всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (124 853)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После парочки проходных работа, ныне востребованный Сэм Уортингтон вновь засветился сразу в двух крупных премьерах этйо весны. С «Гневом Титанов» все понятно, там блокбастер, и в основном все зависит от спецэффектов да более внятной истории, чем была в оригинале. А вот криминальный триллер режиссера-дебютанта Асгера Лета уже интереснее. Удивительно все же, как в Голливуде некоторым новичкам удается снимать настолько качественное и неглупое кино. Причем, не только благодаря не самому скромному бюджету, но и «звездам», которые подчас соглашаются сниматься у никому не известному режиссеру. Все бы так снимали, глядишь, и куда меньше было бы совершенно ненужных и скучных картин.

    «На грани» рассказывает про бывшего полицейского, который был несправедливо осужден, ну или проще говоря, которого подставили. Так что он на протяжении всего фильма угрожает спрыгнуть с одного из отелей Манхэттена, а тем временем совершается некий акт личного возмездия. То, что фильм с самого начала не о хорошем парне в нехорошем положении, догадаться нетрудно. Неслучайно же Ник столько времени торчит на виду у собравшейся снизу толпы и тянет время. Ему просто «повезло» с Лидией, которая выслушивает его истории и вроде как ни о чем не подозревает. При этом фильм вовсе не ограничивается скучной болтовней. Хоть действие и разворачивается в пределах этого самого отеля, у создателей «На грани» получился достаточно напряженный триллер. Тема ограблений сейчас в цене, и режиссер Лет явно не опозорил жанр.

    Ну да, нет погонь, особо хитроумных взломщиков. Наоборот, все гениальное просто, поэтому смотреть интересно, даже при том, что сразу же примерно догадываешься, в чем подвох и как это может закончиться. Помимо Уортингтона, можно отметить Эда Харриса, Джейми Белл, Элизабет Бенкс. Лица знакомые, с актерским талантом все в порядке, да и роли у них у всех достаточно неординарные. Поначалу складывалось ощущение, будто получистя какой-нибудь «Хаос». Фильм, которые конечно можно разок глянуть, но только если совсем нечего делать. Ан нет, «на Грани» оказался достаточно увлекательным триллером, чтобы занести его в список самых удачных премьер 2012.

    На мой взгляд — добротный криминальный триллер. Отличные актеры и интересное повествование, этого здесь достаточно.

    14 апреля 2012 | 18:58

    Один из самых моих больших страхов — это страх высоты, самые кошмарные сны для меня, когда я откуда-нибудь падаю. И как же я сегодня замечательно пощекотала себе нервы, побывав на премьере нового экшн-триллера «На грани», где половину всего фильма главный герой стоит на карнизе 21-го этажа и грозится спрыгнуть, съёмки были фееричные, и снизу и сверху. Показали всю панораму города с этой высоты. В общем, хорошо стартанул режиссёр со своим дебютом на голливудских холмах, я раньше про Асгера Лета ничего не слышала, но думаю, он ещё выдаст не один кассовый фильм.

    В новом триллере «На грани» конвой сюжета составляет примитивная линия, которая была свойственна старым голливудским боевичкам, где главный герой Ник Кэсседи — хороший коп попадает в передряги из-за того, что его подставили коррумпированные коллеги. В данном же фильме это только окантовка, а вся картина, как говорится, играет красками и заставляет смотреть на себя не отрываясь. Асгер Лет хорошо проработал все направления, будь то шикарная картинка (респект оператору за работу), грамотно подобранный актёрский состав, саундтрек или же самое главное — сценарий. Получилось All inclusive — ни дать, ни взять.

    Картина получилась настолько цельной и захватывающей, что я, думаю, добавлю этот фильм в свою коллекцию, когда он выйдет на дисках и появится в магазинах, а пока всем, кто любит смотреть кино непосредственно на большом экране, советую не тянуть резину, а идти в кинотеатр и наслаждаться хорошо проведённым временем. Поверьте, там каждому найдётся на что посмотреть!

