всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.39 млн,    Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 973)
ожидание: 86% (3828)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 92 = 170
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды я увидела трейлер этого фильма и решила пойти на него, несмотря на все данные мне предупреждения: что книгу можно легко сравнить с «Сумерками», что ничего хорошего я не увижу да и вообще тема заезженная. Но меня сразили наповал Эмми Россум и Эмма Томпсон, потрясающие платья и декорации… К сожалению, я решила еще и прочитать «Прекрасные создания». И книга мне понравилась.

    Итак, Итан Уэйт видит сны, в которых пытается спасти незнакомку, схватить ее за руку, но ему никогда это не удается. Проснувшись, он видит на своей постели землю, под ногтями грязь, окна постоянно открыты и вообще такое чувство, что он откуда-то вернулся только что. В школе появляется новая ученица, которая завладевает его вниманием, но ее сторонится вся школа. Эта девушка — заклинательница, которой вскоре должно исполнится 16 лет, а значит, она уйдет в добро или зло. Но на ее роде лежит проклятье: в то время, как остальные заклинатели могут сами выбирать добро или зло, за род Дюкейн (хотя, мне больше приятен изначальный вариант фамилии — Дачанис) выбирает сама луна. А еще, кроме общих снов, Лену и Итана связывает возможность мысленно переговариваться друг с другом. И медальон, который показывает им прошлое их предков.

    Именно так выглядит начало книги, экранизацию которой я рассчитывала увидеть. К сожалению, по моему мнению, надпись «по мотивам бестселлера» в конце фильма была написана зря, так как сценарист полностью переделал все содержание книги. От персонажей до сюжета, причем совсем не в лучшую сторону.

    У книги была цель: показать, как жестоки могут быть люди к тем, кто не похож на них. Магия в данном случае была лишь помощником, дающим большее разделение. Но с помощью подобных идей нынче в кино не заработать денег, поэтому на передний план выдвинули магию. Ну что ж, это было решение режиссера и сценариста в одном лице.

    Но отойдем от книги — фильм не обязан ей соответствовать, как часто говорят мне друзья.

    Персонажи. Живые люди, постоянно ошибающиеся, фанатичные и глупые — видимо, все. Прекрасные, возвышенные, превращающие свою жизнь в сказку заклинатели — возвышенная раса. Одна местная предсказательница, она же библиотекарь, мнение которой о судьбе главных героев меняется так быстро, что дает намек на соединение двух совершенно разных персонажей в одного.

    Кажется, стандартный набор, стандартное разделение, когда есть низшая раса (людей), высшая (заклинателей) и что-то между ними (Эмма). В данном случае легко вспоминаются сумерки, где все точно так же (люди, вампиры и оборотни). Ничего нового. Персонажи эти ведут себя так, как им положено от рождения, все, кроме Итана, на котором все и завязано (вспоминается Белла).

    Сюжет. Затянут неимоверно. Наверное, момент, где Ридли убивает гаишника с помощью своих способностей, сделан таким длинным, чтобы фильм достиг планки в два часа. По словам тех, кто книгу не читал, они еще и половину не поняли. И очень жаль, что событиям гражданской войны, показываемым медальоном, отведено так мало времени.

    Декорации и общая картинка. Вот за это можно сказать «спасибо». Красивые виды, красивые костюмы, красивое оформление комнат… Пожалуй, именно это задержало меня в кинозале — мне было приятно смотреть на все это. Костюмерам браво.

    Актеры. Я знала, что мне ожидать от Джереми Айронса, Эмми Россум и Эммы Томпсон — они оправдали мои ожидания и сыграли потрясающе. Но и приятно удивили Олден Эйренрайк и Элис Энглерт. Я видела их искренний смех, а потом и злость — они играли правдоподобно, что меня очень порадовало. Виола Дэвис… Я не очень поняла, зачем из-за нее нужно было менять двух персонажей и объединять их в одного, если она ничего особого на экране не сделала. Не произвела никого впечатления, хотя роль сама по себе у нее была запоминающаяся. Томас Манн — просто очень симпатичный мальчик, на игру которого я не обратила внимание, так как его затмили остальные.

