всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм можно посмотреть один раз ради работ Флэнери и Ридуса. Свежие лица приятной наружности, актерское мастерство присутствует, физическая форма ОК. В персонажах достаточно изящно сочетаются «киношная» крутизна и человечность. Вместе с эксцентричным сыщиком (Уиллем Дефо) они вас развлекут, но не более.

    Дефо, конечно, мастер — своей игрой «поднял» многие эпизоды. Но сценарист отвалил его персонажу такую дозу гротеска, что по сумме впечатлений все-таки лишил его притягательности — сделал каким-то плоским.

    Основные претензии конечно к сценаристу. За кого он нас принимает? Фильм 16+,а его интеллектуальная начинка потянет разве что на 12-14 лет. Действие разворачивается во «вторичной реальности» — в мире, созданном коллективным разумом из кинематографических штампов, потоков новостей и т. п. Хороший ход: мы все помним «Дневник Бриджет Джонс», «Криминальное чтиво», основанные на том же принципе. Только вот Трой Даффи почему-то думает, что он один все это смотрел и понял. И даже опасается, что мы, тупые, не врубимся. А посему предпочитает сказать устами Пола прямым текстом: «Все здесь было как в кино. В дешевом фильме». Старик, мы тебя поняли! Особенно если убрать из цитаты слово «как». Ничего большего, чем свое запоздалое открытие постмодерна, Даффи нам не предлагает. Никакого «переосмысления готовых форм» — одно тупое глумление из категории «сидя на горшке».

    Хотя бы из уважения к братьям Макманусам наверное стоило например дать им в соперники более ощутимое зло. Пусть в лице той же русской/итальянской мафии, но не такое мультяшное, дешевое и карикатурное. Или что-то еще придумать…

    5 из 10

    17 января 2013 | 21:08

    Я с этим великим фильмом познакомился относительно недавно — с марта этого года. И он сразу же стал одним из моих любимых фильмов.

    Два брата Ирландца вершат суд. А ведь неужели вам не хотелось взять обрез и совершить правосудие? Наказать обидчиков нашего мира? И ведь часто бывает правосудие слепо, и тогда приходят они…

    Интересные диалоги, интересная игра, интересный сюжет и гениальная молитва перед казнью. Что стоит смешать чёрный юмор, пару человек и оружие? Да ничего собственно. Очень часто это используют в фильмах, но не всегда удачно. В этом фильме не нужны миллиардные спец эффекты, нет… Они здесь не нужны, здесь нужен мозг, глаза и хоть немного хорошего настроения.

    Не буду расписывать все до деталей, просто посмотрите оно того стоит.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 01:52

    Ангелы из трущоб ирландского квартала нисходят на грешную землю без крыльев за спиной, зато с унитазом в обнимку. Их метод просветления прост как удар керамической плиткой по голове, а поступки продиктованы гласом Всевышнего и волей случая. Вооружившись конфискованными стволами, веревкой из вестернов и копией ножа Рэмбо, они очищают мир от скверны, проливая реки преступной крови. Дебютная картина «Святые из Бундока» режиссера Троя Даффи в свое время составила достойную конкуренцию творениям Гая Ричи и Квентина Тарантино — монстров нелинейного концепта. Подобно ленте «Достучаться до небес», вспыхнувшей яркой звездой, но оставшейся единственным известным детищем постановщика Томаса Яна, «Святые из Бундока» по сей день являются первым и последним режиссерским проектом Даффи, лишь в 2009 году пополнившимся сиквелом. Однако это не помешало истории о честных братьях из бедного района Бостона стать классикой жанра криминальной черной комедии. Сюжет фильма отлично интегрируется в сознание зрителя, ибо повествует об обычных людях, попавших в необычную ситуацию. Однако в отличие от жертв злого рока, главные герои не только выходят из жизненной передряги победителями, но и умело обращают ее последствия в свою пользу и во благо невинных людей.

    Трою Даффи, выступившему также в роли сценариста, удалось превратить картину «Святые из Бундока» в тонкую пародию на любимые публикой фильмы, вроде «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо», «Крестного отца» и прочих, затронув даже семейный каламбур «Звездных войн» и мотивы истории про Робина Гуда. В итоге получилась бескомпромиссная постановка театра импровизации братьев МакМанусов, отправившихся гасить преступных боссов то ли под действием божественного провидения, то ли под давлением собственных убеждений. Коннор и Мёрф, будучи дилетантами в области заказных убийств, умудряются убирать одного главаря мафии за другим, не оставляя практически никаких следов. Несмотря на то, что зачистка порой идет не по плану, бравым ирландцам нешуточно фартит, словно высшая сила действительно благословила их крестовый поход по криминальным синдикатам. Когда компанию святых, одетых под стать герою Николаса Кейджа из «Города ангелов», дополняет вспыльчивый друг-итальянец, священный самосуд обретает новый кровавый размах. Трио исполняет танец смерти, по-ковбойски лихо применяя орудия искупления к грешникам. Безумная вакханалия виртуозно прокатывается по штаб-квартирам мафиозных кланов — пули только и успевают оставлять отверстия в головах одуревших от неожиданности бандитов. А на фоне основного представления Пол Смекер — харизматичный агент ФБР, исполненный Уиллемом Дефо — дирижирует оркестром полицейских. Любитель оперы и сильных мужских рук, детектив Смекер выстраивает цепочки причинно-следственных связей искуснее самого Шерлока Холмса. Рассекая место преступления методом дедукции точно хирургическим скальпелем, герой Дефо практически детально воссоздает картины происшествия. Профессиональная педантичность Смекера в купе с индивидуальным стилем рождает настоящее шоу с эмоциональной демонстрацией домыслов и гипотез. Так, варьируя между двумя сюжетными линиями с помощью флешбэков, смакуя художественные перестрелки эффектным слоу-мо и смеясь над нелепостью ситуаций, Трой Даффи по сути снял собственное «Криминальное чтиво».

    Однако простой формулой развязного боевичка Даффи пытается не только развлечь зрителей, но и привлечь их внимание к проблемам современного общества. Нет большего зла чем равнодушие честных людей — этой фразой открывается картина «Святые из Бундока». Но речь в ленте идет не о мелких случаях безучастия, а о тотальном лицемерии и пофигизме. Когда правовая система оправдывает богатых папиков с грязной душонкой и нечистыми помыслами, ломаясь под их влиянием. Когда полиция, не в силах прижать преступную группировку, позволяет ей существовать в рамках закона. При таком раскладе мир как никогда нуждается в чуде, которым может стать любой человек, готовый дать отпор негодяям. В этом все очарование «Святых из Бундока», где обычные парни с мясокомбината противостоят криминальным упырям вроде русского верзилы с литературной фамилией Чехов или горячего итальянского мафиози Джузеппе Якаветта. Калейдоскоп неповторимых сцен, в котором юмор сменяется драмой, а жестокие разборки уморительными диалогами, Уиллем Дефо ходит в женском парике и чулках, а несчастный кот растекается по стене пятнами Роршаха, сводится к торжеству справедливости. Сеющий зло, да пожнет его от рук ли святых из Бундока или же иных смельчаков, решившихся встать на защиту добра. И да будет так.

    14 июня 2015 | 10:58

    Скажу сразу, что я не являюсь поклонницей фильмов в таком жанре, а также упомянутого уже здесь Тарантино и иже с ним, но моя интуиция подсказала: «Смотреть!». Была приятно удивлена, а вернее в восторге от фильма. Конечно покоробило представления о русской мафии и о главаре с прической а-ля Распутин и костюмом из 60-х годов, но все же промелькнул персонаж в брюках и с прической реальных бандитов того времени. На остальные недостатки можно закрыть глаза, отличная музыка и шикарные кадры искупают их. Конечно фильм с глубоким смыслом и можно бесконечно долго рассуждать имели ли они право убивать или нет, дело не в этом, в начала фильма была сказана фраза о большем зле — равнодушии, так вот дело в том, что не захотели два брата остаться равнодушными к злу, а уж какие методы они выбрали это другой вопрос. Не смотря на «море крови» и обилие стрельбы, фильм не выглядит жестоким как например фильмы Тарантино. С «Карты, деньги, два ствола» я бы тоже не стала сравнивать, уж слишком камерный это фильм, где все отлично сделано, но нет тех эмоций, что вызывают «святые». Конечно никому ни дано право вершить самосуд, но много ли мы спрашиваем это право на остальные вещи в жизни? И как часто мы нарушаем Божественные законы в угоду земным?

    Отдельный респект персонажу Уильяма Дефо, действительно порадовал, тоже довольно необычный подход к своим служебным обязанностям.

    В фильме много фраз, заставляющих задуматься, много смешных моментов, он вызывает массу эмоций, моими финальными эмоциями были изумление и восхищение.

    10 из 10

    6 января 2012 | 20:53

    Смешение жанров, составление такого коктейля — одна из сложнейших задач для кинематографистов. Однако, существуют те, кто не боится идти по этой дорожке, хотя риск в успешности проекта существует и причём немалый.

    Но дебютант в мире кино, режиссёр и сценарист криминального фильма «Святые из Бундока», Трой Даффи решился на подобный эксперимент и был вознаграждён за это любовью публики к своему детищу.

    Сюжет картины вроде бы и прост, но, как известно, всё гениальное — просто. Два брата, Коннор и Мёрфи МакМанусы, выходцы из Ирландии по стечению обстоятельств ввязываются в криминальные разборки с русской мафией. Оба брата очень религиозны, но как бы не ясно — это был сон или на самом деле к ним снизошло божественное озарение, когда голос, похожий на голос Метатрона, сказал им уничтожить криминальную «нечисть».

    Несложный и несколько странноватый сюжет Троя Даффи пришёлся по вкусу любителям «чёрных» комедий с криминальным уклоном. Дело в том, что в нём содержатся в изобилии шутки, прямопротивоположные, как нам кажется, здравому юмору. Все убийства, а их в картине предостаточно, смотрятся как само собой разумеющееся и отвращения не вызывают, хотя детям это показывать категорически запрещено (а тем более, что существует перевод, где нормативная лексика больше нечто чуждое картине, чем мат, и какой Вам перевод попадётся — это секрет). Да и вообще оригинальная постановка вкупе с оригинальными персонажами резко выделяют «Святых из Бундока» из общей массы фильмов, связанных с жанром криминала.

    Если уж затронули персонажей, то стоит о них сказать чуть побольше. Первый в заглавных титрах идёт имя Уиллема Дэфо, самого звёздного актёра из всех участников съёмок. Он играет агента ФБР с нетрадиционной сексуальной ориентацией Пола Смекера. Сказать, что фильм бы потерял многое, не будь в нём этого актёра — ничего не сказать. В карьере Дэфо этот Смекер, наверное, самая уникальная роль. Ею он вновь доказал свой недюженный талант.

    Братьев сыграли Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус. Актёры, которые не особо известны, сыграли блестящим дуэтом, выразительно показав нрав, хоть и немного стереотипный, ирландской крови. Отлично созданные образы, Даффи безошибочно угадал с выбором этих исполнителей в главные роли.

    Нельзя обходить внимание и такого участника действия, как Дэвида Делла Рокко по прозвищу «Шутник» (кстати и в фильме он сыграл под своим настоящим именем). Импозантный персонаж получился, многие сцены с его участием и несли шутливый «чёрноюморный» характер.

    Итак, если Вы устали от однотипности в криминальном кино, если Вы хотите от души посмеяться и в тоже время получить заряд адреналина, то «Святые из Бундока» ждут Вас.

    9 из 10

    17 ноября 2011 | 12:31

    Фильм вышел бодренький, легкий на подъем, с незатянутым хронометражем, но, все же, немного несуразный.

    Первое. Это «набожность» главных героев. Причем удивительно основательная, но при этом совершенно непродуманная. Вроде бы христиане, но при этом заповедь «не убий» изрядно проигнорирована. Вроде бы христиане, а на глаза покойников кладут монеты. Уж кто-кто, но христиане паромщику на реке Стикс за усопших не башляли никогда. Это древнеегипетский (древнегреческий, древнеримский) ритуал. Для полноты идиотизма им после крестного знамени только «Аллах Акбар» произносить не хватало. Хотя ладно. У католиков, я слышал, монеты на глаза кладутся, чтобы те самопроизвольно не открывались. И можно было бы сразу предположить эту версию, если б детектив Пол Смекер ее в фильме чуть ли не опроверг.

    Как говорил Оскар Уайльд: «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все». Касательно фильмов можно сказать то же самое. Я не хочу рассуждать на тему морали.

    Если бы эта парочка не отождествляла себя чуть ли не с Мессиями, если бы не было этого позерского, пафосного христианства с цитированиями Библии, а вместо этого братья, отбросив лицемерие и «святость», позиционировали себя просто как бескомпромиссных истребителей преступного мира, которым все до невозможности осточертело, то все выглядело на порядок искренней. Кстати, совершенно невнятно раскрыта мотивация героев, ступивших на путь геноцида по преступному признаку. Такое ощущение, что они начали крошить криминальных деятелей в промышленном масштабе исключительно из-за вступительной потасовки с двумя русскими бандюганами. Непонятно.

    Не знаю, ну сделали ли бы себя адептами вавилонского царя Хаммурапи, у которого чуть ли не каждое преступление каралось смертной казнью. Или пропагандировали бы принцип талиона, дескать «око за око, зуб за зуб», а то же христианское «подставь вторую щёку» опровергли бы на деле, доказав, что второй щекой со злом не справишься.

    Так нет же: христианство. И не «по приколу», а взаправду.

    Образ братьев по фильму, кстати, не очень-то соответствует их же философии, так как в характерах не было прописано какой-то одержимой идейности и религиозного фанатизма. Образ жизни был совершенно декадентский, а поведение — обывательско-раздолбайским.

    Взять, к примеру, их первое дело. Режиссер четко дал понять, что, несмотря на профессионализм братьев, они самые натуральные раздолбаи. По завершению дела, увидев чемодан с баксами, никто из них почему-то не вспомнил про заповедь «не укради» или о смертных грехе под названием «алчность». А далее стало видно, что братьям «на деле» не претит завалить кого-нибудь для кучи.

    Недостаток номер два — это чересчур вопиющая в своем субъективизме позиция режиссера-сценариста Троя Даффи, который дает зрителю недвусмысленно понять, что братья во все стороны молодцы. И баста. Совершенно не оставляя места для какой-либо дихотомии суждений по поводу противоречивости поступков главных героев. Никакого противоречия. Мочи козлов и будь здоров.

    Согласен также с одним из рецензентов: на немереное количество матерщины приходится слишком мало стоящих диалогов

    Касательно русской мафии, говорящей с отвратным акцентом, это уже просто без комментариев.

    Но, тем не менее, надо отдать должное: фильм снят так, что недостатки не перевешивают достоинств. Выключить посредине у меня, по крайней мере, желания не возникло. Есть динамика, есть боевиковый драйв. Очень эффектно смотрелась перестановка событий «кровавая бойня/расследование» на «расследование/кровавая бойня». Флэшбэки и флэшфорварды всегда действуют безотказно.

    Что касается актеров: главные герои сыграли не очень ярко, но один только персонаж заглавного детектива Пола Смекера в шикарнейшем исполнении Уиллема Дефо, заставляет простить решительно все.

    Аминь.

    12 октября 2010 | 15:07

    Невероятный фильм. Я была настроена на нечто из ряда вон, но это действительно потрясающий фильм.

    Так уж получилось, что я посмотрела вначале вторую часть, прониклась, и только потом увидела начало истории. Таким образом, я знала, чем все закончится. Но это нисколько не приуменьшило удовольствия от увиденного.

    Помимо нравственной стороны дела, фильм состоит исключительно из эмоций. Братьев понимаешь, им симпатизируешь, за них боишься до дрожи. Умные, но без чванства, веселые, но без насмешки, храбрые до безрассудства, преданные друг другу и своей идее, задиры и забияки, при этом отходчивые до легкомыслия, они идут по жизни легко, потому что чувствуют правду за своей спиной.

    Что касается морально-этических норм, то здесь как с тем опросом на улице — либо восторженное «за» либо негодующее «против». Понять можно и тех и других, дело только в силе веры, насколько вы верите Святым из трущоб. Лично я вслед за Смекером скажу: «Они никогда не обидят женщин и детей, они никогда не тронут невиновного». И хотя я знаю, что от их пути до сектантства и мыслей о собственной непогрешимости всего один шаг, я уверена — они этот шаг не сделают.

    Не знаю, чем меня взял этот фильм. Искренностью, эмоциональностью, верой в справедливость? Знаю, что буду смотреть снова и снова, радуясь и сопереживая.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 09:20

    Есть понятие «герой» и понятие — растяжимое. Скольких вы встречали героев, а скольких еще встретите? Речь на про супергероев, а про самых обыкновенных людей, уже хорошо, что они лишены слабости к Криптониту. Героем может быт абсолютно любой человек, да любой Джо с улицы, если таковой имеет должную мотивацию и будь он хоть самым нищим и необустроенным человеком на земле, это не важно, потому что любой человек может совершить поступок, такой, который изменит его жизнь. Вы мечтаете и грезите о разном, думаете про жизни и про ее истоки, размышляете о глобальном и о глобальных катастрофах, или же наоборот, учитывая все это, смотря телевизор каждый день, многие из вас захотят изменить свою жизнь, а некоторые может и нет, все зависит от желания, «захотел и сделал». Герои фильма святые из Бундока захотели. Братья не хотели славы, но поступок который был совершен, ради чести и справедливости, казавшийся озорной игрой(сцена в баре), перерос в настоящее бравое дело. Они молятся, надеются на перемены веря в добро, но они не могут не признавать, что бездействием ничего не изменить, сидя ничего нельзя решить, надо действовать, можно сделать это юридически, а можно по-старому, взять верные пистолеты, надет на них глушители и вперед!

    Почему святые? Об этом можно рассуждать вечно, вот поставьте перед собой попа и еретика: попытайтесь понять, кто из них прав, а кто нет, каждый будет гнуть свою точку зрения, примерно такая ситуация и с братьями, то что они творят, нарушает заповеди, которые они хотят соблюдать, c другой стороны, именно цель не нарушения их заповедей движет ими. Они не хотят, чтоб их район, а тем более город стал Содомом, вот их благая цель. Эти братья не обладают супергеройскими способностями, у них нет бессмертности и бонусных «очков жизни», они это, они и делают, то что делают, а вернее то, что считают нужным очищают город, путем «ножа и пистолета» для них эта благая цель. И с началом их «Крестового похода», их цель и идея становится приемлемой для большей части общества, общества в котором они живут. И если люди осознают, что эти парни делают благое дело, и что свято верны своим убеждениям и цели, то их общество может назвать их святыми, ведь ангелы тоже убивали змеев. В мире реальном, мире где Супермен не летает над вашим городом, такие ребята как эти ирландские братья, были бы очень необходимы, если вы сами не геройствуете и становитесь свидетелем несправедливости каждый день, не отчаивайтесь, возможно они уже в вашем городе, ведь стольких мерзавцев еще надо покарать. Под завесой криминальной комедии, Трой Даффи пытается раскрыть множество вопросов, показывая, как далеко может зайти самосуд, как важен человеческий выбор, как принимают, или могут принять такие поступки, поступки двух ирландцев в обществе.

    Изящность этого фильма в том, что он пытается подойти к серьезным вопросам не серьезно, или не совсем серьезно, по этому, помимо «святых», в картине присутствуют и персонажи другого плана, такие как Дэвид Делла Рока(Yakavetta Family, status: Package boy, Numbers Runner). Он и много подобных ему персонажей добавляют криминальному боевику галочку «комедия», что определенно можно считать плюсом, так как в этой картине юмор, сортировал умелый «уборщик», юмор там-где нужно и когда нужно. Плакать, рыдать, вам не придется, но доля драматизма имеет место, также картина заставит задуматься, как минимум анализировать, как зародилась сама идея, и цели этих ирландских сорвиголов. Все могло бы быть плохо, но образы которые вы увидите на экране воплощены в жизнь талантливыми актерами, что определенно есть хорошо.

    Да и в целом, если лента не найдет своего зрителя по смысловому посылу, то отличные актеры уж точно запомнятся. Норман Ридус отлично справляется, а Шон Патрик Флэнери дополняет его, словно они и вправду братья.(Про Дефо позже).

    К некоторым минусам картины можно отнести некоторую сказочность боевичных сцен, но это не так страшно, когда полностью осознаешь, что смотришь неоднозначное развлекательное кино, в котором вуалированы некоторые очень ценные вещи, идеалы и убеждения. Справляется ли картина с задачей затянуть зрителя? Определенно, но фильм спорный и понравится может не всем, да и в Америке любителей данного проекта было мало, но всегда есть «но», если вы подготовлены к сто девяти минутам драмы, криминала, комедии, то смело за просмотр(как и говорилось выше, драматическая составляющая очень мала, но она есть, это уже кто и как разглядит, некоторые могут посчитать драматизмом и сам ориджин этой истории. Все же нужно признать, что это криминальный боевик с элементами комедии и он справляется со своей задачей на сто процентов и фильм заслуживает хорошей оценки.

