всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (113 184)
ожидание: 87% (8618)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорогой читатель!

    Сразу же позволю себе пояснить один момент: если вы любитель «мелодраматичных боевиков» со слезливым сюжетиком и взрывами, по мощности сравнимыми со взрывами петард под Новый год, то вам этот фильм смотреть не стоит, так как сюжета тут почти нет, ведь кинолента такого рода в нем ну никаким образом особо и не нуждается.

    Составляя рецензию к данному фильму, основной целью для меня стало передать вам чувство драйва, испытанного мною в кресле кинотеатра, но я понял, что это невозможно, что это под силу только самому фильму, точнее его режиссеру Киму Чжи-уну, известному в основном по корейским фильмам. Ему и его команде великолепным образом удалось создать замечательный экшн-фильм, который пестрит динамическими сценами, но при этом не выходит за грани реальности и нашего с вами воображения. Все баталии, погони, взрывы продуманы до мелочей. Наблюдая за действием в кинотеатре, ты буквально веришь во все то, что показывают на экране.

    Например, когда мы смотрим комедию (хорошую), мы чувствуем, смеемся и переживаем комические ситуации вместе с героями. В «Возвращении героя» нам также приходится прочувствовать всю полноту динамики, протекающей на экране, «поучаствовать» в происходящем.

    Относительно актерской игры, особенно отличились: естественно, Арнольд Шварценеггер, исключительно подходящий на роль «массивного служителя закона», Джонни Ноксвил, сыгравший местного забияку и дебошира, придавший фильму львиную долю обаяния и Форест Уитакер в роли ответственного и преданного своей работе агента ФБР, без которого не было бы завязки всего действа.

    В заключении хочу сказать, что вышеописанная кинолента прекрасно способна смыть уныние серых будней с наших умов, и если вам не столь важен фантик «боевика» в виде сюжета, как его содержимое, то бегом в кассы за билетом. Для любителя экшн-муви не посмотреть этот фильм — непозволительно!

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 18:12

    Бывает такое: посмотришь фильм, а написать рецензию на него, что называется «по горячим следам», не так-то и просто. Настолько он спорен. Вот и «Возвращение героя» как раз из тех самых, спорных…

    Ни для кого не секрет, что возвращения Шварценеггера ждали в первую очередь те, для кого словосочетание «эпоха видеосалонов» не простые слова! Нет, это не любители ретро, но это ценители крепкого мужского кино в первую очередь. Неразбавленного, так сказать, экшна. Разумеется, на чудо никто не надеялся. Всё-таки в 65 лет не так-то просто оставаться «героем боевика», да и продолжительные киноканикулы Терминатора пошли ему явно не на пользу. Уже по трейлеру было заметно, что Арни со скрипом примеряет новый образ. Куда уместнее и привычнее он смотрелся во вторых «Неудержимых», пусть роль его там свелась не более чем к расширенному камео. Словом, прогнозы относительно полноценного камбэка Шварценеггера на большие экраны были не самые радужные. По-крайней мере лично у меня.

    И тем не менее это возвращение я ждал. Режиссёр Ким Чжи Ун запомнился мне в своё время по весьма и весьма интересной хоррор-драме «Незваные». Плюс его довольно-таки противоречивая лента «Я видел дьявола» наделала в киноманских кругах много шума. Что такой режиссёр может сделать с банальным сюжетом доставшемся Шварценеггеру для его кинореньюна? Всё или ничего! Киноистория знает массу примеров, когда Голливуд на раз сворачивал авторское видение того или иного постановщика-иноземца в угоду продюсерским требованиям. Почти всегда подобные картины подвергавшиеся множеству правок предсказуемо проваливались в прокате. Надо ли говорить, что Ким Чжи Ун оказался заложником подобной ситуации? Что-либо своё привнести в фильм ему так и не дали, поэтому Уну оставалось использовать свой единственный козырь, а именно оператора Джи-ён Кима. И надо сказать, что Ким «оторвался по полной». «Возвращение героя», как никакая другая лента первой половины 2013 года, может похвастаться роскошными панорамами, восхитительно выстроенными композиционными кадрами, да и просто сочной и выразительной картинкой (например, погоня по кукурузному полю снята очень и очень зрелищно; то же самое можно сказать и о сценах перестрелок).

    Сам Шварценеггер в «Возвращении героя» (по поводу отечественного перевода названия проходиться не буду, подобные рекламные ходы со стороны прокатчиков уже давно никого не удивляют) поразительно напоминает… Клинта Иствуда. Тот же мудрый прищур, те же методы борьбы с организованной преступностью и отсутствия каких-либо компромиссов с оной. Да и антураж картины, чего греха таить, у создателей явно неслучайно получился «вестерновским». Специалистам по кастингу хоть и удалось заманить в фильм нескольких патентованных харизматиков вроде Петера Стормаре и Луиса Гузмана (для полного счастья разве только что Дэнни Трехо не хватило!), почти всё экранное время полностью отдано на откуп заметно постаревшей иконе жанра. Форесту Уитакеру и Эдуардо Норьега только и остаётся, что исправно подавать реплики, а потому играть они даже и не пытаются. Герой-шериф в исполнении Шварценеггера предсказуемо одерживает верх на бандой «плохих парней», попутно доказывая окружающим (и не в последнюю очередь самому себе), что он пока ещё НЕ «слишком стар для всего этого дерьма».

    В итоге «Возвращение героя» смотрится как некий коллаж из всех видных картины подобного жанра и кажется совершенно не претендует на нечто большее. Что, конечно же, для просто очередной жанровой картины не так плохо, но для полноценного возвращения Арни после десятилетнего перерыва явно недостаточно!

    9 июня 2013 | 21:35

    В День Защитника Отечества я решил пойти на этот мужской фильм и не был разочарован, давно я ждал, когда увижу боевик в главной роли с Железным Арни и вот это свершилось.

    Я очень рад, что в последнее время я смотрю много боевиков и все они получаются классными и мне честно не так уж и важно, что они проваливаются в прокате, главное, что они сделаны в таком же духе, как и в 90-е года, я был приятно удивлён данным фильмом, получился реальный улёт.

    Арни, по-прежнему в прекрасной форме, многие говорят, что он сильно постарел, но ему всё-таки 65 лет, для 65-летнего мужчины он великолепен, он всё тот же крутой мужик, мне приятно было вдвойне посмотреть на Арни, во-первых то, что он в главной роли, и то что он сыграл такую роль, которую я давно ждал, когда герой идёт до конца ради справедливости и ради своей чести, всегда обожал подобные картины, ну и помимо Арни в фильме есть на что посмотреть: убойные перестрелки, много динамики и экшна, отличные диалоги и монологи, интересные персонажи.

    Форест Уитакер, было интересно наблюдать за его героем, у него по сути всего 2-3 эпизода, где он пересекается с героем Арни, но эти эпизоды одни из лучших в этом фильме.

    Джонни Ноксвил, без всякого сомнения- это был самый весёлый и самый энергичный человек во всём этом фильме, он добавил много юмора этой ленте, очень напоминал себя в Чудаках, по придурковатости ему нет равных, весело было за ним наблюдать.

    Эдуардо Норьега, в образе главного злодея был очень хорош, его взгляд, походка, бесстрашие в разных ситуациях думаю одни из сильных сторон как героя, так и самого актёра, который удачно вжился в образ злодея.

    Думаю финальная битва между ним и Арни на мосту была украшением всего фильма, отличная получилась битва, конечно же её можно было бы растянуть, но и так смотрелось просто великолепно.

    Крови конечно было многовато для такого фильма, но я очень остался доволен фильмом.

    Вот это зрелище- Agent John Bannister

    9 из 10

    P.S. Счета в Швейцарских Банках уже не надёжны

    23 февраля 2013 | 13:46

    Никогда не могла даже предположить, что у меня повернется язык отозваться негативно о фильме с Арнольдом. Но фильм навеял на меня депрессию, как герой моего детства мог сняться в фильме где действующее лицо маньяк-наркобарон- людоед- автогонщик? Где от столкновения с corvette zr1 бронированный спецназовский внедорожник вылетает с трассы как игрушечная машинка, оставив на капоте маленькую царапинку. Где этот же корвет после столкновения с трактором в кукурузном поле вдруг не едет. Что это было? Почему в блокпост для задержания особо опасного преступника ставят шерифов, при том, что за преступником летит вертолет? Почему corvette zr1 с 1000 л/с при том, что озвучено, что ему нужен час что бы добраться до границы едет всю ночь и приезжает днем? Почему его не могут обогнать ребята на самолете? И почему за это время команда Арни находит и пулемет и все что нужно, общается с местными про бекон, и расхаживает не торопясь?

    Первые минуты фильма рассказывают нам, о деревенской, простой жизни героя Арнольда. С юмором прорисованы коллеги полицейские. Показана жизнь американской глубинки. Вторая линия, это побег наркобарона-маньяка, который увлекается гонками. Продуманный такой побег, спланированный, наглый и техничный. Есть экшн, простая история про героизм, бандитская драма, погони, кукуруза, мужики с щитами, базуки, пулемет Максим, мексиканские парни, странный юмор…

    В общем, фильм не мультижанровый, а бессвязный. Два параллельных сюжета, связь между которыми притянута за уши. Подбор актеров и типажей, логика фильма, все намекает на то, что снимал фильм не кореец, а индус. Не хватило только слонов и танцев. Наиболее сильное произвела впечатление сцена в кукурузном поле, где стоковое шевроле камаро с Арни обгоняет Сorvette zr1. Ну Арни крутой, не поспоришь конечно, но кукуруза набрасываемся сверху на лобовое стекло… От досады и разочарования спать плохо я буду долго. У авторов напрочь отсутствует вкус и фантазия. Это треш, бессмысленный и беспощадный.

    Арнольд, в его уважаемом возрасте, с его статусом и поклонниками не имеет морально права сниматься в таких бездарных фильмах. Я бы лучше посмотрела как он полтора часа ездит на лошади, или просто рассказывает про то как тренируется и была бы очень довольна увиденным, но это… Постараюсь забыть и не думать о том, что увидела. Думаю, что из фильма надо вырезать сцены с Арнольдом и показывать отдельно, поклонники поймут и оценят. Терпеть полтора часа бессвязного бреда, ради нескольких хороших сцен с любимым актером невыносимо.

    22 февраля 2013 | 22:39

    Итак, пришло время и мне написать несколько строк по поводу этого фильма и Железного Арни! Фильм «Возвращение героя».. . Спустя 10 лет он вернулся. И надо сказать, что недурно вернулся! если честно, то за 10 лет я уже как-то стал равнодушно относится к этому имени… Арнольд… Шварценеггер… ну стал губернатором Калифорнии, молодец. Ну нет с ним больше фильмов… ну да и ладно, привыкли уже! И вот пожалуйста, распишитесь. Он вернулся так, как это у него всегда получалось в фильмах: стремительно и «мозгивыносительно»! но давайте по порядку, как и всегда.

    Итак. Наркобарон улепётывает от ФБР, а те, естественно, пытаются его догнать! ничего нового! Совсем ничего. И путь этого Кортеса лежит через небольшой городок, шерифом которого является пожилой бывший коп. и если учесть, что это Арни, то тут новшества есть. первое: необычная роль для него, никого он не убивает, не ищет плохих парней… В общем идилия в городке! Второе: глядя на него первые минут сорок фильма, даже и нет ностальгии по 80-90 годам! да-да. не трите глаза. всё правильно. Нет её. Просто уж как-то просто его показали в первый раз в кадре. Приехал, вышел из машины и пошёл пить кофе. Во мне ничё даже и не дрогнуло, ну как знаете, там мурашки по коже и всё такое! правда, один момент есть всё-таки(я щас исключительно про первую половину фильма): Это когда Оуэнс обернулся, сидя за стойкой бара, к плохим парням! Вот!!! и как он это сделал? если не помните, то ещё раз посмотрите. Камера со спины, и он медленно поворачивает голову в их сторону до плеча. А следом выражение лица а-ля Арнольд девяностых! Вот на такие моменты стоит обратить внимание! на этом мы с вами выросли, эти движения мы знаем наизусть… И это заставит улыбнуться… тех людей, кто вырос на таких боевиках 80-90 годов! Спасибо Ким Чжи Уну за такой кадр.

    В целом же всё, как всегда. Почти! Соратников у Арни тут побольше, чем когда либо! тоже неплохо сделано. Если логически прикинуть, то Шварценеггер уже немолод, и естественно ему справиться с толпой гангстеров уже непросто)) Не Терминатор же в конце концов. Вторая часть фильма уже намного динамичнее первой. Тут -то всё и начинается! Тут и экшн, и Шварц во всей своей красе! Кстати, про Юмор тоже нужно сказать. Персонаж Ноксвилла неплохо получился. Я бы не сказал, что ему уделили много экранного времени, но с него я посмеялся) особенно когда его несли раненого на плече, а следом тарахтела каска. Мелочь, а приятно!

    Кстати, жалко Джерри. Я до последнего надеялся, что он выживет… Но… в некоторой степени с режиссёром я согласен: не всегда же всё должно гладко и без смертей хороших парней проходить. Было бы так — было бы не интересно. уж поверьте. Что ж это за разборки и перестрелки, когда все живы остаются в фильмах такого ранга!? Скучно было бы и стереотипно. а тут… я уверен, что когда Рэй заглядывает в машину и видит мёртвого Джерри и последущая сцена, когда он вносит его в участок… тут наверно бы особо впечатлительные даже слезу бы пустили(скорее всего зрители девушки).

    Что ещё сказать по этому всему действу нужно? да есть ещё пара строк. Всё-таки как ни крути, как фильмы не снимай в наше время, боевики, в 21 веке, всё равно они будут фильмами 21 века! Нет, я не о том, что они плохи. Ни в коем случае. Просто я о другом. Щас же качество съёмки в десятки раз лучше, красочней, спецэффекты круче вообще неимоверно как. Просто атмосферу боевиков 20-30 летней давности всеми этими техническими наворотами не передать. Да, щас всё выглядит Круче и Ярче, и это отлично подходит для нашего времени, когда взгляды на киноискусство меняются. Но ведь у нас с вами всё равно останется в памяти то время, когда мы ждали перед экранами Крепкого орешка, Кобру или Правдивую ложь! тогда было всё по-другому. намного другим. От картин-боевиков даже веяло каким-то трепетом что-ли, каким-то своим шармом… Но не смотря на всё это, сказанное мною, в боевиках нашего современного времени ещё можно проследить ту таинственную связь, которая будет связывать нас, уже повзрослевших и постаревших с вечно молодыми теми же самыми Орешком или Марионом Кобретти. И я щас вам эту связь приведу. На данном примере приведу, на «Возвращении героя». Вот она: Это Арнольд Шварценеггер!!! Железный, несломленный Арнольд. На этих супергероях боевиков мы выросли, с этими именами мы жили десятилетия. И каким бы сложным в техническом плане не был бы экшн фильм… да что там, боевик, обычный боевик, в котором снимаются наши кумиры детства или молодости, то именно через эти имена мы сразу почувствуем связь со старенькими боевичками. Именно потому почувствуем и будем сравнивать «то» и «это», потому что в них снимаются Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Слай, Жан Клод и так далее…

    Пока они есть, то и фильмы с ними мы всё равно будем смотреть, какими бы они ни были, интересные или не очень, ибо эти люди- кумиры прошлого… да и настоящего тоже!А фильмы их — это достояние кинематографа на все времена.

    В завершении хочу сказать пару слов о финальной сцене схватки Рэя и Кортеса. Спасибо ещё раз режиссёру! нам представили Арни уже немолодого, который с определёнными усилиями сражается с Кортесом, ему сложно, по всем движениям это видно. И то, с каким трудом он побеждает, мне понравилось. Я ценю такие реалистичные моменты. Он победил… всё же победил. никто и не сомневался, но победа далась ему с огромным трудом! и в этом весь смысл этой сцены… показать не именно то, что он выиграл, а то, как он это сделал… Это было сложно! Но всё же он герой, он вернулся, хоть и постаревший… Но взгляд у него так и остался таким ж молодым и свежим, мол, да что вы… Да, я уже не молод, но в душе я Тот самый Арнольд Шварценеггер, к которому вы привыкли!Классная концовка.

    И пожалуй, последнее. Честно! так скажем P.S. Согласитесь, непривычно и как-то приятно смешно было видеть пожилого Арнольда за баранкой новенького и сверкающего Camaro))). Вся такая блестящая и новенькая тачка и суровый и сосредоточенный Арнольд Шварценеггер у штурвала… такого ещё не было. Изюминка этого фильма!

    Посмотрите фильм сами и наложите его на мои слова. Может что-то совпадёт, а что-то нет, но то, как я описал, означает лишь то, что так я вижу этот фильм! Спасибо за внимание. Числовых оценок не будет, будет просто…

    .. . ПРЕВОСХОДНО!!!

    26 апреля 2013 | 17:31

    Некогда фильмы с непревзойдённым Арнольдом Шварценеггером были в большом почёте и уважении. Если ты смотрел фильмы с его участием, значит ты был в теме. Некий тренд времени. Времена меняются, меняются нравы и герои. Но иногда герои возвращаются!

    После творческого простоя и управления Калифорнией, терминатор всего живого вернулся на свою ниву. И если в «Неудержимых» собрали звёздную dream-team из знаменитостей тех лет и сознательно обернули их в покрывало «стариковости», то в «Возвращении героя» Шварценеггер словно сам вернулся. Намёк на то, что герой как раз аккурат наш любимый Арни.

    Самая крутая разборка фильма — это, безусловно, сцена у бара. Когда разразилась настоящая войнушка. И прямо среди бела дня. Но оно и к лучшему. Не приходилось щуриться и напрягать зрение. Это шестёрки главного нарушителя закона зарубились с шерифом (А. Шварценеггер) и его наспех собранной командой самоотверженных бойцов. Особенно стрельба из пулемёта «Максим». Более тут и смотреть не на что. Нет, для связки тут найдётся пару-тройку ещё интересных кадров. Но только если для связки.

    Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арни. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился.

    А для развязки — кукурузное поле и штурмовой мост. А главную разборку на кулаках я принял с тёплой улыбкой.

    Иными словами, если Шварценеггера будут привлекать в такой ипостаси, я против не буду. Как, думаю, и прочие другие зрители. Рано ещё нашего любимого Арнольда отправили на пенсию. Он ещё всем покажет. Покажет, что у него есть ещё порох в пороховницах…

    А заодно, на одной площадке сыграть со Шварценеггером захотят, наверное, не одна пара десятков только начинающих свой путь актёров. Налицо преемственность.

    Если говорить о названии, что пущено в прокат у нас в стране, то мне видится аналогия с названием «Последний герой боевика». А это «Возвращение героя». Он словно вернулся. Только не с экрана, а на экраны! Слва ему!!!

    9 из 10

    31 января 2014 | 09:44

    Есть актеры, которым особенно тяжело дается старение. К этой категории, без сомнения, относятся герои боевиков. Лишь только Клинт Иствуд достойно перешел в другую возрастную категорию, не утратив при этом своей харизмы и крутизны. Других примеров даже не припомню.

    Железный Арни 10 лет отдал политике и был неплохим губернатором, судя по всему. Отслужив два срока на этом посту и, понимая, что ему, как эмигранту, президентская карьера не светит, актер решил вернуться в профессию.

    Что достойно уважения, выбрал для возвращения возрастную роль шерифа маленького городка на границе с Мексикой, бывшего крутого наркополицейского. Именно близ этого городка пытается перейти границу сбежавший от казни смертник-наркобарон. Дальнейшее развитие событий, думаю, понятно всем. Но главное здесь не «чем», а «как».

    И вот это отличное «как» состоялось благодаря дебюту в Голливуде корейского хитмейкера Кима Джи Уна, который давно мечтал снять настоящий американский боевик. Не корейский, а именно американский, что великолепно и исполнил.

    Проявляя восточную скрупулезность и дотошный формализм, он добавляет ко всевозможным клише американских боевиков ровно столько иронии и юмора, чтобы не свалиться в пародию или капустник и избежать при этом излишнего пафоса. Получилось весьма эффектно, остроумно и динамично-стремительно.

    Импонирует и развитие двух параллельных сюжетов. Играющий наркобарона Родриго Сантора, создает яркий и харизматичный образ, по обаянию не уступающий самому Арни. Тем эффектнее их финальная схватка.

    Вообще, все герои второго плана получили возможность спеть свою лебединую песню в этом фильме, создав характерные миниатюры, короткие и запоминающиеся.

    Ну и, конечно, Шварценеггер. К его герою, кроме неизменной крутизны, прибавились опыт и мудрость. Правда, там, где требуется актерская игра, Арни слегка буксует. Ну а уж если в ход необходимо пустить кулаки — тут ему равных найдется мало.

    Остается только поздравить актера с достойным возвращением, на радость поклонникам боевиков старой школы с современной динамикой.

    Юных зрителей, воспитанных в спецэффектной традиции, фильм, скорее всего, не впечатлит. В этом случае, предлагаю просто отдать справедливость одному из самых ярких актеров, так много сделавшего для развития кино.

    8 из 10

    23 мая 2013 | 11:28

    Полицейский из Лос-Анджелеса Рэй Оуэнс переводится на должность шерифа в маленький тихий городок Соммерсет. Ничего необычного там не происходит, разве что чью-то кошку надо с дерева снять, поэтому Рэй просто получает удовольствие от жизни и скорее по инерции следит за правопорядком. Всё тихо и спокойно. Ещё один день в земном Раю.

    Однако некий наркобарон Кортес решает именно здесь пересечь близлежащую границу с Мексикой, избежав таким образом смертной казни. Рэй становится последней преградой на его пути…

    Идея о том, что старый вояка, желающий мира и покоя и ориентирующийся на простые ценности как честь и достоинство, вынужден противостоять беспринципному, лишённому совести и чувства ответственности молодому «губителю душ человеческих» — рождает очень мощную метафору о старом и новом. Новый мир, абстрагированный внутрь себя, часто забывает о мелких, но важных вещах. И напоминание о них с помощью представителя старого поколения в лице Арнольда Шварцнеггера, звучит здорово.

    Сюжет, подстроенный под эту идею, тоже располагает к себе. Деревенская местность внезапно подвергается нападкам со стороны жителей больших городов. Да это же «бей городских. мочи деревню!» получается!

    Но как это часто бывает идея и сюжет хороши, но вот реализация их подкачивает. Главная проблема — создатели ничего не пытаются от нас скрыть. Они показывают абсолютно всё, чтобы даже самый невнимательный зритель всё понял. В результате, за первый час, за наискушнейший первый час, который когда-либо был, персонажи занимаются тем, что говорят об одном и том же что и так зрителю известно, констатируют факты, которые известны зрителю лучше их, а Шварцу даже приходится расследовать убийство так, как будто до этого зрителю не показали как оно было совершенно.

    Но это ещё ничего. Герои при этом успевают делать эмоциональные излияния с таким видом, что начинаешь сомневаться в их актёрских способностях. Нормальными людьми являются только Арнольд Шварцнеггер, Эдуардо Норьега в роли Кортеса с бородкой Тони Старка, Петер Стормаре с бородкой Николаса Кейджа, дедушка-охранник ангара из «Мстителей», старушка с ружьём, да Джонни Ноксвил, для персонажа которого сумасшествие — это нормально. Остальными выглядят какими-то недалёкими. Особенно «повезло» Форесту Уитакеру и его подчинённым. С таким интеллектом и такой работой как ещё держится ФБР, непонятно. Ясно, что персонажи сделаны такими, чтобы объяснить весь кавардак и дать главному герою полнее показать себя, но этот обмен не соразмерен и приводит к тому, что героев начинаешь тихо недолюбливать.

    От этого страдает и само действие, становясь второй проблемой. При первом столкновении всё похоже не на «бей городских, мочи деревню», а скорей на «избиение младенцев». Режиссёр пытается как-то поправить такое положение, выставить всё в правильном свете, добавляя какие-то саркастические нотки и секундные гэги, но проблемы настолько глубоки, что попытка выдать идиотизм как норму и сделать его основополагающей всего фильма проваливается. Фильм неизбежно становится утренником в дурдоме — что, если подумать, не так уж и смешно.

    Однако, к чести режиссёра надо сказать, он всё понимает, сам страдает, хватается истерически за голову и, чтобы хоть как-то компенсировать нанесённый моральный ущерб, даёт такой «ударный» второй час, за который всем можно с чистым сердцем отпускать грехи. Удивительно, но именно из-за этого второго часа «Возвращение героя» и хочется пересмотреть.

    5 из 10

    3 июня 2013 | 11:37

    Арнольд Шварценеггер один из самых моих любимых героев боевиков. И когда я узнал, что у него впервые за 10 лет будет сольный проект, я был в восторге. И имя его новому фильму «Последний Рубеж». Режиссером выступил Ким Чжи-ун, который снял замечательный «Я видел дьявола», то есть за режиссера можно было не волноваться. Но когда я узнал, что у фильма будет рейтинг R, я был в эйфории.

    Сценарий ничего из себя не представляет. Классическая история, классические персонажи, классические ходы. Штампы по всюду, но обыграны они просто замечательно. По крайней мере лучше, чем в «Пуля в Голове» со Сталлоне. Шутки абсолютно прямолинейные, но от этого и приятные. Они не смешат, они умиляют, от чего происходит бешеная ностальгия.

    Сам Шварценеггер хорошо держится. Конечно, в некоторых сценах возраст дает знать о себе, но это почти не мешает ему задорно бегать и драться. Форест Уитакер хорошо воплотил образ крутого копа. Джонни Ноксвила мало. Но те сцены, что с ним есть задорны и смешны. Так же хочется отметить симпатичную Джейми Александр.

    Экшен и драки в фильме выполнены на отличном уровне. Он кровавый и интересный. В нем есть и интересные автомобильные трюки и просто хардкорные рукопашные драки старой школы.

    «Последний Рубеж» — хороший, обаятельный боевик, для фанатов Шварцнеггера и просто хороших боевиков.

    7 из 10

    26 февраля 2013 | 23:04

    Не пошёл я на этот фильм в кино, к сожалению. Думал, что будет скучно и посредственно. Ошибся. Это, конечно, фантастика, но вполне бодрая и даже местами крутая.

    Мне очень понравились все сцены на трассе — придумано и реализовано выше всяческих похвал. Не столько даже экшен приятно удивил, сколько оригинальность. Всё-таки не ожидаешь в проходном боевике увидеть что-то новое и интересное. Здесь же отдельно хочу отметить своеобразную дуэль на револьверах — это запредельный брутал и это было очень стильно! Впрочем, это не главное.

    Гораздо важнее, что это первая главная роль Шварценеггера за десять лет и он с неё справился, на мой взгляд. Сколько ему уже? 65? И при этом он не запорол ни одной боевой сцены — это заслуживает уважения. Да и остальной актёрский состав тоже неплох: Джонни Ноксвил как всегда безупречен в роли придурковатого психа, а на Джейми Александр, Генезис Родригез и Кристиану Люкас просто приятно смотреть. Злодеи чуть слабее, но я бы не сказал, что кто-то из них сливает картину.

    Минус фактически вообще только один: если вам не нравятся боевики без особого смысла… то почему вы читаете мой отзыв и вообще зашли на страницу этого фильма — я не понимаю, честно. Если же такого предубеждения у вас нет, то посмотреть однозначно стоит.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>