всё о любом фильме:

Море любви

Sea of Love
год
страна
слоган«Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»
режиссерХарольд Беккер
сценарийРичард Прайс
продюсерМартин Брегман, Луис А. Строллер, Майкл Брегман
операторРонни Тейлор
композиторТревор Джонс
художникДжон Джей Мур, Бетси Кокс, Гордон Сим
монтажДэвид Брезертон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы — мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе…

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
19 + 6 = 25
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    • Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    • В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.
    Трейлер 01:35

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После четырёхлетнего отсутствия на экране, как раз накануне своего пятидесятилетия, американский актёр Аль Пачино решил «тряхнуть стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно — это женщина), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причём делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви». Но в отличие от некоторых своих более жёстких ролей, Пачино выступает здесь ещё и в качестве героя-любовника, который переживает неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно интересно наблюдать за тем, как порой с минимальной разницей во времени выходят два похожих во многих фильмах, но один — умудряется снискать симпатию зрителей, а о существовании другого вспоминают лишь немногие. Именно это пожалуй и случилось с данным фильмом режиссера Харольда Беккера. Когда фильм не оказался кассовым хитом и не снискал особой симпатии зрителей, а на фоне скандального и культового «Основного инстинкта» Пола Верховена, который вышел тремя годами позже фильм Беккера забылся так вовсе. Тем не менее, не потеряв своего лица и достоинства ни на минуту.

    Конечно же, фильм Верховена получился куда более откровенным, страстным, волнительным и провокационным, но данный фильм режиссера Харольда Беккера всё равно создаёт впечатление образцового мелодраматического триллера. Весь фильм выполнен в лучших традициях «Цвета ночи» с Брюсом Уиллисом в главной роли и ряда других фильмов подобного рода.

    На протяжении всей ленты, режиссер картины Харольд Беккер умело играется с обоими жанрами и практически пытается создать на экране их интереснейший симбиоз. Как итог, жанр триллера многим уступает жанру мелодрамы на экране. Что отчасти и сказывается на общем впечатлении от картины. Когда ожидаешь куда больше смачных сцен насилия и куда более ярков выраженной атмосферы напряжения и опасности. Вместо этого по сути получая очередной страстный роман, который хоть и оформляется умело поставленной обнаженкой, но вот страстностью и особыми откровениями не выделяется вовсе.

    Сюжет картины также получился весьма традиционным и верным основным штампам жанра. Более того, рассказывая аналогичную историю, что и «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. Нельзя сказать, что расследование демонстрируемое на экране развивается весьма динамично и плотно, но уж точно не скучно. Пусть даже персонажи кажутся чрезмерно простыми в рамках жанра, а кульминация в духе «убийца тот, на кого в последнюю очередь подумаешь» просчитывается уже ближе к середине повествования.

    Одной из главных услад для глаз является весьма интересный актерский дуэт в исполнении таких артистов как Аль Пачино и Эллен Баркин. Приличными годами позже Аль Пачино и Эллен Баркин снова встретятся вместе на съемочной площадки «13 друзей Оушена», но на момент «Моря любви» оба актера уже успели создать на экране весьма заметный актерский дуэт. Аль Пачино абстрагировался от привычного для себя импульсивных образов и великолепно вжился в шкуру морально уставшего полицейского второй пробы. Когда как Эллен Баркин пусть и не тянет на лавры «роковой красотки» а-ля Шэрон Стоун, но уж точно украсила фильм сексуальной дерзостью и привлекательностью своей героини на экране. В добавок ко всему, охотно радует глаза и наличие в ленте таких артистов как Джон Гудман, Майкл Рукер и Ричард Дженкинс.

    6 из 10

    Море любви — это вполне себе добротный мелодраматический триллер. Возможно уступающий более откровенному и провокационному «Основному инстинкту» с «Тело как улика», но не смотря на это создающий впечатление вполне себе добротной ленты. Во многом, за счет яркой актерской игры и весьма не грузной манеры повествования без акцента на уникальность.

