всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСерхи Бельбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вальс Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Джемма Фаурия, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Франция  18.5 тыс.,    Турция  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (7091)
ожидание: 97% (602)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Ева:искусственный разум» является еще одной хорошей экранизацией того, каким мы можем представить свое недалекое и развитое будущее. Домашние животные-роботы, за которыми не нужно убирать ни шерсти, ни внезапно оставленных лужиц, прислуга-роботы, способные готовить на уровне самого дорогого ресторана и разбирать даже самые страшные завалы в доме. Доходит и до того, что люди могут завести ребенка-андроида(еще одна альтернатива ЭКО?),но для исполнения этой возможности необходимы соответствующие разработки.

    И тут-то тема заходит о главном герое фильма — Алексе. Алекс — талантливый инженер, вернувшийся в Санта-Ирину через 10 лет после своего отъезда. В снежном городке, где все одеваются намного легче, чем в нашу суровую московскую зиму(мне было завидно, честно говоря) живут бывшая девушка Алекса, Лана и его брат Давид. Естественно, тут образуется сложный треугольник отношений между этими людьми, завязанные на соперничестве двух братьев за любовь прекрасной девушки. Хотя она, казалось бы, давно сделала свой выбор — от Давида у нее дочь Ева. И причем, казалось бы, тут роботы?

    На фоне человеческих взаимоотношений на первый план сложным образом выступают отношения между роботом и человеком. Есть ли у робота душа, возможно ли простить это созданное руками человека создание, возможно ли научить его чему-то, помимо искусственного «встраивания» знания всех языков и книг мира?

    Я вот тут пишу, и мне в голову пришла мысль о том, что в фильме присутствуют библейские имена не случайно. Одно дело — век кибернетики, где творцом выступает человек, и совсем другое — сам человек, являющийся созданием Творца уже с большой буквы. Неотвратимый конфликт между этими двумя типами существ показан в этом фильме.

    Также хочу отметить, что фильм смотреть легко — в нем есть, чем полюбоваться, нет насилия и отвратностей, сюжет заставляет задуматься, не загружая при этом ни сердце, ни голову, тяжелыми чувствами и мыслями.

    8 из 10

    25 января 2012 | 12:48

    Фильм — мелодрама с очень красивыми фантастическими декорациями. Горные пейзажи, ослепительно белый снег и туча маленьких роботов. Кажется, что ты уже чувствуешь запах хвои и свежесть зимнего воздуха.

    Отношения между героями фильма ставятся на первый план. Но выходят безликими и очень поверхностными. Да и поведение главного героя аплодисментов не вызывает.

    Научно-фантастическая часть фильма тоже не задалась. Можно конечно увидеть ответ на вопрос: «Что бы было, если бы психотерапевты занялись программированием и кибернетикой?» Но не более.

    К концу фильма Маильо подводит зрителя к вопросу об отношениях людей и роботов. И если бы не грубые нарушения законов робототехники, вопрос бы звучал очень животрепещуще. Но нет.

    4 из 10

    за красивые декорации.

    22 января 2012 | 15:30

    Занимаюсь темой искусственного разума, подобно в фильме. Новаторских идей в нем не обнаружил, однако нашел демонстрацию замечательной проблемы: где проходит грань между симуляцией эмоций и настоящими, живыми, человеческими?

    Поведение Евы, если не знать тайны ее появления на свет, присуще лишь незаурядному ребенку. Именно поэтому робототехник Алекс выбирает ее для своих исследований и экспериментов, нарушая одно из основных требований к заказу в угоду яркой индивидуальности.

    Что есть человек: тело или личность? Если робот обладает эмоциями, которые влияют на принятие решений, да так искусно их проявляет, что они подводят к трагедии — живой ли он? И, между прочим, совершив дурной поступок — раскаяться — не каждый человек способен.

    Вдруг люди, как немощные жертвы бешеного животного, прибегают к усыплению творения своих рук. Поэтому я обращаюсь Алексу и его начальнице: «Вы же архитекторы личности! Исправьте свое творение. Коли не способны — признайте робота равным себе, живым».

