всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
монтажЖан-Марк Валле
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (10 921)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — история, Фильм — атмосфера, Фильм — инсайт. Затягивает, обволакивает своей атмосферой с первых минут. Ведет через комнаты, наполненные светотенями, цветочными обоями. Показывает женщину в разных воплощениях. Ту, что любит и должна любя отпустить. Это история одной души, проходящей через испытания. Содержание достаточно трагичное. Все муки героини переживаются вместе с ней, за это спасибо людям, работавшим над фильмом. И спасибо за тот момент, где понимаешь в чем дело, и «аах» — это свежий воздух врывается в легкие вместе с решением, которое унесет всю эту боль

    14 октября 2013 | 07:49

    Так сложилось, что канадский кинематограф несколько раз меня разочаровывал. Поэтому в моей голове уже установился определенный стереотип о фильмах низкого качества производства этой страны. Но чем чаще я ошибаюсь, тем радостнее открывать для себя новые грани иной культуры. «Кафе де Флор» — это такое кино, которое уже изначально кажется твоим просто потому, что ты настроен на эту же волну.

    Фильм условно можно разделить на две линии. Мне больше всего приглянулась линия матери-одиночки. Я недолюбливаю Ванессу Паради, но она тут сыграла великолепно. Образ матери сразу понравился, потому что мне вообще импонируют сильные духом женщины. Она не стала горевать, что ее любимый оказался малодушным трусом. Она сама решила воспитывать своего ребенка с синдромом Дауна. Как бы косо на нее ни смотрели со стороны, она ни на секунду не жалела о своем решении. Буквально через экран чувствуется ее тепло и забота о ребенке. Невольно сам улыбаешься тому, как она выглядывает из школьного окна каждое утро. Идиллия рушится, когда в классе появляется новая девочка. Именно тогда Жаклин начинает чувствовать, что теряет свою тесную связь с сыном. Кстати, забавный эпизод был с женщиной в салоне. Я думал, что у нее не хватит выдержки на мытье головы.

    Параллельно нам показывают современный любовный треугольник. Преуспевающий DJ влюбился на вечеринке в блондинку, ради которой бросил семью с детьми. Он старается сохранить дружеские отношения со своей бывшей, но понятное дело, что она с детьми не в восторге от такой новости. Эта линия раскрывается тоже флэшбеками, когда DJ рассказывает историю любви с первой женой. Современная линия мне тоже понравилась. А что ему делать, если тянет к другой? Тем более, они были на самом деле более гармоничной парой. Даже постельные сцены получились очень даже будоражащими. И немало важную роль во всем играет музыка. А это моя вторая страсть после фильмов, поэтому я прекрасно понимаю главного героя. У меня тоже есть особенные треки, которые навевают воспоминания о ком-то или просто заставляют задуматься. Для кого-то они кажутся кумарными, а я чувствую их по-своему.

    Когда всё сильнее стала проявляться связь между прошлым и настоящим, тогда я понял, что фильм окончательно меня покорил, затронув две мои самые любимые темы в искусстве — фатализм и реинкарнацию. Именно эта мистическая связь стала для меня главным козырем, наполнившим красивый фильм еще и глубоким смыслом. Это было романтично и очень экспрессивно. Причем тут никто никому не испражнялся на лицо, как в испанской «Беспокойной Анне», и не затрагивались глобальные идеи, как в «Облачном атласе». Только сейчас обратил внимание, что снимал фильм Жан-Марк Валле, которого я узнал по «Молодой Виктории». Он определенно умеет снимать фильмы о любви без лишнего пафоса, очень атмосферно и трогательно.

    9 из 10

    4 июля 2015 | 19:17

    Лейтмотив задан, единый для людей, разбросанных в разных временных воронках. Он яркой нитью пронзает все истории, оставаясь единственной осью, на которой, казалось бы, держатся их жизни. Нельзя недооценивать музыку…

    Все остальное могло бы показаться нагромождением, но к каждой шифровке есть свой ключ. Не выпуская мелодию из поля зрения, нужно дотерпеть до конца. Теория на грани фантастики, но имеет право существовать в реальной жизни. Еще немного, всплеснешь руками, бросишь это дело, разочаровавшись в исходе… Абсурд, сказка, больная фантазия. Что угодно, быть может, но красоты из этого уже не изъять.

    «- Ты романтик.

