всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Happythankyoumoreplease
год
страна
слоган«Иди на встречу своей любви»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор
продюсерДжесси Хара, Бенжи Кон, Крис Папавасилиу, ...
операторСимус Тирни
композиторДжеймэй
художникДжейд Хили, Крис Трухильо, Сара Бирс, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  58.5 тыс.,    Турция  12.3 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сэм — молодой нью-йоркский писатель. Как часто бывает в жизни, великий роман ещё не написан, а в личной жизни полный провал. Но все меняется, когда Сэм случайно знакомится с бездомным чернокожим мальчиком, который прилипает к нему, как банный лист. С этого момента жизнь начинает течь быстрее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (25 810)
ожидание: 88% (138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
21 + 30 = 51
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    HappyThankYouMorePlease — дебютный фильм Джоша Рэднора, и то, что этот человек написал сценарий собственного фильма, а потом и срежиссировал его, было для меня, признаться, приятным сюрпризом. Вообще Джоша я знаю только благодаря известному сериалу «Как я встретил вашу маму», где он играет роль архитектора Тэда Мосби, ищущего себя, свою любовь и весело проводящего время с друзьями, и поэтому такого от него не ожидал.

    В фильме показаны три различные истории, не связанные между собой, но герои которых хорошо знакомы друг с другом. Первая история, главную роль в которой и сыграл сам Джош, рассказывает о писателе Сэме и «бедах» свалившихся на его голову, в виде маленького мальчика и влюбленности в девушку-певицу. По-моему, самая сильная история. Вторая повествует о сложностях отношений между давно вместе живущими, но не женатыми молодыми людьми. История, на мой взгляд, такая, что если бы ее не было в фильме, он бы от этого ничего не потерял, потому как либо про эту проблему нужно снимать целый фильм, либо не затрагивать вообще. Третья история о больной, но от этого не менее оптимистичной подруге Сэма.

    Неплохая игра актеров + запоминающийся саундтрек + нетривиальные сценарий и режиссура + дебютная работа, все это в сумме твердая

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 15:06

    Неплохой фильм. Душевный. Без претензий на драму, и без преувеличенных сцен встреч-расставаний, как в банальных романтических комедиях, которые уже давно пора запретить федеральным законом штата Калифорния.

    Очередная история о любви к Нью-Йорку открывается через жизнь молодого, но потрепанного писателя Сэма, его лысой сестры, больной редкой аутоиммунной болезнью, и его близкой подругой (вполне себе волосатой, но очень уж неуверенной в себе и своих отношениях).

    Бесподобно свою роль сыграл мальчик-негритенок.

    На лице у парня вообще никаких эмоций, но это самый комедийный персонаж в этом фильме, да и пожалуй во всех фильмах, где играют дети.

    Девушка из бара с именем великой американской реки — мила и порочна.

    Но все же фильму недостает какой-то глубины. Сами по себе истории героев прописаны хорошо, но там, где у них зарождаются чувства, зритель обнаруживает какие-то пробелы: «Эй, эй, когда они влюбились? почему? к этому не было никаких предпосылок!»

    Как режиссер, без всяких сомнений, Джош Рэднор справился. По настроению фильм оказался похож на «Реальную любовь», скрещенную с «Нью-Йорк, я тебя люблю». Все так несвязно, легко и одухотворенно.

    А вот как актер полнометражного кино… Извини, бро, опыта маловато, оригинальной игрой тут и не пахнет. Все полтора часа герой только и делает, что открывает рот, восхищенно хлопает глазами, и чешет голову. Как и про персонажа фильма говорится, что вся его жизнь это череда отдельных рассказов, которые удаются ему блестяще, а до романов он не дотягивает, так и про актера можно сказать — он звезда эпизодов каждый по 20 минут, на большее его пока не хватает. А жаль! Потенциал есть, как и обаяние (все-таки небритые ребята с карими глазами — это дико сексуально)

    Фильм стоит посмотреть всем. Но фанатам «Как я встретил…» рекомендация — воздержаться от напрасных надежд, что Тед Мосби и в других фильмах так же чудесен.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 07:34

    Вот я и добрался до режиссерского дебюта Джоша Рэднора (известного многим по роли Тэда Мосби из леген…подожди-подожди…дарного сериала «Как я встретил вашу маму»). Джош представляет нам драму под названием «СпасибоСчастливоЕщеПожалуйста», в которой он сыграл одну из главных ролей, и вдобавок ко всему написал сценарий к этой картине.

    Фильм просто интересно смотреть, любопытно наблюдать за судьбами героев, за совершенствованием их характеров. Картина ничем не нагружает зрителя, легко смотрится. Актерский состав хорош, съемки живого Нью-Йорка радуют глаз. Также должен отметить отличный саундтрек, который был везде к месту и придавал фильму ярких красок.

