К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История стара как мир. Захватить планету Земля, прилетев с армадой кораблей из другой Галактики. Что может быть проще? Ничего.

4 главных героя: Джаред (Эрик Бальфур), Элэин (Скотти Томпсон), Оливер (Дэвид Зайас, известный нам как сержант Батиста из сериала 'Декстер'), Кэндис (Бриттани Дэниэл). Ну ещё можем записать в эту 'банду' Терри (Дональд Фейсон, так же известный публике по сериалу 'Клиника' в роли Кристофера Тёрка). Я вот тут перечислил актёров и если внимательно просмотреть список каждого актёра, станет ясно, что ребятам благодаря этому фильму сделали пиар, ибо ролей больших ни у кого из них никогда не было, а уж заострения внимания на их героях, тем более. Это актёры сериального формата, которые за небольшую сумму смогут отработать. Так что трудно сказать на счёт того как играют актёры - по-сериальному, скажем так. Да и собственно само происходящее на экране не даёт играть лучше.

Судите сами, я сейчас попробую, вкратце описать всё то неистовство, что происходит на экране. Инопланетяне пускают посадочные огни, снижаются, начинают высаживать огромных монстров, у которых имеются руки с языками + летающие корабли, эдакие чуть изменённые враги из 'Матрицы', тоже со щупальцами и летают непонятно благодаря чему. Всё. Дальше нет ничего, это реально весь сюжетный запал. Герои пытаются выбраться, у них не получается, то до моря хотят доехать, то с воздуха чтобы их забрали. С одной стороны понятно, что герои, как пешки, они то ничего и не могли бы сделать, но временами диалоги: (разговор Джарада и Элэин)

'Нам нельзя здесь оставаться' (логично вроде)

'Нет, мы должны остаться в здание, ждать помощи' (тоже есть такой вариант)

'Они нас найдут в здании' (трудно поспорить)

'Ты не знаешь на что они способны!' (будто бы ТЫ больше знаешь, на что они способны, единственная кто не видел их ещё)

Просто убивают. И вот такое пустословие происходит почти весь фильм. Несуразные идеи в духе 'на яхте мы сможем спастись' - прилагаются.

Собственно инопланетяне тоже не блещут умом. Захватывать главные города планеты не захватывая военных баз, которые в последствии могут дать отпор, это как то... странно. Правда военные в этом фильме мобилизовались лишь на следующий день, что они делали первый день - не ясно, может быть спали или разрабатывали гениальный план, но нам, к сожалению, никаких гениальных планов не показали. Ну да ладно, вернёмся в захватчикам. В жизни не видел таких гуманных инопланетян-захватчиков. Они ничего не рушат намеренно, не делают резню на улицах и прочее. Они просто зазывают синим светом к себе. Правда их потом разозлили и начался экшн, но экшн про захватчиков из другого мира в наше время за 10 миллионов трудно снять. Мало и скудно, так, бабахает в фоне что-то, процентов 85 фильма...

Но надо отдать должное что 10 миллионов потрачены не зря, скажем так, на деле - спецэффекты самые яркие все показаны в трейлере, всё остальное немного сумбурно, то есть видно что детализация есть, масштаб тоже, но в виду бюджета нам стараются все баталии издалека показывать. Но, то что есть - зачёт, это единственное что удивляет, когда знаешь каков был бюджет. С бюджетом явно жонглёр управлялся.

Ну а конец, а что конец. Конца у истории нет. Вот что самое печальное. Как собственно и начала. Сейчас временами имеется такая тенденция, не объяснять что\зачем\откуда в малобюджетках, но завершать то как то надо. А тут... будто бы на сиквел надеятся создатели, не понятно. В данном фильме всё происходящее для зрителя это прожигание времени. Он слабо развлекает, улыбает глупостями и нестыковками, не даёт экшена, ты выходишь из зала с пониманием, что тебя умело наколол трейлер. Просто фильм который отработал 10 миллионов, но который зрителю вообще кроме пар моментов ничего не дал.

