всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (113 184)
ожидание: 87% (8618)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Возвращение героя». Знаменателен он тем, что в главной роли здесь выступил сам Арнольд Шварценеггер. Эта работа стала для него перовой после 2003 года. Рекламная компания тоже стала громкой. Приезд Арни стал большим событием для нашего кинопроката. Он, конечно, постарел, но по-прежнему бодр и свеж. История тоже не подкачала.

    Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе на бронированной, оснащенной первоклассным вооружением машине.

    Из минусов можно выделить провальное начало. Первые 20 минут действие разворачивается крайне медленно, а временами вообще не понятно, что это за барахло показывают под видом громкого боевика с крутым, хотя и уже постаревшим терминатором. Как только появляется сам Шварц начинается самое интересное.

    Предводитель местной полиции, где нет больших сил, сталкивается с большой проблемой. Силы не равны, но железный Феликс выходит на тропу войны. Отрешённый пенсионер на глазах превращается в машину для убийств. Включается былая мощь. Смотреть на всё происходящее становится очень интересно.

    Конечно, провалом данную картину не назвать, но режиссёрскую работу явно будут критиковать. Не уловил Ким Чжин-Ун суть актёрскую суть железного Арни. В этом, пожалуй, и вся проблема. Создаётся такое ощущение, что вытягивается картина только за счёт Шварца. У него это получается.

    В итоге, получился нормальный боевик, хотя и не шедевр. Верим и надеемся, что большие фильмы ещё впереди. Не хочется чтобы терминатор превратится в Стивена Сигала, который штампует свои роли в очень плохих фильмах. Уровень всё-таки выше у нашего пенсионера Арни.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 21:54

    Железный Арни показал себя истинным человеком слова, выполнив данное когда-то зрителю обещание в той фразе, которая уже давно стала афоризмом. И хотя монументальная фигура одного из главных представителей экшн-наследия старой школы затмевает здесь собой практически всё, и даёт железную причину номер один посмотреть этот фильм; я хочу также напомнить о том, что картина ещё и является англоязычным голливудским дебютом одного из самых интересных представителей южно-корейского мэйнстрима Кима Чжи-уна, и в этом качестве фильм представляет отнюдь не меньший интерес.

    «Последний рубеж» (назовём это так, поскольку, думаю, не одному мне не по душе до боли слащавая локализация, намекающая на кино гораздо более банальное, чем оно есть на самом деле) имеет довольно простую структуру с классическим сюжетом и не изощрёнными методами подачи материала, что говорит об отсутствии у картины претензий на революцию в жанре; но указывает на то, с каким энтузиазмом она пытается стать по-настоящему качественным его представителем. Арнольд Шварценеггер играет Рэя Оуэнса, шерифа крохотного городка Соммертон, расположенного недалеко от мексиканской границы. Разумеется, по всем канонам жанра, нам чётко дают понять, что это то самое место, где «ничего никогда не происходит». Подчинённые шерифа развлекаются, стреляя по подвешенной мясной туше — единственная для них возможность применить табельное оружие; поскольку ничего опаснее, чем процесс снятия кошки с дерева они представить не могут. Между тем, шериф предвкушает спокойные ни чем не примечательные выходные; правда, не забывая проверить двух подозрительных дальнобойщиков, замеченных им в закусочной. Тем временем, в Лас-Вегасе осуждённый наркобарон Габриэль Кортез, благодаря слаженным действиям своих подчинённых, с лёгкостью совершает побег, и, не забыв взять заложницу для страховки, отправляется в сторону мексиканской границы. Причём делает это на предусмотрительно угнанном с автомобильного шоу тюнингованном Корветте ZR1 с тысячью лошадиных сил под капотом. В виртуозных навыках вождения мафиози нет ничего удивительного — оказывается, он довольно умелый автогонщик, не раз участвовавший в профессиональных соревнованиях под вымышленным именем. Надо ли говорить, что путь его будет лежать через город нашего доблестного шерифа, причём, естественно, ФБР додумается до этого слишком поздно, чтобы успеть обеспечить адекватную поддержку; и жителям придётся отдуваться самим. Сюжетные повороты здесь очевидны, но это не мешает картине быть, местами, вполне захватывающей, за счёт грамотно проработанной экшн-составляющей. Да и, к тому же, фильм пропитан адекватным юмором насквозь; и не раз оказывается способен заставить зрителя разразиться хохотом в совершенно, казалось бы, неожиданных для этого моментах. Тут уместно будет вспомнить некоторые интервью со Шварценеггером примерно двадцатилетней давности, когда актёр, в разгар своей карьеры героя боевиков, искренне сетовал на то, что ему так редко выпадает шанс показать себя в комичном амплуа, которое ему весьма по душе. Однако, спустя многие годы, и благодаря многим картинам, начиная с «Правдивой лжи» и заканчивая «Неудержимыми», классический образ актёра претерпел существенные изменения — и теперь представить боевик со Шварценеггером без должного количества юмора также сложно, как и без отменного мордобоя, демонстрирующего завидную физическую подготовку бывшего культуриста.

