К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Уберём с могил сухие листья, друзья!' Чилийский режиссёр Алехандро Аменабар в 2001 году, выдаёт настоящую синематографическую макабру своим новым, на тот момент, мистическим фильмом про чересчур заботливую маму и двух многознающих отпрысков...

Значит, времена Второй Мировой Войны, место - Нормандские острова: мужчины ушли на фронт, женщины остались с детьми в вечном ожидании своих мужей и бомбардировок, как и наша главная героиня Грейс Стюарт (Кидман) с дочкой Энн (Манн) и сынишкой Николосом (Бентли), которые ещё в придачу страдают редкой болезнью ксеродермой - короче их кожа волдырится при попадании прямых солнечных лучей, как у злосчастных упырей каких-нибудь. Живут они в огромном туманном поместье, откуда в одночасье, одним утром, исчезли все горничные и слуги, а чтобы открыть дверь любой гостиной, нужно запереть сначала предыдущую - такие вот интересные правила. Кино начинается с приходом в их старинный особняк трёх загадочных людей: няни миссис Миллс (Флэнаган), садовника мистера Таттла (Сайкс) и немой служанки Лидии (Кэссиди), - которые явились по-видимому для того, чтобы помочь Грейс открыть глаза на странные, сверхъестественные вещи, которые стали твориться в огромном доме...

Триллер у Аменабара получился вполне себе не проходным, да и что там греха таить, наиатмосфернейшим событием начала 'нулевых', - тогда такие шоковые развязки ещё не были в таком тренде как сейчас, т.е. когда от фильма с закрученным сюжетом, уже ждёшь этот закрученный финал и эффект неожиданности так и остаётся эффектом неожиданности. Так что в своём роде кино, именно из-за своего впечатляющего твиста, стало настоящим прорывом и мистической жемчужиной того времени, доселе сохранив интересность интригующего саспенса и планку ошарашиваемости происходящего на экране на должном уровне. Придраться к картине можно разве только по мелочам: ну, например, как та, другая параллельная семья терпела такие чрезвычайные, полтергейстские выкидоны потусторонних и как она так быстро срывала шторы, а самое главное куда их прятала? - но это лишь претензии-пустяки радикального перфекциониста.

Вердиктируя фильм 'The Others', прежде всего хочется выделить эту аппетитно-хитрую иллюзию режиссёра, как сценариста по отношению к нам, жаждущих такого коварного обмана зрителей, - не это ли является эталоном высококачественно проделанной работы и первосортной изюминкой в жанре...

Как-то так!

P.S. Да, и старуха в фате была и до Джеймса Вана(!)

01 июня 2018 | 18:24
  • тип рецензии:

Как растет тревога к ночи!
Тихо, холодно, темно.
Совесть мучит, жизнь хлопочет.
На луну взглянуть нет мочи
Сквозь морозное окно.

Александр Блок


С наступлением ночи уединенный особняк преображается. Назойливо скрипят половицы, слышатся шорохи и стоны, воет ветер в окнах, сами по себе открываются двери, гаснут керосиновые лампы. Побелевшие губы нашептывают молитву, но цепенеющее сознание чувствует, что Всевышний здесь не поможет… Знакомая картина, верно? Дома с привидениями похожи друг на друга. Особенно ощущением беспомощности при столкновении с врагом, проходящим сквозь двери и окна. Представления (в основном, конечно нелепые) о бестелесных духах и полтергейстах благодаря фольклору настолько укоренились, что их уверенно пересказывает маленькая девочка. С насмешливой ухмылкой. Если они, мол, не в белых простынях и не гремят цепями, то это вам не призраки, и бояться их нечего. Распространенным фантазиям юной обитательницы поместья, живущей с ревностной матерью-католичкой и вечно напуганным младшим братом, понимающе кивнули бы многие. Но точно не режиссер, сделавший имя на сюжетах шокирующего прозрения с утратой привычного «я». По мнению Алехандро Аменабара живые боятся мертвых, точно так же, как те – живых.