    Если выйти за границы фильма, то дилемма решается просто — качеством, продуманностью сюжета. Благодаря тому, что фильм в конце простимулировал у меня несколько занятных вопросов, ставлю нейтральную рецензию.

    P.S. А вдруг вопрос: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?», — является тестом? Ведь воображение свойственно лишь людям…

    5 из 10

    13 октября 2015 | 21:46

    Если начало фильма дает надежды на что-то интересное и необычное, то в дальнейшем повествование методично, шаг за шагом эти надежды развеивает и остается лишь вялотекущий сюжет, который едва ли спасают добротные спецэффекты, достойная игра большинства актеров и красивые виды зимних пейзажей. Среди актеров, в первую очередь, стоит выделить Клаудию Вегу, которая, по-видимому, просто играла саму себя, поэтому ее образ и вышел таким убедительным и органичным, и в последнюю очередь, Даниэля Брюля, который откровенно не впечатлил. Он вошел в роль лишь наполовину — неудачника по жизни передал хорошо, а вот гения из него не получилось, и даже семидневная «творческая» растительность на лице положения не спасла.

    И все же, несмотря на безликий сюжет, «Ева» еще держится на плаву, главным образом, за счет Веги и занятных (хотя уже и несколько наскучивших) образцов робототехники, но финал фильма опускает его ниже ватерлинии. Я вовсе не считаю хэппи-энд обязательной составляющей любого фильма, но в данной картине ну просто обязано было все закончиться иначе. Отчетливо чувствуется искусственность навязываемой зрителю трагедии, уж очень хотелось создателям «пробить на слезу», хотя по сути, никаких оснований для такой развязки нет: в сложившейся ситуации любой ребенок мог поступить точно так же. Ну возьми ты девочку, посади в автомобиль и езжай с ней из города. Но нет, это было бы слишком просто, слишком по-голливудски. Мы же не какие-нибудь примитивные американцы с их примитивными радостями, нам нужно заставить зрителя прочувствовать всю полноту трагизма ситуации. При этом неважно, что трагедия отчаянно притянута за уши, главное — чтобы она непременно была. И выходит, что даже для такого аморфного и бесхребетного индивида, идущего на поводу у обстоятельств, поступок идиотический. Сомнений относительно того, кто на самом деле «тупой студент» больше не возникает.

    В итоге, попытку испанских кинематографистов создать трогательную, берущую за душу драму, нельзя назвать удачной. Уровень сценария не соответствовал серьезности затронутых в картине проблем. За внешним антуражем (природа, роботы, красивые лица) создатели не смогли придать фильму главное — глубину повествования. Неоправданный и надуманный финал значительно усугубил общее впечатление. А где нет ни логики, ни глубины, нет и сопереживания…

    В заключение хочется перефразировать знаменитое изречение «Мы в ответе за тех, кого приручили» и сказать: «Мы в ответе за тех, кого создали».

    9 июня 2012 | 00:22

    После просмотра фильма осталось послевкусие, даже сложно сказать — я в восторге, или же, просто в неком шоке. Конец уже был ясен, но впечатлил настолько, что по телу пробежала дрожь. Во — 1х, сюжет довольно простой, но со своей изюминкой — маленькая девочка Ева, живущая в самой обычной семье, робот. Напоминает, разве что фильм Стивена Спилберга «Искусственный интеллект» Конечно, помимо неё в фильме задействованы и другие роботы, не менее интересные, например Макс, также, необычным кажется кот Крис. Последний, пожалуй, является исключением, потому как разговаривать он не умеет, но его вид — это что-то.

    Во — 2х, мне безумно понравилась игра совершенно юной актрисы Клаудии Вега. Я даже не могу представить кого — то другого в роли Евы, кроме неё. Очень искренне: мимика, эмоции, разговоры,… Что касается самой Евы, то персонаж достаточно интересный, очень живой, за одним исключением…

    В — 3х, очень хорошая операторская работа, что немаловажно. Очень красивые виды природы, что тоже является фишкой данного фильма.