Очень печально. Не поймите меня не правильно, я не зря пошёл на фильм, на первый сеанс, утром! - действительно ждал, но не ожидал что будет всё настолько уж глупенько и беззубенько. Посмотрите трейлер. Подумайте каким бы хорошим мог стать этот фильм и забудьте - этот фильм не удался.

4 из 10

P.S: Есть мнение что на таких фильмах нужно отключать мозг, но здесь это не помогает, искренне старался, но мне фильм иногда просто 'вырывал' мозг. При просмотре некоторые люди даже вставали и уходили, хотели сберечь мозг и время видимо.

11 ноября 2010 | 22:14
  • тип рецензии:

Ну вот, даже в этом творении братцев Страусов нашли что-то, пардон, 'оригинальное'. Неужели так трудно дать отпор банальщине и, придушив свой сверхчувственный гуманизм, признать что фильм вышел никудышным, бессмысленным и вообще никчемным? Это ведь очевидно, и не нужно обладать какими-то незаурядными аналитическими способностями чтобы понять и увидеть это. Зачем рыть носом землю в поиске несуществующих плюсов фильма и, так и не раздобыв их, придумывать собственные?.. Честность и справедливость - вот что я люблю, вот за что я буду биться со Страусами и прочими до последнего вздоха!

Скайлайн - один огроменный, титанического масштаба шаблон. Он собрал в себя все использованные уже хотя бы 30 раз в других фильмах эпизоды и, с радостью умалишенного, демонстрирует их нам, да с таким энтузиазмом, как будто и впрямь думает что остались на планете люди, которые этого еще не видели. Чего этого, спросите Вы. И я Вам отвечу:

1. На фоне неожиданно разразившейся (интересно вот еще как это целую флотилию инопланетных кораблей не заметили вплоть до тех пор пока она не припарковалась на американских газонах? Мне казалось у них есть суперкрутые спутники, наблюдательные системы, бинокли хотя бы...) войны с пришельцами разыгрывается романтическая история и 'как бы драма' девушки и парня, которые, конечно же, именно в такой вот, мягко говоря, необычной и, слабо говоря, опасной ситуации острее и нежнее любят друг дружку. И на лицах у них прямо-таки написано 'Можете стрелять в нас лазерами, можете сжигать нас адскими лучами, можете вырывать нам мозги, мы все равно будем страстно цаловаться в самый неподходящий для этого момент!'.

2. Что касается девушки... перед самым началом катастрофы она сообщает своему возлюбленному что она... Ах, какой сюрприз! Особенно для зрителей...

3. В этой истории будет лучший друг главного героя, который будет с безрассудством ковбоя палить из пистолетика по небоскребоподобным механическим чудищам на полном серьезе думая, что ущерб, который он им нанесет, будет по истине непоправим! А как Вы думаете, что станет с этим другом?.. Вопрос чисто риторический.

4. Разумеется подружка друга в самый 'подходящий' для этого момент обнаружит что тот ей изменяет со сногсшибательной красоткой, которая, ко всему в придачу, еще и живет прямо у них дома и официально занимается, видимо, домашним хозяйством. Ну а неофициально занимается, собственно другом, и с куда большим рвением, естественно. Хм, вообще конечно трудно себе такое представить... У богатого парня есть страшная девушка, а еще с ними живет жаждущая его красотка. И парень, оказывается, первой изменяет со второй! Удивительно, ничего не скажешь... И конечно же вся эта история не получает никакого продолжения, как это обычно бывает. Застукала, прознала, покричали, отложили скандал на потом. Все... И к чему тогда вообще все это было? Страусы явно не пытались снабдить свой фильм хоть какой-то смысловой нагрузкой. С тем же успехом можно было показывать полчаса как главный герой обнюхивает кактус. И не слова о том зачем он это делает. Просто вот так вот оно!

