Фильм посмотрела из-за красивого названия. Девушка вливается в новую среду где о ней ходят не самые лестные слухи. Она напористая, знает чего хочет и что нравится парням. Завязывается роман с учителем и сверстником не из-за огромной любви. Нет. Для того, чтобы понять кто она и что способна на разные вещи и эксперименты. Не хочет прожить жизнь как у всех ее сверстниц где они будут смотреть фото с выпускного и гордиться им всю жизнь. Она очень красивая, где-то мечтательница. Фильм в действительности переносит в те места где любит бывать эта девушка. Фильм Снят как-то натянуто, сказочно - будто переносит в другую реалию.
5 советов из-за чего стоит посмотреть на фильм:
1. Главная актриса - Кейт Дэннингс. Очень прекрасная, красивая девушка. Кстати, на мой взгляд ее единственная хорошая роль.
2. Любовный треугольник между школьницей и ее учителем, а также сверстником.
3. Режиссура переносит нас в удивительные места, снято как в унисон.
4. Параллельно мы наблюдаем за другой внушительной историей, которая происходит в городке где появился маньяк.
5. Повествует главная героиня о девушке, которая училась идеально, но по ночам подрабатывала стриптизершей. После чего в школе в нее кидали монеты и тыкали пальцем. Тем не менее она ни разу не пропустила занятие.
Притягивает внимание красота природы, главной героини аля-я не такая как все, но еще не разобралась, чего хочу, поэтому попробую встречаться с преподавателем.
Минус фильма в какой-то натянутости, как будто за уши приковывают внимание. Но это с другой стороны компенсирует чарующая красота и легкость фильма.
Честно скажу, когда я начала его смотреть, первая мысль, которая пришла в голову, что это второсортный фильм. Далее я увидела Риса Томсона, который мне сразу понравился, не смотря на то, что тут он проблемный парень с душевными переживаниями и привычкой курить. То же о главной героине я сказать не могу, т.к. для меня важно, чтобы была некая расположенность к актёру. Она мне сразу не понравилась, конечно многие могут найти её внешность привлекательной, не знаю, это лично моё мнение. Про актёрскую игру я ничего плохого сказать не могу. Актёры рассказали всю историю достойно и несколько слезинок я проронила.
Люблю наблюдать за развитием отношений двух молодых людей. Но вот честно мне очень мешал этот старикашка, который мог своей паранойей окончательно разрушить отношения главных героев. Слава богу это ему не удалось!Я понимаю злодей должен быть... я и с этим смогла смириться.
Конец восхитительный! После просмотра множества фильмов я поняла, что больше всех в них мне нравится конец. Это превосходно! Слов нет. За одну концовку я могла бы поклониться режиссёрам и сказать им СПАСИБО!
и так мне пришлось на многое закрыть глаза. Но всё же фильм мне очень понравился. Не знаю почему, но душа у меня к нему лежит и на пересмотр фильмец тоже годится!
Немного непонятно, для чего этот фильм затевался. Не скажу, что он уж совсем бессмысленный, но и изюминки, которая бы отличала его от других молодежных фильмов об американских школьниках, не нахожу. В нем полно клише. Диалоги и монологи, претендующие на глубокомыслие и остроумие, многочисленные флэшбэки, искусная смена картинок (в чем заслуга божественной работы оператора) - всё это совершенно не воодушевляет, а наоборот - затуманивает главную мысль и делает это кино скучным. И вот что получается: для молодежного фильма он скучноват и не динамичен, а для чего-то более серьёзного, типа драмы, не дотягивает. И вот это творение зависает где-то между, претендуя на звание инди-фильма.
А на деле - совершенно не запоминающаяся картина с совершенно непонятной зрителю идеей и весьма средней актерской игрой. Кэт Дэннингс довольно неплоха в своей роли, но очень уж блекла и неинтересна. Ее мужчины, Рис Томпсон и Джош Лукас, тоже серые и не вызывают никаких эмоций. А вот небезызвестная Энди МакДауэлл прекрасна, насколько это возможно в таком фильме.
А так можно сказать еще, что неплохой саундтрек окружает все это туманное произведение. Фильм неплохой, вовсе нет. Просто сыроват. Оттого и
- Ты веришь в судьбу? - Нет. - А в любовь? - Думаю, да. - Чувак, если ты веришь в любовь, то и в судьбу должен.
Для меня этот фильм именно об этом. О судьбе.
Очень своеобразный фильм. Атмосферный. Вставленные то тут то там флешбеки, полусумасшедшие персонажи, в жизни каждого из которых происходит или происходило что-то, что медленно ломало их. Несколько сюжетных линий, сходящиеся к концу во что-то, что доказывает нам: как бы мы ни ошибались, что бы мы ни делали, рано или поздно судьба приведет нас именно туда, где наше место. Именно к тому человеку, рядом с которым нам суждено быть.
