всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 741)
ожидание: 94% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Country Strong, 2010

    Shana Feste

    Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

    Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

    Теперь об актерских работах:

    1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин — там она живая, веселая и очень настоящая — это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

    2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson`ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное — перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное — он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

    3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия — актерства.

    4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент — поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

    Summarizing, Country Strong — трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки — это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

    29 августа 2011 | 11:04

    На данную тему снято множество фильмов. Публичные люди ломаются, популярность их ломает. Их собственная жизнь становится общественным достоянием.

    Фильм привлек мое личное внимание, во-первых, актерским составом, во-вторых, музыкой, которая здесь душевная и простая, как и вся кантри-музыка. Но здесь есть еще один плюс — тонкая связь между главной героиней и ее мужем. Тонкая грань любви, разочарования, терпения и сочувствия. Как бы плохо все ни было, они остались вместе до «последней песни».

    Важно, что молодой начинающий певец, которого играет Гаррет Хедлунд, последовал за молодостью, трепетной любовью, не остановился после всех событий. Пожалуй, главные герои смогли многому научить друг друга. Показать, что есть слава, и какой ценой она приходит. Нужно отдать жизнь, чтобы стать популярным, всегда быть на пике славы. Забыть нужно о семье, ценностях и радостях. Главная героиня в исполнении Гвинет Пэлтроу является ярким примером того, когда грани уже не видно. А путь назад уже защемлен. Супруг главной героини Джеймс (Тим МакГроу) настоящий мужчина, который защитит, поддержит, поверит и будет надеяться. Быть может, порой слишком самонадеянно.

    Главный вопрос фильма, над которым придется задуматься: а стоит ли эта слава того? Может гораздо важнее иметь семью и ценить то, что имеешь. Или даже если выбран такой тернистый путь соблазнов, то как вовремя уйти, свернуть с него?

    Актерская игра Гвинет Пэлтроу как всегда на высоте. Плохо играть она не умеет, на мой взгляд. Это такая же колоссальная работа над образом, как у Хоакина Феникса в «Переступить черту». Только здесь чувствуется еще больший надрыв. И на гитаре научилась играть с нуля, что тоже восхищает. И поет она здорово и просто.

    Тим МакГроу также замечательно влился в актерскую труппу.

    Но какая музыка в фильме! Быть может, как один из аргументов, из-за нее Вам стоит посмотреть данное действо, а если Вы такой же горячий любитель кантри, как и я, то обязательно! Здесь все так душевно, что вслушиваешься в каждую строчку.

    Я уже не раз пересмотрела данный фильм, и каждый раз влюбляюсь в него все больше и больше.

    9 из 10

    27 февраля 2015 | 15:56

    - Как я выгляжу?

    - Как барби на ферме.

    диалог Чайлс и Бо.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы».

    цитата из чьей-то рецензии.

    ___

    Немолодая, но всё ещё популярная кантри-певица Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники и отправляется в турне по стране, дабы восстановить свое доброе имя в глазах фанатов. Вместе с нею едет её менеджер и вместе с тем заботливый муж Джеймс, местный музыкант Бо Хаттон, он же молодой симпатичный любовник Келли, и начинающая певица Чайлс Стентон, которая вообще непонятно кому и зачем тут сдалась. Компания чудная, ничего не скажешь: все постоянно пытаются друг с другом подраться, но что поделаешь — у всех здесь есть свой интерес. Келли вознамерилась доказать всем, что может не только напиваться, путаться ногами в проводах и падать со сцены, но и иногда вести себя пристойно. Джеймс хочет помочь ей в этом как менеджер и поддерживает её как близкий человек, для чего, в частности, и терпит присутствие Бо и даже почти его не бьёт. А юное дарование Чайлс видит в этом турне начало своей творческой карьеры. Но, по закону сохранения, всеобщее счастье неосуществимо, и едва ли кто-нибудь получит то, чего хотел…

    Это очень грустный фильм по двум причинам. Во-первых, потому что он действительно грустный. Несмотря на меланхоличное начало, я всё же надеялась на положительный исход. Однако же хорошего получилось мало. И во-вторых, потому что ждёшь от него большего, хотя и непонятно почему.

