всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (125 838)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
47 + 103 = 150
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «На грани» («Man on a Ledge», 2012) режиссера Асгера Лета — совершенно средний криминальный боевик с элементами психологической драмы, после просмотра которого возникает ряд вопросов к сценаристам и игре некоторых актеров.

    Совершенно непонятно, почему героине Элизабет Бэнкс верить стоящему на крыше небоскреба герою Сэма Уортингтона, если сразу понятно, что он тупо тянет время, потому что он не особо убедительно это делает. Диалоги и действия этих двух героев предсказуемы чуть ли не до мелочей — настолько, что начинает казаться, что героиня Бэнкс — полная дура, но это совершенно не так, она вполне себе стоящий коп.

    Скрашивают ситуацию душка Джейми Белл и умница, красавица и спортсменка Генезис Родригез, которые грабят одного богача, пока Уортингтон довольно убого отвлекает внимание городских копов.

    В общем, сюжет банален, концовка предсказуема. И собственно вскользь в фильме поднимается вопрос о том, что друзья предают, но потом готовы искупить свою вину, порой даже ценой собственной жизни. Ну, и поведение толпы, жадной до зрелищ, которая жаждет, чтобы самоубийца все-таки спрыгнул, хорошо показано.

    Прокатный слоган фильма — «Только невиновного можно загнать так высоко». Любимая цитата: «- Так ты в школе была воровкой? — Нет, я просто забиралась в дома богатых, слушала музыку, примеряла платья и одалживала те из них, которые мне особенно нравились» (с).

    Смотреть любителям криминальных драм, а также Уортингтона, Белла и Родригез.

    9 апреля 2012 | 18:01

    На первый взгляд, вполне обычная, даже банальная, история. Сэм Уорнигтон прославился, и зарекомендовал себя после выхода «Аватар» Джеймса Кэмерона. Где немного видно актерский потенциал этого актера, так это в сиквеле «Битва Титанов». И фильм лучше, и интереснее первой части, и играет более оживленно, а не лишь бы что-то ляпнуть в кадре, однако, это уход от темы.

    Да. Я знаю о чем вы думает, сам так думал. Посмотрев трейлер, вы считаете что эта картина обычная, нечего интересного. Сюжет примитивный, обычный, что тут может быть? Вроде бы оригинально, все видят одно, на самом деле за занавесом показывают другое. Но это в трейлере не впечатляет. И зритель думает, что фильм испортят. Если не в конце, то в середине. Возможно в виде исключения, будет интересное начало.

    Поспешу вас переубедить. Фильм очень интересный, мне понравился. Несмотря на плохие сборы, оценки зрителей и кинокритиков, картина достойная внимания. Хотя бы, как для домашнего просмотра. Давно не было хорошего криминального триллера, драмы, и с проскальзыванием боевика, возможно частично была и сторона детектива. Сюжет интересный и динамичный.

    Есть печальная история, парень не по справедливости, сидит в тюрьме. Вот вам драма. Происходит драка, и он совершает побег. Боевик. Потом, мы знаем что брат на его стороне, судя по трейлеру. Их как бы ссора, это показуха. Потом, он якобы хочет спрыгнуть, и якобы покончить жизнь самоубийством. Но это отвлекающий маневр, что бы брат и его подружка, ограбили здание. Взяли диамант. Для денег? Нет, тут все серьезнее. На кону стоит доказательство невиновности главное героя, для этого он все затеял. Вот вам триллер. Потом он рассказывает правду копу, который его отговаривает убиться об асфальт, правду, не всю, но правду. Милая блондиночка. Узнав правду, она расследует это дело, пытаясь помочь «Кэссиди», так зовут главное героя. Вот вам и детектив.

    Это не спойлер, почти все был показано в трейлере. Кроме ссоры, и детективной линии.

    Тут много сторон нескольких жанров. Красиво совмещенные вместе, и сами по себе отдельно тоже смотрятся достойно, что бы назвать их красивыми. Однако, не по этой причине, фильм мне по душе.

    Тут есть красивый, тонкий юмор. Если выделить все время показа юмора, это будет очень короткий промежуток времени, но такой хороший.