Действие происходит в маленьком американском городке... Именно в таком, какие часто показывают в фильмах о подростках. Тихий омут, люди в котором от однообразности жизни окончательно отупели. В них нет полета мысли, они не мечтают ни о чем.
- Единственная радость женщин в этом городе - выпускная фотография. А потом полжизни они планируют свадьбу, а оставшуюся половину жалеют себя.
Для главной героини это чуждо. Она презирает местное население. Ей кучно в этом болоте, в которое она переехала с отцом. И милая девушка находит, чем себя развлечь. Действительно, почему бы не попробовать побыть такой, какой ты не являешься?
В этом фильме много интересных, повторяющихся цитат, настраивающих тебя на определенный лад. Очень хорошо подобрана музыка, часто резко контрастирующая с тем, что происходит на экране. Это добавляет картине атмосферы сумасшествия, которое достигает своего пика к концу фильма и...
Ты вздрагиваешь... Выдыхаешь... И все встает на свои места.
Замечательный фильм. Я уверена, что еще не раз пересмотрю его как ода, так и в компании друзей.
- Hey, I've made happy eggs for you!
- But why they are happy?
- 'Cause they are for you! (с)
Я не ждала от этого фильма ничего, кроме Кэт. На самом деле, он был просмотрен мной в минуты душевных невзгод, когда даже голубое небо кажется серым. И я не разочаровалась.
Было в этой картине что-то необычное, что-то, отличающее ее от прочего безвкусия, в котором я тогда застряла. Может быть, меня захватила мысль о том, что каждый в этом фильме ищет себя, совершает ошибки, и в конце все же делает правильный выбор, хотя кажется, что все катится в никуда.
Наверное, в первую очередь - это фильм про то, что люди умеют, могут и имеют право ошибаться, тем более в старшей школе. Ты действительно можешь крутить с учителем, прикрываться не самым симпатичным парнем в школе, но в конце концов ты все же поймешь, что это ни к чему не ведет. Может быть, в этом и есть принципиальное отличие этого фильма от других - в нем нет привычного финала, к которому мы все так или иначе привыкли. В нем есть что-то другое, может быть, отголосок реальности.
Мы все видели эти старшие школы в Америки сотни раз, не меньше видели и учеников, и заезженный сюжет. Но лично я до этого фильма не видела ни одного, где бы герой или героиня так отчаянно искали себя. И, что немаловажно, находили.
'Я знала, что наша любовь была не идеалом, а союзом тайн и ошибок.'
Что может быть плохого в том, что бы спать сразу с двумя парнями? Особенно, если один из них учитель, а другой ранимый подросток, переживший трагедию. Конечно, ничего плохого, когда ты уверенна, что в этот мир лишен всякого смысла, и что такой пустотой живет каждый.
Если больно и невыносимо тебе, то боль других тоже становится не важной?
Но… Что если вдруг что-то изменится? Не будет ли поздно? Ведь ставки слишком велики в, казалось бы, детской игре.
Мир, лишенный надежд, где важны только подростковые пьянки, секс, наркотики. А на самом то деле каждый глубоко несчастен, потерян и одинок. Тогда мы все вместе, но по отдельности каждый, прячемся в свои пещеры и скрываемся за бездушной маской. Вот, что бывает с теми, кто разучился мечтать и верить в хорошее.
«Ты хочешь быть хорошим, но не можешь. Потому что все не так.»
Мы все совершаем глупости. Но никогда не поздно признаться себе в этом, и изменится.
В фильме не зря есть сюжетная линия про двух детей. Которые еще не погрязли в мир отчаянья и проблем, которые умеют мечтать и жить счастьем другого человека. Ведь...
«Иногда ты делаешь выбор. И знаешь, что этот выбор изменит всю твою жизнь»
Я думаю, в центре внимания поиск себя. Главная героиня, которая уже в начале киноленты ставит в известность зрителя, что она решает примерить маску с целью становления другой личностью. Результаты этого решения мы наблюдаем в фильме: соблазнение учителя, хамское поведение с молодым, но ей приятным мальком. Сам мальчик, который жрет/курит всякую дрянь и слушает рассказы друзей, которые собирают спиритический опыт. Учитель, который в свои зрелые годы так и не осознал, кто он - гений или дурак. Моральная лекция в туалете для одноклассницы, смысл которой открыть глаза партнерше, но на самом деле монолог адресован себе самой: открой глаза и посмотри, кем ты не являешься и кто ты есть на самом деле.
Загадочные убийства несут по-моему символический характер. Убийца забирает жизнь людей, что примечательно, молодых особей, а не каких-то стариков. именно подростком занимаешься самоиндентификацией, пробуя себя в той или иной роли и по истечению времени отбрасывая неподходящие маски, неподходящие стили жизни или сами 'жизни'. Убийца-маньяк -- символ для жестоко взросления. Убийца интересно интегрирован в фильм: никто особенно не волнуется по поводу существования маньяка, его упоминают, но не в серьезном тоне. Принимают, как данное, ждут, когда пройдет само.
Я вижу, как многие сцены крутятся вокруг этой центральной темы: поведения остальных героев двусмысленно. Обкурившийся и обожравшийся колесами мальчик, кричащий, что все неправильно. А когда неправильно, нужно изменить ситуацию. Конец света? Очень хорошая альтернатива и радикальный шаг. Я убью себя и взамен этому родится новый человек. Буквально и в переносном смысле.
Конец мира, взбесившийся мальчик на вечеринке, хаос и слезы, и красота, все это на фоне горящей фабрики.
С другой стороны, можно пойти дальше и все второстепенные события в фильме интерпретировать следующим образом: дебош на вечеринке, фабрика, убийства, авария с летальным исходом, любовь детей рассмотреть целиком и полностью как символизм и метафору в отношениях главных героях и в отношениях к себе самим.
п. с. Кэт Деннингс - божественная няша. особенное удовольствие -просто- на нее смотреть
Очень жалею, что посмотрела этот фильм не сразу от начала до конца, а вторую половину спустя только 3 недели. Безусловно, часть сюжета забылась, но, к счастью, с легкостью восстановилась и я могу написать своем мнение о фильме. Так что не ругайте за небольшое оплошности.
Во-первых, следует отметить, что фильм канадский, это не очередной голливудский блокбастер или романтическая комедия. Вполне независимое кино, о которым слышал далеко не каждый.
Во-вторых, особая манера повествования фильма. Голос главный героини за кадром, с неподдельным безразличием рассказывающей о серийном убийце, появившегося в краях, о старшекласснице, подрабатывающий в стриптиз-клубе или о чьей-то неудавшейся жизни.
Кадры в фильме сменяются тоже по-особенному. Следует сказать спасибо оператору! Ведь местами 'Нация мечтателей' казалась затянутой, в тон голосу повествовавшей девушки.
И, когда смотришь этот фильм, не понимаешь, что хотят сказать создатели фильма, чем всё закончится, все здесь загадочно, покрыто своей туманной завесой. Вроде бы и любовный треугольник, роман учителя и ученицы, вечеринки завтрашних студентов, мелочи повседневной жизни, которые встречаются у каждого зрителя - но для чего это все?
Фильм, безусловно красивый. В плане съемки, пейзажей и симпатичных актеров. Инди-музыка в счет. После просмотра, остается довольно таки романтическое чувство, можно даже сказать эйфории. И непонятно, то ли потому что фильм, который тянулся, наконец-то закончился или потому что любовь есть всегда и везде, только нужно вовремя понять, что она тут рядом.
8 из 10
(за пейзажи, за музыку, за съемку и приятные лица. -2 за немного непонятную идею)
В психоделической притче «Нация мечтателей» речь идет о блуждающем потоке сознания, который гуляет через понятия половой идентификации, поиска настоящий любви и культурного исследования жизни пригорода.
Как любой авторский фильм он затянут, обезличен и не имеет особого смысла. Множество интересных тем, бегущих через сценарий, могли бы соединиться во что-то сильное, но к сожалению, ни одна из них это не делает. То, что остается в итоге представляет собой красивую, элегическую поэму ни о чем, которая иногда очаровывает, но чаще растворяется в кинематографическом тумане.
В то время, как режиссер пытался совладать с бездной разных историй, в действительности сюжет сосредотачивается на одной довольно шаблонной истории о девушке искусительнице и о том, как ее действия частично изменили мир.
Фильм Майкла Голдбаха, как Девид-Линчевские опусы, и как визуальные очерки Вима Вендерса, пронизан тем же духом анархии, но так и не посягает на большее, чем выжженные панорамы, кислотные цвета и атмосферу абсолютного краха.
Центральную роль в картине играет Кэт Деннинг. Она - тинейджер, недавно зачисленная в новую школу. Чтобы не стать невидимкой, она решила пойти по опасному пути и разнообразить свою жизнь отношениями с учителем.
Сама Кэт, обладая агрессивно сексуальной внешностью, чтобы она не говорила, до актерского прорыва далека. Но в этом фильме нет гениальных характеров.
Влюбленный в героиню ее одноклассник — классный затворник, курящий шмаль, где только можно. Учитель на самом деле страдает комплексом неполноценности, из-за чего не способен даже покончить с собой.
На заднем плане действуют родители, маньяк, убивающий молодых людей и горящий завод, приводящий весь этот город в гигантскую воронку разложения: духовного, морального, природного — чего угодно.
Учитывая описание, может показаться, что здесь есть место для откровенных эпизодов. Это не так. Несмотря на то, что школьники принимают наркотики, спят друг с другом, а взрослые мужчины вступают в связи с несовершеннолетними, непристойности здесь не больше, чем в диснеевском телефильме. В картине нет особой жестокости или чего-то взрывоопасного. По большой части это скучная повесть об утраченном поколении.
А есть ли плючы? Да. 'Нация мечтателей' демонстрирует бесспорный визуальный талант оператора. От замедленной съемки через осенние пейзажи к крупным планам глаз Деннингса - везде фильм приносит с собой неповторимый визуальный опыт.
Был бы это также верно для сценария, который режиссер и сценарист Майкл Голдбах писал под впечатлением 'Красоты по-американски', вышло бы замечательно. А так имеем монотонный спорадический рассказ обо всех недугах пригорода и о способе эти недуги не замечать.
Смотреть, в принципе, реально, но используя каламбур, замечу: «Нация мечтателей», вероятно, заставит вас мечтать о лучших фильмах.
Майкл Голдбах рос в небольшом канадском городке близ Лондона, что в Онтарио. Однажды там случилось весьма неординарное событие - большой пожар на заводе по производству шин, который не могли потушить не один месяц. Но на этом странности родного маленького городка не закончились - когда Майкл учился в средней школе, неподалеку объявился маньяк Пол Бернардо, который вместе с красавицей женой охотился на юных девушек. Неудивительно, что в своем режиссерском дебюте Голдбах рассказывает о крохотном канадском городишке, месяц пылающим от промышленного пожара, и содрогающимся от преступлений таинственного джентльмена в белом. Как бонус - лучшая ученица школы - стриптизерша. Парень погибает в аварии просто из-за того, что не вызывает подмогу боясь попасться полиции с наркотиками в кармане, а его друг сбегает с места столкновения завидев зловещего мужчину в белом. Рыжий оболтус под таблетками отделяется от тела и смотрит на собственный припадок, после чего решает, что ему снизошло Послание. Будет еще рак, секс и пирожные. В одном из своих интервью Майкл Голдбах сказал, что побочной целью (о главной мы поговорим ниже) было дать портрет маленького города и он получился своеобразным и эксцентричным, но при этом самые сюрреалистические вещи вроде непрекращающегося пожара питают вдохновение в реальности, поэтому в конечном счете это только подчеркивает оригинальность фильма и видения мира главной героини.
Помимо событий, пережитых режиссером в юности, что описаны выше, в его периоде средней школы было еще кое-что - девочка-загадка, которая была умна, красива, имела некоторые проблемы с людьми старшего возраста и была совершенно непонятной для Голдбаха пока он был подростком. Когда ему стукнуло слегка за двадцать до него начала доходить суть этой девочки и Майклу стало интересно кто же она на самом деле - так и началась 'Нация мечтателей' и так появилась героиня по имени Кэролайн Векслер. Именно ее глазами мы видим маленький канадский городок и ее взгляд еще не замутнен в отличии от угла зрения остальных героев - она только недавно здесь. Кэролайн рассуждает не только об особенностях жизни в провинции, но и о многих других вопросах. Иногда она уходит в показательную философию из разряда той, что 'одухотворенные' девочки таскают на цитаты дабы запостить их в социальных сетях, но даже тогда не хочется переставать ее слушать. В чем-то Векслер старше своих ровесников, в чем-то она наивнее их, в чем-то крепко заблуждается, однако ее прямой диалог со зрителем делает героиню как никогда живой, настоящей.
Несмотря на важность девочки-загадки для режиссера было бы неправильно зацикливаться на этой героине, поэтому в добавок есть еще два субъекта мужского пола - истинную сущность одного нам помогает раскрыть Кэролайн, другой в свою очередь показывает нам главную героиню с иного угла, который впоследствии оказывается более важным. Первый - школьный учитель мистер Андерсон. Молодой, красивый, полный сил мужчина, пройдя через отношения с ученицей, впервые сможет говорить о мучающих его вещах, пока зритель наблюдает невиданную метаморфозу его характера. Второй - Терстон, он из тех парней, что все предпочитают обходить стороной, классический стеснительный неудачник. Различные случайные и не очень вещи сводят его с Кэролайн, и тогда мы сможем узнать, что в ее сердце теплиться не только скука и ненависть.