    Хотя кинопоиск утверждает, что в фильме «события развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо», на мой взгляд главной героиней всё же является Келли. И не могу сказать, что это к лучшему. Келли — довольно мутный персонаж. Странная взбалмошная женщина, которая совершенно не понимает, чего она хочет и кто ей нужен. Затуманенный разум приводит её то в бар, то к больным детям, то ещё куда. Вот она умиляется воспоминаниями о первых свиданиях с мужем, а через минуту бросается в объятия Бо. Довольно быстро становится понятно единственно только то, что всё это не к добру. Временами мелькает надежда на счастливый финал, ожидание того, что Келли всё же разберется хоть с чем-нибудь, но увы. Хотя, казалось бы, чего зря дёргаться — у нее есть потрясающая карьера, толпы фанатов и замечательный муж, проявляющий прямо таки чудеса выдержки и терпения. Джеймс почти безупречен, с какой стороны ни посмотри. Я не знаю, кто такой Тим МакГроу, но здесь он прекрасен. Чего не скажешь о Гвинет Пэлтроу, которая, похоже, решила отнестись к роли так же, как её героиня — к музыке. Она играет Келли очень неровно, отчасти из-за этого и не понятно, что с ней происходит. К тому же она далека от кантри, как верблюд от Антарктиды.

    Раз уж это фильм про кантри-музыкантов, важной его частью должны быть песни… И вот тут Гаррет Хедлунд упал в моих глазах на 10 пунктов. Петь он не умеет абсолютно (хотя Гвинет Пэлтроу ещё хуже). Но актер он отличный, с этим не поспоришь. Бо единственный из всей братии похож на кантри-музыканта. В голове у него, конечно, ветер, но он довольно милый и добрый парень.

    Кто тут сто процентов на своем месте — так это Лейтон Мистер. Хотя я, признаться, этого не ожидала. Она и поёт хорошо, и смотрится в своей роли просто идеально. Слава богу, глядя на неё не возникает никаких дурацких ассоциаций с Блэр из Сплетницы. Чайлс — скромная девушка, которая сначала боится сцены чуть ли не до заикания и в туре всем нужна, как собаке пятое колесо, а потом всё-таки осваивается в этом странном коллективе и обретает некоторые понятия. Один минус — кантри тут и не пахнет, но на общем фоне до этого уже нет никакого дела.

    Помимо прочего, хочется оторвать голову переводчику. Иногда герои выдают такие нелепые фразы, что аш уши режет.

    Обобщаю. «Я ухожу — не плачь» — изрядно замороченное кино о всяческих взаимоотношениях и немного о кантри. Беспорядочные метания главной героини зачастую вообще не понятно чем обусловлены. Засчет несколько противоречивого сюжета смотреть фильм то интересно, то не очень. А что до общего стиля, то на кантри здесь тянет разве что Гаррет Хедлунд со своей тачкой и ковбойские сапоги Гвинет Пэлтроу. Даже бог бы с ним с кантри, половина песен все же оставляет желать лучшего. Несмотря на недостатки, фильм нельзя назвать плохим. В целом это очень «осеннее» кино с соответствующим меланхолическим настроением. Неплохое, но ещё раз смотреть не хочу.

