Сутенер

Le mac
год
страна
слоган-
режиссерПаскаль Бурдьо
сценарийТома Лангманн, Венсан Ламберт, Франсуа Юзан, ...
продюсерТома Лангманн, Эммануэль Монтамат, Лоран Петен, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторНатэниел Мекали
художникФранк Шварц, Эмма Пуччи, Валери Шемен
монтажАнни Данш
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.48 млн,    Россия  127.5 тыс.,    Бельгия  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Его зовут Жильбер Шапель и он успешный банкир. В один прекрасный день его жизнь круто меняется! Оказывается, у Жильбера есть брат-близнец, который является опасным преступником и сутенером. Полицейские разыскали Жильбера и предложили ему необычную сделку! Жильбер сыграет роль своего брата и у него всего 36 часов на превращение из банкира в сутенера!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Жанр наверное можно обозвать криминальная комедия. Фильм довольно яркий. Картинка, в принципе не плохая, под стать подобным французским продуктам. Главный герой, в общем то тоже довольно харизматичный. Актёры вообще — все сплошь звёзды современного французского коммерческого кино. Но вот если разложить на криминальную и комедию, то как бы нет толком ни одного ни другого.

    Ну криминальность, в какой то мере присутствует. Вкраплениями чернушности в комедийную составляющую. Но эта криминальность — именно не главная часть, ведь основное понятие — это все же комедия. Ну а комедии, как таковой я не увидел. Ну есть конечно ужимки там всякие, идиотские ситуации и тому подобное, но почему то смех ни разу не вызвало.

    А вот не могу сказать, что фильм такой уж скучный, но явно в нём нет какого то стержня. не могу к сожалению точнее охарактеризовать своё ощущение. Актёр видно. что старался. И даже в начале удалось показать разные личности братьев. Но это при контрастном одеянии и гриме, да и при утрированных ужимках сделать было не особо трудно. А вот потом обе личности как то смешались. Ну разница была конечно, но характерные отличия куда то пропали. Как то не дотянул.

    Сюжет довольно банальный, но при этом заполненный сумбурным шумом. Это наверное не давало скучать, но сделало фильм достойным только кривой улыбки и лёгкого пожатия плечами.

    Моё бесспорно предвзятое мнение не любителя такого плана французских комедий. Для ясности — фильм «Такси» мне не нравится. Так что, если вы любитель такого рода муви, то это кино наверное подойдёт.

    20 августа 2010 | 03:03

    Афиши этого фильма явно вызывали вопрос. Почему жёлтые? Что это за странный тип там так кричит? После просмотра ролика настроение явно улучшилось. Ведь оказалось, что Сутенёр — это французская комедия, что уже последние лет пять вновь стало знаком качества.

    История разворачивается вокруг двух братьев. Один — банковский служащий, а другой — крутой сутенёр, который регулярно имеет секс сразу с тремя девчонками, которые, кстати, откровенно радуют в данной фильме своими «глазами», а когда один якобы погиб, другой встал на его место.

    Сразу хочу отметить удачный дубляж. Впервые, дебилизм переводчиков был очень даже в тему, а временами даже добавлял огня к и без того комедийному действию. В фильме даже явно не детские моменты настолько прекрасно сделаны, что даже во время кадров секса хочется ржать.

    Актёры жгут на полную. Действие разворачивается как ураган и стоит отметить, что в целом, фильм от начала до конца смешной. Обыгрывая всю историю, фильм явно превосходит все наши аналоги. Вот всё-таки умеют же проклятые французы снимать хорошее кино.

