всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему шикарный фильм! Действительно стоит посмотреть пару раз. Братья-ирландцы просто блеск. Красивые сцены стрельбы. Действительно красивые.

    Вовсе фильм не смахивает на работы Гая Ричи. Как правильно заметили, его фильмы несколько суховаты. Отличный боевичок. У ребят есть цель — бороться со злом и они вершат свой суд.

    10 из 10

    13 января 2007 | 00:47

    Давно хотел посмотреть этот фильм и обязательно в переводе Гоблина — и вот оно, свершилось! Аннотация к «Святым из трущоб» звучала многообещающе. Особенно для гражданина страны, в которой законы не имеют ничего общего с понятием о справедливости, а о массовых расстрелах всякой сволочи, расплодившейся с приходом в нашу страну рыночной демократии, мечтает чуть ли не каждый нормальный мужик. Отсюда не удивителен интерес и даже любовь к этому фильму в нашей стране — идейно он очень близок многим, очень многим из нас. Почему я заостряю на этом внимание — дело в том, что кроме этой замечательной идеи о восстановлении справедливости собственными силами, ничего замечательного здесь больше нет. Ну разве что харизма агента ФБР, которого играет Уиллем Дефо. Остальное представляет собой посредственность, а как общий вывод — это просто ещё один средний боевичок, и уж никак не предмет культа, ни в коей мере.

    В набожность двух парней-братьев не очень-то верится ещё с самых первых кадров. Видок у них как у самых натуральных братков из девяностых, как из фильма «Бумер». Да и идут они в первой сцене по направлению к проповеднику в такой неподходящий момент и с таким видом, что кажется — вот-вот прольётся кровь. Далее вспомним их лучшего друга Рокко-мафиози, с которым они любят забухать в кабаке. Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты.

    «Озарение» братьев в тюремной камере также выглядит притянутым за уши. Само по себе решение мочить плохих парней может быть и логично, однако дружба с непредсказуемым Рокко и отстрел преимущественно российских и итальянских «паскудных рож» рождают мысль об избирательности выбора «святош». И как продолжение этой мысли — обесценивается их императив об избавлении мира от зла, превращаясь в общем-то в натуральный беспредел по фене, то есть в обычную разборку одних ОПГ с другими.

    Итак, наши бравые братцы-кролики убивают бандюков, а их деньги присваивают себе. Диссонанс, не правда ли?! Ещё раз: святоши убивают людей, присваивая себе чужие деньги, нажитые нечестным путём — и тут мне сразу вспоминается замечательная советская комедия «Берегись автомобиля». Что делал Деточкин? Воровал автомобили, нажитые нечестным путём, продавал их, а все, обратите внимание, ВСЁ вырученные от продажи деньги перечислял в детские дома. Согласитесь, благородно. Ну а здесь что мы видим — упоение смертоносным железным дождём и смакование самого процесса убийства. И ещё этот нелепый ответ братьев на вопрос Рокко, как они выбирают своих жертв — да так, не определились ещё, кого назначить следующим. И Деточкин, у которого «все ходы записаны», хотя и у него однажды случился прокол…

    Зритель бунтует — святоши-то не настоящие! Как ни стараются авторы фильма придать главным героям патетического лоска, но не получается, нет. Думаете, молитовку прочитали и ручки к небесам вознесли — и мы расчувствоваться сразу должны, «понять и простить»? Наивные! И вот в фильме всё такое двуликое, с обратной стороной, выдающее себя не за то, чем является на самом деле, причём во вред итоговому впечатлению. Как пример, в фильме «Леон» главный герой плохой, он киллер, но его месть за девочку благородна. Здесь же одни безликие бандиты без внятной предыстории и мотивов расправляются с другими такими же безликими бандитами. И нам никого из них не жалко: ни условно плохих, ни условно святых, никаких — пусть хоть всех перебьют.

    Честное слово, ожидал от фильма большего. Параллели с «Берегись автомобиля» только усиливают разочарование от просмотра: насколько гармоничен наш фильм — настолько пуст и мелок его заокеанский вариант. Проникновенное возмущение честного и скромного человека и кровавая бойня в исполнении сдвинутых на почве религии бандитов — вещи несравнимые в плане сопереживания. Если в первом случае интересны сами герои, их поступки и диалоги, то во втором лишь режиссёрский приём, показывающий восстановленную картину произошедших на месте преступления событий, которую видит талантливый в сыскном деле агент ФБР. Ну и сами экшен-сцены, разумеется.