    14 сентября 2011 | 13:09

    Такой ценный совет дала кантри-певица Келли Кантер своему другу Бо. Так сказать, творческий совет творческому человеку от кантри-певицы. Чувство влюбленности — то, что двигает и написание песен, и книг, и чего угодно. Без этого состояния люди не учатся чувствовать, а значит не смогут ничего создать или выполнить от всей души. Особенно если ты даришь музыку тысячам людей. Кто ты, если ты не влюблен? И слава богу, мы всего лишь люди, и любовь каждому из нас дана самой жизнью. У Кантер была любовь, был муж Эд, которого она любила, как никого другого. И он отвечал ей взаимностью. Но между ними стало тяжёлое жизненное препятствие. Сама Келли Кантер исчезла из жизни Бо, осталась лишь воспоминанием. И он впустил в свою жизнь любовь. Он открыл сердце для такой же открытой симпатичной стройненькой девочки Чилс, исполняющей миленькие песенки под гитару. Все эти герои повязаны одной большой любовью к музыке — кантри. Я вообще не люблю этот жанр, поскольку кантри для меня — квинтэссенция простых, как два кирпича, мелодий и ковбойских шляп. Но этот фильм даже меня, незаинтересованную в кантри, растрогал неимоверно. Он должно быть является настоящим праздником для поклонников кантри-музыки, потому что все мы знаем, кантри больше всего недооценен в мировых масс-медиа. Даже блюз со всей его сложностью и замысловатостью котируется выше (в плане популярности). Даже не знаю почему.

    Также не знаю, почему настолько трогательным и меланхоличным получился этот фильм. Сюжетная линия незамысловата, как и саундтрек, но, как и в саундтреке, в этой незамысловатости есть что-то совершенно настоящее и очаровательное. Всё искреннее. И кстати говоря, очень светлое.

    Гвинет Пэлтроу — давненько я не видела с ней фильмов. Забыла, насколько же она искренняя и светящаяся. Обычно она создает впечатление спокойной, уравновешенной, счастливой женщины (ещё бы! Она же замужем за фронтменом Coldplay!), но она очень хорошая актриса. У неё более чем получилось сыграть кантри-певицу в депрессии, страдающей алкоголизмом. А! И еще я не могла не сказать, насколько она блистательна, когда на сцене. Она настолько хорошо сохраняется! А фигура!

    Гаррет Хедлунд, новоиспеченный Дин Мориарти из «На дороге» здесь более чем простой парень. Девушки любят экспрессивных, страстных плохишей, но так как я сама такая, иногда я тянусь к таким спокойным, как удав, парням, постоянным, старомодным и нежным. Совсем как герой Хедлунда Бо. Его размеренная манера исполнения песен под гитару понравилась. И его искренняя улыбка…это нечто. Все девушки знают, что бэд-бои — это страшно привлекательно, но семью создавать лучше всего с такими, как Бо. В общем, я открыла Хедлунда с другой стороны. Хотя в чём-то он все тот же простой американский парень, что и Мориарти. Только поёт приятным глубоким голосом, но всё же далеким от профессионального вокала.

    Тим МакГроу, как я понимаю, живая легенда кантри-музыки. Мне кажется, он справился со своей ролью очень достойно. И вполне заслуживает свою долю хвалебных слов. В некоторых моментах его героя Эда было действительно жалко: ему удалась семейная трагедия.

    Лейтон Мистер, известная по суперуспешному сериалу «Сплетница» пытается изо всех сил показать, что она не гламурная Блэр, а простая девчонка, которая неплохо и звонко поёт. Тому подтверждение и фильм «Любовный переплет» с ней. У неё многое получается и я её желаю только творческих успехов. Ведь она так молода и уже так много сделала. Её роль не была эпизодической и она не была на разогреве у Пэлтроу, как в фильме, она была равноправным членом команды. Она была еще одним разбитым персонажем среди этой четверки. Амбициозная девочка, до смерти боящаяся сцены и пытающаяся абсолютно искренне доказать, что она не просто смазливая Королева красоты, а добрая, талантливая и любящая девушка. В общем, мне кажется, что с большего, ей это удалось. Хотя было и такое, что она переигрывала. Но этим она грешила ещё в «Сплетнице». А вот поёт девочка хорошо. Но ее репертуар слегка смахивает еще на одну «кантри-певицу» или около того — Тейлор Свифт.

