всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Happythankyoumoreplease
год
страна
слоган«Иди на встречу своей любви»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор
продюсерДжесси Хара, Бенжи Кон, Крис Папавасилиу, ...
операторСимус Тирни
композиторДжеймэй
художникДжейд Хили, Крис Трухильо, Сара Бирс, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  58.5 тыс.,    Турция  12.3 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сэм — молодой нью-йоркский писатель. Как часто бывает в жизни, великий роман ещё не написан, а в личной жизни полный провал. Но все меняется, когда Сэм случайно знакомится с бездомным чернокожим мальчиком, который прилипает к нему, как банный лист. С этого момента жизнь начинает течь быстрее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (25 810)
ожидание: 88% (138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
21 + 30 = 51
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Найти свою любовь наверняка хочется если не каждому и не сегодня, то многим и хотя бы завтра. И совершенно неважно, где ее искать, главное успеть найти в своем большом городе именно того человека, которого не захочется отпускать на следующее утро.

    Актер Джош Рэднор впервые решил попробовать себя в роли режиссера, создав малобюджетную кинокартину о том, как люди методом проб и ошибок, наконец-то находят свою вторую половинку. Самостоятельно написав сценарий, он показал нам приземленную историю о сложностях, которые встречаются на пути к счастью.

    «- Мои поздравления, Сэм. Ты только что стал наименее привлекательным мужчиной в мире.»

    Главным героем истории выступает немного неудачливый писатель Сэм, который в один день вместо работы находит ребенка и девушку своей мечты. Стараясь не упустить этих людей из своей жизни, он успевает совершить не один необдуманный поступок, чьи последствия могут причинить этим людям и ему самому много боли. Его новая девушка, со странным именем Миссисипи, совершенно не привыкла соглашаться на подобные авантюры, но что-то ее убеждает в том, что нужно попробовать. Джош Рэднор решил сыграть и главную роль в своем фильме, с чем полностью справился. А Кейт Мара предстала перед нами в образе милой девушки, которая не настолько наивна, чтобы верить Сэму, но и достаточно романтична, чтобы дать ему шанс.

    «- Мне так надоел оптимизм. Он истощает.»

    Больше всех впечатлила и запомнилась героиня Энни. Этот персонаж покоряет своей непосредственностью, оптимизмом, вдумчивостью и желанием наслаждаться каждым днем, не прожигая при этом своей жизни впустую. Именно в ее словах заключается вся философия данного кинофильма — быть благодарным за все, что бы не преподнесла жизнь и просить еще больше. Актриса Малин Акерман очень сильно удивила своей игрой, ведь раньше она предпочитала играть блондинок-пустышек, а здесь сумела показать драму обычной женщины, которая просто покоряет своим искренним взглядом, отсутствием косметики и экстравагантным стилем. Ее поклонник Сэм N2, как он сам себя назвал, является столь же необычным человеком, который любит искренне и старается изо всех сил, что бы сделать Энни счастливой, даже если она сама того от него не желает. Актер Тони Хейл, хотя и не претендует на звание первого красавца и покорителя сердец, с таким чувством показывает своего персонажа, что тут же вызывает безграничную симпатию.

    И еще одной парой, которая переживает кризис, оказываются более юные Мэри и Чарли. Им нужно принять очень важное решение, вот только прийти к согласию им удается лишь тогда, когда они вспоминают, что любовь — это самое главное и ней не стоит рисковать. Актеры Зои Казан и Пабло Шрайбер талантливо воплотили на экране двух очень реалистичных героев, в которых легко можно узнать самих себя в подобной ситуации, что является не редкостью для молодых пар.

    Зацепил же фильм своей непохожестью на современные голливудские мелодрамы, которые выходят каждый месяц, но оказываются просто клонами друг друга, не вызывая никаких эмоций. В этой же истории нет той наигранности, слепому стремлению к хэппи-энду любой ценой. Зато здесь есть игра молодых актеров, которые играют не ради денег, а ради нас. Они сделали все возможное, чтобы заставить зрителя сопереживать, проникнуться их настроением и атмосферой солнечного Нью-Йорка, который здесь совершенно не выглядит шумным мегаполисом, а также показать тернистый путь к любви. И под звуки таких же летних и солнечных композиций, они рассказывают нам свою историю, вызывая то улыбку, то легкую грусть, но оставляя после просмотра приятное впечатление.

    Любовь выживает даже в большом городе.

    30 июня 2011 | 13:37

    Джоша Реднора многие киноманы знают прежде всего по роли «Теда» в одном из лучших и долгоживущих ситкомом современности «Как я встретил вашу маму». Оказывается, что он еще и замечательный сценарист и режиссер, снявший в 2009 независимую романтическую комедию «Happythankyoumoreplease» (право перевода оставляю за зрителями).

    Как вышеупомянутый сериал, это кино напоминает один из эпизодов ТВ-шоу. В наличии постановочные шутки, по-хорошему чудаковатые персонажи, легкость и летучесть диалогов и Нью-Йорк, давно ставший любимым местом действия всех ситкомов со времен «Друзей». Одно отличие все же присутствует — история в фильме кроме развлекательного характера пытается быть если не умной, то хотя бы оптимистически трогательной.

    Главный герой фильма, Сэм Векслер (Джон Раднор) — амбициозной, сравнительно молодой писатель. Он зовет себя «пригородным ребенком с хорошими родителями», которому постоянно не везет. Его первый роман никак не может найти дорогу к покупателям.

    В метро, спеша на встречу с потенциальным издателем, Сэм встречается с тихим темнокожим мальчиком, которого случано забывают его приемные родители. Желание помочь бедолаге приводит к неожиданным последствиям и Сэм невольно становится опекуном.

    Помимо этой проблемы, Сэм пытается помочь своей импозантной подруге Энни (Малин Акерман) разобраться в своей личной жизни, заодно наладить и свою с Мисиссипи (Кейт Мара), сипатичной официанткой, поющей по вечерам в кабаре. Паралельно этим перепитиям подруга Энни — Мэри Кэтрин (Зои Казан) — из всех сил старается решить, что ей делать: остаться в любимом Нью-Йорке или отправиться вместе со своим парнем Чарли (Пабло Шрайбер) в Лос-Анджелесе. Ее ситуация усугбляется тем, что она беременна, однако не желает говорить об этом любимому человеку, боясь «силой привязать» его к себе.

    Итак страсти кипят и накаляются, но без искристого драматизма. Весь этот киношный спектакль наполнен тучей веселых диалогов, забавных ситуаций, неожиданных решений, но все же предсказуемого ведет зрителя к светлого финалу.

    Герои находят ключ к своему персональному счастью с помощью простой истины, заключенной в названии фильма. Оно взято из мудрости индийского таксиста, который считает, что, не взирая на прератности судьбы, нужно говорить «Спасибо, больше, пожалуйста» как можно чаще. Иначе выражаясь: «чтобы жизнь не подбрасывала, надо уметь ценить каждый момент».

    Жизнеутверждающая философия, простота в восприятии и умышленное яркие цветовые решения делают из этой комедии нечто большее, чем просто фильм на один вечер. Тем не менее, не стоит ждать гениальной актерской игры от сериальных актеров. Впрочем, перед Джошем Реднором стояла другая задача. Он попробовать себя в режиссуре. И результат вышел весьма занимательным.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:10

    Добрался тут до фильма, который все уважающие себя люди посмотрели еще год назад. Что поделать, не всякий может позоволить себе поездку на Sundance.

    HappyThankYouMorePlease — такое типовое feel good movie; милое, приятное, совершенно необязательное к ознакомлению. Начинается довольно интригующе, но дальше режиссер, сценарист и исполнитель главной роли (един в трех лицах, ага) начинает разрываться между множеством сюжетных линий, толком не уделяя внимание ни одной из них. Еще нужно быть готовым к тому, что в этом фильме ничего не происходит; кроме шуток, они просто полтора часа болтают, потом красивая девушка красиво поет — и титры. Но если таки быть к этому готовым, то ничто не помешает получить простое человеческое удовольствие.

    Мало- или вовсе неизвестные актеры не заслоняют восприятие харизмой, а естественно и нередко со смаком подают остроумные диалоги, создавая такой slice of life, на который приятно смотреть, ибо проблемы у них самые обычные, и любой сможет примерить на себя часть из них — благо персонажей много, и тараканы у каждого свои. Особенно выделяется линия героини Акерман, которая здесь вообще мощная, и смотреть можно ради нее одной. Ну и ради той песенки в финале тоже, очень уж красиво она все подытоживает. Ну и наверное ради Рэднора. Ну и вообще. Светлый фильм.

    7 из 10

    22 января 2011 | 16:15

    Вот я и добрался до режиссерского дебюта Джоша Рэднора (известного многим по роли Тэда Мосби из леген…подожди-подожди…дарного сериала «Как я встретил вашу маму»). Джош представляет нам драму под названием «СпасибоСчастливоЕщеПожалуйста», в которой он сыграл одну из главных ролей, и вдобавок ко всему написал сценарий к этой картине.

    Фильм просто интересно смотреть, любопытно наблюдать за судьбами героев, за совершенствованием их характеров. Картина ничем не нагружает зрителя, легко смотрится. Актерский состав хорош, съемки живого Нью-Йорка радуют глаз. Также должен отметить отличный саундтрек, который был везде к месту и придавал фильму ярких красок.

    Первый блин не вышел комом и оказался очень даже «вкусным». Картина понравилась. Спасибо, мистер Рэднор, Вы справились, еще, пожалуйста, ждем от Вас новых творений.

    9 из 10.

    9 июля 2011 | 16:18

    Вот он — фильм практически полностью состоящий из недостатков! Да, гурманы кинематографа, скучный, банальный сценарий, нереализованные в процессе действия картины персонажи и связи их друг с другом, теряющаяся местами логика повествования, мало юмора, недостаточно драмы, о милые зрители, все это бесспорно так. Но, вот только бывает иногда в жизни и такое, что недостатки придают особый шарм, а недочеты создают ореол пикантности.

    Это немного затянутый фильм о том, как мы сами огромной лопатой роем себе кошмарных размеров яму, садимся туда и начинаем захлебываться жалостью к себе, обвинять в неудачах всех, но только не себя. Истории могут быть скучными, но теплыми и трогательными, проникновенными и от этого глубоко прекрасными… мы сами себя не любим на самом деле и самих себя наказываем, быть может подсознательно, но все же почему мы так активно стремимся быть несчастными и жалкими?

    Джош Рэднор не сценарист от Бога, не режиссер достойный Оскара, он просто человек, который захотел разделить свои мысли с кем-то еще. И да циничным, абсолютно самовлюбленным или катастрофически успешным эта картина будет не близка. Но вот тех, кто падал в какое-то неимоверное, нескончаемое жизненное дерьмо, тех, кто хоть раз в жизни говорил стоя перед зеркалом этому зареванному опухшему отражению «мать твою, что же ты делаешь то», тех, кто запутался в хитросплетениях мира, тех, не являющихся баловнями судьбы, незнающих смысла в жизни и невидящих света в туннеле, вот именно всех этих, я думаю, работа «Теда Мозби» заденет за что-то внутреннее и возможно еще живое.

    На каждый фильм найдется зритель — 8 из 10!

    15 ноября 2014 | 03:46

    Был приятно удивлен, когда узнал что Джош Рэднор, которого безусловно прославила и сделала любимчиком многих роль Теда Мосби в лучшем сериале современности «Как я встретил вашу маму», является режиссером и сценаристом. Жаль что об этом я узнал только спустя 5 лет после его дебютной работы.

    Сразу хочу сказать, что не стоит ожидать от фильма слишком многого. Фильм добрый, легкий, местами скучноват, похож на многие другие фильмы этого жанра, но все же в нем есть своя изюминка и свои философские мысли, которые хотел донести до нас режиссер Джош Рэднор.

    Неизвестные по сей день для меня актеры справились со своей задачей на отлично. Каждый из них отлично вжился в свою роль, доказательством того является то, что начинаешь переживать за персонажей фильма. С первых минут фильма, становится ясно, что Сэм Векслер (Джон Раднор) — молодой писатель, очень похож на Тэда Мосби — молодого архитектора из «КЯВВМ». Джон снова предстал перед нами в образе запутавшегося в себе и в жизни романтика, со своими «тараканами в голове». А почему бы не воспользоваться тем, что у тебя хорошо получается и не сделать на это ставку в своем дебютном фильме? Думаю ставка сыграла. Так же в фильме мы увидим еще несколько персонажей, которые так же как и главный герой, переживают можно сказать переломный момент в своей жизни. Кто-то не решается сделать следующий шаг в своих отношениях, кто-то живет прошлыми отношениями и не замечает отличных перспектив с другим человеком, и закрывается в себе. А перед главным героем Сэмом встанет выбор, продолжать свою занудную холостяцкую жизнь, к которой он так привык, или рискнуть и идти на встречу своей любви.

    Happythankyoumoreplease — это фильм не для семейного просмотра, а для тех у кого были или есть проблемы и недопонимания в личной жизни, и кто в поисках своего счастья. Фильм заставляет задуматься о том, счастливы ли вы? Если нет, то «закройте глаза и выслушайте», самого себя или человека который вами дорожит и готов ради вас на все, сделав это вы увидите, то самое счастье которые вы так искали совсем неподалеку или еще лучше перед вами, мир откроется в новом свете. Так рискните! И идите на встречу своей любви!!!

    Итог:
    Сценарий — 3
    Игра актеров — 5
    Саундтреки в фильме — 4

    Джош Рэднор — хороший дебют. Буду следить за его творчеством теперь не только как актера, но и режиссера, ведь он способен на большее. Как сказал бы многими любимый персонаж:" ЛЕГЕН подожди подожди ДАРНЫХ картин тебе Джош!».

    7 из 10

    16 апреля 2014 | 16:34

    Как уже было сказано: этот фильм — режиссерский дебют Джоша Рэднора (Тед Мосби из «Как я встретил вашу маму») и я, наверное, купился на имя Джоша Рэднора, и как фанат «КЯВВМ» сначала посмотрел трейлер и понял, что, по сути, Джош просто решил более художественно и осмысленно воплотить в жизнь жизнь (простите, за тавтологию) своего сериального альтер эго Теда Мосби, который, судя по тому же трейлеру должен, все-таки, разобраться с бардаком в своей личной жизни и найти наконец ту самую единственную, чтобы потом сказать своим детям (голосом Куража Бамбея): «Детки, а вы знаете, как я встретил вашу маму?». Шутка, конечно, хотя…

    И по просмотру фильма, где-то минут через 15, мне стало немного скучновато. Не хочу сказать, что я был скептически настроен или что-то в этом духе.

    Однако, затем я как-то смутно осознал, что где-то подобное увиденное мной в начале фильма я мог уже видеть, например в «Женюсь на первой встречной».

    Наверно, даже ближе к середине, и особенно к концу, я наконец понял, что пара-тройка философских мыслей в конце фильма могут смело потягаться с гениальными мыслями Ремарка, да чего далеко ходить, я видел это ни где-то в фильме, я видел это в жизни, видел, черт возьми, в своей собственной жизни.

    Когда ты стараешься сделать что-то хорошее, а тебе выходит это боком; или когда ты начинаешь встречаться с девушкой и все идет гладко, а она потом вдруг взбрыкнет и исчезнет, сказав, что ничего у нас путного не выйдет, хоть и предпосылок к этому не было. И ты сначала принимаешь это на свой счет, хотя, как оказалось на самом деле, дело было вовсе и не в тебе…

    В общем, это на удивление правдивый, жизненный по эмоциям фильм (и актеры отлично справились и вжились в свои роли), фильм о том, что никогда не стоит делать поспешных выводов, что надо всегда дать шанс тому, кто тебя любит и хочет делать для тебя всё, даже если тебе кажется, что из этого уж точно ничего не выйдет.

    Посмотреть особенно стоит тем, у кого сейчас в личной жизни неразбериха и бардак, ведь «каждые 5 лет мы понимаем, что мы были полными придурками 5 лет назад, и так каждые 5 лет. Так что, согласно этой теории, всё, что мы говорим и думаем сегодня, через 5 лет покажется нам таким несущественным бредом… Однако в спорте есть основное правило: продолжать несмотря ни на что — у тебя глаза из орбит вот-вот вылезут, тренер подбегает к тебе и говорит «все хорошо, продолжай игру», и пару раз ты думал, что спокойно мог откосить, но ты возвращался и продолжал игру, и как-то всё обходилось, это срабатывало, у тебя получалось, и после этого ты думал «может… может я еще сильнее, чем я думал раньше?». Но кто знает, может через 5 лет я буду думать иначе, кто знает…

    8 апреля 2013 | 23:18

    Пожалуй, редко в наше время можно встретить фильм с философией. В основном нас чему-то учат, говорят, как правильно поступать, каким правильно быть или же наоборот. Нам дают примеры для подражания или же оберегают от неправильных решений. Но этот фильм совсем не об этом…

    Здесь нам просто показывают жизнь, подобрав, на мой взгляд чрезвычайно точную аллегорию. Что судьба постоянно дает нам шансы, эдакие короткие рассказы, и только мы сами выбираем сказать «спасибо» или же «спасибоещепожалуйста», завершить рассказ и ждать нового или же продолжить, в надежде, что в итоге получится роман на всю жизнь. Но самое главное, фильм рассказывает о том, что в нас всех есть силы, что у нас есть возможности, если мы этого действительно хотим, преодолеть все трудности, преодолеть конец и сделать из него продолжение.

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 14:37

    Наткнулся на этот фильм, после просмотра сериала «Как я встретил вашу маму». Чего ожидал от Джоша Рэднора, то и получил. Не то что бы он плохой актер, но в фильме он отличается от Теда Мосби лишь тем, что карьера не неудачный архитектор, а неудачный писатель. Но впечатлила Малин Акерман, недооценивал её ранее, в фильме она реализовала себя в образе лучшего друга главного героя, с диагнозом алопеция, и стремлением найти свою любовь.

    Главный герой, Сэм, в Нью-Йоркском метро знакомится с Рашином, который не в восторге от своей приемной семьи, и видимо по этой причине, он потерялся в вагоне метро. Сэм привязывается к мальчику, и пытается взять его под официальную опеку, после чего попадает под арест. Параллельно, Сэм старается построить отношения с девушкой, предложив в первый день знакомства съехаться на три дня. Несуразность и абсурдность поступков, напоминает Теда Мосби, признавшись в первый день знакомства, девушке в любви.

    В общем, этот наивный фильм о взаимоотношениях полов. Не очень люблю подобный жанр, если бы не Джош Рэднор, вряд ли я досмотрел бы до конца.

    Фильм заканчивается довольно глупо, не раскрыв всю идею фильма. Так же в фильме переплетаются судьбы влюбленной парочки, единственное где доведен смысл до конца.

    Хоть игра Алин Макерман и порадовала, но чрезмерная наивность её героини раздражает.

    После просмотра, узнал что Джош ещё и режиссёр и сценарист данной картины. Что ж, в фильме он показал более удачного писателя, чем он есть на самом деле.

    Поставил

    6 из 10

    не стал бы его советовать к просмотру.

    18 октября 2012 | 23:18

    Да, именно отсутствие паранойи в этом фильме многим может не понравиться. Здесь нет «девочек-самоубийц», «дураков-глупее-некуда», летящего крема в лицо и т. п. Все персонажи — адекватные, не педофилы, не маньяки и нет даже стервозных женщин (я бы добавил «в исполнении стервозных актрис»). А есть в этом фильме географическое самоподобие, выраженное через ситуацию, когда официальная столица фактической не является (у Вас в области этого нет? А у нас есть). Это Нью-Йорк — и символ Америки, и фактическая столица; в фильме город является ощутимым символом. Поэтизация Нью-Йорка в кинематографе представлена в явном виде маловато, но метко — достаточно вспомнить «Манхэттен» Вуди Аллена. Неспроста, видимо, неоднократно в фильме поругивают Лос Анжелос — центр официального американского кино (и в целом масс-медиа).

    Фрактальность фильма и все его оттенки являются следствием дробности измерений, в которых он снят. Ну пусть, если проще, необычность. Начинается она именно с супер-названия фильма. Далее: сюжет — блестящий! Уводит в сторону от прямых линий долбежной кинопродукции (ну в сотый раз о вампирах — надоело). Кто говорит, что в фильме ничего не происходит? Нет, дорогие мои, поп-корн для данного фильма не годится. Выпейте лучше чистой родниковой воды во время просмотра. Именно поп-корн (в переносном смысле, разумеется) — побудительный мотив обманутого обывателя. Фильм должен оправдывать запасенное ведро. Именно поэтому ставят 7-9, оправдываясь тем, что дебют-мол, не может быть дебютный фильм шедевром. А я вам скажу: а ну ка снимите что-то, фильм какой-то, а мы посмотрим, шедевр или не шедевр. Слабо?

    … Фильм не для семейного просмотра. Всей семьей лучше посмотрите добрую сказку или фильм «Белый плен» про собак, забытых в Антарктиде.

    Обсуждаемый фильм предназначен для тех людей, кто уже вышел из возраста юношеских поисков и лишен гормонального максимализма, для тех, кто хочет получить по жизни бонус успеха: писал короткие рассказы, напишешь роман, снимался во второстепенных ролях и сериалах, сам снимешь настоящее полнометражное кино (понятно о ком речь, очередной признак фрактальности).

    Отдельного внимания заслуживает профессиональные качества фильма. Да, что-то можно было развить — например, побольше пейзажей (но тогда время фильма возрастает со всеми, так сказать, последствиями). В сотый раз думаешь, ну почему же не столь уж известные актеры в американских малобюджетках так хорошо играют, что слезы порой наворачиваются?

    И конечно, музыка. Здесь она тоже персонаж. Это Jaymay — с одной стороны, стиль ее музыки, казалось бы, «авторская песня». Ан нет! Повнимательней, пожалуйста к музыкальным стилям. Здесь indie-pop на 100%. Такую музыку можно слушать везде, да и в машине, например, тоже. Не будучи любителем стилей, сходных с country, мне саунтрек, тем не менее, очень понравился. Не так он прост и наивен, как может показаться. Особенно последняя апофеозная песня (в стиле бродвейского мюзикла) просто поражает, завораживает.

    Будем ждать новых работ Джоша Рэднора. И быть может кто-то когда-то и скажет, как я сейчас — шедевр.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 06:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>