5. В фильме будет персонаж, который героически покончит с собой, попытавшись прихватить с собой злобного пришельца. Сколько раз я такое уже видел? Трудно сказать... 100, может 200 раз. Одно знаю наверняка - такие сцены присутствуют и в каждом втором блокбастере, и в каждом втором трэше, и в каждом втором боевике, и в каждом 20ом приличном фильме. Отсюда вопрос - ну сколько можно!?

И этот же вопрос можно добавить к другому вопросу: Вам еще это не надоело? Братья Страусы действительно снимают Кино? Поразительное, душевное, необычное, глубокое? Или все-таки шаблонное, идиотское, элементарное, нелогичное? Объясняя при этом чуть ли не все происходящее фразой 'Просто вот так вот оно!'. Ну почему мозг у главного героя красный-то!? Просто вот так вот оно! Ну почему один облученный вдруг начал мутировать, а остальные нет? Просто вот так вот оно! Ну а зачем фильм-то вообще снимали!? Э-э... Просто так...

Отстраняясь от главной проблемы фильма (его полной абсурдности и бессмысленности): спецэффекты в большинстве эпизодов неплохие, работа съемочной группы - терпимая. Хронометраж - как здорово что меньше 2х часов! Особенности фильма: почти все особенно хреново. Музыка: где она? Новшества: кончились на начальных титрах. Концовка: добивает... Ах да, кто же лучше всех сыграл? Черт, это был тот парень которого на 10ой минуте первым 'засветило'.

Не рекомендовано.

2 из 10

12 ноября 2010 | 14:11
  • тип рецензии:

Мне интересно,

зачем анонсировать фильм как 'от создателей сецэффектов к фильму '2012''? Не от создателей блокбастера такого-то, режиссера трилогии такой-то, при участии супер-пупер звезды всея Голливуда, а просто - спецэффекты. Кратко и понятно. Приговорили заранее. И, кстати, спецэффекты оказались так себе.

Зачем вместо перевода делать названию русскую транскрипцию? Полная загадка.

Зачем показывать реальное время, а потом переходить на 15 часов назад? Это так модно? Принципиально этот ход ничего не решил. Просто тебе запускают на пару минут некий спойлер, а потом еще полчаса разжевывают предыдущие события.

Зачем было ограничиваться тремя площадками: квартира, крыша, парковка, и заставлять героев бегать по первым двум львиную долю экранного времени? Это плюс к одинаковым моментам 'чудовище заметит/не заметит', 'дверь откроется/не откроется' и созерцанию той самой небесной линии с одним и тем же выражением лиц.

Зачем было откровенно заимствовать моменты и детали из 'Монстро', 'Мглы', 'Войны миров', 'Дня независимости', 'Района №9'?

Зачем вобще нужно было снимать эту картину? Крутые спецэффекты? Нет. Интересный сюжет? Нет. Новое видение? Нет. Нет и еще раз нет. И ничего красивого, как пафосно пыталась заметить героиня Элейн в начале фильма.

А слоган можно было сократить просто до 'не смотри'.

2 из 10

P.S. Музыка местами вполне приличная, но целого просмотра она не стоит.

12 ноября 2010 | 10:34
  • тип рецензии:

«Скайлайн» - весьма странный фрукт. За десять миллионов, если верить официальным источникам, братья Штраус в плане спецэффектов наворотили такого, что не каждому блокбастеру по силам. В последние тридцать минут мальчик и девочка, испытавшие на себе влияние света, оказываются чуть ли не в самом эпицентре межгалактической войны. Бабахает так здорово, что удивляешься, как такое можно было снять за такие малые деньги. Разнеся элитный небоскреб, братья закончили стандартно-лирическим финалом, а затем, словно спохватившись, устроили неплохое послесловие.

Но всё это будет в третьем акте. А до того, как прилетят беспилотники, дожить будет весьма непросто. Высидеть первый час сложно, практически невозможно. После фильма, где самым интересным была ядреная аббревиатура в названии, братьям Штраус было сложно сделать что-то еще хуже, но в первые две трети «Горизонта» они явно попытались.

Насчет персонажей, актерской игры и диалогов никто особо не заморачивался. И всё бы ничего, если только весь первый час фильм бы не полагался на актеров, развитие истории и какой-то там саспенс. Ни один из этих элементов не работает: Эрика Бальфура даже деревянным с трудом можно назвать, остальные актеры примерно такие же. История заперта в квартире, гараже и на крыше элитного небоскреба, что явно продиктовано бюджетные ограничениями, но как использовать такие локации в интересах картины никто так и не догадался. А наш бубляж только отягощает просмотр. Поэтому не столько интересно смотреть наверх и предвкушать то, что скрывается внутри кораблей, сколько удерживаться от подглядывания на часы и мыслей о досрочной капитуляции.

13 ноября 2010 | 08:12
  • тип рецензии:

Есть такая примета – если трейлер к фантастическому фильму содержит в себе крохи сюжетной информации и наполнен ураганными нарезками из мало понятного экшена с вкраплением особо удачных сцен, то возможны два варианта событий. Первый – фильм обладает уникальным сюжетом, и таинственная завеса есть не что иное, как необходимый атрибут загадки. Второй – фильм опять-таки обладает сюжетом, но в самой извращенной форме.

К сожалению, «Скайлайн» из второй категории. Бывшие специалисты по спецэффектам братья Штрауссы уже высказали свое видение любимой вселенной, выдав совершенно невразумительный «Чужие против Хищника: Реквием». Сейчас очередь дошла до любимых фантастических кинолент о таинственных пришельцах. «Скайлайн» - сборная солянка, которая начинается как «Монстро», продолжает в духе «Войны миров», плавно включает в себя кусочки «Района №9» и «Дня независимости», а завершается в духе совсем уж футуристичных произведений. Проблема кроется в том, что фильм – не переосмысление классики, а неумелое ее копирование. Даже неискушенный кинозритель увидит здесь обилие жирнейших штампов. И если ему и этого покажется мало, то к финалу на потеху публики выходят доведенные до абсолюта в своей банальности романтика и пафос.

Ну да ладно, хорошая актерская игра и хоть какие-то научный реализм и логичная мотивация героев в фантастике в последнее время мало приветствуется и могут идти лесом. В конце концов, если бы в кино все было как в жизни, то это уже было бы не кино. Главной надеждой «Скайлайна» на успех были спецэффекты. Жаловаться на малый бюджет после выхода «Монстров» было бы стыдно, но похоже придется. Дешевизна торчит отовсюду, размытые для сокрытия деталей пришельцы, полторы декорации, что хорошо для триллера, но уж никак не для эпичной фантастики.

Фильм уныл во всем, сюжет перенасыщен банальностями и грешит отсутствием меры у авторов (количество моментов, вроде « и тут вдруг…», «а в последний момент…», не выдерживает никакой критики), актеры разыгрывают стандартные эмоциональные маски, а экшен скуп на яркие моменты и дешево поставлен. «Скайлайн» больше походит на полупрофессиональный фанфик, снятый собственными средствами для собственных нужд.

12 ноября 2010 | 16:54
  • тип рецензии:

Люблю фильмы про вторжения пришельцев, так же фильмы-катастрофы. Поэтому ждала это кино с надеждой на что то интересное, однако меня постигло разочарование...

Сюжет изъезжен вдоль и поперек, опять плохие зеленые человечки напали на Землю. Теперь их оружие красивый голубой свет, который манит к себе и заставляет людей лишаться воли... Так же были у инопланетных захватчиков машины- осьминог скрещенный с венериной мухоловкой и большие корабли, которые разлетаются от одной ракеты, но способны к регенерации... Главные герои- кучка молодых людей после бурной вечеринки... Действие происходит в одном и том же доме, поступки героев глупы и не последовательны... Что касается диалогов-их просто нет. Бессвязная речь, логики или богатого лексикона вообще не прослеживается.

