всё о любом фильме:

Земля вампиров

Stake Land
год
страна
слоган«Самое опасное - быть живым»
режиссерДжим Микл
сценарийНик Дамичи, Джим Микл
продюсерДерек Карл, Ларри Фессенден, Адам Фолк, ...
операторРайан Самул
композиторДжефф Грэйс
художникДэниэл Р. Керстинг, Майкл Ахерн, Бек Андервуд, ...
монтажДжим Микл
жанр ужасы, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  32.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Когда города и села большой страны начали разрушаться и ветшать, на них обрушилась новая напасть — эпидемия вампиризма. Там, где есть вампиры, есть и охотники на них. Некто «Мистер», самый крутой крушитель кровососов, поможет юноше перебраться на север, в так называемый Новый Эдем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (33 910)
ожидание: 96% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
46 + 15 = 61
6.5
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это, без преувеличения, удивительный фильм. Фильм, который основная масса зрителей выключит на середине. Фильм, который предназначен немногим. Пронзительный, атмосферный, невероятный.

    Здесь нет отвратительного вкуса голливуда и картона, крутых парней и ослепительных красоток. Здесь есть люди. Настоящие, живые люди. Те, которых встречаешь каждый день. Которым веришь. Они не уничтожают вампиров сотнями. Они обычные.

    Атмосфера. Она повсюду. Одиночество, холод, безысходность. Вот чем наполнен этот фильм. Он не о том, как все началось, и не о том, как все здорово закончилось. Он об обыденности, он словно выхвачен куском из жизни главных героев. И еще этот дождь. В фильме есть что-то неизъяснимо британское. Закономерно, что в американском прокате он провалился.

    Он не о вампирах. Он о людях.

    Давно не смотрел чего-то подобного.

    5 декабря 2011 | 18:38

    Знаете, хоть этот фильм не комедия, но очень сильно напомнило фильм «Добро Пожаловать в Зомбилэнд». Подросток, рассказывающий про выживание, брутальный незнакомец и поиски места для выживания.

    Это началось неожиданно. Сперва налеты на дома, пропажи людей и кровавые убийства. Все думали это некие фанатики, но это были вампиры.

    Сперва деревни, потом большие города. Многие теряли семьи и становились кочевниками. Судьба не обошла и Мартина. Его семья было дерзко убита, а его спас некий Мистер, который отправится с ним в путешествие. Но они не знали, что по пути в убежище, они встретятся не только с вампирами, но и с людской жестокостью. Фанатики приручают вампиров, издеваются над людьми, убивают и пытают. Все пытаются выжить, каждый разным способом. Мир стремится к логическому завершению, но не все теряют надежду.

    Фильм снят в 2010 режиссеров Джимом Миклом, на счету которого числятся 3 добротных фильма (Мы такие, какие есть, Земля Вампиров и Улица Малберри).

    Фильм снят в лучших традициях таких фильмов, как «28 дней спустя», «Дорога», «30 Дней Ночи» и «Я — Легенда».

    Сюжет фильма манит с первых минут, атмосфера потрясающая, местность сделана хорошо, да и фильм не обычный боевик, а имеет смысл.

    Здесь не будет особого трэша, весь фильм делает акцент на чувствах человека, его возможность оставаться в здоровом рассудке в такой ситуации и о том, насколько злость сильна и непредсказуема.

    Весь путь это адская тропа, окутанная туманом и обсыпала стеклом. С каждым шагом героям все больнее видеть реальность и порой хочется умереть, чтобы не видеть, насколько общество одичало.

    Актеры здесь достаточно хороши, но мне малоизвестны, лишь из звездного состава помню «королеву крика» миссис Харрис.

    Коннор Паоло достаточно молод и амбициозен, ему с легкостью удается вживаться в образы. Сперва он был слабым и пугливым, но медленно он перестраивается под мир и становится отважным бойцом за свою жизнь.

    С самого начала нас манит Мистер, которого сыграл Грегори Джонс. Актер играет мало, но играет отлично, так как его роль формального «Рэмбо-Мачете» меня зацепила.

    Да и Даниэль Харрис тут не подкачала. Хоть она не очень красивая грубо говоря, но в фильме она выглядит достаточно бодро, да и играет на уровне.

    Порадую также любителей мяса. В фильме кровь есть, и немало. Вампиров расстреливают, закалывают, разрывают, что только не делают, но повторюсь, акцент не на крови в фильме, а на чувствах человека.

