всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (125 838)
ожидание: 90% (5018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу — фильм «На грани» (Man on a Ledge, 2012) — фильм не о чем. Нет, есть сюжет, игра актеров, но вот режиссер и сценарист что-то не дотянули, или не так сняли. Еще и актеров, скажем честно, подобрали слабеньких. И в совокупности получили средненький и слабенький фильм.

    Сюжет сначала интригует — человек грозится спрыгнуть с высотного здания. Зачем? Почему? А затем, чтобы привлечь внимание полиции. И для совершения кражи века, но не в корыстных побуждениях, а во имя восстановления своего доброго имени. И вот параллельно проходит две линии — одна — переговоры с потенциальным суицидником, вторая — кража. Если линию с суицидником, в исполнении Сэма Уортингтона еще можно смотреть, то вот как происходило ограбление — нет. Очень много глупых, никому не нужных действий и диалогов — складывается ощущение, что специально тянули время, для того, чтобы фильм уложился в свои полтора часа.

    Одним словом — фильм не о чем. Где-то просматривается параллель с фильмом «Не пойман не вор» с актерами Клайвом Оуэном и Дэнзелом Вашингтоном, но эти аналогии настолько слабенькие, что и говорить об этом не стоит.

    Резюме — лучше потратить время на просмотр кого-нибудь другого фильма.

    5 из 10

    10 апреля 2012 | 22:22

    Давно фильмы не вызывали у меня бурю эмоций и переживаний, у меня начался отходняк после просмотра фильма «На грани», который я давно желал посмотреть. Такого фильма я не видел со времён «Одиннадцати друзей Оушена». Сходства фильмов в том, что весь фильм посвящен одному ограблению, то есть компания из нескольких человек совершает ограбление чего-то, что стоит огромных денег. В этом же фильме всё держится на психологии образов, потому что здесь идёт взаимодействие характеров. Сюжет данного фильма цепляет, потому что так знаком образ беглого зэка, которого подставили и всё взаимодействие происходит вокруг него, а на заднем плане, братом Главного героя осуществляется само дело.

    Главный плюс фильма в том, что он цепляет и, хотя и начинается по стандартным лекалам криминального триллера, но развивается совсем в другом направлении. Я бы назвал этот фильм «камерным триллером», почему? Во-первых основное действие разворачивается в одном отрезке времени, во-вторых локация практически не меняется: улица, комната, отель, крыша, и так весь фильм, всё идёт по замкнутому циклу и это необычно. При этом это всё получилось напряженно и динамично, то есть зритель ни на минуту не должен заскучать, потому что отвлекаться нельзя, иначе можно упустить из вида какую-то деталь.

    Фильм не нужно расценивать исключительно как зрелище, потому что для тупого месива уж слишком много элементов взаимодействует в кино. Это скорее «разноцветная ткань, где все цвета органично дополняют друг друга». И действительно, если собрать все факты воедино, то получиться цельная закрученная история, приятно, что зрителю дают сформировать в голове свою картину событий и пофантазировать в голове на тему того чем всё это закончится и потом потихоньку ведут нас к завершению.

    Согласен с тем, что толпа внизу — это показ всей человеческой природы, в наших генах заложено много всего, но в данный момент времени, глядя на нас нынешних, почему-то вылезают именно пороки, нужно больше хлеба и зрелищ. Если человек решил прыгать, то плевать на то почему он это сделал, пусть потешит наше самолюбие тем, что прыгнет, и мы разойдемся по домам. Это логика тупого стада, приятно, что создатели фильма показали это, сделали попытку показать «цивилизованному» миру их недочёты. Уважаю их за это.

    Актеры справились отлично, каждый сыграл свою роль и каждый внёс свою лепту. Сэм Уортингтон раскрыся для меня с неожиданной стороны и приятно удивил, потому что ему это удалось. Элизабет Бэнкс сыграла неплохо, воплотила девушку с пятном в личном деле, за которое её никто не воспринимает всерьез, ей тоже можно посочувствовать, а актриса молодец.

    В итоге имеем отличный «многогранный» фильм, просмотр которого даром не для кого не пройдет. В нём каждый сможет найти что-то себе по душе. Мне фильм понравился и он меня зацепил, поэтому я добавлю его в любимые и поставлю высший бал.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 16:09

    «На грани» — один из тех проектов, в трейлере которого оставалась недосказанность. И это было плюсом к фильму. Зритель думает, что получит ещё что-то, какой-то приятный сюрприз, небольшой нюанс драматургии. Ожидания завышаются, а уж это может произвести разные эффекты, влияющие на общие впечатления.

