всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 741)
ожидание: 94% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.

    Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты — несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.

    Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца — любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.

    Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 13:49

    - Как я выгляжу?

    - Как барби на ферме.

    диалог Чайлс и Бо.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы».

    цитата из чьей-то рецензии.

    ___

    Немолодая, но всё ещё популярная кантри-певица Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники и отправляется в турне по стране, дабы восстановить свое доброе имя в глазах фанатов. Вместе с нею едет её менеджер и вместе с тем заботливый муж Джеймс, местный музыкант Бо Хаттон, он же молодой симпатичный любовник Келли, и начинающая певица Чайлс Стентон, которая вообще непонятно кому и зачем тут сдалась. Компания чудная, ничего не скажешь: все постоянно пытаются друг с другом подраться, но что поделаешь — у всех здесь есть свой интерес. Келли вознамерилась доказать всем, что может не только напиваться, путаться ногами в проводах и падать со сцены, но и иногда вести себя пристойно. Джеймс хочет помочь ей в этом как менеджер и поддерживает её как близкий человек, для чего, в частности, и терпит присутствие Бо и даже почти его не бьёт. А юное дарование Чайлс видит в этом турне начало своей творческой карьеры. Но, по закону сохранения, всеобщее счастье неосуществимо, и едва ли кто-нибудь получит то, чего хотел…

    Это очень грустный фильм по двум причинам. Во-первых, потому что он действительно грустный. Несмотря на меланхоличное начало, я всё же надеялась на положительный исход. Однако же хорошего получилось мало. И во-вторых, потому что ждёшь от него большего, хотя и непонятно почему.

    Хотя кинопоиск утверждает, что в фильме «события развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо», на мой взгляд главной героиней всё же является Келли. И не могу сказать, что это к лучшему. Келли — довольно мутный персонаж. Странная взбалмошная женщина, которая совершенно не понимает, чего она хочет и кто ей нужен. Затуманенный разум приводит её то в бар, то к больным детям, то ещё куда. Вот она умиляется воспоминаниями о первых свиданиях с мужем, а через минуту бросается в объятия Бо. Довольно быстро становится понятно единственно только то, что всё это не к добру. Временами мелькает надежда на счастливый финал, ожидание того, что Келли всё же разберется хоть с чем-нибудь, но увы. Хотя, казалось бы, чего зря дёргаться — у нее есть потрясающая карьера, толпы фанатов и замечательный муж, проявляющий прямо таки чудеса выдержки и терпения. Джеймс почти безупречен, с какой стороны ни посмотри. Я не знаю, кто такой Тим МакГроу, но здесь он прекрасен. Чего не скажешь о Гвинет Пэлтроу, которая, похоже, решила отнестись к роли так же, как её героиня — к музыке. Она играет Келли очень неровно, отчасти из-за этого и не понятно, что с ней происходит. К тому же она далека от кантри, как верблюд от Антарктиды.

    Раз уж это фильм про кантри-музыкантов, важной его частью должны быть песни… И вот тут Гаррет Хедлунд упал в моих глазах на 10 пунктов. Петь он не умеет абсолютно (хотя Гвинет Пэлтроу ещё хуже). Но актер он отличный, с этим не поспоришь. Бо единственный из всей братии похож на кантри-музыканта. В голове у него, конечно, ветер, но он довольно милый и добрый парень.

    Кто тут сто процентов на своем месте — так это Лейтон Мистер. Хотя я, признаться, этого не ожидала. Она и поёт хорошо, и смотрится в своей роли просто идеально. Слава богу, глядя на неё не возникает никаких дурацких ассоциаций с Блэр из Сплетницы. Чайлс — скромная девушка, которая сначала боится сцены чуть ли не до заикания и в туре всем нужна, как собаке пятое колесо, а потом всё-таки осваивается в этом странном коллективе и обретает некоторые понятия. Один минус — кантри тут и не пахнет, но на общем фоне до этого уже нет никакого дела.

    Помимо прочего, хочется оторвать голову переводчику. Иногда герои выдают такие нелепые фразы, что аш уши режет.

