К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не читала роман, соответственно не могу говорить о точности хронологии фильма.

Описываю лишь эмоции.

Начало заинтриговало и понравилось. Огромный Лондон нападает, графика на высшем уровне, атмосфера зацепила. Такая жажда мести. И сразу много вопросов, сразу интерес. Но потом все резко угасло. Персонажи не раскрыты, суть не передана, сюжет скомкался. Какие-то события тянулись слишком медленно, а какие-то наоборот не раскрыты до конца, оттого абсолютно непонятные. Сцена с рынком рабов вообще показалась мне лишней. Стало скучно, и в середине фильма я уже нервно поглядывала на часы.

Химию между главными героями я не почувствовала и в их симпатию не поверила. Дочка Валентайна просто бегала весь фильм в музей и обратно,(якобы что-то расследуя) не неся за собой никакой сюжетной нагрузки. И еще, почему один Лондон??? Ведь в названии есть слово ГОРОДА, во множественном числе, значит, по логике должны быть и другие города, так где они?

Как мне показалось, много нераскрытого из-за того, что создателям нужно было сделать несколько фильмов. Там бы они в полной мере раскрыли историю войны, рассказали бы полную хронологию последующих лет, объяснили бы принцип действия городов. И полностью бы раскрыли историю Эстер Шоу и ее мамы.

Про 'Медузу' и планы Валентайна даже говорить не хочется, ибо все так наигранно и искусственно, что даже не хочется тратить на это слова. (Про него кстати, хотелось бы и побольше информации)

Единственный персонаж который был на своем месте - Шрайк. Это была искренняя история, с осознанными действиями. Ему я действительно поверила, и прониклась. (Терминатор дубль 2)

Что-то общее есть с 'Голодными играми', 'Бегущим в лабиринте' и пр. - фильм для молодежи со слишком драматичными персонажами, которые слегка переигрывают когда не нужно, и не доигрывают, когда стоило бы. И так же как после вышеуказанных фильмов, эмоции стираются в миг, и ничего не остается, кроме каких-то комков негатива.

3 из 10

За интригу в начале и трогательного Шрайка.

12 декабря 2018 | 21:24
  • тип рецензии:

Возможно, моя ошибка в том что сама идея 'хищных городов' показалась мне свежей и стоящей развития, соответственно от фильма я ожидала серьезного раскрытия темы. Отбрасывая мои ожидания, кратко, но со спойлерами, разберу то, что в итоге увидела на экране (перефразируя Аршавина: 'Ваши ожидания - это Ваши проблемы').

Заявка на постапакcис и киберпанк оборачивается типичными незатейливыми приёмами с детства знакомых фильмов: герои с первого взгляда чувствуют какой-то магнетизм, случайно оказываются вдвоем лицом к лицу со всеми опасностями мира, которые валятся на них одна за одной безжалостным, но очень щадящем их градом. И по классике жанра выражать свою симпатию герои могут только через отрицание и унижение, периодически спасая другая и многозначительно удивляясь этому. В общем узнается здесь любой развлекательный фильм, и то что он происходит на фоне движущихся городов (по сути только одного идущего Лондона, остальные передвигающиеся объекты больше похожи на ходячие замки, как у Миядзаки) воспринимается просто как смена декораций. Развитие событий густо напичкано такими образными клише, как: падения в обрыв (здесь я насчитала 3 таких эпизода, наверно было больше), яростные крики жажды мести чудовища на фоне морской бури и грозы, красочные смерти героев-камикадзе (если персонаж озвучил, как хочет быть похоронен, его обязательно убьют), длинные пафосные монологи перед расправой над противником и чудесные спасения в последние секунды, когда, казалось бы, всё уже потеряно. Всё, что не было широко использовано в других фильмах, показывается очень скомкано и сжато. Например, почему возникла потребность некоторых городов в передвижении (в фильме показывается, что цель движения - охота за ресурсами или попытка сбежать от другого города, который хочет забрать твои ресурсы, но логическая цепочка превращается в замкнутый круг, как только зрителю показывают, что ресурсы используются как топливо для осуществления передвижения). У рассудительного зрителя остаётся много вопросов после просмотра, причем не философских, а именно сюжетных - например, почему умер неубиваемый сталкер, кто его создал и как его вид вообще устроен, почему нельзя было сказать девочке, что Валентайн - её отец, хотя до убийства её родители представляли собой вполне обычную пару, если не семью. И что вообще сочиняла её мать и тихушник-отец, если девочка задавала простой детский вопрос 'кто и где мой папа?'... Зачем вообще всё это? Я для себя нашла супер-накрученный ответ, но для этого мне пришлось усомниться в кровном отцовстве Валентайна и додумать еще пол фильма, что остались за кадром, - не думаю что сценаристы на такое и рассчитывали.

