всё о любом фильме:

Необстрелянные

Pohwasogeuro
год
страна
слоган-
режиссерДжон Х. Ли
сценарийМан-Хи Ли, Джон Х. Ли, Тон-У Ким
продюсерМён-гю Чхве, Hyun Gil Jo, Ким Джон-хён, ...
операторЧои Чан Мин
композиторЛи Дон-джун
художникЧхве Ги-хо
монтажСтив М. Чоу, Ким Чхан-джу
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Фильм основан на реальных событиях. Август 1950 года. Корейский полуостров охвачен огнём военных пожарищ. Южнокорейские войска вынуждены отступать под натиском Корейской народной армии. Линию фронта удалось стабилизировать лишь у реки Нактонган. Здесь идут кровопролитные бои. Роте, состоящей из семидесяти одного студента-новобранца, приказано держать оборону Пхоханской средней школы для девочек. Перед ними поставлена практически невыполнимая задача — как можно дольше сдерживать продвижение противника, намного превосходящего их численностью.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Чхве Сын Хён получил ранение в ходе съёмок и был госпитализирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм вольно трактует множество фактов боя у пхоганской школы. Например, в действительности в бою погибло 48 студентов, тогда как в фильме погибают все студенты.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:22
    все трейлеры

    файл добавилarev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Оказывается, не только в России михалковы произрастают, но и в Южной Корее: то же пацанское желание быть «на уровне» по спецэффектам, обильный натурализм и зашкаливающий пафос — при совершенно бредовом сценарии. Фильм этот южнокорейский настолько сильно отдает желанием походить на Голливуд, что не удивляешься карикатурности и убогости воплощения. Что поделаешь, если рациональным азиатам никак не удается повторить тот высокоградусный пафосный апломб, свойственный американцам?! Что поделаешь, если корейцам никак не проникнуться мессианской идеей американской свободы?.. В итоге на экране всё это и приводит к психологическим извращениям.

    В общем, кроме как психологизмом героев — южнокорейских студентов — этот фильм похвастаться ничем не может. Потому что даже обильные военные спецэффекты — лишь калька из различных американских фильмов, начиная с «рядового Райана» и далее по списку. Историческая сторона тоже хромает на все ноги, сколько бы их ни было. Чего только стоит кадр наступающей северокорейской колонны, богато украшенной флагами и транспарантами! По изобразительной и пропагандистской силе кадр этот может соперничать только с незабвенными «парусными танками»…

    Вообще, с исторической точки зрения всё в этом фильме перевёрнуто с ног на голову (что тоже свойственно американцам). Например, любимый киношниками образ азиатских атакующих «человеческих волн» — это всего лишь придуманный впоследствии пропагандистский трюк. Китайской же армии и построенной по её образцу северокорейской свойственна была как раз наоборот тактика «просачивания» и малых партизанских групп — в предыдущей войне с японцами научились. Плюс фильм страдает из-за отсутствия сюжета о высадке американской морской пехоты и прочих войск ООН: без этого восприятие Корейской войны оказывается сильно неполноценным.

    Для корейцев война 1950-53 гг. — почти то же самое, что для нас Великая Отечественная. Со всеми вытекающими последствиями, трагичными попытками осмысления и пропагандистскими штампами. Особой горести добавляет то, что война эта — как бы гражданская. Что было великолепно показано в фильме «38-я параллель». А вот «71: В огне» однозначно недотягивает… Всё это похоже лишь на продолжение политической истерии, наподобие инцидента с корветом «Чхонан», который утонул от «неизвестной причине», выгодной известно кому. Итог:

    пропагандистская поделка

    3 из 10

    P.S. После такого кино начинаешь понимать, что не все фильмы про войну хороши. И что натурализм — это совсем не то же, что реализм. Потому что натурализм — это, скорее, для извращенцев