    Когда смотришь «На грани» рискует пронестись в голове вопрос «он так и будет весь фильм стоять на карнизе?». Но и здесь опять же создатели немного изворачиваются и потеют, чтобы разбавить фильм. В данном случае довольно увлекательной сценой побега. Разве что весь фильм после этого будешь ждать ещё такого же рода экшена, но так и не дождёшься. Но вряд ли это стоит записывать в минусы картине.

    В целом нам подают несложную историю «найти и отомстить = обмануть и выкрасть» с неплохим актёрским составом, но без чего-то новаторского и вовсе даже без изюминки. Но при этом же стоит заметить, что в последнее время выходило множество фильмов и с кастом в разы сильнее, когда картина смотрелась фатальной пустышкой. Здесь же всё смотрится довольно увлекательно, и не понятно, всех ли так радует наш «аватар» или же концепция «мишн импосибл» ещё не исчерпала себя. Сэм Уортингтон пробует себя в серьёзной роли, показывая всем, если не талант, то потенциал уж точно и уже сейчас смотрится не хуже «дремлющего демона Декстера» в плане эмоций. Но большего в данном амплуа от него не требуется, а будущее лишь покажет, чем ещё нас может удивить наш терминатор.

    Другую же половину фильма задаёшься вопросом, зачем на роль помощницы Джейми Бела и по совместительству самого Уортингтона взяли такую красотку, да ещё и приправив это сценой с раздеванием=переодеванием. И только ближе к концу картины понимаешь ответ. Сначала фильм двигается серьёзным темпом, и ожидаешь великих открытий. Но уже во второй половине метража осознаёшь, что начинается развлекательная часть. Клубок вроде как и распутывается, но интересна уже не эта составляющая, а то как именно брат обвинённого сделает своё дело, незаметно и как всегда с замиранием сердца у зрителей в кинотеатрах.

    И опять же — все эти примочки, приспособления, везение — всё попахивает некоторыми моментами любимого хита Тома Круза, хотя это всё и объясняют логически. Ну, почти всё. А, соскучившись по Беллу, некоторый зритель и вовсе увидит тонкую отсылку к телепорту, наблюдая общий план Джейми в момент фразы «мы не умеем телепортироваться».

    И в целом нас ожидает добротный триллер, не без своих сильных моментов, который в некоторых местах при этом сильно попахивает олдскульным боевиком. Возможно, первая серьёзная роль на пути нового человека не как аватара, а как настоящего актёра.

    1 февраля 2012 | 20:33

    Man on a Ledge. Еще только услышав о проекте, прочитав синопсис, узнав утвержденный актерский состав, стало ясно, что нам на глаза представится весьма интересный проект в жанре триллер, с очень интересной главной линией. Единственное что настораживало, это имя в принципе не известного постановщика Асгера Лета. Но тут сразу, в начале, могу оговориться, режиссер справился со своим делом весьма не дурно.

    Сюжет скроен так, что все нити переплетаются воедино лишь под конец, а сама картина виляет из одного угла в угол, как бывает очень часто. Сначала мы видим интриганские крупные планы на экране, озадачившие зрителя, немногословные диалоги между главными героями — грозит разрастись действие. Уже после происходит смена приоритетов, а главный герой большую часть фильма остаётся стоять на карнизе. Весь экшн переходит в руки «брата» Уортингтона — Белла, что со знойной красоткой собирается завоёвывать мир, разыграв трагедию в стиле «Миссия невыполнима».

    Говоря об актерской игре… С каждым новым фильмом Уортингтон все больше реализует себя как актёр. И выбор такого перспективного экшн-актёра возможно заинтересует и незадачливого зрителя. Почему именно этот проект? В целом, это одна из его сильнейших ролей, учитывая его прошлые, пускай и прибыльные роли. Но в остальном картина не является фильмом с сильной драматической составляющей, где может пройти свою проверку актёрских качеств любой Брэдд Питт или Джейк Джилленхол…

    Да и в общем, по-моему мнению, актёрский состав подобран вполне удачно, правда, не совсем понятно, зачем здесь понадобилась Элизабэт Бэнкс. Но роль у неё в целом поверхностная и вопросов нет. Эд Харраис отлично справляется с амплуа «ублюдка» с золотыми «Ролексами» и в собственном кабинете на своём собственном небоскрёбе. Ну, а Уортингтон в свою очередь делает первые шаги на пути к серьёзной роли (так и хочется вспомнить Мэла Гибсона).

