всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (87 096)
ожидание: 85% (1988)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу признаюсь, что фильм «Веселые каникулы» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Ну, начнем.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Мэлу Гибсону. С каждой новой картиной, с его участием, старина Мэл все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Кевин Эрнандез, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Петер Стормаре, Дин Норрис, Боб Гантон, Скотт Коэн, Патрик Бошо и Стефани Николь Лемелин.

    Саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто, тоже меня не разочаровал. Музыка получилась очень и очень интересной и слушать ее было по-настоящему приятно. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Немного подкачала операторская работа от Бенуа Деби. Лично я ожидал немного большего. Ну, вроде бы, это все. Если я конечно ничего не упустил.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    24 марта 2012 | 20:16

    Это что тюрьма? На первый взгляд — это худший рынок в Мексике. ©

    Степь… Граница США с Мексикой, одно небо, песок и перекати-поле одиноко лежит на дороге. Слышен шум моторов, который постепенно нарастает. И тут, резко по пустынной дороге на полной скорости движется машина, за ней полиция. Это безымянный герой Гиббсона ограбил одного богатея. Но, одно неловкое движение и машина вылетает с треском на территорию Мексики. Это и спасло героя, его забрали мексиканские полицейские и посадили в местную тюрьму. Герою повезло, так как это была тюрьма только по тому, что уйти оттуда было нельзя, а в остальном это был простой городок, где живут даже и не заключённые. Герой знакомится там с маленьким парнишкой, и хочет любой ценой уйти из этого места.

    В фильме чётко видна важная проблема общества — доминирование богатых над бедными. Не вооружённым глазом видно, что в том городке кто-то князь, а кто-то грязь. Я вам тут не буду делать спойлеров, просто скажу, что в фильме ещё есть важная линия — когда у богатых отказывают органы, они без спросу убивают бедняков и забирают себе нужные их части. По жанровой составляющей фильм хорош только наполовину. У создателей достаточно хорошо получилось снять боевик в стиле восьмидесятых, и мне это понравилось. Невольно начинаешь ностальгировать. А вот как комедия «Весёлые каникулы» не слишком удался. Мне за весь фильм довелось только пару раз улыбнуться. А для комедии этого, согласитесь мало.

    Мне очень запомнился главный герой. Он вышел похожим на, любимых всеми, Рэмбо (только не такой жестокий) и Терминатора (только не такой железный). Короче говоря, мужественным и сильным, но к тому же ещё очень умным и смекалистым. Мне понравилось, как он потихоньку начал переходить из грязи в князи. К тому же в исполнении такого легендарного актёра, как Мэл Гиббсон, герой становится ещё более запоминающимся. Я кстати очень рад за него, что он всё-таки выбрался из этой судебной грязи, и надеюсь, он порадует мои зрительские глаза ещё не одним фильмом.

    7 из 10

    Хорошее мужское кино в стиле восьмидесятых. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    24 марта 2012 | 19:08

    Фильм, полное представление о котором в голове вырисовывает только оригинальное название, т. е. в нашем переводе — «Взять гринго», и он, прежде всего, стремится порадовать соскучившихся за Мелом Гибсоном зрителей. Актер здесь присутствует во всей красе, в сюжете он свой характер и нрав не преуменьшил, но для экранного развития событий этого делать и не нужно, а вот если бы он это сотворил в закулисных реалиях, то чаще бы появлялся на широких экранах. Точно не ясно, тяжелые ли были у актера переговоры по поводу этого проекта, но сценарий он в конечном итоге продвинул, человека на режиссерское кресло нашел, сам вложился в картину и сыграл главную роль. Надо сказать, что «Get the Gringo» вышел очень неплохим, когда как изначально ожидалось, что это будет нечто слабенькое в большей или меньшей степени.

    Не сказать, что перед нами подобно яркой звезде на небе сияет оригинальный сюжет или задумка, завлекающая своей новизной, но все обставлено таким образом, что у зрителя уж точно не возникнет мыслей о скуке. Мы здесь сразу же сталкиваемся с так называемой криминальной «подсветкой», где герой Гибсона на машине с кучей денег и умирающим напарником на заднем сидении пытается скорее удрать ближе к американо-мексиканской границе. При этом у него теплится надежда о спасении и безмятежных летних каникулах где-то на острове, возле океана, там, где солнце, а в коктейле непременно будет миниатюрный зонтик, и поблизости красивая подружка с формами. Мечты опьяняли голову ровно до того момента, когда горе-преступник нашел себя в мексиканской тюрьме, которая больше похожа на какой-то турецкий базар или же на самый дешевый детский лагерь, где до окончания путевки тебя ни за что не отпустят за пределы территории.

