всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Happythankyoumoreplease
год
страна
слоган«Иди на встречу своей любви»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор
продюсерДжесси Хара, Бенжи Кон, Крис Папавасилиу, ...
операторСимус Тирни
композиторДжеймэй
художникДжейд Хили, Крис Трухильо, Сара Бирс, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  58.5 тыс.,    Турция  12.3 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сэм — молодой нью-йоркский писатель. Как часто бывает в жизни, великий роман ещё не написан, а в личной жизни полный провал. Но все меняется, когда Сэм случайно знакомится с бездомным чернокожим мальчиком, который прилипает к нему, как банный лист. С этого момента жизнь начинает течь быстрее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (25 810)
ожидание: 88% (138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
21 + 30 = 51
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Черт! Это плохое слово.

    Для того, чтобы сложить целостное впечатление о Джоше Рэдноре, я решила посмотреть еще одно его произведение «СчастливСпасибоЕщеПожалуйста» (именно это название в точности отображает суть фильма). Что же, эта драма потрясла меня еще больше, чем «Гуманитарные науки». Дебют он и есть дебют — либо плохой, либо хороший. Здесь я рассматриваю второй вариант. Приведу несколько аргументов.

    В-первых, сюжет фильма имеет довольно оригинальную структуру. История повествует об одном человеке, но как-будто сравнивает его жизнь с жизнями самых близких ему людей. Этот момент сразу же заинтересовывает зрителя.

    Во-вторых, игра актеров опять же безупречна. Мне импонирует мимика Джоша Рэднора, которому просто суждено обыгрывать столь простые жизненные моменты так чисто, так приятно, так по-своему. А маленький Майкл Альери был изюминкой во всей этой суете.

    И, в-третьих, подход режиссера. Весь фильм настолько прост, что закрадывается мысль о его идеальности. Все моменты, все слова, все поступки — всё это окунает в приятное теплое море мечтаний, превращая все нерешаемые сложные проблемы в абсолютно легкие детские задачки, которые не имеют особого смысла.

    Поэтому и о самом Джоше Рэдноре, и о его произведениях можно сказать лишь одно слово: жизненно… Настолько жизненно, что это заслуживает хорошей оценки.

    9 из 10

    6 июня 2013 | 15:22

    Что для счастья надо? Так много всего дает мгновения счастья — влюбиться в город, найти в метро темнокожего паренька с очень внимательными глазами, найти друга в женщине, которой и ты нужен как друг. Кто как не она потом оценит твою подружку, ведь женщины лучше видят друг друга. А мы-то видим в начале не тем местом. Хотя и женщины часто считают, что подарив ночь мужчине, она его покорит. И он ее перед этим не разубеждает — но только перед этим. И возникает вопрос: — Почему я люблю мерзавцев?

    Ну да ладно. Фильм как бы готовит нас к серьезным отношениям, ведь жизнь — это не только получение удовольствий, а и ответственность. Взял ребенка? Ты не взял котенка, ему нужен настоящий старший друг. Если ты это не понимаешь — он сам об этом скажет. Дети видят взрослых лучше, чем мы сами себя.

    Или зачал ребенка. Тут уже женщина инстинктивно проверяет тебя, какой ты будешь папа. Если ты занят собой — может надеть майку с надписью: — Я встречаюсь с Дауном. Как отреагируешь? Если любишь, поймешь по глазам, по голосу — ты ей нужен.

    Правдива история отношений писателя и певицы Миссисипи. Они развивают отношения, играя, присматриваясь, шутя. Составляя и подписывая договора отношений — но все-таки один из них это делает серьезно. Так что другой должен это услышать.

    В конце концов, герои друг друга учат — умеем ли мы быть благодарны за то, что нам дается. Да еще — понимаем ли мы важность слов. Когда слушаешь другого, что происходит? Слова, подкрепленные поступками, делают чудо — человек стает другим для тебя внешне — родным.

    Если мысли хаотично ищут ответа, что-то с тобой творится — песня поможет. Песня это чудо, исходящее из души. Она может нам показать путь, дать сил… Хотя может и не дать. Но тут песни удачно влились в фильм.

    У каждого жизнь складывается по своему — нельзя мерить все под одну гребенку, также как штаны у Санты не обязательно должны быть красными.

    Фильм довольно неплохой, ведь о простых людях не всегда умеют снимать интересно. И актеры в этом преуспели — каждый был как в жизни — без прикрас, поэтому выглядело правдиво.

    21 мая 2011 | 15:33

    Картина с трудно запоминающимся названием вполне могла сорвать несколько золотых глобусов и в последствии когда-нибудь стать классикой. Но не в этой вселенной. И совсем не потому, что фильм ужасен, а предыдущее высказывание было скорее жесткой степенью иронии, сарказмом — картина не имеет смысла с точки зрения просмотра её изначально, она пуста, несмотря на красивую обёртку.

