всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Happythankyoumoreplease
год
страна
слоган«Иди на встречу своей любви»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор
продюсерДжесси Хара, Бенжи Кон, Крис Папавасилиу, ...
операторСимус Тирни
композиторДжеймэй
художникДжейд Хили, Крис Трухильо, Сара Бирс, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  58.5 тыс.,    Турция  12.3 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сэм — молодой нью-йоркский писатель. Как часто бывает в жизни, великий роман ещё не написан, а в личной жизни полный провал. Но все меняется, когда Сэм случайно знакомится с бездомным чернокожим мальчиком, который прилипает к нему, как банный лист. С этого момента жизнь начинает течь быстрее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (25 810)
ожидание: 88% (138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
21 + 30 = 51
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, как и многие зрители этого фильма, заинтересовался им благодаря персоне Джоша Рэднора. Герой одного из самых популярных заокеанских сериалов последнего пятилетия вдруг фигурирует в главной роли в картине, которую сам же пишет и ставит. Любой уважающий себя поклонник Тэда Мосби при первой же возможности посмотрит его. Вот и я не стал исключением.

    Зная типаж Джоша Рэднора, не сложно догадаться в какой именно роли мы увидим его в этом фильме. К тому же многое становится ясно из трейлера и описания. Однако фильмы такого жанра привлекают зрителя именно таким образом.

    Фильм короткий. Его смотришь на одном дыхании. И все три сюжетные линии развиваются быстро. Нет мучительного ожидания или непреодолимых преград, картина настолько легка и «приятна на вкус», что просмотр можно сравнить с поеданием мороженого.

    Однако, при всем при этом, не покидает какое то сомнительное ощущение. Кажется, что ты не до конца понимаешь суть, не до конца чувствуешь героев. Кажется, будто они настолько «пропитаны» духом «своего» Нью-Йорка, что никто не поймет их так, как они сами.

    Хочется пожелать Джошу Рэднору дальнейших творческих успехов, ну и поздравить с успешным режиссерским дебютом!

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 23:50

    Что для счастья надо? Так много всего дает мгновения счастья — влюбиться в город, найти в метро темнокожего паренька с очень внимательными глазами, найти друга в женщине, которой и ты нужен как друг. Кто как не она потом оценит твою подружку, ведь женщины лучше видят друг друга. А мы-то видим в начале не тем местом. Хотя и женщины часто считают, что подарив ночь мужчине, она его покорит. И он ее перед этим не разубеждает — но только перед этим. И возникает вопрос: — Почему я люблю мерзавцев?

    Ну да ладно. Фильм как бы готовит нас к серьезным отношениям, ведь жизнь — это не только получение удовольствий, а и ответственность. Взял ребенка? Ты не взял котенка, ему нужен настоящий старший друг. Если ты это не понимаешь — он сам об этом скажет. Дети видят взрослых лучше, чем мы сами себя.

    Или зачал ребенка. Тут уже женщина инстинктивно проверяет тебя, какой ты будешь папа. Если ты занят собой — может надеть майку с надписью: — Я встречаюсь с Дауном. Как отреагируешь? Если любишь, поймешь по глазам, по голосу — ты ей нужен.

    Правдива история отношений писателя и певицы Миссисипи. Они развивают отношения, играя, присматриваясь, шутя. Составляя и подписывая договора отношений — но все-таки один из них это делает серьезно. Так что другой должен это услышать.

    В конце концов, герои друг друга учат — умеем ли мы быть благодарны за то, что нам дается. Да еще — понимаем ли мы важность слов. Когда слушаешь другого, что происходит? Слова, подкрепленные поступками, делают чудо — человек стает другим для тебя внешне — родным.

    Если мысли хаотично ищут ответа, что-то с тобой творится — песня поможет. Песня это чудо, исходящее из души. Она может нам показать путь, дать сил… Хотя может и не дать. Но тут песни удачно влились в фильм.

    У каждого жизнь складывается по своему — нельзя мерить все под одну гребенку, также как штаны у Санты не обязательно должны быть красными.

    Фильм довольно неплохой, ведь о простых людях не всегда умеют снимать интересно. И актеры в этом преуспели — каждый был как в жизни — без прикрас, поэтому выглядело правдиво.

