всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не учит ни доброму, ни вечному. Он учит тому, как стоит качественно вершить своё правосудие, даже если у тебя хромают критерии отбора грешников.

    Два брата решают разобраться с плохими парнями и пришить тех негодяев, до которых не может добраться полиция. Подходят они к этому делу с фантазией и огромной долей импровизации, оставляя за собой горы трупов.

    Возможно, подобный сюжет и не отличается оригинальностью, но тем не менее, держит в напряжении всё экранное время. Потрясающая игра актеров (Флэнери отдельное спасибо) и захватывающее развитие событий, реки крови и море пафоса, первосортный черный юмор и отличный саунд делают это кино уникальным.

    Режиссер Трой Даффи постарался (и у него это определённо получилось) показать в своей картине, что такое стильное убийство. Определённо, этот фильм достоин того, чтобы получить статус классического кино в жанре криминала!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:37

    От первой и до последней секунды смотрел не отрываясь, на одном дыхании, с открытым ртом и капающими слюнками! А всё от того как красиво Святые разбирались со злом! Честно сказать, я не ожидал что мне самому захочется взять в руки две Береты 92 с глушителями и пойти отчистить улицы от всех гопников и отмороженных наркоманов, которые не только живут, не имея никакой цели и смысла существовать, но ещё и представляют потенциальную опасность для окружающих, для наших близких…

    Посмотрел я его в двух версиях: с обычным переводом и с переводом Гоблина — это земля и небо, ибо в дословном переводе (переводе Гоблина) кроется вся прелесть фильма. Без этих матюков, которыми просто усеяна речь главных героев, фильм теряет эту красочность, простоту, словно это какой то документальный фильм в котором показана вся правда жизни!

    Герои потрясающие, Рок — это вообще отдельная тема для разговора =)

    Как не странно, но Трой Даффи именно с помощью Роко внёс в фильм комедию.

    Как красиво показывается сам процесс убивания! Каждое убийство — это произведение искусства! А работа детектива — это вообще взрыв мозга (в хорошем смысле этого слова)!

    А жанр просто убийственный… ВСЁ И СРАЗУ! И комедия и боевик и драма, в общем, я смотрел его уже раз 15!

    Трой Даффи молодца, хоть это и единственный фильм которым он реально выстрелил!

    Никакого сходства с работами Тарантино и Гая Ричи не наблюдаю! Так что не стоит проводить параллель! Абсолютно разные вещи…

    Не могу не отметить, что мне очень понравились саундтреки!

    Одним словом — фильм БОМБА! Всем советую посмотреть!

    10 из 10

    10 марта 2010 | 01:33

    От фильма ожидал большего. Ждал культовости, знаковости или чего-то вот прямо выдающегося. А посмотрел просто обычный довольно качественный фильм-боевик.

    Сюжет простой, по моим меркам, неинтересный, наивный. Экшн в фильме тоже не выдающийся. Не Матрица и не Эквилибриум — смаковать особо нечего. К достоинствам фильма решительно отношу наличие собственного стиля, отличающего его от сотен «просто noname боевиков», и харизматичных главных героев.

    Второй раз стал бы смотреть только за компанию. Посмотреть в целом, скорее, советую, но не стоит ждать от фильма сильных эмоций. Вроде бы похоже, что больше ругаюсь на фильм, но это не так — он мне больше понравился, чем нет.

    7 из 10

    ("А что, неплохо… пожалуй даже хорошо»)

    11 ноября 2014 | 21:21

    Ангел сияющий, вестник Творца, -
    в крыльях сапфировых знаки конца.
    Молнией стелится след колесницы.
    Пламенный крест в вознесенной деснице. (с) Инок Всеволод (Филипьев)


    Убийства под оперное пение и чтение молитвы — смело, громко, претенциозно. Так кто же они — сумасшедшие фанатики или божьи посланники? Так я и не нашла ответа. Но при просмотре фильма у меня возникло чувство доверия этим парням. Как будто с ними спокойней. Даже не смотря на всю ту жестокость, которой сопровождается каждое их действие.

