всё о любом фильме:

Вся президентская рать

All the President's Men
год
страна
слоган«The most devastating detective story of the century!»
режиссерАлан Дж. Пакула
сценарийУильям Голдмен, Карл Бернстайн, Боб Вудворд
продюсерУолтер Кобленц, Джон Бурстин, Майкл Бриттон
операторГордон Уиллис
композиторДэвид Шайр, Антонио Вивальди
художникДжордж Дженкинс, Джордж Гейнс
монтажРоберт Л. Вульф
жанр триллер, драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  33.2 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
С того момента, как репортеры «Вашингтон пост» наткнулись на эту историю, мир замер в ожидании. «Уотергейт» свалил всех — президента Никсона, сенаторов, дипломатов — и окончательно развеял доверие американцев к своему правительству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
9.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм основан на документальных материалах журналистов Боба Вудворда и Карла Бёрнстина из газеты «Вашингтон Пост», которые раскопали факты относительно махинаций накануне выборов президента Ричарда Никсона в 1972 году и устроили «уотергейтский скандал», закончившийся позорной отставкой администрации Белого дома. Сняв свою ленту всего через три года после случившихся событий, режиссёр Алан Дж. Пакула добился поразительного эффекта: публика и даже критики воспринимали всем хорошо известную историю как захватывающий триллер, динамичный детектив. Поэтому неудивительно, что лента пользовалась большим успехом в прокате, войдя в число шестидесяти самых кассовых в 70-е годы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мало чем впечатлил этот фильм, за исключением того, что является экранизацией историчекого, одного из крупнейших скандалов за всю историю США — уотергейтский скандал.

    Лента представляет собой размеренное развитие событий, при чем иногда становится действительно скучно. Никаких бурных развитий или поворотов событий. Я конечно понимаю что ленту можно назвать исторической, но замедте — не документальной. А может быть на прошествии такого времени мне уже не кажется, что верховная власть какой-либостраны может быть замешана в противозаконных делах. К тому же рассказ ведется про США, столь далёкую страну, что кажется будто это другая планета.

    Фильм заслуживает быть просмотренным, только в качестве исторического факта.

    6 из 10

    2 января 2006 | 02:56

    1972 год — время, когда журналистика не исчислялась всего двумя комбинациями «Ctrl+C» и «Ctrl+V». Тогда она уверенно претендовала на место «четвёртой власти», и несомненно имела на это право. Посмотреть фильм о том, какой она была — значит стать немножко лучше. Особенно если ты начинающий журналист.

    История основана на документальных материалах журналистов Боба Вудворда и Карла Бёрнстина из газеты «Вашингтон Пост», которые разоблачили махинации накануне выборов президента Ричарда Никсона. За этим, собственно и последовал знаменитый «уотергейтский скандал». И для тех, кто «не в теме», фильм окажется не только интересным, но и познавательным.

    Зачем смотреть фильм? Что в нём хорошего, кроме суетной журналистской «кухни» и неинтересной политики? Наверно, великолепный актёрский дуэт, страсть к поиску фактов и стремление быть первым в своём нервном и быстром деле. Несомненно, вдохновляющее трио аргументов перед очередным понедельником.

    10 из 10

    4 сентября 2016 | 17:13

    Режиссер Алан Дж. Пакула, в 1976-м году, спустя всего пару лет после отставки Никсона, снимает свою журналистскую драму «Вся президентская рать». Основываясь на одноименной документальной книге журналистов Боба Вудворда и Карла Бернстейна, которые в 1973 году расследовали «уотергейтский скандал», постановщик умело играет на больной теме. Обеспечивая картине грандиозные сборы и мировую известность, делая ленту канонической для начинающих журналистов.

    «С того момента, как репортеры «Вашингтон пост» наткнулись на эту историю, мир замер в ожидании. «Уотергейт» свалил всех — президента Никсона, сенаторов, дипломатов — и окончательно развеял доверие американцев к своему правительству». Читая это описание фильма, бытующее в сети, сюжет картины кажется весьма интригующим. Что же мы видим в кино на самом деле? Двух оскароносных легенд мирового кино — Роберта Редфорда и Дастина Хоффмана, наперевес груде документалистики. Но откинуть несомненную важность «Уотергейта» и ограничится рамками самой ленты, сказав мол, Пакула снял довольно нудный фильм — нельзя. Поэтому разберем все более детально.

