всё о любом фильме:

Море любви

Sea of Love
год
страна
слоган«Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»
режиссерХарольд Беккер
сценарийРичард Прайс
продюсерМартин Брегман, Луис А. Строллер, Майкл Брегман
операторРонни Тейлор
композиторТревор Джонс
художникДжон Джей Мур, Бетси Кокс, Гордон Сим
монтажДэвид Брезертон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы — мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе…

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    • Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    • В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.
    Трейлер 01:35

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После четырёхлетнего отсутствия на экране, как раз накануне своего пятидесятилетия, американский актёр Аль Пачино решил «тряхнуть стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно — это женщина), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причём делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви». Но в отличие от некоторых своих более жёстких ролей, Пачино выступает здесь ещё и в качестве героя-любовника, который переживает неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тонкий психологический триллер с легким эротическим ароматом. Напряжение в фильме ощущается постоянно. Сама мысль о том, как спать с потенциальным убийцей заставляет задуматься, что можно при этом испытывать. По мимо сексуального удовольствия. Остается лишь гадать, как сильно билось сердце Френка Келлера каждую проведенную ночь с роковой женщиной. По-моему от таких переживаний человек может состариться быстрым темпом. Вероятно именно такая кардинальная перемена обстановки изменила уже давно расклеившегося детектива.

    Задумки фильма потрясающе реализованы. Я не нашел в фильме ни чего пустого. Ни чего того, к чему можно было бы придраться. Начиная красивым сюжетом, дьявольски интригующей атмосферой, заканчивая сногсшибательной актерской игрой.

    Очень занятно смотреть на Аль Пачино, как она метался по комнате, перепугавшись неизбежным исходом своего очередного вечера. Видно как в этот момент его желания борются с инстинктом самосохранения. Насколько здорово он показал в этом фильме именно то, что я хотел. В поведении Элен Баркин мне всегда кажется, есть что-то кошачье. И в этом фильме она блистает своими кошачьими повадками. Очень органичный и сильный дуэт получился. Музыкальное сопровождение фильма заслуживает высших оценок. Романтичная, сексуальная, душераздирающая музыка.

    Высококачественный психологический триллер выполнен в лучших традициях, ждет очередного любителя завораживающих фильмов.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 10:39

    Детектив Фрэнк Кэллер живёт работой и воспоминаниями о бывшей жене. В его жизни нет места нежности, ласке, любви, всё заполнило одиночество. Он смотрит на мир глазами в которых вся боль мира (неповторимый взгляд Аль Пачино). Кажется он так и сопьется в одиночестве.

    Но вдруг всё меняется. В поисках убийцы-маньяка Келлэр находит СТРАСТЬ! Способна ли милая, сексуальная, слегка взбалмошная блондинка жестоко расправляться со своими любовниками? Роман с подозреваемой в убийствах женщиной полностью меняет жизнь детектива. Серые будни превращаются в фейерверк неповторимых чувств. Обостряются все инстинкты и ощущения, страсть на грани безумия, на грани жизни и смерти!

    Ощущения от этого фильма невозможно пересказать, никаких слов не хватит! Напряжение Кэллера, его колебания и страхи, предаются вам (Аль Пачино умеет завораживать зрителя). Вместе с главным героем мы питаемся распознать в ветреной блондинке убийцу. Верим и не хотим верить, что она просто водит занос соскучившегося по любви детектива…

    Спасибо Дастину Хоффману, что не согласился сыграть главную роль в «Море любви». Эта роль подходит Аль Пачино как никому другому. Его эмоциональность, отчаянность во взгляде делают Кэллера неповторимым. Ему веришь с полуслова, ему сочувствуешь и сопереживаешь.

    Отличный фильм! Можно смотреть много раз и всегда находить что-то новое. Близость со смертью породила страсть и безумную любовь…

    10 из 10

    20 апреля 2008 | 13:22

    Не могу сказать, что фильм не понравился. Но не оставил от себя впечатление, как от гениального фильма с главным героем Аль Пачино.

    Да, стоит вынести в плюс отличную актерскую игру Аль Пачино, соблазняющую Эллен Баркин, довольно-таки непредсказуемую концовку. Но помимо всех этих немногочисленных плюсов, фильм не выделяю. Не могу сказать, что смотрела шедевр с дуэтом Пачино-Баркин.

