всё о любом фильме:

Правосудие для всех

...And Justice for All
год
страна
слоган«Ему нужен лучший адвокат в городе. Но это - он сам»
режиссерНорман Джуисон
сценарийВалери Кёртин, Барри Левинсон
продюсерНорман Джуисон, Патрик Дж. Палмер, Джо Уайзен
операторВиктор Дж. Кемпер
композиторДейв Грузин
художникРичард МакДональд, Питер Самиш, Рут Майерс, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… В этом не раз успел убедиться адвокат-идеалист Артур Кёрклэнд, который настойчиво борется за справедливость и «правосудие для всех». К сожалению, его усилия оказываются напрасными. Из-за юридической формальности садится в тюрьму невиновный человек, другой клиент героя по уши вязнет в сфабрикованном против него деле. В довершение ко всему, именно Артуру выпадает неприятный долг защищать в суде продажного судью Флеминга от обвинений в изнасиловании. Это дело он и рад был бы проиграть, но, провалив защиту, герой изменил бы своим принципам! Однако сильная система его принципов скоро начинает трещать по швам, когда Кёрклэнд узнает, что Флеминг виновен как сам грех!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма происходит из клятвы верности флагу США (слово justice по-английски может означать и справедливость, и правосудие).
    • Фильмом была навеяна идея создания песни группы Metallica«…And Justice For All». Такое же название получил и альбом 1988-го года, включавший в себя данную композицию.
    • Финальная сцена в здании суда была снята с первого дубля.
    Трейлер 02:19

    файл добавилPossibleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный сценарий, очень хорошая идея показать то, как не совершенна любая система правосудия, так как она составлена и исполняется такими же людьми, среди которых тоже могут быть преступники.

    О том как глупо сметать всех в одну гребенку, преступник или законопослушный гражданин, либо сюда, либо туда, все порою не так просто как может показаться, ведь для кого то это всего лишь очередной выход на работу, а для кого то целая жизнь.

    Но внимание этому уделяется гораздо меньше, нежели хотелось бы, в итоге по сути сюжет фильма полностью отражен в названии, правосудие должно быть для всех одинаковым и даже для тех, кто его собственно вершит.

    К этому суть фильма и сводится, а хотелось бы более глубокого сюжета, более неоднозначного.

    Мне не много не понравился грубый монтаж, но зато понравилась актерская игра Аль Пачино, очень многогранная.

    В целом хорошая кортрум драма, но могла бы быть лучше.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 12:08

    Они назвали это Правосудием лишь для того, чтобы хоть как-то назвать. Правосудие не торжествует в повседневной жизни, сколько бы в это не верили идеалисты. Нет его и в зале суда. Вся эта махина работает по отличным от принципа справедливости законам. Здесь есть все: продажные судьи, судьи-психопаты, судьи-извращенцы; взяточничество и подлоги; делами и клиентами в этой среде торгуют, как залежалым товаром; для выгодного завершения дела не обязательно строить логичное оправдание или обвинение, достаточно заключить сделку с подходящим человеком.

    Артур Керклэнд — один из немногих, кто старается следовать священному принципу — правосудие для всех. Его заслуживают все. Шанс на оправдание имеет каждый: и не совсем здоровый темнокожий парень в женском платье, и доведенный до безумия законопослушный гражданин, упрятанный в тюрьму на полтора года за то, что задел кого-то бампером. И уж точно свершения правосудия заслуживает психопат с дикими фантазиями, пусть даже для этого придется нарушить законы юридической этики…

    Именно столкновение, выбор между профессионализмом и честностью — ключ ко всему фильму. В любой профессии, в жизни нужно оставаться честным перед самим собой. Это так тяжело, но это дорогого стоит.

    Фильмов о судебной системе США снято огромное количество, но этот, безусловно, — один из лучших. Об игре Аль Пачино в этой картине лучше всего говорит один любопытный факт: финальную сцену в зале суда он сыграл в один дубль! Вы только вдумайтесь: апогей всего фильма выдать за один дубль. Я эту сцену пересматривал несколько раз и не понимаю, как это вообще возможно физически и эмоционально. Какой неистовый пламень! Какой блестящий Аль Пачино!