    - Надеюсь…»


    Где-то во Франции, наши дни… Две женщины. Один мужчина. Истории любви в разных параллелях, по две на каждую. Каро и Антуан вместе с юных лет. К моменту действия за спиной двадцать лет брака и две чудесные дочери, которым родители передали свою трепетную любовь к музыке. На одной из вечеринок Антуан встречается взглядом с Роуз… Через какое-то время они знакомятся на собрании анонимных алкоголиков. Здесь перелом. Не положив конец первой любви, приходит время второй. Антуан уходит из семьи. Новая любовь жжет и колет всех, кто даже не намеревался коснуться ее. Страдают родители, родственники, дети, да и сами участники треугольника. У Каро обостряются приступы лунатизма, Роуз сходит с ума, снедаемая угрызениями совести, Антуан, мучимый воспоминаниями, вынужден слушать песню «Cafe de Flore», которую намеренно включает его дочь, чтобы напомнить о разбитой, когда-то очень счастливой семье.

    Одновременно с этим, но в шестьдесят девятом году, в Париже, мать-одиночка растит сына с синдромом дауна. Жаклин отказывается верить, что ее сыну Лорану не прожить полноценной долгой жизни. Сын становится ее единственной верой и смыслом — он доживет до старости. Лоран не ходит в специализированную школу, он учиться с обычными детьми, занимается боксом. А еще он очень нежный сын, обожающий свою мать. Жаклин включает для него любимую песню «Cafe de Flore», Лоран мажет руки матери кремом перед сном. Но вот появляется Веро, девочка в школе, с которой мальчик срастается с первой встречи. Дети отказываются расставаться, и с течением времени становится понятно: мать отходит на второй план.

    Кажется, самому искушенному уму не удастся собрать пазл. Связь чувствуется, но нельзя точно сказать в чем. В двух временах есть любовь, которая уже стала одержимостью. Есть любовь, которая легка и естественна как сама жизнь… И есть песня, есть «Cafe de Flore»…

    8 из 10

    4 августа 2013 | 01:00

    Это моя первая рецензия. Никогда я еще не испытывала такого непреодолимого желания поделиться своими эмоциями по поводу фильма. А также посоветовать его к просмотру сомневающимся (сама всегда сперва читаю рецензии, а потом решаю смотреть или нет).

    Безусловно, это очень сильный фильм, безусловно, это шедевр в своем роде. Но самое главное, не это. Главное, что он никого не сможет оставить равнодушным… но по-разному. В разные периоды нашей жизни, те или иные события, встречи, ФИЛЬМЫ задевают определенные стороны нашей души, пробуждая всевозможные мысли, будоражащие нашу чувствительность.

    На меня это кино произвело ошеломляющий эффект, я проплакала полночи… Хотя если пересказывать сюжет, то он не покажется каким-то уж экстраординарным. Но игра актеров (главным образом, конечно, Ванессы Паради), атмосфера, то, как сняты те или иные эпизоды, все в целом не может не зацепить за те самые струнки. И еще музыка… старые пластинки, потрепанные обложки, проигрыватель… Если бы я это кино посмотрела лет пять назад, то я обратила бы внимание, главным образом, на сюжетную линию супружеской неверности, взаимоотношения мужчины и женщины, вопросу морали и противовесной ей подчас силы страсти и любви. Сейчас, когда я уже сама мама, меня больше взволновало совсем другое — отношения матери и сына, неполноценного ребенка, на жизнь которого мать променяла собственное личное счастье. Хотя разве не сын был ее личным счастьем? И где та грань, когда кончается жертвенность и начинается тирания? Когда вопрос отпустить или нет, решается третьим образом человеческого несовершенства.

    10 из 10

    Но вот смотреть второй раз вряд ли решусь: слишком сильные эмоции, слишком сильные переживания.

    26 декабря 2012 | 02:30

    Режиссер Жан-Марк Валли славится своим широким кинематографическим диапазоном, часто выступая как актер, сценарист, монтажер и продюсер своих картин. Энергичный выходец из Канады, подарившей миру Джеймса Кэмерона и Дэвида Кроненберга, Жан-Марк достойно несет знамя канадской славы кинематографа. Валли словно сочетает в своем творчестве отточенное мастерство и тягу к жанровому совершенству Кэмерона и шероховатое, подробное наблюдение за тайнами личности, свойственное другому знаменитому канадцу Кроненбергу.

