всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 552)
ожидание: 89% (7940)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
117 + 37 = 154
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Premium Rush или «Срочная доставка» на русский манер — новый фильм американского режиссера Дэвида Креппа, создателя многих известных фильмов, таких как «Ангелы и Демоны» или «Война миров». В этот раз режиссер решил снять кино, которое сложно определить к какому-то одному жанру: это и экшен, и боевик, да и комедийные элементы в данном фильме тоже присутствуют.

    Казалось бы, это кино ничем не может заинтересовать зрителя — сюжет вполне банален и прост, слегка слащав и нереален, среди актеров нет звезд первой величины, разве что только Джозеф Гордон-Левитт, исполнивший главную роль в этом фильме. Однако фильм оказывается намного лучше, чем поначалу кажется.

    Главный герой — Вайли — сорвиголова, который буквально «живет» своей работой, а работа его заключается в том, чтобы носиться по Нью-Йорку на велосипеде, словно сумасшедшему, нарушая всевозможные правила дорожного движения и доставлять различные посылки из одного конца Манхеттена в другой. Вайли — лучший в своей профессии, а кроме него в конторе работают еще несколько чуть менее бесшабашных посыльных, включая его девушку, с которой у него в последнее время возникли небольшие недопонимания.

    Как-то однажды Вайли получает конверт от китаянки, студентки Колумбийского университета и по совместительству соседки его девушки по комнате и заказ на доставку этого конверта по нужному адресу. Но так получается, что об этом конверте узнает «грязный» полицейский, которому позарез нужны деньги, и он садится на хвост Вайли. Ну а дальше начинается гонка.

    Весь фильм — это всего лишь несколько часов из жизни посыльного, но, тем не менее, за это время режиссеру удалось хорошо раскрыть характеры героев своего фильма. Вайли — не просто сумасшедший велосипедист, но и благородный парень, готовый на многое пойти ради того, чтобы помочь человеку, которому действительно необходима помощь и вмешательство в его дела со стороны других людей. «Срочная доставка» — это не только гонка: в фильме полно забавных моментов, да и вообще, смотрится он на одном дыхании, и то, что становится не сразу понятно, что происходит, и в чем, собственно, дело, делает «„Premium Rush“ еще интереснее. Разобраться в происходящем помогают флэшбеки, которые чередуются с постепенным развитием событий.

    Большая заслуга в успехе фильма принадлежит актерам, а в особенности, Джозефу Гордону-Левитту, который прекрасно вжился в роль, изображая простого посыльного. Гордон-Левитт преображается в каждом фильме, здесь он парень с отличным чувством юмора, который рискует жизнью на каждом перекрестке и убегает от полицейских, ни на минуту не задумываясь о последствиях.

    Не стоит искать в данном кино глубокого смысла — его там нет, но провести полтора часа за просмотром данного фильма и получить уйму положительных эмоций можно. Советую «Срочную доставку» тем, кто любит гонки, велосипеды, Нью-Йорк и не ждет от фильма слишком многого. Это не столь боевик, сколько экшен — здесь нет почти нет борьбы, оружия, драк, спецэффектов, однако есть лихач, делающий на своем байке невообразимые вещи. Лично мне кино очень понравилось, и поэтому моя рецензия зеленого цвета.

    8+ из 10

    18 сентября 2012 | 07:22

    Жанром «экшн» давно окрестили себя не одна сотня фильмов как зарубежного, так и отечественного производства. Последних, разумеется меньше. Как правило, под эту категорию попадают картины о супергероях, агентах спецслужб под прикрытием и, одним словом, Брюс Уиллис.

    Но если задуматься, что мы привыкли понимать под словом «зрелище»? Ответ прост — груды мышц, куча спецэффектов, дюжина взрывов, оружие и роскошные автомобили.

    А что получится, если заменить все, вышеперечисленное на Джозефа Гордон-Левита и велосипед без тормозных колодок? Картина Дэвида Кеппа «Срочная доставка».

    Вайли не любит сидеть на месте. Пропадать в душном офисе весь рабочий день — для него непостижимая мука. Он — один из многочисленных Нью-Йоркских курьеров на велосипеде, ежедневно рискующих своей жизнью, ради 80 долларов за смену.

    Одним солнечным и, казалось бы, обычным утром Вайли получает конверт, который почему-то желает всеми силами заполучить один коррумпированный полицейский. И понеслось.

    Энергия и напряжение в каждом обороте велосипедной шестеренки обеспечено! Моментов, где можно без ущерба уйти на кухню за бутербродом, не поставив фильм на паузу, как таковых нет — затянутость и нудность минимальна, хронометраж адекватный, события гармонично дополняют друг друга.

    Майкл Шеннон в рамках своей роли смотрится как всегда хорошо. Добавив ему в пару пусть и не самого лучшего, но уж явно довольно узнаваемого актера в лице Гордона-Левита, остается загадкой — почему в нашей стране фильм обошел зрителя стороной. Если и советовать какую-либо картину из разряда «посмотреть на один разик что-то динамичное», то почему бы не выбрать «Срочную доставку»?

    В фильме нет изнурительных диалогов, кислых лиц суровых парней, финальной драки главного злодея с центральным положительным персонажем, здесь только динамичность в чистом виде и километраж, какой даже Вин Дизель в «Форсаже» не накатывал.

    Ритмичный саундтрек, масса забавных моментов, даже для флешмоба в этом фильме место нашлось. Неплохой монтаж и операторская работа так же вносят свой вклад в сторону положительной оценки фильму. И пусть для меня, например, выглядит сомнительной возможность крутить педали с двумя сломанными ребрами (но не будем забывать, что это развлекательное кино), у картины есть все шансы попасть в список ваших любимых произведений данного жанра.

    И без того люблю велосипед, но теперь раскрыл его новые возможности.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 19:50

    Я ожидал от этого фильма большего. Линия с коррумпированным чиновником и тем, что на самом деле находится в таинственном конверте, несколько слабовата для серьёзного предъявления в качестве основополагающей идеи. В этом стоит разобраться. Особенно тяжело это сделать в условиях меняющегося повествования, когда сюжет вписывается в конкретные временные ограничения.

    Но не так важно, что везёт курьер. Главное — как он это делает. На этом создатели и поставили акцент. Постоянные трюки, сопряжённые с опасностью и риском, заставляют ощущать, будто байком управляешь ты сам. Данный факт отчётливо подтверждается камерой «от первого лица», дающей возможность лицезреть «доставку» своими глазами.

    Понравилась самоуверенность главного героя, каждым своим действием он показывал любовь к тому, чем занимается. И конечно, бросая вызов, он хихикал, проскальзывая сквозь узкий ряд понатыканных машин.

    В качестве бонуса — живописные районы Нью-Йорка, реальные улицы и перекрёстки, на которые глазеешь с драйвом, аналогичным тому, с каким герой крутит педали.

    13 июня 2014 | 12:47

    «Срочная доставка» могла заинтересовать любителей кино с трёх сторон, что часто является залогом успеха фильма в коммерческом плане, но, забегая вперёд, стоит сказать, что картина не оправдала вложенных в себя 35 миллионов зелёных денег, еле-еле дотягивая до этой планки, чтобы хоть в самоокупаемость выйти.

    Но о каких же трёх сторонах я говорю. Начну с той, которая не столь выражено лежит на поверхности, а именно о режиссёре фильма Дэвиде Коеппа. Не в первый раз прославленный сценарист (а в биографии Коеппа значатся такие легендарные ленты, как «Миссия: невыполнима», «Парк Юрского периода» и «Путь Карлито») переходит на стезю «главнокомандующего», то есть берётся за режиссуру (пример? Ян Де Бонт!). Дэвид Коепп неплохо справился на это поприще с картинами «Отзвуки эха» и «Тайное окно» и вот теперь вновь выпускает фильм из-под своей руки. Но что же мы заимели? Из всех режиссёрских работ Коеппа «Срочная доставка» самая слабая. Определение жанра можно назвать «роуд-муви», что само собой разумеет динамизм, скорость, адреналин и саспенс, но все три составляющих оказались настолько натянутыми, что при просмотре хочется самого себя завести, а также дать ускоренный ход напряжённой атмосфере всему действию фильма, но разве по ту сторону экрана это возможно? Вот и не вышло у Коеппа поставить классическую норму у «Срочной доставки», очень всё натужно.

    Вторая сторона — это опять же жанр. Выше я сказал за «роуд-муви» и что характеризует это понятие, но следует добавить, что ещё «Срочная доставка», говоря в более определённом смысле, это молодёжный триллер. Но и он не может быть прикрытием, если в картине не хватает гармонии саспенса (сиречь, напряжения) и детектива, когда в олицетворении героев не читается того самого свода эмоций, а редкие урывки, когда сцены начинают сталью приковывают внимание ограничиваются минутным хронометражом. Что ещё должен давать такая жанровая характеристика? Должны быть герои, молодые, заносчивые, дерзкие, доблестные герои, а есть это? Скажу об этом ниже в третьей стороне привлекательности фильма, которая должна была быть козырем для «Срочной доставки».

    На афише к фильме гордо красуется имя Джозефа Гордона-Левитта. Не в обиду будет сказано поклонникам его таланта, но ему ещё, ой, как рано носить негласное звание «имени-бренда», ничего сильно серьёзного парень не достиг (я не говорю, что он этого не может, но пока это так), но лишь участие его в ленте «Темный рыцарь: Возрождение легенды» дало подспорье к тому, что он станет «звездой» «Срочной доставки»; но его игру можно назвать одним словом, что полностью относится к фильму в целом — натужно. Судя по всему, Гордон-Левитт подустал, поэтому его бесшабашный персонаж был такой стянутый, аморфный, в конце концов, слабо дотягивающий до уровня героя ситуации. Ещё более слабым выглядел главный антагонист ленты Майкл Шэннон. Описание его игры я вообще опущу, а то не хватает цензурных слов. И ещё хуже актёры «на подыгрыше» Даниа Рамирез, Джэйми Чунг и Уоли Паркс, словно мы хотим, но не можем.

    Фильм не «зацепил», смотрелся чем-то снятым наспех неплохими кинематографистами, но у них явно не хватало времени, чтобы достоверно выложить экшн. Слишком натянутая, плоская картина, где даже развенчивание подоплёки не становится чем-то эффектным.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 17:22

    «Подержи мой бутер!»

    Сюжет. Город млеет под лучами заходящего солнца, тысячи клерков спешат по своим делам, а улицы наполнены желтопузыми такси, как артерии эритроцитами. Вы несетесь по Бродвею на скорости 50 миль час, бешено крутя педали. По бокам смертоносные машины, сзади в вашей сумке чья-то посылка, а впереди лишь неизвестность, да отсутствие тормозов. Проблем прибавляет не в меру чумовой коп, пытающийся отобрать ваш груз в личных целях и тем самым помешать маленькому китайчонку воссоединиться с мамой, а также стероидный конкурент на другом велике. Ко всему этому следует прибавить вашу симпатичную вторую половинку-коллегу и велополицейского с личными счетами. Остаток дня будет жарким…

    Сюжет по типу «догони и отбери, если сможешь» выполнен довольно простенько. Не стоит ждать особо интеллектуальных диалогов или изящных поворотов. А Гордон-Левитт, трюкачущий с поломанными ребрами удивляет. Фильм чисто развлекательный и «не отягчен» особыми идейными проблемами — философскими вопросами. Логично было бы хоть предложить, что почти смертник — главгерой ближе к финалу хоть ради возлюбленной перестанет так рисковать, но нет же — по ходу и она тормоза снимет.

    Местный экшен достаточно оригинален — не могу ничего вспомнить на тему подобных велопокатушек, что накидывает картине плюс. Есть и простые гонки в городских условиях и трюки в урбанистическом антураже. Драйв и ощущение скорости, как в каком-нибудь «Форсаже» на своих местах, а заводной и небезынтересный саундтрек дополнит всю эту атмосферу экстрима. В целом, «Срочная доставка» снята динамично и скучать вам, наверняка, не придется.

    В стилевом плане картина имеет некоторые интересные находки, по эстетике сильно напоминающие мне какие-нибудь компьютерные игры. Нам, например, любят показывать карту города «сверху» с обозначенным на ней маршрутом героя, время в течение «миссии». Периодически (в особо опасных ситуациях) персонаж будет определять, в какую сторону ему податься, пролетая, допустим, на красный через перекресток. И тогда мы сможем увидеть что-то вроде мини-игры на тему «Как спасти Гордона-Левитта». Ненавистники актера останутся довольны: паренька в этих моментах «собьют» раз десять.

    Актерская составляющая на высоте. От все более с годами идущего в гору Гордона — Левитта, ничего особо и не требовали в плане драматизма. Свой образ дерзкого и, в то же время, благородного миляги — экстремала он отыграл качественно. А Майкл Шеннон (психованный коп — злодей) выглядит в этой роли крайне любопытно и способен запомниться на долго.

    В итоге мы имеем чисто развлекательный фильм с отсутствием морализаторства и любопытным экшеном. Сюжет и актерская игра не впечатляют, но отдохнуть за голубым экраном со «Срочной доставки» вполне реально. Тем более, что подобный велоэкшен совсем не так приелся, как очередной «Защитник» Стетхема или проходной боевичок Кейджа.

    PS Хотел похохмить, что «ни один Гордон-Левитт на съемках не пострадал», но прочитал дополнительные материалы с КП… В общем, перед основными титрами после самых первых надписей можете сами посмотреть.

    7 декабря 2012 | 08:12

    Само кино нашла через Гордон-Левитта, в последнее время хочется смотреть киношки, где можно наблюдать его великолепную мимику. Из трейлера раздули невероятный триллер, где будет много драк и больших пушек. Но на деле все было намного интереснее и ярче.

    Остротой сюжет не блещет, но все же некую интригу поддерживает особое «кусочное» оформление сюжетной линии. Когда с прошедшими событиями покончено, нам остается наблюдать, что же будет дальше. Стремительно развитие наполняет этот фильм адреналином, удерживает зрителя у экрана, не давая отрываться ни на минуту.

    Герой Джозефа — Уайли — вроде бы обычный добродушный и открытый парень, мечтающий никогда в жизни не надевать официальных костюмов, желающий свободы движений, скорости и нормальных отношений со своей девушкой, которую мечтает отбить мускулистый, несомненно красивый накаченный соперник. Кстати, с ролью отличной велосипедистки неплохо справилась Дания Рамерез. И вроде все просто, но Горден-Левитт слишком хорошо сыграл своего героя, открывая новые стороны и грани.

    Стоит отметить, что тот полицейский, что гоняется за Уайли на протяжении всего фильма очень даже к месту. Он как бы символизирует непредсказуемость событий и хоть многие посчитает его здесь лишним, по мне он вносит в фильм свои прекрасы.

    Что же касается отрицательного копа, мечтающего заполучить тот самый конверт, он до жути шаблонен и словно отштампованный «плохиш» не блистает в своей роли. Нельзя сказать, что он с ней не справился — скорее недостаточно раскрыл.

    В целом кино очень даже симпотичное. Но пересматривать я вряд ли буду.

    9 из 10

    7 декабря 2012 | 10:26

    Пожалуй нынче кинематограф дошел до того, что самим кинематографистам стало скучно в своей обычной эпостасиях. Что и создало новую волну. Когда актеры, композиторы, сценаристы, продюсеры и прочие деятели кино искусства пытаются попробовать себя в режиссерском ремесле. Дэвид Кепп же решил попробовать себя в режиссуре еще довольно таки давно и результат вполне удовлетворительный. Особенно на фоне «Тайного Окна», который так невзлюбили критики, но довели до культа обычные зрители. Вот и учитывая сценарийный опыт Кеппа в достаточно громких проектах, изначально охотно верилось, что если мы и не увидим эффектный с визуальной стороны, то увидит точно интересную историю на экране.

    В принципе, фильм получился довольно таки не плохим. Хотя я лично ожидал естественно большего. В большей степени достоинством режиссуры можно считать роскошную визуализацию. Особенно моменты с прокладыванием маршрута через макет города с высоты птичьего полёта и многочисленные совмещения слоу моушен с рапидом, которые привносят драйв в обыденные покатушки героев. О начале с перемоткой времени назад и приправленное 8-битной музыкой я так вовсе пожалуй умолчу. Да и сцены «покатушек» героев ленты на велосипедах смотрелись достаточно динамично, зрелищно и буквально излучали из себя ударную дозу адреналина.

    Отрадно, что создатели не стали полностью генерировать такие моменты при помощи компьютерной графики и сделали больший упор в сторону реально поставленных трюков с настоящими каскадерами. Я даже никогда не думал, что обычная езда на велосипеде может смотреться настолько эффектно и стильно. Плохо лишь то, что наделив фильм не плохой визуализацией, Кепп полностью упустил настроение ленты. Отсюда и не удивительно, что местами динамика фильма очень сильно хромает. Ибо местами смотреть фильм одно удовольствие, а местами довольно таки скучно. Подобного рода гиперболическое качество ленты явно сказалось на общем впечатлении от ленты и оставила после себя весьма двоякое послевкусие.

    Учитывая достаточно не малый опыт Кеппа в написании сценария (тем более, что он успел поработать над приличным количеством действительно достойных лент), изначально можно было быть спокойным за качество сценария. Вот только печально, что именно в своей режиссерской работе Кепп не смог реализоваться так, как обычно делает он сам. Идея конечно же на первый взгляд достаточно интересная. Не смотря даже на то, что на лицо откровенная параллель с «Сотовым» Дэвида Р. Эллиса. Да и во всём этом есть достаточно глубокая философская мысль. Где главный акцент смещен на поиски и идентификацию чувства свободы в этой жизни.

    Не важно. Будь это гегемония свободы, которой питает себя молодое поколение отказываясь вступать во взрослую жизнь (работа, семья, дети), или же нечто другое. Ибо всё же фильм в первую очередь о чувстве ответственности каждого человека, которое способно изменить всех нас и так не обходимо для многих, кто нынче лишен этого качества. В остальном же, сюжет развивается сумбурно. На первый взгляд порадовало то, что сюжет поэтапно развивается от лица главных героев ленты. Стоит одному рассказать свою версию происходящего вернувшись на парочку часов назад, аналогичное действие совершается и с другим персонажем. Что повторяется не один раз за фильм и позволяет более внятно понять природу происходящего на экране действия. Вот только местами это создавало чувство скомканности сюжета и отрицательным образом сказывалось как на целостности истории, так и на её динамике.

    Джозеф Гордон-Левитт сыграл очень хорошо. Вот уж точно можно сказать, что редко встретишь актера, который не играет в фильме, а ведет себя так, словно является своим же персонажем на самом деле. Не важно кто он, искусный инженер снов из «Начала» или же без башенный курьер из данной ленты. Роль сыграна просто великолепно и на уровне естественных эмоций. Что позволяет действительно проникнутся его персонажем при просмотре ленты. Дания Рамирез сыграла вполне средне. Да и очевидно, что с ней акцент сделан исключительно на её привлекательную внешность и не менее сексуальное тело.

    Было приятно увидеть в картине мою любимую Джейми Чунг. Сыграла она хорошо и на сколько это было возможно. Ибо в принципе качество её игры снижает весьма скупо прописанный персонаж, который не дал ей пространства для разворота. Куда другое дело с Майклом Шенноном, который в очередной раз компенсирует достаточно не харизматичную внешность не дюжинным талантом и роскошной актерской игрой. Ничего не скажешь. Сыграл так, что легко затмил тут всех.

    Музыка композитора ленты Дэвида Сарди получилась достаточно не плохой и богатой на различные звучания. Тут вам элементы инди-рока, обыденной для экшн фильмов игры на синтезаторе, феерической игры на электро гитаре в лучших традициях рок музыки и много чего остальное. Что в совокупности создаёт образ очень динамичной и переполненной адреналином музыки.

    6 из 10

    Достаточно стильный и динамичный видео клип, который тянет на дно отсутствие какой либо эмоциональной составляющей, полноценности сюжета и ряд небольших недостатков. Хотя тем не менее, получился вполне приличный и довольно таки интересный продукт. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

    5 декабря 2012 | 09:47

    Кэпп, не тот, который Очевидность, а тот, что Дэвид, весьма успешный сценарист, временами не отказывает себе в удовольствии срежиссировать какую-нибудь из придуманных им же историй. Продукты профильного ремесла у него получаются определённо качественнее, но и на втором поприще находится место интересным проектам. Например, таким как «Срочная доставка».

    Сразу надо отметить, что это кино нельзя назвать сногсшибательным шедевром даже в рамках своего жанра. Довольно прямолинейная история о нью-йоркском вело-курьере, преследуемом не чистым на руку копом, из -за, некоего груза, который «слуга закона» жаждет получить. Но этот тот случай, когда простота не помеха, а спутница драйва, на который и упирает это кино.

    «Погоня, погоня, погоня в горячей крови» лейтмотив всего этого фильма. И «педальный экшн» в этой связи, действительно удачное решение, свежая мысль на фоне традиционных авто и мото- приключений. Здесь нет, каких то невероятных сюжетных завихрений, вместе с тем, ритм действа сохраняется и не провисает, что делает кино смотрибельным и даже увлекательным.

    Велосипед сегодня в тренде, особенно на Западе, и Голливуд не мог не поддержать это дуновение мейнстрима. В определённой смысле кинолента стала непроизвольной пропагандой этого замечательного средства передвижения. Не по части отмороженной езды на перекрёстках и полосах встречного движения, а в плане частичного освещения жизни представителей субкультуры увлеченных и преданных ценителей двухколёсного и безмоторного коня.

    Итог: Энергичный, кинофильм с оригинальными элементами, от которого можно получить удовольствие.

    Смотрите качественное кино.

    4 декабря 2012 | 17:36

    Дэвид Кепп, хотя и прослыл хорошим сценаристом, сценарий к этому фильму написал никакущий. Видно, что хотел сделать напряженный триллер, однако кроме штампов тут по сути ничего и нет.

    Нечистый на руку коп решает сбыть большую сумму денег, чтобы расплатиться со своими долгами, и помешать ему в этом может только обычный курьер, который во что бы то не стало доставит нужный копу конверт к пункту назначения.

    Один из немногих плюсов — задумка с расчетом маршрута в голове курьера, правда, учитывая немалый бюджет (а на такой фильм 35 миллионов — действительно немало) почему-то страшные спецэффекты в некоторых моментах все равно просвечиваются. Фильм не спасает даже Гордон-Левитт, кстати, непонятно откуда там оказавшийся.

    Из более-менее известных актеров здесь появляется также Майкл Шеннон, который, по моему, частенько всяких злодеев играет, но тут его образ настолько картонный, что даже говорить о нем не хочется. Непонятно, зачем была введена линия с полицейским на велосипеде: мало того, что он практически не на что не повлиял, так у его линии даже конца толкового нет.

    Из запоминающихся моментов наверное можно только аварию в самом-самом конце выделить, остальное не представляет из себя ничего необычного и идет по старому избитому плану. В итоге, довольно слабенький триллер при в общем-то довольно неплохой задумке.

    5 из 10

    30 ноября 2012 | 19:25

    Вот она слава.

    Джозеф Гордон-Левитт на сегодняшний день один из самых талантливых молодых актеров Голливуда. И слава пришла к парню не зря — прекрасные роли в «500 дней лета», «Начало» и «Возрождение темного рыцаря» дорогого стоят. И похоже парню вскружило голову. И начал он сниматься во всем без разбору, даже толком не читая сценарий. И если «Петля времени» — удачный пример, то данный фильм не очень.

    Ну, собственно, о фильме. Кстати всерьез фильмом определенного жанра его назвать сложно. Это погоня на велосипеде с разными отсылками. С отсылками на то, какой Джозеф прекрасный актер. С отсылкой на фильмы-погони (хотя сама погоня тут довольно глупая по сути, ведь супервелосипедисту не удрать от машины, это как?). С отсылкой на Форсаж (помните, когда в конце из гаражей выезжали много тачек). С отсылкой на фильме об азиатской мафии, хотя тут она лишь для галочки. С отсылкой даже на серию фильмов «Перевозчик», где не надо заглядывать на то, что перевозишь. Но всё это не выстраивается в достойное и интересной кино. Это какой-то «салат», коих много выпускали в 90-е годы. Его если и смотреть. то поскорее забыть лучше. При чем лучше для Гордона-Левитта.

    Не хочется ругать фильм, но он слаб. На один раз, дома, дабы скоротать время. Хорошо что не был на большом экране, а то ругали бы многие. Только из-за Джозефа

    7 из 10

    21 марта 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>