всё о любом фильме:

Одержимая

The Devil Inside
год
страна
слоган«No soul is safe»
режиссерУильям Брент Белл
сценарийУильям Брент Белл, Мэттью Питерман
продюсерМоррис Полсон, Мэттью Питерман, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторГонсало Амат
композиторБретт Детар, Бен Романс
художникТони ДеМиль, Терри Прескотт, Андрей Стефанеску
монтажУильям Брент Белл, Тим Миркович
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.85 млн,    Бразилия  537 тыс.,    Россия  517.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
В далеком 1989 году в службу 911 поступил звонок от Марии Росси, которая сообщила о том, что жестоко убила трех человек. 20 лет спустя, ее дочь Изабелла пытается выяснить, что же все-таки произошло с ее матерью.

Она отправляется в клинику для душевнобольных преступников в Италии, где находится ее мать, которую считают душевнобольной и одержимой дьяволом. Изабелла обращается за помощью к двум молодым священникам, которые собираются изгнать дьявола из ее матери с помощью нетрадиционной методики, но им придется столкнуться с неведомым доселе злом, ведь Мария одержима сразу четырьмя мощными демонами…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (29 119)
ожидание: 93% (762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 75 = 80
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесы! Бесы все злей и злей!

    Бесы! Бесы в душе моей!

    «Ария»

    Периодически от светлого/доброго/вечного меня, как, наверно и некоторое число киноманов, маятником отбрасывает ко всяким ужасам, триллерам и тому подобным не способствующим пищеварению зрелищам. В этот раз это оказалась «Одержимая»

    Что ж, как говорится, заказывали? Жрать подано. Кушайте, пожалуйста. Не буду растекаться мыслью по древу, потому как Это того не стоит.

    Сюжет — 0 Эпизод без начала и конца, ни причин, ни выводов, голая документалистика, сдобренная не самым достойным поведением окружающих сапиенсов.

    Стиль — 0 Я жуткий консерватор и возвышенную, утонченную красоту трясущейся а-ля пьяный эпилептик камеры понять не могу.

    Сценарий — 1 Постоянные вопли «Господи, помоги!», «Что все это значит?» и «Нет, пожалуйста, не надо» как-то не впечатлили. Но обрывки абракадабры были в тему.

    Визуальная картинка — 3 Ну да, ну да, видели уже как девчонка по потолку ползала или по-паучьи по лестнице конечностями перебирала, так что здесь ничего нового нет. Но смотрится-то впечатляюще?

    Итого: какая-то несуразная история бе смысла, которая не пугает, не развлекает и даже в сон не клонит. Смотрится только как фон для Солитера и отдыхающих мозгов.

    4 из 10

    17 мая 2012 | 20:22

    Давным-давно всем уже известный фильм «Изгоняющий дьявола» открыл для нас такие понятия как одержимость и экзорцизм. С тех пор эта тема неоднократно поднималась, и заездили её уже вдоль и поперёк. Ничего нового эта картина не открыла, а лишь напомнила что это где-то когда-то уже было. Фильм, конечно же, можно назвать «с изюминкой» и эта изюминка заключается в том, что он плавно перетекает из типичного фильма-пугалки (здесь отсыл к паранормальному явлению) в откровенный бред.

    Отдельно можно отметить то, как снят фильм. Складывается впечатление, что стиль «псевдодокументалистики» этакая палочка-выручалочка в мире кино. Нет денег или их жалко на нормального режиссёра — снимаем в стиле псевдодокументалистики, есть режиссёр, но он криворукий — снимаем в стиле псевдодокументалистики.

    Дальше, больше — основные персонажи. Сюзен Краули она же Мария Росси, казалось бы к ней претензий нет, но всё же без спецэффектов она больше напоминает сумасшедшего человека, нежели одержимого аж несколькими демонами.

    Фернанда Андраде которая исполняет роль Изабеллы Росси. У неё большой опыт работы в сериалах и малый в фильмах, и это видно. Где-то не доигрывает, где-то переигрывает.