    Сценарий поразил также. Давно не приходилось видеть столь жаркую комедию. Умеют французы развлекать. Ведь в национальном кинематографе Франции комедии это фирменный знак. Умелые шутки, и что удивительно, смешные шутки

    10 из 10

    РЕКОМЕНДУЮ

    14 ноября 2010 | 01:56

    Нелегка, но полна плотских удовольствий и романтики жизнь сутенера, коим является Эйс (Хосе Гарсиа). Кроме того, что он сутенер (его бизнес связан с поставками девушек для стрип-заведения), не гнушается он и прочим жулико-бандитским промыслом. На каком-то этапе своей бурной жизни он попадает под колпак полиции и вербуется ею для разоблачения мафиозной группировки, с которой он связан.

    Со временем мафия начинает подозревать, что в ее ряды затесался предатель. Становится совсем горячо, и Эйс решает исчезнуть, что и делает.

    Полицейская операция под провалом. Но, к счастью для полиции, у Эйса есть брат-близнец, похожий на него, как одна капля воды на другую. Братьев-близнецов разлучили в детстве, и до событий в фильме они ничего не знали один о другом.

    За считанные дни полиция должна превратить добропорядочного клерка в его брата-сутенера, чтобы завершить миссию в среде мафии…

    Итак, перед нами остросюжетная комедия.

    Крутой парень, красивые девушки и, вместе с тем, плохой сценарий.

    Сам Хосе Гарсиа выкладывается на полную. А колумбийская актриса-модель Каталина Дэнис — весьма приятное зрелище (едва ли не единственное в этом фильме).

    Но все это приходится делать в рамках довольно бестолкового развития сюжета.

    Не хочу показаться снобом, но даже в подобном комедийном сценарии хотелось бы побольше логики, более тонких шуток и изысканных трюков. Всего этого фильм лишен.

    Морали в фильме — тоже минимум.

    Можно считать его довольно легкомысленной пиар-акцией криминала, правда, учитывая общий уровень фильма, пиар-акцией довольно слабой.

    Как резюме: фильм можно посмотреть один раз, предварительно расслабив мозги. Тем, кто любит неглупые и смешные комедии, смотреть не рекомендую.

    4 из 10

    18 августа 2010 | 11:45

    Короче говоря, что уж точно умеют делать хорошо французы, так это снимать качественные фильмы. Комедии — так это вообще их конек. Я смотрел множество картин, как старых, так и новых и все они цепляли некой своей душевностью и легкостью. А теперь представьте, что фильм, в котором фигурируют мафиози или тайные агенты, который чаще всего снимают на серьезных щах, будет снят в стиле французской комедии. Представили? Если же нет, то тогда добро пожаловать на просмотр фильма [Сутенер].

    Вкратце говоря, жили-были два брата-близнеца [Хосе Гарсия]. Один вступил на путь офисного клерка, а второй же вступил на путь горячих девочек и большой кучи бабла, став сутенером. И когда второй, резко сливается, сотрудникам полиции приходится внедрить первого, в жизнь своего брата. А все потому, что второй работал на крупную шишку [Жильбер Мелки] и так же являлся информатором у полиции. И вот тут и начинается самое интересное…

    Итого говоря, фильм мне очень понравился. Сразу бы хотелось отметить, что, несмотря на броское название, фильм не является пошлым. Да и вообще, как таковое само сутинерство, в фильме кроме как для имиджа более никакой роли не играет. Да, в фильме присутствуют пару сцен с обнаженкой, но даже они, были обыграны юмором. Вообще весь фильм, состоит в целом из юмора. Тут тебе и комичные персонажи, тут тебе и ржачные диалоги или же вовсе нелепые ситуации, над которыми просто невозможно не посмеяться. Сюжет фильма, кстати, весьма интересный и при этом довольно простой и не замудренный. Актерскую игру можно только хвалить, так как каждый актер, очень хорошо отыграл своего персонажа, в особенности Хосе Гарсия. В целом в этом фильме минусов для меня не нашлось, так что рекомендую его к просмотру. Наслаждайтесь.

