всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 552)
ожидание: 89% (12 948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
117 + 39 = 156
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ожидал от этого фильма большего. Линия с коррумпированным чиновником и тем, что на самом деле находится в таинственном конверте, несколько слабовата для серьёзного предъявления в качестве основополагающей идеи. В этом стоит разобраться. Особенно тяжело это сделать в условиях меняющегося повествования, когда сюжет вписывается в конкретные временные ограничения.

    Но не так важно, что везёт курьер. Главное — как он это делает. На этом создатели и поставили акцент. Постоянные трюки, сопряжённые с опасностью и риском, заставляют ощущать, будто байком управляешь ты сам. Данный факт отчётливо подтверждается камерой «от первого лица», дающей возможность лицезреть «доставку» своими глазами.

    Понравилась самоуверенность главного героя, каждым своим действием он показывал любовь к тому, чем занимается. И конечно, бросая вызов, он хихикал, проскальзывая сквозь узкий ряд понатыканных машин.

    В качестве бонуса — живописные районы Нью-Йорка, реальные улицы и перекрёстки, на которые глазеешь с драйвом, аналогичным тому, с каким герой крутит педали.

    13 июня 2014 | 12:47

    Последние слова заключенные в скобки — явная пародия на название одного фильма с Райаном Гослингом, но дело не в этом, а в проблемах фильма Дэвида Коэппа. Они есть: сценарий — совершенно очень скучный, хотя герои и катаются на великах — лучше от этого не становится, а миссия главного героя — «спасение пацаненка» — словно придумана для детского сада; режиссер, некогда хороший сценарист, пытается показать свое умение снимать кино, но вот только он все это делает с таким ребяческим восторгом, что все косяки, бредовые ситуации, полная чепуха происходящего — становится для него чем-то невидимым, ну или он мазохист и ему в кайф снимать «так» и «такое» зрелище.

    С одной стороны фильм пропагандирует быструю езду, чтобы курьеры, или разного вида разносчики на великах, могли стать такими же «долбанутыми» гонщиками — а это уже вредно, учитывая насколько в наше время народ халатен не только по отношению к своей жизни, но и к чужим; с другой пытается отговорить молодежь вытворять такое, чтобы ни себе ни другим не создавать проблем, но вот это по всей видимости никто не увидит, ибо не особо это и серьезно и драматично подано. Знаю, что есть фильмы развлекательного плана с минимальной долей смысла, но здесь, в принципе, была возможность создать что-то развлекательное и глубокое. Экшн не чувствуется, нет чувства переживания за героев, не говоря уже о крутых гонках.

    Из актеров выделяется лишь Майкл Шеннон, благодаря своему злодейскому лицу и бровям — создает напряжение и угрозу для окружающих, но даже и его не назвать по-настоящему отмороженным и шикарным персонажем; Джозеф Гордон-Левитт уже, создалось такое впечатление, устал играть в кино, и он кажется уже перебирает все свои ранее сыгранные роли и собирает из них немного материала и на его основе создает своего героя; Дания Рамирез славится здесь лишь своим телом, об актерский качествах тут ничего не сказать из-за нехватки места для «разворота» актрисы; Мегги Чунг — уныла, страшна и не интересна.

    В остальном: заводная музыка совсем не в тему происходящего, и весь саундтрек полный фейл как мне кажется; манера съемки не особо удалась режиссеру и оператору (это прокладывание маршрута на карте и просчет выхода из опасных ситуаций главного героя);

    В целом: благодаря весьма интересным фразам, цитатам, Шеннону и телу Дании, фильм можно порекомендовать хотя бы для ознакомления.

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 16:14

    Увлекаюсь вело-спортом и на одном из форумов нашла рекомендацию на этот фильм. Ничего особого от него не ожидала, но я ошиблась.

    Жил себе жил курьер, жил в самом прямом смысле без тормозов. Но вот однажды ему поручают довезти очередной конверт в Чайнатаун и тут понеслось. За ним начинает гоняться проигравшийся в казино полицейский, да и просто не приятели которых нажил себе наш герой. Плюс к этому проблемы с девушкой и соперничество с «другом». Он понимает что дело «не чисто». И решает отказаться от этого заказа. Но не тут-то было… Что случилось дальше узнаете если посмотрите фильм. Что я настоятельно советую сделать.

    Ради игры актёров. Именно игры, а не жалких кривляний. Это первый просмотренный мной фильм с Джозефом Гордон-Левиттом и он отыграл свою роль на ура, как и его напарница Дания Рамирез.

    Ради трюков которые действительно впечатляют, но при этом фильм не напичкан ими как многие фильмы подобного жанра.

    Ради юмора… его не много, но он что называется «в тему».

    Ради безупречной операторской работы. Особенно нравились мне те моменты когда герой выбирал как ему объехать то или иное препятствие.

    И просто для того что-бы отдохнуть и посмотреть что-то новое.

    6 января 2013 | 19:43

    Девид Кепп отличный сценарист. Режиссер он тоже неплохой, но снимает он редко и как мы видим довольно метко.

    Срочная Доставка это энергичный триллер, который смотрится на одном дыхании. В фильме и вправду отменные погони на велосипедах и вообще экшена там вполне достаточно. Конечно фильм незамысловатый, но он так энергично смотрится, что от экрана не оторваться. Все это дополняют отличные флэшбэки, которые идут фильму в плюс. Нашлось месту даже юмору, который тут пришелся к месту. В ленте неплохой саундтрек, что несомненно важно такому фильму. В фильме много интересных находок, например та где главный герой просчитывает все ходы и выглядит все это реалистично и круто.

    Джозеф Гордон-Левитт отлично сыграл, как впрочем и всегда. Майкл Шеннон отлично воплотил роль главного злодея.

    Срочная доставка- давно не было таких вот легких триллеров, причем энергичных с адреналином в крови. Если вы соскучились по такому жанру то вам определенно стоит посмотреть это кино.

    7 из 10

    27 сентября 2012 | 23:10

    Помню, увидел первый тизер этого кино, ещё на английском языке… по тем впечатлениям, ожидал супер велоэкшен с участием одного из замечательных актеров последнего времени. Что-то в стиле «16 кварталов» — мало времени и нужно доставить объект из пункта А в Б, минуя заслоны «хороших» и «нехороших» парней. И, конечно, всё зрелище в картинке, в каскадерских трюках…

    И я попался на этот крючок. Тизеры, трейлеры, описание к фильму, даже самые замечательные, не заменят фильм! А он у авторов получился не таким, каким я его ожидал увидеть.

    Начну с картинки. Для подобного кино, тяготеющего к реализму и неким социальным проблемам в обществе (именно таким я его увидел), противопоказано чрезмерное использование компьютерной графики. Просто сцены, где велосипедист объезжает машины, нарисованные и довставленные после съемок, снимают красоту трюка. Представьте, если бы фильмы на подобии «Ямакаси» снимали с помощью клавиатуры и мышки…

    Сюжет похоже вообще «соткали из того что было» на уме кого-то там и плюс пары человек. Нам по чуть чуть рассказывают о каждом герое, при этом используя флэшбэки в неком стиле ранних работ Гая Ричи. В конце концов всё утрясётся в голове, конечно… к середине фильма. Но останется вопрос: а к чему это всё было?

    И непонятно с самыми напряженными моментами. Они вроде и есть, но «разряжаются» как-то «холосто». Да! как холостой патрон выстрелил и не попал, опять выстрелил и не попал в цель. С другой стороны безобидная сцена может закончиться внезапной смертью… чёрный юмор?

    4 декабря 2012 | 00:49

    «Срочная доставка» могла заинтересовать любителей кино с трёх сторон, что часто является залогом успеха фильма в коммерческом плане, но, забегая вперёд, стоит сказать, что картина не оправдала вложенных в себя 35 миллионов зелёных денег, еле-еле дотягивая до этой планки, чтобы хоть в самоокупаемость выйти.

    Но о каких же трёх сторонах я говорю. Начну с той, которая не столь выражено лежит на поверхности, а именно о режиссёре фильма Дэвиде Коеппа. Не в первый раз прославленный сценарист (а в биографии Коеппа значатся такие легендарные ленты, как «Миссия: невыполнима», «Парк Юрского периода» и «Путь Карлито») переходит на стезю «главнокомандующего», то есть берётся за режиссуру (пример? Ян Де Бонт!). Дэвид Коепп неплохо справился на это поприще с картинами «Отзвуки эха» и «Тайное окно» и вот теперь вновь выпускает фильм из-под своей руки. Но что же мы заимели? Из всех режиссёрских работ Коеппа «Срочная доставка» самая слабая. Определение жанра можно назвать «роуд-муви», что само собой разумеет динамизм, скорость, адреналин и саспенс, но все три составляющих оказались настолько натянутыми, что при просмотре хочется самого себя завести, а также дать ускоренный ход напряжённой атмосфере всему действию фильма, но разве по ту сторону экрана это возможно? Вот и не вышло у Коеппа поставить классическую норму у «Срочной доставки», очень всё натужно.

    Вторая сторона — это опять же жанр. Выше я сказал за «роуд-муви» и что характеризует это понятие, но следует добавить, что ещё «Срочная доставка», говоря в более определённом смысле, это молодёжный триллер. Но и он не может быть прикрытием, если в картине не хватает гармонии саспенса (сиречь, напряжения) и детектива, когда в олицетворении героев не читается того самого свода эмоций, а редкие урывки, когда сцены начинают сталью приковывают внимание ограничиваются минутным хронометражом. Что ещё должен давать такая жанровая характеристика? Должны быть герои, молодые, заносчивые, дерзкие, доблестные герои, а есть это? Скажу об этом ниже в третьей стороне привлекательности фильма, которая должна была быть козырем для «Срочной доставки».

    На афише к фильме гордо красуется имя Джозефа Гордона-Левитта. Не в обиду будет сказано поклонникам его таланта, но ему ещё, ой, как рано носить негласное звание «имени-бренда», ничего сильно серьёзного парень не достиг (я не говорю, что он этого не может, но пока это так), но лишь участие его в ленте «Темный рыцарь: Возрождение легенды» дало подспорье к тому, что он станет «звездой» «Срочной доставки»; но его игру можно назвать одним словом, что полностью относится к фильму в целом — натужно. Судя по всему, Гордон-Левитт подустал, поэтому его бесшабашный персонаж был такой стянутый, аморфный, в конце концов, слабо дотягивающий до уровня героя ситуации. Ещё более слабым выглядел главный антагонист ленты Майкл Шэннон. Описание его игры я вообще опущу, а то не хватает цензурных слов. И ещё хуже актёры «на подыгрыше» Даниа Рамирез, Джэйми Чунг и Уоли Паркс, словно мы хотим, но не можем.

    Фильм не «зацепил», смотрелся чем-то снятым наспех неплохими кинематографистами, но у них явно не хватало времени, чтобы достоверно выложить экшн. Слишком натянутая, плоская картина, где даже развенчивание подоплёки не становится чем-то эффектным.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 17:22

    Если вы сумели насладиться такими картинами как «Телефонная будка», «На грани» или другими похожими по стилю, то работу «Срочная доставка» не должны пропустить. А также в данном фильме могут быть заинтересованы любители тематики двухколесного транспорта, а точнее велосипедов, которую в кино показывают не так уж часто.

    Режиссер Дэвид Кепп — отличный и востребованный сценарист в Голливуде, но не многие из его коллег по амплуа могут похвастаться аналогичными достижениями только уже в режиссерском кресле. Дэвид Кепп снимает не часто, но то, что уже снял назвать какой-то ерундой тоже нельзя. Он, по всей видимости, нашел себя в развлекательном направлении кинематографа, стараясь максимально отдалять свои картины от банальностей и глупостей, свойственных жанру.

    «Срочная доставка» — фильм на один раз по большому счету, но этот один раз — не пустая трата времени, а полноценный просмотр динамичного триллера. Возможно, сам жанр данной ленты не дал в полной мере возможности блеснуть мастерством Джозефу Гордону Левитту и Майклу Шэннону. Относительно последнего, то тот вообще не показал и половины своего потенциала, когда из второстепенных, а и порой эпизодических персонажей этот актер выдавал настоящие бенефисы.

    Но, тем не менее, не хотелось бы ругать и раздавливать критикой картину, которая итак не стремилась на какие-то вершины. В конечном итоге, зритель не оказался обманутым, и данный фильм получился таким, каким его и стоило было ожидать.

    7 из 10

    3 октября 2012 | 17:47

    Вот она слава.

    Джозеф Гордон-Левитт на сегодняшний день один из самых талантливых молодых актеров Голливуда. И слава пришла к парню не зря — прекрасные роли в «500 дней лета», «Начало» и «Возрождение темного рыцаря» дорогого стоят. И похоже парню вскружило голову. И начал он сниматься во всем без разбору, даже толком не читая сценарий. И если «Петля времени» — удачный пример, то данный фильм не очень.

    Ну, собственно, о фильме. Кстати всерьез фильмом определенного жанра его назвать сложно. Это погоня на велосипеде с разными отсылками. С отсылками на то, какой Джозеф прекрасный актер. С отсылкой на фильмы-погони (хотя сама погоня тут довольно глупая по сути, ведь супервелосипедисту не удрать от машины, это как?). С отсылкой на Форсаж (помните, когда в конце из гаражей выезжали много тачек). С отсылкой на фильме об азиатской мафии, хотя тут она лишь для галочки. С отсылкой даже на серию фильмов «Перевозчик», где не надо заглядывать на то, что перевозишь. Но всё это не выстраивается в достойное и интересной кино. Это какой-то «салат», коих много выпускали в 90-е годы. Его если и смотреть. то поскорее забыть лучше. При чем лучше для Гордона-Левитта.

    Не хочется ругать фильм, но он слаб. На один раз, дома, дабы скоротать время. Хорошо что не был на большом экране, а то ругали бы многие. Только из-за Джозефа

    7 из 10

    21 марта 2013 | 21:43

    Вот он! Вот он — свежий и яркий, стремительный и неудержимый экшн, которого я так долго ждал! Здесь нет взрывов, огромного количества переворачивающихся машин, падающих мостов и кучи смертей. Это приятный боевик для семейной аудитории.

    Давайте по порядку. Нетривиальный сюжет — есть. Я видел достаточно фильмов об экстриме, но там основная идея была таковой: супер-дупер сексуальный и успешный во всем протагонист выделывает нереальные трюки ради того, чтобы покорить сердце своей второй половинки или срубить куш. Здесь же все наоборот. Главный герой живет полноценной, но вполне обычной не безбедной жизнью, ни за чем не гонится, просто живет без тормозов. В буквальном смысле, у его байка их нет, так как на скорости в 50 миль в час ими пользоваться становится опасно (люди, умеющие кататься на двухколесном велосипеде поймут. Сам, помню, перелетел однажды через руль из-за торможения на большой скорости). Да, у него есть проблемы и соперники (не враги). Но он просто живет. И вот однажды он оказывается втянутым в историю с сумасшедшим копом и 50 тысячами долларов. При этом он не пытается их присвоить, а сохраняет образ хорошего и ответственного парня. В целом сюжет немного предсказуем, но это очень легкое и приятное кино. Его смотришь и правда, бывает, переживаешь за героев. Все гениальное ведь так просто! Персонажи проработаны довольно неплохо. Антагонист удался на славу. Надеюсь, такой псих не был списан с реального плохого копа. Да, главный герой к концу становится уж слишком нереалистично болеустойчивым, но это уже даже не штамп, а основная составляющая каждого боевика. Плюс, как говорил Мэнни: «Да он же псих!»

    Режиссура — замечательна. Смотришь и чувствуешь движение, скорость, стремление. Погони смотрятся очень динамично, и не важно, кто кого преследует: машина велосипедиста, или два велогонщика преследуют поочередно друг друга, или все предыдущее в одном флаконе. Все не сумбурно, не пахнет сумасшествием, однако каждый отрезок насыщен самыми разными действиями. Фильм — как одна гонка. И интересные фишки присутствуют. Например, создатели фильма нашли способ показать, как велосипедист за секунды просчитывает свой путь при обходе препятствий. Каждый раз смотрится на ура, как в компьютерной игре (игра кажется связана с Персией, точно не помню). Да, компьютерная графика капельку подвела, но не она тут является главной визуальной составляющей. Да и все равно ее мало, что несомненно радует. Если она и имеется в больших количествах, то незаметна и относится скорее к разряду комбинированных съемок, нежели к моделированию.

    Актеры справились хорошо. И сыгравшие главные роли, и второстепенные. Нужна радость? Пожалуйста. Нужна грусть? Вы ее получите, ее, а не подделку в виде уныния. Раздражение и бешенство? Та же история, вы почувствуете их сами (если, конечно, достаточно прониклись атмосферой, но тут уже каждому свое). И каскадеры просто красавцы, показали отличнейшие поездки по улицам Большого Яблока.

    Музыка заскучать не даст. Вроде и не очень разнообразна, но и не надоедает. Все тут к месту. Да и звуки огромного города всегда окружают. Звук в целом на высоте.

    Итог: не рядовое кино, которое стоит посмотреть каждому. Мне, честно говоря, даже не хочется, чтобы было какое-либо продолжение. Хочется оставить его таким… единственным.

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 22:39

    Premium Rush или «Срочная доставка» на русский манер — новый фильм американского режиссера Дэвида Креппа, создателя многих известных фильмов, таких как «Ангелы и Демоны» или «Война миров». В этот раз режиссер решил снять кино, которое сложно определить к какому-то одному жанру: это и экшен, и боевик, да и комедийные элементы в данном фильме тоже присутствуют.

    Казалось бы, это кино ничем не может заинтересовать зрителя — сюжет вполне банален и прост, слегка слащав и нереален, среди актеров нет звезд первой величины, разве что только Джозеф Гордон-Левитт, исполнивший главную роль в этом фильме. Однако фильм оказывается намного лучше, чем поначалу кажется.

    Главный герой — Вайли — сорвиголова, который буквально «живет» своей работой, а работа его заключается в том, чтобы носиться по Нью-Йорку на велосипеде, словно сумасшедшему, нарушая всевозможные правила дорожного движения и доставлять различные посылки из одного конца Манхеттена в другой. Вайли — лучший в своей профессии, а кроме него в конторе работают еще несколько чуть менее бесшабашных посыльных, включая его девушку, с которой у него в последнее время возникли небольшие недопонимания.

    Как-то однажды Вайли получает конверт от китаянки, студентки Колумбийского университета и по совместительству соседки его девушки по комнате и заказ на доставку этого конверта по нужному адресу. Но так получается, что об этом конверте узнает «грязный» полицейский, которому позарез нужны деньги, и он садится на хвост Вайли. Ну а дальше начинается гонка.

    Весь фильм — это всего лишь несколько часов из жизни посыльного, но, тем не менее, за это время режиссеру удалось хорошо раскрыть характеры героев своего фильма. Вайли — не просто сумасшедший велосипедист, но и благородный парень, готовый на многое пойти ради того, чтобы помочь человеку, которому действительно необходима помощь и вмешательство в его дела со стороны других людей. «Срочная доставка» — это не только гонка: в фильме полно забавных моментов, да и вообще, смотрится он на одном дыхании, и то, что становится не сразу понятно, что происходит, и в чем, собственно, дело, делает «„Premium Rush“ еще интереснее. Разобраться в происходящем помогают флэшбеки, которые чередуются с постепенным развитием событий.

    Большая заслуга в успехе фильма принадлежит актерам, а в особенности, Джозефу Гордону-Левитту, который прекрасно вжился в роль, изображая простого посыльного. Гордон-Левитт преображается в каждом фильме, здесь он парень с отличным чувством юмора, который рискует жизнью на каждом перекрестке и убегает от полицейских, ни на минуту не задумываясь о последствиях.

    Не стоит искать в данном кино глубокого смысла — его там нет, но провести полтора часа за просмотром данного фильма и получить уйму положительных эмоций можно. Советую «Срочную доставку» тем, кто любит гонки, велосипеды, Нью-Йорк и не ждет от фильма слишком многого. Это не столь боевик, сколько экшен — здесь нет почти нет борьбы, оружия, драк, спецэффектов, однако есть лихач, делающий на своем байке невообразимые вещи. Лично мне кино очень понравилось, и поэтому моя рецензия зеленого цвета.

    8+ из 10

    18 сентября 2012 | 07:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>