всё о любом фильме:

Гонщик

Driven
год
страна
слоган«Что тебя заводит?»
режиссерРенни Харлин
сценарийСильвестр Сталлоне, Ян Скрентни, Нил Табачник
продюсерРенни Харлин, Эли Самаха, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМауро Фиоре
композиторБрайан Трансо
художникЧарльз Вуд, Найджел Чёрчер, Крис Корнвэлл, ...
монтажСтив Гилсон, Стюарт Леви
жанр драма, спорт, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Франция  357.2 тыс.,    Бразилия  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Чрезвычайно талантливый, но еще очень молодой гонщик Джимми Блай внезапно начинает терять «хватку». Блай — восходящая звезда, и босс его команды отчетливо понимает, что срочно необходим «матерый» специалист-наставник, который не даст карьере Джимми сойти «на нет».

Этим специалистом становится Джо Тэнто — опытнейший гонщик и экс-чемпион. Некоторое время назад Тэнто вынужден был покинуть мир гонок из-за несчастного случая. Но теперь у Джо есть уникальный шанс не только сделать юного Блая новым королем гонщиков, но и доказать всем, на что еще способен он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
15 + 95 = 110
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий к фильму Сильвестр Сталлоне написал сам. Первоначальный вариант был объемом 220 страниц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да у Сталлоне талант, да к тому же и не один!
    Он может от всех ментов удрать (Рэмбо),
    Всем задницу надрать (Рокки),
    И в то же время судьей он может быть (Дредд),
    А также Шумахера лошить (Бо Бранденберг? (если память не изменяет)).

    Уж извините меня поклонники (кстати, я тоже очень большой поклонник) Михаэля Шумахера, но не нашел подходящего слова.

    Из всех гонок я только Формулу-1 и DTM смотрю, но даже не опытный увидит, что создатели фильма смешали различные гоночные серии. В некоторых сценах фильм очень тупой. Особенно тупо и смешно было смотреть сцены в городе. Ну, кто же на премьере новых концептуальных болидов устанавливает в них полноценные гоночные моторы, да к тому же и топливо заливает. Ну конечно же их обязательно угонят пилоты, и будут колесить по городу, а потом спокойно заплатят штраф и вернутся(!) в гонки (а когда-то Гашо дал пощечину таксисту так его сразу сняли с гонок, и поставили вместо него Шумахера). Трюк с монетами полный бред.

    Короче, фильм можно посмотреть только тем кто никогда не смотрел, настоящие гонки. А поклонникам различных гоночных серий, вообще запрещаю его смотреть. 5/10.

    10 января 2005 | 00:39

    «Гонщик» — очередная драма по сценарию Сильвестра Сталлоне, на этот раз спортивная. Низкий рейтинг фильма объясняется скорее всего тем, что его ломанулись смотреть поклонники гонок Формулы-1 и больших скоростей вообще. В то время как кино вовсе не об этом, гонки здесь — лишь фон для той истории, в которой Сталлоне вновь делает упор на силу духа и несгибаемую волю к победе. В центре два соперника-чемпиона от мира автогонок, представленных самыми быстрыми болидами современности — чрезвычайно талантливый молодой Джимми Блай против опытного упорного Бо Бранденберга.

    То есть опыт против молодости, так как талант у обоих исключительный, просто нелюдимый немец успешно концентрируется на каждой гонке, выбрасывая из головы все лишнее, даже свою подружку Софию. А у Блая в голове непонятно что, по сценарию так вообще ребенок с задатками великого гонщика. Босс команды Блая понимает, что так не пойдет, и приглашает своего старого чемпиона Джон Танто в исполнении мудрого и доброго Сталлоне, который должен поставить молодого гонщика на путь истинный. На протяжении всего фильма Джо будет убеждать Блая в том, что главное — воля и вера в собственные победы, что деньги и сами гонки — не главное, важен собственный триумф и т. д. и т. п. В целом, уже привычная правильная философия Сталлоне, которая видна в каждом его сценарии, еще со времен «Рокки» и «Адской кухни».

