всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (125 237)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нью-йоркский отель оцеплен полицией и окружен толпой зевак. На выступе фасада на 21-м этаже стоит мужчина и угрожает броситься вниз. Он требует прислать Лидию Мерсер, полицейского переговорщика, которая месяц назад не смогла спасти такого же самоубийцу. Но по мере попыток полицейских успокоить «прыгуна», в здании напротив происходит что-то странное…

    Один из главных критериев качества хорошего экшн-триллера заключается в том, чтобы зритель на протяжении всей картины не мог оторваться от экрана и начисто забыл о времени. Если режиссеру удалось с головой погрузить аудиторию в искусственный мир своего остросюжетно-приключенческого фильма, то значит, он профессионально выполнил свою работу и проект удался. Фактически, подобного эффекта можно добиться двумя способами: либо создать оригинальный и суперзрелищный видеоряд, при созерцании которого не захочется пропустить ни единого момента, либо закрутить по-настоящему искрометную интригу, когда увлеченно смотришь на экран, так как не можешь предугадать дальнейший ход событий и развязку. Идеальный вариант, когда в ленте удается гармонично совместить обе составляющие, но такие образцы развлекательного кино получаются крайне редко, и успешность качественного среднестатистического боевика все равно базируется либо на визуальной, либо на смысловой части.

    «На грани» относится к так называемым «интеллектуальным» боевикам, когда классно снятые экшн-сцены только добавляют лишних очков фильму, но на первом месте стоит виртуозно закрученный сюжет, который будет раскрываться зрителю постепенно, четко выверенными дозами. Что характерно, в ленте Асгера Лета нет по-настоящему оригинальной сюжетной концепции, так как истории про виртуозные ограбления, прикрываемые обманным отвлекающим маневром, уже не раз встречались в мировом кинематографе («Крепкий орешек 3», «Не пойман — не вор», «Хаос» и другие), но это не мешает картине казаться глотком свежего воздуха среди массы штампованных и предсказуемых «стрелялок». Фильм получился действительно интересным, хотя и неровным, по моему субъективному восприятию. У ленты классная завязка, увлекательная основная часть действия, взрывная кульминация, но ослабленная концовка, когда кино устремляется к «попкорновой» заурядности с невероятным везением «хороших ребят» и неправдоподобно-идиализированной финальной точкой. Будь у фильма не такая «сахарная» концовка, он был бы лучше именно как художественное произведение, а так «На грани» — просто хороший жанровый фильм.

    Также важно отметить такую удачную составляющую «На грани» как иронию, с которой режиссер описывает происходящую ситуацию. Когда герой стоит на карнизе, толпа внизу скандирует «Давай, прыгай, чувак!» Сборище вокруг отеля постепенно превращается в антиглобалистскую демонстрацию, а потенциальный самоубийца становится жертвой экономического кризиса. Фильм даже начинает обретать некий серьезный посыл, но он благополучно затмевается авантюрно-детективной интригой, и так и остается необязательной, но любопытной сценарной вставкой.

    Актеры в «На грани» не удивительны, а просто хороши, в соответствии с качественным, чисто развлекательным зрелищем. Восходящая кинозвезда Сэм Уортингтон продолжает совершенствоваться в образе положительного экшн-героя, легендарный Эд Харрис чертовски харизматичен в облике негодяя, а Джейми «Билли Элиот» Белл убедительно комичен, своим присутствием добавляя здорового юмора в картину.

