всё о любом фильме:

Максимальный риск

Maximum Risk
год
страна
слоган«The nearer he gets to the truth, the closer he gets to the edge»
режиссерРинго Лам
сценарийЛарри Фергусон
продюсерМоше Дайамант, Роджер Бирнбаум, Джейсон Кларк, ...
операторАлександр Грушинский
композиторРоберт Фолк
художникСтив Спенс, Питер Гранди, Джозеф А. Порро, ...
монтажБилл Панкоу
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.3 млн,    Франция  403.5 тыс.,    Румыния  336.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Французский полицейский Ален Моро узнает о том, что один из погибших в перестрелке бандитов по имени Михаил очень похож на него. И это мягко сказано: на самом деле у них просто одно лицо. Мать Алена неожиданно признается в том, что Михаил — это его брат-близнец, оставленный в роддоме по настоянию семьи. Полицейский решает узнать о погибшем брате как можно больше. Он отправляется в Нью-Йорк. И чем ближе он к цели, тем меньше шансов выжить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
9 + 23 = 32
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Чуть было взлетев на кассовые вершины Голливуда (но не выше рубежа $45млн., достигнутого фантастическим боевиком «Патруль времени») бельгийский кикбоксёр Жан-Клод Ван Дамм начал снова падать вниз — так же, как и другой кинодрачун Стивен Сегал. Забавно и то, что «Максимальный риск», который был поставлен Ринго Ламом, приглашённым из Гонконга, оказался менее успешным, чем «Двойной удар» с тем же Ван Даммом сразу в двух ролях, где тоже действовали разлучённые братья-близнецы, хотя события происходили не на французской Ривьере, а именно в Гонконге. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Дайте мне руку, я приглашаю Вас в город Н., погулять по этому странному, хотя на чей-то невъедливый вкус и вполне тривиальному городу, не гарантирую, что приведу на высокую гору и покажу все царства земные и славу их, хотя возможно, потому что город этот — Нью-Йорк, столица Желтого Дьявола. Здесь старый мудрый ниггер хранит балалайку, все, что осталось гангстеру Михаилу Суворову от его приемных родителей-русских, и простой таксист готов для вас «найти пингвина посреди пустыни» и даже больше: все время без всякого умысла оказываться там, где вас вот-вот пришибут, — а вертеп извивающихся наизнанку на пустой сцене пороков — стриптиз-клуб — может быть разнесен мордоворотами, работающими на страшного фартового Ивана: ведь русский суп красного цвета, — и Вам-Даму настойчиво предлагают «бокал водки», бокал, читатель! Где-то на улицах с нотой взошедшего теста пованивает инжирная блевотина, «а за столом доходы пропивает, вином и матом душу горяча» в ресторане «Богемия» под романсы пергидрольной лахудры, бритоголовый заматеревший гопник в просторнейшем, мягчайшем красном пиджаке и в голде с детдомовскую унитазную цепь, и несгораемый светловолосый шкаф-киллер преследует неожиданно обнаружившегося, вернее, обнаруженного суворовского брата-близнеца, захолустного французского флика Алана, приехавшего с фланерских всхолмий Прованса, чтобы… Зачем он приехал, звали его? А дескать, «съезжай, Маруся, милая, дотуда», по шпалам, бъя, по шпалам, бъя, по шпалам, чтобы узнать, в чем же, кроме закономерной балалайки и финального стремительного бегства навстречу объятьям патологоанатома, спивающегося нежного труположца, заключалась таинственная жизнь его однояйцового, а заодно и почем фунт лиха, ибо жизнь-то была настолько неспокойная и чудная, что одна потасовка с поножовщиной происходит даже в бане, где грозный дряхлый пахан Киров распевает «Катюшу», а другая, правда, в ином городе Н.: Ницце — включает в себя перестрелку и бензопилу на мясохладобойне, среди распоротых и раскоряченных свиных туш. Короче, как сказала Лайонелу Стэндеру Франсуаза Дорлеак в черно-белом фильме Полански: «Вы сломали мой курятник!»