    Взрослым людям и тем, кто чересчур уверен в собственных силам, такое кино вряд ли покажется интересным, а уж тем, кто очень хорошо разбирается в стратегии гонок Формулы-1, и вовсе абсурдным. Но нужно сразу понять, что «Гонщик» не претендует на реализм, Сталлоне просто давно хотел снять фильм про ситуацию, которая применима к любой сфере деятельности человека. А так как он поклонник данного вида спорта, то долгое время мечтал снять спортивную драму именно в таком «сеттинге». И фильм получился в духе всех его работ — красивый, быстрый, эффектный и с определенным смыслом.

    Ничего нового тут не придумали, зато в главных ролях отличные актеры, такие как Тиль Швайгер, Берт Рейнольдс, Кип Пардю, Джина Гершон, и разумеется, сам Сталлоне. Он уже достиг того возраста и статуса, когда может себе позволить не только снимать, что ему хочется, но и играть более опытных и мудрых героев, чем окружающие его персонажи. Да, сюжет наивен и он не говорит ничего такого, чего бы мы не знали, но кино у него, как всегда, получилось «с надеждой». К тому же, для Ренни Харлина это одна из самых удачных его работ, особенно по сравнению с последними его фильмами 2000-х. Получилось хорошее голливудское кино про большой спорт, веселое и зрелищное.

    На мой взгляд — хорошая спортивная драма Ренни Харлина, но мы то знаем, что главный в ней — Сильвестр Сталлоне.

    20 октября 2009 | 12:04

    Один из моих любимых фильмов. Очень нравится музыка и спецэффекты, так же все актеры мне очень приятны, особенно Тиль Швайгер и Кип Пардю, Эстелла Уорен тоже неплоха!

    Фильм я этот видела на мировой премьере (2001 г.) и не давно приобрела его на DVD, и совсем не жалею об этом!

    9 из 10!

    29 июля 2006 | 17:07

    Ох, чувствую я, что полетят сейчас в мою сторону камни, да помидоры с яйцами, но после всей «грамотной критики» не могу удержаться от ответного укола в адрес любителей и ценителей автоспорта. И да простят меня всякие Шумахеры.

    Что там у нас в жанре заявлено? Боевик, драма, спорт. Такс… Может быть есть такие словосочетания, как «документальный фильм», «прямая трансляция Формулы 1», «фильм основан на реальных событиях»? Нет. Тогда, уважаемые господа, мне не понятен весь этот самодовольный «крик души» в адрес Слая по поводу сценария. Не пойму, кто вам пообещал такой реал, что профи даже не снилось? Фильм рассчитан на ОБЫЧНОГО зрителя, которому интересен гонщик «в художественном варианте». А такой вариант предполагает не только шлем-руль-педали, но и жизнь вне машины, человеческую. Отношения, дружбу, взлеты и падения. Вот вы смотрите фильмы о космосе, инопланетянах? Смотрите, я уверена. Про разные концы света, стрелялки. И верите. И люди, которые не претендуют на звание «формулаодинлюбителя», верят этому фильму, потому что они не зацикливаются на деталях: «трюк с монетками невозможен» (и хоть бы один объянил, почему?), и «давления бы Слай не выдержал», и «что за поддавки!», и все это бла-бла-не реально, в общем. Если бы врач, смотрящий ужастик про какую-нибудь расчлененку (прости, Господи) сказал: «Не, ну так быть не может: фонтан крови маленький, мяса мало», вы бы и дальше смотрели, потому как интересно, и для вас детали значения не имеют. Вот.

    Далее. Улыбает то, что любители автогонок критикуют игру актеров, не раскрывших по их мнению… ну, я не знаю… образы что ли. Хочется сказать одно: Швайгер «дотянул», Парду «дожал», и благодаря этому Слаю на пришлось «выезжать» на одной своей фамилии. Критикуйте лучше гонки, «спецы».

    И в заключении сего монолога хочется сказать: «Дорогой Сильвестр, спасибо за интересный фильм, за сюжетную линию, за замечательных актеров, каждый из которых был на своем месте, за спецэффекты, грамотно вписавшиеся в картину. За идею. Мне, не искушенной в гоночном деле барышне, фильм пришелся по душе.