    Постепенно картина Адриана Грюнберга начинает напоминать небольшое руководство по выживанию преступника в чужестранной тюрьме, где особо важные моменты выделены жирной линией, а ловкие советы четко пронумерованы. Конечно, в сюжете есть явные пробоины, которые образовались в блоках, отвечающих за логику, а также юриспруденцию, но, как оказывается, это здесь и не является самым главным. Основное же — это особенным образом протекающая жизнь в мексиканской зоне. Здесь на каждом углу есть магазины, достать возможно все, если что-то нужно — давай деньги и тут же получишь. Баксы — это основной источник, как счастья, так и проживания. Режимов, как таковых и вовсе нет, передвижение свободное, есть даже отдельное жилье, опять-таки, было бы, чем расплатиться.

    Кто не работает, тот ест, ловкость рук и никакого мошенничества — все это четко знал герой Гибсона, который, как и следует, сразу же получил прозвище Гринго, равно как любой другой американец. Хочешь выжить, тогда используй свои самые яркие таланты, делай то, что лучше всего получается, к примеру, воруй. Главный герой делал все от него зависящее, играя в джентльмена удачи. К слову сказать, Мэл Гибсон все в той же форме, его персонаж наполнен хитрости, проявляет ловкость, стреляет в прыжке, уворачиваясь, словно тот Макс Пейн.

    Все дело, наверное, в том, что недавний опыт с «Бобром» Фостер оказался просто не столь удачным, нужно больше примерять на себе, как говорится, до боли знакомый образ крутого парня, тогда и дела наладятся. Зато все проблемы Мэла, как на личном фронте, так и на профессиональном создали какое-то негативное впечатление, но мы-то все прекрасно знаем, что Гибсон все еще способен на многое, в его сторону рановато махнули рукой, что и доказывается с помощью фильма «Get the Gringo». Рассматриваемый фильм помимо положительных эмоций еще и напомнил о боевиках 90-х годов, что лишний раз подталкивает на то, чтобы освежить в памяти какую-нибудь картину любимых времен.

    5 июня 2012 | 19:08

    В настоящий момент у Мэла Гибсона все также печально, как и несколькими годами раньше. А тогда на бедолагу ополчился весь мир, осуждая человека за поступки в нетрезвом виде и выдвигая обвинения на почве сомнительных фактов. И ладно бы только это — но теперь уже становится очевидным то, что прежний статус суперзвезды Мэл себе уже никогда не вернет. Раньше картина могла выезжать лишь только на его имени, сейчас же происходит прямо обратное. Но лично мне особенно приятно оттого, что актер не сдается. Мы видели неплохое «Возмездие», хорошего «Бобра» и вот теперь настала очередь «Веселых каникул».

    И что особенно приятно, драйв хлещет прямо с первых секунд. Отлично снятая погоня втягивает в кино без остатка, а дальше история завязывается в тугой узел. Наш герой — типичный опытный бандит, который явно не собирается задерживаться в грязной мексиканской тюрьме, где правят бал зажравшиеся бандиты и коррумпированные по самое не могу полицейские. Перед тем, как сюда загреметь, он не забыл «подарить» все награбленное людям в форме. Как и полагается, за крупной суммой начинается охота. А помимо всего прочего, персонаж Мэла знакомится с не по годам развитым мальчишкой, к которому он даже начинает испытывать дружески-отеческие чувства. Все это разумеется не ново, но тем ни менее сюжет захватывает. Есть и неожиданные повороты(вроде того, зачем все-таки парень остался жить в тюрьме вместе с матерью?), диалоги хлесткие, и в то же время отлично разряжающие атмосферу.

    К слову сама атмосфера беззакония передана отлично. Почти физически чувствуешь тамошний раскаленный воздух и постоянное напряжение, в котором находятся заключенные. Пусть и само действие не слишком-то и реалистичное, что в свою очередь только делает эффектнее тот немногий экшн, что здесь есть. А это как раз лихая гонка в первые минуты, кроваво-брутальная перестрелка где-то после середины, ну и конечно эпизод с зонтиком.

