Автокатастрофа

Crash
год
страна
слоган«The most controversial film you will ever see»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийДэвид Кроненберг, Дж. Г. Баллард
продюсерДэвид Кроненберг, Крис Оти, Андрас Хамори, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Тамара Деверелл, Денис Кроненберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  732.2 тыс.,    Франция  541.7 тыс.,    Италия  528.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Продюсер Джеймс Баллард и его жена Кэтрин — искатели эротических приключений. Есть у обоих и другая страсть — к автомобилям. Однажды Джеймс попадает в страшную аварию. В клинике он знакомится с жертвой этой аварии Хелен и ее приятелем Воэном.

Так начинается освоение Джеймсом и Кэтрин новых ощущений: сексуального возбуждения от бьющихся машин и травмированных тел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
30 + 21 = 51
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилFave

    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма понадобилось пять «линкольнов» — три для езды, один для полного разрушения, еще один – для того, чтобы срезать половину и установить внутри съемочное оборудование.
    • В фильме были эротические сцены между Баллардом и секретаршей; Кроненберг вырезал их, посчитав, что между актерами и так возникла потрясающая «химия», чтобы разрушать ее побочными связями.
    • Фраза Вона — «Автокатастрофа событие плодотворное, а не разрушительное» — является дословной цитатой из другого романа Балларда — «Выставка жестокости», который вышел в 1970-м, за три года до «Автокатастрофы».
    • Кроненберг уверял, что весь фильм снял в получасе езды от его дома в Торонто.
    • Картина в некоторых странах была запрещена, а в Великобритании ее показ оказался строго ограничен.
    • Агент Дэвида Кроненберга предрекал режиссеру, что этот скандальный фильм погубит его карьеру.
    • Картина снята по одноименному роману британского писателя-фантаста Джеймса Балларда.
    • Исполнить роль Вона предлагали австралийскому актеру Майклу Хатченсу, умершему спустя полтора года после премьеры фильма.
    • В «Автокатастрофе» Дэвид Кроненберг воспроизвел аварию, в которой погиб Джеймс Дин.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В наше время, когда мало какие режиссеры, остаются верными своему стилю. Потому что, за частую, многими движет исключительно желание, собрать как можно больше денег. И приятно осознавать, что в рядах неизменных себе режиссеров, числится и Девид Кроненберг. Этого режиссера, я очень сильно уважаю и почитаю его творчество. Можно смело сказать, что работы Кроненберга, явно не для каждого зрителя и «врубиться» в его работы, может не каждый. Его картины, всегда изобилуют жестокостью, насилием и сексом. Как будто, выстраивая альтернативный мир в котором, все выше перечисленные элементы, встречаются, чуть ли не на каждом шагу. Не самый лучший фильм мастера, но тем не менее, очень хороший. На лицо, очень сильный и независимый фильм. Который заметно отличается, от других фильмов, того времени и нашего. На то, это и Кроненберг. Он снимает лишь, то что хочет и как хочет. Моменты эротического характера, сняты очень стильно и красиво. Наглядно демонстрируя половые органы актеров и актрис, но при этом, не сводя фильм до банальной порнографической ленты. Атмосфера картины очень тяжелая. Мрачный, тяжелый и сложный мир, показан на экране. Который местами, мне лично напомнил первую вампирскую работу, режиссера Кетрин Бигелоу. Начало очень своеобразное, а финал просто потрясный. Чувствуется аналогия с «Бойцовским Клубом» Девида Финчера. И внешне и содержательно.

    Сюжет картины, очень своеобразен и понять его полностью, сможет пожалуй не каждый. Книгу не читал. Но после просмотра картины, заинтересовало то, как описаны в книге, отдельные моменты истории. Как и многие картины Кроненберга, сюжет сие ленты, будет подарком всем почитателям творчества, великого и ужасного Зигмунда Фейда. Позыв картины, с уходом от реальности, зажравшегося на обыденности и слаженности человека, так же хорошо, был продемонстрирован в «Бойцовском Клубе» Девида Финчера. Но если, мораль в «Клубе» была на лицо, то в сие ленте, в ее поисках, придется не раз «марать» руки. История развивается с заметным торможением. Но свою главную функцию пересказа сюжета, выполняет более чем хорошо. Персонажи очень интересные. Один Вон чего стоит. Каждый из персонажей, представляет собой, элемент той или иной ячейки, нашего общества. Вот почему, обилие главенствующих персонажей в картине, идет ей лишь на пользу. Потому что, умудряется раскрыть, целый букет характеров и страхов нашего общества. Финал, подводит к началу, этого замкнутого круга. Но при этом, имеет на то, свои логические причины.