    9 из 10

    21 апреля 2017 | 23:08

    Ничто не предвещало хорошего исхода в затее романтичных французов снять дерзкую картину про криминал, секс и деньги. Особенно, если добавить к этому говорящее за себя название «Сутенёр» (2009), дебют режиссера Паскаля Бурдьо в полнометражном художественном кино и уверения главного актёра Хосе Гарсия, что тот устал от комедий. Однако стриптиз, ругательства и убийства, никак не связанные с любовными перипетиями, как оказалось, не способны испортить национальное чувство прекрасного.

    Парижский банкир Жильбер Шапель ведёт размеренную жизнь офисного планктона, который работает допоздна, поёт в лифте и умудряется нажить проблемы на обычной стоянке. Они-то и становятся его билетом в ту жизнь, которую ведёт его брат-близнец Эйс, пропавший с радаров завербовавших его полицейских. Теперь скромный Жильбер должен стать преступником Эйсом и закончить его работу…

    Поспешную негативную оценку может вызвать серьёзный настрой и личное отрицание подобной «грязи» в кино, которое, как часть искусства, должно бы привносить только прекрасное в этот мир. Хотя ни качество ленты, ни актёрская игра не могут быть уличены в преступной халатности по отношению к зрителю: чёткий кадр, внимание к деталям, только стройные стриптизёрши и тонкое чувство грани между ещё смешным и уже пошлым. Наверное, именно поэтому повторный просмотр ленты спустя годы кардинально меняет мнение о весе «Сутенёра» в своей нише криминальной комедии и его социальной значимости.

    Ведь за игривыми танцами Хосе Гарсиа в свете софитов, его перфомансом на шесте, фатальных оплошностях, живодёрской расправе над псом, пустой болтовне и влюблённости в проститутку кроется сатира на весь бандитский мир с его напускной крутостью, проблемами, ценностями, шестёрками и решениями. И оно бы не было так абсурдно в смехе, если бы не старания «уставшего» Хосе Гарсия, который в прямом смысле этого слова играет на площадке за двоих. Ещё до комедии «Без тормозов» (2016) и своего сходства с Робертом Дауни мл. как внешне, так и игрой, актёр не подражает чьему-то стилю, или воплощает свой, а создаёт его на месте. Две крайности жизненного пути — банкир и сутенёр — изображены им так, что зритель не только видит их глубинную разность, но и легко может догадаться, где «настоящий», а где «подставной» герой.

    С такой непринуждённостью идёт просмотр и подаются все злосчастия и приключения в преступном мире, что невозможно поверить в те пять лет, которые ушли на создание этого фильма. Может, режиссёр и был новичком в мире кино, но свой первый полуторачасовой курс «Как стать сутенёром за неделю» он тщательно отточил за это время, как профессиональная стриптизёрша перед дебютным выходом на сцену, который должен стать решающим в её успехе. Оттого элегантный французский юмор Бурдьо и тонкие режиссёрские решения не конвульсивно дёргаются в подражании американским комедиям, а умело крутятся на шесте со всем национальным изяществом.

    6 из 10

    25 августа 2017 | 09:21

    Наткнувшись на данный фильм совершенно случайным образом, я сразу очень обрадовался. Французское кино до этого момента оставляло о себе только положительные эмоции. Тем более криминальная, да еще и комедия. Пусть комедии я так и не увидел, но до самого конца смотрел фильм абсолютно легко и непринужденно.

    Очень удачно начинается кино: голые красотки сразу заработали ему один балл. Плюс мы видим достаточно достоверный образ плохого парня, тут есть все, что нужно: длинные блестящие пушки, всякие брюлики, позолоченные телефоны, наколки, пирсинг, горы кокаина и красивые девушки с огромным чувством юмора, одно больше другого. Добавим к этому сюжет, который заинтриговал и не отпускал до финала. Пусть он не стал самым оригинальным, но и серым и скучным его назвать никак нельзя.