Что понравилось:

1. Конец фильма- хотя ничего не объясняется, как и почему, но все же был намек на романтику...
2. Отличный саундтрек.
3. Для такого маленького бюджета($10 000 000) очень хорошие спецэффекты.

Что касается съемок покоробили некоторые замедленные моменты, напрашивается вопрос- Зачем?

Актерская игра на нулевом уровне.

В итоге: получили подобие Войны миров,Дня независимости и Район №9. Только этот 'шедевр' и рядом не стоит с такими фильмами.

Не советую тратить деньги... Этот фильм того не стоит...

3 из 10

(по баллу за то, что понравилось)

12 ноября 2010 | 14:59
  • тип рецензии:

На тематику «Вторжение на Землю инопланетной цивилизации» было снято уже много фильмов. И в основном сюжет складывался один и тот же - тупые пришельцы на свою голову напали на Землю, где их воинственно и перебили. Или же тупые, но сильные инопланетяне снова же нападают на Землю и их все - равно перебивают бравые «янки». Но, к большой редкости, сюжет в «Скайлайне» складывается совсем наоборот. Это, пожалуй, и есть один их двух плюсов фильма.

В общем то, фильм ужасен почти во всем, кроме нестандартного сюжета (в общих чертах он унылый и банальный, хороша лишь идея) и довольно таки не плохих спецэффектов. Так как режиссерами фильма выступили братья Штраусы, спецэффектов в фильме хватало, ведь все же они отвечали за визуальную часть в фильме «2012». Провал фильма( хотя с другой стороны и не провал) можно спихнуть на малый бюджет фильма. Складывается такое мнение, что все бюджетные средства были потрачены на визуальную часть, а на остальном решили сэкономить. А зачем тратиться на все остальное? Обычному зрителю хватит и красочных моментов. Нормальный сценарий - к черту! Хорошую игру актеров - туда же. А зачем? Пусть наслаждаются тем, что есть.

Первое, на чем сэкономили - это игра актеров. Возникает вопрос: «Что, не могли получше актеров найти?». Нет, к Дэвиду Зайасу у меня претензий нет. Играл, конечно, не блистательно, но все же лучше, чем другие актеры. Главная роль досталась Эрику Бальфуру и Скотти Томпсон, но видимо зря. Ничем, вообще ничем не запоминаются. Они пытались изображать что - то типа любовных отношений, но ничего у них не вышло. По идее, зрителя должны были тронуть их чувства, как они борятся за сохранение любви друг к другу на фоне колонизации Земли пришельцами. Однако, никаких переживаний в за героев не чувствуется. Как говорится: «Печаль...»

Сюжет - немало важная деталь фильма. Но на нем тоже решили сэкономить. Это подло по отношению к зрителю. Нет, сама идея того, что пришельцы все же взяли вверх над людским родом( хотя, думаю не на долго, ведь впереди еще вторая часть) хороша, но вот остальное кажется уныло - банальной смесью. Весь сюжет картины проходить в одном доме. Это весьма «интересно». Наша хата с краю - мы никого не знаем. На Землю напали, а герои сидят себе в квартире. А зачем, мы лучше по бездействуем. Дяди сценаристы, не могли ничего более оригинального придумать? Хотя стоп, я же забыл, на сюжете с экономили. Все - все, вопросы к «горе» сценаристам отпадают.

Как я упоминал раньше, спецэффекты фильм сделаны на достойном уровне. Представители инопланетной цивилизации выглядят весьма красочно, хоть и уж очень похоже на пришельцев из видеоигры «Crysis». Момент, когда беспилотники атакуют командный центр инопланетян, меня тронул. И все, на этом положительная часть фильма закончилась. Ах да, чуть не забыл, улыбнуло еще то, что все неизвестное и несущее опасность для Homo sapiens, принято бомбить ядерной боеголовкой. Как же это по - человечески.