    Отдельное место хотелось бы отвести музыке, которая заставила прочувствовать атмосферу. О кантри я поняла одну вещь: она хоть и проста, но в ней столько света, веры и силы, как ни в какой музыке, что, пожалуй это и привлекает поклонников. Песни, исполненные в фильме очень сильные и очень подходят под общий сюжет, поэтому вместе с картиной они создают нечто слегка сентиментальное, но доброе.

    9 из 10

    3 ноября 2013 | 16:00

    Это фильм о творческих людях и карьере артиста как таковой… Фильм, в очередной раз доказывающий зрителю, что даже известные и популярные личности — всего лишь люди! Каким бы сильным ни был человек, какой бы беззаботной ни казалась его жизнь, рано или поздно сложности возникают у всех. При этом не сломаться ой как не просто!..

    - Сколько тебе надо пить этих таблеток?
    - Я пью все, что в контейнере.
    - Контейнер не маленький…
    - У меня и проблемы были не маленькие!.. (с)


    Героиня Гвинет Пэлтроу уже долгие годы является одной из самых популярных кантри-певиц. У нее толпы фанатов, которые обожают ее песни и с нетерпением ждут ее выступлений! Жизнь Келли Кантер кажется счастливой идиллией, но за маской беззаботности скрываются серьезные проблемы… История этой героини трагична, ведь Келли из сильной и независимой личности превращается в сломленную обстоятельствами женщину. Проблемы с мужем, выкидыш, алкогольная зависимость — все это приходит в жизнь певицы, разрушая былую гармонию, да и внутренний мир Келли как таковой. Она сломлена, и как бы ей ни хотелось снова стать сильной, уже невозможно что-то изменить… Последний концерт Келли дает зрителю надежду на то, что состоялось грандиозное возвращение, и теперь-то уж точно все будет хорошо! Но борьба с самой собой, личностный надлом были для героини Пэлтроу слишком серьезными… Она не смогла справиться с тем, что каждая ее личная проблема становилась публичной! Она просто не выдержала, она просто сломалась…

    - Ты можешь лучше!
    - Нет, не могу…
    - Еще как можешь — я знаю! (с)


    Совсем другой оказывается история героини Лейтон Мистер. Чайлс Стэнтон — начинающая талантливая певица, перед которой открыто множество дорог! Она нравится публике, а милый голос и очаровательная внешность могут послужить отличными путеводителями в мир шоу-бизнеса. И девушка мечтает о славе, о гастролях и концертах, о толпах фанатов… Но в то же время Чайлс свойственны девичьи грезы о вечной любви, да и наивные детские представления о мире для нее еще не развеялись! Так что девушка стоит перед выбором — пойти по пути Келли к мировой славе, со всеми сопутствующими ей трудностями и горестями, или же довольствоваться малым, но зато жить в любви и гармонии с собой. И несмотря на внешнюю наивность и невинность, Чайлс все-таки сумеет принять правильный выбор!

    - А я ведь не такая, какой кажусь…
    - Вот это мне и нравится! (с)


    О мужских персонаж хочется сказать лишь в двух словах. С творчеством Тима МакГроу я не знакома, но в этом фильме он играет очень убедительно и талантливо! Его персонажу сопереживаешь и всячески желаешь, чтобы он смог найти выход из сложившейся крайне тяжелой ситуации; вместе с ним волнуешься и веришь в лучшее… Гаррет Хедлунд не так давно снялся в нашумевшем фантастическом фильме, так что его имя не было мне незнакомо. Правда, в данном кино Гаррет показывает себя в ином амплуа, его персонаж глубже и интереснее. Это противоречивый герой, но в итоге он заслуживает зрительскую симпатию!