    И отсюда как раз вырисовывается главная проблема творения Адриана Грюнберга. Одно дело, когда действия в ленте в меру, и совсем другое, когда его совершенно точно не хватает. И не смотря даже на то, что точно видно, как из выделенного бюджета все выжали, хочется чего-то еще. А так фильм неумолимо сбавляет обороты, что впрочем не мешает ему порой здорово и по черному юморить, пускать кровь и вообще полностью оправдывать свой рейтинг R. А вытягивает все это на довольно приличный уровень хотя-бы одна большая постмодернистская шуточка, упоминающая имя одного великого режиссера.

    Да и как-бы там ни было, во всем этом чувствуется определенный жест неповиновения. Нас больше не берут в голливудские блокбастеры? Ну и ладно, возьмем и сделаем старомодный и жестокий комедийный боевичок. Деньги, затраченные на производство, по любому будет не отбить? Хорошо! Написав сценарий и став одним из продюсеров, Мэл еще раз доказал всем, что он никогда не прогнется под гнетом общественного мнения. Что заставляет уважать этого человека еще больше, чем раньше.

    Построенный по старой-доброй концепции «крутой парень решает проблемы», фильм выигрывает благодаря все еще неотразимой звезде в главной роли, на удивление приличному сценарию и своему небольшому хронометражу, который не позволит заскучать во время провалов в динамике. Которых слава богу очень немного.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 22:36

    «Весёлые каникулы» — добротный отдыхающий фильм, который стоит посмотреть, хотя бы на актера Мэла Гибсона который переживает не лучшие времена. Фильм на мой взгляд мало принес гонорара, актеры малоизвестные, украшение фильма старина Мэл Гибсон, который исполняет главную роль. Мэл Гибсон играет персонажа который ограбил деньги, и который решил бежать в Мексику, но тут его поймали копы, и посадили в мексиканскую тюрьму. Такую тюрьму я даже не представлял, здесь есть и магазины, и казино, и все что угодно, но только нужно найти правильный подход.

    Данная картина меня не впечатлила, честно говоря смотрел ради Мэла, который не огорчил, сыграл достойно, ему нужно возвращаться в достойные внимания фильмы. Снял картину малоизвестный, а если честно для меня вообще не известный Адриан Грюнберг. В начале фильма показаны хотелось бы верить просторы Мексики, дальше просто тюрьма, и герой Гибсона в ней, то есть, ничего особенно зрелищного нет, просто показана тюрьма вот и все. Гринго который попал не в то место, куда надо. когда смотрел данную картину, переживал за мальчика, у которого хотели отнять печень. Парень любитель покурить, но Мэл, категорически запрещал ему курить. Сюжет слишком затянут, обычная возня в тюрьме не более, диалоги простоваты, Мэл своей причудливой внешностью все вытягивал. Вторая половина продемонстрировала хоть какие то обороты, начались перестрелки, и Мэл начал всех убивать, уже было видно что это хоть боевик.

    Подводя итог хочется верить что Мэл Гибсон еще всем покажет, актер замечательный, которому нужно играть где то в серьезных картинах, но он нашол убежище в Мексике. Не теряйся Гибсон, все будет отлично.

    Рекомендую к просмотру отдыхающий и местами веселый фильм. Посмотреть стоит на весёлого Гибсона.

    7 из 10

    9 июля 2012 | 00:29

    Сложно понять, что привело Мэла Гибсона, от которого пусть и отвернулись студии-мэйджоры, в этот абсолютно проходной трэш, снятый за копейки, и который в большинстве стран выйдет сразу на видео. По ощущениям, именитый актёр принял участие в «Веселых каникулах» только для того, чтобы спровоцировать новый виток продаж DVD с его ранними суперхитами. Но даже если так, то режиссёра все равно можно было выбрать и посноровистей.

