всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 741)
ожидание: 94% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, просто великолепный, как правила когда я начинаю писать рецензию, я стараюсь немножко рассказать или о создании фильма или какие-нибудь интересные факты, но не в этот раз. «Я ухожу — не плачь» — очень интересный, трогательный фильм, после просмотра этого фильма останется необычное ощущение, так как когда смотришь этот фильма, все пропускаешь через себя, такое ощущение, что это рассказывается именно твоя история из жизни.

    История фильма очень интересная, как такового сюжета в фильме нету. На протяжения всего фильма видно, как все очень гармонично сочетается. Этот фильм о непростых отношений между мужчиной и женщиной, а также о трудностях в карьере и в нахождении смысла жизни. Мне кажется, что главным является в фильме то, что главная героиня Келли запуталась в своей жизни, ей очень тяжело, ей кажется что она одинока и никому не нужна. Хотя у нее есть муж, друзья, но это все не то. Её муж, решает устроить её турне, в которое берет прекрасную поп-диву Чилес, а Келли восходящего певца Бо. И с этого момента все судьбы переплетаются в одной ниточки. Им предстоит решить что, для них главное и решить свою дальнейший судьбу, но их выбор вы уведите если посмотрите этот фильм.

    Что касается актерского состава, то я считаю что он подобрал очень хорошо. В фильме все смотрятся очень гармонично. Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер великолепно исполнили свои роли, мне очень понравилось как они играли, что касается мужских ролей, то я тоже очень даже довольна.

    Я советую вам посмотреть этот фильм, и я гарантирую что вы получите массу удовольствия от просмотра. Фильм показывает, что жизнь это сложная штука, то взлет, то падение, просто это надо все пережить. И идти дальше… Этот фильм многие очень считают тяжелом, и печальным, но я хочу сказать, что этот фильм стоит посмотреть каждому, я думаю вы будете долго размышлять об этом фильме, и каждый сделает свои выводы, может даже у многих изменятся взгляды на жизнь… Желаю вам хорошего просмотра!

    P.S В жизни возможны только две трагедии: первая — получить то, о чем мечтаешь, вторая — не получить…

    10 из 10

    7 мая 2011 | 19:47

    Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон — молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…

    Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет — самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.

    Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась — развернуться по полной у нее не получилось.

    Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.

    Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма ("Coming Home»). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма — проникся. Это очень милая и прекрасная песня.

    21 июля 2011 | 14:36

    На данную тему снято множество фильмов. Публичные люди ломаются, популярность их ломает. Их собственная жизнь становится общественным достоянием.

    Фильм привлек мое личное внимание, во-первых, актерским составом, во-вторых, музыкой, которая здесь душевная и простая, как и вся кантри-музыка. Но здесь есть еще один плюс — тонкая связь между главной героиней и ее мужем. Тонкая грань любви, разочарования, терпения и сочувствия. Как бы плохо все ни было, они остались вместе до «последней песни».

    Важно, что молодой начинающий певец, которого играет Гаррет Хедлунд, последовал за молодостью, трепетной любовью, не остановился после всех событий. Пожалуй, главные герои смогли многому научить друг друга. Показать, что есть слава, и какой ценой она приходит. Нужно отдать жизнь, чтобы стать популярным, всегда быть на пике славы. Забыть нужно о семье, ценностях и радостях. Главная героиня в исполнении Гвинет Пэлтроу является ярким примером того, когда грани уже не видно. А путь назад уже защемлен. Супруг главной героини Джеймс (Тим МакГроу) настоящий мужчина, который защитит, поддержит, поверит и будет надеяться. Быть может, порой слишком самонадеянно.

    Главный вопрос фильма, над которым придется задуматься: а стоит ли эта слава того? Может гораздо важнее иметь семью и ценить то, что имеешь. Или даже если выбран такой тернистый путь соблазнов, то как вовремя уйти, свернуть с него?

    Актерская игра Гвинет Пэлтроу как всегда на высоте. Плохо играть она не умеет, на мой взгляд. Это такая же колоссальная работа над образом, как у Хоакина Феникса в «Переступить черту». Только здесь чувствуется еще больший надрыв. И на гитаре научилась играть с нуля, что тоже восхищает. И поет она здорово и просто.

    Тим МакГроу также замечательно влился в актерскую труппу.

    Но какая музыка в фильме! Быть может, как один из аргументов, из-за нее Вам стоит посмотреть данное действо, а если Вы такой же горячий любитель кантри, как и я, то обязательно! Здесь все так душевно, что вслушиваешься в каждую строчку.

    Я уже не раз пересмотрела данный фильм, и каждый раз влюбляюсь в него все больше и больше.

