всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (125 838)
ожидание: 90% (5019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ха. Забавно, но фильма понравился. Если ожидать того, что было увидено в трейлере, фильм очень порадовал. Как ни странно, но он очень эффектный и динамичный. Хорошая идея, из минусов то, что немного напутана и чересчур переплетена, Но добротно показана, что все понимаешь. Интересен персонаж Сэма Уортингтона, особенно после титанов. Прикольно играет Джейми Белл, который в свое время очень любил телепортироваться, классная подружка. Злой — злой дяденька Эд. Вроде бы все есть для классного фильма и когда смотришь, вроде бы так и думаешь. Но на следующий день остается ощущение обычного проходного полуэкшена с запутанным сюжетом. Но мы — то смотрим не из-за завтра, а из-за сегодня, поэтому смотрите- не пожалеете.

    Плюсы в том, что:

    1. Такого фильма я не ожидал. Думал будет что- нибудь вроде заживо погребенного, где все действие в квадрате 2 на 2. Это не так. За основу взята манера телефонной будки, где вроде бы снова же квадрат 2 на 2, но все больше, масштабнее, громаднее

    2. Еще один плюс — в сюжете, но в нем же и минус. Вроде бы все запутанно и интересно, переживаешь за главных героев, все подходит к кульминации, и … Ан нет все хорошо кончилось

    3. Еще один плюс состоит в том, как все это приподносят. Реально интересно смотреть.

    4. Большая похожесть на телефонную будку, хороший ход.

    5. Не прогадали с главным героем. Отыгрался за титанов.

    Минусы:

    1. Начало можно было бы и сделать подинамичнее, но на просмотре это в принципе не отражается

    2. Хоть сюжет и запутан, все на поверхности

    3. Жалко дядю Эда. Имхо

    4. Немного не реалистично, но мы же ходим в кино не на документальные фильмы, поэтому этот минус плавно и со вкусом переходит в плюс

    Итог:

    Да это все было, да это очень банально, да вранье это все. Фильм интересный, очень добротный и качественый. Для любителей умного кино — подойдет. Для ценителей игры — тоже. Просто сходить за компанию — вообще самый кайф. Так что в принципе подойдет всем.

    Фильма хорош — смотрите.

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 14:12

    Этот фильм начинается с того, что Ник Кэсседи выходит даже не на балкон, а на карниз. Первая мысль — спрыгнуть хочет. Отнюдь. Не всё так прозрачно. Этот человек не зря собрал толпу зевак. Отвлекающий манёвр. По настоящему же должна была решиться судьба бриллианта стоимостью 40 млн. $. О судьбе бриллианта и самого Кэсседи смотрите в этом фильме.

    Таков анонс. Для некоторых весьма заманчивая затравка. Для меня лично — это очередной выверенный чьей-то незамысловатой рукой плагиат. Но не одной картины, а сразу нескольких. Просто взяли с миру по нитку и сшили фильм «На грани». Ведь так всё и было. Эти перехлёсты я даже перечислять не буду. Это словно было так: «Ты, ты, ты… и ты! Вы пойдёте в мой фильм!» — это если о схожести киношных линий говорить.

    Фильм получился жиденький. Как раз в таких случаях я употребляю увековеченную, но точную поговорку: «Гора родила мышь». Вот это как раз тот самый случай.

    Вначале ещё было интересно понаблюдать за сценой побега. Именно как Ник проскочил на машине (не совсем удачно) перед приближающимся поездом. Потом как он держал всю улицу с толпою зевак в напряжении, а те кричали: «Прыгай, прыгай!». Но потом я угадал сюжет вплоть до самой концовки (в которой могло быть 2 варианта развития событий) и мне стало нестерпимо скучно. Но тут же кое-что было разбавлено смехом. Я говорю о том, как на карниз к Нику стали поочерёдно выходить то психолог, то затем один темнокожий то ли соратник Ника, то ли нет (я сказал так, чтоб вы поняли о ком речь, специально запутал). Правда, в разное время. Я бы позабавился сильнее, если бы на карниз в итоге половина перснонажей оказалась в итоге. Увы!.. Но это, конечно, шутейное «увы»…

    Есть кое-что, что мне понравилось! Скрытые переговоры Ника. Его, так сказать, двойной диалог. Когда его команда по одну сторону, а девушка-психолог по другую задавали ему вопросы. А он должен был построить свою речь так, чтобы каждым следующим ответом убивать по два зайца. И нашим, и вашим, так сказать…

    Что можно выделить — это блестящий саундтрек. Музыкальное сопровождение, если я не ошибаюсь, длится на протяжении всего фильма!