    По поводу курятников: с той способностью без продыху увечить ненавистную плоть ножом, кулаком, голенью, крышкой от мусорного бака, снайперской пулей и прочим, какую Алан-Суворов открывает в себе, как новую экзистенцию, что и символизируют, вероятно, множественно разбиваемые зеркала, просто удивительно, что неприятности все не кончаются, хотя имеется и уважительная причина в виде вампообразной красотки-подавальщицы Алекс, нежно любившей настоящего Суворова. Оказывается, что «когда идешь к мадам бонже, тебя встречает в неглиже» и ее энтузиазму распахнуть ляжки навстречу мощному приливу чувств не так-то важно, настоящий Суворов, не настоящий и насколько решительно и метко он продырявляет кумполы для цветистого разлету бисера и кружева кровавых ошметков, хотя в какой-то момент актриса забылась и изобразила некую высокоморальную оторопь. Она-то думала, что вот-вот поедем знакомиться с французской мамой, дважды разведенной — с Шабролем и Трентиньяном — а потому достаточно звездной Стефан Одран. Хотя и вообще стоит заметить пионерскую готовность экшеновых героинь к самоотдаче наподобие петелек, насаживающихся на гардеробные крючки, поскольку все персонажи-мужчины заняты взаимным истреблением, истерзаньем и измочаливанием и разводить встречи под луной им некогда, а у рьяных героинь хватает времени даже на краткую нравственную оценку происходящего. Однако вердикт мгновенен, одиночка — положителен, минутно мелькнувшая рефлексия отправляется ломаться-ковыряться в европейскую драму, почти уже звучит Мендельссон на обрезках труб, столешницах и флейтах позвоночников, но, как назло, первый Суворов заныкал для второго, псевдо-Суворова чрезвычайно важную писанину касательно русской мафии и американской коррупции в среде эджентс Малдерз, каковую писанину страстно хочет заполучить пол-Нью-Йорка, например — в обмен на ту же самую половую энтузиастку Алекс из ресторана «Богемия». И вот неутомимый, как один его однофамилец, коварный, как другой его однофамилец, Алан-Суворов совершает марш-бросок обратно в Ниццу, где с трапа сразу в банк, из банка вскачь в погоню, а из погони — да в горящую избенку на колесах, потому что, как сказала Дженнифер Уоррен в шахматном нео-нуаре Джину Хэкмену: «Если акула остановиться, она умрет».

    В общем, все они занимательно провели время, исключая старушку Одран, которая осталась в рамках скучного слезливого камео. Даже французскому коллеге Алана в исполнении Жан-Юга Англада перепала минута славы в поединке с садюгой Иваном. И осталось только, как мементо мори, недоумевать, где в своем беспонтовом Провансе найдет Алан такую же стимуляцию адреналина максимальным риском, какую обеспечивает не пьющим одеколон и водку бокалами героям город Желтого Дьявола. Впрочем, если кто-то кое-где у нас порой…

    19 октября 2012 | 09:56

    «Максимальный риск « — одна из тех картин с участием Ван Дамма, которая должна понравиться более широкой зрительской публике, нежели его традиционные картины с многочисленными боями, полюбившиеся далеко не всем.

    Главное достоинство фильма — хороший приключеньческий сюжет и отличная игра актеров. Да, здесь конечно будут задействованы несколько хорошо поставленных боев, еще больше перестрелок и отличных погонь, но ставка делалась определенно не на них. Главное — это пожалуй всегда интересная любовь и драма.

    Сюжет держит в напряжение со стартовых титров, без всякого там затянутого начала и держит свою динамичность до самого конца.

    В общем качественный боевик подходящий для любой зрительской публики!

    9 из 10!