    9 из 10

    27 февраля 2015 | 15:56

    Country Strong, 2010

    Shana Feste

    Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

    Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

    Теперь об актерских работах:

    1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин — там она живая, веселая и очень настоящая — это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

    2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson`ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное — перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное — он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

    3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия — актерства.

    4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент — поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

    Summarizing, Country Strong — трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки — это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

    29 августа 2011 | 11:04

    «Я ухожу не плачь» — это достойная картина кинематографа. Не великая, не гениальная, а достойная. Это история великолепно отражает различные отношения людей, пагубное влияние алкоголя, способность человека бороться с самим собой и преодолевать препятствия, двигаться вперед или отступать назад, делать выбор и не жалеть о содеянном.

    Фильм мне понравился. Не оригинальным сюжетом, его здесь нет. Фильм логично построен на всех стандартных приемах, вызывает те чувства, которые должен вызывать, оставляет то впечатление, которое должен оставить. Я немного прогадала с концом, но не велика потеря, меня он не разочаровал.

    Больше всего, лучше всего — это игра актеров. Гвинет Пэлтроу, которая смогла показать все сложности и страдания героини, ее запутанную жизнь, ее трагедию в семье, отношениях с любящими ее людьми. Однако лучше всех на общем фоне смотрелся Тим МакГроу. Хочется видеть больше таких мужчин в нашей жизни, как его герой. Сильный, умеющий любить, терпеливый, стойкий, он поддерживает свою жену и остается с ней рядом в ситуации, когда любой другой мог бы сбежать. Возможно, эта картина не венец творения, но такую всепоглощающую и прощающую любовь, которая между Келли и Джеймсом я не видела давно.

    Надо отдать должное и молодому актерскому составу. Гаррет Хедлунд в качестве доброго «спасителя» справился на все сто. Это тоже мужчина, немного другого типа, но тот, с которым хочешь быть рядом и которого ценишь, потому что это сокровище. Что касается Лейтон Мистер, здесь не было ничего сверхгениального. Хорошо справилась, отлично смотрелась.

    Не думаю, что этот фильм придется по душам всем, он многогранный, с легкой и тяжелой любовными линиями. Здесь много красивых песен, которые приятно слушать.

    Таким образом, смотреть или нет — решать конечно вам, но великолепная мужская актерская игра, игра Гвинет, любовные сюжетные линии и личные драмы не оставили меня равнодушной. Хорошая, достойная картина данного жанра. Приятного просмотра.

    23 апреля 2011 | 19:05

    Признаться честно, посмотрела этот фильм только из-за Лейтон Мистер, и смотреть начала чисто для галочки, тем более, что мне не очень нравилась Гвинет Пэлтроу. После, я посмотрела этот фильм еще три раза. И мнение о Гвинет у меня очень сильно возросло, а вот мнение о Лейтон стало чуть хуже.

    Свою героиню, на чьи хрупкие плечи свалилось много невзгод: алкоголизм, непонимание и давление со стороны мужа, печаль о потерянном ребенке, пристальное внимание журналистов, Пэлтроу сыграла настолько превосходно, что я проживала эту боль вместе с ней. Но разрыдалась я тогда, когда Кэйли Кантр решила уйти красиво. Она не могла жить с этой болью, но и уйти из жизни с репутацией алкоголички ей тоже не прельщало. Поэтому она подарила всем шоу и незабываемый уход, который останется в памяти у многих людей.

    О Лейтон скажу всего пару слов. Сыграла она свою роль неплохо, но разочаровывает меня то, что она способна играть лишь в одном амплуа.

    Тим МакГроу в фильме был не рыба, не мясо, что в принципе и требовалось от мужа-продюсера, чья жена спилась и на 6-ом месяце беременности потеряла ребенка… Мне понравилось, как он обыгрывал разлад в семье и попытки спасти жену сценой.

    Как сыграл Гаррет Хэдлунд Меня не впечатлило. Слишком мало эмоций. Слишком мало…

    В заключении, хотелось бы сказать о музыке. Песни завершают смысловую линию этой чудесной картины, после которой остается неоднозначное чувство счастья и боли, после которой хочется влюбиться, ведь это единственная стоящая вещь в мире.

    19 августа 2012 | 00:32

    Звезда, выходящая в тираж, ее муж, по традиции, заодно и продюсер, юная старлетка, да бывший медбрат, по совместительству начинающий музыкант, колесят по городам и весям Америки с кантри-музыкой.

    В представлении исконно русского человека кантри — это народная американская музыка для людей из сельпо. Характерные признаки кантри певца — аккустическая гитара, кавбойская шляпа и сапоги — казаки с лихо вздернутыми носами. Типичный представитель этого направления представлен легендарной песенкой «Крррэнбоууу!» в мульфильме «Том и Джерри». Портрет что надо, амиго. Все равно что говорить, мол, по России в белый день ходят медведи в валенках и ушанках.