    5 из 10

    15 октября 2012 | 07:52

    Приятный во всех отношениях фильм! Думаю, все, кто пришел на него в кино, остались довольны. Легкость сюжета и динамичность действия — от начала и до конца. Оригинальные идеи и запоминающиеся персонажи. Ненавязчивый юмор, который разбавляет, казалось бы, абсолютно плачевную ситуацию и придает фильму в целом позитивное настроение.

    «На грани» снят в жанре боевика, но такого, в котором каждый человек, появляющийся в кадре, рассматривается именно как личность. Будь то портье или какой-нибудь полицейский второго плана. Да, здесь есть и безликий спецназ, и полицейское оцепление, и хладнокровная толпа народа внизу. Но это не просто массовка, а люди, которые выдают очень меткие, остроумные реплики, которые что-то чувствуют. Вспоминается «Смертельное оружие», как эталон такого же «человечного» боевика (хотя, конечно, с великим Мэлом Гибсоном Сэм Уоррингтон не сравнится при всем желании). Что касается драк, перестрелок и всего прочего, все выглядит жизненно. Экшена немного, да он — и не главное, поверьте.

    Сэму Уоррингтону всегда шла эта грусть. Еще в «Аватаре» этот унылый здоровяк вызывал у меня симпатию. И здесь он не разочаровал. Джейми Белл и Элизабет Бэнкс тоже были на своих местах — представить вместо них кого-то еще очень трудно. За Генезис Родригез отдельный поклон: очень красивая девушка! Увидев ее в тизере, я, собственно, и захотел обязательно сходить на это кино :) Еще запомнились, конечно же, злодей Эд Харрис и коп Титус Уэлливер. Их морщинистые лица и хитрый взгляд стали неплохой изюминкой. Остальные актеры так же очень запомнились, и чем перечислять их, лучше оставлю это сайту КиноПоиска, в котором они и так все перечислены :)

    Кроме главного штриха — стоящий на карнизе человек перед толпой народа — и других очень интересных находок в плане сюжета, а также описания борьбы с приборами наблюдения, встречаются и заезженные темы. Хотя стоит предположить, те моменты придуманы именно как стеб ("Перережь красный провод» — «Но они тут все красные!» — «Перережь самый красный!»). Избежать штампов не получается ни в одном американском фильме хотя бы потому, что сюжет вроде «Я сел в тюрьму за преступление, которого не совершал» давно уже переросло в целый жанр подобно фильмам о вампирах и оборотнях, что уж говорить о боевиках :)

    Искать же особенной сути, двойного дна и всего прочего, считаю, не стоит в фильме такого жанра. Это позитивный фильм, который не должен ничего требовать от зрителя. Мне с лихвой хватило бесчисленного количества живых персонажей, многие из которых, включая бомжа в толпе, стали родными за эти полтора часа :)

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 17:38

    Самая нервная профессия в США — это полицейский-переговорщик. Каждый день какой-нибудь товарищ, слетевший с катушек от несправедливости властей (кризиса среднего возраста, неудачной стрижки, завершения сериала «Доктор Хаус», поправок в законе об авторских и смежных правах), норовит закончить свою жизнь под чутким надзором полицейского отряда, телевизионных камер и нескольких десятков зевак.

    Естественно, что голливудские студии не могли оставить без внимания такую сложную службу, которая «и опасна, и трудна», регулярно пичкая нас историями задушевных диалогов между суицидальными показушниками и сердобольным психологом в полицейской форме.

    Сюжет: беглый зэк Ник Кэссиди выходит на карниз небоскреба с намерением достойно завершить свою нелегкую жизнь алым пятном на асфальте. Вести переговоры Кэссиди согласен исключительно с женщиной по имени Лидия Мэрсер.

    По ходу сюжета выясняется, что прыжок с карниза вообще не входит в планы Ника и вся эта прогулка на высоте нескольких десятков этажей — лишь отвлекающий маневр семейства Кэссиди. Основная цель Ника — доказать, что он был несправедливо осужден за кражу бриллианта у нехорошего лысого дяденьки.