    В — 4х, мне нравится испанское кино. Возможно, с этого и стоило начинать. Честно, такие фильмы меня увлекают, но, всякий раз, после просмотра меня не отпускает ощущение то ли восторга, то ли шока…Это настолько смешанные чувства, что я не могу правильно подобрать слова. Как сейчас.

    Я до сих пор в смятении на этот счёт. Нет, фильм интересный, и, если я скажу, что он мне не понравился, то, скорее всего я просто совру. Однако, есть фильмы, которые одновременно могут и понравиться, и задеть так, что молчать невозможно. Наверное, это один из тех фильмов. Возможно, он на любителя. Но, осмелюсь сказать, что он не оставит равнодушным.

    А теперь закройте глаза и скажите, что Вы видите?

    15 марта 2012 | 19:47

    С первых минут фильма, у меня возникали устойчивые ассоциации с лентами Тарковского, снег, ржавый забор, длинные не типичные для современного кино планы, и, такая человечная фантастика, в которой все служит для аллегории. Здесь роботы и весь антураж — лишь средство, средство передать сложные взаимоотношения Творца и творения, вот только этот, земной «творец», может творить лишь по своему земному образу и подобию. Здесь, как и в «Солярисе», а его не даром вспоминали в рецензии выше, фантастика становится инструментом отображения реальности. В свое время, говорят, Станислав Лем не на шутку поссорился с Андреем Арсеньевичем именно из-за того, что тот сумел из Лемовской агитки лететь «туда, куда не ступала нога человека», сделать фильм о том, как оставаться людьми на земле. Мне кажется, автору удалось достигнуть этого в фильме «Ева», и роботы тут вообще не при чем, ведь фильм не о них! Фильм о нас, о людях, которые мечтают о рае на земле, но греховная природа делает его столь не достижимым, что попасть в него мы можем только «закрыв глаза». Этот фильм невозможно и не правильно мерить стандартами фантастических блокбастеров, но просмотрев его, стоит задуматься о том, что ждет нас за той самой чертой «когда покров земного чувства будет снят»…

    23 мая 2012 | 00:09

    Долгое время хотела увидеть этот фильм и вот теперь после просмотра не знаю точно, как его оценить.

    Стилистикой кино напоминает просмотренный мною ранее фильм «Чрево». Четко чувствуется европейская традиция. Но при этом «Ева» смотрится гораздо выигрышнее: ярче, увлекательнее и отнюдь не монотонно.

    В основе сюжета четкие переклички со спилберговским «Искусственным разумом». Опять идея создания андроида-ребенка. Только на этот раз девочки, потому что девочки «не такие скучные, как мальчики».

    Интриги в фильме практически нет. Все становится понятно очень быстро, и даже финал уж очень предсказуем. А все из-за дурацкой вставки отрывка финала в самом начале фильма. Совершенно непонятно, зачем это надо было делать. Чтобы удержать внимание зрителя? Кто хочет, тот все равно досмотрит. Пожалуй, это главный минус данного кино.

    Пейзажи красивы, но постоянная зима, снег, которого и так достаточно за окном моего дома, быстро утомляют. С другой стороны — на фоне этой белизны Ева в своем красном пальтишке выглядит очень яркой.

    Вообще игра юной Клаудии Вега довольно интересна. У девочки явный талант. Хотелось бы увидеть ее еще где-нибудь. А вот среди взрослых актеров никто особо не выделяется. Ничего примечательного.

    После просмотра «Евы» задумываешься над человеческой жестокостью, которая, кажется, уже стала нормой.

    - Эти мальчики не подходят. Они слишком скучные. Кто захочет жить с такими?
    - Может быть, их родители?
    - Они не в счет.


    Мы любим своих детей независимо от того, что они натворят, что нам скажут, и какими вырастут. Конечно, очень удобно иметь ребенка, которого можно отремонтировать, перезагрузить и даже отключить, если он особо сильно надоест. Все ведь решается единственной фразой: «Ева, что ты видишь, когда закрываешь глаза?»

    Фильм удачен, хоть и есть ряд недоработок.