    Данное кино развенчивает все наши неглубокие представления о направлении кантри. Как выяснилось, да, это музыка американских колхозников, чуть похожая на поп-рок, но более душевная и искренняя. Сказать, что я в нее влюбилась, не могу, но она определенно стала мне интереснее.

    Что касается сценария — это провал. Четверо главных героев больше всего напомнили шведскую семью. Осталось запеть продюсеру — и на тебе, американская «Абба». В чувствах героев не разберется никто — они просто любят и ненавидят друг друга все вместе и по отдельности. Логика хромает по всем параметрам, что затрудняет просмотр. Финал очевидан и ожидаем зрителем. Как мне показалось, многие ходы скопированы у кинобиографии Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Но если дать выбор, то, понятное дело, «Я ухожу — не плачь» проигрывает по всем статьям.

    Гвинет Пэлтроу полфильма раскачивалась и вспоминала, что она актриса. Под конец вспомнила и не подвела.

    Тим МакГроу абсолютно не запомнился в своей роли недомужа, недопродюсера. Сплошная серость.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы». Сыграно неплохо, можно сказать, все косяки сценария Гаррет скрашивал, как мог.

    Лейтон Мистер поразила своими вокальными данными. Не сказать, что она ох какая актриса, но неожиданно она оказазалась певицей.

    В итоге — фильм на один раз. Смотреть стоит ради красивой музыки и пары романтичных сцен, снятых не пошло.

    6 из 10

    6 июля 2011 | 20:07

    Только два стиля в музыке всегда оптимистичны: джаз и кантри. Даже когда исполняются композиции в миноре, то не возникает от них ощущения уныния и всемирной скорби. Данный фильм представляет собой редкое сочетание трагедии и мюзикла. С одной стороны — полтора десятка отличных кантри песен, исполняемых в концертных залах Нэшвила, Остина, Далласа.

    С другой стороны — это трагическая история стареющей кантри звезды в исполнении Пэлтроу. Она спивается, заводит любовника, срывает концерты, губит своего ребёнка, заставляет страдать людей, которые любят её.

    Думаю, Гвинет Пэлтроу надеялась получить номинацию на «Оскар» за эту роль, но академики не стали номинировать её. Согласен с ними: Пэлтроу ничем не пожертвовала ради роли. Перед нами сытая, гламурная женщина, которая пытается нас убедить, что исполняет роль певицы-алкоголички. Если бы не актёры второго плана, особенно мужчины, которые старательно отыгрывают идею любви и жалости к талантливой, но слабой женщине, то фильм превратился бы в идиотский фарс.

    А в остальном — это типичный мюзикл, в котором песни перемежаются с диалогами о судьбе певца в искусстве, о славе и любви, о поэте и толпе. Можно всё это спокойно вырезать, и получится славный концертик кантри — музыки 2010 года.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 10:47

    Некоторым отличным фильмам не всегда сопутствуют громкая слава и широкое признание зрителей. Но это не важно. Главное то, что каждая качественная кинолента обязательно найдёт своего зрителя, который оценит её по достоинству.

    Немолодая кантри-певица Келли Кантер, лауреатка нескольких Грэмми и других премий, никак не может оправиться после потери ребёнка во время выступления в нетрезвом виде в Далласе. После перерыва, несмотря на творческий кризис и нервное истощение, Келли по настоянию мужа-менеджера Эда решается на гастроли по Америке вместе с двумя молодыми соисполнителями кантри Бо и Чайлс. Финальное громкое выступление Кантер намечается в том самом Далласе…

    Данное кино мне очень понравилось во всех отношениях. Прежде всего, великолепный саундтрек — ни какие-нибудь быстренько сляпанные обрывочные аккордики и небольшие куплетики, а полноценные, стильные, запоминающиеся, мелодичные кантри-композиции. Поэтому «Я ухожу не плачь» («Сильное кантри» в дословном переводе) вполне можно назвать качественным драматическим музыкальным фильмом. Не гламурным, зрелищным, пошловатым мюзиклом типа «Чикаго», «Мулен Руж», недавним «Бурлеском» с Шер и Бритни Спирс, а именно драматическим музыкальным фильмом, не пафосным, не помпезным. Музыка в данном кино очень органично вписывается в происходящее, не нарушая гармонию сюжета, а, наоборот, неоценимо дополняя, являясь реальными концертными номерами, а не представляя из себя отдельные клипы-вставки, как это делается в стандартных мюзиклах. «Я ухожу не плачь» снято как документальное кино о нескольких месяцах жизни четырёх главных персонажей, их песни пусть и не тянут на вершины хит-парадов, спеты они от всего сердца как настоящее воплощение всех переживаний героев фильма.

