всё о любом фильме:

Сука-любовь

Amores perros
год
страна
слоган«love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерГильермо Арриага, Рауль Олвера Феррер, Франсиско Гонсалес Компеан, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Мелу Инохоса, Габриела Дьяке, ...
монтажЛуис Карбальяр, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Фернандо Перез Унда
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  3 млн,    США  1 млн,    Испания  298.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Мехико-Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
102 + 9 = 111
7.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одной из страниц газеты, которую читает Эль Чиво, напечатан постер фильма «Открой глаза» режиссёра Алехандро Аменабара.
    • Водитель автобуса, спрашивающий Октавио о том, готов ли он ехать, является отцом Гаэля Гарсия Берналя, сыгравшего роль Октавио.
    • Сцена автокатастрофы одновременно снималась девятью камерами, включая две на крышах и одну скрытую камеру в мусорном баке. Водитель-каскадёр был в черном автомобиле, в то время как в автомобиле-модели была аниматронная кукла с дистанционным управлением.
    • В каждой из трёх историй участвуют собаки — исп. perros.
    • В отличие от большинства фильмов предупреждение о том, что никакие животные не пострадали в ходе съёмок, идёт в начале фильма, а не после финальных титров.
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту снялся в камео роли во втором эпизоде фильма — он один из журналистов в офисе, где работает Даниэль.
    • Телевизионные передачи, показанные в фильме, являются ранними работами Иньярриту на телевидении.
    • «Чёрный» (исп. Negro) — кличка, которую Эль Чиво даёт своему псу в конце фильма — известный псевдоним режиссёра фильма.
    • Главная роль была предложена Эдгару Рамиресу, но тот отказался.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм мексиканского режиссёра-дебютанта, 36-летнего Алехандро Гонсалеса Иньярриту, был осыпан многими призами, в том числе отмечен главной премией у нас в Москве на фестивале «Лики любви», а также имел большой успех в мировом прокате, десятикратно превзойдя свой бюджет. Вообще-то к любви как таковой лента «Сука-любовь» имеет косвенное отношение, поскольку и оригинальное испаноязычное название AmoresPerros (пишется в титрах слитно) может быть интерпретировано так: Amor es Perros (то есть «Любовь — это псы»), а каждая из трёх новелл, пересекающихся между собой, рассказывает, по сути, о той роли, которую играют собаки в жизни людей. И неудивительно, что председатель московского жюри Удо Кир, держащий дома в Лос-Анджелесе двух псин, пожелал, прежде всего, наградить именно данную картину. Но её достоинства, пожалуй, явно преувеличены. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем немного фильмов осталось посмотреть мне в этом месяце. Сегодня решил уделить время этому нахваленному шедевру, получившему множество различных наград. Давно обещал его посмотреть, но как-то особого желания не возникало. Слишком уж он длинный…

    В этом фильме собрали три разных истории, которые в один момент случайно пересекутся. В первой истории младший брат хочет тайно уехать с женой старшего брата. С помощью своего пса он зарабатывает деньги, чтоб обеспечить их и ее детей. Вторая история про успешную модель, которая случайно попадает в автомобильную аварию. Эта трагедия отразится не только на ее здоровье и карьере, но и на отношениях с любимым человеком. Третья история о бомже-киллере, который может наблюдать за своей взрослой дочерью только со стороны, поскольку она не знает, что он жив. И в каждой истории фигурируют собаки.

    Честно говоря, я ожидал большего. Столько хвалебных отзывов, 153 место в топ-250… Фильм явно переоценили. С первых секунд начинается какая-то погоня. Невозможно понять, что происходит. Само переплетение трех сюжетных линий в одну оставляет желать лучшего. Повторяют всегда одну и ту же ситуацию перед каждой новой историей с добавлением новых лиц. При чем первая и вторая часть соединились в прямом смысле, а третью просто положили рядом. Ну, могли бы оригинальней закрутить. Все-таки в таких фильмах это ключевой момент.

    В первой части эффектно смотрятся только собачьи бои. Ни одного положительного персонажа я там не увидел. Вторая часть мне понравилась больше всего. Девушку очень жалко. Ужасная случайность сломала ей жизнь. Но как тут не вспомнить поговорку «На чужом несчастье своего счастья не построишь»? Увела ведь мужика из семьи. Третья часть вообще не понравилась. Визуально неприятно и смысла особого не увидел. Сам виноват во всем…

    Вот как-то так… Вроде и не могу сказать, что фильм понравился мне. Но и не могу назвать его плохим. Он чересчур затянутый. Вот если б вырезать серединку, то я поставил бы ей более высокий балл. А все вместе тянет только на…

    5 из 10

    21 февраля 2011 | 07:29

    Фильм мне очень понравился. В нём перекрёстный сюжет: несколько увлекательнейших повестей перекликаются друг с другом. Здесь есть всё от насилия и криминала до личных драм актёров и актрисы.

    Фильм показывает зрителю ничуть не наигранные пьесы из жизни и позволяет взглянуть на беды и трагедии других людей со стороны, переживать за одного или другого.

    Во всех отношениях фильм меня поразил, я бы его отнёс к психологической драме, сыгранной замечательными актёрами без пререканий. Отличная работа операторов и сценариста, продумавшего каждый кадр и расставляющий сцены в определённом интригующем зрителя порядке.

    Хорошие фильмы на то и хороши, что оценивать их субъективной цифрой нельзя. «Сука-любовь» — пусть останется в вашей памяти и эмоциях, как один из лучших фильмов.

    31 января 2011 | 05:26

    Нет слов. Это просто фильм-нож. Так чертить тупым стилетом сюжета может не каждый. Как и не каждый сможет вытерпеть это. Фильм тяжел, он заставляет задуматься. Здесь нет наигранных чувств и искусственных фраз — все честно и открыто, с предельной болью и правдивостью. Здесь показана жизнь. Здесь показана любовь. Настоящая. Которая заставляет идти на все и совершать необдуманное, а потом жестоко расплачиваться за это. Фильм никого не оставит равнодушным — ибо каждый увидит здесь окружающую нас суровую правду жизни. Лучшая работа Иньярриту. Бесподобный, великолепный фильм.

    Классика. Шедевр, который стоит пересматривать снова и снова, каждый раз убеждаясь, какая же сука эта любовь…

    10 из 10

    26 декабря 2007 | 23:04

    Алехандро Гонсалес Иньярриту знает как сделать зрелище трогающим до глубины души. Просто показать, как плачут мужчины и умирают собаки. Смешать много крови, боли и слёз, в которых виновата эта сука-любовь. И наполнить каждый миг страданий такой жертвенностью, что после погружения в грязь и предательство остаётся невероятно светлое ощущение.

    Хитросплетение трёх незамысловатых в сущности историй на фоне латино-американского колорита показывают какая жизнь сложная, и в то же время простая штука. Как спичечный коробок, обращаться с которым легкомысленно — опасно, а относиться серьёзно — просто смешно.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 16:21

    Великолепный фильм, который я посмотрел через 8 лет после его выхода на экраны кинотеатров, но не жалею ни секунды своего времени потраченного на просмотр этого двух с половиной часового (еще раз повторюсь) Шедевра мирового кинематографа.

    Три разных и в то же время чем-то похожих историй разных людей, которых связывает любовь, любовь жестокая, сука-любовь,. .. и эти истории держат зрителя в напряжении от начала и до конца. А сцена записи послания на автоответчик в конце фильма — последний гениальный мазок великого режиссера Алехандро Гонcалеса Иньярриту в эту картину. Музыка — супер, сценарий — без слов, актеры сыграли великолепно, с душой. Смотреть всем. («21 грамм» и «Вавилон» также).

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 01:27

    О чём бы вам ни говорило название драмы Алехандро Гонсалеса Иньярриту, она в первую очередь о сострадании. И уж если фильм и о любви (Amores), то не в привычном понимании, между мужчиной и женщиной, а любви людей к собакам.(Perros)

    Мехико, наши дни. Автомобильная авария связывает героев трёх различных историй. Каждая из историй рассказывает о том, насколько жестокими бывают люди по отношению к животным и друг к другу и какой мрачной от этого может стать их жизнь. Закончились на этом их истории или нет, мы не узнали. Нас вернули к началу и стали рассказывать одну историю за другой. Каждая из них была историей любви, людей и людей и «братьев наших меньших».

    Мистика чисел, Иньярриту рассказал три новеллы, и три раза сжалось моё сердце.

    Первый раз сердце сжалось, когда Октавио стоит в комнате перевёрнутой вверх дном и понимает что та которую он так любит, ушла навсегда.Второй раз сердце сжалось, когда успешная в недавнем прошлом модель подъезжает после ампутации к окну и видит на месте доказательства успеха (огромного баннера со своим изображением) надпись: «место для вашей рекламы» и тут она осознает, что ей придётся навсегда забыть о былой славе. И наконец третий раз, этот раз оказался фатальным, глубочайшая метафора, сильнейший ход Иньярриту. Бывший повстанец, а ныне старик маргинальной наружности видит, что ротвейлер которого он спас от смерти перегрыз всех его собак., которых он так долго выхаживал, но старик не решается пристрелить пса, хорошенько прицелившись смотрит ему в глаза, а пес всем своим видом будто бы говорит старику: «Ты и я, мы ведь одно целое, теперь ты понимаешь, какого это отнимать людские жизни». И становиться понятно, почему Эль Чиво не убил пса, ведь как не просто убить себя самого. Дальше старик сжигает собак, ложиться на кровать и глядит в потолок, а за кадром играет так тонко передающая непростые эмоции музыка.

    Пропустить этот фильм через себя оказалось не просто, он не из тех что смотришь на одном дыхании (разве что, первую новеллу). Один из самых тяжелых фильмов, которые я видел за последнее время. Фильм заставляющий ощутить горечь потери, фильм, рождающий жесточайший конфликт и оставляющий с ним один на один, как с въевшимся детским переживанием, которое сжимало тебя как тиски всю жизнь. А после переосмысления (разрешения), того самого конфликта, чувствуешь разрядку, чувствуешь что тревоги больше нет, как будто кто-то большой и сильный сказал тебе: «все нормально, ты в безопасности». Картина рождает ощущения, что начал лучше понимать себя, что ты больше не такой как раньше.

    Самым подходящим словом для описания ощущений после просмотра, будет пожалуй слово — катарсис.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 20:47

    Три раза смотрела этот фильм. Три раза все внутри разрывалось на части. Первый раз смотрела из-за красивого названия и Берналя. В результате осталась, наверное, без единой неповрежденной клетки в организме. Это было несколько лет назад, и вот с тех пор как только вспомню этот фильм — расскажу о нем кому-то, увижу в программе, и т. п., — как вспомню, так начинаю грузиться и переживать его заново. Потому что ну никак не получается воспринимать его не как жизнь. Как что-то вымышленное. Потому что это настолько жизнь, что так просто не бывает. Первый раз сильнее всего впечатлила первая новелла: я по-девчачьи переживала за Берналя, все такое, опять же, с первого кадра — безумная жалость к собаке…

    Моя подруга, которая очень, очень любит собак, сказала мне как-то: «Как ты могла посоветовать мне этот фильм? Он хороший конечно, но там же так мучают собак…» Объясню.

    Когда смотрела второй раз — наткнулась ночью по телевизору — поняла, что самое пронзительное в «Суке-любви» — это вторая новелла. Она, ну не знаю, как собачка героини (и ведь обратите внимание: как все герои отражают своих собственных собак, и все собаки отражают любовь каждого…), все время без остановки только тихий скулеж, и непонятно, откуда он доносится, и как его вытащить из себя. Все щемит, все скребет, никакой дикой страсти, никакого тихого крика: скулеж маленькой собачки.

    «Он хороший конечно, — сказала подруга, — Но я не люблю, когда в кино показывают мучения собак — это спекуляция, так легче всего заставить зрителя переживать…»

    А вот в третий раз — в третий раз смотрела фильм с друзьями — нет, я по-прежнему считаю, что вторая новелла лучшая, но в тот раз я особенно болезненно прочувствовала третью, которую раньше почти не воспринимала. Для этого и нужно-то было всего лишь понять до конца, насколько собаки Чиво — это его продолжение, его жизнь, его все, компенсация его бесконечной любви к дочери, которую он не мог выразить иначе — никак не мог выразить. Нет, нет, собаки в этом фильме — это не спекуляция на чувствах зрителя. «Лэсси» и то большая спекуляция в этом плане. Собака здесь — как повторение хозяина, его честное отражение, живое и настоящее больше, чем человек. Собаки здесь не только отвечают за каждый, до единого, сюжетный поворот, но и все психологические надломы и срывы героев происходят в конечном итоге из-за собак. И как ни странно, в этом фильме ты жалеешь людей. Обычно в кадре мы жалеем собак, а на людей нам как бы уже и плевать, потому что люди это люди. Здесь людей жаль. Не своих близких и друзей, а просто — людей. А это редко, еще, может быть, реже, чем хорошее кино. И я никогда не скажу: «если вы любите собак, то не смотрите этот фильм». Потому что такие фильмы надо смотреть. Переступить через себя — и смотреть.

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 17:10

    Долго собирался посмотреть «Суку-любовь». Но все никак не находилось 2,5 часа свободного времени. И вот однажды вечером, найдя наконец время, приступил к просмотру.

    Сразу скажу, что об этом фильме Иньярриту слышал только хвалебные отзывы. Наверное поэтому я ожидал чего-то невероятного. Однако в итоге получил только разочарование о потере своего времени.

    Три новеллы связаны только темой любви к собакам. Но это пол беды. Если первую треть еще хоть как-то интересно смотреть из-за динамичности и агрессивности истории, то дальше смотреть без зевоты не возможно. Скучные сюжеты, не связанные меж собой! А где же хваленый нелинейный монтаж??? Несколько сцен повторяющихся — это и есть новое слово в монтаже???

    На мой взгляд фильм откровенно скучный. Причем «скучный» не в том смысле, что не интересно, а в том что желание смотреть исчезает по ходу просмотру. Более того «Сука-любовь» не заставляет и не дает возможности задуматься. Ведь когда фильм состоит из новелл из них выводиться некое философское обобщение. Здесь просто перечисление фактов.

    Для объективности следует сказать, что по картинке — фильм вполне милый и небезынтересный. Но это я полагаю в большней мере оператора Прието.

    Итог: посмотреть можно. Не более.

    6 из 10

    2 июня 2010 | 00:49

    Это один из тех фильмов, который можно назвать тяжелым с первых минут просмотра.

    Во-первых, собачьи бои. Мне было жутко наблюдать за действом, где участвовали собаки. Любя животных всем сердцем, рыдала уже в самом начале.

    Дальше — ещё сложнее.
    В каждом из трех эпизодов есть собаки, необходимые для отображения режиссером любви не только людей друг к другу, но и к братьям нашим меньшим: кто-то из нас любит собак, оберегает их, живет с ними, делится всем, что есть с самыми близкими существами, которые есть; другие же наживаются на деньгах, принесенных собаками, безжалостно расправляются с ними и бросают, забывая о преданности и всеотдающей, не просящей ничего взамен, кроме крова и еды, любви…
    Всего три истории: Октавио и Сюсанна, Мару и Чиво, Валерия и Даниэль.

    Любовь безответная, любовь и ненависть, любовь, вопреки всему. Настолько жизненный и пронизывающий, горький фильм о любви. Долго решалась его посмотреть. Не пожалела ни на долю секунды, оставшись под впечатлением.

    И сюжет, намекающий на хитросплетения, но не настаивающий на их общем объединении. И музыкальное сопровождение, держащее тебя в состоянии тревоги и боли. И актеры… Я и не думала, что в силах человека отобразить в своем взгляде не только мысли и чувства, но и ход событий…

    «Суку-Любовь» стоит смотреть. Нужно смотреть. Следует смотреть.

    10 из 10

    28 июля 2009 | 23:18

    Этот фильм интересно посмотреть по нескольким причинам.

    Первая — его популярность и успех во всем мире. Второе — фильм является одним из тех редких случаев, когда шедевральная картина сделана не американским режиссером и не в великой Америке. А он является полностью мексиканским, что способно завлечь не то что киномана, но даже просто любопытного зрителя. Ну и наконец, не каждый фильм номинируется на оскар, а также получает еще 52 награды.

    «Amores Perros» состоит из трех сюжетных линий, связанных между собой. И во всех речь идет о любви, которая не приводит ни к чему хорошему, а также во всех историях присутствуют собаки, которые играют немаловажную роль в судьбах главных героев…

    Каждая история очень интересна, а главное оригинальна. В фильме вообще нет ничего банального и заурядного. Наоборот, в нем много неожиданных поворотов, шокирующих происшествий, диллем, а главное — в каждой есть трагедия, из которой мы понимаем, что имел ввиду режиссер, назвав свой фильм «Сука-любовь». Его даже можно назвать фильмом, состоящим из трех красивых и ярких, но все же трагедий.

    Алехандро Гонсалес Иньярриту создал свой шедевр так, что после его просмотра у любого зрителя останется некий осадок на душе. «Сука Любовь» — тяжелая картина, в которой мы видим и предательство, и ложь, и безответную любовь, и настоящую любовь, страсть, которая при этом ломает жизни не одного человека…

    В фильме много как и жестокости, так и чувства. И если Вы не являетесь слабонервным зрителем или ярым любителем собак, то «Сука-любовь» Вас не разочарует.

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>