    17 марта 2012 | 13:36

    Концепт «Евы» прозрачно прост. Роботы — в образе людей, животных или многоногих вспомогательных машин, — уже стали повседневной реальностью, их разрабатывают и создают так же буднично, как любую продвинутую бытовую технику. Робототехнику преподают студентам на уровне всех прочих дисциплин. Но остаются проблемы маркетингового плана — андроиды, внешне от людей неотличимые, эмоционально чуток туповаты. Поэтому испанский университет приглашает видного креакла Алекса Гарела (Даниэль Брюль), чтобы тот как фрилансер прокачал «эмоциональный интеллект» новой модели робота-ребёнка.

    Пока Алекс лет десять трудился в Австралии, его подружка Лана (Марта Этура) вышла замуж за его братца Давида (Альберто Амман), у них растёт дочка Ева (Клаудия Вега). В эту-то дружную семью Алекс и вклинился, словно колун с размаха. Ева попалась ему на глаза, и он решил написать «эмоциональный интеллект» именно с неё, как с образца.

    На момент съёмок Клаудии было 11 лет. Юная актриса — превосходна. Будь она в Голливуде, а не в провинциальной Испании, можно было бы смело сказать, что на экран вошла новая Сирша Ронан или Джоделль Ферланд — конечно, не навечно, а до взросления, пока не превратится из лоли в тян и далее, но в кино она несомненно блеснула бы. Увы, стиль тягучего испанского кино этого не предусматривает.

    С одной стороны стиль «Евы» несомненно хорош. Монохромность зимы, тихий заснеженный пейзаж университетского городка в горной котловине, негромкие разговоры, простые диалоги — это подкупает. Видеографика весьма и весьма на уровне. Роботы вписаны «как живые» в снежный парк, в интерьеры студенческой лаборатории, рабочего зала Алекса, его апартаментов — словно так и должно быть, словно так и есть. В них веришь без напряга, даже больше чем в «креветок» Бломкапма из «Района N 9».

    Скупыми средствами, но сильно прописаны внешне радушные, но внутренне напряжённые взаимоотношения героев — Лана боится (и хочет) того, что вернутся её прежние чувства к Алексу, натянутый как струна Давид ждёт этого, а Ева нарезает круги возле дяди из Австралии, то смело приближаясь и навязываясь, то дуясь и с обидой отдаляясь. Между тем Алекс мало-помалу списывает с девчонки эмоциональные черты для робота-ребёнка.

    Но вот беда — проецируясь на аляповатую робо-куклу, характер девчонки шаг за шагом превращает новую модель из наивно-любопытного Буратино в нечто опасное и жуткое. Через куклу насилие прорывается в мир людей и приносит с собой смерть.

    По мере просмотра постепенно понимаешь, что этот фильм — зло. Зло в утончённо-рафинированном виде, в оболочке красоты и якобы добрых чувств, как «Ангел-А» Бессона. Кажется, вот-вот навернутся слёзы сострадания, но до этого не доходит, потому что становится видно — вот тебе внушают ненависть к детям, вот сеют раздор между детьми и родителями, вот с улыбочкой (и женскими устами!) проповедуют женоненавистничество.

    И, наконец, продвигается главное — идея замещения людей киберами. Де, они, несмотря на некоторые технические отклонения, проще, надёжней и удобнее в эксплуатации, чем живые люди с их подлостями и страстями. Алекс сидит в комнате, а кто окружающая его «семья»? Робо-слуга Макс (Льюис Омар, играет прекрасно!), эдакий добрейший house nigger, вежливый, предупредительный, всегда готовый услужить и даже мягко надавить на хозяина ради его блага. Робо-кошка, которая умеет мяукать и чесать задней лапой за ухом. Зачем герою семья из людей? он и так проживёт. Он и в Австралии за десять лет семьи не завёл. Зато к кукле, эмоции которой он программирует, у него самые подлинные чувства, и случись её отключить — так прямо сердце кровью обливается…

    Поневоле Плутарха вспомнишь: «Однажды Цезарь увидал в Риме, как какие-то богатые иностранцы носили за пазухой щенят и маленьких обезьян и ласкали их. Он спросил их, разве у них женщины не родят детей? Этими словами, вполне достойными правителя, он дал наставление тем, которые тратят на животных присущую нам от природы потребность в любви и нежность, тогда как она должна принадлежать людям».

