всё о любом фильме:

Море любви

Sea of Love
год
страна
слоган«Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»
режиссерХарольд Беккер
сценарийРичард Прайс
продюсерМартин Брегман, Луис А. Строллер, Майкл Брегман
операторРонни Тейлор
композиторТревор Джонс
художникДжон Джей Мур, Бетси Кокс, Гордон Сим
монтажДэвид Брезертон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы — мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе…

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
19 + 6 = 25
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    • Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    • В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.
    Трейлер 01:35

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После четырёхлетнего отсутствия на экране, как раз накануне своего пятидесятилетия, американский актёр Аль Пачино решил «тряхнуть стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно — это женщина), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причём делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви». Но в отличие от некоторых своих более жёстких ролей, Пачино выступает здесь ещё и в качестве героя-любовника, который переживает неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жизни я делал много глупостей и именно в три часа ночи. (с)

    Надеюсь, написание этой рецензии — не такая уж большая глупость, хотя время как раз подходящее. Название фильма больше подходило для бульварного романа, чем для фильма с Аль Пачино в главной роли, поэтому, быть может, его и захотелось посмотреть.

    Герой Пачино — полицейский Френк Келлер. Очень хороший полицейский, проработавший в полиции уже 20 лет, честный, благородный, проницательный и всецело преданный делу. Может быть, потому, что в жизни его нет ничего кроме этой службы. А еще Френк — разведенный мужчина, одинокий и опустошенный человек.

    Итак, полицейский Френк расследует обстоятельства серийного убийства. Он решил поймать убийцу «на живца» и сам выступить приманкой. Френк дает объявление о знакомстве в газету, через которую убийца ищет своих жертв. Тут-то и проявляется впервые человеческий фактор: в качестве объявления Френк отправляет стихотворение, да не абы какое, а написанное его матерью.

    Чем дальше — тем больше. Френк влюбляется в главную подозреваемую — соблазнительную героиню Эллен Баркин. Мы наблюдаем, как внутри Френка чувства борются с благоразумием и профессионализмом. В результате на первый план выходит не поиск убийцы, а личное отношение Френка к этой женщине.

    Что сильнее: страх смерти или страх одиночества? Что важнее: любовь или жизнь? Ответы на эти вопросы даются Френку ох, как непросто. А вместе с ними приходит и ответ на главный вопрос: кто убийца?

    Хотите узнать? Посмотрите «Море любви»! Хотя бы из-за главных героев. Персонаж Аль Пачино — настоящий мужчина, не способный разменять чувства на выгоду даже под страхом смерти. Героиня Эллен Баркин — настоящая женщина, таящая в себе загадку, которую не торопится раскрывать.

    7 из 10

    27 апреля 2012 | 01:19

    Одинокий полицейский, немного потерявший радость жизни, из за своих тоскливых, пьяных вечеров. Ему не хватает хотя бы капельки заботы и внимания к себе. Мастер своего дела, не желающий уходить на пенсию. Ищет серийного убийцу, а находит любовь.

    Интрига и напряжение, не давали не на секунду за скучать или отвлечься. Можно упорно всматривался в действия персонажей, и пытался самому найти убийцу, но все попытки будут тщетны из за непредсказуемости сюжета. То, что с начало и до самого конца не могли найти убийцу, заставляло напряжение зрителя потихоньку нарастать и нарастать. Тем самым зритель превращаться в вулкан, готовый взорваться от нетерпения. От просмотра «Море любви» возникают чрезвычайно сильные переживания за Фрэнка. Ведь он, практически большую часть фильма, ходил по острию ножа, один неверный шаг и ты очередная жертва. От подозрений главного героя выступал пот и сердце начинало бится чаще. «Аль Пачино» сыграл так, что можно было почувствовать о чём он думал в тот или иной момент своих действий. Страх и хаос который он испытывал, можно было прочувствовать на самом себе, что говорило о его великолепной актёрской игре. Несомненно «Аль Пачино» выше всяких похвал, но вот «Харольда Беккера», режиссёра данной картины, похвалить всё же хочется. Ведь он снял действительно качественный триллер.

    Всех без исключения призываю к просмотру. Хочу обратить ваше внимание, на сцену в конце фильма, где Фрэнк пытается разговаривать с Эллен на улице. Человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация «Пачино» была столь хороша, что режиссер решил оставить снятую сцену без изменений.

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 17:52

    Не могу сказать, что фильм не понравился. Но не оставил от себя впечатление, как от гениального фильма с главным героем Аль Пачино.

    Да, стоит вынести в плюс отличную актерскую игру Аль Пачино, соблазняющую Эллен Баркин, довольно-таки непредсказуемую концовку. Но помимо всех этих немногочисленных плюсов, фильм не выделяю. Не могу сказать, что смотрела шедевр с дуэтом Пачино-Баркин.

    Сам сюжет в целом зауряден, полицейский + подозреваемая = любовь. Может, сужу так сурово потому, что посмотрела я его не в 1989 году, а в 2011. Наверно спустя 22 года, фильмов с подобной задумкой наснимали настолько много, что когда я добралась до «Море любви», мне он показался не впечатляющим.

    Могу также предположить, что режиссер хотел нам показать силу любви. Это неописуемое желание находиться с тем кого любишь, эту невидимую грань между безграничным счастьем влюбленности и сводящим с ума подозрением. И тут могу отметить, что ему это удалось, а именно спасибо Аль Пачино. Одна сцена метания его в комнате в ожидании либо смерти, либо ночи любви, достойна внимания. Он действительно показал то, что потом подтвердил словами: «Я просто напугался».

    Подвожу итог. Фильм посмотреть стоит. Правда самим почувствовать себя Коломбо не получится, фильм не рассчитан на то, чтобы сюжет был разгадан до окончания.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 13:26

    Сначала он перебросился с ней парой фраз и она сказала, что он зажег в ней искру. (Он зашел по щиколотку) Они выпили вместе по несколько стаканов алкоголя в баре и нашли общие темы для разговора. (Он зашел по колено) Он пригласил её к себе, не доходя до двери своей квартиры набросившись на неё как голодный волк. (Он нырнул в море любви) Теперь как бы не утонуть…

    Этот фильм о любви и том, что её сопровождает — страсть, секс, поцелуи и ревность от которой можно умереть или убить кого-нибудь. Что, если ты влюбился в человека, и твоя жизнь под угрозой. Она — его задание, подозреваемая и главный повод жить в этом мире.

    Фильм полон романтики и триллер саспенса.

    Прекрасная пара Пачино и Баркин. Их секс это нечто потрясающее. Баркин выглядит как богиня, пожалуй самая сесксуальная женщина, каких я только видел.

    Аль Пачино здесь в роли уставшего полицейского, брошенного женщиной. Он живет вечными придирками к своему другу (новому мужу жены) и пьянством, пока не встречает женщину, изменившую его жизнь.

    10 июля 2008 | 20:16

    Я пару раз смотрела этот фильм. Впечатляет оригинальный сюжет и гениальная игра Аль Пачино. Эллен Баркин бросила ради него своего мужа, талантливого актера Гэбриела Бирна. Похоже, Аль Пачино стоил таких жертв. Эта история не закончилась свадьбой, но зато мы можем наслаждаться прекрасным фильмом.

    4 января 2007 | 19:03

    Очень необычная кинокартина, сочетающая в себе жанр психологического триллера и драмы. В этом фильме одинокие люди ищут встреч друг с другом, обремененные суматохой большого города.

    В основе сюжета — изощренные убийства мужчин, которых находят абсолютно нагими в постели под звуки одной и той же романтической мелодии. Под подозрение попадают женщины, которые знакомятся с одинокими мужчинами. Полицейские находят отличный способ, чтобы отыскать маньяка в женском облике, — они размещают свое объявление в стихотворной форме в газете, чтобы привлечь к себе внимание. Дело останется за малым — назначить свидание и вычислить преступницу.

    В «Море любви» показана работа полицейских без прикрас: кровь, трупы, убийства. Без чувства юмора нельзя продержаться и дня, поэтому бравые служители порядка шутят, веселятся, частенько выпивают.

    Если говорить о герое Аль Пачино, то он постоянно «под градусом». Неуверенная походка характеризует не только его физическое состояние, но и душевное: Фрэнк Кэллерт потерялся по жизни, его бросает из стороны в сторону. Он никак не может простить свою бывшую жену за то, что она ушла к его коллеге. Фрэнк цепляется за эту обиду и напивается до неконтролируемого состояния. Дома его никто не ждет, разве что очередная бутылка спиртного.

    Новое расследование изменит жизнь полицейского, усилит чувство одиночества и даст шанс познакомиться с обольстительной женщиной (Эллен Баркин). Между ними вспыхнет взаимная страсть. Все улики будут кричать о том, что эта роковая красотка и есть убийца. Засомневается и Фрэнк. Зрителю будет тоже нелегко, и только в финале все прояснится.

    «Море любви» — отличное открытие для киноманов и почитателей Аль Пачино. Интересная история с прекрасной музыкой и хорошими актерами. Не шедевр (лично для меня), но фильм, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    6 июля 2015 | 22:02

    Мне довелось посмотреть «Море любви» в 1997 году, затем в 2005 и вот, наконец, 2009. И что самое интересное всегда этот фильм выглядит одинаково. Он не стареет на фоне более современного времени. Конечно, он погрузит нас в начало 90 — х. и этот будет чувствоваться во всем в одежде в мебели и. т. д., но душой так сказать он не постарел.

    Вообще можно отметить, что это самый настоящий триллер, причем психологический, выполнен по канонам жанра. Это находит свое подтверждение в том, что в нем сочетаются все составляющие настоящего триллера. Интрига, опасность, страсть, отношения между людьми, любовь, сомнения. После первых двадцати минут в фильме всегда будет присутствовать чувство опасности. Витать где-то совсем радом.

    «Море любви» умело управляет зрителем, то дает ему расслабиться на некоторое время, но сковывает своей интригой, вдруг заставит засмеяться, а потом расстроится. С самого начала чувствуется психологический настрой фильма.

    Особенно хорош фильм, когда его смотришь первый раз. Состояние озабоченности происходящим не сходит с лица. Я многократно менял свое мнение о том кто убийца. Сомневался, делал свои выводы, опять сомневался, и как странно ни угадал кто же все-таки там маньяк — убийца. К тому же в первый раз смотрится фильм очень напряженно. Местами наступает парализация от некоторых моментов. Когда смотришь его второй и последующие раза, то теряешь чувство напряженности и интриги, но все равно не теряешь интереса.

    Очень понравилась музыка. Она просто очаровывает, и излучает страсть, секс, любовь. Аль Пачино выше всякой похвалы, его игру просто не расскажешь, надо все-таки это видеть. Эллен Баркин, тоже очень понравилась, ровно так же как слегка комичный образ Джона Гудмена. Великолепная игра актеров, под стать великолепному триллеру.

    15 апреля 2009 | 05:19

    Наверное, выйди «Море любви» в кинопрокат сейчас, а не в конце 80-х, этот полицейский триллер прошел бы незамеченным массовым зрителем, а может быть отправился сразу, что называется, «direct to video». Ведь в 21 веке картин с подобным сюжетом и интригой выходило очень много, и удивить современного зрителя еще одной «вариацией на тему» было бы трудно. Но весь фокус в том, что «Море любви» — это славный образец кино 80-х, он появился тогда, когда жанр полицейского кино и увлекательных расследований только набирал силу. Непререкаемым авторитетом на этом фоне выглядел лишь «Грязный Гарри» с Клинтом Иствудом и где-то там, в 70-х, оставался смелый и честный коп Серпико, а до кровавого крестового похода Джона Доу и дьявольского обаяния гурмана Ганнибала Лектора оставалось несколько лет.

    Вытащив из алкогольного пике Аль Пачино, который чертовски устал от работы в бешеном ритме, многолетних издевательств «Киноакадемии», дразнящей великого актера заветным «Оскаром», сокрушительного провала «Революции», Харольд Беккер не прогадал и снял свой лучший фильм.

    Взяв сценарий опытного Ричарда Прайса, режиссер снял замечательный фильм о страсти и одиночестве, о, преданном своему делу копе, который из последних сил, будучи смертельно уставшим от многолетней работы, все же исполнит свой долг. Внешние и внутренние перемены, произошедшие с Пачино за те несколько лет забвения разительны. Достаточно посмотреть на него в «Революции», чтобы понять, что это время обильных возлияний не прошло для него даром. Но как раз это и сыграло на руку создателям ленты, в которой одиночество, решивших разнообразить свой сексуальный и интимный досуг людей, становится смертельным. Кажется, что не далеко от них ушел и детектив Келлер, который после развода не выпускает бутыль из рук и по ночам названивает своей бывшей жене, надоедая ей невразумительными беседами. Но помимо этого, он профессионал высшей пробы, настоящий мастер с двадцатилетним стажем. Расследование таинственных убийств ищущих встреч и интима приведут его в омут страсти и подозрения, а последствия этого дела приведут к долгожданным переменам.

    Конечно, сейчас «Море любви» выглядит слегка старомодно и наивно, но это не мешает фильму захватить зрителя отличным сюжетом и прекрасной актерской игрой. Хитрый Беккер грамотно смешал триллер и эротические моменты, между Аль Пачино и молодой Эллен Баркин пробегают молнии и гремит гром, понятие «химия» между актерами представлено тут во всей красе. Плюс ко всему, в ленте есть юмор и ирония, и в ответе за них персонаж Джона Гудмена, а работа оператора Ронни Тейлора и ретро — саундтрек добавляют очарования.

    Кое-кто называет фильм Беккера одноразовым, мол, узнав убийцу смотреть второй раз не интересно, но, на мой взгляд, это не так! К этой истории можно обращаться не единожды. Невероятные глаза Пачино, в которых омут, печаль, усталость, злость, страсть и тоска, сексуальность и таинственность Эллен Баркин, обаяние Джона Гудмена, талантливая режиссура Беккера и умный сценарий Ричарда Прайса делают «Море любви» уже классическим полицейским триллером.

    Убийца одиноких может и прячется за любовной песней и темнотой ночи, а пьющие и уставшие копы мечтают то ли о смерти, то ли о новой безумной любви… Но мы остаемся благодарны Беккеру уже за одну только шикарную сцену в супермаркете, куда Хелен Крюгер приходит в одном плаще, и за то, что он вернул на большой экран одного из выдающихся актеров мирового кинематографа, который уже в 1993 году окунется в настоящее море любви киноакадемиков и зрителей, получив свой первый и единственный «Оскар». Наконец-то и великий Пачино станет лучшим!

    8 из 10

    24 октября 2011 | 22:33

    Очень тонкий психологический триллер с легким эротическим ароматом. Напряжение в фильме ощущается постоянно. Сама мысль о том, как спать с потенциальным убийцей заставляет задуматься, что можно при этом испытывать. По мимо сексуального удовольствия. Остается лишь гадать, как сильно билось сердце Френка Келлера каждую проведенную ночь с роковой женщиной. По-моему от таких переживаний человек может состариться быстрым темпом. Вероятно именно такая кардинальная перемена обстановки изменила уже давно расклеившегося детектива.

    Задумки фильма потрясающе реализованы. Я не нашел в фильме ни чего пустого. Ни чего того, к чему можно было бы придраться. Начиная красивым сюжетом, дьявольски интригующей атмосферой, заканчивая сногсшибательной актерской игрой.

    Очень занятно смотреть на Аль Пачино, как она метался по комнате, перепугавшись неизбежным исходом своего очередного вечера. Видно как в этот момент его желания борются с инстинктом самосохранения. Насколько здорово он показал в этом фильме именно то, что я хотел. В поведении Элен Баркин мне всегда кажется, есть что-то кошачье. И в этом фильме она блистает своими кошачьими повадками. Очень органичный и сильный дуэт получился. Музыкальное сопровождение фильма заслуживает высших оценок. Романтичная, сексуальная, душераздирающая музыка.

    Высококачественный психологический триллер выполнен в лучших традициях, ждет очередного любителя завораживающих фильмов.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 10:39

    Безусловно, увидев Аль Пачино в главной роли, лично я всегда ожидаю не то, чтобы шедевр, но действительно стоящий фильм, как говорится:«Рекомендованный к просмотру». И Вы знаете, «Море любви» не подвело.

    Очень сложно отнести эту картину к какому-то определенному жанру: здесь и детективная история с непредсказуемым концом, и триллер, заставляющий напрячься и с нетерпением смотреть, что же будет дальше, мелодрама, показывающая нам красоту влюбленности, а также и комедия, которая заставляет в некоторых моментах пусть не захохотать, но искренне улыбнуться точно.

    Стоит уделить немного внимания актерам, исполняющим главные роли.

    Аль Пачино, наверное, один из самых талантливейших актеров современности, отыграл в этом фильме на отлично. В очередной раз ловлю себя на мысли, как же потрясающе он может перевоплощаться и играть совсем разноплановых персонажей, будь то глава мафии, наркобарон, адвокат, борющийся с несправедливостью… Список можно продолжать очень долго. В данном фильме он сыграл детектива Фрэнка Келлера, которого по сроку службы хотят отправить на пенсию, но, как говорится, есть еще порох в пороховницах, и детектив на ура справляется со сложным делом. Наблюдая за тем, как Фрэнк переживает кризис среднего возраста, невольно начинаешь сочувствовать ему.

    Эллен Баркин не слишком часто встречалась мне в кинофильмах, но ролью Хелен Крюгер и тем, как она с ней справилась, я остался доволен. Ведь, в буквальном смысле слова, до конца фильма я никак не мог определиться, какая роль в этой криминальной истории отведена ей.

    Джон Гудман в роли детектива Шермана добавил картине ту самую атмосферу комичности и непринужденности, о которой я писал в самом начале. И даже не могу представить, кто бы мог справиться с этой ролью лучше его.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца, и Вы с удовольствием захотите посмотреть его еще раз. Абсолютно не затянут, с интересной и, я бы сказал, непредсказуемой сюжетной линией, грамотно подобранным актерским составом, а также прекрасно подобранной музыкальной композицией, послужившей основой сюжета и названием к фильму.

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>