    21 мая 2011 | 15:33

    До некоторых пор творчество режиссёра и сценариста Джоша Рэднора знакомо мне не было. (О чём несомненно жалею, ибо его прекрасные картины мне довелось посмотреть только сейчас. И безумно жаль, что картин этих оказалось всего лишь две.) А уж об актёрской его игре и вовсе не слышала.

    Да, к великому стыду (но все-таки к своему кинолюбительскому счастью) мне не знаком его герой Тэд из многонашумевшего сериала «Как я встретил вашу маму» Ну не люблю я ситкомы, что уж тут поделать. Мне гораздо ближе по духу серьёзные, драматичные фильмы с глубоким психологическим смыслом, после просмотра которых происходит некая переоценка ценностей и меняется взгляд на мир, или хотя бы на жизнь, свою собственную жизнь, которой ты живёшь.

    Итак, моё знакомство с этим талантливым человеком случилось буквально несколько дней назад, когда в своём списке «Хочу посмотреть» я случайно обнаружила фильм с интригующим для меня названием «Гуманитарные науки» Сюжет оказался довольно неплохим, да и игра актёров несомненно порадовала. Вот тогда-то я и узнала о существовании не только актёра, но еще и сценариста и режиссёра Джоша Рэднора.

    И о, счастье, покопавшись на кинопоиске, обнаружила еще одну картину «из под его пера».

    «Счастливы вместе» — первая работа Джоша. И, на мой взгляд, она оказалась гораздо удачнее второй.

    В этом фильме нет лихо закрученного сюжета. Напротив, неспешное повествование и постепенно развивающиеся события словно позволяет тебе оказаться рядом с героями и прожить вместе с ними их маленькую историю. Историю с началом в несколько дней и длиной в целую жизнь.

    Начинающий писатель, первый роман которого только что отвергли в крупном издательстве и который, не смотря на свой еще предельно юный возраст, уже успел испытать кризис творчества и причислить себя к неудачникам.

    Очаровательная девушка с не менее очаровательным именем Миссисипи. Которая обладает красивым, потрясающе харизматичным голосом и мечтает о большой сцене, но, увы, по воле обстоятельств, прозябает официанткой в сомнительной невзрачной кафешке.

    Молодая пара, отношения которой, кажется, уже изжили себя. Но они отчаянно пытаются сохранить свои чувства, боясь при этом ответственности совместного будущего.

    А еще Энни. Самый яркий, живой, настоящий и позитивный персонаж. Энни, девушка, которая больна неизлечимым аутоиммунным заболеванием. И которая старается жить по принципу — какой бы сюрприз ни преподнесла тебе жизнь, всегда отвечай «Спасибо! Дайте, пожалуйста, ещё!» (Кстати говоря, именно эта фраза и является названием фильма в оригинале)

    Ну и, конечно же, маленький чернокожий мальчик-сирота, с которого всё и начинается.

    Все они разные. У каждого своё прошлое и своя история за плечами. Но всех их (как и каждого из нас) объединяет одно — поиски счастья и желание любить и быть любимым. Так просто и одновременно так сложно.

    Они живут, мечтают, надеются, открываются, учатся доверять, смеются и плачут, совершают ошибки, разочаровываются и не перестают верить в любовь.

    И вот уже первоначально заявленная как комедия, картина приобретает оттенок серьёзного, наполненного глубоким смыслом кино. Кино, которое заставляет тебя сквозь смех в какое-то мгновение словно встрепенуться и задуматься «А какой жизнью живу я?» «Счастлив ли я?» «Готов ли я рисковать и, не смотря на все жизненные разочарования и прошлые предательства, снова учиться доверять людям? Или же мне удобнее продолжать свою полную страхов, тревог и сомнений жизнь и сетовать на несправедливость судьбы?»

    А может быть, вспомнив слова той самой Энни «Давай поверим в то, что мы достойны любви и счастья» попробовать дать себе и своей жизни шанс измениться к лучшему?

    4 сентября 2014 | 00:11

    Happy Thank You More Please (2010)

    До сих пор не могу понять, как такое классное название у нас решили перевести избитым и заезженным «Счастливы вместе». Эта фраза из названия — она ведь и есть красная нить фильма. Но наш перевод рождает единственную ассоциацию, по крайней мере у меня, он отсылает к этому ужасному, непонятно как просуществовашему пародийному сериалу с безумной рыжей мамашей и тупым озабоченным отцом.