    Как и положено по всем канонам религии — четко фигурирует цифра три. Их трое. Возможно, на первый взгляд кажется, что «главных ангелов» всего двое. Но это ведь не так. Они постоянно нуждаются в третьем, ведущем. В первом случаи это Рокко, который направляет «карающие руки». Во втором — герой Уиллема Дефо, который «прикрывает» тылы. В третьем — «дедушка-монстр», который опять-таки становится во главе миссий.

    Красиво. Эмоционально. Они убивают, не оставляя паники. Чисто. Слаженно.

    9 из 10

    29 декабря 2008 | 23:24

    Криминальные комедии дело тонкое, стилистикой которых овладел в совершенстве сейчас только муж Мадонны, да и то, периодически, делает мелкие промахи, так что, этот фильм даже немного сменив стилистику и атмосферу, прикрепленную привычкой к этому жанру, поступил очень смело. Если в других фильмах мы ощущаем себя в сплошном лабиринте шестерок, закопавшись в самые криминальные низы, то здесь, получается, что авторы вывели нас в люди — эдакая шотладское раздолбайство смешанное с безропотной тупой отвагой и беспредельным героизмом.

    Двое очень верующих пацанов, удачно прикончив пару бандюг из русской мафии в Бостоне, решают, что надо бы продолжить мочить «плохих» вокруг, принимаясь за всех окружающих мафиози и прочую шваль. Благо малонормальный гей-полицейский, очень умный, но очень человечный снял с них все подозрения, кроме обычной самообороны.

    Дальше начинается робингудовщина чистой воды, выстроенная в лучших традициях комиксов, на что не однократно намекают сами создатели фильма. Все правильно — два шикарных героя плюс неясный придаток (вечный Шрековский осел…) и нарастающие по сложности набеги на мафию со все более сильными и подготовленными «боссами», плюс «супер-босс» — легенда преступного мира, убийца из убийц.

    - Ты хочешь мне принести еще пончик?

    При этом авторам удалось избегнуть ощущения грязи в фильме — отчасти религиозностью братьев, которые убивают во имя господа, читают отходную и кладут на глаза монетки. Да, все их ремесло наполнено неожиданностями и забавными совпадениями, драматизируясь лишь в конце… Весь фильм, кроме самого начала и конца, показан короткоживущими флешбеками следователя из ФБР, вылезающего на вызовы из постели с мальчиком-метисом, когда он прибывает на место преступления, то бишь начало эпизода в реальном времени, а окончаение флешбеком. Интересное решение, учитывая полноценную комедийность всей полицейской труппы вместе взятой.

    Еще пара сцен, достойных внимания, это сравливание добра, зла, религии и сочувствующих в церкви, ближе к концу, когда происходит вербовка полиции на сторону Святых; и финальные титры, идущие под мнения прохожих по поводу самосуда, творимого Святыми. Этим очень хорошо оттеняется глуповато-патетичная расправа в суде, на которую режиссер успокаивающе накладывает после титры, как бы говоря «мы ко всему относимся с сарказмом, спокойно».

    В отличие от обычных криминальных комедий, здесь нет запутанного, сходящегося в одну точку сюжета — он прям и достаточно предсказуем, за исключением пары мест, но зато кино наполнено хорошим юмором и мощными экшн сценами. Кульминационной из которых, к сожалению стала перестрелка перед домом, а отнюдь не финальная сцена, сместив вершину фильма куда-то в район 2 картины.

    Отличный актерский состав радует не только своей игрой, но и безупречным подбором лиц — сразу видно, здесь дело было не в гонорарах или раскрученности (хотя изначально кандидатуры были более стандартны), а в харизме и гармоничности с данной человеку ролью. Вся команда фильма справилась, а вот сверхнецензурный перевод, малоразнообразен, и даже этим в авторстве Гоблина коробит слух.