    8,5 из 10

    20 марта 2012 | 14:29

    Что такое суд человеческий?
    - Это не более чем суд, который создал человек, со всеми недостатками, которые ему свойственны.

    Но из всех видов человеческой деятельности, в судебной системе, как наверное ни в какой другой человеческой системе, эти недостатки наиболее гротескны и драматичны, а порой и комичны, потому что вершат судьбы людей здесь и сейчас.

    Эта тема в американском кинематографе поднималась огромное количество раз, в т. ч. и в гротескной форме, например в фильме Милоша Формана «Народ против Ларри Флинта» или город адвокатов в фильме «Трасса 60». Но главное впечатление, которое остается после просмотра фильма «Правосудие для всех», и главное отличие от всех остальных подобных фильмов — это развенчание веры в человеческое правосудие как таковое, в ее справедливость, беспристрастность, гуманизм и служение поддержанию морали и нравственности общества. Кто более морален и человечен, трансвестит-воришка или его адвокат, для которого этот трансвестит не более чем обуза? Фильм на эти и многие другие вопросы дает однозначный ответ. Бюрократизм и формализм системы, циничная убежденность высших лиц судебной системы, что нет невиновных людей, это все жителям постсоветского пространства известно не меньше чем американцам.

    Поэтому фильм просто шокирует своей актуальностью, впечатление усиливается выразительностью игры Пачино и тонкими трагикомичными переходами сюжета, этим фильм больше похож на французское кино, в котором тема столкновения человека и системы раскрыта и глубоко и по-европейски элегантно.

    1 августа 2008 | 16:24

    Артур Кёрклэнд — адвокат, имеющий славу простого, но принципиального парня, защищающего тех, кто действительно в этом нуждается — в силу бедности, беззащитности или же невиновности. Может быть, поэтому ему не особо и везет с результатами. Особенно ему солит в его карьере жестокосердный судья Флеминг. Именно он и становится его очередным клиентом, а заодно и проверкой на принципиальность.

    Занятно, что в первую очередь в американском кино прижился жанр судебной драмы. По существу, больше нигде — ну разве что в англосаксонском кино вообще (Англия, Австралия…). Причем сюжеты черпаются в основном с Атлантического побережья, где собственно и родилась американская конституция, а вместе с ней вера в силу и справедливость закона. Поэтому не особо удивительно, что фильм начинается с клятвы на верность американскому флагу, на котором 13 полос, символизирующих первые 13 штатов Востока, в том числе и Мэриленд, где происходят события фильма. Синий цвет, к слову, символизирует справедливость…

    Кстати, именно противоречие между силой и справедливостью права и пытается разрешить главный герой, пытаясь определить тем самым суть правосудия. В этом же заложены достоинства и недостатки фильма. Отправив функцию силы закона в адрес судей (в одном из эпизодов судья Флеминг обосновывает эту силу едва ли не по-фашистски), авторы вольно или невольно свалились в правильную, но пропаганду, поскольку в общем-то оба носителя черной мантии в фильме предстают людьми с сильно деформированными сознанием и системой правовых и нравственных принципов (псих и извращенец, если называть вещи своими именами). Причем отстаиваемые авторами в образе Кёркленда либеральные принципы — явно левого толка (в Америке это, кстати, не очень популярно), ведь не правосудными жертвами, часто просто абсурдного крючкотворства американской судебной системы, становятся меньшинства и беднота.

    Не подумайте только, что персонажи получились ходульными — напротив, они чудовищно реалистичны. Настолько, что особенно сентиментальные люди могут испытать чувства, в которых смешаны ярость и слезы. Способствует этому несколько сюжетных поворотов провокационного плана — абсолютно логичных в канве характеров героев и общей фабулы, но в силу их высокой концентрации находящихся на грани правдоподобия.

    Поэтому сценарий, отмеченный номинацией на «Оскар», я бы не поставил в качестве главного достоинства «Правосудия…». Он хорош, но грешит определенной несдержанностью и радикальностью в оценках: адвокаты — защитники прав человека и закона, судьи (частично — прокуроры) — коррупционеры и волюнтаристы. Даже несмотря на то, что хорошо вставлены нужные для реализма нюансы и эпизоды.