    Обобщаю. «Я ухожу — не плачь» — изрядно замороченное кино о всяческих взаимоотношениях и немного о кантри. Беспорядочные метания главной героини зачастую вообще не понятно чем обусловлены. Засчет несколько противоречивого сюжета смотреть фильм то интересно, то не очень. А что до общего стиля, то на кантри здесь тянет разве что Гаррет Хедлунд со своей тачкой и ковбойские сапоги Гвинет Пэлтроу. Даже бог бы с ним с кантри, половина песен все же оставляет желать лучшего. Несмотря на недостатки, фильм нельзя назвать плохим. В целом это очень «осеннее» кино с соответствующим меланхолическим настроением. Неплохое, но ещё раз смотреть не хочу.

    14 сентября 2011 | 13:09

    Звезда, выходящая в тираж, ее муж, по традиции, заодно и продюсер, юная старлетка, да бывший медбрат, по совместительству начинающий музыкант, колесят по городам и весям Америки с кантри-музыкой.

    В представлении исконно русского человека кантри — это народная американская музыка для людей из сельпо. Характерные признаки кантри певца — аккустическая гитара, кавбойская шляпа и сапоги — казаки с лихо вздернутыми носами. Типичный представитель этого направления представлен легендарной песенкой «Крррэнбоууу!» в мульфильме «Том и Джерри». Портрет что надо, амиго. Все равно что говорить, мол, по России в белый день ходят медведи в валенках и ушанках.

    Данное кино развенчивает все наши неглубокие представления о направлении кантри. Как выяснилось, да, это музыка американских колхозников, чуть похожая на поп-рок, но более душевная и искренняя. Сказать, что я в нее влюбилась, не могу, но она определенно стала мне интереснее.

    Что касается сценария — это провал. Четверо главных героев больше всего напомнили шведскую семью. Осталось запеть продюсеру — и на тебе, американская «Абба». В чувствах героев не разберется никто — они просто любят и ненавидят друг друга все вместе и по отдельности. Логика хромает по всем параметрам, что затрудняет просмотр. Финал очевидан и ожидаем зрителем. Как мне показалось, многие ходы скопированы у кинобиографии Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Но если дать выбор, то, понятное дело, «Я ухожу — не плачь» проигрывает по всем статьям.

    Гвинет Пэлтроу полфильма раскачивалась и вспоминала, что она актриса. Под конец вспомнила и не подвела.

    Тим МакГроу абсолютно не запомнился в своей роли недомужа, недопродюсера. Сплошная серость.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы». Сыграно неплохо, можно сказать, все косяки сценария Гаррет скрашивал, как мог.

    Лейтон Мистер поразила своими вокальными данными. Не сказать, что она ох какая актриса, но неожиданно она оказазалась певицей.

    В итоге — фильм на один раз. Смотреть стоит ради красивой музыки и пары романтичных сцен, снятых не пошло.

    6 из 10

    6 июля 2011 | 20:07

    Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

    Келли Кантер — уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

    Бо — талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких «наворотов», и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо — из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

    Чайлс Стэнтон — «кантри-барби» и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке — это самолюбование и бесконечные рассказы о «конкурсе красоты», где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

    Джеймс Кантер — муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других — заботу о родных людях.

    Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка — это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию — наверное, я не до конца смогла это понять.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 00:06

    Ах, как же долго я ждала выхода этого фильма — с сентября 2010 года — во-первых, из-за моего увлечения кантри-музыкой, и, во-вторых, из-за Хедлунда и Пэлтроу. Когда в январе он вышел в США, я в течение месяца искала его на всех сайтах, чтобы скачать на английском, но он нигде не был выложен. Так что пришлось ждать релиза на ДВД. Я, наверно, была одна из первых заказавших диск. И вот, в один прекрасный вечер, с предвкушением того, что внесу этот фильм в список своих любимых, села смотреть, и…в который раз убедилась в том, что когда чего-то долго ждешь, это ожидание в 90% случаев бывает напрасным.