    10 из 10

    А профи пусть смотрят на Шумахера

    27 сентября 2009 | 20:45

    Каждый человек сталкивается в своей жизни с выбором — поступится своей честь, желаниями, мечтами и пойти на поводу у большинства либо же показать миру средний палец и делать то что тебе нравится. Многие предпочитают идти по пути меньшего сопротивления и сдаться, но порой встречаются люди которые идут к своей мечте несмотря ни на что. И в сегодняшнем фильме речь пойдет как о людях которые сдались, так и о тех кто решил следовать за мечтой. Итак, это — «Гонщик».

    История повествует о трех непохожих друг на друга людей, каждый из которых стремится к тому что считает правильным. Бо Бранденберг хочет стать чемпионом и ради этого он готов отказаться от людей которым он небезразличен в угоду своим фанатам. Джимми Блай хочет просто участвовать в гонках, хочет ощущать ветер на своем лице и приток адреналина в крови, но люди что его окружают хотят от Джимми большего, хотят чтобы он был победителем, символом, торговой маркой. А бывший чемпион Джозеф Танто хочет вернуться в гонки, чтобы доказать самому себе что авария в которую он попал давным-давно не является тем якорем что тянет его на дно и что он все еще может вздохнуть полной грудью. И трем этим непростым людям предстоит встретиться на гоночной трассе, где решится кто станет первым номером, а кто проиграет но останется верен своей мечте.

    Любопытный факт: большинство людей жалуется на то что в картине слишком мало гонок и слишком много болтовни «ни о чем». При этом люди, что жалуются на фильм, похоже забывают что само его название говорит о человеке что участвует в гонках, а не об очередной части «Форсажа», где покатульки являются самоцелью картины. Да тут не будет хитроумных комбинации, благодаря которым один гонщик обставит другого и выйдет что называется в дамки. Но так и картина не позиционирует себя как автобиография того или иного гонщика. Не является она и документальной картиной. Это все-таки фильм. Фильм, в режиссерском кресле которого сидит Ренни Харлин — хороший визуализатор и человек который может показать живых и запоминающихся героев за судьбой которых зритель будет наблюдать с интересом. Так что гонки не являются самоцелью картины. Да они выглядят красиво и временами завораживают, но гоночные соревнования сделаны по большей части чтобы подогреть интерес зрителя к картине и к героям. Ну а еще потому что режиссер без экшена просто не может.

    Что же касается непосредственно событий вне гонок, то они как и было сказано ранее сводятся с разговорам по душам между друзьями — бывшими и нынешними. Между соперниками. И между людьми чьи сердца бьются в унисон. Словесных баталий, как впрочем и словесных же ловушек в фильме не будет, но зато будут попытки заставить других людей следовать за мечтой того или иного героя при этом отказавшись от своих собственных, будут так же и разговоры о том что, чтобы не случилось надо быть верным себе и тем кого ты любишь, а не идти на поводу у большинства. И героям предстоит сделать выбор между искусственным счастьем и счастьем настоящим. В принципе все как в жизни.

    Но при всей той жизненности, что показана в картине, многие сюжетные линии являются просто набором слов объясняющих ту или иную ситуацию. Приведу пример: девушка ушла от одного гонщика к другому, а потом вернулась к первому. Все это объясняется на словах и занимает буквально минут двадцать экранного времени, так что не успеваешь даже осознать что в фильме появился любовный треугольник, а он уже сам собой разрешился. И пусть в жизни подобное имеет место быть, но перед нами предстает все-таки высокое искусство, а от него ждешь душевных переживаний, рыданий в подушку и неподдельных эмоции, а не просто объяснений той или иной ситуации.

    Что касается актерского состава то почти все играют хорошо и каждый из героев наделен своими неповторимыми чертами характера и способен вызвать интерес у зрителя. Но я не даром сказал, что почти все актеры играют хорошо, так как в картине затесался один гадкий утенок имя которой — Эстелла Уоррен. Девушка, которая получила «Золотую малину» за свою роль и получила заслуженно. Так как вокруг нее построена большая часть сюжета фильма, и вместо того чтобы играть, девушка с постным лицом произносит давно заученные фразы. Ни капли эмоции, никакой мимики у мисс Уоррен замечено не было и это несколько портит впечатление от картины. Ну неужели нельзя было пригласить другую, более талантливую актрису? К примеру Голди Холт?

