всё о любом фильме:

Анонимные романтики

Les émotifs anonymes
год
страна
слоган«Париж, любовь и шоколад»
режиссерЖан-Пьер Амери
сценарийЖан-Пьер Амери, Филипп Бласбан
продюсерНатали Гастальдо, Филипп Годо, Серж Хаят, ...
операторЖерар Симон
композиторПьер Адено
художникСильви Оливи, Софи Бретон, Натали дю Роскот
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.16 млн,    Германия  131.9 тыс.,    Бельгия  21.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Скромный кондитер Жан-Рене и его новая обаятельная сотрудница Анжелика — идеальная пара: они оба без ума от шоколада, романтичной музыки и парижских вечеров под развесистыми каштанами. Но оба — ужасно стеснительны, и ни один из них никак не решится сделать ответственный шаг навстречу зову сердца. Смогут ли предназначенные друг для друга возлюбленные преодолеть природную робость или так и суждено им в одиночестве посещать собрания Общества Анонимных Романтиков?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
28 + 5 = 33
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на агрессивное и тлетворное влияние американской культуры, французский кинематограф сумел сохранить свои традиции и выпестовать целую когорту замечательных фильмов. В первую очередь комедий. Ироничные, обаятельные картины выгодно выделяются на фоне сексистских молодежных пирогов с их пуканьем, реверсивными сюжетами и отсутствием любого смысла, кроме развлекательного.

    «Анонимные романтики» выражают всю суть такого подхода. Это скромное, но абсолютно восхитительное, кондитерское изделие, заполненное сладостно-горьким юмором и подлинным очарованием от режиссера Амери Жан-Пьера.

    Этот бодрый рассказ о двух безуспешно застенчивых людях с общим профессиональным интересом в шоколаде.

    Для обоих центральных персонажей — шоколадного производителя Анжелики (Карре) и шоколадного владельца компании Жана-Рене (Пульворд) — каждый день состоит из преодоления постоянного страха перед окружающими людьми. Для примера Жан-Рене может быть парализован звонком его собственного телефона, в то время как Анжелика паникует или падает в обморок, когда кто-нибудь ее хвалит.

    В отличие от других нехороших склонностей (наркотики, алкоголизм, азартная игра, переедание) гиперэмоциональность легче замаскировать, чем страдальцы постоянно заняты. Посторонние даже не догадываются, что в душе они умирают от стыда. Таким затейливым способом сценаристы превратили клиническую застенчивость в целую серию нелепых, но трогательно комичных ситуаций.

    Например, Анжелика по ошибке была нанята Жаном-Рене в качестве торгового представителя, который должен найти новых клиентов, чтобы спасти компанию от банкротства. Однако сама женщина — чрезвычайно талантливый шоколадный мастер, который готовит незабываемо восхитительные сладости. Беда в том, что из-за ее робости, никто не знает, что они — ее ручная работа.

    В то же время Жан-Рене в надежде вылечиться от своих панических приступов по совету психиатра решает приударить за Анжеликой, а в итоге влюбляется в нее. Но как выразить свои чувства, когда ты не можешь даже заговорить с человеком?

    Актерские дарования Изабель Карре и Бенуа Пульворд придают этой нежной истории тонкое комическое очарование.

    Общий стиль фильма, несмотря на современность, тяготеет к цветастому ретро. Герои словно из пятидесятых годов, как два мира тянутся друг к другу, но постоянно останавливаются из-за страха и неуверенности. Финал приводит к самому изящному решению из всех возможных.

    За улыбку большое спасибо.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:19

    Давайте представим ситуацию: вы молодая, влюбленная в свое дело женщина, недурна собой, отличаетесь особым талантом в области «сладкой кулинарии». Вроде бы, все в жизни вас устраивает, кроме одного маленького обстоятельства: вы застенчивы. Не просто робки, местами угрюмы или малоразговорчивы, а застенчивы настолько, что малейшее, даже самое лестное привлечение внимания для вас заканчивается обморочным состоянием!И как бы было хорошо жить в тени, готовить шоколад на своей любимой кухне и поставлять его улыбчивому старичку из лавки со сладостями. Но, у судьбы на вас свои планы…