    Икона жанра делает здесь всё, чего от него ожидают преданные поклонники, и, безусловно, является центром внимания, превосходно рисуя образ многое повидавшего доблестного бойца, который нисколько не задаётся своими былыми заслугами и не считает себя героем, а предпочитает тихую спокойную жизнь на склоне лет, при этом в полной мере ощущая свою ответственность за безопасность жителей вверенного ему города. Но наш герой не одинок; и, также как и по сюжету фильма находятся смельчаки, не оставляющее шерифа одного в битве за свой город — также и самому Арнольду на съёмочной площадке помогают великолепно вписавшиеся в свои образы актёры второго плана. Когда видишь Джонни Ноксвила на экране в первый раз — думаешь: ну вот, опять этот шаблонный Ноксвиловский образ типичного чудака, что наблюдается уже по его одёжке. Но со временем, даже не смотря на типичность — его Луис уверенно располагает к себе. Актёры суппорт-каста обеспечивают главной звезде солидную поддержку; причём это касается не только команды его колоритных помощников, но и, скажем, Фореста Уитакера — весьма забавные перепалки его героя с шерифом рисуют классически-неизменную взаимную неприязнь локальной полиции и федералов.

    Ким Джи-ун поставил фильм довольно осторожно, избежав неуместных здесь экспериментов и сняв во всех отношениях классический американский боевик, сдобренный морем иронии. Могу отметить лишь, что первая половина фильма содержит не столь много экшн-сцен, сколь бы хотелось, но кровавый и невероятно весёлый завершающий акт, демонстрирующий самоотверженную оборону своего города шерифом и его команды в полной мере себя оправдывает. Сцены насилия сняты, как положено, с фонтанами крови, что не может не радовать — а между тем сам Арни в кадре не забывает напомнить молодому поколению, что, на самом деле «Он — закон» — таким образом, составляя вполне достойную конкуренцию парню в шлеме из Мега Сити. А глядя на прыгающего по экрану Арнольда, который разбивает дорогие тачки так же эффектно, как носы плохим парням — как-то даже и не верится, что мужчине, между прочим, седьмой десяток. Юмор, имея в начале характер случайной локальности, по мере приближения к финальной бойне всё более расширяет свои границы, в полной мере проявляя себя во взрывной кульминации. «The Last Stand» можно было бы, конечно, немного пожурить за предсказуемость и не оригинальность — но делать этого абсолютно не хочется, учитывая, сколько позитива несёт собой это добротное кино-развлечение.

    8 из 10

    23 января 2013 | 22:59

    Мой интерес к просмотру фильма обусловлен тремя фактами:

    - режиссер Ким Чжи-ун (любой его фильм интересен);

    - в роли главного злодея Эдуардо Норьега (идеальный выбор);

    - Арнольд Шварценеггер (мы так скучали по тебе!!!).

    Итак, раз все профессионалы в сборе и все они на своих местах, результат должен быть впечатляющим. Я дико рада, что из Арнольда не сделали «всемогущего супермена», прыгающего на полном ходу с крыла самолета на прямых ногах. Шериф адекватен и умом и действиями, этим и привлекает. Очень грамотно подан сюжет, расставлены акценты, выбрана натура и актеры.

    Юмор — хохотали абсолютно все присутствующие, причем заразительно и от души!

    Оператору — уважение и восхищение.

    Звук — просто отлично.

    Сцены перестрелок, со школьным автобусом, с автоматом, в кукурузном поле — не поддаются описанию, ибо восторг трудно описать.

    Арнольд — Герой, и это не пустые слова.

    Да, фильм еще и поучительный! Старшее поколение передает эстафету младшему. Шериф на своем личном примере за один день перевоспитал «заблудшую овцу», и это не выглядит надуманно или пафосно.

    При желании можно, конечно, как Мария Каллас, закрыться плотными шторами и не давать миру смотреть на свои морщины, а можно просто жить, как Арни. Герой подтвердил, что жизнь существует и после шестидесяти пяти. Арни не спрятался за плотными шторами и не побоялся общественного мнения. Если можешь что-то делать, иди и делай! Это пример для всех. Особенно для тех, кто забыл понятия ЧЕСТЬ, СЛОВО, ДОЛГ.

    Оценка максимальная, потому что с любовью.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:22

    Ловлю гнилые помидоры

    Мнения о фильме писать не собирался, но бегло пробежав по восторженным отзывам зрителей, решил бросить маленькую ложечку дёгтя в бочку мёда. Многие, скорее всего, сочтут моё мнение кощунственным, но тем не менее. Интересно узнать все точки зрения, верно?

    Чего я ожидал

    Вообще я не большой поклонник боевиков, но новый фильм с Арни нельзя было пропустить. Что-то в этом актёре такое по-детски приятное, вспоминаешь белые коробочки с аббревиатурой «VHS», голоса Володарского или Гаврилова. В общем, дело было 23го февраля, самый подходящий день для просмотра подобного фильма. Покупая кукурузу, готовишься посмотреть фильм, где уверенный в себе могучий австриец наказывает плохишей, спасает невинных горожан. Делает он всё это под лёгкий голливудский юморок, от которого не смешно особо, но колорита добавляет. Я шёл не на фильм, а на встречу со старым знакомым, которого встречаю редко и оттого встреча ещё приятнее. За дверьми в кинозал меня ожидал совсем другой герой.

    Простите, мы знакомы?

    Сюжет начинает закручиваться. Ничего особенного. Погони, преследования, вертолёты светят прожекторами во все стороны, моторы крутых тачек ревут, стрельба. Во всём этом вырисовывается образ главного злодея. Некий латинос, криминальный авторитет и просто нехороший человек. Эдуардо Норьега. Видно, что даже во время погонь актёр откровенно скучает, что борьба у него идёт прежде всего не с преследователями, а со сном. Кажется, что актёр просто заранее знает — Арнольд вытянет, смотреть будут. Ладно, ждём появления шерифа Калифорн…, простите, заговорился, появления шерифа маленького, уютного городка, в котором самое дикое нарушение закона за последние 20 лет — это пьяная драка в баре. Да ещё заявился в городок любитель всякого антикварного оружия, Джонни Ноксвил. Как чувствовал, где порохом пахнет, подлец. Герой Ноксвила, как мне показалось, самое страшное, что я увидел в фильме. Бесконечная безумная улыбка, такой же бесконечный поток «эпичных» шуток, постоянно нелепый вид а-ля халат, трусы и тапки.

    Ещё не прошло половины фильма, а что-то внутри меня стало напрягаться. Я думал, что Арни нужно будет сделать что-то невероятное, чтобы создать из этого балагана что-то смотребельное. Он появился. Почему-то мне стало его очень жалко. Дряблый, обвисший, хмурый как туча. Кажется, что старую железку волоком притащили сниматься в кино, вытащив из уютного лесного домика, с креслом-качалкой и чашкой горячего шоколада. Годы никого не красят, но мне вспомнилась Людмила Гурченко, в голове мелькнуло: «Уходи, сделаем вид, что я этого не видел. Останься для меня великим». Но он остался. Чересчур хмурый Арни объединив силы с чересчур веселым Ноксвилом идут делать мясо.

    Дальше всё по стандарту. Крошево, крошево, крошево. Сомнительные шутки, когда полицейские вооружаются пластмассовой булавой и мечом явно позаимствованными у внуков Арнольда Шварценеггера. Взрывы людей с летящими в разные стороны мясом и плотью. Шутки, мясо, пенсионеры.

    Забудем об этом

    Около двух часов я боролся с желанием уйти. Чувствовал себя человеком с напрочь отсутствующим чувством юмора, слушая как «взрывается» зал. Всё происходящее на экране создавало впечатление самодеятельности или импровизации. «Давай сейчас он такой в стекло носом врежется и такой сползёт вниз по стеклу?», «Не, давай Ноксвил такой залезет на подрубленный столб и будет наверху его трясти, чтобы он упал?», «Точно, давай так!». Режиссер, кореец Ким Чжи Ун, снимал до этого, корейские же, боевики и фильмы ужасов, так что, можно сказать это его североамериканский дебют. Просмотрев список фильмов, снятых им, я понял почему фильм показался мне таким своеобразным, потому что для меня большинство корейских фильмов — своеобразны, с неким восточным колоритом. Но почему Арни? Зачем? Иногда лучше уйти и не возвращаться, с гордо поднятой головой, ореолом легенды. Уйти героем сердец миллионов человек. Я постараюсь забыть, что наблюдал это возвращение.

