всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 741)
ожидание: 94% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ощущение безвыходности. Вот, что я ощутила, после просмотра фильма, еще долго разговаривая с собой и объясняя себе почему все так происходит.

    Этот прекрасный мир и есть самой ужасной нашей участью.

    Все в этом мире проходит очень быстро, заканчивается стремительно… Жизнь одна и мы теряемся в вариантах ее проживания.

    В фильме Келли (Гвинет Пелтроу) имела все: стремительную карьеру, замечательного мужа-красавца-продюссера, слава, деньги, концерты… Но из-за неправильного ее шага, все это покатилось вниз.

    Конечно она пытается все исправить, но… как бы другого выхода нет.

    Сцена, слава — все призрачно. Тебя очень скоро забывают, ошибки становятся роковыми, с огромными последствиями. Личная жизнь — ее нет, все интересуются тобой, а потом тебя все забывают. Счастье? Его нет! Все летит к черту. То зачем мы гонимся, убивает нас.

    А они так любили друг друга, когда были никем…

    А теперь один выход…

    23 декабря 2012 | 16:18

    В последние годы в американском кинематографе тема музыки в стиле «кантри» стала очень популярной. Сначала выходит в свет фильм с нестареющим Джеффом Бриджесом «Сумасшедшее сердце». За который он получает свой единственный Оскар в карьере (да и то, в больше степени, уже негласный почётный). И вот настало время для «Country Song», или в ином варианте — «Я ухожу — не плачь». Главные роли в нём исполнили: Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер.

    Гвинет можно сравнить… с вином: чем старше — тем лучше. Та же неизменная натуральная блондинка, с красивой фигурой и немного детским взглядом. Её игра в фильме, пожалуй, самая лучшая и интересная. Мастерское изображение опустившийся алкоголички, искренний плач, и, конечно же, для меня в новинку — вокальные данные. Её спокойный тембр с редкими эмоциональными всплесками — просто великолепен. А сцена, в которой она после долгого отсутствия по известным причинам, не смогла спеть, как полагается (ведь по сюжету, всё-таки, шестикратная обладательница Грэмми)… здесь она продемонстрировала свои отличные актёрские данные: остановки, молчание, разговор с публикой, затем снова — молчание. Ради того, чтобы взять себя в руки. Где-то она и переигрывает саму себя, часты слишком сцены полового влечения с её участием… но талант — есть талант.

    Тим МакГроу сыграл снова заботливого мужа, как и в «Невидимой стороне». Однако, на этот раз, он устаёт от выходок своей супруги. Да ещё и по совместительству, он — её продюсер. Исполнил он свою роль хорошо, но без каких-либо отличительных признаков.

    Гаррет Хедлунд — честно сказать, порадовал меня. В самом начале я представлял его слегка ветреным. Но с каждой минутой его персонаж становился более серьёзным и цельным. К концу фильма он, откровенно, устал от выходок своей любовницы (Гвинет Пэлтроу), понял смысл своей жизни. Его игра — хороша, но до уровня Пэлтроу — ещё далековато.

    Лейтон Мистер — миниатюрная хорошенькая куколка. На неё смотреть — одно удовольствие. Застенчивая и с ребяческими пакостями (наверно, окровавленную игрушку принесла в гримёрку своей конкурентке, именно она). Приятный полудетский вокал, забавные движения на сцене — делают Лейтон отличительной фигурой среди других. Её игра в фильме — проста и временами вычурна… но всё ещё впереди.

    В общем, фильм — вполне обычный. Один любит другую. У неё — муж, трагедии из прошлого (а у кого их нет?). Тут появляется молодая соперница, положившая глаз на «её» мужчин. Так сказать, музыкальная soap opera. Отличительная особенность картины — обилие песен.

    7 из 10

    18 октября 2011 | 08:39

    Только два стиля в музыке всегда оптимистичны: джаз и кантри. Даже когда исполняются композиции в миноре, то не возникает от них ощущения уныния и всемирной скорби. Данный фильм представляет собой редкое сочетание трагедии и мюзикла. С одной стороны — полтора десятка отличных кантри песен, исполняемых в концертных залах Нэшвила, Остина, Далласа.

    С другой стороны — это трагическая история стареющей кантри звезды в исполнении Пэлтроу. Она спивается, заводит любовника, срывает концерты, губит своего ребёнка, заставляет страдать людей, которые любят её.

    Думаю, Гвинет Пэлтроу надеялась получить номинацию на «Оскар» за эту роль, но академики не стали номинировать её. Согласен с ними: Пэлтроу ничем не пожертвовала ради роли. Перед нами сытая, гламурная женщина, которая пытается нас убедить, что исполняет роль певицы-алкоголички. Если бы не актёры второго плана, особенно мужчины, которые старательно отыгрывают идею любви и жалости к талантливой, но слабой женщине, то фильм превратился бы в идиотский фарс.

    А в остальном — это типичный мюзикл, в котором песни перемежаются с диалогами о судьбе певца в искусстве, о славе и любви, о поэте и толпе. Можно всё это спокойно вырезать, и получится славный концертик кантри — музыки 2010 года.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 10:47

    Такой ценный совет дала кантри-певица Келли Кантер своему другу Бо. Так сказать, творческий совет творческому человеку от кантри-певицы. Чувство влюбленности — то, что двигает и написание песен, и книг, и чего угодно. Без этого состояния люди не учатся чувствовать, а значит не смогут ничего создать или выполнить от всей души. Особенно если ты даришь музыку тысячам людей. Кто ты, если ты не влюблен? И слава богу, мы всего лишь люди, и любовь каждому из нас дана самой жизнью. У Кантер была любовь, был муж Эд, которого она любила, как никого другого. И он отвечал ей взаимностью. Но между ними стало тяжёлое жизненное препятствие. Сама Келли Кантер исчезла из жизни Бо, осталась лишь воспоминанием. И он впустил в свою жизнь любовь. Он открыл сердце для такой же открытой симпатичной стройненькой девочки Чилс, исполняющей миленькие песенки под гитару. Все эти герои повязаны одной большой любовью к музыке — кантри. Я вообще не люблю этот жанр, поскольку кантри для меня — квинтэссенция простых, как два кирпича, мелодий и ковбойских шляп. Но этот фильм даже меня, незаинтересованную в кантри, растрогал неимоверно. Он должно быть является настоящим праздником для поклонников кантри-музыки, потому что все мы знаем, кантри больше всего недооценен в мировых масс-медиа. Даже блюз со всей его сложностью и замысловатостью котируется выше (в плане популярности). Даже не знаю почему.

    Также не знаю, почему настолько трогательным и меланхоличным получился этот фильм. Сюжетная линия незамысловата, как и саундтрек, но, как и в саундтреке, в этой незамысловатости есть что-то совершенно настоящее и очаровательное. Всё искреннее. И кстати говоря, очень светлое.

    Гвинет Пэлтроу — давненько я не видела с ней фильмов. Забыла, насколько же она искренняя и светящаяся. Обычно она создает впечатление спокойной, уравновешенной, счастливой женщины (ещё бы! Она же замужем за фронтменом Coldplay!), но она очень хорошая актриса. У неё более чем получилось сыграть кантри-певицу в депрессии, страдающей алкоголизмом. А! И еще я не могла не сказать, насколько она блистательна, когда на сцене. Она настолько хорошо сохраняется! А фигура!

    Гаррет Хедлунд, новоиспеченный Дин Мориарти из «На дороге» здесь более чем простой парень. Девушки любят экспрессивных, страстных плохишей, но так как я сама такая, иногда я тянусь к таким спокойным, как удав, парням, постоянным, старомодным и нежным. Совсем как герой Хедлунда Бо. Его размеренная манера исполнения песен под гитару понравилась. И его искренняя улыбка…это нечто. Все девушки знают, что бэд-бои — это страшно привлекательно, но семью создавать лучше всего с такими, как Бо. В общем, я открыла Хедлунда с другой стороны. Хотя в чём-то он все тот же простой американский парень, что и Мориарти. Только поёт приятным глубоким голосом, но всё же далеким от профессионального вокала.

    Тим МакГроу, как я понимаю, живая легенда кантри-музыки. Мне кажется, он справился со своей ролью очень достойно. И вполне заслуживает свою долю хвалебных слов. В некоторых моментах его героя Эда было действительно жалко: ему удалась семейная трагедия.

    Лейтон Мистер, известная по суперуспешному сериалу «Сплетница» пытается изо всех сил показать, что она не гламурная Блэр, а простая девчонка, которая неплохо и звонко поёт. Тому подтверждение и фильм «Любовный переплет» с ней. У неё многое получается и я её желаю только творческих успехов. Ведь она так молода и уже так много сделала. Её роль не была эпизодической и она не была на разогреве у Пэлтроу, как в фильме, она была равноправным членом команды. Она была еще одним разбитым персонажем среди этой четверки. Амбициозная девочка, до смерти боящаяся сцены и пытающаяся абсолютно искренне доказать, что она не просто смазливая Королева красоты, а добрая, талантливая и любящая девушка. В общем, мне кажется, что с большего, ей это удалось. Хотя было и такое, что она переигрывала. Но этим она грешила ещё в «Сплетнице». А вот поёт девочка хорошо. Но ее репертуар слегка смахивает еще на одну «кантри-певицу» или около того — Тейлор Свифт.

    Отдельное место хотелось бы отвести музыке, которая заставила прочувствовать атмосферу. О кантри я поняла одну вещь: она хоть и проста, но в ней столько света, веры и силы, как ни в какой музыке, что, пожалуй это и привлекает поклонников. Песни, исполненные в фильме очень сильные и очень подходят под общий сюжет, поэтому вместе с картиной они создают нечто слегка сентиментальное, но доброе.

    9 из 10

    3 ноября 2013 | 16:00

    Перед нами 4 героя:

    Келли — известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.

    Бо — молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.

