всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 552)
ожидание: 89% (7935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
117 + 37 = 154
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фразой из заголовка можно описать весь фильм.

    Берем всевозможные шаблоны и давно протертые сюжетные ходы, только вместо автомобилей используем велосипеды.

    Весь фильм замечательные актер Джозеф Гордон-Левитт мчится через весь Нью-Йорк так, словно в его руках спасение сотен жизней, а не обычные документы или небольшие посылки. И вот, наконец-то, попадается что-то серьезное и действительно опасное. И с этого момента начинается полнейший сюрреализм.

    У людей происходят резкие провалы в памяти, умопомрачения, снижение интеллекта до нижней отметки и многое многое другое.

    На фоне всего этого играет музыка из самого дешевого сериала, да и диалоги, а порой игра актеров также напоминает «дешевку». Но бюджет фильма составил 35 млн. Это удивительно. Студенты, которые решили бы снять аналогичный фильм, вложились бы в 35 тысяч, при этом 30 тысяч пошло бы на пиво.

    Далее бы следовало описание всех не совместимых с логическим мышлением сюжетных ходов и действий героев, слова надежды о тех славных временах в будущем, когда велосипедные дорожки появятся на улицах наших городов и мы сможем экономично, с пользой для здоровья и без пробок добираться по делам. Но этого делать не буду, потому как просмотренное кино не заслуживает столь какого-либо внимания.

    5 из 10

    8 сентября 2013 | 09:52

    Буду кратка: фильм не оправдал моих ожиданий. Странная помесь экшена и триллера, драмы и мелодрамы смотрелась, собственно, так, как и должна смотреться — невразумительно.

    Пожалуй не буду, пересказывать сюжет, а просто укажу на те минусы, что бросились мне в глаза за 87-минутный просмотр. Совершенно неуместный разбор отношений между ГГ и его девушкой, раздражающие диалоги. Вообще, любовная линия была явна лишней. Зачем создатели включили это в фильм, неизвестно. Видимо, чтобы просто была (куда же без любви в кино про героя?). Весь драматизм фильма построен на том, что вернуть бедной матери-иммигрантке её сына. Для этого сама мать и её помощники из велосипедной службы доставки старательно принимают совершенно глупые, основанные лишь на эмоциях действия. Но всё же это была стрессовая ситуация, простить можно. ГГ — это отдельная история. Вот он — Спаситель, можно сказать даже Супергерой. Что ему всякие сломанные ребра, сотрясения и пытки безумного полицейского, ведь ему нужно вернуть сынишку маме. Поэтому он не замечая боль, скачет на велосипеде по машинам, да и вообще показывает мастер-класс велосипедного искусства. Но и злодей от него не отстает. Ни капли сочувствия и благородства, чистое зло. И что самое интересное, время там, в киношном Нью-Йорке резиновое. В голову не укладывается, как это герой уложился в срок. Собственно о реалистичности данной картины, можно и не говорить. Большинство сцен, диалогов и режиссёрских ходов оказалось излишне картонными.

    Ну вот теперь можно поговорить и о плюсах, коих немного. Велосипедный экшн — это для меня абсолютно новая тема. Никогда не видела ничего подобного. Так что непривычные сцены с погоней на железном коне, без сомнения, радовали глаз. Также отмечу сцены с бедным полицейским, который вызывал и смех, и жалость. К актёрам, в целом, претензий нет. Поразил лишь Майкл Шеннон. Потрясающе сыграл безумного корыстолюбивого игромана.

    Итог: Фильм скучноватый и шаблонный, зато антураж — нов и свеж.

    14 июля 2013 | 12:17

    Пожалуй нынче кинематограф дошел до того, что самим кинематографистам стало скучно в своей обычной эпостасиях. Что и создало новую волну. Когда актеры, композиторы, сценаристы, продюсеры и прочие деятели кино искусства пытаются попробовать себя в режиссерском ремесле. Дэвид Кепп же решил попробовать себя в режиссуре еще довольно таки давно и результат вполне удовлетворительный. Особенно на фоне «Тайного Окна», который так невзлюбили критики, но довели до культа обычные зрители. Вот и учитывая сценарийный опыт Кеппа в достаточно громких проектах, изначально охотно верилось, что если мы и не увидим эффектный с визуальной стороны, то увидит точно интересную историю на экране.

    В принципе, фильм получился довольно таки не плохим. Хотя я лично ожидал естественно большего. В большей степени достоинством режиссуры можно считать роскошную визуализацию. Особенно моменты с прокладыванием маршрута через макет города с высоты птичьего полёта и многочисленные совмещения слоу моушен с рапидом, которые привносят драйв в обыденные покатушки героев. О начале с перемоткой времени назад и приправленное 8-битной музыкой я так вовсе пожалуй умолчу. Да и сцены «покатушек» героев ленты на велосипедах смотрелись достаточно динамично, зрелищно и буквально излучали из себя ударную дозу адреналина.

    Отрадно, что создатели не стали полностью генерировать такие моменты при помощи компьютерной графики и сделали больший упор в сторону реально поставленных трюков с настоящими каскадерами. Я даже никогда не думал, что обычная езда на велосипеде может смотреться настолько эффектно и стильно. Плохо лишь то, что наделив фильм не плохой визуализацией, Кепп полностью упустил настроение ленты. Отсюда и не удивительно, что местами динамика фильма очень сильно хромает. Ибо местами смотреть фильм одно удовольствие, а местами довольно таки скучно. Подобного рода гиперболическое качество ленты явно сказалось на общем впечатлении от ленты и оставила после себя весьма двоякое послевкусие.

    Учитывая достаточно не малый опыт Кеппа в написании сценария (тем более, что он успел поработать над приличным количеством действительно достойных лент), изначально можно было быть спокойным за качество сценария. Вот только печально, что именно в своей режиссерской работе Кепп не смог реализоваться так, как обычно делает он сам. Идея конечно же на первый взгляд достаточно интересная. Не смотря даже на то, что на лицо откровенная параллель с «Сотовым» Дэвида Р. Эллиса. Да и во всём этом есть достаточно глубокая философская мысль. Где главный акцент смещен на поиски и идентификацию чувства свободы в этой жизни.

    Не важно. Будь это гегемония свободы, которой питает себя молодое поколение отказываясь вступать во взрослую жизнь (работа, семья, дети), или же нечто другое. Ибо всё же фильм в первую очередь о чувстве ответственности каждого человека, которое способно изменить всех нас и так не обходимо для многих, кто нынче лишен этого качества. В остальном же, сюжет развивается сумбурно. На первый взгляд порадовало то, что сюжет поэтапно развивается от лица главных героев ленты. Стоит одному рассказать свою версию происходящего вернувшись на парочку часов назад, аналогичное действие совершается и с другим персонажем. Что повторяется не один раз за фильм и позволяет более внятно понять природу происходящего на экране действия. Вот только местами это создавало чувство скомканности сюжета и отрицательным образом сказывалось как на целостности истории, так и на её динамике.

    Джозеф Гордон-Левитт сыграл очень хорошо. Вот уж точно можно сказать, что редко встретишь актера, который не играет в фильме, а ведет себя так, словно является своим же персонажем на самом деле. Не важно кто он, искусный инженер снов из «Начала» или же без башенный курьер из данной ленты. Роль сыграна просто великолепно и на уровне естественных эмоций. Что позволяет действительно проникнутся его персонажем при просмотре ленты. Дания Рамирез сыграла вполне средне. Да и очевидно, что с ней акцент сделан исключительно на её привлекательную внешность и не менее сексуальное тело.

    Было приятно увидеть в картине мою любимую Джейми Чунг. Сыграла она хорошо и на сколько это было возможно. Ибо в принципе качество её игры снижает весьма скупо прописанный персонаж, который не дал ей пространства для разворота. Куда другое дело с Майклом Шенноном, который в очередной раз компенсирует достаточно не харизматичную внешность не дюжинным талантом и роскошной актерской игрой. Ничего не скажешь. Сыграл так, что легко затмил тут всех.

    Музыка композитора ленты Дэвида Сарди получилась достаточно не плохой и богатой на различные звучания. Тут вам элементы инди-рока, обыденной для экшн фильмов игры на синтезаторе, феерической игры на электро гитаре в лучших традициях рок музыки и много чего остальное. Что в совокупности создаёт образ очень динамичной и переполненной адреналином музыки.

    6 из 10

    Достаточно стильный и динамичный видео клип, который тянет на дно отсутствие какой либо эмоциональной составляющей, полноценности сюжета и ряд небольших недостатков. Хотя тем не менее, получился вполне приличный и довольно таки интересный продукт. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

    5 декабря 2012 | 09:47

    Помню, увидел первый тизер этого кино, ещё на английском языке… по тем впечатлениям, ожидал супер велоэкшен с участием одного из замечательных актеров последнего времени. Что-то в стиле «16 кварталов» — мало времени и нужно доставить объект из пункта А в Б, минуя заслоны «хороших» и «нехороших» парней. И, конечно, всё зрелище в картинке, в каскадерских трюках…

    И я попался на этот крючок. Тизеры, трейлеры, описание к фильму, даже самые замечательные, не заменят фильм! А он у авторов получился не таким, каким я его ожидал увидеть.

    Начну с картинки. Для подобного кино, тяготеющего к реализму и неким социальным проблемам в обществе (именно таким я его увидел), противопоказано чрезмерное использование компьютерной графики. Просто сцены, где велосипедист объезжает машины, нарисованные и довставленные после съемок, снимают красоту трюка. Представьте, если бы фильмы на подобии «Ямакаси» снимали с помощью клавиатуры и мышки…

    Сюжет похоже вообще «соткали из того что было» на уме кого-то там и плюс пары человек. Нам по чуть чуть рассказывают о каждом герое, при этом используя флэшбэки в неком стиле ранних работ Гая Ричи. В конце концов всё утрясётся в голове, конечно… к середине фильма. Но останется вопрос: а к чему это всё было?

    И непонятно с самыми напряженными моментами. Они вроде и есть, но «разряжаются» как-то «холосто». Да! как холостой патрон выстрелил и не попал, опять выстрелил и не попал в цель. С другой стороны безобидная сцена может закончиться внезапной смертью… чёрный юмор?

    4 декабря 2012 | 00:49

    Фильм «Срочная доставка» я долгое время собиралась посмотреть, но всё как-то не получалось, или смотрела что-то другое. И когда я его, наконец, посмотрела, моё мнение оказалось для фильма уж точно не положительным, но и не отрицательным, а скорее нейтральным. Я не могу сказать, что фильм плохой, но и назвать его хорошим мне не позволит совесть. В нём присутствует очень много недоработок и оплошностей (как я думаю). Знаете, откровенно говоря, во время просмотра у меня сложилось такое ощущение, что картину сделали на скорую руку, так сказать «лишь бы было». Но в основу фильма всё-таки положен интересный сюжет, из которого при старании мог бы получится очень хороший фильм, пусть не тянущий на премию «Оскар», но такой, чтобы остался в памяти надолго, и его можно было ещё хотя бы несколько раз пересмотреть. А вот после просмотра данной картины в том виде, в котором она сейчас есть, у меня не осталось почти никаких впечатлений от просмотра, и нету ни малейшего желания её пересмотреть.

    Пожалуй, сделаю Вам краткий экскурс по сюжету. Главный герой фильма — Уайли работает курьером-велосипедистом в фирме по срочной доставке. Профессия эта очень опасна, ведь многие из коллег Уайли гибнут на дорогах, выполняя очередное поручение — доставляя очередное письмо или посылку. Ведь никогда не знаешь, откуда выскочит какой-то спешащий водитель на сумасшедшей скорости, а ты ещё и на велосипеде с посылкой, которую нужно срочно доставить. Поэтому Уайли и его коллегам абсолютно некогда осторожничать. Выполняя очередное задание, доставляя очередное письмо, главный герой попадает в опасность. Его преследует полицейский, которому нужно то самое письмо. Жизни Уайли угрожает большая опасность. А здесь ещё и соперничество с коллегой по работе. Удастся ли главному герою выбраться из этой передряги, так сказать — «выйти сухим из воды»? Вот каким вопросом задаёшься во время просмотра. На первый взгляд сюжет интересный и захватывающий, оригинальный в своём роде. Не правда ли? Но недоработка, вялость хода событий, не впечатляющая актёрская игра — всё это омрачает такой хороший сюжет. И со всем этим картина становится совсем не яркой и совсем не запоминающейся.

    Что касается актёрской игры, то и здесь как по мне, так не всё гладко. Очень разочаровал меня на этот раз и Джозеф Гордон-Левитт. Возможно, это просто не его роль. Сама актёрская игра мне показалась немного вялой и ненатуральной — это на мой взгляд.

    А вот что мне понравилось в фильме, так это трюки на велосипеде. Это то, что придало картине немного оживления, немного яркости.

    Подводя итог, хочу сказать, что в принципе если ещё бы хоть немного доработать, предать контраста, то фильм бы получился очень даже ничего. Моя позиция относительно картины «Срочная доставка» нейтральная. Смотреть или смотреть фильм решать исключительно Вам. Как я думаю, один раз можно посмотреть, но не более того.

    19 февраля 2013 | 17:41

    В очередной раз перед нами предстает отличный актер Джозеф Гордон-Левитт. В совершенно новом амплуа, экстремального героя, для которого не существует понятия «тормоза»/. Его герой Уилли — достаточно интересная личность. Он человек, который живет скоростью, экстримом, велосипедом. Категорически не хочет менять свою работу в службе доставки, на работу офисного планктона.

    Последнее время в кинотеатрах мы видим только большие блокбастеры, драмы и комедии. Очень давно не появлялось экшн-боевиков. Не замысловатых, простых. Хочу заметить, что в фильме нет ни морали, не какой-то скрытой мысли.

    Актеры:

    Джозеф Гордон-Левитт — если честно один из моих любимых актеров, осмелюсь сказать, что в своей возрастной категории восходящих звезд, он на первом месте. Очень хорошо, что он не загоняет себя в творческие рамки одного жанра. Очень разноплановый актер и я уверен, что участие в не плохом экшн фильме врятли ему повредило.

    Майкл Шеннон — его герой зависим от азартных игр. И как в большинстве случаев попадает в очень неприятную ситуацию. Отозваться о его игре особо не чем, ибо он проявил себя на 10% из ста. Возможно это не его вина. Судить не мне.

    Дания Рамирез — тоже последнее время привлекает внимание, не так давно я видел ее во всеми нами известном «Американском пироге». Ее героиня спутница Уилли. То что она ездит на байке, объясняется тем, что просто «не хочет работать официанткой».

    В заключении хочу сказать, что у Дэвида Кеппа получился довольно динамичный фильм, пропитанный адреналином и скоростью. Под весьма довольно не плохую музыку, она точно не даст скучать. Если хотите просто скоротать вечер под не плохой фильм, с юмором и остротой, то обязательно посмотрите, хотя бы только потому что там снимается Джозеф. Время, я уверяю вас, в пустую вы не потратите!

    6 из 10

    29 ноября 2012 | 20:26

    Жанром «экшн» давно окрестили себя не одна сотня фильмов как зарубежного, так и отечественного производства. Последних, разумеется меньше. Как правило, под эту категорию попадают картины о супергероях, агентах спецслужб под прикрытием и, одним словом, Брюс Уиллис.

    Но если задуматься, что мы привыкли понимать под словом «зрелище»? Ответ прост — груды мышц, куча спецэффектов, дюжина взрывов, оружие и роскошные автомобили.

    А что получится, если заменить все, вышеперечисленное на Джозефа Гордон-Левита и велосипед без тормозных колодок? Картина Дэвида Кеппа «Срочная доставка».

    Вайли не любит сидеть на месте. Пропадать в душном офисе весь рабочий день — для него непостижимая мука. Он — один из многочисленных Нью-Йоркских курьеров на велосипеде, ежедневно рискующих своей жизнью, ради 80 долларов за смену.

    Одним солнечным и, казалось бы, обычным утром Вайли получает конверт, который почему-то желает всеми силами заполучить один коррумпированный полицейский. И понеслось.

    Энергия и напряжение в каждом обороте велосипедной шестеренки обеспечено! Моментов, где можно без ущерба уйти на кухню за бутербродом, не поставив фильм на паузу, как таковых нет — затянутость и нудность минимальна, хронометраж адекватный, события гармонично дополняют друг друга.

    Майкл Шеннон в рамках своей роли смотрится как всегда хорошо. Добавив ему в пару пусть и не самого лучшего, но уж явно довольно узнаваемого актера в лице Гордона-Левита, остается загадкой — почему в нашей стране фильм обошел зрителя стороной. Если и советовать какую-либо картину из разряда «посмотреть на один разик что-то динамичное», то почему бы не выбрать «Срочную доставку»?

    В фильме нет изнурительных диалогов, кислых лиц суровых парней, финальной драки главного злодея с центральным положительным персонажем, здесь только динамичность в чистом виде и километраж, какой даже Вин Дизель в «Форсаже» не накатывал.

    Ритмичный саундтрек, масса забавных моментов, даже для флешмоба в этом фильме место нашлось. Неплохой монтаж и операторская работа так же вносят свой вклад в сторону положительной оценки фильму. И пусть для меня, например, выглядит сомнительной возможность крутить педали с двумя сломанными ребрами (но не будем забывать, что это развлекательное кино), у картины есть все шансы попасть в список ваших любимых произведений данного жанра.

    И без того люблю велосипед, но теперь раскрыл его новые возможности.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 19:50

    «Срочная доставка» — это фильм, от которого в принципе ничего высокого и умного ждать не стоит. Собственно говоря, этот фильм можно отнести к разделу «непрекращающийся экшн», так как количество динамических сцен в данной картине находится буквально на грани разумного. При всей простоте сюжета, «Срочной доставке» удается удерживать на себе внимание благодаря все тому же экшну.

    На протяжении всего фильма главный герой практически не слезает со своего велосипеда и постоянно находится в движении, так как за ним ведется самая настоящая охота из-за одного вполне обычного конверта, который ему нужно доставить в пункт назначения за короткий отрезок времени. Погоня следует за погоней, и так в течение почти всех полутора часов хронометража. При чем, все эти так называемые заезды смотрелись весьма эффектно и красиво.

    Как я уже сказал, сюжет данной картины достаточно простой, но при этом интересный и захватывающий. Главный герой «Срочной доставки» — это молодой курьер, который можно сказать не представляет своей жизни без велосипеда и буквально бешеного полета на нем через оживленный город. По поводу этого у него даже есть своя философия. Именно этого персонажа и сыграл один из наиболее талантливых, на мой взгляд, молодых актеров Голливуда — Джозеф Гордон-Левитт. Джозеф исполнил свою роль как всегда хорошо. Он мог сыграть своего персонажа весьма реалистично и качественно, если хотите.

    Особо запоминающимся фильм «Срочная доставка» назвать сложно, но, несмотря на это, он вполне может сгодиться как минимум на пару просмотров. В целом это довольно интересный, местами эффектный и захватывающий фильм.

    1 октября 2012 | 16:22

    Самоуверенный и отлично владеющий велосипедом курьер Уайли (Джозеф Гордон-Левитт) получает новый заказ. Только поручение оказывается самым сложным на его трудовом пути. Ведь в конверте находится нечто, представляющее объект пристального интереса местного коррумпированного полицейского (Майкл Шеннон), ведущего за парнем погоню через весь Нью-Йорк.

    Режиссером фильма «Срочная доставка» выступил Дэвид Кепп. Он в первую очередь известен как сценарист. Он часто занимается полировкой готовых сценариев на крупных студийных разработках. В списке его работ такие ленты, как «Парк Юрского периода», «Путь Карлито», «Миссия: невыполнима», «Комната страха», «Человек-паук», «Война миров», а также «Ангелы и демоны». А из режиссерских работ наиболее известна экранизация романа Стивена Кинга «Тайное окно» с Джонни Деппом в главной роли.

    При всей простоте сюжета, «Срочной доставке» удается удерживать на себе внимание благодаря драйву и адреналину происходящего на экране. На протяжении всего фильма главный герой практически не слезает со своего велосипеда и постоянно находится в движении, так как за ним ведется самая настоящая охота. Погоня следует за погоней, и так в течение почти всего фильма. И эти заезды сняты довольно эффектно и красиво. Разобраться в сюжете фильма помогают флэшбэки. Джозеф Гордон-Левитт хорошо смотрится в своей роли. Даже при том, что он практически не слезает с велосипеда, Джо сумел раскрыть характер своего героя, которому ты, действительно, симпатизируешь и за которого переживаешь. Ну а характерный актер Майкл Шеннон подтверждает свое мастерство в роли продажного копа.

    В целом, «Срочная доставка» довольно интересное, местами очень эффектное и захватывающее кино. Фильм наполнен энергетикой и драйвом, так что скучно не будет.

    4 октября 2012 | 08:18

    Если вдруг хочется отвлечься от тягостных философских фильмов, приевшихся боевиков, мелодрам и если вдруг вы соскучились по простым отдыхающим картинам, которые расслабляют и увлекают, тогда встречайте — «Срочная доставка», фильм, который уносит зрителя вместе с собой на огромной скорости.

    Итак, главную роль в картине исполнил Джозеф Гордон-Левитт, который стал светиться на большом экране намного чаще, нежели раньше. Однако это не значит, что актер пробился туда незаслуженно. Джозеф действительно талантливый парень, довольно харизматичный и раскрепощенный. Когда сценарий того требует, он становится предельно серьезным и интригующим. Но здесь все по-другому, здесь — Джозеф Гордон-Левитт в своей стихии, роль лихача-велосипедиста действительно украсила послужной список актера. И несомненно, она ему жутко идет.

    При всем том, что фильм идет очень недолго, что он по большей части поверхностный создатели умудрились таки написать действительно классный сценарий и увлечь зрителей. «Срочная доставка» рассказывает о молодом парне, для которого скорость — это жизнь, для которого его собственные идеалы и порывы главнее всего. Основная фишка фильма — это езда на велосипедах по загруженным улицам Нью-Йорка, причем езда не совсем обычная — без тормозной системы. Этот ход показывает зрителю, насколько необычен и в то же время интересен главный герой. Гордон-Левитт вписался в роль просто идеально, лучшего кандидата и придумать было нельзя. В остальном же актерский состав не такой звездный, но «тяжеловесы» здесь особо и не нужны. Джозеф Гордон-Левитт, на мой взгляд, вполне может вытащить весь фильм сам по себе.

    Особого внимания заслуживает динамика картины. Настолько живого и динамичного фильма я давненько не видел. Классная тема быстрой езды на велосипеде отлично сочетается с незатейливым сюжетом, который не может не радовать своей простотой. Герою поставлена задача — и его кредо — непременно ее выполнить. А для этого уж все средства хороши. С самого начала становится ясно, что фильм не даст скучать, погрузит нас в атмосферу полного отрыва и скорости и все это густо приправлено прекрасным саундтреком, который здесь как нельзя в тему.

    В итоге получаем качественный и классный фильм, с интересной завязкой, стилизацией и хорошими актерами. Если уж к чему то и прицепиться, то это нормальная дублированная озвучка, отсутствие которой слегка огорчило, но и имеющийся синхронный перевод вполне сойдет. Скорость, адреналин, переживания, яркие эмоции — вот что такое «Срочная доставка».

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>