    Новый фильм Жана-Марка Валли «Кафе де Флор», определенно, свидетельствует о фазе сближения Валли с мрачной звездой Кроненберга. Если предыдущая картина Жана-Марка, «Молодая Виктория», была настолько безупречно-костюмной исторической драмой, что принесла третью статуэтку Оскар главному костюмеру Сэнди Пауэл (предыдущие два были за «Влюбленного Шекспира» и «Авиатора») то «Кафе де Флор» — это скачок в сторону авторского кино. При этом сам Валли признает, что намеренно выдерживает «Кафе де Флор» в сложном балансе между жанрами, заставляя зрителей ожидать то мрачной развязки триллера, то романтических слез мелодрамы, то открытого финала арт хауса. В итоге фильм трудно охарактеризовать каким-то одним определенным жанром; более того — Жан-Марк вместил в два часа фильма сразу четыре мощных драматических пласта, которые взаимодействуют не по строгому принципу слоеного пирога или параллельных дорог, а играют случайными психологическими гранями подобно калейдоскопу.

    Итак, мы наблюдаем за счастливым семейством сорокалетнего Антонио (Кевин Парент), сохранившего бодрость тела и духа, профессионального ди-джея, семьянина, отца двух дочерей, и просто приятного человека. Почти сразу становится понятно, что в этой идиллии что-то не совсем правильно. Ну, конечно — красавица Роза (Эвелин Брошу), с которой у Энтони слишком уж интенсивные отношения, не является матерью его дочек. А мать — эффектная брюнетка Кэрол (Хелен Флорент) — борется с депрессией, ходит во сне и видит странные сновидения, в которых фигурирует загадочный мальчик с синдромом Дауна. Кэрол и Энтони — родственные души, они были вместе с ранней юности, и неожиданное предательство мужа выбило почву из-под ног Кэрол. Погружаясь все глубже и мучительнее в свои сны, Кэрол даже прибегает к помощи медиума. В итоге ей удается распутать сложную взаимосвязь своих мучительно-жизненных видений и жизненной драмы реальности.

    Зрителю же приходится чуть легче — та часть истории, что Кэрол видит в своих беспорядочных снах, он наблюдает в нормальной линейной ясности. Это история прошлой жизни Кэрол — да, да, не смейтесь, Жан-Марк, кажется, предельно плюралистичен в своих религиозно-философских воззрениях. История этой прошлой жизни героев трагична и полна боли, и, как и подобает настоящей прошлой жизни, совершенно не связана с жизнью нынешней. Тем не менее, режиссер (он же и сценарист) нащупывает ту связующую нить болезненной привязанности и любви, что объединяет Энтони и Кэрол с их парижскими инкарнациями конца 1950-х. А именно матерью-одиночкой Жаклин (Ванесса Паради) и ее сыном с синдромом Дауна, Лореном (Марин Жерье). И только окончательно разобравшись в этих хитросплетениях созависимости, любви, нежности, боли и ревности Кэрол удается просить мужа и найти в себе силы принять утрату.

    Самым хорошим качеством картины с таким опасным для трезвомыслящих кинозрителей сюжетом является, конечно, предельная реалистичность. Жан-Марк не увлекся ни мистикой, ни скорбными думами о предопределенности и карме. Поход к медиуму показан, как визит к лечащему врачу, вопросы реинкарнации легко можно списать на общую нервозность и дурные привычки Кэрол. Главное достижение картины — это предельно точные социальные и душевные портреты героев, современных канадцев. Семья Энтони, его дочери и родители остро переживают их с Кэрол развод, это грозит единству многочисленного рода Энтони. И тут же, на этом фоне — удивительные скачки из современного Монреаля в Париж 50-х, глубокое проникновение в проблемы матери ребенка с особенностями развития. Надрывно-проникновенный дуэт Ванессы Паради и Марина Жерье демонстрирует частую ошибку многих родителей, во что бы то ни стало мечтающих сделать своих «особенных» деток такими же, как все.