    Джеймс Спейдер. Пожалуй, один из лучших и ярких внешне актеров, что я когда либо видел. Жаль, что его давно не видно, в крупных проектах. Да и из старых фильмов, мало где, он успел засветится. Сыгран персонаж, просто шикарно. При этом, заметно то, как трансформация в Джеймса, далась ему легко. Элиас Котеас просто великолепен. Был приятно удивлен, тому что, Элиас наконец то, засветился главной ролью. Этот актер, за частую, играет роли второсортные, а то и третьего сорта. Но умудряется довести их, всегда до ума. Тут же, абсолютное сливание со своим персонажем и гениальная игра. Холи Хантер если честно, не впечатлила. А Дебора Кара Ангер, наоборот. До этого, я не видел ее, столько привлекательной и так, шикарно играющей. Розана Аркетт стала, достойным дополнением, этого актерского состава. Сыграла на удивление ярко и заметно.

    Музыку, как всегда для фильмов Кроненберга, создал великий и ужасный Говард Шор. Я никогда не был, поклонником творчества Шора. Но отметить, его отличные работы, могу легко. Особой музыки, в картине и нет. Лишь несколько идейных треков и главный мотив картины, который повторялся, на протяжении всего фильма, не один десяток раз. В том числе и в начальных титрах. Ну что сказать ? Шикарная игра на акустической гитаре.

    Моя оценка картине 6 из 10 

    Сильное кино, понять которое, сможет не каждый. Так что, смотреть или нет фильм, решайте сами …

    24 ноября 2010 | 08:49

    Лишний раз убеждаюсь, что Дэвид Кроненберг во всех отношениях странный режиссёр, способный снимать про самые жуткие и отвратительные вещи так, что потом понимаешь, что лучше всё это показать нельзя. По крайней мере, история про жуткое перевоплощение главного героя фильма «Муха» в одноимённое существо благодаря драматической составляющей заставляет рассматривать это кино с точки зрения сочувствующего зрителя, нежели того, кто желает пощекотать нервы. Но Дэвида понесло дальше. Теперь вместо биохоррора мы встречаем натуральную эротику, которую, опять же, язык не повернётся назвать грязной и ширпотребной. Эротика, которая снята не для того чтобы возбудить, а чтобы шокировать.

    Главный герои — несчастные супруги. Секс друг с другом уже не приносит никакой радости в жизни, а семейные отношения медленно трещат по швам. И доходит до того, что муж с женой в конце каждого дня с охотой рассказывают друг другу о своих сексуальных похождениях. Но всё меняется в тот миг, когда муж попадает в автокатастрофу. С тех пор его жизнь и мировоззрение кардинально меняются. Его начинает возбуждать всё, что связано с машинами и авариями, и, конечно, это приводит к довольно абстрактным сексуальным экспериментам, каждое из которых грязнее предыдущего, причём партнёршами становятся те, для которых подобная сексуальная девиация не что иное, как искусство. На что только герои не пойдут ради новых ощущений, но рано или поздно подобное приведёт к конечному пункту причудливого секс-радео. Вопрос лишь в том, какой именно будет финал?

    Это странный фильм. Очень странный. Но оригинальный. Я не читал первоисточник, но могу сказать, что Дэвид, снимая этот фильм, пошёл на смелый шаг, чтобы показать зрителю причуды сексуальных отношений и их тёмные стороны. Смелость же заключается в идее извращённого возбуждения от всякого рода аварии и увечий. Посему не ждите, что вам покажут всё в ярких красках. Нет, моментами фильм вызывает отвращение, причём настолько, что не можешь понять, реальность ли происходящее, или какой-то безумный сон? Вне секса герои ведут себя, как оторванные от реальности существа, безэмоциональные, потерявшие всякую радость от прочих особенностей окружающего мира. Но когда дело доходит до извращений в разбитых машинах, то тут они преображаются, словно находят себя. Они становятся живыми.