    И вот вы, вооружившись позитивной песенкой (что еще остается!) и улыбкой, идете устраиваться на работу. Все, что вы умеете-делать вкусный шоколад, поэтому выбор падает на старую шоколадную фабрику. Но на новом рабочем месте вас поджидает не только крем и кокосовая стружка, но еще и новый начальник, боящийся вас еще больше, чем вы его…

    Это была бы возможно скучная, возможно грустная история о несчастных, закомплексованных людях, если бы не тот факт, что это французское кино. А значит, у этих людей есть одно большое преимущество: они могут любить. Только бояться любви не меньше, чем всего остального в этом огромном мире. Решаться ли они бояться всего вместе?

    Я не ожидала от фильма закрученной сюжетной линии, глубоких философских диалогов и сложных взаимоотношений героев, поэтому не разочаровалась, а почувствовала легкость этой истории. Это настоящее французское кино: милое, доброе, теплое и… «шоколадное». После него хочется сделать кому-то приятное, лишний раз сказать о своей любви и как-нибудь проверить: а не застенчива ли я?

    Вооружитесь шоколадом и, не раздумывая, смотрите этот фильм.

    8 из 10

    9 октября 2012 | 22:09

    Она может упасть в обморок от комплимента. Он, на первом свидании, бегает в туалет менять промокшие рубашки, потому что очень волнуется. Они созданы друг для друга, они родственные души. Они любят самую романтичную вещь в жизни — шоколад. Они должны быть вместе, но они бескомпромиссно застенчивы. Их застенчивость выходит за все рамки и не дает им вести нормально жизнь, и угрожает не дать быть вместе.

    Нелепые ситуации, которые возникают с героями на протяжении всего фильма по началу граничат с фарсом и в первой части фильм не очень захватывает, но вторая часть его полностью реабилитирует.

    Фильм романтичен, он располагает к романтике. Он лишен всех низменных чувств. Попытка преподнести фильм нестандартно очень удачна. Ситуации, возникающие с героями, заставляют чувствовать себя частью происходящего, испытывать схожие чувства. Эти ситуации зачастую комичны и вызывают добрый смех. Сочетание умеренной комедии и романтичной истории очень удачно сплетаются в фильме.

    Рекомендую к просмотру всем любителям легкой французской романтики, ну или хотя бы шоколада.

    7 из 10

    8 октября 2011 | 22:06

    Можно, наверное, с большой долей вероятности предположить, что Жан-Пьер Амери, снимая свое кино, держал в уме, отчасти ориентировался на «Амели» Жан-Пьера Жене. Это тоже история об одиноких чудаках. Однако при том, что я вполне понимаю и принимаю более высокий класс и статус «Амели», «Анонимные романтики» мне гораздо ближе по духу, по атмосфере, по реализации затронутой темы.

    Это блестящий фильм. Может быть, его прелесть могут оценить только такие законченные романтики, вроде меня, которые понимают на самом деле, что такое «краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами», что такое — едва ли не терять сознание, чувствовать слабость в животе и жар от общения с кем-то.

    - Вы интересуетесь лигой чемпионов?

    - Чемпионов чего?

    - Ничего.


    Конечно, для остального прагматичного и практичного, целеустремленного и собранного, спешащего жить мира такие люди кажутся совершенными чудиками. Но Жан-Пьер Амери, и тут надо отдать ему должное, не высмеивает романтиков. Он изображает их очень чутко, очень нежно и любовно. И зритель над героями Амери не ржет в голос, как в пошлых и глупых комедиях, потешаясь над неудачливостью героев, а слегка похихикивает, думая, может быть о том, что он сам еще хотя бы отчасти, в самой глубине души, такой.

    Все эти обмороки, смены рубашек, ночные пробежки по саду и прочие романтические черточки образуют просто непередаваемую атмосферу. Об этом невозможно рассказать. Это надо видеть и чувствовать. Или не чувствовать и проходить мимо, делая для себя помету — «это не мое кино».

    Я себе сделал помету — «это ОЧЕНЬ мое кино». Оно французское, оно доброе, искреннее, наивно-шоколадное с легкой горчинкой. Это восторг!

    - Вас все пугает: говорить с людьми, ходить в магазин, жить?