    11 июля 2008 | 11:15

    Середина 90 — х для Жана-Клода Ван Дамма стала переломным моментом в его карьере, он достиг вершины и стал, медленно скатывается с неё. Зрителю надоел его вечный образ непобедимого уличного бойца и тогда Ван Дамм решается на максимальный риск, бросает вызов самому себе и меняет свой непобедимый образ на более приземленный.

    Во «Внезапной смерти» он играл охранника борющего с террористами, а для следующего проекта «Максимальный риск» он приглашает очередного гонконгского режиссера, на этот раз это Ринго Лэм, с которым затем снимет ещё 2 картины и примерил на себя образ полицейского, который расследует убийство собственного брата близнеца.

    Картина в итоге оказалась стандартным боевиком в духе 90 — х — сюжет, завязанный на мести, русская мафия, продажные полицейские, ночные погони со стрельбой по грязному Нью-Йорку.

    Да и сам Ван Дамм не блещет актерской игрой т. к. не обладает харизмой Брюса Уиллиса, поэтому с ролью простого копа он не в состоянии справится с помощью актерского мастерства. И прибегает к старым, но проверенным приемам — к своим кулакам и ногам и чтобы казаться крутым парнем Ван Дамм на протяжении всего фильма только и делает, что укладывает на асфальт каждого встречного. При этом полноценных рукопашных поединков в картине мало (при этом все они выполнены с одним и тем же бойцом — белобрысым русским), а зрелищных среди них всего один, в сауне, остальные сделаны в тесном пространстве, от чего в них отсутствует динамика, да и Ван Дамм уже двигается не настолько бодро как раньше, что ещё больше усугубляет ситуацию.

    Также к минусам картины можно отнести слабую игру всех остальных актеров, особенно тех, кто изображал русских. Для плюсов же можно выделить начальную, да и финальную погоню по узким европейским улочкам.

    В итоге получается, что смена образа на более приземленный лишь быстрее заставило Ван Дамма спустится вниз по карьерной лестнице т. к. одной своей слабой игрой он вытащит фильм не состоянии, даже обычный проходной боевик про месть.

    6 из 10

    P.S. Но самые преданные поклонники Ван Дамма ни когда от него не отвернутся после того как он неповторимо делал разворот на 360 градусов и садился на шпагат в 80 годы и всегда будут ждать его полноценного возвращения. Поэтому ждем «Неудержимых 2».

    29 сентября 2011 | 17:16

    В мире нет ничего вечного и это очевидно каждому. Включая и то, что рано или поздно всему приходит конец. Даже самой яркой карьере настоящей иконы боевиков, коим всегда считался актер Жан-Клод Ван Дамм и коим он считается даже сейчас для своих преданных поклонников. Не смотря даже на то, что былые великолепные ленты актера остались позади и его фильмы уже давно не блещут особой оригинальностью и качеством. Вот и данный фильм режиссера Ринго Лама можно смело назвать началом конца поистине яркой карьеры Жан-Клода Ван Дама.

    Безусловно, фильм снят достаточно эффектно и не плохо. Чувствуется дух былых боевиков и их атмосфера, увидеть подобие которых в наше время является абсолютно редким, а порой так вовсе нереальным явлением в кино. Фильм получился очень динамичный и напряженный. Безусловно в глаза бросается определенная нестабильность картины в выборе темпа повествования, но всё это весьма органично смотрится в купе со всеми остальными элементами картины. Бросается безусловно в глаза то, что Ван Дамм в картине уже не так молод и резв как раньше. Что вылилось в менее супергеройский и более приземленный образ на экране. Тем самым, выливаясь в куда более меньшее количество зрелищных драк, чем мы привыкли наблюдая за творчеством актера.

    В рамках сюжета, фильм достаточно интересным образом пытается повторить элементы культового «Двойного Удара», который даже сейчас многие поклонники боевиков и творчества артиста считают лучшим в его карьере. Изменились лишь общие черты сюжета и качество истории. Тем самым, дав волю относительно известным и более заезженным штампам жанра, которые и формируют сюжет сие картины.

