всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Джи-ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (113 184)
ожидание: 87% (8621)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Арнольд Шварценеггер — это Арнольд Шварценеггер. Вне зависимости от возраста этот замечательный актер останется самим собой и будет радовать зрителя разных возрастов. Возможно, кинематограф многое потерял, когда экс-губернатор Калифорнии на время приостановил свою кинокарьеру и начал свой путь в большой политике, однако, Арни вновь с нами. Герой вернулся!

    А произошло это в фильме «Последний рубеж», который вышел в России под названием «Возвращение героя».

    Этот фильм черным по белому прописывает историю самого актера, представляя его персонажа — как некогда самого крутого копа Лос-Анджелеса (Арни и сам был невероятно крут в 80-х и 90-х), ныне отошедшего от дел, но решающего вновь выйти на тропу справедливости (прямая указка на возвращение актера в мир большого кино). Киношный шериф Рэй Оуэнс в исполнении Арнольда Шварценеггера — это сам Арнольд Шварценеггер в своем исполнении!

    Когда к небольшому городку, расположенному недалеко от границы с Мексикой направляется банда уголовников, Оуэнсу ничего не остается кроме как расчехлить все имеющиеся в наличии стволы и не занять круговую оборону вместе со своими немногочисленными помощниками.

    Да, фильм Ким-Дже-уина полностью состоит из штампов и клише — герой-одиночка, все против него, он мега крут (даже Чак Норрис тихо офигевает в стороне от такой крутости), здесь даже есть местный шут (Джонни Ноксвил), который при определенном рассмотрении смахивает на персонажа Роба Шнайдера из «Судьи Дредда» 1995 года. Однако все эти штампы возвращают зрителя в потрясающие времена 80-х и 90-х годов, когда один был в поле воином и был способен остановить хоть шестерых угонщиков пассажирского самолета, хоть армию колумбийских наркоторговцев! «Возвращение героя» — это ностальгическое произведение по безвозвратно ушедшим временам.

    Естественно годы не щадят никого и Арни не исключение, но видеть на экране одного из своих кумиров — это ли не потрясающее удовольствие, которое можно получить от созерцания того или иного фильма?! Скажите, качок Тейлор Лотнер из «Сумерек», Дуэйн «Скала» Джонсон или кто еще, пытающийся сегодня пробиться в герои боевиков сможет достичь хотя бы половины той славы, что имели и имеют Сталлоне, Шварценеггер или кто еще? Нет! Образы Разрушителей, Стирателей, Кобры, Рэмбо, капитана Мэтрикса и прочих всегда будут оставаться культовыми!

    Фильм получился драйвовым и зрелищным. С обилием перестрелок и крови, с массой трупов и градом пуль. Словом, таким, каким и должен быть боевик.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    30 августа 2016 | 11:32

    Арни вернулся, это его первая главная роль после Терминатора 3 и сразу бросается в глаза он уже не тот, тяжело все дается.

    Учитывая, что последний «орешек» поверг в глубокое уныние, на фильм шла с опаской, не хотелось портить мнение о непобедимом Шверцнегере.

    Сюжет немного банален, ФБР не может перевезти опасного преступника и конечно же шериф маленького богом забытого городка сможет его остановить, хотя в эту роль Арни вписался очень гармонично. Прибавим в этому Бэтмобиль, кучу трупов, море крови и небольшую любовную интрижку и боевик готов.

    Шериф Оуэнс в исполнении Арни превосходен, умудренный жизненным опытом, спокойный и рассудительный. Джейми Александр — помощник шерифа, похоже первый раз попавшая в перестрелку с трудом удерживала в руках пистолет и все же первой решила оказать шерифу помощь в задержании преступника, молодец снимаю шляпу.

    Даже не знаю, что сказать, двоякие чувства остались после просмотра, вроде все гладко на первый взгляд, но откровенно бросается в глаза пара киноляпов и пару раз ловила себя на мысли «когда уже развязка»? Но приятно, что особого акцента на шерифе не делали, раскрыли всех основных героев.

    Смотреть можно и нужно всем, хоть Арни и шестьдесят с лишним, но есть еще порох в пороховницах.

    6 из 10

    25 февраля 2013 | 13:16

    Триумфальное возвращение Шварценеггера. Вот так можно было охарактеризовать всю маркетинговую кампанию, направленную на продвижение данного фильма. Конечно, здесь нам обещали море дикого экшена, прямо как в старые добрые времена, хотя еще на момент анонса возникло слишком много неудобных вопросов, поскольку как-никак нужно разграничивать былые заслуги и нынешние потуги.

    Раз уж вздумали напирать на актерский состав, то с него и начнем: по сути, сам Арни выступал чуть ли не на вторых ролях, т. к. был абсолютно неинтересен как персонаж — слишком скучен и предсказуем, хотя это касается почти всех задействованных лиц. Из Петера Стормаре вышел знатный злодей, пожалуй, его стоило сделать и вовсе главным антагонистом, этот молодой «король» вообще сильно смахивал на очень плохого шута, а Джонни Ноксвил воплощал в себе все безумие и веселье проекта, правда, одного его все-таки было маловато. Об остальных лучше не говорить вовсе.

    Прямой, как труба, сюжет вгоняет в полнейшее уныние спустя 15-20 минут реального времени, нет ни одного поворота — это просто такая толстая неповоротливая махина, на которую стыдно смотреть. Примерно те же чувства вызывает и удивительная тугодумость каждого первого: какой же надо быть дурой, чтобы в голос кричать копа на подозрительно пустой дороге, заставленной автомобилями, полицейский причем отчего-то прячется за машиной с пистолетом на готове… видимо, детство вспомнил.

    The Last Stand — фильм-разочарование, если не хотите тратить свои нервы, то обходите за километр.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 19:37

    Год только начался, а уже успел порадовать нас успешными/неуспешными картинами с ветеранами боевикового жанра. Сначала это «Неудержимый», который не показал нам ровным счетом ничего интересного. Следом вышла картина «Крепкий орешек», которая хоть и была снята в духе первых частей, но тоже показала себя довольно слабовато, ну ни этого мы ждали и не в это верили. И вот подоспела картина с броским и совсем не высокомерным названием. «Возвращение героя» это свободное плавание для Арнольда, который после стольких лет решил вновь заняться кинематографом и активно сниматься.

    Сценарий у фильма стандартный для таких фильмов. Кто-то сбегает и пытается перейти границу, ну а кто-то его догоняет и пытается посадить за решетку. Стандартная схема, ничего выдающегося. До сих пор не понятно, почему такие однотипные фильмы окупаются, но факт на лицо. Их снимают часто, и порой складывается впечатление, что сценаристы даже не заморачиваются по поводу сценария, просто берут что-то похожее и накладывают новый ландшафт, слегка меняют реплики, ну а режиссер меняет место дислокации и главных героев по своему усмотрению и вкусу. Поэтому к сюжету придираться не будем, он обыденный, как всегда.

    Но в данном случае постарался режиссер. Главному герою нужен был толчок, и режиссер его дал. Картина как пуля проносится у нас перед глазами, не давая даже вздохнуть. Красивая, резвая машина мчится по дороге, за рулем наркоторговец мирового уровня, за его спиной дюжина солдат готовых вцепиться ему в горло. И это еще не считая его собственную армию, бесчисленное количество денег и связей. Ну и главное, пожалуй, это то, что в фильме не стесняются убивать. Режиссер не стал занавешивать сцены убийств непонятной цензурой, наоборот, каждые две-три минуту пуля продырявливает голову, руки, ноги и все в таком духе. Мужественное, смело кино, подстать терминатору.

    Арнольд Шварценеггер уже постарел, возраст сказывается не только на его действиях, но и на игре в целом. Сегодняшняя его игра заканчивается на морщинистом лице, которое по сути ничего не выражает. Лишь одна гримаса на все случаи жизни. Но вот его глаза по-прежнему горят огнем, в них кипит жизнь, и тот машинный прищур до сих пор с ним. Значит, он стареет телом, но не душой. Джонни Ноксвил безбашенный, чокнутый парень, что в жизни, что в кино. Ему как всегда удачно удалось вписаться в кино и гармонировать на фоне звезды мирового уровня. Он так незаметно, но грамотно ворвался в кинематограф (уже и не вспомнить с какой картины это начиналось), что сумел пробиться в дамки и при этом остаться тем, кем он всегда был. Оба эти человека воплотили волевых персонажей, которые сумели противостоять наркоборону и его приспешникам.

