всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 741)
ожидание: 95% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.

    Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты — несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.

    Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца — любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.

    Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 13:49

    Это фильм о творческих людях и карьере артиста как таковой… Фильм, в очередной раз доказывающий зрителю, что даже известные и популярные личности — всего лишь люди! Каким бы сильным ни был человек, какой бы беззаботной ни казалась его жизнь, рано или поздно сложности возникают у всех. При этом не сломаться ой как не просто!..

    - Сколько тебе надо пить этих таблеток?
    - Я пью все, что в контейнере.
    - Контейнер не маленький…
    - У меня и проблемы были не маленькие!.. (с)


    Героиня Гвинет Пэлтроу уже долгие годы является одной из самых популярных кантри-певиц. У нее толпы фанатов, которые обожают ее песни и с нетерпением ждут ее выступлений! Жизнь Келли Кантер кажется счастливой идиллией, но за маской беззаботности скрываются серьезные проблемы… История этой героини трагична, ведь Келли из сильной и независимой личности превращается в сломленную обстоятельствами женщину. Проблемы с мужем, выкидыш, алкогольная зависимость — все это приходит в жизнь певицы, разрушая былую гармонию, да и внутренний мир Келли как таковой. Она сломлена, и как бы ей ни хотелось снова стать сильной, уже невозможно что-то изменить… Последний концерт Келли дает зрителю надежду на то, что состоялось грандиозное возвращение, и теперь-то уж точно все будет хорошо! Но борьба с самой собой, личностный надлом были для героини Пэлтроу слишком серьезными… Она не смогла справиться с тем, что каждая ее личная проблема становилась публичной! Она просто не выдержала, она просто сломалась…

    - Ты можешь лучше!
    - Нет, не могу…
    - Еще как можешь — я знаю! (с)


    Совсем другой оказывается история героини Лейтон Мистер. Чайлс Стэнтон — начинающая талантливая певица, перед которой открыто множество дорог! Она нравится публике, а милый голос и очаровательная внешность могут послужить отличными путеводителями в мир шоу-бизнеса. И девушка мечтает о славе, о гастролях и концертах, о толпах фанатов… Но в то же время Чайлс свойственны девичьи грезы о вечной любви, да и наивные детские представления о мире для нее еще не развеялись! Так что девушка стоит перед выбором — пойти по пути Келли к мировой славе, со всеми сопутствующими ей трудностями и горестями, или же довольствоваться малым, но зато жить в любви и гармонии с собой. И несмотря на внешнюю наивность и невинность, Чайлс все-таки сумеет принять правильный выбор!

    - А я ведь не такая, какой кажусь…
    - Вот это мне и нравится! (с)


    О мужских персонаж хочется сказать лишь в двух словах. С творчеством Тима МакГроу я не знакома, но в этом фильме он играет очень убедительно и талантливо! Его персонажу сопереживаешь и всячески желаешь, чтобы он смог найти выход из сложившейся крайне тяжелой ситуации; вместе с ним волнуешься и веришь в лучшее… Гаррет Хедлунд не так давно снялся в нашумевшем фантастическом фильме, так что его имя не было мне незнакомо. Правда, в данном кино Гаррет показывает себя в ином амплуа, его персонаж глубже и интереснее. Это противоречивый герой, но в итоге он заслуживает зрительскую симпатию!

    After all of my running
    I`m finally coming…Home ©


    Главное достоинство этого фильма, безусловно, — песни! Актерский состав на удивление оказался талантливым не только в игре, но еще и в пении. Гвинет, Лейтон и Гаррет исполняют множество чудесных песен, причем все они довольно разные. Есть более глубокие и философские, есть забавные и добрые, есть романтические и душевные… Каждая из песен произвела на меня глубокое впечатление, а под «Coming Home» я даже расплакалась…

    Ты принадлежишь сцене! Ты должна петь перед тысячами! (с)

    «Я ухожу — не плачь» — отличный музыкальный фильм, с интересной и трогательной историей главных героев… Мне кажется, каждый сможет найти в нем что-то по душе. Кино не содержит динамичных событий, но оно отлично раскрывает внутренние переживания персонажей. За счет этого психологизма зритель может вынести для себя важные жизненные ценности и поучиться на чужих ошибках… Ну или просто насладиться отличными песнями!