    И с каждым разом эти «пробуждения» становятся всё более безумными, ведь эксперимент не должен повторяться. Всё начнётся как обычный секс (после разговора об авариях), а закончится… сексом с изуродованной ногой, и даже гомосексуальными или лесбийскими ласками. Апофеозом этого «путешествия» станет новый этап «возвращения к жизни», но, как ни странно, кроме ужаса оно ничего не вызывает. Глядя на то, как герои отрываются от реальности, вполне можно предположить грустный, но справедливый финал. Кроненберг не раз предупреждает героев о последствиях, но секс для персонажей, как наркотик — от него нельзя просто так отказаться.

    Но хорошая и оригинальная идея тонет под гнётом… скукоты. А всё потому, что фильм не для широкого зрителя. Кому то кино «зайдёт» как очередной «порно фильм на ночь», кто то с нездоровым удовольствием будет следить за развитием сюжета (причём, медленным), а кто то будет плеваться и считать время до конца фильма. С моей точки зрения всему виной рваное повествование, будто кино снималось кусками, а потом кое-как клеилось при монтаже. Вполне можно согласится с тем, что происходящее всего лишь набор кошмарных сновидений, а нелепые и медленные разговоры между ними ничто иное, как попытка свести два жанра — эротику и драму — в безумный микс. Но я в это не верю. Просто не могу.

    Возможно, именно поэтому фильм «на один» раз?

    7 из 10

    29 июня 2018 | 20:35

    Дэвид Кроненберг относится к числу режиссеров, фильмы которого сложно воспринимаются неподготовленным зрителем. Если не знать, в чем состоит особенность его творчества, то существует риск, выражаясь по-современному, вообще «не просечь фишку». Между тем, Кроненберг часто выступает в ипостаси далеко небеспристрастного ученого, исследователя темных человеческих инстинктов, желаний, неосознанных стремлений и порождаемых ими субкультур, а более всего питает слабость к поведенческим перверсиям, которые часто метафорически преображает во вполне осязаемые мутации. В предыдущих фильмах он уже скрещивал человека с насекомыми, буквально погружал с головой в кибернетическое и телепространство, здесь же пытается поставить знак равенства между плотью и искореженным металлом автомобиля.

    Идея слияния человека и машины далеко не нова, эту мысль, деформированную и доведенную до абсурда, в последнее время мы наблюдаем чуть ли не в каждом втором фильме, даже в однодневках, снятых по детским комиксам. Однако Кроненберг добавляет к заветной формуле «человек+технология» ещё одну составляющую — «секс», повествуя историю о группе маргиналов, способных достичь качественного оргазма только на бешеных скоростях или во время жутких аварий, которые стимулируют выброс в кровь беспредельщиков нехилые порции адреналина. Главные герои ленты слетаются на ужасные раны, шрамы и прочие уродливые метки, как мухи на мед, и неровно дышат к закрытым и особенно открытым переломам. Вместе они не только посещают, но зачастую воссоздают, а иногда и провоцируют многочисленные автомобильные аварии, сливаясь во всепоглощающем экстазе с соседом, который в этот момент оказывается в пределе их досягаемости.