    И здесь при всём этом даже нет никаких развлекательных зрелищ, что эту самую пустоту бы и компенсировали, нет великолепной актёрской игры, действительно чего-то талантливого, но есть милая, красивая история с приятными актёрами. Это, пожалуй, и не позволяет назвать фильм ужасным.

    Вот мы видим кричащую девушку, что не хочет быть стервой для своего парня и портить ему карьеру, жизнь и вообще лучше им расстаться. Вот мы видим облысевшую красотку с аутоиммунным заболеванием, парня, что искренне хочет сделать её счастливой, и другого парня, что совсем не может найти себя в жизни. И вроде бы создаётся впечатление артхаусного фильма, трансцендентные ситуации на фоне современного бытового мира приобретают оттенок лёгкости бытия, при всех окружающих нас трудностях, даже горя. Но пустота — как бы не надоедало повторять это слово снова и снова, она делает этот фильм бессмысленным, недоделанным, «недо`совершенным. Точнее эта картина может и стремилась к совершенству, но застряла в самом начале своего пути, имея все задатки для выполнения этой цели.

    Смотришь на персонажей, на их истории, а в голове проносится мысль «Чёрт, в который раз.. Опять?!». И показывают нам всё одно и то же. Только без оригинальности, без должной драматичности происходящих событий, без тех чувств, когда хочется плакать от грусти или умиления сильнейшим чувством на свете…

    Зрителю скорее всего захочется забыться во время просмотра этого фильма, и в конечном итоге он просто ничего не вспомнит и не поймёт на тот момент, когда пойдут титры.

    И совершенно непонятно — ошибка ли это создателей или же все участники процесса не хотели большего, то, что у них получилось и было конечной целью, не только следствием. Но при всём это становится совершенно ясно — что результат по объективным меркам бессмыслен с той точки зрения, на какую территорию эта картина метила.

    Красивый, что удивительно лёгкий фильм о том, чем является наша жизнь — без ответа, но являясь каким-то наглядным, пускай и жутко банальным примером на фоне истории трёх персонажей.

    15 мая 2011 | 20:10

    Абсолютно необязательный для просмотра фильм от Джоша Рэднора, не претендующий на значимый успех. Он словно снят в своё удовольствие за пару свободных вечеров для тех, кто устал от блокбастеров и тупых комедий, и хочет расслабиться при помощи доброго кино. Присущая лёгкость «Счастливо Спасибо Еще Пожалуйста» заразительно переносится на всех его смотрящих, вызывая улыбку если не на губах, то где — то внутри.

    Только когда картина закончится, станут понятны очевидные вещи: сюжет без всяких изысков, актёры сплошь неизвестные (за исключением самого Рэднора), музыка не потрясает, но при этом сюжет получился жизненным, актёры сыграли как надо, а музыка была приятна для слуха.

    СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста, Джош! И удачи тебе как режиссёру!

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 15:35

    Название, название и ещё раз название привлекло моё внимание при просмотре данной ленты. Так как я большой любитель сериала «Как я встретил вашу маму» с Джошом Рэднором, название фильма «Как я встретил свою любовь», врезалось в мою голову, как титаник в айсберг.

    От дебюта режиссёра и сценариста в лице Джоша Рэднора, я ожидал как минимум хорошую, смотрибельную картину. И слава богу не прогадал. Да и вообще единственным фактором моего недовольства перед просмотром было присутствие в фильме Малин Акерман. Извините фанаты, но не питаю к ней никаких эмоций и вообще не понимаю, почему она настолько востребована в голливуде. Да, возможно что-то есть в её довольно своеобразной внешности, в её характере, манерах исполнения, но всё это как-то проходит мимо моих эмоций и чувств. Мне от неё не тепло, не холодно.

    Зато радовал тот факт, что в фильме снялась Кейт Мара. Знакомая мне по фильмам «Стрелок», «127 часов» и «Горбатая гора» актриса, в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Роль «объекта» восхищения главного героя в лице Джоша Рэднора получилась у неё замечательно.

    Что же сказать помимо самого Рэднора? Много говорить о нём не вижу смысла. В принципе он сыграл ту же самую роль, что и в сериале «Как я встретил вашу маму», но имея на плечах, профессию писателя, а не архитектора. Плюс, с «багажом» в лице бедного чернокожего мальчика и немного глуповатой, лысой и местами придурковатой подруги(или сестры, точно так и не понял). В итоге:

    Как я встретил(а) свою любовь — хороший, подходящий под любое настроение и время фильм.

    8 из 10

    14 июня 2011 | 03:51

    На просмотр фильма меня сподвигли положительные рецензии на КиноПоиске. Однако мне фильм не понравился совершенно.

    Во-первых, фильм совсем не комедия. За 50 минут просмотра заметил только одну условно-смешную шутку про песни и слова, которая, кстати сказать, есть в трейлере.

    Во-вторых, фильм совсем не драма. Его герои выглядят пустышками без прошлого, настоящего и будущего. Их поступки продиктованы чем угодно, но только не мыслью. Поведение главного героя по отношению к мальчику вообще за гранью здравого смысла. Главная идея 2/3 сюжетной линии — увидел, захотел, трахни.