    Первый блин не вышел комом и оказался очень даже «вкусным». Картина понравилась. Спасибо, мистер Рэднор, Вы справились, еще, пожалуйста, ждем от Вас новых творений.

    9 из 10.

    9 июля 2011 | 16:18

    Честно скажу, до сегодняшнего дня ничего не слышала о фильме «СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста». А тут ткнули носом, сказали, что режиссёр Джош Рэднор (Тэд Мосби в сериале «Как я встретил вашу маму») и я решила, что надо посмотреть. Очень уж интересно было глянуть, что получилось у Джоша в качестве режиссёра, сценариста и актёра. Что могу сказать: на мой взгляд, Джош справился на 5 с плюсом! Дебют удался!

    «СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста» больше мелодрама, чем комедия. Но несмотря на это, есть моменты, где можно улыбнуться:

    - А что мы ей скажем, если она паршиво поёт?
    - Скажем, что она красивая!


    Этот фильм о многом заставляет задуматься, после просмотра внутри остаётся приятное чувство удовлетворения и душевной теплоты. Здесь несколько сюжетных линий, которые между собой так или иначе связывает Сэм (герой Джоша Рэднора. Да-да, он ещё и в качестве актёра тут засветился). Может быть, эти сюжетные линии недостаточно полно раскрыты, но их вполне хватает для того, чтобы сопереживать героям, улыбаться их радостям и вместе с ними переживать чёрные полосы в жизни. И мне кажется, что сюжет фильма довольно оригинален, как минимум история с мальчиком Рашином. Очень порадовал подбор актёров, каждый — на своём месте и каждый по своему очарователен. Вывод из всего вышесказанного можно сделать только один: любителям лёгких фильмов о людях и чувствах (речь не только о любви) смотреть обязательно, полтора часа времени в пустую не потратите — это точно.

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 22:32

    Начиная, большинство берёт с места в карьер, по молодости, набирая первую высоту. Карьера, связи и контакты, личный опыт и уверенность в том, что ты уже умеешь жить, или, наоборот, не умеешь, обречённо принимая самим себе вынесенный вердикт, привыкая к устоявшейся жизни, переставая замечать, полон стакан или наполовину пуст, соглашаясь на мнимое равновесие, в котором ты ни туда и ни сюда.

    Сэм — застывший рассказчик, растерянно стоящий на пороге более значимых литературных форм. Его приятельница Энни устала обжигаться, наталкиваясь на непостоянных мужиков, махнув рукой на перспективы встретить искреннее внимание и, уж куда там, — любовь, знакомец Чарли привык, что всегда рядом подруга Мэри Катерин, остановившись на связи, без обязательств на что-то ещё.

    Нужна встряска, чтобы выйти из колеи: писателю — чернокожий парнишка, отставший в метро от своей приёмной семьи, Энни — настойчивый коллега, ни за что не желающий отступать, а у Чарли вызывающее приглашение в бизнес, ради которого надо сменить город и штат — у каждого появляется свой вызов, на который должен последовать точный ответ.

    Ответ на вызывающие рисунки талантливого мальчишки, которого застоявшийся художник не хочет отпускать от себя, ответ на задушевный монолог романтика, скрытого в примелькавшемся взгляде непривлекательного лица, ответ на вопрос подруги, не знающей, к чему клонит её бойфренд — кино из слов и долгих пауз, простое, открытое и естественное, как и каждое из действующих лиц.

    Частные случаи отмечены индивидуальными реакциями: вдумчивыми сомнениями, удивленным восхищением, паническим ужасом и мужской твёрдостью. Единственно, тугодуму-писателю потребовался двойной пинок от девушки Миссисипи, разглядевший его попытку спрятаться за мальчика, не веря в свою собственную творческую мощь.

    Узнавая себя, актёры погружаются в стихию родственных чувств, на которые легко отзовётся любой и каждый, кто заметит в персонаже близкий характер или узнает знакомую речь — отсюда неизбежное сопереживание, по меньшей мере, сочувствие к кризису, который переживают встрепенувшиеся друзья, уносящиеся с низкой орбиты, чтобы с позитивным импульсом подняться выше: осознать ответственность, принять решение и шагнуть вперёд.