    Грим бесподобен, конечно ему далеко до грима из «30 Дней Ночи», но вампиры сделаны качественно, да и по традициям из фольклора.

    Оператору удалось все снять интересно и с различных ракурсов, передав всю атмосферу событий, хотя с красками в фильме ситуация не очень, тем более бюджет хороший.

    Итог: Один из лучших фильмов на тему постапокалипсиса и вампиром, который состоит из отличной атмосферы, хорошего сюжета, талантливых актеров, при это имея много крови и акцент на проблемах общества.

    Шедеврально,

    9 из 10

    10 декабря 2013 | 00:07

    «The American horror film of the year.»
    Todd Brown, Twitch Film


    Тодд Браун, являющийся основателем одного из многочисленных англоязычных веб-сайтов про кино, однажды имел неосторожность пропиарить картину никому неизвестного режиссёра Джима Микла, назвав её американским фильмом ужасов года. Ложь. Уж к чему, а к ужасам «Земля вампиров»(В оригинале звучит примерно как «Земля кольев») имеет весьма далёкое отношение. Может для международного кинофестиваля в Торонто, где её оценили по достоинству, киноленты, качество которых чуть выше, чем у любительского видео — это норма, но очевиднее очевидного, что в широкий прокат «Stake Land» дорога закрыта. Проблемы с бюджетом на протяжении всего фильма регулярно всплывают на поверхность, что просто не может не сказаться на впечатлениях от просмотра. Да и не в деньгах только дело.

    Сценарий до невозможности вторичен, лишён свежих идей в изображении постапокалиптического мира будущего. «Носители», «Дорога», «Судный день», «28 недель спустя» — вот тот неполный перечень проектов, которые всплывают в памяти и заставляют сравнивать себя со своим более дешёвым аналогом. Не желая пополнять мировую сокровищницу трэша ещё одним экземпляром, режиссёр отдаёт предпочтение жанру «драма», с коим у него так и не сложилось дружеских отношений. Поклонникам вампирской тематики здесь искать нечего. Кровососам отведена второстепенная роль, в то время как люди с их чувствами и переживаниями выдвигаются на первый план. С таким же успехом Землю могли бы в очередной раз захватить зомби, пришельцы, да хоть бешеные белки — суть фильма всё равно осталась бы нетронутой.

    К слову, вампиры-то и на вампиров не похожи. Ну вроде бы и сгорают на солнце, кол в сердце их убивает, даже клыки в наличии, хоть и купленные в обычном придорожном киоске, но от классических упырей отличаются кардинально. Озверевшие бомжеобразные психически-неуравновешенные люди — это про них. Грим — гадость редчайшая. Таких уродцев не было видно со времён добрых 80-х, когда синонимами к слову «страшный» были резина, пластилин и галлоны бутафорской крови. Хоть мир в это фильме и принадлежит вампирам, но кино-то уж точно не про них. За сюжетною основу взято путешествие двух истребителей нечисти, бывалого и салаги, по обезлюдевшим дорогам Америки. Слухи о городе, куда ещё не добралась эпидемия вампиризма, определили их маршрут.

    Теперь они во что бы то ни стало пытаются добраться до заветного «Нового Эдема». Конечно же их долгий путь, длинною в полтора часа экранного времени, не обойдётся без всевозможных препятствий, человеческих потерь и мочилова голодных покойничков. Типичное роуд-муви, романтика большой дороги, можно сказать. Масштабы и разрушительные последствия распространения вируса остаются за кадром. Съёмки происходят в сельских хрущобах, лесах и загородных территориях. Режиссёр видимо работал по принципу: «Минимализм во всём». Для создания постапокалиптического антуража используются полуразвалившиеся хибары и одинокие пейзажи природы. Как и во всех подобных фильмах режиссёр не забывает вставить пару слов о моральном разложение общества, когда оно стоит перед лицом гибели: кроме вампиров на мирных жителей наводят ужас банда сектантов, а они ох какие извращенцы.