    Конец «Святых из трущоб» вообще разочаровывает, ибо представляет собой галиматью. Главные герои в компании с Эль Дуче предстают перед нами уже какими-то полубогами, грозящими в открытую в здании Фемиды всем неправедным.

    Итого: из героев как образы понравились лишь агент ФБР Уиллема Дефо, взбалмошный Рокко, ну и с натяжкой Эль Дуче, хотя последнего слишком мало в фильме, чтобы сказать о нём нечто большее, чем просто «круто». «Святые из трущоб» — откровенно слабый фильм, обыгрывающий отчасти идею, на основе которой давным-давно снята в сто раз лучшая советская комедия «Берегись автомобиля».

    P. S. Рокко в фильме рассказывает анекдот одному из боссов итальянской мафии:

    Бог собрал мексиканца, негра и белого и спросил, что им надо для счастья. Мексиканец говорит: «Хочу, чтобы весь мой народ жил счастливо у себя на родине, в Мексике». Хорошо, пусть будет так — отвечает бог. И бац — все мексиканцы оказываются в Мексике. Бог спрашивает у негра, чего он хочет. «Хочу, чтобы все негры вернулись домой, в Африку, и безбедно зажили там». Я исполню твоё желание. Хоп — все негры уже в Африке. Настаёт черёд белого. Ну а ты что хочешь — спрашивает бог. «Ну раз мексиканцы и негры уехали из Америки — тогда я хочу баночку колы».

    Если попробовать «локализовать» текст и заменить «американца» на «русского», «мексиканца» на «кавказца», «негра» на «узбека» — анекдот нисколько не потеряет в юморе.

    21 апреля 2013 | 00:08

    Фильм производит неизгладимое впечатление. На протяжении всей картины тебя не покидает ощущение какого-то непонятного и не объяснимого восторга. Трой Даффи снял стильную ленту, вобравшую в себя все лучшее из фильмов Тарантино, Родригеса и раннего Гая Риччи и в то же самое время сумевшую сохранить романтизм и доброту, за которые мы так любим «Достучаться до небес». Одновременно с этим лента не смотрится как клон, нет — это самобытная картина с присущей только ей атмосферой и динамикой. Актеры на высоком уровне, Уиллем Дефо — без равных.

    Конечно есть и ряд «но». Многие говорят, что фильм в России недооценен. Я думаю, что причина кроется в первую очередь в переводе. Русская звуковая дорожка не портит фильм, она его убивает наповал. Создается впечатление, что текст взят из мультфильма про золушку и по ошибке переложен на Святых из Бундока. Благо в нашей стране есть настоящие спасители в виде Гоблина, который спас фильм для людей не знающих английский. Для тех, кто желает получить максимальное удовольствие от просмотра, советую смотреть либо в переводе Гоблина, либо в оригинале на английском языке.

    Как итог мы имеем достойное кино, которое должной в той или иной мере понравиться как ценителям жанра, так и всем остальным.

    10 из 10

    25 апреля 2007 | 11:42

    Обычный криминальный боевик, коих сотни. Ничем не лучше и не хуже остальных и не понимаю почему его возвели в разряд культа и топ-250. Чисто проходной фильм из разряда — раз посмотрел и забыл. Местами даже скучно было и вообще действия маловато. Вроде и стрельба с разборками есть и сюжет неплохой, но как-то вяло всё. Есть отдельные моменты интересные, но в остальную часть времени довольно посредственно. Вторую часть точно не стану смотреть, потому как судя по отзывам, намного хуже первой. Хотя и в первой не увидел ничего особенного.

    6 из 10

    15 марта 2010 | 00:06

    «Боже, храни Гая Ричи!», «Боже, храни Тарантино!» — всегда говорила я, но несколько лет назад я открыла для себя «Святых из Бундока», и к двум высказываниям выше добавилось третье, столь же решительное и даже восторженное: «Боже, храни Троя Даффи!»

    У меня нет абсолютно никаких сомнений в том, что Даффи изредка «подглядывал в тетрадь соседа по парте», создавая эту картину, но при всем этом ему удалось снять поистине яркий и самобытный фильм с философским и религиозным подтекстом, с черным юморком, с нужным и, замечу, не превышенным градусом смертей, с колоритными персонажами.

    Даффи удалось коснуться в своем творении множества самых разных аспектов жизни, в частности, он говорит о важности семейных ценностей (сложно было лучше выразить то, как любили друг друга братья МакМанус и как дорожили друг другом; я была, пожалуй, даже тронута и пожалела горько о том, что у меня нет родной сестры моего возраста, которая была бы настолько же близка мне), абсолютном произволе, творящемся совсем рядом с нами, который так доконал братьев, что заставил взяться за оружие и вспомнить семейную молитву.

    К слову, Даффи сделал акцент на том, что МакМанусы — не уличные отморозки, которым не терпится перестрелять всех негодяев из какого-нибудь там максимализма. Братья, как мы видим, действуют исходя из определенной идеи, что построена на жестких и нерушимых принципах, которые они не преступают ни в коем случае; они довольно образованны, умны, просты в общении, их разум не затуманен карьеризмом, они добродушны и даже дружелюбны, а по словам соседей, и вовсе сущие ангелы.

    Актерский состав порадовал меня безмерно — еще бы, без малого два часа любоваться молодыми и красивыми Норманом Ридусом и Шоном Патриком Фленери! На мой взгляд, актеры очень хорошо прочувствовали ирландский дух невыразимой свободы, бесшабашности, в этом и ключ к тому, что братья вышли живыми, «горящими», преданными идее. Очень ярким был и Дэвид Делла Рокко — настоящий экспрессивный и живой итальянец.

    И, конечно, необыкновенный Уилем Дефо и его роль гомосексуального, но в то же время даже очень брутального агента ФБР, который помогает братьям. Безупречно-талантливый детектив, взор которого не зашорен профессиональным опытом и который может отличить и отличает настоящих негодяев от тех, кто действует исходя из идеи справедливости, стараясь таким жестоким, крайним, но, кажется, единственным оставшимся и возможным способом принести пользу обществу.

    Основная идея данного фильма — «тварь я дрожащая, или право имею?» (цэ) — вопрос, который волнует сердца и умы людей со времен Достоевского, и вопрос довольно спорный. Что ловко подмечает и подчеркивает Даффи в самой последней сцене фильма.

    А музыка? Как только я слышу первые же аккорды заглавной темы «Святых из Бундока», я явственно чувствую, что сама оказалась в Ирландии, будто гуляю по ее вечно зеленым лугам, полям, широким дорогам, свободная от всего на свете. Таким образом, я просто не могла не отметить саундтрек к этому фильму — он создает настоящую атмосферу Ирландии в Бостоне, где и разворачивается действие картины.

    Словом, огромная благодарность за столь серьезный, жесткий, но веселый и даже душевный фильм Трою Даффи и всем, кто принимал участие в его создании.

    мои первые

    10 из 10

    на «Кинопоиске».


    и, разумеется, не последние.

    27 января 2013 | 14:35

    Никогда не пишу рецензии на Кинопоиске, но в данном случае не могу пройти мимо.

    Я не фанат «Святых из Бундока», но это один из моих любимых фильмов. Здесь фильм ругали, основательно так, и якобы аргументированно. И просили подобных положительных отзывов. Так что давайте восстанавливать Aequitas.

    Итак, детально.

    Почему фильм не аморален

    Меня удивляет, что фильм вызывает столько терок на тему добра и зла. Да, идея — провокация, и люди на нее ведутся. Но неужели не понятно, что создатели фильма явно не беспокоились о том, как действия главных героев выглядят с точки зрения религии? Суть то в том, что братья Макманус озвучивают и воплощают в жизнь то, о чем все думают и украдкой мечтают. Kill those motherfuckers. Kill them all.

    Множество людей (скорее всего, без чувства юмора), посмотрев фильм, негодуют: какие же они святые, если нарушают основную заповедь?! Граждане, на постере же написано, прямо под названием фильма: «Это единственная заповедь, которой они не могут следовать». Это стеб, граждане. «Святые из Бундока» — гигантское мега-ржалово, а пища для ума, которую он все таки подкидывает — еще один плюс Трою.

    Те, кто смотрел вторую часть, наверняка помнят сцену на ледяном катке, когда братья возмущаются по поводу «не пей, не кури, не води слишком быстро, да пошло оно все». Какие ж они после этого набожные? Нормальные люди. И в этом вся соль. Герои этого фильма — святая простота. Они настолько естественны (вспомните их реакцию на убитую кошку, или почему Коннору так нужна была веревка), непринужденны в своих дурацких шутках и приколах, подстегиваниях друг друга, что люди узнают в них своих друзей и соседей. За то их и любим.