    Подводя итог, хочется, сказать, что несмотря на все свои недостатки перед нами предстает добротный пример разговорного фильма в котором присутствуют как хорошо проработанные герои так и простенькая, но от этого не менее важная мораль мораль. И если вы не равнодушны к подобного рода фильмам, актерам что снялись тут, или вас привлекает быстрая езда то посмотрите «Гонщика», не пожалеете.

    6 из 10

    10 декабря 2013 | 10:23

    В фильме «Гонщик» большую роль сыграл Сильвестр Сталлоне. Он не только выступил перед нами в роли одного из главных героев, а также был продюсером этого фильма и сценаристом. Не так уж давно я думал, что Сильвестр просто актер(типа Шварца), кто только играет «крутых» парней. А на самом деле, он является довольно уважаемым продюсером, сценаристом и даже режиссером.

    В данном проекте, в режиссерское кресло посадили не Сталлоне, а Ренни Харлина. По правде говоря, мне мало знаком этот персонаж Голливудского кинематографа, разве что по «Крепкому орешку 2» и «Глубокому синему морю». Но этот фильм на спортивную тему поставлен хорошо, по крайней мере смотреть интересно.

    А что же можно сказать про неотъемлемую часть кино, как сценарий? Очень многие обвиняли Слая по поводу сценария, обосновав это тем, что происходящее на экране не как не похоже на настоящую формулу-1. Да, трудно с этим не согласиться, порой то, что твориться не как не получиться объяснить нормальным людям. Например, эпизод с прорывом из арьергарда к первому месту, в конце фильма. Формула-1 — это спорт в первую очередь тактики как пит-стопов, так и командной. Какой бы пилот не был талантливый, с последнего места прорваться вперед не получиться. По ходу обычной гонки, происходит примерно 5-6 обгонов на трассе, не больше, а тут… Но не это главное в картине. Если Вы хотите насладиться реальными гонками, то очень легко сделать это по телевизору. Тут, Сильвестр предлагает нам окунуться «за кулисы» всего происходящего. Гонки лишь красочное прикрытие, когда на первый план выходят человеческие отношения. Вы бы поступили так, как Джимми(Кип Парду), когда его товарищ по команде попал в аварию? И спрашивается, какое звание лучше: «настоящего человека» или «Чемпиона мира в гонках»? Вот для чего этот фильм.

    Подводя итог, хочется сказать, что получилось хорошее кино со своим смыслом, хорошим актерским составом(Сталлоне, Берт Рейнолдс, Тиль Швайгер — имена серьезные), музыкальным сопровождением.

    26 марта 2011 | 15:42

    Я увлекаюсь автоспортом, то буду самым жёстким критиком, т. к. если кто и осмелился сделать фильм про официальные гонки, то он должен быть максимально приближен к реальности, а этой реальности там собственно мало.

    Те люди, которых не интересуют гонки явно забракуют фильм, а те кто хоть чуть разбираются в гонках класса Гран-При, то, конечно, их возмутят трюки с монеткой, езда по городу, а так же неправдоподобная авария Джимми, ну и конечно машина, отстающая на круг и с разбитой подвеской Джо Тэнто доехавшая до финиша 3-м (это только то, что я вспомнил спустя 5 лет после последнего просмотра). Но фильм и не претендует на заслуги «Ле Мана» снятого ещё в 1971 году. А уж по сравнению с позорным «Мишель Вальяном», этот фильм вполне достоин просмотра тех, кто любит автомобили, гонки, скорость… Сталлоне

    Вывод: т. к. в начале Сталлоне собирался снять фильм про формулу-1, спасибо, что этого не сделал, а снял про серию Champ Car. И учитывая, что это 2001 год, спецэффекты впечатляющие, сам фильм очень захватывающий, его можно считать удавшимся.