    Главные герои — жители Нью-Йорка. Мне как почитателю творчества О`Генри было грустно наблюдать, что могут сделать с его героями 100 лет и способности Рэднора. Хочу отметить, что в любом из рассказов О`Генри драмы, шуток, действия, смысла и морали было приблизительно в тысячу раз больше, чем во всем этом фильме.

    Не рекомендую этот фильм никому. Однако, у зрителя, который считает, что сменить сексуального партнера это то же самое, что пообедать в другом ресторане, он не вызовет отторжения.

    1 из 10

    Допускаю, что конец фильма, который я так и не увидел, мог исправить ситуацию. Но я не из тех, кто готов быть облитым помоями, чтобы в конце получить извинения.

    17 марта 2011 | 09:46

    Отличный фильм.

    Но первые мысли были такими — Джош Реднор? Режиссер и сценарист? Думаю это неважное кино. Нет, я ничего не имею против Тэда Мосби (роль актера по сериалу «Как я встретил вашу маму»).

    Просто я был не в восторге от его актерских способностей. Впрочем, и сейчас тоже. Он молодец и его работа в сериале тоже, но это не высокий уровень. Как мне кажется. Но этого я не могу сказать о его фильме. Да, теперь я могу с уверенностью сказать, что он молодец. Просто единственные ассоциации с ним это сериал «КЯВВМ» и думал фильм такой же: веселый, красочный, оптимистический, но это не совсем так.

    Понравилось то, что фильм напоминает очень качественный малобюджетный фильм, на мой взгляд, европейского уровня. Может отчасти немножко депрессивный, но обнадеживающий.

    Музыка в фильме напоминает «500 дней лета» и это плюс. Сюжет, конечно же не оригинален, но хорош, в каком-то смысле. Игра актеров — хорошо.

    Подведу итог.

    9 из 10

    16 февраля 2011 | 21:50

    Удивительно хороший фильм, приятный, легкий. Немного пустоват, но это вполне восполняется шикарными моментами, который есть на протяжении всего фильма. Героям даже как то сопереживаешь иногда. Можно сравнить с «500 дней лета», но лучше. Джош Рэднор определенно заинтересовал и лично за ним буду следить обязательно (как за режиссером).

    Писать больше нечего, потому что все просто, даже рассказывать не надо — обязательно только смотреть!

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 23:10

    Вот он — фильм практически полностью состоящий из недостатков! Да, гурманы кинематографа, скучный, банальный сценарий, нереализованные в процессе действия картины персонажи и связи их друг с другом, теряющаяся местами логика повествования, мало юмора, недостаточно драмы, о милые зрители, все это бесспорно так. Но, вот только бывает иногда в жизни и такое, что недостатки придают особый шарм, а недочеты создают ореол пикантности.

    Это немного затянутый фильм о том, как мы сами огромной лопатой роем себе кошмарных размеров яму, садимся туда и начинаем захлебываться жалостью к себе, обвинять в неудачах всех, но только не себя. Истории могут быть скучными, но теплыми и трогательными, проникновенными и от этого глубоко прекрасными… мы сами себя не любим на самом деле и самих себя наказываем, быть может подсознательно, но все же почему мы так активно стремимся быть несчастными и жалкими?

    Джош Рэднор не сценарист от Бога, не режиссер достойный Оскара, он просто человек, который захотел разделить свои мысли с кем-то еще. И да циничным, абсолютно самовлюбленным или катастрофически успешным эта картина будет не близка. Но вот тех, кто падал в какое-то неимоверное, нескончаемое жизненное дерьмо, тех, кто хоть раз в жизни говорил стоя перед зеркалом этому зареванному опухшему отражению «мать твою, что же ты делаешь то», тех, кто запутался в хитросплетениях мира, тех, не являющихся баловнями судьбы, незнающих смысла в жизни и невидящих света в туннеле, вот именно всех этих, я думаю, работа «Теда Мозби» заденет за что-то внутреннее и возможно еще живое.

    На каждый фильм найдется зритель — 8 из 10!

    15 ноября 2014 | 03:46

    Пожалуй, редко в наше время можно встретить фильм с философией. В основном нас чему-то учат, говорят, как правильно поступать, каким правильно быть или же наоборот. Нам дают примеры для подражания или же оберегают от неправильных решений. Но этот фильм совсем не об этом…

    Здесь нам просто показывают жизнь, подобрав, на мой взгляд чрезвычайно точную аллегорию. Что судьба постоянно дает нам шансы, эдакие короткие рассказы, и только мы сами выбираем сказать «спасибо» или же «спасибоещепожалуйста», завершить рассказ и ждать нового или же продолжить, в надежде, что в итоге получится роман на всю жизнь. Но самое главное, фильм рассказывает о том, что в нас всех есть силы, что у нас есть возможности, если мы этого действительно хотим, преодолеть все трудности, преодолеть конец и сделать из него продолжение.

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>