    29 октября 2010 | 03:38

    Хотя на бумаге Корейская война фактически продолжается до сих пор, скованная шатким перемирием, именно события 1950-1953 годов потрясли еще неоправившийся после Мировой войны мир. Полуостров с очень высокой плотностью населения был охвачен братоубийственной войной, где политический контекст перемолол жизни, здоровье и благополучие миллионов семей. Создатели «Необстрелянных» быстро вводят зрителя в курс дела, окунув нас с ходу в жестокое сражение среди городских улиц уезда Йонг-Док. Превосходящая армия КНДР ведет настырное наступление, не считаясь с потерями. В фильме отлично передано отчаяние южнокорейцев, которые всего за несколько месяцев практически потеряли свою страну, отступая к морю. Мужчин, женщин, детей и стариков буквально выдавливают снарядами и пулями с родных земель. И хотя в основной части фильма мы видим контраст неведения студентов, еще не понюхавших пороху, общая атмосфера у фильма довольно мрачная.

    После первого ожесточенного сражения, из ада которого удается спастись лишь небольшой группке солдат, мы видим пока еще глубокий тыл, где все еще цветут деревья и слышен смех. Война на расстоянии одного марш-броска врага отсюда, а сформированный из студентов отряд слабо представляет себе происходящее. Мы видим несколько десятков мальчишек, которые на словах готовы уничтожать красных, а на деле не умеют обращаться с оружием. Естественно в дальнейшем мы увидим беспощадную пропасть между ложным представлением и реальной войной. Шестьдесят молодых людей превращаются в заградительный отряд Пхоханской школы на пути наступления хорошо обученной армии врага. Конечно, как в любом фильме с элементами героического повествования, мы видим, как эти мальчишки уничтожают подготовленных, закаленных в боях, солдат, но происходящее в кадре вызывает интерес, а не возмущение. Естественная доля вольности изложения реальных событий воспринимается очень гармонично.

    Визуально фильм выглядит очень достойно, хоть и с оглядкой на такие военные драмы, как «Спасение рядового Райана» и корейского вдохновителя «38 параллель». Во время вступительной битвы задается необходимый ритм происходящего, а финальное сражение у школы оставляет яркое впечатление. Здесь каждые несколько секунд что-то происходит и есть целый ряд интересных идей, которые я не видел в других военных драмах. Чего стоит только сцена с двумя погрузками в грузовик: солнечным днем под провожающий взгляд матери и среди блеклого серого побоища. И хотя между 30 и 90 минутами сюжет дает повод заскучать, общее впечатление «Необстрелянные» оставляют исключительно хорошее, особенно если вы поклонник военных эпиков, как и я. Главное отбросить предубеждения по поводу азиатского кино, и вы удивитесь, насколько качественным оно может быть в исполнении Республики Корея.

    7 из 10

    15 октября 2015 | 22:25

    71: Into the Fire — это фильм о войне, снятый можно сказать, по всем канонам жанра. Это добротная военная драма показывающая нам все ужасы войны: смерть, кровь, насилие, отчаяние, предательство, трусость, боль… И на фоне этого подчеркнуты сила, вера, мужество, долг, дружба, смелость, надежда… От просто хорошего фильма о войне 71: Into the Fire отличает токий азиатский колорит и любовь корейцев к мелочам и деталям, и именно это делает картину уникальной и возносит ее на новый уровень.

    Все сделано очень качественно: тонко прописанные роли и отлично подобранные актеры. ТОР превосходно справился, чего я если честно, от него не ожидала. Интересно было наблюдать за его героем, как меняется его характер на протяжении ленты. Очень красивые панорамные съемки и крупные планы. Тонкая музыка, которая не загрушала, а лишь оттеняла происходящее на экране, через нее даже было слышно пение соловья.. И, конечно, детали: мальчик — солдат, лужица крови под умирающим, символическая пуля, письмо маме…

    Стоит отметить, что по своей силе и мощи 71: Into the Fire уступает «38-ой параллели». Но тем не менее это фильм на твердую 10. По задумке и реализации ничем не хуже голливудских аналогов.