    Эд — муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.

    Чайлс — молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.

    Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.

    Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.

    7 из 10

    13 февраля 2013 | 07:35

    Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

    Келли Кантер — уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

    Бо — талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких «наворотов», и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо — из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

    Чайлс Стэнтон — «кантри-барби» и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке — это самолюбование и бесконечные рассказы о «конкурсе красоты», где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

    Джеймс Кантер — муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других — заботу о родных людях.

    Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка — это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию — наверное, я не до конца смогла это понять.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 00:06

    Начну, пожалуй, с того, что музыка в фильме мне понравилась. Наверное, это большой плюс фильму, который рассказывает истории певицы и её музыкального окружения.

    Сама философия фильма довольна интересна. «Выбирай любовь, она самая стоящая штука во всем мире! А уж все остальное либо придет, либо не так уж и надо было.»

    Но все же от самого сюжета осталось чувство, что чего-то не хватает. Может потому что хотелось happy end, а может потому что я не прочувствовала страданий Келли (Гвинет Пэлтроу).

    Что касается игры актеров:

    Гвинет Пэлтроу, как уже было сказано выше, в других своих ролях нравилась мне больше. Нет того спектра чувств, от которого слезы наворачивались бы на глаза или ужасная жалость сжимала грудь. Нет радости от того, как она хорошо справилась с концертом в Далласе. Но голос красивый, я не знала, что он у неё таков.

    Тим МакГроу, был хорош. Наверное, на нем и на Гаррете Хедлундуене и держится этот фильм. Его обиде и попыткам все же ей помочь я поверила.

    Гаррет Хедлунд, был красив, обаятелен и добр. Что ещё нужно, чтобы быть хорошим героем?

    Лейтон Мистер, я видела её только в «Сплетнице», и могу сказать, что тут она показала другую девушку, без замашек богатой аристократки, без хищного взгляда и высокомерной улыбки. Она действительно была простой американской девочкой, которая так хотела петь и быть частью огромного и красочного шоу. Плюс очень приятный голос.

    Фильм на 8 из 10, но буду ли я смотреть его ещё раз, это вопрос. Но посмотреть его один раз и послушать приятную музыку было интересно.

    21 января 2012 | 00:38

    Фильм оставил неоднозначное впечатление… Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы…

    История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас… Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.

    Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.

    Бо — тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он — талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.

    Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо

    Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран.. У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:«Блэр, как ты могла, где Чак Басс?». Лично меня она убедила в своем таланте.

    Фильм неплохой, но немного затянутый.. Особо не зацепило..

    7 из 10

    20 апреля 2011 | 15:59

    Название фильма очень точно ему подходит, как бы намекает на чей-то уход. А когда люди уходят — плакать не столь нужно, особенно здесь, когда всё и без прелюдий было ясно.

    Келли, звезда кантри — идеальная личность в кругу лиц шоу-бизнеса, идеальная личность для выхода на сцену. Она любит выпить, из-за чего год назад она потеряла своего ещё не родившегося ребёнка публичным образом. Джеймс — её муж и по совместительству продюсер. Бо — её любовник и, благодаря Келли, ещё одна восходящая звезда кантри. Чайлс — начинающая кантри-певица, которая, казалось бы, здесь никаким боком и только мешается. Но Лейтон Мистер в принципе играет так, что эта героиня-барби начинает тебе симпатизировать, а вскоре ты за неё и болеть начинаешь.

    Люди любят кантри, любят стиль 80-ых, любят Лейтон Мистер и фильмы про любовь. Поэтому такие душевные, понятные для зрителя картины всегда будут востребованы.

    Вообще тут столько разных тем подняли, что не знаешь, за что браться. Например, реализм сюжета. Фильм идёт, а ты не можешь оторваться. Тема алкоголя, повседневности, боязнь предательства, секс, который просто везде, тема звёздочек на ушах.. Обиды, концерты, разборки, детские радости, разговоры в пьяном состоянии — всё это звёздная жизнь, жизнь их тура.

    Самый лаконичный в этой картине герой — Бо. Он сюда по всем параметрам вписывается. Бо любит своё дело, свою ковбойскую шляпу и петь в дуэте. Честно, я не была удивлена, что они с Чайлс стали парочкой. Всегда Лейтон достаются красавцы!

    Музыка просто замечательная.

    6 из 10

    10 декабря 2013 | 00:48

    Фильм «Я ухожу — не плачь» представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.

    Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри — Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только… Но, муж миссис Кантер — Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно — и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки — Чайлс.

    Как оказалось, в паре Кантер — идеальных жены-певицы и мужа-продюсера — не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться — хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни — нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?…

    Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная — жизнь знаменитостей, на сцене — они невозмутимы, а за кулисами — такие же люди как и мы.

    Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера — и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер — все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет — там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.

    Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.

    Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере — в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну…

    В этом, наверное, главный смысл фильма — показать зрителю, что шоу-бизнес — не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы — слишком сложная задача…

    8 из 10

    Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.

    6 июля 2013 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>