В 2012 году выходит продолжение «Скайлайна». При этом у меня возникает вопрос к Братьям Штраусам: «Почему? За что? Чем мы перед вами провинились?». И такие мысли наверное будут в голове у каждого, если в сиквеле не произойдет кардинальных изменений. Концовка фильма сама по себе является нестандартной для таких проектов как «Скайлайн». И это уже зацепка. Из этого можно развить хорошую историю или же еще больше усугубить ситуацию. Хотя куда еще хуже...

В заключении хочется сказать, что мы получили не самый лучший фильм 2010 года. По идее, «Скайлайн» должен бы привлекать хорошими спецэффектами, но одного этого слишком мало, чтобы удовлетворить современного зрителя. Нужно иметь хороший сюжет, хотя бы не плохую игру актеров, и тщательно продуманных героев, чего в фильме, к большому сожалению, нет. Конечно, у каждого есть второй шанс. И у братьев Штраусев еще есть время исправиться. Надеюсь, они воспользуются своим вторым шансом. Либо, в противном случае мы получим унылый, пафосный и до боли банальный фильм, который зарекомендует себя, как продукт низкого качества. Говорить про то, что фильм плохой не стоит, это и так все знают, но все же «Скайлайн» получил низкие оценки, ужасные отзывы критиков, и все же при этом смог собрать хорошие кассовые сборы, превышающие бюджет в 6.5 раза. Хм, парадокс. Не правда ли?

4 из 10

21 июня 2011 | 19:11
  • тип рецензии:

Я люблю проекты, которые окутаны тайной вплоть до их выхода на экраны. Сразу вспоминаются 'Монстро', 'Район №9', грядущий 'Супер 8'. За неделю до выхода 'Скайлайна', я только увидел трейлер. Честно говоря ничего не понял, потом увидел расширенный трейлер, заинтересовало, сходил, посмотрел.

Сюжет.

Инопланетяне напали на Землю (а жители Земли в свою очередь посмотрели миллион фильмов на данную тематику). Они забирают людей (ну прямо 'Война миров'). Они похожи либо на роботов ('Матрица', 'Трансформеры'), либо на что-то органическое ('Мгла'). Некоторые люди после контакта с ними могут заразиться ('Монстро') или вообще стать одними из них ('Район №9'). Ну и напоследок у них есть большие летающие тарелки ('День Независимости').

Думаю, данное мной описание показывает, насколько 'не избит' сюжет этого фильма. Однако замечу, что все это свести в единое целое довольно проблематично, но создатели удачно справились. Есть даже какие-то свои привнесения, например, игра со светом.

Актеры.

Ценность актеров для таких фильмов, как правило, стремится к нулю. Прошу не напоминать про 'Район №9', он куда более локален. Ценность лиц женского пола сводится к ценности Меган Фокс в фильме про всем известных роботов. Мужчины же изображают уверенность и готовность защитить, блещут гениальными идеями про то, как же лучше спастись, и пытаются реализовать их в жизнь. Смотришь ты на эту беготню и крики и сразу вспоминаются многие и многие представители жанра 'инопланетных вторжений на Землю'. Хотя на самом деле, некоторые герои вызывают весьма приятное впечатление, во всяком случае играют все, в целом, неплохо.

Остальное.

Казалось бы, как же много похожего с другими фильмами, в чем же плюс? А плюс есть! У всех картин, которые я обозначил выше, бюджеты в разы превосходят 'Скайлайн'. Картинка для 10 миллионов бюджета просто шедевральна, порой прямо захватывает дух и создает впечатление, будто ты смотришь крупный блокбастера. Теперь идем дальше по минусам: беготня взад-вперед по дому к концу фильма уже просто утомляет. Зачем прилетели инопланетяне, откуда они прилетели, чего они хотят - этого нам не объясняют вообще. Я бы понял, если бы это была запись очевидцев, как в 'Монстро', но ее нет, так что хотелось бы узнать, в чем суть. И последнее - это финальные кадры, шикарный момент с летающей тарелкой и двумя главными героями (ну прямо-таки романтика) портится жутким намеком на сиквел внутри тарелки. Кстати, перевод названия очень порадовал. Безусловно, можно было бы назвать его 'Небосвод', но в слове 'Скайлайн' есть что-то такое цепляющее и привлекающее, прямо как свет из фильма.