    Главное же достоинство — великолепная актерская игра и вполне уверенная, но и не безгрешная, режиссура. В актерском же ансамбле солирует Аль Пачино. Экспрессия борца, сомнения морального выбора, страдания, страхи и даже комедия — всё это есть в его игре. Даже несколько обидно, что Пачино долго не везло с ролями на «Оскар» — он редко достается за нормальных людей. В основном главные актерские статуэтки раздают всяческим (простите за неполиткорректность) инвалидам, ВИЧ-инфицированным, маньякам и т. п. Обычные люди, тем более идеалисты — явно не в чести. А Артур Кёркленд в его исполнении — тот самый случай, но случай живой, человечный, потому что неудачливый, идущий против системы, несмотря ни на что… И он близок абсолютно любому не равнодушному зрителю — он не вызывает жалость к себе, а как кинопроектор увеличивает трагедию «маленького» человека своей игрой.

    Ну и пожалуй, не везет Пачино и в том, что на него не нашлось своего гения-режиссера. У Де Ниро (в последние годы и Ди Каприо), к примеру, таким стал Скорсезе. Ну да ничего — зато даже не очень хорошие фильмы он поднимает до уровня достойных. А «Правосудие для всех» и сам по себе хорош, но с Пачино он стал обязателен к просмотру.

    7 апреля 2014 | 01:20

    Хорошо, когда система правосудия работает надежно и справедливо, но, как и любой другой аспект в нашей жизни, и она подвержена влиянию человеческого фактора.

    Артур Кёрклэнд — адвокат со стажем, который верит в то, что каждому гражданину должна быть оказана помощь в равной степени перед лицом правосудия. К сожалению, невиновным приходится мучиться в заключении, а система вынесения приговоров часто основана на предвзятом отношении судей. Картина особенно интересна тем, что приоткрывает завесу юридической системы США, и находит свое отражение по всему миру. Зрителя наталкивают на размышления не только о равноправии в системе правосудия, а и касательно устройства всего нашего общества. Некоторые моменты сюжета выступают сборными образами знакомых ситуаций. Конечно же, главным козырем всего происходящего выступает бесподобный Аль Пачино, игра которого и создании образа адвоката-идеалиста выше всяких похвал. Вообще, персонажи и игра актеров занимают важное место в этом фильме, так как именно через раскрытие человеческого фактора в этой сфере деятельности человека мы и можем судить о том влиянии, которое она оказывает на общество.

    Интересный классический фильм с великолепным Аль Пачино, который посвятит вас в увлекательные аспекты закулисной жизни системы правосудия.

    7,5 из 10

    11 июля 2011 | 09:52

    Темы юстиции, правосудия, честности закона, адвокатов и судей, в частности, всегда были благодатной основой для режиссёров и сценаристов всех мастей. И фильм Нормана Джуисона «Правосудие для всех» с неподражаемым Аль Пачино в главной роли о неподкупном защитнике невинно осуждённых, казалось, мог бы занять достойное место в списке фильмов данной тематики…

    Да вот основные мысли картины (не самые оригинальные, надо признать) — о продажности судей и адвокатов, о неидеальности системы правосудия в целом — поданы слишком упрощённо, чересчур очевидно и даже топорно. Сценарий вместил всевозможные штампы и клише, характерные для подобных фильмов, поэтому мы и получаем на выходе, что один клиент Артура Кёрклэнда из-за ошибок и халатности застрелен охранниками, другой — заканчивает жизнь самоубийством: оба становятся жертвами насквозь прогнившей системы. Третий же клиент — просто воплощение зла — осуждается не прокурором и судом, а адвокатом, призванным его защищать. В этом всём, на мой взгляд, больше от сказок и баллад о безукоризненных героях вроде Робин Гуда, чем от реальной жизни, где нет абсолютного белого или чёрного цвета. Всё происходящее с главным героем настолько вывыренно и конкьюктурно, что зрителю даже задумываться не надо, что хорошо и что плохо — вот и получается проходной фильм для попкорна и кинотеатров.

    А в довершении, режиссёр начинает противоречить самому себе, ведь ничего не стоит и система правосудия, в которой адвокат сам разоблачает своего подзащитного… Как итог, в этой нереальной и скорее сказочной (по-голливудски) истории, единственный стоящий внимания герой — это коллега Кёрклэнда — Джей Портер. Хотя, конечно, игра Аль Пачино, как обычно, впечатляет, но это немного стоит, если его персонаж не слишком реален даже для кино.