    Мужчинам, однозначно понравятся девушки, играющие главных «второстепенных» персонажей: это Элизабет Бэнкс, играющая полицейского психолога — переговорщика, женщина-кремень, оплот справедливости, прямо Кевин Спейси в юбке. Именно она помогала главному герою восстанавливать справедливость; а так же ещё одна милая барышня, «новенькая» на большом экране Генезис Родригез в роли девушки младшего брата главного героя, с которым они общими усилиями пытались достать улики, подтверждающие невиновность Ника Кэсседи. Родригез в розовом белье отлично раскрыла все свои «большие» таланты.

    Девушки же оценят любовную ниточку, протянутую через весь фильм и заканчивающуюся хеппи эндом. Да и к тому же, есть на кого посмотреть, ведь в главной роли звезда «Аватара» Сэм Уортингтон, его младшего брата играет симпатичный англичанин Джейми Белл, ну и конечно нельзя не отметить харизматичного и всегда прекрасного, не смотря на свой возраст, Эда Харриса.

    Больше ничего раскрывать не буду, лучше берите ноги в руки и в кино!

    3 февраля 2012 | 19:38

    Лично я никогда не понимал, отчего порой вполне себе неплохие ленты терпят сокрушительный крах — как в коммерческом плане, так и в отношении критики. Что это? Тотальное непонимание — но с какой стати. Можно бесконечно цепляться за мелкие недочеты это постановки — но делать этого не нужно. Не стоит ожидать от «На грани» шедевра на все времена, не смотря на то, что концепция была шикарная — главное то, что фильм просто идеально развлекает.

    Сценарий написан так, чтобы затянуть в сюжет с головой — правда, чем дальше мы наблюдаем за этой историей, тем больше видны досадные огрехи. История бывшего копа, а ныне беглого зэка, который пытается добраться до истины интересна конечно же своим поворотом — то есть Ник вовсе не собирался прыгать. А служил лишь отвлекающим маневром — так как в здании напротив находилось то, что могло очистить его честь. Взялись за исполнение брат Ника со своей девушкой — и в этой линии кстати больше всего неурядиц. Позже мы видим злобного владельца бриллианта — все несколько предсказуемо и попросту банально, но одновременно обаятельно. Искренне радуют диалоги, задающие нужный тон фильму — вроде бы и все серьезно, но улыбка будет часто мелькать на лице зрителя во время просмотра.

    Актеры подобраны вполне себе здорово. Сэм Уортингтон вполне убедителен в главной роли — ибо не без таланта. И стоит заметить, что здесь его игру не скрывали мощные спецэффекты, как это было в «Аватаре» или «Битве титанов»(впрочем, в последней он вообще не напрягался). Его персонажу — Нику Кэссиди веришь безоговорочно и до самого конца, и всеми фибрами души переживаешь за него — ибо не раз здесь он кажется на самом краю. Ну и ближе к финалу он сделает довольно неожиданную вещь… Элизабет Бэнкс хорошо отыграла сильную женщину — правда, не особо убедительно выглядело то, что она чуть ли не породнилась с «прыгуном». Но то, что актриса старается, сразу видно — этакая бой-баба, да и вообще Бэнкс харизмы не занимать. Джейми Белл не так плох, как скажем в «Телепорте» — и тут не раздражает, да ладно. Простоватый паренек, считавший своим долгом помочь брату — типичный герой приключенческих триллеров, но это не самый большой минус. Генезис Родригез — вот уж точно услада для глаз. Как известно, в кинематографе она не так давно, да и здесь играет отнюдь не блестяще — но мужскую часть зрителей она не порадовать не может. И про ее неопытность можно забыть, ввиду ее сексуальности — особенно было приятно наблюдать за сценой с переодеванием. Эд Харрис — предсказуемо хорош. Из всех присутствующих, он здесь опытнее всех — и антагонист из него вышел хоть куда. Энтони Маки — вот его героя хорошо прописали. И с ним будет связана не одна неожиданность. На подхвате также занят Эдвард Бёрнс — он же в основном и отвечал за юмор, выдавая занятные тирады.

    Длится действие полтора часа, и за это время к слову ни разу не провисает. Динамика для данного жанра отличная — смотришь взахлеб, принимая фильм со всеми его минусами. А это в данном случае немаловажный плюс. Операторская работа по своему прекрасна — никакой дерганной камеры, только отточенные ракурсы, довольно красиво смотрящиеся. Особенно в таких моментах, когда Ник был в одном шаге от прыжка. Музыка звучащая за кадром, тоже хороша — особенно для данного жанра.