    Красивый фильм, в духе Арнольда. Он хотел побеждать не только на выборах, но и в кино, и у него это получается. Хотя, должен признаться, не так все и гладко. Он уже не тот и каждая такая роль дается ему нелегко, пора менять амплуа супергероя, на амплуа семьянина и сниматься в драмах или даже мелодрамах. Пора дать дорогу молодым, а самому если не уходить на пенсию, то хотя бы стараться минимизировать роли с такими образами.

    Картина удачная. Из их тандема, эта картина отличается решимостью, кровавостью и дерзостью. Серьезное, но немного туповатое кино, которое выстрелило и попало в точку. Если «Неудержимый» провалился в подвал, а «Крепкий орешек» еще как-то хватается за перила, в надежде не упасть в шестой части (если таковая имеет место быть), то «Возвращение героя» крепко стоит у порога на обеих ногах.

    Хорошая картина, хороший актер. Фильм для расслабления и одноразового просмотра, на большее ни сюжет, ни сценарий не потянут.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 23:05

    Бывает такое: посмотришь фильм, а написать рецензию на него, что называется «по горячим следам», не так-то и просто. Настолько он спорен. Вот и «Возвращение героя» как раз из тех самых, спорных…

    Ни для кого не секрет, что возвращения Шварценеггера ждали в первую очередь те, для кого словосочетание «эпоха видеосалонов» не простые слова! Нет, это не любители ретро, но это ценители крепкого мужского кино в первую очередь. Неразбавленного, так сказать, экшна. Разумеется, на чудо никто не надеялся. Всё-таки в 65 лет не так-то просто оставаться «героем боевика», да и продолжительные киноканикулы Терминатора пошли ему явно не на пользу. Уже по трейлеру было заметно, что Арни со скрипом примеряет новый образ. Куда уместнее и привычнее он смотрелся во вторых «Неудержимых», пусть роль его там свелась не более чем к расширенному камео. Словом, прогнозы относительно полноценного камбэка Шварценеггера на большие экраны были не самые радужные. По-крайней мере лично у меня.

    И тем не менее это возвращение я ждал. Режиссёр Ким Чжи Ун запомнился мне в своё время по весьма и весьма интересной хоррор-драме «Незваные». Плюс его довольно-таки противоречивая лента «Я видел дьявола» наделала в киноманских кругах много шума. Что такой режиссёр может сделать с банальным сюжетом доставшемся Шварценеггеру для его кинореньюна? Всё или ничего! Киноистория знает массу примеров, когда Голливуд на раз сворачивал авторское видение того или иного постановщика-иноземца в угоду продюсерским требованиям. Почти всегда подобные картины подвергавшиеся множеству правок предсказуемо проваливались в прокате. Надо ли говорить, что Ким Чжи Ун оказался заложником подобной ситуации? Что-либо своё привнести в фильм ему так и не дали, поэтому Уну оставалось использовать свой единственный козырь, а именно оператора Джи-ён Кима. И надо сказать, что Ким «оторвался по полной». «Возвращение героя», как никакая другая лента первой половины 2013 года, может похвастаться роскошными панорамами, восхитительно выстроенными композиционными кадрами, да и просто сочной и выразительной картинкой (например, погоня по кукурузному полю снята очень и очень зрелищно; то же самое можно сказать и о сценах перестрелок).

    Сам Шварценеггер в «Возвращении героя» (по поводу отечественного перевода названия проходиться не буду, подобные рекламные ходы со стороны прокатчиков уже давно никого не удивляют) поразительно напоминает… Клинта Иствуда. Тот же мудрый прищур, те же методы борьбы с организованной преступностью и отсутствия каких-либо компромиссов с оной. Да и антураж картины, чего греха таить, у создателей явно неслучайно получился «вестерновским». Специалистам по кастингу хоть и удалось заманить в фильм нескольких патентованных харизматиков вроде Петера Стормаре и Луиса Гузмана (для полного счастья разве только что Дэнни Трехо не хватило!), почти всё экранное время полностью отдано на откуп заметно постаревшей иконе жанра. Форесту Уитакеру и Эдуардо Норьега только и остаётся, что исправно подавать реплики, а потому играть они даже и не пытаются. Герой-шериф в исполнении Шварценеггера предсказуемо одерживает верх на бандой «плохих парней», попутно доказывая окружающим (и не в последнюю очередь самому себе), что он пока ещё НЕ «слишком стар для всего этого дерьма».

    В итоге «Возвращение героя» смотрится как некий коллаж из всех видных картины подобного жанра и кажется совершенно не претендует на нечто большее. Что, конечно же, для просто очередной жанровой картины не так плохо, но для полноценного возвращения Арни после десятилетнего перерыва явно недостаточно!

    9 июня 2013 | 21:35

    Итак, «Возвращение героя».

    Да, мы наконец дождались возвращения из небытия на экраны нашего общего любимца — Арни Шварценеггера. И, конечно, оно было неожиданным. Потому что все мы привыкли видеть на экране Арни в образе эдакого супермена, наводящего ужас на пресупников всех мастей и являющегося бесспорно занозой для любой преступной группировки, если таковой суждено встать у него на пути.

    Что же мы увидели в этом фильме? Супермена? Нет! Просто крутого столичного полицейского? Нет! Тогда кого мы здесь увидели, и не разочаровал ли нас Арни? Опять же — нет!

    Арнольд по-прежнему играет героя, но его герой шериф Оуенс вовсе не крутой полицейский, ему присущи страхи обычных полицейских, близки чувства и переживания обычных горожан, которые его окружают в повседневной жизни, с которыми он каждое утро завтракает, обсуждает новости, отдыхает и т. д. Да и сам он по-большому счету обычный житель обычного американского захолустья.

    В чем же тогда состоит «возвращение»? Этот вопрос постоянно возникает на протяжении всего фильма. Пока мы, наконец, не узнаем от директора ФБР, что шериф Оуенс когда-то служил в Лос-Анджелесе и боролся с наркомафией, в одной из перестрелок потерял всех своих людей, и, оставив серьезные дела, осел в этом самом захолустье. Становится понятной его железная хватка, им движет желание, спустя многие годы, завершить важное дело. И это ему удается, причем, не благодаря его личной неуязвимости как супермэна, а благодаря нынешним коллегам по работе, благодаря горожанам.

    Почему же он нам по-прежнему нравится, как многие годы назад?

    Возможно, благодаря «режиссерской находке» — некому новому жанру, в котором снят фильм. Все мы видели и любили вестерны, где герои фильма с утра до вечера скачут на лошадях, стреляют, делят трофеи, попадают в плен, сбегают, опять скачут и т. д., и т. п. Сейчас все по-другому: зачем нынешним героям скакать на лошади, когда всегда под рукой: железный конь, да не просто конь, а целый табун под тысячу голов под капотом, на котором можно без труда мчать по кукурузному полю и преследовать своего врага. Да, поистине «находка» и что-то новое, это интересно.

    Это настоящий вестерн, но в стиле экшн.

    Также, считаю интересным решение режиссера разбавить обычную перестрелку элементами «тарантиновских боевиков», когда тела, при попадании в них чудо-пуль, разлетаются на куски. Это интересно.

    И, наконец, настоящим подарком любителям смешанных единоборств выглядит поединок в конце фильма, когда наш герой вступает в схватку с настоящим специалистом по джиу-джитсу. Поневоле срываешься с места, когда соперник Арни пытается выйти на удушающий через руку, но наш герой с легкостью, как на тренировке, выходит из сложной позиции. Вот ты опять срываешься, когда соперник выходит на «треугольник», но Арни опять на чеку, он как заправский боец смешанного стиля поднимает, благодаря недюжинной силище, своего врага над головой и бросает его спиной на железный мост.

    Да, смело говорю: возвращение состоялось.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 22:44

    При прочтении новости, отнесся к этому фильму с большой долей скепсиса. Те же «Неудержимые 2» оставили у меня странное чувство стыда за прошлое боевиков. Вместо того, чтобы как-то это творчески переосмыслить мотивы прошлого, старые герои детства берутся и вновь делают те же самые щи, просто разбавляя их водой. Смотреть за тем, как уже потерявшие лоск и форму кумиры пытаются сотворить то, что тебя так радовало в детстве — очень грустно. Поэтому и к этому фильму относится примерно так же. Но не выдержал и посмотрел.

    Удивительно, но к середине фильма у меня появилось ощущение того, что я смотрю боевик родом из 90-тых. Пусть даже и стареющий, Шварценеггер в этом фильме очень к месту. Конечно, его игра все и того же железобетона что и раньше, но харизма все еще при нем. Идиотский сюжет про небольшой городок на пути бандита, шуточки в стиле «нельзя просто так ударить человека доской для серфинга», стереотипные герои (трусоватый полицейский, полицейский который по любому умрет, безбашенный идиотик). Все здесь выдает старую школу. Вот только теперь все потихоньку начинает сползать в вестерн. По пейзажам, по расстановке декораций, по хронометражу. Вот наш бандит убегает, вот городок готовится к его приходу. И ожидаешь этой перестрелки уже…

    И вот перестрелка то все и портит. На мой взгляд, если уж задали курс «идиотский сюжет, развеселые пострелушки» то и держать его надо было до конца. Даешь старый дух школы боевика, когда сотни трупов, горы пуль, взрывы на полнеба от одного бензобака. Вместо этого, решили все сделать «как в вестернах» — перегораживание дороги, серьезно-пафосные перестрелки небольшими группами (что это для боевика? С одной стороны десять человек, с другой пять). Упор пошел на реалистичность действий. И это у меня вызывало серьезный диссонанс — если у нас перестрелки такие серьезные, то почему все происходящее такое идиотическое? Почему главному бандиту не объехать этот город по большой дуге? Почему десяток бандитов с современным вооружением и тяжелыми базуками не смог победить пяток человек из которых реальный боевой опыт имеют двое а оружие взято из музея? Почему нападающие ведут себя в стиле — «Раз по нам стреляют, то мы постоим, а потом побежим, чтобы по нам было эффективнее попадать», почему правая рука главного злодея стреляет из какого-то допотопного пистолета? Для чего вся эта клоунада с гоночными машинами, если одного броневика было бы достаточно, чтобы доехать до нужной точки, почему в конце они сходятся в рукопашной? И подобные вопросы портят все впечатление от картины. Если бы не было этой серьезности в конце, то и вопросы бы не поднялись. Но нет, решили снять что-то такое реалистичное, за что и поплатились.

    Фильм то в общем неплохой, Шварценеггер трясет стариной вполне хорошо, до момента перестрелки все замечательно. Посмотреть, понастальгировать можно.

    А, да, еще один гнилой банан заслужили переводчики. Мало того, что из названия фильма они сделали что-то непонятное, так еще и загубили половину шуток в фильме, назвали пулемет Максимом (мы в России же живем!!!), и вообще сделали все в лучших традициях российского кинопроката.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 17:22

    В отличие от своего друга-соперника Сильвестра Сталлоне, которому до сих пор кажется, что он молод и живет в 80-е, Арнольд Шварценеггер полностью осознает, что время вспять не повернуть, как мы нам этого сильно не хотелось, понимает, что он уже не молод телом и для своего возвращения на большой экран сделал правильный выбор, выбрал роль под стать своему возрасту, роль постаревшего шерифа в небольшом городишке.

    Правильный выбор экшен-легенды оказывается немного другим жанром, в котором мы обычно привыкли видеть Арнольда Шварценеггера, что одновременно является плюсом для самого актера, и небольшим разочарованием для его поклонников привыкшего видеть как экшен-звезда 80 -х в одиночку орудует на протяжении всего фильма. «The Last Stand» это осовремененный вестерн с типичной для этого жанра историей, где один беглец ловко удирает на всех парах от полностью укомплектованных агентов ФБР, прорывается через все их заграждения и рвется в Мексику за свободой, но на последнем рубеже сталкивается с постаревшим, но крепким духом шерифом небольшого сонного городишка, для которого закон превыше всего.

    И хоть Арнольд Шварценеггер и является центральным персонажем картины, создатели не ставят его во главу всего действия фильма. В первой половине фильма создатели разворачивают сюжет вокруг беглеца, показывают стремительную погоню на быстром корвете со всеми атрибутами современного экшена, стрельбой, погонями и трюками. И пройдёт ещё около часа, когда произойдёт долгожданного возвращение героя. Когда Арнольд Шварценеггер возьмется за оружие. И надо заметить Шварценеггер делает все чтобы, его возвращение выглядело максимально эффектно, он буквально врывается на желтом автобусе в опустевший город и разворачивает зубодробительную перестрелку из крупнокалиберного пулемета, что заставляет тут же вспомнить все его былые заслуги в кино. Каждое его экшен-действие во второй половине выглядит по-настоящему эффектно и мощно. Прыжки с крыши, стрельба из револьвера, погоня на красном коммаро, и финальный поединок, все это сделано с настоящим профессионализмом и огромной самоотдачей, с которым Арнольд Шварценеггер работал всегда на протяжении всей жизни. Настоящий герой!

    Кроме А. Шварценеггера в фильме смог развернуться на полную и режиссер Ким Чжи-ун, для которого эта лента дебютная. Он не только доказал американским продюсерам, что может ставить крепкий экшен с постаревшей звездой в главной роли, но привнести некую, свою оригинальность в трюки и долю неплохо юмора в кадр. В итоге можно сказать, что простой сюжет для вестерна идеально подошел для обеих сторон.

    «Последняя битва» — простой, динамичный осовремененный вестерн-боевик, идеально подошедший для возвращения в кино Арнольда Шварценнегера.

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 13:23

    Последнее время часто в кино появляются фильмы в главных ролях в которых снимаются легенды прошлого… Как правило их главная цель заработать на известной «морде». А есть ли в фильме сюжет, ну так об этом никто толком не парится, ведь люди все равно идут, идут, рассчитывая на то, что такой великий актер просто не может снятся в плохом кино, а в кино их ждет разочарование… Да конечно если звезд уж сильно много, то зритель останется доволен. Это случилось с «Неудержимыми». Да, каждый, кто посмотрел этот фильм, остался доволен, но при этом каждый понимает о том, что сюжета в нем нету вообще.

    Несмотря на все это, фильм «Возвращение героя» вышел просто отличным, ничего лишнего, продуманный сюжет, добротный боевик, вовсе новая история, которая не похожа на все, что были раньше.. Великолепная игра самого Шварца… Да, в фильме нет ничего такого, чтобы его советовать друзьям, писать о нем фанфики и прочее… Но при этом фильм дает шанс просто расслабится, не вникать в судьбы героев, хотя они и есть, но все, что нам надо знать, нам расскажут, не вникать в сюжет, а просто насладится.

    Не спорю, это не «Титаник» о котором еще долго будут ходить разговоры, фильм в принципе на один раз. Но этот самый раз не заставит скучать.

    8 из 10

    29 июня 2013 | 20:08

    Этой репликой начинается финальная драка наркобарона и героя Арни, а начинается все это с того что мы видим очень старого и горячо любимого Арнольда Шварцнегера в не очень хорошей форме. Куда-то он идет с помятой прической и все говорит о том, что он шериф. Да и откуда ей взяться хорошей форме? Возраст берет свое и мы наблюдаем старение всех звезд Голливуда, которые полюбили за популярные роли в кино.

    Бросается в глаза что Арни еле ходит, это видно по очень грузной походке.

    Почему нас пытаются кормить тем, что уже кто-то ел? Понятное дело, было время когда подобное было популярно и жанр боевик процветал, а снимались в этом жанре все кому не лень. Но мне кажется немного воды утекло, но много времени прошло, чтобы брать зрителя таким же героем (но старым), таким же сюжетом (но заезженным), таким же финалом (но без продолжения).

    Жду конечно и новых ролей Арнольда и это воспринимаю как подработку мегазвезды, но что то я начинаю опасаться что если кино далее будет развиваться в том же направлении, то скоро мы станем свидетелями какой-нибудь биографической комедии снятой прямой трансляцией с похорон… тьфу, тьфу, тьфу.

    11 февраля 2014 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>