    Идея шокировать зрителя здесь, конечно же, видна невооруженным глазом. Как и любая искусно продемонстрированная провокация, картина также несет антибуржуазный, бунтарский и упрямый нонконформистский посыл, прямой вызов благовоспитанной публике. Только за всем этим подростковым подстрекательством легко не заметить второго дна — иронии, пронизывающей почти каждый кадр. Смешно и нелепо выглядит модельная пара давно потерявших вкус к жизни и друг к другу яппи, которые таким образом находят отдушину от сжимающей петли окружающего их комфорта, но не могут спастись от внутренней пустоты, так что «катастрофическая терапия» поддерживает их на плаву только какое-то время. Неспроста режиссер выбрал на эти роли Дебору Кару Ангер (женщину с красивыми лицом и телом, но совершенно невыразительным, отсутствующим взглядом) и особенно Джеймса Спейдера (актера, умеющего сочетать ангельскую невинность и скрытую порочность). Они только туристы в неправильном, искаженном мире запретных удовольствий, природа которых зиждется на похоти и опасности, а дальше… Дальше опять-таки ничего нет, только смерть и забвение. Их новое открытие, эта игра во всепоглощающее стремление к саморазрушению, приправленное оргазмически-адренолиновым выбросом, по сути лишь более экзотический способ свести счеты со своей опостылевшей личностью, не более того. Кадр за кадром режиссер развенчивает миф о бунтарях и маргиналах, которые буквально на наших глазах преображаются из загадочных «посвященных» в жалкую группу извращенцев, находящих сладостное утешение в провокационной гибели на пике удовольствия, хотя результат от этого не меняется — смерть она и есть смерть. У движения нео-самоубийц даже имеется, как и положено, идейных вдохновитель и подстрекатель по имени Воган, поначалу окруженный ореолом таинственности, брутальности и соблазнительной вседозволенности, заманивающий в свою секту всё больше неофитов. Его вызывающее физическое и моральное уродство, которое поначалу, как главным героям, так и зрителям кажется завораживающим, в конце теряет свои чары, и ближе к финальным титрам мы, наконец-то, видим его без прикрас: никакой он не ниспровергатель буржуазных ценностей, просто ничем не примечательный, бледный, неприятный мужик с тягой к извращениям, заблаговременно предупреждающий проститутку избавиться от жвачки во время минета, чтобы она «не затолкала тянучку ему в уретру».

    Финальные кадры, отснятые на свалке, где все ещё находят приют последние из уцелевших «сектантов», наглядно демонстрируют исход любого нонконформистского течения, не ставящего перед собой никакой другой задачи, кроме как шокировать обывателя. Можно воспринимать его и менее иносказательно — как отходную всему человечеству, с воодушевлением стремящегося к самоуничтожению и находящего в полной деградации некое странное утешение, вызов самой природе. Мол, все умирают, и мы не исключение, но если уж умирать, так с огоньком и обязательно по-декадентски, как вам и не снилось, с оргазмической улыбкой на устах. Смешной конец, на самом деле. Страшно смешной.

    14 ноября 2013 | 20:15

    Хороший фильм. Немного нудноват, по-моему, но всё равно: хороший. И хотя среди персонажей нет ни одного «нормального», с точки зрения простого обывателя, человека, герои фильма не вызвали у меня осуждения.

    Пишу это, потому что я ожидала, что почувствую это самое осуждение, начитавшись отзывов о фильме. И с чего бы это? Взрослые люди увлечены своим делом, пусть необычным, никого не трогают, не принуждают ни к чему. Хотя нет — трогают: создают аварийные ситуации на дорогах.

    Извините за эту иронию, но я, действительно, не увидела больше в поведении героев ничего предосудительного.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 20:16

    Редкостная по своей фееричности заунывная бредятина для больных людей и про больных людей, но с претензией на оригинальность. Оригинальность, видимо, в том, что больше никому в голову такое снять просто не пришло.

    1 из 10.

    3 января 2007 | 01:05

    Кинопродюсер Джеймс Баллард (Спэйдер) и его жена Катрин (Кара Ангер) придерживаются довольно вольных взглядов на сексуальную жизнь. Секс на стороне, различные эксперименты, разговоры на самую запретную тематику — всё это в порядке вещей. Однажды, возвращаясь с работы ночью, Спэйдер попадает в аварию — лобовое столкновение. Водитель второй машины погибает, а его жена Хелен (Хантер) попадает в одну больницу с Баллардом, где знакомит его с загадочным Воном (Котеас). Вона привлекает всё, что связано с автокатастрофами — именно он откроет Джеймсу, Хелен и Катрин дверь в мир доселе неизведанных сексуальных извращений.

    Дрянной фильмец. Меня бесконечно раздражают спекуляции на тему всевозможных сексуальных отклонений, которые, как их не покажи на экране, гарантированно вызовут вполне закономерную реакцию отторжения. Зачем, кому это надо? Кучке людей, которые увидев что-то необычное на экране и особенно не вникая в художественную ценность показанного, будут рукоплескать новоявленному «гению», который «не побоялся» и показал всем фигу в кармане, а то и что-то менее приличное. Я вас умоляю. Любой режиссёр может снять такое. А не снимает исключительно потому, что это никому не надо, в том числе и ему самому.