    11 мая 2008 | 00:48

    Сталлоне — большой молодец. В этом фильме он впервые за несколько лет показал себя по-настоящему профессиональным актёром. Сценарий, которые многие так сильно ругали, также очень и очень неплох. Да, реализмом здесь и не пахло, но что вы хотите, ведь это фильм об автогонках?! О каком реализме может идти речь при таких нереальных скоростях? Постановка фильма просто очаровательна, Ренни Харлин настоящий молодец. Сцены летающих машин, гонки по городским трассам…

    Но не только трюки можно отнести в плюс режиссуре. Почти все актёры за исключеним, пожалуй, Пардю идеально вжились в свои образы. Тиль Швайгер, как показалось, был просто рождён играть гонщика. Очаровательная Эстелла Уоррен как магнит притягивает к экрану зрителей-мужчин. Несмотря на небольшую роль запомнилась и Джина Гершон.

    Критики, конечно, могут ругать Сталлоне за сюжетную линию и они в определённой мере правы. Слишком уж любит Сильвестр во всех своих сценарных работах поднимать тему уверенности в себе, борьбы за своё счастье, за свою победу. Но, простите, эти же самые темы присутствовали и в его более поздних фильмах «Рокки Бальбоа» и «Джон Рэмбо», которые были встречены теми же критиками и публикой с гораздо большей теплотой…. Что же является причиной такой серьёзной ненависти к этой картине со стороны публики, для меня лично остаётся загадкой.

    Итог. Мы видим, что Сильвестр Сталлоне способен сниматься во ВСЕХ жанрах кинематографа. Боевик, драма, комедия, эротика, фантастика, триллер, катастрофа, и вот теперь спорт…

    Всем фанатам Сталлоне смотреть обязательно — откроете его для себя с новой — замечательной стороны.

    7 ноября 2008 | 22:01

    После выхода фильма «Убрать Картера», Сильвестр Сталлоне решил осуществить свою мечту. Снять фильм о своём любимом виде спорта — Формула-1. Четыре года он выписывал специализированную литературу и старался не пропускать разных чемпионатов Формулы-1. Четыре раза он переписывал сценарий. Продюсерам многое не нравилось в том, что написал Сталлоне. И самое интересное, сценарий «Гонщика» официально признан лучшим сценарием.

    Настал день и картина «Гонщик» вышла в прокат. В итоге, фильм провалился, собрав малую кассу и получив множество «Золотых малин» и резкую критику в свой адрес.

    Главное, что нужно сказать, эта картина не о гонках. Эта картина о жизни нескольких людей, которые живут в мире больших гонок. И старший гонщик здесь Джо Танто, он же Сильвестр Сталлоне. Он же и показывает молодёжи правильный путь в жизни. Он наставник, он учитель. Он показывает, как нужно жить для себя и своего счастья. Как не сдаваться, и идти дальше. Как победить и не смотреть назад. В этом фильме Сталлоне показал, можно сказать, себя. Человека, который никогда не сдаётся и верит в лучшее.

    «Гонщик» — жизненный фильм, а гонки здесь для зрелищности и интереса этого фильма. Смысл не в гонках, смысл в жизни. Многие смотрят на гонки и критикуют «Гонщика», возможно, за гонки. Создатели картины стремились сделать драму, добавив и зрелищность гоночных машин и игру актёров. А Сильвестр Сталлоне по праву носит звание легенды американского кино.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 11:39

    Если вы жили в 90ые и у вас был видеомагнитофон, вы просто не могли не заметить этого парня. Слай всегда был культовым героем боевиков, уступая в рейтинге героев подобного амплуа разве что Железному Арни. Фильмы со своим участием он штамповал с завидной регулярностью, а поскольку многие из них были почти откровенно трешовые, то зачастую ему в них приходилось быть и сам себе режиссером, и сам себе сценаристом. Кто ж еще за такое возьмется? В начале 2000ых и популярность этого жанра пошла на спад, да и сам Слай начал терять былую форму, принимая все более одутловатые очертания. Тут-то он и решил, что самое время исполнить свою давнюю мечту, сыграв в фильме об автогонках. Я, признаться, не знаю, что там наснимал Том Грин в своем «Пошел ты, Фредди», но остается только гадать, как Слай в тот год не отхватил малиновую статуэтку в сценарной номинации.

    Первая беда сценария — чисто техническая. Желая, изначально снять фильм о Формуле-1, а создав в итоге картину о соревнования серии Чампкар, Сталлоне выдал какой-то невероятный микс того и другого, что уже само по себе вызвало бурю негодования со стороны дотошных поклонников автогонок. Все же прочие могут в полной мере насладиться сюжетной линии, где найдется место и большой любви, и крепкой дружбе, и настоящей спортивной борьбе. Фильм «Гонщик» — это просто парад чемпионов.