    10 из 10

    P. S. Мой силуэт все дальше, я ухожу — не плачь… Я просто ухожу на край Земли. Мой силуэт все дальше — не бойся, я не бегу… Я имею право просто исчезнуть вдали… (с)

    1 декабря 2011 | 19:38

    Только два стиля в музыке всегда оптимистичны: джаз и кантри. Даже когда исполняются композиции в миноре, то не возникает от них ощущения уныния и всемирной скорби. Данный фильм представляет собой редкое сочетание трагедии и мюзикла. С одной стороны — полтора десятка отличных кантри песен, исполняемых в концертных залах Нэшвила, Остина, Далласа.

    С другой стороны — это трагическая история стареющей кантри звезды в исполнении Пэлтроу. Она спивается, заводит любовника, срывает концерты, губит своего ребёнка, заставляет страдать людей, которые любят её.

    Думаю, Гвинет Пэлтроу надеялась получить номинацию на «Оскар» за эту роль, но академики не стали номинировать её. Согласен с ними: Пэлтроу ничем не пожертвовала ради роли. Перед нами сытая, гламурная женщина, которая пытается нас убедить, что исполняет роль певицы-алкоголички. Если бы не актёры второго плана, особенно мужчины, которые старательно отыгрывают идею любви и жалости к талантливой, но слабой женщине, то фильм превратился бы в идиотский фарс.

    А в остальном — это типичный мюзикл, в котором песни перемежаются с диалогами о судьбе певца в искусстве, о славе и любви, о поэте и толпе. Можно всё это спокойно вырезать, и получится славный концертик кантри — музыки 2010 года.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 10:47

    Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон — молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…

    Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет — самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.

    Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась — развернуться по полной у нее не получилось.

    Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.

    Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма ("Coming Home»). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма — проникся. Это очень милая и прекрасная песня.

    21 июля 2011 | 14:36

    Country Strong, 2010

    Shana Feste

    Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

    Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

    Теперь об актерских работах:

    1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин — там она живая, веселая и очень настоящая — это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

    2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson`ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное — перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное — он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

    3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия — актерства.

    4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент — поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

    Summarizing, Country Strong — трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки — это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

    29 августа 2011 | 11:04

    Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

    Келли Кантер — уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

    Бо — талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких «наворотов», и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо — из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

    Чайлс Стэнтон — «кантри-барби» и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке — это самолюбование и бесконечные рассказы о «конкурсе красоты», где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

    Джеймс Кантер — муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других — заботу о родных людях.

    Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка — это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию — наверное, я не до конца смогла это понять.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 00:06

    Ах, как же долго я ждала выхода этого фильма — с сентября 2010 года — во-первых, из-за моего увлечения кантри-музыкой, и, во-вторых, из-за Хедлунда и Пэлтроу. Когда в январе он вышел в США, я в течение месяца искала его на всех сайтах, чтобы скачать на английском, но он нигде не был выложен. Так что пришлось ждать релиза на ДВД. Я, наверно, была одна из первых заказавших диск. И вот, в один прекрасный вечер, с предвкушением того, что внесу этот фильм в список своих любимых, села смотреть, и…в который раз убедилась в том, что когда чего-то долго ждешь, это ожидание в 90% случаев бывает напрасным.