    Но не будем о грустном. Happy Thank You More Please — это очень добрый и легкий фильм. Да, по сути, это обычная комедия, но у меня есть список любимых комедий, которые делают большой шаг вперед относительно остальных своих собратьев и выделяются на их фоне. Этот фильм как раз из этого списка.

    Очень постепенно и ненавязчиво разворачивается основной сюжет, который понятен каждому и свойственен любой комедии. Но здесь здорово выходят порой на первый план истории второстепенных персонажей.

    Пока проигрывается кино, нас кидает от истории главного героя к параллельному рассказу о жизни его друзей. Всё это похоже на неторопливое покачивание корабля на волнах под теплым летним солнцем (ощущения которого предостаточно в фильме, особенно когда смотришь его зимой).

    На мой взгляд, много смешных шуток, которые напоминают о сериале, в котором снимался актер — главный герой. Финал фильма подкрадывается совсем незаметно, и ты жмуришься и думаешь: «Ну пожалуйста, не делайте слащавый и притянутый за уши своей невозможностью конец». И о чудо! Они не делают. Финал очень гармонично вписывается в характер главного героя — этакого городского раздолбая-интеллектуала, который плывет по течению жизни на корабле вместе со своими друзьями.

    10 из 10

    20 апреля 2012 | 17:02

    Часто ли в вашей жизни вам приходилось сталкиваться с придурками, например, по долгу службы или в связи с учёбой? Надеюсь, что всё же редко, хотя уверена, что приходилось. К несчастью, недалекие люди — это такая же реалия жизни, как и, скажем, оплата проезда в автобусе. Поэтому тем более не хочется любоваться на них еще и в кинематографе. Конечно, над ними можно от души поржать, если они попадают в дурацкие и неловкие ситуации. Но это бывает только в комедиях, где зачастую недостаток умственных способностей доведён до крайности. А как быть, если количество придурков на квадратный кадр зашкаливает, а жанр не комедия? Да и авторы предлагают зрителю радеть за их счастье в личной жизни с себе подобными? Чтобы ощутить себя жертвой такой подставы, нужно посмотреть фильм «Как я встретил(а) свою любовь». В нём что ни персонаж, так жертва скудоумия и антилогики. Вот, к примеру, Сэм, начинающий романист-фрилансер, всё время находящийся в поиске Идеальной Идеи. Или его подруга, постоянно влюбляющаяся в «29-летних 12-летних мужиков». А то и вовсе кузина, категорически не желающая переезжать в Лос-Анджелес из Нью-Йорка вслед за бойфрендом.

    Обычные люди, не приевшиеся лица, никакой голливудщины. С этой точки зрения идея не нова. А что будет, если добавить романтики? Тогда Сэм встретит девушку, да с той самой искрой, которая пробегает сразу же после любви с первого взгляда; его подруга внезапно проникнется симпатией к доставшему ее коллеге; а кузина, о ужас, попытается полюбить ненавистный город. Но и это банально! И что делают создатели? Они превращают всех и каждого в конченных кретинов, которым полагается сопереживать и сочувствовать, но ни в коем случае не ржать! Это ведь романтическая картина, еще и с претензией на философский и моральный посыл. Вот и получается, что называется, ни два, ни полтора: ни тебе юмора, ни тебе высоких чувств, одна сплошная тоска чужих жизней и дурь их обладателей.

    26 марта 2012 | 06:21

    Название, название и ещё раз название привлекло моё внимание при просмотре данной ленты. Так как я большой любитель сериала «Как я встретил вашу маму» с Джошом Рэднором, название фильма «Как я встретил свою любовь», врезалось в мою голову, как титаник в айсберг.

    От дебюта режиссёра и сценариста в лице Джоша Рэднора, я ожидал как минимум хорошую, смотрибельную картину. И слава богу не прогадал. Да и вообще единственным фактором моего недовольства перед просмотром было присутствие в фильме Малин Акерман. Извините фанаты, но не питаю к ней никаких эмоций и вообще не понимаю, почему она настолько востребована в голливуде. Да, возможно что-то есть в её довольно своеобразной внешности, в её характере, манерах исполнения, но всё это как-то проходит мимо моих эмоций и чувств. Мне от неё не тепло, не холодно.

    Зато радовал тот факт, что в фильме снялась Кейт Мара. Знакомая мне по фильмам «Стрелок», «127 часов» и «Горбатая гора» актриса, в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Роль «объекта» восхищения главного героя в лице Джоша Рэднора получилась у неё замечательно.

    Что же сказать помимо самого Рэднора? Много говорить о нём не вижу смысла. В принципе он сыграл ту же самую роль, что и в сериале «Как я встретил вашу маму», но имея на плечах, профессию писателя, а не архитектора. Плюс, с «багажом» в лице бедного чернокожего мальчика и немного глуповатой, лысой и местами придурковатой подруги(или сестры, точно так и не понял). В итоге:

    Как я встретил(а) свою любовь — хороший, подходящий под любое настроение и время фильм.

    8 из 10

    14 июня 2011 | 03:51

    Джоша Реднора многие киноманы знают прежде всего по роли «Теда» в одном из лучших и долгоживущих ситкомом современности «Как я встретил вашу маму». Оказывается, что он еще и замечательный сценарист и режиссер, снявший в 2009 независимую романтическую комедию «Happythankyoumoreplease» (право перевода оставляю за зрителями).

    Как вышеупомянутый сериал, это кино напоминает один из эпизодов ТВ-шоу. В наличии постановочные шутки, по-хорошему чудаковатые персонажи, легкость и летучесть диалогов и Нью-Йорк, давно ставший любимым местом действия всех ситкомов со времен «Друзей». Одно отличие все же присутствует — история в фильме кроме развлекательного характера пытается быть если не умной, то хотя бы оптимистически трогательной.

    Главный герой фильма, Сэм Векслер (Джон Раднор) — амбициозной, сравнительно молодой писатель. Он зовет себя «пригородным ребенком с хорошими родителями», которому постоянно не везет. Его первый роман никак не может найти дорогу к покупателям.

    В метро, спеша на встречу с потенциальным издателем, Сэм встречается с тихим темнокожим мальчиком, которого случано забывают его приемные родители. Желание помочь бедолаге приводит к неожиданным последствиям и Сэм невольно становится опекуном.

    Помимо этой проблемы, Сэм пытается помочь своей импозантной подруге Энни (Малин Акерман) разобраться в своей личной жизни, заодно наладить и свою с Мисиссипи (Кейт Мара), сипатичной официанткой, поющей по вечерам в кабаре. Паралельно этим перепитиям подруга Энни — Мэри Кэтрин (Зои Казан) — из всех сил старается решить, что ей делать: остаться в любимом Нью-Йорке или отправиться вместе со своим парнем Чарли (Пабло Шрайбер) в Лос-Анджелесе. Ее ситуация усугбляется тем, что она беременна, однако не желает говорить об этом любимому человеку, боясь «силой привязать» его к себе.

    Итак страсти кипят и накаляются, но без искристого драматизма. Весь этот киношный спектакль наполнен тучей веселых диалогов, забавных ситуаций, неожиданных решений, но все же предсказуемого ведет зрителя к светлого финалу.

    Герои находят ключ к своему персональному счастью с помощью простой истины, заключенной в названии фильма. Оно взято из мудрости индийского таксиста, который считает, что, не взирая на прератности судьбы, нужно говорить «Спасибо, больше, пожалуйста» как можно чаще. Иначе выражаясь: «чтобы жизнь не подбрасывала, надо уметь ценить каждый момент».

    Жизнеутверждающая философия, простота в восприятии и умышленное яркие цветовые решения делают из этой комедии нечто большее, чем просто фильм на один вечер. Тем не менее, не стоит ждать гениальной актерской игры от сериальных актеров. Впрочем, перед Джошем Реднором стояла другая задача. Он попробовать себя в режиссуре. И результат вышел весьма занимательным.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:10

    Как уже было сказано: этот фильм — режиссерский дебют Джоша Рэднора (Тед Мосби из «Как я встретил вашу маму») и я, наверное, купился на имя Джоша Рэднора, и как фанат «КЯВВМ» сначала посмотрел трейлер и понял, что, по сути, Джош просто решил более художественно и осмысленно воплотить в жизнь жизнь (простите, за тавтологию) своего сериального альтер эго Теда Мосби, который, судя по тому же трейлеру должен, все-таки, разобраться с бардаком в своей личной жизни и найти наконец ту самую единственную, чтобы потом сказать своим детям (голосом Куража Бамбея): «Детки, а вы знаете, как я встретил вашу маму?». Шутка, конечно, хотя…

    И по просмотру фильма, где-то минут через 15, мне стало немного скучновато. Не хочу сказать, что я был скептически настроен или что-то в этом духе.

    Однако, затем я как-то смутно осознал, что где-то подобное увиденное мной в начале фильма я мог уже видеть, например в «Женюсь на первой встречной».

    Наверно, даже ближе к середине, и особенно к концу, я наконец понял, что пара-тройка философских мыслей в конце фильма могут смело потягаться с гениальными мыслями Ремарка, да чего далеко ходить, я видел это ни где-то в фильме, я видел это в жизни, видел, черт возьми, в своей собственной жизни.

    Когда ты стараешься сделать что-то хорошее, а тебе выходит это боком; или когда ты начинаешь встречаться с девушкой и все идет гладко, а она потом вдруг взбрыкнет и исчезнет, сказав, что ничего у нас путного не выйдет, хоть и предпосылок к этому не было. И ты сначала принимаешь это на свой счет, хотя, как оказалось на самом деле, дело было вовсе и не в тебе…

    В общем, это на удивление правдивый, жизненный по эмоциям фильм (и актеры отлично справились и вжились в свои роли), фильм о том, что никогда не стоит делать поспешных выводов, что надо всегда дать шанс тому, кто тебя любит и хочет делать для тебя всё, даже если тебе кажется, что из этого уж точно ничего не выйдет.

    Посмотреть особенно стоит тем, у кого сейчас в личной жизни неразбериха и бардак, ведь «каждые 5 лет мы понимаем, что мы были полными придурками 5 лет назад, и так каждые 5 лет. Так что, согласно этой теории, всё, что мы говорим и думаем сегодня, через 5 лет покажется нам таким несущественным бредом… Однако в спорте есть основное правило: продолжать несмотря ни на что — у тебя глаза из орбит вот-вот вылезут, тренер подбегает к тебе и говорит «все хорошо, продолжай игру», и пару раз ты думал, что спокойно мог откосить, но ты возвращался и продолжал игру, и как-то всё обходилось, это срабатывало, у тебя получалось, и после этого ты думал «может… может я еще сильнее, чем я думал раньше?». Но кто знает, может через 5 лет я буду думать иначе, кто знает…

    8 апреля 2013 | 23:18

    HappyThankYouMorePlease — дебютный фильм Джоша Рэднора, и то, что этот человек написал сценарий собственного фильма, а потом и срежиссировал его, было для меня, признаться, приятным сюрпризом. Вообще Джоша я знаю только благодаря известному сериалу «Как я встретил вашу маму», где он играет роль архитектора Тэда Мосби, ищущего себя, свою любовь и весело проводящего время с друзьями, и поэтому такого от него не ожидал.

    В фильме показаны три различные истории, не связанные между собой, но герои которых хорошо знакомы друг с другом. Первая история, главную роль в которой и сыграл сам Джош, рассказывает о писателе Сэме и «бедах» свалившихся на его голову, в виде маленького мальчика и влюбленности в девушку-певицу. По-моему, самая сильная история. Вторая повествует о сложностях отношений между давно вместе живущими, но не женатыми молодыми людьми. История, на мой взгляд, такая, что если бы ее не было в фильме, он бы от этого ничего не потерял, потому как либо про эту проблему нужно снимать целый фильм, либо не затрагивать вообще. Третья история о больной, но от этого не менее оптимистичной подруге Сэма.

    Неплохая игра актеров + запоминающийся саундтрек + нетривиальные сценарий и режиссура + дебютная работа, все это в сумме твердая

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 15:06

    Абсолютно необязательный для просмотра фильм от Джоша Рэднора, не претендующий на значимый успех. Он словно снят в своё удовольствие за пару свободных вечеров для тех, кто устал от блокбастеров и тупых комедий, и хочет расслабиться при помощи доброго кино. Присущая лёгкость «Счастливо Спасибо Еще Пожалуйста» заразительно переносится на всех его смотрящих, вызывая улыбку если не на губах, то где — то внутри.

    Только когда картина закончится, станут понятны очевидные вещи: сюжет без всяких изысков, актёры сплошь неизвестные (за исключением самого Рэднора), музыка не потрясает, но при этом сюжет получился жизненным, актёры сыграли как надо, а музыка была приятна для слуха.

    СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста, Джош! И удачи тебе как режиссёру!

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>