всё о любом фильме:

Дилемма

The Dilemma
год
страна
слоган«Как ты поступишь, если узнаешь, что жена твоего друга изменяет ему?»
режиссерРон Ховард
сценарийАллан Лоб
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Винс Вон, ...
операторСальваторе Тотино
композиторЛорн Бэлф, Ханс Циммер
художникДэниэл Б. Клэнси, Доун Свидерский, Дэниэл Орланди, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  461.3 тыс.,    Мексика  194.1 тыс.,    Украина  34.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Главные герои истории — два друга и деловых компаньона Ронни и Ник. Однажды Ронни застукал жену друга с другим мужчиной и теперь мучается дилеммой: либо смолчать, либо рассказать обо всем обманутому товарищу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (41 948)
ожидание: 96% (1598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
38 + 121 = 159
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По правде говоря, смотрел этот фильм из-за харизматичного Винса Вона, которого критики и зрители очень часто недооценивают. Да, может он и не самый лучший актёр, но есть в его персонажах что-то такое жизненное, очень знакомое, располагающее к переживанию, поэтому ни один фильм с его участием меня не разочаровал, как, собственно и «Дилемма».

    Картина повествует о дружбе мужчин средних лет, об их отношении со спутницами жизни, об их бизнесе, целях, стремлениях, возможностях и желаниях, поэтому не стоит ждать от нового творения Рона Ховарда чего-то истерически смешного, как от посредственных и унылых «Одноклассников» Денниса Дугана, в которых всё слишком по-семейному мягко и по-голливудски наиграно. Тут всё как за окном: не бывает стопроцентно выигрышной ситуации, чем-то всегда приходится жертвовать, при этом не раз получая по зубам. И это очень большой плюс, потому что в некоторые моменты заставляет задуматься. Этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру, где-то смешно, где-то романтика, где-то рассуждения… И что особенно сильно бросается в глаза, так это поучительная циничность данного фильма.

    «Ты понятия не имеешь, что такое брак!» утверждает герою Винса Вона жена его закадычного друга. Возникает парадокс: с одной стороны, фильм не стоит смотреть тем, кто верит в «долго и счастливо», с другой — очень даже нужно стоит, ведь на практике всё происходит не так как в бабушкиных сказках. В фильме наглядно показывается, что случится, если из самых чистых побуждений влезть в эпицентр чужих проблем и попытаться их исправить — ничем хорошим лично для тебя это не обернётся.

    Но это не делает «Дилемму» плохим фильмом, наоборот, кино хорошо снято, не затянуто, сыграно не самыми худшими актёрами, а самое главное, радует трезвым взглядом на многие, хоть и каждому знакомые, но очень непростые вещи.

    Отличная пища для ума, и потому

    7 из 10

    26 мая 2011 | 16:59

    Никогда не любил Винса Вона и Кевина Джеймса (Господи, кто его на роли утверждает?) по отдельности, а после просмотра фильма «Дилемма» и их совместного дуэта, я смело занёс эту парочку в свой чёрный список.

    Заходя на страницу Винса Вона я диву даюсь какие суммы платят этому «актёру». Что в нём продюсеры находят!!! или он как Тиль Швайгер — сам себе режиссёр, композитор, главный герой в своих же фильмах и всё остальное? Да да, и самое главное не забыть требовать от 20 млн долларов за роль. Ну это, естественно, в самую последнюю очередь. Скромность, знаете ли, штука такая… Ну вы меня поняли. И, конечно же, пару слов о толстом, невразумительном карлике истекающим кровью (в фильме об этом говорили почти все главные герои, но сие действо даже близко не показали).

    С Воном и 2ым всё понятно. Мне очень симпатичны Дженнифер Коннелли, Чаннинг Таттум. Ну и Вайнона Райдер тоже вполне хороша. Так как этот фильм не является драмой, триллером, то конечно же играть в фильме можно кое-как. Всё должно сводиться к хотя бы симпатизирующим тебе актёрам, хорошим шуткам, и наличию сюжета. Начнём с конца. Сюжет вроде имеется, но… Но мой мозг начинает кипеть, когда главный герой вместо того чтобы поговорить тет-а-тет с «любовью всей жизни» или «лучшим другом со школы», начинает нести такую околесицу, при том что, чтобы жить в мире построенном на лжи и вымысле, человек как минимум должен водить дружбу с логикой и хорошей памятью, а как максимум быть гением, чтобы всё досконально помнить. Но не, ёлки-палки, Винсом Воном, который ни при первом, ни при 1131 рассмотрении не имеет на своём лице оттенков рассудительности и здравого смысла.