    Впрочем, Кроненберг — всё таки имя. Это вам не какой-нибудь неизвестный польский режиссёр, получающий почётные номинации на венгерских арт-фестивалях. Кроненберг — это всё-таки какой-никакой опыт. Оттого и кажется, что фильм снят прилично. Актёры стараются, музыка хорошая (действительно), атмосферу нагоняет Дэвид умело. Отчего и снесло башню у многих любителей «арт-хауса», не к ночи помянут будет. Ну а мне-то что, чем бы дитя не тешилось, как говорится.

    Если вы всё-таки решитесь на просмотр сего «самого спорного фильма», то ожидайте следующее: с десяток половых актов во всевозможных комбинациях действующих лиц, несколько омерзительных проявлений фетиша, связанного с человеческими увечьями и шрамами, голубой поцелуй Спэйдера и МакНейла, а также полное отсутствие внятной мотивации такого поведения. Ну и музыка, повторюсь, хорошая.

    Смотреть всё же не советую. Особенно если вы любите нечто более мейнстримовое. Ну не принесёт вам этот фильм счастья. Просто поверьте.

    5 из 10

    30 апреля 2012 | 09:40

    Грязь и секс, способные к передвижению, взгляд на все, имеющий извращенную подоплеку — слившиеся и всепоглощающие стихии окружающего современного мира. Принципы соития уже не рассматриваются как способ продолжения рода человеческого, это уже некое подобие ритуала, на котором «повернуты» многие людские головы, не способные к здравому возбуждению. Дэвид Кроненберг все чаще демонстрируя оголенные части тел, пододвигая персонажей ленты в самую тесную близь друг с другом, увеличивает эффект невозвратности происходящего, становящийся своеобразной повсеместностью.

    Джеймс, попав в аварию, никогда бы не подумал, что она подтолкнет его ко всем странностям жизни, изменив его образ существования, сблизив с компанией помешанных на дорожных катастрофах. Само же автопроисшествие Кроненберг рассматривает как нечто большее, чем просто стечение обстоятельств, приведших к получению многочисленных травм. Во время тесной связи человека и бездушных механизмов авария уже служит возможностью излить часть себя, испытать оргазм, по мнению режиссера. То, с чем люди проводят 24 часа в сутки, уже не может быть просто обыденными подручными средствами, теперь на это и человека нужно смотреть, как на две фазы, стремящиеся воссоединиться.

    Бесхарактерность основного героя в исполнении Джеймса Спэйдера преимущественно просто убивает, а факт его безнаказанности за виновность в случившейся аварии наталкивает на мысли о возможной нереальности повествования, которое может оказаться обычным сном-кошмаром, что «подарил» мучительную неспешность изображенного, давящую на психику, как по отношению к зрителям, так и персонажам картины. И если это действительно ночные проекции, тогда это все меняет, ежели нет, то словам здесь свойственно заканчиваться. Либо же нельзя исключать того варианта, что это лишь финальное видение умирающего мозга.

    Фильм, считающийся одним из самых скандальных в карьере Дэвида Кроненберга, с лихвой подтверждает свой статус, заводя разум зрителя настолько далеко, что это нельзя называть заранее ожидаемым эффектом. Психика способна пошатнуться, а ты будешь чувствовать все мгновения роковой аварии Джеймса Дина в мельчайших деталях, чего вполне будет достаточно для ощущения болевого шока. Лента 1996 года не подсказывает, каким именно образом к ней нужно относиться, в итоге оставляя замутненные мысли и неоднозначное впечатление, которое можно было бы проконтролировать, банально закрыв глаза ладонью.

    15 июля 2012 | 13:01

    Я очень люблю кино, и к счастью мне везёт, я почти не видела плохих фильмов. Но и на старуху бывает проруха, я посмотрела Автокатастрофу, прельстилась в свое время тем, что фильм был участником Каннского фестиваля. Я могу сказать честно — это худший фильм, который только может быть. Я считаю, что создатели таких фильмов — преступники. Объясню, почему я столь категорична.

    Во-первых, фильм про секс и больше ни про что. И пусть не говорят, что там есть какой-то психологизм или сюжет.

    Во-вторых, в фильме все спят со всеми. Последовательно перебрали все имеющиеся комбинации из 2 мужчин и 2 женщин.

