Неоднозначный фильм. В центре сюжета - переживания молодого парня, который невольно стал причиной гибели собственного трехлетнего сына. Вокруг него - весь небольшой городок, в том числе его приятели, соседи и бывшая девушка-алкоголичка, мать ребенка. Главный вопрос - кто виноват в произошедшем. Ответ на него ищет прокурор, и тот же ответ ищет сам парень, который не мог поверить, что ребенок выбрался из машины сам.
Здесь переплетается несколько сюжетных линий, большинство из которых в итоге повисают в воздухе, так и не развившись. В итоге, с одной стороны, фильм получается интересным из-за переживаний главного героя, который должен как-то ужиться с чувством вины, и который находит свои ответы и сам решает свою судьбу. С другой стороны, на мой взгляд, режиссер несправедливо обходит вниманием все те линии, которые он просто бросил в конце. Тому же прокурору было о чем рассказать. Фильм мог получиться глубже и интереснее, а то, что в итоге в нем рассказано, вполне уместилось бы в короткометражку.
'I've been a shit mom. Now you are a shit dad too..'
Рано или поздно, в течение своей жизни, человек оказывается в ужасной ситуации. В такой, что даже представить себя в ней не может до тех пор, пока слепая судьба не столкнет тебя лицом к лицу с невиданным горем. При этом многие люди вокруг могут лишь сочувственно покачать головой и пробормотать: «Врагу такого не пожелаешь».
Вот и главный герой фильма, парень Итан (Томас Деккер), ни о чем таком не подозревал, когда ехал вместе со своим маленьким сыном Нейтом любоваться первым снегом.
Нельзя никак подготовить себя к смерти трехлетнего сына. Никак нельзя заставить себя жить дальше, как будто бы ничего не случилось. Вот и все жители маленького городка Angel Crest сталкиваются с последствиями внезапной катастрофы. Каждый из них пытается справиться с этим по-своему. Кто-то, как мать Нейта (Линн Коллинз), не находит ничего способа, чем просто заглушить боль алкоголем. А кто-то, как, например, местный ловелас Расти (Джозеф Морган), начинает осознавать, что поступи он в тот роковой день иначе, трагедии удалось бы избежать.
Лишь совершенно бездушные люди могут подумать, что эта история очень надуманна и просто не может весь маленький городок столь сильно переживать из-за смерти маленького мальчика, который даже и жить толком не начал. В этом и есть специфика американской глубинки. Здесь все друг друга знают, все имеют собственное твердое мнение о любом человеке. Здесь каждый думает, что способен понять ближнего.
На протяжении всего фильма зрителя не покидает чувство тоски, всепоглощающего горя, нависшего над Angel Crest невидимой пеленой. Эта картина о том, как люди способны справиться с самыми жуткими моментами своей жизни. Простят ли они себя, всех, кто вокруг, или продолжат жить с непосильным грузом в душе.
Однако, что ясно совершенно точно, так то, что далеко по своему жизненному пути не продвинешься, скрывая в себе боль утраты. Так или иначе, но каждому человеку необходимо прощать.