Это строки из песни Джонна Леннона God. В этой песне он говорит, что ни в кого не верит, что исчез прежний Джон, а остался только он, который верит в себя и своего любимого человека. Эта песня играет в конце фильма, когда Джон и Йоко улетают на самолете из Англии. Эта песня, по моему личному мнению, является кратким пересказем к этому фильму. Так как тот период, на котором сконцентрировался фильм, дает нам представление о переменах, которые происходили в нем.
Не понимаю, почему у этого фильма такой маленький рейтинг. Сюжет концентрируется на маленьком промежутке времени из жизни Джона Леннона, от распада группы The Beatles и до того, как Джон и Йоко покинули Англию. Тут писали, что Леннон тут показан очень грубым и взвинченным, я считаю что они не правы, потаму что и Джон и вся группа была на грани распада и так как их музыка не приносила удоволствия даже участникам, Джон переживал этот период тяжелее других. Привычный ритм сбился уже после смерти их продюсера, который был с ними практически с самого начала пути - Брайана Эпстайна. Группа ищет вдохновение в Ришикеше (Индия), изучая медитацию вместе с Махариши Махешем Йогой. Эти моменты в фильме идут как ответвления от главной сути фильма, точнее периода из жизни Леннона (1965 - 1970, плюс минус пару лет).
Главная часть фильма показывает нам взаимотношения отца Леннона, которого у него никогда не было и его самого. Я вычитала, что он появлялся в тот период Джона, конечно, мы не можем знать о чем они говорили между собой, поэтому в фильме в самом начале было предупреждение, что это всего лишь предположение. Но все же, песня Mother, написанная Ленноном, говорит сама за себя. Поэтаму не вижу ничего ужасного от того, что создатели высказали здесь свое предположение по этому поводу.
Так же тут показывают знакомство Джона и Йоко. Я никогда о Йоко ничего дурного не думала, и посмотрев фильм я еще раз убедилась, что она появилась в нужный момент жизни Леннона, именно такая опора ему и нужна была. Так что кто думает что она главная причина распада семьи Джона (брак с Синтией), распад Beatles и переезд Джона в Америку, вы не правы. Кстати о браке с Синтией, то, что я читала об их отношениях и то что показали здесь - полная правда. И об Америке, в конце он сказал что Нью-Йорк это второй Рим и если они переедут, над Йоко не будут издеваться, т. к. в Америке о них думают как о людей искусства (последнее сказала Йоко), - тоже правда, т. к. я это не только вычитала в книге о Ленноне, а сама видела это интервью. То, как они показали их отношения, об этом я прочитала ранее, а посмотрев фильм, просто укрепила свои знания.
Так как я являюсь поклонницей Джона, я не могла пропустить этот фильм. Леннон в тот момент был не похож на того самого Леннона из Beatles, это уже другой Леннон со своими идеями и совсем другой поэзией. Мир изменился и изменился сам Леннон, он пошел дальше, а Йоко, помогла найти ему свое место. Поэтаму если вы не поверили этому фильму, вы послушайте его песню, о которой я писала в самом начале, может вы хотя бы ему поверите и еще раз пересмотрите.
Редко увидишь фильм, с таким качественно подобранным актерским составом и противоречивым сценарием.
Никогда не интересовалась биографией группы 'Битлз', творчество нравилось, но копаться в их личной жизни как-то не доводилось. На диск с этим фильм я вообще наткнулась случайно и обалдела. Потому что, сюжет фильма на столько не однозначен, что ты не понимаешь на чьей ты стороне. Леннон конечно не был ангелом, это понятно, но благодаря фильму ты видишь причинно-следственные связи его поведения. Понятно, что все гении не похожи на других людей, но здесь показано, все что можно. Такое ощущение, что ты видишь в реальном времени Екку и Леннона, да и остальных членов группы. Это просто завораживает и одновременно вызывает протест души, потому что ты так никогда не сможешь. Так же мне очень понравился финал фильма, он убирает ощущение того, что Джон уже умер, в твоем подсознании он просто улетел. в общем и целом я могу сказать, что это одно из моих любимых автобиографичных кино. Спасибо создателям.
Не очень понятно, о чём этот фильм. О том, почему Джону Леннону надоела «Битлз»? Но группе здесь уделяется мало внимания, гораздо чаще речь идёт об отце Джона. О том, что у него было тяжёлое детство? Вроде, тоже не главная идея фильма, хотя, возможно, одна из. Об отношениях с Йоко? Тогда почему столько времени уделено, опять же, отцу и детству? Или это просто биографическая справка?
«Lennon Naked» называется этот фильм в оригинале, «Леннон обнажённый», то есть, без прикрас. Действительно, характер у Джона Леннона был тяжёлый, это нам и показывают. Правда, у меня сложилось впечатление, что это самоцель фильма. Если уж показывать жизнь Джона на протяжении нескольких лет, тогда надо показывать все аспекты. А так складывается впечатление, что он только общался с Йоко да ругался с отцом. А отношения с участниками Битлз? Я имею в виду не только такую очевидную вещь, как конфликт с Полом Маккартни (ну ладно, признаю, было показано, как Джон швырнул в его окно кирпич), но и отношения с Ринго Старром и Джорджем Харрисоном. Всё-таки они были близкими друзьями. Творчеством Джон в фильме тоже не занимается (крики и шумы, которые они записывали с Йоко, я не могу отнести к творчеству).
Синтия Леннон, насколько я понимаю, действительно очень мягкая и терпеливая женщина, но тут она прямо совсем серая мышь. Смотришь на неё, и даже не очень ей сочувствуешь, и понимаешь, почему Джон бросил её ради странной японки-художницы. Йоко, кстати, показана этакой прекрасной (я имею в виду не внешность) музой и несчастной жертвой глумливой толпы. Не знаю, не знаю, по-моему, не такой уж она и ангел, но не хочу углубляться в эту больную для всех поклонников Битлз тему. Впрочем, наверное, для Джона она и была ангелом и музой.
Что мне понравилось, так это внешнее сходство всех актёров с их персонажами. Особенно меня удивил Кристофер Экклстон, на Джона совершенно не похожий, и при этом умудряющийся-таки быть похожим. Ну а Эндрю Скотт просто вылитый Пол, даже движения и жесты точно такие же.
Может быть, я просто слишком много всего прочла о Битлз и о Джоне в частности, поэтому фильм показался мне несколько бессмысленным. Наверное, кто-то сможет почерпнуть из него много нового о личности знаменитого Джона Леннона. Правда, вряд ли это будут приятные впечатления, потому что внимание заострено на не очень хороших чертах и поступках Джона. А не хотелось бы, чтобы у кого-то сложилось о нём отрицательное мнение, поскольку, несмотря ни на что, он всё-таки был добрым и чувствительным человеком.
Редко какие из биографичных фильмов можно назвать качественными. Чаще всего создатели таких фильмов не утруждают себя сильно, считая что люди и так знают героев фильмов.
Я увидела жуткого, ненавидящего всех и вся, человека. Я не могу вспомнить, были ли в фильме моменты где он хоть раз улыбнулся.. Или хотя бы где был в нормальном настроении. Да, Джон был бунтарем, он мог быть даже жестоким, например с Синтией, но он не был 24 часа в сутки тем истеричным, вечно недовольным типом. Даже в тот кризисный период его жизни. В Джоне была при всем при этом мягкость. Джон очень любил смеяться и шутить. А еще он был музыкантом. Этого Джона в фильме нет. Я не знаю о ком этот фильм, но не о нем. Да, где-то звучит музыка, показывают его детские травмы, и всё. Такое ощущение что он только о них и думал, а это не так.
Талантлевые ребята организовали группу, которую в послевоенной Европе очень ждали. Со временем их популярность поползла далеко в Азию и за океаны. Четверых абсолютно разных молодых людей объединила любовь к музыке и угол мировозрения. Джон Уинстон Леннон стал, безусловно, их идейным лидером.
Как и все творческие люди, он был человеком очень воспреимчевым и эмоциональным, ко всему прочему еще и непредсказуемым. У создателей фильма отлично получилось передать закулисные переживания Ленона(хотя в какой-то момент и их с Йоко кровать, которая, к стати, представляла из себя две церковные скамьи и большого размера перекладину, стала сценой). Фильм обножает личную жизнь Джона, не скрывая проблем личной жизни, взаимоотношений с родителями и арест за наркотики. Игра актеров переодически прерывается реальными съемками 60-70ых, что не оставляет возможности ошибиться исполнителям главных ролей. Ими учтены малейшие детали, мимика, акцент, походка, гримм, всё в лучшем виде!
Йоко дала Битлу в круглых очках то, чего ему не могла дать ни Синтия, ни мама, ни одна из его любовниц. Джон и Йоко стали целым миром, и там не было места Битлз. Вот за что винили фанаты японскую авангардистку.
Зализывая раны детства, музыкант сам делает ошибки по отношению к первому сыну Джулиану, категорически не замечая в маленьком сынишке себя.
О, да ребята! Посмотрите на 'Леннона без прикрас', именно таким он себя показывал публике. И фильм этот, как бальзам на душу, после 'Стать Джоном Ленноном'(полная бесвкусица, где британский Леннон скорее был показан как деревнский парниша из Восточной Европы).
А этот фильм о настоящем Ленноне, со всеми его достоинставами и ошибками, но в основном о любви.
О, да, я скажу тебе кое-что
Я думаю, ты поймешь
Когда я скажу это что-то
Я хочу держать тебя за руку…
Эдмунд Култхард своим фильмом словно взял за руку зрителя и рассказал о Джоне Ленноне. Действие картины происходит в 1967-1971гг. В это время Леннон расстается со своей первой супругой Синтией и женится на Йоко Оно. Умирает менеджер Beatles Брайан Эпстайн, а в самой группе назревают противоречия, которые в итоге приводят к распаду легендарной группы. Эдмунд Култахард не столько раскрывает взаимоотношения Джона Леннона с коллегами, с женой, с Йоко; сколько рассказывает о причинах той боли и неудовлетворенности, которые жили в сердце великого музыканта.«Больнее всего быть нежеланным, сознавать, что родители не нуждаются в тебе так, как ты нуждаешься в них. В детстве у меня бывали минуты, когда я упорно не замечал этой уродливости, не хотел видеть, что я нежеланный. Эта нехватка любви вливалась в мои глаза и в мой разум. По-настоящему я никогда и никому не был нужен. Звездой я стал только потому, что сдерживал чувства. Ничто не помогло бы мне пережить все это, будь я «нормальным»( Джон Леннон). Главной сюжетной линией фильма являются отношения отца и сына- недоданная отцовская любовь и сыновье непрощение. Сильное влияние на личность Джона Леннона оказали негативные отношения между отцом и матерью, когда у маленького человека, любящего искренне обоих, вдруг появляется навязанный ему «выбор» : мать или отец? И эта боль пройдет с музыкантом через всю его жизнь рука об руку. И в итоге он жестоко поступит со своим ребенком, потому что сам так и не узнал в полной мере родительской любви… Люди с особенной степенью чувствительности обречены. Вот таким я узнала Леннона в этом фильме.
Кристофер Экклстон в роли Джона Леннона очень органичен, незауряден. Он любит своего героя, который так и остался ребенком. Его волнует психологическое состояние музыканта, он вместе с Ленноном переживает мучительные моменты его жизни, ищет точки возврата в диалоге отцом, влюбляется в узкоглазую японку. И в какой то момент Кристофер Экклстон сростается со своим героем, подарив ему частичку своих души и сердца.
Oh yeah, I'll tell you something,
I think you'll understand.
When I'll say that something
I want to hold your hand…
PS. Вдалеке по голубому небу летит белый самолет, в котором двое пассажиров в белых одеждах летят в будущее навстречу своим мечтам о мире, радости. Летят навстречу любви, чтобы обрести самих себя. Потому, что все, что Тебе нужно- это любовь («All you need is love»)
Джон Леннон - противоречивая личность... он совершал множество неоднозначных поступков, он высказывал провокационные суждения, не задумываясь о последствиях... И он ушёл слишком рано, не успев сказать и спеть обо всём, что переполняло его. Возможно, ещё и поэтому до сих пор столь велик интерес к его жизни, и не иссякают попытки разобраться в предпосылках и подоплёках, в душевных переживаниях, которые сформировали человека, создавшего 'Битлз'.
Как правило, предметом киноисследований биографии Леннона являются его отношения с матерью и тётей Мими, а отец остаётся лишь закадровым персонажем, упоминающимся вскользь. Данный же фильм напротив - иллюстрирует именно эту сторону жизни Джона: от встречи в 1964-ом до расставания в 1971-ом.
Музыка здесь выступает лишь фоном, иллюстрируя происходящее песнями в первозданном исполнении, врываясь кадрами хроники - выступления, поклонницы, безумие... К слову, документальные кадры вплетаются в повествовательную канву столь органично и плавно, поддерживаясь то черно-белыми, то цветными игровыми эпизодами, что всё выглядит единым целым, создавая иллюзию стопроцентной достоверности происходящего на экране. Но поскольку этот фильм не о Ленноне-музыканте, то и 'Битлз', и Йоко Оно, и события, связанные с ними - это лишь сумбурные, отрывистые эпизоды, оттеняющие основную линию.
Эта история о Ленноне-человеке, о Ленноне-ребёнке - брошенном, забытом, пронёсшим свою боль через годы. Это особенно ярко ощущается в одной из финальных сцен, где он воскрешает своё последнее детское воспоминание об отце - звучащее рефреном 'Но он не пришёл' с каждым повторением становится всё острее, всё напряженнее, всё болезненнее. Не менее ярок эпизод своеобразного прощания с отцом, попытка расставить все точки над 'и', где сквозит детская обида: 'А как же я? Как же я?'
И в тоже время проводится чёткая параллель с отношением Джона к собственному ребёнку - когда очаровательный малыш Джулиан с мячиком в руках следит за уходящим по дорожке отцом, внутри всё переворачивается - хочется крикнуть, остановить, исправить... Но Леннон снова, как когда-то в детстве, делает свой выбор...
Вероятно, въедливые битломаны найдут в этом фильме какие-то неточности, требуя чёткого следования фактам, копирования манер и привычек столь знакомых им людей. К счастью, у меня нет возможности отвлекаться на подобные детали, потому я просто насладилась замечательными актёрскими работами Кристофера Экклстона, который, благодаря тонкой операторской работе, в некоторых эпизодах практически неотличим от Джона Леннона, и заблудшего отца Кристофера Фэйрбэнка, полностью погрузилась в атмосферу фильма, ощутила его интроспективную ауру и прочувствовала психологизм происходящего.