    Почему фильм смешной

    Потому что в этом фильме есть сцена, включающая одновременно вооруженную русскую мафию, банные халаты и разбитый унитаз. Потому что в этом фильме два ирландских придурка говорят на восьми языках и работают на мясном заводе. Потому что главный мозг расследования — самовлюбленный шизик-гомосек. Потому что все очень пафосно и круто, и герои сами же над этим смеются. Потому что весь фильм можно разобрать на цитаты. «You`d probably have better luck with a beer», вот почему.

    Почему это хороший фильм

    Еще я не понимаю этих сравнений с Тарантино и Ричи. Особенно когда они в пользу Тарантино. Boondock saints гораздо более логичный, живой фильм, чем тот же Pulp Fiction. У героев четко выписаны характеры и мотивы поступков. В большинстве фильмов подобного жанра мы видим каких-то навороченных безбашенных непойми откуда взявшихся отморозков с пушками, которые рядят матом и якобы очень остроумными фразами. Это все конечно очень круто и смешно, но дико неестественно и слишком «киношно». (кстати Трой Даффи и над этим постебался, опять же, во второй части, когда Ромео искал себе «крутую фразу»). А что мы видим тут? Два обычных парня внезапно думают, что им был месседж от Господа, и что им ну очень надо убить всех плохих парней. И делают они это с такими спокойными харями, так мотивированно, что вопрос кто тут безумец задай себе ты сам, зритель.

    Кратко о том, что уже говорилось миллион раз: актеры подобраны на 5+, все очень убедительны, но лучший конечно Дефо. Ну оно и понятно, профессионал. Колоритные сцены мочилова. Хороший, годный саундтрек.

    Но главный плюс фильма — его стилистика и атмосферность. А это вообще очень важно. Критики плевались, что кроме стиля в фильме ничего и нет — это не так, конечно, но стиль тут действительно играет большую роль, он чувствуется и цепляет. И это здорово.

    Критика

    Естественно, у фильма есть недостатки, но во-первых, это не то, что люди обычно к ним причисляют ("не смешно», «тупо», «аморально»), а во-вторых, они фильм не портят. Обычно их вообще не замечают, но справедливости ради, пройдемся и по ним.

    Маленький бюджет. В фильм явно вбухано недостаточно средств и времени. Спалились с бутафорской вентиляционной трубой. Текст не выучили. Русский язык не знают. Что за Юрий Петрова? А все потому, что режиссер разругался с Мирамакс. Но это он правильно сделал, не должны творцы идти на поводу у корпораций. Мы ему простим.

    Оператор иногда баранил и это бросалось в глаза. Но поскольку это редко, а в основном все снято очень интересно, ему мы тоже простим.

    Штампы. Вот этого мы уже простить не можем. Итальянская мафия слишком отдает крестным отцом, и это, увы, не выглядит смешно потому что заезженно уже лет 20 назад. То, что Иль Дуче оказывается сами знаете кем попросту разочаровывает. Из-за всего этого под конец фильм начинает сдавать. Потом правда нас решают утешить и показывают потрясную сцену в зале суда, на чем спасибо.

    Итог

    Просмотр Святых из Бундока противопоказан людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла. Вам просто мозг порвет от того, что над вашим синдромом так нагло стебутся.

    Для меня это фильм на века. Он яркий, в нем есть идея и отличное ее воплощение. Он не опускается до чтения вам морали и «своего видения» проблемы, его можно крутить как кубик рубика. Все это в купе с искрометным юмором дает нам

    10 из 10

    21 октября 2010 | 05:27

    Святые из трущоб — легендарный фильм.

    Наверно это прозвучит в сотый раз, но смотреть его нужно в переводе от Гоблина. Иначе растеряется половина обаяния этого очень обаятельного творения. А если вам подвластен английский — в оригинале.

    Все актёры восхитительны. С небольшим исключением, я имею ввиду русскую мафию. НУ где они таких русских видели) И говорят русские на русском языке как агенты Ц Р У в саратовской деревне.

    Юмор убойный. Сколько лет прошло, а периодически всплывают в моем лексиконе мощные словечки и фразы «святых» и их знакомых.

    Драматические сцены действительно драматические, а не нечто, вызывающее приливы смеха.

    Что касаемо смысловой нагрузки, то это, пожалуй, самое главное. Поговорите с собой, святые они или убийцы. Справедливость ли это в чистом виде или разбой и самосуд. Нужны ли они каждому городу или нет?

    Лично меня мысль о том, что каждый подонок получит свою заслуженную пулю — греет. Решайте сами — фильм достойный всяческих похвал.