Есть хорошее в фильме: пара неплохих шуточек, красивая графика, некоторые интересные детали (мне, например, понравилось как стильно изобразили жителей Лондона и надпись на воротах 'London compress you', наверно каждому что-нибудь да приглянётся в этом постапокалиптическом мире). Отсутствие настоящей жестокости в кадре и общий пацифистский посыл фильма делают его очень подходящим для семейного просмотра от мал до велика!

Учитывая, что качественные фильмы для семейного просмотра выходят на широкий экран не так часто, моя оценка фильму -

6,5 из 10

12 декабря 2018 | 13:25
  • тип рецензии:

Выхода фильма я ждал давно, хотел получить от него истинное удовольствие, расслабиться, но был крайне разочарован. Ходил на фильм в кино. Из положительных черт фильма могу выделить только визуальную составляющую фильма, которая, безусловно качественная, красивая, местами масштабная.

От сюжета ожидал совсем иного. Такая классная, необычная идея и сеттинг происходящего: Мир будущего, примерно 3000-е годы, мир пережил квантово-ядерную войну, города встали на колеса, и началась борьба за выживание, топливо, жизненно важные ресурсы. Мир уже не должен быть прежним, МАСШТАБ. Нам даже намекают, что изменилась географическая карта мира, изменилось местоположение материков на ней. Все сюжетные арки брошены на полпути, из-за этого создаются сюжетные дыры, нет цельной картины происходящего. Мир будущего не раскрыт, так как мог бы, авторы только намекают на что-то не больше. Все скатывается в беготню, двух людей. Создаётся впечатление, все происходит у героев как-то случайно, само собой. А так хотелось бы окунуться в эту «возможную» атмосферу с головой. Лишь от одного момента на миг перехватило дух, но лишь на миг, потому что опять все брошено на полпути. Это сцена в которой, так называемый «киборг» видит флешбеки из прошлой жизни где он является отцом, и испытывает радость от этого, это он видит в заключающий момент жизни. Все остальное происходящее в фильме оставляет совсем равнодушным. Скучно, хочется чтобы, это скорее кончилось и ты мог идти по своим делам.

Питер Джексон должен был стать гарантом качества, он числится как человек приложивший руку к сценарию картины. А выглядит, это как трюк, рекламный ход.

Название фильма не оправдано (хотя, это дело рук русских локализаторов), в фильме мы видим только один крупный город «Лондон». Все остальные города маленькие и как они функционируют останется досадной загадкой. Додумывать за авторов не хочется, это глупо. Охотится город только один раз за весь фильм. Вообще первые 10 минут, это и есть трейлер. Вообще фильм интересен как раз на протяжении 20 минут, там показана охота и то что происходит после поимки «другого» города. Тема «Хищных» городов не раскрыта. Как же устроен мир, его биосфера? Например, нам говорят есть ЮГ, «на ЮГ ходить не надо», там живут южане, они агрессивные, и все (И что с того?). Так же есть «стационарный» город, где живут по старинке, он находится за стеной от остального мира. Когда мы на короткий срок попадём за стену, почему то мы видим совсем другой пейзаж, совсем не постапокалиптический, все цветёт и приятно пахнет, это видимо намёк на «Добро и Зло».

Фильму не хватает деталей, вещей, которые помогли бы составить качественную картину мира. Фильм не то чем кажется, это подростковое кино, подобен серии фильмов «Дивергент».Рекомендовать фильм сложно, но только в том случае, если Вам хочется максимально расслабить мозг, посмотреть и тут же забыть, это кино.