    И вновь ни какого тебе новаторства — если люди деградируют, то постоянно на почве религии. Закон жанра что ли? Главные герои не вызывают к себе сочувствия, они вообще к себе ничего не вызывают. Их характеры шаблонны и прописаны постольку-поскольку. Так как «Земля вампиров» больше тяготеет к драме, это большое упущение. С ужасами её роднит лишь несколько визуально непривлекательных потасовок с упырями, отличающихся крайней примитивностью. Картину во многом спасает то, что Джим Микл постарался отойти от унылой манеры повествования дорожных приключений, постоянно подбрасывая скитальцам всё новые и новые испытания, которые многим будут стоить жизни, в остальном же фильм далеко не образец для подражания, а скорее глубокое вместилище популярных штампов Zombie Horror.

    6 из 10

    17 июня 2011 | 21:08

    В современном кинематографе, где вампирская тематика всерьез возведена в культ, а эти некогда пугающие создания представляются в романтичном свете, трудно представить себе фильм, где создатели лихо и бесповоротно отошли бы от новомодных канонов и показали бы вампиров без капли сентиментальности. И именно так поступили создатели низкобюджетной драмы «Земли вампиров», изобразив бескомпромиссно суровую постапокалиптическую действительность, где грозные клыкастые монстры становятся серьезной угрозой для существования всего человеческого рода.

    За основу сюжета взята история, невероятно напоминающая и несколько фильмов на подобную тематику из падкого на эти темы 2009го, и более ранних представителей жанра. Самые худшие кошмары стали реальностью, а вчерашние родные и друзья — пустоголовыми ходячими мертвецами, одержимыми жаждой крови. Невольно ставшие союзниками грозный Мистер и юный Мартин отправляются в путь в мифический Новый Эдем, встречая по пути множество людей, одержимых лишь одной мыслью — выживанием. Уже сама завязка сюжета отдает десятком жанровых клише, на первых порах следуя по до боли знакомой проторенной дороге. Но поневоле довольно примитивная история привлекает и обволакивает не новой, но довольно сильной атмосферой мрачной безысходности. Заезженные стереотипы в фильме используются с полной серьезностью, и возможно именно это и подкупает зрителя.

    Наравне с зомби-тематикой, разговор о которой в контексте фильма категории Б не вызывает особого интереса, фильм затрагивает тему человеческих взаимоотношений и изменения мировоззрения в суровых жизненных условиях. Мир раскалывается на три части: кровожадное большинство мертвецов и два немногочисленных лагеря — жестокие члены сект и братств и обычные люди, которые стремятся вернуться к прежней жизни. Противостояние между этими двумя группами показано не так убедительно и сильно как в «Дороге» Джона Хиллкоута, но за счет жестокости и крови, которыми не брезгуют создатели картины, прочитывается вполне четко и кажется вполне уместным. И хотя сюжет развивается излишне неторопливо, а ближе к концу фильма начинает путаться в собственной истории, необычно высокий для своего класса уровень фильм все-таки демонстрирует.

    Важным мотивом, проходящим сквозь всю ленту, является мотив пути. Оставшиеся в живых люди стремятся к Новому Эдему как к последнему оплоту надежды, мало задумываясь о том, что они там обнаружат. Безысходность, отчаяние и страх — это привычные спутники человека в условиях постапокалиптического мира, где остается лишь выбрать свой путь: стать жертвой или вооружиться осиновым колом. Каждый новый день делает людей сильнее и выносливее. На примере Мартина, вынужденного побороть свой страх и стать мужчиной, мы видим, как человек становится на путь борьбы со злом, в тот момент, когда хочется лишь опустить руки и бежать. Создатели поступили смело и бескомпромиссно, не жалея никого из персонажей, литров крови и малоприятных моментов. Создавая серьезную, но невероятно дешевую ленту на тему живых мертвецов без элементов пародии или Билла Мюррея, трудно показать достаточно высокий уровень. Но полностью лишенная сентиментальности история, сильная атмосфера и неплохая актерская игра сделали свое дело: «Земля вампиров» — это неожиданно удачная лента, прямолинейно и просто доносящая идеи, позаимствованные в самых неожиданных местах. Эта история о монстрах и людях, мире, утонувшем в бездне отчаяния, и дороге в один конец.

    12 апреля 2012 | 23:27

    Нет, это вовсе не жанр фильма, это уровень фильма. Нет ничего, ни зрелища, ни съёмок, ни логики. Всё свалено в кучу, зомби, вампиры, секты, христианство и Америка. Купился на рейтинг, но это оказался как раз тот самый случай, когда ему не стоит доверять.

