всё о любом фильме:

Лица в толпе

Faces in the Crowd
год
страна
слоган«She saw the killer's face, but it keeps changing...»
режиссерЖюльен Манья
сценарийЖюльен Манья, Агнес Каффен, Келли Смит
продюсерКевин ДеУолт, Клементе Мисерез, Ронда Бэйкер, ...
операторРене Охаси
композиторДжон МакКарти
художникКэти МакКой, Скотт Росселл, Кэти МакКомб, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Китай  392.9 тыс.,    Турция  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (15 466)
ожидание: 97% (1837)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:17

    файл добавилViolettaSmirnova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Актеры

    Милла Йовович — заметно украсила фильм, у нее очень выразительное лицо и эмоции.

    Джулиан МакМэхон — его персонаж не меньше приковывает к себе интерес, да актера было просто приятно увидеть.

    Впечатления

    Героиня после чудом спасшееся от нападения убийцы, забыла его лицо, а вместе с ним и все остальные лица.

    «Даже если он будет стоять передо мной, я его не узнаю»

    Лица мелькают в толпе не только для героини, но и для всех нас. Мы не придаем им значения. Часто ли мы запоминаем лица прохожих? Знаем ли мы что за ними скрывается?

    С этой болезнью она не может нормально работать, нормально общаться, нормально жить. Лица знакомых становятся для нее чужими.

    «Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя».

    На лица уже никто не обращает внимания, а ведь у каждого лица есть свои индивидуальные черты, лицо можно прочитать, как книгу.

    »- На что ты смотришь, когда впервые видишь человеческое лицо?
    - Мы с подругами смотрим на задницу»


    В современное время лица стали одинаковы у большинства. Люди одинаково одеваются из-за веяния моды, отращивают щетину, чтобы выглядеть мужественно или накачивают губы, чтобы выглядеть женственнее. Красят волосы в один цвет, делают одни и те же прически. Даже если не страдать плохой памятью на лица среди вереницы одинаковых людей можно запутаться.

    «Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая»

    Впечатление фильм произвел своей подачей, взглядом на современный мир. Сначала думаешь, что перед тобой классический триллер с убийцей и жертвами, хотя мы не видим предыстории, вариантов убийц. Мы видим скорее психологический триллер с элементами мелодрамы.

    »-Офицер полиции не может иметь отношений с главным свидетелем
    -Все так плохо?»


    Очень странно, что героиня не может запомнить лицо близкого человека, с которым у нее любовные отношения. Каждый сантиметр любимого лица знаешь наизусть. Видимо его лицо просто не было настолько близким и любимым.

    В эпоху развития стольких средств коммуникации, мы, как бы не было это парадоксально, перестали общаться, смотреть в глаза, читать по лицу, смотреть на лица людей. А ведь кто знает, всматриваясь в лица в толпе, мы можем найти то единственное, которое искали.

    «Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как-будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.»

    Внешностью мы привлекаем к себе внимание, чтобы человек посмотрел, заинтересовался, узнал нас ближе, наш внутренний мир. Можно увидеть тысячу лиц и ничего не почувствовать, или увидеть одно и понять, что это оно.

    «Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду»

    За единственное лицо в толпе

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 11:02

    На мой взгляд, Миле, как уроженке столичного города Киев, должно быть стыдно играть провинциалку, бухающую раз в неделю с двумя подругами ближе к 40-45, параллельно участвуя в беседах формата «какая у него задница» и «твой\мой единственный шанс зацепиться в жизни». Я не мог подумать, что ставшее скорее уже анекдотом, московское «не насосала, а подарили», окажется столь актуальным в декорациях яблока. Можно апеллировать тем, что данную тему затрагивают подружки-пенсионерки (они кстати не прочь по утрам приложиться к стакану), а сама Мила персонаж глубоко драматичный и глубокий. Но тут у меня возникли глубокие сомнения, после того, как эта драматичная особа, ломавшая из себя «не такую» первую половину фильма, легко отдается новым приключениям ума, души и тела, спустя сутки после «крайне трагичных» событий на свой день рождения.

    Попытки сценаристов и режиссера подвязать всю эту провинцию (в худшем смысле этого слова, никого не хочу обидеть. но вы сами все поймете) на душещипательную историю о маньяке-фапаре, милке-шею несломашке содержат особо изощренные ходы вызывающие циничный хохот зрителя, там где казалось бы надо плакать. История наставницы, героини» я упала с самосвала, тормозила головой» и потому такая умная, окончательно поставила точки надо i, и к фильму начинаешь относится как к проходному трешу, где иногда можно повосхищаться шикарно плачущей Йовович.

    7 марта 2012 | 04:52

    Ежедневно мы видим множество лиц. Близких, родных, друзей или же просто прохожих. Все мы вращаемся в обществе, ходим на учёбу, работу, по магазинам, передвигаемся по городу. Каждую секунду в наше поле зрения попадает множество лиц. Человеческий мозг их все запоминает, по особенностям — прическе, разрезу глаз, родинкам и. т. д. Одни мы видим чаще, другие раз в жизни, но всё это откладывается в нашем подсознании. Наш разум хранит в себе множество тайн. Он блокирует информацию шоковую для человека, чтобы обезопасить психику. Но может и её воспроизвести. Человек использует свой мозг на 10 — 13 % но глубоко, где-то в подсознании он запоминает всё. Просто мы этого не помним, но оно всё есть — каждое лицо, каждое слово, каждая деталь. Всё это в нашей голове. Достаточно захотеть и воспроизвести это снова в своей памяти.

    - Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как — будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.

    У Анны есть всё. Отличный дом, любящий парень, классные подруги, любимая работа. Но однажды в её жизни случается страшная трагедия. По городу орудует маньяк, возвращаясь после вечеринки Анна, становится свидетельницей насилия и убийства девушки. Ей не удалось остаться незамеченной, психопат погнался и за ней. Анне чудом удалось выжить. Она единственная кто видела его, его лицо. Это травма, которая оставит отпечаток в психике человека на всю жизнь. Девушка единственная кто сможет опознать маньяка на котором десяток жертв.

    - Думаешь это смешно?
    - А что? Она единственная, кто его видел, и она не может его узнать. — Ты должен согласиться, это действительно довольно иронично.


    Ирония судьбы. У Анны шок, травма головы которая привела к серьезным последствиям. Она не распознает лица людей. Они все каждый раз разные для неё будь это даже один и тот же человек. Разные лица, будь то родной отец, парень, друзья, или просто прохожий. Она может сама вылечиться, а может и остаться такой навсегда. Наша психика до конца не изучена, но такой фактор действительно есть хоть и редко встречается. Только мы сами знаем на что способен наш организм, психика, память.

    - Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя.

    Никому нельзя доверять. Вокруг незнакомцы. Множество лиц, и каждый раз новые. Каждое утро она просыпается с новым для неё парнем, она просто не помнит его лицо, даже собственное лицо в зеркале узнать затруднительно. Маньяк же не может оставить в живых единственного свидетеля. На протяжении всего фильма Анна будет бороться с собой, она должна стать прежней, должна снова различать лица. Анна не знает кто друг, а кто враг.

    - На что ты смотришь, когда впервые видишь человека?
    - Мы с подругами смотрим на задницу.


    Актёрский состав.

    Мила Йовович прекрасно сыграла. Мимика, жесты, паника, шок, испуг — все эмоции ярко выражены. Актриса с русскими корнями сейчас является одной из самых востребованных актрис на нашем экране, идеальна в этом жанре, в этой роли. Не могу представить другую девушку на её месте. Она раскрывается в роли полностью.

    - Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая.

    Джулиан МакМэхон — обворожительный следователь, шарм, обаяние, лёгкая улыбка, его персонаж вызывает доверие. Мало кто может заявить, что Джулиан не талантлив. Наблюдала его в разных ролях и везде он разный. Да он умеет играть. Я ему верю.

    Необычный, что важно — незаезженный, оригинальный закрученный сюжет, интрига, расследование. Это психологический триллер, это детектив который будет играть на нервах на протяжении всего просмотра, это драма. Я переживала каждый момент вместе с главной героиней. Никого не оставит равнодушным. Такие фильмы нужно смотреть, они реалистичны. Один из самых сильных триллеров-новинок за последнее время.

    - Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду.

    Хоть я и надеялась на более сильный финал, зацепило.

    P.S. В коллекцию любимых

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 06:33

    Прочитав синопсис, увидев постер к фильму, я уже представила себе какой меня ждет фильм, с какими сюжетными поворотами и примерно какой концовкой. Я оказалась почти права.

    Фильм позицинионирует себя как триллер, местами с нотками драмы и страданий главной героини, которая страдает от редкой болезни. Милла Йовович лично мне нравится, да и в фильме, как мне показалось, она проявила себя неплохо.

    В целом, что могу сказать, в какой-то момент в фильме я уже начала забывать что героиня скрывается от какого-то там маньяка, что на каждом углу может поджидать опасность, и на этой почве назревает вопрос: зачем было делать из фильма триллер? Лично мне понравились те моменты где героиня зарисовывает в блокноте одежду и какие-то особенности окружающих ее людей, чтобы не спутать их с кем-нибудь, как ее психотерапевт старается помочь ей с этим, как любимый человек никак не хочет понять что ей трудно, и что она теперь не может его узнать. На мой взгляд, если бы фильм сделали просто драмой о жизни Анны с этой болезнью, то получилось бы интереснее, и возможно бы, фильм получил бы большую долю внимания.

    Скомканная концовка с очевидным сюжетным поворотом притупила приятные впечатления от драматической составляющей фильма. В конечном итоге, сложилось впечатление, будто создатели сами не были уверены что они хотят от фильма: триллера с маньяком-убийцей? или драму про жизненные трудности психически больной Миллы?

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 21:17

    Всю нашу жизнь нас окружают лица. Лица родителей, родственников, друзей, коллег по работе, соседей и просто случайных людей. Наша часть памяти, отвечающая за восприятие и запоминание лиц, постоянно обновляется. Некоторые из них запоминаются на всю жизнь, некоторые постепенно стираются. Но что будет, если представить, что, вдруг, эта часть памяти откажется работать? Когда, глядя на всю жизнь знакомые нам лица, мы каждый раз будем видеть новых людей, даже в своем отражении в зеркале. Итак, «Лица в толпе».

    Анна работает учительницей в школе. У нее есть любящий ее человек, две подруги, с которыми она проводит свободное время в одном из ночных клубов. Она живет обычной и, можно сказать, счастливой жизнью. Но в один прекрасный момент все это рушится. Почему после прекрасно проведенного вечера ее, вместо того, чтобы поехать домой на такси, вдруг потянуло пройтись пешком по ночному городу? Городу, где в последнее время орудует маньяк по прозвищу «Плакса Джек». Естественно, жертва и убийца в один прекрасный момент найдут друг друга.

    На этом история могла бы и закончится, но Анне удается выжить, и, что самое главное, увидеть лицо маньяка. Только вот эта встреча не прошла для нее бесследно. Прозопагнозия, болезнь со странным названием, поражает ее вследствие сильного удара головой. Теперь ее память не может фиксировать лица людей, и, глядя каждый раз на много лет знакомых ей людей, и даже на свое отражение в зеркале, она видит новые лица, постоянно меняющиеся и никогда не повторяющиеся. Работа для нее становится настоящим адом, она становится не в состоянии узнавать своих подруг и своего парня, из зеркала на нее смотрят незнакомые ей лица девушек, а полиция постоянно пытается вытянуть из нее хоть какую информацию о внешности маньяка. Который, кстати заметить, не теряет ее из виду и постоянно ищет возможность поиздеваться над нею. Ведь, по сути, она не сможет его узнать даже при личной встрече. И Анне, шаг за шагом, придется привыкать к новым условиям жизни, уметь замечать даже мельчайшие детали, по которым она может «узнавать» знакомых ей людей.

    То, что запечатлено в этой истории, по сути, можно разделить на целых два фильма, которые при этом не потеряют своей полноценности и законченности. С одной стороны — это психологический триллер с элементами детектива, в котором убийца играет со своей жертвой в «кошки-мышки», находясь постоянно рядом и оставаясь при этом не узнанным. И Анне, вместе с детективом Сэмом Керрестом, предстоит распутать это нелегкое дело, где подозреваемым может быть абсолютно любой человек, особенно в глазах Анны. Жюльену Манья удалось сохранить элемент саспенса, при этом не раз показывая лицо убийцы. Но оно, вследствие действия болезни, каждый раз новое. А потому подозревать можно кого угодно. Но, если подумать, то убийцу можно определить еще задолго до финала, если обращать внимание на мелкие детали, которые создатели картины всяческими способами пытаются скрыть или замаскировать.

    А с другой стороны, это еще и неплохая мелодраматическая история, имеющая в своей основе глубокую идеологическую составляющую.

    «Я люблю тебя!»

    «Я знаю, что нет. Я просто еще одно лицо в толпе»


    Какого это — видеть каждый раз, когда открываешь глаза, нового человека на месте своего любимого? Каждый раз, идя на свидание, бояться, что обнимешь и поцелуешь не того. Бояться потерять его и подруг, лица которых даже не можешь вспомнить. Настоящее испытание для настоящей дружбы и любви. И не все пройдут его до конца. И немаловажную роль здесь играет доктор Лангенкэмп, психолог, к которому обращается Анна в попытке справиться с возникшей проблемой.

    Здесь, в первую очередь, затрагивается тема внутреннего мира человека и уникальности каждого из нас. В каждом человеке звучит своя особенная и индивидуальная «музыка». Прислушавшись к которой можно узнать любого, даже не глядя в лицо. Лицо здесь ассоциируется с внешним видом человека, а его жесты, мимика, отличительные черты, его «музыка» — с внутренним миром. И, подчас, мы воспринимаем и принимаем человека именно за его внутренний мир, а потом уже его внешность. А любовь здесь ассоциируется с одним единственным лицом, возможно, одним из тысячи, которое мы запоминаем и узнаем несмотря ни на что. Лицо, чья «музыка» играет громче всего на свете. И пусть финал истории нельзя назвать на сто процентов счастливым, он оставляет все-таки больше положительные эмоции. На мой взгляд «Лица в толпе» довольно интересная и увлекательная история с ярким и поучительным подтекстом.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 23:23

    Мило, скучно, слабо-захватывающе. Мила Йович как всегда пыталась вызвать чувства встревоженным лицом и подергиванием нижней губы, но селяви…

    Но есть кое-что интересное (изюминка), — этот фильм заставил меня всматриваться почти в каждое мужское лицо, в других фильмах я такого никогда не делал.

    На последних минутах игра на чувствах сделала свое дело, — я изменил свое мнение с «негативного» на «нейтральное».

    П. С. мое мнение можете не принимать ко вниманию, т. к. я не критик, не киноман и даже не образованный человек, просто мне стало интересно, если я что-нибудь напишу, это действительно все увидят?

    16 мая 2014 | 00:33

    Раньше, пересматривая список собственных рецензий, удивлялась этой странной подборке — почему из всего, что я смотрю, именно эти картины? А теперь поняла: главный импульс написать о фильме — недоумение. Да, именно эта эмоция в положительном или отрицательном смысле.

    «Лица в толпе» как раз из этой оперы. По цвету рецензии можно догадаться, в какую сторону я удивилась.

    Надо сказать, фильм задуман в целом неплохо, и аннотация вызывает желание непременно его посмотреть. Завязка тоже радует напряженностью и динамикой. Но, ближе к кульминации, вы начнете зевать, обращать внимание на явные логические просчеты и, скорее всего, догадываться, кто убийца. Но это полбеды.

    Ляпы легко сглаживаются в сознании, как лица в памяти героини. Затертые сюжетные ходы позволяют снова и снова прочувствовать прелесть жанра, вызывая мысли вроде: ну я ведь не зря выбрал именно этот фильм — искал же нечто похожее. И вот, когда вы уже мысленно соберетесь поставить этому триллеру заслуженные, казалось бы, 7-8 — за классику жанра, Йовович, МакМэхона и все такое, вас ждет грандиозный облом, ибо концовка картины — просто провал. Тут вам ни эффекта ошеломляющей неожиданности, ни хэппи энда в его привычном понимании… какая-то невнятная философская и псевдоромантическая каша.

    Даже обидно — одним неясным росчерком сценариста испортить полуторачасовой фильм, который мог бы занять место добротного образца в своей нише, но в итоге потеряется вовсе в толпе очередных недо-шедевров с неплохой, но совершенно не проработанной идеей.

    Очень и очень жаль.

    5 августа 2013 | 23:33

    Решил посмотреть кино только из-за Милы Йовович, поскольку других аргументов в пользу этого не было. Для меня эта актриса всегда оставалась загадкой. В число моих любимых актрис, она не входит не по каким параметрам, но я помню её «Пятый элемент», «Обитель зла» где она выглядела здорово. Но потом пошли разные «Выкрутасы», и другого рода сомнительные кинопроекты. Надеюсь участие в этом, откровенно говоря посредственном фильме Жюльена Манья, далеко не потолок её возможностей.

    Что касается данной киноленты, то присвоение жанра «триллер» выглядит не совсем честно, по отношению к зрителю. Она очень далека, от моего любимого жанра. Скорее всего — это психологическая драма или детективная история. В сюжете чувствуется оригинальность, но это слабое утешение от отрицательных впечатлений от просмотра. Чувство, что я уже это где-то видел, у меня не было. А вот чувство, что это мутная и никчёмная история, меня посещало. Фильм не дотягивает до планки качественной ленты.

    Персонаж Милы подвергается нападению маньяка, она чудом остаётся жива, но сильно бьётся головой, и вследствие этого, теряет зрительную память на лица мужского пола, т. е возможность узнавать лицо человека, которого видела только-что. Другими словами, она единственная кто видела убийцу, который губит девушек в их маленьком городке, но вспомнить его не может. А, он конечно воспользуется этим, чтобы немного поиграть со своей жертвой. Вот и вся интрига, которая будет мусолиться весь хронометраж, пока не станет ясно, кто скрывается в обличий душегуба. Весь фильм, глазами героини Милы постоянно менялись лица людей. Это всё очень напрягало во время просмотра, а потом и вовсе надоело вникать в суть происходящего. Кульминация всего сюжета получилась бледной, действия фильма разворачивались очень вяло. Много бесполезных диалогов загромождали, и без того скушное зрелище.

    Интересным оставалось только личность этого «рыдающего» маньяка, как его прозвали газетчики. И то, как говорится из-за спортивного интереса. Также не понял, почему героиня Йовович не различала голоса, даже если лица перемешивались в её сознании.

    Я в начале отметил хорошие актёрские работы Йовович, данное же кино пополнит прямо противоположный список её работ. Мила здесь какая-то потерянная, без эмоций и задора.

    Совершенно безнадёжное кино, которое быстро выветриться из головы, уже через пять минут после просмотра.

    2 из 10

    17 июня 2012 | 22:27

    Прозопагнозия — это расстройство, связанное с неспособностью человека распознавать лица. Именно оно является центральной темой и, я бы сказал, главной «фишкой» этого фильма. Раньше я и не знал, что существует такая болезнь. (Господи, каких только болезней не бывает на свете!) И в этом смысле картине уже можно поставить хотя бы один плюс, поскольку большинство современных фильмов вообще никакими полезными знаниями зрителя не обогащают. Однако, это ещё не повод для восхищений.

    В целом, на мой взгляд, фильму не хватает динамики, а также более увлекательного и захватывающего развития событий.

    Идея, в принципе, неплохая, но недуг главной героини — это, пожалуй, и есть самый интересный момент в сюжете, являющийся по совместительству главным и, по большому счету, единственным достоинством этой картины.

    Вполне допускаю, что в сценарии сюжет выглядел более привлекательно, чем его реализация на экране. Присутствует некоторая невнятность в отдельных эпизодах с меняющимися лицами: зрителю не всегда даются ориентиры, чтобы четко понимать, кто перед ним находится. Возможно, мне возразят, сказав, что это попытка режиссера погрузить зрителя в состояние главной героини, но даже если и так, то попытка не вполне удалась и этот эффект явно не достигнут, и вместо него появляется некий сумбур и смазанность происходящего…

    Понятно, что первая реакция у человека страдающего таким расстройством — это шок и паника. Но ведь потом, придя в себя, каждый должен понять, что лицо — это, хоть и одна из основных, но далеко не единственная отличительная черта. Есть масса других: рост, комплекция, походка, особенности поведения… Особые приметы: родинки, шрамы, татуировки, пирсинг и т. п. В конце концов, запах парфюма, привычки, манера одеваться…

    Например, издалека в сумерках, даже не видя лица, мы всегда определим своего знакомого по силуэту и походке.

    Но главное — ГОЛОС. Во всяком случае, близкого человека мы, услышав его голос, никогда не перепутаем с кем-то другим… Этот момент в фильме тоже как-то невнятен.

    Также явным для меня минусом стал и тот факт, что ответ на вопрос «кто же убийца?» становится очевидным задолго до развязки.

    А еще мне показалось, что Милла Йовович в этом фильме сыграла не лучшим образом.

    В итоге, если бы не было той самой «фишки», то фильм превратился бы в абсолютно рядовой и посредственный триллер, полностью проходной как для актеров, снявшихся в нем, так и для зрителя.

    Безусловно, картина не заслуживает высокой оценки, но и не является уж настолько плохой, чтобы её нельзя было порекомендовать для просмотра хотя бы на один раз.

    11 апреля 2013 | 19:06

    Трагедия, нападение, в следствии чего-проблема с распознаванием лиц. Интересное начало, однако, решила я, начав просмотр фильма. Не могу сказать того же про оставшуюся часть.

    Актеры на мужские роли подобраны интересно, лица их не запоминались не только больной Миле, даже здоровой мне они казались ужасно однотипно не запоминающимися.

    Переплетение разного рода жанров, триллера, детектива, драмы. В фильме отсутствует ударение на одном из них, печально.

    Одна неувязочка, лица ты не различаешь, но со слухом-то что? Живешь себе, живешь, а тут и с этим, как выясняется трагедия.

    Второй момент, это люблю после одной ночи на острове, ну как же так? Тут помню лицо, а без бороды не помню?

    Концовка вообще потрясла. Ну сочиняете сценарий, напишите нормально, чтоб не стыдно было показывать народу.

    Ставлю 2 из 10,

    не зачет.

    19 февраля 2012 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>