    26 августа 2016 | 07:30

    Не могу сказать, что фильм не понравился. Но не оставил от себя впечатление, как от гениального фильма с главным героем Аль Пачино.

    Да, стоит вынести в плюс отличную актерскую игру Аль Пачино, соблазняющую Эллен Баркин, довольно-таки непредсказуемую концовку. Но помимо всех этих немногочисленных плюсов, фильм не выделяю. Не могу сказать, что смотрела шедевр с дуэтом Пачино-Баркин.

    Сам сюжет в целом зауряден, полицейский + подозреваемая = любовь. Может, сужу так сурово потому, что посмотрела я его не в 1989 году, а в 2011. Наверно спустя 22 года, фильмов с подобной задумкой наснимали настолько много, что когда я добралась до «Море любви», мне он показался не впечатляющим.

    Могу также предположить, что режиссер хотел нам показать силу любви. Это неописуемое желание находиться с тем кого любишь, эту невидимую грань между безграничным счастьем влюбленности и сводящим с ума подозрением. И тут могу отметить, что ему это удалось, а именно спасибо Аль Пачино. Одна сцена метания его в комнате в ожидании либо смерти, либо ночи любви, достойна внимания. Он действительно показал то, что потом подтвердил словами: «Я просто напугался».

    Подвожу итог. Фильм посмотреть стоит. Правда самим почувствовать себя Коломбо не получится, фильм не рассчитан на то, чтобы сюжет был разгадан до окончания.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 13:26

    Один из тех фильмов, что хотя-бы немного знакомят с жизнью рядовых американцев. Так иногда хочется узнать, что думает простой человек о своей работе, своей жизни, когда он одинок и кроме работы ничего нет. Этот фильм трогает. Он откровенно рассказывает о одиночестве в городе полном людей. Не скучно рассказывает, без философских рассуждений и долгого молчания. Всё происходит в динамике — жизненно и буднично. И поэтому очень интересно.

    Аль Пачино, как всегда великолепен. Он играет не бесстрашного геройского копа. Он играет человека с нормальными человеческими инстинктами: страх, усталость, влюбленность, растерянность.

    Фильм понравится всем, кто любит хорошее и доброе кино. Да, да доброе, несмотря ни на что.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 18:28

    Очень тонкий психологический триллер с легким эротическим ароматом. Напряжение в фильме ощущается постоянно. Сама мысль о том, как спать с потенциальным убийцей заставляет задуматься, что можно при этом испытывать. По мимо сексуального удовольствия. Остается лишь гадать, как сильно билось сердце Френка Келлера каждую проведенную ночь с роковой женщиной. По-моему от таких переживаний человек может состариться быстрым темпом. Вероятно именно такая кардинальная перемена обстановки изменила уже давно расклеившегося детектива.

    Задумки фильма потрясающе реализованы. Я не нашел в фильме ни чего пустого. Ни чего того, к чему можно было бы придраться. Начиная красивым сюжетом, дьявольски интригующей атмосферой, заканчивая сногсшибательной актерской игрой.

    Очень занятно смотреть на Аль Пачино, как она метался по комнате, перепугавшись неизбежным исходом своего очередного вечера. Видно как в этот момент его желания борются с инстинктом самосохранения. Насколько здорово он показал в этом фильме именно то, что я хотел. В поведении Элен Баркин мне всегда кажется, есть что-то кошачье. И в этом фильме она блистает своими кошачьими повадками. Очень органичный и сильный дуэт получился. Музыкальное сопровождение фильма заслуживает высших оценок. Романтичная, сексуальная, душераздирающая музыка.

    Высококачественный психологический триллер выполнен в лучших традициях, ждет очередного любителя завораживающих фильмов.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 10:39

    Тема фильма, на самом деле, до боли знакома. О сложностях взаимоотношений между двумя в современном мире. И, несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло больше 20 лет, тема эта до сих пор актуальна. И те трудности, и проблемы, с которыми сталкиваются герои фильма, именно те, с которыми сталкиваемся мы, столько лет спустя.