4 из 10

10 декабря 2018 | 23:08
  • тип рецензии:

Сюжет фильма получился слишком поверхностным и притянутым за уши. События разворачиваются настолько быстро и непродуманно, что 80 % персонажей не имеют ни единого шанса раскрыться и запомниться зрителю, так как выполняют роль мебели. Действия героев либо мотивируются плоскими фактами из флэшбэков, либо не мотивируются вообще никак. Одноразовые персонажи выглядят искусственно и нелепо, появляются там, где они не нужны и вновь бесследно испаряются.

Самым большим потенциалом в фильме обладает, как ни странно, вторичная сюжетная линия Шрайка. И она безнадежно и бездарно потрачена на растягивание хронометража, а единственный интересный и раскрытый персонаж в итоге играет роль тумбочки. Но ведь можно было показать массу интересных деталей. Что за технология реанимированных киборгов? Как этот киборг пережил войну? Чем он занимался 1600 лет? Огромное пространство для раскрытия персонажа, хватит на отдельный фильм. Ответы на эти вполне закономерные вопросы, если они показаны в виде истории, с легкостью позволяют выстроить органичного героя, которому сопереживает зритель. Авторы картины даже попытались показать внутреннюю борьбу Шрайка, но уделили этому настолько мало внимания, что после просмотра картины чувствуешь себя обманутым. Второстепенный персонаж оказался проработан на троечку с плюсом, и это лучший персонаж в картине. Единственный персонаж, чья мотивация абсолютно естественна и логична.

Визуальная составляющая картины, за которую сегодня принято хвалить все эмоционально пусты работы, выполнена в соответствии со стандартами 2018 года. Ничего выдающегося, ничего запоминающегося, обычное годное CGI. Но это CGI скучное, потому что графика без сюжета не представляет никакой ценности.

Ровно та же ситуация сложилась со звуковым сопровождением. Саундтрек есть, он незаметен, в памяти не откладывается абсолютно.

Потенциал фильма не раскрыт, деньги на графику потрачены зря. Картина вместе с режиссерами и сценаристами — на дальнюю полку, повторному просмотру не подлежит.

5 из 10

10 декабря 2018 | 19:07
  • тип рецензии:

Давно я не видывал такой бессмыслицы. 'Хроники хищных городов' - это ещё один блокбастер не отличимый от тех, что вышли за этот год, да и от тех, что выходили когда-то там.

Фильм повествует о Земле спустя тысячелетия. Теперь нет тех привычных городов, что населяли нашу планету, а есть только ходячие постройки, на которых стоят наши города. Но почему-то в фильме показывается только Лондон и несколько мельчайших построек. Хорошо продолжаем, хоть уже звучит бредово. Всё завязывается на том, что девушка Хестер хочет отомстить за гибель своей матери Таддеусу, по совместительству управляющему Лондоном. У неё конечно ничего не выходит ибо её не учили бить кинжалом туда куда надо, а к этому парень Том мешает ей и они бла бла бла, вынуждены вместе бла бла бла. Уже читая это становится скучно, не правда? Так вот - весь фильм именно такой. Он невыносимо скучный.

Герои не интересные, а некоторые из них вместе со своими линиями никак не влияют на историю. Вот посмотрите: Чувак есть только для того, чтобы спасти героя когда-то там, но что-то идёт не так, и он теперь на протяжении долгого времени хочет его убить, и в конце концов не убивает. Что? Это герой ради того, чтобы был сам фильм смог существовать? - Ага.

Это ещё не все бесполезные сюжетные линии. Также в фильме куча сюжетных дыр, 'роялей в кустах' и идиотизма. И единственное за что хочется похвалить фильм - визуал. Эта главная фишка всей картины, и она действительно сделана очень круто, что даже не придерёшься.

'Хроники хищных городов', к сожалению, ещё один проходной блокбастер этого года с отличной рекламой.

