всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 552)
ожидание: 89% (7940)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
117 + 37 = 154
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Срочная доставка» я долгое время собиралась посмотреть, но всё как-то не получалось, или смотрела что-то другое. И когда я его, наконец, посмотрела, моё мнение оказалось для фильма уж точно не положительным, но и не отрицательным, а скорее нейтральным. Я не могу сказать, что фильм плохой, но и назвать его хорошим мне не позволит совесть. В нём присутствует очень много недоработок и оплошностей (как я думаю). Знаете, откровенно говоря, во время просмотра у меня сложилось такое ощущение, что картину сделали на скорую руку, так сказать «лишь бы было». Но в основу фильма всё-таки положен интересный сюжет, из которого при старании мог бы получится очень хороший фильм, пусть не тянущий на премию «Оскар», но такой, чтобы остался в памяти надолго, и его можно было ещё хотя бы несколько раз пересмотреть. А вот после просмотра данной картины в том виде, в котором она сейчас есть, у меня не осталось почти никаких впечатлений от просмотра, и нету ни малейшего желания её пересмотреть.

    Пожалуй, сделаю Вам краткий экскурс по сюжету. Главный герой фильма — Уайли работает курьером-велосипедистом в фирме по срочной доставке. Профессия эта очень опасна, ведь многие из коллег Уайли гибнут на дорогах, выполняя очередное поручение — доставляя очередное письмо или посылку. Ведь никогда не знаешь, откуда выскочит какой-то спешащий водитель на сумасшедшей скорости, а ты ещё и на велосипеде с посылкой, которую нужно срочно доставить. Поэтому Уайли и его коллегам абсолютно некогда осторожничать. Выполняя очередное задание, доставляя очередное письмо, главный герой попадает в опасность. Его преследует полицейский, которому нужно то самое письмо. Жизни Уайли угрожает большая опасность. А здесь ещё и соперничество с коллегой по работе. Удастся ли главному герою выбраться из этой передряги, так сказать — «выйти сухим из воды»? Вот каким вопросом задаёшься во время просмотра. На первый взгляд сюжет интересный и захватывающий, оригинальный в своём роде. Не правда ли? Но недоработка, вялость хода событий, не впечатляющая актёрская игра — всё это омрачает такой хороший сюжет. И со всем этим картина становится совсем не яркой и совсем не запоминающейся.

    Что касается актёрской игры, то и здесь как по мне, так не всё гладко. Очень разочаровал меня на этот раз и Джозеф Гордон-Левитт. Возможно, это просто не его роль. Сама актёрская игра мне показалась немного вялой и ненатуральной — это на мой взгляд.

    А вот что мне понравилось в фильме, так это трюки на велосипеде. Это то, что придало картине немного оживления, немного яркости.

    Подводя итог, хочу сказать, что в принципе если ещё бы хоть немного доработать, предать контраста, то фильм бы получился очень даже ничего. Моя позиция относительно картины «Срочная доставка» нейтральная. Смотреть или смотреть фильм решать исключительно Вам. Как я думаю, один раз можно посмотреть, но не более того.

    19 февраля 2013 | 17:41

    В принципе, я от фильма никаких виртуозных изысков не ждал. Оно и понятно, почему. Сюжет был угадан заранее. Паренёк — курьер на велосипеде, какая — то там посылка (точнее, конверт) и, конечно же, плохие дядьки. Вообщем, расклад предугадать абсолютно несложно. В целом, кино вышло неплохим, но одноразовым. Давайте о нём поговорим. Кратенько.

    В первом абзаце своего текста, можно сказать, я уже описал сюжет. Главный герой — курьер — велосипедист. Короче говоря, ветренный такой паренёк, который, на тормоза жать не привык. Зарабатывает на жизнь тем, что доставляет посылки на своём байке. И, как говорится, в один прекрасный день (это я специально, для звучности), он получает заказ — доставить некий конверт. Кстати говоря, конверт от знакомой. Естественно, конвертик этот, непростой. В нём билет. О его назначении, я писать не хочу. Постараемся, сохранить хоть какую — то интригу. Задание парня осложняется. Его преследует коррумпированный коп, который, как и водится, горит желанием отобрать конвертик. Дальше, и писать нечего. Ситуацию спасают неплохие съёмки погонь. Снято довольно динамично. Интересно смотреть, как главный герой «убегает» от копа на автомобиле. Правда, только сначала. Ближе к концу картины, это уже начинает наскучивать. Всё это, разбавляет серая и унылая любовная линия, которая, всё — таки, имеет место быть. Кстати, девушка главного героя, тоже гоняет на велике, на пару с остальными. Стандартная развязка. Всё хорошо. Плохиш получил по заслугам. Занавес. Пару слов скажу про актёров. Джозеф Гордон-Левитт в своей роли смотрелся убедительно. Игра тоже удовлетворительная. Честно говоря, как актёра, я его, пока что, воспринимаю с трудом. Он неплохо смотрится в определённых амплуа. Однако, пока что, не показал ничего особенного. Не хватает эмоциональности. Как — то, скован паренёк. Выражение лица у него, тоже, меняется в фильмах редко. Но, в целом, для подобной роли подошёл. Майкл Шеннон сыграл весьма неплохо. Подобные роли, у этого актёра, получаются отлично. Что — то, у него во внешности есть. Убедительные психопаты — злодеи из него выходят. С этим, вряд ли, поспоришь. Даня Рамирес и Джейми Чунг смотрелись, но не более. Больше, написать особо не о ком. Музыка, как — то, не запомнилась.

    Вообщем, фильм вполне можно посмотреть, чтобы скоротать свой досуг. Он неплох. Тут хватает динамичных сцен. Но, больше, ему нечем похвастать. Пересматривать такое кино, я не захочу. Как одноразовый продукт, подойдёт. Поэтому, тип рецензии зелёный. Приятного просмотра.

    6 из 10

    21 февраля 2014 | 15:35

    «Срочная доставка» — это очень современный и смелый проект. Это фильм, снятый в совершенно новом жанре и стилистике. С момента своего выхода на широкие экраны данная картина была встречена достаточно теплыми отзывами со стороны критиков и более прохладной реакцией зрительской аудитории (отсюда и, мягко говоря, невеликие кассовые сборы). Лично мне, в общем и целом, «Срочная доставка» понравилась, хотя стоит признать, что этот проект неоднозначен и придется по душе далеко не каждому зрителю.

    Что ж, давайте узнаем, а понравится ли данная картина именно Вам. Отметим основные особенности, объективные недостатки и неоспоримые преимущества этого проекта.

    1. Постоянное движение на экране. «Срочная доставка» — пожалуй, один из самых «подвижных» фильмов в истории американского кинематографа. Каждую секунду на экране происходит какое-то движение, главные герои постоянно перемещаются из точки в точку… И это, надо сказать, не на шутку захватывает. Лично мне было интересно во время просмотра потренировать свою память — я пытался запомнить всю цепочку передвижений главных героев, проследить там какой-нибудь логический ряд. Также думаю, что фильм интересен с познавательной точки зрения: мы узнаем много нового о работе курьера, о жизни американских полицейских, о трафике из Китая, а также об устройстве дорог и ландшафте городов в США. Что же касается этого непрерывного движения на экране, то я не удивлюсь, если многих зрителей оно будет попросту раздражать и покажется им пресловутым мельтешением.

    2. Необычный жанр и ряд интересных находок. «Срочная доставка» — это фильм совершенно нового жанра. Он мало похож на традиционные «роуд-муви», приключенческие триллеры и боевики, хоть содержит в себе элементы данных жанров. Лично я бы определил эту ленту как фильм-преследование или фильм-погоню. В общем, жанр очень оригинальный, интересный, хоть и не до конца продуманный. Логично предположить, что в фильме с оригинальным жанром должны использоваться какие-то инновационные приемы и, так сказать, «фишки». И они действительно есть. В частности мне очень понравилась идея с визуализированными умственными расчетами траектории движения транспортных средств и пешеходов (во как!). Эта задумка очень интересна, хоть и немного абсурдна, ведь не один человеческий мозг не способен за долю секунды просчитать такое количество вариантов потенциального движения. Тем не менее, это выглядит свежо и даже забавно. Интересна задумка с GPS-картами и их переносом на ландшафт города. Также некоторые инновации можно уловить в операторской работе, в рамках которой мы можем наблюдать нестандартное построение кадра и непривычные точки съемки. В общем, чтобы понять этот пункт моей рецензии нужно посмотреть сам фильм.

    3. Жизненные реалистичные герои и хорошие актерские работы. Очень необычно, что в таком развлекательном экшн-фильме мы можем увидеть такие сильные актерские работы. Я говорю о двух главных актерах — Джозефе Гордон-Левитте и Майкле Шенноне. Интересно то, что оба актера находятся, так сказать, на гребне волны и испытывают в последние годы небывалый творческий подъем. В «Срочной доставке» они блестяще справляются с отведенными им ролями. Не знаю, были ли съемки полностью натуральными или имела место студийная съемка — так или иначе Джозефу Гордон-Левитту в роли курьера пришлось немало побегать и до мозолей накрутиться педалей. Поэтому его работа заслуживает уважения. Майкл Шеннон же в роли копа в ряде сцен проявил свой не дюжий талант драматического актера, за что тоже заслуживает похвалы. В общем, актерские работы — это несравненный плюс данного фильма, да что там, в принципе на актерской игре этот фильм и зиждется.

    4. Небольшое количество неточностей и недостатков. Лично у меня после просмотра осталось несколько вопросов к создателям фильма. Во-первых, меня несколько смущает сюжетная подоплека. Я говорю о нелегальном въезде людей, в данном случае китайцев на территорию США и достаточно положительной окраске этого процесса в фильме. Конечно, меня очень трогает такая трепетная любовь китайской матери, проживающей на территории США к своему сыну, оставшемуся в Китае, и я понимаю её стремление пускай и к нелегальному переезду своего ребенка в штаты. Но, почему то, я глубоко убежден в том, что игра не стоила свеч, в том, что жертвы, принесенные во благо этого переезда слишком велики… В общем, мораль такова: пускай герои, гоняясь за этим заветным конвертом, передавили десятки человек, разбили в хлам дюжину машин, сами все перекалечились, да ко всему прочему создали кучу пробок и аварийных ситуаций по всему городу, но, главное, что эта милая китайская семья (так и хочется сказать — ячейка общества) воссоединилась! Следующий чисто субъективный аспект, который мне понравился — это чрезмерная «романтизация» профессии курьера. Согласно «Срочной доставке» курьер — это чуть ли не самая важная профессия в мире, курьер — это обладающий не дюжим умом и постоянно рискующий жизнью настоящий профессионал, без которого просто не может существовать современное общество… Лично я как водитель считаю, что все эти люди на велосипедах, байках, мопедах, мотоциклах и прочих мелкокалиберных средствах передвижения только постоянно мешают транспортному движению и чаще других виноваты в авариях. Поэтому я не разделяю такого благоговейного отношения ко всем этим велосипедистам, которое позиционируется в рамках этого фильма. Ну и третий аспект, который мне не понравился — это отсутствие ярко выраженной морали. Какие выводы должен сделать зритель? Не понятно. Лично я пришел только а одному заключению: «Что не убивает — делает нас сильнее», которое, к сожалению, не всегда подходит к повседневной жизни…

    В заключении хотел похвалить современное энергичное музыкальное сопровождение. Хотя считаю, что было бы еще лучше, если бы специально для этого фильма саундтрек написал какой-нибудь мегакрутой репер (там Кэни Вест, например) — было бы вообще замечательно. Ну в принципе и так не плохо.

    Подводя итог, стоит сказать, что «Срочная доставка» — это новый, оригинальный и действительно смелый фильм, который вполне может положить начало новому витку в развитии американского кинематографа. Я советую этот фильм всем любителям быстрой езды, энергичным и эмоциональным людям, а также всем тем, кто хочет посмотреть интересное, развлекательное, свежее и ни к чему не обязывающее кино.

    Приятного просмотра!

    2 ноября 2012 | 11:56

    «Подержи мой бутер!»

    Сюжет. Город млеет под лучами заходящего солнца, тысячи клерков спешат по своим делам, а улицы наполнены желтопузыми такси, как артерии эритроцитами. Вы несетесь по Бродвею на скорости 50 миль час, бешено крутя педали. По бокам смертоносные машины, сзади в вашей сумке чья-то посылка, а впереди лишь неизвестность, да отсутствие тормозов. Проблем прибавляет не в меру чумовой коп, пытающийся отобрать ваш груз в личных целях и тем самым помешать маленькому китайчонку воссоединиться с мамой, а также стероидный конкурент на другом велике. Ко всему этому следует прибавить вашу симпатичную вторую половинку-коллегу и велополицейского с личными счетами. Остаток дня будет жарким…

    Сюжет по типу «догони и отбери, если сможешь» выполнен довольно простенько. Не стоит ждать особо интеллектуальных диалогов или изящных поворотов. А Гордон-Левитт, трюкачущий с поломанными ребрами удивляет. Фильм чисто развлекательный и «не отягчен» особыми идейными проблемами — философскими вопросами. Логично было бы хоть предложить, что почти смертник — главгерой ближе к финалу хоть ради возлюбленной перестанет так рисковать, но нет же — по ходу и она тормоза снимет.

    Местный экшен достаточно оригинален — не могу ничего вспомнить на тему подобных велопокатушек, что накидывает картине плюс. Есть и простые гонки в городских условиях и трюки в урбанистическом антураже. Драйв и ощущение скорости, как в каком-нибудь «Форсаже» на своих местах, а заводной и небезынтересный саундтрек дополнит всю эту атмосферу экстрима. В целом, «Срочная доставка» снята динамично и скучать вам, наверняка, не придется.

    В стилевом плане картина имеет некоторые интересные находки, по эстетике сильно напоминающие мне какие-нибудь компьютерные игры. Нам, например, любят показывать карту города «сверху» с обозначенным на ней маршрутом героя, время в течение «миссии». Периодически (в особо опасных ситуациях) персонаж будет определять, в какую сторону ему податься, пролетая, допустим, на красный через перекресток. И тогда мы сможем увидеть что-то вроде мини-игры на тему «Как спасти Гордона-Левитта». Ненавистники актера останутся довольны: паренька в этих моментах «собьют» раз десять.

    Актерская составляющая на высоте. От все более с годами идущего в гору Гордона — Левитта, ничего особо и не требовали в плане драматизма. Свой образ дерзкого и, в то же время, благородного миляги — экстремала он отыграл качественно. А Майкл Шеннон (психованный коп — злодей) выглядит в этой роли крайне любопытно и способен запомниться на долго.

    В итоге мы имеем чисто развлекательный фильм с отсутствием морализаторства и любопытным экшеном. Сюжет и актерская игра не впечатляют, но отдохнуть за голубым экраном со «Срочной доставки» вполне реально. Тем более, что подобный велоэкшен совсем не так приелся, как очередной «Защитник» Стетхема или проходной боевичок Кейджа.

    PS Хотел похохмить, что «ни один Гордон-Левитт на съемках не пострадал», но прочитал дополнительные материалы с КП… В общем, перед основными титрами после самых первых надписей можете сами посмотреть.

    7 декабря 2012 | 08:12

    Новый фильм Дэвида Кеппа как глоток свежего воздуха, знаете, лично я устал от пафосных блокбастеров за 200 000 000 $ в которых актёры несут в мир вечный пафос с каменным лицом, и в отличии от них «Срочная доставка» не имеет хронометража равного двум часам и при этом эти недолгие час двадцать, с небольшим, наполнены исключительно действием, тут нет долгих диалогов, нет долгого пролога и всего такого прочего тут всё очень быстро и динамично, под конец фильма даже немного устаешь от такого темпа. Также, я бы хотел похвалить визуальное оформление фильма, невероятно стильная манера съемки, красивые переходы, спецэффекты на высшем уровне, не взирая не небольшой бюджет, необычная стилистика, но, к сожалению, есть и свои минусы, в данной картине, поговорим о них. Как я уже сказал в этом фильме минимум диалогов и максимум действия, конечно, это захватывает, но этот момент сыграл с фильмом злую шутку, дело в том, что создатели пытались сделать триллер и даже, в каком-то смысле, детектив, но не получилось так как слишком маленький хронометраж и слишком много действия превратили в фильм в бесконечную гонку на велосипедах, если меня бы резко спросили, что я увидел в фильме, я бы ответил — «Ну они ехали, и ехали, и ехали…», сюжет тут, вроде, есть, но он очень скомкан, в общем, это на любителя, может быть кому-то такая подача придется по вкусу, это главный недостаток фильма, но он довольно незначительный, если вы ставите за цель просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра.

    Актёры очень симпатичны, Джозеф Гордон-Левитт, наверное, после съемок в этом фильме сдаст свою машину на металлолом, и пересядет на велосипед, так как, в этом фильме, он с него просто не слезал, и, как мне кажется, сроднился, но шутки шутками, а сыграл он очень хорошо, поверьте тут было, что играть. Майкл Шеннон, в роли главного негодяя, смотрелся очень неплохо, его герой фривольная истеричка с замашками гангстера, и Майкл смотрелся очень убедительно. Дания Рамирез, в роли подружки главного героя, была поистине героичной и смелой девушкой. Джейми Чунг, в роли загадочной девушки азиатки, играла великолепно, ей поистине сопереживаешь, других актёров в фильме, как-то, не заметил, но каждый смотрелся органично в своей роли.

    В итоге, это простой, развлекательный фильм который подойдет для просмотре с друзьями, с пивом, попкорном и всем чем только захотите, но, к сожалению, я не могу поставить высокую оценку фильму, в котором я увидел только гонки на велосипедах по оживленным улицам Нью-Йорка, красивую съемку и незатейливый сюжет, всё это мило, но слишком слабо в художественном плане, и потому такая оценка.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    29 ноября 2012 | 16:33

    Вот он! Вот он — свежий и яркий, стремительный и неудержимый экшн, которого я так долго ждал! Здесь нет взрывов, огромного количества переворачивающихся машин, падающих мостов и кучи смертей. Это приятный боевик для семейной аудитории.

    Давайте по порядку. Нетривиальный сюжет — есть. Я видел достаточно фильмов об экстриме, но там основная идея была таковой: супер-дупер сексуальный и успешный во всем протагонист выделывает нереальные трюки ради того, чтобы покорить сердце своей второй половинки или срубить куш. Здесь же все наоборот. Главный герой живет полноценной, но вполне обычной не безбедной жизнью, ни за чем не гонится, просто живет без тормозов. В буквальном смысле, у его байка их нет, так как на скорости в 50 миль в час ими пользоваться становится опасно (люди, умеющие кататься на двухколесном велосипеде поймут. Сам, помню, перелетел однажды через руль из-за торможения на большой скорости). Да, у него есть проблемы и соперники (не враги). Но он просто живет. И вот однажды он оказывается втянутым в историю с сумасшедшим копом и 50 тысячами долларов. При этом он не пытается их присвоить, а сохраняет образ хорошего и ответственного парня. В целом сюжет немного предсказуем, но это очень легкое и приятное кино. Его смотришь и правда, бывает, переживаешь за героев. Все гениальное ведь так просто! Персонажи проработаны довольно неплохо. Антагонист удался на славу. Надеюсь, такой псих не был списан с реального плохого копа. Да, главный герой к концу становится уж слишком нереалистично болеустойчивым, но это уже даже не штамп, а основная составляющая каждого боевика. Плюс, как говорил Мэнни: «Да он же псих!»

    Режиссура — замечательна. Смотришь и чувствуешь движение, скорость, стремление. Погони смотрятся очень динамично, и не важно, кто кого преследует: машина велосипедиста, или два велогонщика преследуют поочередно друг друга, или все предыдущее в одном флаконе. Все не сумбурно, не пахнет сумасшествием, однако каждый отрезок насыщен самыми разными действиями. Фильм — как одна гонка. И интересные фишки присутствуют. Например, создатели фильма нашли способ показать, как велосипедист за секунды просчитывает свой путь при обходе препятствий. Каждый раз смотрится на ура, как в компьютерной игре (игра кажется связана с Персией, точно не помню). Да, компьютерная графика капельку подвела, но не она тут является главной визуальной составляющей. Да и все равно ее мало, что несомненно радует. Если она и имеется в больших количествах, то незаметна и относится скорее к разряду комбинированных съемок, нежели к моделированию.

    Актеры справились хорошо. И сыгравшие главные роли, и второстепенные. Нужна радость? Пожалуйста. Нужна грусть? Вы ее получите, ее, а не подделку в виде уныния. Раздражение и бешенство? Та же история, вы почувствуете их сами (если, конечно, достаточно прониклись атмосферой, но тут уже каждому свое). И каскадеры просто красавцы, показали отличнейшие поездки по улицам Большого Яблока.

    Музыка заскучать не даст. Вроде и не очень разнообразна, но и не надоедает. Все тут к месту. Да и звуки огромного города всегда окружают. Звук в целом на высоте.

    Итог: не рядовое кино, которое стоит посмотреть каждому. Мне, честно говоря, даже не хочется, чтобы было какое-либо продолжение. Хочется оставить его таким… единственным.

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 22:39

    В очередной раз перед нами предстает отличный актер Джозеф Гордон-Левитт. В совершенно новом амплуа, экстремального героя, для которого не существует понятия «тормоза»/. Его герой Уилли — достаточно интересная личность. Он человек, который живет скоростью, экстримом, велосипедом. Категорически не хочет менять свою работу в службе доставки, на работу офисного планктона.

    Последнее время в кинотеатрах мы видим только большие блокбастеры, драмы и комедии. Очень давно не появлялось экшн-боевиков. Не замысловатых, простых. Хочу заметить, что в фильме нет ни морали, не какой-то скрытой мысли.

    Актеры:

    Джозеф Гордон-Левитт — если честно один из моих любимых актеров, осмелюсь сказать, что в своей возрастной категории восходящих звезд, он на первом месте. Очень хорошо, что он не загоняет себя в творческие рамки одного жанра. Очень разноплановый актер и я уверен, что участие в не плохом экшн фильме врятли ему повредило.

    Майкл Шеннон — его герой зависим от азартных игр. И как в большинстве случаев попадает в очень неприятную ситуацию. Отозваться о его игре особо не чем, ибо он проявил себя на 10% из ста. Возможно это не его вина. Судить не мне.

    Дания Рамирез — тоже последнее время привлекает внимание, не так давно я видел ее во всеми нами известном «Американском пироге». Ее героиня спутница Уилли. То что она ездит на байке, объясняется тем, что просто «не хочет работать официанткой».

    В заключении хочу сказать, что у Дэвида Кеппа получился довольно динамичный фильм, пропитанный адреналином и скоростью. Под весьма довольно не плохую музыку, она точно не даст скучать. Если хотите просто скоротать вечер под не плохой фильм, с юмором и остротой, то обязательно посмотрите, хотя бы только потому что там снимается Джозеф. Время, я уверяю вас, в пустую вы не потратите!

    6 из 10

    29 ноября 2012 | 20:26

    Я ожидал от этого фильма большего. Линия с коррумпированным чиновником и тем, что на самом деле находится в таинственном конверте, несколько слабовата для серьёзного предъявления в качестве основополагающей идеи. В этом стоит разобраться. Особенно тяжело это сделать в условиях меняющегося повествования, когда сюжет вписывается в конкретные временные ограничения.

    Но не так важно, что везёт курьер. Главное — как он это делает. На этом создатели и поставили акцент. Постоянные трюки, сопряжённые с опасностью и риском, заставляют ощущать, будто байком управляешь ты сам. Данный факт отчётливо подтверждается камерой «от первого лица», дающей возможность лицезреть «доставку» своими глазами.

    Понравилась самоуверенность главного героя, каждым своим действием он показывал любовь к тому, чем занимается. И конечно, бросая вызов, он хихикал, проскальзывая сквозь узкий ряд понатыканных машин.

    В качестве бонуса — живописные районы Нью-Йорка, реальные улицы и перекрёстки, на которые глазеешь с драйвом, аналогичным тому, с каким герой крутит педали.

    13 июня 2014 | 12:47

    Девид Кепп отличный сценарист. Режиссер он тоже неплохой, но снимает он редко и как мы видим довольно метко.

    Срочная Доставка это энергичный триллер, который смотрится на одном дыхании. В фильме и вправду отменные погони на велосипедах и вообще экшена там вполне достаточно. Конечно фильм незамысловатый, но он так энергично смотрится, что от экрана не оторваться. Все это дополняют отличные флэшбэки, которые идут фильму в плюс. Нашлось месту даже юмору, который тут пришелся к месту. В ленте неплохой саундтрек, что несомненно важно такому фильму. В фильме много интересных находок, например та где главный герой просчитывает все ходы и выглядит все это реалистично и круто.

    Джозеф Гордон-Левитт отлично сыграл, как впрочем и всегда. Майкл Шеннон отлично воплотил роль главного злодея.

    Срочная доставка- давно не было таких вот легких триллеров, причем энергичных с адреналином в крови. Если вы соскучились по такому жанру то вам определенно стоит посмотреть это кино.

    7 из 10

    27 сентября 2012 | 23:10

    Вот она слава.

    Джозеф Гордон-Левитт на сегодняшний день один из самых талантливых молодых актеров Голливуда. И слава пришла к парню не зря — прекрасные роли в «500 дней лета», «Начало» и «Возрождение темного рыцаря» дорогого стоят. И похоже парню вскружило голову. И начал он сниматься во всем без разбору, даже толком не читая сценарий. И если «Петля времени» — удачный пример, то данный фильм не очень.

    Ну, собственно, о фильме. Кстати всерьез фильмом определенного жанра его назвать сложно. Это погоня на велосипеде с разными отсылками. С отсылками на то, какой Джозеф прекрасный актер. С отсылкой на фильмы-погони (хотя сама погоня тут довольно глупая по сути, ведь супервелосипедисту не удрать от машины, это как?). С отсылкой на Форсаж (помните, когда в конце из гаражей выезжали много тачек). С отсылкой на фильме об азиатской мафии, хотя тут она лишь для галочки. С отсылкой даже на серию фильмов «Перевозчик», где не надо заглядывать на то, что перевозишь. Но всё это не выстраивается в достойное и интересной кино. Это какой-то «салат», коих много выпускали в 90-е годы. Его если и смотреть. то поскорее забыть лучше. При чем лучше для Гордона-Левитта.

    Не хочется ругать фильм, но он слаб. На один раз, дома, дабы скоротать время. Хорошо что не был на большом экране, а то ругали бы многие. Только из-за Джозефа

    7 из 10

    21 марта 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>