    В сухом остатке: актуальный и приятный комедийный криминальный боевик, с учетом скорого выхода второй части. Вот только бы не понизили планку…

    5 из 5

    12 января 2010 | 01:04

    Коротко и ясно.

    Уиллем Дефо — бесподобен.

    Смотреть только в правильном переводе Goblin`а, потому как слушать полтора часа слова «чёрт» и «блин» от безбожно матерящихся (как им и следует) на экране героев просто невозможно.

    Правильно или нет поступают «святые»… Наверное это каждый сам для себя решает.

    На мой взгляд Бог скорее примет в Рай того, кто при жизни пил, матерился и иногда дрался, но всегда приходил на помощь другим, если мог, а не трезвенника с безупречной речью прошедшего мимо страждущего. Именно так всегда и думали братья. Просто в один день они решили расширить рамки. Очищать мир от злых людей, но силой убеждения, а силой оружия.

    10 из 10

    4 января 2011 | 05:39

    «…Ноги наши несут нас быстрее ветра,
    Если ты призываешь нас…»


    Вы когда-нибудь задумывались, сколько «плохих парней» живет на свете? Именно они убивают невинных, грабят банки, словом не дают вам спать по ночам спокойно. Что с ними делать? Убивать. Всех. До единого.

    Исполнить эту миссию призваны «Святые». Два брата, поклоняющиеся Господу Богу, с Девой Марией на шее. Думаете, они не смогут? А почему бы и нет. Они верят, верят всем сердцем, что помогут этому миру, избавив его от зла. Вот только принцип поиска этого самого «зла» они не выбрали еще. Но в этом им готов помочь их закадычный друг, работающий на побегушках у известного мафиози.

    Всего три персонажа и каждый по-своему интересен. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус идеально «вжились» в эти роли, они действительно как братья, несмотря на то, что не похожи друг на друга. Отыграли все очень уверенно и правдоподобно.

    А игра Дэвида Рокко тоже великолепна. Столько ярости и злости, одержимости и смелости. Бесподобно.

    Но это далеко не все главные персонажи. Когда в игру ступает не менее сумасшедший коп-гей становится куда интереснее. Он так четко описывает всю последовательность действий преступления, хотя даже понятия не имеет, кто является убийцей.

    А финал будет непредсказуем, по крайней мере, я такого поворота событий не ожидала.
    Знаете, кого-то это кино порадует, кто-то его возненавидит, но равнодушными вы не останетесь — гарантирую!

    «…Река жизни разольется у трона твоего,
    И наполнит величием его…
    Во имя отца, и сына, и Святого духа…»

    23 июля 2008 | 17:35

    По-моему шикарный фильм! Действительно стоит посмотреть пару раз. Братья-ирландцы просто блеск. Красивые сцены стрельбы. Действительно красивые.

    Вовсе фильм не смахивает на работы Гая Ричи. Как правильно заметили, его фильмы несколько суховаты. Отличный боевичок. У ребят есть цель — бороться со злом и они вершат свой суд.

    10 из 10

    13 января 2007 | 00:47

    «Итальянская мафия» и «Русский Преступный синдикат» находятся в шаге от кровопролитной войны в Бостоне, в то время как пара ирландских парней вместе со своими друзьями избивают нагрянувших к ним в паб громил, те в свою очередь хотели присвоить их пивную себе. После герои фильма, — два ирландских брата, — встречаются с теми же громилами у себя дома, в своих апартаментах и очень пафосно убивают их. За это они попадают в тюремную камеру а там, цитирую «в один прекрасный день на них снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.» То есть иными словами лежат два взрослых мужика на жёстких кроватях в прохладной тюремной камере и тут через сон к ним обращается всевышний с сообщением «замочите всех подонков в городе». Вот. Такое описание… Стоп! Я один нахожу идею сюжета этого фильма идиотским?

    Знаете, после того как вы прочтете описание к этому фильму, я думаю вам не стоит смотреть его целиком, чтобы убедится в преглупейшей идее этого холодного, простоватого и слишком вялого боевика от режиссера Троя Даффи, между прочим друга продюсера и основателя компании «Мирамакс» Харви Вайнштейна, что и послужило единственной причиной появления на свет этого фильма.