    10 февраля 2011 | 10:23

    Часто ли в вашей жизни вам приходилось сталкиваться с придурками, например, по долгу службы или в связи с учёбой? Надеюсь, что всё же редко, хотя уверена, что приходилось. К несчастью, недалекие люди — это такая же реалия жизни, как и, скажем, оплата проезда в автобусе. Поэтому тем более не хочется любоваться на них еще и в кинематографе. Конечно, над ними можно от души поржать, если они попадают в дурацкие и неловкие ситуации. Но это бывает только в комедиях, где зачастую недостаток умственных способностей доведён до крайности. А как быть, если количество придурков на квадратный кадр зашкаливает, а жанр не комедия? Да и авторы предлагают зрителю радеть за их счастье в личной жизни с себе подобными? Чтобы ощутить себя жертвой такой подставы, нужно посмотреть фильм «Как я встретил(а) свою любовь». В нём что ни персонаж, так жертва скудоумия и антилогики. Вот, к примеру, Сэм, начинающий романист-фрилансер, всё время находящийся в поиске Идеальной Идеи. Или его подруга, постоянно влюбляющаяся в «29-летних 12-летних мужиков». А то и вовсе кузина, категорически не желающая переезжать в Лос-Анджелес из Нью-Йорка вслед за бойфрендом.

    Обычные люди, не приевшиеся лица, никакой голливудщины. С этой точки зрения идея не нова. А что будет, если добавить романтики? Тогда Сэм встретит девушку, да с той самой искрой, которая пробегает сразу же после любви с первого взгляда; его подруга внезапно проникнется симпатией к доставшему ее коллеге; а кузина, о ужас, попытается полюбить ненавистный город. Но и это банально! И что делают создатели? Они превращают всех и каждого в конченных кретинов, которым полагается сопереживать и сочувствовать, но ни в коем случае не ржать! Это ведь романтическая картина, еще и с претензией на философский и моральный посыл. Вот и получается, что называется, ни два, ни полтора: ни тебе юмора, ни тебе высоких чувств, одна сплошная тоска чужих жизней и дурь их обладателей.

    26 марта 2012 | 06:21

    Наткнулся на этот фильм, после просмотра сериала «Как я встретил вашу маму». Чего ожидал от Джоша Рэднора, то и получил. Не то что бы он плохой актер, но в фильме он отличается от Теда Мосби лишь тем, что карьера не неудачный архитектор, а неудачный писатель. Но впечатлила Малин Акерман, недооценивал её ранее, в фильме она реализовала себя в образе лучшего друга главного героя, с диагнозом алопеция, и стремлением найти свою любовь.

    Главный герой, Сэм, в Нью-Йоркском метро знакомится с Рашином, который не в восторге от своей приемной семьи, и видимо по этой причине, он потерялся в вагоне метро. Сэм привязывается к мальчику, и пытается взять его под официальную опеку, после чего попадает под арест. Параллельно, Сэм старается построить отношения с девушкой, предложив в первый день знакомства съехаться на три дня. Несуразность и абсурдность поступков, напоминает Теда Мосби, признавшись в первый день знакомства, девушке в любви.

    В общем, этот наивный фильм о взаимоотношениях полов. Не очень люблю подобный жанр, если бы не Джош Рэднор, вряд ли я досмотрел бы до конца.

    Фильм заканчивается довольно глупо, не раскрыв всю идею фильма. Так же в фильме переплетаются судьбы влюбленной парочки, единственное где доведен смысл до конца.

    Хоть игра Алин Макерман и порадовала, но чрезмерная наивность её героини раздражает.

    После просмотра, узнал что Джош ещё и режиссёр и сценарист данной картины. Что ж, в фильме он показал более удачного писателя, чем он есть на самом деле.

    Поставил

    6 из 10

    не стал бы его советовать к просмотру.

    18 октября 2012 | 23:18

    Я, как и многие зрители этого фильма, заинтересовался им благодаря персоне Джоша Рэднора. Герой одного из самых популярных заокеанских сериалов последнего пятилетия вдруг фигурирует в главной роли в картине, которую сам же пишет и ставит. Любой уважающий себя поклонник Тэда Мосби при первой же возможности посмотрит его. Вот и я не стал исключением.

    Зная типаж Джоша Рэднора, не сложно догадаться в какой именно роли мы увидим его в этом фильме. К тому же многое становится ясно из трейлера и описания. Однако фильмы такого жанра привлекают зрителя именно таким образом.

    Фильм короткий. Его смотришь на одном дыхании. И все три сюжетные линии развиваются быстро. Нет мучительного ожидания или непреодолимых преград, картина настолько легка и «приятна на вкус», что просмотр можно сравнить с поеданием мороженого.

    Однако, при всем при этом, не покидает какое то сомнительное ощущение. Кажется, что ты не до конца понимаешь суть, не до конца чувствуешь героев. Кажется, будто они настолько «пропитаны» духом «своего» Нью-Йорка, что никто не поймет их так, как они сами.

