всё о любом фильме:

Море любви

Sea of Love
год
страна
слоган«Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»
режиссерХарольд Беккер
сценарийРичард Прайс
продюсерМартин Брегман, Луис А. Строллер, Майкл Брегман
операторРонни Тейлор
композиторТревор Джонс
художникДжон Джей Мур, Бетси Кокс, Гордон Сим
монтажДэвид Брезертон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы — мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе…

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    • Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    • В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.
    Трейлер 01:35

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После четырёхлетнего отсутствия на экране, как раз накануне своего пятидесятилетия, американский актёр Аль Пачино решил «тряхнуть стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно — это женщина), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причём делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви». Но в отличие от некоторых своих более жёстких ролей, Пачино выступает здесь ещё и в качестве героя-любовника, который переживает неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Самое плохое в работе полицейского — ежедневно выслушивать ложь».

    Перед нами довольно-таки знаменательная картина. Нет, она знаменательна не тем, что очень хороша, хотя это неоспоримый факт, тут даже не нужно сомневаться, нужно просто посмотреть своими глазами. А чем же? Она была знаменательна для самого исполнителя главной роли в фильме Аль Пачино. Да, ведь для него это было возвращение к работе, в то время любимый актер испытывал серьезные проблемы, которые были известны только ему одному. Каковы были причины этому можно только догадываться, может быть, тяжелое восприятие популярности, а быть может что-то другое. Так или иначе, но Аль Пачино серьезно приложился к бутылке, и не участвовал ни в каких кинопроектах в течение целых четырех лет. Так что, можно считать, что режиссер Харольд Беккер вернул Пачино к работе, вернул Пачино к жизни. У Аля после фильма «Море любви» карьера снова наладилась, пошла вверх, наш любимый актер четко вошел в привычный график, ведь талант не пропьешь. Что касается Харольда Беккера, то для него эта работа была тоже особенной, потому что предыдущие проекты особой кассы не приносили и особым успехом не пользовались, «Море любви» же стал одним из самых лучших фильмов в карьере режиссера Беккера.

    Аль Пачино в этой ленте исполнил для себя уже привычную роль отважного полицейского, сыщика с характером настоящей ищейки, который даже в обычной жизни вне работы не забывает или точнее сказать — не может отвязаться от своих полицейских привычек. Его персонаж по имени Фрэнк Кэллер даже отдыхать спокойно не может, везде он думает только лишь о своих делах, нераскрытых убийствах, маньяках, повисших, так называемых, «глухарях». Да, все именно так, будь он на свадьбе у дочери друга или, самостоятельно проводя время в баре, везде мысли направленны в одно только русло. А что тут смеяться, если для человека работа, это смысл всей его жизни? Что еще остается, если ничем другим парень заниматься больше не сможет, больше ничего не умеет? А уж тем более, если человек одинок, а его жена совсем недавно ушла к сотруднику по работе. Фрэнк после работы приходит в свою пустую квартиру, где есть только потолок и четыре стены, как говорится. При таких условиях Кэллер готов все свое время проводить на рабочем месте.

    Нам с вами предоставляется возможность наблюдать за одним из многочисленных дел Фрэнка Кэллера, а также с сопровождающими это дело жизненными ситуациями. Повествование идет о целой цепочке однообразных убийств. Некто (предполагается, что это все же лицо женского пола) находит своих жертв — мужчин по опубликованному объявлению в газете. Что за объявления? Ну, характерные для холостяков с сообщениями о поиске девушки для встречи. В итоге, всех мужчин находят на кровати с пулей в голове и застывшими в одной и той же позе. Начинается расследование дела, которое на первых порах обосновывается на не сдвигаемой, иными словами, мертвой точке. В деле все детали остаются темными, а пока Кэллер пытается найти какие-то подходы и отгадки, продолжают всплывать мужские трупы все в тех же позах.

    Глядя на название картины — «Море любви», ты ничего не ожидаешь, кроме как какого-то легкого фильма, в котором ты сможешь наблюдать за мелодрамой, где, может быть, изредка нас будут посвящать в работу полиции. А что мы получаем вместо этого? А вместо этого мы наблюдаем за абсолютно серьезной историей, где все закручено таким образом, что ты находишься в постоянном напряжении, ожидая чего-то этакого. До завершающих кадров ты не можешь понять, кто есть кто, в этом прелесть жанра «детектив». На всем протяжении своем действо водит тебя за нос (посмотрите, тогда и поймете, о чем я речь веду). На самом же деле, название такое для картины взято не просто так, когда начинаешь смотреть, все становится через какое-то время понятно.

    В этой картине есть масса вещей, которые изначально настраивают тебя положительно на просмотр. Особняком здесь стоят, это, безусловно, отношения Аль Пачино и Эллен Баркин. Эти двое исполнили очень запоминающуюся пару, надо признать. Их отношения были настолько искренними, яркими и страстными, что этим просто восхищаешься, за ними хочется наблюдать, не переставая. Да, эта пара претендует на одну из самых ярких в кинематографе, это точно. Что еще есть в этой ленте? Это истинная жизнь. Мы можем наблюдать за людскими отношениями, проблемами. В фильме отлично прописаны диалоги, которые не вызывают никаких непонятных эмоций и недопонимания. Еще одна главная составляющая картины — это триллер. В фильме будет множественно неожиданных ситуаций, от которых ты будешь буквально вскакивать со своего кресла.

    Теперь перейдем конкретно к актерам. Не смотря на то, что персонаж для Аль Пачино далеко не нов и учитывая факт 4-летнего молчания, Пачино отлично справился со своей ролью Кэллера, полностью вжившись в свою роль. Альфонсо здесь силен во всем, начиная с глаз и заканчивая своей коронной походкой. Далее свое почетное место в рейтинге актеров будет занимать Эллен Баркин. Да, в этой актрисе есть, что-то, что очень завораживает, очаровывает, притягивает. Сказать честно, сначала она мне показалась не очень интересной, но потом просто покорила наповал. Баркин очень сексуальная девушка, смотреть на нее одно удовольствие. И замыкает список лучших в этом действе — Джон Гудмен. Всегда любил этого парня, только с улыбкой смотришь на его персонажей, а самое главное, что никогда фальшь не исходит от этого актера, везде он отлично справляется с поставленными задачами, так дела обстоят и с этой работой, она не стала исключением.

    Что же, перед нами качественный продукт на все времена, который можно пересматривать столько раз, сколько душе угодно. Лучшая картина режиссера Харольда Беккера, по-моему, в которой, как и всегда блещет своими талантами Аль Пачино. Советую всем посмотреть эту картину, ибо в ней вы найдете все — замечательную историю любви, душевную драму, устрашающий триллер и истинную полицейскую историю, а также отличную актерскую игру и запоминающийся саундтрек композитора Тревора Джонса.

    11 декабря 2010 | 14:15

    Мне довелось посмотреть «Море любви» в 1997 году, затем в 2005 и вот, наконец, 2009. И что самое интересное всегда этот фильм выглядит одинаково. Он не стареет на фоне более современного времени. Конечно, он погрузит нас в начало 90 — х. и этот будет чувствоваться во всем в одежде в мебели и. т. д., но душой так сказать он не постарел.

    Вообще можно отметить, что это самый настоящий триллер, причем психологический, выполнен по канонам жанра. Это находит свое подтверждение в том, что в нем сочетаются все составляющие настоящего триллера. Интрига, опасность, страсть, отношения между людьми, любовь, сомнения. После первых двадцати минут в фильме всегда будет присутствовать чувство опасности. Витать где-то совсем радом.

    «Море любви» умело управляет зрителем, то дает ему расслабиться на некоторое время, но сковывает своей интригой, вдруг заставит засмеяться, а потом расстроится. С самого начала чувствуется психологический настрой фильма.

    Особенно хорош фильм, когда его смотришь первый раз. Состояние озабоченности происходящим не сходит с лица. Я многократно менял свое мнение о том кто убийца. Сомневался, делал свои выводы, опять сомневался, и как странно ни угадал кто же все-таки там маньяк — убийца. К тому же в первый раз смотрится фильм очень напряженно. Местами наступает парализация от некоторых моментов. Когда смотришь его второй и последующие раза, то теряешь чувство напряженности и интриги, но все равно не теряешь интереса.

    Очень понравилась музыка. Она просто очаровывает, и излучает страсть, секс, любовь. Аль Пачино выше всякой похвалы, его игру просто не расскажешь, надо все-таки это видеть. Эллен Баркин, тоже очень понравилась, ровно так же как слегка комичный образ Джона Гудмена. Великолепная игра актеров, под стать великолепному триллеру.

    15 апреля 2009 | 05:19

    Какой же детектив без любви, какой же триллер без Пачино?

    В фильме с романтическим названием «Море любви» рассказывается классическая детективная история о расследовании изощрённых убийств очередного психопата, которго преследует маниакально-депрессивный синдром «собственника», в самом извращённом понимании этого слова. Жертвами маньяка становятся мужчины средних лет — любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Предположительно убийство совершаются одним человеком — женщиной, которая также предпочетает интим по объявлениям.

    Поисками убийцы занимаются опытные детективы Фрэнк Кэллер (Аль Пачино) и Шерман (Джон Гудман). Для Альфредо эта роль стала первой после долгого 4-х летнего «молчания» с 1985 по 1989 год. До этого он уже успел сняться в таких культовых картинах, как популярные во всём мире «Крёстный отец», «Лицо со шрамом» Френсиса Форд Копполы и Брайана Де Пальмы соответственно. Аль Пачино — чудесный актёр, один из моих любимых, признанный мастер игры в криминальных фильмах. Роль гангстера или полицеского, неважно, никто не может сыграть ярче и правдоподобнее, чем Пачино. То ли это потому, что внешность у актёра подходящая, то ли потому, что гены актёра располагают к подобной игре (Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия) — родины мафии)), то ли ещё по каким-то причинам, за Аль Пачино прочно закрепился титул лучшего полицейского и «крёстного отца» за всю историю кинематографа.

    Так вот, роль в фильме «Море любви» ему удалась наславу. Вообще, и сам фильм получился «славным» и интересным. Интригующий детективный сюжет в переплетении с тонкой мелодраматической нитью любовных отношениях двух одиноких людей — жителей большого города, располагают зрителя к просмотру. Главный персонаж фильма — Фрэнк Кэллер, переживает кризис мужчины среднего возраста. Он выдающийся полицейский, посвятивший службе целых 20 лет. У него много друзей-полицейских, много врагов, всилу специфики работы, но, несмотря на всё это, он абсолютно одинокий человек без жены (его бывшая супруга ушла от него к его коллеге в полицейском участке!), без детей и, как кажется, без особого смысла существования. Его жизнь лишена радости. Каждый её день — это только серые будни, заполненные работой, алкоголем, сном… И вот, казалось бы этого не может быть, он находит свою женщину — страстную, красивую Хелен (Эллен Баркин). Теперь любовь наполняет все его мысли, всю его одинокую серую жизнь.

    Но и тут не всё так просто. Герой Пачино стоит перед сложным выбором: или карьера или любовь. Страсти закручиваются ещё сильнее, когда становится ясным, что женщина, которую он полюбил, является главным подозреваемым по делу в серии жестоких убийств.

    Напряжённая картина «Море любви» интересна до последней секунды своего повествования. Мелодраматическая сердцевина, заполнившая классический детективный сюжет, является более чем оправданным дополнением к фильму. Без любви было бы неинтересно! Что за жизнь без любви? Любви должно быть море.

    3 августа 2010 | 17:22

    В жизни я делал много глупостей и именно в три часа ночи. (с)

    Надеюсь, написание этой рецензии — не такая уж большая глупость, хотя время как раз подходящее. Название фильма больше подходило для бульварного романа, чем для фильма с Аль Пачино в главной роли, поэтому, быть может, его и захотелось посмотреть.