    Это действительно не обычный триллер ради триллера. Я бы сказала, что это фильм о любви, с довольно классическим сюжетом. Он чем-то мне напомнил замечательный фильм (тоже с Аль Пачино в главной роли) «Фрэнки и Джонни». Однако, его будто бы перевернули и показали нам наизнанку, превратив из мелодрамы в завораживающий триллер, с неожиданным финалом.

    Отдельно хочу отметить, что этот фильм, не оглядываясь ни на его жанр, ни на его смысл, ни на его художественную ценность, стоит посмотреть ради одной только Эллен Баркин! Эта великолепная актриса и прекрасная женщина не так много снималась, и, когда я случайно наткнулась на этот фильм, одно её имя на постере было для меня достаточным поводом, чтобы его посмотреть. И я не разочаровалась! Ну и конечно Аль Пачино.

    Такой фильм, как настоящая жемчужина на дне океана. Он редкий и прекрасный!

    8 из 10

    17 апреля 2015 | 16:03

    замечательный детектив. Красавец Аль Пачино, психологизм, сюжет. Сама несколько раз передумывала и не могла понять кто же маньяк. Сейчас таких фильмов не снимают больше, к сожалению.

    8,9 из 10

    4 января 2007 | 17:46

    «Самое плохое в работе полицейского — ежедневно выслушивать ложь».

    Перед нами довольно-таки знаменательная картина. Нет, она знаменательна не тем, что очень хороша, хотя это неоспоримый факт, тут даже не нужно сомневаться, нужно просто посмотреть своими глазами. А чем же? Она была знаменательна для самого исполнителя главной роли в фильме Аль Пачино. Да, ведь для него это было возвращение к работе, в то время любимый актер испытывал серьезные проблемы, которые были известны только ему одному. Каковы были причины этому можно только догадываться, может быть, тяжелое восприятие популярности, а быть может что-то другое. Так или иначе, но Аль Пачино серьезно приложился к бутылке, и не участвовал ни в каких кинопроектах в течение целых четырех лет. Так что, можно считать, что режиссер Харольд Беккер вернул Пачино к работе, вернул Пачино к жизни. У Аля после фильма «Море любви» карьера снова наладилась, пошла вверх, наш любимый актер четко вошел в привычный график, ведь талант не пропьешь. Что касается Харольда Беккера, то для него эта работа была тоже особенной, потому что предыдущие проекты особой кассы не приносили и особым успехом не пользовались, «Море любви» же стал одним из самых лучших фильмов в карьере режиссера Беккера.

    Аль Пачино в этой ленте исполнил для себя уже привычную роль отважного полицейского, сыщика с характером настоящей ищейки, который даже в обычной жизни вне работы не забывает или точнее сказать — не может отвязаться от своих полицейских привычек. Его персонаж по имени Фрэнк Кэллер даже отдыхать спокойно не может, везде он думает только лишь о своих делах, нераскрытых убийствах, маньяках, повисших, так называемых, «глухарях». Да, все именно так, будь он на свадьбе у дочери друга или, самостоятельно проводя время в баре, везде мысли направленны в одно только русло. А что тут смеяться, если для человека работа, это смысл всей его жизни? Что еще остается, если ничем другим парень заниматься больше не сможет, больше ничего не умеет? А уж тем более, если человек одинок, а его жена совсем недавно ушла к сотруднику по работе. Фрэнк после работы приходит в свою пустую квартиру, где есть только потолок и четыре стены, как говорится. При таких условиях Кэллер готов все свое время проводить на рабочем месте.

    Нам с вами предоставляется возможность наблюдать за одним из многочисленных дел Фрэнка Кэллера, а также с сопровождающими это дело жизненными ситуациями. Повествование идет о целой цепочке однообразных убийств. Некто (предполагается, что это все же лицо женского пола) находит своих жертв — мужчин по опубликованному объявлению в газете. Что за объявления? Ну, характерные для холостяков с сообщениями о поиске девушки для встречи. В итоге, всех мужчин находят на кровати с пулей в голове и застывшими в одной и той же позе. Начинается расследование дела, которое на первых порах обосновывается на не сдвигаемой, иными словами, мертвой точке. В деле все детали остаются темными, а пока Кэллер пытается найти какие-то подходы и отгадки, продолжают всплывать мужские трупы все в тех же позах.

    Глядя на название картины — «Море любви», ты ничего не ожидаешь, кроме как какого-то легкого фильма, в котором ты сможешь наблюдать за мелодрамой, где, может быть, изредка нас будут посвящать в работу полиции. А что мы получаем вместо этого? А вместо этого мы наблюдаем за абсолютно серьезной историей, где все закручено таким образом, что ты находишься в постоянном напряжении, ожидая чего-то этакого. До завершающих кадров ты не можешь понять, кто есть кто, в этом прелесть жанра «детектив». На всем протяжении своем действо водит тебя за нос (посмотрите, тогда и поймете, о чем я речь веду). На самом же деле, название такое для картины взято не просто так, когда начинаешь смотреть, все становится через какое-то время понятно.

    В этой картине есть масса вещей, которые изначально настраивают тебя положительно на просмотр. Особняком здесь стоят, это, безусловно, отношения Аль Пачино и Эллен Баркин. Эти двое исполнили очень запоминающуюся пару, надо признать. Их отношения были настолько искренними, яркими и страстными, что этим просто восхищаешься, за ними хочется наблюдать, не переставая. Да, эта пара претендует на одну из самых ярких в кинематографе, это точно. Что еще есть в этой ленте? Это истинная жизнь. Мы можем наблюдать за людскими отношениями, проблемами. В фильме отлично прописаны диалоги, которые не вызывают никаких непонятных эмоций и недопонимания. Еще одна главная составляющая картины — это триллер. В фильме будет множественно неожиданных ситуаций, от которых ты будешь буквально вскакивать со своего кресла.

    Теперь перейдем конкретно к актерам. Не смотря на то, что персонаж для Аль Пачино далеко не нов и учитывая факт 4-летнего молчания, Пачино отлично справился со своей ролью Кэллера, полностью вжившись в свою роль. Альфонсо здесь силен во всем, начиная с глаз и заканчивая своей коронной походкой. Далее свое почетное место в рейтинге актеров будет занимать Эллен Баркин. Да, в этой актрисе есть, что-то, что очень завораживает, очаровывает, притягивает. Сказать честно, сначала она мне показалась не очень интересной, но потом просто покорила наповал. Баркин очень сексуальная девушка, смотреть на нее одно удовольствие. И замыкает список лучших в этом действе — Джон Гудмен. Всегда любил этого парня, только с улыбкой смотришь на его персонажей, а самое главное, что никогда фальшь не исходит от этого актера, везде он отлично справляется с поставленными задачами, так дела обстоят и с этой работой, она не стала исключением.

    Что же, перед нами качественный продукт на все времена, который можно пересматривать столько раз, сколько душе угодно. Лучшая картина режиссера Харольда Беккера, по-моему, в которой, как и всегда блещет своими талантами Аль Пачино. Советую всем посмотреть эту картину, ибо в ней вы найдете все — замечательную историю любви, душевную драму, устрашающий триллер и истинную полицейскую историю, а также отличную актерскую игру и запоминающийся саундтрек композитора Тревора Джонса.

    11 декабря 2010 | 14:15

    Безусловно, увидев Аль Пачино в главной роли, лично я всегда ожидаю не то, чтобы шедевр, но действительно стоящий фильм, как говорится:«Рекомендованный к просмотру». И Вы знаете, «Море любви» не подвело.

    Очень сложно отнести эту картину к какому-то определенному жанру: здесь и детективная история с непредсказуемым концом, и триллер, заставляющий напрячься и с нетерпением смотреть, что же будет дальше, мелодрама, показывающая нам красоту влюбленности, а также и комедия, которая заставляет в некоторых моментах пусть не захохотать, но искренне улыбнуться точно.

    Стоит уделить немного внимания актерам, исполняющим главные роли.

