всё о любом фильме:

Сутенер

Le mac
год
страна
слоган-
режиссерПаскаль Бурдьо
сценарийТома Лангманн, Венсан Ламберт, Франсуа Юзан, ...
продюсерТома Лангманн, Эммануэль Монтамат, Лоран Петен, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторНатэниел Мекали
художникФранк Шварц, Эмма Пуччи, Валери Шемен
монтажАнни Данш
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.48 млн,    Россия  127.5 тыс.,    Бельгия  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Его зовут Жильбер Шапель и он успешный банкир. В один прекрасный день его жизнь круто меняется! Оказывается, у Жильбера есть брат-близнец, который является опасным преступником и сутенером. Полицейские разыскали Жильбера и предложили ему необычную сделку! Жильбер сыграет роль своего брата и у него всего 36 часов на превращение из банкира в сутенера!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Короче говоря, что уж точно умеют делать хорошо французы, так это снимать качественные фильмы. Комедии — так это вообще их конек. Я смотрел множество картин, как старых, так и новых и все они цепляли некой своей душевностью и легкостью. А теперь представьте, что фильм, в котором фигурируют мафиози или тайные агенты, который чаще всего снимают на серьезных щах, будет снят в стиле французской комедии. Представили? Если же нет, то тогда добро пожаловать на просмотр фильма [Сутенер].

    Вкратце говоря, жили-были два брата-близнеца [Хосе Гарсия]. Один вступил на путь офисного клерка, а второй же вступил на путь горячих девочек и большой кучи бабла, став сутенером. И когда второй, резко сливается, сотрудникам полиции приходится внедрить первого, в жизнь своего брата. А все потому, что второй работал на крупную шишку [Жильбер Мелки] и так же являлся информатором у полиции. И вот тут и начинается самое интересное…

    Итого говоря, фильм мне очень понравился. Сразу бы хотелось отметить, что, несмотря на броское название, фильм не является пошлым. Да и вообще, как таковое само сутинерство, в фильме кроме как для имиджа более никакой роли не играет. Да, в фильме присутствуют пару сцен с обнаженкой, но даже они, были обыграны юмором. Вообще весь фильм, состоит в целом из юмора. Тут тебе и комичные персонажи, тут тебе и ржачные диалоги или же вовсе нелепые ситуации, над которыми просто невозможно не посмеяться. Сюжет фильма, кстати, весьма интересный и при этом довольно простой и не замудренный. Актерскую игру можно только хвалить, так как каждый актер, очень хорошо отыграл своего персонажа, в особенности Хосе Гарсия. В целом в этом фильме минусов для меня не нашлось, так что рекомендую его к просмотру. Наслаждайтесь.

    9 из 10

    21 апреля 2017 | 23:08

    Сутенер — французская комедия с элементами боевика от режиссера Паскаля Бюрдо, который эти фильмом дебютировал в большом кино. Ну что ж сказать: «Браво!». Отличная комедия, не зря снятая французами. Буду честен и субъективен, но я ненавижу современные американские комедии, которыми многие люди просто восхищаются. К примеру — Мы Миллеры, Мачо и Ботан, Шпион и тому подобное дерьмицо. Кто может заменить Джима Керри? Адам Сэндлер? Уже лучше посмотреть на русские комедии, они куда лучше и смешнее (чего стоит только один Квартет И), хотя у них то же хватает того же дерьмица (Женщины против мужчин, Мама дарагая!, Приличные люди и т. д. и т. п.). Так вот я, что то отошел от темы. Французские комедии — вот что было и есть пиком комедийного жанра (Жандармы, Высокий блондин, Фантомас, Ресторан господина Септима, Игрушка и таких шедевров можно до ночи перечислять). Сутенер в отличии от американских кинофильмов, отличается в первую очередь своими актерами и их актерской игрой. Американцы всегда делают центром всех комедийных сцен и эпизадов — маты или пошлость. Именно на этих двух вещах держится на сегодняшний день любая американская комедия (есть исключения «Зубная фея», «План игры»). В нашем же фильме Хосе Гарсия отыгравший главного героя, заставляет нас смеяться до слез своей шикарной актерской игрой. Комедия Паскаля Бюрдо построена на игре актеров и это делает большой плюс этому фильму. Спасибо съемочной группе за отличную, смешную комедию, которая поднимает настроение.