    3 из 10

    17 апреля 2013 | 18:53

    Как это было

    «Золотая эра» боевиков берёт своё начало с ранних 1980-ых и заканчивается в конце 1990-ых годов прошлого века. В 80-е толпы советских зрителей набивали кинозалы и видеосалоны, чтобы посмотреть новое диковинное американское кино и надышаться свежим воздухом «настоящей свободы». Такие фильмы как: «Восьмиугольник», «Рэмбо», «Кобра», «Нико», «Коммандо» в то время у киноманов были в большом почёте. Но шло время, зрители взрослели, актёры дряхлели, а свежий воздух «настоящей свободы» оказался обычной вонью с очистных сооружений. Жанр кинобоевиков замусоривался очередными невнятными копиями на несколько десятков «флагманских» фильмов. Появлялись новые герои, но они так и не смогли затмить героев прошлых лет. В итоге остались только самые стойкие и одиозные персонажи. В 2000-ых мода на жанр окончательно ушла. И некогда модный товар стали продавать на распродаже по специально низкой цене — пять по цене одного («Неудержимые» — прекрасная иллюстрация, как низко может пасть актёр.)! Так вот, были среди этих одиозных героев настоящие спортсмены и мастера единоборств, но и были, как их называет народная молва — «тупые качки». К последним и относится старина Арни. В послужном списке Шварценеггера найдётся с пяток значимых лент и столько же неплохих, в которых он произносит пару известных фраз. Актёр одного амплуа — это приговор, и это про Шварца. Такая печальная участь практически у всех главных героев тех лет. Несмотря на откровенно слабые актёрские способности, Арнольд занимает должность губернатора штата Калифорния. И за ним стойко закрепляется словосочетание: «Губернатор-терминатор». Не стоит удивляться такому подъёму по карьерной лестнице, в то время в США президентом был известный интеллектуал Джордж Буш-младший. Однажды на съезде республиканцев Арни произнёс пламенную речь, суть которой заключалась в величии США и как будучи ребёнком, австрияк Шварценеггер, попал под «кровавую» советскую оккупацию, как он старался не смотреть в глаза советским солдатам, чтобы его не увезли в рабство в СССР! Но этот «постмодернизм» не смогли переварить даже американские СМИ и уличили губернатора во лжи, ибо это феерический бред. За исключением величия США, конечно же. И вот отбыв срок на посту губернатора, Терминатор возвращается!

    Про это

    Сюжет фильма «Последнее сопротивление» (в нашем прокате «Возвращение героя») рассказывает о преследовании уголовника, который сбежал от ФБР и направляется к границе с Мексикой, где на пути встречается городок Сомерсет и его доблестный шериф, в исполнении Арнольда Шварценеггера.

    Пахан мафии (Эдуардо Норьега), благодаря своим подельникам, совершает побег во время своего конвоирования. Сам побег выглядит нелепо. Бандиты установили кран на крышу высотного здания. Как это им удалось осуществить без свидетелей, и муниципальных властей, чёрт его знает. Может они Копперфильды? Совершать побег на дорогущем спорткаре, единичного экземпляра, для кино выглядит эффектно, но в реальной жизни, это примерно, то же самое, что оставить паспорт на месте преступления. Уехать на таком автомобиле, конечно же, можно, но недалеко, до ближайшего перекрёстка, до ближайшей пробки. Кроме того, существуют полицейские заграждения, в виде шипов, о которых в фильме ничего не сказано. Полиция и спецслужбы в фильме ни к чему не готовы, зато бандиты во всеоружии, у них — автоматическое оружие и различная спецтехника. Бригадир бандитов — в исполнении актера Питера Стормаре, выглядит хорошо, но ничем особенно не запоминается. Стормаре уже собаку съел на подобных ролях подонков и прочих бандюг различного пошиба, только роли русских парней у него получаются нелепо и смешно, что привычно и дорого сердцу американского зрителя.

    Несмотря на наличие спорткаров, в данном кино нет каких-либо головокружительных погонь и скоростных дуэлей, всё укладывается в пару сцен с преодолением различных заграждений из автомобилей. О, чудо! В одной из этих сцен, спорткар таранит, выталкивая с дороги внедорожник! Опять же, всего одна пуля, выпущенная из полицейского пистолета или винтовки по одной покрышке этого хвалённого суперкара, не оставила бы никаких шансов на побег, кроме вынужденной жесточайшей остановки на крыше, в кювете, где-то далеко за пределами дорожного полотна. Но подобные мелочи не заботят корейского мясника!

    И про то

    Элементы треша давно прочно укоренились в фильмах ужасов и уже постепенно захватывают новые территории других жанров, включая комедии. И это плохо, если в ужасах и триллерах это хоть как-то уместно, а ведь их главная задача пугать, а не вызывать тошноту и отвращение, то для большинства комедий — это явный перебор. И это тенденция современного американского кино продиктована постепенным привыканием человечества к насилию. Круглосуточные новостные сводки: с полей сражений, катастроф, убийств, терактов и других видов насилия чередуются увлекательной виртуальной реальностью, в которой такое же насилие. Человечество, особенно западная его часть, настолько пресытилось и живёт скучной жизнью, что ему нужно постоянно бодрить свой дремлющий мозг очередной встряской в виде какого-либо извращения, наркотиков или очередным «экшеном». А повальное увлечение компьютерными играми, уже у нескольких поколений размывает сознание и стирает грань между фантазией и реальностью. Самое страшное, что эти люди вырастают и занимают различные должности, в том числе и те, от которых будет зависеть, начнётся ли война или нет.

    Так происходит и в этом кино. Неадекватное поведение персонажей чередуется с кровавыми сценками в стиле «Треш». Убийства и перестрелки на экране происходят весело с юморком, да и кровь, это всего лишь последствие веселья! Стреляй и убивай, ведь за это ничего не будет, это же плохие парни! Невменяемость азиатского режиссера смешивается с тупыми американскими шутками. Идеальный коктейль для психиатрической клиники!

    Шварценеггер уже давно дедушка, и это сразу бросается в глаза, особенно когда он надевает очки для чтения. Арни, конечно, стареется, но песочек то сыпется! Его герой опытный шериф, выступает на стороне Добра. Он служитель Закона, без страха и упрёка, готовый честно служить обществу и государству. И защищать их любыми способами. И в этом смысле, фильм безупречен. Финальная схватка шерифа со злодеем войдёт в анналы и летописи потешного кино.

    После «Хребта дьявола», Эдуардо Норьега явно понизил планку своих актёрских способностей, но на что только не пойдёшь ради того, чтобы закрепиться в Голливуде.

    Улыбнуло участие Гари Дина Стэнтона, сыгравшего эпизодическую роль старорежимного фермера.

    Итого

    Фильм «Возвращение героя» это посредственный комедийный боевик, со слабым сюжетом и не раскрытыми характерами персонажей, снятый посредственным корейским режиссером, в главной роли, которого молодящийся пенсионер-миллионер, возомнивший из себя великого актёра.

    Кстати, на просторах интернета есть видео с опросом граждан США, некоторые из них утверждают, что Арнольда Шварценеггер — русский. Ведь здорово у них там всё устроено, да? Такие «граждане» очень неприхотливы в использовании.

    Просто бред.

    1 из 10

    28 июля 2016 | 12:49

    Если предаться лёгкой ностальгии по 80-90 годам и вспомнить не побоюсь этого слова такие эпохальные киношедевры, как «Коммандо», «Терминатор», «Вспомнить всё», «Хищник», то даже сейчас в свои 65 лет железный Арни даст фору многим более молодым и модным актёрам Голливуда. И мне было приятно вновь увидеть его в этом амплуа.

    Для одних он был и останется кумиром всех начинающих и не только культуристов, но лично для меня он больше запомнится именно как герой кинобоевиков, которые зародились ещё в видеосалонах времен СССР. Для такой категории фильмов всегда был важен не так сюжет, как просто нон-стоп экшн с погонями, перестрелками бесстрашными, порой брутальными, непобедимыми главными героями и соответственно столь же характерными злодеями.

    На этот раз спустя 10 лет как, оставив большое кино ради политики, Арни возвращается в роли деревенского шерифа, из небольшого полусонного приграничного с Мексикой городка, который просто пытается спокойно доработать и уйти на заслуженный покой, подальше от больших городов. Но, не всё так просто, и в его размеренную жизнь врывается (или въезжает) сбежавший Мексиканский наркобарон пытающийся пересечь границу прямо возле городка, где живёт и работает наш шериф. И конечно же по законам жанра как всегда практически один против всех с несколькими помощниками он вступает в единоборство с весьма не простым и серьёзным соперником.

    Да, возможно фильм пестрит киношным клише и простым, незамысловатым сюжетом, и слава богу иначе получилось бы совсем другое кино. Здесь всё предельно просто есть плохие, и есть хорошие, есть Кортез и есть Арни, у тех есть пушки и у наших небольшой арсенальчик с эксцентричным хозяином. А чем больше пушка тем сильнее эффект от неё и разрушений соответственно, в этом жанре без этого никак нельзя. И с юмором здесь всё в порядке его вполне хватает что бы не скатиться до комедии и ещё остаться в рамках криминального боевика. Арнольд, конечно постарел, но своей харизмы ещё не растерял, её с лихвой здесь хватит на всех второстепенных персонажей.

    И как и следовало мы все с нетерпением будем ждать его новых работ. Актёрство его конёк и политика пусть ещё долго ждёт его возвращения.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 17:27

    Каким бы ты крутым, жестоким наркобароном не был, знай, всегда найдется старый шериф, который тебя не только остановит, он тебя в порошок сотрет, причем сделает это красиво. Вот вам и возвращение получилось.

    Во-первых, сюжет. Сюжет можно описать фразой «с миру по нитке». В подробности вдаваться нельзя, скажу лишь только одно — просмотрев первые несколько минут фильма, ты уже заведомо знаешь, чем он закончится. В целом, как и все фильмы с Арнольдом. Но вот только если бы фильм вышел лет так пятнадцать назад, и назывался менее пафосно, то картина смотрелась гораздо интереснее.

    Вывод: One Man Show.

    1 из 10.

    Во — вторых, игра актеров. Шварц, несмотря на свой преклонный возраст, все так же хорош. Остальной состав подбирался из второстепенных актеров, которые не боятся страшной смертью умереть, или дурачком показаться. В любом случае, фильм будет пытаться выехать на Арнольде, так что на остальных даже никто и не посмотрит. А сравнивая Шварцнегера до и после губернаторства, пол мира уже пришло к выводу, что есть еще порох в пороховницах, я это только лишний раз подтвержу.

    10 из 10.

    В-третьих, оформление фильма. Красиво, красочно, картинка радует глаз. В общем, все так, как и должно быть в типичных проходных боевиках.

    10 из 10.

    Вывод: фильм направлен на широкую аудиторию фанатов Терминатора, и поклонников боевиков 80-х годов. Смотреть можно, но стремится посмотреть — уже перебор. Брать звезду нескольких десятков боевиков из прошлого века и строить весь фильм вокруг нее нелепо. Поколения меняются, и если старшим фильм покажется очередной классикой жанра, то младшим будет совершенно не до него. Кассовые сборы это скоро подтвердят.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 23:37

    Есть актеры, которым особенно тяжело дается старение. К этой категории, без сомнения, относятся герои боевиков. Лишь только Клинт Иствуд достойно перешел в другую возрастную категорию, не утратив при этом своей харизмы и крутизны. Других примеров даже не припомню.

    Железный Арни 10 лет отдал политике и был неплохим губернатором, судя по всему. Отслужив два срока на этом посту и, понимая, что ему, как эмигранту, президентская карьера не светит, актер решил вернуться в профессию.

    Что достойно уважения, выбрал для возвращения возрастную роль шерифа маленького городка на границе с Мексикой, бывшего крутого наркополицейского. Именно близ этого городка пытается перейти границу сбежавший от казни смертник-наркобарон. Дальнейшее развитие событий, думаю, понятно всем. Но главное здесь не «чем», а «как».

    И вот это отличное «как» состоялось благодаря дебюту в Голливуде корейского хитмейкера Кима Джи Уна, который давно мечтал снять настоящий американский боевик. Не корейский, а именно американский, что великолепно и исполнил.

    Проявляя восточную скрупулезность и дотошный формализм, он добавляет ко всевозможным клише американских боевиков ровно столько иронии и юмора, чтобы не свалиться в пародию или капустник и избежать при этом излишнего пафоса. Получилось весьма эффектно, остроумно и динамично-стремительно.

    Импонирует и развитие двух параллельных сюжетов. Играющий наркобарона Родриго Сантора, создает яркий и харизматичный образ, по обаянию не уступающий самому Арни. Тем эффектнее их финальная схватка.

    Вообще, все герои второго плана получили возможность спеть свою лебединую песню в этом фильме, создав характерные миниатюры, короткие и запоминающиеся.

    Ну и, конечно, Шварценеггер. К его герою, кроме неизменной крутизны, прибавились опыт и мудрость. Правда, там, где требуется актерская игра, Арни слегка буксует. Ну а уж если в ход необходимо пустить кулаки — тут ему равных найдется мало.

    Остается только поздравить актера с достойным возвращением, на радость поклонникам боевиков старой школы с современной динамикой.

    Юных зрителей, воспитанных в спецэффектной традиции, фильм, скорее всего, не впечатлит. В этом случае, предлагаю просто отдать справедливость одному из самых ярких актеров, так много сделавшего для развития кино.

    8 из 10

    23 мая 2013 | 11:28

    Ох уж эти возвращения обратно на экран. Порой начинает казаться, что герои боевиков похлеще престарелых примадонн: цепляются за свои образы в кино с не меньшей силой, чем главная артистка балета — за роль Одетт. Казалось бы, ну ребяяят, ну возраст уже не тот, никому нельзя быть вечно молодым, смиритесь уже, а…

    А с другой стороны — а разве не этого ждёт народ? Разве боевики — не значительная часть девяностых, по которым так отчаянно ностальгирует общество? Ведь современность не предлагает ничего, кроме псевдо-изысканного постмодерна, драм про офисный планктон, постоянно ноющего на тему кризиса современного человека и идейную недостаточность современной культуры. В таком случае отсылки, стилизации и просто возрождения жанров — это фактически как глоток в пустыне: ведь если нет ничего нового, то почему бы не вспомнить хорошее старое? А ведь и ребята, которые снимались в тех фильмах, ещё что-то могут… ведь так?

    Ну да, могут. И «Возвращение героя» тому должно было быть доказательством… Одна пробелма — помимо хороших сторон классического боевика 90-х, он унаследовал все его недостатки — то есть буквально все. Неплохая игра актёров — скучные персонажи, лишь отживающие свои сюжетные функции и являющиеся лишь окантовкой для образа главного героя, неинтересные и не цепляющие; отличный экшн — смехотворный сюжет в стиле «Побега из Лос-Анджелеса» — да, с сюжетом всё настолько плохо, народ. Конечно, он никогда не был сильной стороной боевика, ведь самое главное — чтобы пушечки пыщ-пыщ, трупики мёр-мёр, и Шварценеггер был таким крутым, но всё же надо иметь предел бредовости. Это ведь даже не трэш!…

    Но, с другой стороны, Шварценеггер всё также основателен и суров, машины взлетают в воздух, как птицы… ну и надо отдать должное — «Last Action» не лишён обаяния и стиля. Он не слишком выдающийся или запоминающийся, и эффектных сцен в нём минимум — по крайней мере из тех, что первыми приходят в голову, лишь перестрелка в городе, да убийство деда с дробовиком, но при этом он также и не совсем безлик. Правда, нехорошо, что первая картинка, всплывающая в голове при воспоминании об этом фильме, это суровый профиль сурового Шварценеггера на суровом фоне сурового пограничного городишки… но, с другой стороны, на то и рассчитан фильм. Не на экшн, стрельбу и прочее, а на увековечивание и без того великого образа Арни; и вот с этой задачей Ким Чжи Ун справился на отлично.

    9 декабря 2013 | 23:40

    Символично, что именно в России лента Ким Чжи Уна под названием «Последняя битва» (один из возможных вариантов перевода) была локализована с заголовком «Возвращение героя». Наш зритель с особой теплотой относится к «Железному Арни», ведь на его фильмах выросло целое поколение постсоветских граждан.

    Помнится, когда Шварценеггер, оставив пост губернатора Калифорнии, вознамерился продолжить карьеру в большом кино, многие сомневались в целесообразности его возвращения. Шутка ли, после выхода третьего «Терминатора» минуло целое десятилетие. За это время его излюбленный жанр кинобоевика изменился до неузнаваемости, да и сам «Мистер Олимпия» успел уверенно перешагнуть 60-летний рубеж. И больше всего поклонники австрийца опасались, что долгожданное «I’ll be back» обернется каким-нибудь откровенно паршивым боевичком с привкусом нафталина. Но Шварц, как и полагается мудрому политику, продумал все до мелочей.

    Пробный шар был запущен вместе с премьерой «Неудержимых», в коих Арнольд появился в крошечном камео с парой мощных и саркастичных реплик. Именно его появления в кадре мы так ждали, тем более что Сталлоне никуда не уходил, а Брюсу Уиллису, наоборот, давно пора взять паузу. Вышедший два года спустя сиквел лишь сильнее подогрел интерес публики, хотя на фоне молодцеватых партнеров, вроде Стэйтэма, Шварценеггер действительно выглядел реликвией.

    И вот, наконец, полноценный камбэк состоялся.

    … Устав гоняться за наркодельцами, полицейский Рэй Оуэнс переезжает в приграничный городишко Соммертон, где занимает непыльную должность шерифа. Несмотря на соседство с Мексикой, в Соммертоне довольно уныло и спокойно. И это безмерно радует Оуэнса, успевшего наглотаться свинца в молодости. Сейчас он просто делится опытом, да периодически наставляет своих сотрудников на путь праведный. И пока не ведает, что вскоре на вверенной ему территории развернутся боевые действия.

    Как обычно, федералы прощелкали клювом опасного преступника — наркобарона Фрэнка Мартинеса. Злодей остроумно покинул своих надзирателей и переместил упакованный в дорогой костюм зад в спортивный болид, который обязан в кратчайшие сроки домчать его до границы. По пути Мартинес перебил несколько сотрудников ФБР, а самую симпатичную законницу взял в заложницы, чем жутко выбесил начальника операции — агента Баннистера. Однако собственными силами и средствами федералы не в состоянии угнаться за спорткаром Corvette ZR1 мощностью в тысячу лошадей, поэтому уповают на то, что кто-нибудь перехватит беглеца по дороге. И этим «кто-то», разумеется, суждено стать шерифу Оуэнсу.

    Незадолго до прибытия Мартинеса в Соммертон шериф натыкается на стаю его подельников, мастерящих мост через каньон. Это кратчайший путь в страну текилы и сомбреро, и бандиты намерены уничтожить всех, кто помешает их боссу. И тогда Оуэнс собирает всю огневую мощь, баррикадирует главную улицу города и готовится дать врагам последний и решительный бой…

    Само собой, в Америке картина с позором провалилась в прокате. Это было очевидно хотя бы потому, что американцы, особенно нынешнее поколение, уже не воспринимают Шварценеггера в образе киногероя. Для них он просто могутный старикан, чьи лучшие времена остались в прошлом. Нет у них ностальгии по эпохе VHS, не просиживали они штаны в видеосалонах, глядя на то, как Джон Мэтрикс выносит из пулемета целую армию, не покупали в киосках календарики с изображением Терминатора. Никакого пиетета к Арнольду у них нет и не было никогда, несмотря на все его заслуги в спорте, политике и кино.

    Впрочем, «Возвращение героя» везде прокатилось средненько, в том числе и у нас, и винить в этом только поколение, что предпочло «Сумерки», неправильно. Скорее, виноваты авторы фильма, которые так торопились запустить Шварца на новую орбиту, что топлива в его ракету залили только в один конец.

    Во-первых, совершенно не обоснован выбор на роль постановщика корейца Ким Чжи Уна. Я совершенно не принижаю его прошлые достижения, среди которых атмосферный и мощный триллер «Я видел Дьявола» (2010), но это не Джон Ву. Для корейского режиссера «Возвращение героя» стало первой работой в Голливуде, а первый блин частенько бывает комом. Особенно, если ни должного опыта нет, ни старания.

    Во-вторых, абсолютно немощный сценарий Эндрю Кнауэра. Это вообще кто? Что может быть «круче», чем доверить дебютанту возвращение суперзвезды на экран? Может быть, стоило поучиться у Сталлоне, который ни на минуту не отпускал из виду сценарий финальных «Рэмбо» и «Рокки»? Понимая, что зритель не простит ему туфты и одной ностальгией сыт не будешь. Конечно, никто не требовал от Кнауэра эпического текста, но все-таки стоило приложить больше усилий, а не тупо понадергать цитат из других боевиков. Про мотивацию персонажей, особенно злодеев, я вообще молчу.

    Это смачная ложка дегтя. Но мы ведь не ждали феерического эпика, просто надеялись, что Шварц, как и в былые годы, разметает своих противников по кукурузному полю. И с этим «последний киногерой», вопреки стараниям авторов загнать проект в стойло шаблонов и клише, справился на пять с плюсом. Он постарел и уже не столь убедителен в батальных сценах, но все равно дает прикурить всем конкурентам по жанру, подавляя не столько силой, сколько невероятной харизмой и героической аурой.

    Впрочем, не Арнольдом единым. Вокруг центрального светила кружатся объекты помельче, но ведь кружатся, а не зависают. И упитанный Луис Гузман, коему ковбойская шляпа идет, как Дарту Вейдеру чепчик, и юродивый комик Джонни Носквил, который и здесь умудрился заняться в кадре самовлюбленным членовредительством, и обаятельный бразилец Родриго Санторо, которому после «300 спартанцев» замочить пару реднеков — как два пальца. Да и кинозлодеи, несмотря на убогие диалоги, всученные им в глотку, смотрятся неплохо, хотя постоянно прилизывающий плешку Питер Стормаре мне почему-то понравился больше, нежели элегантный мерзавец Эдуардо Норьега. Но это дело вкуса.

    Что получилось в итоге? Хочется верить, что это было все-таки возвращение, а не последняя битва. В планах у Шварценеггера уже отмечено появление в паре со Сталлоне, а также «Легенда о Конане». Да и пятый «Терминатор» не обойдется без участия «Железного Арни». А нынешняя поделка — всего лишь милый пустячок, разминка перед боем.

    7 из 10

    5 февраля 2014 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>