    Как и всякое полисюжетное кино, в «Кафе де Флор» есть одна связующая нить, которая вынесена в заглавие картины — это танцевальный сборник «Кафе де Флор», любимая пластинка Лаурена. Полный драйва и веселья музыкальный раритет случайно оказывается у аудиофила Энтони и вдохновляет его на очередной ди-джейский сет. Пожалуй, музыка в фильме — это тоже одно из достижений режиссера. Он сумел передать настроения героев, атмосферу своих историй, не прибегая к услугам композитора. Обычно это не считается плюсом картины, однако в «Кафе де Флор», названном в честь пластинки-сборника, это смотрится весьма уместно и логично. Стоит отметить также и большой успех картины у канадских критиков и зрителей. «Кафе де Флор» принесло 8 наград с четырех канадских кинофестивалей режиссеру, лучшей актрисе главной роли Ванессе Паради и лучшей актрисе второго плана Хелен Флорент.

    7 мая 2012 | 09:45

    В виду скудости описания, о фильме скажу так:

    История слагается как бы из трёх пазлов…

    То нам показывают сорокалетнего мужчину- Энтони, любящего и любимого белокурой красавицей, то переносят нас в 60-годы, и показывают маму (Ванесса) и мальчика. У мальчика болезнь Дауна… Мама-Жаклин его любит, сильно-сильно, на сколько это возможно, и верит изо всех сил, что эту болезнь можно победить… Мама старательно водит его в школу для обычных детей, и учит постоять за себя…

    Третий пазл, это ещё одна женщина, как мы потом понимаем -бывшая жена главного героя, они вместе прожили 20 лет, и он ушёл к другой…

    Как всё это связано мы поймём к концу фильма…

    Фильм о многом…О том как тяжело матери, когда рождается ребёнок «не как у всех»…

    Обращали внимание, как люди реагируют на таких детей?

    Два вида реакции….

    Либо откровенно пялятся, с выражением удивления, или, упаси Бог, отвращения не лице, либо отворачиваются, чтоб не видеть…. потому что больно, -я из разряда вторых….

    А каково в этот момент матери? Ванесса хорошо нам это показала…. Вообще надо отдать должное ей, как актрисе, и как человеку, как нелегко было ей, матери двух детей, сниматься в этом фильме, целовать, обнимать этих деток… Это ТАК тяжело, это ТАК больно. Так хочется им помочь — и понимаешь что ничего нельзя исправить…Как трогательно мама верила в то, что если пить витамины, учиться в обычной школе -можно выздороветь. Как самоотверженно она отдавала себя всю сыну, живя в этой убогой каморке, вся её жизнь -это ОН. Как тискала и целовала его, при малейшей возможности. Такие женщины обречены на одиночество, практически всегда…Мало кому нужен ребёнок-инвалид, даже собственному отцу… И тем тяжелее героине общаться с другой семьёй, в которой растёт такая же девочка, только растёт с мамой и папой, и в достатке…

    Мальчик очень любит слушать одну пластинку-«Кафе де флор», всё время просит маму включить её.

    Мы тут не увидим ни тени сексуальности и шарма Ванессы, мы увидим уставшую, от бесконечной борьбы за выживание, серую, несчастную женщину.

    Энтони — красивый мужчина средних лет, переживающий наверное тот самый «кризис среднего возраста»…

    Он очень музыкален, и его профессия -ди-джей -продолжение его увлечения, которое корнями уходит в детство… И жена, теперь уже почти бывшая, которая тоже вместе с ним, с подросткового возраста разделяла его любовь к музыке…

    Она на всех фотографиях, она в его воспоминаниях…. Она -это родственная душа, которую он встретил, и которая должна была быть навсегда…

    Но он встретил другую «родственную душу»… -А разве так бывает? -задаёт сам себе вопрос, главный герой… ведь если родственная душа — значит только одна…

    С одной стороны он счастлив, с ним девушка, которую он безумно любит…

    С другой стороны, всё не так просто, за плечами двадцатилетний брак, двое прекрасных дочерей, верная любящая жена, родители которые обожают её. Нет -никогда это не бывает просто, вот так взять и вычеркнуть эти годы, проведённые вместе.

    Герой мучается сомнениями:

    «Как бы хорошо мне сейчас ни было. Все равно такое чувство, что я все испортил. Испоганил свою жизнь. Жизнь моей семьи……»

    А дети…. каково им видеть папу с другой тётей, и видеть как мама превратилась в тень мамы……Все эти вопросы в фильме поднимаются очень остро…

    Жена… она любила его с ранней юности, прошла с ним все периоды взросления, и вот сейчас, когда всё устоялось и должно было идти по накатанной дороге — слетело с катушек…. Она, которая не целовала ни разу другого мужчину, которая виновата лишь только в том, что просто надоела, наскучила мужу, — осталась одна…

    ЛЮБОВЬ… так всегда, как правило, когда двоим хорошо, кто-то третий, четвёртый, пятый при этом страдает…

    ЛЮБОВЬ не должна быть эгоистична, — но это так трудно, «отпустить» любимого человека, пройти пусть к всепрощающей любви, которая «долготерпит, милосердствует… которая никогда не перестает…»

    Как связаны они с Жаклин, и с больным мальчиком…?