    Мощные диалоги Вудворда (Роберт Редфорд) и Бернстейна (Дастин Хоффман) — одновременно сильная и проблемная часть ленты. Потрясающее исполнение, но не соотносящееся с динамикой содержание. Количество фактов давит на восприятие зрителя. Это утомляет и вынуждает упускать важную информацию. Хотя чувство двоякое. Поскольку с другой стороны, здесь можно говорить о приближение к специфике журналистского ремесла. То есть, все быстро, только по делу и на ходу после 20-ти кружек кофе.

    Большую часть времени фильма занимает крупный план. Поэтому отдельно хотелось бы сказать о выразительной мимике актеров. Укористый взгляд главного редактора «Вашингтон пост» Бена Брэдли (Джейсон Робардс), въедается в память и звучит в голове с ужасающей фразой: «Переписать!».

    Заслуживает похвалы детальная проработка всей «журналисткой кухни». Офис «Вашингтон пост» с его дурманящей атмосферой. Кипы бумаг и стучащие по своим пишущим машинкам репортеры. Они копошатся как пчелы в улье, стараясь раздобыть стоящий материал. Свой профессиональный юмор на летучках у «босса» и многое другое задает отчетливый флер быта матерых газетчиков.

    В самом начале я не зря упомянул о важности картины для начинающих журналистов. Просмотр фильма отличный повод ознакомится с некоторыми методами работы акул пера. В фильме это показано наглядно и с документальной четкостью. Способы ведения интервью, поиска информации, работы с источниками, вплоть до понимания специфики журналисткой тайны.

    Фильм Алана Дж. Пакулы, входит в категорию кино существующих за гранью экрана. Его понимание напрямую зависит от знания сути «уотергейтского скандала». Он снят, как некое дополнение и без привязки к истории ограничен красивым исполнением с кучей сложных фактов и имен. Фурор, произведенный в год премьеры, полностью связан с тогдашним «зудом общества» на тему «Уотергейта». Нынешнему поколению для восприятия не обойтись без статьи в Википедии.

    19 апреля 2016 | 00:10

    Уотергейт — не просто один самых громких политических скандалов в истории Соединённых штатов, но также явное доказательство того, что администрация президента, чья прямая обязанность — защищать конституцию, цинично нарушает ее. Однако какой долгий и опасный путь пришлось проделать тем смельчакам, которые решили открыть правду, что американское правительство уже давно незаконно следит за своими гражданами. Эта история легла в основу книги, а, впоследствии, фильма «Вся президентская рать».

    Синопсис Двоим репортерам из WashingtonPost Бобу Вудварду и Карлу Бернстайну написать статью на недавно произошедшие события к комплексе Уотергейт, где полиция поймала пять человек, устанавливающих подслушивающие устройства штаб-квартире Демократической партии. Вскоре к своему шоку репортерам удается узнать, что с этим скандальным делом связаны высокопоставленные чиновники и, возможно, даже сам президент Никсон.

    Игра актёров Из всего состава я бы выделил Роберта Редфорда, Дастина Хоффмана, Джейсона Робардса. Первые два составили красивый дуэт двух репортеров, для которых было важно написать эту статью не ради славы, а чтобы народ, наконец, узнал правду о своем правительстве. Джейсон Робардс исполнил роль главного редактора Бена Бредли, который критично подходит к работу главных героев, но только ради того, чтобы они сами были уверены в том, что пишут чистую правду, т. к. сам когда-то ошибся в далеком прошлом.

    Режиссёр Алан Дж. Пакула снял мощный психолого-детективный триллер с закрученным сюжетом и с потрясающим саспенсом атмосферой. На самом деле, «Вся президентская рать» — очень сильный триллер. Нам никогда на прямую не показывают главных злодеев, т. е. американское правительство, однако режиссер снял фильм таким образом, что ты буквально чувствуешь паранойю и страх. Подобные ощущения я испытал во время просмотра другого триллера Пакулы «Клют». Также «Вся президентская рать» — увлекательный детектив, который ты смотришь с замиранием сердца, наблюдая за тем, как герои буквально по кусочкам собирают мозаику, чтобы в итоге узнать шокирующую правду.