    Изабель Карре мне приглянулась еще в «Убежище» Франсуа Озона. Тут она тоже просто превосходная. И Бенуа Пульворд прекрасный. Для того, чтобы сыграть таких героев, нужно или быть гениальными актерами или настоящими романтиками.

    P.S. Мне определенно нужно записать в общество анонимных романтиков. Или организовать его, если такого нет))

    10 из 10

    24 мая 2013 | 15:03

    Первые три ассоциации, которые пришли мне на ум в связи с данным фильмом — старенькая французская кинокомедия с Пьером Ришаром «Я робкий, но я лечусь», фраза из курса французского Mon pere est paticier (Мой отец кондитер) и, слышанная некогда песенка со словами:«Люблю тебя, Париж, Париж».

    В общем-то, в «Анонимных романтиках» есть все, чтобы удовлетворить как зрителя попросту романтичного, так и любителя французского кинематографа.

    Мой личный романтик обычно прячется крайне глубоко и, что удивительно, именно французским историям о любви удается выгнать его наружу.

    Есть в этих историях очарование и шарм настолько своеобразные, что я на них всегда покупаюсь.

    Вот, например, в «Романтиках» же нет ничего супер сверхъестественного. Это самая обыкновенная история о крайне застенчивых людях, которые пытаются строить свои отношения. Конечно, эта обычная история крайне романтична и крайне бескорыстна, и сдобрена набором очень легкого юмора. Должно быть, все это в совокупности и цепляет.

    А еще наша картина может похвастаться приятной музыкой (как в кадре, так и закадровой). Меня прямо-таки растрогал Бенуа Пуллворд, когда исполнял на французском «Очи черные» — получилось забавно и грустно одновременно.

    И кроме того, я думаю, стоит отметить цветовую палитру фильма, ведь неповторимую ауру создает именно она. Очень мягкие, приятные и не режущие глаз цвета в кадре приносят эффект психологического умиротворения и душевного спокойствия.

    Кстати, впервые я выбирала фильм не по описанию сюжета или из-за актеров, а исключительно потому, что мне понравилась цветовая гамма постера.

    В итоге на выходе у нас получается полнейший шарман.

    Фильм короткий, меньше полутора часов. И я прошу вас, не пожалейте этого времени на данное кино, если романтик в вас еще не окончательно умер.

    P.S. Прошу прощения за фамильярность, но иногда во время просмотра мне казалось, что прототипом персонажа Изабелль Карре была я сама.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 17:24

    Отличная легкая романтическая комедийная мелодрама с французским шармом.

    Двое главных героев, скромный кондитер и его новая обаятельная сотрудница влюбляются друг в друга, но есть одна маленькая проблема, они оба страдают одним и тем же недугом — стеснением, робостью и кучей комплексов и фобий, и главное оба тщательно это скрывают. Смогут ли предназначенные друг для друга возлюбленные преодолеть природную робость или так и суждено им в одиночестве посещать собрания Общества Анонимных Романтиков?

    Отличный получился дуэт у Бенуа Пульворда и Изабелль Карре. Фильм снят в ретро стилистике с обаятельными персонажами и на десерт «Очи черные» по-французски.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 17:25

    Вообще не очень приятное чувство. Фильм то по себе хороший. Такой добрый, милый. Милый даже в квадрате. Потому что в нём милые не только главные герои, но и в общем то все окружающие их люди. И ещё фильм учит хорошему. Верить в себя, верить в чудо, верить в любовь и дружбу. При таком раскладе, хепи энд, конечно обеспечен. Хепи энд и умиление для зрителя. Что ещё кажется нужно?! Лёгкая, французская комедийная мелодрама. Ну вот. А чувство неприятное. Потому что вот никак не могу сказать, что кино мне понравилось.

    Ну во первых, оно было скучное. Ну ка кто всё однообразно, предсказуемо и монотонно. Не спасла даже неожиданная вставка-мюзикл с участием главной героини. Как то всё так переливается, как французский шансон, вроде и прелестно, но без глубины и поэтому уныло.