    Чемпион априори у нас, конечно, герой самого Сталлоне. В бытность свою он побыл гонщиком то ли легендарным, но ничего не выигравшим, то ли выигравшим, но не так много, как от него ждали, то ли и вовсе бесталанным, но с изрядной волей к победе. Он предстает человеком, повидавшим в своей жизни немало и всегда готовым дать единственно верный совет, в практически любой ситуации будь то искусство побеждать в гонках или разрешение затянувшейся любовной драмы.

    В напарниках у него молодой чемпион, символ нового поколения, наступающего на пятки старикам. Упрекнуть его особо не в чем, как всякий молодой человек и молодой гонщик он испытывает трудности, свойственные его возрасту. Он нестабилен, несдержан, временами бесхребетен и падок на красивых девушек, разумеется. Однако, парень невероятно добр и благороден, а временами складывается ощущение, что перед нами и вовсе Человек-Паук. Едва ли вы где-нибудь еще увидите человека, который способен пилотировать гоночный болид на скорости свыше 300 километров в час с больной ногой, будучи едва способным ходить. А чего стоит эпизод, где он добровольно прервал гонку и отправился вытаскивать тонущего партнера по команде из машины, которая должна вот-вот полыхнуть как факел под восхищенные аплодисменты собравшихся зрителей, а также работников спецслужб, обеспечивающих состязание? К слову, в отличие от Формулы-1 в Чампкаре еще с середины 60ых из соображений безопасности в качестве топлива используют метанол, который не оседает на поверхности воды, а прекрасно в ней растворяется.

    В качестве его главного соперника выступает собственно чемпион, заслуженный немецкий автогонщик в исполнении небезызвестного Тиля Швайгера. А поскольку в Чампкаре отродясь не бывало чемпионов-немцев, следует полагать, что вероятней всего имеет место аллюзия на знаменитого гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера, который в те годы, как раз пребывал на пике популярности. Правда, в отличие от Шумахера, который был гонщиком весьма эмоциональным и резким, герой Швайгера предстает скорее этаким Айсменом, чей перфекционизм достигает таких высот, что он даже изгоняет из своей жизни любимую подружку, дабы она не вставала на его пути к самосовершенствованию.

    Та тоже не теряется, и, погрустив немного в одиночестве, отправляется развлекать его главного конкурента, «сменила конюшню» — как метко отзывается об этом ее поступке брат молодого гонщика. Однако она, как всякая женщина предстает чемпионкой непостоянства. И стоит ее бывшему бойфренду спохватиться и покаяться в содеянном, тут же возвращается обратно, оставляя юношу на грани нервного срыва.

    К слову, брат, а по совместительству менеджер молодого чемпиона получает титул чемпиона отвращения. Большую часть фильма именно ему предстоит собирать на себя недовольство зрителей фильма своим эгоизмом, тщеславием и завышенной самооценкой.

    Но самый мой любимый персонаж, разумеется, безногий босс Слая, победивший в номинации Чемпион остроумия, который никак не может понять, почему молодой парень, проводящий свой дебютный сезон, не может просто взять и выиграть чемпионат. Уж что только он не делает, чтобы помочь ему: и внезапно призывает на подмогу старого волка в качестве напарника, и столь же внезапно, меняющий его на напарника предыдущего, а в итоге и вовсе делает ход конем, собираясь перед последней гонкой сезона разорвать с ним контракт, а подписать взамен его главного конкурента. Все это не мешает старому пердуну читать всем прочим персонажам нотации о том, как много он для всех для них делает, и как они все не хотят помочь ему исполнить стародавнюю мечту — хотя бы один чемпионский титул на закате бренного существования.

    Итог известен: слезы радости и счастья, празднования торжества любви и дружбы, все плохие становятся хорошими, все хорошие становятся победителями, получая то, что им больше всего нужно.

    И также не могу не упомянуть о гонках по улицам Чикаго, которые смотрелись столь эффектно, что от всего сердца повышаю фильму оценку на балл.

    3 из 10

    29 ноября 2013 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>