К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

— Почему ты хочешь со мной встречаться?

— Потому что сердце знает то, что пока ещё не может понять разум.


Перед нашим вниманием гордость режиссера Гэрри Маршала его удачный и просто замечательный фильм, поставленный по мотивам пьесы Терренса Макнейли - 'Фрэнки и Джонни». Признаться честно, я люблю эту мелодраму и смотрел ее много раз. Фильм радует тем, что он настоящий и история любви здесь показана невероятным образом очаровательно. Благодаря хорошей режиссуре и чистой игре актеров, картина без всяких похвал заслуживает самого пристального внимания.

В большом и шумном городе, где люди забыли что такое любовь в бешенном ритме жизни встретились он и она. Фрэнки – добрая и понимающая женщина, но одинокая, уставшая, ищущая умиротворения, далеко не идеальная. Джонни – когда-то оступился в жизни и отсидел в тюрьме. Сейчас он начинает новую жизнь. Герои познакомились на работе, и между ними возникла близость. Отношения же складывались очень сложно, но где есть истинная любовь, все проблемы будут пройдены…

- Я знаю, что не могу заставить плохое уйти. Но, когда плохое придет снова, я хочу быть рядом с тобой.

Дуэт Аль Пачино и красавицы Мишель Пфайффер мир полюбил еще с культового фильма «Лицо со шрамом», поэтому снова приятно было их видеть вместе. Оба актера гениальные и смотреть, как они играют – одно сплошное удовольствие. Лично для меня данная история одна из самых любимых, в которых снялись оба актера. Так трогательно, так по-настоящему была показана эта история любви, что фильм можно смело назвать сердечным и идеальной историей истинных чувств.

Если когда-то захочется пересмотреть старую и добрую мелодраму, я выберу этот фильм. Что-то есть в нем прекрасное, что-то есть в нем настоящее, как будто мы увидели реальную историю. Именно поэтому я и считаю данную киноповесть верхушкой славы Гэрри Маршала. Любовь – это так сложно, где есть настоящая любовь всегда преграды, почему-то именно так всегда и получается. Эта история еще один пример этому. Сложно довериться, сложно поверить человеку, боязно, что сердце вновь будет разбито. Это мы видим смотря на Фрэнки, но Джонни сделает все, чтобы она поверила.

«Фрэнки и Джонни» - чудесная, американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 1991 года. Данная история любви безусловно прекрасна, и фильм само очарование. Люблю эту картину и особенно ее ценю. Всем хорошего настроения и отличных фильмов, как этот. Спасибо!

— «Фрэнки и Джонни».

— Да, я слышала эту песню.

— Мы соединились, даже не встретившись.

— По-моему, в конце они убили друг друга.

— Нет, это она его убила. У тебя преимущество.


8 из 10

07 августа 2018 | 10:39
  • тип рецензии:

Меня удивил этот фильм.

Казалось, что все будет типично 'отшлифованно', как положено в традиционно-американских мелодрамматичных комедиях. Оказалось, что нет.

Фильм несет последовательное раскрытие персонажей. Не все так очевидно и по накатанной складывается. И они оказываются, на столько жизненно потрепанными, такими 'неудобными' в какой-то степени. Эта неидеальность мне и понравилась. Рядом этими ребятами мне комфортно и спокойно, не возникает экранного барьера и отчужденности, просто живешь с ними и чувствуешь. Тебе не навязывают никаких симпатий или антипатий.

В особенности меня тронула ситуация в голове и душе Френки, еще ни к одному персонажу у меня не было такой эмпатии, более того, я увидела в ней себя. Мишель Пфайфер большая молодец.

Так же, с любым персонажем в частности можно наблюдать картину личностных психологически-обусловленных особенностей личности, кто увлекается психологией, тому, думаю, будет интересно поанализировать даже чуть-чуть.

При всем, что я отметила, эта картина остается достаточно легкой, забавной и приятной к просмотру.

Если вдруг вы одиноки, хотите поразмыслить о жизни, одиночестве, правильности выбора, времени, человеческих слабостях и силе, которая необходима, чтобы дать себе шанс, вам стоит посмотреть это кино.

25 марта 2018 | 19:14
  • тип рецензии:

Никогда не слышал об этом фильме и тут увидел какой-то мотивационный постер вконтактике с кадром оттуда и посмотрел.

Собственно, от таких звёзд и фильма 'про любовь', а также от восхищённых рецензий на кинопоиске, ожидаешь чего-то особенного и трогательного.

Но по факту фильм-то плох. Тут нет какой-то чуткой, прозрачной любви, которая нежностью соединяет две израненные души, тут нет желания сделать мир немного теплее и добрее после просмотра и нет единения душ.

Что мы имеем в реальности? Первые 2/3 фильма я воспринимал его в рамках шаблона-фильм про любовь, вот щас будет 'обыкновенное чудо' и 'Карл, они положили сырой порох!', но потом я понял, что в фильме есть совсем другое, даже уж не знаю, хотело ли именно это сказать режиссёр...женщина, которая давно не была в отношениях, напридумывала себе 'сложностей' и свыклась с этим 'мянямирком'. Она остервенела от одиночества; отшивает мужчин, интересующихся ей; не способна поддерживать отношения; ведёт себя как полная дура. Все её проблемы, которые, якобы, мешали ей строить отношениях-такая ерунда...о которой спокойно можно сказать на втором свидании и посмотреть на реакцию мужчины...ну, свалил-так свалил. Вместо этого позитивного отношения к жизни (я буду пробовать быть счастливой, несмотря на проблемы), мы имеем классическую бабу-дуру, которая воет на Луну от тоски, но, горделиво подбоченясь, презрительно фыркает на принца, пытающегося с ней познакомиться; когда принц-таки ломает сопротивление и знакомится, она периодически 'включает дурищу' и устраивает какие-то сцены на ровном месте. Да, собственно, 90% одиноких женщин таких.

Аль Пачино? Ну у него роль простая, он играет сам себя-человек с богатым внутренним миром, который прорывается через 'чертинку в глазах', который способен на 'разрыв шаблона'. Его герой прорисован в сценарии буквально парой взмахов-'хороший человек, но попавший в жизненную передрягу, который способен любить'. Толко я не понял, почему его герой в наглую лезет к героине, боромочет про любовь с первого взгляда, откровенно навязывается, даже не спрашивает-'слушай, я не подарок, но быть может я тебе нужен?', вместо этого, он её преследует и хватает за руки. Ну да ладно.

Что ещё есть в фильме...не знаю, специально ли режиссёр хотел это показать или он так себе представляет жизнь социального дна (всё-таки, работники забегаловки люди не богатые), но фильм наполен грязью. Посмотрите на забегаловку, где они работают, там не то, что готовить еду и принимать пищу противно, даже просто зайти мерзко: всюду следы облупившейся краски, все поверхности засалены, залапаны, всё какое-то с налётом грязи и безнадёги. Всё тоже самое мы видим в домах героев фильма и в их одежде. Почему дома у них такая грязища??? Ну, понятно, что арендное жильё, но покрасить почерневшие стены нельзя, что-ли? Посмотрите как одеты герои-одежда мешковатая (кроме пальто у Пфайфер, которое хорошее), всё светлое-на самом деле сероземлистое, вся одежда как из секонд хэнда дешёвого пошива, Аль Пачино светит драную майку-алкоголичку в постельных сценах, Пфайфер на вечеринку идёт в ситцевом платьишке, которым самое-то полы дома мыть. Люди не желают даже дойти до 'Армии Спасения' и купить чистую, недорогую одежду, если уж денег нет.

Сцены любви между героями сведены не к душевной близости и открытию родного сердца, а к постельным сценам, но они вот реально-фу, мерзость. Всё как-то снято...с натугой, дескать, ну вот она, неприглядная физиологическая любовь двух пожилых отбросов общества на продавленном диване. Там нет чистоты, нет радости от близкого человека, всё какой-то 'перепихон, не снимая обуви'.

В общем, сравните с теми великой любовью, светом, чистотой, нежностью, которой пронизаны Swiss army man, Eternal sunshine of the spotless mind...здесь нет ничего подобного.

Смотреть? Не стоит. В коллекцию? зачем?!

11 декабря 2016 | 15:12
  • тип рецензии:

Этот фильм просто не может не понравиться! Это не просто очередная мелодрама из ряда себе подобных. Это не просто красивая история о любви. Здесь представлена драма о любви людей зрелых, видевших разные стороны жизни, из-за чего их отношения уже не могут складываться легко и гладко.