    10 из 10

    22 мая 2012 | 17:37

    Не каждый фильм о войне можно смотреть: половина из них проваливаются, другая половина, если и собирает кассовые сборы, то долго не задерживается в памяти зрителей. Ну, не любят люди зацикливаться на этой мало приятной теме. Не обошло стороной военная тема и Южную Корею.

    Все очень просто: нужно сдержать оборону каких-то 60 минут, и тогда Южную Корею еще можно будет отстоять. И как всегда — нет места для отступления. Последняя, крайняя точка — это женская школа.

    Что мы имеем? Со стороны северокорейской армии опытные солдаты, сметающие врага на своем пути. Со стороны Южной Кореи — небольшая стайка неопытных учеников, которые только-только взяли в руки винтовки, а о войне слышали только из газет. Они не умеют ни обращаться с оружием, ни с техникой. Положение, мягко сказать, бедственное. Командование оставлено на совсем еще мальчика, О Джун Бома, который недавно побывал в «самом пекле». У него нет ни лидерских способностей, ни особой напористости.

    Но ведь именно война делает из мальчиков настоящих мужчин? За каких-то два дня студенты и школьники превратились в натоящих мужчин, которые лучше умрут, чем покинут школу.

    Отдельно хочется похвалить за актерскую игру.

    Choi Seung Hyun большая умница, хоть и не является актером, а обычной корейской pop/rap — звездой. Хорошо показан характер и его эволюция от наивного испуганного мальчика с большими глазами к взрослому и зрелому командиру, который подбадривает свой отряд, понимая, что никто из них не выживет.

    Kwon Sang-Woo так же отлично справился с ролью матерого уголовника. Задира, постоянно подкалывающий своего командира, в результате оказался отличным другом с весьма ранимым сердцем.

    Саундтреки и операторская работа так же хороша. Конечно, не голливудский блокбастер, но картинка в целом успешна и полна зрелищными батальными сценами.

    Что ж, это война. Именно она учит мудрости, выживанию, и заставляет уголовников реветь в три ручья.

    «Я слышу, как в соседней комнате смеются дети… Чтобы сохранить этот детский смех, приглядывай за нами»

    9 из 10

    26 января 2012 | 22:56

    Фильм очень качественно снят, спецэффекты не хуже Спасения рядового Райана. А вот если присмотреться то минусов можно найти очень много. Как боевик фильм однозначно удался, а как историческая лента о героизме и патриотизме южнокорейских парней в ней не хватает глубины и драмы. Что касается самой истории хоть в фильме и говорится о реальных событиях, но на самом деле погибли 48 из 71 студента солдата. Отдельно стоит отметить явные пропагандистский взгляд на армию КНДР. В кадрах их показывают таким образом что невольно возникают ассоциации с орками… Да и такого взгляда на вещи как в Линии Фронта не стоит ожидать, хотя в фильме и был момент когда враг предстал не зверем, а обычным человеком.

    В целом фильм неплох если ожидать от него слишком многого. 38 параллель он не превзошел в художественном плане, но как зрелищный боевик с драматичным концом в самый раз.

    8 из 10

    3 апреля 2013 | 14:27

    Я не могу сказать, что являюсь любителем фильмов о войне. Но именно такие фильмы наиболее ценны для истории, особенно, когда они основаны на реальных событиях.

    Я не хочу много говорить и рассказывать о том, что в истории каждого народа есть такие эпизоды, что именно смелость и любовь к Родине заставляла молодых парней и девушек не только брать в руки оружие, но и ценой своей жизни защищать своих товарищей.

    Я перейду сразу к основному:к сюжету. За него я бы хотела сказать огромное спасибо сценаристу!В сюжете нет наигранности, чересчур большой похвалы 71 студенту. Нет, акцент сделан вовсе не на этом. Я бы даже сказала, что, в некоторой степени, их подвиг в сюжете является второстепенным. На первый план вынесены чувства, эмоции этих мальчишек.

    Командир, который ночами пишет письма своей матери. Он не описывает ей тот ужас, который видит, но старается ей объяснить почему он не рядом с ней.

    Студенты, которые всего-то мечтают о домашнем кимчи.

