всё о любом фильме:

Лица в толпе

Faces in the Crowd
год
страна
слоган«She saw the killer's face, but it keeps changing...»
режиссерЖюльен Манья
сценарийЖюльен Манья, Агнес Каффен, Келли Смит
продюсерКевин ДеУолт, Клементе Мисерез, Ронда Бэйкер, ...
операторРене Охаси
композиторДжон МакКарти
художникКэти МакКой, Скотт Росселл, Кэти МакКомб, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Китай  392.9 тыс.,    Турция  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (15 466)
ожидание: 97% (1837)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилViolettaSmirnova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы главную роль исполняла актриса класса Б, то фильм остался наверное вообще не замеченным. В жанре указывается, что это ужасы и триллер, но «Лица в толпе» — ни то и ни другое. Это скорее драма с претензией на триллер, просто сценарий не может дотянуть фильм до этого жанра.

    Сюжет. Девушка попадает под руку маньяка, падет с моста и теряет сознание. Через неделю она просыпается и не может узнать ни своего парня, ни подруг. Все лица меняются, стоит ей закрыть глаза или человеку выйти из поля зрения. Она растеряна. Убийца изредка пошаливает над ее больным сознанием, однако особой цели он не преследует.

    Милла Йовович здесь неплохо сыграла, это одна из немногих ее ролей, где она предстает в образе обычной женщины. Так же можно заметить в эпизоде Сару Уэйн Кэллис (Сара из «Побега»).

    Музыка не впечатлила, она практически не заметна. А ведь для драмы или триллера запоминающийся мотив — важный плюс.

    В целом «Лица в толпе» фильм среднего пошиба, на один просмотр, он не оригинален, а всего лишь один из кучи подобных. Единственное, что удалось режиссеру — создать атмосферу растерянности от лица главной героини. Для поклонников Миллы и только.

    6 из 10

    14 ноября 2011 | 22:57

    Как учили еще старые (не)добрые «Секретные материалы», в любом американском городе обитает хитроумный маньяк с желательной для сюжета патологией, и взволнованная, но оттого не менее миловидная жертва, вполне годная быть чьей-то idea fix. Вот и в триллере с интригующим названием нашлись эти двое. «Лица в толпе» — смертельный раунд противостояния плачущего психопата с опасной бритвой и образцовой единички социальной статистики, но также и симпатичная в своей оригинальности кровавая зарисовка с примесью медицинского исследования. Застрявшая между многочисленными злобными обителями, Милла Йовович явила образ со всех сторон приятной молодой учительницы Анны, единожды неудачно сходившей в ночной клуб и увидевшей то, от чего бы следовало отвести глаза и поскорее уцокать каблучками. Вместо этого — потасовка, эпичные взмахи лезвия в лунном свете и неолимпийский прыжок в воду с последующим недугом, делающим всех, кого видит женщина, абсолютно неразличимыми. Ситуация, которая заставила бы пропотеть и крепкого мужика. Положение, которого не пожелаешь и заклятому врагу. Назойливый сноп тумана, который не отогнать и не развеять. Не жизнь, а инвалидное существование, тем более страшное, что льющий крокодиловы слезы палач так и не добрался до тонкой шеи. Пока не добрался.

    Лица мелькают с изнурительной быстротой, и в этом движении несчастная Анна все больше начинает походить на беглеца из потустороннего измерения, где люди имеют какие-то особые способы различия. Что и говорить, фильм показывает подлинную трагедию, а когда наступает кратковременное просветление, так методичный полицейский процедурал напоминает о первичной сущности «Лиц в толпе». Обозначенное как остросюжетное, кино до обидного быстро перевоплощается в мелодраму с налетом психологизма. Очень быстро забывается колоритный убийца, однотипные физиономии персонажей сбивают с толку героиню Йовович, а заодно и погружают ровную гладь фильма в запущенную разделочную машину. Структура фильма сродни тому самому туману, царящему в голове Анны, но это не сплошное серое облако, а его лохмотья, на разных краях которых мелькают сюжетные маяки. Детектив — не детектив, драма — не драма, а среднестатейный триллер, по своему размаху с трудом дотягивающий до рядового эпизода «Икс-файлов». Затейник происходящего, именуемый Жюльеном Манья, хорош в кастинге — на одного только друга Анны нашлись целых пять похожих друг на друга актеров. Еще «троечка» для благородного детектива, и не узнающей саму себя в зеркале женщине явно не скучно всматриваться в лицо из сумеречной спальни и жаркой кровати. И зачем только при таком раскладе кровь нужна?