    Раскрепощенная манера подачи автора может кого-то покоробить — ведь действие происходит как будто в другом мире. В мире, где кто-то обратит внимание на очередного самоубийцу. Где уличному бродяге кто-то даст свободу слова, а ограбить неприступное хранилище могут непрофессиональный вор, и его верная красотка, промышляющая воровством в прошлом и подкрашивающая себе губы прямо во время процесса грабежа. Можно еще долго продолжать перечислять все надуманности и натянутости — но совершенно не хочется. Так как первому просмотру это уж точно никак не помешает.

    Этот фильм — как раз тот случай, когда критик может лишь фыркнуть в снобистской манере, а зритель примет на ура. Ибо тут все дело в подаче материала — «На грани» пролетает за один миг, и оставляет после себя только хорошее настроение.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 21:02

    Фильм «На грани» в какой-то мере похож на разноцветную ткань, где, однако, все цвета равнозначны и отлично друг друга дополняют. Так и здесь: высокое напряжение фильма переплетается с легким, но удачным юмором, который, в свою очередь, смешивается с правильной долей экшна. Есть здесь место и запутанной, но достаточно понятной, чтобы быть интересной зрителю, детективной линии. В результате получается довольно необычный по жанру и по развитию действия фильм, который не дает отвлечься ни на минуту.

    И все же начнем по порядку. Первое, за что можно смело ставить «5» — название. Ясно, что оно такое именно в русской версии, но оно играет. Первоначально когда слышишь такое сочетание — «на грани» — то ассоциация появляется с человеком в отчаянном положении. Здесь, на первый взгляд, именно это значение и является определяющим. Однако спустя какое-то время становится ясно, что грань — это и выступ, на котором стоит Ник — главный герой. Да и все персонажи виртуально находятся там же — на грани. Еще чуть-чуть — и все полетит к черту. Здесь не случайна и героиня Элизабет Бэнкс — уже потерявшая одного «прыгуна», она во многом куда больше «на грани», чем сам Ник. И грабители банка напротив тоже постоянно оказываются на грани — на грани провала. Так что название здесь как нигде определяет смысл картины.

    Следующее, что в картине действительно необычно — это сюжет. Если фильм начинается как традиционная история о безвинно осужденном, то развивается он в совершенно ином направлении. Экшн, безусловно, есть, но главный герой доказывает свою правоту все же не мордобоем и беготней за чем угодно. Вторая сюжетная линия — ограбление банка — тоже не кажется новой, однако соединить эти две линии воедино — ход весьма сильный. Каждый из этих двух сюжетов и без второго хорошо бы потянул на отдельную картину. В первой линии — где Ник стоит на выступе и ведет своеобразную борьбу с Лидией Мерсер — все внимание приковано к их диалогу, их, если хотите, борьбе. Мы видим, как они просчитывают друг друга, но все это — в пределах одного здания, одного номера, одного выступа. Даже в таком виде эта сюжетная линия самодостаточна, ее можно было бы развить на целый фильм.

    Но в том и прелесть картины, что в ней все не так просто. Другая сюжетная линия по своему характеру не похожа на первую. Там, где Ник стоит на выступе, присутствует бешеное напряжение, которое передается даже через экран зрителям. Эта же линия призвана смягчить ту, первую. Поэтому в роли грабителей выступает весьма колоритная парочка — далеко не профессиональная, но хорошо готовая. Практически весь юмор, вся легкость картины идет от них. С одной стороны, эти двое грабят банк виртуозно ловко, с другой — их непохожесть и некоторая неуклюжесть одного из героев заставляют не только восхищаться ими, но и им сопереживать. Эти двое очень здорово смягчают то напряжение, что присутствует там — на выступе с Ником, хотя и сами периодически могут попасть в такие ситуации, что весь зал дружно затаит дыхание.