    Как все показано, как все рассказано. Тебя по немногу так захватывает сюжет, так вводят в интерес, постепенно. Что тебе и не скучно, и в тоже время эти малые доли информации для тебя так много играют. Тебе дают мало, но ты так доволен этой малостью, что счастлив. Очень важная часть это конец. Ты знаешь, что герой справится с поставленной задачей. Но тут все так хорошо расписано, и срежиссировано. Что ты возможно отгадаешь что он выиграет, и некоторые сюжетные линии предвидишь. Но каждый новый поступок, будет неожиданным для тебя, хотя ты смог угадать что было до этого и будет после. Но сам этот поступок ты не предугадал. А если возможно, что один такой неожиданный поступок ты и угадал, но он тебе кажется таким прекрасным, что тебе уже все равно, что ты видишь угаданное. Этими штуками, прекрасна вся красота этого фильма.

    История хорошая. Сюжет. И рассказано хорошо. Режиссура.

    25 марта 2013 | 05:51

    "Прыгать, или не прыгать? Ответ очевиден!»

    Он стоял и думал: как все произойдет? Примерное такое я сказал про Итана Ханта, героя Тома Круза в начале трейлера к «Миссии: Невыполнимой 3». В случае с фильмом «Человек на выступе» случилось что-то похожее. Главный вопрос был в том, когда же герой Сэма Уортингтона «упадет» с корниза (не знал, что кто-то называет «корниз» гранью). Давно уже пора открыть вакансии для профессиональных локализаторов фильмов, а то в России с правильным переводом фильмов — беда! Сам фильм какого-то Асгера Лета оказался, я бы сказал, провальным. Идея была интересной, трейлер возлагал светлые надежды на достойный фильм, а занятые в фильме актеры только радовали, но вот достойно реализовать кино у создателей не получилось. На мой взгляд, вся эта история рассказана довольно таки посредственно, слабовато и не умелыми руками автора. Нет никакого саспенса и переживание за героев (с таки-то сюжетом это все должно быть), лишь когда главный герой кое-что делает в конце — вот тогда действительно действие как-то оживает. В целом кино не удовлетворило.

    Актеры не сказать, что сыграли свои лучшие роли: Уортингтон доказал «Терминатором: Спасение», что он умеет вытягивать на себе фильм, но «Человека на выступе» у него вытянуть и спасти не получилось своей игрой; Элизабет Бэнкс оказалась единственным лучиком света в фильме, лучиком в плане интереса к её персонажу и поступками оной; Джэйми Белл проигрывал самому же себе из «Телепорта»; Генезис Родригес была секси-няшечкой внешне, но сыграть свою героиню надо было живее и реальнее; Эд Харрис был уныл, как и действия и поступки его персонажа; Энтони Мэкки здесь тоже ничем ярким не блистал, очередной ничтожный «я не знал» напарник.

    6 из 10

    P.S. Я бы спрыгнул!

    14 апреля 2012 | 17:33

    Хочется поблагодарить студию Summit Entertainment за то, что заработав большие деньги на «Сумерках», они продолжают искать интересные идеи и инвестируют деньги в самые разнообразные проекты. В прошлом году был неожиданный «Исходный код», в этом — «На грани». Что будет дальше знает только Господь Бог и официальный сайт студии Summit, который предоставляет список своих будущих релизов. Но заглядывать в будущее — это неблагодарное дело, поэтому лучше обсудить дела сегодняшние, а именно фильм Асгера Лета «На грани». Man on a Ledge имеет некоторые сюжетные сходства с прошлогодней «Ценой страсти», но они заканчиваются ровно на том месте, где продюсеры умело расставляют жанровые приоритеты, то есть создатели еще на стадии пре-продакшена решают, будет их фильм волком или овцой, жертвой или охотником. Из-за ограниченного бюджета и режиссерской некомпетентности роль «овцы и жертвы» предсказуемо досталась фильму Мэтью Чэпмена «Цена страсти», а вот все зрительские почести приняла на себя картина Асгера Лета «На грани», что в общем-то неудивительно, учитывая интересный актерский состав, солидный бюджет и хорошо закрученный сюжет.