    То есть это просто порнографический фильм для тех, кто стесняется признаться, что хочет посмотреть порнографию. Мы же все — взрослые люди. Хочешь посмотреть порно — купи порно, закройся дома, посмотри и никому не рассказывай. Так нет же. Пойти в магазин и купить продукцию студии Приват им стыдно, а снимать такие фильмы, называть это кинематографом и показывать другим — не стыдно.

    Что особенно ужасно — так это то, что в результате в целом в отрасли снижается планка. В 1996 — этот фильм неприятно шокировал многих, а сегодня мы вынуждены констатировать, что «и не такое ещё снято». То есть постоянно легализуется всё бОльшая грязь и гнусность.

    Если режиссёру или писателю нечего сказать, если у него нет в голове ни одной мысли, а в сердце нет ни одного чувства, которым стоит поделиться с миром, зачем он вообще берется за работу?

    Запрещено продавать испорченные продукты, неработающие бытовые приборы и т. д. Очень бы хотелось, чтобы и снимать подобные фильмы тоже было запрещено.

    Что касается меня, я больше не смотрю фильмы с теми актерами, которые снялись в Автокатастрофе, и не смотрю этого режиссёра, и даже Каннский фестиваль перестал быть для меня безусловным ориентиром в мире кино.

    5 декабря 2010 | 03:16

    Лента, мягко скажем, двойственно оцениваемая человеческим сообществом, потому как кто-то (читай — большинство) видит в ней чуть ли не порно и искренне вопрошает — «где же тут наклейка 21+», кто-то, не менее радостно, видит в Дэвиде дичайшего поклонника машинок и более ничего, а кто-то пытается излишне глубоко копать и искать во всём этом безобразии какие-то глубинные смыслы в духе конспирологов. Ни в том, ни в другом, ни в третьем случае, разумеется, правды никакой нет.

    Ответ-то прост — ребят, это Кроненберг. Не вникайте.

    И действительно, лента вообще же простейшая — нам показывают историю парней, занимающихся реконструкцией автомобильных аварий. То есть они воссоздают и сами автомобили, и сцену аварии, полностью, от и до, собирая при этом все мыслимые детали. Разумеется, бизнес прибыльный. Да чертовски он прибыльный — будь такое в реальности, думаю, никто бы не отказался сходить и посмотреть, и неважно — какой бы была стоимость входного билета на мероприятие. Но тут, помимо коммерческой составляющей, ребятами движут ещё два факта — да, они фанаты гонок, и, да, они прекрасно понимают, что машинки привлекают девушек. Вот так вот всё просто. Казалось бы.

    А вот теперь о серьёзном — пристального внимания заслуживают отнюдь не эротические сцены на парковке, а ровно одно — какие именно аварии они инсценируют. Не тонко здесь намекаю — аварии реальны, хоть и имена переписаны, но по самой раскадровке вспомнить не сложно. И к автомобильному миру они отношение имеют не слишком-то большое (точнее сказать, никакого не имеют). И конспирологии в том тоже никакой нет, просто Кроненбергу несподручно было выводить политические события на первый план, при условии, что его за предыдущие работы ещё не закончили ругать (там вот он символизмом ещё не пользовался, равно как и Рассел в ранних работах).

    А здесь — да, здесь просто взяты явления практически из новостных сводок, и переложены на мир гонок. Выглядит очень круто, прям вот до глубины души. Сплошной почёт и уважение.

    9 января 2017 | 15:32

    Фильм невероятный. В нем, как зеркале, отражено действие человека, с которым случилось нечто, что нельзя просто забыть, от чего нельзя уйти, человека, сохранившего и сохраняющего самообладание, того, кто нашел единственный способ преодоления катастрофы — через постоянное активное проживание ее. Раз за разом герои погружаются в тот кошмар, от которого другие бегут, сходят с ума или становятся калеками, — погружаются и разрушают его границы, учатся жить, жить полноценно, не оглядываясь, не шарахаясь в сторону от малейшего шороха, не закрывая эту однажды открытую дверь на тысячу замков. Герои учатся смеяться не лицемерно, но как дети. Как дети, они играют со своей жизнью, умирают и рождаются заново. Это так работает… Они любят друг друга как сообщники. Ненормальные по виду, они глубоко здоровы.

    Те, кто видят здесь только кровь и секс, не видят ничего.

    9 сентября 2018 | 04:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: