всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 741)
ожидание: 94% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил неоднозначное впечатление… Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы…

    История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас… Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.

    Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.

    Бо — тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он — талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.

    Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо

    Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран.. У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:«Блэр, как ты могла, где Чак Басс?». Лично меня она убедила в своем таланте.

    Фильм неплохой, но немного затянутый.. Особо не зацепило..

    7 из 10

    20 апреля 2011 | 15:59

    «Я ухожу — не плачь» — это очень хорошая картина. Да, не шедевр, но точно достойная. У меня даже нет как таковых слов, чтобы описать этот фильм. Он как абстрактная картина, когда она тебе нравится, и ты не можешь объяснить почему, просто нравится и все. Одно я могу сказать точно, здесь присутствует шикарная музыка, которую слушаешь и чувствуешь, как бегут мурашки по коже. Многие не считают «Я ухожу — не плачь» таким уж хорошим фильмом, да и я как только начинала смотреть не ждала ничего особенного. Хотя, знаете, как правило, когда ничего не ждешь, получаешь «конфетку», а когда ты преисполнен надежд, получаешь нечто странное и непонятное.

    Сюжет. Он о женщине Келли Кантер, испытывающей кризис в жизни, сказывающийся на ее карьере и личной жизни. Я считаю, что этот фильм противопоставляет эту опытную и успешную женщину с молодыми талантами. С двумя начинающими музыкантами, мужчиной по имени Бо, абсолютно искренним в своих чувствах и из всех сил пытающимся помочь Келли, и юной девушкой Чайлз Стентон, мечтающей стать знаменитой, и быть похожей на главную героиню. Но успех — сложная штука, с одной стороны он повышает твою самооценку, делает тебя известной по всему миру, и очень часто молодые люди хотят походить на знаменитостей, при этом, не зная, что скрывается за счастливой улыбкой. С другой стороны, все может рухнуть в один миг, один неправильный жест, взгляд и все… Главное, знать, что нет ничего важнее семьи и людей, любящих тебя всем сердцем. Иногда, стоит жертвовать чем-либо, идти на компромисс. Любая жертва во имя любви и счастья оправдывает себя, и Вы получаете отличное будущее.

    The first time I heard you sing… I thought that it must be what angels sound like. Thought I died and gone to heaven.

    Как я уже говорила, в этом фильме отличная музыка. Она наполнена теплом, надеждой и частичкой грусти. Достойная номинация на «Оскар».

    Актеры. Лейтон Мистер, известная всем, как Блэр из сериала «Сплетница», доказала, что она способна на другие роли. Она сыграла очень правдоподобно, и я верила в ее героиню, понимала некоторые ее поступки, и искренне радовалась ее конечному выбору. Гвинет Пелтроу — очень хорошая актриса, которая не перестает удивлять. Она еще и классно поет. Гаррет Хедлунд — я была удивлена, когда узнала, что это парень из фильма «TRON. Наследие». Вот как небольшая борода может изменить внешность человека, ну и конечно игра, она отличалась от той, которую я видела раньше. Раз актер умеет перевоплощаться, это уже неплохо.

    «That`s how it`s done, sweetheart», — после этой фразы в моей душе раздался крик радости, правда недолгий… Ну и напоследок хочу обобщить все выше сказанное, этот фильма не для всех, он особенный, полный сострадания, любви и надежды. Кстати, на протяжении всего фильма, на моем лице каждый раз появлялась улыбка при виде маленькой птички, которая является очень важным моментом, во всяком случае, для меня. Она помогает охарактеризовать главную героиню и ее мужа и доказывает, что не все потеряно, надежда всегда живет и будет жить до последнего. В конце фильма по моему лицу прокатилась слеза… В общем этот фильм зацепил меня и тронул мое сердце, а саундтрек к нему теперь красуется в папке музыка в моем телефоне.

    «If you see me getting smaller, I`m leaving, don`t be grieving, just gotta get away from here. If you see me getting smaller, don`t worry, and no hurry, I`ve got the right to disappear.»

    9 из 10

    7 ноября 2012 | 15:14

    Звезда, выходящая в тираж, ее муж, по традиции, заодно и продюсер, юная старлетка, да бывший медбрат, по совместительству начинающий музыкант, колесят по городам и весям Америки с кантри-музыкой.

    В представлении исконно русского человека кантри — это народная американская музыка для людей из сельпо. Характерные признаки кантри певца — аккустическая гитара, кавбойская шляпа и сапоги — казаки с лихо вздернутыми носами. Типичный представитель этого направления представлен легендарной песенкой «Крррэнбоууу!» в мульфильме «Том и Джерри». Портрет что надо, амиго. Все равно что говорить, мол, по России в белый день ходят медведи в валенках и ушанках.