    Но главное в творении Асгера Лета именно интересная история, чего так не хватает большинству современных боевиков, сделанных лишь для демонстрации возможностей визуальных технологий. Приятно во время просмотра развлекательного экшена не полностью отключать мозги, а все же увлеченно следить за развитием сюжета и получать удовольствие от распутывания клубка интриги. Вряд ли «На грани» станет кинематографической классикой, но думаю, по праву завоюет любовь большинства любителей драйвового кино, которые отнесут этот фильм к лучшим боевикам, что они видели в своей жизни.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 00:21

    Ник, взобравшись на карниз высотного здания, собирается покончить жизнь самоубийством, но перед этим привлекает внимание обывателей центра Нью-Йорка, прессы и полиции — он периодически делает вид, будто прыгает вниз, разбрасывает деньги на ветер и постоянно поглядывает на часы, будто поджидает чего-то. Весь этот спектакль происходит напротив здания, которое в данный момент подверглось ограблению.

    Сбежавший из тюрьмы Ник отстаивает свою невиновность весьма нетривиальным образом, но в его случае это единственный метод доказывания своей правоты, так как никто не хочет ему верить. «На грани» вообще поднимает многие проблемы общественной сферы жизни — это и открытый вопрос коррумпирования полицейского департамента, и проблема ненадлежащего отправления правосудия, когда невиновных людей сажают за решетку за недостачей некоторых утверждающих фактов. Выход есть, и имя ему — безбожные СМИ, готовые перегрызть друг другу глотки за обладание свежим материалом, но делающие суицидально настроенного человека героем дня.

    Как прекрасна героиня Бэнкс в своих стараниях помочь абсолютно незнакомому человеку. Она готова поставить на карту свою карьеру, да и вообще дальнейшую службу в полиции, лишь бы то, что ей сказал черт знает кто оказалось правдой. И как бы не выглядели остальные герои на ее фоне, но она — самый естественный персонаж (не считая брата Ника и его подружку).

    Паллиативность фильма очевидна — его создал энтузиаст на пару с TV’шным сценаристом. Отсюда — подражание роковым 90-м, создание нового, как хорошо позабытого старого. Но ракурсы, которые ставит Кэмерон, великолепны. Как и хорошая актерская игра.

    9 апреля 2012 | 22:31

    Хм, а неплохая идея — ограбить здание по соседству с отелем, где с карниза 21 этажа вот-вот спрыгнет человек. А если серьезно, то фильм хороший — динамичный, зрелищный, и (мне особенно это нравится!) все действие происходит в реальном времени.

    Интересный сюжет. Но вот воплотить его как следует не удалось. В такой истории чем позже зрителю все разъяснить, тем интереснее. А здесь довольно скоро понимаешь все происходящие события, более того, предугадываешь некоторые поступки героев. Предсказуем и финал. Но смотреть «На грани» оказалось все равно увлекательно во многом благодаря замечательно подобранным актерам.

    Куча знакомых лиц. Помимо главных героев Ника и Лидии, с удивлением встретила здесь Эда Харриса (опять злодея!), Джейми Белла, Энтони Маки, Титуса Уэлливера. Правда, от Сэма Уортингтона ждала большего, чем просто лазанье по карнизам и крышам. Зато приятно удивил потрясающей игрой молодой Белл.

    Фильм «На грани» похож на «Телефонную будку» с Колином Фарреллом и «Переговорщика» с неповторимым Сэмюэлем Л. Джексоном, но в нем, безусловно, есть и что-то свое. Неплохой вариант для просмотра.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 18:03

    Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

    Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

    Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

    Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

    Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

    Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

    Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

    Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

    «На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

    1 февраля 2012 | 17:30

    На первый взгляд, вполне обычная, даже банальная, история. Сэм Уорнигтон прославился, и зарекомендовал себя после выхода «Аватар» Джеймса Кэмерона. Где немного видно актерский потенциал этого актера, так это в сиквеле «Битва Титанов». И фильм лучше, и интереснее первой части, и играет более оживленно, а не лишь бы что-то ляпнуть в кадре, однако, это уход от темы.

    Да. Я знаю о чем вы думает, сам так думал. Посмотрев трейлер, вы считаете что эта картина обычная, нечего интересного. Сюжет примитивный, обычный, что тут может быть? Вроде бы оригинально, все видят одно, на самом деле за занавесом показывают другое. Но это в трейлере не впечатляет. И зритель думает, что фильм испортят. Если не в конце, то в середине. Возможно в виде исключения, будет интересное начало.