Хоровод пожухлых листьев кружит над газоном. Ранним утром смолкли чайки, с небес спустился туман, и время замедлило ход. Прошлое перестало быть чем-то далеким и навсегда потерянным. Старый фотоальбом с жуткими карточками, запечатлевшими покойников в безмятежных позах, словно пытается что-то сообщить хозяйке, но та не слышит. Она только что приняла в услужение загадочную троицу, чей вид сгодился бы для средневековой гравюры «Страшная весть». Владелица имения, муж которой сгинул на фронте, а дети страдают редкой светобоязнью, помыслить не смеет, что ее чувства теперь обманчивы, как силуэт в густой мгле. Оторванные от внешнего мира люди превращаются в рефлексирующих существ с оголенными рецепторами, позволяя Аменабару начать запутанную игру. Взяв готическую основу, он настраивает ей звучание скорби – становящееся все более иссушающим с каждой минутой. «Другие» – кинолента с удивительно хрупкой гранью между привычным миром и царством теней. Маяки испанский режиссер использует вроде бы привычные (присыпанные листвой могилы у дома), но головокружительная кульминация достойна Кубрика, соединенного со Шьямаланом, и в ней уникальность фильма.

Проведем черту. «Другие» не являются в полной мере авторским проектом. Картина не столь экспериментальна и кичлива, как аналогичный «Сэнт Анж» Паскаля Ложье. Аменабар творит в русле современных ужасов, но делает это по-хорошему вычурно, отсекая застарелые догмы жанра и утверждая собственные. Фабула фильма характерна для хорроров шестидесятых, однако концовка заставляет переосмыслить всю ленту и отнести ее к мистике. Рассуждать о фильме, не раскрывая главной интриги, сложно, но заслуга режиссера и в выплеске эмоций, ситуативно становящихся союзниками или неприятелями героини Кидман. Типаж Николь балансирует от «последней выжившей» до скрытой маньячки с полудюжиной скелетов в шкафу. Благородная осанка австралийской актрисы придала выпуклости сложному образу, на котором концентрируется вся творящаяся чертовщина, хотя и окружение внесло посильный вклад. Пожилая горничная манерностью и скрытым коварством схожа с прислужницей сатаны миссис Бэйлок из «Омена», а в составе своей мрачной группы нагнетает тревогу похлеще природных капризов и вмешательств неведомых сил, срывающих занавески. Рваный сюжет с такими исполнителями начинает казаться необходимой данностью.

На протяжении основной части хронометража в фильме отсутствует музыка, но когда тишина нарушается пронзительными симфониями сочинительства самого Аменабара, жутковатому шарму противиться сложно. И надо ли? «Другие» подобны глотку живительного нектара в жанре, давно переживающему сложные времена. Вместо примитивных пугалок режиссер ловко играет натянутыми нервами, пробуждает интерес к загробной жизни и заставляет поверить в существование бессмертной души, не расстающейся с телесной оболочкой. Буквально на пять минут в картине появляется отец семейства и оставляет неизгладимое впечатление. Он упоминает войну – более значительную, чем долгое противостояние стран-союзниц с гитлеровской Германией. Это извечный спор скепсиса и беспощадной реальности, осмыслить которую рано или поздно приходится всем. Мужчина скупо замечает, что выполнил свой долг, подчеркивая тем самым всю относительность традиционного бытия.

Что есть жизнь, как не отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях? И важно ли, как именно соблюдается память? Посмертные фотографии, фата для первого причастия, покосившиеся надгробия – символы могут быть любыми. Мертвые боятся только одного – что живые про них забудут, и напоминанию о неправильности этого посвящена картина. Пессимистичный настрой в установлении истины – не помощник, убежден Аменабар. Как и христианская вера, ведь не случайно так много в фильме богохульных реплик. Однако есть и другая опора, помимо религии. Она – в провозглашении обоюдной привязанности с теми, кто однажды зажег свечу в сердце. Гробовая доска ничего не прекращает, а лишь выводит отношения на другой уровень. Отрицание этой необходимости приводит к потере себя в тумане, а признание – к искупительным слезам и обретению долгожданного покоя. Он по-настоящему прекрасен.

09 апреля 2018 | 19:33
  • тип рецензии:

Посмотрел этот фильм спустя 16 лет. И у меня сложилось двоякое мнение об этой картине.

Во первых, наличие мистики в этой драме приводит к неплохой развязке в конце, где героиня в исполнении Николь Кидман осознаёт всю загадку своей жизни о своих детях.

Во вторых, здесь завязывалась кошмарная составляющая. Здесь обошлись лишь пару скримерами и некоторыми мистическими вещами (Землетрясение, призраки и т.д).