    После провала «святых» в кинотеатрах и релиза на двд в кругах зрительской аудитории этот фильм ошибочно был признан «культовым» и даже пестрил отзывами в стиле «это же в духе Тарантино и Гай Ричи !». Глупо и я объясню «почему». Фильм при всём своём, как я уже написал, глупом и бредовом сюжете лишен хоть какой-то самоиронии, остроумного чёрного юмора (что так свойственно Гаю Ричи), интересных цитат к классическим кинофильмам прошлого (это как раз таки могло сблизить эту ленту со стилем Тарантино) и в конце концов хоть какого-то шарма. Видимо под словами «в стиле Тарантино» обыватель понимает лишь криминальную тему сюжета и десяток плоских «чёрных» шуток.

    Далее о сюжете…

    В какой-то момент братья принимают к себе в команду третьего, более «маниакального» святого, Рокко (он же актёр Дэвид Делла Рокко), который дает фильму кислый, женоненавистнический заряд, из которого он никогда уже не сможет выбраться.

    Теперь командой святых заинтересовались ФБР, в частности детектив Пол Смекер (Дефо), который отличается от многих других детективов странным поведением. Каждый раз когда он появляется на месте преступления, там где побывали наши герои ирландцы, он входит с ними в «экстрасенсорную» связь и повторяет все движения совершенные ими на месте. Всё это происходит под красиво-ужасное «слоу-мо», под звуки стонов хора в панихиде и обливанием детектива потом.

    Конечно, весь тот пафос перестрелок и в особенности финальных титров может вызвать у обычного зрителя рефлекс, реакцию на восприятие фильма целиком как гениального криминального боевика и даже социально важного(!!!) фильма, что у любого человека старше тридцати вызовет недоумение.

    Трой Даффи, как правильно заметил один кинокритик, этот тот, кем Тарантино не хотел бы стать. За всю свою карьеру он успел снять всего два фильма и даже несмотря на хорошие продажи dvd и статус «культового» продюсеры больше не захотели иметь с ним ничего общего, в том числе и его друг, один из основателей компании «Мирамакс». К этому фильму в лучшем случае стоит относиться как к жалкой пародии на «Круто сваренных» Джона Ву в «обманчивой» обёртке независимого кино эпохи 90-х кинофестиваля Санденс.

    26 декабря 2010 | 23:22

    Один из лучших криминальных фильмов мною виденных.

    Блестяще воплощённый режиссером сюжет о двух братьях, которые не остались безразличными к творящемуся в мире беспорядку и не справедливости и сами стали вершить правосудие — карая виновных.

    Динамично развивающиеся события под замечательно подобранное музыкальное сопровождение, не дадут заскучать до последних кадров. В придачу в фильме присутствует доля юмора и шуток (что роднит его с лентами Гая Ричи), за что следует поблагодарить Дэвида Делла Рокко, замечательно исполнившего роль бандита-неудачника с нарушенной психикой.

    И как же без упоминания о гениальной игре Уиллема Дефо, только за его сольные «номера» уже можно расценивать этот фильм как шедевр.

    Даже если иногда сюжет и отходит от привычной для нас реальности (как перестрелка возле дома), то только для того чтобы акцентировать наше внимание на главной идее и смысле фильма.

    В «Святых из Бундока» изобилие умных диалогах и цитат, которые, можно смело сказать, уже «пошли в народ» (достаточно только прочитать отзывы). Они (цитаты) заставляют задуматься и сделать выводы о своих поступках и их последствиях. ("Мы что-то вроде прачечной — не всегда стираем, но всегда открыты.»)

    Превосходный фильм со своей идеей и философией, мастерски донесённой до зрителя.

    Ждём продолжения.

    P.S. -Как вы относитесь к Святым из Бундока?
    -В мире слишком много «грязи» — кому-то надо её убирать!

    6 октября 2008 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>