10 декабря 2018 | 12:00
  • тип рецензии:

Я сделал одну ошибку, но фатальную. Я прочитал первоисточник. Зря. Сценарий отличается от книги кардинально. Начиная от внешности главной героини и заканчивая мотивацией главного злодея. Да и главный злодей здесь другой вообще!

А теперь по-порядку.

1. Внешность главной героини маркетологи посчитали оттолкнет целевую аудиторию и ей сделали симпатичный шрамик. А на ее отталкивающей внешности держится сюжетная линия Том-Эстер, где Том разглядел за уродством красоту. Но посчитали и решили - не продадим.

2. Мир пуст и история скомкана. Как написали выше, город всего один, остальное поселки. Многие моменты, важные для истории не показаны (например - рабский труд в брюхе, непонятно чего убегать от Лондона, если работа и там и там примерно одинакова).

3. Не мечтал он быть пилотом, не собирал он видеомагнитофон из говна и палок! Не инженер он. Он книжник и путь по пустошам (в фильме они отнюдь не пустые) был путем его становления.

Резюмируя. Фильм экшен. Крепкий боевичок по мотивам книг Рива (кстати Он, судя по всему, все это одобрил) Фанатам Смертных машин - смотреть как фильм по мотивам. Остальным - прочитайте книгу...

5 из 10

10 декабря 2018 | 00:45
  • тип рецензии:

Никак не связанные отрывки мыслей сценариста. Размах судя по трейлеру фильма грандиозен, но после просмотра половины фильма пропадает всякое желание разобраться в смысле происходящего на экране. Его там просто нет. Фильм напоминает пересказ нескольких людей о событии которое было давно и уже забылось, но его пытаются вспомнить и как то донести это зрителям. Появление «воскрешенного»- притянутое за уши событие. Наспех обрисованная (в трех секундах) история его жизни. Кто он такой, почему он так отнесся героине фильма? — а вот просто так, по какой-то непонятной причине. Результат схватки воскрешенного с азиаткой выглядит полнейшей несуразицей.

Друг Тома Нэтсуорти, вроде многообещающий персонаж — «затерт» из сценария, растворился в сюжете…

То что сделал Таддеус Валентайн с матерью Эстер Шоу не поддается никакой логике.

Флэшка в медальене - сумбурное обьяснение не привязанное ник чему.

Несуразность всего происходящего на экране хорошо замаскирована яркими красками и хорошим 3D.

2 из 10

09 декабря 2018 | 22:47
  • тип рецензии:

Не могу назвать данное полотно экранизацией очередного бестселлера, потому что не уверен в том, что данная книга (mortal engines) таковым является, однако, суть идеи я думаю понятная всем.

Живя в эпоху бесконечных ремейков, перезапусков, приквелов, экранизаций и прочего такие картины далеко не редкость.

Хроники хищных городов - откровенно пустая и стерильная картина в которой ни душе ни глазу не за что зацепиться. И если первая половина фильма ещё хоть как то развлекает, то вторая скатывается в унылый и затянутый экшен.

Сюжет построен вокруг очередного аппокалипсиса (мало нам 'голодных игр', 'бегущего в лабиринте' 'дающего', 'дивергента' и прочего...), который в данном шедевре называется 'шестидесятиминутная война'.

В 'новом' мире, люди поделились на тех, кто живёт в огромных хищных городах на колесах (к слову в фильме показали только Лондон), и тех кто пытается от них скрыться на более мелких городах... на колесах.

Почти все герои в фильме, как основные, так и второстепенные чрезвычайно клишированные, практически все они скорее выполняют функцию, нежели несут в себе хоть что-то живое.

Также стоит отметить, что их чрезвычайно много для одного фильма. Можно было бы сказать, что картина чисто физически не успевает их всех раскрыть, но откровенно говоря, она даже не пытается этого сделать. Герои функции, это как герои - мебель. Они находятся в кадре, мы понимаем, для чего они тут находятся, все счастливы.

Если коротко поговорить о сюжете, то он: скучный, затянутый, пресный, предсказуемый, наивный. Складывалось такое впечатлений, что автору сценария было лень дописывать то, что он начал. Повествование в целом ровное, стандартное: есть завязка, развитие и развязка, но от этого легче не становится. В некоторых моментах градус идиотии начинает зашкаливать и становится не по себе от происходящего на экране. Невольно задаёшь себе вопрос: 'Зачем?'