    After all of my running
    I`m finally coming…Home ©


    Главное достоинство этого фильма, безусловно, — песни! Актерский состав на удивление оказался талантливым не только в игре, но еще и в пении. Гвинет, Лейтон и Гаррет исполняют множество чудесных песен, причем все они довольно разные. Есть более глубокие и философские, есть забавные и добрые, есть романтические и душевные… Каждая из песен произвела на меня глубокое впечатление, а под «Coming Home» я даже расплакалась…

    Ты принадлежишь сцене! Ты должна петь перед тысячами! (с)

    «Я ухожу — не плачь» — отличный музыкальный фильм, с интересной и трогательной историей главных героев… Мне кажется, каждый сможет найти в нем что-то по душе. Кино не содержит динамичных событий, но оно отлично раскрывает внутренние переживания персонажей. За счет этого психологизма зритель может вынести для себя важные жизненные ценности и поучиться на чужих ошибках… Ну или просто насладиться отличными песнями!

    10 из 10

    P. S. Мой силуэт все дальше, я ухожу — не плачь… Я просто ухожу на край Земли. Мой силуэт все дальше — не бойся, я не бегу… Я имею право просто исчезнуть вдали… (с)

    1 декабря 2011 | 19:38

    Фильм оставил неоднозначное впечатление… Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы…

    История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас… Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.

    Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.

    Бо — тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он — талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.

    Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо

    Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран.. У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:«Блэр, как ты могла, где Чак Басс?». Лично меня она убедила в своем таланте.

    Фильм неплохой, но немного затянутый.. Особо не зацепило..

    7 из 10

    20 апреля 2011 | 15:59

    Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

    Келли Кантер — уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

    Бо — талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких «наворотов», и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо — из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

    Чайлс Стэнтон — «кантри-барби» и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке — это самолюбование и бесконечные рассказы о «конкурсе красоты», где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

    Джеймс Кантер — муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других — заботу о родных людях.

    Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка — это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию — наверное, я не до конца смогла это понять.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 00:06

    Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон — молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…

    Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет — самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.

    Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась — развернуться по полной у нее не получилось.

    Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.

    Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма ("Coming Home»). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма — проникся. Это очень милая и прекрасная песня.

    21 июля 2011 | 14:36

    «Я ухожу — не плачь» — это очень хорошая картина. Да, не шедевр, но точно достойная. У меня даже нет как таковых слов, чтобы описать этот фильм. Он как абстрактная картина, когда она тебе нравится, и ты не можешь объяснить почему, просто нравится и все. Одно я могу сказать точно, здесь присутствует шикарная музыка, которую слушаешь и чувствуешь, как бегут мурашки по коже. Многие не считают «Я ухожу — не плачь» таким уж хорошим фильмом, да и я как только начинала смотреть не ждала ничего особенного. Хотя, знаете, как правило, когда ничего не ждешь, получаешь «конфетку», а когда ты преисполнен надежд, получаешь нечто странное и непонятное.

    Сюжет. Он о женщине Келли Кантер, испытывающей кризис в жизни, сказывающийся на ее карьере и личной жизни. Я считаю, что этот фильм противопоставляет эту опытную и успешную женщину с молодыми талантами. С двумя начинающими музыкантами, мужчиной по имени Бо, абсолютно искренним в своих чувствах и из всех сил пытающимся помочь Келли, и юной девушкой Чайлз Стентон, мечтающей стать знаменитой, и быть похожей на главную героиню. Но успех — сложная штука, с одной стороны он повышает твою самооценку, делает тебя известной по всему миру, и очень часто молодые люди хотят походить на знаменитостей, при этом, не зная, что скрывается за счастливой улыбкой. С другой стороны, все может рухнуть в один миг, один неправильный жест, взгляд и все… Главное, знать, что нет ничего важнее семьи и людей, любящих тебя всем сердцем. Иногда, стоит жертвовать чем-либо, идти на компромисс. Любая жертва во имя любви и счастья оправдывает себя, и Вы получаете отличное будущее.

    The first time I heard you sing… I thought that it must be what angels sound like. Thought I died and gone to heaven.

