всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (12 514)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проблема нелегальной миграции актуальна для России ничуть не меньше чем для США. Как мы с вами относимся к таким людям? Не стоит темнить: может быть кто-то стыдиться это признать или вовсе не замечает, но все мы в той или иной степени презираем незваных гостей из средней азии. Не уважаем. Ругаем. Во время просмотра «Лучшей жизни» периодически возникает желание пересмотреть свои взгляды. Начать относиться к таким людям лучше. Но в итоге, увы, отношение не меняется. Да и вряд ли этот фильм имел шансы изменить отношению людей, ведь на самом деле он совсем о другом.

    Это история отца и сына. Еще одна вариация на тему отцов и детей если хотите. Каждый из них стоит на распутье: держаться за то, что имеешь или рискнуть потерять все, но получить возможность выбраться из бедного района и начать лучшую жизнь. Вступить в банду и пойти за стадом или остаться от всей грязи в стороне. Сын и отец. Они не ладят, как это обычно бывает: он пытается быть хорошим родителем, а он отказывается идти на контакт. Ребенок боится показать свои чувства. Украденный автомобиль, билет в новую жизнь, сближает их. Пытаясь вернуть его они думают не о себе, а друг о друге. Сыну становится жалко отца, надежды которого остались в украденном автомобиле, а а отец не может не сдержать обещание данное сыну. Они разные. У одного горячая голова, у другого холодный ум. Без первого они бы не достигли краткосрочной цели, без второго плохо кончили вообще.

    Как-то так. Интересно, актуально, не глупо. Но главный плюс фильма совсем не в сюжете, диалогах или чем-то подобном. Главный плюс — это персонажи и актерская игра. Симпатией к героям проникаешься буквально с первых минут. И что бы они не делали, в каждой совершенно не значимой сцене — за ними интересно наблюдать. В течении фильма настолько привыкаешь к ним, что, честное слово, жалеешь, что это не сериал. Потенциал для которого, кстати, имеется очень большой.

    29 мая 2012 | 16:19

    Порой среди малозаметных фильмов может по-настоящему находится шедевр. И вот однажды, решив посмотреть что-нибудь новое, я наткнулся на данную картину. Прочитав описание, я решил ознакомиться с этим фильмом и после просмотра он стал, пожалуй, одним из моих самых любимых. Почему же стоит ознакомиться с данным шедевром? Давайте разберёмся.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в современном Лос-Анджелесе. Главный протагонист — Карлос, иммигрант из Мексики, у которого нету документов, проживает вместе со своим сыном. Он постоянно работает, избегая полиции, так как если его поймают, то депортируют. Сын — очень сложный подросток. Он учится в школе для преступников, наркоманов, так как на лучшую не хватает денег. Отец постоянно находится на работе, так как пытается заработать побольше денег, чтобы сделать документы, но так как он постоянно занят, то он уделяет мало времени сыну, который потихоньку начинает связываться с преступными бандами. И вот однажды, он говорит, что сделает все возможное, чтобы дать сыну лучшую жизнь. Но через что готов пройти человек, чтобы достигнуть этой цели? Об этом и повествует данный фильм.

    Вся история в целом весьма проста и поэтому смотрится на одном дыхании. Но самое главное — это отношения протагониста к своему сыну и вообще ко всем другим. Карлос, будучи иммигрантом без документов, все равно помогает всем нуждающимся людям, даже если и сам находится в трудностях. Конечно, в фильме показана проблема иммигрантов из Мексики, но в нем отображаются проблемы, мечты и надежды всех остальных людей. А какие здесь диалоги! Сын главного героя часто задаёт вопросы — современные и жестокие, но отец, несмотря на то, что в некоторой степени сын прав, все равно остаётся очень чувствительным и понимающим человеком. В принципе здесь нету никаких «особых» вещей — «Лучшая жизнь» это просто очень правдивый и трогательный фильм. Здесь идеально показаны люди, какими они могут быть и как себя вести. А какая концовка! Она действительно оставляет сильное впечатление.

    Актёрская игра просто на высоте. Абсолютно все актёры сыграли великолепно и просто вжились в свои роли. На каком-то этапе вам может показаться, что вы не смотрите фильм, а наблюдаете за реальной жизнью. Конечно же, стоит отметить Демиана Бишира, который сыграл Карлоса. Его персонаж очень добрый, отзывчивый и любящий. После такого фильма вы думаете:" Побольше бы таких людей!». А все это великолепие поддерживает отличная музыка, которая задаёт нужный лад во всех ситуациях, в которые попадёт герой.