    Жан-Клод Ван Дамм тут играет далеко не лучший образ в своей карьере, а порой создаётся впечатление, что он не играет вовсе, но впечатлений от его персонажа всё же уйма, а всё благодаря уникальной харизме актера и идеального попадания в образ крутого парня. Тем самым, не давая шанса сильно разочароваться в исполнении Ван Дама своего профессионального ремесла. Безумно хороша в картине Наташа Хенстридж, которая в очередной раз попыталась абстрагироваться от образа красивой модели в сторону более, ли менее достойной актрисы. Что в купе с уже описанной красотой актрисы, позволяет с особым удовольствием наблюдать за ней весь фильм. Чертовски хорош в образе злодея Зэк Гренье, который всегда крайне убедительно вживался в образы злодеев и просто неприятных личностей.

    6 из 10

    Максимальный риск — это далеко не лучший фильм с участием Жан-Клода Ван Дама, но уж точно очень яркая страница давно ушедшей эпохи видео проката и боевиков, которые можно с одинаковым удовольствием пересматривать снова и снова. Фильм не идеальный, но не смотря на это любимый и в определенном смысле даже незабываемый.

    19 сентября 2014 | 18:56

    Всемирно известный и талантливый режиссёр Ринго Лэм, согласившись с Ван Даммом участвовать в съёмках фильма «Максимальный риск», создал поистине замечательный фильм, его «детище» и по сей день интересует и радует зрителя. Ну, а в довершение ко всему, подчёркивая надёжность и качество картины, в главной роли здесь принимает участие Жан-Клод Ван Дамм. В результате их совместной работы получился содержательный и привлекательный боевик, посмотреть который действительно стоит.

    Сюжет картины рассказывает нам о честном и самоотверженном французском полицейском Алане Моро, который однажды узнаёт, что, оказывается, у него есть брат-близнец, и его убили в перестрелке какие-то бандиты. Стремясь как можно больше узнать о своём брате, а попутно, — и об его убийцах, Алан отправляется в Нью-Йорк, распутывая клубок заговоров и секретов, наконец, приближаясь к опасной разгадке. Отныне на Алана объявлена охота со стороны влиятельных и очень серьёзных мафиози, которые желают ликвидировать и второго брата-близнеца. Но французский коп себя в обиду не даст, и постепенно жертва превратится в охотника, а охотник, — в жертву…

    На самом деле, картина очень интересна и наделена своеобразным шармом и притяжением, динамикой и абсолютным комфортом зрителя при её просмотре, позволяющем наиболее полно и чётко реагировать на характер происходящих событий, неоднозначно отнестись к сюжету, главной теме фильма, и, конечно же, оценить и без того превосходную и тонкую игру актёров. Без сомнения, надо выделить и Жан-Клода Ван Дамма с Наташей Хенстридж, главные герои которых так удачно и здорово выглядят друг с другом, проходя вместе чрез огонь и воду, противостоя могущественным и влиятельным людям криминального бизнеса.

    Замечая также и игру актёров второго плана, также хотелось бы отметить, что даже многие непрофессиональные и неизвестные широкому зрителю актёры смогли достаточно неплохо изобразить и передать зрителю своего персонажа, героя, открыв, словно книгу, их характер, образ мыслей и действия. За что и хвалю этих людей, — к чему придраться, ведь старались же, стремились, и всё-таки получили заслуженный результат и итог своей долгой, продолжительной и очень кропотливой работы. Хвалю, безусловно, молодцы!

    Что и говорить, «Максимальный риск» сможет произвести на Вас неизгладимое впечатление, преподнесёт яркое, красочное зрелище и наделит целым океаном эмоций, от чего попросту нельзя будет и оторваться, прервать столь увлекательный и интригующий просмотр этой картины. Лично я, однажды посмотрев фильм, остался предельно доволен и рад, вдохновился и возрадовался результату и оригинальной версии картины. Словом, талант есть талант, и с этим не поспоришь…

    «Максимальный риск» действительно максимально накалит и возбудит в Вас, Дорогой зритель, интерес к просмотру, желание увидеть всё новые и новые фильмы столь замечательных актёров, выступающих в этом фильме, и, конечно же, позволит отметить тот звёздный, и, несомненно, талантливый, способный и умелый на все руки состав создателей и актёров этого фильма. Ко всему вышесказанному хотел бы добавить и порекомендовать к просмотру зрителю столь интересный и увлекательный боевик, который однозначно Вам должен приглянуться и заинтересовать!

    10 из 10!

    3 марта 2009 | 06:33

    Последний рубеж успешной карьеры Ван Дамма в кино — 1995 год. В следующем году его популярность уже начала падать. Как раз в то время и вышел «Максимальный риск». Порадовал ли Ван Дамм своих фанатов в данном фильме?

    Сюжет фильма похож на ранее вышедший с тем же актером «Двойной удар»: Ван Дамм снова играет братьев-близнецов. Ведь по сюжету французский полицейский Ален Моро, никогда ранее не знавший о существовании своего брата-близнеца Михаила, случайно обнаруживает человека, убитого в перестрелке с мафией. Он узнает, что это и есть его брат. Ален решает отомстить и с этой целью едет в Нью-Йорк. Для безопасности он выдает себя за Михаила, поскольку мафия решает разобраться и со вторым братом.

    Отличие в сюжете от «Двойного удара» заключается в том, что здесь братья действуют по отдельности: в начале фильма показана линия действий Михаила, а затем на протяжении всего фильма — действия Алена. В обоих случаях главная тема — месть за своих родных.

    На мой взгляд, «Максимальный риск» несколько уступает «Двойному удару». Здесь менее удачно поставлены спецэффекты и совсем мало сцен насилия. Сам Ван Дамм уже не так энергично показывает здесь свои бойцовские навыки. А ведь как он «вертелся» в «Двойном ударе», восхищая своих поклонников! Также фильм местами затянут. Но в остальном здесь только достоинства — хорошо поставлены погони и перестрелки, неплохое музыкальное сопровождение, превосходная игра актеров. Сам фильм смотрится с некоторым напряжением и в сон нисколько не тянет. Разговорные сцены фильма весьма не сложно понять.

    Подборка актеров очень удачная. Ринго Лам также своей режиссурой не подвел.

    Фильм получился довольно интересным и динамичным. Его вполне можно смотреть фанатам и поклонникам Ван Дамма. Лично меня фильм не разочаровал. При случае можно посмотреть еще раз. Конечно, данный фильм нельзя назвать шедевром, учитывая недостатки, но до оценки…

    9 из 10

    … он вполне дотягивает.

    13 июня 2009 | 22:53

    «Максимальный риск» — пришелся на середину девяностых годов прошлого столетия. Время, которое стало для Жан-Клода Ван Дамма точкой пика его актерской карьеры и одновременно точкой спада с огромной высоты.

    Любой продукт кинематографа, не окупившийся в прокате, прошедший, как для многих поклонников жанра, так и для рядовых зрителей не заметно, и, не вызвавший должную ответную реакцию у публики или критиков, на свой конечный результат, по праву, может называться неуспешным. К такой характеристики, я бы и отнес наше полотно. Однако, по своей сути «Риск», хоть и являясь весьма хорошим творением, которое, в принципе, шло «в ногу со временем» и предлагало рядовому зрителю весьма обширный ассортимент из арсенала жанра — «боевика», в конечном счете, не задалось.

    Сценарная линия картины, скроенная очень аккуратно и выверено, последовательно и понятно, вызывающая у зрителей, на первый взгляд, даже некую интригу и интерес, но, к сожалению, скатывающаяся к концу действия, к типичному представителю жанра с Жан-Клодом в главной роли — представляет собой уже обыденный сюжет, который также уже не раз был проэксплуатирован самим Ван Дамом ранее:

    «Ален Моро не знал, что у него есть брат — близнец Михаил Суворов, пока не увидел его, уже мертвого, в своем родном городе на юге Франции. Решив во что бы то ни стало все разузнать о брате, Ален становится Михаилом и возвращается вместо него в Нью-Йорк…. «

    Действие и экшен всей картины поставлен на экраны крепким профессионалом в своем деле — Ринго Лэмом. Кинодеятель, который никогда «звезд с неба не хватал», но свою работу всегда выполнял четко и без особых упреков, в нашем случае постарался как и обычно на высокий бал. Преподнеся зрителям «Риск» в наилучших кондициях экшена, не поскупившись на зрелищные погони, яркие перестрелки и хорошие мордобои.

    «Максимальный риск» — технически для своих лет выполнен на очень приличном и высоком уровне. Динамика и динамичность, достигнутая за счет хорошего монтажа — чувствуется и притягивает к экрану, вслед за этим четкий и последовательный сюжет, без особых провисаний где бы то ни было — позволяет не путаться в повествовании, а в довесок крепкая и отлаженная работа оператора, фиксирующая все необходимые моменты как перестрелок, погонь и мордобоев, так и развивающееся действие в целом, которое лицезреешь под увесистый музыкальный ряд — явно говорит о качестве картины и ее хорошем уровне даже в наши годы.

    Жан-Клод Ван Дамм, исполняющий главную роль в ленте, с одной стороны, смело может записывать ее себе в актив, выполнив большинство трюков самостоятельно, и, в своих сценах поединков со злостными антагонистами, показав высокий уровень физической подготовки и самоотдачи, отлично смотрясь в кадре с оружием и резво бегающим, то по крышам домов, то по мостовым улиц, но, с другой стороны, уже не преподнеся ничего нового и свежего в свой уже итак сложившийся и устойчивый крепкий бэкграунд супергероя, а, повторив лишь на хорошую оценку большинство уже привычных и известных нам всем сцен из предыдущих работ — может лишь повесить нос и угрюмо произнести: «Где-то это все я уже видел, по-моему, это уже не ново. «

    Такими словами я бы и охарактеризовал, как его героя, так и уже типичных и стереотипных злодеев из всем известной русской мафии, которую уже в американском кино просто заездили донельзя, хотя в силу ограниченности выбора злодеев, который не велик у сценаристов — террористы, серийные убийцы, мафии, да продажные копы — они выбрали наших товарищей, среди которых причем, просто для приличия, нет ни одного отечественного актера, что тоже говорит лишь о заштампованности последних и их несостоятельности и безынтересности в качестве тех бэд-гаев с которыми герой должен бороться.

    Опять же, замечу и тот факт, что жанр в целом боевика и пал за счет уже устоявшихся и неинтересных зрителям устойчивых стереотипов героев и злодеев, которые могут хоть и преподнестись нам отменно на картинке, но мы, уже привыкшие к канонам жанра, наверняка знаем, кого и что ждет в финальной расправе под привычный хэппи-энд, во время которого в обнимку с понятно также кем — хороший уйдет с экранов под финальные титры. Пожалуй, это и стало основной причиной, к упадку в конце 90-ых жанра боевика в целом и не позволило «Риску» стать чем-то большим, чем просто хорошим боевиком.

    Однако, даже на выданную фильму характеристику хочется добавить еще один немаловажный момент — «Максимальный риск» — кино, которое явно уходит от ипостаси стандартного понятия слова «боевик», а скорее во весь голос роднится с характеристиками «экшена» его законами и постулатами, на которых он держится. По кинематографической иерархии — данноая лента крепкий середнях, более сказать о нем что-то еще вряд ли получится.

    28 января 2008 | 12:13

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>