    Общее впечатление. Возможно, оно было бы лучше, если бы я не читала книгу и не ждала от фильма чего-то определенного. Возможно, фильм понравится моей 17-летней сестре, влюбленной в «Сумерки». Возможно, кто-то влюбится в главных героев или найдет в фильме какую-то глубокую мысль, мною не замеченную…

    Но я лишь увидела подростковый фильм, не обремененный глубокой идеей и держащийся, в основном, на плечах Айронса, Россум и Томпсон — честь им за это и хвала.

    17 февраля 2013 | 14:52

    Знаете, что-то очень давно я не писал рецензии на фильмы широкой популярности. Фильмы в которых никогда не сквозит многоуровневая мысль, а всегда она какая-то одна и чаще — это любовь к аристократичным Иным. (вампиры, демоны, оборотни, ангелы, вариантов много, вы вольны сами выбирать). Такие фильмы приедаются, но не надоедают и их почему-то всегда охота пересмотреть. Данный фильм я смотрю впервые, поэтому составляю о нём своё мнение из первых уст.

    Сюжет незатейливый, но интересный. Парень живёт в городке Гатлине, где все консерваторы, соблюдают завет предков. Даже кинотеатр и тот не идеальный, вечно фильмы туда попадают позже остальных (уже DVD выходят к тому моменту) да вечно прокатчик перевирает названия. Тот эпизод с «Качало. Ди Карпио» я до сих пор не забыл. Приятно, что в этой подростковой мелодраме затесался юмор и проглядывает порой в деталямх и эпизодах. На самом же деле здесь действительно есть мысли о клишированных подростках, не умеющих по- иному мыслить и обилие «слишком» верующих людей не вселяет уважение, ведь не всегда подобные фильмы глаголят истину.

    Фильм, конечно, не самый идеальный, но есть в нём несколько вещей, за которые его создателей можно наградить разовым просмотром. Первое — это визуальные эффекты и постановка кадра. Атмосфера благодаря ним получается чуть более правдоподобной, и музыка приятно окунает нас в таинственный мир персонажей картины. Мотивы «Сумерек» так и прут из всех щелей и от этого никуда не деться. Но постараемся отстраниться от поп-культуры и попробовать воспринять этот фильм как самостоятельное произведение, оно не идеально, но в кино, как и в жизни, нужно попробовать всё, даже если придётся терпеть жанр невыносимый вами. Во — вторых, желание узнать куда всё это вытечет, хотя многие, скорее всего, догадались, чем всё закончится. А мне было интересно.

    Актерские работы неплохи. Отмечу Джереми Айронса. Как-то смотрел «Лолиту», до сих пор не могу забыть его лица, здесь он конечно не блещет, но больше всех похож на вылетевший винтик из системы моральных ценностей. Олден Эйренрайк сыграл типичный образ, но весьма неплохо. Всё семейство прекрасно исполнено, а Эмми Россам хороша.

    В итоге мы имеем фильм, который можно посмотреть один раз. Несмотря ни на что фильм всё же привносит бессмертную философию о узких смертных, конечно можно интерпретировать как угодно, но всё больше — это молодежный фильм по книге и воспринимается как экранизация, а фильм ведь действительно не самый плохой. За актерскую игру, за хоть какую-то идею и один «Качало» ставлю

    7 из 10

    4 июня 2014 | 18:26

    Как по мне, то фильм получился абсолютно никаким, половина эпизодов которого ни о чем. Эту картину можно было представить в другом русле и я уверена, она бы получилась очень даже неплохой. Но я не могу судить режиссера и сценаристов, которые работали над этим фильмом, потому что каждый создатель хочет сотворить шедевр, что нельзя назвать «Прекрасные создания».

    Коротко о нем: «В день своего 16-летия Елена (это становится банальным) должна приобрести могущественное волшебство и выбрать сторону добра или зла. И вот, когда, казалось бы, путь выбран, любовь расставляет все по местам.» Один вопрос, в какой момент вы здесь все плачете? А что касается самой героини, то для 16-летней Лены — дочь режиссера Колина Энглерта и кинематографиста Джейн Кэмпион не очень подходящая кандидатура.

    Сам фильм для маленьких девочек, которые так и не перестают верить в сказки. Сюжет, как и любовная история очевиден и неинтересен, сам актерский состав выбран, походу, вслепую, но в этом фильме присутствует мораль, что не делает его совсем скучным. А сам принцип морали в том, что «любовь способна на многое», на века, до конца своих лет и своей жизни. Людям, которые умеют мечтать фильм будет интересен.

    4 из 10

    16 февраля 2014 | 19:51

    Сюжет фильма нельзя назвать новым, особенно на фоне остальных экранизаций подростковых новелл. Лена Дачанис переезжает к дяде в небольшой городок, чтобы хоть как-то отдохнуть от нападок со стороны других людей. Однако, город очень религиозный и «чуть что», сразу сваливает все беды на девушку. В нее влюбляется юноша, от лица которого и идет повествование (достаточно оригинально, учитывая другие книги подобного жанра). Дальше обнаруживается, что Лена-то ведьма, ну, или заклинательница, и что через несколько месяцев ей предстоит, так сказать, посвящение, в исходе которого определится: будет ли Лена служить силам добра или зла.

    С книгой я практически не знаком, видел ее на книжных полках, хотел купить, но в итоге не сложилось. Книгу я не читал, а вот буду ли… Отвечу в конце рецензии.

    Думаю, многие смотрели трейлеры данной картины и наслаждались просто шикарнейшей песней Seven Devils, и ждали что-то по-настоящему стоящего. Могу сказать со своей стороны, что мои ожидания не оправдались полностью.

    Фильм «Прекрасные создания» — тот случай, когда главные герои теряются на фоне второстепенных персонажей. Все-таки я считаю ошибкой брать на главные роли совсем неизвестных актеров, а к ним в партнеры — лауреатов Оскара… Не могу сказать, что Элис Энглерт и Олден Эйренрайк этакие бездарности, вовсе нет, но Элис совсем не удаются эмоциональные сцены, однако в ее грустные глаза и злобу веришь. А Олдрен просто не дотягивает, вроде и смотрится нормально, и в его наивную улыбку веришь, однако, чего-то в нем не хватает. К актерам на втором плане нет никаких претензий, абсолютно. Особенно запомнились Эмма Томпсон и Эмми Россам (которая, кстати, ненамного старше исполнителей главных ролей).

    Саундрек в картине хороший, но хочу заметить, что вышеупомянутая песня Seven Devils в исполнении Флоренс Уэлч в сотни раз лучше всех композиций вместе взятых…

    Итог: «Прекрасные создания» — лента, которая могла стать действительно шикарной. Однако ее погубили затянутость и недоработанный сюжет. Мне понравилось, что «Создания» буквально кричат: «Читать книги — это круто!», мне понравилось, что они выглядят завершенными, конец не совсем открытый, однако он дает зрителю самому придумать дальнейшие события. Фильм красивый, правда, но за одну красоту не поставишь высший балл, так же как и за великолепных актеров на втором плане.

    А книгу я читать не стану все-таки, боюсь подпортить впечатления от фильма, если книга намного лучше.

    28 февраля 2013 | 19:20

    Когда я увидела трейлер этого фильма в кинозале за праздным наблюдением надоедливой рекламы, симпатии моей он не вызвал. С вампирами, оборотнями и зомби уже поигрались и теперь доскреблись до ведьм aka заклинателей. Эге, подумала я, очередной трэш в антикалашном ряду сумеркоподобных фильмов, которыми в последнее время стали так яро пичкать масс-потреб. Поэтому, досмотрев трейлер, я тут же о нем забыла и вспомнила только недавно, когда со всех сторон меня начали бомбардировать негативные отзывы знакомых об этой картине. В тайне злорадствуя, что мой прогноз сбылся, я всё же решила из поперечной природы тоже посмотреть «Прекрасных созданий»; как это водится, чтобы было что обхаять с друзьями ну и еще раз убедиться в своей правоте. Однако хаять тут особо оказалось-то и нечего, и насчет картины я слегка ошиблась.

    Атмосфера довольно таки приятная, не мозолящая глаз. Захолустный городок, каких в США тринадцать на дюжину, где люди живут тихо и ординарно, порой разбавляя скуку воссозданием сражения годов гражданской войны. Старый особняк, на первый взгляд такой готичный, мрачный, поросший вьюном, с железными воротами, внутри оббитый интерьерами модерна. В общем, всё как у людей. Фильм оформлен вполне сносно и, не побоюсь этого слова, даже красиво. Есть в нем какая-то старинная прелесть, пахнущая пылью старых особняков, сушеными розами и послегрозовым воздухом.

    Актеры. У меня лично ни один из актеров или актрис не вызвал обильного слюновыделения. Я не могу сказать, что они играли плохо, но и не могу сказать, что чья-то игра меня зацепила; хотя Эмми Россам порой все же удавалось на мгновение урвать кусочки моей симпатии. А вот Олден Эйренрайк, на мой взгляд, со своей ролью не справился вообще. Мало того, что его возрастное несоответствие резало мне глаз, так еще и его ничуть не обаятельное «обаяние милого парня» и пластилиновая мимика откровенно раздражали. Не верю, если говорить по Станиславскому. Как мне кажется, Джек О’Коннелл больше подошел бы на роль Итана — что ведь и планировалось изначально. Он только бы прибавил фильму плюсов и положительных моментов, очень жаль, что создатели картины его упустили.

    Сюжет не сказать, чтобы блещет оригинальностью, были моменты, которые мне удалось предвидеть почти с самого начала. Но концовка (самая-самая концовка фильма) порадовала — сделали бы как-то иначе, испортили бы. Легкое кино, не наталкивающее зрителей особо ни на какие философские раздумья, анализ и выкапывание основной мысли из глубины, нет, всё на поверхности, ясно и совсем просто. Можно посмотреть, а можно и спокойно пройти мимо — особо ничего не потеряете. Единственное сходство с «Сумерками» это то, что это подростковый фильм о подростковой любви; в остальном — совершенно разные картины. Так что, вполне смотрибельно.

    Долго мучилась с оценкой, не знала, что поставить, 6 или 7, и всё думала, в какой окрасить цвет, зеленый или серый.

    Но так уж и быть. Ибо фильм оказался не так плох, как я ожидала.

    7 из 10

    13 августа 2013 | 12:14

    Необычная история, но с заезженным сюжетом. Люблю фильмы про школьников, про порывистую и ветреную молодость, которой свойственна гамма чувств, и на начальном этапе, где показан обычный досуг главного героя, его отношения с одноклассниками, а потом и знакомство с Леной, фильм затягивает. Интересно смотреть на посредственный быт героев, быть эмоционально вовлеченным в это, и, вообще говоря, обстановка далекого от цивилизации городишка вкупе с простыми обывателями-персонажами, пожалуй, действительно оставляет приятные впечатления.

    Сам образ Итана мне импонирует: вполне обычный парень, любящий читать и проводить много времени на свежем воздухе, и не такой уж особенный, какими свойственно быть парням из американских школ.

    Но вот большой минус: уже с середины фильма начинается нагромождение информации, оставляющей дыры в сюжете и недопонимание в голове у зрителя. Непонятно назначение таких персонажей, как лучший друг Итана Линк и член семьи Дюкейн, молодой такой парень, игра которого ну так незначительна, что даже запомнить его имя не представляется возможным. Нет, роль Линка, конечно, понятна, его выстрел из ружья является поворотным моментом, но все же втискивать актера в сюжет как мясо, чтобы он сыграл в одном самом главной моменте, это пустой шаг. И это сразу становится заметно. Также виденный во снах образ будущей колдуньи — эту петлю как будто для разнообразия вставили. Без нее итак все понятно. И история с медальоном — до сих пор осталась для меня загадкой.

    Любовная история особых впечатлений не принесла, кроме самых первых, где происходит знакомство. Приятно наблюдать за движениями черных глаз героини, которые совмещают в себе доверчивость и какую-то неприступность, темную тайну, занесенную дымкой. Ну и все же стоит похвалить концовку. Хоть она явно вырывается из логики сюжета, но именно эта особенность делает последнее впечатление каким-то прекрасным, оставляя выбор за проникновенной любовью, которая преодолеет все магические барьеры, что она способна возродить в памяти затертые колдовством чувства несмотря ни на что. И Лена Дюкейн, совмещающая в себе отныне две противоположные сущности, которые отражаются в ее глазах… тоже незабываемо.

    Фильм-середнячок. Что-то приятно, что-то уже просмотрено в других фильмах, однако до любимого в моем списке не дотягивает.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 23:39

    -Лена, сыграй что-нибудь для гостя.
    -Ну мы же не в романе Джейн Остен.
    -Тогда может сделаешь чаю?
    -Опять веком ошибся.


    Вот уже 10 с лишним лет, начиная с «Гарри Поттера» и заканчивая «Сумерками», на экранах кинотеатров специально для подростков идут такие истории. Народу нравится сочетание романтики со всеми прелестями сверхъестественного. Один за одним фильмы штампуются и штампуются. И вот уже «Гарри Поттер» отгремел, и «Сумерки» за ним, а их дело живёт, делая большие деньги на «волшебстве», мифологии и прочим клише жанра (обозначим его, значит, романтическим фэнтези?). «Прекрасные создания» не могли стать исключением. По трейлеру было видно, что это за фрукт: парень влюбляется ведьму, ведьма выбирает между тьмой и светом, кто-то должен умереть, любовь-морковь, все дела, богатые спецэффекты…Не с крою, я в свое время любила «Сумерки», и «Гарри Поттером» зачитывалась, засматривалась. Ну достоинства «Гарри Поттера» доказывать не надо, а вот «Сумерки» потерпели больше критики, чем что-либо (такова, наверное, цена успеха). Ну да ладно, не о них речь. Любила и любила, ни и что ж теперь? Вообще, я обычно не смотрю подобную продукцию (правда с «Дневниками вампира» ознакомилась), потому что именно сверхъестественное меня не интересует никак. Мне любовь нравилась в «Сумерках», а «Гарри Поттер» дружбой подкупил. Ну это если совсем поверхностно (потому что про «Гарри Поттера» можно говорить вечно и всегда там найдешь в 100 раз больше, чем просто дружбу).

    А вот «Прекрасные создания» подкупили участием кино-мэтров, которых очень люблю, — Джереми Айронса и Эммы Томпсон. Для меня казался непонятным их выбор проекта, потому как зачем им кассовые сборы, если они уже состоялись и наверное на деньги не жалуются? Но видимо, деньги им нужны. Ведь мы можем их видеть в подростковом блокбастере.

    Ну что говорить о фильме? Он предсказуем и жалок в своей попытке быть захватывающим. Дело даже не в самом фильме, а в той «Сумеречной волне», в которую он попал. Если бы он вышел лет этак 20 назад, он бы стал хитом. И может быть даже похлеще всех тех, с которыми мы сейчас его сравниваем. Но он вышел после всех удачных и неудачных подобных историй, и поэтому ему уже не стать феноменом. Да и силёнок для этого маловато.

    Плюсы всё же у кино есть. В частности, как бы мне не нравился типаж главного героя (проще говоря, внешность), я признала, что малоизвестные начинающие актеры в роли главной парочки, похожи на настоящих людей. Даже не представляете, как это радует! Такое чувство, что это кто-то с соседнего двора. Простой мальчик, простая девочка, без всяких там богемных красот. Разговаривают, читают книги (упоминание «Убить пересмешника», и Буковски не могло не удивить, причем приятно), показывают свой интеллект, влюбляются. В общем, герои живые и, главное, не тупые.

    Также к достоинствам фильма можно отнести шикарный актерский состав. В фильме можно увидеть Виолу Дэвис («Прислуга»), Эми Россум («Бесстыдники»), Джереми Айронса(«Лолита», «Ускользающая красота» и много-много стоящих картин) и Эмму Томпсон. Кстати о Томпсон. Смотрела я эту киношку по большей части из-за неё и должна сказать, что она меня не разочаровала: ни по части игры (она шикарна, как всегда), ни по части персонажа. Я даже позволю себе процитировать её реплику, которая, как мне показалось, хороша:

    «Смертные ничего не делают, только потребляют и разрушают. Носятся с идеями вроде Бога, Любви и Праведности, а потом используют эти идеи для убийства тех, кто от них отличается».

    Ну в общем в целом «Прекрасные создания» всё о том же — любви, борьбе добра со злом и обаятельных и сексуалных ведьмах. Только уже на этот раз не трогает и не удивляет. Много таких фильмов развелось, господа.

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 15:29

    Все началось с того, что я увидела на сайте «КиноПоиск» трейлер к фильму «Прекрасные создания». Первым делом меня зацепила сопровождающая композиция — Seven Devils от Florence and The Machine. На мой взгляд, это идеальный саундтрек, подходящий к этому фильму. Заинтересованная, я ринулась читать книгу. Нашла переведенный экземпляр и влюбилась.

    Итак, начнем с малого, но очень назойливого недостатка — фамилия главной героини. Duchannes, насколько я могу судить, произносится как «Дачанис», но никак не «Дюкейн». Я решила абстрагироваться как-нибудь от этого, но все равно слух резало, если честно. Но все же это мелочь. Лучше перейдем к самому сюжету.

    Действие разворачиватся на Юге США, в городе Гатлин (Гэтлин). Стоит заметить, что коренные жители не любят ничего нового и все истории, по мнению Итана Уэйта, постоянно повторяются. Итан мечтает сбежать от этого рутинного существования, «не врасти» в этот город, где ничего не меняется. Возможно, ему хочется сбежать от постоянных напоминаний о гибели его мамы и от отца, который стал затворником собственного кабинета, где пытается писать книги преимущественно по ночам.

    Перемены начинаются, когда в город приезжает Лена Дачанис, племянница старика Мэйкона Равенвуда, который живет отшельником в своем особняке. Об этом персонаже в городе поговаривают многое: дом с привидениями и все такое. Из-за всех этих предрассудков Лена попадает под обстрел жителей Гатлина. Масла в огонь подливают еще и необъяснимые явления.

    В общем, эта экранизация представляет собой хорошую платформу для спецэффектов с достаточно неплохой историей любви и где-то даже философским подтекстом.

    Могу сказать следующее — режиссер, видимо, решил сэкономить.

    Эффект с разбитым окном удался, даже некоторые другие моменты, но все равно это было не так хорошо как могло быть.

    Сны Итана можно было и показать. Особенно то, что он будто переживал их на самом деле. Телепатическую связь Лены и Итана — тоже. Видения, связанные с медальоном Женевьевы Дачанис — отдельная история. Ее Итану книга помогла ожить всего на 2 минуты, но она сама его не убивала. Страшила Рэдли, собака Мэйкона, больше похожая на волка, вообще исчез из картины, как и Мэриэм, хранительница библиотеки, отец Итана. Они, конечно, являются второстепенными героями, но раскрывают картину с новой стороны.

    На мой взгляд, фильм вообще сильно урезали. Если не ошибаюсь, даже некоторых моментов из трейлера не было: зимний бал, концерт Линка на День рождения Лены.

    Эти моменты могли оживить картину, но их вырезали или не снимали вообще. Сцена в церкви, где обвиняли Лену, должна была приходить в ее присутствии, но и этот момент переписали. Хотя бы относительно удачно.

    Понятно, что фильм стал бы намного длиннее, но вырезать же тоже надо с умом. Здесь этого сделано не было, на мой взгляд.

    Несколько спасает игра следующих актеров: Эмма Томпсон (Миссис Линкольн и Сэрафина), Джереми Айронс (Равенвуд) и Виола Дэвис (Эмма). Главные герои играли неплохо, но все же местами плоско.

    Музыка была как-то задвинула на дальний план и особенно не запомнилась. Может, и из-за этого терялось общее настроение картины.

    Идя на этот фильм, я понимала, что создатели отойдут от картины, но ТАК переписать ее и сделать из вполне себе хорошей книги посредственный фильм — это надо постараться.

    Этому фильму я бы поставила 3 с натяжкой. После просмотра ярких впечатлений точно не оставил.

    16 февраля 2013 | 12:48

    «Сумерки возвращаются»

    Очередная жалкая пародия на «Сумерки». Фильм просто разрушает все законы хорошего кино. Сюжет самый примитивный и затасканный по всем грязным улицам кинематографа. Некая Лена Дюкейн возвращается в свой старый серый городок, где борется со своими страхами и великой силой, которая ей достанется в день ее шестнадцатилетия. Она не знает, каким существом она будет светлым или темным и поэтому, скрываясь в доме своего дяди, среди болота и густого леса, ведет в основном затворническую жизнь. Во всю ее идиллию вмешивается паренек Итан Уэйт, которого окутывают сны изо дня в день о прекрасном создании.

    Как я уже писала выше, сюжет, напоминающий уже поднадоевший сюжет сумеречной саги, самый банальный. Если раньше он хоть как то пришел на замену боевикам и криминалу, то теперь это безжизненное тело, у которого нет шансов выжить в мире кино. Главные герои похожи на переростков на анаболиках, чем на шестнадцатилетних школьников. Не понятные запутанные связи семей главных героев. Несуразные флешбеки. Не логичная, не раскрыта линия отношений мать-дочь. Единственные плюсы данного «шедевра»- это броские костюмы злодеек и местами приметные спецэффекты. Диалоги не запоминающиеся, смысла в фильме нет.

    Очень разочарована. Не смотря на то, что трейлер показался интригующим, фильм не оправдал ожиданий. Думала, что будет больше эффектов и запоминающихся сцен, комедийных реплик и цитат. Но этого не произошло. В общем, получился скучная, серая однодневка с привкусом Эдвеллы. Смотреть не советую, зря потратите время.

    3 из 10

    P.S. Лучше бы «Сумерки» пересмотрела.

    18 сентября 2013 | 22:41

    Увы и ах. Если честно, я надеялась на сказочную историю, которая захватывает дух и не дает оторваться от экрана. В итоге поняла, что оторваться от этого фильма не так уж и сложно. Еще проще просто выключить его, но не в моих принципах не досматривать фильмы.

    Сюжет. Предсказуемый, это да. Но, думаю, его еще можно съесть. Если бы его преподнесли в лучшем качестве, я бы даже была довольна просмотром. Подозреваю, что книга очень неплоха. Но, как это часто бывает, фильм не оправдывает ожиданий. Думаю тем, кто прочел само произведение, экранизация жутко не понравилась…

    Актеры. Если бы не этот пунктик, я бы поставила фильму баллов семь. Но ведь актерская игра — наиважнейшая часть. Главные герои не впечатлили никоим образом, ни на секунду не зацепили, и мне вообще непонятно, как они там оказались. Олден Эйренрайк и Элис Энглерт справились со своими ролями на двоечку. Я не видела игру этих актеров в других фильмах, потому не берусь судить строго, но их роли в «Прекрасных созданиях» далеки от прекрасного, да простят меня их фанаты.

    Если честно, никто из персонажей меня особо не впечатлил. Но, должна заметить, Эмми Россам лучше всех справилась с ролью. Знаю, что Эмма Томпсон также является хорошей актрисой, но, увы, в этом фильме ее было мало.

    Надежды не оправданы, полнейшее разочарование. Не отнесу фильм к худшим, что я видела, но он определенно на один раз. И то на тот случай, когда смотреть больше нечего.

    4 из 10

    12 августа 2014 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>