    Данное кино развенчивает все наши неглубокие представления о направлении кантри. Как выяснилось, да, это музыка американских колхозников, чуть похожая на поп-рок, но более душевная и искренняя. Сказать, что я в нее влюбилась, не могу, но она определенно стала мне интереснее.

    Что касается сценария — это провал. Четверо главных героев больше всего напомнили шведскую семью. Осталось запеть продюсеру — и на тебе, американская «Абба». В чувствах героев не разберется никто — они просто любят и ненавидят друг друга все вместе и по отдельности. Логика хромает по всем параметрам, что затрудняет просмотр. Финал очевидан и ожидаем зрителем. Как мне показалось, многие ходы скопированы у кинобиографии Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Но если дать выбор, то, понятное дело, «Я ухожу — не плачь» проигрывает по всем статьям.

    Гвинет Пэлтроу полфильма раскачивалась и вспоминала, что она актриса. Под конец вспомнила и не подвела.

    Тим МакГроу абсолютно не запомнился в своей роли недомужа, недопродюсера. Сплошная серость.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы». Сыграно неплохо, можно сказать, все косяки сценария Гаррет скрашивал, как мог.

    Лейтон Мистер поразила своими вокальными данными. Не сказать, что она ох какая актриса, но неожиданно она оказазалась певицей.

    В итоге — фильм на один раз. Смотреть стоит ради красивой музыки и пары романтичных сцен, снятых не пошло.

    6 из 10

    6 июля 2011 | 20:07

    Начну, пожалуй, с того, что музыка в фильме мне понравилась. Наверное, это большой плюс фильму, который рассказывает истории певицы и её музыкального окружения.

    Сама философия фильма довольна интересна. «Выбирай любовь, она самая стоящая штука во всем мире! А уж все остальное либо придет, либо не так уж и надо было.»

    Но все же от самого сюжета осталось чувство, что чего-то не хватает. Может потому что хотелось happy end, а может потому что я не прочувствовала страданий Келли (Гвинет Пэлтроу).

    Что касается игры актеров:

    Гвинет Пэлтроу, как уже было сказано выше, в других своих ролях нравилась мне больше. Нет того спектра чувств, от которого слезы наворачивались бы на глаза или ужасная жалость сжимала грудь. Нет радости от того, как она хорошо справилась с концертом в Далласе. Но голос красивый, я не знала, что он у неё таков.

    Тим МакГроу, был хорош. Наверное, на нем и на Гаррете Хедлундуене и держится этот фильм. Его обиде и попыткам все же ей помочь я поверила.

    Гаррет Хедлунд, был красив, обаятелен и добр. Что ещё нужно, чтобы быть хорошим героем?

    Лейтон Мистер, я видела её только в «Сплетнице», и могу сказать, что тут она показала другую девушку, без замашек богатой аристократки, без хищного взгляда и высокомерной улыбки. Она действительно была простой американской девочкой, которая так хотела петь и быть частью огромного и красочного шоу. Плюс очень приятный голос.

    Фильм на 8 из 10, но буду ли я смотреть его ещё раз, это вопрос. Но посмотреть его один раз и послушать приятную музыку было интересно.

    21 января 2012 | 00:38

    - Как я выгляжу?

    - Как барби на ферме.

    диалог Чайлс и Бо.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы».

    цитата из чьей-то рецензии.

    ___

    Немолодая, но всё ещё популярная кантри-певица Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники и отправляется в турне по стране, дабы восстановить свое доброе имя в глазах фанатов. Вместе с нею едет её менеджер и вместе с тем заботливый муж Джеймс, местный музыкант Бо Хаттон, он же молодой симпатичный любовник Келли, и начинающая певица Чайлс Стентон, которая вообще непонятно кому и зачем тут сдалась. Компания чудная, ничего не скажешь: все постоянно пытаются друг с другом подраться, но что поделаешь — у всех здесь есть свой интерес. Келли вознамерилась доказать всем, что может не только напиваться, путаться ногами в проводах и падать со сцены, но и иногда вести себя пристойно. Джеймс хочет помочь ей в этом как менеджер и поддерживает её как близкий человек, для чего, в частности, и терпит присутствие Бо и даже почти его не бьёт. А юное дарование Чайлс видит в этом турне начало своей творческой карьеры. Но, по закону сохранения, всеобщее счастье неосуществимо, и едва ли кто-нибудь получит то, чего хотел…

    Это очень грустный фильм по двум причинам. Во-первых, потому что он действительно грустный. Несмотря на меланхоличное начало, я всё же надеялась на положительный исход. Однако же хорошего получилось мало. И во-вторых, потому что ждёшь от него большего, хотя и непонятно почему.