    Начать надо с того, что этот фильм о музыке кантри…в идеале. И в идеале фильм должен дать нам возможность окунуться с головой в этот чуждый нам мир центральных штатов Америки. Сказать, что я даже на минуту не почувствовала ту атмосферу, которую я ожидала от фильма на данную тематику — значит преувеличить. И, если сравнивать «Я ухожу-не плачь» с фильмом «Переступить черту» (тоже о кантри), я с уверенностью скажу, что первый из них — провал. Но провал именно как фильм о кантри, а не как фильм сам по себе. Так, ну ладно, допустим, от кантри тут остались только шляпы, бары и песни…

    Песни. Я опять ожидала большего. Практически все песни кроме «Country strong», «Shake that thing», «Coming home» и еще одной песни в исполнении Лейтон Мистер (я даже не запомнила ее название), вызвали у меня 2 желания — заснуть или перемотать на 3 минуты вперед, чтобы не слушать ЭТО. И, если Пэлтроу и Мистер еще можно хотя бы слушать, то песни Хедлунда вообще ни в какие ворота не лезут. Песни кантри должны цеплять за душу, а тут…их не сравнить хотя бы с композициями Кита Урбана, которые можно слушать вновь и вновь. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    Сюжет. Вот сюжет мне очень даже понравился. Несмотря на то, что первые 20 минут мне опять хотелось заснуть, развитие сюжета меня тронуло. Идея замечательная, а за переплетение любовных линий с трагедией и внутренними противоречиями и переживаниями героев можно ставить твердую 9 из 10 баллов. Правда я все-таки не совсем поняла, зачем Келли Кантер (Пэлтроу) после такого успешного концерта решила *спойлер*… попахивает «Черным лебедем».

    И единственное, что в этом фильме безупречно, так это актерская игра. Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу — без комментариев, таким не раз доказавшим свой талант актерам можно только еще раз крикнуть: «Браво!». Хедлунд, молодой актер, очень привлекательный, и, казалось бы, не стоило возлагать на него особых надежд на хорошую игру, но…я была приятно удивлена, поняв, что он только что разрушил стереотип « я и так красивый, а вы еще и игру от меня требуете?!? ». Действительно, как бы мне ни нравился актер внешне, я стараюсь абстрагироваться от этого и оценивать его объективно и уже привыкла к тому, что от таких «звезд» не стоит требовать проникновенного исполнения роли, но в данном случае Гаррет Хедлунд помимо своего взгляда и улыбки завоевал меня еще и как потрясающий актер. Лейтон Мистер — КТО это вообще и откуда она взялась? Последнее время тут и там натыкаюсь на упоминание ее имени, на хвалебные отзывы о ней, но лично я не увидела в ней ничего особенного, привлекающего внимания, да и актерской игры никакой. Просто еще одна «звездулька», пополнившая список тривиальных актрисочек Голливуда, про которую лет через 5 никто и не вспомнит. Хотя, надо признать, со своей простенькой ролью в «Я ухожу — не плачь» она справилась прилично.

    В заключении хочу добавить — фильм средний, не очень оправдавший надежды, но смотреть можно.

    5 из 10

    11 мая 2011 | 01:06

    «Я ухожу не плачь» — это достойная картина кинематографа. Не великая, не гениальная, а достойная. Это история великолепно отражает различные отношения людей, пагубное влияние алкоголя, способность человека бороться с самим собой и преодолевать препятствия, двигаться вперед или отступать назад, делать выбор и не жалеть о содеянном.

    Фильм мне понравился. Не оригинальным сюжетом, его здесь нет. Фильм логично построен на всех стандартных приемах, вызывает те чувства, которые должен вызывать, оставляет то впечатление, которое должен оставить. Я немного прогадала с концом, но не велика потеря, меня он не разочаровал.

    Больше всего, лучше всего — это игра актеров. Гвинет Пэлтроу, которая смогла показать все сложности и страдания героини, ее запутанную жизнь, ее трагедию в семье, отношениях с любящими ее людьми. Однако лучше всех на общем фоне смотрелся Тим МакГроу. Хочется видеть больше таких мужчин в нашей жизни, как его герой. Сильный, умеющий любить, терпеливый, стойкий, он поддерживает свою жену и остается с ней рядом в ситуации, когда любой другой мог бы сбежать. Возможно, эта картина не венец творения, но такую всепоглощающую и прощающую любовь, которая между Келли и Джеймсом я не видела давно.