    В итоге на выходе получился очень даже не плохой триллер, главным достоинством которого является отсутствие явных минусов, и присутствие всех необходимых плюсов, таких как интересный сюжет, драматизм, идеальная доля юмора, и главное хорошая актерская игра. А от всего происходящего глаза так и тянутся к экрану.

    5 февраля 2012 | 12:59

    «На грани» («Man on a Ledge», 2012) режиссера Асгера Лета — совершенно средний криминальный боевик с элементами психологической драмы, после просмотра которого возникает ряд вопросов к сценаристам и игре некоторых актеров.

    Совершенно непонятно, почему героине Элизабет Бэнкс верить стоящему на крыше небоскреба герою Сэма Уортингтона, если сразу понятно, что он тупо тянет время, потому что он не особо убедительно это делает. Диалоги и действия этих двух героев предсказуемы чуть ли не до мелочей — настолько, что начинает казаться, что героиня Бэнкс — полная дура, но это совершенно не так, она вполне себе стоящий коп.

    Скрашивают ситуацию душка Джейми Белл и умница, красавица и спортсменка Генезис Родригез, которые грабят одного богача, пока Уортингтон довольно убого отвлекает внимание городских копов.

    В общем, сюжет банален, концовка предсказуема. И собственно вскользь в фильме поднимается вопрос о том, что друзья предают, но потом готовы искупить свою вину, порой даже ценой собственной жизни. Ну, и поведение толпы, жадной до зрелищ, которая жаждет, чтобы самоубийца все-таки спрыгнул, хорошо показано.

    Прокатный слоган фильма — «Только невиновного можно загнать так высоко». Любимая цитата: «- Так ты в школе была воровкой? — Нет, я просто забиралась в дома богатых, слушала музыку, примеряла платья и одалживала те из них, которые мне особенно нравились» (с).

    Смотреть любителям криминальных драм, а также Уортингтона, Белла и Родригез.

    9 апреля 2012 | 18:01

    Ещё с самого 2009 года Cэм Уортингтон начал выбиваться в звезды и теперь его можно назвать известным актёром, и это с помощью масштабных проектов. А перечислять фильмы, с помощью которых он стал звездой — глупо, их должен знать каждый. Трейлер нового, правда не такого уж громкого фильма под названием «На Грани» меня заинтриговал, там я увидел что-то необычное и захватывающее. После трейлера оставались какие-то мысли насчет фильма, что-то хотелось обсудить, и сперва казалось, что он так и будет весь фильм стоять на выступе, но нет, ошибочка. Для нас подготовили довольно спланированные действия, нас ждет много всего помимо напряженной ситуации с героем Уортингтона.

    Итак, пока в Нью-Йорке прохожие, полиция наблюдают и пытаются помочь человеку, который грозится спрыгнуть со здания прямо на асфальт, происходит ограбление: двое хотят выкрасть прямо перед носом бриллианты.

    Всё это выглядит довольно продуманно. Или можно сказать необычно, редко такое увидишь. Полиция и все все следят за странным мужчиной, который хочет покончить жизнь самоубийством. Внимание конечно же уделяется ему, но кто будет следить за ограблением? Если человек на выступе заставляет людей смотреть наверх и все ждут зрелища… Логично.

    Сэм Уортингтон здесь бывший полицейский, которого садят в тюрьму на очень долгий срок. Его обвиняют в преступлении, а он оказывается не совершал его. Но ему никто не верит, ему придется доказывать невиновность самым необычным и можно сказать рискованным путем. Cэм по чуть-чуть набирает ход и вскоре должен засветиться на экранах намного больше, нежели ранее. Ещё дождемся грандиозной «Битвы Титанов 2»

    Фильм порадовал, когда Ник Кэссиди открывает окно, сразу начинает напрягать, все интереснее и интереснее. В общем каждую минуту ситуация обостряется и финал может стать совсем непредсказуемым. Мы можем переживать за одну сторону и за другую (Ник Кэссиди и двое грабителей). Нельзя сказать, что это боевик, но парочка оживленных сцен обязательно будет приковывать зрителя к экрану. Фильм достоин для просмотра в кинотеатре. Отличные актеры, накаливание атмосферы, резкие сюжетные повороты — все есть в фильме «На Грани», который очень сильно мне напомнил триллер с Фарреллом «Телефонная Будка» вышел отличный триллер. Смотреть стоит.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 15:31

    Посмотрев трейлер, я сразу подумал, что этот фильм больше, чем на 6 из 10 не претендует, однако я был приятно разочарован, посмотрев данную картину. Но обо всём по порядку.

