Квартира на двоих — милейший британский ромком, снятый по одноименной книге Бет О`Лири.
Тиффи романтическая особа и журналистка, рассталась с парнем (абьюзером и газлайтером) и съехалась с незнакомцем во имя экономии: она живет в квартире с восьми вечера до восьми утра, а он работает по ночам в хосписе, поэтому его время для жизни и сна днём. Идеальный сосед-незнакомец Леон пытается сэкономить на аренде и заработать на адвоката для брата, осужденного за ограбление, которое он не совершал. Сюжет закручивается, когда Тиффи решает написать об этой несправедливости статью, но не рассказывает о своём намерении соседу, ведь всё их общение сводится к обмену записками на стикерах.
Персонажи меня зацепили сразу! Тиффи — просто ходячий хаос, взрыв красок и эмоций, кудрявая катастрофа. Леон — сосредоточенный, собранный, преданный и принципиальный, ну очень правильный тип. Конечно, вся его жизнь переворачивается, когда появляется сумасшедшая соседка со своими разноцветными трусиками и подушечками, преследователем-бывшим и сахарной пудрой от мармеладок на столе.
В сезоне 6 серий, и я буквально не могла уснуть, пока не досмотрю всё, хоть сразу и было очевидно, что в конце будет хэппи энд. Но сериал такой позитивный, такой добрый, такой яркий — будто долгожданный глоток свежего воздуха, чистой воды или ледяного игристого в серый будни, что остановится было невозможно. Меня покорили наряды и образы Тиффи, её макияж, хочу теперь так краситься каждый день даже дома. Джессика Браун-Финдли оказалась очень обаятельной и вовлекающей эмоционально актрисой, а Энтони Уэльс очень её уравновешивал и играл на контрасте.
По ощущениям, я будто посмотрела Дневник Бриджет Джонс, смешанный с Отпуском по обмену, Реальной любовью и сериалом The Bold Type. Да, типичный местами банальный ромком, но очень ладно скроенный, современный, добрый, по детски непосредственный и человечный, с нетипичным сюжетом и сочными персонажами, социальным конфликтом и британским акцентом. Я получила удовольствие, а что еще нужно? Мне этого достаточно!