    Если в двух словах, то сюжет выглядит так — абсолютно не важно сколько героев, чем они занимаются, важно только то, что один герой начинает погрязать во вранье (опять же из-за чего это происходит — не важно) и спустя какое-то время рушит жизнь свою и жизнь «соседа».

    Шутки. Понимаете, тут такое дело… Шутки могут вызвать улыбку, если шутит хотя бы симпатичный вам человек или в нашем случае актёр. Если в данном фильме нет любимого актёра, то хотя бы нужен тот кто не раздражает. К моему величайшему сожалению, симпатизирующие мне люди играли второстепенные роли, а «гамлетовская игра» Вона и «истекающего кровью» вызывали у меня такие приступы зевоты, что несколько раз я чуть не вывихнул челюсть. Дурацкие шутки, ассоциации своей жизни с американским футболом, машинами и мороженным с орешками. «Господи, пошли мне инсульт!» xD Ну какие интересы, хобби и чувство юмора появятся у мужика которому за 40 лет, он имеет единственного лучшего друга со школы, а занятия спортом — это воспоминания об университетском прошлом главных героев. И оба друзей выглядят просто ужасно. Как вы уже поняли после «игры» главного дуэта я долго отпаивал себя чаем с валерьянкой.

    Здесь мы плавно переходим к второстепенным персонажам из-за которых я вообщем-то и посмотрел этот фильм. Дженнифер Коннелли — актриса с большой буквы А. Наверное единственная кто помнила, что снимается в кино. Она обворожительна в свои 40. Вайнона Райдер тоже симпатична в своей роли, но на этом пожалуй и всё. Чаннинг Таттум мне приятен. Харизматичный и мужественный молодой человек. Ещё не вполне состоявшийся актёр, но видно что он старается играть. В данном фильме он показал себя в новом амплуа комедийного актёра и надо сказать справился с задачей.

    Итак, учитывая плачевное физическое состояние обоих главных героев, сидение на хоккее, питьё пивандрия и сравнение своей убогой жизни с футбольным матчем — не уберёт их лишний вес. Я искренне молился чтобы героиня Райдер осталась с эксцентричным воплощением Таттума, а не с неуверенным в себе телом мужа начинающемся подбородком, сразу переходящем в живот, а потом заканчивающемся ногами.

    Конечно же я придираюсь. Мы ведь говорим не о фильме претендующем на Оскар и прогремевшем на всех именитых кинофестивалях. Но знаете ли, начинаешь ценить своё время, когда в год смотришь по 30 одинаковых «Дилемм», но под разными названиями.

    Совет: не тратьте время. Лучше посмотреть классические комедии с Ширли МакЛейн такие как «Квартира» и «Гамбит» или прекрасные образцы жанра с Голди Хоун — «За бортом» и «Рядовой Бенджамин». Да что уж там, пересмотреть «В джазе только девушки» в сотый раз. Благо кинематограф одарил нас комедиями, которые гораздо смешнее и остроумнее чем снимают в последнее время.

    Моя оценка

    2 из 10

    26 апреля 2011 | 04:37

    У некоторых режиссеров иногда наступают сложные жизненные периоды, когда очень сложно подыскать подходящий материал для экранизации. А еще хуже, когда режиссеры начинают изобретать велосипед и изъявляют желание поработать в непривычном для себя жанре. Как правило, такие желания ни к чему хорошему не приводят, а сами режиссеры в итоге поддаются массированной критике со стороны зрителей, да и профкритики далеко не в восторге от таких вот режиссерских перевоплощений. В такую вот непростую ситуацию угодил именитый Рон Ховард, на счету которого целый арсенал превосходных фильмов, многие из которых отмечены различными «оскаровскими» номинациями.

    Рон Ховард плохо разбирается в мелодраматических комедиях, а потому с первых же минут режиссер начинает играть не по правилам. Ховард отказался от смешных гэгов, посчитав, что зрителям будет гораздо полезнее послушать ироничные диалоги и посмотреть на бредовые ситуации. Если бы в «Дилемму» впихнули ситуации из последних фильмов Денниса Дугана ("Притворись моей женой», «Одноклассники»), то вполне вероятно, что на выходе зрители бы получили неплохую драмедию, которая бы смотрелась гораздо живее, чем вся эта банально обыгранная суета с локальным сюжетом. Ховард виноват не в том, что снял сухое кино с отсутствием гэгов, а в том, что согласился поставить драмедию с плохо прописанным сценарием и неудачным каст-листом. Четверть бюджета ушла на зарплату Винсу Вону, который мало того, что плохо сыграл, так еще и в некоторых ситуациях умудрялся нехило раздражать.