Сюжет в целом интригует и захватывает во время просмотра, и на протяжении всего фильма пытаешься понять: Что будет дальше? Где героиня окажется? Вернется ли отец с войны? Что станет с её детьми и другими обитателями дома? Мне этот фильм напомнил 'Сияние' Стенли Кубрика, где так же в доме все переворачивается на круги своя и все сходят с ума.

Актёры играют хорошо, тут мне даже к детям придраться не получается, играют они отлично. Сразу чувствуется отношения между персонажами и их характерами.

Несмотря на возраст, фильм всё ещё достоин просмотра под вечер, актуальность жанра 'Триллер' актуален в наше время как никогда.

От меня:

8 из 10

24 февраля 2018 | 15:53
  • тип рецензии:

Вопрос «а что же там, после смерти?» всегда волновал человечество, именно поэтому истоки всяческих религий и верований теряются в веках. Людям присущ страх перед непонятным, тем, что не укладывается в привычный ход событий, и смерть является мощнейшим катализатором возникновения домыслов и фантазий, что неудивительно — рассказать, как всё происходит на самом деле, просто некому. Отсюда и берут начало вера в рай или вальгаллу, боязнь темноты или оживших мертвецов, групповые молитвы или кровавые жертвоприношения. На алтарь собственной паники перед неизведанным идёт всё, лишь бы избавиться от этого липкого всепроникающего ощущения опасности. Как мне кажется, с развитием технологий эта людская особенность нисколько не уменьшилась, что подтверждают многочисленные фильмы жанра «хоррор» и книги с ужасающим содержимым. Что греха таить, сам очень люблю произведения того же Стивена Кинга, да и хороший ужастик посмотреть не прочь. Решив надысь в очередной раз пощекотать себе нервишки, я устроился на диване и углубился в просмотр фильма «Другие» режиссёра Алехандро Аменабара. Понравилось, да, но об этом чуть ниже.

Женщина с двумя маленькими детьми проживает в огромном особняке где-то на островах Туманного Альбиона и ждёт своего мужа с войны. В доме происходят странные вещи, явно намекающие на присутствие потусторонних сил, к тому же у детей очень редкая болезнь — ксеродерма, непереносимость солнечного света, поэтому окна занавешены плотными шторами, а о прогулках тут забыли уже давно. На помощь женщине приходят трое новых слуг, но от их появления количество пугающих событий только увеличивается.

Ужасно прекрасно! Понимаю, что столь заезженной фразой я не передам даже толику своих эмоций, но это первое, что пришло мне в голову на финальных титрах. Смею заметить, этот фильм является тем редким исключением из правил, когда повторный просмотр всячески рекомендуется, ибо он не только не покажется скучным, но и поможет ощутить новые нюансы готического триллера. Столь слаженной работы всей команды кинокартины я не видел давно, и от выставления максимально возможной оценки меня удержал только один факт — концовку всё-таки угадал, хоть и ближе к завершению повествования. Однозначно советую ознакомиться с данным полотном всем поклонникам творчества Николь Кидман, да и остальные киноманы будут в восторге, уверен. Браво!

9 из 10

11 сентября 2016 | 21:12
  • тип рецензии:

Тёмный, литературный, аристократический особняк «Другие», чьё внимание сфокусировано на семье, проживающей в тёмном месте, представляющий собой пример драмы. Именно что драмы, трагедии в духе рассказа о Кентервельском привидении, так как от самих ужасов здесь совсем немного, а в связи с течением времени больше интереснее наблюдать, и сопереживать членам семьи, чем пытаться испугаться от небольшого количества страшных моментов (которые и не пугают вовсе). Актёрская игра Николь Кидман, двух актёров-детей, и таинственность атмосферы, поставленная Алехандро Аменабаром(декорации отменны), подкрепляют имеющийся у картины шарм и очарование.

А сама же история из простого готического ужаса, ещё и может показаться актуальной, своей темой о проблемах внутри семьи и самого брака, а также о взаимном доверии в ней. И самым важным тут является разумеется финал, который пробирает до мурашек, но поражает не кинематографическим ужасом, а ударяет по сердцу. Так как, никто не застрахован от подобного. И кто его знает возможно призраком являешься и ты, сидящий у монитора компьютера в потёмках, не перенося солнечный свет. Именно, что умеют делать 'Другие' так это пробираться вовнутрь души, особенно той которая любит темноту, и если они туда пробрались, то назад уже пути нет.