    Замечательный актёрский состав. То, что в фильме играет только одна голливудская звезда (Гвинет Пэлтроу), а все остальные исполнители малоизвестные, совершенно ни что не влияет, разве что, определённые категории зрителей судят по фильмам только исходя из актёрского состава, ни признавая творения без участия звёзд первой величины. Вот и мне по началу казалось, что, или Пэлтроу снялась в эпизодической роли дабы просто привлечь зрителей, или «Я ухожу не плачь» — шаблонный пустоватый бенефис очередной популярной голливудской звезды. Оказалось ни то, ни другое, теперь даже стыдно, что я мог так подумать. Гвинет сыграла отличную, живую, очень трогательную роль, пережила её, пропустила через свою душу, нисколько не перетягивая одеяло на себя и не оттеняя остальных актёров. Которые, кстати сказать, тоже великолепно отыграли свои образы. Не сомневаюсь, все поклонники (и я в том числе) Гвинет Пэлтроу остались довольны её новой работой. Ну и в заключение скажу, что все актёры поют в фильме сами, включая Пэлтроу.

    Качественная, продуманная драматургия. Оригинальный сценарий, не напомнивший ни одну из прочих кинокартин, разве что, «Сумасшедшее сердце», о котором, кстати, хочется сказать несколько слов в сравнении с «Я ухожу не плачь». Оскароносная для Джефа Бриджеса работа 2009 года просто меркнет на фоне «Сильного кантри». Кантри-саундрек в «Сумасшедшем сердце» вялый и незапоминающийся, пресный не только музыкой, но и лирикой. Да и скучноватый сюжет фильма о непутёвом певце-алкоголике также явно перехвален. Впрочем, о «достоинствах» «Сумасшедшего сердца» я уже упоминал в рецензии на «Железную хватку», не буду повторяться.

    Итог: мой список Золотых Фильмов неожиданно пополняется ещё одним экземпляром, желаю того же всем Вам.

    10 из 10

    6 июня 2011 | 00:22

    В последние годы в американском кинематографе тема музыки в стиле «кантри» стала очень популярной. Сначала выходит в свет фильм с нестареющим Джеффом Бриджесом «Сумасшедшее сердце». За который он получает свой единственный Оскар в карьере (да и то, в больше степени, уже негласный почётный). И вот настало время для «Country Song», или в ином варианте — «Я ухожу — не плачь». Главные роли в нём исполнили: Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер.

    Гвинет можно сравнить… с вином: чем старше — тем лучше. Та же неизменная натуральная блондинка, с красивой фигурой и немного детским взглядом. Её игра в фильме, пожалуй, самая лучшая и интересная. Мастерское изображение опустившийся алкоголички, искренний плач, и, конечно же, для меня в новинку — вокальные данные. Её спокойный тембр с редкими эмоциональными всплесками — просто великолепен. А сцена, в которой она после долгого отсутствия по известным причинам, не смогла спеть, как полагается (ведь по сюжету, всё-таки, шестикратная обладательница Грэмми)… здесь она продемонстрировала свои отличные актёрские данные: остановки, молчание, разговор с публикой, затем снова — молчание. Ради того, чтобы взять себя в руки. Где-то она и переигрывает саму себя, часты слишком сцены полового влечения с её участием… но талант — есть талант.

    Тим МакГроу сыграл снова заботливого мужа, как и в «Невидимой стороне». Однако, на этот раз, он устаёт от выходок своей супруги. Да ещё и по совместительству, он — её продюсер. Исполнил он свою роль хорошо, но без каких-либо отличительных признаков.

    Гаррет Хедлунд — честно сказать, порадовал меня. В самом начале я представлял его слегка ветреным. Но с каждой минутой его персонаж становился более серьёзным и цельным. К концу фильма он, откровенно, устал от выходок своей любовницы (Гвинет Пэлтроу), понял смысл своей жизни. Его игра — хороша, но до уровня Пэлтроу — ещё далековато.

    Лейтон Мистер — миниатюрная хорошенькая куколка. На неё смотреть — одно удовольствие. Застенчивая и с ребяческими пакостями (наверно, окровавленную игрушку принесла в гримёрку своей конкурентке, именно она). Приятный полудетский вокал, забавные движения на сцене — делают Лейтон отличительной фигурой среди других. Её игра в фильме — проста и временами вычурна… но всё ещё впереди.

    В общем, фильм — вполне обычный. Один любит другую. У неё — муж, трагедии из прошлого (а у кого их нет?). Тут появляется молодая соперница, положившая глаз на «её» мужчин. Так сказать, музыкальная soap opera. Отличительная особенность картины — обилие песен.

    7 из 10

    18 октября 2011 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>