    The Dilemma — это одна из самых серьезных ошибок, совершаемых Ховардом за всю свою карьеру. Те зрители, которые привыкли ждать от Рона Ховарда высококачественное кино ("Игры разума», «Нокдаун»), вряд ли останутся довольны маразматическим дураковалянием, именуемым «Дилеммой».

    5 из 10

    4 мая 2011 | 23:00

    Режиссер Рон Ховард, специализирующийся на драмах, внезапно решил попробовать свое мастерство в обыкновенной голливудской комедии на один просмотр. От автора таких картин, как «Игры разума», «Нокдаун» и «Фрост против Никсона» подобного просто не ожидаешь, ну а в результате можно ожидать только две реакции: либо удивленное «вау!», либо небольшое разочарование от увиденного. «Диллема» скорее можно отнести ко второму случаю, потому что удивиться можно лишь тому, куда тут угробили 70 млн. баксов, пусть даже в главных ролях Винс Вон и Кевин Джеймс на пару с Дженнифер Коннели и Вайноной Райдер. Понятное дело, что львиная доля бюджета пошла на гонорары «звездам», но вот зачем это понадобилось продюсерам в данном случае, это вопрос!

    Сценарий этой недо-комедии — стандартная ерунда про очередных «скелетов в шкафу», касающихся дружбы двух деловых партнеров, которые вроде как лучшие друзья. А именно, Ронни в исполнении Винса Вона в один прекрасный момент застукал жену Ника Бреннена (Кевин Джеймс) с ее молодым любовничом Зипом (кстати, классная роль Таттума). И вот она иллема — говорить своему лучшему другу об этом, тем самым рискуя порушить брак и вызвать гнев Дженевы (неожиданно стервозная тут героиня Райдер), у которой на такое действие есть свой «секрет», касающийся Ронни. В общем, голливудские сценаристы по-прежнему умудряются растягивать самые обыденные вещи на целых два часа экранного времени, пусть даже такие банальные, как измена.

    Но каким образом к этому подключился режиссер Ховард, вообще непонятно. Местами «ужасные» угрызения совести персонажей Вона и Райдер пытаются намекнуть на драматическую составляющую. Но комедийное обаяние первого сводит на нет все эти попытки, заставляя недоумевать или просто смеяться при очередной дущещипательной беседе тех или иных героев. Это вообще забавная идея — взять двух знаменитостей жанра комедии и попытаться впихнуть их в неуместную (мело-) драмку с примитивнейшими переживаниями. Кстати, в противовес этому, неожиданно очень убедительно выступил Чаннинг Татум, после череды ролей смазливых лопоухих сердцеедов последних лет. То ли возраст берет свое, то ли это Голливуд уже потихоньку учится не запирать хороших актеров в одном и том же амплуа.

    Но не вполне адекватный татуированный парень Зип хоть немного разбавил всю эту тоску с изменами, проблемами в браке, на работе и т д. Особенно хорош эпизод с битой, ну и разумеется, реклама новых «Чарджеров». Рев их движков может впечатлить не только руководство главных героев. Конечно, есть и еще несколько действительно смешных моментов, но для почти двухчасовой якобы комедии с таким актерским составом как-то слабовато. За постановку переживать нет смысла, к ней относится и саундтрек, и традиционно симпатичные места действия американского мегаполиса. Но вот заставит ли этот фильм искренне смеяться при просмотре, большйо вопрос.

    На мой взгляд — очередная не особо удачная попытка совместить мелодраму с комедией. Но спасибо «звездам», они делают для зрителя все, что могут.

    25 апреля 2011 | 22:04

    Очень трудно назвать этот фильм комедийным. Из графы «жанр» я бы убрал слово «комедия», потому что увидел я как раз весьма поучительную и жизненную драму о человеческих отношениях, в частности — о крепкой мужской дружбе, которая подверглась серьезному испытанию. Из таких фильмов можно узнать что-то новое для себя, как надо или не надо вести себя в подобных жизненных ситуациях, ведь они довольно распространены и от них никто не застрахован.