    Отдельного внимания заслуживает перевоплощение банковского клерка в супер крутого перца. Я, скажу честно, очень этому поверил. Ну и, конечно, один незабываемый танец Эйса чего стоит. А еще плюс к этому бандиты, которые быстрей стреляют, чем думают, главный босс, готовый задушить любого прямо на месте не снимая галстук, мамаша, так любящая своих детей, добавляют фильму достаточно пикантности. Единственное, что не понравилось, — это концовка, в которой как всегда все, блин, жили еще долго и счастливо. В итоге фильм получает(барабанная дробь) 9 из 10 баллов. Перед вами кино, которое можно посмотреть с удовольствием.

    14 мая 2011 | 12:06

    От французской комедии всегда ждёшь чего-то этакого, но в последнее время, как это ни прискорбно говорить, бывает нечасто. Единственное чего не отнимешь — французские комедии всегда будут отмечаться своим шармом. Вот и «Сутенёр» фильм такого плана. Редкие моменты, когда ты хотя бы улыбнёшься, а о смехе говорить вообще нечего, а вот менталитет ничем не вычеркнешь.

    Криминальный элемент по имени Эйс проворачивает тёмные делишки для своего босса, но он попадает в поле недоверия, подручный босса называет его «стукачом» и Эйс исчезает в небытие. Но вот мы видим какого-то служащего банка, схожего как две капли воды на пресловутого Эйса. От банальности аж зубы свело, ведь уже понятно, что этому застенчивому человечишке придётся заменить Эйса, чтобы помощь «фараонам». С таким клише надо очень постараться, чтобы фильм оказался выше среднего уровня. Забегая вперёд, скажу, что этого так и не удалось сделать.

    Дальше — больше. Постепенно близнец врастает в кожу Эйса, но постоянно попадает в истории, когда ему самыми изощрёнными способами надо выворачиваться, чтобы не стать кормом для рыб. По идее эти эпизоды фильма должны нести в себе юмор, но от него здесь лишь крохи, только потому, что всё это является собранием самых распространённых штампов подобного кино. Единственный фрагмент, где я уловил на своём лицо нечто схожее на улыбку (напомню, что этот фильм по жанру комедия!) — это когда подручные Эйса, точнее того, кто его подменил, здоровски двинули по колену Сильвену Вильтору, настоящему и яркому футболисту, обладателю высочайших титулов. Вильтор даже плакал естественнее, чем остальные играли, их можно было назвать лишь серой массовкой и не более.

    Исполнителю главной роли Хосе Гарсии уже приходилось играть в хорошем европейском кино, пусть он там и не выходил на первый план, а тут ему надо было разыграть из себя хорошего комедианта. Не вышло абсолютно. Хосе Гарсия очень переигрывал, ни в один из его образов я не поверил, а с продвижением фильма по хронометражу я всё больше и больше уставал от надменности и самовлюблённости его персонажа, а от самой игры Гарсии я ощущал не то, чтобы отвращение, но было неприятно. Я повторюсь, сказав, что Вильтор и тот был интереснее многих персонажей, так, наверное, и интереснее даже персонажей Гарсии.

    Я не получил никакой дозы увеселения от фильма «Сутенёр», само даже название полностью не соответствует сюжету фильма. Игра актёров первого и второго плана меня удручила. Смешных моментов в комедии пшик, хотя их нам и демонстрируют, но они-то несмешные. Любовь моя к французскому кинематографу не иссякла, но такого я не хочу более видеть у них.

    4 из 10

    27 ноября 2012 | 00:18

    Безобидный и тихий парижский клерк Шапель (Хосе Гарсия) спокойно работает в банке и не подозревает о существовании своего брата-близнеца Эйса, который вращается в криминальных кругах. Эйса небезосновательно начинает подозревать в стукачестве его босс (Гилберт Мелки), и Эйс инсценирует свою смерть. Полицейские выходят на Шапеля, который и должен будет сыграть роль своего не законопослушного брата-близнеца, чтобы разоблачить преступные схемы французской мафии.