    9 из 10

    10 августа 2010 | 10:30

    Тема виджилянтизма — одна из самых больших и самых «урожайных» жанровых клумб. Если брать только историю виджилянтов, отбросив «извращенцев в трусах поверх трико», то пожалуй отправной точкой жанра стал 1920-й, когда на экране появилась первая (ещё немая) лента о Зорро. Затем в 1922 году на экране возникает Робин Гуд и понеслось… Тема виджилянтизма не обошла стороной даже отечественное кино — культовый «Берегись автомобиля» тоже в некотором роде о нашем отечественном виджилянте. Начиная с 80-х на экране нам начинают показывать, как мстителями становятся обычные рядовые граждане, которые на собственном горьком опыте познали каково это, когда система бессильна. Но это всё-таки были по большей части более-менее «серьёзное кино». Термин, который ну никак нельзя применить к «Святым из трущоб».

    История о Братьях МакМанус — это практически на 60% комедия — чёрная, местами довольно жестокая и кровавая, но комедия. Попытки братьев строить планы, основываясь на увиденных фильмах с Чарли Бронсоном (не знаю как другие, а я увидел скрытый намёк — в фильмографии мистера Бронсона числится пенталогия «Жажда смерти»), стрельба с двух рук (низкий поклон Троя Даффи мистеру Джону Ву), море крови — до определённого момента фильм всё-таки воспринимается как комедия. Те самые 60% заканчиваются после перестрелки братьев со своим отцом и дальше начинаются те самые 40% драмы, которые, на мой взгляд органично дополнили 60% комедии. В целом фильм порадовал. Оценка — смотрибельно.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 01:30

    Вообще это мой любимый фильм, поэтому я не могу сказать о нём ни одного плохого слова. Казалось бы, начинается как обычный криминальный боевик, сплошное мочилово, что там интересного? Ан нет, не всё так просто.

    Смотрела я фильм в переводе Гоблина — конечно, это оказало несомненное влияние на мои эмоции, но не было основным фактором. Игра актёров великолепна, попадание в образ точнейшее, музыка завораживает, место действия не вызывает ни малейших сомнений в том, что такие парни могут существовать там на самом деле. А юмор какой! В общем, если вы хотите посмотреть великолепную смесь из боевика и комедии, вам сюда. Будут и неожиданные спасения, и внезапные повороты сюжета, и скелеты выпадут из шкафа, и волк станет ягнёнком, и всё это от начала до самого конца.

    Шикарны главные герои — такие непосредственные парни, такие честные перед собой и миром, решительные и преданные друг другу и друзьям. Детектив Смекер просто что-то с чем-то — ну невозможно не полюбить этого странного, оригинального человека! А Рокко каков красавчик! А «ирландские копы» наконец? Нет, говорить о них можно бесконечно, но всё же намного лучше один раз увидеть.

    Интересно, что в фильме нет ни одной значимой женской роли — и было бы значительно хуже, если бы они там всё-таки были. Да вообще любое исправление или дополнение непоправимо испортило бы фильм, и хорошо, что Трой Даффи снял его именно вот в такой манере, не боясь возможной критики. Так что можно смотреть «Святых» снова и снова, наслаждаясь атмосферой и сюжетом. Лично я прямо сейчас и собираюсь это сделать.

    Попробуйте — вдруг вам тоже понравится?

    20 октября 2012 | 20:25

    Знаете после просмотра фильма, я находилась мягко сказать в шоке. Меня потрям этот фильм, и он стал для меня ну нельзя сказать любыимым — ну как можно назвать кино с таким сценарием любимым? — но уж точно это, то кино, которое заставляет задуматься. (Во всяком случае для меня)

    Вообще, фильмы на религиозные темы, или хоть как-то касающиеся религии — интересны. Мне очень понравился этот фильм. Даже актёры слилсь в нечто единое в этом потрясающем кино!

    Я не знаю, как расценить действия героев — добро или зло. Они убивают людей, которые не были святыми, которые творили зло на земле (как бы пафосно или наоборот это не казалось). Но сами братья, убивая, тоже мягко сказать не совершаю благое дело. Хотя и к этому можно придраться, и сказать, что они лишают жизни не всех подряд, а только определённых людей. Короче, эту тему можно обсуждать и обсуждать: добро-зло — порой это две стороны одной медали!

    Есть такой афоризм — «Возлюби ближнего своего» — это значит, оставь ближнего своего в покое» Может в этом есть смысл, а может и нет! Не знаю! Но порой этот афоризм работает. И необходимо просто научится уважать свободу других. Тогда может и преступности будет поменьше. Надо надеяться и верить.

    10 из 10

    19 марта 2008 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>