Ни слова о 'трансформации кинематографа в эпоху пандемии и стриминговых платформ'
Достаточно скучное перечисление хороших фильмов последних 20 лет. Джокер, Frozen и прочие. Скучно. Рассказано о некоторых оригинальных азиатских фильмах, о индийском Рам-Лила, но намного проще выпустить статью с перечислением названий - в кино как-то глупо записывать в телефон понравившиеся.
В итоге у нас около 2 часов спойлеров красивых сцен (по Midsommer даже спойлер сюжета). С невозможностью перемотать, например, блок про триллеры.
Большая часть зала ушла в начале. Я продержался почти весь фильм, но тоже ушел через 2 часа.
Главная моя претензия - в описании говорится что-то про 'трансформацию'. Я знаю, что трансформация была, что кинотеатры стали второстепенными по сравнению со стриминговыми сервисами. Нам об этом ничего не рассказали.
Паразиты, Безумный Макс и много чего еще интересного
Картина стартует со знаменитой сцены с лестницей из «Джокера», переходит на любимую многими песню из «Холодного сердца», а дальше зритель погружается в разнообразное кино со всего мира.
Авторы «Истории кино», взяв отрезок в десять лет, субъективно рассказывают о кино, которое важно и нужно, и всячески рекомендуют его посмотреть. Снабжают комментарии к этому классическим кинематографом и документальными приемами, чтобы зрители, как и герои фильма, оказывались в полной власти кинематографа.
Режиссер, сценарист, оператор и голос «Нового поколения» Марк Казинс совсем не новичок в проектах о кино. Он мастерски жонглирует жанрами, странами и эмоциями зрителей, то вбрасывая популярные картины, собравшие в прокате огромные суммы денег, то переключаясь на «сокровища», которые видели лишь единицы.
«История кино: Новое поколение» – фильм для киношкол, учебных заведений с киноуклоном и тех, кто готов посмотреть все, чтобы считаться киноманом, а не просто человеком, который ходит в кино каждую неделю. Это сборник всего, что нужно, обязательно и крайне рекомендуется для просмотра, обсуждения и понимания того, что есть современный кинематограф.