    Хотя кинопоиск утверждает, что в фильме «события развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо», на мой взгляд главной героиней всё же является Келли. И не могу сказать, что это к лучшему. Келли — довольно мутный персонаж. Странная взбалмошная женщина, которая совершенно не понимает, чего она хочет и кто ей нужен. Затуманенный разум приводит её то в бар, то к больным детям, то ещё куда. Вот она умиляется воспоминаниями о первых свиданиях с мужем, а через минуту бросается в объятия Бо. Довольно быстро становится понятно единственно только то, что всё это не к добру. Временами мелькает надежда на счастливый финал, ожидание того, что Келли всё же разберется хоть с чем-нибудь, но увы. Хотя, казалось бы, чего зря дёргаться — у нее есть потрясающая карьера, толпы фанатов и замечательный муж, проявляющий прямо таки чудеса выдержки и терпения. Джеймс почти безупречен, с какой стороны ни посмотри. Я не знаю, кто такой Тим МакГроу, но здесь он прекрасен. Чего не скажешь о Гвинет Пэлтроу, которая, похоже, решила отнестись к роли так же, как её героиня — к музыке. Она играет Келли очень неровно, отчасти из-за этого и не понятно, что с ней происходит. К тому же она далека от кантри, как верблюд от Антарктиды.

    Раз уж это фильм про кантри-музыкантов, важной его частью должны быть песни… И вот тут Гаррет Хедлунд упал в моих глазах на 10 пунктов. Петь он не умеет абсолютно (хотя Гвинет Пэлтроу ещё хуже). Но актер он отличный, с этим не поспоришь. Бо единственный из всей братии похож на кантри-музыканта. В голове у него, конечно, ветер, но он довольно милый и добрый парень.

    Кто тут сто процентов на своем месте — так это Лейтон Мистер. Хотя я, признаться, этого не ожидала. Она и поёт хорошо, и смотрится в своей роли просто идеально. Слава богу, глядя на неё не возникает никаких дурацких ассоциаций с Блэр из Сплетницы. Чайлс — скромная девушка, которая сначала боится сцены чуть ли не до заикания и в туре всем нужна, как собаке пятое колесо, а потом всё-таки осваивается в этом странном коллективе и обретает некоторые понятия. Один минус — кантри тут и не пахнет, но на общем фоне до этого уже нет никакого дела.

    Помимо прочего, хочется оторвать голову переводчику. Иногда герои выдают такие нелепые фразы, что аш уши режет.

    Обобщаю. «Я ухожу — не плачь» — изрядно замороченное кино о всяческих взаимоотношениях и немного о кантри. Беспорядочные метания главной героини зачастую вообще не понятно чем обусловлены. Засчет несколько противоречивого сюжета смотреть фильм то интересно, то не очень. А что до общего стиля, то на кантри здесь тянет разве что Гаррет Хедлунд со своей тачкой и ковбойские сапоги Гвинет Пэлтроу. Даже бог бы с ним с кантри, половина песен все же оставляет желать лучшего. Несмотря на недостатки, фильм нельзя назвать плохим. В целом это очень «осеннее» кино с соответствующим меланхолическим настроением. Неплохое, но ещё раз смотреть не хочу.

    14 сентября 2011 | 13:09

    «Я ухожу — не плачь» — один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.

    Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.

    В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.

    Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.

    И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.

    - Don`t be afraid to fall in love. It`s the only thing that matters in life.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 22:15

    Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.

    Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты — несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.

    Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца — любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.

    Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 13:49

    Некоторым отличным фильмам не всегда сопутствуют громкая слава и широкое признание зрителей. Но это не важно. Главное то, что каждая качественная кинолента обязательно найдёт своего зрителя, который оценит её по достоинству.

    Немолодая кантри-певица Келли Кантер, лауреатка нескольких Грэмми и других премий, никак не может оправиться после потери ребёнка во время выступления в нетрезвом виде в Далласе. После перерыва, несмотря на творческий кризис и нервное истощение, Келли по настоянию мужа-менеджера Эда решается на гастроли по Америке вместе с двумя молодыми соисполнителями кантри Бо и Чайлс. Финальное громкое выступление Кантер намечается в том самом Далласе…

    Данное кино мне очень понравилось во всех отношениях. Прежде всего, великолепный саундтрек — ни какие-нибудь быстренько сляпанные обрывочные аккордики и небольшие куплетики, а полноценные, стильные, запоминающиеся, мелодичные кантри-композиции. Поэтому «Я ухожу не плачь» («Сильное кантри» в дословном переводе) вполне можно назвать качественным драматическим музыкальным фильмом. Не гламурным, зрелищным, пошловатым мюзиклом типа «Чикаго», «Мулен Руж», недавним «Бурлеском» с Шер и Бритни Спирс, а именно драматическим музыкальным фильмом, не пафосным, не помпезным. Музыка в данном кино очень органично вписывается в происходящее, не нарушая гармонию сюжета, а, наоборот, неоценимо дополняя, являясь реальными концертными номерами, а не представляя из себя отдельные клипы-вставки, как это делается в стандартных мюзиклах. «Я ухожу не плачь» снято как документальное кино о нескольких месяцах жизни четырёх главных персонажей, их песни пусть и не тянут на вершины хит-парадов, спеты они от всего сердца как настоящее воплощение всех переживаний героев фильма.