    7,5 из 10

    4 июня 2015 | 20:37

    Наткнувшись на данный фильм совершенно случайным образом, я сразу очень обрадовался. Французское кино до этого момента оставляло о себе только положительные эмоции. Тем более криминальная, да еще и комедия. Пусть комедии я так и не увидел, но до самого конца смотрел фильм абсолютно легко и непринужденно.

    Очень удачно начинается кино: голые красотки сразу заработали ему один балл. Плюс мы видим достаточно достоверный образ плохого парня, тут есть все, что нужно: длинные блестящие пушки, всякие брюлики, позолоченные телефоны, наколки, пирсинг, горы кокаина и красивые девушки с огромным чувством юмора, одно больше другого. Добавим к этому сюжет, который заинтриговал и не отпускал до финала. Пусть он не стал самым оригинальным, но и серым и скучным его назвать никак нельзя.

    Отдельного внимания заслуживает перевоплощение банковского клерка в супер крутого перца. Я, скажу честно, очень этому поверил. Ну и, конечно, один незабываемый танец Эйса чего стоит. А еще плюс к этому бандиты, которые быстрей стреляют, чем думают, главный босс, готовый задушить любого прямо на месте не снимая галстук, мамаша, так любящая своих детей, добавляют фильму достаточно пикантности. Единственное, что не понравилось, — это концовка, в которой как всегда все, блин, жили еще долго и счастливо. В итоге фильм получает(барабанная дробь) 9 из 10 баллов. Перед вами кино, которое можно посмотреть с удовольствием.

    14 мая 2011 | 12:06

    Приветствую вас друзья, с вами Юрок. Эту рецензию я посвятил новому шедевру французского кинематографа, криминальной комедии «Сутенер».

    Судя из интригующего названия фильма, многие могли подумать, что фильм напичкан пошлыми шутками, сиськами — письками и конечно же мясными бандитскими перестрелками. Но вы ошибались!!! Нет. Нет. Голых дам в кадре хватает, но все снято настолько элегантно и тонко, что фильм можно смело назвать семейным. Если конечно в семье нет челов моложе 18 лет.

    Сюжет фильма не заставит вас удивиться, взята старая идея о близнецах, которые умело дурачат окружающий себя люд.

    Эта история могла произойти только с обычным парижским клерком, Шапелем, который по нелепой случайности стал свидетелем и участником кровавого убийства.

    (На этом моменте история могла и закончиться 20-ю годами тюрьмы.)

    Но тут появляется, так полюбившаяся мне, смышленая французская полиция. Которая сразу узнала в Шапеле своего знакомого Эйса, который совсем недавно их кинул. Поэтому ему предлагают заменить Эйса, тем самым избежать тюрягу.

    Кстати, Эйс — авторитетный французский бандюган, непонятно по каким моральным принципам работавший на полицию под прикрытием — сутенером, в одной из мафиозных семей, на некого Диего.

    И что бы вы думали?! Наш друг соглашается на эту авантюру, и не очень смело полностью меняет свой облик и образ жизни. Работа в офисе, ох как отличается от профессии — сутенер=)

    Дак почему же стоит посмотреть «Сутенера»?, если не за сверх необычный сюжет. Конечно же из-за актерской игры Хосе Гарсии. Этот замечательный актер, офигенно круто передал 2 совершенно разных образа. В которые я сразу же влюбился.

    Безусловно комедия «Сутенер» — отличный фильм. Как со стороны режиссерской работы, так и с актерской. Ставлю «Сутенеру» твердую 10 и ещё более твердую десятину — Хосе Гарсии, за невероятную харизму.