    Смотрите кино, если вам хватит мужества……

    9 из 10

    26 марта 2012 | 00:29

    Буду краток. Это шедевр, это фильм после которого понимаешь насколько тебе дорог ближний тебе человек. Только после просмотра ты начинаешь понимать какой смысл был заложен в картине Жан-Марка Валле. А смысл был таков: любовь сближает, любовь не отпускает. Да именно так. Мы увидели 2 истории любви: первая- любовь матери к сыну, вторая- любовь мужчины к женщине. Те кто говорит, что любви не существует, то пускай посмотрят данный шедевр и в голове у них все встанет на место.

    У главных героев сносит башню от чувств, которые овладели ими. Они не могут справятся с ними, поэтому героям приходятся подчинится, предаться огню любви. Немного трагический конец, да и до конца фильма лично мне был непонятен посыл режиссера. Но когда он кончился, все встало на свои места. Содержание я вам не хочу открывать, если я это сделаю, то вам будет не интересно и после просмотра вы скажете, «Фу, какая гадость!». Поэтому, испытайте все сами, вместе с главными героями.

    В заключение, что я хочу сказать это то, что я тоже люблю одного человека, но мы не вместе. И я очень скучаю по ней и только после определенного промежутка ты понимаешь, что она тебе нужна. Так что как никто другой я понял главного героя. Рекомендую всем любителем арт-хауса Кафе де Флор. Отличная актерская игра (Натали Портман была восхитительна!), а также режиссерская работа.

    13 апреля 2013 | 23:46

    … Когда посмотрела первый раз этот фильм, то была восхищена красивой оболочкой- флёром, покровом таинственности высших материй… Я женщина смотрю художественные картины сердцем, чувствами, эмоциями.

    Второй раз посмотрела эту картину с мужем… и вы знаете… он меня приятно удивил!

    Мужской взгляд он шире и более прагматичнее, а именно: о чём фильм? Вся эта романтика, которой я так впечатлилась- это всего лишь красивая фабула!

    Мужской ум неумолим! Попробую обрисовать в красках:

    Нам показывают первоначально полноценную семью, с детьми. Что дальше? Главный герой защищен социально (материальный доход приличный), родители живы, семья есть… в то время как он задумывается не о счастье своей семье, а о себе- что я тут делаю? Эгоизм возводится в ранг почётного идеала. Музыка ему навеяла уйти из своей семьи к другой женщине… ещё нам показывается сверх гуманность этой Другой женщины, что она заботиться о чувствах брошенной жены, дочерей, родителей-то есть больше всего её заботит общественное мнение! Нам пропагандируют плотское животное слияние- очень красиво показываются интимные сцены. Великолепно сложенные физически обнаженные тела мужчины и женщины изобилуют множеством татуировок, как символ плоской нечистоплотности и соблазнительного порока…

    А как вам кричащие кадры фильмы, которые демонстрируют нам, где папа занимается Любовью со своей новой женщиной, и… трясутся стены (с фотографиями бывшей жены) и полки с разными вещами… и все это происходит на глазах у растущего нового поколения! Какие нравственные принципы нам вещаются с киноэкрана?

    Отец семейства задаётся животрепящем вопросом про свою вторую половинку… Да! Вспоминается слова Фаины Георгиевны Раневской: «Вторая половинка есть у жопы, таблетки и мозга, а я изначально целая!» Этот убогий мужчина- изначально неполноценная личность!

    Такая привлекательная теория о половинках противоречит нравственному закону о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию. И Любовь дается человеку для того, чтобы он нравственно становился лучше и духовно развивался… Семья это ячейка общества. Дети плоды любви. Давно известный факт, что чем больше энергии (физического притяжения и духовной близости, душевной чистоты и уважения) между родителями во время зачатия ребенка, тем большим потенциалом наделен их ребенок. Физическим здоровьем и крепким духом. Европейское общество нравственно разлагается… в сценах Франции прошлого века, возможно преувеличенно показано в образе ребенка Дауна. Да, я когда смотрела этот фильм одна, тоже проникалась героизмом безграничного мужества матери одиночки. В то время как на, в нездоровом обществе, создаются гнилые семья и там рождаются дети, которых очень жалко.

    Кто в этом виноват? Человек может взять на себя ответственность за свою жизнь! Ему по праву рождения дается этот выбор создать здоровую семью и быть верным своим духовным принципам или… сосуществовать как ЗАКОНЧЕННЫЙ ЭГОИСТ, думать только о себе, как о половинке… прикрываясь флёром современного творческого поиска- имиджем вечного художника.

    В сцене, где героиня Ванессы Паради за рулём, а на заднем сидении автомобиля её ребёнок и чужая девочка… режиссёр нам показывает, что она специально разгоняется, чтобы врезаться встречную машину. Эта чистота безусловной материнской любви или непринятие того факта, что ее сын может и желает жить без неё?

    Я специально не называла имена героев … для меня фильм «Кафе да Флёр»-это фильм про праздность жизни и лёгкость бытия современного общества, фильм гротеск от чего можно оттолкнуться и сделать свой выбор в строну здоровой счастливой семьи, где Любовь и Верность выбранных идеалов является самой высшей духовной ценностью человека!

    Большое спасибо моему мужу, что так по-новому мне помог увидеть эту художественную изюминку!

    9 августа 2013 | 14:47

    Движение солнца и танец, как начало. Как — будто случайная мелодия в радиоприемнике, откладывающаяся в памяти. Не знаешь к чему автор ведет зрителя, загадываешь.. И самое необычное, что эта непринужденная созерцательная манера, как и музыка, мне очень близка. Переплетение линий, перерождение людей. В немного странных ролях.

    Серая, невзрачная мать-одиночка отсталого ребенка Ванесса Паради, пытающаяся поставить сына на ноги. Вот уж в какой роли не ждешь её увидеть.. В ее жизни нет ответов, нет счастья, но есть энергия, стойкость и стремление к лучшему. Бывшая семья и новая подруга музыканта Энтони в мучительной дилемме его новой жизни.. Сам Энтони, пытающийся утвердить свадьбой свое вроде неотъемлемое, но такое спорное право на счастье с другой. Его бывшая жена, с годами полностью растворившаяся в той, общей на двоих, навсегда, их жизни…

    На всем протяжении пересекаются и пересекаются три мотива — родители, дети, любовь. Приятный, печальный разговор о людях, теряющих искренность, прямоту и о детях — ради которых стоит и хочется жить. Об их будущем, они и сами — его беспокойное олицетворение… Хочется отбросить мистику и просто вглядеться в эти лица в самых разных явлениях. но будто в одной на всех истории… Где люди могут стать счастливыми, что бы ни оставалось за спиной, что бы ни стояло перед собой.. Чтобы жизнь продолжалась.

    8 из 10

    17 июня 2012 | 20:24

    Есть такие фильмы, после которых хочется действовать. Пересмотреть своё мировоззрение, свои взгляды и начать вести более осознанную жизнь. В виду недавних увлечений темами кармы, реинкарнации и «вечной жизни» души, фильм показался вполне логичным и правильным, ведь за свои поступки рано или поздно (в этой или следующих жизнях) всё равно придётся платить.

    Самоотверженная мать, готовая на всё, только чтобы её сын жил нормальной жизнью и ничем не отличался от остальных детей, превращается в любящую и преданную жену, которая даже после развода сохраняет тёплые чувства к бывшему супругу и считает его новую пассию «милой девочкой». Мальчик с синдромом Дауна, который однажды знакомится с девочкой с такой же болезнью, узнаёт в ней родную душу и уже ни за что не хочет расставаться, превращается в успешного мужчину, у которого до сумбурного знакомства с девушкой на вечеринке была прекрасная семья. Случайных встреч не суждено.

    Фанатичная материнская любовь, не знающая рамок и границ, приводит к трагическим последствиям, которые сначала губят жизни, а потом и судьбы людей. В начале кажется, что главных героев из разных отрезков времени связывает только великолепная мелодия Мэтью Херберта «Cafe de Flore», однако затем становится ясно, что связь между ними намного глубже и драматичнее.

    Для максимального понимания сюжета рекомендую посмотреть «Кафе де Флор» минимум 2 раза.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>