    Довольно забавно, что в картине участвуют сразу два мозговитых доктора, и так мало при этом самой медицины. Заболевание Анны — прозопагнозия — реально существует, и, видимо, вся кульминация призвана демонстрировать шокирующие симптомы, хотя вполне хватило бы устного описания. Тут и там вторгающиеся элементы разболтанной личной жизни все дальше утягивают повествование в «мыльную» сторону, и растерзанная судьбой учительница предстает стереотипной героиней с амнезией. В самом деле, не велика разница между потерянными воспоминаниями и неспособностью фиксировать лица. У Манья наверняка получилось бы хорошо развить это направление, если бы не необходимость вести параллельный поиск убийцы. Положение потенциальной жертвы не имеет должного драматизма, хотя это легко объяснимо желанием Анны привыкать к жизни в новых условиях, да и невозможно постоянно находиться в страхе. Пусть личность убийцы вычисляется задолго до развязки, но посещение ночных клубов дает среди прочего возможность проникнуться решимостью героини в утверждении своего «я» в общении с полицейским и подругами. Порадовали и сами второстепенные герои, среди которых особенно выделился Джулиан МакМэхон. Да и саму Миллу Йовович украшают крупицы мудрости на лице, чуть искаженном гримасой растерянности.

    Как раз растерянности в фильме гораздо больше, чем ожидалось после зрелищной завязки. Эффекты бахают и бахают, добровольные помощники умничают и умничают, героиня мечется и мечется, а распутывания клубка событий катастрофически недостает. Как это ни прискорбно, но Манья безнадежно увяз в блужданиях по собственноручно выстроенным лабиринтам поломанной памяти. Как триллеру, этому фильму капитально не хватает напряжения, и не приходится удивляться многочисленным и всегда неуместным сентиментальностям, до кучи запоровшим и без того негениальную концовку. Принимая во внимание осредненный уровень тех картин, в которых уже достаточно давно снимается некогда ультрапопулярная Йовович, стоит признать «Лица в толпе» добротным и свежим творением на любопытную тему. Но отсутствие четко выстроенной концепции, сбивчивый нарратив, изрядно прихрамывающая логика и достаточно заурядная актерская игра мощным рывком возвращают картину обратно на землю. Что же, и на ней может быть неплохо, а каким бы несуразным туман ни был, дорогу через него найти все-таки возможно. Если, конечно, собраться с духом и не ошибиться с главным подозреваемым.

    11 июля 2016 | 23:08

    Словами не описать насколько захватывает эта кинокартина, по крайней мере я сидела с широко открытыми от удивления глазами. До последнего момента чувствуется интрига и напряжение. Идея фильма привлекает свое необычностью, поэтому сразу же хочется взглянуть «Лица в толпе».

    Безусловно, хочется похвалить работу актерского состава. Хоть я и не поклонница Миллы Йовович (Анна), но все же эта роль подошла ей, наверное, как ни кому другому. А главное — я ей верила. Я видела в ее глазах страх и горечь с которой она столкнулась. Пережить Такое и «хотеть жить нормально», бороться до конца не каждый сумеет, а она из-за всех сил старалась.

    Невозможно обойти стороной Джулиана МакМэхона (Сэм), невероятная внешность + проницательный взгляд = внешность настоящего мужчины. Да и не только внешностью он показывает себя действительно Мужчиной, но и поступками. Герой у Джулиана достоин уважения, ведь, как мужчина, влюбленный в женщину, так и следователь, исполняющий свой долг, он жертвует собой ради спасения жизни ближнего. К сожалению, таких людей осталось мало в реальной жизни, поэтому так приятно наблюдать за ними хотя бы в кино, а особенно за красавчиком МакМэхоном.

    Так же, не могу не упомянуть милую Марианну Фэйтфулл (доктор Лангенкамп), которая на протяжении фильма помогает главной героине справится со своей, редко встречающейся болезнью, «прозопагнозия». Именно эта женщина учит Анну жить «по-новому», слышать «свою внутреннюю музыку».

    Время бежит быстро и на финише я и не заметила, что прошло уже 1:40 минут. На мой взгляд, этот фильм следует посмотреть. (Уверенна, что еще не один раз вернусь к просмотру). Он — один из немногих, которые заслуживают на внимание. Во всяком случае, вы ни капельки не пожалеете, что просмотрели эту кинокартину. Она действительно того стоит.

    Браво!

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 16:25

    От рождения имею тот же дефект восприятия, который главная героиня приобрела в результате падения с моста. Не могла не заинтересоваться: насколько правдоподобно он будет изображен? С этой точки зрения фильм можно оценить в целом высоко.

    Внимание «нормального» зрителя прежде всего привлекают эпизоды, снятые как бы с точки зрения героини: чужое лицо в зеркале, одинаковые лица у нескольких человек, которых она видит одновременно. И конечно, трогательный финал, когда под струями дождя, смывающего кровь, лицо детектива Керреста становится таким, как на фото, где он запечатлен молодым. По поводу большинства таких моментов могу сказать, что я — человек с неправильным восприятием — сама не заметила ничего. Это нужно поставить в заслугу режиссеру и оператору. Думаю, если бы, например, в зеркале вместо девушки оказалось нечто совсем уж несопоставимое по форме и размерам, это распознала бы даже я. Аналогично, если бы полицейские-«близнецы» простояли в кадре слишком долго, я бы успела сличить их, разобрав по отдельной черточке. Итак, точка зрения героини передана адекватно.

    С другой стороны, «нормальный» зритель, смотревший кино рядом со мной, успевал не только вылавливать все эти моменты, но и комментировать их для меня. И не потому, что я попросила (мы не знали о них заранее), а потому, что тот или иной кадр действительно вызывал непосредственную реакцию. Странностей в кадре как раз хватало для того, чтобы носитель нормы обратил на них внимание, правильно понял задумку, но ничего ни с чем не перепутал.

    Без ляпов, разумеется, не обошлось. Например, дети, которых учит героиня, наверняка разного роста, с разными прическами, есть худенькие и толстенькие, чернявые и светлокожие и т. п. — короче говоря, полный класс детей, полученных методом копирования изображения, воспринимается далеко не так естественно, как пять неразличимых полицейских. То же в постельных сценах с Брайсом (ее спутником жизни). Разное лицо — это понятно. Однако помещать вместо него в один из кадров крупногабаритного накачанного бугая — это я не просто замечаю, но громко смеюсь в непредусмотренном месте.

    Не могу не похвалить создателей фильма за те многочисленные сцены, в которых дефект восприятия изображается со стороны, т. е. героиня путает людей, которые показаны как разные, или, наоборот, не отождествляет портреты одного и того же человека. Подтверждаю: я последовательно прокалывалась там же, где она. Думаю, тут дело не только в одинаковых костюмах на «друге» и «враге», но главным образом в том, что лица, которые нужно сопоставить, не появляются перед нами одновременно. Только что было одно, спустя мгновение появляется другое, но я успеваю забыть первое и не могу их сравнить. Режиссер грамотно использует эту закономерность.

    Если остановиться и задуматься, то станет ясно, что героиня находится в более выгодном положении, чем зритель: в некоторых случаев она может держать в поле зрения оба лица одновременно, тогда найти хоть какие-то различия — в ее силах. Но чаще всего мизансцена выстроена так, что этой возможности она лишена, и правдоподобие не страдает.

    О достоверности психологических реакций героини мне судить намного трудней: ведь я не переживала потерю способности различать лица, а просто никогда ее не имела. Субъективно мне показался сильно преувеличенным страх, который она испытала, когда впервые пришла в себя после травмы. По поводу неузнавания близкого человека сразу после пробуждения скажу: да, это возможно, если с вечера сильно перенервничать или устать. Сопутствующие переживания на грани сна и яви крайне неприятны, но выражать их вслух, а тем более вскакивать, метаться, бить кого-либо подручными предметами — в обычной жизни, мягко говоря, необязательно. Однако же необходимо сделать скидку на два обстоятельства:

    1. Героиня еще не привыкла к своему дефекту.

    2. Она постоянно находится в опасности. Люди, окружающие нас с вами, не имеют причин выдавать себя за кого-то другого, они позволяют нам расслабиться и проявлять полное доверие к миру. А ее, бедняжку, преследует хитроумный неуловимый маньяк, который реально может подстерегать ее и на вечеринке, и в вагоне метро, и в ее собственной квартире рано поутру.

    Считаю, что криминальная составляющая сюжета — отнюдь не лишняя. Как правило, само по себе неразличение лиц не заставляет меня особенно страдать или испытывать страх. Но это потому, что я могу положиться на людей и на размеренный ход вещей. Подойдя к знакомому (?), как героиня — к псевдо-Брайсу в клубе, я в 70 % случаях угадаю правильно, а в 30 % — объясню человеку, что не различаю лиц, да и забуду о смешном казусе. Во всяком случае, жизнью уж точно не рискую. Но экстремальные обстоятельства, в которые попала героиня, заставили меня прочувствовать наши с ней особенности, как впервые, и задуматься, насколько индивид зависит от общества, как неустойчиво всякое привычное равновесие в благополучной человеческой жизни.

    Советы, полученные героиней от женщины-психиатра, абсолютно правильны и проверены моим опытом. Но почему она не дошла до того же своим умом? Может быть, потому, что в зрелом возрасте вообще трудно быстро подстроиться под новые обстоятельства.

    Охлаждение Брайса к любимой, напротив, выглядит странно. На меня часто обижаются за то, что я «не обращаю внимания», «плохо отношусь», «забыла». Но после внятных разъяснений никто и никогда не переживает из-за того, что у меня есть неустранимое отклонение зрительного восприятия. Допускаю, что Брайс, возможно, инфантилен, или у него неустойчивая психика, или он давно искал предлог прекратить исчерпавшие себя отношения. Но все это должно было раньше проявиться в чем-нибудь еще! А так получается немотивированный сюжетный ход, необходимый только потому, что сценарист иначе не сведет концы с концами.

    Все вышесказанное — комментарий к фактической основе фильма. Сосредоточиться на художественных особенностях было бы более правильно, но для меня в данном случае — не столь актуально. И все же оценку мы ставим только за них.

    Итак, кино динамичное, имеет конец и начало, «ружья, висящие на стене», вовремя выстреливают (в смысле: значимые детали получают объяснение, претендующее на неожиданность). Используются лейтмотивы (я имею в виду комичные переклички основного сюжета с гороскопами из газеты, что просматривает героиня, и с шуточками на тему «просыпаюсь я каждый день с новым мужчиной»). Лейтмотивы я люблю всегда — это попытка создать художественное целое, а не только изложить фабулу и поспекулировать на чувствах. Однако эпилог — рассказ героини о том, как она живет после всего, — не в меру идилличен и отдает нравоучительностью.

    Оценка (для меня — достаточно высокая):

    5 из 10

    13 июля 2014 | 20:03

    Знаете, во вселенной Бэтмена есть замечательный персонаж — Двуликий. С одной стороны у него половина красивого, здорового лица. С другой — выжженная кислотой пустыня. Тоже самое можно сказать и об этом фильме.

    Он двойственный и делится ровно на две половины.

    Первая половина — замечательная.

    Мне всегда нравились фильмы с какой-то загадкой, причем реально обоснованной. Тут просто идеальный случай — героиня буквально сходит с ума от психической болезни, полученной в следствие перенесенной травмы головного мозга.

    И первая половина фильма, где она испытывает мучения, духовные и душевные терзания, пытается стереть салфеткой свое лицо, глядя в зеркало, и прочие реально тонкие моменты — они бесподобны.

    Сидишь и смотришь за всем этим калейдоскопом лиц вместе с героиней, сам себя спрашиваешь — изменилось лицо какого-то там героя спустя секунду или нет? А, вдруг, у тебя самого такая же болезнь, раз ты четко не можешь отследить изменения?

    «Лица в толпе», за последнее время, стал одним из немногих фильмов, который держал меня в напряжение и пару раз я реально вздрагивал от испуга. Но…

    Вторая половина — провальная

    Я не знаю, что произошло со сценарием во второй половине фильма. Наверное, поняв, что не укладываются в рамки, сценаристы начали резать повествование, превращая его из драмы в боевик.

    Была потеряна главная составляющая — глубина личных переживаний героини. Во второй половине фильма ей все становится по барабану. Убили подругу? Всплакнем. Бросим парня, за которого собирались замуж? Да запросто. Переспим с офицером полиции почти в первый день знакомства? Легко.

    И так далее.

    К концу фильма повествование начало рваться, разрушаться, стало сумбурным и скомканным. Все это привело к тому, что финальная сцена — абсолютно проходная. В ней нет ничего, что трогает сердце. Обойдемся без спойлеров, но все эти слова, действия и актерская игра героев в конце — они плоские, безэмоциональные. Им не веришь.

    В итоге

    Фильм получился средним. За первую половину можно смело ставить 10 баллов, а вот за вторую и 5 будет жалко. В итоге фильм на 7 баллов максимум. Второй раз точно смотреть не захочется.

    P. S. Мила Йовович хороша. Ее новый избранник, коп, просто раздражающе нелепый, особенно его бородка и нарисованные брови — это нечто.

    27 января 2012 | 14:09

    …или «Я буду верить в лучшее»

    Я почему-то с самого начала поняла, что фильм мне понравится. Не знаю, с чего так решила, просто иногда бывает такое. Ну, впрочем, это только мои чувства. А теперь подробнее. Итак, «Лица в толпе».

    Анна переживает очень серьезное потрясение — она становится свидетелем убийства молодой девушки, а чуть позже маньяк нападает и на нее, дабы избавиться от свидетеля. Однако Анне чудом удается смерти избежать, правда, она заболевает очень странным недугом — отныне она перестает различать лица людей и постоянно одни и те же люди теперь для нее являются незнакомцами. Разумеется, это не могло не повлиять на психику женщины — мало того, что она пережила большой стресс от нападения маньяка и теперь ей угрожает опасность, что преступник в любой момент может нанести удар, так еще она и узнать его не сможет, потому что его лицо она не отличит от других. Тут впору подозревать всех, кто попадется под руку.

    Оказывается, наш маньяк убивает, а потом еще над жертвами плачет (сей факт, собственно, и дало ему прозвище — «Плачущий убийца»), и на его счету далеко не одна жертва. Ровно год делом маньяка занимается Сэм Кэррест — вспыльчивый и грубоватый мужлан в исполнении Джулиана МакМэхона, которого я даже поначалу не узнала. Одержимый поимкой психопата, ему как-то все равно, что Анна не различает лица и поначалу он обвиняет несчастную в том, что пользы от нее ноль, хотя она единственная, кто видела маньяка. Разумеется, позже, обстоятельства складываются так, что эти двое становятся парочкой.

    Сюжет действительно в чем-то оригинален: от таких парадоксов даже смеяться хочется, ведь это надо же — убийца может ходить за Анной по пятам, совершенно спокойно способен даже пригласить ее на свидание, к примеру, а она даже не поймет, что в опасности. Это я называю «идеальным преступлением». Но позже видим, что преступник начинает забавляться ситуацией и вместо того, чтобы быстро убрать ненужного свидетеля, играет с ней в прятки, что, конечно, Анну выбивает из колеи еще больше.

    Фильм довольно интересен, и смотрится напряженно, не давая зрителю особо расслабиться. В этом свете он начинает подозревать совершенно всех (разумеется, кроме самой Анны), потому как уже и сам постепенно понимает, что все герои перед ним — на одно лицо. Но откровенно я сочувствовала героине, с трудом принимающей свою новую реальность, и подстраиваясь под жизнь, тогда как за ней охотился очень опасный зверь. И вот тут не могу не упомянуть Милу Йовович, которую я не очень-то жалую. Признаться, была приятно удивлена, когда эта особа, которую я особо талантливой не считала, смогла представить свою Анну действительно «прекрасной жертвой». Про МакМэхона ничего определенного сказать не могу — как актер он довольно неплох, но в конце что-то слишком уж растрогался и растерял свой образ.

    А в общем и целом, фильм пришелся мне по вкусу. Тут как-то все на своих местах, что даже удивительно — давненько я не видела качественный триллер, который подходил под этот жанр целиком и полностью, так что да — он удался. В финале, конечно, не ожидала чудесных исцелений, но надежда есть, а это — главное в общем контексте, по крайней мере.

    Вердикт: «Лица в толпе», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда не различаешь ложь и правду. На долю человека может выпасть немало трудностей и проблем, и справиться с ними — едва не самая важная часть жизни, чтобы попытаться жить дальше и принять свое окружение. Немного путано, конечно, но, я думаю, смысл вы уловили. Идеально подойдет для игры в «детективов», чтобы попрактиковаться в своей интуиции и попробовать угадать преступника, тем более что, как и положено, он всегда ходит рядом.

    - Я думаю, мне просто надо немного подождать. Вспомнить, кто я на самом деле.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    17 июня 2012 | 07:07

    Раньше, пересматривая список собственных рецензий, удивлялась этой странной подборке — почему из всего, что я смотрю, именно эти картины? А теперь поняла: главный импульс написать о фильме — недоумение. Да, именно эта эмоция в положительном или отрицательном смысле.

    «Лица в толпе» как раз из этой оперы. По цвету рецензии можно догадаться, в какую сторону я удивилась.

    Надо сказать, фильм задуман в целом неплохо, и аннотация вызывает желание непременно его посмотреть. Завязка тоже радует напряженностью и динамикой. Но, ближе к кульминации, вы начнете зевать, обращать внимание на явные логические просчеты и, скорее всего, догадываться, кто убийца. Но это полбеды.

    Ляпы легко сглаживаются в сознании, как лица в памяти героини. Затертые сюжетные ходы позволяют снова и снова прочувствовать прелесть жанра, вызывая мысли вроде: ну я ведь не зря выбрал именно этот фильм — искал же нечто похожее. И вот, когда вы уже мысленно соберетесь поставить этому триллеру заслуженные, казалось бы, 7-8 — за классику жанра, Йовович, МакМэхона и все такое, вас ждет грандиозный облом, ибо концовка картины — просто провал. Тут вам ни эффекта ошеломляющей неожиданности, ни хэппи энда в его привычном понимании… какая-то невнятная философская и псевдоромантическая каша.

    Даже обидно — одним неясным росчерком сценариста испортить полуторачасовой фильм, который мог бы занять место добротного образца в своей нише, но в итоге потеряется вовсе в толпе очередных недо-шедевров с неплохой, но совершенно не проработанной идеей.

    Очень и очень жаль.

    5 августа 2013 | 23:33

    Прозопагнозия — это расстройство, связанное с неспособностью человека распознавать лица. Именно оно является центральной темой и, я бы сказал, главной «фишкой» этого фильма. Раньше я и не знал, что существует такая болезнь. (Господи, каких только болезней не бывает на свете!) И в этом смысле картине уже можно поставить хотя бы один плюс, поскольку большинство современных фильмов вообще никакими полезными знаниями зрителя не обогащают. Однако, это ещё не повод для восхищений.

    В целом, на мой взгляд, фильму не хватает динамики, а также более увлекательного и захватывающего развития событий.

    Идея, в принципе, неплохая, но недуг главной героини — это, пожалуй, и есть самый интересный момент в сюжете, являющийся по совместительству главным и, по большому счету, единственным достоинством этой картины.

    Вполне допускаю, что в сценарии сюжет выглядел более привлекательно, чем его реализация на экране. Присутствует некоторая невнятность в отдельных эпизодах с меняющимися лицами: зрителю не всегда даются ориентиры, чтобы четко понимать, кто перед ним находится. Возможно, мне возразят, сказав, что это попытка режиссера погрузить зрителя в состояние главной героини, но даже если и так, то попытка не вполне удалась и этот эффект явно не достигнут, и вместо него появляется некий сумбур и смазанность происходящего…

    Понятно, что первая реакция у человека страдающего таким расстройством — это шок и паника. Но ведь потом, придя в себя, каждый должен понять, что лицо — это, хоть и одна из основных, но далеко не единственная отличительная черта. Есть масса других: рост, комплекция, походка, особенности поведения… Особые приметы: родинки, шрамы, татуировки, пирсинг и т. п. В конце концов, запах парфюма, привычки, манера одеваться…

    Например, издалека в сумерках, даже не видя лица, мы всегда определим своего знакомого по силуэту и походке.

    Но главное — ГОЛОС. Во всяком случае, близкого человека мы, услышав его голос, никогда не перепутаем с кем-то другим… Этот момент в фильме тоже как-то невнятен.

    Также явным для меня минусом стал и тот факт, что ответ на вопрос «кто же убийца?» становится очевидным задолго до развязки.

    А еще мне показалось, что Милла Йовович в этом фильме сыграла не лучшим образом.

    В итоге, если бы не было той самой «фишки», то фильм превратился бы в абсолютно рядовой и посредственный триллер, полностью проходной как для актеров, снявшихся в нем, так и для зрителя.

    Безусловно, картина не заслуживает высокой оценки, но и не является уж настолько плохой, чтобы её нельзя было порекомендовать для просмотра хотя бы на один раз.

    11 апреля 2013 | 19:06

    Актеры

    Милла Йовович — заметно украсила фильм, у нее очень выразительное лицо и эмоции.

    Джулиан МакМэхон — его персонаж не меньше приковывает к себе интерес, да актера было просто приятно увидеть.

    Впечатления

    Героиня после чудом спасшееся от нападения убийцы, забыла его лицо, а вместе с ним и все остальные лица.

    «Даже если он будет стоять передо мной, я его не узнаю»

    Лица мелькают в толпе не только для героини, но и для всех нас. Мы не придаем им значения. Часто ли мы запоминаем лица прохожих? Знаем ли мы что за ними скрывается?

    С этой болезнью она не может нормально работать, нормально общаться, нормально жить. Лица знакомых становятся для нее чужими.

    «Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя».

    На лица уже никто не обращает внимания, а ведь у каждого лица есть свои индивидуальные черты, лицо можно прочитать, как книгу.

    »- На что ты смотришь, когда впервые видишь человеческое лицо?
    - Мы с подругами смотрим на задницу»


    В современное время лица стали одинаковы у большинства. Люди одинаково одеваются из-за веяния моды, отращивают щетину, чтобы выглядеть мужественно или накачивают губы, чтобы выглядеть женственнее. Красят волосы в один цвет, делают одни и те же прически. Даже если не страдать плохой памятью на лица среди вереницы одинаковых людей можно запутаться.

    «Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая»

    Впечатление фильм произвел своей подачей, взглядом на современный мир. Сначала думаешь, что перед тобой классический триллер с убийцей и жертвами, хотя мы не видим предыстории, вариантов убийц. Мы видим скорее психологический триллер с элементами мелодрамы.

    »-Офицер полиции не может иметь отношений с главным свидетелем
    -Все так плохо?»


    Очень странно, что героиня не может запомнить лицо близкого человека, с которым у нее любовные отношения. Каждый сантиметр любимого лица знаешь наизусть. Видимо его лицо просто не было настолько близким и любимым.

    В эпоху развития стольких средств коммуникации, мы, как бы не было это парадоксально, перестали общаться, смотреть в глаза, читать по лицу, смотреть на лица людей. А ведь кто знает, всматриваясь в лица в толпе, мы можем найти то единственное, которое искали.

    «Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как-будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.»

    Внешностью мы привлекаем к себе внимание, чтобы человек посмотрел, заинтересовался, узнал нас ближе, наш внутренний мир. Можно увидеть тысячу лиц и ничего не почувствовать, или увидеть одно и понять, что это оно.

    «Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду»

    За единственное лицо в толпе

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 11:02

    Истинно любимых людей узнают не по внешности или одежде, а по тому, какие чувства и инстинкты они пробуждают в тебе, думаю, это основная идея фильма. Не надо, конечно, бросаться на поиски того «единственного лица в толпе», но и врать себе тоже не надо, и не путать подсказки разума с голосом сердца.

    Моменты про чтение гороскопов, или про то, на что* девушки обращают внимание у мужчин- думаю, многим знакомы.

    Я также разглядела в этом фильме проблему одиночества, причем оно не появилось после травмы, героиня уже давно была одинока, может поэтому, даже лица друзей, близких были не больше, чем лица в толпе.

    Эмоционально и по сюжету чем-то напоминает «50 первых поцелуев», а концовка «Холодную гору», смотрится легко, захватывает, нет ощущения затянутости, приятная игра актеров, очень приятная)

    Говорят, фильм на один раз- но это детектив, и ответ на главный вопрос «кто?» оказался таким простым, что вряд ли зритель его забудет и захочет освежить память.

    2 февраля 2012 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>