    Поспешу вас переубедить. Фильм очень интересный, мне понравился. Несмотря на плохие сборы, оценки зрителей и кинокритиков, картина достойная внимания. Хотя бы, как для домашнего просмотра. Давно не было хорошего криминального триллера, драмы, и с проскальзыванием боевика, возможно частично была и сторона детектива. Сюжет интересный и динамичный.

    Есть печальная история, парень не по справедливости, сидит в тюрьме. Вот вам драма. Происходит драка, и он совершает побег. Боевик. Потом, мы знаем что брат на его стороне, судя по трейлеру. Их как бы ссора, это показуха. Потом, он якобы хочет спрыгнуть, и якобы покончить жизнь самоубийством. Но это отвлекающий маневр, что бы брат и его подружка, ограбили здание. Взяли диамант. Для денег? Нет, тут все серьезнее. На кону стоит доказательство невиновности главное героя, для этого он все затеял. Вот вам триллер. Потом он рассказывает правду копу, который его отговаривает убиться об асфальт, правду, не всю, но правду. Милая блондиночка. Узнав правду, она расследует это дело, пытаясь помочь «Кэссиди», так зовут главное героя. Вот вам и детектив.

    Это не спойлер, почти все был показано в трейлере. Кроме ссоры, и детективной линии.

    Тут много сторон нескольких жанров. Красиво совмещенные вместе, и сами по себе отдельно тоже смотрятся достойно, что бы назвать их красивыми. Однако, не по этой причине, фильм мне по душе.

    Тут есть красивый, тонкий юмор. Если выделить все время показа юмора, это будет очень короткий промежуток времени, но такой хороший.

    Как все показано, как все рассказано. Тебя по немногу так захватывает сюжет, так вводят в интерес, постепенно. Что тебе и не скучно, и в тоже время эти малые доли информации для тебя так много играют. Тебе дают мало, но ты так доволен этой малостью, что счастлив. Очень важная часть это конец. Ты знаешь, что герой справится с поставленной задачей. Но тут все так хорошо расписано, и срежиссировано. Что ты возможно отгадаешь что он выиграет, и некоторые сюжетные линии предвидишь. Но каждый новый поступок, будет неожиданным для тебя, хотя ты смог угадать что было до этого и будет после. Но сам этот поступок ты не предугадал. А если возможно, что один такой неожиданный поступок ты и угадал, но он тебе кажется таким прекрасным, что тебе уже все равно, что ты видишь угаданное. Этими штуками, прекрасна вся красота этого фильма.

    История хорошая. Сюжет. И рассказано хорошо. Режиссура.

    25 марта 2013 | 05:51

    И теперь у меня один лишь только путь!

    «Прыгну со скалы». Группа «Король и шут».

    Звезда нашумевшего кэмероновского «Аватара» Сэм Уортингтон пусть героем мирового масштаба и не стал (в отличии от картины про загадочных Н`ави), но определенный вес в голливудских кругах несомненно приобрел. Сэм не стал размениваться на всякие фантастические боевички, и решил попробовать себя в новом амплуа. Сегодня мы поговорим о свежем фильме «На грани», в котором актер исполнил главную роль.

    Молодой режиссер Асгер Лета все сделал правильно- торопиться с прокатом своей картины не стал, так как отлично понимал, что если его творение выйдет на противостояние с недавно отшумевшим продолжением золотой «Миссии невыполнима», то перевес зрительских симпатий будет не в его пользу. Фильмы очень схожи- как по своей динамике, так и по главному антуражу- секретные операции, проникновения на охраняемые объекты, да и просто бюджет «На грани» был несопоставим с новой картиной об удачливом спецагенте.

