всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Джи-ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (113 184)
ожидание: 87% (8621)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это было

    «Золотая эра» боевиков берёт своё начало с ранних 1980-ых и заканчивается в конце 1990-ых годов прошлого века. В 80-е толпы советских зрителей набивали кинозалы и видеосалоны, чтобы посмотреть новое диковинное американское кино и надышаться свежим воздухом «настоящей свободы». Такие фильмы как: «Восьмиугольник», «Рэмбо», «Кобра», «Нико», «Коммандо» в то время у киноманов были в большом почёте. Но шло время, зрители взрослели, актёры дряхлели, а свежий воздух «настоящей свободы» оказался обычной вонью с очистных сооружений. Жанр кинобоевиков замусоривался очередными невнятными копиями на несколько десятков «флагманских» фильмов. Появлялись новые герои, но они так и не смогли затмить героев прошлых лет. В итоге остались только самые стойкие и одиозные персонажи. В 2000-ых мода на жанр окончательно ушла. И некогда модный товар стали продавать на распродаже по специально низкой цене — пять по цене одного («Неудержимые» — прекрасная иллюстрация, как низко может пасть актёр.)! Так вот, были среди этих одиозных героев настоящие спортсмены и мастера единоборств, но и были, как их называет народная молва — «тупые качки». К последним и относится старина Арни. В послужном списке Шварценеггера найдётся с пяток значимых лент и столько же неплохих, в которых он произносит пару известных фраз. Актёр одного амплуа — это приговор, и это про Шварца. Такая печальная участь практически у всех главных героев тех лет. Несмотря на откровенно слабые актёрские способности, Арнольд занимает должность губернатора штата Калифорния. И за ним стойко закрепляется словосочетание: «Губернатор-терминатор». Не стоит удивляться такому подъёму по карьерной лестнице, в то время в США президентом был известный интеллектуал Джордж Буш-младший. Однажды на съезде республиканцев Арни произнёс пламенную речь, суть которой заключалась в величии США и как будучи ребёнком, австрияк Шварценеггер, попал под «кровавую» советскую оккупацию, как он старался не смотреть в глаза советским солдатам, чтобы его не увезли в рабство в СССР! Но этот «постмодернизм» не смогли переварить даже американские СМИ и уличили губернатора во лжи, ибо это феерический бред. За исключением величия США, конечно же. И вот отбыв срок на посту губернатора, Терминатор возвращается!

    Про это

    Сюжет фильма «Последнее сопротивление» (в нашем прокате «Возвращение героя») рассказывает о преследовании уголовника, который сбежал от ФБР и направляется к границе с Мексикой, где на пути встречается городок Сомерсет и его доблестный шериф, в исполнении Арнольда Шварценеггера.

    Пахан мафии (Эдуардо Норьега), благодаря своим подельникам, совершает побег во время своего конвоирования. Сам побег выглядит нелепо. Бандиты установили кран на крышу высотного здания. Как это им удалось осуществить без свидетелей, и муниципальных властей, чёрт его знает. Может они Копперфильды? Совершать побег на дорогущем спорткаре, единичного экземпляра, для кино выглядит эффектно, но в реальной жизни, это примерно, то же самое, что оставить паспорт на месте преступления. Уехать на таком автомобиле, конечно же, можно, но недалеко, до ближайшего перекрёстка, до ближайшей пробки. Кроме того, существуют полицейские заграждения, в виде шипов, о которых в фильме ничего не сказано. Полиция и спецслужбы в фильме ни к чему не готовы, зато бандиты во всеоружии, у них — автоматическое оружие и различная спецтехника. Бригадир бандитов — в исполнении актера Питера Стормаре, выглядит хорошо, но ничем особенно не запоминается. Стормаре уже собаку съел на подобных ролях подонков и прочих бандюг различного пошиба, только роли русских парней у него получаются нелепо и смешно, что привычно и дорого сердцу американского зрителя.

    Несмотря на наличие спорткаров, в данном кино нет каких-либо головокружительных погонь и скоростных дуэлей, всё укладывается в пару сцен с преодолением различных заграждений из автомобилей. О, чудо! В одной из этих сцен, спорткар таранит, выталкивая с дороги внедорожник! Опять же, всего одна пуля, выпущенная из полицейского пистолета или винтовки по одной покрышке этого хвалённого суперкара, не оставила бы никаких шансов на побег, кроме вынужденной жесточайшей остановки на крыше, в кювете, где-то далеко за пределами дорожного полотна. Но подобные мелочи не заботят корейского мясника!