Спасибо за внимание, смотрите кино

03 мая 2016 | 18:34
  • тип рецензии:

Искренне не понимал почему на КП столько высокая оценка у данной картины, не понимал пока не дошел до середины, поясню.

Сразу начну с того, что мне не понравилось:

1. очень компактно для такой стори.

2. ну очень красиво, будто какая-то сказка, лично я такое не люблю. Даже музыка какая-то сказочная, не для триллера.

3. это не ужасы, нет тут никаких пугающих моментов или сильно напряженной атмосферы, нет никакого мяса, крови и всего прочего, хоть всей семьей смотри.

НО! это триллер, психологический, самый настоящий. И это раскрывается постепенно, то есть, в конце вы вздохнете и скажете 'Да я даже не подозревал'

Что понравилось

1. Хорошая, хоть и не новая концепия, внутри которой стоит дом на Нормандских островах, окруженный туманом и рядом с домом располагается кладбище.

2. Отличные красивые декорации

3. Хорошая игра актеров, хоть в некоторых местах слуги переигрывали. Николь Кидман очень понравилась, отлично сыграла.

4. Психологизм, тяжесть после просмотра. Вот эта история, которая заставляет задуматься и тебе становится тяжко внутри.

5. Проблема религии поставленная в картине, которая показывает нам, что все может быть иначе, не обязательно как в священном писании.

6. Музыка. Но, если брать все работы композитора - Алехандро Аменабара, то это самая худшая его работа, на мой взгляд, ибо инструментал не соответствует триллеру.

Таким образом, хочу сказать, что это прекрасный фильм, но явно не для меня. Это легкий на подъем триллер с тяжелым концом и он подходит для просмотра почти всем.

7 из 10

03 февраля 2016 | 20:16
  • тип рецензии:

Несмотря на высокие оценки фильма, отыскал его совсем недавно. Отзывы показались интригующими, и мне самому захотелось узнать, что же там за развязка, о которой все пишут.

Фильм встречает нас довольно мрачными и туманными пейзажами, что, стоит заметить, действительно ему идет, ведь это мистика чистой воды. На протяжении всего фильма господствует мрачная атмосфера загадки. Тут, честно говоря, я ожидал скримеров и прочих пугалок на каждом шагу (ведь в жанре указано 'ужасы'), но ничего подобного здесь нет. Наоборот, фильм держит нераскрытой главную тайну и именно это создает напряжение.

Стоить заметить, что загадку вполне возможно разгадать примерно на середине фильма, она не так сложна, как расписывают тут некоторые. Однако сама идея великолепна, пусть малость и предсказуема.

Одним из основных плюсов фильма стоит считать актерскую игру. Чувствуется, ставка была на главную героиню (ведь именно ее мы видим на экране 80% фильма), и ставка сыграла на ура.

Фильм обязателен к просмотру любому любителю качественного кино.

8 из 10

16 декабря 2015 | 20:16
  • тип рецензии:

«- Они вас уже ищут, и рано или поздно – они вас найдут!» ( с )

Этот хоррор во многом уникален, многим отличается от прочих соседей по жанру. Более того, построение и развитие сюжета настолько тонко и элегантно, что финальный поворот не просто переворачивает всё до селе происходившее на экране с ног на голову, но заставляет зрителя посмотреть на рассказанную в фильме историю под другим углом. Поэтому нет нечего удивительного в том, что картина Алехандро Аменабара в своё время была воспринята критиками не просто как очередной ужастик в «готическом» стиле, а как полноценная драма, и проходили по ряду кинофестивалей «Другие» именно как фильм класса «А», куда обычно жанровые произведения не попадают в силу своей однообразной специфики. Но дело здесь не только в грамотно оттянутом сюжетном твисте, сам сценарий написан в лучших традициях классической драматургии, и даже будь фильм снят в ином жанре, новая картина постановщика фантастической драмы «Открой Глаза», всё ровно имела бы успех. Правда, кассовые сборы оказались бы значительно меньше. Но тут уж нечего не поделаешь – мистический триллер всегда заработает в прокате больше чем обычная драма. Режиссёр понимал это, а потому и не стал идти по пути наименьшего сопротивления материала. Бросив вызов своим способностям, он снял остросюжетное кино, которое при пристальном внимании не оказывается таковым, являясь грустной человеческой историей матери – вдовы и двух её маленьких детей…

