всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (13 227)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм о типичной ситуации, когда мексиканские мигранты нелегально попали в америку и пытаются там выжить.

    Этот фильм об отце и сыне. О том, что сын для отца значит и через что каждый из них отдельно проходит и через что — вместе. О том, как может распорядиться судьба.

    Они — эмигранты. И фильм показывает, как действительно тяжело им не только ЖИТЬ, но и ещё тяжелей СТАРАТЬСЯ УЙТИ ВЫШЕ сформированного мнения и уготованной ситуация, не останавливающей их стараться быть лучше, выбиться в люди.

    Этот фильм показывает и конкретный случай, где, как оно и бывает, любой результат, любая ценность может свалиться в тартараты. Но здесь показано, как они и стараются уловить эти уронившиеся результаты стараний.

    «Отцы и дети». Разными способами, но пытаются.

    Все может свалиться из рук. Дело случая, но даже вероятность не останавливает.

    Сын — единственное, что не давало отцу бросить все, проклиная судьбу.

    Затрагивается и другая тема — тема народности.

    Каждый ее понимает по-разному, но в этом фильме она раскрывается на примере взгляда отца и взгляда мальчика на таких же, как они.

    В фильме созданы противоположные главным героям незначимые персонажи и, одновременно, похожие.

    Отец понимающе и чувственно относится к таким же как он, понимая, через что они прошли и в чем нуждаются, в то время как сын на них смотрит, как на чужих и отнюдь не родственных, не понимая, что люди те же, что и они сами.

    О том, что не все люди — звери, или что заставляет этих людей зверями быть.

    Что есть понимающие люди. И люди, пережившие тоже самое.

    Фильм очень хороший, трогательный, чувственный и глубокий.

    9 из 10

    24 октября 2011 | 03:39

    Начну с того, что скажу о том, что первая вещь, которая бросилась мне в глаза — это имя режиссера данного фильма.

    Встречайте, Крис Вайц — режиссер «Американских пирогов». Даже не знал, чего и ожидать. С одной стороны, Вайц снял качественные комедии, а также неплохой боевичок «Мистер и миссис Смит», что характеризует его с положительной стороны. Но с другой стороны, я еще ни разу не видел его драматических картин. Это настораживало, но это опасение подогревало мой интерес к фильму еще больше.

    И знаете, опасение не оправдалось. У Криса получилось, и получилось шикарно.

    Кинокартина рассказывает о членах низшей прослойки американского общества — о семье мексиканских иммигрантов. В фильме великолепно поднята и раскрыта тема нищета. Знаете, я видел достаточное количество фильмов, где так или иначе задевалась эта острая тема, но обычно в этих картинах данная тема не являлась основной. Она как бы была, и всё. А в этом фильме создатели не касались этой темы. Нет! Они просто взяли ее и выпотрошили наизнанку, обнажив все самое горестное и многострадальное в ней. Вот таких фильмов мало. На ум приходит только всем известный «В погоне за счастьем» и больше ничего. А жаль…

    На протяжении всего фильма перед нами развертывается целая история о том, как отец старается вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своей семьи, состоящей только из него самого и его сына. Но судьба непредсказуема и ее нельзя предугадать. Поэтому, когда кажется, что все уже отлично, злодейка забрасывает новые ситуации, сложности и барьеры, с которыми и приходиться бороться отцу, чтобы хоть когда-то вкусить эту лучшую жизнь.

    Поначалу вызывал удивление неизвестный актерский состав во главе которого стоит Демиан Бешир и Хосе Джулиан. Но теперь можно с уверенностью сказать, что игра этих людей заслуживает глубочайшего уважения, т. к. сыграли они просто великолепно.

    Да и вообще, в фильме все на отличном уровне: и сюжет, и музыка, и актерская игра.

    Атомсферность и затягивающая неторопливость этого фильма помогает влюбиться в него, отчего получаешь колоссальное удовольствие.

    Но все же по окончанию просмотра есть какое-то чувство недосказанности, некой незавершенности фильма, желание получить что-то большее. Парадокс состоит в том, что фильм-то закончен, но такое чувство все же имеет место быть.

    Но, как бы то ни было, фильм отличный.

    Это проникновенная картина Криса Вайца о самом сокровенном: о любви, о непонимании, о сложности выбора и о тяжести жизненной ноши. И, будьте уверены, она затронет ваши сердца.

    9 из 10

    10 января 2012 | 14:39

    Мой фаворит на звание лучшего актера на 84-й ежегодной премии Американской киноакадемии — Демиан Бишир!

    Я абсолютно ничего не знал про этого актера, но как он сыграл…Так не сыграешь, если ты этого не чувствуешь, так не сыграешь, если у тебя нет души… Это работа головы и прежде всего чувств….

    Очень реалистичная картина. Достойный жизненный сценарий. Отличная работа и вживание в образ актеров.

    Хосе Джулиан — это будущий Гаэль Гарсия Берналь, если будет продолжать работать в том же духе…

    Музыка соответствует духу фильма. Александр Деспла — отличный композитор….

    « Луис ты тогда меня спросил, зачем мы с Мамой тебя родили? Знаешь, дома в деревне мы жили, просто, как было заведено. Парень находил невесту, женился на ней, а затем все уезжали сюда. Так поступил и Я. Не видел другого выхода…. И вот мы здесь»

    « У меня было ради чего жить»

    Он садовник. Жена от него ушла. Живет с сыном. Работает, старается, как может. Идет на риск. И все это ради любви и заботы о сыне. Забота о близком человеке. Трогательно. Душевно. Правдиво. Тяжело….. А когда просто любишь и у тебя есть настоящая ответственность за близких какие бы не были сложности и преграды в жизни ничто не может и не должно изменить стержень внутри человека. Он Всегда должен оставаться позитивно настроенным к нашей великой планете….

    Мы Все должны меняться к лучшему каждый день….

    10 из 10

    27 января 2012 | 11:56

    Представьте, что вы идёте по улице. Прекрасная погода, на вас светит яркое солнце, а кожу иногда обдувает лёгкий ветерок. Этот день ничем не отличается от остальных, вот только настроение какое-то приподнятое. Вы идёте по одной из тех пешеходных улиц, которые есть в каждом городе. В Самаре это Ленинградка, в Казани улица Баумана, а в Москве Арбат. Вдоль бордюров удобно расположились уличные музыканты или лавки с сувенирами. Ты идёшь и лишь мельком обращаешь на них внимание, но тут твой взгляд цепляется за одного старичка. Этот старичок «стаканщик». Напротив него стоит маленький столик с тремя стаканами перевёрнутыми донышком вверх и одним шариком. А прохожие зеваки за N сумму денег должны угадать под каким из стаканов скрывается шарик. Бесспорно, это мошенничество и тебе развлечения подобного рода абсолютно не интересны, но задумайся, что ты чувствуешь по отношению к этому старику. Как ты к нему относишься?

    Его одежда уже давно истрепалась, одному только богу известно, когда он в последний раз принимал душ — жалость и отвращение. Может заработанные деньги он потратит на очередную бутылку водки, а быть может на хлеб и воду — стыд или сострадание. Вспомни, он всё таки мошенник, а это уже не есть хорошо, но ты же не знаешь что привело его к такой жизни.

    Возможно аллегория получилась очень сложная, но именно так я отношусь в этому фильму. Чувства смешанные, сложные и неоднозначные. Эта работа режиссёр Криса Вайца абсолютно не похожа на предыдущие его фильмы «Сумерки. Сага. Новолуние.» или «Американский пирог». В фильме «Лучшая жизнь» он поднимает очень важные и глубокие проблемы, но сомневаюсь, что они смогут тронуть современного зрителя. После просмотра у меня не было вопросов и не было ответов. ПУСТО, как будто я вообще ничего не смотрела. А искусство в любом своём проявлении, по моему мнению, должно вызывать хоть какие-то эмоции.

    Я пройду мимо этого фильма так же, как и прошла бы мимо старика «стаканщика», возможно сейчас он и вызывает у меня какие-то чувства, но уже завтра я даже не вспомню о его существовании.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.

    Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»

    8 октября 2011 | 21:26

    «Вырвать у судьбы шанс»

    Посмотрел сегодня фильм «Лучшая жизнь», который нашел в интернете совершенно случайно. Фильм мало известный, снятый в 2011 году Крисом Вайцем, режиссером таких фильмов, как «Американский пирог», «Золотой компас» и «Сумерки. Сага. Новолуние» (подумать только, какие разные фильмы)). Для начала скажу, что бюджет фильма всего (по голливудским меркам) 10 миллионов $. Среди актеров, исполнивших главные роли, нет ни одного более-менее известного лица. думаю мало знатоков знакомы с работами Дэмиана Бишера, Хосе Хулиана или Карлоса Линареса. В фильме прекрасная музыка, известного по работам в «Гарри Поттере» и «Короле говорит» Александра Делла. Собрал в прокате фильм в десять раз меньше той суммы, что была на него потрачена, а зря. фильм стоящий.

    Сюжет фильма вот о чем: Карлос Галиндо — отец-одиночка, нелегально проживающий на территории США, работающий время от времени садовником. У него есть сын-подросток Луис, ради которого Карлос и пытается пробиться и заработать немного денег, чтобы его сын жил другой жизнью, чем он сам. Однажды приятель Карлоса решает уехать в Мексику и предлагает последнему купить у него грузовик, вместе с садовыми инструментами, чтобы самому заниматься этим делом. Карсло занимает деньги у сестры, покупает грузовик и довольный начинает свою работу. Но в один момент, нанятый им рабочий угоняет грузовик и продает его. Расстроенный Карлос вместе с сыном ищет его и в итоге находит, но во время того, как они угоняют автомобиль со стоянки, их ловит полиция. В итоге Карлоса депортируют в Мексику, а его сын остается ждать отца в США.

    В течении фильма, героям предстоит сделать ряд серъезных выборов. Луис решает не вступать в банду мексиканцев, хотя это сулит ему быстрые деньги и авторитет на улицах, а Карлос понимает, что честным человеком нужно оставаться при любых обстоятельствах.

    В фильме множество удачных режиссерских находок, например, момент, когда Карлос с трудом забирается на пальму, характеризует его трудный подъем по жизни.

    Героям во время просмотра фильма переживаешь, фильм смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 22:14

    Для нашей страны проблема нелегальной эмиграции актуальна ничуть не меньше, а в некотором смысле даже больше, чем для США. Спросите себя, только честно: как Вы относитесь к таким людям (Таджикам, Узбекам, Киргизам и прочим среднеазиатским гостям неквалифицированно выполняющим труд)? Скажу прямо — я негативно, и главным образом по той причине, что большинство этих людей не проявляют никакого уважения ни к России, ни к ее гражданам. Хотя бы потому, что не желают учить язык. У нас они рожают детей, которые в свои 9-10 лет по нашему не могут сказать ни слова. Разве что матом.

    Не обманывайте себя: может быть воспитание не позволяет признать, а может просто не замечаете — но таких людей Вы, мы — презираем, не уважаем и ругаем. Во время просмотра «Лучшей жизни» с некоторой периодичностью возникает желание пересмотреть свои взгляды. Начать относиться к таким людям хотя бы чуть лучше. Но в итоге, увы, отношение остается прежним. Да и вряд ли этот фильм имел хоть какие-то шансы изменить отношению наше с вами отношение, ведь на самом деле он совсем о другом.

    Это история отца и сына. Еще одна вариация на тему отцов и детей. Каждый из них стоит на распутье: держаться за то, что имеешь или рискнуть потерять все, но получить возможность выбраться из бедного района и начать лучшую жизнь. Вступить в банду и пойти за стадом или остаться от всей грязи в стороне. Сын и отец. Они не ладят, как это обычно бывает: он пытается быть хорошим родителем, а он отказывается идти на контакт. Ребенок боится показать свои чувства. Украденный автомобиль, билет в новую жизнь, сближает их. Пытаясь вернуть его они думают не о себе, а друг о друге. Сыну становится жалко отца, надежды которого остались в украденном автомобиле, а а отец не может не сдержать обещание данное сыну. Они разные. У одного горячая голова, у другого холодный ум. Без первого они бы не достигли краткосрочной цели, без второго плохо кончили в целом.

    Интересно, актуально, не глупо. Но на самом деле главное достоинство фильма совсем не в сюжете и не в диалогах, не в морали и не в режиссуре. Главный плюс — это персонажи и актерская игра (При том, что знаменитых актеров в фильме не снималось) Симпатией к героям проникаешься с самых первых кадров. И что бы они не делали, в каждой совершенно не значимой сцене — за ними интересно наблюдать. В течении фильма настолько привыкаешь к ним, что, честное слово, жалеешь, что это не сериал. Потенциал для которого, кстати, имеется очень большой.

    14 сентября 2013 | 03:07

    Данный фильм повествует о судьбе Карлоса Галиндо и его сына Луиса. Это сборный образ многих мексиканских иммигрантов, проживающих на территории США, и грезящих американской мечтой. Сколько таких судеб…

    Само понятие американской мечты впервые было сформулировано Джеймсом Адамсом «Так как люди созданы равными и … наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, включая жизнь, свободу и стремление к счастью, … то жизнь каждого должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения.»

    Люди не рождаются равными, именно социальный класс и обстоятельства рождения в дальнейшем сказываются на судьбе человека. Некоторым приходится жертвовать всем, для достижения планки лучшей жизни, но как быть если стремление к счастью и способности есть, а о возможности их реализации даже говорить не приходится. Именно данный класс людей описывает картина Криса Вайца. По мере проживания фильма вместе с главными героями становится очевидным то, что какие бы испытания не обрушила судьба, главным остается не потерять человечности.

    Фильм также затрагивает и семейные ценности. Бороться со всеми жизненными трудностями, нежелание мириться с уготованной судьбой, главному герою помогает любовь к сыну. Он, как и каждый родитель желает лучшей жизни для своего ребенка. Когда помощи ждать неоткуда, приходится рассчитывать только на близких людей. Любопытно наблюдать как по мере преодоления препятствий, отец и сын становятся ближе.

    История передана очень реалистично. Хочется отметить превосходную игру актеров Демиана Бешира и Хосе Джулиана. Когда веришь всему происходящему на экране, сопереживаешь героям, погружаешься в атмосферу фильма полностью и оторваться уже невозможно.

    9 из 10

    «Надену я сомбреро, оседлаю я лошадку,
    Знаю, ты хранишь мне верность,
    Хоть штаны мои в заплатках…"

    27 января 2012 | 21:19

    Неоднократно поднятая тема социальных проблем США в кино на этот раз заинтересовала режиссера Криса Вайца, которого исходя из его биографии воспринимать всерьез не получается, практически все снятые им же работы носят какой-то стихийный характер, и причислить его к серьезным деятелям Голливуда язык просто не поворачивается.

    Для эмоциональной составляющей картины «Лучшая жизнь» авторы, казалось бы, делают все верно, неизвестные публике актеры радуют глаз, способная затронуть за живое история главных героев, и подходящий саундтрэк от Александра Деспла. Но вот только тронуть удается зрителя как-то поверхностно, то, же самое, что поплакать на похоронах незнакомого ранее тебе человека.

    Взяв всю ленту целиком, то мы увидели визуализацию слов и притч, которые на протяжении жизни слышали уже не однажды, собери все ключевые моменты картины «Лучшая жизнь» и попытаться смонтировать короткометражку — то с таким результатом можно было смело идти под входную дверь эмиграционной службы США.

    Вроде фильм ни о чем плохом, но как-то он далеко от зрителя, откровенно говоря, авторы картины если бы руководствовались какой-то нематериальной идеей, то могли массово рассылать копию фильма разным политическим силам или благотворительным организациям, и их глобальный труд пол названием «Лучшая жизнь» имел бы, хоть какую-то практичную ценность.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 22:00

    Порой среди малозаметных фильмов может по-настоящему находится шедевр. И вот однажды, решив посмотреть что-нибудь новое, я наткнулся на данную картину. Прочитав описание, я решил ознакомиться с этим фильмом и после просмотра он стал, пожалуй, одним из моих самых любимых. Почему же стоит ознакомиться с данным шедевром? Давайте разберёмся.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие картины происходит в современном Лос-Анджелесе. Главный протагонист — Карлос, иммигрант из Мексики, у которого нету документов, проживает вместе со своим сыном. Он постоянно работает, избегая полиции, так как если его поймают, то депортируют. Сын — очень сложный подросток. Он учится в школе для преступников, наркоманов, так как на лучшую не хватает денег. Отец постоянно находится на работе, так как пытается заработать побольше денег, чтобы сделать документы, но так как он постоянно занят, то он уделяет мало времени сыну, который потихоньку начинает связываться с преступными бандами. И вот однажды, он говорит, что сделает все возможное, чтобы дать сыну лучшую жизнь. Но через что готов пройти человек, чтобы достигнуть этой цели? Об этом и повествует данный фильм.

    Вся история в целом весьма проста и поэтому смотрится на одном дыхании. Но самое главное — это отношения протагониста к своему сыну и вообще ко всем другим. Карлос, будучи иммигрантом без документов, все равно помогает всем нуждающимся людям, даже если и сам находится в трудностях. Конечно, в фильме показана проблема иммигрантов из Мексики, но в нем отображаются проблемы, мечты и надежды всех остальных людей. А какие здесь диалоги! Сын главного героя часто задаёт вопросы — современные и жестокие, но отец, несмотря на то, что в некоторой степени сын прав, все равно остаётся очень чувствительным и понимающим человеком. В принципе здесь нету никаких «особых» вещей — «Лучшая жизнь» это просто очень правдивый и трогательный фильм. Здесь идеально показаны люди, какими они могут быть и как себя вести. А какая концовка! Она действительно оставляет сильное впечатление.

    Актёрская игра просто на высоте. Абсолютно все актёры сыграли великолепно и просто вжились в свои роли. На каком-то этапе вам может показаться, что вы не смотрите фильм, а наблюдаете за реальной жизнью. Конечно же, стоит отметить Демиана Бишира, который сыграл Карлоса. Его персонаж очень добрый, отзывчивый и любящий. После такого фильма вы думаете:" Побольше бы таких людей!». А все это великолепие поддерживает отличная музыка, которая задаёт нужный лад во всех ситуациях, в которые попадёт герой.

    Что получилось в итоге? Очень трогательный и правдивый фильм, который показывает на что способен человек, чтобы обеспечить лучшую жизнь для своих любимых. Да, здесь простой сюжет и нету каких-то резких поворотов, но правдивость всего происходящего не может оставить вас равнодушными. Вы точно проникнетесь к герою и будете переживать за него. А на такое способен не каждый фильм!

    9 из 10

    11 июля 2012 | 18:51

    Голливудские фильмы про мексиканцев всегда имеют какой-то желтоватый оттенок на начинающей тускнеть побелке стены у дороги… не пустынных ассоциаций, но словно окунающий тебя лицом в марево, расплывшееся над просторами колючей пустыни. Этот дух, он как сатана, дышаший мексиканцам в спину. Для простого мексиканца нет другой жизни и дажезнания другой жизни. Он всегда жил с дьяволом за спиной, и знал, что он там, — собственно, в этом и прелесть с налетом безумия такой жизни. Жить с ужасом по соседству… Но мексиканец, узнавший о другой жизни уже не может не нервничая сносить этот взгляд, колющий шею, и бежит за новой жизнью.

    Америка теми или иными путями дает эту новую жизнь. Америка — это страна крайностей. Но, в отличие от Мексики, это страна очень многих крайностей: от дикости и невежества до сибаритства и Закона (именно сбольшой буквы). Частично в фильме нам показывают этот разброс, и близость параллелей столь различных путей. Здесь нам показывают, что мексиканцам, в принципе, грозят те же опасности, что и на родине, да и новые — в виде Закона, например, — но есть и то, ради чего они, собственно, и едут туда — возможности.

    Простой мексиканец из деревни Карлос Галиндо занимается самой черной работой и мечтает о лучшей жизни. Может быть и не для себя уже — но для сына. Он не просто мечтает — он делает. И мы видим, что он делает все, что можно. У него есть надежда, и даже пример: его друг неплохо поднялся, да и сестра неплохо устроилась, хоть и своим способом. Простому мексиканцу не просто в Америке, даже очень тяжело, и может не хватить терпения — и тогда он станет озлобленным, и подастся на путь престпности. Яма, из которой почти не выкарабкаться, но которая так манит в минуту слабости. Но этот путь перекрывает все другие возможности. Поэтому нельзя терять самообладания, а еще веры, что все это окупится, принесет плоды.

    Галиндо не теряет самообладания. Он очень прост, и от этого его вера сильна. Сын же вырос уже америке. Он не так прост, как отец, он более жесток и нетерпелив, и у него практичные взгляды на вещи. Они разные, в этом их конфликт, и это то поле, где они могут научить друг друга, и в первую очередь: научить сына верить.

    «Лучшая жизнь» — очень американский фильм. Об этаких необычных пуританах, что тянули на своих повозках слово «Америка», только на этот раз с юга. Фильм о несгибаемости, о твердости духа, целеустремленности, хоть и путь надо держать «из грязи». В меньшей степени здесь присутствуют вопросы о самоидентификации американских мексиканцев на новой родине, их беззащитности и некоторой обделенности.

    Демиан Бишир очень интересно сыграл, так что казалось, что он просто создан для этой роли. Хотя с его просто пахнущим честностью и трудолюбием лицом удивляло только как его могли сразу не брать той стоянке рабочих рук. Привлек внимание также мальченка. Очень вкрадчивое, но не отвлекающее звуковое оформление и деликатное, не избыточное отношению к насилию создают ненавязчивую приятную атмосферу фильма.

    7 из 10

    19 февраля 2012 | 05:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>