    И про то

    Элементы треша давно прочно укоренились в фильмах ужасов и уже постепенно захватывают новые территории других жанров, включая комедии. И это плохо, если в ужасах и триллерах это хоть как-то уместно, а ведь их главная задача пугать, а не вызывать тошноту и отвращение, то для большинства комедий — это явный перебор. И это тенденция современного американского кино продиктована постепенным привыканием человечества к насилию. Круглосуточные новостные сводки: с полей сражений, катастроф, убийств, терактов и других видов насилия чередуются увлекательной виртуальной реальностью, в которой такое же насилие. Человечество, особенно западная его часть, настолько пресытилось и живёт скучной жизнью, что ему нужно постоянно бодрить свой дремлющий мозг очередной встряской в виде какого-либо извращения, наркотиков или очередным «экшеном». А повальное увлечение компьютерными играми, уже у нескольких поколений размывает сознание и стирает грань между фантазией и реальностью. Самое страшное, что эти люди вырастают и занимают различные должности, в том числе и те, от которых будет зависеть, начнётся ли война или нет.

    Так происходит и в этом кино. Неадекватное поведение персонажей чередуется с кровавыми сценками в стиле «Треш». Убийства и перестрелки на экране происходят весело с юморком, да и кровь, это всего лишь последствие веселья! Стреляй и убивай, ведь за это ничего не будет, это же плохие парни! Невменяемость азиатского режиссера смешивается с тупыми американскими шутками. Идеальный коктейль для психиатрической клиники!

    Шварценеггер уже давно дедушка, и это сразу бросается в глаза, особенно когда он надевает очки для чтения. Арни, конечно, стареется, но песочек то сыпется! Его герой опытный шериф, выступает на стороне Добра. Он служитель Закона, без страха и упрёка, готовый честно служить обществу и государству. И защищать их любыми способами. И в этом смысле, фильм безупречен. Финальная схватка шерифа со злодеем войдёт в анналы и летописи потешного кино.

    После «Хребта дьявола», Эдуардо Норьега явно понизил планку своих актёрских способностей, но на что только не пойдёшь ради того, чтобы закрепиться в Голливуде.

    Улыбнуло участие Гари Дина Стэнтона, сыгравшего эпизодическую роль старорежимного фермера.

    Итого

    Фильм «Возвращение героя» это посредственный комедийный боевик, со слабым сюжетом и не раскрытыми характерами персонажей, снятый посредственным корейским режиссером, в главной роли, которого молодящийся пенсионер-миллионер, возомнивший из себя великого актёра.

    Кстати, на просторах интернета есть видео с опросом граждан США, некоторые из них утверждают, что Арнольда Шварценеггер — русский. Ведь здорово у них там всё устроено, да? Такие «граждане» очень неприхотливы в использовании.

    Просто бред.

    1 из 10

    28 июля 2016 | 12:49

    Шварценеггер — это мой самый любимый актер, но так как даже самых любимых актеров у меня много, к его счету я могу приписать и Стивена Сигала, и Сильвестора Сталлоне, да и вообще весь актерский состав «Неудержимых 2». Которые в оригинале должны были называться либо «Расходный материал», либо «Пушечное мясо». Такой же бред сделали и с этой картиной. Ее дословное оригинальное название будет переводиться как «Последний рубеж», ну или на крайний случай «Завершение дел». Но это несущественные минусы. Бюджет фильма $45,000,000. Обсудим, на что же тут хватило денег. Поехали.

    Сюжет очень интересный, и достойный просмотра, но всех его поворотов я раскрывать не буду. Главный герой — это шериф, который живет в своем спокойном городе, где нет никаких бед и забот, но вот несчастье: из тюрьмы сбежал наркобарон. Этот наркобарон прорывается к мексиканской границе через все города, что находятся на пути, и на последнем рубеже у него находится город нашего с вами шерифа. Что же будет дальше? Успел ли шериф подготовиться, и сможет ли дать отпор? Это вы узнаете только тогда, когда посмотрите фильм.

    Сюжет цепляет и держит в полноценной хватке. Сценарист хорошо поработал, и я сумел отследить в оригинальном сюжете еще парочку ответвлений. Нам расскажут о многом, и плевать на то, что Шварценеггера в фильме мало. Поведают нам о любви наркобарона к своей машине, о волшебном подъемном кране, который был да сплыл, о взаимоотношениях шерифа с жителями города… В этом фильме эти линии сюжета нельзя назвать бредом. Они действительно необходимы, так как если их вырезать. мы получим от силы двадцать минут боевика и десять минут важных диалогов.

    Арнольд Шварценеггер не король этой картины, но справился он с ролью на твердую 9 из 10. Почему не на 10? Он уже не занимался собой, он занимался политикой. Это заметно сразу. Будь то Брюс Уиллис, или даже Сильвестор Сталлоне, которые хоть как-то поддерживали свою норму. К моему сожалению о герое этого фильма так не скажешь. Форест Уитакер не менее талантлив, и за его актерской игрой наблюдать было приятно. Были конечно мелкие недочеты, но он достойно отыграл то. чего от него требовал зрительский глаз. Джонни Ноксвил тоже молодец, даже не смотря на то, что его в фильме мало. Очень мало. Я признаюсь. что рассчитывал на то. что его будет там побольше.

    Ким Чжи Ун — это режиссер этой картины, и как я понял, он не очень то и плохой режиссер. Учитывая его предыдущие работы, мы не будем с вами сажать фильм на вилы, да и собственно не за что. Я рад, что этот режиссер справился с такой непростой работой. Оператор Джи-ён Ким тоже не подвел, и смотреть фильм было приятно. Слава богу, что у него нет дрожи в руках.

    Мне фильм понравился. Он оставил у меня исключительно положительные эмоции, а глаза на мелкие недочеты я закрыл. Если вы хотите посмотреть этот фильм, да и если не хотите тоже, все равно он заслуживает просмотра. Это хорошее кино, что в наше время — редкость.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 07:51

    Не стану скрывать, что я, как и, думается, миллионы людей, ждал возвращение Арнольда Шварценеггера на большой экран. Пожалуй, главной дилеммой перед выходом этого фильма стало мнение о том, может ли старый конь испортить борозду экшен жанра. В итоге — я получил уйму удовольствия. Да, это в очередной раз не глубокое, смысловое кино, а чертовски бодрый боевик в стиле 90-х с легендой жанра.

    Начать хочется с описания отличительного колорита этого фильма. Не знаю, было ли предусмотрено это заранее, но картина получилась своеобразным вестерном на современный манер. Здесь есть не только канонически атрибуты жанра: жаркая пустыня, маленький забытый Богом городок, бандиты и полицейские и прочее. Создается впечатление, что ты на время действительно попал в американскую глубинку, которую мы, казалось бы, видели десятки раз, но в очередной, здесь, этим можно насладиться. Конечно, когда начинаются непосредственно сцены действия на улицах города, магия этого места почти сходит на нет, превращаясь в сплошную декорацию для стрельбы, но я этого и ждал. В фильме действительно много перестрелок, и как можно понять из трейлеров и описаний — погонь. Интересной особенностью фильма является присутствие разнообразного вооружения — за это спасибо одному из ключевых персонажей, с его музеем раритетного вооружения.

    Сюжет никогда не был сильной стороной жанра, поэтому надеяться на откровения не стоит. Тем не менее, история шагнула вперед и не ощущается банальной. Босс наркомафии в качестве главного отрицательного героя, охота на человека на государственном уровне — особенности, привлекающие внимание. Хотелось отметить в целом очень высокое качество постановки — тот случай, когда все элементы работают сообща. Скажем, можно было ожидать, что после просмотра вы не вспомните никого кроме персонажа Шварценеггера — это не так. История полна, на удивление запоминающимися персонажами, в основном комичными. Хорошая доля самоиронии, плюс неизбежное присутствие штампов и собственно, дополнительные сцены с юмором, дарят в итоге отличное настроение. Никакой скуки или чувства утомленности от повествования.