Действие происходит в конце Второй Мировой, на Британских Островах. Сюжет картины повествует о молодой женщине Грейс Стюарт, и двух её детях – мальчике Николасе и девочке Энн. Глава семьи – отец и муж давно ушёл на фронт, и с тех самых пор о нём не было ни слуху не духу. Все просили смерится с его кончиной, даже с фронта пристали соболезнования, в котором просили признать мужа – пропавшего без вести на полях сражений – погибшим. Отчаянье мисс Грейс усугубляет густой туман и промозглая погода за окном их поместья, которая словно нависла густыми тучами над их имением. Слуги покинули их дом тайно, ночью - не сказав хозяйке не слова… Но вскоре их одиночество нарушают прибывшие откуда не возьмись наёмные работники: пожилая женщина представившаяся их новой экономкой - миссис Милз, старый садовник – мистер Таттл и немая девушка – горничная Лидия. Хозяйка сразу знакомит новоприбывших слуг со строгими правилами этого дома: все многочисленные, ведущие из коридора в коридор двери - запрещается открывать, пока не заперты предыдущие; шторы следует задёргивать всякий раз, как только через холл будут проходить дети – у них редкое заболевание кожи, и солнечный свет вредит им; помимо этого запрещается шуметь и играть на старинном пианино, стоящем на втором этаже… Не смотря на явные странности, слуги принимают все условия новой хозяйки и начинают работать. Но вскоре, в большом доме начинают происходить необъяснимые и пугающие вещи. Дети слышат голоса каких то посторонних людей, якобы находящихся в их доме. Девочка Энн уверяет, что иногда – по ночам она видит мальчика, который представился ей Виктором. Не смотря на то, что слуги стали как то подозрительно себя вести, Грейс отказывается верить во все эти потусторонние вещи. Но вскоре и она начинает замечать неладное, и даже слышать Их присутствие!

Сценарий, написанный к слову самим Алехандро Аменабаром – при всём своём заигрывании с «готическим» стилем, рассказывает печальную историю семьи Стюарт. Когда холодная и суровая, иногда вспыльчивая, но в большей степени любящая и несчастная мать. Непослушные, часто ссорящиеся, но всё же любящие маму и друг друга брат с сестрой. Ждущие возвращения с войны отца, но так и не дождавшиеся, не смотря на то, что в один из этих серых и промозглых дней он к ним всё же вернулся… Показаны взаимоотношения Грейс и детей, Грейс и её травмированного войной мужа, у которого в глазах не осталось иных эмоций кроме растерянности и не понимания того, где же он всё таки находится… Именно за великолепный сценарий, умело выдержавший необходимый при таком радикальном подходе к данной истории, а так же за прекрасную игру хороших актёров, критики и отметили этот фильм. Николь Кидман - ещё не обколотая ботоксом, выдаёт сильнейшую в эмоциональном плане, драматическую игру: с истеричными воплями, суровым выражением глаз ( в которых отражается то досада и отчаяние, то раздражительность, то открытый ужас ) и натуральными слезами. Большинство драматически важных эпизодов картины держится именно на ней. Впрочем, даже рекламная компания картины строилась на её имени, и именно она изображена на постере. Надо признать, что здесь она не просто «торгует» своим лицом в кадре ( как в большинстве своих фильмов ), а действительно играет! Но хороша не одна Кидман. В «Других» подобрался очень мощный и сплочённый актёрский состав, пускай и не «звёздный», это не самое главное. Хороши Финола Флэнаган в роли миссис Милз. Присутствие этой пожилой дамы в разных сценах действует на зрителя по разному: когда успокаивает, когда настораживает, а иногда пугает! Лаконичен и невозмутим в роли садовника – мистера Таттла и Эрик Сайкс. Держится всегда с достоинством свойственным английским дворецким – выправка, повиновение и неизменной – «Да, мэм». Загадочный и по своему трагический образ у молодой Эллейн Кэссиди – сыгравшей роль немой горничной Лидии. Но особых похвал достойны юные артисты – Алакина Манн и Джеймс Бентли, сыгравшие детей Грейс: пугливого Николаса и своенравную Энн. Незабываемый, отрешённый образ смог создать и сыгравший небольшую роль отца семейства – Кристофер Экклстон. Видя его выражение глаз, вспомнилась фраза из «Апокалипсиса Сегодня» - потерянный солдат…