    Всем пока. Приятного просмотра.)

    12 ноября 2010 | 16:27

    Первый фильм французского режиссёра Паскаля Бюрдо, на мой взгляд, уже по праву можно внести в список тех дебютных киноработ, взявших весьма неплохой старт. Если своими словами, то в данном случае «первый блин» уж точно не вышел комом. И в большей степени, это, несомненно, является заслугой Хосе Гарсия, исполнившего главную роль в картине. Создалось впечатление, что воплотить на экране образ гангстера для него не являлось трудной задачей (видимо, испанские корни поспособствовали в передаче необходимых эмоций), но ведь данный персонаж ещё необходимо было «оформить» и комедийной оболочкой, как-никак, а того требовал заявленный жанр. И надо сказать, этот брутальный и харизматичный актёр справился с данной задачей на ура.

    О чём собственно фильм? Гангстер и сутенёр ЭЙС (Хосе Гарсия) работает на своего босса Тьяго Мендеса. В жизни ЭЙСа всё устраивает: шикарные женщины, шальные деньги, гангстерский прикид — чего ещё не хватает для полного счастья? Но в одночасье всё может вдруг измениться, особенно когда твой босс, привыкший всё решать без лишних слов, подозревает тебя в предательстве, намекая, что ты «крот», работающий на копов. И, скажем так, небезосновательно. А когда идёт такая тема, лучше всего поскорее «делать ноги». Но что тогда остаётся делать тем, кого «кинул» их основной информатор? Найти того, кого бы можно было выдать за ЭЙСа и довести свою спецоперацию до логического завершения. А помощь в реализации данного плана должен оказать тот, кто связан с ЭЙСом братскими узами, но на данный момент даже не подозревает о его существовании. Но возможно ли из законопослушного и добропорядочного гражданина сделать сутенёра и отъявленного гангстера?

    «Сутенёр» — кино, которое смотрится легко и абсолютно ненавязчиво. Фильм Паскаля Бюрдо прекрасно справляется со своей основной функцией: поднимает настроение и «заряжает» добротной долей позитива. Так что потратить свои драгоценные 92 минуты на просмотр данной картины стоит того, тем более, когда среди музыкального оформления слышатся незабываемые «I`m A Man» из «Рок-н-рольщика» и уже, можно сказать, классическая мелодия из тарантиновского «… чтива».

    Что ж, с дебютом, Вас, месье Бюрдо.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 21:16

    Только что посмотрел фильм Сутенер. Мне фильм очень понравился.

    Много есть картин где два близнеца заменяют друг друга, на работе, в жизни. Про близнецов есть много фильмов, этот фильм тоже с этой темой.

    Два близнеца разлученных с детства, живущих в разных частях мира. Один сутенер, а другой обычный клерк в офисной фирме. Но сутенер к тому же работает на полицию, и ему приходиться уйти на дно. Тогда полиция находит его близнеца, чтобы он подменил своего братца на работе.

    История хоть и банальная, но смотрится хорошо и весело. Тут отличный французский юмор, разбавленный хорошими работами оператора и режиссера. Все в этом кино находиться на отличном уровне, из-за чего фильм смотрится очень легко и просто.

    Хочу особенно отметить в этом фильме актера игравшего двух близнецов — Хосе Гарсия. Актер он очень отличный, я поверил в его игре, как первому брату так и второму. Отличный комедийный актер.