    И как: стандартно, весело. Изъезженный вдоль и поперек сюжет привлек очередного голливудского труженика из Северной Европы Асгера Лета (да хранит его Великий Один!).

    Надо отдать должное, несмотря на предсказуемость сюжета, кино смотрится легко и весело. Экшн присутствует, детективная (якобы) составляющая также есть, тема женских прелестей раскрыта (пусть и не так подробно, как хотелось бы), да и актерский дуэт Сэма Уортингтона (более известного, как Рассел Кроу для бедных) и Элизабет Бэнкс в роли женщины «с огромными яйцами» (цитата) вполне способен удерживать внимание.

    Ровно держались Энтони Мэки в роли традиционного чернокожего друга главного героя, Эдвард Бернс в роли циничного полицейского и Кира Седжвик, исполнившая роль до омерзения шаблонной пронырливой журналистки.

    Полученным в итоге фильмом можно заполнить приятный вечер. Впрочем, если пропустите — невелика беда.

    P.S. «На грани» — главный претендент на звание самой неправдоподобной любовной пары. Ну не умещается в ограниченном сознании рецензента любовь знойной латиноамериканки Генезис (имя-то какое!) Родригез к дистрофичному невротику Джейми Беллу.

    Стоит ли смотреть: разок можно.

    25 ноября 2012 | 00:22

    Ни для кого не секрет, что когда человек теряет надежду как-то исправить ситуацию, когда ничего не помогает, когда он уже находится на грани — он способен на самые отчаянные и не поддающиеся здравому смыслу поступки.

    Именно таким оказывается главный герой фильма — Ник Кэссиди, бывший полицейский, совершивший побег и обвиняемый в преступлении, которого не совершал. Он в прямом и переносном смысле «на грани» — потому что готов совершить прыжок вниз с высотного здания. Это событие всколыхнуло весь Нью-Йорк. Толпы полицейских и зевак стали стягиваться к этому месту, тогда как никто не знал, что это было лишь отвлекающим маневром для настоящего ограбления…

    Эта картина — первый своего рода крупный дебют в Голливуде датского режиссера Асгера Лета, который можно назвать удачным. Фильм не был рассчитан на большую кассу, поэтому при просмотре приятно удивляет зрителя своей легкой восприимчивостью и настоящим «звездным составом», ведь куда ни глянь везде знакомые лица. Сюжет конечно имеет неожиданные повороты, но не изъеден сценаристами, а иногда даже поражает своей напряженностью.

    Сэм Уортингтон, исполнивший в фильме главную роль уже прошел в Высшую Лигу Голливуда два года назад, когда снялся сразу в двух самых ожидаемых фантастических фильмов года — «Терминатор: Да придет спаситель»и «Аватар». Первый разочаровал поклонников, и дата релиза продолжения до сих плавает где-то в планах на какой-то там год, тогда как «Аватар» стал самым кассовым фильмом всех времен и народов и вызвал самые горячие споры среди как кинолюбителей, так и простых обывателей. Его успех — не заслуга Уортингтона, но заострили на нем внимание голливудских продюсеров. В этом фильме он как бы отдыхает перед еще одним крупным проектом «Гнев титанов». Но играет он в этом фильме достойно. Фильм даже провисает в тех моментах, когда сюжетная линия перескакивает с него на его брата — Джоя Кессиди, сыгранным Джейми Беллом, который со своей подружкой и совершает то самое ограбление.

    Элизабет Бэнкс не очень подходит на роль молодого психолога Лидии Мерсер, по сути ведущей переговоры с Ником. Потому как невероятно красивая. И кажется странным, почему эта девушка выбрала профессию переговорщика с которой гораздо лучше справлялся Сэмюэл Л. Джексон в одноименном фильме. Она гораздо лучше бы смотрелась на обложках модных журналов, ну или как минимум в рядах спасательниц Малибу.

    За отрицательную сторону персонажей ответственен Эд Харрис в роли медиамагната Дэвида Энгландера, который как раз и обвинил Ника в преступлении, которое тот не совершал. Его герой кажется изможденным, но совершенно потрясающ как злодей. Харрису одинаково легко даются роли, как честных и неподкупных людей, так и абсолютно противоположных личностей, которые только подчеркивают его актерское мастерство.

    По сути, мы имеем этакую смесь «Переговорщика» с «Ограблением по-итальянски» и слабое место фильма в его быстрых переходах от одних событий к другим и наоборот. К тому же фильм значится триллером, но он абсолютно нестрашный. В нем есть напряженные моменты, но практически полностью отсутствует атмосфера, благодаря событиям, рассказанным даже с некоторой долей юмора.

    И все же посмотреть его стоит, потому что если отбросить эти маленькие недочеты, то перед нами добротно сделанная картина с хорошей игрой актеров, хорошим сюжетом и отличными видами на город Нью-Йорк. С высоты человека, который на грани прыжка…

    1 марта 2012 | 17:45

    Фильм из породы — не моё. Это означает, что пересматривать не буду скорее всего.

    Но что сходила- ни капли не жалею.

    Удовольствие от просмотра получила большое. Динамичный и захватывающий фильм.

    Начало довольно вялое, но в тот момент, когда герой Сэма Уортингтона перекидывает ногу через подоконник — события начинают нестись вскачь и полностью приковывают внимание зрителя.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Заставляет сопереживать героям, их неудачам, промахам и удачам. В фильме есть все — отношения, дружба, семья, предательство. Красивые опасные трюки, непредвиденные ходы. Есть пара мест, над которыми можно похохотать.

    Сэм Уоргтинтон впечатляющ и искренен, в него начинаешь верить с самого начала фильма. Джейми Белл играет замечательно, вообще с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше. Очень понравилась Генезис Родригез. А вот Элизабет Бэнкс не понравилась, вероятно проблема в том, что меня её героиня как то совсем не впечатлила. А вот Эдд Харрис -великолепен.

    Мне очень понравилось, как показали толпу, что собралась возле здания, посмотреть как прыгнет человек, собравшийся покончить жизнь самоубийством, как меняется её поведение, как люди реагируют на то, что происходит.

    И финал, прекрасный финал, от которого даже у меня слезы навернулись.

    Нет, наверное я зря написала, что не буду его пересматривать. Пересмотрю. Но наверное дождусь режиссерской версии, есть у меня пара вопросов по ходу фильма.

    Очень рекомендую к просмотру.

    Понравится или нет — не знаю, но как пролетят 2 часа — вы точно не заметите.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:52

    Один из самых моих больших страхов — это страх высоты, самые кошмарные сны для меня, когда я откуда-нибудь падаю. И как же я сегодня замечательно пощекотала себе нервы, побывав на премьере нового экшн-триллера «На грани», где половину всего фильма главный герой стоит на карнизе 21-го этажа и грозится спрыгнуть, съёмки были фееричные, и снизу и сверху. Показали всю панораму города с этой высоты. В общем, хорошо стартанул режиссёр со своим дебютом на голливудских холмах, я раньше про Асгера Лета ничего не слышала, но думаю, он ещё выдаст не один кассовый фильм.

    В новом триллере «На грани» конвой сюжета составляет примитивная линия, которая была свойственна старым голливудским боевичкам, где главный герой Ник Кэсседи — хороший коп попадает в передряги из-за того, что его подставили коррумпированные коллеги. В данном же фильме это только окантовка, а вся картина, как говорится, играет красками и заставляет смотреть на себя не отрываясь. Асгер Лет хорошо проработал все направления, будь то шикарная картинка (респект оператору за работу), грамотно подобранный актёрский состав, саундтрек или же самое главное — сценарий. Получилось All inclusive — ни дать, ни взять.

    Картина получилась настолько цельной и захватывающей, что я, думаю, добавлю этот фильм в свою коллекцию, когда он выйдет на дисках и появится в магазинах, а пока всем, кто любит смотреть кино непосредственно на большом экране, советую не тянуть резину, а идти в кинотеатр и наслаждаться хорошо проведённым временем. Поверьте, там каждому найдётся на что посмотреть!

    Мужчинам, однозначно понравятся девушки, играющие главных «второстепенных» персонажей: это Элизабет Бэнкс, играющая полицейского психолога — переговорщика, женщина-кремень, оплот справедливости, прямо Кевин Спейси в юбке. Именно она помогала главному герою восстанавливать справедливость; а так же ещё одна милая барышня, «новенькая» на большом экране Генезис Родригез в роли девушки младшего брата главного героя, с которым они общими усилиями пытались достать улики, подтверждающие невиновность Ника Кэсседи. Родригез в розовом белье отлично раскрыла все свои «большие» таланты.