Превосходная операторская работа и создающий атмосферу некой безысходности, гнетущий и вместе с тем грустный саундтрек – становятся превосходным обрамлением великолепного сценария и хорошей актёрской игры. Снят фильм был в Испании, но на английском языке, и с участием иностранных артистов. Это было сделано Аменабаром, вероятно для того, что бы в последствии голливудские кинематографисты не взялись за ремейк его творения. Как это было в случае с фантастической драмой «Открой Глаза», которую красавчик Том Круз, затем превратил в «Ванильное Небо» с собой – любимым в главной роли. Фильм «Другие» с успехом выступил в мировом кинопрокате, собрав при скромном, 17 миллионом бюджете – более 200 миллионов $! Помимо этого, был показан на нескольких престижных киносмотрах, где был награждён множеством авторитетных призов. Среди которых 3 премии «Сатурна», 8 национальных премий «Гойя», жанровая премия «Брэма Стокера». Так же фильм номинировался на «Золотой Глобус», «Премию Европейской Киноакадемии», и «Золотого Льва» Венецианского кинофестиваля.

06 октября 2015 | 14:27
  • тип рецензии:

Самый главный плюс фильма заключается в том, что он несет в себе интересный сюжет. До самого заключения мы не можем понять, кто здесь является кем. Мы лишь смотрим на этот замок, а также видим необычных детей. Но более всего нам интересна тайна новых слуг...

В этом фильме даже можно отыскать интересные и поучительные факты, то есть среди них есть не только болезнь детей, но и пугающие фотографии умерших родственников. А также, стоит добавить, что здесь неплохо описывается жизнь во время войны. Мать-одиночка с двумя детьми, которая не имеет никакой связи со своим мужем, более того, даже не догадывается, жив ли он. Вот так вот и жили в те времена...

Но не смотря на то, что фильм интересен сам по себе, к ужасам его ну очень сложно отнести. Да, мистическая атмосфера, замок, туман, это есть. А плюсом еще и мамаша с причудами. Даже один страшный момент действительно замечен, но это не ужасы, а просто мистика.

И не смотря на то, что прошло уже очень много лет с выхода фильма, он все еще интересен. И как подмечено выше, он не только исторический, но и увлекательный.

Как фильм, безусловно, высшая оценка, но как ужасы единичка.

9 из 10

09 июля 2015 | 00:55
  • тип рецензии:

Это один из тех редких фильмов, который можно пересматривать неоднократно, ведь он все-равно сохранит все ваши впечатления и эмоции, как при просмотре в первый раз.

В первый раз мое знакомство с этим, не побоюсь этого слова, шедевром, состоялось, когда мне было мало лет. В те года я не смогла переварить некоторые моменты в сюжете с особой точностью, но это не помешало мне испытать тот букет невероятных эмоций, охвативших меня после просмотра, и именно эти эмоции заставили меня пересмотреть этот фильм спустя несколько лет, чтобы до конца понять всю великолепность этой картины. Это не какой-то там кровавый хоррор, и здесь вас не будут пугать внезапными появлениями всякой нечисти до потери пульса, как многие любят в современных ужасах. Это не ужастик, это - настоящая мистика.

Фильм не даст вам заскучать, постоянно держит начеку, и это в то время, когда действия в фильме совершаются в одном и том же пространстве, где всегда тихо, спокойно и мрачно. Сюжет разработан с идеальной точностью, все продумано до мелочей, и, самое главное, это не такой уж банальный фильм, каким он кажется на первый взгляд. На самом деле сюжет предоставит вам немало сюрпризов и вы откините все сомнения на счет него назад, если они вдруг появятся. Обязательно досматривайте до конца и не пожалеете, ведь концовка на самом деле шокирующая.

Игра актеров на высоте: ты переживаешь за них и вместе с ними, ищешь разгадки на выдвигающиеся вопросы, что подтверждает, что фильм имеет элементы своеобразного детектива. Николь Кидман особенно очаровательна в данной картине.

Также очень понравилось, что сюжет происходил во времена 40х годов, и сам дом в готическом оформлении никого не оставит равнодушным, ведь исходящий от него холод и мрак, сопровождающийся невероятным завораживающим саундтреком, уже сам по себе вселяет в тебя некий страх.

10 из 10

15 июня 2015 | 04:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: