всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вышел бодренький, легкий на подъем, с незатянутым хронометражем, но, все же, немного несуразный.

    Первое. Это «набожность» главных героев. Причем удивительно основательная, но при этом совершенно непродуманная. Вроде бы христиане, но при этом заповедь «не убий» изрядно проигнорирована. Вроде бы христиане, а на глаза покойников кладут монеты. Уж кто-кто, но христиане паромщику на реке Стикс за усопших не башляли никогда. Это древнеегипетский (древнегреческий, древнеримский) ритуал. Для полноты идиотизма им после крестного знамени только «Аллах Акбар» произносить не хватало. Хотя ладно. У католиков, я слышал, монеты на глаза кладутся, чтобы те самопроизвольно не открывались. И можно было бы сразу предположить эту версию, если б детектив Пол Смекер ее в фильме чуть ли не опроверг.

    Как говорил Оскар Уайльд: «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все». Касательно фильмов можно сказать то же самое. Я не хочу рассуждать на тему морали.

    Если бы эта парочка не отождествляла себя чуть ли не с Мессиями, если бы не было этого позерского, пафосного христианства с цитированиями Библии, а вместо этого братья, отбросив лицемерие и «святость», позиционировали себя просто как бескомпромиссных истребителей преступного мира, которым все до невозможности осточертело, то все выглядело на порядок искренней. Кстати, совершенно невнятно раскрыта мотивация героев, ступивших на путь геноцида по преступному признаку. Такое ощущение, что они начали крошить криминальных деятелей в промышленном масштабе исключительно из-за вступительной потасовки с двумя русскими бандюганами. Непонятно.

    Не знаю, ну сделали ли бы себя адептами вавилонского царя Хаммурапи, у которого чуть ли не каждое преступление каралось смертной казнью. Или пропагандировали бы принцип талиона, дескать «око за око, зуб за зуб», а то же христианское «подставь вторую щёку» опровергли бы на деле, доказав, что второй щекой со злом не справишься.

    Так нет же: христианство. И не «по приколу», а взаправду.

    Образ братьев по фильму, кстати, не очень-то соответствует их же философии, так как в характерах не было прописано какой-то одержимой идейности и религиозного фанатизма. Образ жизни был совершенно декадентский, а поведение — обывательско-раздолбайским.

    Взять, к примеру, их первое дело. Режиссер четко дал понять, что, несмотря на профессионализм братьев, они самые натуральные раздолбаи. По завершению дела, увидев чемодан с баксами, никто из них почему-то не вспомнил про заповедь «не укради» или о смертных грехе под названием «алчность». А далее стало видно, что братьям «на деле» не претит завалить кого-нибудь для кучи.

    Недостаток номер два — это чересчур вопиющая в своем субъективизме позиция режиссера-сценариста Троя Даффи, который дает зрителю недвусмысленно понять, что братья во все стороны молодцы. И баста. Совершенно не оставляя места для какой-либо дихотомии суждений по поводу противоречивости поступков главных героев. Никакого противоречия. Мочи козлов и будь здоров.

    Согласен также с одним из рецензентов: на немереное количество матерщины приходится слишком мало стоящих диалогов

    Касательно русской мафии, говорящей с отвратным акцентом, это уже просто без комментариев.

    Но, тем не менее, надо отдать должное: фильм снят так, что недостатки не перевешивают достоинств. Выключить посредине у меня, по крайней мере, желания не возникло. Есть динамика, есть боевиковый драйв. Очень эффектно смотрелась перестановка событий «кровавая бойня/расследование» на «расследование/кровавая бойня». Флэшбэки и флэшфорварды всегда действуют безотказно.

    Что касается актеров: главные герои сыграли не очень ярко, но один только персонаж заглавного детектива Пола Смекера в шикарнейшем исполнении Уиллема Дефо, заставляет простить решительно все.

    Аминь.

    12 октября 2010 | 15:07

    Прошу не обращать внимание на красную обложку рецензии и не спешить за огнем инквизиции для меня, а просто попытаться вникнуть в то, что я написал и ответить на парочку заданных мною вопросов.

    Видна явная полемика с шедеврами Квентина Тарантино и Гая Ричи: множество перестрелок, убийств, нецензурной лексики и даже сильная ограниченность средств на фильм. Но на полемике все и заканчивается, в том же «Криминальном Чтиве» или «Картах..» при таком же содержании есть главное преимущество перед «Святыми из трущоб» — это гениальные диалоги, да так же сдобренные приличной порцией мата, но продуманные до мелочей. Найдете ли вы тут диалог, достойный размышления на досуге? не только смешной, но еще и с налетом интеллектуальности…

    Главная причина неприятия мною этой картины есть абсурдное и ненормальное приобщение 2 главных героев к религии. Как может Бог, чьи пути не приемлют насилия и чья главнейшая заповедь гласит: «Не Убий», сделать этих людей избранными, которые могут сами решать, кто достоин жизни и смерти в этом мире? Для меня они выступают как религиозные фанатики, заблудившиеся в самих себе и выбравшие не тот путь. Не дай Бог, особо впечатлительным уверовать главной идее этого фильма, которая является насквозь фальшивой и ошибочной.

    Тарантиновские герои приходят к тому, что один умирает, а другой собирается заканчивать со своим кровавым ремеслом. Квентин явно показывает, что даже они сами не могут прийти ни к чему хорошему на их пути — они зашли в тупик, увязли в болоте. А тут героев, ничем не отличающихся от своих жертв, выставляют как святых… «Святые ли они?»

    Не могу объяснить такую любовь к этой картине обычных людей. Что рейтинг Кинопоиска, что IMDB содержит их на высоком месте. Возможно, люди так озлобленны на судебный произвол и преступников, что ими движет жажда крови. Любовь к этому фильму сродни большинству голосов на референдуме ратификации смертной казни, но я не уверен, что это злоба приведет туда, куда хотят люди. Зло может породить только зло, при том умноженное само на себя.

    Ну и наконец, клише про злобных, тупых, говорящих с чудовищным акцентом русских уже достало.

    5 из 10

    28 февраля 2010 | 17:10

    Давно хотел посмотреть этот фильм и обязательно в переводе Гоблина — и вот оно, свершилось! Аннотация к «Святым из трущоб» звучала многообещающе. Особенно для гражданина страны, в которой законы не имеют ничего общего с понятием о справедливости, а о массовых расстрелах всякой сволочи, расплодившейся с приходом в нашу страну рыночной демократии, мечтает чуть ли не каждый нормальный мужик. Отсюда не удивителен интерес и даже любовь к этому фильму в нашей стране — идейно он очень близок многим, очень многим из нас. Почему я заостряю на этом внимание — дело в том, что кроме этой замечательной идеи о восстановлении справедливости собственными силами, ничего замечательного здесь больше нет. Ну разве что харизма агента ФБР, которого играет Уиллем Дефо. Остальное представляет собой посредственность, а как общий вывод — это просто ещё один средний боевичок, и уж никак не предмет культа, ни в коей мере.

    В набожность двух парней-братьев не очень-то верится ещё с самых первых кадров. Видок у них как у самых натуральных братков из девяностых, как из фильма «Бумер». Да и идут они в первой сцене по направлению к проповеднику в такой неподходящий момент и с таким видом, что кажется — вот-вот прольётся кровь. Далее вспомним их лучшего друга Рокко-мафиози, с которым они любят забухать в кабаке. Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты.

    «Озарение» братьев в тюремной камере также выглядит притянутым за уши. Само по себе решение мочить плохих парней может быть и логично, однако дружба с непредсказуемым Рокко и отстрел преимущественно российских и итальянских «паскудных рож» рождают мысль об избирательности выбора «святош». И как продолжение этой мысли — обесценивается их императив об избавлении мира от зла, превращаясь в общем-то в натуральный беспредел по фене, то есть в обычную разборку одних ОПГ с другими.

    Итак, наши бравые братцы-кролики убивают бандюков, а их деньги присваивают себе. Диссонанс, не правда ли?! Ещё раз: святоши убивают людей, присваивая себе чужие деньги, нажитые нечестным путём — и тут мне сразу вспоминается замечательная советская комедия «Берегись автомобиля». Что делал Деточкин? Воровал автомобили, нажитые нечестным путём, продавал их, а все, обратите внимание, ВСЁ вырученные от продажи деньги перечислял в детские дома. Согласитесь, благородно. Ну а здесь что мы видим — упоение смертоносным железным дождём и смакование самого процесса убийства. И ещё этот нелепый ответ братьев на вопрос Рокко, как они выбирают своих жертв — да так, не определились ещё, кого назначить следующим. И Деточкин, у которого «все ходы записаны», хотя и у него однажды случился прокол…

    Зритель бунтует — святоши-то не настоящие! Как ни стараются авторы фильма придать главным героям патетического лоска, но не получается, нет. Думаете, молитовку прочитали и ручки к небесам вознесли — и мы расчувствоваться сразу должны, «понять и простить»? Наивные! И вот в фильме всё такое двуликое, с обратной стороной, выдающее себя не за то, чем является на самом деле, причём во вред итоговому впечатлению. Как пример, в фильме «Леон» главный герой плохой, он киллер, но его месть за девочку благородна. Здесь же одни безликие бандиты без внятной предыстории и мотивов расправляются с другими такими же безликими бандитами. И нам никого из них не жалко: ни условно плохих, ни условно святых, никаких — пусть хоть всех перебьют.

    Честное слово, ожидал от фильма большего. Параллели с «Берегись автомобиля» только усиливают разочарование от просмотра: насколько гармоничен наш фильм — настолько пуст и мелок его заокеанский вариант. Проникновенное возмущение честного и скромного человека и кровавая бойня в исполнении сдвинутых на почве религии бандитов — вещи несравнимые в плане сопереживания. Если в первом случае интересны сами герои, их поступки и диалоги, то во втором лишь режиссёрский приём, показывающий восстановленную картину произошедших на месте преступления событий, которую видит талантливый в сыскном деле агент ФБР. Ну и сами экшен-сцены, разумеется.

    Конец «Святых из трущоб» вообще разочаровывает, ибо представляет собой галиматью. Главные герои в компании с Эль Дуче предстают перед нами уже какими-то полубогами, грозящими в открытую в здании Фемиды всем неправедным.

    Итого: из героев как образы понравились лишь агент ФБР Уиллема Дефо, взбалмошный Рокко, ну и с натяжкой Эль Дуче, хотя последнего слишком мало в фильме, чтобы сказать о нём нечто большее, чем просто «круто». «Святые из трущоб» — откровенно слабый фильм, обыгрывающий отчасти идею, на основе которой давным-давно снята в сто раз лучшая советская комедия «Берегись автомобиля».

    P. S. Рокко в фильме рассказывает анекдот одному из боссов итальянской мафии:

    Бог собрал мексиканца, негра и белого и спросил, что им надо для счастья. Мексиканец говорит: «Хочу, чтобы весь мой народ жил счастливо у себя на родине, в Мексике». Хорошо, пусть будет так — отвечает бог. И бац — все мексиканцы оказываются в Мексике. Бог спрашивает у негра, чего он хочет. «Хочу, чтобы все негры вернулись домой, в Африку, и безбедно зажили там». Я исполню твоё желание. Хоп — все негры уже в Африке. Настаёт черёд белого. Ну а ты что хочешь — спрашивает бог. «Ну раз мексиканцы и негры уехали из Америки — тогда я хочу баночку колы».

    Если попробовать «локализовать» текст и заменить «американца» на «русского», «мексиканца» на «кавказца», «негра» на «узбека» — анекдот нисколько не потеряет в юморе.

    21 апреля 2013 | 00:08

    Некоторые творения оказывают незаслуженно неоцененными во время выхода, другие из-за непонятной киноистерии оказываются переоцененными. Boondock Saints — как раз из последних. Писать о всех недостатках фильма не хватит места, писать о впечатлениях от него — не найдется цензурных слов. Поэтому скажу кратко, почему фильм не заслуживает многочисленных положительных оценок.

    Изначально ясно, что фильм вторичен. Он дополняет волну эпигонства, начатую после успеха Pulp Fiction и длящуюся до сих пор. И как прочим эпигонам, режиссеру очень хочется поразить зрителя неожиданным действием, убойным юмором и крутым стилем. И как с прочими эпигонами, выходит не смешно, а временами и отвратительно. А секрет один — нет любви к детищу, не вложена душа, не отточен сценарий. Потому что сценарий — это все. Сценарии Тарантино настолько филигранны, что даже не смотря фильм, а лишь читая их, можно получить удовольствия не меньше, чем при просмотре. В них есть все, что нужно хорошему фильму: закрученный сюжет, оригинальный юмор, определенный смысл. И ничего подобного нет в «Святых»: здесь мат-перемат означает лишь самое себя, как и пальба, как и странные персонажи, как и все остальное. Про персонажей стоит отметить: у Тарантино они всегда живые, цельные, со своим характером, с ясной мотивацией, никогда не вырождаются до штампов, зачастую неоднозначны. И снова все наоборот у создателей этого фильма.

    Однако, быть может, авторы вовсе не хотели подражать мэтру, а хотели спародировать его стиль, обсмеять его фильмы? Если так, то и здесь они потерпели провал: высмеяли они лишь себя, свое чувство юмора, свое умение сценаристов и режиссеров.

    В заключение: любителям фильма, столь ненавидящим отрицательные отзывы, стоит как-нибудь опубликовать полноценную аналитическую рецензию, в которой разъясняется, в чем глубокий смысл фильма и какие моменты считать смешными. Уверен, что это будет непросто — выразить восторг в разумных доводах, а не проникновенных восклицаниях. Доказать, а не обвинить.

    Итог: если бы фильм не вызывал отрицательной реакции, он мог бы заслужить 5 баллов. А так

    4 из 10

    Не больше.

    11 мая 2010 | 09:47

    Вот они Святые действительно меняющие мир! Вот уж действительно длань Божья! Фильм-дебют Троя Даффи повествует о двух верующих братьях нашедших свое призвание в том, чтобы быть карающим мечом для крупно согрешивших. Последние, это, в основном, криминальные авторитеты, боссы мафии и изредка попадающая под руку мелкая рыбешка в виде уличных бандитов, наркоторговцев и прочих им подобных. Этот способ избавления от грехов и согрешивших, как показывает фильм — наиболее эффективен, а потому общественность активно поддерживает самопровозглашенных «Святых». Вот такой вот криминально-религиозный винегрет приготовил для нас режиссер.

    И винегрет, надо сказать, чертовски вкусный! «Святые из Бундока» — гремучая смесь «Криминального чтива» Тарантино и «Большого Куша» Ричи. Каждое убийство совершенное Святыми — произведение искусства. В большей части случаев мы наблюдаем за уже свершенным преступлением, затем, под занятные комментарии детектива Шмекера в великолепном исполнении Уилема Дэфо, время идет вспять демонстрируя нам, всегда нестандартный и впечатляющий, метод расправы над очередным плохим парнем или же несколькими из них. Подобный прием в первый раз просто таки приводит в восхищение, разве что детектив тут уж через чур прозорлив и способен прогнозировать даже, казалось бы, невероятные сценарии в 99 случаях из 100.

    Каждый кадр этого фильма пропитан брутальностью, крутостью и стилем. Таких крутых богослужителей вы еще не видели, это уж точно! Это чистокровное мужское кино. Без соплей. Без любовных линий. Без компромиссов. И хлынет кровь, и будут наказаны грешники. Под звуки молитвы расправы над которыми получают еще несколько десятков очков крутости, в и так уже переполненную копилку. Вишенкой на торте офигенности станет жестокий черный юмор, источником которого, в большей части станет Рокко, третий из Святых, мелкий мексиканский гангстер ставший на путь праведный после того, как криминальные боссы решили пустить его в расход.

    Игра актеров заслуживает высшей похвалы, несмотря на то, что из известных лиц тут лишь выше упомянутый Уиллем Дэфо, да Норман Ридус получивший известность после «Ходячих», остальные почти «незасвеченные», на тот момент, актеры справились на отлично. Скажу даже больше, отсутствие большого количества знакомых лиц позволило еще больше углубиться в атмосферу фильма и, в конечном счете, слиться актерам со своими персонажами окончательно. Браво.

    Звук, музыка, монтаж, спецэффекты — вся техническая часть выполнена на высочайшем уровне. Никогда бы не подумал что на создание картины ушло всего 6 миллионов вечнозеленых, по Голливудским меркам это более чем скромная цифра. За это создателям отдельное спасибо! Подобные примеры показывают, что талант, усердие и любовь к своему детищу, все еще перевешивают значимость бабла в кинематографе.

    Фильм полон нестандартных сценарных решений и пресловутой «новизны» которую всё труднее отыскать в современных мейнстрим картинах. Не смотря на схожесть с фильмами Квентина и Ричи о которой, я говорил выше, «Святые» имеют собственный, неповторимый стиль и атмосферу легкого безумия, внося в такой уже обжитый Голливудом криминальный жанр немало собственных находок и интересных фишек. Что касается диалоговой части, тут все тоже выше всяких похвал. Недаром рецензии пользователей просто таки пестрят цитатами.

    Если вы любите криминальный жанр, Тарантино, Риччи и подобные фильмы — смотрите. Если любите черный юмор — смотрите. Если устали от конвеерного кино — смотрите. Если вы мужчина — смотрите. Фильм уходит прямиком в мою «золотую коллекцию». У меня остался лишь один вопрос по завершению просмотра: «Почему я не сделал этого раньше?»

    P.S. Смотреть желательно в правильном переводе сами знаете кого.

    27 июля 2014 | 04:21

    От фильма ожидал большего. Ждал культовости, знаковости или чего-то вот прямо выдающегося. А посмотрел просто обычный довольно качественный фильм-боевик.

    Сюжет простой, по моим меркам, неинтересный, наивный. Экшн в фильме тоже не выдающийся. Не Матрица и не Эквилибриум — смаковать особо нечего. К достоинствам фильма решительно отношу наличие собственного стиля, отличающего его от сотен «просто noname боевиков», и харизматичных главных героев.

    Второй раз стал бы смотреть только за компанию. Посмотреть в целом, скорее, советую, но не стоит ждать от фильма сильных эмоций. Вроде бы похоже, что больше ругаюсь на фильм, но это не так — он мне больше понравился, чем нет.

    7 из 10

    ("А что, неплохо… пожалуй даже хорошо»)

    11 ноября 2014 | 21:21

    Этот фильм сразил меня наповал с самого первого кадра! Трой Даффи смог создать великолепную картину в стиле криминальной комедии (но драматическая линия безусловно присутствует), ничуть не уступающую картинам Гая Ричи и Тарантино. Я бы даже сказала, стоит на одном уровне с этими гениями кинематографа.

    Сюжет фильма заключается в осознании человеком добра и зла, ведь для каждого человека это самое добро и зло совсем разные вещи. Невольно задаешься вопросом: а что сделал я, чтобы сделать жизнь лучше? И тут как нельзя кстати «выплывает» пример братьев МакМанусов, которые нашли собственный путь решения проблемы. Я не говорю, что всем нам нужно дружно взять пушки и идти убивать нехороших дядек, «но есть другая разновидность зла, которой мы должны бояться больше всего — это равнодушие честных людей». Здесь нет определенного мнения, которого придерживается автор, здесь есть определенная философия, и это уже выбор зрителя — придерживаться ее или осуждать. С одной стороны братья являются «чистейшими» верующими, которые чтят все заповеди (ну или почти все), являются примерами образцовой братской любви и борцами за справедливость. Но с другой стороны — они беспощадные убийцы, совершенно не боящиеся смерти. Святые ли они, или навеки загубившие свои души грешники? Верить ли нам им, или бороться с подобной разновидностью зла?

    Кроме явных философских задумок и вопросов это блестящая комедия с элементами черного юмора. Я отношусь к той группе людей, которые превелико благодарны переводу Гоблина! Ведь по сути дела, этот перевод дает нам наиболее точную картину происходящего, потому что в фильмах подобного жанра маты всегда присутствуют (например, в «Святых из трущоб» слово «fuck» произносится 246 раз, в «Большом куше» — 153 раза), а тот факт, что на ДВД этого нет, что, порой, меняет весь смысл диалогов, говорит лишь о присутствии жесточайшей цензуры. Поэтому я прихожу к выводу, что подобные фильмы можно смотреть только в оригинале или в переводе Гоблина.

    Игра Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса покорила меня до глубины души — мало того, что браться почти все делают идентично, чего стоит огонь их веры и любовь друг к другу! Шон Патрик Флэнери является «мозгом» команды (можно даже предположить, что он старший брат), а Ридус — исполнитель. Они гармонично дополняют друг друга, украшая своей неповторимой игрой весь фильм. Много слов сказано в адрес Уиллема Дефо, но, на мой взгляд, его роль (безусловно великолепная) не основная заслуга картины. Вот кто бесспорно завораживает своим потенциалом, так это Funnyman! Дэвид Делла Рокко рассказывает идиотские анекдоты, вовсю матерится и устраивает кровавое побоище в кафе. Неочень лестные слова, не так ли? Но несмотря на это — он просто чудесен в своей роли курьера.

    Фильм «Святые из трущоб» на все времена. Фильм с высокими моральными ценностями и идеями («Это получается любой может купить пистолет и застрелить любого, потому что якобы творит добро?!» — а нет! Не все так просто…) Фильм, заставляющий думать о нем, цитировать его, в очередной раз смеяться и плакать из-за него…

    - Насколько далеко мы зайдем?
    - Вопрос не в том, насколько далеко.
    Вопрос в том, насколько вы сильны, насколько глубока ваша вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо.

    10 из 10

    25 февраля 2008 | 20:51

    Скажу сразу, что я не являюсь поклонницей фильмов в таком жанре, а также упомянутого уже здесь Тарантино и иже с ним, но моя интуиция подсказала: «Смотреть!». Была приятно удивлена, а вернее в восторге от фильма. Конечно покоробило представления о русской мафии и о главаре с прической а-ля Распутин и костюмом из 60-х годов, но все же промелькнул персонаж в брюках и с прической реальных бандитов того времени. На остальные недостатки можно закрыть глаза, отличная музыка и шикарные кадры искупают их. Конечно фильм с глубоким смыслом и можно бесконечно долго рассуждать имели ли они право убивать или нет, дело не в этом, в начала фильма была сказана фраза о большем зле — равнодушии, так вот дело в том, что не захотели два брата остаться равнодушными к злу, а уж какие методы они выбрали это другой вопрос. Не смотря на «море крови» и обилие стрельбы, фильм не выглядит жестоким как например фильмы Тарантино. С «Карты, деньги, два ствола» я бы тоже не стала сравнивать, уж слишком камерный это фильм, где все отлично сделано, но нет тех эмоций, что вызывают «святые». Конечно никому ни дано право вершить самосуд, но много ли мы спрашиваем это право на остальные вещи в жизни? И как часто мы нарушаем Божественные законы в угоду земным?