    Сценарий Сам фильм начинается с инаугурационной речи президента Никсона в Конгрессе США, которая затем сменяется эпизодом с проникновением некой группировки в штаб-квартиру Демократической партии. Это события, конечно, становится общественным достоянием, с которым поручают разобраться двум перспективным репортерам, чье расследование приводит к неожиданным фактам. Суть сценария заключается в том, что Уотергейт- это лишь мельчайшая часть той политики двойных стандартов, которой придерживаются США в отношении своих граждан до сих пор. А данный фильм отражает эту проблему весьма подробно.

    Итог На мой взгляд, «Вся президентская рать» — один из лучших политических триллеров, который, во-первых, интересно и, во-вторых, я бы сказал, страшно смотреть. Режиссёр буквально создал на экране нечто опасное, непредсказуемое, однако очень важное, поскольку реальные люди, на истории которых основана картина, сумели изменить ход истории.

    10 из 10

    18 января 2016 | 22:43

    Наконец я смог добраться до этого фильма. Это очень хорошо поставленный политический фильм о Уолтергейском конфликте. Первый фильм показывающий о всей жестокости и лицемерии Республиканской партии США. Мы можем увидеть насколько продажен мир, насколько все куплено и нету той свободы, за которую боролся Дядя Сэм.

    Дуэт Ретфорда и Хоффмана великолепен. В 2011 году журнал Empire поставит их в рейтинг лучших журналистов в кино. Они действительно показали, что такое упорство и человеческий труд и желание докопаться до правда. Правды которая привела к отставке президента Никсона. Да, отставка президента Соединенных штатов, вы только вдумайтесь в это. «Тиран» как называла его Chicago Chronicle, почувствовал людей.

    Режиссура фильма отличная. Массовые съемки редакции газеты, разговоры с анонимом на парковке, актерская игра всего состава. Сделано великолепно.

    Мне фильм очень понравился. Я все больше и больше продолжаю убеждаться в корыстности и лжи Республиканской партии. Этот фильм может это подтвердить.

    9 из 10

    14 октября 2011 | 10:33

    «Вся президентская рать» посвящена событиям в верхних эшелонах американской власти, а именно Уотергейтскому скандалу. Бешеный успех этой ленты в 70-е объясняется несколькими причинами. Во-первых, фильм вышел всего через четыре года после скандала, зрители с особенной легкостью откликались на события, столь живые в воспоминаниях. Во-вторых, документальная манера фильма акцентирует внимание на истинности рассказываемого, это тоже пример мифотворчества, но базирующегося на фактах. На одноименной книге журналистов «Washington Post» о махинациях накануне выборов президента Ричарда Никсона в 1972 году. В-третьих, актеры слишком хороши: Дастин Хоффман в роли Карла Бернстайна и Роберт Редфорд в роли Боба Вудворда. Впечатляет также дотошный показ «газетной кухни», нравов журналистов. Естественно, что этот фильм, ставший классикой американского кинематографа, породил целое поколение журналистов, которые хотели быть похожи на Редфорда и Хоффмана, бороться за правду и клеймить несправедливость. Что меня удивляет, так это несомненная параллель между «Всей президентской ратью» и «Пятой властью». Оба они повествуют о скандалах, воспитавших у американцев недоверие к своему правительству.

    После выхода фильма Пакулы плодились отзывы, признающие СМИ как четвертую власть, сейчас ей отдают уже пятое место. Мифологизация образов реальных, ныне живущих людей, наделенных лучшими качествами профессионального журналиста, характерна для обоих фильмов. Герои Уотергейта — Боб Вудворд и Карл Бернстайн — раскрыли коррупцию в правительстве и добились отставки президента, а «бумаги Пентагона» положили начало битве на правовом поле между силами власти и прессой. Герой скандала с WikiLeaks — Джулиан Ассанж — публикацией четверти миллиона документов секретного архива внутренней переписки Государственного департамента США показал сегодня, какого уровня и масштабов может быть противостояние государства, защищающего свои секреты в интересах национальной безопасности, и прессы, отстаивающей право свободно публиковать информацию ради блага общества.

    14 апреля 2014 | 22:58

    По моему мнению, фильм очень полезен для просмотра начинающим журналистам. Смело могу признаться, что именно этот фильм заставил по-другому смотреть на профессию журналиста. Начнем с того, что он представляет собой кусочек исторического момента. Если вы не осведомлены этой историей (Уотергейтский скандал), то мой совет: прочтите сначала об этом, а затем приступайте к просмотру. А полезен тем, что в нем показано, что журналист, прежде чем отправлять материал в печать, должен быть уверен во всех фактах, которые он излагает. А также актуальность и серьезность всего дела заставили героев фильма провести собственное расследование.

    Фильм немного затянут (его продолжительность более двух часов), и хотя сюжет очень интересный, мне приходилось ставить на паузу, так как меня постоянно что-то отвлекало.

    4 из 10

    17 января 2016 | 18:59

    Я совершенно не разбираюсь в американской политике и в политике в принципе. Еще хуже дело обстоит у меня со знанием американской истории и журналистики. Так какого черта я взялся смотреть это кино? Во-первых, я люблю Дастина Хоффмана. Во-вторых, я люблю фильмы про политику, особенно те, где мне, профану, все доходчиво объясняют. В-третьих, мне было интересно побольше узнать о процессе под названием «Уотергейт», который дал часть своего имени всем последующим громким делам.

    Что я увидел? Отличную игру Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, сильную режиссуру Алана Дж. Пакулы, и интригующий сюжет. Впрочем, порой мне, плоть от плоти киноману своего времени, любителю более быстрой и динамичной подачи фабулы, ценителю зрелища и экшена, порой не хватало драйва. Не скажу, что я скучал, но, например, до «Карточного домика» с Кевином Спейси, в моем понимании, этому фильму далеко. Он не держит зрителя так прочно, как этот сериал.

    - Мы все — люди президента и должны вести себя соответственно.

    Эта картина воспринимается больше как журналистское расследование, сопряженное со всем известными рисками, чем как чисто политический триллер или детектив. Взгляд на политиканов Америки глазами гончих псов от прессы, с азартом накидывающихся на жаренный материал, интересен. Он многое проясняет не только о политических механизмах, но и о работе СМИ.

    Подводя итог скажу, что это крепкое кино, которому, однако, уже не хватает динамизма, чтобы приковать к экрану современного зрителя.

    7 из 10

    19 сентября 2014 | 15:48

    Фильм описывает знаменитую на весь мир историю разоблачения и, в последующем, импичмента президента США Ричарда Никсона, на основе книги двух журналистов газеты «Вашингтон Пост» Боба Вудворда и Карла Бернстайна, которые непосредственно явились основной движущей силой в раскрытии Уотергейтского скандала 1972 — 1974 годов. В фильме есть замечательная фраза, сказанная главным редактором, с чьего «великого» дозволения, был дан старт расследованию Вудворда и Бернстайна: «В Вашингтоне работают более пяти тысяч журналистов, но заинтересовались им только пять». Что, по сути, означает, что дело Уотергейтского комплекса, где впервые были обнаружены засланные республиканцами «следаки и сыщики», не должно было получить массовый медийный отклик, поскольку «шестерки» Никсона сразу попытались замять это дело и выставить все, как обычный воровской налет кубинцев. Не знаю, так ли это все было на самом деле, как показано в данном фильме, или все же, это был тщательно спланированный проект демократов по свержению президента, даже после объявления результатов выборов и единогласную победу Ричарда Никсона. Но факт остается фактом, Уотергейтский скандал является одним из самых громких в истории мировой политики, поэтому как бы на самом деле все не обстояло, имена двух великих журналистов, раскрывших это дело, останутся на века.

    Ну, теперь непосредственно о фильме. «Вся президентская рать» — это прекрасное, умное, интеллигентное, захватывающее и глубокое кино, в первую очередь, из-за истории. Сама мысль, что такое произошло, что это проделали журналисты, уже не дает моему сердцу нормально биться, поскольку показывает насколько американское общество свободно, насколько ценны там демократические ценности, что после опубликования в обычной газете истории о прослушке конкурирующей партии, президент со своим кабинетом уходит в отставку, недавно выигравший второй срок. Оговорюсь, в этом фильме нет экшна, нет второстепенных линий, только расследование, что является преимуществом фильма, так как зритель сможет полностью сфокусироваться на сюжете.

    Также немаловажную роль играет актерский состав. В фильме снимаются мои горячо любимые Дастин Хоффман и Роберт Рэдфорд. Их появление является основополагающим, поскольку, как писала выше, все сводится только к одному действию — журналистскому расследованию. Были бы актеры другого уровня, фильм было бы не интересно смотреть. Яркие, харизматичные, стильные Хоффман и Рэдфорд идеально подошли друг к другу и показали отличное кино. Сильно рекомендую.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 11:37

    Есть категория голливудских и не только фильмов, сюжет которых ориентирован, в первую очередь, на граждан конкретного государства. Предположу, то очень немногие русскоязычные зрители, даже среди завсегдатаев кино, знакомы с темой Уотергейтского скандала 1970-х годов. И дело даже не в наличие знаний — кино может вводить нас в курс абсолютно незнакомого дела. Здесь стоит вопрос понимания происходящего, менталитета аудитории и общественного отношения к рассказанной истории в конкретный исторический период. Если «Вся президентская рать», как и в моем случае, вам понравится, дальнейшим шагом наверняка будет поиск интересной факультативной информации в сети. Это помимо мимолетной иронической сцены в легендарном «Форресте Гампе».

    Фильм представляет собой двухчасовой журналистский марафон по шаткой дорожке из слухов, недоговорок, домыслов и страхов потенциальных свидетелей перед своими работодателями. Два молодых и амбициозных журналиста уважаемого издания The Washington Post наталкиваются на замалчиваемые официальными лицами подробности разрастающегося скандала вокруг проникновения злоумышленников в штаб Демократической партии США. Если говорить о реальной исторической основе, то рассматриваемое расследование стало уникальным прецедентом, когда свою практическую реализацию получила Поправка о свободе прессы в Соединенных штатах. Создатели фильма, выпустив его в период еще неостывших эмоций и неутихающих споров, не постеснялись напомнить, что народ имеет право знать правду. Собственно, лейтмотив фильма, который несколько раз, в той или иной форме, звучит из уст героев — правительство состоит на службе у народа, а не наоборот. Поэтому узурпирование такого понятия как демократия, не может реализовываться под пристальным взором общественного мнения.

    Нужно сделать важную оговорку, что вам не стоит ждать от работы Пакулы напряженного политического триллера, а ведь именно такое броское определение побуждает к его просмотру. Развитие истории происходит довольно неспешно, без ярких сюжетных поворотов и какого-то реального противодействия со стороны властей. В этом плане картина значительно уступает небезызвестному «JFK» Оливера Стоуна, хотя в обеих историях рассматривается некий государственный заговор. В исследовании Уотергейтской утечки, наверное, к лучшему, оказывается меньше конспирологии и больше старой доброй круговой поруки и политического популизма. Естественно, что Вудворд и Бернстейн наталкиваются на стену недоверия, субъективного трактования действительности, в угоду личным амбициям. Выуживать же информацию из людей меньшего калибра приходится буквально по крупицам. За такой журналисткой рутиной на удивление интересно наблюдать. Интересно показан ряд ситуаций, когда человек владеет информацией, хочет ей поделиться и наказать виновных, но боится, увиливает и изощряется.

    И хотя спустя сорок лет фильму будет трудно удивить чем-то искушенного зрителя, «Вся президентская рать» смотрится, пускай и с небольшим, но придыханием. Формально я знал, каков будет итог всего расследования, но каждая новая зацепка казалась важной составляющей общей картины. Нам ничего не будут говорить имена многочисленных государственных чиновников, кроме самого президента Никсона. С таким же успехом можно было их выдумать, но это не умаляет заслуг адаптированного сюжета. Что касается актерской игры двух звезд, то Редфорд и Хоффман не хватают здесь звезд с неба, но выглядят уверенно в амплуа избранников народной информационной воли. Не уверен, что стану пересматривать картину в ближайшие несколько лет, но, по крайней мере, одного вдумчивого просмотра она заслуживает.

    7 из 10

    4 января 2016 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>