    Девушки же оценят любовную ниточку, протянутую через весь фильм и заканчивающуюся хеппи эндом. Да и к тому же, есть на кого посмотреть, ведь в главной роли звезда «Аватара» Сэм Уортингтон, его младшего брата играет симпатичный англичанин Джейми Белл, ну и конечно нельзя не отметить харизматичного и всегда прекрасного, не смотря на свой возраст, Эда Харриса.

    Больше ничего раскрывать не буду, лучше берите ноги в руки и в кино!

    3 февраля 2012 | 19:38

    Эх, не перевелись еще на Голивудщине мастера жанра. Правда, мистер Асгер Лет заехал туда из Дании, т. е. является варягом. Ну что ж коли более тысячи лет назад приглашенные варяги создали русское государство (норманнская теория происхождения государства), то будем надеется не посрамят славы предков и в Америке. Кстати есть мнение. Что и Америку они же открыли пораньше Колумба, но это так историческое отступление.

    Давно я не получал от голливудского криминального фильма такого удовольствия. Тут звезды сошлись, а может не замутненность взгляда режиссера тому объяснение, но банальный сюжет с подставой полицейского и помещением его на нары превратился в отличное зрелище. Судите сами — я до самого конца не мог понять как он докажет свою невиновность, то думал он просто решил ограбить и сбежать с миллионами, потом думал явит миру негодяя прикованного к столу и разоблачительную улику положит в недосягаемости от его загребущих лап, режиссерская задумка оказалась проще и эффектней, чем я предполагал. А каковы негодяи фильма? По рожам, пардон лицам сразу видно — не жди от таких хорошего, разбивка свою чужой читаема и приятна глазу. Полусвой тоже политкорректен и полон раскаяния. Но как хороши «свои» — загляденье!

    Главный герой несгибаемый тюрьмой простой парень, которого подставили, он бежит из — под стражи и наказывает негодяев. Его помощники — страдающая от несчастного случая на работе детектив полиции, которая не удержала самоубийцу на мосту, а над ней потешаются коллеги полицейские, брат главного героя и его сексапильная подружка (сцена переодевания перед взломом хранилища бесподобна). Пересказывать сюжет смысла нет, кто желает — посмотрит, главное в том, что сценарист, закрутив интриги иной раз грешил «провисами» в ходе действа и тогда режиссер исправлял эти несуразности на свой лад, не в ущерб общему впечатлению от фильма, а это многого стоит. А уж концовка — такая простая и эффектная получилась, что даже поверилось, бывает наверное, и так. Повторюсь, давно не видел такого вроде бы простого и понятного фильма, и в тоже время приятного в просмотре, где добро торжествует, зло наказано, а герой, попутно помогая потерявшей веру в себя обрести уверенность, еще и получает в награду красивую женщину. И не он один кстати.

    Сэм Уортингтон после невразумительной роли в «Техасских полей смерти» реабилитировался полностью, его Ник Кэсседи как дуновение героев боевиков прошлого, уверен в себе и не дает спуску негодяям, попутно помогая другим. Элизабет Бенкс в роли детектива-переговорщика Лидии Мерсер потерявшая уверенность в себе благодаря герою обретает новые силы и уважение. А дуэт Джимми Белл (Джоуи Кэсседи) и Генезис Родригес (Ангелина) нельзя рассматривать по отдельности, они орудие восстановления справедливости на протяжении фильма, как они спорят и слаженно действуют при ограблении — две половинки, и как трогательно герой Белла в конце фильма сделает предложение руки и сердца Ангелине. Это про «хороших», а «плохие» не хуже: Эд Харрис в роли миллионера — мошенника — негодяя, отлично смотрится, и в сцене почти торжества над Ником, и в сцене разоблачения, а после первого же взгляда на лицо детектива Данте Маркуса (Титус Уэлливер) понимаешь — негодяй и не ошибаешься, и играет роль хорошо негодяисто.

    По итогу фильм заслуживает внимание для просмотра. Очень крепкая режиссура, пусть и базирующаяся на относительно простых сценах, сюжет закручен, не без недостатков, но простительных, актерская игра очень неплохая, сами актеры приятны для созерцания — как результат удовольствие от просмотра.