    Но к сожалению сейчас очень много фильмов на тему близнецов, из-за чего моя оценка этому фильму только

    8 из 10

    13 августа 2010 | 00:31

    Опять французская комедия настигла меня и после поданной сегодня по ошибке свинины по-французски вместо голубцов я начал немного побаиваться и по дороге в общагу невольно оглядывался по сторонам. К счастью, ничего не произошло и я вот спешу поделиться впечатлениями о работе еще одного никому неизвестного французского режиссера под названием Сутенер. Жанр — простенькая и легкая комедия с перестрелками и обнаженными женщинами. Это кстати и есть настоящая французская романтика, если вы не знали. И вот, о фильме до выхода не знал ничего и даже после появления картины в сети не особо ею заинтересовался. Мало ли сколько таких комедий сейчас выходит, не успеваешь смотреть. Но вскоре фильм начал частенько фигурировать в новостях, передачах про кино и это, хоть и не сразу, но натолкнуло меня на просмотр. И надо ж было тому случиться, что сейчас с легкостью выдохнув, заявляю: «Побольше бы таких фильмов…».

    Эта мысль родилась не абы как, само кино проносится моментально и за всеми событиями в нем я наблюдал с легкостью и улыбкой, чего с американским кинематографом нечасто испытаешь. Сюжет, как многие уже подметили, действительно схож с советской комедией Джентльмены удачи, но преподносится посовременнее: Сутенер Эйс как обычно отдыхает у себя на хате в окружении девушек, алкогольных напитков и оружии. Босс Эйса Тьяго начинает подозревать подчиненного в стукачестве и тот сбегает. На место бывшего сутенера полицейские подыскивают банковского клерка Шапеля, как следует работают над его внешностью и физическими данными и отправляют на разведку. А микрофончик надо обязательно к соску прикрепить, чтобы не сразу нашли. А если найдут, то штучку нужно старательно выдернуть, пока никто не увидел. Но если увидят, то надо бежать, Шапель возиться с прибором не будет.

    В главной роли Хосе Гарсия, играющий сразу двух сутенеров. Справился парень отлично, характеры все-таки разные: один мягкий и ранимый, другой — полный псих. Но иногда понять кто есть кто бывает почти невозможно, банковский клерк со вкусом вживается в роль и становится неотличим. Сутенерский босс хоть и является по сути главным негодяем, иногда пару раз вызывал улыбку. Двое телохранителей Сами и Марко умными лицами смешили в полную силу, особенно вкупе с Шапелем. Мамочка тоже порадовала, торговщица оружием и всегда готовая врезать сыночку по почкам, если тот препираться будет. Еще отмечу кунг-фу китаянку с нунчаками, отхватившую стулом по лицу под веселую музычку и тот здоровый черный, которому не нравится ваше незнание его имени, даже если вы его действительно не знаете. Много хороших актеров, смеяться можно и хорошее настроение гарантировано.

    Чтож, французская комедия оказалась очень хороша. Экшн — обязательно веселый, диалоги — смешные. Под улыбку я наблюдал за стараниями Шапеля изобразить из себя настоящего сутенера перед телохранителями и боссами. Насчет женщин тоже можно не переживать — не стесняясь, нам демонстрируют верхние части тела, особенно в стриптиз-клубе. Одним из запоминающихся моментов для меня будет танец с выдергиванием пирсинга из соска и разгром в китайском ресторане. На вопрос «А действительно ли китайцы такие упрямые?» смело могу ответить: да, действительно. Да и в остальном фильм смотрится налегке и без всяких напрягов, можно один раз прогнать и все. Навряд ли надолго запомнится, но на один вечер сойдет. И думаю, это кино все-таки больше для домашнего просмотра, чтоб все вокруг было тихо и сам звук негромким. Маленькие же дети могут извлечь много полезного, например, как успокоить огромного злого добермана.

    Ну хорошо так, не скажу что прям супер, но вполне сойдет на один просмотр. Отлично сыгравшие актеры, много смешных моментов, перестрелка в конце, стриптиз-клуб, чуть-чуть собачьих боев и необычная постельная сцена с участием длинноногой модели (назвать ее девушкой легкого поведения язык не поворчивается) — вполне себе полный перечень того, ради чего стоит посмотреть Сутенера.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Добротная и легкая комедия на один раз)

    17 декабря 2010 | 10:17

    От французской комедии всегда ждёшь чего-то этакого, но в последнее время, как это ни прискорбно говорить, бывает нечасто. Единственное чего не отнимешь — французские комедии всегда будут отмечаться своим шармом. Вот и «Сутенёр» фильм такого плана. Редкие моменты, когда ты хотя бы улыбнёшься, а о смехе говорить вообще нечего, а вот менталитет ничем не вычеркнешь.

    Криминальный элемент по имени Эйс проворачивает тёмные делишки для своего босса, но он попадает в поле недоверия, подручный босса называет его «стукачом» и Эйс исчезает в небытие. Но вот мы видим какого-то служащего банка, схожего как две капли воды на пресловутого Эйса. От банальности аж зубы свело, ведь уже понятно, что этому застенчивому человечишке придётся заменить Эйса, чтобы помощь «фараонам». С таким клише надо очень постараться, чтобы фильм оказался выше среднего уровня. Забегая вперёд, скажу, что этого так и не удалось сделать.

    Дальше — больше. Постепенно близнец врастает в кожу Эйса, но постоянно попадает в истории, когда ему самыми изощрёнными способами надо выворачиваться, чтобы не стать кормом для рыб. По идее эти эпизоды фильма должны нести в себе юмор, но от него здесь лишь крохи, только потому, что всё это является собранием самых распространённых штампов подобного кино. Единственный фрагмент, где я уловил на своём лицо нечто схожее на улыбку (напомню, что этот фильм по жанру комедия!) — это когда подручные Эйса, точнее того, кто его подменил, здоровски двинули по колену Сильвену Вильтору, настоящему и яркому футболисту, обладателю высочайших титулов. Вильтор даже плакал естественнее, чем остальные играли, их можно было назвать лишь серой массовкой и не более.

    Исполнителю главной роли Хосе Гарсии уже приходилось играть в хорошем европейском кино, пусть он там и не выходил на первый план, а тут ему надо было разыграть из себя хорошего комедианта. Не вышло абсолютно. Хосе Гарсия очень переигрывал, ни в один из его образов я не поверил, а с продвижением фильма по хронометражу я всё больше и больше уставал от надменности и самовлюблённости его персонажа, а от самой игры Гарсии я ощущал не то, чтобы отвращение, но было неприятно. Я повторюсь, сказав, что Вильтор и тот был интереснее многих персонажей, так, наверное, и интереснее даже персонажей Гарсии.

    Я не получил никакой дозы увеселения от фильма «Сутенёр», само даже название полностью не соответствует сюжету фильма. Игра актёров первого и второго плана меня удручила. Смешных моментов в комедии пшик, хотя их нам и демонстрируют, но они-то несмешные. Любовь моя к французскому кинематографу не иссякла, но такого я не хочу более видеть у них.

    4 из 10

    27 ноября 2012 | 00:18

    Именно это со мной и произошло и такой способ может попробовать каждый. Не помешает ещё пару литров отменного пива и большая тарелка фисташек. Итак о восприятии фильма при данных обстоятельствах.

    Фильм лёгкий, качественный, приятный. Трудно судить объективно, но меня смешили многие моменты, в том числе банальные и предсказуемые.

    Сюжет — банковский работник попал в ситуацию в которой он не может отказаться от предложенной полицейскими сделки. Нужно сыграть роль крутого парня, сутенёра и «бандюгана», оригинал которого оказался братом близнецом и выудить на некой сходке преступников некую информацию.

    Возможно мы могли подобный фильм видеть в индийском исполнении с танцами и песнями, но у французов получилось весьма неплохо. Хосе Гарсия отлично вытянул две роли. Тупые подельники главного героя Эйса, тоже на пятёрочку. Ну а от Каталины Дэнис вообще глаз не оторвать.

    В общем, если возникает потребность расслабить мозги и при этом не тупеть, эта криминальная комедия то что надо.

    7 из 10

    Оценка семёрочка только из за того, что есть покруче комедии, но приводить их для сравнения не вижу надобности. Смотреть стоит.

    9 февраля 2012 | 20:58

    Взор давно искал картину, автор которой мог бы говорить с нами образами кадров и эмоциями героев, а не длинными диалогами. В этом плане «Сутенер», пожалуй, лучшая комедия, которую я смотрел со времен советского кино.

    Главное достоинство кино — великолепное раскрытие сущности каждого героя. Автором рассказано о героях все, что нужно. Нет ни чувства сверхмеры, ни вопросов непонимания. Создатели кино не путают комедийное кино с клоунадой. Герой здесь далеко не клоун. Он живет в характерных для своей роли апартаментах. Раскрыты различные его взаимоотношения — с коллегами, с подчиненными, с начальством, с матерью.

    Большинство современных комедий от 3D мультфильмов до полнометражных фильмов — развивают НЕЛЕПОЕ действие. Основной акцент в них ставиться на вычурные, скорей абсурдные мимические или речевые особенности героя. Герой же этого фильма — сутенер, ни по статусу, ни по сущности совершенно не смешной. Он лишен каких-либо несуразностей. Смешным его делают события, которые он, по воли случая, переживает. И показано это именно ЗАБАВНО и натурально.

    Стоит заметить, что мастерство авторов раскрывается не только в создании образа сутенера. По ходу картины, то тут, то там появляются различные герои. Меня очень удивило, способность автора раскрывать героев. Чего стоят, «заблудшие» герои, появляющиеся буквально на 10 секунд (скажем, друг с псами), показанные так, что не останется непонятного. Или скажем, в сцене с Луной в ресторане, когда к герою «подкатывают» его коллеги: за несколько секунд авторы быстро, причем, косвенными средствами (а не прямым вербальными объяснением), раскрывают отношения Шопеля с коллегами по работе. Мне как зрителю всегда хватало того, что рассказал автор о новом герое. Я хочу сказать, не возникало чувство ВЫДУМАННОСТИ героя. Все в картине живет своей жизнью. Действо не торопиться, так как оно всегда успеет. Музыкальное сопровождение фильма следует той же концепции — гармония, своевременность и забавность, оперирование эмоциями зрителя (например, в сцене с белым поваром с нунчаками или в баре перед выходом Эйса на парковку). Хочется смотреть и смотреть, следить за повествованием не спеша. А тут раз и авторы подкидывают нам сюрприз в виде неожиданно возникшей ситуации!

    Хотя об исполнители главной роли — Хосе Гарсия хочется вообще сказать много теплых слов, так уж его игра радует глаз. Поражает его харизма и умение перевоплощаться. Очень рад, что Хосе Гарсия дали в этой картине главную роль. Благодаря этому он сумел обратить на себя внимание и раскрыть свой талант.

    Поспродакшэн фильма — это отдельный разговор. Одним из главных критериев отличного постпродакшэна, на мой взгляд, должна быть его незаметность для глаза. Все должно быть так, чтобы эффекты, 3D модели, введенные в фильм, не отрывали внимание зрителя своей неправдоподобностью. Они должны быть одним целым с картиной. Вот так и в «Сутенере». Заметили ли Вы что-нибудь странное в моменте встречи двух братьев? Я думаю — нет. Камера делает оборот на 360 градусов вокруг двух братьев, и смотреться это как сцена с двумя отдельными актерами. А ведь это колоссальная работа по мачмувингу, трекинку и ротоскопированию.

    Гармонично сцены с применением постпродакшена смотрятся благодаря операторской работе. Хотелось бы отметить прекрасную работу со светом, например, в сцене на парковке, при съемке напряженных сцен с Тиаго Мэндесем, своевременные крупные планы и средние.

    В общем и целом, писать об этой картине мне было сложно. Ее нужно смотреть. Замечу, не всем моим друзьям фильм понравился, мнения разделились. Но я считаю фильм великолепным.

    P.S. Не волнуйтесь, если не понравиться фильм, в качестве бонуса Вам — сочные бюсты подопечных главного героя!

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>