    Естественно такой сюжет оригинальным не назовёшь, это далеко не новое слово в комедии, однако фильм от этого не становится провальным. Он очень даже симпатичен. Симпатичен игрой главного героя, который во многом и вытягивает фильм; придурковатой тупостью помощников Эйса (Арсен Моска и Джо Престиа); смешной крутостью криминального босса; и неотъемлемыми атрибутами преступных фильмом в виде блестящих пушек, гор кокаина и пышногрудых стриптизёрш.

    Конечно фильм неправдив и наивен, но это же французская комедия, которая вызывает улыбку при просмотре. А название «Сутенёр» пусть не пугает: фильм не пошлый, ну разве что самую малость.

    6 из 10

    19 января 2011 | 22:59

    Минувший год оказался рекордным по посещаемости кинотеатров Французской Республики за последние 45 лет. И особая заслуга в этом деле принадлежит французской комедии.

    Да, французская комедия ещё не умерла. И даже очень наоборот, всё ещё живее всех живых. И это есть хорошо!

    И вот на днях купил я dvd-регионалку с тоже относительно свежей французской комедией «Сутенёр». Предварительно заглянул с мобильного на Кинопоиск, почитал отзывы о фильме. И потом купил диск. И посмотрел.

    И ведь что удивительно — это оказался совсем даже не пошлый фильм. А просто весёлый и очень смешной. Да, есть в нём пара сцен на грани фола — но обыграно всё так легко и изящно, что никакого отторжения просто нет. И даже страшно подумать, что могли бы снять на эту тему мастера Голливуда из когорты «B» или наши отечественные «мастера кинематографа».

    Сюжет фильма довольно прост — есть крутой мачо-сутенёр, ставший информатором полиции. Готовится сделка с продажей огромной партии наркотиков — и тут этот обильно волосатый и весь такой «расписной» мужик внезапно погибает. Что делать? А взять его брата-близнеца, скромного банковского клерка, большого любителя песен 80-х, упорядочивания всех предметов на столе и вообще на редкость правильного и «скучного» типа. Вот и берут полицейские за шкварник несчастного сотрудника банковской сферы и в ускоренном темпе преподают ему азы преступной жизни. А дальше начинается форменный комедийный боевик. ПМСМ очень смешной фильм получился.

    // умилило как «авторитетный» чёрнокожий «афрофранцуз» назвал главного героя фильма «снежком».

    Особо развеселили первые двадцать минут фильма — с ускоренным курсом начинающего бойца криминально фронта. И просто шикарный танец главного героя в том клубе, уже ближе к концу картины.

    Резюме: отличный комедийный боевик. И настоящая французская комедия. Гип-гип-ура!

    18 января 2012 | 20:12

    Именно это со мной и произошло и такой способ может попробовать каждый. Не помешает ещё пару литров отменного пива и большая тарелка фисташек. Итак о восприятии фильма при данных обстоятельствах.

    Фильм лёгкий, качественный, приятный. Трудно судить объективно, но меня смешили многие моменты, в том числе банальные и предсказуемые.

    Сюжет — банковский работник попал в ситуацию в которой он не может отказаться от предложенной полицейскими сделки. Нужно сыграть роль крутого парня, сутенёра и «бандюгана», оригинал которого оказался братом близнецом и выудить на некой сходке преступников некую информацию.

    Возможно мы могли подобный фильм видеть в индийском исполнении с танцами и песнями, но у французов получилось весьма неплохо. Хосе Гарсия отлично вытянул две роли. Тупые подельники главного героя Эйса, тоже на пятёрочку. Ну а от Каталины Дэнис вообще глаз не оторвать.

    В общем, если возникает потребность расслабить мозги и при этом не тупеть, эта криминальная комедия то что надо.

    7 из 10

    Оценка семёрочка только из за того, что есть покруче комедии, но приводить их для сравнения не вижу надобности. Смотреть стоит.

    9 февраля 2012 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: