всё о любом фильме:

Добыча

Prowl
год
страна
слоган«Когда бегство от прошлого превращается в борьбу за жизнь»
режиссерПатрик Сиверсен
сценарийТим Тори
продюсерКристофер Д’Илайа, Майкл Клейн, Закари Ти Брайан, ...
операторХавард Андре Биркйеланд
композиторТео Грин
художникВалентина Младенова, Соня Деспотова, Крассимир Пашкулев
монтажСелия Хэйнинг
жанр ужасы, ... слова
сборы в России
$65 000 сборы
зрители
Россия  9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Эмбер мечтает уехать из своего маленького городка. Вместе со своими друзьями она отправляется в большой город. Но по дороге их машина ломается. Молодежь принимает помощь встретившегося на дороге водителя, продолжив путешествие в фуре грузовика. Но внезапно они обнаруживают, что грузом их нового знакомого являются… коробки с человеческими останками! Выбраться из фуры они не могут, а шофер и не собирается их выпускать до пункта назначения. А там вся компания оказывается запертой в огромном цеху давно заброшенного завода, который населяют зомби, изголодавшиеся по человеческой плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (4254)
ожидание: 90% (52)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:54

    файл добавилCentralField

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Патрик Сиверсен приехал из Норвегии покорять Голливуд, где набрал команду актеров-дилетантов, со «звездой» сериалов на главную роль, арендовал какой-то заброшенный завод и снял копеечный трэш-хоррор про тупых американских подростков и соответствующих им зомби.

    Эмбер и её друзья — типичные американские тинэйджеры, в том смысле, что они много «бухают» и почти ничего полезного в жизни не делают. Однажды Эмбер надоедает житье в захолустье, и она решается на переезд в Чикаго. Вся шпана зачем-то едет с ней, но их автомобиль глохнет сразу же за выездом из города. Зажиточные американцы бросают внедорожник прямо у обочины (да и правильно, зачем он нужен вообще) и садятся в первую попавшуюся фуру, изобразив предварительно вялую настороженность. В фуре они начинают заниматься своим привычным делом — распивать спиртное и играть на раздевание. Понятное дело, что людям с таким образом жизни прямая дорога на скотобойню, где поселились «типа-зомби» (на самом деле, даже и не ясно кто).

    Ну а дальше начинается самая обычная беготня с попутным забоем несчастных тинэйджеров. Смотрится, разумеется, как «комедюшка», чему нехило поспособствовали бюджетные рамки. Зомби смахивают на наркоманов в толстовках с капюшоном, а их грим ограничивается красной краской вокруг рта (кровь, надо полагать). Единственным спецэффектом фильма являются прыжки зомби в стиле человека-паука.

    Теперь о плюсах (внезапно, но они присутствуют). Заброшенные строения выглядят весьма стильно, благо штаты славятся целыми городами-призраками. А вот концовка у фильма ни то оригинальная, а ни то глупая. Глупость состоит как раз в том, что хоть и намекают на подобное развитие событий весь фильм, а все равно неожиданно. Внятных объяснений ждать не стоит — трэш он и в исполнении скандинава трэш.

    Вывод: Сложно вообще воспринимать такое кино всерьез. Не думаю, что у кого-то бы лучше получилось снять низкобюджетный фильм на данную тематику. Не стоило вот только в кинотеатры эту ленту пускать, сделали бы нарезку для видеоклипа какой-нибудь металкоровой группы и радовались.

    2 из 10

    21 июня 2011 | 23:32

    Эмбер почти достигла совершеннолетия и мечтает переехать из своего захудалого городка в Читкаго. Покинув одинокую мать, Эмбер уезжает из дома вместе со своими лучшими друзьями, которые согласились ее проводить, составив компанию до Чикаго. Но на трассе машина ломается, и ребятки застревают на полпути. Попросив дальнобойщика подкинуть их до города, молодежь даже не представляла, куда он её привезет!

    Хоррор «Добыча», снятый за сущие копейки, сделан ради одного-единственного сюжетного «твиста», причем не финального, а кульминационного. То есть, зрителю за весь фильм предлагается «удивиться» всего один разок, а в остальном просто посмотреть проходное безжизненное кино. Причем режиссер «Добычи» настолько верил в мощь своего «сногсшибательного сюрприза», что абсолютно наплевал на все остальные составляющие картины. Постановщику даже было неинтересно сцены ужасов нормально снять. А уж про атмосферу, игру актеров, операторскую работу вообще можно забыть, режиссера эти атрибуты не интересовали в принципе. Все сводиться только к одной «фишке», которая в итоге тоже не радует, так как не получает какого-либо внятного дальнейшего развития…

    Завязка у «Добычи» слэшерно-обыкновенная, сводящаяся к очередному вояжу молодежи из пункта А в пункт Б, во время которого обязательно сломается машина, и в итоге ребятки «повернут не туда», со всеми характерными для фильма ужасов последствиями. Но проблема, конечно, не в стереотипности действий, что обыденно для молодежных «ужастиков» и, как таковым, недостатком не является, а в том, как все это снято. «Мирные» сцены сделаны просто заурядно, с нулевым актерским исполнением и дурацкими пошленькими диалогами, ну а хоррор-эпизоды «убиты» невнятной операторской работой, помноженной на клиповый монтаж и тьму кромешную. Мрак, безусловно, помогает режиссеру частично спрятать визуальную «копеечность» постановки, но взамен зритель не получает ни саспенса, ни крови, ни, даже, акцентированных «БУ!» Другими словами, резня в фильме выглядит невразумительной и быстрой мешаниной, во время которой не получается ни разглядеть толком что-либо интересное, ни напугаться. При этом «Добыча» может похвастаться рекордной скоростью выбывания положительных персонажей. Такое развитие событий даже немного забавляет, с позиции того, что «а если всех уже сожрали, то что будет дальше?» Впрочем, главный сюрприз не в этом.

    Когда, во второй половине фильма вдруг происходит «ударная сцена», показывающая, про что на самом деле это кино, то поначалу действительно удивляешься и ждешь достойного завершения ленты. Дело в том, что эта сценарная фишка «не работает» без финальной точки. А внятной концовки, увы, и нет. История практически ничем не завершается, и остается только гадать, что таким образом хотел сказать режиссер. То ли на запланированное продолжение намекал, то ли это такой «изящный открытый финал», смысл которого понятен исключительно самому постановщику.

    В итоге зритель получил непродуманный, плохо снятый фильм, в котором нет ни визуальной, ни смысловой составляющей. Повторюсь, «Добыча» любопытна только кульминационным сюжетным поворотом, а в остальном — это кино не о чем.

    3 из 10

    15 июня 2011 | 23:44

    Группа подростков застревают на дороге, однако их подбирает дальнобойщик. Казалось бы проблема решена, но ребята еще не знают куда их отвезет водитель…

    Снятый в 2010 году Патриком Сиверсеном (режиссер слэшера «Резня» 2008 года), фильм «Добыча» побывал на AfterDarkFilms Festival и собрал достаточно мизерную кассу, да и рейтингом не увечался.

    Синопсис фильма достаточно привлекателен и поначалу фильм привлекает своей атмосферой и линией повествования, но наверно после прибытия на склад, где должна была быть самая интересная часть, начинается откровенно слабый трэш с просто непроработанным сценарием, и всего лишь пару моментов удерживают зрителя на просмотре. Как и в ранних работах Сиверсена, следует похвалить атмосферу, ибо место происходящего хорошо проработано, а мрачные оттенки заброшенных недр склада действуют на нервы, погружая нас в эту напряженную действительность. Штампы сведены к минимуму, но вот ляпы сильно бросаются в глаза, да и сценарий постепенно теряют былую динамичность и интерес. Концовка фильма не особо неожиданная и оригинальная, да и оставила куча вопросов после себя, но по моему, ее подобрали правильно…

    Следует выделить, что кровожадные твари сделаны достаточно хорошо, их концепция с отсылкой на «30 Дней Ночи» и «Дьявольские игры» качественно проработана, а своим появлением они могут заставить вас подпрыгнуть на месте от неожиданности. Следует выделить то, что кровавые сцены и убийства выглядят вполне естественно, да и в большом количестве они тут, что и порадует фанатов каннибализма.

    Актерский состав мне неизвестен, хотя порой актеры мелькали в сериалах, да и впечатление оставили сырое, ибо большая часть героев погибает, не успев раскрыть свои образы со всеми вытекающими. Главная героиня Эмбер в исполнении Рута Герминтас особо ничем не симпатизировала, а наоборот раздражала своим поведением, да и вообще актриса не проявляет должной харизмы. Из всего «актерского» состава выделю лишь всеми любимого Брюса Пэйна и Саксон Трэйнэр, которые с легкостью и мастерством вжились в инфернальные образы предводителей каннибалов-каскадеров.

    Особый звучный саундтрек не могу выделить, но вот мрачный звуковой ряд от Тео Грина взваливают на нас ту нагнетающую атмосферу саспенса, которую все так жаждут.

    Оператор порадовал своей работой, ибо при достаточно слабом освещение смог передать все детали происходящего, да и разнообразие ракурсов дает взглянуть на историю с разных сторон.

    Итог: Добыча — пример фильма про вампиров с виду с интересным, многообещающим и привлекательным сюжетом, однако чересчур плохая и недоделанная реализация данной идеи перечеркнула все желание увидеть качественный vampire-movie.

    Жаль, очень жаль.

    Фильм достоин сугубо одного раза, мой вердикт

    4,5 из 10

    25 марта 2014 | 23:34

    Молодежные триллеры в последнее время все больше набирают обороты. Да, собственно, и сам жанр хоррор становится все более популярным и охватывает все большую аудиторию, немалую часть которой составляет именно молодежь. Да, кому-то больше интересны фильмы ужасов со смыслом, запутанным сюжетом и качественной проработкой, но иногда хочется и расслабиться, не напрягаясь хорошо провести время в шумной компании, и посмотреть что-то легкое и ненавязчивое. Вот для таких случаев и существуют молодежные триллеры. Итак, «Добыча».

    Фильм особо не выделяется запутанным сюжетом, известными именами в титрах и хорошей актерской игрой. Но в плане действия, развития событий и трэшевых сцен он вполне способен понравиться любителям сего жанра в кино.

    Завязка, равно как и вся первая половина фильма представляет собой очередной шаблон на тему проведения досуга большой шумной компанией друзей. Причем каждый из образов создан по всем канонам жанра. Бравый паренек, как душа компании, а местами полный придурок. Парочка, повернутая на травке и прочих «сладких» зельях, ботаник, влюбленный в главную героиню, но, естественно, не имеющий никаких шансов. Лучшая подруга, занятая своими мелкими проблемами. И, собственно, сама главная героиня, которую преследуют тайны прошлого и странные видения. Стандартный набор.

    Равно как и стандартное развитие действия — поездка в дальние дали, поломка машина и любезный дальнобойщик, всеми силами пытающийся намекнуть им, что лучше им отправиться домой и не садиться в его машину, но, тем не менее, берущий их в попутчики. Тряска в фургоне, остановка, заброшенный склад. Дверь фуры открывается…

    Основной интерес представляет вторая половина фильма, ибо вся доля трэша, мясорубки и кровавых сцен приходится именно на нее. Интересная деталь, не раз проскакивала информация, что данный фильм связывают с историей «30 дней ночи», и данное творение то ли приквел, то ли продолжение тех событий. И, надо отметить, для этого есть основания. На самом деле существа, с которыми предстоит столкнуться героям, похожи все-таки не на зомби, а на вампиров, внешне мало отличающихся от своих собратьев из «30 дней ночи». Манера двигаться, «питаться», иерархия — все очень и очень похоже. Кто знает, может здесь есть и доля правды.

    В целом картина представляет интерес из-за обилия крови и особо жестоких сцен (местами было действительно неприятно), незаурядностью происходящего (отключить мозг, расслабиться, может даже посмеяться) и оригинальным поворотом событий уже ближе к концу, частично объясняющим провалы в прошлом героини и ее странные видения. Позабавила концовка. Она не дает четкого представления о том, как дальше будут развиваться события, но, лично мне кажется, что продолжения стать не стоит. История полностью исчерпала свой потенциал.

    7 из 10

    1 сентября 2011 | 16:05

    …или «Плохой фильм, хороший сериал»

    Я думаю, это одна из тех лент, которую смотреть я бы не рекомендовала никому. Мало того, что сюжет годится только для мыльной оперы, так еще и он неимоверно скучен. Здесь плохо абсолютно все: постановка, идея, игра актеров, атмосфера так называемого триллера и т. д. 

    Начинается все довольно обычно: группа глуповатых подростков, утверждающих, что им по 18 лет (хотя по их лицам этого и не скажешь, и минимум, что им можно дать — лет тридцать), собирается ехать в Чикаго, дабы помочь своей подруге Эмбер выкупить квартиру. Разумеется, по дороге у них ломается машина (в таких фильмах вечно что-то ломается), и они упрашивают водителя с огромной фурой взять их с собой, так как выясняется, что он тоже едет в Чикаго, а попасть туда Эмбер просто необходимо.

    Далее сюжет снова ничем не удивляет: водитель фуры оказывается не очень хорошим человеком, и наши ребята, что и следовало ожидать, в Чикаго не попадают. Вместо этого их привозят в какое-то отдаленное и заброшенное место и там на них начинают охоту — даром ли фильм называется «Добыча».

    Первую половину фильма события развиваются стремительно, что, в общем-то, ленту не портит, но все равно не сказывается положительно, может, просто потому, что она не вызывает интереса. Дабы привнести что-то новое и отойти от образа уже приевшихся маньяков, а так же способов выживания жертв, создатели перековеркали личности нападающих и превратили их… в некое подобие монстров. Впрочем, не буду раскрывать всех секретов, коих тут не так уж и много, однако, на эти мои слова я советую не обращать внимания, и ни в коем случае не смотреть фильм, чтобы не потерять полтора часа вашего времени впустую.

    А вообще, грубо говоря, под конец я подумала, что этот фильм мог бы стать вполне достойной первой серией какого-нибудь сериала для подростков, так как понавыдумывать глупостей подобного характера можно было еще серий на двадцать, с розовыми соплями а-ля «Сумерки». Не верите? Ну, тогда смело беритесь за просмотр, и я буду рада услышать ваши опровержения.

    Вердикт: «Добыча», по моему мнению, фильм о том, как весело иногда быть легкомысленными. Эмбер и ее друзья перед тем, как сесть в фуру, довольно умно предупреждают водителя, что в качестве подстраховки, они разошлют фото машины своим друзьям, на что мужчина соглашается. Но, видимо, теперь преступники совсем обнаглели и им ничего не страшно, так что в этом мире доверять стоит только себе. На этом рецензию заканчиваю, потому что говорить об этом фильме больше не хочется — уверяю, он этого не стоит. Вполне возможно, что я права и в скором времени мир действительно увидит сериал такого содержания.

    2 из 10

    …рекомендовать к просмотру не буду.

    6 августа 2012 | 03:20

    Когда начинал смотреть этот фильм, думал, что наконец-то попалось, действительно, что-то более-менее серьзное за последнее время.

    И даже несмотря на то, что сюжет, на первый взгляд, кажется немного заезженным, все же есть в нем что-то интригующее. К тому же очень хотелось узнать, как связаны между собой таинственный дальнобойщик, обманом заперший в своем фургоне группу молодежи, и упомянутые в описании, зомби. Но, вот смотреть «Добычу» мне было интересно лишь до тех пор, пока наших героев не привезли на заброшенную скотобойню… А, вот тут началась какая-то ахинея. Условно картину можно разделить на две части:первая длится до упомянутого мной выше события. А вторая, после него. Так вот, наиболее смотрибельная и понятная-первая половина, тогда как события другой части происходят чуть ли не в полной темноте, где и разглядеть то толком ничего не получается. Не говоря уже о «зомби».

    Твари, лазающие и прыгающие в фильме по стенам и другим конструкциям, на зомби совсем не тянут. Скорее уж на вампиров или, на худой конец, каких-нибудь прытких мутантов. Выбивает из колеи способность этих существ вполне внятно разговаривать, и то, что жертвы после их укуса не пополняют их ряды, а продолжают преспокойно лежать мертвыми. Так что никакие это не зомби. И тяга их к человеческому мясу еще ни о чем не говорит. Для меня осталось непонятным, кто они вообще такие, и откуда взялись, т. к. ответ на этот вопрос в фильме очень туманен. Ясно лишь что, то складское помещение, где они обитают во второй половине фильма, служит им чем-то вроде тренировочной базы. В-общем чушь какая-то. Переборщили создатели с фантазией по полной.

    Про актерский состав ничего особенно сказать не могу. Молодые актеры здесь-типичная «составляющая» молодежных хорроров, коим эта картина, по сути, и является.

    Конечно,«Добычу» очень не хочется называть дешевым трешем с предсказуемым сюжетом, местами фильм все же довольно неплох. Хотя герой, который всех переживет и дотянет до конца, угадывается еще в самом начале. Да, и чувствуется в картине что-то, не то чтобы новое, а скорее необычное. Но увы, реализована эта идея довольно слабо. И только лишь за обнадеживающую первую половину, и за то, что режиссер постарался создать какое-никакое напряжение, которое все же в фильме проскальзывает, ставлю

    6 из 10

    28 апреля 2012 | 22:37

    Фильм ничем таким не задел, не впечатлил. Обычный ужастик с мизерным бюджетом, каких миллионы. Смешные спецэффекты, нелепые поступки героев, много крови и неожиданных приемчиков «бу». Ничего нового. Лишь только главная героиня понравилась, остальные все будто были лишними, причем как люди, так и зомби (да и зомби ли вообще это были?).

    Съемка, конечно, тоже сыграла большую роль — очень подвела. Я одобряю в жанре ужаса «живую» камеру, но в этом фильме с ней явно переборщили. Как дергалась камера, так и я боялась, что из-за этой вечной тряски упущу какой-нибудь важный момент и не пойму, что произошло (пример: сцена драк).

    Хорошего фильма, увы, не вышло. А жаль.

    13 сентября 2011 | 20:03

    Если в фильмах двадцать первого века, за окном машины, которая находится в движений, по прежнему показывают экран телевизора, то такой фильм не стоит смотреть. © Из личного наблюдения

    Наверно стоило следовать этому принципу, и выключить фильм после того, как я заметил этот примитив. Но хотелось увидеть, какие глупости будут ожидать дальше. И этот фильм, снят при совместном производстве США и Великобританий? Конечно в это верится с трудом. Что лукавить, но даже такой дилетант как я, мог снять ужастик куда лучше. В конце-концов у меня тоже есть видеорегистратор, на который собственно говоря снимался фильм.

    Уже и неохота говорить о сюжете. Но его банальность и примитив — это ещё полбеды. Сценаристы так и не решили в каком стиле хотят выпустить фильм. А поэтому в течение всего фильма, сюжетные ходы будут меняться каждые двадцать минут. Сначало какая-то вечеринка, потом главная героиня решает уйти из дома, а друзья поедут её провожать. Дальше ломается машина, их подбирает странный водитель на большой фуре. Потом они обнаруживают мерзкий груз, и на них нападают зомби из фильма «30 дней ночи». Сценаристу картины Тиму Тори, надо поменьше смотреть ужасов, у него в голове какая-то каша. Которая сошла на бумагу, и после была экранизирована «лучшим режиссёром современности» Патриком Сиверсеном.

    Мне честно говоря обидно, что вот такое «чудо», называют такой разновидностью искусства — как кино. А самое главное, что в этом фильме забыл известный «пассажир 57», актёр Брюс Пэйн. Да, такое творение сложно недооценить. Поставлю этому фильму, очень высокую оценку.

    1 из 10

    14 августа 2012 | 21:07

    Начиталась про мизерный бюджет, режиссёра-дебютанта, посмотрела на низкий рейтинг и ожидала увидеть что-то совершенно непотребное, поэтому фильм с ходу начал удивлять всем: отличным монтажом, манерой повествования, монстрами, естественно так прыгающими по потолку. Кстати, грима на них достаточно на мой взгляд: меньше грима — меньше «клюквы».

    Но, как говорил Остап Бендер, «не всё одинаково хорошо, не всё ровно», поэтому в некоторые моменты напряжение из фильма уходит, но к чести авторов надо сказать — уходит недалеко и быстро возвращается. Концовки нет — это правда. Видимо, создатели хотели избежать банальности любой ценой и лучше ничего не придумали.

    В общем, видала я фильмы много-много хуже, а потрачено денег на них было много-много больше. Так что бюджет освоен — лучше некуда.

    P.S. Поклонницей ужасов не являюсь, поэтому, если вам нравятся разбросанные повсюду кишки — даже не знаю, стоит ли вам смотреть этот фильм. В принципе, они там есть, но в достаточно ограниченном количестве, вам может и не хватить.

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 12:48

    Долго пыталась понять — что же все-таки хорошего есть в этом фильме? Ответ прост — постер. Посмотришь на интересную картинку, увидишь захватывающее название, купишься на развернутую рекламу, начнешь смотреть фильм. А оказывается, что денег было только либо на обертку от конфеты, либо на начинку, и создатели выбрали первое.

    Уже самое начало фильма, а именно бегущая девушка, снимаемая ужасно дерганной камерой, и последующая драка в грязи, под эту же самую камеру, где непонятно ни кто, где и кого, намекают на то, что фильм будет не очень. То, что в последующие 15, 20, 30, 40(!) минут вообще ничего не происходит, и то, что экскурс в жизнь главных героев можно было бы сделать не только гораздо короче, но и талантливей, уже прямо таки прямым текстом утверждает, что фильм — убогий. Дополняет картину далеко не самая лучшая в мире игра актеров, ужасно предсказуемый сюжет (от поступков героев и поворотов сюжета, вплоть до финала и даже до того, что скажет любой из них в следующую секунду).

    Хотя нет, был момент в ленте, когда режиссер смог хотя бы немного встряхнуть зрителя, уже было заснувшего во время просмотра этой скорее бездарной комедии, чем ужастика, но этот момент единственный во всем фильме, и появился он так неожиданно, что сложилось впечатление, что либо только ради него и снимали, либо взялся он случайно. В первом случае надо спросить себя: А готов ли я потратить полтора часа на полностью вторичную, совершенно не страшную, неинтересную ленту ради одного минутного сюжетного хода? А во втором надо вместо знака вопроса поставить запятую и приписать: да еще и случайно изобретенную съемочной группой? Отсутствие хоть сколько-нибудь внятного финала даже не удивляет, при условии полного нелогичностей и сюжетных несостыковок сценария.

    Ужасный грим и декорации, которые попытались скомпенсировать темнотой, от чего вообще практически ничего не видно и не понятно. Воспринимать фильм на слух это, конечно, вариант, но по-моему это очень грустно и неправильно. Посредственный взрыв в конце не спасает положения.

    Никто из актеров, кроме главной героини, даже не старается играть. Бубнят свои пошлые шутки, матерятся, и уходят в мир иной без всякого о себе сожаления. Кортни Хоуп же, сыгравшая Эмбер, иногда все же снимает каменную маску и проявляет человеческие эмоции.

    Но все же главный минус фильма — отвратительный монтаж. Слишком долго не происходит вообще ничего(так долго, что уже не можешь дождаться, когда же уже хоть на кого-нибудь нападут), а само действие(которого во всем фильме от силы полчаса) показано совершенно невнятно. Если и когда-то в начале этого фильма и стояла хорошая идея, ее не видно за километровым слоем бездарности.

    Я не понимаю, как таким фильмом режиссер-норвежец собрался не то что покорить Голливуд, а вообще заявить о себе. Это не просто треш, это самый настоящий мусор. Между артхаусом и копеечной отсебятиной — целая пропасть, и это главный урок любому режиссеру.

    Не тратьте на этот фильм время, он того не стоит.

    3 из 10

    10 июля 2011 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>