    Потом не приятное чувство, потому что не понравились главные герои. Актёры то сыграли хорошо. Конечно нарочито переигрывая, но это простительно. Так всё вроде на месте. Но вот как-то симпатии они у меня не вызвали. На каких то марионеток похожи. Такие милые, немного корявые куклы, которые вызывают умиление, но внимание сильно не задерживают. Так что, может переигрывание и зря было. Как-то всё не так хотелось.

    Потом сам сюжет. Ну он тоже вроде неплохой. Ну простоватый конечно, но неплохой. Вроде и интрига какая-то есть. Но то ли нюансов не хватает, то ли режиссёр что-то не доработал. В общем тоже…

    Так что получается, что в целом фильм хороший, но не интересный. И от этого противоречия, ещё большее неприятное чувство рождается. Ну это я всё про себя конечно. Так что смотрите, если желаете. Хуже не будет.

    Жан-Пьер Амери довольно титулованный режиссёр. Обладатель двух престижных кинонаград: на фестивале Сан-Себастьян, 2001 год получил приз Серебряная раковина за лучшую работу режиссера («Се ля ви») и Приз солидарности («Се ля ви»), а в 1996 году на Каннском кинофестивале, получил Приз компании «Мерседес-Бенц» («Признания невиновного») и Приз молодежного жюри (французское кино) («Признания невиновного»).

    Главные роли исполнили Бенуа Пульворд и Изабель Карре. Довольно известные французские актёры. Изабель обладает призом Сезар, 2003 год, в номинации Лучшая актриса («Вспоминать о прекрасном»), а Бенуа несмотря на массу ролей, награды получил за режиссуру и сценарий.

    24 октября 2012 | 04:57

    Интересно, задумываются ли другие люди, как тяжело бывает жить таким скромнягам, как Анжелике и её новому начальнику. Помимо интересного и, в каком смысле, очень даже волшебного названия, у фильма очень вкусное описание, которое действительно дает надежду на что-то притягательное и романтичное.

    Историю фильма можно отнести к категории «слышали, видели и скажем банально». Почему нет, собственно? Какую-то новизну для себя я смог открыть только в главных персонажах. Самое важное, не стоит путать наших «анонимных французских романтиков» с типичными американскими ботаниками и неудачниками, которые почти каждый год становятся шаблоном голливудских молодежных комедий.

    Бесподобный Бенуа Пульворд, который действительно умеет остановить на себе взгляд зрителя, предстает в весьма интересном для меня образе, т. к. почему-то он мне больше представляется в роли хулигана-алкоголика в одном из его последних фильмов «Мой самый страшный кошмар». И солнечная Изабелль Каре, которая всей своей наивностью и невинностью скрывает свой уже практически бальзаковский возраст. Если быть честным, то мне местами казалось, что выбор на роль Анжелики должен был прямо упасть, не побоюсь так выразиться, на Жюли Дельпи. Мне кажется, её образ замечательно бы подошел именно для этой воздушной роли.

    Несмотря на то, что фильм идет всего ничего, он оставляет после себя какие-то непонятные впечатления. Легкий, романтичный фильм — это не трехчасовая трилогия или, скажем, двухчасовой блокбастер, но именно времени ему не хватило, чтобы полностью раскрыться. Это один из минусов, который я могу привести. Конечно, я не прошу полностью раскрыть каждого второстепенного персонажа и поставить все точки над i, но можно было более подробно проработать некоторые детали и дать фильму насыщенности.

    Какой же можно подвести итог? «Анонимные романтики» — легкий, наивный, романтический фильм, который прекрасно найдет себе зрителя среди прекрасного женского пола, всех скромняг и романтиков в душе. Но лично мне не хватило ни шоколада, ни насыщенности сюжета, о которой я уже говорил. Мне запомнилась одна цитата, которая как будто была обращена ко мне: «Вас всё пугает: говорить с людьми, ходить в магазин, жить?..».

    6 из 10

    31 августа 2012 | 15:59

    Сразу скажу, что это один из моих любимых фильмов. Пересматривала уже несколько раз, но ни сколько не надоедает. Каждый раз переживаю за героев, будто не зная, что ждет их дальше.

    В целом кино о застенчивых людях, их нелепой и непонятной окружающим жизни. Двоим из них суждено встретиться и попасть в комичные, неловкие ситуации на пути к избавлению от одиночества, на пути к любви. К тому же их объединяет не только робость, но и страсть к шоколаду. Чем не трогателен такой сюжет?

