всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (13 279)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для нашей страны проблема нелегальной эмиграции актуальна ничуть не меньше, а в некотором смысле даже больше, чем для США. Спросите себя, только честно: как Вы относитесь к таким людям (Таджикам, Узбекам, Киргизам и прочим среднеазиатским гостям неквалифицированно выполняющим труд)? Скажу прямо — я негативно, и главным образом по той причине, что большинство этих людей не проявляют никакого уважения ни к России, ни к ее гражданам. Хотя бы потому, что не желают учить язык. У нас они рожают детей, которые в свои 9-10 лет по нашему не могут сказать ни слова. Разве что матом.

    Не обманывайте себя: может быть воспитание не позволяет признать, а может просто не замечаете — но таких людей Вы, мы — презираем, не уважаем и ругаем. Во время просмотра «Лучшей жизни» с некоторой периодичностью возникает желание пересмотреть свои взгляды. Начать относиться к таким людям хотя бы чуть лучше. Но в итоге, увы, отношение остается прежним. Да и вряд ли этот фильм имел хоть какие-то шансы изменить отношению наше с вами отношение, ведь на самом деле он совсем о другом.

    Это история отца и сына. Еще одна вариация на тему отцов и детей. Каждый из них стоит на распутье: держаться за то, что имеешь или рискнуть потерять все, но получить возможность выбраться из бедного района и начать лучшую жизнь. Вступить в банду и пойти за стадом или остаться от всей грязи в стороне. Сын и отец. Они не ладят, как это обычно бывает: он пытается быть хорошим родителем, а он отказывается идти на контакт. Ребенок боится показать свои чувства. Украденный автомобиль, билет в новую жизнь, сближает их. Пытаясь вернуть его они думают не о себе, а друг о друге. Сыну становится жалко отца, надежды которого остались в украденном автомобиле, а а отец не может не сдержать обещание данное сыну. Они разные. У одного горячая голова, у другого холодный ум. Без первого они бы не достигли краткосрочной цели, без второго плохо кончили в целом.

    Интересно, актуально, не глупо. Но на самом деле главное достоинство фильма совсем не в сюжете и не в диалогах, не в морали и не в режиссуре. Главный плюс — это персонажи и актерская игра (При том, что знаменитых актеров в фильме не снималось) Симпатией к героям проникаешься с самых первых кадров. И что бы они не делали, в каждой совершенно не значимой сцене — за ними интересно наблюдать. В течении фильма настолько привыкаешь к ним, что, честное слово, жалеешь, что это не сериал. Потенциал для которого, кстати, имеется очень большой.

    1 сентября 2012 | 01:30

    Фильм, который оставляет свой след после просмотра, заставляет задуматься и может даже измениться…

    О нем я узнал благодаря номинации на лучшую мужскую роль (и теперь не уверен кому желаю этой победы больше, Клуни или же Биширу) он великолепен, заставьте себя его посмотреть!

    Этот фильм содержит в себе, пожалуй, наиболее распространенные проблемы, которые день ото дня обгоняют друг друга за звание самой большой: богатые и бедные, а также отцы и дети. И все это приумноженное на проблемы миграции в поисках ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!

    Блестящий тандем главных актеров в роли сына и отца, игра которых не оставит никого равнодушным, замечательная мексиканская музыка, которая окунает в атмосферу происходящего + мелодии Деспла и кадры, которые кажутся такими жизненными!

    Когда вы будете возвращаться с работы или учебы; когда вам будет тяжело; когда будет казаться, какая же эта жизнь чертовски сложная штука или вы будете задумываться о ее смысле, в любой из таких моментов вспомните об этом фильме! Это должно заставить вас ценить то, что вы имеете и радоваться каждой мелочи, пусть хотя бы и на один день!

    p.s. Эта рецензия была написана под песню, звучавшую в титрах фильма. Спасибо за эту музыку и за этот фильм!

    5 февраля 2012 | 09:09

    Для нашей страны проблема нелегальной эмиграции актуальна ничуть не меньше, а в некотором смысле даже больше, чем для США. Спросите себя, только честно: как Вы относитесь к таким людям (Таджикам, Узбекам, Киргизам и прочим среднеазиатским гостям неквалифицированно выполняющим труд)? Скажу прямо — я негативно, и главным образом по той причине, что большинство этих людей не проявляют никакого уважения ни к России, ни к ее гражданам. Хотя бы потому, что не желают учить язык. У нас они рожают детей, которые в свои 9-10 лет по нашему не могут сказать ни слова. Разве что матом.

    Не обманывайте себя: может быть воспитание не позволяет признать, а может просто не замечаете — но таких людей Вы, мы — презираем, не уважаем и ругаем. Во время просмотра «Лучшей жизни» с некоторой периодичностью возникает желание пересмотреть свои взгляды. Начать относиться к таким людям хотя бы чуть лучше. Но в итоге, увы, отношение остается прежним. Да и вряд ли этот фильм имел хоть какие-то шансы изменить отношению наше с вами отношение, ведь на самом деле он совсем о другом.

    Это история отца и сына. Еще одна вариация на тему отцов и детей. Каждый из них стоит на распутье: держаться за то, что имеешь или рискнуть потерять все, но получить возможность выбраться из бедного района и начать лучшую жизнь. Вступить в банду и пойти за стадом или остаться от всей грязи в стороне. Сын и отец. Они не ладят, как это обычно бывает: он пытается быть хорошим родителем, а он отказывается идти на контакт. Ребенок боится показать свои чувства. Украденный автомобиль, билет в новую жизнь, сближает их. Пытаясь вернуть его они думают не о себе, а друг о друге. Сыну становится жалко отца, надежды которого остались в украденном автомобиле, а а отец не может не сдержать обещание данное сыну. Они разные. У одного горячая голова, у другого холодный ум. Без первого они бы не достигли краткосрочной цели, без второго плохо кончили в целом.

    Интересно, актуально, не глупо. Но на самом деле главное достоинство фильма совсем не в сюжете и не в диалогах, не в морали и не в режиссуре. Главный плюс — это персонажи и актерская игра (При том, что знаменитых актеров в фильме не снималось) Симпатией к героям проникаешься с самых первых кадров. И что бы они не делали, в каждой совершенно не значимой сцене — за ними интересно наблюдать. В течении фильма настолько привыкаешь к ним, что, честное слово, жалеешь, что это не сериал. Потенциал для которого, кстати, имеется очень большой.

    14 сентября 2013 | 03:07

    Порядочный и честный гастарбайтер Карлос зарабатывает на жизнь не самым благодарным делом — стрижет пальмы и делает всевозможные садовые работы на огромных приусадебных участках белых воротничков. Он работает каждый день, в поте лица и все для того, чтобы добиться лучшей жизни для себя и своего сына Луиса.

    Режиссером этого проекта выступил Крис Вайц, который, как мне кажется, переступил через себя, создавая не пошлое и не молодежное кино.

    Первая половина у него вышла здоровская. Карлос предстал перед зрителем просто воплощением добра, честное слово, я радовался его попутным успехам и сопереживал ему в трудные моменты. А так как кино достаточно предсказуемое, то их чуешь с самого начала (ага, типа — вот сейчас точно будет что-то плохое). К сожалению вторую половину фильма Крис Вайц напрочь сливает, превращая его в дикий фарс. И отчего становится еще больше жаль персонажа по имени Карлос. Он просто задыхается в той ситуации, в которую его завели сценаристы, безысходность становится основной темой концовки. Возникает ощущение, что смотришь на то, как казнят человека на электрическом стуле. Вот сидит он весь такой привязанный всем чем можно, корчится от боли и некуда ему бежать, бедненькому. Тут примерно так же. Но несмотря на это, послевкусие от фильма остается приятное, и, возможно, следующая попытка Криса Вайца в серьезном кино увенчается успехом.

    8 из 10

    5 декабря 2011 | 16:47

    Порой среди малозаметных фильмов может по-настоящему находится шедевр. И вот однажды, решив посмотреть что-нибудь новое, я наткнулся на данную картину. Прочитав описание, я решил ознакомиться с этим фильмом и после просмотра он стал, пожалуй, одним из моих самых любимых. Почему же стоит ознакомиться с данным шедевром? Давайте разберёмся.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в современном Лос-Анджелесе. Главный протагонист — Карлос, иммигрант из Мексики, у которого нету документов, проживает вместе со своим сыном. Он постоянно работает, избегая полиции, так как если его поймают, то депортируют. Сын — очень сложный подросток. Он учится в школе для преступников, наркоманов, так как на лучшую не хватает денег. Отец постоянно находится на работе, так как пытается заработать побольше денег, чтобы сделать документы, но так как он постоянно занят, то он уделяет мало времени сыну, который потихоньку начинает связываться с преступными бандами. И вот однажды, он говорит, что сделает все возможное, чтобы дать сыну лучшую жизнь. Но через что готов пройти человек, чтобы достигнуть этой цели? Об этом и повествует данный фильм.

    Вся история в целом весьма проста и поэтому смотрится на одном дыхании. Но самое главное — это отношения протагониста к своему сыну и вообще ко всем другим. Карлос, будучи иммигрантом без документов, все равно помогает всем нуждающимся людям, даже если и сам находится в трудностях. Конечно, в фильме показана проблема иммигрантов из Мексики, но в нем отображаются проблемы, мечты и надежды всех остальных людей. А какие здесь диалоги! Сын главного героя часто задаёт вопросы — современные и жестокие, но отец, несмотря на то, что в некоторой степени сын прав, все равно остаётся очень чувствительным и понимающим человеком. В принципе здесь нету никаких «особых» вещей — «Лучшая жизнь» это просто очень правдивый и трогательный фильм. Здесь идеально показаны люди, какими они могут быть и как себя вести. А какая концовка! Она действительно оставляет сильное впечатление.

    Актёрская игра просто на высоте. Абсолютно все актёры сыграли великолепно и просто вжились в свои роли. На каком-то этапе вам может показаться, что вы не смотрите фильм, а наблюдаете за реальной жизнью. Конечно же, стоит отметить Демиана Бишира, который сыграл Карлоса. Его персонаж очень добрый, отзывчивый и любящий. После такого фильма вы думаете:" Побольше бы таких людей!». А все это великолепие поддерживает отличная музыка, которая задаёт нужный лад во всех ситуациях, в которые попадёт герой.

    Что получилось в итоге? Очень трогательный и правдивый фильм, который показывает на что способен человек, чтобы обеспечить лучшую жизнь для своих любимых. Да, здесь простой сюжет и нету каких-то резких поворотов, но правдивость всего происходящего не может оставить вас равнодушными. Вы точно проникнетесь к герою и будете переживать за него. А на такое способен не каждый фильм!

    9 из 10

    11 июля 2012 | 18:51

    Выбор, принимаемый «сегодня» влияет на твое «завтра», а иногда и на всю жизнь.

    Фильм учит смотреть на жизнь практичнее и беречь семью.

    В фильме показано как простодушие может довести и самого человека и его семью на грань материальной пропасти и опустить его до самого низшего слоя в обществе.

    Главный герой не обладает какими-либо особенными талантами или способностями, которые смогли бы ему пробиться в жизни. Он обычный человек из деревни переехавший в город, в чужую страну, в недружелюбное общество. Он давно упустил свой шанс на лучшую жизнь, а теперь из кожи вон лезет, чтобы этот шанс не упустили его семья и ребенок.

    14 октября 2011 | 21:01

    Лучшая жизнь — работа Криса Вайца, которая отличается от его предыдущих фильмов.

    Можно долго говорить о политической составляющей фильма, как никак, тема нелегальных иммигрантов, нелегальном труде и выживании стара как мир.

    Но лично мне безумно понравились главные герои фильма. Их характеры, их воплощение на экране. Игра актеров.

    Карлос Галиндо — незаконный иммигрант из Мексики, который пытается выжить в США. В один прекрасный день он должен принять, пожалуй, одно из самых важных решений в его жизни на тот момент: покупать грузовик или нет. Грузовик для Карлоса — это лучик надежды на лучшую жизнь. Он покупает грузовик на деньги, которая одолжила ему сестра, и в первый же рабочий день его крадут. В поисках грузовика ему помогает его сын Луис.

    Сразу же бросается в глаза насколько отличаются Карлос и Луис. Карлос — добр, благороден, честен, он воплощение всего правильного и прекрасного. Он живет скромной, наверное даже нищей, жизнью и думает о том, как сделать ее лучше для Луиса. Луис — озлобленный на весь мир подросток, который понимает, что светлое будущее его не ждет, который осознает, что у него практически нет шансов вырваться, что скорее всего его ждет банда, при этом он лелеет в душе призрак лучшей жизни.

    Карлос и Луис не ладят. Проблема отцов и детей показана, на мой взгляд великолепно. Карлос и Луис узнают друг друга во время совместных поисков грузовика. Луису сложно понять, как его отец прощает и понимает того, кто разрушил их мечту на лучшую жизнь. Карлос отлично понимает, что все они — нелегальные иммигранты — находятся в одинаково плачевной ситуации и бессмысленно злиться и избивать человека, который делает все ради своей семьи, как Карлос ради сына.

    Встает вопрос: а где же та невидимая грань между пониманием, добротой, благородством и слабостью? Когда человек может позволить перестать быть добрым и понимающим и постоять за себя, не потеряв при этом человечность?

    Просто прекрасен эпизод в тюрьме, когда Карлос и Луис прощаются. Осмысленные, глубокие слова, которые дались явно нелегко, но которые попали в цель, которые, возможно, определили будущее Луиса.

    Интересно наблюдать за тем, как меняется восприятие мира Луиса и перестраивается его личность. Как он делает в конце правильный выбор и дает себе шанс на будущее. Как в нем раскрывается черты, которые излучает его отец.

    Я посмотрела фильм несколько дней назад, но я до сих пор под впечатлением. Проблема нелегалов ушла на второй план и изначально несильно меня затрагивала. Зато судьба двух человек, люди, их развитие полностью захватили мое внимание. Я смотрела фильм и думала, каким же мужеством и сердцем надо обладать, чтобы при такой жизни остаться человеком?

    29 апреля 2016 | 16:52

    Удивительную закономерность заметил. Чем меньше номинаций у фильма, тем больше он мне нравится. Если с «Пределом риска» все понятно, потому что актерский состав говорит сам за себя, то эта драма меня удивила. Знакомых лиц тут нет. А вот имя режиссера даже насторожило.

    Крис Вайц постоянно мечется от жанра к жанру. В его послужном списке есть молодежная комедия «Американский пирог», вторая часть сумеречной саги «Новолуние», сказка в стиле фэнтези «Золотой компас» и вот теперь чистая драма. От него я не ожидал такого финта. Серьезный подход к теме фильма меня даже озадачил. Наверное, он еще в поиске себя, поэтому пока что не выработал собственный почерк. Стоит заметить, что прогресс, как говорится, налицо. Пусть лучше продолжает двигаться в направлении серьезного кино.

    Сюжет нельзя назвать новым. В американских фильмах часто поднимается тема иммигрантов из Мексики, которые едут в Штаты попытать счастья. Например, «Мачете», «Вавилон», «Пятнадцатилетняя» и др. Но везде она раскрывается по-разному. Жанр подобных фильмов я определяю, как бытовая драма, то есть тут показывают обычные судьбы обычных людей. Любители зрелищности и пиф-паф киношек сразу могут проходить мимо. Это не для них.

    Конечно, жизнь нелегалов в чужой стране априори не может быть безоблачной. Они сталкиваются со многими трудностями. Карлос Галиндо работает без выходных садовником и воспитывает самостоятельно сына. Приятель предлагает продать ему грузовик, чтобы он смог зарабатывать больше денег. Главный герой долго сомневался. Нет ни документов, ни водительских прав, ни денег. С последним пунктом помогла сестра. Втайне от мужа она одолжила брату крупную сумму. Но, увы, на этом цепочка проблем не закончилась, а скорее понеслась с новой силой.

    Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации. Наверное, нет хуже чувства, чем понимание того, что не можешь дать ребенку нечто лучшее. Вообще за линией взаимоотношений отца и подростка наблюдать не менее интересно, чем за их приключениями. Сначала Луис казался неблагодарным эгоистом, но потом его персонаж стал более понятным. Может я бы тоже себя вел так, окажись на его месте в его возрасте. А персонаж Демиана Бишира как-то сразу к себе расположил. Он отлично сыграл и номинация на Оскар вполне заслуженна. Я бы даже хотел, чтоб статуэтка досталась именно ему. Но сомневаюсь в этом.

    Фильм советую посмотреть любителям драм. А Крису Вайцу хотелось бы посоветовать двигаться в направлении драм. В 2003 он уже был номинирован за Лучший адаптированный сценарий, в этом году одного из актеров выдвинули за Лучшую мужскую роль. Может в следующий раз мы сможем увидеть самого Вайца в номинации. Кстати, Александр Деспла вполне мог бы составить конкуренцию другим композиторам. Он опять написал прекрасное музыкальное сопровождение. Мне понравилось. Ставлю…

    8 из 10

    30 января 2012 | 03:01

    «Лучшая жизнь» — всего лишь шестой полнометражный фильм, американского режиссера Криса Вайца. Для многих он скорей всего так и останется режиссером первого «Американского пирога», хотя его режиссерский путь конечно не может не радовать — от дебюта в постановке молодежной комедии, ставшей культовой, к режиссуре второй части «Сумеречной саги» и к довольно серьезному проекту о судьбе отдельно взятого нелегального эмигранта.

    Для США тема нелегально эмиграции всегда стояла остро, поэтому фильмов о том, как многие эмигранты (попавшие в страну легально и не легально) борются за свою мечту снято огромное множество. «Лучшая жизнь» один из таких фильмов. Он не лучше и не хуже остальных своих «собратьев». Кого-то он может оставить равнодушным, кого-то задеть за живое. Но если вы его посмотрите, то ничего не потеряете. В конце концов, разнообразие в просмотрах никогда не повредит, пусть это и будет «обычная социалка про трудную жизнь эмигрантов».

    Главный герой фильма — Карлос. Он живет в США, растит сына и подрабатывает садовником. Все свое время он тратит на работу, мечтая, что бы его сын получил хорошее образование и «выбился в люди». Сынишка же, как и любой подросток, занят своими делами и не совсем задумывается о том, что для него делает отец. Но жизнь штука непредсказуемая, она может дать и может растоптать все мечты одним махом…

    Хотелось бы отметить, что фильм не просто является еще одним описанием тяжелой эмигрантской погоней за «американской мечтой», но и трогательной историей взаимоотношений отца и сына. И наверное в этом его главная прелесть. Несмотря на злободневность темы, фильм не бросается на зрителя со своими амбициями, а просто рассказывает грустную и сентиментальную историю, которая в большинстве просто не может оставить равнодушной, но при этом не «грузит» зрителя дальнейшим перевариванием показанного месседжа. Это просто приятное грустное кино, которое может и не будет вспоминаться в дальнейшем, но все равно не будет зря потраченным временем.

    Отдельно стоит выделить прекрасную работу актера Демиана Бишира, который заслуженно был отмечен номинацией «собратьев по цеху», а именно американской актерской гильдией, по итогам 2011 года. Действительно прекрасно проработанный образ, который заставляет переживать и сочувствовать герою. Ну и невозможно не похвалить, то, как красиво и контрастно авторы передали Лос-Анджелес, показав его, так как многие его еще не видели.

    19 января 2012 | 03:29

    С творчеством Криса Вайца я незнаком, и начал именно с этого фильма. И в этом фильме я открыл для себя нового актера-Демиана Бишера. Фильм социальный, исследует глубину не только отношения между отцом и сыном, но и отношения чужого человека в чужой стране.

    Фильм про нелегкую судьбу мексиканской семейки(точнее отца и сына), в котором отец пашет как проклятый, чтобы обеспечить будущее сына. Отношения между ними не очень хорошо складываются, сын таит обиду на отца, отец не может уделить больше времени из-за своей газонокосильной работы. В один день он покупает грузовик, чтобы зарабатывать больше, не имея никаких водительских прав(как стало известно по фильму, любой документ дается с трудом иммигрантам). В первый же день у него крадут грузовик и с этого начинается вся история.

    Образ отчаянно ищущих грузовик отца и сына, сразу напомнил классику итальянского неореализма «Похитители велосипедов». Во многом сюжет очень схож с ним, и как в том фильме, думаю здесь очень важен финал. Но финал более таки светлый и оптимистичный, чем шедевр Витторио Де Сика.

    Актёрская игра Бишера хороша, кстати за эту роль он впервые номинировался на оскар, и это второй случай, когда на эту награду номинируют мексиканского режиссёра(имя не помню первого актера и какой фильм, знаю что играл у Феллини в «Дороге») Про остальное скажу, что насмотрелись уже про нелегкую судьбу бродяг и бедолаг, фильм не даёт нам чего то нового — своего.

    7 из 10

    9 января 2016 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>