    Старший брат, вынужденный убить младшего, чтобы тот не мучился.

    Каждый из этих ребят за сутки превращается в зрелого мужчину, готового воевать ради независимости своей страны, смеха детей, покоя родителей и свободы товарищей, они превращаются в сплоченный взвод из 70 человек, держащий оборону на протяжении 11 часов!

    Многие говорят, что конец, где показывают крышу с трупами северокорейских солдат, выглядит неправдоподобно. Возможно, возможно это и так. Но я искренне верю, что возможности человека безграничны, когда он верит всем своим сердцем в то, что он делает!

    Далее: игра актеров.

    В этом фильме не было ни единого актера, в эмоциях которого я бы усомнилась.

    Но особенно хочется выделить Чхве Сын Хена, сыгравшего роль командира О Джун Бома.

    «-Приказ? А с какой радости я должен подчиняться ему?
    -Не будешь- расстреляю.»


    Командир был немногословен, поэтому, думаю, актеру пришлось изрядно потрудиться, чтобы все его эмоции были переданы глазами. И у него получилось!

    Я думаю, мне не удастся забыть момент, когда в конце он смотрит на капитана и глазами спрашивает: «У меня получилось? Я все сделал правильно?» и последнее, о чем он заботится, это письма, что лежат в его кармане, письма к его матери.

    «Мама, я хочу увидеть тебя. Сегодня я сражался за Пхохан. Остальные ушли на фронт, к реке Нантоган. Теперь мы остались одни: я и 70 новобранцев. Мам, я слышу смех детей в соседней комнате. Я уже забыл как он звучит. Сохрани эти искренние детские улыбки. Пожалуйста, присматривай за ними.»

    За незабываемые чувства, оставленные этим фильмом, за потрясающую игру актеров я ставлю высший балл:

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 22:35

    Фильм об ужасах войны. О неимоверном геройстве школьников, без которых не было бы победы у Южной Кореи.

    Но конечно, как всегда, больше всего поражает бессмысленность войны. А в войне между Южной и Северной Кореями это ещё сильнее видно, ибо люди одной национальности, одной культуры и одного языка убивают друг друга. Война — кошмар в принципе. А тут вдвойне кошмар, ибо брат идёт на брата.

    Конечно, кощунство не плакать на таком фильме, но я что-то не плакала. Я понимаю всю значимость этого фильма, все восторги по его поводу и поддерживаю даже, но как-то мне не пошлО. Наверное, причина проста — слишком много стрельбы, слишком много войны.

    Увидела здесь знаменитого T.O.P. а, вернее я просто о нём заочно очень много слышала. Уже и не помню, откуда, но слышала. И мне всегда было любопытно увидеть его в действии. Вот и увидела. Хорошо сыграл мальчик. Не скажу, что прям гений, но очень хорошо. И голосом я его прониклась. Так что надо песни Биг Бэна послушать теперь.

    Ещё Сын Вона здесь видела. Он тут враг, но я им всё равно любовалась: какой же статный мужчина с, опять же, шикарным голосом. И это единственный мужчина, которого я больше люблю с усами, чем без.

    Потом ещё понравился Квон Сан У, сыгравший второго главного героя-подростка. Правда, было устойчивое впечатление, что Сан У — далеко не подросток. Оказалось, что это ещё какая правда — актёру на момент съёмок было 34 года!

    В целом, конечно, это один из таких фильмов, которые обязательны к просмотру, если считать себя фанатом Кореи. Наверное, на уровне 38-ой параллели.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 20:06

    Фильм мне понравился. Даже очень, но на следующий день я посмотрела «38 параллель». И «71 в огне» потерял в моих глазах один бал. Только один, потому что хоть и оба этих фильма об одной и той же Корейской войне 1950 года — они совершенно разные.

    В основу сюжета положены реальные события — судьба роты из семидесяти одного южно-корейского студента, которым выпала горькая участь — сдерживать натиск наступающих войск Северной Кореи, которые, разумеется, имеют и численное, и боевое и психологическое превосходство. Лично у меня фильмы, основанные на реальных событиях, всегда вызывают невольную симпатию. Так и с 71. Наверное, поэтому я простила этой картине некоторые её недостатки, о которых всё же не премину сказать.