    Когда две эти линии, наконец, соединяются воедино, начинается экшн, но и, параллельно с ним все быстрее раскручивается детективная линия фильма. Действие развивается уже не тревожно и нервно, а быстро и решительно — этакое ускорение перед финалом. Нельзя сказать, что перестрелки и погони в фильме крайне эффектны, но в сочетании с качественным сюжетом они становятся органичными и необходимыми для фильма. Пожалуй, это куда важнее внешней красоты.

    Пожалуй, мне хотелось бы отдельно отметить Сэма Уортингтона как актера, от которого я такого не ждала. Пусть я позорно не опознала его в фильме, но когда прочитала, кто же играл главную роль, восхитилась. Казалось бы, на роли, более сложные, чем солдаты, он не способен. Но — нет. Здесь в его Нике намешано столько всего… Этот персонаж раскрывается как заморский цветок — постепенно, становится все интереснее. Вот ты будто уже все о нем понимаешь, и тут — бац! — что-то новое. Поначалу трудно разобраться, положителен ли герой Сэма. Нам рассказывают его историю, но главного — виновен или нет — не говорят, предпочитая делать выводы самим. Поэтому сначала можно даже поверить в мотивы героя. Очень интересно наблюдать, как меняется поведение Ника, когда его кто-то видит и когда он один. Интересно наблюдать за его игрой с Лидией. В какой-то момент начинает восхищать его бесстрашие, его дерзость. Этот персонаж за время фильма проходит в наших глазах путь от обычного человека до почти супермена, ну, или, какого-нибудь Итана Ханта как минимум. Игра Уортингтона очень хороша.

    Отдельно хочется сказать о такой детали, как толпа внизу здания. Авторы показывают нам худшие стороны такого стада. Люди снимают на мобильники, кричат: «Ну, прыгай, давай!». Такое безразличие к жизни человека просто поражает… В толпе есть и стервятники — репортеры, и появляются свои пророки. Удивительно, насколько эта толпа похожа на такое же сборище люда на площадях во времена публичных казней, как они описаны в книгах… Казалось бы, сколько времени прошло, прогресс ускакал в немыслимые дали. А потребности людей и их природа не меняется. Авторы показывают толпу со всех сторон, будто сами удивляются своему открытию… Эта толпа — очень правильная «мелочь», которая делает фильм еще целостнее.

    Что же, картина достойна внимания. В ней каждый найдет для себя что-то свое. Во-первых, она держит в напряжении от первой и до последней минуты, во-вторых, сюжет весьма оригинален. Плюс фильм приправлен очень качественным юмором, да и в целом он не пустой, там есть, о чем подумать. Так что на него однозначно стоит сходить.

    1 февраля 2012 | 11:53

    Толпы зевак с восторгом смотрят в осеннее небо, вздымая к верху вытянутые руки с зажатыми в них мобильниками и призывными листовками, а чуть поодаль беснуется немолодой мужчина, брызгая слюной выкрикивая «Аттика! Аттика!! Аттика!!!», словно герой Аль Пачино в «Собачьем полдне». За этим зрелищем, нахмурившись и плотно сжав губы, взирает группа суровых мужчин в кожаных куртках и полицейских фуражках, взявших толпу в кольцо и вынужденных перекрыть одну из многочисленных улиц Нью-Йорка. Всё вокруг замерло и миллионы людей затаили дыхание в предвкушении развязки, а причиной тому — одинокая фигура в плаще, застывшая на карнизе одного из отелей Манхэттена…

    «На грани» — дебютная работа датчанина Асгера Лета, но, тем не менее, по своей концепции это очень честное и удивительно удачное кино: ведь оно даёт зрителю ровно то, что и обещает. Все составляющие элементы авантюрного триллера на месте: интрига, замысел «с двойным дном», захватывающие боевые эпизоды, бешеный саспенс и яркие герои. От массы напряжённых эпизодов, повсеместно раскиданных по хронометражу, зритель к финалу сгрызёт себе все ногти. А от ракурсов, взятых оператором Полом Кэмероном и буквально «облизывающих» шпили высотных зданий невозможно оторваться — красота да и только. Ну, а целая россыпь далеко не самых звёздных, но весьма примечательных лиц послужит дополнительным стимулом к просмотру.