    Как я уже говорила, в этом фильме отличная музыка. Она наполнена теплом, надеждой и частичкой грусти. Достойная номинация на «Оскар».

    Актеры. Лейтон Мистер, известная всем, как Блэр из сериала «Сплетница», доказала, что она способна на другие роли. Она сыграла очень правдоподобно, и я верила в ее героиню, понимала некоторые ее поступки, и искренне радовалась ее конечному выбору. Гвинет Пелтроу — очень хорошая актриса, которая не перестает удивлять. Она еще и классно поет. Гаррет Хедлунд — я была удивлена, когда узнала, что это парень из фильма «TRON. Наследие». Вот как небольшая борода может изменить внешность человека, ну и конечно игра, она отличалась от той, которую я видела раньше. Раз актер умеет перевоплощаться, это уже неплохо.

    «That`s how it`s done, sweetheart», — после этой фразы в моей душе раздался крик радости, правда недолгий… Ну и напоследок хочу обобщить все выше сказанное, этот фильма не для всех, он особенный, полный сострадания, любви и надежды. Кстати, на протяжении всего фильма, на моем лице каждый раз появлялась улыбка при виде маленькой птички, которая является очень важным моментом, во всяком случае, для меня. Она помогает охарактеризовать главную героиню и ее мужа и доказывает, что не все потеряно, надежда всегда живет и будет жить до последнего. В конце фильма по моему лицу прокатилась слеза… В общем этот фильм зацепил меня и тронул мое сердце, а саундтрек к нему теперь красуется в папке музыка в моем телефоне.

    «If you see me getting smaller, I`m leaving, don`t be grieving, just gotta get away from here. If you see me getting smaller, don`t worry, and no hurry, I`ve got the right to disappear.»

    9 из 10

    7 ноября 2012 | 15:14

    Звезда, выходящая в тираж, ее муж, по традиции, заодно и продюсер, юная старлетка, да бывший медбрат, по совместительству начинающий музыкант, колесят по городам и весям Америки с кантри-музыкой.

    В представлении исконно русского человека кантри — это народная американская музыка для людей из сельпо. Характерные признаки кантри певца — аккустическая гитара, кавбойская шляпа и сапоги — казаки с лихо вздернутыми носами. Типичный представитель этого направления представлен легендарной песенкой «Крррэнбоууу!» в мульфильме «Том и Джерри». Портрет что надо, амиго. Все равно что говорить, мол, по России в белый день ходят медведи в валенках и ушанках.

    Данное кино развенчивает все наши неглубокие представления о направлении кантри. Как выяснилось, да, это музыка американских колхозников, чуть похожая на поп-рок, но более душевная и искренняя. Сказать, что я в нее влюбилась, не могу, но она определенно стала мне интереснее.

    Что касается сценария — это провал. Четверо главных героев больше всего напомнили шведскую семью. Осталось запеть продюсеру — и на тебе, американская «Абба». В чувствах героев не разберется никто — они просто любят и ненавидят друг друга все вместе и по отдельности. Логика хромает по всем параметрам, что затрудняет просмотр. Финал очевидан и ожидаем зрителем. Как мне показалось, многие ходы скопированы у кинобиографии Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Но если дать выбор, то, понятное дело, «Я ухожу — не плачь» проигрывает по всем статьям.

    Гвинет Пэлтроу полфильма раскачивалась и вспоминала, что она актриса. Под конец вспомнила и не подвела.

    Тим МакГроу абсолютно не запомнился в своей роли недомужа, недопродюсера. Сплошная серость.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы». Сыграно неплохо, можно сказать, все косяки сценария Гаррет скрашивал, как мог.

    Лейтон Мистер поразила своими вокальными данными. Не сказать, что она ох какая актриса, но неожиданно она оказазалась певицей.

    В итоге — фильм на один раз. Смотреть стоит ради красивой музыки и пары романтичных сцен, снятых не пошло.

    6 из 10

    6 июля 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>