всё о любом фильме:

Сука-любовь

Amores perros
год
страна
слоган«love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерГильермо Арриага, Рауль Олвера Феррер, Франсиско Гонсалес Компеан, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Мелу Инохоса, Габриела Дьяке, ...
монтажЛуис Карбальяр, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Фернандо Перез Унда
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3 млн,    США  1 млн,    Испания  298.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Мехико-Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
102 + 9 = 111
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль была предложена Эдгару Рамиресу, но тот отказался.
    • Телевизионные передачи, показанные в фильме, являются ранними работами Иньярриту на телевидении.
    • Сцена автокатастрофы одновременно снималась девятью камерами, включая две на крышах и одну скрытую камеру в мусорном баке. Водитель-каскадёр был в черном автомобиле, в то время как в автомобиле-модели была аниматронная кукла с дистанционным управлением.
    • В каждой из трёх историй участвуют собаки — исп. perros.
    • В отличие от большинства фильмов предупреждение о том, что никакие животные не пострадали в ходе съёмок, идёт в начале фильма, а не после финальных титров.
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту снялся в камео роли во втором эпизоде фильма — он один из журналистов в офисе, где работает Даниэль.
    • «Чёрный» (исп. Negro) — кличка, которую Эль Чиво даёт своему псу в конце фильма — известный псевдоним режиссёра фильма.
    • Водитель автобуса, спрашивающий Октавио о том, готов ли он ехать, является отцом Гаэля Гарсия Берналя, сыгравшего роль Октавио.
    • На одной из страниц газеты, которую читает Эль Чиво, напечатан постер фильма «Открой глаза» режиссёра Алехандро Аменабара.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм мексиканского режиссёра-дебютанта, 36-летнего Алехандро Гонсалеса Иньярриту, был осыпан многими призами, в том числе отмечен главной премией у нас в Москве на фестивале «Лики любви», а также имел большой успех в мировом прокате, десятикратно превзойдя свой бюджет. Вообще-то к любви как таковой лента «Сука-любовь» имеет косвенное отношение, поскольку и оригинальное испаноязычное название AmoresPerros (пишется в титрах слитно) может быть интерпретировано так: Amor es Perros (то есть «Любовь — это псы»), а каждая из трёх новелл, пересекающихся между собой, рассказывает, по сути, о той роли, которую играют собаки в жизни людей. И неудивительно, что председатель московского жюри Удо Кир, держащий дома в Лос-Анджелесе двух псин, пожелал, прежде всего, наградить именно данную картину. Но её достоинства, пожалуй, явно преувеличены. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня это лучший фильм, состоящий из переплетенных историй. Очень они тесно взаимосвязаны и логичны (каждая в отдельности и весь клубок в целом). Все они о подделках любви, которые часто неискушенные потребители принимают за оригинал. Похоть, жажда страсти и братская зависть. Тяга к коротким юбкам и красивым ножкам. Эгоизм в наивысшем его проявлении. Фальшь каждого «любящего» еле заметна поначалу, но развитие событий в каждой истории вскоре разоблачают лжецов. Никого не жаль. Каждый получил по заслугам. Собак, на удивление, тоже не жаль.

    Фильм хороший. Смотрите. Делайте свои выводы.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 10:54

    Достоевского упрекали за надрывность его героев, за то, что все в конфликте и на пределе, за то, что его трудно и не слишком приятно читать. Ну, не ласкает Федор Михалыч, не балует нас ни тонким стилем, не изысканной красотой. Жестокий гений.

    Мексиканский режиссер Иньярриту в чем-то сродни Достоевскому, хоть и не претендует на глобальные размышления и обобщения (и правильно делает). Но методика схожая: показать людей в предельных ситуациях — на пике страстей и горя, бешенства и любовного безумия. Вывернуть их нутро, добраться до печенки — и достать до печенки зрителей. Тем, кто идет в кино, чтоб отдохнуть, развлечься, посмотреть красивые картинки, — такая синема строго противопоказана. Готовьтесь не к отдыху, а к потрясению, не к наслаждению, а к катарсису. Иньярриту говорил, что хочет пробудить, спровоцировать зрителя — но не всякий зритель желает этого. Так что мексиканский мастер явно не для всех.

    Стилистика фильма несколько напоминает «Женщину не в себе» Кассаветеса. Съемка в документальном стиле: несколькими недорогими камерами, с плеча. Главная сцена, в которой сплетаются три не зависимые друг от друга линии сюжета — автокатастрофа — снималась девятью (!) камерами. Все это очень рискованно. Если хоть в чем-то — в игре актеров, в операторских планах, в режиссуре — будет фальшь, это выявится особенно явно. Многие огрехи можно простить за «красивую картинку» и «удачно поставленный свет», здесь же никакие оправдания не годятся.

    Удивительно, но крайне опасная методика абсолютно оправдывает себя благодаря виртуозной режиссуре, актерской игре и мастерству оператора. Все настолько органично, что сразу возникает доверие к происходящему — ты уже не отстраненно воспринимаешь «вкус продукта», а словно видишь реальную жизнь.

    Чрезвычайно сложно выстроить качественный сценарий для такого фильма. Здесь удалось и это, хотя мелкие натяжки присутствуют (не верится, например, что состоятельный издатель журналов не может восстановить кусок паркета в новой квартире и позволяет своей любимой с риском ездить на коляске мимо изрядной дыры в полу, пока наконец туда не проваливается собака).

    Два сюжета — о двух братьях, которые смертельно враждуют друг с другом. Но если в первом возникает невольное сочувствие страстному герою яркого Гаэля Берналя, то во втором только омерзение к тому, кто нанимает убийцу. Наименее прописан сюжет о богатой паре: их долгие поиски собаки под паркетом — оригинальный, но не слишком правдоподобный сюжетный ход.

    В отличие от русской классики позапрошлого века, у Иньярриту начисто отсутствуют оценки. Странную симпатию вызывает даже грязный наемный убивец — он рыдает над своими собаками, но запросто стреляет в затылок жертве, кажется, у него выжжена душа, но нет, трогательно любит свою дочь. Он страшен и жалок, жесток и беспомощен, но главное — он живой, в нем, как во всяком, есть своя тайна, и мы не знаем, чем кончатся истории этих разных людей — мы просто подсмотрели их, отрывки из чужих жизней с их шумом и яростью.

    9 из 10

    12 ноября 2009 | 18:53

    Занять свою режиссерскую нишу в мировом кинематографе не так то просто. Думаю не стоит повторяться, что эту задачу Алехандро Гонзалез Иньярриту давно уже выполнил. Создав свой неповторимый стиль повествования, собрав выразительных актеров, продумав все на 200 процентов, он создает фильмы, от которых невозможно оторваться и которые после просмотра врезаются в память надолго.

    «Сука-любовь» для меня является, возможно, лучшим фильмом об этом чувстве, если посмотреть на это глазами реалиста. Ведь в этом фильме показано столько граней беспощадной любви, столько поводов для размышления, столько разных мыслей

    10 из 10

    24 февраля 2007 | 16:49

    Невероятный фильм, со второй попытки он мне дался, ибо, если есть в фильмах жестокость по отношению к животным, я сто раз подумаю перед тем, как смотреть, и в итоге смотреть не стану. А тут фильм начинается практически с собачьих боёв на смерть. Но я взяла себя в руки и досмотрела, о чём ни разу не пожалела. Конечно, жёстко, но ведь жизнь-то она не с сахарным сиропом подаётся. Бывает всякое. И встречи неслучайны, и совпадения всегда могут оказаться роковыми.

    Итак, «Сука-любовь». Три истории о людях, которые невероятным фатальным образом пересеклись однажды на улице Мехико. Каждого из трёх главных героев Эль Чиво, Октавио и Валерию переполняет любовь. Бомжеватый старик-киллер Эль Чиво хочет прощения от своей брошенной дочери Мару, Октавио бредит женой брата Сусанной, а Валерия, наконец, уводит своего любовника Даниэля от его жены и детей. У всех троих есть собаки, что определяет сюжетные ходы и переплетения судеб незнакомых друг с другом людей. Собаки также как и люди любят, страдают и погибают. В этой связи огромные мои благодарности Алехандро Инньярито, который пустил титры о том, что ни одно животное в ходе съёмок не пострадало, в начале фильма. Иначе, как я уже заметила, вряд ли я смогла бы продолжить просмотр. При всём уважении к гению режиссёра

    Из трёх историй, составляющих костяк «Amores perros», больше всего впечатляют первая «Октавио и Сусанна» и последняя «Эль Чиво и Мару». Первая история просто-таки библейский сюжет: брат против брата, и что удивительно, Сусанна-то не выглядит роковой женщиной, её, скорее, хочется пожалеть. Отголоски легенды о Каине и Авеле есть и в истории Эль Чиво, который не пожелал выступать судьёй в непростом деле урегулирования внутрисемейных отношений. У Эль Чиво другая линия, просто-таки «возвращение блудного отца».

    Сможет ли дочь простить отца? Сможет ли она понять его мотивы?

    Сможет ли жена уехать от мужа? Хватит ли любви Октавио на них двоих?

    Сможет ли мужчина продолжать любить женщину, бывшую некогда самой красивой и самой популярной латиноамериканской моделью, а потом вмиг потерявшей всё?

    Поживём, увидим.

    Удивительный фильм. Тяжёлый, но необходимый. Готовых ответов тут нет, каждый нужно искать самостоятельно, и в этом-то и смысл, чтобы искать самому.

    30 января 2010 | 18:05

    Под этим названием заключено несколько параллельных историй, которых, на первый взгляд, не связывает ничего.

    Первая история «Октавио и Сусанна». Молодая семья за гранью бедности, муж из последних сил выбивается, чтобы прокормить жену и ребенка, а еще содержать мать. Денег не хватает и он идет на преступления, грабит магазины. И все ради семьи. Его младший брат отчаянно пытается помочь и связывается с жестоким нелегальным бизнесом, появляются быстрые и легкие деньги, что приводит к соре между братьями.

    Вторая история «Даниель и Валерия» повествует об успешное состоятельной семье. Отец известный человек, у него две счастливые дочки, жена и красавица любовница. Но все его счастье и благополучие рушатся на глазах.

    Третья история «Чиво и Мару» — это рассказ о пожилой бомже, живущем в заброшенном здании, тихо гуляющим по улицам, собирая пожитки и ухаживая за такими же бездомными собаками. Но под грязной одеждой скрывается некогда обеспеченный человек, которого жизненные обстоятельства заставили бросить дом и семью.

    Что же связывает все эти истории? Что заставляет человека изменять, бросать дом и семью, идти на преступления? Ради чего он делает стремительную карьеру, а за тем падает в низ, что обрекает его на страдания и жертвы? — Любовь.

    Любовь к жене и любовнице; Любовь к брату и мужу; Любовь к матери и дочери; Любовь к домашнему питомцу. Любовь бывает разной. И какие бы преграды нас не разделяли, мы никогда не перестанем любить.

    10 из 10

    10 июля 2013 | 01:09

    Потому что сами мы — часть тех, кого мы потеряли. ©

    Так глупо получилось, что трилогию о смерти Алехандро Гонсалеса Иньярриту я посмотрел в зеркальном порядке: сначала «Вавилон», потом «21 грамм», а затем настало время для шедевра «Сука-любовь». Просто я не знал о существовании «Трилогии о смерти». Ну, это неважно, ибо всё, что есть общего у этих лент, сводится к похожей тематике и изложению. Двум другим фильмам с этой трилогии я поставил по 8 баллов (да и то слегка подарок), но этот фильм меня порадовал, по-настоящему тронул, зацепил и ухватил моё внимание и восприятие происходящего на экране. Да, после просмотра уже двух подобных фильмов, можно было предположить, что «Сука-любовь» ничем не ошарашит, однако получилось всё не совсем так. Здесь я действительно смотрел всё, не уводя глаз, со страхом, с желанием «Ну, пусть уже счастье придет в их дом!». Этот фильм очень страшный в психологическом смысле этого слова, красивый в некоторых местах и звуках. Реалистичный, сугубо жизненный. Переплетаются три истории, три жизни. Одна случайность, одно слово, одно действие могут принести несчастье многим людям, что и произошло в этом фильме. Здесь нет ничего такого эдакого помимо жизни на фоне несчастья и своих скелетов в шкафу; рассказ о мечтах и погасшим успехам.

    Мне фильм очень понравился, несмотря на медленный ритм (медленнее, наверно, чем в тех двух фильмах). Здесь хронология не так порезана. И эти «порезы» были более, чем нужны. Лента трогает за живое, так как рассказывает о темной стороне жизни, мечтах, страданиях, болезнях. А самое главное — о любви, которая не есть «чистой», не есть красивой, благоприносящей. Здесь она толкает героев на глупые поступки, страшные слова, обман, предательство, побег; и даже стоить добавить в этот список обыкновенные слёзы, которые вызывают тоска по человеку, прежним дням, работе, пёсику и, конечно же, смерти. Фильм показывает, что никто не идеален, что тот, кому ты верил, любил и доверял всё самое сокровенное, может бросить тебя ради чего-то или кого-то другого, не думая о твоих чувствах. Кино, которое активно показывает, что сука не только любовь, а жизнь в целом, несмотря на все положительные стороны. Не бывает только хорошее — обязательно жизнь должна должна ударить по больному. Как где-то было сказано, найди то, что полюбишь, и оно убьет тебя. Здесь изображено именно это. Здесь никому не завидуешь, здесь (пока что и слава Богу!) я не увидел ничего похожего с моей жизни и жизни моих близких, отчего очень жалко героев.

    «Медленный» фильм. Медленное изложение историй, но смотрится весьма интересно, с ужасом и сопереживанием. Философская сторона фильма очень велика. Показано, как пару слов могут разразить самый огромный скандал; обыкновенная ссора — убийство, побег и искалеченное тело и душу. Хорошая операторская работа. Все актёры до единого проделали великолепную работу. Ну, а о режиссерской работе можно было и не говорить — всё как всегда на высочайшем уровне. Очень трогающая история, показавшая всё плохое, что может с нами случиться; как люди, не будучи знакомыми, могут наделать друг другу огромных проблем; как два брата, в детстве играющие в песочнице, топившие друг друга на пляже, могут стать врагами друг другу просто так. Затронуты многие жизненные вопросы, проблемы существования и смысл бытия раскрыт весьма достойно. Оценка не самая высшая (всё-таки другие фильмы трилогии сделали своё дело — было уже не так увлекательно, не ново), но всё же высокая.

    9 из 10

    Любовь — сука. Она задушит вас, когда вы этого не ждете. Но оно того стоит, ведь жизнь без нее лишь тиканье часов… ©

    17 ноября 2013 | 23:46

    Как то раз я случайно узнал, что Бред Питт отказался от одной из главных ролей в фильме «Отступники», чтобы поучаствовать в фильме: «Вавилон», потому как давно являлся поклонником фильмов Алехандро Гонзалеза Иньярриту. Наконец мне захотелось узнать ради чего отказался Питт, и думал посмотреть «Вавилон», но думал долго и постоянно откладывал на потом. Наконец настал день, когда я всё таки решился посмотреть. По началу фильм казался мне скучным и не интересным, но что-то всё таки заставляло меня его смотреть и фильм меня этот затянул. После просмотра я был в восторге и долгое время ходил под впечатлением. Читая отзывы и комментарии об этом фильме я постоянно натыкался на работы этого же режиссёра: «21 грамм» и «Сука любовь».

    Второй фильм Иньярриту, который я решил посмотреть-это «21 грамм». После Вавилона я надеялся увидеть ещё что то потрясающее. Начитавшись отзывов я всё таки решил посмотреть сначала «21 грамм», а потом «Сука любовь», хоть и писали, что «21 грамм» и «Вавилон» будет слабее, чем «Сука любовь». Но перед актёрским составом (Шон Пенн, Бенисио Дель Торо и Наоми Кемпбелл) я не устоял. После просмотра все надежды оправдались.

    И вот как то одним поздним вечером я решил посмотреть перед сном «Сука любовь». Т. к. фильм длился 2,5, я думал что сначала посмотрю половину, а остальное на завтра отложу. Не тут то было! Фильм зацепил сразу, что я никак не мог лечь спать, если не узнаю, что будет потом. Начиная смотреть фильм лёжа в кровати, я сам не заметил как оказался уткнутым в монитор. При просмотре, в течении всего фильма рот у меня держался в приоткрытом состоянии. Сердцебиение увеличилось, по телу бежали мурашки. Давно я не видел ничего подобного!

    Что касается самого фильма, то комментарии просто излишне. Название фильма говорит само за себя. Фильм нужно посмотреть каждому. Таких фильмов очень мало. Я стал большим поклонником Иньярриту. Нет слов, это просто гениальный режиссёр.

    «Сука любовь»… фильм ставший для меня больше, чем фильм!
    «Сука любовь»… фильм вне оценок и вне времени

    13 июня 2009 | 03:40

    Особо чувствительным и впечатлительным людям, верящим в победу добра, чистую светлую любовь и прочие фантазии, смотреть этот фильм не советую — моральная травма обеспечена.

    Три жизненных истории, раскрывающих человеческую сущность, в основе каждой из них — любовь. Но правдивость, достоверность и цинизм ситуций, до которых доводит любовь, просто оглушают, опустошают, выворачивают сознание, которым где-то глубоко внутри себя понимаешь, что вот это и есть правда жизни. Именно такое развитие событий, схема поведения, а не Ромео и Джульетта, являются настоящими, а не надуманными муками творчества заумного сценариста.

    Больше ничего писать не буду. Это как раз тот случай, когда не надо ничего говорить, надо просто смотреть самому и прислушиваться к своим ощущениям, мыслям. И делать свои выводы.

    Да и оценку поставить очень сложно. Но однозначно — шедевр.

    23 сентября 2009 | 21:15

    Посвящается Вадиму Валиеву. Человек сам правит своей судьбой, не так ли?

    Собака — символ верности. В фильме Алехандро Гонсалеса Иньяритту «Сука любовь» верность продают и ей торгуют. Ей прикрываются как щитом из красивых слов, ее меняют на сумасшедшие планы и ее вовсе не ценят…

    Мексиканский режиссер Алехандро Гонcалес Иньярриту создал настоящий шедевр, жесточайшее и мрачнейшее полотно, на котором смешались в безумной мешанине цветов и красок неисчислимое множество людских чувств, таких как страсть, трансформирующаяся в ярость, счастье, превращающееся в кошмар, любовь, легко преодолевающая первый и последний шаг до ненависти. Что помогло создателям так идеально вбить в зрителя весь этот ад человеческих душ? Во-первых, это отлично сыгранные роли. Актеры проделали удивительные по честности и проникновенности работы, ни наигранности, ни фальши здесь не найти. Нельзя выделить кого-либо и поставить выше других — ибо это будет оскорблением тех, кого незаслуженно оставили ниже.

    Во-вторых, филигранный сценарий Гильермо Арриага пугает беспощадной невероятностью сюжетных хитросплетений и немыслимых при своей очевидности поворотов. Невозможно предугадать ход событий умом, но он чувствуется сердцем, которое так и обливается бурой венозной кровью… Камера никогда не стоит на месте, дергается, мечется. Истории то ускоряют, то замедляют свой бег к гнетущей неизбежности.

    А что для них станет неизбежным? К чему они придут в мире, где нет и не предвидится появлений добра, счастья и света. Такова она, реальность. Как и сказал менеджер одной из героинь, Валерии, попавшей в аварию топ-модели: ты была красивой — у нас был контракт, а сейчас у тебя покалечена нога — ты становишься не нужной. Пока не поправишься. А там поговорим… А если выздоровления не случится? «Расскажи богу о своих планах, пусть посмеется».

    Можно разламывать пол, под который свалилась собака, пытаясь достать ее любой ценой, как делает Даниэль, любовник Валерии. Разрываясь от отчаяния и боли, корча лицо и заламывая руки от убийственных страданий. А найти мертвый комок шерсти, плоти и мяса, обглоданный крысами… Можно зарабатывать деньги со слепым желанием купить любовь девушки и увезти ее от своего брата, ее мужа, как это делает Оттавио. Зарабатывать деньги на своей любимой собаке, кидая ее в пекло собачьих боев, где не может быть даже заиканий о верности, если там уже не помнят о благородном умении признать справедливое поражение. И собака становится доходным механизмом и верной, исправной машиной для загребания вонючих бумажек… А можно подарить ей заботу, продиктованную жалостью, и залечить бедной собаке тяжелейшую огнестрельную рану, как делает бродяга-киллер. Она не поможет ему в заработке, зато успеет оставить свой вероломный след. Он заработает деньги своей последней оставшейся на этом свете любви — родной дочери, которую с детства обучили тому, что ее отец мертв. Заработает своими собственными руками, принося смерть незнакомым ему людям хладнокровно нажимая на курок…

    … любовь — это неописуемо прекрасное чувство, когда оно кипит в тебе — весь мир сокращается до диаметра зрачков, в которых отражается твой любимый человек. Ты поцелуешь ее/ты проведешь с ним весь день. Она будет смеяться с тобой на залитых солнцем улицах/ты прижмешься к нему и поймешь, что никакие ветра не страшны, когда он рядом…

    … но у каждой медали обязательно есть две диаметрально противоположенные стороны. И режиссер показывает нам только ту, что принадлежит безнадежному мраку. Ужас охватывает хотя бы от вспоминания собаки, символа верности: черная, статная, спокойная, никак не угадаешь, когда она обернется дьяволом и перегрызет глотки несчастным шавкам, визжащим от влажного противного страха… Она, верность, и переворачивает медаль обратной к свету стороной, оставляя нашим героям только невыносимые муки. И она, хмурая и беспощадная собака, ротвейлер, уйдет с тем, кто ценой билета в Ад гарантирует спокойную и сытую жизнь своему любимому человеку. И пусть по всем писаным и неписаным законам ему просто забронировано место в Аду, но он, как ни странно, будет являться единственным настоящим человеком в этой истории, сумевшим задушить эгоизм и породить почти святое самопожертвование. Парадокс…

    Зачем Алехандро Гонcалес Иньярриту и его отличная команда подарили нам этот фильм? Ведь в мире и так слишком много всего этого невообразимого зла. Зачем дополнять его им с помощью искусства? Я, кажется, понял. Чтобы заставить нас рваться к другой стороне медали, где солнце ласкает теплом смеющиеся лица и согревает их счастьем…

    И где прекраснейшая вещь на свете не становится продажной сукой.

    10 из 10

    23 июля 2008 | 13:49

    Я очень долго хотела посмотреть этот фильм, потому что слышала о нём только положительные отзывы. И как только я наткнулась на диск с этим фильмом — не задумываясь его купила.

    Скажу сразу, что фильм не оправдал моих ожиданий и даже разочаровал. Безусловно великолепнейший сценарий, но этого мало. Такому сильному сценарию нужны очень талантливые актёры и не менее талантливый режиссёр. Думаю, что в этой ситуации режиссёр сделал всё, что мог. Все претензии к актёрской игре. Ну это же драма, нужно душу на изнанку выворачивать, а то, что я увидела на экране было довольно посредственно и не профессионально. Такое чувство, что молодые и не опытные актёры сами не до конца понимали что играют.

    В общем мои 6 баллов только лишь за отличный сценарий, который к сожалению не смогли достойно воплотить в жизнь.

    6 из 10

    15 июля 2011 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>