    Хочется пожелать Джошу Рэднору дальнейших творческих успехов, ну и поздравить с успешным режиссерским дебютом!

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 23:50

    Я, как и многие, взялась за этот фильм из-за полюбившегося в «Как я встретил вашу маму» Джоша Рэднора. Но фильм того стоил.

    Описание свидетельствует о «трех историях трех женщин под 30». Но нет, это не разрозненные истории, отнюдь, это целостный фильм с минимальным набором действующих персонажей.

    Кто-то назовёт эту историю банальной, но в современном киномире, перегруженном экшэнами и хоррорами, как раз не хватает такого простого жизненного кино. Ведь на самом деле, не такое оно и простое. Мне понравился комментарий одной зрительницы «это фильм о мужчинах, о которых мы все мечтаем». Это правда, но скажу больше: это фильм о мужчинах, которыми она могут быть ради любимых женщин.

    Мне очень нравится слоган фильма — «Go get yourself loved». Я думаю, он даже не нуждается в переводе. Такой слоган хорош и для фильма, и для жизни.

    Кино порадовало, в первую очередь, потрясающей актёрской игрой. Понравился и Джош Рэднор с щетиной и задумчивым лицом, и рыжеволосая Кейт Мара, которая, кажется, умеет говорить одним взглядом, и, безусловно, Малин Акерман, которая ради этой роли побрилась налысо и даже сбрила брови.

    Кому порекомендовать фильм? И женщинам, и мужчинам. Чтобы они смотрели его вместе. Людям около тридцати — ведь это кино про них.

    - Эй, не беги так, я не успеваю за тобой, ведь мне почти тридцать!

    Любителям качественного, жизненного кино. Этот фильм точно создаст особое настроение и заставит задуматься.

    7 из 10

    7 декабря 2012 | 22:46

    Джоша Реднора многие киноманы знают прежде всего по роли «Теда» в одном из лучших и долгоживущих ситкомом современности «Как я встретил вашу маму». Оказывается, что он еще и замечательный сценарист и режиссер, снявший в 2009 независимую романтическую комедию «Happythankyoumoreplease» (право перевода оставляю за зрителями).

    Как вышеупомянутый сериал, это кино напоминает один из эпизодов ТВ-шоу. В наличии постановочные шутки, по-хорошему чудаковатые персонажи, легкость и летучесть диалогов и Нью-Йорк, давно ставший любимым местом действия всех ситкомов со времен «Друзей». Одно отличие все же присутствует — история в фильме кроме развлекательного характера пытается быть если не умной, то хотя бы оптимистически трогательной.

    Главный герой фильма, Сэм Векслер (Джон Раднор) — амбициозной, сравнительно молодой писатель. Он зовет себя «пригородным ребенком с хорошими родителями», которому постоянно не везет. Его первый роман никак не может найти дорогу к покупателям.

    В метро, спеша на встречу с потенциальным издателем, Сэм встречается с тихим темнокожим мальчиком, которого случано забывают его приемные родители. Желание помочь бедолаге приводит к неожиданным последствиям и Сэм невольно становится опекуном.

    Помимо этой проблемы, Сэм пытается помочь своей импозантной подруге Энни (Малин Акерман) разобраться в своей личной жизни, заодно наладить и свою с Мисиссипи (Кейт Мара), сипатичной официанткой, поющей по вечерам в кабаре. Паралельно этим перепитиям подруга Энни — Мэри Кэтрин (Зои Казан) — из всех сил старается решить, что ей делать: остаться в любимом Нью-Йорке или отправиться вместе со своим парнем Чарли (Пабло Шрайбер) в Лос-Анджелесе. Ее ситуация усугбляется тем, что она беременна, однако не желает говорить об этом любимому человеку, боясь «силой привязать» его к себе.

    Итак страсти кипят и накаляются, но без искристого драматизма. Весь этот киношный спектакль наполнен тучей веселых диалогов, забавных ситуаций, неожиданных решений, но все же предсказуемого ведет зрителя к светлого финалу.

    Герои находят ключ к своему персональному счастью с помощью простой истины, заключенной в названии фильма. Оно взято из мудрости индийского таксиста, который считает, что, не взирая на прератности судьбы, нужно говорить «Спасибо, больше, пожалуйста» как можно чаще. Иначе выражаясь: «чтобы жизнь не подбрасывала, надо уметь ценить каждый момент».

    Жизнеутверждающая философия, простота в восприятии и умышленное яркие цветовые решения делают из этой комедии нечто большее, чем просто фильм на один вечер. Тем не менее, не стоит ждать гениальной актерской игры от сериальных актеров. Впрочем, перед Джошем Реднором стояла другая задача. Он попробовать себя в режиссуре. И результат вышел весьма занимательным.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>