Об актерских работах говорить не хочется, так как оценивать актерскую игру мебели очень трудно. В целом глаз никто не резал, но и звезд с неба далеко не хватал.

Выйдя из зала я подумал, что у картины мог бы быть большой потенциал. В целом сама идея фильма необычна (если не брать в расчет постаппокалипсис), но исполнение, претворение её в жизнь, просто отвратительное! Весь возможный колорит этого мира свёлся к нескольким глупым экшена сценам. Абсолютно стерильным и пустым.

Откровенно слабый фильм, просмотр не рекомендую даже дома.

4 из 10

09 декабря 2018 | 21:15
  • тип рецензии:

Хотелось бы написать большую, развёрнутую рецензию, но фильм ещё в прокате, да и детальный разбор не так уж необходим.

Попытаюсь кратко передать свои эмоции, а также плюсы и минусы

Плюсы:

-Интересная задумка. Интересно сидя дома поразмышлять над придумыванием сюжетов в этом мире.

-Спецэффекты. Современное кино этим славится.

-Сам мир выглядит в атмосферно и натурально, органично для этого сеттинга. Хотя конечно тут тоже есть спорные моменты.

Минусы:

-Почти весь фильм состоит из клише, роялей в кустах(неограниченное количество) и вообще какой-то ад сюжетный.

-Сюжет критически недоработан. Большое количество сюжетных веток, которые остались сырыми и незаконченными. Персонажи, которые в начале подаются явно как ведущие, просто исчезают и появляются либо на пару секунд или просто исчезают.

- Переизбыток этих веток создает ситуацию, когда не раскрыто практически ничего. По прошествии фильма остается чувство непонимания по многим вопросам. И не от того, что это было специально создано для наших размышлений после фильма, а просто недоработано.

-Опять эти рояли и штампы. Их хватит на несколько минусов сразу.

-Мотивации и истории героев ну раскрыты очень слабо (Стоит вернуться к 3 минусу). Не раскрыт мир, не раскрыта история, не раскрыто ничего

Вывод:

Захотелось прочесть книгу - оригинал. Возможно там раскрыт мир, показавшийся мне интересным. Однако вот фильм с таким отвратительным сюжетом просто ужасен. Однако пару баллов заслуживает за внешнюю оболочку фильма.

2,5-3 из 10

08 декабря 2018 | 23:58
  • тип рецензии:

Что будет, если Звездные войны скрестить с Ходячим замком Хаула в стимпанк декорациях, доверить это режиссеру новичку, расшуметь на весь мир «От создателей Властелина Колец – Питера Джексона»? Получатся Хроники хищных городов.

С самых первых кадров и до конца не покидало ощущения, что попал на очередные Эпизоды «ЗВ».

Подача, сюжет, представление новых героев, мотивы, спойлерить нельзя, но как минимум два важнейших элемента фильма в точности копируют Звездных войн.

Абсолютно все персонажи плоски и поверхностны, в приличных фильмах так мало времени на проработку уделяют лишь второстепенным, а тут главные герои сами уровня массовки. Которая на их фоне выглядит еще более карикатурно.

Главный злодей донельзя шаблонный, даже показалось, Хьюго Уивинг вдохновлялся своей же игрой в Матрице.

Сопереживать кому либо, было крайне тяжело, пол фильма клевал носом от скуки, в надежде что не усну, и это в кинотеатре, где все грохочет по самое не хочу.

Фильм снят эффектно, но не эффективно. Бывают картины, которые не понимаешь или они банально не нравятся, но в которых четко прослеживается идея, посыл – Хроники Хищных городов не из их числа. Просто не за что зацепиться, чтобы через n-ое количество лет пересмотреть или переосмыслить.

PS – узнал что режиссер не Питер Джексон лишь на финальных титрах. Если визуально у меня нет вопросов, то к подаче и сценарию они большие. Абсолютно клишированный бездушный фильм.

5 из 10

08 декабря 2018 | 18:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: