всё о любом фильме:

Бар «Гадкий койот»

Coyote Ugly
год
страна
слоган«Подходящее место для безумства»
режиссерДэвид МакНэлли
сценарийДжина Вендкос
продюсерДжерри Брукхаймер, Чад Оман, Джефф Эмер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторТревор Хорн
художникДжон Хатмэн, Гэй С. Бакли, Брюс Алан Миллер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.1 млн,    Испания  1.32 млн,    Германия  967.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освещенной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар «Гадкий Койот», где правят бал только красивые и решительные.

В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали полную секс-сцену Пайпер Перабо и Адама Гарсия.
    • Первый бар «Гадкий койот» открылся 27 января 1993 в Нью-Йорке, после того как выпускница нью-йоркского университета Лилиана Ловелл отказалась от стажировки на Уолл-стрит в пользу работы барменом. Этот бар и послужил местом съемок фильма.
    • Основой для фильма послужила автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салона Гадкий койот» («The Muse of the Coyote Ugly Saloon») для журнала GQ, опубликованная в 1997 году и повествующая о временах, когда она работала в первом танцевальном баре «Гадкий койот» в Ист-Виллидж.
    Трейлер 02:13

    файл добавилBettys

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одно творение продюсерского гения Джерри Брукхаймера (если главное для продюсера — заработать, то Брукхаймер гений однозначно!). На сей раз — НЕ экшн и без мегазвезд (великолепный Гудман, скорее, в качестве приправы). Справилась ли команда с задачей? — ответ, безусловно, положительный. С одной оговоркой — в задачи не входило сделать кинематографический шедевр. Простой сюжет, склеенный крепким саундтреком и милыми молодыми актерами. По сути, именно по такому принципу подбирают фактуру для видеоклипов. Главное правило — не загружать!

    Без шекспировских трагедий — но разумные страсти приветствуются! Без длиннот — но танец на барной стойке не грех показать полностью! В итоге получается фильм, который и ругать-то, вроде, не с руки — зачем тратить критический заряд вхолостую?! Лучше пересмотреть еще раз!

    И еще. Фильм поплнил мою коллекцию крылатых фраз. И снова спасибо Гудману: «Не смотри на меня так — я болею! «

    8 из 10

    4 мая 2008 | 09:30

    Не знаю кому как, но мне этот фильм понравился… И говорить, что эта история только для девушек, не имеет смысла. Это просто история для того, чтоб посидеть вечерком с бутылкой пива или лимонада и посмотреть, чтоб не напрягать свой мозг.

    Лично для меня этот фильм вошел в коллекцию фильмов, которые хочется смотреть снова и снова!

    26 июля 2009 | 22:33

    Доступной-то. По мне — так ключевая фраза. В значительной степени оправдывающая всё то, что происходит на экране большую часть фильма. Я имею в виду барную стойку «Гадкого/уродливого койота», конечно же.

    Это что касается морали. Как ни крути, а работа — есть работа, и, действительно, «в Нью-Йорке полно баров». Я к тому, что не нравится — пожалуйста, можно подавать посетителям кофе, сменив обтягивающие кожаные штаны на стандартные «белый верх — черный низ». Всё остальное… Помните «Розыгрыш»? «Нам тоже один предлагал выпить… Но это же от нас зависит, согласиться или нет?» В принципе, та же схема, я считаю.

    Тем более что на ключевую (с точки зрения формирования «общественного мнения») роль авторы фильма дальновидно пригласили представительного во всех смыслах Д. Гудмана. И тот исполнил всё в лучшем виде. Полный спектр: от «мне впервые стало за тебя стыдно» до «я койот!»

    Претензии из рода «так не бывает», «сказка!» и пр. я, извините, отвергаю как класс. Сразу. И отнюдь не потому, что верю в чудеса. Всё гораздо проще: в чем тут сказка? «Наследный принц» гоняет на подержанной машине, вкалывает (что, впрочем, и вот это — уже реальный недостаток картины, слабо сказывается на его безупречной внешности и манерах) на трех, а то и четырех работах, ни одну из которых не назовёшь пределом мечтаний.

    Барышня, собственно, тоже ничем пока еще себя не проявила. О соглашении на тему авторских отчислений мы ничего не знаем, а гарантий, что хиты уровня «Can’t fight the moonlight» будут впоследствии поставлены на поток, никто не способен дать в принципе. Ну и… Чему завидовать?

    Убитой съемной квартире? Удачному единичному выступлению на сцене одного из тысяч «специализированных» кабаков? Личному счастью двух официантов (не буквально)? Нет, на здоровье, но так ли сие невероятно? Какие такие заветные мечты сбылись у главных героев, что они без конца (с придыханием!) обсуждают это перед «поцелуем в диафрагму»? Я, правда, не улавливаю. И потому снова снижаю оценку фильму.

    Отлично снятому и, особенно, смонтированному фильму. Танцы на стойке выглядели чрезвычайно эффектно. Да и саундтрек явно удался. Стало быть, все

    8 из 10

    23 января 2015 | 11:50

    Это очень трогательная история про девушку из пригорода, которая пытается покорить большой город! Хотя фильмов на эту тему было очень много, «Бар „Гадкий койот“» отличается от других.

    Создатели решили показать полное становление Вайолет. Они плавно подводили ее к исполнению ее мечты, по пути к которой она нашла свою любовь, приобрела друзей, в лице не приглянувшихся ей сначала «жителе» бара, ее характер стал тверже и не сломился под влиянием испытаний.

    Музыкально сопровождение очень радует. Все песни очень точно дополняют картины происходящего.

    Фильм больше предназначен для романтичных людей, которые всегда ощущают чувство влюбленности.

    8 из 10

    14 января 2009 | 00:16

    Потрясающий фильм, один из моих любимых. Это не шедевр, не блокбастер, в нем нет каких-то дорогостоящих сцен, нет запутанного сюжета с неожиданными поворотами… Он прост, но прекрасен.

    Вайолет — талантливая, но скромная девушка, у которой есть мечта. Она приезжает в большой город с множеством сомнений, но уверенностью. На протяжении всего фильма девушка можно сказать борется сама с собой, потому что часть ее упорно идет к свой цели, а другая — постоянно оглядывается на окружающих и смотрит на свои недостатки, из которых возникают комплексы. Из-за таких внутренних противоречий она попадает в разные ситуации, где ей придется делать выбор. Она встречает парня, который впоследствии станет ее опорой, поможет раскрыть глаза и поверить в себя.

    Эта история отличатся от всех фильмов о «золушках, ставших принцессами», потому что она вовсе не имеет какого-то сказочного конца и неописуемого счастья. Она показывает путь становления Вайолет как личности, как она принимает решения и идет к своей цели.

    Ах, да. В фильме есть и действительно смешные, и очень трогательные сцены. Музыка — отлично подобрана, танцы классные. Из него можно почерпнуть много того, что поможет строить свою жизнь.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 14:25

    Видеокассету с этим фильмом подарила мне году в 2001 одна хорошая девочка Катя перед отъездом на пмж в европейскую страну. И, видимо, он для меня и остался неким милым и добрым воспоминанием-подарком, поэтому даже сейчас я воспринимаю его фактически без скепсиса (это и объясняет мою довольно высокую оценку), хоть объективно оцениваю его совершенно иначе, чем с десяток лет назад.

    Сюжет довольно прост, лёгок и весьма предсказуем. Массу малоизвестных актёров, точнее, по большей части «актёрок», разбавил объёмный Джон Гудмен, сыгравший роль папы главной блондинистой героини. Минуя раскрытие истории, скажу лишь, что сравнение с Золушкой прошло как-то мимо меня. Я вижу так: девушка хотела — девушка дозрела и смогла. Что и требовалось доказать.

    Теперь о «забойной» стороне картины: она просто изобилует музыкой, мелодиями, наигрышами, напевами, дикими плясками на барной стойке и ладными ритмичными притопами и прихлопами. Собственно, это и есть то тесто, на котором замешан весь фильм. Зрелищность и динамика здесь явно забивают сюжетную линию и она сама собой отходит на второй план, хотя тут «и жизнь, и слёзы, и любовь». Но фильм яркий и запоминающийся. С огоньком. Я б даже сказала, резвый какой-то. Категория: стопудов для девочек, а также для любителей музыкально-танцевальных фильмов.

    Кстати, видеокассета у меня до сих в целости и сохранности. Лежит, каши не просит.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 14:55

    Признаться, фильмы подобного жанра, которые импонируют маленьким девочкам, мечтающих о «принцах на белом коне», мне не по вкусу. Последний из таких в моей коллекции просмотренных фильмов, был фильм «Шаг вперед». После него я окончательно убедился что жанр музыкальные любовные драмы, требует чего-то нового, прогрессивного. Предсказуемые сюжеты, не сложные любовные драмы, свойственные подростковой части человечества, простая не глубокая философия, содержащая в основе нескончаемого потока фильмов музыкальной направленности. И ничего не меняется.

    Счастливым исключением явился «Гадкий койот». Удивительно, но крайне сложно выделить то, чем действительно выделяет этот фильм, среди серой массы шаблонных ему.

    Во-первых это Пайпер Перабо. Кто-то из рецензентов сделал акцент на том, что на ее место могли бы подобрать девочку поинтересней, по мне Пайпер явилась главной достопримечательностью сего фильма. Второй, очень немало важный момент, фильм не заостряет внимание зрителя практически ни на чем, тем самым, вознаграждая нас большим удовольствием от просмотренного. Отсутствуют какие-либо акценты на выработку в себе мотивации, никаких советов на пути к избавлению от своих комплексов. Мною не были замечены какие-либо премудрости, типа «Чтобы чего-нибудь добиться нужно много работать», либо «ставьте цели и добивайтесь их», либо что-то в этом роде. Это так стало напрягать, что порой чтобы досмотреть фильм приходится прикладывать усилия.

    Итог: Шикарная музыкальная драма, для разной возрастной категории.

    Приятного просмотра

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 18:39

    Джерри Брукхаймер действительно великий продюсер. Одно время, его открыл великий Дон Симпсон и представил в качестве своего приемника. Вместе они создали огромное количество шикарных лент и руководили главными проектами студии Paramount. Но только после смерти Дона, Джерри заявил о себе очень громко и уже которые года доказывает своё превосходство над остальными именитыми продюсерами современности. Помогает ему и Чад Омэн, который стал приемником Джерри подобно тому, как он был одно время им для Дона. Но увы, у каждого продюсера оказываются промахи хоть раз и этот фильм стал им. Если честно, я удивлен, что подобный фильм спродюсировал именно Джерри. Я привык к тому, что он создаёт очень зрелищные фильмы в духе фильмов Майкла Бэя и Джона Туртелтаба. На худой конец, стилистические драмы в духе «Вспоминая Титанов», откуда веет стилем Джерри, который тут отсутствует. Если честно, я удивлен еще и тому, что тут положительных отзывов к картине гораздо больше, чем отрицательных. Во многом, благодаря своей идее наверное. Визуально фильм снят безусловно классно. Очень ярко, стильно и красочно. Будто один длинный клип. Картина же, достаточно сильно отсылает к аналогичной картинке из «Скалы» и «Армагеддона» Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Да и сцены в баре сняты достаточно зрелищно и впечатляюще. Действительно дух захватывает и адреналин бешено «передвигается» по кровеносной системе. Да и Нью Йорк показан очень классно. Постоянные пробки, обилие людей на улице все 24 часа в сутки, маленькие квартирки с парочкой комнат и тому подобное. Действительно тот город, который никогда не спит. Но на визуальной стороне проекта, увы далеко не уедешь. Сам по себе, фильм получился достаточно странный. Вроде бы обычный фильм и смотрится нормально. Но местами, фильм заставляет начать скучать и ощущать на себе многочисленные пробелы и неровности проекта, которые пожалуй заключаются в жанровой неопределенности проекта. Для комедии, фильм обладает очень своеобразным и малом количеством смешных сцен. Да и для драмы фильм мало серьёзен. Вроде бы уже определяешься, что это мелодрама. Но очень сильный заряд Розовых соплей сбивает с ног на протяжении всей ленты и не даёт возможности сконцентрироваться.

    Очень редко можно разделить ту или иную ленту, на женскую и на мужскую аудиторию. Но данный фильм пожалуй можно. В связи с тем, что эта история действительно для представительниц слабого пола, которые мечтают об осуществлении их определённой мечты. Что не скажешь про мужчин, которые в один голос критикуют этот фильм. Ведь это правда. Это очередная и вольная интерпретация старой доброй сказки о Золушке. Но вместо обретения сказочного Принца и неземной любви как приоритетной задачи, мы тут видим осуществление настоящей Американской Мечты. Очень много штампов, которые даже не видоизменены для приличия. В связи с чем, уже с первых кадров картины можно предугадать все повороты сюжета и финал ленты. Да и эффект новизны тут отсутствует, что играет картине не на пользу. Ведь подобных картин очень много. Да хоть взять последнего представителя этой истории в виде «Бурлеска». Где дела обстоят куда лучше.

    Не знаю как остальным зрителям, но мне Пайпер Перабо никогда не нравилась. У неё абсолютно не харизматичная внешность и за частую, она играет очень одинаково. Тут казалось бы образ ей даже подошел. Эдакая скромная, милая и неуверенная в себе девушка и сыграна в аналогичной Пайпер манере. Но увы, меня это не впечатлило. Скорее наоборот. Да и привлекательной она мне не казалась. От чего и просмотр картниы не доставлял сильного удовлетворения. Адам Гарсия достаточно не плох. Но образ типичного красавца и парня главной героини уже приелся. Джон Гудман великолепен везде. Этот фильм не исключение. Джон тут чертовски хорош. Особенно в финале. Приятно удивила меня Мария Бело, которую я никогда не считал за приличную актрису. Но она буквально растворилась в образе хозяйки Бара Лил, со стальным и мужским характером. Бриджит Мойнэхэн хороша. Образ стервозной Рейчел будто писался под неё. Да и Тайра Бенкс мне понравилась. Что не скажешь про остальных актеров. Ах да, было приятно увидеть в эпизодической роли фотографа, самого Майкла Бэя. Я обрушил на ленту шквал аплодисментов увидев своего кумира.

    Кетти Нельсон и Боб Бадами не последние люди в Американском Кинематографе. Это очень известные музыкальные супервайзеры, которые работали с Джерри Брукхаймером, Майклом Бэйем, Домиником Сеной и многими другими известными личностями. Если честно, я ожидал, что с ними и музыка будет шикарная. Но назначив на пост композитора Тревора Хорна, они чуток прогадали. Я не говорю, что музыка плохая. Нет. Она выдаёт достаточно обычное звучание, которое колеблется от задорного звучания синтезатора, до мелодичной музыки в исполнении пианино и гитары. Но в том то и дело, что это всё обычно. А значит, мало интересно.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Не буду сильно ругать. Потому что, фильм обладает ровным количеством достоинств и недостатков. Фильм достаточно яркий, глянцевый и стильный. Что не скажешь про содержание фильма. Один из не редких случаев, когда за красивым фантиком таится очень невкусная конфетка. Смотреть фильм или нет, решайте сами.

    20 мая 2011 | 09:14

    Старая история «золушка в большом городе». Надо признать, что ожидал по названию чего-то более мрачного, а вышла довольно забавная история про любовь и смелость.

    Фильм хоть и прост, в чем-то банален, но все же заставляет задуматься о том, что «всё получится, ты только верь и не сдавайся», хотя мы все это уже давно знаем.

    Как принято, в подобном кино есть смех, слезы, любовь и разочарование. Такое кино хочется смотреть всегда. Поднимает настроение и веру в себя.

    Хороший фильм, советую всем!

    6 июля 2008 | 17:41

    Фильм отличный. Шикарные девушки. Угарные танцы. Великолепный саундтрек. Положительные эмоции и драйв.
    Забыла только отметить Гудмана и Гарсию, последний отличился не только очаровательными глазами, но и вполне неплохой игрой. Не люблю смазливых молодых актеров, но этому есть чем отличиться. Сначала подумала, что заприметила его только из-за внешности. Но посмотрев еще один фильм с его участием убедилась, что у него особенная мимика. В другом фильме я его вообще не узнала, внешне абсолютно другой человек. Делаю вывод, что на столько он вжился в свою роль, что стал даже внешне неузнаваем. В своем жанре более чем отличный фильм.

    9 из 10

    27 июля 2007 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>