    Замечательный актёрский состав. То, что в фильме играет только одна голливудская звезда (Гвинет Пэлтроу), а все остальные исполнители малоизвестные, совершенно ни что не влияет, разве что, определённые категории зрителей судят по фильмам только исходя из актёрского состава, ни признавая творения без участия звёзд первой величины. Вот и мне по началу казалось, что, или Пэлтроу снялась в эпизодической роли дабы просто привлечь зрителей, или «Я ухожу не плачь» — шаблонный пустоватый бенефис очередной популярной голливудской звезды. Оказалось ни то, ни другое, теперь даже стыдно, что я мог так подумать. Гвинет сыграла отличную, живую, очень трогательную роль, пережила её, пропустила через свою душу, нисколько не перетягивая одеяло на себя и не оттеняя остальных актёров. Которые, кстати сказать, тоже великолепно отыграли свои образы. Не сомневаюсь, все поклонники (и я в том числе) Гвинет Пэлтроу остались довольны её новой работой. Ну и в заключение скажу, что все актёры поют в фильме сами, включая Пэлтроу.

    Качественная, продуманная драматургия. Оригинальный сценарий, не напомнивший ни одну из прочих кинокартин, разве что, «Сумасшедшее сердце», о котором, кстати, хочется сказать несколько слов в сравнении с «Я ухожу не плачь». Оскароносная для Джефа Бриджеса работа 2009 года просто меркнет на фоне «Сильного кантри». Кантри-саундрек в «Сумасшедшем сердце» вялый и незапоминающийся, пресный не только музыкой, но и лирикой. Да и скучноватый сюжет фильма о непутёвом певце-алкоголике также явно перехвален. Впрочем, о «достоинствах» «Сумасшедшего сердца» я уже упоминал в рецензии на «Железную хватку», не буду повторяться.

    Итог: мой список Золотых Фильмов неожиданно пополняется ещё одним экземпляром, желаю того же всем Вам.

    10 из 10

    6 июня 2011 | 00:22

    Country Strong, 2010

    Shana Feste

    Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

    Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

    Теперь об актерских работах:

    1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин — там она живая, веселая и очень настоящая — это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

    2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson`ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное — перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное — он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

    3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия — актерства.

    4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент — поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

    Summarizing, Country Strong — трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки — это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

    29 августа 2011 | 11:04

    Этот фильм, просто великолепный, как правила когда я начинаю писать рецензию, я стараюсь немножко рассказать или о создании фильма или какие-нибудь интересные факты, но не в этот раз. «Я ухожу — не плачь» — очень интересный, трогательный фильм, после просмотра этого фильма останется необычное ощущение, так как когда смотришь этот фильма, все пропускаешь через себя, такое ощущение, что это рассказывается именно твоя история из жизни.

    История фильма очень интересная, как такового сюжета в фильме нету. На протяжения всего фильма видно, как все очень гармонично сочетается. Этот фильм о непростых отношений между мужчиной и женщиной, а также о трудностях в карьере и в нахождении смысла жизни. Мне кажется, что главным является в фильме то, что главная героиня Келли запуталась в своей жизни, ей очень тяжело, ей кажется что она одинока и никому не нужна. Хотя у нее есть муж, друзья, но это все не то. Её муж, решает устроить её турне, в которое берет прекрасную поп-диву Чилес, а Келли восходящего певца Бо. И с этого момента все судьбы переплетаются в одной ниточки. Им предстоит решить что, для них главное и решить свою дальнейший судьбу, но их выбор вы уведите если посмотрите этот фильм.

    Что касается актерского состава, то я считаю что он подобрал очень хорошо. В фильме все смотрятся очень гармонично. Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер великолепно исполнили свои роли, мне очень понравилось как они играли, что касается мужских ролей, то я тоже очень даже довольна.

    Я советую вам посмотреть этот фильм, и я гарантирую что вы получите массу удовольствия от просмотра. Фильм показывает, что жизнь это сложная штука, то взлет, то падение, просто это надо все пережить. И идти дальше… Этот фильм многие очень считают тяжелом, и печальным, но я хочу сказать, что этот фильм стоит посмотреть каждому, я думаю вы будете долго размышлять об этом фильме, и каждый сделает свои выводы, может даже у многих изменятся взгляды на жизнь… Желаю вам хорошего просмотра!

    P.S В жизни возможны только две трагедии: первая — получить то, о чем мечтаешь, вторая — не получить…

    10 из 10

    7 мая 2011 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>