    Саймон Куотерман (отец Бен Роулинг) и Ивэн Хельмут (отец Девид Кейн). Двое священников, которые возомнили, что их вера в Бога непоколебима и несгибаема, решили самостоятельно изгонять демонов из людей, не отвлекаясь на запрет самодеятельности от церкви. Со стороны всё это выглядит достаточно забавно.

    В довершении хочется отметить развязку в данной картине. Во первых фильм заканчивается оставляя за собой множество вопросов, во вторых одержимость, которая теперь передаётся воздушно капельным путём, вызывает откровенное недоумение.

    «Суть одержимости не в войнах, как склонны считать некоторые, и не в великих событиях. У нее иной масштаб, и она очень редко дает о себе знать открыто, редко вторгается в души, в плоть и кровь. Нет, я видел эту одержимость в мелочах, в бессмысленных, банальных ссорах, в непонимании, в грубых и оскорбительных словах, порой срывающихся с уст близких друзей. А иногда и с уст возлюбленных. Ну ладно, нам незачем призывать сатану, чтобы началась война, мы сами начинаем ее, сами…»

    Уильям Питер Блэтти. Изгоняющий дьявола

    4 из 10

    Причём 4 только за игру Сьюзен Краули и Бонни Морган.

    7 февраля 2012 | 14:20

    Как не прискорбно, но фильмы ужасов изжили себя. Может быть это связано с недостатком идей или отсутствием профессионалов в этом жанре, я же склоняюсь к тому, что зрителя попросту стало очень трудно напугать. Сейчас маньяки в своих устрашающих масках и ужасные мутанты наводящие страх из чуланов уже никого не пугают, в отличие от прошлых лет, когда всё это для нас было в новинку. Поэтому я решил не придираться к фильму «Одержимая» и уж тем более не искал в нём гениальной работы, во мне была лишь надежда на то, что это будет на фатально-безобразная картина, и к счастью моя надежда оправдалась.

    Первое что хочу сказать, для просмотра этого фильма кинотеатр абсолютно не подходит. Так как в зале стабильно будет сидеть пара очень «весёлых» личностей, постоянно угорающих и комментирующих каждый момент фильма, что будет дико портить атмосферу. Хотя может вам повезёт и вы в тишине и покое насладитесь просмотром. Лично мне не повезло…

    Сюжет в фильме конечно же не ахти. Скомкан, иногда нить событий теряется, впрочем, вряд ли фильмы ужасов смотрят ради глубокого смысла. Главная цель, которую преследует зритель — пощекотать себе нервы. И как раз такую возможность фильм предоставляет. Мурашки бегали не очень часто, но всё же. Что отрадно, достигалось это не банальным «выпрыгиванием чёртика из табакерки».

    Теперь, позвольте пару слов о тематике фильма. Да, тема демонов и одержимости уже порядком заезжена, но согласитесь, смотреть фильм о какой-нибудь чупакабре от которой всеми силами пытаются спастись бедные американские тинэйджеры, было бы совсем глупо и скучно, хотя бы потому что все прекрасно знают, что никаких таких монстриков не существует. Экзорцизм и одержимость же вполне реальная вещь. Безусловно, никто не может вас заставить поверить в религию и в демонов, но сам факт того, что такие вещи реально происходят в мире, должен заставить вас иначе взглянуть на происходящее в фильме.

    Подводя итог, можно сказать, что на общем фоне выпускаемых в последнее время фильмов ужасов, «Одержимая» смотрится вполне достойно. Для одного раза абсолютно точно рекомендуется к просмотру, особенно для фанатов жанра. Приятного просмотра!

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 19:30

    Лет 5-10 назад создатели большей части фильмов ужасов приняли единогласное решение забить большущий болт на создание пугающей атмосферы и упёрлись в «дверь Хичкока» и бу-эффекты, а совсем недавно происходящее усугубилось созданием жанра псевдодокументалистики. Моё мнение — благодаря всей этой чуши жанр хоррора сейчас переживает истинный кризис. «Одержимая» — яркое тому подтверждение.