    Во-первых, актёрская игра. Главный герой О Чжон Бом — совсем юный студент, толком не умеющий ни воевать, ни командовать, постоянно вспоминающий свою маму — меняется по ходу фильма, превращается из обычного парня в настоящего военного стратега, ротного командира способного вести товарищей вперёд, под огонь и пули. Исполнитель этой роли — ТОП (T.O.P., он же Чхве Сын Хён, известный корейский певец) в общем-то сумел показать этот душевный рост, эти изменения своего героя, но вот сам герой у него получился не совсем внятный — на четвёрку. И в нескольких эпизодах в самом начале ТОП откровенно не доиграл — всё-таки первая серьёзная роль в кино.

    Зато все остальные актёры, исполнители ролей вчерашних детей, сегодняшних солдатов — настоящие профессионалы. Их блестящая игра, на мой взгляд — одно из достоинств «71». Особенно хорошо получился персонаж второго плана — Гап Чо, дерзкий, наглый пацан, прирожденный лидер, отлично орудующий ножом, осужденный к исправительной колонии, но призванный на войну. Квон Сан У сыграл на отлично, герой у него (в отличие от ТОПа), получился яркий, живой и очень выразительный.

    Во-вторых, непроработанность сценария. Основное действие фильма охватывает несколько дней, а если точно два дня. Но это не чувствуется, складывается ощущение, что рота находится на позиции неделю, не меньше. Историческая достоверность очень важна, но кинематограф тоже имеет свои законы. Некоторые факты можно изменять, принести их в жертву художественной составляющей. Непонятно для меня также назначение коротенькой сюжетной линии с медсестрой в начале фильма — совершенно лишний, на мой взгляд, эпизод. Не понятен мне временами налетающий на фильм пафос — геройский, патриотический, сильно отдающий Голливудом — и совершенно лишний.

    К несомненным достоинствам картины безусловно относятся батальные сцены. Сняты они на высочайшем уровне, с присущей корейскому кинематографу натуралистичностью, безжалостностью к персонажам, масштабными съёмками боя. В этом фильм не уступает упомянутой ранее «Параллели».

    Итак, недостатки не погубили это кино, достоинства подняли выше. «71 в огне» — хороший фильм о Корейской войне, который стоит посмотреть, учитывая что он стоит классом ниже «38 параллели», являющейся образцом качества.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 17:25

    Никому не секрет, что Голливудский кинематограф уже давно задаёт высокую планку для кинематографистов всех стран по части зрелищных блокбастеров. Когда как другие страны лишь отчасти и возможно даже только-только начинают плотно заступать в данном виде кинематографического жанра. В том числе и корейские кинематографисты. Очевидно, что именно ожидаемый успех «38-Параллели» режиссера Кана Чже Гю не только возродил у корейских кинематографистов тягу к военным полотнам, но и буквально расширил понятия корейского блокбастера до невиданных высот. Что пожалуй и решил повторить режиссер данной картины Ли Чже Хан.

    Говоря очевидно, немного странно, что поставивший одну из сильнейших драм про любовь «Не Хочу Забывать» Ли Чже Хан решил поставить военное полотно. Как бы там ни было, визуально фильм действительно радует глаз. Фильм буквально соткан из многочисленных перестрелок, сцен взрывов, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен, которые смотрятся в лучших традициях жанра и абсолютно ничем не уступая своим Голливудским собратьям. Более того, впечатляя нехилым масштабом как происходящего действия, так и зрелища отдельной битвы на экране. Всё снято очень красиво, тонко и эффектно. Не обходится конечно без обилия действительно пафосных моментов, но они уже давно воспринимаются как нечто должное в военном кино и в данной картине это не исключение. Так как помимо обычного удовольствия от увиденного зрелища, фильм оставляет после себя нечто абсолютно иное и глубокое. Вот именно это и радует в данной ленте режиссера Ли Чже Хана более всего.

    История каждой страны и нации держится на обилии действительно важных исторических моментов. Особенно в военной время, о котором современная молодежь напрочь забывает. Забывает те жертвы и те жизни, которые были отданы для того мира наслаждаемым нами. Таким образом, главная ценность подобных картин в том, что на экране ничуть не придуманные сценаристами истории целиком, а основанные на реальных событиях истории, которые должен знать каждый. Словно знать своих героев в лице и осознавать, какое великое наследие имеет как твоя страна, так и твоя нация. Безусловно в этом плане создатели картины выбрали весьма щекотливую историю войны между расколотой Кореей, которую уже давно прозвали «братской войной».

    Южаки в очередной раз выдают Северян полноценными зверями и всячески облагораживают себя. Что отражается на огромном количестве абсолютно пафосных сцен и не менее пафосных диалогов, количество которых резко увеличивается ближе к финалу картины. Тем не менее, за всем этим наблюдаешь действительно с интересом. Так как главные герои ничуть не профессиональные военные и солдаты, а обычные юноши, которые решили пожертвовать своими жизнями ради своей страны. Это достойно похвалы и отражает одну главную истину. Героями не рождаются. Ими становятся и не важно сколько тебе лет, кто ты такой или что либо еще. Каждый имеет возможность сделать нечто правильное и достойное.

    Главным достоинством актерского состава можно смело считать Чха Сы Вона. Чха Сы Вон не только один из самых талантливых корейских актеров современности, но и тот редкий актер, который способен играть свои роли безумно естественно и исключительно за счет языка тела. Словно на экране ничуть не актер, а настоящий человек. Вот и тут сыграл он настолько сильно, что порой даже его злодей начинает импонировать больше, чем все положительные герои картины. Квон Сан У сыграл хорошо, но вот чрезмерная «выпендрежность» его персонажа меня лично отталкивала. Что же до Чой Сон Хёна, то в данной картине он предстал для меня с абсолютно иной стороны. Сыграл сильно, характерно и эффектно.

    9 из 10

    Необстреленные — это не просто очередное пафосное кино про героических южаков и подлых северян, но и достаточно сильная военная драма с невероятно зрелищной картинкой и глубоким воспитательным смыслом, которые и радуют при просмотре картины более всего.

    20 декабря 2013 | 22:10

    Весьма похвален подъем интереса к Корейской войне, по количеству жертв сопоставимой с Вьетнамской, гораздо шире отраженной в западном искусстве (недаром Корейскую войну на западе называют «Неизвестной войной»). И в этой связи весьма интригующе было взглянуть на этот фильм.

    Главное, что можно сказать об этом фильме — он снят в капиталистическом государстве. И это, безусловно, символизирует.

    На мой взгляд, фильм перенасыщен голливудскими приёмами и штампами, и до такой степени, что выглядит излишне гиперболизированным. Измазанные сверху донизу кровью стены в госпитале — это, пожалуй, чересчур.

    В фильме немало логических ляпов. Всё-таки небритый красный командир, препирающийся с комиссаром, вряд ли долго протянул бы на своем посту. Сразу видно, что авторы не жили в коммунистическом государстве. Не вполне понятно, зачем нужна была пафосная и глупая сцена с преодолением северянами реки вплавь (с винтовками в руках, ага). А также — стрельба из пулемета на вытянутых руках и так далее.

    Характер главного героя показан как-то блёкло. На уголовника гораздо интереснее смотреть.

    В фильме есть, разумеется, и сильные моменты: например, сцена с солдатом-ребенком, если вдуматься, совершенно чудовищна.

    В итоге фильм представляет из себя: пафос-пафос, драма-драма и спецэффекты, очень много спецэффектов. Но всё какое-то шаблонное, уточнять особо нечего.

    В сухом остатке имеем качественный, отлично снятый боевик, который не привнес в жанр ничего особо нового.

    6 из 10

    14 мая 2014 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>