    Ах да, про Дефо

    «Святые» имеют одну преграду, очень умный и сдержанный детектив, который идет по кровавому следу их «похода». Ну кто еще смог бы воплотить эту роль, как Уиллем Дефо? Дефо умело воплощает свой образ и наделяет его неоднозначным характером, то его персонаж сдержан и расчетлив и как истинный криминалист, расследующий преступления, то превращается в истеричного начальника, под началом которого одни неудачливые копы, разумеется Уиллем Дефо отлично изобразил и отыграл все это, что есть хорошо и за такое его актерская игра достойно похвалы. Порой персонаж Дефо в фильме, может развлечь даже больше чем Роко, отсюда вывод: Персонаж Дефо — нужный персонаж.

    «Святые из Бундока», за оригинальную подачу идеи и динамичное повествование, где вуалировано важное послание, что вероятнее всего каждый герой, и каждый геройствует по-своему и нет абсолютно безгрешных, достоин хорошей оценки.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    8 из 10

    17 июля 2016 | 01:01

    Найдя этот фильм в списке правильных переводов уважаемого Дмитрия Пучкова, решил однозначно смотреть. Но после первых 15 минут просмотра, что то не очень вдохновился. Хотя момент с вырубанием тетеньки на комбинате насмешил, дальше смотреть не хотелось. Потом снова я собрался и решил досмотреть до конца. И, как оказалось, я зря не стал смотреть в первый раз!! Фильм отличный! Американское кино про ирландских отчаянных парней, на мой взгляд, удалось с отличием! В фильме понравилось абсолютно всё. На общем фоне незаметны даже ляпы с качающейся монеткой на глазах у одного из убитых мафиози.

    Дело ребята вершат правое — убивают тех, кто убивает других. В общем, почти как Робин Гуд, только убивают. Молитва в конце, каждого из убийств боссов, даже напомнила чем-то Криминальное чтиво и Джулса Винфилда (Сэмюэл Л. Джексон) с его просто крышесносящим чтением отрывка из проповедей пророка Иезекиля.

    Честно говоря, я не могу отнести фильм к боевикам, я, порой смеялся так, что приходилось ставить на паузу. Кстати, как и подобает ирландцам, в выражениях никто не стесняется. Диалоги в фильме, конечно, не сравнить с речами К. Тарантино, тем не менее, очень порадовали.

    Святые из Трущоб (так звучит оригинальный перевод Д. Пучкова)-одна из лучших криминальных комедий, которая оставила очень хорошее впечатление и желание несколько раз пересмотреть.

    9 из 10

    13 апреля 2014 | 03:40

    Очень понравился этот фильм. Трой Даффи вообще молодец, мало того что он сам написал сценарий, так еще очень качественно поставил картину. Наверняка у тех, кто видел эту ленту, Трой Даффи напомнит Квентина Тарантино и Гая Ричи. Чем-то их фильмы похожи между собой, почерк этого режиссера смахивает на них. Та же манера подачи сюжета, такие же качественно прописанные персонажи и так далее. В общем, фанатам Тарантино и Ричи этот фильм рекомендую. А теперь приступим к самому фильму.

    Два брата Коннор (Шон Патрик Флэнери) и Мерфи (Норман Ридус) тихонько жили себе, поживали и никого не трогали. Пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

    В фильме мне очень понравился юмор. Конечно, здесь хватает крепких словечек, но и сам фильм очень кровавый, так что он здесь как раз к месту, о чем и свидетельствует статистика — за фильм слово «fuck» произносится 246 раз. Так же порадовали сцены перестрелок, хоть в фильме их не так много зато все они выполнены очень стильно и со вкусом, да и бюджет в 6 млн. больше снять не позволил.

    Из актерского состава в этом фильме блистает Уиллем Дефо, который блестяще сыграл гениального детектива с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сыграл он его просто превосходно, такой качественной актерской игры я уже давно не видел, только и ждал когда он опять появится на экране.

    Просмотр этого фильма доставил море удовольствия. Давно уже не смотрел такой интересной картины. В общем, кто еще не видел, рекомендую!

    27 июля 2011 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>