    Что получилось в итоге? Очень трогательный и правдивый фильм, который показывает на что способен человек, чтобы обеспечить лучшую жизнь для своих любимых. Да, здесь простой сюжет и нету каких-то резких поворотов, но правдивость всего происходящего не может оставить вас равнодушными. Вы точно проникнетесь к герою и будете переживать за него. А на такое способен не каждый фильм!

    9 из 10

    11 июля 2012 | 18:51

    Лучшая жизнь — работа Криса Вайца, которая отличается от его предыдущих фильмов.

    Можно долго говорить о политической составляющей фильма, как никак, тема нелегальных иммигрантов, нелегальном труде и выживании стара как мир.

    Но лично мне безумно понравились главные герои фильма. Их характеры, их воплощение на экране. Игра актеров.

    Карлос Галиндо — незаконный иммигрант из Мексики, который пытается выжить в США. В один прекрасный день он должен принять, пожалуй, одно из самых важных решений в его жизни на тот момент: покупать грузовик или нет. Грузовик для Карлоса — это лучик надежды на лучшую жизнь. Он покупает грузовик на деньги, которая одолжила ему сестра, и в первый же рабочий день его крадут. В поисках грузовика ему помогает его сын Луис.

    Сразу же бросается в глаза насколько отличаются Карлос и Луис. Карлос — добр, благороден, честен, он воплощение всего правильного и прекрасного. Он живет скромной, наверное даже нищей, жизнью и думает о том, как сделать ее лучше для Луиса. Луис — озлобленный на весь мир подросток, который понимает, что светлое будущее его не ждет, который осознает, что у него практически нет шансов вырваться, что скорее всего его ждет банда, при этом он лелеет в душе призрак лучшей жизни.

    Карлос и Луис не ладят. Проблема отцов и детей показана, на мой взгляд великолепно. Карлос и Луис узнают друг друга во время совместных поисков грузовика. Луису сложно понять, как его отец прощает и понимает того, кто разрушил их мечту на лучшую жизнь. Карлос отлично понимает, что все они — нелегальные иммигранты — находятся в одинаково плачевной ситуации и бессмысленно злиться и избивать человека, который делает все ради своей семьи, как Карлос ради сына.

    Встает вопрос: а где же та невидимая грань между пониманием, добротой, благородством и слабостью? Когда человек может позволить перестать быть добрым и понимающим и постоять за себя, не потеряв при этом человечность?

    Просто прекрасен эпизод в тюрьме, когда Карлос и Луис прощаются. Осмысленные, глубокие слова, которые дались явно нелегко, но которые попали в цель, которые, возможно, определили будущее Луиса.

    Интересно наблюдать за тем, как меняется восприятие мира Луиса и перестраивается его личность. Как он делает в конце правильный выбор и дает себе шанс на будущее. Как в нем раскрывается черты, которые излучает его отец.

    Я посмотрела фильм несколько дней назад, но я до сих пор под впечатлением. Проблема нелегалов ушла на второй план и изначально несильно меня затрагивала. Зато судьба двух человек, люди, их развитие полностью захватили мое внимание. Я смотрела фильм и думала, каким же мужеством и сердцем надо обладать, чтобы при такой жизни остаться человеком?

    29 апреля 2016 | 16:52

    Выбор, принимаемый «сегодня» влияет на твое «завтра», а иногда и на всю жизнь.

    Фильм учит смотреть на жизнь практичнее и беречь семью.

    В фильме показано как простодушие может довести и самого человека и его семью на грань материальной пропасти и опустить его до самого низшего слоя в обществе.

    Главный герой не обладает какими-либо особенными талантами или способностями, которые смогли бы ему пробиться в жизни. Он обычный человек из деревни переехавший в город, в чужую страну, в недружелюбное общество. Он давно упустил свой шанс на лучшую жизнь, а теперь из кожи вон лезет, чтобы этот шанс не упустили его семья и ребенок.

    14 октября 2011 | 21:01

    Сердечная драма о любви отца (Демиан Бишир) — нелегального иммигранта из Мексики, к своему сыну — уже рождённому в США, а также о том, на что готов пойти родитель чтобы помочь своему ребёнку добиться успеха.

    До тех пор, пока нелегальная иммиграция в США будет продолжать вызывать многочисленные вопросы и горячие споры, фильмы посвящённые этой тематике будут оставаться актуальными. Вот и режиссёр Крис Вайц («Сумерки. Сага. Новолуние», «Американский пирог») не стал придумывать колесо, а создал независимую драму о нелёгкой жизни испаноязычного населения в Штатах, которая, надо сказать, заняла довольно деликатный подход к изучению проблемы, не открыто атакуя через сложное псевдо-политическое минное поле вопросов иммиграции, а сосредотачиваясь на отношениях отца и сына, пытающихся реализовать ту самую пресловутую американскую мечту.

    Сюжет в «Лучшей жизни» до финальных титров остаётся весьма упрощённым во всём, начиная со взглядов Карлоса (Демиан Бишир) на повседневную жизнь и заканчивая верой в то, что если не вызывать никаких подозрений, то всё будет хорошо. Местами также присутствует излишний драматизм без видимых на то причин, а некоторым действиям на экране не хватает правдоподобия. Тем не менее, «Лучшая жизнь» — это достаточно приличная картина, которая имея возможность легко погрузится в сентиментальность, или бросится в поток нравоучений и обвинений политического механизма — не делает этого, правильно занимая позицию рассмотрения действительности, в которой многим достойным людям, в конечном итоге, приходится делать не вполне правильные вещи имея не менее трудные жизненные ситуации. Помимо этого, Вайс создаёт убедительный пейзаж для своих персонажей, в частности умело показывая как Карлосу постоянно приходится заглядывать в лучшую жизнь, которой пользуются другие так близко, что он может протянуть руку к ней, пусть и на время, но главное живя надеждой на лучшее, зная чего он хочет, а хочет он как и все мы лучшей жизни!

    20 февраля 2012 | 19:42

    «Лучшая жизнь» — всего лишь шестой полнометражный фильм, американского режиссера Криса Вайца. Для многих он скорей всего так и останется режиссером первого «Американского пирога», хотя его режиссерский путь конечно не может не радовать — от дебюта в постановке молодежной комедии, ставшей культовой, к режиссуре второй части «Сумеречной саги» и к довольно серьезному проекту о судьбе отдельно взятого нелегального эмигранта.

    Для США тема нелегально эмиграции всегда стояла остро, поэтому фильмов о том, как многие эмигранты (попавшие в страну легально и не легально) борются за свою мечту снято огромное множество. «Лучшая жизнь» один из таких фильмов. Он не лучше и не хуже остальных своих «собратьев». Кого-то он может оставить равнодушным, кого-то задеть за живое. Но если вы его посмотрите, то ничего не потеряете. В конце концов, разнообразие в просмотрах никогда не повредит, пусть это и будет «обычная социалка про трудную жизнь эмигрантов».

    Главный герой фильма — Карлос. Он живет в США, растит сына и подрабатывает садовником. Все свое время он тратит на работу, мечтая, что бы его сын получил хорошее образование и «выбился в люди». Сынишка же, как и любой подросток, занят своими делами и не совсем задумывается о том, что для него делает отец. Но жизнь штука непредсказуемая, она может дать и может растоптать все мечты одним махом…

    Хотелось бы отметить, что фильм не просто является еще одним описанием тяжелой эмигрантской погоней за «американской мечтой», но и трогательной историей взаимоотношений отца и сына. И наверное в этом его главная прелесть. Несмотря на злободневность темы, фильм не бросается на зрителя со своими амбициями, а просто рассказывает грустную и сентиментальную историю, которая в большинстве просто не может оставить равнодушной, но при этом не «грузит» зрителя дальнейшим перевариванием показанного месседжа. Это просто приятное грустное кино, которое может и не будет вспоминаться в дальнейшем, но все равно не будет зря потраченным временем.

    Отдельно стоит выделить прекрасную работу актера Демиана Бишира, который заслуженно был отмечен номинацией «собратьев по цеху», а именно американской актерской гильдией, по итогам 2011 года. Действительно прекрасно проработанный образ, который заставляет переживать и сочувствовать герою. Ну и невозможно не похвалить, то, как красиво и контрастно авторы передали Лос-Анджелес, показав его, так как многие его еще не видели.

    19 января 2012 | 03:29

    Карлос Галиндо — типичный мексиканский нелегал. Он прибыл в Америку уже очень давно и успел пустить корни — у него есть сын-подросток, сестра, которой повезло выйти замуж за американца и типичная чёрная работа. Однажды ему подворачивается случай приобрести собственный грузовичок, деньги на который пришлось занять у сестры. Карлос питает большие надежды на открывшиеся перспективы — теперь денег станет больше и его сын сможет перейти из бандитской школы в хорошую. Но в первый же день грузовик Карлоса угоняют.

    Неплохой фильм и только. С одной стороны тема затронута серьёзная — нелегальная иммиграция, национальный вопрос, «мексиканцы — тоже люди» и прочее-прочее. С другой стороны реализовано это всё как-то топорно и даже шаблонно. Обязательные бандюги-латиносы, паренёк балансирующий на грани между вступлением в банду и учёбой, растяпа-мексиканец. Конец фильма угадывается на раз-два и не представляет особого интереса.

    Тема отцов (а точнее отца) и детей в фильме подана получше, чем национальная. Карлос делает всё возможное, чтобы обеспечить своему сыну достойное существование. Только вот сам отпрыск по всем классическим канонам не понимает этого. Что ещё сказать, сюжет, конечно, трогательный, но не оригинальный.

    Из актёров можно выделить Демиана Бишира. Он сыграл очень неплохо, однако номинация на Оскар — это его потолок и большая удача. Саму статуэтку ему, разумеется, не дадут. Основная претензия к нему, это отсутствие сочувствия к его персонажу. Я не очень люблю Уилла Смита, но в похожей ленте «В поисках счастья» его героя реально было жалко. Здесь же порой хочется как-то растормошить этого слишком правильного, но чрезмерно апатичного Карлоса.

    При всех своих недостатках, фильм «Лучшая жизнь» смотрится достаточно легко, впечатление оставляет ровное и никакого негатива не вызывает. Короче говоря, стандартный, обычный неплохой фильм. Посмотреть можно, но не нужно.

    7 из 10

    8 февраля 2012 | 11:46

    Несколько десятков человек с котомками бредут по пустыне в сопровождении нагловатого, но вроде бы знающего человека. Время от времени он напоминает им, что они ввязались в опасное предприятие, и если их пристрелят, то труп на себе дальше никто тащить не будет. Эти люди — мексиканские беженцы, которые, рискуя собственной жизнью, регулярно пересекают американскую границу и оседают в южных штатах, растят детей и трудятся на низкооплачиваемой работе, либо от безысходности сбиваются в криминальные группировки. В «Нации фастфуда» Ричард Линклейтер помимо критики одной небезызвестной компании, обрушился и на миграционную политику США, живописав процесс просачивания и дальнейшего обустройства нелегалов. Крис Вайц («Американский пирог», «Золотой компас»), обычно предпочитающий популярный формат и чуждый остросоциальному кино, в своем последнем фильме углубился в миграционную тему на примере одной неполной семьи: отца-одиночки Карлоса Галиндо (Дэмиан Бишир) и его сына Луиса.

    «Лучшая жизнь» больше всего напоминает другой фильм Вайца — комедийную мелодраму «Мой мальчик» (2002), в которой сорокалетний раздолбай Уилл Фримэн проникается отцовскими чувствами к одинокому и доброму, но жутко надоедливому ребенку. Спустя десять лет диспозиции поменялись, юмор выветрился. Карлос — практически идеальный родитель, посвятивший себя сыну, чего не скажешь о Луисе. За неимением социального лифта, но уже потерявший связь со своими корнями, мальчик пытается обрести себя в субкультуре гетто, компенсировать слабость перед благополучным американским обществом грубой силой оружия. Тихий подвиг отца он попросту не замечает. Все меняется, когда Карлос получает от своего начальника предложение купить его автомобиль в комплекте с клиентской базой домов, куда требуются разнорабочие, то есть фактически занять его место. Кажется, что лучшая жизнь уже на пороге, и герой, заняв денег у сестры, совершает эту сделку, «вырывает у судьбы шанс», но на следующий день приходит домой вдребезги пьяный — машину угнал кто-то из соотечественников.

    В отличие от того же Линклейтера, который рассматривает латиносов как инструмент, жертв жадной до дешевой рабочей силы корпорации, Вайц использует прямую дидактику, приближая сюжет к общечеловеческому контексту. Несмотря на преступность, цветущую в эмигрантской среде, главным злом оказывается система, перемалывающая Карлоса Галиндо и его безобидные мечты, потому что им в этой системе места не предусмотрено. С «Моим мальчиком» фильм роднит также и обезоруживающая доброта. Хотелось бы верить, что спекуляция на образе Карлоса, в котором не показано ни одного недостатка, а только чистая, не внемлющая рассудку жертвенность, имеет место быть в реальности. Дидактический посыл картины проявляется не только в образцовом отце, но и в окружающих его людях, не годящихся ему в подметки, но стремящихся стать чище и добрее, что-то осознавающих и понимающих, а если и совершающих ошибки, то только в силу обстоятельств.

    Отразив чаяния честных латиноамериканских тружеников, Крис Вайц целит сразу в испаноязычную аудиторию, для которой «Лучшая жизнь» должна стать чем-то вроде гимна, и в коренных американцев, пытаясь изменить их отношение к быстрорастущей диаспоре. Более того, едва ли не впервые он снимает серьезную драму и тут же попадает «в яблочко» — Дэмиан Бишир получает номинацию на Оскар за свои проникновенные скупые слезы. Некоторая нишевость, увы, мешает режиссеру достичь большего, хотя в номинации за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссуру» встречались ленты и послабее, и не столь значимые.

    8 апреля 2012 | 02:07

    Порядочный и честный гастарбайтер Карлос зарабатывает на жизнь не самым благодарным делом — стрижет пальмы и делает всевозможные садовые работы на огромных приусадебных участках белых воротничков. Он работает каждый день, в поте лица и все для того, чтобы добиться лучшей жизни для себя и своего сына Луиса.

    Режиссером этого проекта выступил Крис Вайц, который, как мне кажется, переступил через себя, создавая не пошлое и не молодежное кино.

    Первая половина у него вышла здоровская. Карлос предстал перед зрителем просто воплощением добра, честное слово, я радовался его попутным успехам и сопереживал ему в трудные моменты. А так как кино достаточно предсказуемое, то их чуешь с самого начала (ага, типа — вот сейчас точно будет что-то плохое). К сожалению вторую половину фильма Крис Вайц напрочь сливает, превращая его в дикий фарс. И отчего становится еще больше жаль персонажа по имени Карлос. Он просто задыхается в той ситуации, в которую его завели сценаристы, безысходность становится основной темой концовки. Возникает ощущение, что смотришь на то, как казнят человека на электрическом стуле. Вот сидит он весь такой привязанный всем чем можно, корчится от боли и некуда ему бежать, бедненькому. Тут примерно так же. Но несмотря на это, послевкусие от фильма остается приятное, и, возможно, следующая попытка Криса Вайца в серьезном кино увенчается успехом.

    8 из 10

    5 декабря 2011 | 16:47

    Начну с того, что скажу о том, что первая вещь, которая бросилась мне в глаза — это имя режиссера данного фильма.

    Встречайте, Крис Вайц — режиссер «Американских пирогов». Даже не знал, чего и ожидать. С одной стороны, Вайц снял качественные комедии, а также неплохой боевичок «Мистер и миссис Смит», что характеризует его с положительной стороны. Но с другой стороны, я еще ни разу не видел его драматических картин. Это настораживало, но это опасение подогревало мой интерес к фильму еще больше.

    И знаете, опасение не оправдалось. У Криса получилось, и получилось шикарно.

    Кинокартина рассказывает о членах низшей прослойки американского общества — о семье мексиканских иммигрантов. В фильме великолепно поднята и раскрыта тема нищета. Знаете, я видел достаточное количество фильмов, где так или иначе задевалась эта острая тема, но обычно в этих картинах данная тема не являлась основной. Она как бы была, и всё. А в этом фильме создатели не касались этой темы. Нет! Они просто взяли ее и выпотрошили наизнанку, обнажив все самое горестное и многострадальное в ней. Вот таких фильмов мало. На ум приходит только всем известный «В погоне за счастьем» и больше ничего. А жаль…

    На протяжении всего фильма перед нами развертывается целая история о том, как отец старается вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своей семьи, состоящей только из него самого и его сына. Но судьба непредсказуема и ее нельзя предугадать. Поэтому, когда кажется, что все уже отлично, злодейка забрасывает новые ситуации, сложности и барьеры, с которыми и приходиться бороться отцу, чтобы хоть когда-то вкусить эту лучшую жизнь.

    Поначалу вызывал удивление неизвестный актерский состав во главе которого стоит Демиан Бешир и Хосе Джулиан. Но теперь можно с уверенностью сказать, что игра этих людей заслуживает глубочайшего уважения, т. к. сыграли они просто великолепно.

    Да и вообще, в фильме все на отличном уровне: и сюжет, и музыка, и актерская игра.

    Атомсферность и затягивающая неторопливость этого фильма помогает влюбиться в него, отчего получаешь колоссальное удовольствие.

    Но все же по окончанию просмотра есть какое-то чувство недосказанности, некой незавершенности фильма, желание получить что-то большее. Парадокс состоит в том, что фильм-то закончен, но такое чувство все же имеет место быть.

    Но, как бы то ни было, фильм отличный.

    Это проникновенная картина Криса Вайца о самом сокровенном: о любви, о непонимании, о сложности выбора и о тяжести жизненной ноши. И, будьте уверены, она затронет ваши сердца.

    9 из 10

    10 января 2012 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>