    Герой Пачино — полицейский Френк Келлер. Очень хороший полицейский, проработавший в полиции уже 20 лет, честный, благородный, проницательный и всецело преданный делу. Может быть, потому, что в жизни его нет ничего кроме этой службы. А еще Френк — разведенный мужчина, одинокий и опустошенный человек.

    Итак, полицейский Френк расследует обстоятельства серийного убийства. Он решил поймать убийцу «на живца» и сам выступить приманкой. Френк дает объявление о знакомстве в газету, через которую убийца ищет своих жертв. Тут-то и проявляется впервые человеческий фактор: в качестве объявления Френк отправляет стихотворение, да не абы какое, а написанное его матерью.

    Чем дальше — тем больше. Френк влюбляется в главную подозреваемую — соблазнительную героиню Эллен Баркин. Мы наблюдаем, как внутри Френка чувства борются с благоразумием и профессионализмом. В результате на первый план выходит не поиск убийцы, а личное отношение Френка к этой женщине.

    Что сильнее: страх смерти или страх одиночества? Что важнее: любовь или жизнь? Ответы на эти вопросы даются Френку ох, как непросто. А вместе с ними приходит и ответ на главный вопрос: кто убийца?

    Хотите узнать? Посмотрите «Море любви»! Хотя бы из-за главных героев. Персонаж Аль Пачино — настоящий мужчина, не способный разменять чувства на выгоду даже под страхом смерти. Героиня Эллен Баркин — настоящая женщина, таящая в себе загадку, которую не торопится раскрывать.

    7 из 10

    27 апреля 2012 | 01:19

    Детектив Фрэнк Кэллер живёт работой и воспоминаниями о бывшей жене. В его жизни нет места нежности, ласке, любви, всё заполнило одиночество. Он смотрит на мир глазами в которых вся боль мира (неповторимый взгляд Аль Пачино). Кажется он так и сопьется в одиночестве.

    Но вдруг всё меняется. В поисках убийцы-маньяка Келлэр находит СТРАСТЬ! Способна ли милая, сексуальная, слегка взбалмошная блондинка жестоко расправляться со своими любовниками? Роман с подозреваемой в убийствах женщиной полностью меняет жизнь детектива. Серые будни превращаются в фейерверк неповторимых чувств. Обостряются все инстинкты и ощущения, страсть на грани безумия, на грани жизни и смерти!

    Ощущения от этого фильма невозможно пересказать, никаких слов не хватит! Напряжение Кэллера, его колебания и страхи, предаются вам (Аль Пачино умеет завораживать зрителя). Вместе с главным героем мы питаемся распознать в ветреной блондинке убийцу. Верим и не хотим верить, что она просто водит занос соскучившегося по любви детектива…

    Спасибо Дастину Хоффману, что не согласился сыграть главную роль в «Море любви». Эта роль подходит Аль Пачино как никому другому. Его эмоциональность, отчаянность во взгляде делают Кэллера неповторимым. Ему веришь с полуслова, ему сочувствуешь и сопереживаешь.

    Отличный фильм! Можно смотреть много раз и всегда находить что-то новое. Близость со смертью породила страсть и безумную любовь…

    10 из 10

    20 апреля 2008 | 13:22

    Очень необычная кинокартина, сочетающая в себе жанр психологического триллера и драмы. В этом фильме одинокие люди ищут встреч друг с другом, обремененные суматохой большого города.

    В основе сюжета — изощренные убийства мужчин, которых находят абсолютно нагими в постели под звуки одной и той же романтической мелодии. Под подозрение попадают женщины, которые знакомятся с одинокими мужчинами. Полицейские находят отличный способ, чтобы отыскать маньяка в женском облике, — они размещают свое объявление в стихотворной форме в газете, чтобы привлечь к себе внимание. Дело останется за малым — назначить свидание и вычислить преступницу.

    В «Море любви» показана работа полицейских без прикрас: кровь, трупы, убийства. Без чувства юмора нельзя продержаться и дня, поэтому бравые служители порядка шутят, веселятся, частенько выпивают.

    Если говорить о герое Аль Пачино, то он постоянно «под градусом». Неуверенная походка характеризует не только его физическое состояние, но и душевное: Фрэнк Кэллерт потерялся по жизни, его бросает из стороны в сторону. Он никак не может простить свою бывшую жену за то, что она ушла к его коллеге. Фрэнк цепляется за эту обиду и напивается до неконтролируемого состояния. Дома его никто не ждет, разве что очередная бутылка спиртного.

    Новое расследование изменит жизнь полицейского, усилит чувство одиночества и даст шанс познакомиться с обольстительной женщиной (Эллен Баркин). Между ними вспыхнет взаимная страсть. Все улики будут кричать о том, что эта роковая красотка и есть убийца. Засомневается и Фрэнк. Зрителю будет тоже нелегко, и только в финале все прояснится.

    «Море любви» — отличное открытие для киноманов и почитателей Аль Пачино. Интересная история с прекрасной музыкой и хорошими актерами. Не шедевр (лично для меня), но фильм, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    6 июля 2015 | 22:02

    «Уединение нужно искать в больших городах.» (Рене Декарт)

    Фрэнк Келлер — детектив убойного отдела полиции Нью-Йорка, живёт на грани нервного срыва. С трудом переживая недавний развод с женой и неминуемо подступающий кризис среднего возраста, он каждый вечер залечивает душевные раны с помощью алкоголя. Всё что осталось в его жизни — это работа. В это время в городе происходит цепочка странных убийств на сексуальной почве, жертвы — немолодые мужчины, убитые выстрелом в затылок прямо в постели, которые незадолго до этого размещали в местной газете объявление об интимном знакомстве на одну ночь…

    Аль Пачино — это не человек, это глыба. Это глыба современного кинематографа, актёр, в чьей гениальности не усомнится даже тот, кто мало знаком с его творчеством. На сегодняшний день лишь Дастин Хоффман и Роберт ДеНиро могут на равных потягаться с этим грандом за право считаться величайшим актёром современности. При этом Пачино чуждо всё, что связано с понятием «звезда»: на публике он всегда скромен, приветлив и вежлив со всеми. Это актёр старой закалки, настоящий человек искусства, до мозга костей преданный своему любимому делу. Как часто это бывает с выдающимися в кино-сфере людьми, на решение Аля стать актёром повлиял первый поход в кино, куда однажды отвела его мать. Будучи замкнутым и необщительным ребёнком, все представления об окружающем мире он в основном черпал именно из кино. Фактически именно в те ранние годы Аль уже понял, что его призвание — сцена. Учёба в школе давалась ему с трудом, просто потому что не интересовала, а единственное чем он грезил, была игра в школьном драмкружке. В возрасте 18 лет Аль поступил в актёрскую студию Герберта Бергхофа HB Studio, где судьба свела его с преподавателем актёрского мастерства Чарльзом Лоутоном, который впоследствии стал его учителем и другом. А в 1966 году, окрылённый признанием критиков, Пачино с успехом проходит прослушивание в актёрскую школу Ли Страсберга. Как раз благодаря Лоутону и Страсбергу современный зритель знает Пачино тем, каков он есть на сцене и на экране сейчас. Отправной точкой истинного признания и успеха для Аля стала его роль психопата-садиста в театральной постановке «Носит ли тигр галстук?», за которую тот удостоился престижнейшей премии Tony в номинации «Лучший актёр второго плана». Ну, а затем (если не брать во внимание ленты «Я, Натали» и «Паника в Нидл-Парке») для Аля наступил звёздный час уже на большом экране — «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Легендарная культовая лента, задавшая целое направление в криминальном жанре, после которой Аль был волен выбирать себе проекты по собственному желанию и прихоти. Последующие работы только закрепили успех («Пугало», «Серпико», «Крёстный отец 2», «Лицо со шрамом» и т. д.), хотя попадались и подводные камни («Разыскивающий», «Автора! Автора!»), но по настоящему усугубила положение «Революция» (1985) Хью Хадсона — историческая драма о войне за независимость в США восемнадцатого века, которая принесла Пачино первую номинацию на «Золотую малину». Это был страшный удар для всегда критичного к себе и очень ранимого актёра. Пачино исчез с экранов аж на целых четыре года, это было время беспробудного пьянства и отчаяния. Многие в Голливуде посчитали, что его песенка спета и карьера итальянца — уже достояние истории.