    Эдриан Грюнберг в большом кино дебютант и явно терялся на съёмочной площадке с такими мастодонтом, как Гибсон. Его фильм всю первую половину дышит на ладан от несуразных монтажных склеек, штатных рапидов и кадров, снятых, кажется, на камеру дешевого мобильно телефона (вид из унитаза — апогей антиэстетики кадра). Хотя понять постановщика можно: он хотел понравиться «безумному» Мэлу и зацепить взгляд искушенного зрителя. Кривая режиссуры и сюжета выправляется только со второй половины «Каникул», когда интриг на единицу времени становится больше, а Грюнберг окончательно отказывается от изобретения велосипеда из монтажно-операторских штучек-дрючек. Главная же сила картины — естественно Мэл Гибсон. Да, он сильно постарел (у него седые волосы, дряблая кожа, извилистые морщины и вообще, похоже, он сознательно не прибегает к помощи пластических хирургов), но в этой его обветшалости есть изюминка. Ему даже не надо играть героя-одиночку, который забыт всеми и которому никто и не нужен: он такой и есть. Тем более, никуда не делся его потрясающий фирменной взгляд, блеск прекрасных голубых глаз и обезоруживающая белоснежная улыбка. Ну как можно злится на эту заурядную картину после такого?!…

    И вообще, оглядываясь на предыдущее творение австралийца, «Бобер», приходит мысль, что вся нынешняя и скудная фильмография Гибсона — добровольное отступничество. «Ах, вы не хотите со мной разговаривать? Тогда я буду общаться сам с собой и с такими же отбросами общества, к которым вы меня причислили!». Здорово! В этом что-то есть. По крайне мере, это лучше, чем пытаться строить из себя успешного и законопослушного доброхота, что бунтарю-Гибсону уже не к лицу.

    27 марта 2012 | 16:12

    Разудалый приключенческий экшен, который по динамике похож на боевик. История хитроумного «Одиссея», который находит выход из любой ситуации. Сказка про обаятельного мошенника, спасающего невинных и наказывающего злодеев.

    Первый фильм режиссёра Адриана Грюнберга вышел очень даже впоряде. Некоторые сцены, особенно нечастые боевые, выглядели скорее как стёб и держались на грани треша, но общее впечатление сложилось благоприятное. Даже почудились, какие то намёки на вестерн.

    Естественно львиную долю успеха, как наверняка и небольшого 20 000 000 бюджета, причитается Мэлу Гибсону. Человек-харизма сыграл своего персонажа на все 100! Профессионал, что тут скажешь. Не зря же за Храброе сердце Оскара и Глобуса отхватил. Хотя и давненько это было. В этом же фильме, как мы можем увидеть, Мэл выступает в качестве сосценариста и сопродюсера. Ну так, по быстрому деньжат подзаработали. Да ну и ладно. Вполне приятный результат вышел. Не жалко.

    На роль главной героини выбрали не особо известную и молодую Dolores Heredia. С одной стороны актриса могла бы быть и помоложе, но в рамках фильма, её персона была очень даже подходящей.

    Ну что ещё сказать. Лёгкое кино, которое отлично поможет вам скоротать вечер или поездку без лишних заморочек.

    Переводчики в очередной раз переврали название, хотя и вполне удачно.

    4 июня 2012 | 14:58

    После просмотра фильма в кинотеатре возникли вопросы:

    «Зачем было снимать этот фильм?» «Какой смысл хотел донести автор „Храброго сердца“, „Страстей Христовых“ и «Апокалипсиса» этой чернухой?

    Не тратьте свои сбережения, материальные и моральные на этот мусор.

    На вкус и цвет, естественно.

    Данная рецензия пишется для тех, кто хочет в выходной день посмотреть именно комедию, однако без наличия тюремных туалетов, тюремных наркоманов и иной «элиты» общества, глупых перестрелок, тупых шаблонных американских мусорных словечек в выдуманной мексиканской тюрьме на протяжении почти всего фильма.

    Отсутствие мотивации данного полотна (особенно смешон монолог М. Гибсона перед финальными титрами о его карме) вызывает после его просмотра ощущение, равнозначное тому, что ты прошел через мусорную свалку, не испачкавшись и понимая, что у мусора своя ценность, только вот зачем же…? Лучше уж по другой дороге прогуляться в выходной день.

    Вполне возможно любители тюремной мексиканской культуры оценят фильм положительно.

    М. Гибсон при этом, являясь грабителем банка — олицетворение добра в фильме. Безусловно его поступки исходят из доброго сердца. И денежки из банка, который он ограбил в начале фильма в конце фильма он оставляет себе заслуженно, как победителю «зла». От чего данный «примитив» потерял последнюю возможность претендовать на «кино» от великого Гибсона.

    Просто слабое дешёвое кино про нелепых бандюг, наркоманов и несчастного ребёнка в бестолковой грязной тюряге.

    Спасибо за внимание.