    Идея

    Практически отсутствует. Декларируется существование неких злых духов, вызывающих неадекватное поведение, а также возможность изгонять этих самых духов молитвами во славу Христа.

    Сюжет

    Из сляпанных сцен вырисовывается общее понимание происходящего: молодая девушка из США приезжает в Италию навестить душевнобольную мать, которая оказывается одержима и которую, естественно, необходимо как следует обработать святой водой, из чего ничего хорошего традиционно не выходит.

    Музыкальное сопровождение

    Если не считать фоновый шум, то секунд 30 в фильме звучит относительно неплохая нагнетающая музыка. В самом-самом начале. Давно такого уныния в озвучке не встречалось.

    Спецэффекты

    Бюджета в один миллион долларов — увы! — хватило только на клюкву оптом, да на коротенькую сцену с якобы вывернутыми суставами…

    Игра актёров

    На фоне всеобщего убожества снятого выглядит очень гармонично, ведь объективно — играть в картине и нечего. «Боб, послушай меня! Это твой друг Дэвид! Что-то захватило над тобой контроль! Борись! Во славу Господа, повелеваю…» и далее в том же духе на протяжении всего фильма.

    Операторская работа

    Ну, в фильме З/Л/О было хуже, конечно. Но и тут угрюмыми пейзажами и пробирающими до костей видами мрачных окрестностей картинка насыщена не была. Коридоры, комнаты, стены. Причём, абсолютно обыкновенные, как у любого из Вас дома или на работе/учёбе.

    Итог: бред на бреду сидит и бредом погоняет. Советую воздержаться от просмотра, а сэкономленное время использовать, например, на «Ключ от всех дверей».

    По доброте душевной поставлю

    2 из 10

    29 апреля 2013 | 12:32

    Я очень долго сомневался идти на этот фильм в кино или нет. Но в моему глубочайшему сожалению я всё-таки пошел.

    И что же я увидел. Да ничего особенного. Высосанный из пальца сюжет, о всех слабых сторонах которого можно говорить часами, взять только во внимание экзорцистский центр в Ватикане, да или повод героини снять фильм. Причем первая половина которого невероятно нудная и скучная, ну а во второй начинают происходить «жуткие» события. Причем по идее фильма они должны меня напугать, но кроме смеха они у меня ничего не вызывали. А финал… Без комментариев.

    Конечно, я не пропагандирую пиратство, но все же. Может если смотреть такие фильмы дома в одиночестве, а не в набитом зале, то получишь большие впечатление, но все же я думаю что если бы я смотрел этот фильм ночью в лесу в полнолуние, то и такой жуткой атмосфере фильм не вызвала бы ни каких чувств.

    И, в общем, фильм получился очень слабым. Вместо страха вызывал у меня смех. Вместо интереса скуку. Отсутствие внятного сюжета то же не радует, а все гимнастические выкрутасы вызывают только отвращение. И конечно главный минусом фильма стало то, что он опять снят в жанре псевдодокументалистика. Который не придает ему изюминки, а наоборот вызывает множество негативных сравнений. И все это складывается один худший фильм года.

    P.S. Жалкая попытка догнать успех «Паранормального явления».

    14 февраля 2012 | 21:00

    Именно с такого вопроса хотелось бы начать…

    По этому фильму много не напишешь! У него одна суть! Не знаю, авторы ставили перед собой цель напугать зрителя или нет, но страх здесь — это не следствие, а причина.

    Конечно, мы видим на экране след паранормального явления. Думаю кто видел всю франшизу, не ждал от этого фильма чего-то необъяснимо страшного. Все предсказуемо и не плохо показано! Такой фильм должен держать в напряжении. Он держит, и местами режиссер добавляет в происходящее краски ужаса. Их мало, но все в тему!

    После этого фильма Вы не будете искать призраков вокруг, но попытку увидеть что-то мистическое внутри у человека, сидящего рядом, обязательно предпримите.

    Ставлю этот фильм ниже Паранормального явления из-за того, что он находится в иной плоскости. Но гораздо выше, чем Астрал.

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 22:22

    Я не люблю кино про экзорцизм. Я не люблю документальные фильмы про экзорцизм. Я не люблю книги про экзорцизм. Я не… Ну, в общем, понятно, как я отношусь к данному обряду. А все почему? Потому что это опасно. Потому что в нашем мире слишком много фанатиков, готовых в обычном приступе эпилепсии увидеть одержимость и нанимающих шарлатанов или таких же фанатиков для проведения какой-нибудь дикой ереси, принимаемой за данный обряд. Чтобы изгнать бесов из своих близких, аха. Думаю, мне не надо объяснять, к чему приводят такие действия?

    Почему же я все-таки пошла на этот фильм, несмотря на свое отношение к теме? Причина банальна — сразу несколько человек, успевших посмотреть это кино еще до выхода в наших кинотеатрах, отрекомендовали мне его как действительно страшное. А я люблю страшные фильмы. Если они действительно страшные (чрезвычайная редкость в наше время). Вот я и решила, что не стану упускать такую возможность. Ну, что я могу сказать… Целый один момент, заставивший меня ощутимо так вздрогнуть (впрочем, не меня одну). Причем, что характерно, с одержимостью этот момент был связан крайне косвенно. После по залу прокатился нервный смешок, и многие, я уверена, с вновь воспрянувшей надеждой стремили взгляд на экран — а вдруг нас еще раз напугают? Не напугали…

    Но не будем о грустном. Все же о фильме можно сказать и кое-что хорошее. Начнем хотя бы с того, что это одна из немногих картин данной тематики, изображение самого обряда в которой не вызывает у меня недоумение, ужас и отвращение. Пусть товарищи экзорцисты и проводят некоторые из изгнаний без одобрения Церкви — типа там тоже сплошные бюрократические проволочки, через которого не каждого одержимого протащишь, — но один из них хотя бы еще и квалифицированный врач, у них имеется медицинское оборудование, они следят за состоянием «пациента». К тому же не пытаются утопить бедолагу в святой воде, что уже большой плюс, не правда ли?

    Ко всему прочему понравилось, что и из самих священников не сделали ни святош, ни брутальных борцов со злом, ни непрошибаемых фанатиков — они обычные люди со своими слабостями и пороками, в меру фанатичные, в меру сомневающиеся.

    Еще одна вещь, которую можно назвать плюсом — псевдодокументализм. Относительно новый прием уже успел несколько приесться нашим искушенным зрителям, но что-то все же есть в этих крупных планах, дергающемся кадре, неестественно звучащих звуках, отсутствии музыкального сопровождении… Смотрится как-то чуть более достоверно, чем вся это прилизано-гламурная голливудская штамповка, держащаяся на звуке и спецэффектах.

    Примерно по той же причине, что и псевдодокументализм, можно отметить актерский состав. Ребята, конечно, слишком уж выхоленные для обычных обывателей, но все же не такие приторно-сладкие, как это часто бывает. Да и играю, вроде, неплохо…

    Ну, еще есть плюсы по мелочам — мрачноватая атмосфера, подходящее настроение, образ одержимых (например, когда они вывернуты едва ли не наизнанку, когда камеры из-за них сбоят или, особенно, когда миленько так улыбаются маньячной улыбочкой). И собачка. Именно собачка и заставила ползала подскочить в кресле.

    Минусы же мне прописать сложно — все же не моя это тема, а потому сложно судить, что является минусом, а что просто слишком противоречит моим собственным вкусам. Ну, вот, разве что…

    Совсем не страшно — это да, это существенный недостаток. Хотя иногда было немножко жутковато, но это все же совсем иное чувство.

    А так же то, что рояли в кустах не обошли стороной и этот фильм.

    И, наконец, финал. Во-первых, штамп. Я, конечно, понимаю, что тема избита и жанр избит, что-то новое придумать сложно. Но можно же было хотя бы попытаться, верно? А во-вторых, не хватало чего-нибудь такого неожиданного в конце, чтобы напоследок хоть немного испугаться, вздрогнуть всем телом и со спокойной душой идти домой — день прожит не зря. Между прочим, судя по всему, какой-нибудь пакости в этом роде ожидали все. Потому что никто не встал с места, даже когда начались титры. По залу разлилось недоумение пополам с неуверенностью, прошлась волна шепотков и… включился свет. Ничего так и не случилось. Даже титры были обычные — без музыки, на черном фоне, без каких-либо спецэффектов. Может, в этом и заключалось попытка создателей фильма придумать оригинальную концовку? Как знать…

    Вердикт: смотрите сами, думайте сами, решайте сами. Кому-то, может, понравится. Кому-то — нет. Кто-то останется равнодушен. Я — из последних, а потому даже не стану выставлять оценку. Скажу лишь, что фильм не внес ничего нового — ни в жанр, ни в проблему экзорцизма.

    P.S. Вызывает недоумение один из вариантов постеров. Тот, на котором монахиня. Ее в фильме показали один раз, к тому же мельком. Вопрос: что она забыла на постере? Кстати, не понятно так же, что она, вообще, забыла в фильме… Образ, конечно, запоминающийся и немного жутковатый, если уж говорить откровенно, но смысловой нагрузки совсем не несет. Между прочим, многообещающий мог бы выйти второстепенный персонаж…

    6 февраля 2012 | 03:54

    Как известно, если долго доить одну корову, то в один прекрасный момент она попросту сдохнет от изнеможения. Примерно такая же ситуация сложилась вокруг тематики экзорцизма, дьяволов, различных ритуалов и всего такого. Такой же дохлой коровой можно смело называть некогда популярный (благодаря нашумевшему в прокате «Паранормальному явлению») жанр псевдо документальной съемки. Сейчас, это смотрится уже не как новаторство, и даже не как подражание. Это просто надоело и порядком раздражает при просмотре. Некоторые ленты от этого выигрывают, но только не данный проект, который объединил мертвый стиль и тему. Хотя, прикидывая и сравнивая бюджет с финальными кассовыми сборами, становится ясно — даже несмотря на низкое качество, подобные проекты все еще способны приносить огромнейшую прибыль своим создателям. Знай себе, вкладывай в работу несколько миллионов, нанимай друзей или заплативших тебе людей с улицы на главные роли и все, бабло срублено.

    Надеюсь, что «Одержимая» была последним проектом подобного типажа, окупившегося в прокате, ибо качество сей картины настолько убого, что ее практически ничего не спасает. Куда делись обряды изгнания дьявола, при виде которых в классическом «Изгоняющем дьявола» в жилах стыла кровь? Где внятный сюжет и хоть немного выражающие эмоции актеры, если их можно назвать таковыми? Да и где, собственно, страшные «бу» моменты, ради которых фильмы ужасов и снимаются? Подобных вопросов можно задать еще целую кучу, но ответа на них нет. «Одержимую» спасает только скидка на скромный бюджет и неопытные постановщики, вкупе с финальной малой продолжительностью. Но и час с небольшим, в иные моменты рассусоливания шаблонных речей, длятся как два с небольшим.

    Если бы из заявленного сюжета сняли короткометражку, минут этак на двадцать, то получилось бы более-менее занятное зрелище. Отсутствие присущих жанровых принадлежностей не так сильно бросалось бы в глаза, а сценарные дыры не нужно было заполнять пустой болтовней, слушать которую невозможно. Вкратце сюжетная линия такова: давным-давно, мать главной героини убила трех человек и была отправлена на лечение в закрытую клинику. С тех пор, о ней ничего не было слышно. Спустя двадцать лет, ее подросшая дочь очень заинтересовалась судьбой своей мамы и отправилась на поиски. Дочка находит ее в Италии, где в психиатрической больнице был поставлен четкий диагноз — одержимость дьяволом. Ну раз дьявол во плоти, его нужно оттуда изгонять. Для этого героиня просит помощи у нескольких священников из местной церковной школы, где даже обучают столь тонкому и необычному ремеслу, как экзорцизм.

    Почему главная героиня отправилась искать свою мать только по прошествии двадцати лет? Зачем ей так сильно потребовалась личная встреча, даже после разговора с врачами? Какие нафиг обучения экзорцизму в церковных заведениях? В общем, вопросов тут опять набирается неприлично много. Да и ответы на них, если честно, услышать как то не особо хочется. Единственной запомнившейся мне сценой, является так называемый пред-показ главной героине, обряда изгнания. Одержимую бесом девушку, привязанную к кровати, поднимало и всячески кидало из стороны в сторону, а через некоторое время, ее одежда и все вокруг покрываются кровью, льющуюся у нее из промежности. Но для полнометражного фильма, одна единственная жуткая сцена не является показателем успеха и уж тем более, качества.

    Стоит не забывать и о нелогичности всех персонажей, которые действуют по старой доброй схеме «надо сходить посмотреть, что там такое в темноте рявкнуло» и «моя мама меня не тронет — она же все таки моя мама». Все это создает не атмосферу ужасу, которая по сути и должна была быть достигнута, а смех, как при просмотре первых частей «Очень страшного кино». Кстати, в недавнем «Доме с паранормальными явлениями» очень здорово спародировали данную ленту. Особенно, момент с «рисованием» на теле. У меня при просмотре, первоначально, возникли точно такие же ассоциации с игрой в «крестики-нолики».

    В общем и целом же, про «Одержимую» мне более нечего сказать. Смотреть этот фильм, я не буду советовать никому. Любители хорошего кино, явно не оценят, да и фанатам ужастиков вряд ли понравится. Обилия резких и пугающих моментов, обещанных авторами, не будет. Очередного изгнания дьявола не получилось. А моя оценка этой заклишированной скукоте такая:

    2 из 10

    15 июля 2013 | 10:23

    Потребовалось около 6 часов для того, чтобы я осознала фильм «Одержимая». Не могу сказать понравился фильм или нет. Я не любитель такого жанра и в кинотеатр пошла за компанию. Когда в гардеробе мне выдали бирку с номером 13, была готова развернуться и уйти. Но я всё же осталась. А теперь о фильме.

    Для себя я определила несколько плюсов: во-первых, действие происходит в горячо любимой мной Италии, поэтому периодически мелькают виды Рима; во-вторых, мне симпатизирует манера съемки: я бы назвала её: любительско-документальная (съемку ведет либо друг главной героини, либо камера-«жучок»). В-третьих, напряжение сохранялось до конца фильма. В принципе, это все плюсы.

    Минусы… трудно судить о минусах, если это 3 или 4 фильм подобного жанра, который я более-менее смотрела. Но главный минус: осталось слишком много непонятных моментов. Например, как девушку пустили в палату матери с довольно объемной сумкой? Или почему мать Изабеллы разрешили осматривать совершенно посторонним людям? Как нечто смогло вселиться в священника, если на нем был крест? У меня еще много вопросов.

    Почти не было стандартного набора для фильма ужасов кровь-кишки-расчлененка, или просто у меня были закрыты глаза в эти моменты… Но самым пугающим, лично для меня, оказалась надпись на афише « Фильм основан на реальных событиях». До фильма я не обратила на неё особого внимания, но после — было жутко. Ведь если допустить реальность сюжета, то становится не по себе.

    Осталось ощущение, что будет вторая часть. В кинотеатр на продолжение я, скорее всего, не пойду. Но посмотрю обязательно.

    15 февраля 2012 | 22:06

    Псевдодокументалистика в последнее время стал очень популярным жанром. Каждый год выходит всё больше и больше фильмов такого жанра. Многим он не очень сильно приходится по вкусу и это понятно. Вечно трясущаяся камера, помехи, обрывистые диалоги, конечно же, для рядового зрителя это зрелище не привычно. Но мокьюментари всё-таки, новое направление в кинематографе и фильмы, получаются лучше, чем снятые классически. В таких фильмах даётся воля воображению, можно снимать с разных ракурсов и вообще делать всё, что заблагорассудится, в рамках закона, конечно. Вот мне и попался на глаза этот необычный фильм про экзорцизм. Фильм вышел из под руки Уильяма Брента Белла провал «Оборотня», который я помню до сих пор.

    Сюжет фильма затронет молодую девушку Изабеллу Росси, которая решила снять документальный фильм про свою мать Марию. В 1989 году Мария убила троих людей из своей церкви. Изабелла хочет добиться правды, что же произошло в тот злополучный день, ведь отец Изабеллы перед своим уходом в иной мир сообщил ей, что её мать убила тех людей во время экзорцизма, который проводился над ней.

    Псевдодокументальные фильмы славятся не только стилем съёмки, но плохим сюжетом. Обычно мокьюментари — это дешёвые фильмы ужасов категории «Б». И в этом фильме развитие сюжета становится ухабистым и размытым. Но тем не менее «Одержимая» не лишённая смысла лента. Экзорцизм — это особого рода религиозный обряд, который должен изгнать злого духа из тела, которым он завладел. Типичным примером фильма про экзорцизм является «Изгоняющий дьявола», который и в наши дни считается качественно сделанным фильмом ужасов. Снимать фильм про религию вообще опасное занятие, потому что многие люди остаются очень религиозными и фильм для них стал бы ударом по их вере. Хотя бы за это уже можно похвалить авторов.

    Сам экзорцим не притягивает должного внимания, потому что снято скучно и не интересно, хоть и очень технично выполнено. Для меня в памяти сохранился отрывок экзорцизма из «Константин: Повелитель тьмы», где этот обряд показан очень технично, сочно и эффектно, короче говоря «по-голливудски». Ну а в`Одержимой» как-то более приземленно, что не очень красит фильм. Больше всего удивило в фильме, как изменилась церковь. Создатели показали, что церкви не выгодно проводить обряды изгнания демонов, потому что они находятся в сговоре с фармацевтическими компаниями. Из фильмы мы узнаём, что экзоцист должен быть уверен наверняка, что перед человек перед ним одержимый, но и то не факт, что церковь даст согласие на проведение экзорцизма. Она просто скажет, что человек душевнобольной, его запихнут в психбольницу где его будут пичкать пилюльками до конца его дней. Все в шоколаде, кроме человека, конечно.

    Актёров набрали талантливых, но если оценивать их игру по системе Станиславского то одним словом: не верю. Актёры играют не умело и вина в основном не в них, а в большей части из-за режиссёра, который должным образом не смог им объяснить как они должны сыграть своих персонажей. Саймон Куотерман сыграл святого отца, признаться честно не очень-то он уж и похож на преподобного. На учёного, всё из того же «Оборотня» да, а тут уж, извините. Огромное спасибо хочется сказать за техническое исполнение в фильме. Актрисы гнуться просто невероятно, что идёт на руку создателям. А если трюк уж слишком сложен и бюджет не позволяет это снять, то на помощь приходят помехи на камере. Помехи, чёрный экран, а герои уже улетели в разные стороны.

    В итоге хочу сказать, что «Одержимая» — фильм, в котором заложен глубокий смысл о религии, о демонах, которые нас окружают. Посмотреть фильм стоит, но чего-то страшного вы тут вряд ли увидите. Сама лента, на мой взгляд, представляет собой кино-энциклопедию по экзорцизму, потому что столько много нового на эту тематику я ещё не видел. Фильм «Одержимая» я рекомендую к просмотру, потому что он ещё и людей, которые подарили нам франчайзинг «Паранормальное явление», так что фильм вас будет держать в напряжённом состоянии, хоть фильм не такой уж и страшный.

    6 из 10

    26 августа 2015 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>