    Более того, сценарная основа этой ленты, может похвастаться не только развлекательным вектором, но и обличительной, нравственной составляющей: не будь герой Сэма Уортингтона столь хитёр и обладай совершенно искренними суицидальными намерениями, его посиделки на карнизе престижного отеля под прицелом многочисленных камер можно было бы трактовать как поиск элементарной человеческой славы. То есть картина Асгера Лета несёт в себе потенциал фильма-перевёртыша, ленты, высмеивающей в сатирическом ключе американское общество и СМИ. Первые — жестоки и равнодушны к окружающим, им лишь бы зрелище подавай (что лишний раз подтверждают денежные ставки патрульных полицейских на вероятность прыжка и слова героини Элизабет Бэнкс: «Эти люди внизу, им на Вас плевать, они ждут прыжка. За тем они сюда и пришли»); вторые — вооружившись телекамерами и микрофонами, как стервятники, мечтают запечатлеть в прямом эфире мозги всмятку и кровищу на мостовой и тогда телевизионные рейтинги взлетят до небес. Это и камень в огород современной судебной системы: в каком мире мы живём если судьба несправедливо обвинённого человека решается на экране телевизоров и перед скандирующей толпой, а не в зале суда?

    Таким образом, авторы (похоже сами того не ведая), взявшись за предоставленный материал с твёрдым намерением только развлечь зрителя, создали продукт, несущий в себе неглупую и изобличительно-актуальную жилку. Но если же говорить о полученном результате в целом, то всё же стоит признать что датский постановщик не выдержал высокой планки, заданной им же самим изначально и ближе к финалу оступился. Да, сюжет лихо закручен, логически верно построен, но в ту же очередь — легко читаем, бесхитростен, и, следовательно, предсказуем. А это уже плохо, ибо штампы никому ещё не шли в плюс. Портит впечатление и слащаво-положительный финал, во время которого некоторые герои неожиданно оживают, главный протагонист столь же неожиданно начинает порхать между небоскрёбами подобно персонажу вселенной комиксов MARVEL, а обязательные юридические формальности обходятся стороной, как и спецназ, который великодушно бездействует ровно столько, сколько необходимо нашим неуловимым мстителям. Ну, а излюбленную традицию голливудских сценаристов кормить нас очередным хэппи-эндом, приправленным обязательной моралью, в данном случае можно было бы заменить куда более лаконичным изречением Данилы Багрова — «У кого правда — тот и сильнее».

    Итог: благо для зрителя, знаменитое «первый блин всегда комом» не имеет к картине датчанина-дебютанта никакого отношения, здесь главное вовремя закрыть глаза на клишированность и нелогичность некоторых сцен и удовольствие от просмотра будет обеспечено. Это просто одноразовое увлекательное зрелище и качественный развлекательный продукт в одном флаконе. Не больше и не меньше.

    11 мая 2014 | 16:59

    Нью-йоркский отель оцеплен полицией и окружен толпой зевак. На выступе фасада на 21-м этаже стоит мужчина и угрожает броситься вниз. Он требует прислать Лидию Мерсер, полицейского переговорщика, которая месяц назад не смогла спасти такого же самоубийцу. Но по мере попыток полицейских успокоить «прыгуна», в здании напротив происходит что-то странное…

    Один из главных критериев качества хорошего экшн-триллера заключается в том, чтобы зритель на протяжении всей картины не мог оторваться от экрана и начисто забыл о времени. Если режиссеру удалось с головой погрузить аудиторию в искусственный мир своего остросюжетно-приключенческого фильма, то значит, он профессионально выполнил свою работу и проект удался. Фактически, подобного эффекта можно добиться двумя способами: либо создать оригинальный и суперзрелищный видеоряд, при созерцании которого не захочется пропустить ни единого момента, либо закрутить по-настоящему искрометную интригу, когда увлеченно смотришь на экран, так как не можешь предугадать дальнейший ход событий и развязку. Идеальный вариант, когда в ленте удается гармонично совместить обе составляющие, но такие образцы развлекательного кино получаются крайне редко, и успешность качественного среднестатистического боевика все равно базируется либо на визуальной, либо на смысловой части.

    «На грани» относится к так называемым «интеллектуальным» боевикам, когда классно снятые экшн-сцены только добавляют лишних очков фильму, но на первом месте стоит виртуозно закрученный сюжет, который будет раскрываться зрителю постепенно, четко выверенными дозами. Что характерно, в ленте Асгера Лета нет по-настоящему оригинальной сюжетной концепции, так как истории про виртуозные ограбления, прикрываемые обманным отвлекающим маневром, уже не раз встречались в мировом кинематографе («Крепкий орешек 3», «Не пойман — не вор», «Хаос» и другие), но это не мешает картине казаться глотком свежего воздуха среди массы штампованных и предсказуемых «стрелялок». Фильм получился действительно интересным, хотя и неровным, по моему субъективному восприятию. У ленты классная завязка, увлекательная основная часть действия, взрывная кульминация, но ослабленная концовка, когда кино устремляется к «попкорновой» заурядности с невероятным везением «хороших ребят» и неправдоподобно-идиализированной финальной точкой. Будь у фильма не такая «сахарная» концовка, он был бы лучше именно как художественное произведение, а так «На грани» — просто хороший жанровый фильм.

    Также важно отметить такую удачную составляющую «На грани» как иронию, с которой режиссер описывает происходящую ситуацию. Когда герой стоит на карнизе, толпа внизу скандирует «Давай, прыгай, чувак!» Сборище вокруг отеля постепенно превращается в антиглобалистскую демонстрацию, а потенциальный самоубийца становится жертвой экономического кризиса. Фильм даже начинает обретать некий серьезный посыл, но он благополучно затмевается авантюрно-детективной интригой, и так и остается необязательной, но любопытной сценарной вставкой.

    Актеры в «На грани» не удивительны, а просто хороши, в соответствии с качественным, чисто развлекательным зрелищем. Восходящая кинозвезда Сэм Уортингтон продолжает совершенствоваться в образе положительного экшн-героя, легендарный Эд Харрис чертовски харизматичен в облике негодяя, а Джейми «Билли Элиот» Белл убедительно комичен, своим присутствием добавляя здорового юмора в картину.

    Но главное в творении Асгера Лета именно интересная история, чего так не хватает большинству современных боевиков, сделанных лишь для демонстрации возможностей визуальных технологий. Приятно во время просмотра развлекательного экшена не полностью отключать мозги, а все же увлеченно следить за развитием сюжета и получать удовольствие от распутывания клубка интриги. Вряд ли «На грани» станет кинематографической классикой, но думаю, по праву завоюет любовь большинства любителей драйвового кино, которые отнесут этот фильм к лучшим боевикам, что они видели в своей жизни.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 00:21

    Начало фильма не предвещает ничего особенного. Типичный, шаблонный американский фильм. И как же все постепенно открывается, снова заглушается и в конце выдается настоящая феерия! От этого всего черпаешь исключительно положительные эмоции.

    Эмоции получаешь, в первую очередь, от актеров. Смотря на Элизабет Бэнкс, и вправду, начинаешь доверять ей и ее словам. А от Сэма Уортингтона не знаешь, чего и ждать. По сюжету так и должно быть.

    Прекрасная динамика, несмотря на то, что история, по идее кроется за одним человеком, находящимся на выступе многоэтажного дома. Но сюжет выходит из рамок и преподносит кучу сюрпризов, в качестве взаимосвязи событий.

    Отсюда и вытекает та самая запутанность сюжетной линии, которая добавляет интерес к просмотру и не отпускает на всем протяжении фильма. Добавляет остроты музыка и качество съемки. Саундтрек добротный, под стать триллеру, а камеры снимают все в хаотичности.

    Как и во многом кино с данной тематикой, легко удается нашему, так сказать, герою быть им. Вот он уходит от пуль, когда в реальной жизни американский спецназ уже давно бы победил, а вот он уже легко прыгает с карниза на карниз. Все ему поверили, надо сказать, тоже легко.

    Куча имен тяжело переваривать, это минус. За один монолог полицейский произнес столько всего, что даже обидно становится.

    В целом, приятная картина на один раз.

    8 из 10

    P.S. Непонятно, что в итоге произошло с Майки.

    23 июля 2012 | 15:27

    Ещё с самого 2009 года Cэм Уортингтон начал выбиваться в звезды и теперь его можно назвать известным актёром, и это с помощью масштабных проектов. А перечислять фильмы, с помощью которых он стал звездой — глупо, их должен знать каждый. Трейлер нового, правда не такого уж громкого фильма под названием «На Грани» меня заинтриговал, там я увидел что-то необычное и захватывающее. После трейлера оставались какие-то мысли насчет фильма, что-то хотелось обсудить, и сперва казалось, что он так и будет весь фильм стоять на выступе, но нет, ошибочка. Для нас подготовили довольно спланированные действия, нас ждет много всего помимо напряженной ситуации с героем Уортингтона.

    Итак, пока в Нью-Йорке прохожие, полиция наблюдают и пытаются помочь человеку, который грозится спрыгнуть со здания прямо на асфальт, происходит ограбление: двое хотят выкрасть прямо перед носом бриллианты.

    Всё это выглядит довольно продуманно. Или можно сказать необычно, редко такое увидишь. Полиция и все все следят за странным мужчиной, который хочет покончить жизнь самоубийством. Внимание конечно же уделяется ему, но кто будет следить за ограблением? Если человек на выступе заставляет людей смотреть наверх и все ждут зрелища… Логично.

    Сэм Уортингтон здесь бывший полицейский, которого садят в тюрьму на очень долгий срок. Его обвиняют в преступлении, а он оказывается не совершал его. Но ему никто не верит, ему придется доказывать невиновность самым необычным и можно сказать рискованным путем. Cэм по чуть-чуть набирает ход и вскоре должен засветиться на экранах намного больше, нежели ранее. Ещё дождемся грандиозной «Битвы Титанов 2»

    Фильм порадовал, когда Ник Кэссиди открывает окно, сразу начинает напрягать, все интереснее и интереснее. В общем каждую минуту ситуация обостряется и финал может стать совсем непредсказуемым. Мы можем переживать за одну сторону и за другую (Ник Кэссиди и двое грабителей). Нельзя сказать, что это боевик, но парочка оживленных сцен обязательно будет приковывать зрителя к экрану. Фильм достоин для просмотра в кинотеатре. Отличные актеры, накаливание атмосферы, резкие сюжетные повороты — все есть в фильме «На Грани», который очень сильно мне напомнил триллер с Фарреллом «Телефонная Будка» вышел отличный триллер. Смотреть стоит.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 15:31

    Ник Кэссиди снимает номер в отеле в центре Манхэттена, завтракает, пишет записку, открывает окно и уверенно шагает на карниз. А дальше только лучше.

    Отличный криминальный триллер, отличный (и звездный) актерский состав, отличное построение сюжета и постановка.

    По началу мне показалось, что фильм повествует о том, как в Америке относятся к потенциальным самоубийцам (так же, как и ко многому (если не ко всему) — там из этого делают шоу). И, в принципе, отчасти фильм и об этом тоже, но особое внимание этому уделено только в начале и в конце. А в середине разворачивается настоящая криминальная драма с драматическими и юмористическими вставками, которые отлично дополняют напряженную обстановку. События развиваются до самого конца, а сама концовка радует несколькими неожиданными поворотами. Очень атмосферное, очень качественное, динамичное и интересное кино с великолепной игрой со стороны каждого (!) актера.

    Очень рекомендую.

    8 из 10

    16 февраля 2016 | 13:04

    «Думаю, что «Саммит Интеретейнет» набирает обороты за счёт реальности. Я впервые наблюдаю, что теперь конкуренцию «Унивёрсал» будет составлять и это кинокомпания.»

    Фильм-загадка, фильм-реальность и до конца не понимаешь, что происходит у каждого из героев в голове. Только лишь слова заставляют задуматься, а действия подталкивают что-то изменить! Каждого могут подставить, а особенно, если ты работаешь в финансовой сфере или там, где лучшая реклама- это надувательство. Каждого может подстеречь напасть и каждый может себя оправдать — нужно лишь только очень захотеть и немного… всего лишь поставить свою жизнь након, ведь вас больше ничего не держит, кроме как желание — «Умри с гордостью или оправдайся!»

    P.S И ожидания превосходят порой и самого автора…

    3 февраля 2012 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>