    И именно картина Гарольда Беккера, детективный триллер «Море любви», стала возвращением для Пачино из творческого небытия в 1989 году. Главный герой вместе со своим напарником (в исполнении Джона Гудмана) рыщет по ночному Нью-Йорку в поисках убийцы (предположительно — женщины), но когда традиционные методы ведения следствия не дают должного результата, детективы решаются на хитрый ход — поймать убийцу «на живца», разместив объявление о знакомстве, в одной из центральных газет города. Однако герой Пачино совершает ошибку, сблизившись с главной подозреваемой по делу, а потом и влюбившись в неё. И всё это — несмотря на явные улики, подтверждающие её прямую причастность к содеянному. Подобная сюжетная схема будет неоднократно использована в Голливуде позже — в таких знаковых лентах как «Основной инстинкт» и «Окончательный анализ». Образ опасной, но чрезвычайно притягательной для героя (впрочем, как и для зрителя) женщины стал традиционным элементом для картин подобного жанра. Стартовые минуты фильма, снятые в неспешном ритме детективного расследования, могут усыпить внимание зрителя, но с появление героини Эллен Баркин всё меняется. Она несёт в себе бешеный заряд хищной страсти, женственности и угрозы одновременно, и стоит ей всякий раз появиться за спиной героя Пачино — зритель тут же хватается за подлокотники кресла или начинает в напряжении грызть ногти. Очень убедительная роль и Баркин с ней блестяще справилась. Джон Гудман, играющий роль детектива с Лонг-Айленда Шермана Тауи, объединившего силы с героем Пачино, отвечает за небольшую толику юмора, присутствующую в фильме. Гудман комик от Бога, крупногабаритный актёр с добродушным лицом, отпускает здесь вполне уместные, может быть слегка грубоватые, но не пошлые шутки. Ну и главная звезда фильма — Аль Пачино, выступающий в роли дерзкого, несдержанного и злоупотребляющего алкоголем ищейки из убойного отдела департамента полиции Нью-Йорка. Неторопливая походка, строгий костюм с галстуком, угрюмый изучающий взгляд из-под солнцезащитных очков и сигарета в зубах — стопроцентное попадание в образ. Критики оценили игру Аля очень высоко и действительно, его герой получился очень настоящим и живым, способным не только на шаблонно положительные, но и на некрасивые поступки.

    Сама картина буквально пропитана атмосферой самого романтичного города Америки: с первых кадров оператор показывает автомобильный поток, несущийся по Бродвею, а потом камера плавно течёт по городским улицам ночного Нью-Йорка, тонущего в свете фонарей и неоновых огней близлежащих забегаловок и круглосуточных магазинов. Авторы сумели равномерно распределить акценты, создав удачный баланс между детективной историей о поиске убийцы и повестью об одиноких людях, нашедших друг друга в многомиллионном городе. Эти сюжетные линии умело дополняют друг друга, в конечном итоге представляя собой мелодраматический детектив, который придётся по душе одновременно и любителям остросюжетного жанра и романтичным натурам.

    Итог: качественно снятая стильная картина о любви и затуманивающей разум страсти, наполненная романтикой и саспенсом. К сожалению, современный зритель, уже пресыщенный подобными лентами и увидевший эту картину только сейчас, не сможет по достоинству её оценить, но всё же стоит подчеркнуть что «Море любви» прекрасный образец своего жанра и одна из лучших работ Гарольда Беккера.

    6 августа 2012 | 14:28

    Один из тех фильмов, что хотя-бы немного знакомят с жизнью рядовых американцев. Так иногда хочется узнать, что думает простой человек о своей работе, своей жизни, когда он одинок и кроме работы ничего нет. Этот фильм трогает. Он откровенно рассказывает о одиночестве в городе полном людей. Не скучно рассказывает, без философских рассуждений и долгого молчания. Всё происходит в динамике — жизненно и буднично. И поэтому очень интересно.