    Надо отдать должное и молодому актерскому составу. Гаррет Хедлунд в качестве доброго «спасителя» справился на все сто. Это тоже мужчина, немного другого типа, но тот, с которым хочешь быть рядом и которого ценишь, потому что это сокровище. Что касается Лейтон Мистер, здесь не было ничего сверхгениального. Хорошо справилась, отлично смотрелась.

    Не думаю, что этот фильм придется по душам всем, он многогранный, с легкой и тяжелой любовными линиями. Здесь много красивых песен, которые приятно слушать.

    Таким образом, смотреть или нет — решать конечно вам, но великолепная мужская актерская игра, игра Гвинет, любовные сюжетные линии и личные драмы не оставили меня равнодушной. Хорошая, достойная картина данного жанра. Приятного просмотра.

    23 апреля 2011 | 19:05

    «Я ухожу — не плачь» — один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.

    Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.

    В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.

    Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.

    И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.

    - Don`t be afraid to fall in love. It`s the only thing that matters in life.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 22:15

    В последние годы в американском кинематографе тема музыки в стиле «кантри» стала очень популярной. Сначала выходит в свет фильм с нестареющим Джеффом Бриджесом «Сумасшедшее сердце». За который он получает свой единственный Оскар в карьере (да и то, в больше степени, уже негласный почётный). И вот настало время для «Country Song», или в ином варианте — «Я ухожу — не плачь». Главные роли в нём исполнили: Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер.

    Гвинет можно сравнить… с вином: чем старше — тем лучше. Та же неизменная натуральная блондинка, с красивой фигурой и немного детским взглядом. Её игра в фильме, пожалуй, самая лучшая и интересная. Мастерское изображение опустившийся алкоголички, искренний плач, и, конечно же, для меня в новинку — вокальные данные. Её спокойный тембр с редкими эмоциональными всплесками — просто великолепен. А сцена, в которой она после долгого отсутствия по известным причинам, не смогла спеть, как полагается (ведь по сюжету, всё-таки, шестикратная обладательница Грэмми)… здесь она продемонстрировала свои отличные актёрские данные: остановки, молчание, разговор с публикой, затем снова — молчание. Ради того, чтобы взять себя в руки. Где-то она и переигрывает саму себя, часты слишком сцены полового влечения с её участием… но талант — есть талант.

    Тим МакГроу сыграл снова заботливого мужа, как и в «Невидимой стороне». Однако, на этот раз, он устаёт от выходок своей супруги. Да ещё и по совместительству, он — её продюсер. Исполнил он свою роль хорошо, но без каких-либо отличительных признаков.

    Гаррет Хедлунд — честно сказать, порадовал меня. В самом начале я представлял его слегка ветреным. Но с каждой минутой его персонаж становился более серьёзным и цельным. К концу фильма он, откровенно, устал от выходок своей любовницы (Гвинет Пэлтроу), понял смысл своей жизни. Его игра — хороша, но до уровня Пэлтроу — ещё далековато.

    Лейтон Мистер — миниатюрная хорошенькая куколка. На неё смотреть — одно удовольствие. Застенчивая и с ребяческими пакостями (наверно, окровавленную игрушку принесла в гримёрку своей конкурентке, именно она). Приятный полудетский вокал, забавные движения на сцене — делают Лейтон отличительной фигурой среди других. Её игра в фильме — проста и временами вычурна… но всё ещё впереди.

    В общем, фильм — вполне обычный. Один любит другую. У неё — муж, трагедии из прошлого (а у кого их нет?). Тут появляется молодая соперница, положившая глаз на «её» мужчин. Так сказать, музыкальная soap opera. Отличительная особенность картины — обилие песен.

    7 из 10

    18 октября 2011 | 08:39

    Country Strong, 2010

    Shana Feste

    Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

    Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

    Теперь об актерских работах:

    1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин — там она живая, веселая и очень настоящая — это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

    2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson`ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное — перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное — он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

    3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия — актерства.

    4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент — поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

    Summarizing, Country Strong — трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки — это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

    29 августа 2011 | 11:04

    Перед нами 4 героя:

    Келли — известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.

    Бо — молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.

    Эд — муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.

    Чайлс — молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.

    Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.

    Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.

    7 из 10

    13 февраля 2013 | 07:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>