    Что по поводу создателей и актеров, то сразу привлекает внимание известное имя режиссера, прогремевшего своим кинохитом «Игры Разума» в 2001 году, и более того — известные имена актеров — Винс Вон, Дженнифер Коннелли, Вайнона Райдер, Куин Латифа, Ченнинг Татум… Есть во всех смыслах этого слова звездный состав, который держит на фильме внимание, есть актуальная тема, на которую снят фильм, но чего-то здесь не хватает…

    Из недостатков, пожалуй, можно отметить то, что возникает ощущение некоторой затянутости происходящего на экране, и, раз уж создатели объявили о том, что сняли комедийную драму, то заранее, начитавшись информации о фильме, настраиваешь себя на то, что тебя будут смешить, соответственно. Но ничего смешного я не увидел. Повторюсь еще раз, затронута серьезная тема, и попытки разбавить ее смешными моментами смотрелись весьма неуместно. Пожалуй, момент с ядовитыми растениями и дальнейшими нелепыми оправданиями насчет раздражений на коже, ну, и еще чудаковатый персонаж Татума — это единственное, что заставило улыбнуться. А по сути — это все-таки драма, причем непростая. Что касается игры актеров, то их эмоции выглядят либо неестественно притянутыми за уши, либо тусклыми. Создается ощущение, что они все сами толком не понимали — в драме они снимаются, или в комедии, и какие эмоции нужно «включать».

    После просмотра приходят в голову такие мысли вроде «А что бы сделал я?», «Как бы я поступил?», «Смог бы я?». Мораль фильма, на самом деле, не одна. Оттуда можно извлечь еще пару уроков, помимо главного. То, что после просмотра появляются какие-то мысли и вопросы самому себе — это хороший признак, значит, все же, не зря потрачено время перед экраном.

    В общем, можно сказать, что это нестандартная драма о муках непростого выбора. Заявленной комедийности там искать не придется, вместо нее — некоторые нелепые моменты, которые выглядят не очень уместно, учитывая тематику фильма. Тема хорошая, но поставлена не совсем с того ракурса.

    6 из 10

    18 июля 2011 | 22:41

    Ронни узнает, что благоверная его лучшего друга и делового компаньона Ника ходит налево. Вопрос о том — сказать или нет товарищу о неверности жены — очень его угнетает, на фоне чего у него у самого начинают портиться отношения как с невестой, так и с другом.

    «Дилемма», которая поначалу воспринимается, как комедия, быстро дает крен в сторону драмы, но при этом сюжетный конфликт, сам по себе высосанный из пальца и явно не заслуживающий обмусоливания два часа к ряду, все равно упорно обвешивается гэгами и приколами. Не в своей тарелке здесь и дуэт Винса Вона и Кевина Джеймса — они весь фильм пытаются юморить, но установленные рамки того, что ситуация якобы серьезней некуда, просто делают их чужими на этом празднике. Но двоих экранных идиотов в фильме оказалось мало, поэтому, чтобы усилить эффект, его создатели добавили на вторые планы персонажей разной степени «дурковатости» — и если чудоковатый полудурок в исполнении Ченнинга Татума был украшением этого слета «тупой и еще тупее», то кривляющаяся Куин Латифа вызывала самый настоящий когнитивный диссонанс. Кто не давал скатываться этому грустному балагану в бездну — так это Дженнифер Коннелли и Вайнона Райдер, к сожалению, этим дамам уделяли не слишком много экранного времени, да и играть им особенно ничего не приходилось, но они явно скрашивали эту унылую недотрагикомедию.

    5 из 10

    13 ноября 2013 | 03:59

    Рон Ховард, режиссёр, который последние десять лет снимает исключительно серьёзные картины — драмы (Игры разума, Нокдаун), политические триллеры (Фрост против Никсона) или детективные блокбастеры (Код Да Винчи, Ангелы и демоны) собрался всколыхнуть жанр комедии, решившись на своеобразную авантюру — опасное совмещение трагичности и комичности в одном кадре. Получилась «Дилемма» — вещь очень спорная, но, безусловно, как и любой эксперимент — небезинтересная.

    Начну со сценария, ибо его задумка — очень неплохая. Показать переживания лучшего друга парня, которому изменяет жена. Сюжет безусловно не блещет оригинальностью, но вот сценарий действительно мог бы получится волшебным. В целом — он и правда не плох. Внутренние страдания Винса Вона действительно довольно убедительны и уморительны в своем безумстве, ирония по поводу идилии семейной жизни саркастична и остра, а проблемы дружбы и выбора — действительно умны и актуальны.

    Минус же в том, что всё происходящее чересчур… линейно в своём разрешении. Конфликт интересов решается банальной победой честности над ложью, вследствие чего зритель не может в полной мере осознать всю глубину переживаний персонажа Вайноны Райдер и комплексно увидеть проблему измены в супружеской жизни. И вообще, взявшись за такой массивный по проблематикам проект (дружба, супружеская верность, предательство, проблемы на работе, внутренние терзания совести и чести) Рон немного зациклился на распутывании вего лишь одной нити этого клубка проблем — а конкретно, дружеских отношений. Вследствие этого, некое как сюжетное, так и эмоциональное игнорирование остальных «конфликтов» ленты так и не получает должного раскрытия.

    Я вижу здесь именно режиссёрский промах — пытаясь балансировать на грани трагедии и комедии Рон Ховард так до конца и не определился в том, чем же является его «Дилемма» — комедией с элементами драмы или драмой в комедийном соусе. Именно эта нить режиссёрского сомнения проходит через всю ленту и передаётся зрителю. Она сквозит в каждом кадре. Вот эпизод с тем, как Ронни застукал Женеву и Зипа за «противозаконным актом» и начинает их фотографировать, после чего следует его разоблачение и довольно затяжная сцена драки Винса Вона и Чанинга Татума с довольно таки уморительными угрозами типа «я сожгу твоё лицо» и т. д. Вот это смешной эпизод? С одной стороны — вроде бы да. С другой же — в глазах Винса Вона такое бешеное переживание, и его игра настолько эмоционально перенасыщена, что невольно его героя становится нечеловечески жалко из-за того, что ему приходится делать и какую тяжёлую ношу правды на себе нести.

    Плюсов у такой несбалансированной картины не так уж и много и центральных из них — это букет великолепных актёров. Женская половина — Дженнифер Коннелли и Вайнона Райдер, обладающие недюжим актёрский талантом и драматическим опытом, блестяще отыгрывают свои партии, несмотря на то, что центральными их назвать довольно сложно. Нельзя не заметить и Чанинга Татума, который играет довольно стандартно, но всё же выглядит органично и, что самое важное — вполне комично. Неплох и комик Кевин Джеймс, который в этой ленте скорее трагичен, чем смешон. Ну и, безусловно, потрясающий Винс Вон, который своей харизмой затыкает за пояс всех выше перечисленных. Именно его игра является изюминкой ленты, и подчёркивает основной плюс картины — желание показать человека в трудный период жизни, человека терзаемого сомнениями, человека находящегося на грани. Здесь можно, в принципе, простить и некое, местами, переигрывание, благо оно практически не раздражает.

    Итог: Довольно странное кино, с явными косяками в режиссуре. Взвалив на себя задачу совместить комедию с драмой, при том пройдясь по довольно таки серьёзным проблем современного общества, Рон Ховард, как мне кажется, так и не решил, что же он снимал — комедию или, всё же, драму. Метания постановщика «разбросали» ленту, которая могла стать комплексным ироничным взглядом на модель современной супружеской жизни и, ныне такой популярной, дружбы парами. А стала очередной банальной историей о «нерушимой» мужской дружбе. В актив ленты стоит внести обойму первоклассных актёров и особо выделить Винса Вона — его игра так и вообще выше всяческих похвал.

    25 апреля 2011 | 23:33

    Этот фильм еще задолго до выхода, стал для меня очень ожидаемым. Потому что, ждать от Винса Вона плохую комедию, мне еще не доводилось. Да и был удивлен назначением режиссера. Рона Ховарда можно посчитать одним из лучших режиссеров старой школы. Он сформировал себе собственный стиль в драмах и в лентах с особой художественной ценностью. В связи с чем, его решение снять комедию, мне показалось очень странным. Но достойным просмотра. Фильм с треском провалился в прокате и не ругал его, наверное только ленивый. Это я о критиках. Я же, ожидал конечно намного большего. Но в целом, мне даже понравился. Можно сказать, что Рону больше не стоит экспериментировать с жанром. Потому что, в картине очень наглядно ощущаются некоторые косяки режиссуры, которые и играли на её целостности. А отсутствие целостности и наличие этих пробелов, создали весьма двоякое ощущение. С одной стороны, фильм действительно симпатизирует. С другой же, всё же начинает оставлять некий негативный осадок внутри. Фильм попытался скрестить в себе комедию и драму. От чего, с желанием подстрелить сразу двух зайцев, создатели не попали ни в одного. По этому, фильм во многом не такой уж и уморный для комедии, что бы при просмотре ленты смеяться без умолку. Но и для драмы, фильм оказался достаточно не серьезным.