    Начать надо с того, что этот фильм о музыке кантри…в идеале. И в идеале фильм должен дать нам возможность окунуться с головой в этот чуждый нам мир центральных штатов Америки. Сказать, что я даже на минуту не почувствовала ту атмосферу, которую я ожидала от фильма на данную тематику — значит преувеличить. И, если сравнивать «Я ухожу-не плачь» с фильмом «Переступить черту» (тоже о кантри), я с уверенностью скажу, что первый из них — провал. Но провал именно как фильм о кантри, а не как фильм сам по себе. Так, ну ладно, допустим, от кантри тут остались только шляпы, бары и песни…

    Песни. Я опять ожидала большего. Практически все песни кроме «Country strong», «Shake that thing», «Coming home» и еще одной песни в исполнении Лейтон Мистер (я даже не запомнила ее название), вызвали у меня 2 желания — заснуть или перемотать на 3 минуты вперед, чтобы не слушать ЭТО. И, если Пэлтроу и Мистер еще можно хотя бы слушать, то песни Хедлунда вообще ни в какие ворота не лезут. Песни кантри должны цеплять за душу, а тут…их не сравнить хотя бы с композициями Кита Урбана, которые можно слушать вновь и вновь. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    Сюжет. Вот сюжет мне очень даже понравился. Несмотря на то, что первые 20 минут мне опять хотелось заснуть, развитие сюжета меня тронуло. Идея замечательная, а за переплетение любовных линий с трагедией и внутренними противоречиями и переживаниями героев можно ставить твердую 9 из 10 баллов. Правда я все-таки не совсем поняла, зачем Келли Кантер (Пэлтроу) после такого успешного концерта решила *спойлер*… попахивает «Черным лебедем».

    И единственное, что в этом фильме безупречно, так это актерская игра. Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу — без комментариев, таким не раз доказавшим свой талант актерам можно только еще раз крикнуть: «Браво!». Хедлунд, молодой актер, очень привлекательный, и, казалось бы, не стоило возлагать на него особых надежд на хорошую игру, но…я была приятно удивлена, поняв, что он только что разрушил стереотип « я и так красивый, а вы еще и игру от меня требуете?!? ». Действительно, как бы мне ни нравился актер внешне, я стараюсь абстрагироваться от этого и оценивать его объективно и уже привыкла к тому, что от таких «звезд» не стоит требовать проникновенного исполнения роли, но в данном случае Гаррет Хедлунд помимо своего взгляда и улыбки завоевал меня еще и как потрясающий актер. Лейтон Мистер — КТО это вообще и откуда она взялась? Последнее время тут и там натыкаюсь на упоминание ее имени, на хвалебные отзывы о ней, но лично я не увидела в ней ничего особенного, привлекающего внимания, да и актерской игры никакой. Просто еще одна «звездулька», пополнившая список тривиальных актрисочек Голливуда, про которую лет через 5 никто и не вспомнит. Хотя, надо признать, со своей простенькой ролью в «Я ухожу — не плачь» она справилась прилично.

    В заключении хочу добавить — фильм средний, не очень оправдавший надежды, но смотреть можно.

    5 из 10

    11 мая 2011 | 01:06

    Перед нами 4 героя:

    Келли — известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.

    Бо — молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.

    Эд — муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.

    Чайлс — молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.

    Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.

    Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.

    7 из 10

    13 февраля 2013 | 07:35

    Фильм оставил неоднозначное впечатление… Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы…

    История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас… Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.

    Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.

    Бо — тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он — талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.

    Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо

    Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран.. У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:«Блэр, как ты могла, где Чак Басс?». Лично меня она убедила в своем таланте.

    Фильм неплохой, но немного затянутый.. Особо не зацепило..

    7 из 10

    20 апреля 2011 | 15:59

    Фильм «Я ухожу — не плачь» представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.

    Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри — Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только… Но, муж миссис Кантер — Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно — и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки — Чайлс.

    Как оказалось, в паре Кантер — идеальных жены-певицы и мужа-продюсера — не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться — хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни — нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?…

    Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная — жизнь знаменитостей, на сцене — они невозмутимы, а за кулисами — такие же люди как и мы.

    Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера — и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер — все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет — там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.

    Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.

    Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере — в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну…

    В этом, наверное, главный смысл фильма — показать зрителю, что шоу-бизнес — не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы — слишком сложная задача…

    8 из 10

    Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.

    6 июля 2013 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>