    Что касается самого Арни, то, как мы все знаем, он уже не молод, но даже на седьмом десятке выглядит как экшен герой. Конечно, такого воинственного трепета как в свои лучшие годы уже не вызывает, но достойно справляется с «плохими парнями». Возможно, ему стоило отложить на потом историю о стареющем провинциальном шерифе в пользу более амбициозных проектов, но возвращение, я считаю, прошло достойно и удалось. Положительные эмоции после просмотра вселили в меня надежду на новые яркие появления Арни на экране в ближайшие годы.

    8 из 10

    21 мая 2013 | 21:32

    Я думаю, что агенты Арнольда Шварценеггера очень серьезно подошли не только к чтению сценариев, но и к кандидатуре режиссера. Молодой, активный и совсем не известный в Америке Ким Чжи-ун выглядел самой лучшей кандидатурой, на роль режиссера фильма с «Арни». Шутка ли, человек снял один из лучших фильмов 2010 года — «Я видел дьявола».

    Так и получилось. Думаю, что именно режиссер привнес в эту картину настоящий азиатский драйв. Фильм смотрится. Типичный для корейского кинематографа выход за пределы жанров был использован и в «Последней остановке».

    На самом деле зрителю до конца не понятно в каком жанре фильм — полицейский боевик, вестерн, комедия. Уверен, что это привнес в картину Ким Чжи-ун. Именно благодаря этому обстоятельству фильм смотрится с интересом.

    Также, благодаря режиссеру получилось снять несколько очень красивых сцен. Например, погоня двух машин в поле. Вышло очень красиво и оригинально. Не менее красивой вышла дуэль Арни и героя Питера Стормаре, равно как и его поединок с Эдуардо Норьегой. Все реалистично, красиво и четко проработано. Режиссер не на минуту не забывает, что перед нами совсем не супер-герой, а обычный человек.

    Приятно и то, что из Арни не стали делать супер-героя. Он играет пожилого мужчину. Мужчину, который является профессионалом своего дела, но не более того. Это приятно подкупает, тем более, что новый имидж очень идет Шварценеггеру.

    Он играет пожилого шерифа, который устал от насилия, но если того требуют обстоятельства, готов сплотить жителей маленького городка и организовать настоящую оборону города. Это реалистично, и, как я полагаю, это именно то, что ожидают зрители идущие в кино на Арни.

    В итоге: динамичный, приятный, смешной и очень красивый боевик с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 10:47

    Глупо отрицать тот факт, что азиатский кинематограф сейчас на подъеме. Во многом из за уникальной возможности снимать достойные продукты, казалось бы за мизерные деньги. Отсюда и не удивительно, что нынче наблюдается тенденция «командировки» японских и корейских режиссеров в Голливуд. В данном же случае, наблюдается Голливудский дебют пожалуй одного из самых талантливых корейских режиссеров современности Ким Чжи Уна. Тем не менее, фильм примечателен ничуть не назначением корейского режиссера у руля столь перспективного проекта. Скорее тем, что конический герой боевиков в лице Арнольда Шварценеггера вернулся спустя 10 лет долгостроя. Что лишь подчеркивает искаженный перевод, составленный нашими локализаторами. Что же мы имеем на деле ? Достаточно зрелищный и динамичный олд-скулный боевик.

    Очевидно, что данную работу Ким Чжи Уна очень сложно сравнивать с современными поп корн блокбастерами. Особенно в сравнении с «Трансформерами» и «Броском Кобры». Перед нами своего рода памятник былым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которые все засматривали до дыр на видео кассетах. Ведь практически с первых же кадров фильм выдаёт всеми известные штампы жанра, которые и создают своего рода простоту и возможно даже бедность картины. Собственно как и дилогия «Неудержимых», которая по нынешним меркам смотрится морально устаревшим. Но не тут. Ким Чжи Ун отлично скомпоновал элементы былых боевиков и современных экшн фильмов на экране. Что конечно же отразилось на ураганном зрелище ленты, которое отражалось не только во многочисленных перестрелках, погонях и разрушениях, но и фонтанах крови с достаточно жестоким насилием на экране.

    В целом, одна отрада для глаз. Печально лишь то, что экшн составляющая ленты не распределена ровным слоем на протяжении всей ленты и представляет собой скорее смену череды пустых кадров. Да бы удержать плотность повествования. Отсюда можно смело сказать, что в данной ленте напрочь отсутствует тот режиссерский стиль Ким Чжи Уна, который он так оттачивал в своей корейской фильмографии. Создав на экране безумно красивую и зрелищную картинку того, что мог бы снять любой другой американский режиссер. Отсюда и фильм отчасти меня немного разочаровал. Так как при всей радости увиденных на экране достоинств, ожидал я увы большего.

    Очевидно, что требовать от жанра боевика достойного сюжета дело не благодарное. Ведь сам жанр по сути представляет за собой лишь зрелище, а всё остальное сводит на вторые роля. Данный фильм и не стал исключением. Ведь на деле перед нами возможно достаточно предсказуемый сюжет, который построен на достаточно забитом в жанре штампе. Аж практически с первых же минут ленты ясно, кто умрёт, в ком неожиданно проснётся герой, победят ли «наши» и в какой последовательности будут отходить на тот свет плохие дядьки.

    Отчасти это плохо. Ведь трилогия «Темного Рыцаря» Нолана выдала тенденцию к смещению жанров на экране. Когда как тут, перед нами классический олд скулный боевик. Тем не менее, фильм смотрится на легко и возможно даже с удовольствием. Ведь сюжет прост, персонажи логичны и нет смысла упорно обдумывать увиденное на экране. Разве что, получая по ходу просмотра ленты лишь удовольствие, которым обеспечивают зрителя изредка выделяющиеся юмористические моменты. Тут уж можно смело сказать, что именно периодические шутки и смешные моменты привносят в ленту еще более ярко выраженный развлекательный контекст.

    Кто знал, что фраза «I`ll Be Back» произнесённая Шварценеггером в сиквеле «Терминатора» станет не только культовой, но и получит свой смысл лишь 22 года спустя. Долгие годы зрители и поклонники со всего мира ждали возвращения Железного Арни на широкие экраны. Отсюда и не удивительно, что сам факт возвращения Шварценеггера на первые роля спустя 10 лет стало лучшей рекламой для данной картины. Шварценеггер вернулся как и обещал. Что не может не радовать. Возможно внешне Шварценеггер уже смотрится немного старовато и «помято» в рамках жанра, но именно это отлично компенсируется его экранным персонажем.

    Ведь на экране мы видим обычного «старого волка», который не пытается играть в молодого. Да ему сложно читать без очков, да он уже не в той роскошной физической форме как раньше, но он делает то, что умеет и это подкупает. Отсюда и не удивительно, что впечатление от игры Арнольда Шварценеггера оставляет такой огромное впечатление, которое не затмевает игра всех остальных актеров вместе взятых.

    Форест Уитакер, Родриго Санторо и Луис Гузман сыграли хорошо. Джейми Александр немного не вписалась в образ «главной красотки ленты», но весь фильм подкупала очень естественной игрой. Собственно как и Джонни Ноксфиль, который снова примерил на себя образ «шута горохового» и достойно вытянул весь юмор ленты на себе. Эдуардо Норьега и Петер Стормаре сыграли хорошо, но вот особо сильного впечатления создать им всё же не удалось. Собственно как и Генезис Родригез, которой досталась своего рода «не до роль», которая показала её «ни рыбой, ни мясом». Аж надобность и важность её героини в ходе развития сюжета отпадает сразу. Возможно по этому Родригез особо и не играла. Что печально.

    Музыка неизменного товарища и композитора фильмов Ким Чжи Уна Моуга оставила у меня весьма приятное впечатление. В очередной раз поражаюсь тому, как Моуг способен привносить в казалось бы жанровые проекты абсолютно оригинальную в плане аранжировки музыку. Вот и тут казалось бы музыка стандартно динамичная, зрелищная и эффектная, но сама манера звучания, выбор оригинальных музыкальных инструментов и аранжировка создаёт впечатление чего то большего.

    8 из 10

    Зрелищный, динамичный и достаточно крутой олд-скулный боевик. Возвращение Арнольда Шварценеггера состоялось успешно. Возможно не так как я ожидал увидеть изначально, но уж точно посмотреть фильм стоит каждому.

    2 мая 2013 | 13:36

    Чего ждать от возвращения Арнольда Шварценеггера?

    Я боялся, что будет глупо, что Арнольд, как в былые времена, будет убивать врагов пачками несмотря на возраст и морщины. Но в фильме учтено, что герой уже не молод, минусы «старого героя боевиков» превращены в плюсы.

    Арнольд Шварценеггер, шериф города, уже не юнец, он пережил трагедии, он умудрен, он борется за каждую человеческую жизнь, наставляет и оберегает полицейских под своим командованием, которые до этой истории в тихом и небольшом городке не встречали серьезных преступлений, он набирает себе максимально возможное число помощников перед решающим сражением.

    Это не герой одиночка, который и один в поле воин.

    Жертвую временем в кадре главного героя, фильм подготавливает фундамент для его подвига. Обеспечена поддержка со всех фронтов: режиссера, сценариста, второстепенных актеров. В этом фильме есть напряжение хорошего триллера, но есть и достаточно расслабляющих моментов с отличным юмором.

    Молодой и дерзкий злодей выступает противовесом опытности и осторожности Арнольда Шварценеггера. А профессиональных сотрудников ФБР, которые очень сильно стараются, злодей постоянно выставляет дураками, тут нужен настоящий герой!

    По сравнению с возвращениями других тяжеловесов, например с Неудержимыми, которые хоть и увлекательно смотреть, но слишком серьезно я их не могу воспринимать, особенно вторую часть, по сравнению с глупым Крепким орешком 5, Арнольд Шварценеггер вернулся лучше всего, в этом фильме продумано много деталей, помимо ожидаемо отличного экшена, отлично раскрыта история и характеры героев фильма. Я удивлен и впечатлен.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 12:46

    Последний раз Арни защищал справедливость на большом экране в 2003 году: «Терминатор 3: Восстание машин» — последняя главная роль «Мистера Вселенная» до активной политической карьеры. Вроде всё это было совсем недавно, но, посмотрев в лицо «Героя», понимаешь: политика выпивает все соки. Постарел, похужел, усох… Хотя, если рядом поставить Медведева, старичок ещё хоть куда, несмотря на 65-летний возраст.

    Возвращения «Последнего героя боевика» я ждал с опаской. Те минуты из «Неудержимых 2», где появлялся Он, дарили дикое чувство осуществления детской мечты: «Они все вместе! УРА! УРА!! УРА!!!». Сердце верило, но мозг понимал — обветшали. 7 февраля — Сталлоне, 14 февраля — Уиллис, 21 февраля — Шварценеггер. Даже здесь они вместе, но как бы врозь. В одиночку боятся? Но ничего, я ждал только «Возвращения».

    Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер) — шериф тихого городка Соммертон Джанкшен на границе США и Мексики. На этом описание можно закончить: все уже прекрасно всё поняли. США — Мексика; либо эмигранты, либо наркотики; тихий город станет шумным, а на шерифа последняя надежда, и кто-то обязательно должен умереть, иначе нельзя будет сказать: «Тогда *кто-то* погиб зря, я не могу это так оставить». Ключевые элементы заданы, детали можно варьировать до бесконечности.

    «Такие толстые щеки на таком тоненьком стебельке» — вот, что приходит на ум, когда видишь Шварценеггера в шортах. Я, конечно, утрирую про толстые щеки, но ноги, действительно, тоненькие. Кхм, так, всё, сделали серьёзное лицо. В фильме много юмора, в том числе и над собой, но это идёт только в плюсы настоящему хорошему боевику. Даже к ляпам не хочется придираться, настолько хорош фильм!

    Главу наркокартеля везут к месту казни, но по пути он сбегает (кто бы сомневался) и, разнося кордоны и убивая всех и вся, рвётся к границе с Мексикой. Рвётся, кстати сказать, на свежеугнаном Chevrolet Corvette ZR1 — на самой заряженной версии «Корвета», которую, как говорят в фильме, не сможет догнать не одни вертолёт! Но уже в следующей сцене этот вертолёт спокойно висит у него на хвосте… Это я о ляпах.

    ФБР всеми силами пытается его догнать, ну или хотя бы не потерять, но всё безуспешно; перекидывает силы к границе, да и те не туда. И как вы понимаете, в качестве Last Stand’а выступает «Вы-сами-знаете-кто», в прямом смысле закрыв границу своей уже не такой мускулистой грудью. Почему у нас так про ментов не снимают???

    Вообще-то он там не один, будет целая команда из пяти человек, двое из которых в срочном порядке были приняты в шерифы, буквально за полчаса до нападения, а один вообще конченый псих с целым сараем оружия, но это детали. Хотя боевое применение станкового пулемёта «Максим» в художественных фильмах иностранного производства я не видел… никогда. А про создание импровизированной тачанки на базе школьного автобуса я вообще молчу.

    Америка вообще страшная страна, даже бабка типа «божий одуванчик» держит под рукой дробовик, чтобы всадить пулю в спину неприятеля, зашедшего на её территорию. Идейные шерифы отражают нападение хорошо вооруженных солдат практически с помощью ведра и заточённой палки, а нотки вестерна только придают вкус повествованию. Но единственный вопрос, который меня мучал в конце: «Как простой Chevrolet Camaro мог на равных соперничать с «заряженным Корветом»?» И это всё при том, что фильм является практически рекламой автомобилей Chevrolet и GMC.

    Но всё выше сказанное, это лишь дань уважение Арнольду, потому что мои ожидания, дополнили и переполнили фильм. Экшена мало! Собственно, его в начале не много, да в конце минут десять, финальная драка опять же вывозит только за счёт моей щенячьей преданности главному герою. Графика в конце совсем хромает, а схватка борца в лёгком весе и «мистера Вселенная» не выглядит, ВАУ!!!

    В качестве заключения приведу свой диалог в ICQ:

    desp-j: А у тебя от Шварца-то, какие впечатления в целом?

    SiNS: Старичок разминается.

    desp-j: То есть ты думаешь, он просто с непривычки так, после перерыва?

    SiNS: Я хочу верить в это.

    desp-j: Хм, я об этом не подумал когда писал свой текст, тогда я тоже надеюсь.

    Для тех, что хочет верить:

    7 из 10

    4 марта 2013 | 04:51

    просмотрел сеё чудо и мне сразу вспомнились бои профессиональных боксёров таких как Рой Джонс, Тайсон и др. когда они на закате своей карьеры получали люлей от молодых бойцов. Знаете больно смотреть. Так же и тут. Смотрел и про себя думал: Арни, зачем? Тебя не забудет много поколений, а некоторые ещё и узнают я уверен, но не по этому фильму. Терминатор, Командо, это уже как торговая марка.

    На протяжении всего фильма меня не покидала скукота. Банальный до нельзя сценарий с сюжетом, сдобренные киноляпами и обсурдами. Не знаю, может уже с возрастом начинаешь смотреть фильмы с более реалестичной точки зрения и придираешься больше. Отсюда и выплывают такие вопросы:

    - Как самый опасный наркоторговец, пусь и при помощи саратников, сбегает от взвода доблестного ФБР. Красиво обманул с кучей бегающих в оранжевом мужиков, это да. Но зачем он ПОЕХАЛ к границе на машине которая в нескольких экземпляроа в мире если не в единственном? Что это понты, или ненавязчивый шанс для его поимки? Да нет, он заядлый гонщик!!! т. е. будь он случайно шахтёром то рыл бы траншею под землёй, но нет это не зрелещно.

    - Далее. Почему на авто (имеющим более 1000л. с.), которое как утверждают в аналитическом центре, быстрее любого вертолёта, злодею так и не удаётся по идеально ровным, прямым хайвеям уйти от полицейского вертолёта? Не нашлось и снайпера который решил бы вопрос погони одним выстрелом, хотябы по колёсам. Про засады из 4 машин и 6-ти копов я вообще молчу.

    - Ну а переворот, наверняка бронированного внедорожника, путем подставы корвета под его колёса самая фейковая сцена. Все худо-бедно считающиеся спорт карами авто обделаны компазитом, а мы видим что капот явно не уступает броне БТР-80. И вообще разбираться с бандюгами на калёсах это удел Браина О`Конэра.

    - Как всегда нашлась пара придурковатых персонажей, и если молодой салага-коп хоть как-то был уместен, то персонаж Ноксвила показался лишним, зачем были в этом фильме его размазанные по стеклу физиономия и прикид аля «я сбежал из Кащенко» не понятно.

    Конечно были и некоторые плюсы. Например тарантиновская кровища, добавила жестокости в отношении негодяев, хотя бандюк разорванный на фарш сигнальной ракетницей чересчур. Погоня в кукурузе немного разбавила шаблонные действа. Классическая концовка.

    Вернулся ли герой? Физически да, в остальном того Шварца что блестал в 80-90ых нет. Этот фильм не его формата. Сцены где он в очках капельках, единственное что отложилось в голове из образа шерифа Оуэнса, потому и отложились, что где-то мы уже видели это.

    оценку поставлю 3 из 10, но эти 3 только ради трудов пожилого Арни.

    29 апреля 2013 | 22:52

    А денек у шерифа Рея Оуенса из маленького и тихого городка Саммертон и правда не особенно удался. То труп фермера найдет, то в переделку с наркобандой ввяжется.

    Сюжет фильма — классика жанра. От федералов ловко сбегает опасный преступник, прихватив с собой красотку-заложницу. На крутой тачке, он демонстрирует нам чудеса вождения, собираясь пересечь границу с Мексикой. Парень уверен в своем успехе. Конечно, он же еще не в курсе, что Арнольд вернулся.

    Жанр фильма определен как боевик. Но бездушным и кровавым его уж точно не назвать. Во многом благодаря присутствию элемента комедии с хорошим и не пошлым юмором. Есть здесь и небольшая доля драматики. А от музыкального сопровождения вообще веет вестерном. Режиссер сработал феерично. Его работа легко балансирует на грани жанров. Тут есть и крутой шериф, и погони с перестрелками, и стервозный пулемет максим, и любовная история и даже нафталиновая бабулька с ружьем. Скучать не придется.

    Рей Оуенс ни на секунду не дает сомневаться, что вот он истинный герой. Отважен. Справедлив. Неподкупен. И с порохом в пороховницах. Он и его команда оказывается лучше целого штаба федералов из Вегаса. Вообщем кто тут круче всех ясно с самого начала. Скажете: уже не тот? Тот еще как! Молодец, Арнольд, сыграл так, невозможно никого другого представить в этой роли.

    Еще стоит упомянуть Джони Ноксвилла, который сыграл Льюиса Динкама. Он на протяжении всей картины радует своими выходками. То одетый в пижаму и халат палит по туше, то с бензопилой бегает, то имена вещам раздает. Оптимистичный персонаж получился.

    Лента, в целом, вышла яркая, герои колоритные, а декорации красивые. Но вот сюжет уж слишком прост, без изюминки. Смотреть «Возвращение героя» приятно, но послевкусия не оставляет никакого. Посмотрели-забыли. Фильм подойдет тем, кто желает приятно провести вечер, а не загружать мозги глубокими подтекстами и подоплеками. Ну и для тех, кто любит Арнольда, естественно!

    25 февраля 2013 | 15:54

    Почти десять лет пришлось ждать многим зрителям, большинство которых еще относится к прошлому поколению, чтобы вновь увидеть полноценное участие Арнольда Шварценеггера в кино. Годы свое дают, любимчик боевиков уже не в той форме что раньше, но он обещал вернуться — и сделал это.

    Режиссер Ким Чжи Ун свою работу сделал качественно, на заявленную цифру бюджета, считаю, авторам картины удалось устроить настоящее представление — погони, взрывы, драки и перестрелки радуют. И хоть здесь и нет помощи Майкла Бэя, но размах и уровень спецэффектов примерно на его уровне. Есть в фильме и много юмора, причем задорного и с которым можно смириться, но назвать ленту комедией трудно, рейтинг «R» себя оправдывает в нескольких эпизодах полностью.

    Фильм «Возвращение героя», кстати, даже не ожидал, если честно другого названия от наших прокатчиков, снят как классический боевик, здесь пули в положительных героев долетают реже, чем до бандитов, обязательно прозвучат классические фразы, но почему-то все вышеупомянутое только радует глаз. Наверное, потому, что современные боевики отошли от классики конца 80-х и начала 90-х, только Сильвестр Сталлоне пытался в последние годы возродить «старую школу».

    И вот ожидания многих удовлетворились с данным фильмом, а в сравнении с тем, что в последние годы выходит в данном жанре, и иногда до какого маразма все доходит — то «Возвращение героя» смотрится на высоте птичьего полета вообще. Поэтому критиковать данную киноленту за ее «простоту» будет необъективным занятием.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>