    Рон Ховард подметил для себя очень жизненную тему, которую прописал сценарист Алан Лоб. Можно смело сказать, что фильм подкупает именно сюжетом. Это вам не типичная и тупая американская комедия. Это комедия с драматическим подтекстом, которая выполняет развлекательную и поучительную функцию. Безусловно, происходящее на экране имеет место быть в нашей жизни. Мы слышали и слышим подобное от друзей или малозначимых для нас людей. Что в свою очередь, позволяет взглянуть на фильм более серьезно. Потому что, этот фильм даже не об измене и не решительности. Это фильм о настоящей мужской дружбе. В картине она раскрыта во всей красе и настолько оптимистично, что наблюдая за всем этим, ты просто веришь, что подобная дружба есть и у тебя в жизни. Да и помимо этого, фильм выдвигает тему доверия, которое потеряно тут абсолютно ко всем. Главный герой потерял доверие к своей невесте, другу и его жене. Что уже огорчает. Но к чему ведёт сюжет ленты ? К тому, что без доверия нет будущего отношениям. Будь это отношения между двумя возлюбленными или дружеские отношения с человеком, которого ты гордо называешь другом и братом. Дружба и доверие в наше время очень дефицитны. Потому что, люди разучились дружить как надо и доверять друг другу. Таким образом, фильм создаёт оптимистичный прогноз на то, в каком направлении нам стоит продвигаться. В целом, именно эти две темы картины заставляют глубоко задуматься о своей жизни и возможно даже, пересмотрев совершаемые собой поступки, что то изменить в своей жизни. В наше время редко встретишь фильмы, которые тебя чему то учат. Но в данном случае, этот фильм как раз такой и этим же он невероятно сильно подкупает. От чего, хочется закрывать глаза на все недостатки картины и расхваливать её всеми возможными способами. Сама же история получилась достаточно скомканной. От чего, настроение при просмотре картины постоянно менялось. То история приобретала очень комичный оттенок. То слишком серьезный. Что сказалось и на динамике картины. Местами действие ускорялось. А местами плелось со скоростью передвижения черепашки. Но опять же, фильм подкупает своей моралью и обилием интересных персонажей. Каждый из персонажей раскрыт по пределу возможного и наблюдать за ними одно удовольствие. Потому что, они словно живые. Особенно хочется выделить речи героя Винса Вона относительно превосходства Muscle Car’ов. Их можно цитировать снова и снова. При этом, получая от них максимальное удовольствие. Да и момент предложения руки и сердца мне очень понравился. Просто и романтично. Теперь я знаю, как я буду делать предложение в будущем.

    Никому не секрет, что фильм вытягивает не только мораль ленты. Но и отличная игра актеров. Тут надо отдать должное Ховарду. Подобрал он действительно роскошный квартет. Винс Вон для меня один из лучших комедийных актеров современности. В отличии от большинства его коллег, мне нравится его игра и фильмы, которые лишены излишней тупости и пошлости. Вот и тут, он сыграл в типичной для себе манере и сыграл это от души. В связи с чем, мне лично Вон понравился тут больше всех. Он очень харизматичен. Да и Кевин Джеймс показал себя тут просто отлично. Он всё дальше и дальше отдаляется от обычного комедийного актера, в сторону более серьезного. Особенно хочется отметить то, как шикарно отыгрывали вместе Вон и Джеймс. Наблюдая за ними, создавалось реальное ощущение, что они лучшие друзья и в жизни. Очень хороша Дженнифер Коннели, которая уже зарекомендовала себя как очень серьезная и талантливая актриса. Но в последнее время, не менее удачно раскрываясь и в комедиях. Её героиня пожалуй самая правильная и оптимистичная в ленте. Вайнона Райдер переживает вторую волну популярности в Голливуде, которую вернул «Черный Лебедь» Даррена Аранофски. Тут же, она сыграла пожалуй одну из своих лучших ролей. Её героиня стала настоящей двуличной стервой, именно благодаря великолепной игре Райдер. Райдер буквально стала Женевой на все два часа экранного времени. От чего, она тут наиболее естественна. Было прикольно наблюдать за неожиданным образом Ченнинга Татума. Обычно он играет крутых парней. Тут же, такой милый, плаксивый и ранимый парень. Поржал от души. Да и Куин Латифа своими пошлыми фразами зажгла нереально.

    Дуэт Ганса Зиммера и его ученика Лорне Бальфе удачно зарекомендовал себя дважды. Оба раза в играх Call Of Duty: Modern Warfare 2 и Crysis 2. Там они выдали действительно интересную и богатую музыку. Собственно как и тут. Они создали очень легкую и эмоциональную музыку. Казалось бы стандартное для комедии звучание. Но очень богатое и настолько мелодичное, что за долгое время, хочется прислушиваться и к музыке при просмотре ленты. Главными инструментами тут стали клавишные, духовые инструменты и гитара. Что местами отсылало к «Впритык» Кристофа Бека и к треку Teardrop от коллектива Massive Attack.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Фильм не идеален. Но редко встретишь фильм, который бы подкупал своими отдельными частями. В данном же случае, поучительный сюжет, великолепная актерская игра и феерическая музыка от маэстро Ганса Зиммера, вытягивают фильм и заставляют закрывать глаза на все недостатки ленты. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру. Особенно в компании самых преданных друзей. Потому что, это фильм о настоящей мужской дружбе.