    Подобных фильмов мало. Здесь ни насилия, ни злого юмора, ни пошлости, ни зависти. Многие посчитают эту картину наивной, приторной, а некоторые и вовсе скучной. Но для меня она всегда будет оставаться французским кусочком романтики, нежности, добра и надежды в необъятном мире кино.

    Время, проходящее за просмотром фильма, пролетает мгновенно. Хоть в нем нет ослепляющих фантазию событий и потрясающих происшествий, приклеиваешься к экрану, ожидая следующего фрагмента этой замечательной истории. В ней нет ничего лишнего: ни одного утомительного и бессмысленного момента, ни единой неподходящей фразы. Весь фильм проводишь с улыбкой, потому что не проходит и пары минут без остроумной шуточки. Герои очень забавные и милые, сразу же проникаешься к ним симпатией.

    После просмотра остается приятное ощущение тепла внутри и умиротворения.

    Этот фильм для тех, кому надоела будничная суета, серость и сырость наших городов, темнота и холод квартир, грубость и мелочность людей. Это способ окунуться в атмосферу беззаботности, нежности и душевного тепла.

    Полезно для людей, не понимающих и насмехающихся над застенчивостью. А также для самих скромняг, дабы почувствовать себя не такими одинокими.

    Не стоит ждать ничего головокружительного, а просто наслаждаться добродушным и радужным сюжетом.

    10 из 10

    за положительные эмоции.

    3 сентября 2013 | 02:01

    Есть моменты, когда так хорошо, что от расцветающей по всему телу неги закрываешь глаза, и когда открываешь их, — танцуешь, хотя никакой музыки не включал. Наслаждайтесь — это самое настоящее счастье. И фильм простецки, по доброму дарит такие состояния. Закрывая от восторга глаза и раскрывая их, оказываешься в солнечном счастье, безмятежно блестящем на волнах.

    Не знаю как у других, но во мне абсолютно точно живёт такой застенчивый персонаж. И широко раскрыв глаза, я следил как он становился счастливее с каждым новым отрывком киноленты. Как ему всё больше улыбается мир. И как он улыбается миру всё чаще, а улыбка его — это как радоваться улыбке младенца.

    Картина яркая, мягкая, добрая и не через-чур как Амели, а ровно так, чтобы можно было поверить не сомневаясь.

    Нежная и волшебная история-роман про истинные чувства девушки и мужчины, о которых современное человечество, кажется просто не знает.

    Какие энергии проходят сквозь этих нерешительных? Напрашивается ответ — Грандиозные. Банальные и заурядные отношения каждой современной пары невозможно сопоставить с теми сильнейшими ощущениями единичных и вечно ускользающих мгновений того самого божественного, которое уносит застенчивых влюблённых в настоящее космическое путешествие по городам и местностям. Кто может почувствовать такие мощные потоки состояний в своей сегодняшней жизни? Это редкость. Практически исключение. А они так живут постоянно. Упиваясь моментами, останавливающимися кажется на вечность, проникаешь в самую их суть. И любишь. Их, мир, да всех.

    Мои поклоны и цветы на сцену сказочной игре актёров. Есть конечно и вопросы — та-ли это самая любовь, или просто так совпало? И что тогда такое «та самая» любовь? Но это настолько не важно здесь и сейчас — дайте только по-прибывать в этих чистых, натуральных, пиковых, истинных моментах людской жизни.

    Никакой фантастики или сказки — всё заурядно. Всё, кроме переживаний. Если бы люди переживали так в обыденной жизни — не было бы войн, уверяю. И все стали бы вегетарианцами.

    Даже не знаю что поставить. Вроде бы это лёгкая романтическая комедия, но она так о многом. Второй раз пересмотрю возможно не скоро, а рекомендовать буду всем. Мимолётно напоминает «Отель «Гранд-Будапешт», но конечно это разные фильмы. Чуть больше похоже на «Амели», но не так настойчиво, ярко, смазливо, динамично и контрастно. Но в любом случае, если понравились эти фильмы, то «романтиков» посмотрите обязательно — фильм замечательнейший.

    7 из 10.

    8 мая 2016 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>