    Отдельный респект персонажу Уильяма Дефо, действительно порадовал, тоже довольно необычный подход к своим служебным обязанностям.

    В фильме много фраз, заставляющих задуматься, много смешных моментов, он вызывает массу эмоций, моими финальными эмоциями были изумление и восхищение.

    10 из 10

    6 января 2012 | 20:53

    Фильм Святые из Бундока стал для меня откровением и почти полностью поменял мои взгляды на жизнь. Сюжет вкраце таков: Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезность, присущей ирландцам… Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой! Расследование череды убийств боссов мафии взял на себя агент ФБР Пол Смекер — интеллектуал, хотя и с явными отклонениями. Вот он вышел на след Святых, но что с ними делать дальше?!

    В своем фильме Трой Даффи использует очень интересный ход — нам сразу показывают результат «суда», на который приезжает Пол Смекер. Вот он то и делает выводы, что и как было, а самое главное почему. Только после его рассказа нам показывают сам «суд». Этот прием позволяет подогревать наш интерес на протяжении всего фильма.

    Цитата: Зло многолико. Пусть ваши мелкие гнустности не выходят за рамки и не переходят границы настоящей скверны! Которой занимаемся мы. 

    Само кино очень зрелищное, несмотря на небольшой бюджет. В фильме много красивых моментов, таких как: падение с потолка головой вниз, с последующим уничтожением всего живого или прыжок с пятого этажа с унитазом (!). Работа оператора тоже выше всяких похвал. Камера всегда выбирает наиболее интересные ракурсы и показывает перестрелки во всей красе.

    Очень радует тот факт, что режиссер не стал делать из братьев супергероев, а оставил их простыми людьми с высоким интелектом. Это ж надо додуматься: залить собственную кровь аммиаком, что копы не могли им ничего предьявить. Так же они знают несколько языков, в том числе русский.
    Огромное спасибо за юмор! От него не разит сортиром, как от ОЭК и не пахнет пошлятиной, как ОСК и он даже не претендует на место среди высокоинтелектуального. Он просто есть, и он классный! Что бы там не говорили, но пропустить такой фильм Большая ошибка в вашей жизни.

    Перевод: В России очень популярен вариант с переводом Гоблина. Но на самом деле перевод полностью соответсвует оригиналу, просто переводил Гоблин. Так что если увидите пометку: «В переводе Гоблина» — не пугайтесь.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 18:10

    Очень понравился этот фильм. Трой Даффи вообще молодец, мало того что он сам написал сценарий, так еще очень качественно поставил картину. Наверняка у тех, кто видел эту ленту, Трой Даффи напомнит Квентина Тарантино и Гая Ричи. Чем-то их фильмы похожи между собой, почерк этого режиссера смахивает на них. Та же манера подачи сюжета, такие же качественно прописанные персонажи и так далее. В общем, фанатам Тарантино и Ричи этот фильм рекомендую. А теперь приступим к самому фильму.

    Два брата Коннор (Шон Патрик Флэнери) и Мерфи (Норман Ридус) тихонько жили себе, поживали и никого не трогали. Пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

    В фильме мне очень понравился юмор. Конечно, здесь хватает крепких словечек, но и сам фильм очень кровавый, так что он здесь как раз к месту, о чем и свидетельствует статистика — за фильм слово «fuck» произносится 246 раз. Так же порадовали сцены перестрелок, хоть в фильме их не так много зато все они выполнены очень стильно и со вкусом, да и бюджет в 6 млн. больше снять не позволил.

    Из актерского состава в этом фильме блистает Уиллем Дефо, который блестяще сыграл гениального детектива с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сыграл он его просто превосходно, такой качественной актерской игры я уже давно не видел, только и ждал когда он опять появится на экране.

    Просмотр этого фильма доставил море удовольствия. Давно уже не смотрел такой интересной картины. В общем, кто еще не видел, рекомендую!

    27 июля 2011 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>