    На самом деле, это обычный микс из зомби-штампов последних лет. Ничего нового. Один «супербоец», одна вспомогательная единица. Чуть соплей, много крови и красивых поз. Все схватки похожи на инструкцию к тараканьей отраве — «поймать таракана, пощекотать, а когда он засмеётся, насыпать ему в рот отравы и раздавить тапком». В общем, через полтора часа от фильма остаётся только один вопрос: «Что это было ?»

    Никаких серьёзных рецензий он не заслуживает, да и вообще никаких.

    3 из 10

    15 октября 2011 | 19:27

    My girl, my girl, don’t lie to me… Всё было хорошо, пока на мир не обрушился кошмар. «Ненавижу этих вампов!» — сплёвывает некий мистер, вонзает очередной кол в небьющееся сердце и уезжает. На соседнем сиденье сидит, затаив дыхание, мальчишка шестнадцати лет. Мистер спас его в ту ночь, когда не стало больше ни родителей, ни макдональдсов, ни университетов. Остались только пыльные дороги, карта с пометками «вампиры» и призрачная надежда под названием «Новый Эдем».

    Tell me where did you sleep last night… Они едут, рискуя встретить на пути кого угодно: вампиров, каннибалов, религиозных фанатиков, просто сумасшедших — не знаешь, что и хуже. Сюжетно это скорее роуд-муви, чем слэшер про кровососов, однако впечатление фильм производит не менее гнетущее. Каждый человеческий взгляд выражает отчаяние, каждый заброшенный дом — это могила, за каждым поворотом поджидает новая опасность. Как прикажете взрослеть в подобной обстановке? Ведь солнце всё равно встаёт каждый день над линией горизонта, а значит, надо ехать в Новый Эдем.

    In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I will shiver the whole night through. В кои-то веки на экране совсем не замыленные лица, но такие естественные, человеческие. Им просто больно. Они мало говорят, потому что всё потеряло свою значимость. Вышеобозначенный «мистер» отнюдь не супермен без страха и упрёка, он просто человек с несгибаемой силой воли. И он научит мальчишку безжалостно втыкать колья в плоть, даже если это означает конец невинности.

    Her husband was a hard-working man, just about a mile from here. His head was found in the driving wheel, but his body never was found. Есть ещё очаги цивилизации, где люди пытаются поддерживать иллюзию существования. Напиваются в барах самогонкой, танцуют под песни тех, кто ещё может петь или держать в руках инструмент, а не осиновый кол. Но всё это до поры до времени. Пока секта фанатиков не скинет на вас сверху парочку голодных вампиров, или пока они сами не найдут вас. Нужно ехать дальше, на север.

    Спасибо за отличный фильм, который никак не обещал вобрать в себя столько драмы.

    Спасибо за песню Нирваны, неожиданно ставшую балладой о страхе и одиночестве.

    Спасибо за ассоциации с «28 дней спустя» и «Дитя человеческим».

    7 из 10

    17 октября 2011 | 19:37

    Являясь фанатом апокалиптического поджанра, был удивлён, что пропустил вроде бы достаточно неплохой, судя по рейтингам, фильм. И даже сейчас, уже после просмотра, не могу определиться стоило ли возвращаться к «пропущенному»?

    На Земле случился апокалипсис. Откуда появилась эта напасть? Вирус ли это, или вдруг что-то пошло не так у самих кровопийцев? Нам не объясняется ровным счётом ничего. Просто эпидемия захватила всю планету, скорейшим образом уничтожив государства в привычном нам понимании. Все пытаются заниматься единственной вещью — выживанием.

    Мистер подобрал Мартина и стал воспитывать как сына. У них не осталось никого близких и есть только одна цель — добраться до безопасного места. Новый Эдем. Они сделают всё, чтобы попасть туда. По пути им мешают не только кровососы, но и члены религиозной радикальной секты «Братство», считающей вампиров чуть ли не посланниками небес. В общем каждый сходит с ума по-своему.

    Очевидно, Земля вампиров во многом копирует Дорогу, а также зомби-муви типа Зомбилэнда. Вот только серьёзно уступает первому в драматичности, а второму в умении шутить. Не понимаю, как можно считать данное кино драматичным по причине одной из последних сцен. Смысл в том, что Мартин слишком уж быстро оправился от удара.

    Что имеем в итоге? Посредственную кальку с лучших постапокалиптичных произведений. Без своей оригинальной идеи. Здесь даже непонятно, почему вдруг появился разумный вампир. К тому же он настолько быстро и бездарно сливается, что зритель не успевает даже прочувствовать опасности. Логично, что существо с мозгами человека и силой упыря — противник чрезвычайно сильный. Но режиссёр считает иначе. Даже здесь можно увидеть неумение работать с хорошим материалом.

    6 из 10

    25 июня 2016 | 23:01

    Хочется много сказать о фильме «Земля вампиров», но главное из них: «поразительно»! Никогда не был фанатом вапирской тематики, но иногда люблю пощекотать нервы очередной историей про борьбу людей и нелюдей. Трейлер особо не впечатлил, но обратил на себя внимание приз на фестивале фильмов ужасов в Торонто. За красивые глаза награды не раздают, поэтому решил — смотреть!

    В начале режиссер Джим Микл буквально берет зрителя за грудки и хорошенько встряхивает — сцена гибели семьи главного героя Мартина не оставляет равнодушной. Дальше — больше: мир в огне очередной смертоносной заразы, превращающей людей в вампиров. Чудом выживший Мартин поневоле становится учеником хладнокровного Мистера. Вместе с ним Мартин рванет на Север страны в поисках спасительного Нового Эдема, по пути узнав, как тяжело бывает убить и… жить.

    Стилистика фильма отсылает к творчеству раннего Сэма Пекинпа и позднего Джона Карпентера: мрачная картинка, брутальные герои, эффектные сцены насилия. Думается, что Микл ориентируется на фильмы «Нападение на 13-й участок», «Вампиры». Вопрос так и вертится на языке: а что нового?!

    Вот тут зрителя и ждет главный сюрприз от режиссера: под оболочкой вампирского ужастика скрывается одна из основных тем американского кино — «драма взросления». В сущности, Мартин проходит своего рода «школу жизни», а не просто «курс молодого истребителя нечисти». С каждым новым вампиров он вгоняет осиновый кол в собственный страх, но при этом сохраняя человечность. Проходя через ужасы постапокалиптического мира, Мартин становится старше и взрослее внутренне. Мистер — не просто охотник на вампиров, он — наставник, который ведет неокрепшего морально и физически ученика к спасению через смерть, отчаяние и утрату надежд. В конце пути один из них понимает, что его время прошло, и уступает дорогу тому, для кого все только начинается. И не важно, что первый поцелуй заменяет первый убитый вампир, первое в жизни авто — краденное, а первая любовь уходит, оставив лишь горечь воспоминаний. Юность кончилось, дорога зовет, а Новый Эдем — сразу за поворотом.

    Не могу не отметить несколько «фишек», которые выделяют «Землю вампиров» на фоне других образчиков жанра. Первое- эклектика: зрителю предлагают коктейль из «роуд-муви», ужастика, мелодрамы и притчи. Но замешано все так, что пьешь до капли и не морщишься. Второе: «Братство». Таких отвратительных злодеев лично я давно не видел (отдельное спасибо Майклу Серверису — очень хорошо сыграл). Третье: «бомбардировка вампирами». Представители «Братства» отлавливают вампиров и сбрасывают их на палаточные городки выживших с вертолета! Сценаристу — жирный плюс!

    Музыка Джеффа Грейса- в диапазоне от депрессивной до лирически-отстраненной — задает тон картине. Актеры со своей задаче справились: Ник Дамичи, Келли Макгиллис, Коннор Паоло сделали все, чтобы создать образ героев, а не «кричащих голов» и сделать так, чтобы зритель им сопереживал. Ну, и конечно режиссура Джима Микла, не побоявшегося рискнуть и изменить привычные каноны жанра.

    Идеальных фильмов не бывает, точно так же, как далек от идеала мир, в котором мы живем.

    9 из 10

    за уважение режиссера к классикам и очевидное желание самому когда-нибудь таким стать:)

    13 сентября 2011 | 08:58

    Да уж, фильм, на редкость, достаточно нудноватый, растянутый, но в то же время доля интересности присутствует. О вампирах сняли достаточно много картин, современные же не всегда отличаются оригинальностью, а также успехом. Да и просто зачастую даже сама идея выглядит глупо и просто. Данное кино можно сказать выбивается в плюсы со стороны спецэффектов, а также может быть персонажами и их приключениями. А что идея? А идея получается такая: выжившие ищут безопасное место. Некоторые вставляют сюда зомби, и выжившие спасаются от них, а создатели данного фильма вставили сюда вампиров. Смотреть такой фильм можно не из любопытства, а чтобы чем-то занять время или расслабиться. Лично я после просмотра ровным счетом не получил ничего, местами были достаточно забавные и интересные моменты, а местами я даже смеялся, но я думаю, если бы это кино не посмотрел, ничего бы не потерял. Не знаю, стоит ли его рекомендовать любителям фильмов о вампирах.

    По сюжету, двое главных героев — подросток по имени Мартин, у которого еще в детстве родители были убиты вампиром, и теперь он решил мстить им, и некто, называющий себя Мистер — настоящий профессионал по истреблению вампиров, именно он спас Мартина в день смерти его родителей, и именно он обучил его сражаться с вампирами, научил его всяким разным приемам, трюкам и прочим вещам, которые ему очень пригодятся. Вдвоем, они едут на север, где вампиров вообще нет, а значит — безопасно…

    Вроде бы сюжет и идея стандартные, мир охватила зараза, которая наплодила тысячи вампиров, выжившие спасаются. Этим фильмом вряд ли можно сейчас удивить. Теперь я перейду к плюсам и минусам. В плюсы могу занести достаточно неплохие спецэффекты, особенно, можно отметить необычный грим вампиров. А также сцену, когда Мистер расправился с упырем при помощи лопаты. Хотя некоторые рукопашные схватки с ними выглядят очень дешево и просто. Также неплохой была атмосфера. Актерская игра фильма средняя, и хотя персонаж Мистер выглядит достаточно круто, им сейчас никого не удивишь. В подобных фильмах часто встречаются такие герои, которые расправляются с врагами, как семечки щелкают. Музыки в фильме мало, если не сказать, что ее вообще нету. И еще хочу сказать насчет растянутости. Вроде бы сначала все идет нормально, своим ходом, но после середины фильма начинается все медленнее и медленнее. Не знаю, зачем так сделали.

    21 июля 2011 | 13:39

    Или никого, как посмотреть.

    Сам фильм позиционирует себя как добрый постапокалипсис. Из-за чего уже появляется множество вопросов. Я конечно не ожидаю, что все вдруг станут мразями как в Ходячих мертвецах, но то, что все вдруг так быстро скооперировались и подружились, задает много вопросов.

    Большая часть фильма идет ровно, даже пара скримеров не раздражает. Обычные ребята едут до странного города Новый Эдем, и по пути встречают различные преграды, вроде психов сектантов и других попутчиков которым тоже нужна помощь. Но чем дальше затягивается фильм, тем по вселенной возникает все больше вопросов:

    Машина все едет — откуда они берут бензин?

    Зубы вампиров новая валюта? — Так почему ими все время разбрасываются?

    Они все время едут — но при этом где берут еду, учитывая то, что попутчиков становится все больше?

    Главные злодеи оказываются сектантами, которые с вертолета скидывают зомби на поселения, чтобы те их заражали. ОТКУДА у сектантов вертолеты и топливо для них?! Почему правительство вдруг стереотипно сбежало, оставив спокойно все свои аэродромы и склады?!

    На эти вопросы мы ответа так и не получим, ну куда ж там. Ведь фильм выкинет такой абзац, от которого рука прилипает к лицу до самого конца.

    Появляется умный вампир. В общем типичный поворот событий. Но нет, чтобы продолжить вести сюжетную линию, захотелось добавить модного пафоса.

    Вампир отвлекает парня с мужиком и те бросают в лесу спящую беременную девушку. Ну что с ней может произойти то в пустом лесу с одним вампиром, правда?

    А тем самым вампиров вдруг оказывается злодей, которого оставили на растерзание вампирам, но который вдруг стал разумным вампиром и шел за ребятами аж почти весь фильм.

    И после этого бреда и превозмогания трудностей, все опять возвращается обратно на круги своя. Остаются двое и сам фильм опять возвращается в доброе и легкое русло. Включается добрая музыка и естественно очередной драматично сопливый поворот сюжета.

    Конец фильма не оставляет после себя ничего кроме недоумения и грусти. А также желания забыть этот фильм.

    14 октября 2016 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>