    Что касается сюжета, то он как раз таки хорош для кино такого плана, только вот жалко, что мы узнаем об ограблении еще из трейлера или описания — было бы в разы лучше, если бы эту нить нам позволяли обнаружить только при просмотре картины. Итак, главный герой стоит на грани и собирается (как кажется копам и публике) прыгнуть вниз. В этот самый момент люди, с которыми он работает, совершают ограбление.

    Актерская игра неплохая: весь фильм стоящий на карнизе Сэм Уортингтон заставляет в него поверить, а Эд Харрис хорошо справляется с ролью не очень «чистого» бизнесмена, запомнилась красавица Генезис Родригез. Больше вроде бы об актерах и сказать-то нечего — играют все как надо.

    В фильме есть несколько неплохих шуток, которые я, честно сказать, услышать не ожидал, но это картине только в плюс. К развязке фильма страсти накалены до предела. Часто я начал замечать, что фильмы такого типа растягивают на как минимум два часа, но здесь этого нет — картина не дает заскучать или даже на секунду отвлечься от экрана.

    Как по мне, получился хороший криминальный триллер с несколькими неожиданными поворотами и достойным финалом. Из последних чисто развлекательных картин, по моему мнению, этот фильм чуть ли не лучший.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 20:07

    Фильм из породы — не моё. Это означает, что пересматривать не буду скорее всего.

    Но что сходила- ни капли не жалею.

    Удовольствие от просмотра получила большое. Динамичный и захватывающий фильм.

    Начало довольно вялое, но в тот момент, когда герой Сэма Уортингтона перекидывает ногу через подоконник — события начинают нестись вскачь и полностью приковывают внимание зрителя.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Заставляет сопереживать героям, их неудачам, промахам и удачам. В фильме есть все — отношения, дружба, семья, предательство. Красивые опасные трюки, непредвиденные ходы. Есть пара мест, над которыми можно похохотать.

    Сэм Уоргтинтон впечатляющ и искренен, в него начинаешь верить с самого начала фильма. Джейми Белл играет замечательно, вообще с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше. Очень понравилась Генезис Родригез. А вот Элизабет Бэнкс не понравилась, вероятно проблема в том, что меня её героиня как то совсем не впечатлила. А вот Эдд Харрис -великолепен.

    Мне очень понравилось, как показали толпу, что собралась возле здания, посмотреть как прыгнет человек, собравшийся покончить жизнь самоубийством, как меняется её поведение, как люди реагируют на то, что происходит.

    И финал, прекрасный финал, от которого даже у меня слезы навернулись.

    Нет, наверное я зря написала, что не буду его пересматривать. Пересмотрю. Но наверное дождусь режиссерской версии, есть у меня пара вопросов по ходу фильма.

    Очень рекомендую к просмотру.

    Понравится или нет — не знаю, но как пролетят 2 часа — вы точно не заметите.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:52

    Как было кем-то сказано, женщины убивают себя из-за любви, а мужчины только из-за денег. Как выяснилось, иногда люди хотят себя убить просто от чувства несправедливости. Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон), бывший полицейский, которого осудили на 25 лет за преступление, которого он не совершал. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он забирается на крышу высотного здания, собирая вокруг себя толпу журналистов, зевак и, конечно, копов, абсолютно серьезно заявляя о том, что если к нему не приведут конкретного специалиста, увидят его уже мокрым пятном на сером асфальте.