    Аль Пачино, как всегда великолепен. Он играет не бесстрашного геройского копа. Он играет человека с нормальными человеческими инстинктами: страх, усталость, влюбленность, растерянность.

    Фильм понравится всем, кто любит хорошее и доброе кино. Да, да доброе, несмотря ни на что.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 18:28

    Бывает так, что фильм, который давно хотел посмотреть лежит где-то в кладовках памяти. Спустя несколько лет видишь его и думаешь, какой замечательный фильм! Так вот и с этим творением та же история.

    Добросовестный полицейский выполняет свою работу, но ему мешает быть счастливым только одно… одиночество. Случилось так, что он страж порядка и мириться с его постоянными издержками профессии не каждая будет. Жена уходит от него к его коллеге. Главного героя мучает предательство жены и отсутствие достойной женщины рядом. Новое дело становится для героя особым… баланс между работой и личной жизнью теряется и становится по-настоящему опасным.

    Мало таких актёров, которые держат зрительскую публику, приковывают к себе внимание и являются основной фигурой в фильме. Так Аль Пачино как раз тот человек, который покоряет своей харизмой и обаянием. Вроде бы уже думаешь, что этот актёр для тебя уже давно есть такой и другого видеть не хочешь и ролей в нулевых достойных почти нет. Но это тот самый фильм, который вновь радует зрителя тем самым Аль Пачино, к которому уже привыкли со времён лучших фильмов с участием актёра. Игра, которую можно назвать жизнью в кадре, удивительно…

    Смотря этот фильм, вспоминаешь все самые классные детективные истории с чашечкой кофе во время просмотра с редкими перерывами на открытый рот, когда особенно интересно. Вообще глядя на этот фильм, вспоминается «Коломбо» и «Пуаро». Слишком уютный детектив, больше похожий на триллер, а иной раз, даже на мелодраму. Также во время просмотра, вспоминается «Основной инстинкт», возможно из-за поднятой темы. Смотришь и понимаешь, вот что я сейчас хотел: интересно, увлекательно и актёрская игра… Приятно было увидеть в фильме Джона Гудмэна, не в роли плохиша, а в роли хорошего коллеги и товарища.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хочет приятного фильма без резких кадров, со вкусом, с неожиданными поворотами и вообще всем тем, кто неравнодушен к детективам и готов поломать голову над сюжетом.

    2 марта 2015 | 15:27

    Очень тонкий психологический триллер с легким эротическим ароматом. Напряжение в фильме ощущается постоянно. Сама мысль о том, как спать с потенциальным убийцей заставляет задуматься, что можно при этом испытывать. По мимо сексуального удовольствия. Остается лишь гадать, как сильно билось сердце Френка Келлера каждую проведенную ночь с роковой женщиной. По-моему от таких переживаний человек может состариться быстрым темпом. Вероятно именно такая кардинальная перемена обстановки изменила уже давно расклеившегося детектива.

    Задумки фильма потрясающе реализованы. Я не нашел в фильме ни чего пустого. Ни чего того, к чему можно было бы придраться. Начиная красивым сюжетом, дьявольски интригующей атмосферой, заканчивая сногсшибательной актерской игрой.

    Очень занятно смотреть на Аль Пачино, как она метался по комнате, перепугавшись неизбежным исходом своего очередного вечера. Видно как в этот момент его желания борются с инстинктом самосохранения. Насколько здорово он показал в этом фильме именно то, что я хотел. В поведении Элен Баркин мне всегда кажется, есть что-то кошачье. И в этом фильме она блистает своими кошачьими повадками. Очень органичный и сильный дуэт получился. Музыкальное сопровождение фильма заслуживает высших оценок. Романтичная, сексуальная, душераздирающая музыка.

    Высококачественный психологический триллер выполнен в лучших традициях, ждет очередного любителя завораживающих фильмов.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>