всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (12 514)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшая жизнь — работа Криса Вайца, которая отличается от его предыдущих фильмов.

    Можно долго говорить о политической составляющей фильма, как никак, тема нелегальных иммигрантов, нелегальном труде и выживании стара как мир.

    Но лично мне безумно понравились главные герои фильма. Их характеры, их воплощение на экране. Игра актеров.

    Карлос Галиндо — незаконный иммигрант из Мексики, который пытается выжить в США. В один прекрасный день он должен принять, пожалуй, одно из самых важных решений в его жизни на тот момент: покупать грузовик или нет. Грузовик для Карлоса — это лучик надежды на лучшую жизнь. Он покупает грузовик на деньги, которая одолжила ему сестра, и в первый же рабочий день его крадут. В поисках грузовика ему помогает его сын Луис.

    Сразу же бросается в глаза насколько отличаются Карлос и Луис. Карлос — добр, благороден, честен, он воплощение всего правильного и прекрасного. Он живет скромной, наверное даже нищей, жизнью и думает о том, как сделать ее лучше для Луиса. Луис — озлобленный на весь мир подросток, который понимает, что светлое будущее его не ждет, который осознает, что у него практически нет шансов вырваться, что скорее всего его ждет банда, при этом он лелеет в душе призрак лучшей жизни.

    Карлос и Луис не ладят. Проблема отцов и детей показана, на мой взгляд великолепно. Карлос и Луис узнают друг друга во время совместных поисков грузовика. Луису сложно понять, как его отец прощает и понимает того, кто разрушил их мечту на лучшую жизнь. Карлос отлично понимает, что все они — нелегальные иммигранты — находятся в одинаково плачевной ситуации и бессмысленно злиться и избивать человека, который делает все ради своей семьи, как Карлос ради сына.

    Встает вопрос: а где же та невидимая грань между пониманием, добротой, благородством и слабостью? Когда человек может позволить перестать быть добрым и понимающим и постоять за себя, не потеряв при этом человечность?

    Просто прекрасен эпизод в тюрьме, когда Карлос и Луис прощаются. Осмысленные, глубокие слова, которые дались явно нелегко, но которые попали в цель, которые, возможно, определили будущее Луиса.

    Интересно наблюдать за тем, как меняется восприятие мира Луиса и перестраивается его личность. Как он делает в конце правильный выбор и дает себе шанс на будущее. Как в нем раскрывается черты, которые излучает его отец.

    Я посмотрела фильм несколько дней назад, но я до сих пор под впечатлением. Проблема нелегалов ушла на второй план и изначально несильно меня затрагивала. Зато судьба двух человек, люди, их развитие полностью захватили мое внимание. Я смотрела фильм и думала, каким же мужеством и сердцем надо обладать, чтобы при такой жизни остаться человеком?

    29 апреля 2016 | 16:52

    «Лучшая жизнь» — всего лишь шестой полнометражный фильм, американского режиссера Криса Вайца. Для многих он скорей всего так и останется режиссером первого «Американского пирога», хотя его режиссерский путь конечно не может не радовать — от дебюта в постановке молодежной комедии, ставшей культовой, к режиссуре второй части «Сумеречной саги» и к довольно серьезному проекту о судьбе отдельно взятого нелегального эмигранта.

    Для США тема нелегально эмиграции всегда стояла остро, поэтому фильмов о том, как многие эмигранты (попавшие в страну легально и не легально) борются за свою мечту снято огромное множество. «Лучшая жизнь» один из таких фильмов. Он не лучше и не хуже остальных своих «собратьев». Кого-то он может оставить равнодушным, кого-то задеть за живое. Но если вы его посмотрите, то ничего не потеряете. В конце концов, разнообразие в просмотрах никогда не повредит, пусть это и будет «обычная социалка про трудную жизнь эмигрантов».

    Главный герой фильма — Карлос. Он живет в США, растит сына и подрабатывает садовником. Все свое время он тратит на работу, мечтая, что бы его сын получил хорошее образование и «выбился в люди». Сынишка же, как и любой подросток, занят своими делами и не совсем задумывается о том, что для него делает отец. Но жизнь штука непредсказуемая, она может дать и может растоптать все мечты одним махом…

    Хотелось бы отметить, что фильм не просто является еще одним описанием тяжелой эмигрантской погоней за «американской мечтой», но и трогательной историей взаимоотношений отца и сына. И наверное в этом его главная прелесть. Несмотря на злободневность темы, фильм не бросается на зрителя со своими амбициями, а просто рассказывает грустную и сентиментальную историю, которая в большинстве просто не может оставить равнодушной, но при этом не «грузит» зрителя дальнейшим перевариванием показанного месседжа. Это просто приятное грустное кино, которое может и не будет вспоминаться в дальнейшем, но все равно не будет зря потраченным временем.

    Отдельно стоит выделить прекрасную работу актера Демиана Бишира, который заслуженно был отмечен номинацией «собратьев по цеху», а именно американской актерской гильдией, по итогам 2011 года. Действительно прекрасно проработанный образ, который заставляет переживать и сочувствовать герою. Ну и невозможно не похвалить, то, как красиво и контрастно авторы передали Лос-Анджелес, показав его, так как многие его еще не видели.

    19 января 2012 | 03:29

    Как часто жители провинциальных городов, где с трудом можно найти работу, интересуясь судьбой своего соседа\родственника\знакомого, слышат расхожую фразу «Он отправился на поиски лучшей жизни», то есть уехал покорять мегаполисы в надежде найти заработок. И если штурмующие большие города провинциалы наделены набором прав человека и гражданина, которые гарантируются Конституцией любой страны, то на самом дне пищевой цепочки находятся мигранты из соседних с границей стран, по большей части нелегалы.

    Нелегалам можно платить считанные гроши, за что они уже будут безмерно обязаны, они занимаются самым грязным, опасным и неблагодарным ремеслом. Они живут в жутких условиях, поражающих обычное представление о комфорте и санитарии. При этом законодательство некоторых государств, в частности США, настолько заковыристо, что может дать возможность нелегалу прожить в подобном положении десятки лет, исключительно не попадаясь на глаза органам правопорядка. Вот и живут в граничащих с Латинской Америкой штатах мигранты, не имея никаких прав, но уже успев обзавестись семьей и превратив своих детей в американцев.

    Подобной отдельно взятой маленькой семье и ее невзгодах и посвящена картина Криса Вайца «Лучшая жизнь». Главный герой Карлов Галиндо стрижет пальмы без страховки и по сравнению с другими соотечественниками даже неплохо устроился, в состоянии обеспечить своему сыну хоть какое-то подобие нормальной жизни (по крайней мере не вповалку вдесятером на два квадратных метра). Однажды ему выпадает удивительная возможность подняться еще на ступеньку выше, приобрести собственный грузовичок, стать самому себе хозяином. Но как это часто бывает, благими намерениями вымощена дорога в ад, все идет наперекосяк, и вот уже у Карлоса не осталось ни автомобиля, ни денег, а затем не остается и свободы.

    Картина отлично балансирует на грани социальной и человеческой эмоциональной драмы. В декорациях манифеста мигранта из Латинской Америки со всеми вытекающими последствиями разыгрывается знакомая для любой семьи проблема отцов и детей. И чем дальше погружаются главные герои в беднейшие кварталы Лос-Анджелеса, чем больше узнает сын Карлоса Луис о том, что некоторые приезжие живут гораздо хуже него самого, чем сильнее осознает, какого труда стоит его отцу зарабатывание денег и при этом жизнь по законам чести, тем крепче становится связь между отцом и сыном, которая того и гляди рисковала разорваться.

    Именно своей простотой, человечностью подкупила меня эта лента. Карлос- один из самых бесхитростных людей на свете, но при этом честный добряк, которого в современном акульем мире каждый норовит обвести вокруг пальца, даже собственная жена. Но он не вешает нос, а как настоящий мужчина делает все, что в его силах, чтобы быть опорой своему ребенку, который в силу своего возраста и желания выглядеть крутым парнем не замечает стараний отца. По-настоящему прониклась игрой дуэта Демиана Бишира и Хосе Джулиана, особенно в сцене прощания перед депортацией на Родину. Слезы наворачивались на глаза от признаний героя Бишира, всегда стойкого как кремень, но в такие мгновения не могущего сдержать себя в руках. Ужасает, что подобная жизнь нелегала- единственный выход для многих жителей латиноамериканских деревень из-за отвратительного социально-экономического развития многих стран. Очень порадовала номинация Бишира на премию Оскар-2012. Понятно, что тематика фильма близка академикам, любящим истории о маленьких людях, но, может, эта картина была одним из звоночков, который поспособствовал планированию иммиграционной реформы в нынешнем руководстве США.

    «Лучшая жизнь» полностью отражает такой термин как «душещипательность», герои, события, обстоятельства пробирают зрителя до костей. Не стоит забывать, что уехавшие в Соединенные Штаты после развала СССР врачи, учителя и представители прочих уважаемых на Родине профессий оказались на положении подсобных работников из-за отсутствия ценности у полученных дипломов. Таким образом, фильм полезно посмотреть всем, кто относится к иммигрантам как к людям второго сорта.

    4 мая 2013 | 09:57

    В погоне за лучшей жизнью иногда теряешь то что для тебя действительно ценное. Именно эту мораль попытался показать нам режиссер в этом фильме и должен сказать у него это отлично получилось. Главный герой — просто обычный рабочий, который пытается каждый день заработать тяжким трудом деньги для себя и своего сына. Он верит в то, что их ждет лучшая жизнь, если работать больше, продуктивнее, пытаясь между прочим найти время для сына. Но жизнь идет не всегда по нашему плану и все зависит как ты это воспримешь.

    В фильме остро поставлена социальная проблема нелегальных граждан. Но стремясь к «лучшей жизни» иногда приходится жертвовать общением с родными и близкими людьми. Этот компромисс прекрасно передан в фильме.

    Демиан Бишир справился с ролью просто замечательно. Он отлично смог выразить эмоции героя — безысходность — в трудной ситуации, уверенность в себе — когда хоть что то получается, переживание, сострадание. И хотя герой приехал с деревни, не обладает какими либо способностями — он все равно пытается чего то добиться, чего бы это ему не стоило. Это вызывает уважение и восхищение.

    Сценарий фильма хорошо продуманный, не предсказуемый поворот событий заставляет с интригой наблюдать за картиной, и ждать, что же будет дальше и чем закончится эта история.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 09:09

    Несколько десятков человек с котомками бредут по пустыне в сопровождении нагловатого, но вроде бы знающего человека. Время от времени он напоминает им, что они ввязались в опасное предприятие, и если их пристрелят, то труп на себе дальше никто тащить не будет. Эти люди — мексиканские беженцы, которые, рискуя собственной жизнью, регулярно пересекают американскую границу и оседают в южных штатах, растят детей и трудятся на низкооплачиваемой работе, либо от безысходности сбиваются в криминальные группировки. В «Нации фастфуда» Ричард Линклейтер помимо критики одной небезызвестной компании, обрушился и на миграционную политику США, живописав процесс просачивания и дальнейшего обустройства нелегалов. Крис Вайц («Американский пирог», «Золотой компас»), обычно предпочитающий популярный формат и чуждый остросоциальному кино, в своем последнем фильме углубился в миграционную тему на примере одной неполной семьи: отца-одиночки Карлоса Галиндо (Дэмиан Бишир) и его сына Луиса.

    «Лучшая жизнь» больше всего напоминает другой фильм Вайца — комедийную мелодраму «Мой мальчик» (2002), в которой сорокалетний раздолбай Уилл Фримэн проникается отцовскими чувствами к одинокому и доброму, но жутко надоедливому ребенку. Спустя десять лет диспозиции поменялись, юмор выветрился. Карлос — практически идеальный родитель, посвятивший себя сыну, чего не скажешь о Луисе. За неимением социального лифта, но уже потерявший связь со своими корнями, мальчик пытается обрести себя в субкультуре гетто, компенсировать слабость перед благополучным американским обществом грубой силой оружия. Тихий подвиг отца он попросту не замечает. Все меняется, когда Карлос получает от своего начальника предложение купить его автомобиль в комплекте с клиентской базой домов, куда требуются разнорабочие, то есть фактически занять его место. Кажется, что лучшая жизнь уже на пороге, и герой, заняв денег у сестры, совершает эту сделку, «вырывает у судьбы шанс», но на следующий день приходит домой вдребезги пьяный — машину угнал кто-то из соотечественников.

    В отличие от того же Линклейтера, который рассматривает латиносов как инструмент, жертв жадной до дешевой рабочей силы корпорации, Вайц использует прямую дидактику, приближая сюжет к общечеловеческому контексту. Несмотря на преступность, цветущую в эмигрантской среде, главным злом оказывается система, перемалывающая Карлоса Галиндо и его безобидные мечты, потому что им в этой системе места не предусмотрено. С «Моим мальчиком» фильм роднит также и обезоруживающая доброта. Хотелось бы верить, что спекуляция на образе Карлоса, в котором не показано ни одного недостатка, а только чистая, не внемлющая рассудку жертвенность, имеет место быть в реальности. Дидактический посыл картины проявляется не только в образцовом отце, но и в окружающих его людях, не годящихся ему в подметки, но стремящихся стать чище и добрее, что-то осознавающих и понимающих, а если и совершающих ошибки, то только в силу обстоятельств.

    Отразив чаяния честных латиноамериканских тружеников, Крис Вайц целит сразу в испаноязычную аудиторию, для которой «Лучшая жизнь» должна стать чем-то вроде гимна, и в коренных американцев, пытаясь изменить их отношение к быстрорастущей диаспоре. Более того, едва ли не впервые он снимает серьезную драму и тут же попадает «в яблочко» — Дэмиан Бишир получает номинацию на Оскар за свои проникновенные скупые слезы. Некоторая нишевость, увы, мешает режиссеру достичь большего, хотя в номинации за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссуру» встречались ленты и послабее, и не столь значимые.

    8 апреля 2012 | 02:07

    Без сомнения, недооцененный фильм (скорее всего из-за маркетинга). Очень сильный и хороший в своем жанре.

    Кинокартина рассказывает о нелёгкой судьбе отца и сына. Карлос (отец) — нелегальный иммигрант из Мексики, пытается делать всё ради достатка, ради любимого сына, ради «лучшей жизни». И решает попытать счастье — на все свои и одолженные деньги покупает машину, но судьба распоряжается иначе, и машину угоняют. Луис (сын) — типичный трудный подросток, имеет проблемы в школе, не ладит с отцом. Но когда решает помочь отцу в поиске угнанной машины, всё меняется. Он понимает, насколько трудно заработать деньги, к каким жертвам приходиться идти его отцу, чтоб прокормить семью, и видит, что многим живется намного хуже, чем ему. Это в корне меняет его отношение к отцу, отношение к собственной жизни. Ведь, он делает свой выбор, когда решает не вступать в банду, несмотря на девушку и уговоры лучшего друга.

    Игра актёров на высоте, веришь всему происходящему. Что бы там не говорили, это отличный фильм, заставляет задуматься о смысле и ценностях жизни, пересмотреть своё собственное мировозрение.

    9 из 10

    3 апреля 2013 | 18:10

    «Вырвать у судьбы шанс»

    Посмотрел сегодня фильм «Лучшая жизнь», который нашел в интернете совершенно случайно. Фильм мало известный, снятый в 2011 году Крисом Вайцем, режиссером таких фильмов, как «Американский пирог», «Золотой компас» и «Сумерки. Сага. Новолуние» (подумать только, какие разные фильмы)). Для начала скажу, что бюджет фильма всего (по голливудским меркам) 10 миллионов $. Среди актеров, исполнивших главные роли, нет ни одного более-менее известного лица. думаю мало знатоков знакомы с работами Дэмиана Бишера, Хосе Хулиана или Карлоса Линареса. В фильме прекрасная музыка, известного по работам в «Гарри Поттере» и «Короле говорит» Александра Делла. Собрал в прокате фильм в десять раз меньше той суммы, что была на него потрачена, а зря. фильм стоящий.

    Сюжет фильма вот о чем: Карлос Галиндо — отец-одиночка, нелегально проживающий на территории США, работающий время от времени садовником. У него есть сын-подросток Луис, ради которого Карлос и пытается пробиться и заработать немного денег, чтобы его сын жил другой жизнью, чем он сам. Однажды приятель Карлоса решает уехать в Мексику и предлагает последнему купить у него грузовик, вместе с садовыми инструментами, чтобы самому заниматься этим делом. Карсло занимает деньги у сестры, покупает грузовик и довольный начинает свою работу. Но в один момент, нанятый им рабочий угоняет грузовик и продает его. Расстроенный Карлос вместе с сыном ищет его и в итоге находит, но во время того, как они угоняют автомобиль со стоянки, их ловит полиция. В итоге Карлоса депортируют в Мексику, а его сын остается ждать отца в США.

    В течении фильма, героям предстоит сделать ряд серъезных выборов. Луис решает не вступать в банду мексиканцев, хотя это сулит ему быстрые деньги и авторитет на улицах, а Карлос понимает, что честным человеком нужно оставаться при любых обстоятельствах.

    В фильме множество удачных режиссерских находок, например, момент, когда Карлос с трудом забирается на пальму, характеризует его трудный подъем по жизни.

    Героям во время просмотра фильма переживаешь, фильм смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 22:14

    «Лучшая жизнь» — фильм, на который я наткнулся из за его номинации на Оскар за лучшую мужскую роль. Демиан Бишир конечно что достоин номинации, потому что его игра была изумительно талантливой, но на Оскар пусть не надеться, так, как в этом году очень сильные конкуренты в этой номинации. Американская драма режиссера Криса Вайца мне очень понравилась, тема фильма, очень жизненная, и в этом его самый большой и жирный плюс. Я думаю, что в Америке, конкретно в США, уже привыкли с нелегальными иммигрантами из Мексики, понятно что они борются с этими нарушителями, но как видим, все это в пустую. Даже после депортации, мексиканцы все равно возвращаются в штаты за работой, которую в Мексике очень трудно найти. Казалось бы, большая страна, проблем не должно было бы и быть, но мексиканские рабочие всегда были в роли рабов, даже и сейчас в цивилизованном обществе, к ним относятся как к рабам. Вот вспомните американские комедии или мультфильмы, где всегда найдется шутка про рабочих из Мексики. Народ Мексики для остальной Америки, это как Таджики для России, дешевая рабочая сила.

    В фильме идет речь про нелегала мексиканца по имени Карлос Галиндо, который каждый день ищет роботу, чтобы улучшить и себе жизнь и жизнь своему сыну-подростку Луису. США жестоко относится к эмигрантам из Мексики, каждый день любой мексиканец слышит в свою сторону угрожающие высказывания или надписи, которые приводят к страху,«Мексиканцев слишком много, что не хватает пуль. Как каждый родитель, Карлос хочет только всего самого хорошего для своего сына, он каждый день кормит его обещаниями, что завтра или в скором времени у них будет лучшая жизнь. Карлос вырывает у судьбы шанс и надеется на улучшения сегодняшнего дня, он покупает грузовик, и как бы начинает свое дело, но как видим, даже минимальная удача отказалась от Карлоса. Фильм очень простой, и тем интересный, у него нету ничего сложного, и тем он всем понятен. Главная тема фильма — это наверно экранизация обычной недели из жизни любого нелегального мексиканского эмигранта, в которого только одна цель, улучшить жизнь своим близким, рискуя своей свободой.

    8 из 10

    23 февраля 2012 | 20:09

    Начну с того, что скажу о том, что первая вещь, которая бросилась мне в глаза — это имя режиссера данного фильма.

    Встречайте, Крис Вайц — режиссер «Американских пирогов». Даже не знал, чего и ожидать. С одной стороны, Вайц снял качественные комедии, а также неплохой боевичок «Мистер и миссис Смит», что характеризует его с положительной стороны. Но с другой стороны, я еще ни разу не видел его драматических картин. Это настораживало, но это опасение подогревало мой интерес к фильму еще больше.

    И знаете, опасение не оправдалось. У Криса получилось, и получилось шикарно.

    Кинокартина рассказывает о членах низшей прослойки американского общества — о семье мексиканских иммигрантов. В фильме великолепно поднята и раскрыта тема нищета. Знаете, я видел достаточное количество фильмов, где так или иначе задевалась эта острая тема, но обычно в этих картинах данная тема не являлась основной. Она как бы была, и всё. А в этом фильме создатели не касались этой темы. Нет! Они просто взяли ее и выпотрошили наизнанку, обнажив все самое горестное и многострадальное в ней. Вот таких фильмов мало. На ум приходит только всем известный «В погоне за счастьем» и больше ничего. А жаль…

    На протяжении всего фильма перед нами развертывается целая история о том, как отец старается вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своей семьи, состоящей только из него самого и его сына. Но судьба непредсказуема и ее нельзя предугадать. Поэтому, когда кажется, что все уже отлично, злодейка забрасывает новые ситуации, сложности и барьеры, с которыми и приходиться бороться отцу, чтобы хоть когда-то вкусить эту лучшую жизнь.

    Поначалу вызывал удивление неизвестный актерский состав во главе которого стоит Демиан Бешир и Хосе Джулиан. Но теперь можно с уверенностью сказать, что игра этих людей заслуживает глубочайшего уважения, т. к. сыграли они просто великолепно.

    Да и вообще, в фильме все на отличном уровне: и сюжет, и музыка, и актерская игра.

    Атомсферность и затягивающая неторопливость этого фильма помогает влюбиться в него, отчего получаешь колоссальное удовольствие.

    Но все же по окончанию просмотра есть какое-то чувство недосказанности, некой незавершенности фильма, желание получить что-то большее. Парадокс состоит в том, что фильм-то закончен, но такое чувство все же имеет место быть.

    Но, как бы то ни было, фильм отличный.

    Это проникновенная картина Криса Вайца о самом сокровенном: о любви, о непонимании, о сложности выбора и о тяжести жизненной ноши. И, будьте уверены, она затронет ваши сердца.

    9 из 10

    10 января 2012 | 14:39

    Главный герой, Карлос Галиндо — незаконный иммигрант из Мексики в США и отец-одиночка, воспитывающий родившегося уже по эту сторону границы сына. С утра и до ночи, без выходных, Карлос херачит на низкооплачиваемой работе садовником (что, понятно, большая удача — у других этой работы и нет вообще). Но вот в определённый момент приходится решать: либо лишиться работы, либо стать владельцем своего маленького бизнеса, выкупив грузовик с инструментами. Последний вариант даёт семье Карлоса призрачный шанс на лучшую жизнь — только вот денег на такую покупку у него нет, да и любая остановка местным ГАИ грозит бесправному иммигранту мгновенной высылкой из страны.

    Кино снято почти полностью командой испаноамериканцев и даёт аутентичную картину существования иммигрантских низов в Штатах. Кому-то удалось выйти замуж, легализоваться и начать нормальную жизнь. Многие — еле могут протянуть от одной грязной подработки до другой. Молодые сбиваются в банды и передвигаются по улицам зататуированными с ушей и до пят группировками. Какая дорога ждёт сына главного героя — ещё не понятно, хотя Карлос и пытается изо всех сил обеспечить ему достойное будущее. Слишком много факторов играет против него, и любая мелочь может обернуться настоящей катастрофой для семьи Галиндо.

    Фильм намеренно не затрагивает политическую сторону вопроса нелегальной иммиграции (вроде понятно, что никто их в страну не звал — и чего об их «тяжёлой доле» беспокоиться вообще?); вместо этого он просто пытается показать происходящее глазами этих людей и даёт возможность если не одобрить их действия, то хотя бы просто понять.

    Не могу сказать, что лента произвела на меня сильное впечатление, но достойной просмотра я её назову: благодаря хорошей игре актёров, крепкому сценарию и чудесной музыке Александра Деспла.

    7 из 10

    28 октября 2012 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>