    28 апреля 2011 | 13:45

    Начну с главного: я люблю Дженнифер Коннелли. И я смотрел с ней почти все фильмы, но не могу сказать, что все меня зацепили. Даже ради любимого актёра не стоит становиться всеядным.

    Но этот фильм мне понравился — он мужской, честный и чем-то напоминает «О чём говорят мужчины» и «На обочине». Т. е. он не об отстранённых размышлениях, но тем не менее он вовсе не лишён пищи для ума.

    Второе — это актёры. Вайнона Райдер часто опускается до второсортных ролей, сам не знаю почему. Она очень тонкий и забавный человек, а роль стервы и истерички для неё совсем не подходит. Она истинная женщина, очень глубокая, ей очень идёт играть в фильмах как раз с философской или психоделической начинкой. Дженнифер Коннелли здесь ни коим образом не раскрылась, но сама роль ей попалась отличная. Как фан я был вполне удовлетворён — её было вполне достаточно, несмотря на второстепенность роли, плюс она играла милую гёрлфренд главного героя.

    Винс Вон — играл клёвого чувака, таким мнит себя каждый парень. Его проблемы — это каждодневная головная боль любого человека: как сделать правильный выбор. Или как сказал Макс Пейн: «Я не просил этого дерьма, проблемы сами пришли ко мне большой черной толпой.» Особенно понравилась сцена молитвы — шедевр. Ведь так и нужно молиться — как будто сын просит у отца. Да и Кевин Джеймс тоже хорош, отличный комик, типичный «синтонный пикник».

    Чаннинг Татум никогда меня особо не радовал в плане актёрского мастерства, но его амплуа чокнутого обдолбанного придурка подошла ему как нельзя кстати. Интересно, почему?

    Третье — юмор. Он здесь есть, правда слегка грубоватый, но удобоваримый, и — заметьте — абсолютно не пошлый, выше пояса, иногда выше горла.

    Четвёртое — проблематика. Она и слаба, и сильна. Наверно потому, что подана в плане комедии. Произошло то же, что и со «Спенглишом» — мы даём вам жизненную проблему, но в таком виде, чтобы она пошла вместе с поп-корном. Стандартная голливудская подача. С другой стороны, видно, что с этим пытались бороться и от этого пытались уйти. Вредная привычка, сходная с ковырянием в носу на людях или просмотр обновлений на порносайтах вместо работы, ещё не изжита, но если мы признаём это нелицеприятным моментом нашей биографии и пытаемся с этим бороться, то это уже полдела.

    Фильм конечно не самый актуальный в своём роде, но для вечернего релакса вполне сгодится.

    P.S. Почему у рецензии такое бредовое название? Да потому, что в нашей жизни дилемма приобретает статус аксиомы: мы не узнаем, что будет дальше, пока не сделаем выбор. Можно молиться, можно ничего не делать. Можно плыть по течению — и это тоже выбор. Мы строим будущее действием или бездействием, но мы понятия не имеем, каким именно оно будет.

    26 апреля 2011 | 22:31

    Я, как и в прочем остальные, захотят его посмотреть из-за режиссера. А именно Рона Ховарда, который долго снимал одни драмы и детективы, но вдруг решил заняться комедией. И это при том, что когда-то давно он их снимал. Только поэтому решил посмотреть. Я его, считаю одним из лучших режиссеров и тщательно слежу за его работами. В один день неожиданно узнал, что он снимет комедию «Дилемма», которая меня вдруг шокировала выбором режиссера. Я был рад этому, заодно и классных актеров подобрали и сюжет удивил. Настала премьера в США. Что-то пошло не так. Низкие сборы, довольно низкая оценка, критики вообще на него плюнули, даже дату релиза в России убрали. Я подумал об одном, вы чего люди? Я, конечно, знаю, что знаменитое имя режиссера еще не значит, что будет успех. Но от него этого не ожидал. Когда, наконец, посмотрел, какое чувство у меня осталось? Вполне положительное. Минусов, в общем, было небольшое количество, но это не было поводом ставить низкую оценку и писать красную рецензию. Я сам поначалу хотел поставить оценку шесть и написать серую рецензию, но потом внимательно подумал и поменял решение. Что меня заставило это сделать? Об этом прямо сейчас.

    Хочу сказать, что мое желание написать положительную рецензию, было только из-за актерского состава. Режиссер подобрал действительно великолепных актеров, которые весь фильм радовали глаза. Именно они помешали мне поставить оценку на балл ниже и написать серую рецензию. Они действительно классно сыграли. А в одного стал верить. И я даже хочу видеть его в комедийном жанре, но о нем позже. Хочется больше рассказать про главных актеров. Все-таки больше всего главная роль была у Винса Вона. Он снова играл на высоте, и не получилось ему меня разочаровать. Ему как-никак всегда шли такие роли. Смотрел на него с удовольствием. Один из лучших комедийных актеров в наше время по моему мнению. Не лучший конечно, но точно один из них. Я даже могу назвать роль Кевина Джеймса, лучшей ролью за всю его жизнь. Последний раз жутко позабавил в «Одноклассниках». В этом фильме он играл не хуже Винса. Вроде бы такая не важная для кино роль, и вроде бы очень серьезная, но лучшая. Без лишних слов. А вот теперь главная неожиданность фильма, это Ченнинг Татум. Он для меня всегда являлся «деревянным» дополнением в кино. Он играть не умел, и, по моему мнению, его все жестко переоценивали. Но так было до «Дилеммы». Я знал, что он тут снимался, но я ожидал нечто серьезное, не важное для сюжета и снова одноразовое. А он взял и исполнил самую удачную роль в своей жизни. Наконец он смог порадовать и хоть что-то сделать нормальное. Жаль, что никто этого не заметил. Продолжай сниматься в комедиях. Он кстати также смог немного удивить в новом «Орле Девятого Легиона». Он там тоже достойно играл, но мог лучше. Не знаю, что можно сказать про Дженнифер Коннелли. Актриса она вроде классная, но все ровно не переношу её. Она снова восхитительно играла, но всё ровно не знаю, почему она мне так не нравится. А Вайнона Райдер — это уже на века. Она стало редко сниматься, лишь появилась в необычной и мега классной роли в «Черном лебеде». Её узнать сейчас почти невозможно, но она сделала своё. Снова сыграла на высокую оценку, но это не совсем её роль. А Куин Латифа ни чем не запомнилась, роль простая и одноразовая, посмотреть и забыть. Хотя играла в целом неплохо, персонаж странный немного.

    Всё-таки сценарий мог быть лучше. Сама идея вполне отличная для комедии. Но её показали не совсем удачно. Всё могло быть лучше с другим сценаристом. А сценарием занялся не знакомый для меня Аллан Лоб, у которого лишь в этом году вышла комедия «Притворись моей женой», которая идет и то хуже. В «Дилемме» нам показывают двух друзей, один из них узнал, что жена его друга изменяет. И думает, сказать ему об этом или нет. Но это еще не всё. Он впутывается во многие истории, что ему даже хуже становиться. И смотрится всё это интереснее. Даже интересно, чем все закончится. Я увидел это и разочаровался. Финал слишком быстрый и не совсем понятный. Это тоже можно назвать минусом. Сценарий слишком пустой и смешных моментов крайне мало. Это драма, которая может заставить человека улыбнуться несколько раз. Всё могло быть куда лучше.

    Всё-таки у Рона Ховарда никогда не было плохих фильмов. Может и был слишком странный «Гринч», но это хороший выбор на новогодние дни. Но остальные были отличными. Политический шедевр «Фрост против Никсона», которому и Оскар отдать не жалко. Замечательный корм для мозгов под названием «Игры разума». Один из самых недооцененных детективов «Код да Винчи». Ну и немного по хуже, но всё такой же хороший сиквел «Ангелы и Демоны». Стоит также отметить первые работы, которые тоже заслуживают внимания, а именно «Родители», «Кокон», «Всплеск». Я назвал все что видел. Пока что остальные картины не видел, но желание есть. Но что-то не так случилось с фильмом «Дилемма». Я могу назвать её не самой удачной картиной режиссера, но и совсем провальной не назову. Во многом я разочаровался. Хотя просмотром почти не пожалел. Комедия — это его жанр, но если он собирается таковой снимать, надо внимательно просматривать сценарий, чтобы не было ничего лишнего, и желательно более понятный финал с будущим персонажей. Именно этого не было в фильме. Поэтому мы потеряли премьеру, а все критики и некоторые зрители всё потеряли. Но он взял действительно восхитительных актеров, взял мощного композитора, и всё это смогло спасти фильм. Ради всего этого его стоило посмотреть. Но я был готов ему поставить оценку шесть. Но мое настроение в один день было хорошим и я, потом долго всё обдумывал и окончательно решил, что поставлю семерку, еле как натянутую. А также напишу положительную рецензию. Так оно и случилось.

    Итог: Вроде как неплохая комедийная драма на один просмотр. Сценарий плох, но всё остальное на высокую оценку. Если вы любитель тупо поржать над комедией, то не смотрите. Многие люди разочаруются. Не одна из лучших работ режиссера, но я особо не собирался разочаровываться. Фильм может и не удался, но самое главное то, что он не скучный, а вполне интересный.

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>