    Сам сюжет в целом зауряден, полицейский + подозреваемая = любовь. Может, сужу так сурово потому, что посмотрела я его не в 1989 году, а в 2011. Наверно спустя 22 года, фильмов с подобной задумкой наснимали настолько много, что когда я добралась до «Море любви», мне он показался не впечатляющим.

    Могу также предположить, что режиссер хотел нам показать силу любви. Это неописуемое желание находиться с тем кого любишь, эту невидимую грань между безграничным счастьем влюбленности и сводящим с ума подозрением. И тут могу отметить, что ему это удалось, а именно спасибо Аль Пачино. Одна сцена метания его в комнате в ожидании либо смерти, либо ночи любви, достойна внимания. Он действительно показал то, что потом подтвердил словами: «Я просто напугался».

    Подвожу итог. Фильм посмотреть стоит. Правда самим почувствовать себя Коломбо не получится, фильм не рассчитан на то, чтобы сюжет был разгадан до окончания.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 13:26

    Хороший фильм. Не верх гениальности, но посмотреть стоит. Вроде бы, ничего, на первый взгляд, необычного, а у экрана держит. «Море любви» иногда сравнивают с вышедшим позднее «Основным инстинктом», но общие черты не более чем условны.

    Аль Пачино и Эллен Баркин составили замечательный дуэт. Признаться, не ожидала от молодой Эллен такой игры. Роль несомненно удалась. Что касается Аль Пачино, он хорош. Возможно, я буду по отношению к нему субъективна, но он всегда «оживляет» своих экранных героев, привнося что-то свое, присущее ему одному. Казалось бы, одинокий полицейский, еще и пьющий — ничего необычного, такой персонаж часто «используется» в кино. А Аль Пачино перешел вместе со своим героем от общего к частному и показал зрителю не безликого человека, а именно Фрэнка Келлера. Персонаж получился живым, настоящим. Джон Гудмен тоже внес свою лепту в общий успех.

    Сюжет неплох. Не буду перехваливать, но и преуменьшать его достоинств. Жанр выдержан, ничего лишнего, от происходящего на экране не устаешь. Думаю, нет смысла доказывать, что фильм не является прорывом в киноискусстве. Но это отнюдь не мешает ему производить впечатление качественной, интересной картины.

    Персонажи живые, не безликие. Фильм не «кричит» о своей гениальности, не «перекормлен» событиями, все сделано именно так, как нужно.

    7 из 10

    6 января 2010 | 17:24

    «Море любви» — это жгучая смесь адреналина, романтики, интриги и напряжения. Фильм, который смотрится на одном дыхании.

    Отличный сценарий, хорошая постановка, напряженная атмосфера сделали свое дело настолько хорошо, что периодически появляется ощущение, что ты сам становишься детективом и проводишь собственное расследование. Стремясь-таки понять, кто же все-таки таинственный убийца?

    Отмечу также, что «Море любви» примечателен для Пачино. Как вы возможно знаете, долгое время находившись под влиянием алкогольной зависимости, Аль не снимался ни в одной картине в период аж (!) с 85-го по 89-год. Зрители уже успели подзабыть об Але, а некоторые и вовсе списали его в утиль. Но 89-году Пачино снова предоставили шанс блеснуть своим талантом и вернуться на большой экран… и воспользовался он этим шансом на все 100.

    Смотреть советую обязательно.

    13 апреля 2007 | 19:42

    Безусловно, увидев Аль Пачино в главной роли, лично я всегда ожидаю не то, чтобы шедевр, но действительно стоящий фильм, как говорится:«Рекомендованный к просмотру». И Вы знаете, «Море любви» не подвело.

    Очень сложно отнести эту картину к какому-то определенному жанру: здесь и детективная история с непредсказуемым концом, и триллер, заставляющий напрячься и с нетерпением смотреть, что же будет дальше, мелодрама, показывающая нам красоту влюбленности, а также и комедия, которая заставляет в некоторых моментах пусть не захохотать, но искренне улыбнуться точно.

    Стоит уделить немного внимания актерам, исполняющим главные роли.

    Аль Пачино, наверное, один из самых талантливейших актеров современности, отыграл в этом фильме на отлично. В очередной раз ловлю себя на мысли, как же потрясающе он может перевоплощаться и играть совсем разноплановых персонажей, будь то глава мафии, наркобарон, адвокат, борющийся с несправедливостью… Список можно продолжать очень долго. В данном фильме он сыграл детектива Фрэнка Келлера, которого по сроку службы хотят отправить на пенсию, но, как говорится, есть еще порох в пороховницах, и детектив на ура справляется со сложным делом. Наблюдая за тем, как Фрэнк переживает кризис среднего возраста, невольно начинаешь сочувствовать ему.

    Эллен Баркин не слишком часто встречалась мне в кинофильмах, но ролью Хелен Крюгер и тем, как она с ней справилась, я остался доволен. Ведь, в буквальном смысле слова, до конца фильма я никак не мог определиться, какая роль в этой криминальной истории отведена ей.

    Джон Гудман в роли детектива Шермана добавил картине ту самую атмосферу комичности и непринужденности, о которой я писал в самом начале. И даже не могу представить, кто бы мог справиться с этой ролью лучше его.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца, и Вы с удовольствием захотите посмотреть его еще раз. Абсолютно не затянут, с интересной и, я бы сказал, непредсказуемой сюжетной линией, грамотно подобранным актерским составом, а также прекрасно подобранной музыкальной композицией, послужившей основой сюжета и названием к фильму.

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 17:00

    замечательный детектив. Красавец Аль Пачино, психологизм, сюжет. Сама несколько раз передумывала и не могла понять кто же маньяк. Сейчас таких фильмов не снимают больше, к сожалению.

    8,9 из 10

    4 января 2007 | 17:46

    Кризис среднего возраста — вещь серьезная. Каждый мужчина в этот период испытывает определенные жизненные трудности, на борьбу с которыми затрачивается множество сил и здоровья. Любой психологический удар в это время может иметь фатальные последствия. Детектив Кэллер особенно четко переживает все перипетии этого краткосрочного препятствия на мужском жизненном пути — его жена уходит к другому, поскольку не может больше терпеть депрессивное состояние мужа, на работе проблемы, ведь сотрудники тоже не в силах понять характер Кэллера, да и сама работа не приносит никакого удовлетворения, и Фрэнк каждый раз молча отсчитывает часы и минуты до конца дня, чтобы поскорее вернуться домой. А дома — пустая комната, тишина и одиночество…

    В это время, некий маньяк-убийца, совершает целую цепь загадочных убийств на сексуальной почве. Жертвами маньяка становятся мужчины среднего возраста. Пикантности этим злодеяниям придает то, что все они совершены во время полового акта, и полиция находит трупы с пулей в голове в одной и той же позе. Кто за этим стоит — предстоит разобраться детективу Кэллеру и его напарнику Шерману. Они придумали отличный план, и он сработал бы наверняка, но Фрэнк Келлер закрутил серьезную интригу с одной из потенциальных убийц…

    Снятое за несколько лет до «Основного Инстинкта», «Море Любви» превосходит его буквально во всем. Неповторимая атмосфера, интригующий сюжет, великолепное актерское мастерство главных персонажей картины, прекрасная работа режиссера и оператора, зрелищность, музыка, стиль… Все на высоте!

    Всем своим видом, фильм Харольда Бекера возвращает зрителя в начало 90-х, в то время когда жанр триллер переживал пик своей славы. Как же приятно смотреть на уже созревшего Пачино и раскрывшегося Гудмена. Методы работы их персонажей вызывают только положительные эмоции. Они не супергерои, не спасают человечество, не действуют как сверх отважные рыцари — они просто выполняют свою работу. Так, как это действительно должны делать обычные полицейские.

    После нескольких лет отсутствия на большом экране, Альфредо Пачино предстал перед зрителем в совершенно ином образе. Каждый раз удивляюсь его мастерству. Вот кто, действительно, актер с большой буквы! Его персонажи всегда одинаково хороши и по-разному восприимчивы. Браво!

    Эллен Баркин — роковая женщина! Способна свести с ума любого мужчину. И это ей прекрасно удается. Вместе с Пачино они составили самый обаятельный актерский дуэт в Голливуде.

    Посмотреть этот фильм рекомендую всем, потому что «Море Любви» — настоящий триллер. Именно таким и должен быть фильм этого жанра.

    11 августа 2007 | 12:07

    Очень необычная кинокартина, сочетающая в себе жанр психологического триллера и драмы. В этом фильме одинокие люди ищут встреч друг с другом, обремененные суматохой большого города.

    В основе сюжета — изощренные убийства мужчин, которых находят абсолютно нагими в постели под звуки одной и той же романтической мелодии. Под подозрение попадают женщины, которые знакомятся с одинокими мужчинами. Полицейские находят отличный способ, чтобы отыскать маньяка в женском облике, — они размещают свое объявление в стихотворной форме в газете, чтобы привлечь к себе внимание. Дело останется за малым — назначить свидание и вычислить преступницу.

    В «Море любви» показана работа полицейских без прикрас: кровь, трупы, убийства. Без чувства юмора нельзя продержаться и дня, поэтому бравые служители порядка шутят, веселятся, частенько выпивают.

    Если говорить о герое Аль Пачино, то он постоянно «под градусом». Неуверенная походка характеризует не только его физическое состояние, но и душевное: Фрэнк Кэллерт потерялся по жизни, его бросает из стороны в сторону. Он никак не может простить свою бывшую жену за то, что она ушла к его коллеге. Фрэнк цепляется за эту обиду и напивается до неконтролируемого состояния. Дома его никто не ждет, разве что очередная бутылка спиртного.

    Новое расследование изменит жизнь полицейского, усилит чувство одиночества и даст шанс познакомиться с обольстительной женщиной (Эллен Баркин). Между ними вспыхнет взаимная страсть. Все улики будут кричать о том, что эта роковая красотка и есть убийца. Засомневается и Фрэнк. Зрителю будет тоже нелегко, и только в финале все прояснится.

    «Море любви» — отличное открытие для киноманов и почитателей Аль Пачино. Интересная история с прекрасной музыкой и хорошими актерами. Не шедевр (лично для меня), но фильм, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    6 июля 2015 | 22:02

    Бывает так, что фильм, который давно хотел посмотреть лежит где-то в кладовках памяти. Спустя несколько лет видишь его и думаешь, какой замечательный фильм! Так вот и с этим творением та же история.

    Добросовестный полицейский выполняет свою работу, но ему мешает быть счастливым только одно… одиночество. Случилось так, что он страж порядка и мириться с его постоянными издержками профессии не каждая будет. Жена уходит от него к его коллеге. Главного героя мучает предательство жены и отсутствие достойной женщины рядом. Новое дело становится для героя особым… баланс между работой и личной жизнью теряется и становится по-настоящему опасным.

    Мало таких актёров, которые держат зрительскую публику, приковывают к себе внимание и являются основной фигурой в фильме. Так Аль Пачино как раз тот человек, который покоряет своей харизмой и обаянием. Вроде бы уже думаешь, что этот актёр для тебя уже давно есть такой и другого видеть не хочешь и ролей в нулевых достойных почти нет. Но это тот самый фильм, который вновь радует зрителя тем самым Аль Пачино, к которому уже привыкли со времён лучших фильмов с участием актёра. Игра, которую можно назвать жизнью в кадре, удивительно…

    Смотря этот фильм, вспоминаешь все самые классные детективные истории с чашечкой кофе во время просмотра с редкими перерывами на открытый рот, когда особенно интересно. Вообще глядя на этот фильм, вспоминается «Коломбо» и «Пуаро». Слишком уютный детектив, больше похожий на триллер, а иной раз, даже на мелодраму. Также во время просмотра, вспоминается «Основной инстинкт», возможно из-за поднятой темы. Смотришь и понимаешь, вот что я сейчас хотел: интересно, увлекательно и актёрская игра… Приятно было увидеть в фильме Джона Гудмэна, не в роли плохиша, а в роли хорошего коллеги и товарища.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хочет приятного фильма без резких кадров, со вкусом, с неожиданными поворотами и вообще всем тем, кто неравнодушен к детективам и готов поломать голову над сюжетом.

    2 марта 2015 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>