    На крыше многоэтажного отеля на Манхэттене появляется человек, одетый в дорогой костюм, и всем свои видом показывает, что ему пора уже закончить со своим бессмысленным существованием, и грозиться сброситься вниз, подарив прохожим заряд положительных эмоций на весь день. Толпа отвечает парню взаимностью- кричит, смеются, подзадоривает его» Прыгай чувак, мне к обеду детей из школы забирать!». Неудачливый менеджер(а может консьерж?) уже заносит ногу вперед, чтобы сделать последний в своей жизни шаг. Но стоп! Мы же вроде что-то говорили о фильме, похожем на «Миссия невыполнима»? Как эта грустная зарисовка может иметь с ней что- то общее? С первых минут может показаться, что ничего, но уже совсем скоро нам дают понять- все более масштабно, чем приступ инфантилизма офисного планктона-это хитроумный план, и парень что-то замыслил. Оказывается, что он бывший коп, которого, по его словам, подставили, и обвинили в убийстве, которое он вовсе и не совершал. Тут- то и начинается самое интересное- на помощь нерадивому суициднику вызывают бравую переговорщицу, которую звонок начальства застает в собственной постели. У девушки была явно бурная ночь- такое количество аспирина в голливудских фильмах заглатывал по утру только лейтенант МакКлейн из «Крепкого орешка».

    Больше о сюжете фильма говорить не стану, благо он построен на пусть и простенькой, но довольно грамотной интриге, которую я даже под угрозой пыток новой частью «Сумерок», вам не раскрою. Расскажу лучше об актерском составе. Исполнитель главной роли Уортингтон показал себя с хорошей стороны- видны и душевные метания копа, который боиться, что все его планы сорвутся, да и неплохую харизму не испортишь даже длинной шевелюрой на его голове, которую непревычно видеть после лысого колясочника из «Аватара». Также понравилась Элизабет Бэнкс- уж больно гарная особа.

    Подведя итог хочется сказать, что фильм получился добротным и высшей степени увлекательным. Все не так дорого и масштабно, как у конкурентов, но благодаря хорошему сюжету картина врядли заставит зрителей в зале заскучать. На данный момент- это самая интересная премьера, которую я каждому советую посетить.

    7,5 из 10

    8 февраля 2012 | 14:07

    Бывший полицейский сел в тюрьму за ограбление, которого он якобы не совершал. А засадил его туда тот у кого он как сообщается украл бриллиант. И главный герой в одном из отелей Нью-Йорка забирается на выступ и грозится прыгнуть. С ним работают психологи и полицейские, и он всем говорит: Что никакого преступления не совершал и если это докажут то я слезу с выступа. Но в это время его соучастники, а это брат главного героя и девушка брата совершают ограбление того самого бриллианта у человека, из-за которого сел главный герой.

    Из такого сюжета можно было сделать лихо закрученный триллер с неожиданной концовкой, но дебютант Асгер Лет пошел по другому пути. Сделав его Б-триллером, который ни на что не претендует, но он не затянут и с ним можно скоротать вечерок.

    Фильм прост и незамысловат. В нем все происходит быстро и смотришь даже с интересом, хоть и знаешь чем все это закончится. Неожиданных поворотов почти нет, а те что есть предугадываешь наперед.

    Актеры хороши отчасти. Сэм Уортингтон средний актер был изначально, Элизабет Бэнкс тоже достаточно средняя актриса. Но вот Эд Харрис хорош как всегда.

    На грани- конечно создателям надо отдать должное. Они почти без экшена заставили зрителей смотреть на историю с интересом, но это не отменяет того факта что кино-проходняк.

    6 из 10

    29 сентября 2012 | 14:31

    На одном дыхании.

    В кино меня пригласил мой молодой человек, сказав, что мы идем на фильм «На грани». Я даже не удосужилась поискать информацию о фильме, и когда посмотрела, поняла — все правильно сделала!

    Сюжет держит в напряжении с первых минут. Я поверила в семейные отношения, которые были показаны в начале картины. Актерская игра самих героев внутри фильма настолько впечатляет, что думаешь — да они и в самом деле очень хорошие актеры! Сыграть замечательного актера может только замечательнейший актер (прошу прощения за тавтологию)!

    Сюжет в принципе не нов, но надо признать, что обыгран чудесно. Настолько отчаянно бороться за свою жизнь способен только по-настоящему сильный человек, настолько, что даже быть готовым на смерть ради своей жизни. С таких людей стоит брать пример, хотя, как говориться в рекламах, не пытайтесь повторить показанное на экране)

    Герой Сэма Уортингтона очень настоящий человек, не без греха, честен настолько, насколько это возможно именно для него. Небольшая идеализация, кстати, даже не портит ни его ни остальных героев, потому что веришь в происходящее, будто стоишь там, внизу в толпе, откуда то и дело слышаться выкрики типа «Давай прыгай уже!», или на месте тех женщин на соседней крыше с плакатиком «Прыгай в мои объятия!..».

    Юмор, позитивный настрой, но в то же время великолепно и со всех сторон показанная драматическая составляющая — все это и многое другое дает мне право поставить

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 11:43

    После парочки проходных работа, ныне востребованный Сэм Уортингтон вновь засветился сразу в двух крупных премьерах этйо весны. С «Гневом Титанов» все понятно, там блокбастер, и в основном все зависит от спецэффектов да более внятной истории, чем была в оригинале. А вот криминальный триллер режиссера-дебютанта Асгера Лета уже интереснее. Удивительно все же, как в Голливуде некоторым новичкам удается снимать настолько качественное и неглупое кино. Причем, не только благодаря не самому скромному бюджету, но и «звездам», которые подчас соглашаются сниматься у никому не известному режиссеру. Все бы так снимали, глядишь, и куда меньше было бы совершенно ненужных и скучных картин.

    «На грани» рассказывает про бывшего полицейского, который был несправедливо осужден, ну или проще говоря, которого подставили. Так что он на протяжении всего фильма угрожает спрыгнуть с одного из отелей Манхэттена, а тем временем совершается некий акт личного возмездия. То, что фильм с самого начала не о хорошем парне в нехорошем положении, догадаться нетрудно. Неслучайно же Ник столько времени торчит на виду у собравшейся снизу толпы и тянет время. Ему просто «повезло» с Лидией, которая выслушивает его истории и вроде как ни о чем не подозревает. При этом фильм вовсе не ограничивается скучной болтовней. Хоть действие и разворачивается в пределах этого самого отеля, у создателей «На грани» получился достаточно напряженный триллер. Тема ограблений сейчас в цене, и режиссер Лет явно не опозорил жанр.

    Ну да, нет погонь, особо хитроумных взломщиков. Наоборот, все гениальное просто, поэтому смотреть интересно, даже при том, что сразу же примерно догадываешься, в чем подвох и как это может закончиться. Помимо Уортингтона, можно отметить Эда Харриса, Джейми Белл, Элизабет Бенкс. Лица знакомые, с актерским талантом все в порядке, да и роли у них у всех достаточно неординарные. Поначалу складывалось ощущение, будто получистя какой-нибудь «Хаос». Фильм, которые конечно можно разок глянуть, но только если совсем нечего делать. Ан нет, «на Грани» оказался достаточно увлекательным триллером, чтобы занести его в список самых удачных премьер 2012.

    На мой взгляд — добротный криминальный триллер. Отличные актеры и интересное повествование, этого здесь достаточно.

    14 апреля 2012 | 18:58

    Лично я никогда не понимал, отчего порой вполне себе неплохие ленты терпят сокрушительный крах — как в коммерческом плане, так и в отношении критики. Что это? Тотальное непонимание — но с какой стати. Можно бесконечно цепляться за мелкие недочеты это постановки — но делать этого не нужно. Не стоит ожидать от «На грани» шедевра на все времена, не смотря на то, что концепция была шикарная — главное то, что фильм просто идеально развлекает.

    Сценарий написан так, чтобы затянуть в сюжет с головой — правда, чем дальше мы наблюдаем за этой историей, тем больше видны досадные огрехи. История бывшего копа, а ныне беглого зэка, который пытается добраться до истины интересна конечно же своим поворотом — то есть Ник вовсе не собирался прыгать. А служил лишь отвлекающим маневром — так как в здании напротив находилось то, что могло очистить его честь. Взялись за исполнение брат Ника со своей девушкой — и в этой линии кстати больше всего неурядиц. Позже мы видим злобного владельца бриллианта — все несколько предсказуемо и попросту банально, но одновременно обаятельно. Искренне радуют диалоги, задающие нужный тон фильму — вроде бы и все серьезно, но улыбка будет часто мелькать на лице зрителя во время просмотра.

    Актеры подобраны вполне себе здорово. Сэм Уортингтон вполне убедителен в главной роли — ибо не без таланта. И стоит заметить, что здесь его игру не скрывали мощные спецэффекты, как это было в «Аватаре» или «Битве титанов»(впрочем, в последней он вообще не напрягался). Его персонажу — Нику Кэссиди веришь безоговорочно и до самого конца, и всеми фибрами души переживаешь за него — ибо не раз здесь он кажется на самом краю. Ну и ближе к финалу он сделает довольно неожиданную вещь… Элизабет Бэнкс хорошо отыграла сильную женщину — правда, не особо убедительно выглядело то, что она чуть ли не породнилась с «прыгуном». Но то, что актриса старается, сразу видно — этакая бой-баба, да и вообще Бэнкс харизмы не занимать. Джейми Белл не так плох, как скажем в «Телепорте» — и тут не раздражает, да ладно. Простоватый паренек, считавший своим долгом помочь брату — типичный герой приключенческих триллеров, но это не самый большой минус. Генезис Родригез — вот уж точно услада для глаз. Как известно, в кинематографе она не так давно, да и здесь играет отнюдь не блестяще — но мужскую часть зрителей она не порадовать не может. И про ее неопытность можно забыть, ввиду ее сексуальности — особенно было приятно наблюдать за сценой с переодеванием. Эд Харрис — предсказуемо хорош. Из всех присутствующих, он здесь опытнее всех — и антагонист из него вышел хоть куда. Энтони Маки — вот его героя хорошо прописали. И с ним будет связана не одна неожиданность. На подхвате также занят Эдвард Бёрнс — он же в основном и отвечал за юмор, выдавая занятные тирады.

    Длится действие полтора часа, и за это время к слову ни разу не провисает. Динамика для данного жанра отличная — смотришь взахлеб, принимая фильм со всеми его минусами. А это в данном случае немаловажный плюс. Операторская работа по своему прекрасна — никакой дерганной камеры, только отточенные ракурсы, довольно красиво смотрящиеся. Особенно в таких моментах, когда Ник был в одном шаге от прыжка. Музыка звучащая за кадром, тоже хороша — особенно для данного жанра.

    Раскрепощенная манера подачи автора может кого-то покоробить — ведь действие происходит как будто в другом мире. В мире, где кто-то обратит внимание на очередного самоубийцу. Где уличному бродяге кто-то даст свободу слова, а ограбить неприступное хранилище могут непрофессиональный вор, и его верная красотка, промышляющая воровством в прошлом и подкрашивающая себе губы прямо во время процесса грабежа. Можно еще долго продолжать перечислять все надуманности и натянутости — но совершенно не хочется. Так как первому просмотру это уж точно никак не помешает.

    Этот фильм — как раз тот случай, когда критик может лишь фыркнуть в снобистской манере, а зритель примет на ура. Ибо тут все дело в подаче материала — «На грани» пролетает за один миг, и оставляет после себя только хорошее настроение.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>