Итог.

Неплохой фильм про злых инопланетян. Как выжать из таких денег такое качество, я просто представить себе не могу. Тем не менее, в нем присутствует огромное количество штампов и прочих минусов. Если вы решили сходить в кино именно на этой неделе, то 'Скайлайн' вполне сгодится для просмотра, если же нет, подождите еще недельку и сходите на 'Гарри Поттера'.

7 из 10

11 ноября 2010 | 23:40
  • тип рецензии:

«Не смотри вверх» - лучше сказать «Не смотри этот фильм».

Первым делом хочу сказать, что данный фильм относится к разряду 'Что это было вообще такое...?!'

Я не понял абсолютно ни чего, и дело не в том, что я не разбираюсь в кино и что я могу быть слепым, нет, дело всё в том, что такой нелепости я не видел ни когда.

Джошуа Кордес и Лайам О`Доннелл, первый раз слышу этих сценаристов и как я теперь узнал это их первая работа и хочу сказать первый блин комом, большим комом.

Видимо только на Дональда Фэйсона рассчитывали режиссеры, братья Штраус, но их подсчеты были разбиты в прах, он не для этого фильма, он еще не вырос для таких работ, его роли должны быть только комедийные, 'Клиника' - его сериал, но не серьезные работы, ни в коем случае.

Да и вообще сказать честно все актеры подобраны не удачно, ни каких эмоций они не смогли передать, абсолютно ни чего, только негатив и полное разочарование.

Вот ситуация, один из киноляпов. В дверь стреляют из пистолета, так как дверь захлопнулась и её ни как не открыть, но пока происходят выстрелы дверь резко открывается и девушка спасает их от пришельца. Вот объясните, нормально это подойти и открыть дверь, в которую стреляют?!Думаю нет. Да и перечислять все не удачные моменты в этом фильме нет смысла, так как придется описать весь фильм.

В общем думаю я сказал всё к данной работе. Добавить больше не чего, так как нет ни каких впечатлений, абсолютно ни чего.

И пару слов для все киноманов - поберегите свои капиталы и не посещайте кинотеатр, чтобы посмотреть 'Скайлайн'. Он того не стоит.

Оценку поставлю, только за спецэффекты.

3 из 10

13 ноября 2010 | 20:54
  • тип рецензии:

Трейлер впечатлял, аннотация обещала очередной посредственный фантастический фильм о том, как пришельцы в миллионный раз пытаются захватить нашу планету. В итоге фильм таким и получился.

Тем не менее немного о плюсах:

- Визуализация. Таких эффектов я давно не видел. Поражает даже не столько сам 'свет', сколько пришельцы и их движения. Это что-то.
- Игра Дональда Фэйсона и Дэвида Зайаса.
- Атмосфера. Несмотря на многие минусы, о которых чуть позже, картина местами настораживает и даже слегка пугает. Особенно это чувствуется в сценах с пришельцами.
- Довольно хорошее музыкальное сопровождение.

Минусы:

- Изъезженный до неприличия сюжет, ещё и до безумия предсказуемый.
- Игра всех прочих актёров. Не знаю, возможно, мне кажется, но уж больно наиграно.
- Любовь. Я понимаю, что это приносит фильму некую изюминку, что показать отношения людей перед концом света для всего человечества довольно оригинально, но ведь надо придумывать что-то новое. Здесь все сцены с главными героями либо смешат, либо не нагоняют скуку.

- Затянутость. Слишком много ненужных сцен. Но это, возможно, уже придрка.

Итог: Проходной фантастический фильм, который второй раз смотреть не захочется.

5 из 10

12 ноября 2010 | 22:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: