всё о любом фильме:

Три часа на побег

À bout portant
год
страна
слоган«Только три часа, чтобы спасти жену и доказать свою невиновность»
режиссерФред Кавайе
сценарийФред Кавайе, Гийом Леман
продюсерСирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Жереми Бюрдек, ...
операторАлен Дюплантье
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Мари-Лор Лассон, Ариан Одуар
монтажБенжамин Вайль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  973.5 тыс.,    Корея Южная  50.9 тыс.,    Великобритания  20.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Профессия Сэмюэля Перрье — спасать людей. Но в этот раз медбрат спас ну совсем «не того» парня. И вот теперь его беременную жену похитили бандиты, чтобы заставить Сэмюэля помочь их пахану свалить из больницы. Чтобы спасти жену и выжить самому, ему предстоит выиграть смертельные гонки на выживание с бандитами и полицейскими не только по улицам Парижа, но и под землей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
71 + 7 = 78
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В своей дебютной картине «Всё ради неё» Фреду Кавайе было уже за сорок, что по меркам кинематографа, как для режиссёра и сценариста, не так уж и много, но уже и не мало. Во втором полнометражном фильме «Три часа на побег» Кавайе вновь забрасывает своего героя в неординарную ситуации, правда, в «Трёх часах на побег» она куда более безвыходная, кроме того, что надо борться, надо бежать, надо самому спасаться, но прежде спасти беременную жену.

    Фред Кавайе поставил уже спринтерскую картину: герой постоянно находится в действии, в отличие от долгой и мучительной, степенной подготовки героя во «Всём ради неё». Тут не было времени для раскачки — трэш начался сразу, с первой сцены, когда беглец спасается от вооружённых людей. И чуть повременив, Кавайе начинает такой кураж, что уже сигнала «Стоп» не будет, даже финал, когда всё вроде бы закончился, напряжение не спадает.

    Где-то можно вспомнить знаменитого «Беглеца» с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом, отдалённо эти два фильма похожи, но тут даже главное не это, а то, что голливудская классика психологического триллера немногим лучше этого французского криминального триллера.

    Если же обратиться к актёрам, сыгравшим в фильме, то им ещё пока далеко до Форда и Джонса, но это вовсе не означает, что сыграно плохо. Жиль Леллуш был всё время в образе, был эмоционален, на самом деле создавал впечатление отчаявшегося человека. Почему-то проникаешься сочувствием к молчаливому преступнику, которого сыграл Рошди Зем, — это ли не показатель хорошей игры? Жерар Ланвен хорош в двойственной роли, харизматичен и даже взглядом вызывает опасения. Приятно наблюдать вновь Елену Анайю, которая от роли к роли растёт, и в кульминационной драке она просто великолепна.

    Кстати, кульминация в этом фильме стоит того, чтобы пересмотреть её несколько раз. Кавайе не растягивал удовольствие, а в десять минут уложил столько адреналина, жёсткости, что на пару часов фильма бы хватило и ещё бы осталось.

    Как итог, «Три часа на побег» — мощный триллер, держащий в напряжении, с экрана так и сочится яростный напор. Фильм, однозначно стоящий просмотра, если Вы любитель качественного, немного необычного жанрово, европейского кино, но и другим советую ознакомиться с картиной, должна понравиться.

    9 из 10

    P.S.: балл накинул за развязку.

    12 апреля 2012 | 22:32

    Тут нету скучных диалогов, пустых ненужных сцен, или какого-нибудь бессмысленного «введения в курс дела». С самых первых минут фильма, нас бросают в пекло погони, где на кону — человеческая жизнь, и секундное промедление может стать смертельным.

    Эта история наглядно демонстрирует, что человек — действительно уникальное создание, будучи доведенным до отчаяния, он способен на все.

    Пока смотрел, был в напряжении от начала и до конца, я очень люблю такую динамику, когда постоянно что-то происходит, погони, перестрелки, все эти ситуации давили на сознание, заставляя удивляться тому, в какие неприятности можно влипнуть просто оказавшись в ненужное время, в ненужном месте.

    Ну а для себя я лишний раз сделал вывод, что любовь поразительно сильное чувство, способное придать силы и сделать то, что со стороны показалось бы безумием.

    22 сентября 2011 | 22:49

    Великолепный триллер! Просто браво!

    Не люблю этот жанр, но если актерский состав удачный (как в этом случае) или к режиссеру с симпатией, то между делом посматриваю. Между делом? Ну ага! Этот фильм не дает зрителю времени расслабиться, устроив водоворот событий буквально с первых минут. Более того, жанр выдержан на 5+, поскольку ни на секунду сценарий не рассыпается и не дает слабинки. События развиваются так, что позволяют пару минут передохнуть, и снова понеслись. Не люблю жанр, да, а, тем не менее, оторваться от экрана не могла все 1.20.

    Есть люди, которым везет оказаться в нужном месте в нужное время. А есть те, у кого вышло с точностью до наоборот. Главный герой фильма явно во второй категории. Однажды в больницу привозят сбитого мотоциклиста, и именно в ту ночь Самюэль, мед. брат, оказывается дежурным. Откуда ему было знать, что не случайна была та авария? Он видит какого-то человека в палате пострадавшего, и понимает, что человек в халате вовсе не врач. Он пытается его остановить, но безуспешно. Приехала полиция, допросили, вот и все, казалось бы, можно и забыть об эпизоде. Но только утром, пока Самюэль готовит завтрак для своей беременной жены, в дом врываются какие-то люди, избивают его, а когда он приходит в себя, жены уже нет, а кто-то по мобильному дает ему указание вывести пострадавшего мотоциклиста из больницы, не сообщая полиции, и только в этом случае он увидит свою жену снова.

    В общем, что-то, где-то, когда-то уже видели, да? Вопрос воплощения. И здесь все без нареканий. Фильм динамичный, с четким сценарием, нигде не провисает. Есть сходство по манере воплощения с фильмом «Ради нее», и, да, посмотрела уже после фильма, так и есть — режиссер один. Но там муж героини половину фильма раскачивается, планирует, обдумывает, что делать дальше, здесь же на подобное времени попросту нет. Сплошной экшн. И все же не голливудщина: нет спецэффектов, накручивания сюжета, к тому же ощутимая драма одного человека.

    Актерский состав отменный! Жиль Леллуш — просто браво! Обожаю этого грубоватого (чисто внешне) медведя. Играет как живет. Такой нежный и милый с женой, такое отчаяние в попытках ее вызволить, такая растерянность перед лицом убийства. Ох, с каждой ролью влюбляюсь все больше и больше! (и стараюсь забыть, что за плечами, как и у Жана с Гийомом отвратительный фильм «Неверные»).

    Рошди Зем, который играет того самого мотоциклиста, предстает совершенно невозмутимым. И вроде он плохой парень, а на фоне куда более плохих, он уже и не такой плохой. Интересная роль, не плоская.

    Жерар Ланвен. Раньше, видя в фильмах, я как-то не акцентировала на нем внимание, ну так он и не брался за роль графа де Пейрака. Вот как сомнительный персонаж, он восхитителен. Вообще без нареканий. Но не знаю, смогу ли я на него теперь смотреть и не думать: де Пейрак??? Де Пейрак???!!! Это он то?!!

    Елена Анайя в роли жены. Роль небольшая, но смотрелась отлично, ни в одной сцене не было ощущения, что всего лишь игра. Да ни по кому из актеров не было, в фильм полностью проваливаешься, смотрится на одном дыхании. А пара Жиль-Елена, ох, загляденье просто.

    В общем, поклонникам жанра рекомендую. Даже не поклоннице и то понравился.

    P.S. Правда не знаю, почему побег. Не то чтобы герой побег устраивал (откуда? вроде в тюрьме не сидел), он гнался за теми, кто похитил жену, за ним гналась полиция, в общем, не знаю… три часа это, как я понимаю, часть слогана — «у него есть три часа, чтобы спасти свою жену», только вот… побег? Ну ладно.

    3 марта 2014 | 20:12

    Французская криминальная драма от режиссёра Фреда Кавайе. История врача, волею случая оказавшегося в самом центре преступного заговора. И вот он уже сам вынужден стать преступником, спасая близких…

    Фильм неожиданно динамичен. События буквально лавиной обрушиваются на зрителя одно за другим без какой-либо раскачки. Развитие столь стремительно, что порой даже не успеваешь перевести дух. Пожалуй, именно таким и должен быть криминальный боевик. И, несмотря на то, что сюжет вполне угадываем, его конкретные повороты порой преподносят сюрпризы. Причем времени на обдумывание нет — как будто сам зритель становится главным героем и вынужден молниеносно принимать решения. И не успев сделать выбор, тут же оказываешься перед новой проблемой. Острые ситуации сменяют друг друга как городской пейзаж за окнами проносящегося поезда. Кавайе, сценарист и режиссёр, потрудился на славу, а оператор прекрасно воплотил задумку в жизнь. Актёрский состав в основной массе известен, пожалуй, лишь любителям французского кино, но есть и довольные известные лица. Играют сильно, так что временами эмоции героев выплескиваются с экрана, передаваясь зрителям. Так что полтора часа адреналина обеспечено.

    8 из 10

    25 июля 2011 | 20:56

    Есть всё же во французском кинематографе нечто, делающее фильмы необычными и узнаваемыми. Причём в подавляющем большинстве своём сюжеты французских картин просты и не закрученны, без излишнего самокопания, миросозерцания и прочих киноизысков. Ну и драйв, куда без него. От старого доброго Фан-Фана Тюльпана до Леона и Добермана сплошь феерия боя, взрывов и драк.

    Однако нельзя забывать и о наверное главной черте французского кино — романтике. Причём романтические линии французов смотрятся более органично нежели голливудские. Просто и незамысловато французские киноделы показывают то, как Любовь меняет самых разных людей, заставляя совершать поступки им несвойственные. Казалось бы, с чего бы прожжённому изнутри киллеру из фильма «Леон» рисковать всем и жертвовать собой ради какой то девчонки. Сюжет какой то детский. А вот смотришь с упоением, и веришь всему что происходит.

    Вот и в «Три часа на побег» тоже типичный сюжет для боевика. У простого, ничем не выдающегося санитара из обычной больницы крадут беременную жену и ставят условием её освобождения спасение опасного бандита. Ну и парню приходиться пройти серьёзный тест на мужество и доказать что клятвы данные им на бракосочетании не пустые звуки.

    Да и ещё у фильма есть достоинство — его не затянутость. Много хороших идей было загублено кучей ненужных монологов и прочей тягомотины. «Три часа на побег» же смотрится без напряга. Если хочется расслабиться и посмотреть простой классический боевик не слишком загружая себя самокопанием главгероя, то данная картина вполне может подойти. До уровня «Леона» не дотягивает, но вполне на

    7 из 10

    28 октября 2012 | 15:57

    В феврале я решил сделать французскую программу на SFF. У меня много всего накопилось в закладках. Так что, отличный повод пересмотреть это и отобрать наиболее интересную пятерку. Не хотелось, чтоб первый блин стал комом, поэтому я выбрал то, что мне понравилось бы наверняка. Сейчас объясню почему.

    Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный римейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в последнем фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Итак, как я уже сказал выше, у голливудского римейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.

    Правда, в фильме «Три дня на побег» главный герой действует по собственному желанию, а Сэмюэля шантажировали похищением беременной супруги, которую и сыграла Елена. Короче говоря, убавили драму и добавили больше криминала. Но это смотрелось все равно увлекательно и не было лишено драматизма. Чего только стоит сцена, когда Сэмюэля разлучают с женой. Именно этот едва ощутимый флер романтизма придает обычному боевику изысканность. Разборки гангстеров были второстепенной линией. Больше всего меня интересовало, на что готов главный герой ради любви и успеет ли он спасти свою жену.

    Режиссура замечательная. Актерский состав тоже порадовал. К сожалению, тут Елена не смогла толком себя проявить. Не та роль ей досталась. Но все равно было несколько хороших эпизодов с ней. Больше всего мне понравился харизматичный Жерар Ланвен в роли командира. Рошди Зема я помню по роли телохранителя в фильме «Девушка из Монако». Это определенно его стезя. Отлично смотрелся. И Жиль Леллуш оставил приятное впечатление. У него получилось показать, что его персонаж далек от криминала, но при этом не ноет постоянно. В общем, это хороший представитель французских криминальных боевиков. Любителям экшна со смыслом советую посмотреть.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 05:20

    «Три часа на побег» — это динамичный французский боевик, не похожий на прочие заштампованные до крайности стрелялки-бродилки-пыхтелки-сопелки-взрывалки. Его действительно интересно смотреть: восхитительная игра актёров, будоражащий сюжет и интригующая достоверность. Если бы всё, произошедшее на экране, случилось бы и в реальности — я бы, безусловно, поверил.

    Создатели фильма направили все свои силы также и на то, чтобы зритель, не уставая от основного действия (заметьте), пялился в экран, всё радуясь и радуясь неожиданным поворотам. Хотя почему я говорю «пялился»? Зрелище ведь предстаёт совсем нескучное, и им можно только наслаждаться. У каждого персонажа в этой истории свои мотивы, и одержит победу только тот, кто её заслужил. Потом и кровью.

    Да, определённо хорошее кино! Оно задержит на себе внимание, но никак не утомит. Оно даст ту порцию умственного и душевного адреналина, которое должен получать среднестатистический человек каждый день. Оно даже научит нравственности, хотя нравственность эта и зиждется на чужой крови…

    Но любая нравственность — это сестра справедливости. Если не выходить за её пределы…

    9 из 10

    20 февраля 2012 | 21:37

    На что способен человек, если его близким угрожает опасность? И хотя подобного рода фильмы уже были, но французское кино тем и выделяется, что в нем есть какая-то изюминка. Так отличающая европейские картины от американских поделок подобного рода. Фильм смотрится на одном дыхании и в этом, полностью заслуга его создателей.

    Хороший динамичный триллер, с безостановочным нон-стоп экшеном в духе «Сотового». Действие захватывает буквально с первых же кадров и не останавливается ни на секунду. И это не мудрено, когда за дело берется такой мастер как Фред Кавайе. Отлично зарекомендовавший себя картинами «Всё для неё» и «Три дня на побег».

    Неплохо справился со своей ролью Жиль Лелуш. Органичен в роли бандита и Рошди Зем, в последнее время играющий в основном полицейских ("Набережная Орфевр, 36», «Молодой лейтенант», «Дави на газ»). Хорош как и всегда, Жерар Ланвен. Понравилась так же испанская актриса Елена Анайя. Она очень убедительно сыграла беременную жену главного героя. Смотрится очень правдоподобно.

    И только любовь делает нас способными на всё…

    8 из 10

    2 октября 2011 | 21:32

    На фоне многих современных боевиков этот французский фильм выглядит «островком» здравого смысла, без лишнего геройства, взрывов и лишних разговоров — вот основные черты настоящего боевика. Понравилась игра актеров, каждый постарался вжиться в роль настолько, насколько соответствовало настроение картины. Сюжет получился совсем немного предсказуемый, но это свойственно многим триллерам, боевикам. Удивительно как главный герой выжил во всей этой заварушке, в настоящей жизни наверняка все закончилось бы не так удачно, как в кино. Концовка картины донесла важный момент: меньшее зло побеждает большее зло, а добро не мешает этому сомнительному правосудию, главное сохранить семью и будь что будет, пока вновь случай не сыграет с кем-то злую шутку.

    7 из 10

    24 сентября 2011 | 12:36

    Сразу хочу отметить, что тематика фильма уже многократно использовалась в других фильмах подобного жанра, однако! Всё зависит от того как её преподнести, и этот фильм хороший тому пример. Но с самого начала был немного обескуражен чересчур легким проникновением преступника в больницу, а так же лёгким из неё исчезновением — и это в наш-то век видеонаблюдения! Когда даже в самой дешёвой больнице есть скрытая камера (к тому же в цивилизованной Франции), Но возможно, что преступник исчез через окно, в этом случае всё проясняется. Ещё заметил, что сцена когда Сэмюэль перепрыгнул через улицу (а следом ещё и девушка) выглядела весьма сомнительно, было хорошо видно, что расстояние между домами мягко говоря… не располагает к удачному перепрыгиванию. А тут они оба после прыжка даже не хромали, хотя столкновения с перилами было серьёзным. Но как оправдание — выбора, по сути-то у него и не было, в противном случае пришлось бы сдаваться вооружённой полиции.

    Но это было то, что осталось мне не понятным. А в остальном фильм просто потрясает своей энергичностью и напряжением! Такого энергичного и напряжённого триллера я давно не видел, и только за это я готов поставит фильму большинство баллов из всех возможных, если бы фильм вышел совсем без ляпов и несуразиц.

    Так что же в фильме так цепляет? Тут мы видим беременную жену, которая показала себя именно так как и подобает женщине в её положении. Я говорю в первую очередь о том, что она выглядит самой настоящей любящей женой. Она не предаст мужа, и сама не станет сдаваться, а это очень ценная черта характера у каждой женщины (не будем забывать, что она ещё и беременна!). Кстати, очень внимательно подошли к выбору пары — он и она отлично смотрятся вместе, словно созданы друг для друга.

    А теперь о главном герое — это просто находка режиссёра! Он качественно раскрыл свой талант не только в эмоциональном плане, но и как преданный муж и любящий отец. Муж, который ради своей любимой и ребёнка пойдёт на ВСЁ чтобы только её освободить. Я видел фильм, где похожий сюжет отдавал «пафосом» и ненатуральностью. А тут, мало того что снято в стиле как будто всё происходит в реале, так ещё и сам сюжет имеет морально-этическую составляющую.

    В итоге получилось самое, что ни на есть качественное французское кино, лишенное лишних отступлений от основного повествования, которое имеет мораль, держит в напряжении до самых титров, и позволяет насладиться хорошо поставленными боевыми сценами. Я думаю, что понравится каждому. Режиссёр и актёры — спасибо за качественную кинокартину!

    9,7 из 10

    5 июля 2012 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>