    Тем зрителям, которым понравился «Переговорщик» и «Телефонная будка» не должно возникнуть проблем с правильным восприятием новой картины Асгера Лета, поскольку некоторая сюжетная затертость считается здесь не столько преступлением, сколько правильным саспенс-ходом, который с легкостью обеспечивает 110 минут сверхнапряженного действия. Режиссер не сумел кинуть такую ожидаемую ссылку на знаменитую трилогию о «Друзьях Оушена» Стивена Содерберга, поэтому ждать изысканного ограбления или смешных шуток, увы, не приходится, зато градус напряжения растет с каждой новой минутой, предлагая зрителям сильнодействующий кинонаркотик, поставки которого осуществляются исключительно крупнейшими голливудскими мейджорами. «На грани» не имеет собственного стиля, а о правдоподобности и говорить не приходится, но разве эти факторы могут серьезно повлиять на общее мнение, когда фильм стопроцентно выполняет развлекательную функцию, создавая при этом такую же зажигательную смесь, как и «Коктейль Молотова», давая нужную пропорцию экшена, саспенса и криминала. Не каждый режиссер умеет пользоваться конспектами Альфреда Хичкока, зато шаржи Джоэла Шумахера разлетаются подобно горячим пирожкам среди голливудских ремесленников, и в этом плане Man on a Ledge заимствует стилистические данные у знаменитого Шумахера, но только те данные, которыми он грамотно оперировал во времена культового «С меня хватит!» и красноречивой «Телефонной будки». Сэм Уортингтон (Ник Кэссиди) неожиданно выдал одну из лучших ролей, хотя вы понимаете, что речь идет не о великом перевоплощении, которое достойно номинации на «Оскар», а всего лишь о крепкой роли не самого бесталанного актера, стремительно идущего в категорию актеров с пометкой «А».

    Man on a Ledge — это увлекательный экшн-триллер, который решает свои локальные задачи путем погружения зрителей в мир качественного саспенса и сюжетных твистов. Если вы не гоняетесь за излишней оригинальностью, значит вас вполне устроит данная картина.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 22:58

    «Ник Кесседи — коп, укравший бриллиант Дэвида Ингланда.»

    Фильм смотрела еще в кинотеатре, когда мы ходили на ночь кино, было три фильма, но этот я ждала больше всех. И вот сегодня ТНТ снова радует премьерой. Два дня подряд этот канал показывает замечательные фильмы.

    Фильм заинтересовал меня своим сюжетом, а главное тут был актер, который мне очень нравился, Джейми Белл. А после просмотра приглянулся еще и Сэм Уорингтон.

    Ник Кесседи (Сэм Уорингтон), которому нечего терять встает на крышу небоскреба и говорит, что он не боится умереть, главное чтобы они это понимали. Потому что он хочет доказать свою невиновность, а ради этого можно и умереть.

    В этом нелегком деле ему помогает его родной брат Джоуи (Джейми Белл), его девушка и его друг — коп Майки (Энтони Маки). А в последствии в союзники к нему прибавляется психолог полиции (Элизабет Бенкс).

    Я люблю фильмы в которых люди находятся долгое время в одном месте, в данном случае крыша небоскреба, можно подумать, что это скучно, но это совсем не так. Адреналин и интерес к дальнейшему развитию событий, вот что мне интересно. Фильм о том, как восстановить справедливость, о том как наказать преступника и в этом тебе помогут главные люди в твоей жизни — твои близкие.

    «Уйду из жизни, как и пришел — невиновным.»

    «На грани» — фильм, смешавший себе жанры боевика, триллера и криминала. Собравший в себе хороших актеров, таких как Сэм Уорингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Эд Харрис, Энтони Маки. Фильм, который радует своим неожиданным концом. Филь, который мне очень понравился. И я советую вам его посмотреть.

    9 из 10

    14 октября 2012 | 20:28

    Сразу скажу — фильм «На грани» (Man on a Ledge, 2012) — фильм не о чем. Нет, есть сюжет, игра актеров, но вот режиссер и сценарист что-то не дотянули, или не так сняли. Еще и актеров, скажем честно, подобрали слабеньких. И в совокупности получили средненький и слабенький фильм.