    PS

    Очень тонко подмечено отношение зевак к происходящему — для них прыжок с карниза не шаг отчаяния, а зрелище в серых буднях большого города, причем бесплатное.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 01:26

    Если быть придирчивым, то ожидал от фильма немного большего. Ну, например, вселенского раскаяния, что ли… Ведь по аннотации бывший коп хочет покончить жизнь самоубийством, а тут начинается ограбление, и он нескоро, но передумывает, и становится для народа героем. Все наказаны, все всё поняли.

    А теперь забудьте обо всём, что я вам поведал, и о своих догадках тоже. Перед вами развернётся не что иное, как… афера. Тут вам и элементы шпионского боевика ("Миссия невыполнима» для самых несмышлённых и несведущих), и тёмное прошлое главного героя. Да, народ тут представили в самом жизненном свете — грубость так и прёт даже у бабулек. Кто-то этим оскорбится, — а я забавлялся, ведь это всего лишь фильм.

    Итак, любители детективов и всяких переговоров будут радоваться больше половины фильма. А вот почитатели экшна должны перетерпеть немного скучноватую середину и кое-что ещё. Ближе к концу разворачивается бурное развитие событий, что подгоняет слегка подуставший интерес к фильму. Будет хэппи-энд или нет — не скажу; лишь намекну, что большая часть аудитории останется довольна исходом.

    Одним словом, любителям слезливых человеческих драм — проходить мимо. Здесь всё гораздо сложнее, чем вы думаете…

    7 из 10

    15 февраля 2012 | 02:52

    «На грани» — один из тех проектов, в трейлере которого оставалась недосказанность. И это было плюсом к фильму. Зритель думает, что получит ещё что-то, какой-то приятный сюрприз, небольшой нюанс драматургии. Ожидания завышаются, а уж это может произвести разные эффекты, влияющие на общие впечатления.

    Когда смотришь «На грани» рискует пронестись в голове вопрос «он так и будет весь фильм стоять на карнизе?». Но и здесь опять же создатели немного изворачиваются и потеют, чтобы разбавить фильм. В данном случае довольно увлекательной сценой побега. Разве что весь фильм после этого будешь ждать ещё такого же рода экшена, но так и не дождёшься. Но вряд ли это стоит записывать в минусы картине.

    В целом нам подают несложную историю «найти и отомстить = обмануть и выкрасть» с неплохим актёрским составом, но без чего-то новаторского и вовсе даже без изюминки. Но при этом же стоит заметить, что в последнее время выходило множество фильмов и с кастом в разы сильнее, когда картина смотрелась фатальной пустышкой. Здесь же всё смотрится довольно увлекательно, и не понятно, всех ли так радует наш «аватар» или же концепция «мишн импосибл» ещё не исчерпала себя. Сэм Уортингтон пробует себя в серьёзной роли, показывая всем, если не талант, то потенциал уж точно и уже сейчас смотрится не хуже «дремлющего демона Декстера» в плане эмоций. Но большего в данном амплуа от него не требуется, а будущее лишь покажет, чем ещё нас может удивить наш терминатор.

    Другую же половину фильма задаёшься вопросом, зачем на роль помощницы Джейми Бела и по совместительству самого Уортингтона взяли такую красотку, да ещё и приправив это сценой с раздеванием=переодеванием. И только ближе к концу картины понимаешь ответ. Сначала фильм двигается серьёзным темпом, и ожидаешь великих открытий. Но уже во второй половине метража осознаёшь, что начинается развлекательная часть. Клубок вроде как и распутывается, но интересна уже не эта составляющая, а то как именно брат обвинённого сделает своё дело, незаметно и как всегда с замиранием сердца у зрителей в кинотеатрах.

    И опять же — все эти примочки, приспособления, везение — всё попахивает некоторыми моментами любимого хита Тома Круза, хотя это всё и объясняют логически. Ну, почти всё. А, соскучившись по Беллу, некоторый зритель и вовсе увидит тонкую отсылку к телепорту, наблюдая общий план Джейми в момент фразы «мы не умеем телепортироваться».

    И в целом нас ожидает добротный триллер, не без своих сильных моментов, который в некоторых местах при этом сильно попахивает олдскульным боевиком. Возможно, первая серьёзная роль на пути нового человека не как аватара, а как настоящего актёра.

    1 февраля 2012 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>