    Таким образом, «Правосудие для всех» — это «бездушной и пустоватый» фильм, которыми зачастую грешат в Голливуде, когда некоторые авторы, сидя в уютной студии, пытаются сделать кино о том, с чем сами никогда не сталкивались, но зато прекрасно знают, что бы могло бы тронуть зрителя. В противовес этой картине хочется пересмотреть картины французского режиссёра Андре Кайата, успевшего поработать адвокатом прежде, чем взяться за камеру.

    6 декабря 2015 | 13:14

    Фильм канадского режиссера Нормана Джуисона, который немало раз номинировался на премию «Оскар» как лучший режиссер (правда ни одной статуэтки он так и не получил), затрагивает тему юриспруденции, а точнее — рассматривает судебную систему с обратной ее стороны, выявляя ее слабые места и представляя ее несовершенной.

    Положительные отзывы и довольно хорошая оценка на базе IMDB (7,2/10) доверительно заставляют отнестись к этому фильму, однако, к своему большому сожалению, фильм меня несколько разочаровал.

    Детективный сюжет, разворачивающийся вокруг адвоката и его дел, имеет огромное количество ненужных отступлений, которые лишают интереса к фильму и дальнейшему развитию событий, но в то же время не имеет в своей основе полагающихся там быть загадочных обстоятельств, которые главный герой упорно пытается найти на протяжении всего хронометража времени. В итоге много воды, завязки никакой, а развязка оставляет желать лучшего — вот и все построение сюжета. Однако больше всего смущает тот факт, что сценарий этого фильма был соискателем премии «Оскар», а облегчение приходит от того, что премия ему не досталась.

    Молодой, но уже опытный актер Аль Пачино, за плечами которого было уже множество номинаций на различные награды, за этот фильм так же остался только номинирован. И хотя актер он действительно замечательный, я не могу сказать, что своей игрой он в этом фильме блистал — хорошее исполнение роли и не более.

    Посему для меня весь фильм в целом остался непримечательным и не имеющим ничего такого, на чем можно было бы заострить внимание.

    5 из 10

    21 марта 2010 | 15:42

    Будучи ребенком я, а возможно и большинство из собравшихся, всегда хотел знать, а как работает та или иная вещь. Причем интересовал меня не какой-нибудь конкретный предмет, скажем механизм часов, а всё и сразу. О да, я был очень любознательным юношей за что порой и получал по носу, но я и тогда и сейчас воспринимал сие как плату за знание, а никак не то, что мне не стоит лезть не в свое дело… Видать правду говорят, что горбатого лишь могила исправит, но не будем о грустном. Так вот, за время существования мирового кинематографа было выпущено великое множество фильмов посвященных судебно-правоохранительной системе, будь то, как адвокат пытается оправдать невиновного/виновного человека или же друзья человека, что сидит на скамье подсудимых ищут улики, которые полиция проморгала, но при этом нас никогда не пытались пригласить за кулисы и рассказать, что думает не только главный герой, а с ним его адвокат, о судебном процессе, но также и попытаться взглянуть на происходящее глазами мировых судей, прокуроров и простых граждан. Но так было, пока на экраны не вышла кинокартина с Аль Пачино, которая буквально взорвала эфир. Имя ей — «Правосудие для всех» и она перед вами.

    Раннее утро, камеры предварительного содержания. Уставшие и злые заключенные разбуженные звуком поворачивающегося ключа пытаются протереть сонные зенки и в недоумение смотрят на вновь прибывшего. Молодого трансвестита, что прижимаясь к стенки смотрит на преступников большими глазами и со слезами на глазах умоляет полицейских выпустить его отсюда ведь произошла чудовищная ошибка. Служители закона лишь цинично усмехаются и переведя взгляд с приматов, сидящих в камере, на трансвестита предлагают последнему раздеться, а в случае отказа один из любезных копов засунет чернокожему парню дубинку туда, где солнце не светит.

    В то же самое время от свиста и улюлюканья просыпается молодой адвокат Артур Кёрклэнд, который угодил за решетку из-за неуважения к суду, хотя о каком уважение к суду может идти речь если мировой судья циничный, предвзятый и жестокий человек, который уже вынес вердикт всем подсудимым — они виновны и никакие улики его не смогут переубедить в обратном. А раз уж Артур проснулся, то добрые копы открывают двери обезьянника, выпуская адвоката на волю. И вот, герой Аль Пачино, небритый уставший и от которого несет сортиром идет по длинному коридору под улюлюканье и аплодисменты зэков, что с жадным блеском в глазах смотрят на стриптиз устроенный плачущем трансвеститом. Под шум «софисов» вперед, делать свою работу и защищать справедливость. Справедливость, которая для многих коллег Кёрклэнда является пустым звуком, а все что их волнует, так это не дух, но буква закона.

    И это не пустые слова, ведь на справедливость наплевать всем. На нее наплевать судебной комиссии, которая, якобы, должна следить за тем, чтобы адвокаты, судьи и прокуроры не заигрывались в Господа бога, но все что их волнует, так это то — а пригоден ли человек к своей работе? А не вольнодумец ли он? А не берет ли он взятки? Судебной комиссии наплевать на то как будет выполняться работа им важно, чтобы она выполнялась, а что до подсудимых, то кому они нужны? Наплевать на людей и прокурорам, ведь для них не важна справедливость им не важен закон, а все что их волнует, так это выиграть дело и наплевать, что они посадят невиновного. Наплевать на подсудимых и мировым судьям, ведь для них люди это не больше чем цифры на бумаге, порой эти самые «цифры» хорошо платят, а потому в тюрьмы очень часто попадают люди невиновные, в то время как воры, мошенники и убийцы получают условный срок или их вовсе оправдывают из-за недостатка улик и того, что судья находит на своем столе конверт, что полон «грязных зеленых бумажек». Интересно, как он там оказался? Но не стоит думать, что адвокаты святые. Большинство из них просто выполняет свою работу и им глубоко плевать, совершал ли их клиент то или иное преступление их больше волнует победа, а также то, сколь много денег она принесет. И вот, Артур Кёрклэнд оказывается в этом рассаднике ядовитых змей, что именуют себя юристами. Адвокат, который не забыл ради чего он пришел на эту работу, ради того, чтобы справедливость восторжествовала, а в тюрьму не попал невиновный. Герой Аль Пачино из этого фильма напоминает Дон Кихота, что сражается с ветряными мельницами, но сможет ли Артур Кёрклэнд победить или система его перемелет, также как она перемалывала иных смельчаков до него? Ответ на этот вопрос уже даст сам фильм, а не я.

    При этом стоит заметить, что несмотря на то что в картине преобладают темные и полутемные тона, она получилась донельзя человечной и в ней проглядывается множество аллегорий, а сцены, порой самые незначительные имеют под собой двойное дно. Вот возьмем к примеру сцену, когда Артур приходит к самому близкому человеку, своему деду. Мудрый старик, что живет в доме для престарелых и постепенно утрачивает память. Но так ли все обстоит на самом деле? Ведь пожилой человек с хитрым блеском в уголках глаз говорит герою Аль Пачино — «Скоро ты станешь адвокатом». Казалось бы, что в ней особенного, но если вдуматься, то Артур собирается идти против системы и бросить вызов зажравшимся юристам, дабы защитить справедливость, и старик это видит, а потому его фразу можно воспринимать, как напутствие доброго пути. Ну или сцена, когда лучший друг Артура, Джей-Джей Поттер срывается, потому что осознает какое же чудовище он защищал. Или беседы Артура со своей любовницей из судебной комиссии. Или… черт, да весь фильм состоит из сцен которые берут за живое, настолько они получились продуманными и настоящими. А уж после «вступительной речи» Артура Кёрклэнда и вовсе сидишь не жив не мертв, переваривая сказанное героем Аль Пачино. И потому вот что я вам скажу — «Правосудие для всех» фильм контрастов, яркая и зажигательная музыка звучит будто бы в насмешку над жизнью и работой героя Аль Пачино, а яркие краски дня гармонируют с черными мыслями окружающих людей. Это один из лучших фильмов повествующих о правоохранительной системе и этот фильм я рекомендую к просмотру всем присутствующим.

    9 из 10

    19 июля 2015 | 12:44

    В продолжение темы юридических триллеров я посмотрел фильм, рекомендованный мне не одним количеством друзей. Но добраться до него смог только сейчас и хочу сказать спасибо, что не отложил её в долгий ящик и буквально сразу ринулся смотреть и что самое главное — не пожалел о просмотре, ибо есть на что посмотреть и о чём поговорить. Сюжет этой истории вертится вокруг успешного адвоката Кёрлэнда, который славился тем, что был идеалистом и пытался обустроить «правосудие для всех». Но времена пошли такие что «Правосудие бесплатное, судьи нынче дорогие» и вот он пытается добиться правды для своих клиентов — доказательства того что подсудимые не совершали тех или иных преступлений. Одно время ему это удавалось но вдруг дела не задались. Один клиент «тонет в сфабрикованном против него деле», другой сел лишь потому что во время не были соблюдены все формальности и что самое странное, за все эти исходы явно платят, ведь абсолютно все суды куплены и исход заранее определен, а судебный процесс стал превращаться в народную потеху, навроде того же «Федерального судьи», когда-то показывали по Первому каналу такое шоу. А дальше что произошло лучше посмотреть.

    Самое замечательное в этом фильме то, что он действительно глубоко копает в суть юридической системы судопроизводства, где абсолютной справедливости нет, а меняется она в тот момент, когда в своем личном кабинете судья принимает взятку на кругленькую сумму чтобы приговорить осужденного по воле того кто эту взятку давал. Фильм показал, как важно чтобы суд был по совести и соответствовал истине, ведь это и есть основная функция судебного процесса — установление истины, ну а какая это истина, когда во главе угла принцип повышенного заработка, а не величие истины, когда даже за недостатком улик могут посадить. Весь фильм стоит смотреть ради его грандиозного конца, ведь даже несмотря на неторопливость повествования фильм всё же в конце наращивает динамику и достигает своего апогея в тот момент, когда главный герой произносит заключительную речь фильма. Именно в этот момент компот из мыслей о справедливости и равенстве перед законом встает в единую картину, всё обретает смысл и хочет аплодировать потому что завершение действительно удалось.

    Актерская игры понравилась. Аль Пачино — будущий злой гений юридического дела из Адвоката Дьявола здесь еще молод и играет обыкновенного адвоката, но КАК он это делает — это бесподобно. Всякая эмоция не случайна и попадает точно в цель, все его приемы изображения своего персонажа увлекают, ведь он здесь играет главного героя, не без присущей его гению экспрессии. Джек Уордон и Джон Форсайт тоже понравились. Оба справились с ролью судей и каждому присущи свои странности, понравилась их игра.

    В итоге мы имеем отличное кино о сложном юридическом процессе судопроизводства и несколько эпизодов их жизни адвоката, которая разнообразна ведь в разные периоды может произойти что-то хорошее, а может — что-то плохое. Честные адвокаты всегда в чести и пусть так и будет, а то засилье нечистых на руку дельцов препятствует процессу поиска истины. Фильм рекомендую посмотреть, потому что учит важному и самое главное — быть честным по отношению к другим и к себе. Спасибо за внимание

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 22:40

    Никакого другого заголовка я и придумать не мог, так как название просто идеально подходит к этой картине.

    К сожалению эта проблема будет актуальна ещё долго, а может и всегда. Заключается же эта проблема в отсутствии правосудия… правосудия каким оно задумывалось, вместо этого мы имеет просто слово, просто формальность.

    И к сожалению таких людей как главный герой единицы, да к тому же он ведь сам в этом вертелся просто в итоге совесть замучала.

    Фильм потрясный! Я впечатлен тем как нам показали закулисные игры юридической системы и не последнюю роль в моих впечатлениях сыграло присутсвие моего любимого актера Аль Пачино. Я до этого видел его только в образах мафиози и прочих, но и по другую сторону закона он смотрится замечательно. Незнаю что больше меня впечатлило: его персонаж или его игра но в слиянии это дало отличный результат.

    Также при просмотре были по-настоящему смешные, курьезные моменты что конечно помогло немного остыть от изобилия негатива в фильме.

    В итоге я запомню этот фильм, как лучший из тех что рассказывают о суде и людях там работающих. Это кино можно пересматривать к тому же и благодаря актерской игре в исполнении Пачино так что рекомендую всем заинтересовавшимся.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>