    Сюжет сначала интригует — человек грозится спрыгнуть с высотного здания. Зачем? Почему? А затем, чтобы привлечь внимание полиции. И для совершения кражи века, но не в корыстных побуждениях, а во имя восстановления своего доброго имени. И вот параллельно проходит две линии — одна — переговоры с потенциальным суицидником, вторая — кража. Если линию с суицидником, в исполнении Сэма Уортингтона еще можно смотреть, то вот как происходило ограбление — нет. Очень много глупых, никому не нужных действий и диалогов — складывается ощущение, что специально тянули время, для того, чтобы фильм уложился в свои полтора часа.

    Одним словом — фильм не о чем. Где-то просматривается параллель с фильмом «Не пойман не вор» с актерами Клайвом Оуэном и Дэнзелом Вашингтоном, но эти аналогии настолько слабенькие, что и говорить об этом не стоит.

    Резюме — лучше потратить время на просмотр кого-нибудь другого фильма.

    5 из 10

    10 апреля 2012 | 22:22

    Давно фильмы не вызывали у меня бурю эмоций и переживаний, у меня начался отходняк после просмотра фильма «На грани», который я давно желал посмотреть. Такого фильма я не видел со времён «Одиннадцати друзей Оушена». Сходства фильмов в том, что весь фильм посвящен одному ограблению, то есть компания из нескольких человек совершает ограбление чего-то, что стоит огромных денег. В этом же фильме всё держится на психологии образов, потому что здесь идёт взаимодействие характеров. Сюжет данного фильма цепляет, потому что так знаком образ беглого зэка, которого подставили и всё взаимодействие происходит вокруг него, а на заднем плане, братом Главного героя осуществляется само дело.

    Главный плюс фильма в том, что он цепляет и, хотя и начинается по стандартным лекалам криминального триллера, но развивается совсем в другом направлении. Я бы назвал этот фильм «камерным триллером», почему? Во-первых основное действие разворачивается в одном отрезке времени, во-вторых локация практически не меняется: улица, комната, отель, крыша, и так весь фильм, всё идёт по замкнутому циклу и это необычно. При этом это всё получилось напряженно и динамично, то есть зритель ни на минуту не должен заскучать, потому что отвлекаться нельзя, иначе можно упустить из вида какую-то деталь.

    Фильм не нужно расценивать исключительно как зрелище, потому что для тупого месива уж слишком много элементов взаимодействует в кино. Это скорее «разноцветная ткань, где все цвета органично дополняют друг друга». И действительно, если собрать все факты воедино, то получиться цельная закрученная история, приятно, что зрителю дают сформировать в голове свою картину событий и пофантазировать в голове на тему того чем всё это закончится и потом потихоньку ведут нас к завершению.

    Согласен с тем, что толпа внизу — это показ всей человеческой природы, в наших генах заложено много всего, но в данный момент времени, глядя на нас нынешних, почему-то вылезают именно пороки, нужно больше хлеба и зрелищ. Если человек решил прыгать, то плевать на то почему он это сделал, пусть потешит наше самолюбие тем, что прыгнет, и мы разойдемся по домам. Это логика тупого стада, приятно, что создатели фильма показали это, сделали попытку показать «цивилизованному» миру их недочёты. Уважаю их за это.

    Актеры справились отлично, каждый сыграл свою роль и каждый внёс свою лепту. Сэм Уортингтон раскрыся для меня с неожиданной стороны и приятно удивил, потому что ему это удалось. Элизабет Бэнкс сыграла неплохо, воплотила девушку с пятном в личном деле, за которое её никто не воспринимает всерьез, ей тоже можно посочувствовать, а актриса молодец.

    В итоге имеем отличный «многогранный» фильм, просмотр которого даром не для кого не пройдет. В нём каждый сможет найти что-то себе по душе. Мне фильм понравился и он меня зацепил, поэтому я добавлю его в любимые и поставлю высший бал.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 16:09

    Я тот зритель, который обычно знает, какого рода кино должен посмотреть. Так как, пытаюсь следить за определенными проектами еще со стадии разработки и планов. В связи с чем, крайне редко я узнаю об определенном фильме по трейлеру. С этим фильмом произошло именно это. Скачал трейлер из любопытства, оказался чертовски впечатлен идеей и отличным актерским составом. После всего этого, просмотр ленты стал для меня делом времени. В последнее время я заметил тенденцию, что когда возлагаешь на проект ожидания, они не оправдываются и наоборот. Благо от этого фильма я получил именно то, что и планировал. Возможно не в том объеме как в современных экшн фильмах, но всё же. В связи с чем, режиссерский дебют режиссера ленты Асгера Лета на Голливудском Олимпе, я могу оценить весьма высоко. Потому что, за отсутствием какого либо опыта, режиссер снял действительно очень сильный и профессионально снятый фильм.

    Лично мне показалось, что фильм по духу очень схож со стилистикой современного Тони Скотта и это, я могу выделить более, чем положительным образом. За малым количеством как таковых экшн сцен, фильм смотрелся очень бодро за счет атмосферы. Тут Асгер постарался на славу и выдержал фильм во всех положенных составах настоящего триллера. Это напряжение, динамика, плотность и сжатость повествования, чего тут если не с избытком, то много точно. Именно за счет этого, лично для меня фильм прошелся очень быстро и посмотрел я его с огромным удовольствием. При этом, грань с простым улавливанием тупого зрелища и использования интеллектуальных способностей мозга, тут выдержаны очень гармонично. В связи с чем, фильм и авторским проектом не назвать, и типичным представителем мейнстрима тоже. Хотя он именно таковым и является. Финальные 15-20 минут так смотрелись вовсе круто. Потому что, Асгер наконец то смог выдать именно то зрелище, в котором он себя сдерживал на протяжении всей ленты. Тут вам перестрелки, погони, драки и много экстремальных сцен, которые могут порадовать любого поклонника зрелищных лент.

    Собственно как и всем процессом ограбления, который демонстрировался на протяжении всей ленты и был поставлен весьма круто. Нечто подобное еще не было точно и эффект новизны тут сыграл создателям явно на руку. Всё это лишь отдельно выделенные элементы картины, которые по отдельности, возможно не способны выдать нечто свежее. Когда как в совокупности и с переходом игры в «кошки-мышки» на экран, смотрелось весьма плотно и круто. Спрашивается, на это ли нужно нам от обычного коммерческого продукта ? Я думаю, что да.

    Я всегда считал и буду считать, что с хорошей идеей и хорошим сценарием, фильм становится почти на 75% ближе к идеальному качеству. Потому что, за её отсутствием, её заменить и просто прикрыть не способно ничто. В данной ленте, в первую очередь в глаза бросается конечно же идея. Хоть и при поверхностном анализе, сама идея предоставляет нечто среднее между «Телефонной Будкой» и «Не Пойман — Не Вор» как в плане содержания, так и по манере постановки. Но при этом, эффект новизны и оригинальности в данной ленте есть. За него практически полностью отвечает главная идея и мораль ленты. Злые языки могут возмутится, что в очередной раз нам показали коррумпированность правоохранительной системы отражающейся в её отдельных субъектам, которыми тут выступили продажные полицейские. Но это было лишь средством в руках сценаристов. Потому что, главная идея картины заключается именно в той борьбе, к которой создатели подталкивают своим фильмом. Фильм буквально говорит в лоб о том, что всегда надо отстаивать свои права, доказывать свою правоту и бороться до последнего. Будь это борьба за свои идеалы, правду или же за, что либо еще. Главное иметь в себе смелость и храбрость, идти до самого конца. Что мы и видим в данной ленте.

    Имея столь жизнеутверждающий смысл, фильм не может не задеть за живое. Что достигается за отсутствием каких либо пафосных и помпезных речей. Что безумно радует и еще больше привлекает в данной ленте. Сам же сценарий развернут в лице игры «кошки-мышки». Тем самым, все элементы обдуривания не только персонажей, но и зрителей, раскрываются лишь в самом финале ленты. Даже тогда, когда фильм уже закончился на вполне счастливой ноте. Потому что, практически весь фильм сюжет развивается сразу в трех сюжетных линиях. В одной, главный герой привлекает к себе внимание общественности грозясь, что спрыгнет с отеля. В другой, мы видим то, как не сладко пришлось герою будучи полицейским в тюрьме. В третей же, развивается самое интересное действие в лице ограбления плохо дядьки. Что отлично обновляется еще с сюжетной линией полицейской, которая ведет это запутанное дело. Таким образом, за обилием различных сюжетных линий, создаётся видимость плотности и сжатости сюжета. Отсюда и её привлекательность лично для меня возросла в разы.

    Режиссер ленты Асгер Лет и именитый продюсер Лоренцо Ди Бонавентура явно делали ставку на приличный актерский состав, который становится доминирующим достоинством всей ленты. Главную роль с достоинством сыграл Сэм Уортингтон, который стал настоящим открытием после «Аватара» Джеймса Кэмерона. Персонаж очень характерный и сыгран чуть ли не на живых эмоциях. Элизабет Бэнкс в очередной раз выделилась одновременно привлекательной и отлично сыгранной героиней. Что в очередной раз, выделяет еще лучше очень часто играемых комедийных героинь. Джейми Белл и Генезис Родригез не сыграли, а будто прожили своих героев на экране. За ними было наблюдать одно удовольствие. Особенно за Генезис Родригез, за счет её чертовски привлекательной внешности и роскошной фигуры. Момент её раздевания до розового нижнего белья и демонстрации её сочной фигуры, для меня лично стал лучшим моментом ленты, который я пересматривал бы до бесконечности. Энтони Маки неожиданно удивил отрицательным характером своего персонажа. Эд Харрис же тем, что не смотря на свой возраст, выглядит он так, будто еще давно законсервировался.

    Идеальное музыкальное сопровождение для фильма, создал безумно талантливый Генри Джекман, который является новым подопечным Ганса Зиммера. Вся музыка держалась исключительно на синтезаторе, который обогащался периодическими всплесками игры на ударных, басс гитаре и струнных инструментов. Что напомнило мне аналогичную стилистику Джона Пауэлла для трилогии «Борна». А музыку в сцене прыжка героя Уорнингтона, так вовсе можно смело назвать шедевром. Очень мощная музыка, которую словами описать просто не возможно.

    10 из 10

    Очень динамичный, напряженный, зрелищный и интеллектуально насыщенный криминальный триллер. Фильм подобный сложному механизму, где все шестеренки в лице режиссуры, сценария, актерской игры и многого другого, исправно выполняют свои задачи. Отсюда я могу смело назвать этот фильм одним из лучших в этом году и охотно порекомендовать его к вашему просмотру.

    5 февраля 2012 | 18:50

    Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

    Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

    Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

    Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

    Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

    Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

    Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

    Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

    «На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

    1 февраля 2012 | 17:30

    Если вы бывали в Нью-Йорке, то прекрасно понимаете, что с таким бурным человеческим потоком на улицах, причем практически круглосуточно, идея сбросится с окна одного из небоскребов явно не впечатляющая, поскольку вряд ли вас в небе кто-то увидит, а еще менее вероятно, что кто-то на вас обратит внимание вообще.

    Наш главный герой в исполнение Сэма Уортингтона, бывший коп, пытается привлечь внимание людей и городской полиции, чтобы доказать свою невиновность в краже драгоценного камня у одного из «плохих» парней, кого играет неплохо Эд Харрис. На карнизе многоэтажного дома главному герою придется простоять практически все экранное время.

    Как для идеи триллера и режиссерского дебюта фильм «На грани» сойдет, хотя некая спешка и недоработка сценария не дают фильму развернуть свой очевидный потенциал. Смотрится на одном дыхании, но назвать фильм удачно реализованным — язык не поворачивается.

    Из главных недостатков, помимо уже вышеупомянутого сценария, это актриса Генезиз Родригез и ее героиня в фильме, без которой фильм однозначно стал бы только лучше. А то после экватора экранного времени фильм из потенциального и напряженного триллера превращается в какую-то мыльную, а временами и фантастическую историю.

    Фильм безоговорочно постигает статуса «на один раз», можно долго крутить, что триллер «На грани» мог бы получиться лучше, а ведь могло бы получиться и хуже. Тем не менее, неплохой и качественной внешне картинкой можно насладиться, если у вас стоит задача укоротить свое время.

    5 из 10

    8 апреля 2012 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>