    Аль Пачино, наверное, один из самых талантливейших актеров современности, отыграл в этом фильме на отлично. В очередной раз ловлю себя на мысли, как же потрясающе он может перевоплощаться и играть совсем разноплановых персонажей, будь то глава мафии, наркобарон, адвокат, борющийся с несправедливостью… Список можно продолжать очень долго. В данном фильме он сыграл детектива Фрэнка Келлера, которого по сроку службы хотят отправить на пенсию, но, как говорится, есть еще порох в пороховницах, и детектив на ура справляется со сложным делом. Наблюдая за тем, как Фрэнк переживает кризис среднего возраста, невольно начинаешь сочувствовать ему.

    Эллен Баркин не слишком часто встречалась мне в кинофильмах, но ролью Хелен Крюгер и тем, как она с ней справилась, я остался доволен. Ведь, в буквальном смысле слова, до конца фильма я никак не мог определиться, какая роль в этой криминальной истории отведена ей.

    Джон Гудман в роли детектива Шермана добавил картине ту самую атмосферу комичности и непринужденности, о которой я писал в самом начале. И даже не могу представить, кто бы мог справиться с этой ролью лучше его.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца, и Вы с удовольствием захотите посмотреть его еще раз. Абсолютно не затянут, с интересной и, я бы сказал, непредсказуемой сюжетной линией, грамотно подобранным актерским составом, а также прекрасно подобранной музыкальной композицией, послужившей основой сюжета и названием к фильму.

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 17:00

    Сначала он перебросился с ней парой фраз и она сказала, что он зажег в ней искру. (Он зашел по щиколотку) Они выпили вместе по несколько стаканов алкоголя в баре и нашли общие темы для разговора. (Он зашел по колено) Он пригласил её к себе, не доходя до двери своей квартиры набросившись на неё как голодный волк. (Он нырнул в море любви) Теперь как бы не утонуть…

    Этот фильм о любви и том, что её сопровождает — страсть, секс, поцелуи и ревность от которой можно умереть или убить кого-нибудь. Что, если ты влюбился в человека, и твоя жизнь под угрозой. Она — его задание, подозреваемая и главный повод жить в этом мире.

    Фильм полон романтики и триллер саспенса.

    Прекрасная пара Пачино и Баркин. Их секс это нечто потрясающее. Баркин выглядит как богиня, пожалуй самая сесксуальная женщина, каких я только видел.

    Аль Пачино здесь в роли уставшего полицейского, брошенного женщиной. Он живет вечными придирками к своему другу (новому мужу жены) и пьянством, пока не встречает женщину, изменившую его жизнь.

    10 июля 2008 | 20:16

    Нью-йоркский коп Фрэнк Келлер ищет серийного убийцу, который расправляется с мужчинами, дававшими в газеты объявления о знакомстве. В процессе расследования он выходит на сексапильную блондинку Хелен Крюгер, которая проходит по этому делу как одна из подозреваемых.

    Знакомство быстро перерастает в бурный любовный роман. Ситуация подогревается тем, что Фрэнк рискует оказаться в ловушке, поскольку каждый новый поворот в расследовании, так или иначе, оборачивается против Хелен.

    Кроме того, он сам может стать очередной жертвой, и потому ему приходится разрываться между своим непреодолимым влечением и необходимостью всё время быть начеку. Нарастающее напряжение снимается лишь в развязке этой детективной истории, которую будет сложно предсказать даже самым искушённым зрителям…

    Фильм стал наивысшим художественным достижением режиссёра Гарольда Беккера. Выверенный баланс саспенса и меланхолии, привносимой в фильм музыкальным шлягером «Море любви», и давшим название фильму, определил успех ленты, как у зрителей, так и у критиков.

    Кроме того, он ознаменовал возвращение Пачино в кино после четырех лет отсутствия, вызванного лечением от алкогольной зависимости. Возвращение оказалось более чем успешным: лента Беккера стала одним из жанровых достижений 1980-х годов, предвосхитив грядущую популярность эротических триллеров, которые достигнут пика зрительского внимания уже через три года — в «Основном инстинкте» Пауля Верхувена.

    8 августа 2012 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>