    Прелесть этого фильма заключается в том, что перед нами довольное редкое явление: голливудский проект с довольно стандартной ситуацией и хорошим актерским составом представил собой цельное произведение, где каждый из героев на редкость не выпадает из сюжета, где каждый участник скреплен собственным характером, целью, заданием и даже взаимоотношениями с другими героями. Где диалог и каждое действие имеет логическую связь, а характеры прописаны настолько четко, что не вызывают лишних вопросов. При всем при этом нет глубоких душевных терзаний и апокалипсических настроений наполненных приступами мизантропии с претензией на излишнюю глубину, что в последнее время очень любит современный кинематограф. Любит настолько, что в итоге ты просто начинаешь скучать по старому доброму голливудскому кино со всеми его особенностями и штампами. Перед нами запутавшийся главный герой, юмористические любовные отношения, честный полицейский, ещё один честный полицейский завидующий другому честному полицейскому, продажные копы и конечно главный злодей. Но главное, что в этом фильме даже самые второстепенные герои, такие как журналистка (которого к слову феерически исполняет Кира Седжвик) не просто машет своей камерой как фоном, но и имеет тоже определенное значение, не говоря уже и о толпе, тщательно следящей за процессом, выкрикивая порой весьма недвусмысленные желания и фотографируя все на мобильный телефон. Повзрослевший Билли Элиот, весьма органичное слегка заросшее лицо небезызвестного Аватара, Мири которая уже не снимает порно, падший ангел из Меняющей реальности, вечный коп Титут Уэлливер и, конечно, неизменный генерал Хамел, который в последние года редко снимал шляпу. Я про Эдда Харриса, естественно. Ну что может быть прекраснее?

    Перед нами не очередная «Телефонная будка», где все действия происходят в районе двух домов, представляя собой камерное представление. Перед нами сочетание жанров и прекрасная афера, где действие не дает тебе заскучать, а перевороты сюжета пусть и со всей иногда предсказуемостью рождают желание узнать, что же нас ждет дальше. Картина в чем-то может сравниться с друзьями Оушена, а по накалу страстей не хуже цепляющего нервы «Переговорщика». Разве что проделано это все без свойственного героям профессионализма и без прекрасного Кевина Спейси в главной роли, но с каким, черт возьми, энтузиазмом.

    Вердикт: Брать поп-корн, хорошую компанию и бегом в кинотеатр. Даже если этот фильм у вас забудется через пару часов, вы ни на секунду не пожалеете ни об одном рубле потраченных вами денег.

    1 февраля 2012 | 15:24

    Куча бездельников в середине рабочего дня в центре крупнейшего мегаполиса страны и зрители у телеэкранов следили за судьбой несчастного беглого заключенного, бывшего полицейского, вынужденного привлечь к себе внимание суицидальными наклонностями с целью спасения своей задницы, в удачно коротком фильме «На грани». Фильма созданного с помощью всех известных шаблонов картин о переговорах с отчаянными людьми, ставящими на кон свою жизнь для достижения поставленной перед собой задачи о спасении своей репутации (вспоминаем «Переговорщика» Ф. Гэри Грея). Тут на стороне героя есть и кучка зрителей, и коп-переговорщик, естественно, верящий всему, что говорит псих; а его противниками становятся коррумпированные полицейские, бывшие друзья, высокопоставленные и богатые горожане со своими лакеями.

    Кроме того, на экране разворачивается история о нетипичном ограблении, которое коим является лишь формально, и продолжается, что немыслимо даже в фильмах об ограблениях, на протяжении доброй половины ленты. Эти сцены наполнены веселыми диалогами, напряжением, и куда приятнее основной сюжетной линии. А вот погоня в гостинице с разгромом, как всегда, всей кухонной утвари окончательно ставит под сомнение всё мастерство авторов, в том числе безвестного датского режиссёра-дебютанта в игровом кинематографе.

    Тем не менее, перед нами невероятно динамичным фильм, где герой вызывает сопереживание, притом не только потому, что его играет обладатель жалких актёрских талантов Сэм Уортингтон, более известный как борец за окружающую среду планеты Пандора. Несправедливо осужденные легко могут привлечь на свою сторону поддержку обывателей, и Ник Кэсседи пользуется этим. Авторы ленты огорчили, не дав возможность зрителю дольше сомневаться в виновности или невиновности героя, однако шаблонный кинематограф все равно на этот вопрос имеет только один правильный ответ, так что сомневаться не приходится, а хотелось бы. Циничный злодей Эд Харрис, похожий на мистера Бернса из «Симпсонов» позабавил, за все выделенные ему две минуты экранного времени не опускался ниже своего уровня, сумев создать мерзкий персонаж, вызывающий желание сбросить его с крыжи. Эффектно и с разбега.

    Самое лучшее в фильме, бесспорно, дуэт Джейми Белл — Генезис Родригез, их совместные сцены в хранилище положительно оживляли происходящее «На грани».

    4 февраля 2012 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>