    Нет, завести кошку или морскую свинку — дело благое. Другое дело, что детей они не заменят… Но богатые иностранцы нынче даже обезьянками брезгуют — те гадят, кусаются, вещи портят, за них налог платить надо, да и защитники прав животных начнут с обыском заглядывать, — а вот идея завести робо-ляльку им вполне по душе. Или эту идею им внушают, проторяя дорогу грядущим продажам. Как бы продакт-плейсмент с опережением. Заодно и другая мысль внедрится: «Дети не нужны». Правда, киберы тебе внуков не родят, но кому есть дело до этого? Живи сегодняшним днём! Не думай о том, кто заменит тебя на этой земле. Если киберов не хватит, завезут мигрантов.

    Жизнь всех героев рушится. Фильм построен и сыгран так, что неслышно звучит команда: «Начинаем плакать!» Словно из нас вымучивают эмоциональный отклик. А оно как-то не плачется. Над чем? Герои заигрались в куклы, запутались в интимных связях, а обожаемые куклы помогли им согласно программам, любовно вложенным героями. Порочный круг — ты создаёшь куклу, которая должна заменить тебе ребёнка, а кукла заменяет самого тебя. Она делает это с глицериновыми слезами на глазах (так полагается, это хорошая имитация человеческих чувств — даже президенты плачут!), но холодно и точно.

    Подведём черту. Под маской сентиментальной, местами весьма душещипательной драмы с обильными элементами научной фантастики фильм втихаря навязывает стратегию близкого будущего — людей должно стать меньше, роботов должно стать больше. Сбрызнуть слезами, подавать в горячем виде. Кушайте не обляпайтесь, тарелку вылизать полностью — посуда любит чистоту. Порыдать не забудьте.

    …Чем больше смотришь фильмов, тем сильнее убеждаешься в правоте сторонников «теории заговора». Лично меня окончательно убедили франко-испанский мульт «Под покровом ночи» и франко-канадский фильм «Верзила», явно снятые по заказу международного комитета ювенальной юстиции. Но о них разговор отдельный.

    Рекомендации: не смотреть. Это ложь и порча.

    За хорошую игру Клаудии Вега и Льюиса Омара -

    4 из 10

    7 сентября 2013 | 14:06

    Первая работа в формате полного метра от не известного русскому киноману режиссера Кике Маильо и дебют десятилетней Клаудии Вега. Но даже если фильм остался незамеченным зрителем, вниманием которого всецело завладели голливудские блокбастеры, это не значит, что ему нечем гордиться и хвастать. Впрочем, для последнего он слишком хорош. Оригинальный и красивый ход — показать и дать потрогать чувства. Это гордость — спиралевидная фигура с шариком-навершием. А это агрессия, жадность, любопытство, пугливость, творчество, решительность, страх… Хрупкие, но мощные составляющие паззла-личности. А какие замечательные получаются результаты — коты и на все руки мастера. И это как минимум.

    К плюсам можно прибавить лишенные гламурности и вычурности съемки, обычные, ничем не выделяющиеся люди в качестве главных героев, обладатели непримелькавшихся лиц, а еще юмор и обаяние главной героини.

    Атмосферой фильм немного напоминает картину «Жена путешественника во времени». И здесь так же чувствуется новый взгляд на старые вещи — роботов, их взаимодействие с людьми и людей с ними, попытка создать искусственный интеллект, неотличимый от настоящего; любовь, которой все время что-то мешает, но она, тем не менее, продолжает жить; некая надрывность, пронизывающая весь фильм. Здесь не найти многомиллионных спецэффектов, ударного роботоэкшена и вылизанных компьютерных моделей в качестве самоцели. Кино о другом. И, несмотря на киберпанковскую составляющую, оно не о машинном, а о людском, сквозящем в каждой мелочи. Ведь это так по-человечески — делать характерных «веселых» роботов, создать «свободного» кота из железок, пытаться сотворить копию обычного ребенка. Это так забавно и грустно одновременно — ведь есть совершенно непохожие люди, есть коты и дети. Но глупые двуногие делают роботов и любят именно тех, кто больше всего похож на людей. Вот такое парадоксальное и немного философское кино.

    24 марта 2012 | 03:50

    В первую очередь хотелось бы сказать, что фильм «Ева: Искусственный разум», поклонником какого бы жанра Вы не являлись, но он заслуживает Вашего внимания. Более привычно, когда фантастику снимают в Голливуде, вложив туда баснословные деньги и объявив заранее новый фильм блокбастером, развернув целую ПиАр-кампанию. «Ева: Искусственный разум» ограничилась несколькими трейлерами и не самым развёрнутым прокатом в кинотеатрах. По идее, довольно скептически можно подойти к такому кино, но испанцы (а именно эта страна и выпустила в свет «Еву…») молодцы и заслуживают похвалы.

    Для создания «Евы…» не были призваны самые известные личности из Испании. Режиссёр картины Кике Маильо вообще впервые приступил к работа над полнометражным кино. Сценаристы (а их там приличное количество) не имели за спиной хоть сколько-нибудь известные работы, а актёров могут узнать лишь те, кто благосклонно относятся к испанскому кинематографу, зная не только Педро Альмодовара. Это сейчас Даниель Брюль, сыгравший главную роль изобретателя Алекса Гареля, узнаваемый актёр, но фильм «Гонка», удостоенный положительной критики, вышел через два года, опосля «Евы…». Альберто Амманн и Марта Этура знакомы только по фильму «Камера 211», довольно сильному триллеру, но не сильно известному, а молодая Клаудия Вега оказалась ещё одной дебютанткой.

    Но идея «Евы…» колыхает фантазию. Роботы, схожие на обычных людей, это не всегда даже Айзек Азимов и Филлип К. Дик в своих книгах рассказывали. А тут есть судорожное напряжение, подаётся какая-то не сразу осознанная опасность, в атмосфере действительно присутствует настоящий, выдержанный саспенс, который сбалансированно сосуществует с мрачной депрессивностью. В «Еве…» нет грандиозных визуальных спецэффектов, но режиссёр Кике Маильо сумел даже из обычных людей, фигурально выражаясь, продемонстрировать их как роботами. В плавной передаче даже робот-дворецкий (видно, оммаж на «Двухсотлетнего человека») Макс (Льюис Гомар) принимается как настоящий робот, а вот то, что его играет человек это каким-то образом забывается. Всё это — достижение Кике Маильо, «Ева…» действительно смотрится не как художественный вымысел, а как реальность, и добиться такого в фантастике — это сложная задача, оказавшаяся выполнимой Кике Маильо.

    Прекрасно свои роли сыграли все актёры. За того же второстепенного Макса уже было сказано выше, но главные действующие лица заслуживают большего упоминания. Альберто Амманн и Марта Этура, скорее, тоже второстепенные персонажи, но очень важные. С их помощью раскрываются характеры главных персонажей, внятный, прописанный текст, достаточная мимика и эмоциональность в диалогах была уверенна использована актёрами. А первоначальная сцена с Мартой Этура позднее раскрывается с такой драматичностью, что аж дыхание задерживается, потому что такого поворота событий ты сосем не ожидаешь. Даниель Брюль своим персонажем выражал и общую атмосферу и в тоже время смог убедительно показать талантливого изобретателя, находящего на грани большого открытия, вот только что оно несёт, какое решение примет герой Брюля, к чему оно приведёт? Становится даже как-то не по себе. И великолепна Клаудия Вега, напомню, дебютантка в кино, но девочка и выложилась в своей роли и сыграла многослойный, сложный персонаж. Клаудия Вега была удостоена нескольких номинацию за роль Евы и это, надо утверждать, заслуженно.

    Резюмируя, хотелось бы сказать, как это было вначале рецензии: «Ева: Искусственный разум» заслуживающий Вашего внимания фильм. У него аура, у него идея, у него саспенс и наличие европейского менталитета, а таких лент, согласитесь, не так и много.

    8 из 10

    21 января 2015 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>