    26 марта 2012 | 22:21

    Ожидал олдскульного боевика, что-то между B-классом и бестселлером. Сомневался в физических способностях Гибсона для активных действий в кадре, ибо ему уже 56 чертовых лет и он все-таки не древнейший Сталлоне, который совсем недавно мог аки орангутанг скакать с ветки на ветку и рвать грелки голыми руками. Подозревал, что будет много юмора. Изначально не строил определенных параллелей, диапазон предположительной оценки был на урове 7 — 10. Все вышеперечисленное нафантазировал исходя из отзывов и постера с фирменным выражением лица Мэла, который не вылазил из своих катакомб два года.

    Теперь — реальность. Место событий — мексиканская тюрьма, где живут, именно живут целые семьи, зэки получают деньги за работу, тратят их на блэкджек и шлюх, там же существует некое подобие недвижимости, которую сдают в аренду, а некоторые даже таскают с собой большие стволы, например. Меня эта концепция приятно удивила. Конечно, промелькнула мысль в голове, как напортачили эти бессовестные сценаристы, в состав которых входит тот самый Мэл Гибсон и режиссер Адриан Грюнберг с ним на пару… Это касается блудного сюжета, не тюрьмы конкретно. Слегка подумав — я понял, что не все так просто. У нашего протагониста-гринго запал почти иссяк, в глазах уже нет огня как раньше, а только огонек. Однако, увиденное воспринимается как старая, приятно пахнущая книженция перед сном, с затертым до дыр, но вызывающим, эмоциональным содержанием. И в итоге меня застилает неопределенностью. Вроде бы я это уже тысячу раз видел, вроде бы показан полный абсурд. А я все-же считаю этот фильм не плохим. Мэл гибсон и мексиканская тюрьма «свободного» режима меня подкупили полностью, и режиссер, какой бы он не был, играет на моих чувствах как марионеткой, каюсь! Там будет абсолютная солянка из перестрелок, взрывов, драмы, соплей и юмора. Создавшийся художественный стиль предельно противоречив, что мне напоминает показ моды из мусорных пакетов. (Warning! Похоже начинается неотвратимая трансформация в критика…)

    И не смотря на нелепость происходящего — фильм порой заставляет улыбнутся и даже посмеяться над теми шутками, которые соответствуют больше девяностым годам. Ностальгия постфактум. Здесь есть вау-моменты, что определенно в плюс. Поэтому, возможно чуть натянутая оценка…

    7 из 10

    25 марта 2012 | 21:23

    Для того, чтобы увидеть пропаганду в этом фильме, далеко ходить не нужно: попробуем представить себе фильм, в котором главный герой — грабитель банка США — гражданин Мексики. Он попадает в американскую тюрьму и борется с несправедливостью в ней. Американцы вроде как не смотрят на то, чем там занимается гражданин Мексики, и не замечают, как он устраивает поджоги, общается с их детьми и женщинами и избивает кое-кого в тёмных углах. При этом он представляется самым добрым и правильным героем. Абсурд? Но когда ровно такая ситуация показана на экране в зеркальном отражении с сиятельным Мэлом Гибсоном в главной роли, то она полностью оправдана, словно в ней нет ни расизма, ни пропаганды, просто ведь мексиканцы и правда такие плохие, а Мэл правда такой хороший, умный и добрый.

    Второе. Если кто-нибудь из русских людей, читающих эту рецензию, имел опыт проживания в латиноамериканской стране, то он знает, что это такое. Если район не туристический, то белый человек привлекает столько же внимания, сколько африканец в русской деревне. За ним наблюдают десятки пар глаз, кто из любопытства, кто с подозрением, а другие по инерции не могут отвести взгляда. А здесь мексиканцы, а не русские. То, что они «не любят» гринго — слабо сказано. Далее, латиноамериканцы — такие люди, которым до всего и всех есть дело. Это не европейцы и не американцы, которые при звуках крика спокойно продолжат заниматься своими делами под предлогом «права на частную жизнь». Мексиканцы в этом плане ближе к русским и итальянцам: они высунутся из окна, сбегутся к месту крика. Им до всего и до всех постоянно есть дело.

    По всем перечисленным причинам ситуация, описанная в фильме, не только пропитана пропагандой и расизмом, но и попросту невозможна.

    Я не увидела в фильме ничего хорошего. Здесь только навязчивая, дерзкая пропаганда, неприкрытое презрение одной страны к другой.

    1 из 10

    27 августа 2012 | 09:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>