всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.39 млн,    Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (68 484)
ожидание: 85% (3824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 92 = 170
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Накануне своего шестнадцатилетия в маленький, ничем непримечательный городок приезжает девушка Лена. По новообретенной школе тут же ползут слухи, что новенькая не простая школьница, а самая что ни на есть настоящая ведьма из самой что ни на есть настоящей семьи магов. Правоверные мамаши охают, детишки, кто попослушней, прилюдно молятся, кто полюбопыней просто шушукаются у Лены за спиной. И только один единственный Итан Уэйт, уставший от обыденности своей маленькой жизни, с первых минут, как увидел новенькую, испытывает к ней непреодолимую тягу… Как после выяснится, неспроста.

    Вечная тема любви и отношений в стиле Ромео и Джульетты, когда возлюбленные по каким-либо причинам не могут быть вместе, избита и исхожена вдоль и поперек. Но от того она и вечная, что сколько ее не раскрывай, а зрителю все равно интересно будет. И истинным шедевром здесь станет то кино, которое о старом расскажет языком новым и свежим. К сожалению, «Прекрасные создания» таковым не стали.

    В принципе, если сравнить детище ЛаГревенеса с теми же «Сумерками», то ситуация окажется вдвойне печальной. В опусе Стефани Маейер был опасный мальчик, который любил прекрасную девушку. В первоисточнике — романе Ками Гарсии и Маргарет Штоль — опасная девочка любит прекрасного мальчика. И в том и в другом случае любовь роковая, сметающая на своем пути все преграды и разрывающая сердца тысяч людей по всему земному шару своей силой и красотой подачи. И там, и там присутствует момент опасной мистики и фантастики, что, конечно, только красит ситуацию. Но сюжет происходящего настолько прост и не отличается от всего того, что ваялось «до», что создается впечатление, будто зрителю из года в год показывают одно и то же кино. Только актеры немного меняются во внешних данных, да вампиры делают рокировку с магами. В таком случае не спасает хорошая работа ни оператора, ни режиссера, ни актерская игра семи пядей во лбу. Особенно, если подобно тому, насколько все просто снято в «Прекрасных созданиях», картинка скупа, а экшн слаб.

    Однообразие историй и выезжание рейтинга на том, что когда-то давно полюбилось и теперь все никак не сменится — это не искусство кино. Максимум — это искусство рекламы и удачных продюсерских расчетов. И пока, как говорится, «пипл хавает», на мировых экранах так и будет крутиться одна и та же заезженная пленка.

    26 февраля 2013 | 00:33

    Подражание удачным образцам какого-либо жанра редко бывает интересным, особенно если нового сказать, по сути, нечего. «Прекрасные создания» — далеко не первая и не последняя попытка стать наследником «Сумерек», просто на редкость неудачная. Первоисточник я не читала, так что не могу сказать, насколько в провале виновата именно книга. Однако сюжет фильма точно мог быть и увлекательнее, а герои — более интересными и прописанными. Естественно, «Сумерки» тоже не блистали глубиной персонажей и динамичностью истории, но они успели первыми — а «Прекрасным созданиям» остается лишь плестись в хвосте.

    При этом сеттинг сам по себе неплох — американский Юг одинаково принадлежит темной, загадочной магии и романтической традиции. Его маленькие городки отлично подходят для всяких историй про ведьм и волшебников — уж не хуже, чем штат Орегон для саги о вампирах и оборотнях! Вообще, как раз антураж в фильме получился, несмотря на героические усилия съемочной группы.

    А вот с актерской игрой вышло не очень. Элис Энглерт не вполне справилась с ролью, а Олден Эйренрайк вообще выглядит как-то неуместно, на мой взгляд. Особенно в сравнении с отличными второстепенными персонажами — от Джереми Айронса и Виолы Дэвис до Эмми Россам, которая ненамного старше главных исполнителей, но играет куда лучше.

    В общем, «Прекрасные создания» оставляют тоскливое впечатление: фильм вполне мог бы стать интересной вариацией вечного сплава романтики и мистики, если бы не эксплуатировал так откровенно опыт «Сумерек», и если бы был чуть более продуманным. В конце концов, Паттинсон и Стюарт тоже научились играть не сразу, а такой шикарной подборки второплановых актеров не появилось даже к финальной части «Рассвета». Однако хромота сюжета и явная нацеленность на коммерческий успех в итоге погубили потенциально интересный проект.

    17 февраля 2013 | 14:58

    Как продать экранизацию неудачной по всем параметрам книги? Приравнять её к «Сумеркам». Мальчик + девочка + тихий городок + загадочные события + суперспособности. Вместо вампиров — ведьмы, ведь зритель любит разнообразие. Никогда бы не подумала, что такое скажу, но по прочтению книги я поняла, что у Стефани Майер есть чему поучиться (некоторым домохозяйкам).

    Ричард ЛаГравенес сделал всё возможное, чтобы безобразных созданий Гарсии и Штоль превратить в прекрасные. Лина Дюкейн приобрела острый язычок и крутой нрав, Итан Уэйт стал обаятельным и довольно популярным парнем в школе. Их диалоги перестали напоминать переливание из пустого в порожнее и местами даже вызывали улыбку. Ненужных второстепенных героев безжалостно вырезали монтажными ножницами, несуразную историю с проклятием заменили на более понятную и логичную. Однообразных сцен а-ля «в школьной столовой» и «в машине» почти не было, не говоря уже о внутренних монологах героев и их повторяющихся снах. Единственное, чего было логично ожидать и чего не произошло, это запись заглавной песни Sixteen Moons.

    Впрочем, фильм бы это не спасло. У тех же «Сумерек» есть ряд бесспорных преимуществ: харизматичные (пусть и глуповатые) герои, сентиментальные сцены для девочек и немного экшена для мальчиков. В «Прекрасных созданиях» нет и того. Никому не известные и, откровенно говоря, спорной внешности ведущие актёры; абсолютно не вдохновляющие поцелуи, не передающие даже пресловутый заряд электричества, описанный в книге; совсем никудышные дешёвые спецэффекты (то удар молнии, то вспышка пламени, то выбитое окно). Как оказалось, выхватить пальму первенства у вампирской саги не так-то просто, и если уж делать ставки, то на «Город костей» или «Академию вампиров».

    3 из 10

    13 июля 2013 | 21:04

    Здравствуйте Белла и Эдвард. То есть, Итэн и Лена, конечно же.

    Да, слишком похоже на всем известные фильмы о вампирах. Разница лишь в том, что вместо вампиров тут ведьмы (заклинатели, простите). К тому же игра актеров оставляет желать лучшего. Не всегда понятно зачем происходит то или иное действие. История завязана на двух героях, но постоянно появляются то недалекий друг, то истеричная сестрица, то туповатая блондинка, то социопат-дядя. Сами герои не отстают от своих друзей и родственников. Лена неуравновешенная девочка с замашками социопатии и любовью к фатализму. Итэн мачо-мэн, каких рисуют во всех мелодрамах — каменное сердце вдруг разбивается об обворожительную улыбку совершенно незнакомой девушки…

    Сюжет интересный, но не доигранный. Снимали фэнтези — мистику, сняли романтический фильм о влюбленных школьниках.

    Собственно, идеальной аудиторией для это фильма и будут школьники. Здесь нет ничего, чтобы открыть рот от удивления. Все просто, примитивно и предсказуемо.

    Хотя, концовка подкачала. Последняя сцена была явно лишней.

    5 из 10

    26 августа 2013 | 12:33

    Трудно быть нердом в маленьком южном американском городке: никто не оценит ни твой якобы чистый английский без акцента, ни твои хипстерские очки, мгновенно придающие тебе псевдоинтеллектуальный вид. И девчонки тут странные — сколько ты на них не ори и не посылай матом, они всё равно продолжают свои настойчивые домогательства, нет бы о поэзии поговорить… В общем, всё сложно у Итана Уэйта, настолько сложно, что он готов кидаться на первую встречную/заезжую девицу и даром что она похожа на труп и вызывающе недружелюбна. Ах да, ещё она ведьма.

    Как и любой подросток, Лена Дюкейн никак не может определиться быть ли её хорошей девочкой или же плохой, но в этом плане ей повезло (или не повезло) больше чем простым смертным — за неё всё решит СУДЬБА! В день её шестнадцатилетия высшие силы подкинут монетку и всё ведьминское сообщество будет с замиранием сердца следить куда же её всё таки распределят. И если вдруг душа её такая же чернушная как и макияж, вот тогда то и пойдут клочки по закоулочкам и трупы по речкам…

    Собственно все эти два часа экранного времени мы с вами обречены так же как и Лена с Итаном ждать момента истины и переживать пубертатную драму прекрасных юных созданий. А дабы разбавить этот гормональный коктейль к нам в гости прикатит эксцентричная кузина Лены в качестве наглядной демонстрации благоприятного влияния на имидж перехода на тёмную сторону. За компанию с ней явится и ещё одно зловредное отродье в качестве тени из прошлого и потенциально опасного врага всего человеческого. А в группе поддержки у Лены всё её сверхъестественное семейство во главе с несколько эксцентричным дядюшкой, который одним своим видом уже показывает всем этим непрошенным гостям кузькину мать.

    Некоторые ругают это кино из-за того, что мол детишки, исполняющие главные роли, потерялись на фоне второстепенных, на что я могу только сказать «И слава богу, что потерялись!». Обычно когда хорошие актёры влезают во что-то трэшовое нам остаётся только фэйспалмить и недоумевать «Кой чёрт понёс их на эти галеры?!». Тут же на лицах Джереми Айронса и Эммы Томпсон отчётливо читается «Дети, нам уже не понять нафига вам такое упоротое кино… ну да и ладно, мы хоть повеселимся!». А скептическо-иронические лица Виолы Дэвис и Айлин Эткинс вообще бесценны! Вот благодаря всем этим дядюшкам, бабушкам и прочей нечисти кино плавно перетекает из разряда готичненького трэшачка в одноразовую времяубивалку, так что если выключить мозг (что, в принципе, является обязательным условием при взаимодействии с жанром YA), то всё это вполне смотрибельно и даже забавно.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 14:42

    В маленький никому ненужный городок приезжает девушка, наделенная «силами» и вводящая в ужас всех набожных жителей. Под руку ей попадается молодой человек, который конечно же не такой как все и влюбляется в девушку. Их любовь чревата плачевными последствиями в виде проклятий, смерти близких и т. д.

    В общем, до боли знакомый сюжет. Запретная любовь обычного человека с ведьмой (вампиром, зомби, призраком ну или на что еще хватит фантазии). Близкие конечно же против их союза и пытаются всеми правдами и неправдами его разрушить. Но любовь юных созданий настолько велика, что преодолевает все трудности, побеждают зло и живут в мире.

    90% фильма главные герои Лена и Итан просто проводят время друг с другом: ходят в кино, гуляют, разговаривают. Лишь только время от времени происходит что-то мистическое. Трейлер более захватывает, чем сам фильм. В нем же и выложен весь сюжет. К трейлеру осталось только добавить секунд 40, чтобы добавить концовку, и, возможно, что это стало бы неплохой короткометражкой. Возможно, фильм бы спасло бы, если бы у фильма был печальный конец. По крайней мере, это хоть как то заставило зрителей встряхнуться. А так, все в фильме предсказуемо.

    Так же было непонятно, что же в этих созданиях прекрасного? Актеры не блещут обаянием, в прочем как и актерским мастерством. Сам Итан, далеко не напоминает ученика выпускного класса, а скорее «Ваську с завода из 4 цеха». Не уже ли с актерами нынче дефицит? Причем настолько, что нельзя было подобрать актера внешне подходящего по возрасту героя? Эту всю скуку и серость хоть как то, да и то едва разбавляет актриса Эмми Россам, выступающая в роли сестры Лены. Пожалуй, она единственное в фильме создание, которое можно назвать прекрасным. Грация, красота, сексуальность, стервозность и в добавок сверхспособности в одном флаконе. Такой образ действительно завораживает. Но это пожалуй все, что впечатлило.

    В общем фильм не произвел хорошего впечатления. Сложилось впечатление, что создатели слишком боялись снять фильм слишком похожим на «Сумерки», а в итоге получилось вот это. Даже то самое великое и сильное чувство, свергшее зло любовь не раскрыта и не показана в фильме. Даже в обыденной жизни все происходит гораздо романтичнее. Зал в кинотеатре был полон, а после сеанса я не услышала ни одного положительного мнения. Несколько человек уходили с середины фильма. Сейчас думаю, что если бы я сделала так же, то ничего бы не потеряла. А даже приобрела бы час свободного времени, который потратила бы лучше просто на прогулку.

    24 февраля 2013 | 00:53

    Или самостоятельное произведение. Слово» произведение» здесь употреблено неслучайно, ибо «Прекрасные создания» есть результат умножения мотивов Бэллоэдвардианы на молекулу смысла.

    Первые 15 минут-зарево фильма-не очень многообещающи. Генералиссимус местной молодёжи, парнишка, выглядящий как трижды второгодник, в своих сновидениях (судя по ним у парубка было тяжёлое детство) видит юную нимфу с сомнабулически вытянутыми руками, чьё лицо предусмотрительно прикрыто волосами(или оно заросло ими?). И, понимаете ли, не зная ничего об этой девушке, он покупается на её чары, как полная жизни муха попадается на ленту-липучку. И тут, признаться, меня немного вырубило. Внимая своему жизненному опыту, я заклинаю будущих зрителей перетерпеть эти вводные минуты, а также не зацикливаться на сходствах с пресловутым вампирским рулоном (сами понимаете о чём я), чьё название упоминается на странице «Прекрасных созданий», по-моему, чаще, чем наименование обсуждаемого фильма, а искать отличия о него. Да, конечно, здесь есть и малолетние инь и янь, которым, ну хоть чихни с открытыми глазами, нельзя быть вместе, и любовь между ними такая исполинская и ослепительная, что способна портить гос. имущество, и чертовщина цветёт пышным цветом, ну всё как доктор Каллен прописал. Но вурдалак мной закуси! Что бы кто ни говорил, «Прекрасные создания»- не худшая ласточка в своём помёте. Идеи о самоопределении (ты сам выбираешь свой жизненный путь); о том, что никогда не поздно что-то поменять в собственной жизни; о ценности жертвы, могут быть полезны для мятежного и не очень отрочества. Это вам не «Юности честное зерцало», но всё же. Режиссёр решил отказаться от пылкого помешивания соплей, дружно наблюдаемого нами года этак четыре назад, и действительно: умилительно-глюкозных сценок, вроде вычёсывния друг другу блошек и вылизывания шёрстки, в фильме терпимое количество, что тоже можно занести в графу «плюс».

    Актёры своим шатанием по экрану не вызывают коньюктивита-они весьма милы. Девушка фонтанирует обаянием, а молодой человек… ну простим создателям это, ведь при подборке кадров они руководствовались в первую очередь желанием убежать без оглядки от образа нечёсанной (или слишком тщательно причёсанной) выбеленной колонны амфитеатра омерзительной актёрской игры.

    В общем и целом вышла небесполезная мелодрамка с порослью мистики для пубертатных романтиков, медийных и шифрующихся. И если клыкастый прародитель(здесь вы снова должны подумат о «Сумерках») достоин только изобретения сотни пахабных рифм, то данный кинофакт заслуживает вполне себе удовлетворительную оценку.

    6 марта 2013 | 19:06

    Когда я увидела трейлер этого фильма в кинозале за праздным наблюдением надоедливой рекламы, симпатии моей он не вызвал. С вампирами, оборотнями и зомби уже поигрались и теперь доскреблись до ведьм aka заклинателей. Эге, подумала я, очередной трэш в антикалашном ряду сумеркоподобных фильмов, которыми в последнее время стали так яро пичкать масс-потреб. Поэтому, досмотрев трейлер, я тут же о нем забыла и вспомнила только недавно, когда со всех сторон меня начали бомбардировать негативные отзывы знакомых об этой картине. В тайне злорадствуя, что мой прогноз сбылся, я всё же решила из поперечной природы тоже посмотреть «Прекрасных созданий»; как это водится, чтобы было что обхаять с друзьями ну и еще раз убедиться в своей правоте. Однако хаять тут особо оказалось-то и нечего, и насчет картины я слегка ошиблась.

    Атмосфера довольно таки приятная, не мозолящая глаз. Захолустный городок, каких в США тринадцать на дюжину, где люди живут тихо и ординарно, порой разбавляя скуку воссозданием сражения годов гражданской войны. Старый особняк, на первый взгляд такой готичный, мрачный, поросший вьюном, с железными воротами, внутри оббитый интерьерами модерна. В общем, всё как у людей. Фильм оформлен вполне сносно и, не побоюсь этого слова, даже красиво. Есть в нем какая-то старинная прелесть, пахнущая пылью старых особняков, сушеными розами и послегрозовым воздухом.

    Актеры. У меня лично ни один из актеров или актрис не вызвал обильного слюновыделения. Я не могу сказать, что они играли плохо, но и не могу сказать, что чья-то игра меня зацепила; хотя Эмми Россам порой все же удавалось на мгновение урвать кусочки моей симпатии. А вот Олден Эйренрайк, на мой взгляд, со своей ролью не справился вообще. Мало того, что его возрастное несоответствие резало мне глаз, так еще и его ничуть не обаятельное «обаяние милого парня» и пластилиновая мимика откровенно раздражали. Не верю, если говорить по Станиславскому. Как мне кажется, Джек О’Коннелл больше подошел бы на роль Итана — что ведь и планировалось изначально. Он только бы прибавил фильму плюсов и положительных моментов, очень жаль, что создатели картины его упустили.

    Сюжет не сказать, чтобы блещет оригинальностью, были моменты, которые мне удалось предвидеть почти с самого начала. Но концовка (самая-самая концовка фильма) порадовала — сделали бы как-то иначе, испортили бы. Легкое кино, не наталкивающее зрителей особо ни на какие философские раздумья, анализ и выкапывание основной мысли из глубины, нет, всё на поверхности, ясно и совсем просто. Можно посмотреть, а можно и спокойно пройти мимо — особо ничего не потеряете. Единственное сходство с «Сумерками» это то, что это подростковый фильм о подростковой любви; в остальном — совершенно разные картины. Так что, вполне смотрибельно.

    Долго мучилась с оценкой, не знала, что поставить, 6 или 7, и всё думала, в какой окрасить цвет, зеленый или серый.

    Но так уж и быть. Ибо фильм оказался не так плох, как я ожидала.

    7 из 10

    13 августа 2013 | 12:14

    Прямо скажем, ни готичности, ни волшебства в фильме нет, хотя в трейлере присутствовали намеки на то, что все это в данном кино есть в огромном количестве. От такого режиссера, как Р. ЛаГравенес, я ожидала большего. И это еще мягко сказано!

    Сама история из числа уже многократно снятых и переснятых. Ничего особо нового в Итане и Лене нет. К слову, персонажи далеко не самые приятные. И если О. Эйренрайк хотя бы добавил своему герою капельку обаяния, то про Лену Дюкейн в исполнении Э. Энглерт этого точно не скажешь. Получилась неприятная такая особа, потенциальная ведьмачка во всех смыслах этого слова.

    Начало истории типично. В захудалый городишко приезжает новенькая. Но Лена — это не тихая, забитая Белла Свон, «Чучелом» Б. Железникова здесь и не пахнет. Пятнадцатилетняя девчонка огрызается, как уличная шавка. Причем для Лены совершенно не имеет значения — сказано о ней что-то плохое или нет. Она отбреет любого из любви к искусству «бритья».

    Снят фильм хорошо, но никакой запоминающейся зрелищности. Юмор тоже какой-то натужный. Красоты маленького американского городка не передано. Единственная визуально красивая сцена — это момент, когда Лена показывает собираемые ею стихи.

    Лучше всех со своей ролью справилась В. Дэвис. В ее библиотекаре чувствуется подлинное знание и внутренняя сила. Достойно!

    Кстати, религиозный фанатизм жителей здесь словно в эпоху средневековья: выходят с крестами и молитвами «отводить» грозу. Чтобы дети прочли «Убить пересмешника» учителю литературы нужно разрешение всех церквей, а на «Пункт назначения-6» те же невинные ангелочки идут в кино по родительскому благословению, надо полагать. Бред!

    Для меня так и осталось невыясненным, зачем темный маг растит свою племянницу светлой? С какой стати? Непонятно. Ответа в фильме нет.

    Единственный достойный момент данного кино — это жертва, которую приносит Лена для спасения Итана. Задевает за живое.

    Не безнадежно, но и не хорошо.

    20 августа 2014 | 15:52

    Глядя, как многие тут ругают этот фильм, мне захотелось сказать несколько слов в его защиту. Признаюсь, что книги не читала, потому о качестве его, как экранизации, судить не могу. Однако…

    Не соглашусь с теми, кто сравнивает «Прекрасные создания» с «Сумерками». Тут герои живые, настоящие подростки, у которых играют гормоны и глаза застилает детский максимализм. В «Сумерках» все какие-то отмороженные, эмоции вымученные, хоть и романтика, но какая-то безрадостная (ничего против Сумерек не имею, смотрела не без удовольствия, но факт остается фактом). А в «Прекрасных созданиях» первая любовь что надо — поцелуи, озорные словесные перепалки, да и простое «ты будешь моей девушкой?» звучит реалистично, а не как постановка. Совмещая в фильме мистику и романтику, авторы не завбыли про простую человеческую непосредственность.

    Далее, игра гравных героев вполне приемлема, второстепенные персонажи справились с ролями и вовсе хорошо, если не сказать блестяще. Элис Энглерт довольно симпатичная, а вот Олден Эйренрайк как-то совсем не тянет на качка-популярного парня. Ну да ладно, было видно, что он очень старался, хоть и недоигрывал в некоторых моментах.

    Конечно, хотелось бы посмотреть на «махач» заклинателей, ибо весь фильм говорили об исключительных и невероятных способностях, а в итоге все, что мы увидели — это стихи на потолке, осадки с молниями и без, выбитые стекла да дымок, что превратился в засохшие лианы. Хочется надеяться, что нас ожидает более уверенное и захватывающее продолжение, которое заставит нас забыть об огрехах первого фильма.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>