всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (13 227)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой среди малозаметных фильмов может по-настоящему находится шедевр. И вот однажды, решив посмотреть что-нибудь новое, я наткнулся на данную картину. Прочитав описание, я решил ознакомиться с этим фильмом и после просмотра он стал, пожалуй, одним из моих самых любимых. Почему же стоит ознакомиться с данным шедевром? Давайте разберёмся.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в современном Лос-Анджелесе. Главный протагонист — Карлос, иммигрант из Мексики, у которого нету документов, проживает вместе со своим сыном. Он постоянно работает, избегая полиции, так как если его поймают, то депортируют. Сын — очень сложный подросток. Он учится в школе для преступников, наркоманов, так как на лучшую не хватает денег. Отец постоянно находится на работе, так как пытается заработать побольше денег, чтобы сделать документы, но так как он постоянно занят, то он уделяет мало времени сыну, который потихоньку начинает связываться с преступными бандами. И вот однажды, он говорит, что сделает все возможное, чтобы дать сыну лучшую жизнь. Но через что готов пройти человек, чтобы достигнуть этой цели? Об этом и повествует данный фильм.

    Вся история в целом весьма проста и поэтому смотрится на одном дыхании. Но самое главное — это отношения протагониста к своему сыну и вообще ко всем другим. Карлос, будучи иммигрантом без документов, все равно помогает всем нуждающимся людям, даже если и сам находится в трудностях. Конечно, в фильме показана проблема иммигрантов из Мексики, но в нем отображаются проблемы, мечты и надежды всех остальных людей. А какие здесь диалоги! Сын главного героя часто задаёт вопросы — современные и жестокие, но отец, несмотря на то, что в некоторой степени сын прав, все равно остаётся очень чувствительным и понимающим человеком. В принципе здесь нету никаких «особых» вещей — «Лучшая жизнь» это просто очень правдивый и трогательный фильм. Здесь идеально показаны люди, какими они могут быть и как себя вести. А какая концовка! Она действительно оставляет сильное впечатление.

    Актёрская игра просто на высоте. Абсолютно все актёры сыграли великолепно и просто вжились в свои роли. На каком-то этапе вам может показаться, что вы не смотрите фильм, а наблюдаете за реальной жизнью. Конечно же, стоит отметить Демиана Бишира, который сыграл Карлоса. Его персонаж очень добрый, отзывчивый и любящий. После такого фильма вы думаете:" Побольше бы таких людей!». А все это великолепие поддерживает отличная музыка, которая задаёт нужный лад во всех ситуациях, в которые попадёт герой.

    Что получилось в итоге? Очень трогательный и правдивый фильм, который показывает на что способен человек, чтобы обеспечить лучшую жизнь для своих любимых. Да, здесь простой сюжет и нету каких-то резких поворотов, но правдивость всего происходящего не может оставить вас равнодушными. Вы точно проникнетесь к герою и будете переживать за него. А на такое способен не каждый фильм!

    9 из 10

    11 июля 2012 | 18:51

    Этот фильм о типичной ситуации, когда мексиканские мигранты нелегально попали в америку и пытаются там выжить.

    Этот фильм об отце и сыне. О том, что сын для отца значит и через что каждый из них отдельно проходит и через что — вместе. О том, как может распорядиться судьба.

    Они — эмигранты. И фильм показывает, как действительно тяжело им не только ЖИТЬ, но и ещё тяжелей СТАРАТЬСЯ УЙТИ ВЫШЕ сформированного мнения и уготованной ситуация, не останавливающей их стараться быть лучше, выбиться в люди.

    Этот фильм показывает и конкретный случай, где, как оно и бывает, любой результат, любая ценность может свалиться в тартараты. Но здесь показано, как они и стараются уловить эти уронившиеся результаты стараний.

    «Отцы и дети». Разными способами, но пытаются.

    Все может свалиться из рук. Дело случая, но даже вероятность не останавливает.

    Сын — единственное, что не давало отцу бросить все, проклиная судьбу.

    Затрагивается и другая тема — тема народности.

    Каждый ее понимает по-разному, но в этом фильме она раскрывается на примере взгляда отца и взгляда мальчика на таких же, как они.

    В фильме созданы противоположные главным героям незначимые персонажи и, одновременно, похожие.

    Отец понимающе и чувственно относится к таким же как он, понимая, через что они прошли и в чем нуждаются, в то время как сын на них смотрит, как на чужих и отнюдь не родственных, не понимая, что люди те же, что и они сами.

    О том, что не все люди — звери, или что заставляет этих людей зверями быть.

    Что есть понимающие люди. И люди, пережившие тоже самое.

    Фильм очень хороший, трогательный, чувственный и глубокий.

    9 из 10

    24 октября 2011 | 03:39

    В погоне за лучшей жизнью иногда теряешь то что для тебя действительно ценное. Именно эту мораль попытался показать нам режиссер в этом фильме и должен сказать у него это отлично получилось. Главный герой — просто обычный рабочий, который пытается каждый день заработать тяжким трудом деньги для себя и своего сына. Он верит в то, что их ждет лучшая жизнь, если работать больше, продуктивнее, пытаясь между прочим найти время для сына. Но жизнь идет не всегда по нашему плану и все зависит как ты это воспримешь.

    В фильме остро поставлена социальная проблема нелегальных граждан. Но стремясь к «лучшей жизни» иногда приходится жертвовать общением с родными и близкими людьми. Этот компромисс прекрасно передан в фильме.

    Демиан Бишир справился с ролью просто замечательно. Он отлично смог выразить эмоции героя — безысходность — в трудной ситуации, уверенность в себе — когда хоть что то получается, переживание, сострадание. И хотя герой приехал с деревни, не обладает какими либо способностями — он все равно пытается чего то добиться, чего бы это ему не стоило. Это вызывает уважение и восхищение.

    Сценарий фильма хорошо продуманный, не предсказуемый поворот событий заставляет с интригой наблюдать за картиной, и ждать, что же будет дальше и чем закончится эта история.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 09:09

    Мой фаворит на звание лучшего актера на 84-й ежегодной премии Американской киноакадемии — Демиан Бишир!

    Я абсолютно ничего не знал про этого актера, но как он сыграл…Так не сыграешь, если ты этого не чувствуешь, так не сыграешь, если у тебя нет души… Это работа головы и прежде всего чувств….

    Очень реалистичная картина. Достойный жизненный сценарий. Отличная работа и вживание в образ актеров.

    Хосе Джулиан — это будущий Гаэль Гарсия Берналь, если будет продолжать работать в том же духе…

    Музыка соответствует духу фильма. Александр Деспла — отличный композитор….

    « Луис ты тогда меня спросил, зачем мы с Мамой тебя родили? Знаешь, дома в деревне мы жили, просто, как было заведено. Парень находил невесту, женился на ней, а затем все уезжали сюда. Так поступил и Я. Не видел другого выхода…. И вот мы здесь»

    « У меня было ради чего жить»

    Он садовник. Жена от него ушла. Живет с сыном. Работает, старается, как может. Идет на риск. И все это ради любви и заботы о сыне. Забота о близком человеке. Трогательно. Душевно. Правдиво. Тяжело….. А когда просто любишь и у тебя есть настоящая ответственность за близких какие бы не были сложности и преграды в жизни ничто не может и не должно изменить стержень внутри человека. Он Всегда должен оставаться позитивно настроенным к нашей великой планете….

    Мы Все должны меняться к лучшему каждый день….

    10 из 10

    27 января 2012 | 11:56

    Представьте, что вы идёте по улице. Прекрасная погода, на вас светит яркое солнце, а кожу иногда обдувает лёгкий ветерок. Этот день ничем не отличается от остальных, вот только настроение какое-то приподнятое. Вы идёте по одной из тех пешеходных улиц, которые есть в каждом городе. В Самаре это Ленинградка, в Казани улица Баумана, а в Москве Арбат. Вдоль бордюров удобно расположились уличные музыканты или лавки с сувенирами. Ты идёшь и лишь мельком обращаешь на них внимание, но тут твой взгляд цепляется за одного старичка. Этот старичок «стаканщик». Напротив него стоит маленький столик с тремя стаканами перевёрнутыми донышком вверх и одним шариком. А прохожие зеваки за N сумму денег должны угадать под каким из стаканов скрывается шарик. Бесспорно, это мошенничество и тебе развлечения подобного рода абсолютно не интересны, но задумайся, что ты чувствуешь по отношению к этому старику. Как ты к нему относишься?

    Его одежда уже давно истрепалась, одному только богу известно, когда он в последний раз принимал душ — жалость и отвращение. Может заработанные деньги он потратит на очередную бутылку водки, а быть может на хлеб и воду — стыд или сострадание. Вспомни, он всё таки мошенник, а это уже не есть хорошо, но ты же не знаешь что привело его к такой жизни.

    Возможно аллегория получилась очень сложная, но именно так я отношусь в этому фильму. Чувства смешанные, сложные и неоднозначные. Эта работа режиссёр Криса Вайца абсолютно не похожа на предыдущие его фильмы «Сумерки. Сага. Новолуние.» или «Американский пирог». В фильме «Лучшая жизнь» он поднимает очень важные и глубокие проблемы, но сомневаюсь, что они смогут тронуть современного зрителя. После просмотра у меня не было вопросов и не было ответов. ПУСТО, как будто я вообще ничего не смотрела. А искусство в любом своём проявлении, по моему мнению, должно вызывать хоть какие-то эмоции.

    Я пройду мимо этого фильма так же, как и прошла бы мимо старика «стаканщика», возможно сейчас он и вызывает у меня какие-то чувства, но уже завтра я даже не вспомню о его существовании.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.

    Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»

    8 октября 2011 | 21:26

    Данный фильм повествует о судьбе Карлоса Галиндо и его сына Луиса. Это сборный образ многих мексиканских иммигрантов, проживающих на территории США, и грезящих американской мечтой. Сколько таких судеб…

    Само понятие американской мечты впервые было сформулировано Джеймсом Адамсом «Так как люди созданы равными и … наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, включая жизнь, свободу и стремление к счастью, … то жизнь каждого должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения.»

    Люди не рождаются равными, именно социальный класс и обстоятельства рождения в дальнейшем сказываются на судьбе человека. Некоторым приходится жертвовать всем, для достижения планки лучшей жизни, но как быть если стремление к счастью и способности есть, а о возможности их реализации даже говорить не приходится. Именно данный класс людей описывает картина Криса Вайца. По мере проживания фильма вместе с главными героями становится очевидным то, что какие бы испытания не обрушила судьба, главным остается не потерять человечности.

    Фильм также затрагивает и семейные ценности. Бороться со всеми жизненными трудностями, нежелание мириться с уготованной судьбой, главному герою помогает любовь к сыну. Он, как и каждый родитель желает лучшей жизни для своего ребенка. Когда помощи ждать неоткуда, приходится рассчитывать только на близких людей. Любопытно наблюдать как по мере преодоления препятствий, отец и сын становятся ближе.

    История передана очень реалистично. Хочется отметить превосходную игру актеров Демиана Бешира и Хосе Джулиана. Когда веришь всему происходящему на экране, сопереживаешь героям, погружаешься в атмосферу фильма полностью и оторваться уже невозможно.

    9 из 10

    «Надену я сомбреро, оседлаю я лошадку,
    Знаю, ты хранишь мне верность,
    Хоть штаны мои в заплатках…"

    27 января 2012 | 21:19

    Голливудские фильмы про мексиканцев всегда имеют какой-то желтоватый оттенок на начинающей тускнеть побелке стены у дороги… не пустынных ассоциаций, но словно окунающий тебя лицом в марево, расплывшееся над просторами колючей пустыни. Этот дух, он как сатана, дышаший мексиканцам в спину. Для простого мексиканца нет другой жизни и дажезнания другой жизни. Он всегда жил с дьяволом за спиной, и знал, что он там, — собственно, в этом и прелесть с налетом безумия такой жизни. Жить с ужасом по соседству… Но мексиканец, узнавший о другой жизни уже не может не нервничая сносить этот взгляд, колющий шею, и бежит за новой жизнью.

    Америка теми или иными путями дает эту новую жизнь. Америка — это страна крайностей. Но, в отличие от Мексики, это страна очень многих крайностей: от дикости и невежества до сибаритства и Закона (именно сбольшой буквы). Частично в фильме нам показывают этот разброс, и близость параллелей столь различных путей. Здесь нам показывают, что мексиканцам, в принципе, грозят те же опасности, что и на родине, да и новые — в виде Закона, например, — но есть и то, ради чего они, собственно, и едут туда — возможности.

    Простой мексиканец из деревни Карлос Галиндо занимается самой черной работой и мечтает о лучшей жизни. Может быть и не для себя уже — но для сына. Он не просто мечтает — он делает. И мы видим, что он делает все, что можно. У него есть надежда, и даже пример: его друг неплохо поднялся, да и сестра неплохо устроилась, хоть и своим способом. Простому мексиканцу не просто в Америке, даже очень тяжело, и может не хватить терпения — и тогда он станет озлобленным, и подастся на путь престпности. Яма, из которой почти не выкарабкаться, но которая так манит в минуту слабости. Но этот путь перекрывает все другие возможности. Поэтому нельзя терять самообладания, а еще веры, что все это окупится, принесет плоды.

    Галиндо не теряет самообладания. Он очень прост, и от этого его вера сильна. Сын же вырос уже америке. Он не так прост, как отец, он более жесток и нетерпелив, и у него практичные взгляды на вещи. Они разные, в этом их конфликт, и это то поле, где они могут научить друг друга, и в первую очередь: научить сына верить.

    «Лучшая жизнь» — очень американский фильм. Об этаких необычных пуританах, что тянули на своих повозках слово «Америка», только на этот раз с юга. Фильм о несгибаемости, о твердости духа, целеустремленности, хоть и путь надо держать «из грязи». В меньшей степени здесь присутствуют вопросы о самоидентификации американских мексиканцев на новой родине, их беззащитности и некоторой обделенности.

    Демиан Бишир очень интересно сыграл, так что казалось, что он просто создан для этой роли. Хотя с его просто пахнущим честностью и трудолюбием лицом удивляло только как его могли сразу не брать той стоянке рабочих рук. Привлек внимание также мальченка. Очень вкрадчивое, но не отвлекающее звуковое оформление и деликатное, не избыточное отношению к насилию создают ненавязчивую приятную атмосферу фильма.

    7 из 10

    19 февраля 2012 | 05:31

    Как часто жители провинциальных городов, где с трудом можно найти работу, интересуясь судьбой своего соседа\родственника\знакомого, слышат расхожую фразу «Он отправился на поиски лучшей жизни», то есть уехал покорять мегаполисы в надежде найти заработок. И если штурмующие большие города провинциалы наделены набором прав человека и гражданина, которые гарантируются Конституцией любой страны, то на самом дне пищевой цепочки находятся мигранты из соседних с границей стран, по большей части нелегалы.

    Нелегалам можно платить считанные гроши, за что они уже будут безмерно обязаны, они занимаются самым грязным, опасным и неблагодарным ремеслом. Они живут в жутких условиях, поражающих обычное представление о комфорте и санитарии. При этом законодательство некоторых государств, в частности США, настолько заковыристо, что может дать возможность нелегалу прожить в подобном положении десятки лет, исключительно не попадаясь на глаза органам правопорядка. Вот и живут в граничащих с Латинской Америкой штатах мигранты, не имея никаких прав, но уже успев обзавестись семьей и превратив своих детей в американцев.

    Подобной отдельно взятой маленькой семье и ее невзгодах и посвящена картина Криса Вайца «Лучшая жизнь». Главный герой Карлов Галиндо стрижет пальмы без страховки и по сравнению с другими соотечественниками даже неплохо устроился, в состоянии обеспечить своему сыну хоть какое-то подобие нормальной жизни (по крайней мере не вповалку вдесятером на два квадратных метра). Однажды ему выпадает удивительная возможность подняться еще на ступеньку выше, приобрести собственный грузовичок, стать самому себе хозяином. Но как это часто бывает, благими намерениями вымощена дорога в ад, все идет наперекосяк, и вот уже у Карлоса не осталось ни автомобиля, ни денег, а затем не остается и свободы.

    Картина отлично балансирует на грани социальной и человеческой эмоциональной драмы. В декорациях манифеста мигранта из Латинской Америки со всеми вытекающими последствиями разыгрывается знакомая для любой семьи проблема отцов и детей. И чем дальше погружаются главные герои в беднейшие кварталы Лос-Анджелеса, чем больше узнает сын Карлоса Луис о том, что некоторые приезжие живут гораздо хуже него самого, чем сильнее осознает, какого труда стоит его отцу зарабатывание денег и при этом жизнь по законам чести, тем крепче становится связь между отцом и сыном, которая того и гляди рисковала разорваться.

    Именно своей простотой, человечностью подкупила меня эта лента. Карлос- один из самых бесхитростных людей на свете, но при этом честный добряк, которого в современном акульем мире каждый норовит обвести вокруг пальца, даже собственная жена. Но он не вешает нос, а как настоящий мужчина делает все, что в его силах, чтобы быть опорой своему ребенку, который в силу своего возраста и желания выглядеть крутым парнем не замечает стараний отца. По-настоящему прониклась игрой дуэта Демиана Бишира и Хосе Джулиана, особенно в сцене прощания перед депортацией на Родину. Слезы наворачивались на глаза от признаний героя Бишира, всегда стойкого как кремень, но в такие мгновения не могущего сдержать себя в руках. Ужасает, что подобная жизнь нелегала- единственный выход для многих жителей латиноамериканских деревень из-за отвратительного социально-экономического развития многих стран. Очень порадовала номинация Бишира на премию Оскар-2012. Понятно, что тематика фильма близка академикам, любящим истории о маленьких людях, но, может, эта картина была одним из звоночков, который поспособствовал планированию иммиграционной реформы в нынешнем руководстве США.

    «Лучшая жизнь» полностью отражает такой термин как «душещипательность», герои, события, обстоятельства пробирают зрителя до костей. Не стоит забывать, что уехавшие в Соединенные Штаты после развала СССР врачи, учителя и представители прочих уважаемых на Родине профессий оказались на положении подсобных работников из-за отсутствия ценности у полученных дипломов. Таким образом, фильм полезно посмотреть всем, кто относится к иммигрантам как к людям второго сорта.

    4 мая 2013 | 09:57

    Начну с того, что скажу о том, что первая вещь, которая бросилась мне в глаза — это имя режиссера данного фильма.

    Встречайте, Крис Вайц — режиссер «Американских пирогов». Даже не знал, чего и ожидать. С одной стороны, Вайц снял качественные комедии, а также неплохой боевичок «Мистер и миссис Смит», что характеризует его с положительной стороны. Но с другой стороны, я еще ни разу не видел его драматических картин. Это настораживало, но это опасение подогревало мой интерес к фильму еще больше.

    И знаете, опасение не оправдалось. У Криса получилось, и получилось шикарно.

    Кинокартина рассказывает о членах низшей прослойки американского общества — о семье мексиканских иммигрантов. В фильме великолепно поднята и раскрыта тема нищета. Знаете, я видел достаточное количество фильмов, где так или иначе задевалась эта острая тема, но обычно в этих картинах данная тема не являлась основной. Она как бы была, и всё. А в этом фильме создатели не касались этой темы. Нет! Они просто взяли ее и выпотрошили наизнанку, обнажив все самое горестное и многострадальное в ней. Вот таких фильмов мало. На ум приходит только всем известный «В погоне за счастьем» и больше ничего. А жаль…

    На протяжении всего фильма перед нами развертывается целая история о том, как отец старается вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своей семьи, состоящей только из него самого и его сына. Но судьба непредсказуема и ее нельзя предугадать. Поэтому, когда кажется, что все уже отлично, злодейка забрасывает новые ситуации, сложности и барьеры, с которыми и приходиться бороться отцу, чтобы хоть когда-то вкусить эту лучшую жизнь.

    Поначалу вызывал удивление неизвестный актерский состав во главе которого стоит Демиан Бешир и Хосе Джулиан. Но теперь можно с уверенностью сказать, что игра этих людей заслуживает глубочайшего уважения, т. к. сыграли они просто великолепно.

    Да и вообще, в фильме все на отличном уровне: и сюжет, и музыка, и актерская игра.

    Атомсферность и затягивающая неторопливость этого фильма помогает влюбиться в него, отчего получаешь колоссальное удовольствие.

    Но все же по окончанию просмотра есть какое-то чувство недосказанности, некой незавершенности фильма, желание получить что-то большее. Парадокс состоит в том, что фильм-то закончен, но такое чувство все же имеет место быть.

    Но, как бы то ни было, фильм отличный.

    Это проникновенная картина Криса Вайца о самом сокровенном: о любви, о непонимании, о сложности выбора и о тяжести жизненной ноши. И, будьте уверены, она затронет ваши сердца.

    9 из 10

    10 января 2012 | 14:39

    Фильм, который оставляет свой след после просмотра, заставляет задуматься и может даже измениться…

    О нем я узнал благодаря номинации на лучшую мужскую роль (и теперь не уверен кому желаю этой победы больше, Клуни или же Биширу) он великолепен, заставьте себя его посмотреть!

    Этот фильм содержит в себе, пожалуй, наиболее распространенные проблемы, которые день ото дня обгоняют друг друга за звание самой большой: богатые и бедные, а также отцы и дети. И все это приумноженное на проблемы миграции в поисках ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!

    Блестящий тандем главных актеров в роли сына и отца, игра которых не оставит никого равнодушным, замечательная мексиканская музыка, которая окунает в атмосферу происходящего + мелодии Деспла и кадры, которые кажутся такими жизненными!

    Когда вы будете возвращаться с работы или учебы; когда вам будет тяжело; когда будет казаться, какая же эта жизнь чертовски сложная штука или вы будете задумываться о ее смысле, в любой из таких моментов вспомните об этом фильме! Это должно заставить вас ценить то, что вы имеете и радоваться каждой мелочи, пусть хотя бы и на один день!

    p.s. Эта рецензия была написана под песню, звучавшую в титрах фильма. Спасибо за эту музыку и за этот фильм!

    5 февраля 2012 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>