всё о любом фильме:

Сука-любовь

Amores perros
год
страна
слоган«love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерГильермо Арриага, Рауль Олвера Феррер, Франсиско Гонсалес Компеан, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Мелу Инохоса, Габриела Дьяке, ...
монтажЛуис Карбальяр, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Фернандо Перез Унда
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3 млн,    США  1 млн,    Испания  298.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Мехико-Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
102 + 9 = 111
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту снялся в камео роли во втором эпизоде фильма — он один из журналистов в офисе, где работает Даниэль.
    • В отличие от большинства фильмов предупреждение о том, что никакие животные не пострадали в ходе съёмок, идёт в начале фильма, а не после финальных титров.
    • В каждой из трёх историй участвуют собаки — исп. perros.
    • Сцена автокатастрофы одновременно снималась девятью камерами, включая две на крышах и одну скрытую камеру в мусорном баке. Водитель-каскадёр был в черном автомобиле, в то время как в автомобиле-модели была аниматронная кукла с дистанционным управлением.
    • Телевизионные передачи, показанные в фильме, являются ранними работами Иньярриту на телевидении.
    • «Чёрный» (исп. Negro) — кличка, которую Эль Чиво даёт своему псу в конце фильма — известный псевдоним режиссёра фильма.
    • Водитель автобуса, спрашивающий Октавио о том, готов ли он ехать, является отцом Гаэля Гарсия Берналя, сыгравшего роль Октавио.
    • На одной из страниц газеты, которую читает Эль Чиво, напечатан постер фильма «Открой глаза» режиссёра Алехандро Аменабара.
    • Главная роль была предложена Эдгару Рамиресу, но тот отказался.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм мексиканского режиссёра-дебютанта, 36-летнего Алехандро Гонсалеса Иньярриту, был осыпан многими призами, в том числе отмечен главной премией у нас в Москве на фестивале «Лики любви», а также имел большой успех в мировом прокате, десятикратно превзойдя свой бюджет. Вообще-то к любви как таковой лента «Сука-любовь» имеет косвенное отношение, поскольку и оригинальное испаноязычное название AmoresPerros (пишется в титрах слитно) может быть интерпретировано так: Amor es Perros (то есть «Любовь — это псы»), а каждая из трёх новелл, пересекающихся между собой, рассказывает, по сути, о той роли, которую играют собаки в жизни людей. И неудивительно, что председатель московского жюри Удо Кир, держащий дома в Лос-Анджелесе двух псин, пожелал, прежде всего, наградить именно данную картину. Но её достоинства, пожалуй, явно преувеличены. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из тех фильмов, который можно назвать тяжелым с первых минут просмотра.

    Во-первых, собачьи бои. Мне было жутко наблюдать за действом, где участвовали собаки. Любя животных всем сердцем, рыдала уже в самом начале.

    Дальше — ещё сложнее.
    В каждом из трех эпизодов есть собаки, необходимые для отображения режиссером любви не только людей друг к другу, но и к братьям нашим меньшим: кто-то из нас любит собак, оберегает их, живет с ними, делится всем, что есть с самыми близкими существами, которые есть; другие же наживаются на деньгах, принесенных собаками, безжалостно расправляются с ними и бросают, забывая о преданности и всеотдающей, не просящей ничего взамен, кроме крова и еды, любви…
    Всего три истории: Октавио и Сюсанна, Мару и Чиво, Валерия и Даниэль.

    Любовь безответная, любовь и ненависть, любовь, вопреки всему. Настолько жизненный и пронизывающий, горький фильм о любви. Долго решалась его посмотреть. Не пожалела ни на долю секунды, оставшись под впечатлением.

    И сюжет, намекающий на хитросплетения, но не настаивающий на их общем объединении. И музыкальное сопровождение, держащее тебя в состоянии тревоги и боли. И актеры… Я и не думала, что в силах человека отобразить в своем взгляде не только мысли и чувства, но и ход событий…

    «Суку-Любовь» стоит смотреть. Нужно смотреть. Следует смотреть.

    10 из 10

    28 июля 2009 | 23:18

    Фильм жесток, мрачен. Любовь здесь — это не наслаждение, сказка, как преподносят ее в гламурных мелодрамах. Здесь показана и оборотная сторона. Но в данном контексте, эта сторона представляется как неминуемая расплата за счастливые мгновения. Злой рок, судьба… От таких мыслей на душе становится просто жутко…

    Прочь идеализации, утверждающие, что любовь — это безоблачное счастье. Здесь ей более подошел бы образ палача, вершителя судеб… Похоже, каждый из героев фильма вступил в схватку с ней, но силы неравны, и усилия героев тщетны. Она управляет людьми как марионетками, дразнит, подсмеивается, дарует и снова отнимает. Сука она, любовь, сука, что еще сказать…

    1 марта 2009 | 20:57

    Предисловие: Два года назад обратился к знакомому киноману. Сказал, что нужен фильм, что бы можно было посмотреть с девушкой. Он посоветовал «Суку-Любовь». Искурив пару джойнтов Мы приступили к просмотру… В этот вечер Я понял как буду отвечать на вопрос «А какой Твой любимый фильм?»

    Фильм шедеврален тем, что показывает Нам прежде всего построение человеческих отношений на вполне банальные ситуации, которые Мы привыкли не замечать. И когда Тебе попадают в руки карты, способные изменить Твою жизнь и жизнь любимого человека, Ты не думая берёшь их и играешь ими. Любовь — фортуна — сука. Этот фильм трудно отрецензировать, чтобы выглядело это от души, но и структурировано было по пунктам. Но главное, что в итоге Иньярриту говорит Нам, то что Мы знаем, но во что продолжаем верить: Сказок нет.

    Великолепная работа, великолепная игра актёров(опять же радует нон-голливудский состав), великолепный сюжет.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 22:52

    Я посмотрела очередной фильм Иньярриту.

    Как выяснилось, это его первый фильм, и он еще довольно позитивный относительно двух других, которые я видела. Название стоит понимать буквально: кино состоит из трех эпизодов и в каждом не последняя роль отдана собакам. Видимо, Иньярриту убежден, что по-настоящему человек способен любить только собаку. Не, ну а что — эта тварь не говорит лишних слов, не раздражает, не предает, не требует денег, не кричит, не устраивает скандалов, никогда не откажет, бескорыстно любит — да тут одни достоинства!

    Естественно, как и в Вавилоне, все эпизоды связаны друг с другом. Не будь одного — и не было бы другого. Так, если бы Оливио не решил достать денег для жены своего брата, то пес не попал бы к бывшему повстанцу. Если бы редактор не ушел к другой женщине, та бы не лишилась ноги в автокатастрофе. Если бы завистливый придурок не пристрелил собаку, не было бы автокатастрофы. Если бы не автокатастрофа, бывший повстанец не нашел бы денег. Если бы не умерла любимая женщина, этот самый повстанец(бывший, естественно) не решил бы найти дочь. Если бы он не решил изменить свою жизнь, один из братьев бы умер. И так далее. Уверена, вы запутались в этих хитросплетениях — так и надо, будет еще интереснее смотреть фильм.

    Мрачно, безысходно, правдиво, трагично и грязно — ведь дело происходит в Мексике, где каждый второй мужчина преступник, каждая женщина имеет около десяти детей (если не больше) и где беспробудная бедность — единственно известный способ жизни, а любовь — средство, а не цель.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 18:45

    «Чем лучше я узнаю людей, тем больше уважаю собак.»

    Сократ


    Собаки в своих действиях руководствуются инстинктами. Человеком же движет разум и каждый его поступок — это осознанное действие. Собаку грызут только блохи, а человека — и собаки, и блохи, и совесть. Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви.

    «Судьба непредсказуема. Если бы не этот пес, ты бы уже давно был на том свете»

    Алехандро Гонсалес Иньярриту представил на наш суд клубок из человеческой лжи, измены и предательства, оставив нам на размышление уйму вечных вопросов.

    В чем смысл нашей жизни? В любви? Но из-за любви ли к красивой и популярной модели преуспевающий редактор Дэниэл бросил семью и детей?

    Какого будет узнать любимой дочери Эль Чиво то, каким способом были заработаны деньги, оказавшиеся у нее в под подушкой?

    А любовью ли руководствовался Октавио, возжелав жену родного, пусть и жестокого брата?

    На поверхности лежит лишь одна истина: связь между человеком и собакой неисчерпаема. Собака — единственное существо в этом мире, которое любит тебя больше, чем себя самого.

    2 мая 2009 | 01:48

    Фильм, конечно, незаурядный, но мне он понравился всё-же меньше «21 грамма» и «Вавилона». Может всё дело в хронологии просмотра мною этих фильмов — так получилось что «Суку любовь» я посмотрел последним, а не первым. Показался он мне более сырым что-ли, и более поверхностным, чем «21 грамм» и «Вавилон». Да и не по душе мне откровенно чернушные фильмы. Ведь в сущности абсолютно беспросветные фильмы — такая же крайность как и пресловутый «хэппи-энд». Жизнь вообще-то не такая уж скверная штука! Настоящее искусство, полагаю, должно обязательно нести людям что-то светлое. Вот к примеру «Три могилы Мелькиадеса Эстрады» тоже не самый весёлый фильм, но вот ощущения беспросветности после него не остаётся.

    При этом нет в этом фильме такой пронзительности, как «21 грамме» и «Вавилоне», герои которых стали жертвами судьбы. Персонажи всех трёх сюжетных линий «Суки любви» в сущности сами выбирают свой путь. И у них, несмотря ни на что, есть свобода выбора — она вообще практически всегда в жизни есть, у кого-то больше, у кого-то меньше. И расплачиваются герои фильма именно за свои ошибки. Причем не сказать, что совсем уж не справедливо расплачиваются. В общем не так меня тронул этот фильм, как две последующих работы режиссера.

    6 декабря 2008 | 23:05

    «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде…» (1Кор. 13:4-8)

    И все же она живет в грешной душе человека, а от того часто граничит со страстью, с ненавистью и предательством, с завистью и ложью, с желанием собственничать и получать больше, чем отдается. Все равно это любовь, пусть изувеченная и надломленная. Ее не судят. Ею упиваются, ею уничтожают себя и тянут других за собой на дно…

    Иньяритту и Арриага сплели три жестоких истории любви в одну, тем самым задев другую вечную тему — все в этом мире взаимосвязано. Они это сделали настолько умело, что переплетение судеб не только происходит ближе к финалу, но и на протяжении всего фильма, в самых мелких деталях ниточки спутываются, скрещиваются и завязываются в узелки. Каждый следующий поступок одного героя влияет на судьбы других, от чего за два с половиной часа ни разу не становится скучно. Три истории: парня, влюбленного в жену брата, мужчины, покинувшего жену ради любовницы-модели, и уже почти пожилого человека, давно умершего для своей дочери. Но и на таком количестве фактически главных героев создатели не останавливаются. Они мастерски вплетают в сюжет и других, от чего история становится всеобъемлющей. К слову, линия двух братьев, которая является аллегорией на библейскую легенду о Каине и Авеле, не отходит на второй план, а почти становится четвертой историей. Фильм жесток, но эта жестокость неминуема из-за темной стороны человеческой души. Если поначалу она кроется в проведении собачьих боев, разодранных и искровавленных трупах животных, то потом поглощает всех героев, заставляя причинять боль, пусть и не физическую, любимым людям. И как противоположность человеческой грязной и грубой любви — та самая честная, вечная и преданная любовь собаки к хозяину. Только вот почему-то люди порой ее совсем не ценят, а ведь пес останется, даже если весь мир отвернется, или ты сам от него пожелаешь уйти.

    Столь всеобъемлющий сюжет трудно было достойно воплотить в фильм, но и это удалось создателям. Картина настолько атмосферна, что в нее погружаешься, а по окончанию просмотра не очень-то и хочется выныривать и возвращаться в реальную жизнь — сделать бы кофе, сесть, устремить взгляд в пустоту и подумать. Или просто почувствовать, понять, что творится в душе. Музыкальное сопровождение идеально окаймляет каждую сцену. Монтаж и операторская работа проделаны на славу. Актерская игра безупречна, как будто ее и вовсе нет, как будто зритель просто наблюдает сцены из жизни реальных людей.

    Терпеть не могу возгласов «шедевр» и «гениально», поэтому никогда не применяю подобные слова к фильмам, книгам, чему-либо. Они пустые. Они как клеймо или ярлык, который все равно кому-то захочется сорвать, да и прицепить их можно на что угодно. Не буду изменять себе и на этот раз. Просто скажу, что этот фильм я собиралась посмотреть на протяжении пяти лет, но руки все никак не доходили. Посмотрев его, мне кажется, что я постарела на несколько десятилетий — столько всего было прожито и прочувствованно.

    10 из 10

    14 июня 2014 | 19:20

    Не совпали мои ожидания перед просмотром с эмоциями после, не совпало мое мнение с мнением тех, кто так восторженно советовал этот фильм. Я рада, что собралась и посмотрела, теперь мне не надо предвкушать и ждать. Я подумаю о нем сейчас и перестану, причин на это хватает.

    Первая часть это жестокость, это именно то слово, которое должно быть вместо слова «любовь», которым оправдывают происходящее. Нечестная и глупая жестокость всех участников истории. Любовь это не бойня натравленных друг на друга собак, не страх перед любимым-нелюбимым мужем, не болезненная страстная тяга к человеку, который никогда не изменит свою жизнь, и не навязчивая мысль о побеге ради побега. Нет.

    Вторая часть это неудача. Не назову это наказанием за попытку строить новую жизнь на обломках чьей-то старой. Это не так, это неудача тех, кто набрался смелости и сделал свои отношения новыми и открытыми, чтобы не нужно было прятаться и врать. На это нужна смелость, она у них была, а вот удача отвернулась.

    Третья часть это неверный путь неплохого человека. Лучшая часть из трех.

    Весь фильм это не те жизни, на которые хочется смотреть, из-за которых захочется исправлять что-то в себе. Это жизнь и запах ее, как положено, отталкивает, потому что это правдиво. Я верю, что так бывает, но я не хочу рассматривать эти жизни и их трещины, в них нет урока для меня, потому что я и до них знала, что так нельзя и так не нужно. А для кого это стало откровением или открытием?

    За третью историю

    6 из 10

    1 мая 2011 | 14:57

    Просто потрясающий фильм, рассказывающий нам о человеческих страданиях, зависти, ненависти, и чертовски горячей любви.

    Этот фильм я посмотрел уже после «21 грамм», и если проанализировать идею режиссера, то «Сука-любовь» и «21 грамм» это идеологически один фильм, разбитый на две части. Если в 21 грамм, мы все-таки видим финальное завершение картины, то в этом фильме все вопросы остаются открытыми.

    Очень жду очередной фильм Иньярриту «Вавилон».

    7 июля 2006 | 14:29

    Фильм «Сука-любовь» посмотрела давно, и для меня он стал настоящим открытием…

    Название фильма в полной мере отражает его содержание. Три совершенно разных истории, СОВЕРШЕННО непохожих друг на друга людей. И объединяет их, пожалуй, лишь одно: сука-любовь. Не безответная, хотя в фильме рассказывается и об этом, не жестокая, а именно, именно — сука!..

    Черт возьми, у меня сердце разрывалось, когда я наблюдала историю отца, совершившего, как он и сам понимает, непоправимую ошибку и пытавшегося хоть что-то исправить — возможно, скорей даже искупить вину перед самим собой…

    И понимая, что сейчас завоешь от происходящего на экране, пытаясь утешить себя, начинаешь думать: это — кино, всего лишь КИ-НО… А что в действительности??? «Спайдермэн» — вот всего лишь кино, такие же картины, как «Сука-любовь» — жизнь. И кто бы что ни говорил и какими бы эпитетами не награждал героев картины, одного отрицать нельзя — это кино про жизнь. Такую, какая она есть. И их, и ваша, и наша. И герои картин Иньярриту — МЫ. Так и есть. Так и будет.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>