Джонни, повар, только что вышедший из тюрьмы, влюбляется в официантку Френки. Влюбляется сильно, серьезно, по настоящему, как удается редкому зрелому человеку. Пережитые испытания не убивают в нем способности глубоко и искренне чувствовать, понимать, что же именно он чувствует, и доносить это до тех, к кому эти чувства обращены. Френки настроена к нему скорее враждебно, жизнь научила ее не доверять людям и не открывать никому душу. Джонни ей тоже небезразличен, но она сопротивляется этому, и всячески отвергает его. Она сильно моложе Джонни, но на ее пути были более тяжелые испытания. Основу этой истории представляет борьба страсти и напора Джонни с неприступностью и враждебностью Френки. Ему приходится приложить немало усилий, чтобы сломить эту стену вражды.

Мишель Пфайффер представляет свою героиню как привлекательную, добрую, независимую, но закрытую для окружающих. С первого взгляда кажется, что с этой девушкой все нормально, но с развитием событий становится понятным, что в ее прошлом была какая-то драма. Аль Пачино в роли Джонни предстает эдаким напористым обольстителем, движимым сильным и искренним чувством, необычайно упорным и терпеливым на пути к заведомой цели. Его персонаж привлекает своей искренностью и открытостью, а также жизнелюбием и чем-то вроде душевной молодости. Для обоих актеров это не самый значимый фильм, но играют они здесь просто великолепно. Для истинных мастеров нет второстепенных фильмов, в каждую свою работу они вкладывают все возможное.

Еще здесь присутствуют различные забавные второстепенные персонажи - сотрудники кафе, где работают герои, и соседи Френки - гомосексуалисты. Они придают всей истории легкий комедийный налет, сглаживают драматизм всей истории.

Фильм очень впечатлил меня своей глубиной, интригой, драматизмом, хорошей интересной игрой. С моей точки зрения это стоящая и очень актуальная картина. Каждый день обычные люди влюбляются друг в друга, но опыт или страх мешают им выразить свои чувства, прошлое и предубеждения мешают им стать счастливыми. История о том, что не надо сдаваться, и не надо бояться любить.

9 из 10

16 февраля 2016 | 01:47
  • тип рецензии:

Фильм зашкаливает превозношением чуткости к гуманистическим ценностям во многом благодаря максимально приближенному к естественности диалоговому сценарию, буквально оживляющем на два часа просмотра маленькое уютное кафе в глубине бруклинского суетливого театра жизни. Что, к слову, совсем не удивительно, - пьеса Терренса МакНалли заслуженно занимает собственную нишу в театральной среде офф-бродвейских постановок Нью Йорка, номинированная на несколько премий и великолепно киноадаптированная для теле(кино)зрителя.

Здесь нет ничего лишнего, здесь погружаешься в действие и, завороженно уставившись в экран, забываешь о претензии на незаурядность персонажей и правдоподобие (уверен, многим происходящее в кадре вообще покажется абсурдом), здесь невозможно позволить себе вспомогательное занятие или любого рода отвлеченность во время просмотра, потому что шаг за шагом знакомишься с героями повествования, улыбаешься с ними вместе, выдыхаешь во время их переживаний и растираешь воду по щекам, осознавая, что эта картина о каждом одиноком сердце, прячущемся за светящимися желтым окнами всех вместе взятых мегаполисов планеты Земля.

Аль Пачино постепенно отвоевывает лавры моего уважения своей универсальностью и чем больше я знакомлюсь с его работами, тем более хочется продолжать это делать. Его герой, не растрачивающий впустую время, учит нас хватать каждый шанс, требовать от мира максимальной скорости осуществления жизни и толкает к вере в не только пресловутый 'второй шанс' но и констатацию убеждения, что духовное неразрывно стянуто с овеществленным миром незримыми узами чувства, описать которое порой не представляется возможным даже титану словесных форм. Приятного просмотра.

11 апреля 2015 | 10:01
  • тип рецензии:

Кино на все времена и без возрастных ограничений, не считая самых маленьких зрителей. Эталон жанра по всем составляющим кинематографического искусства. За дирижёрской палочкой маэстро Гарри Маршалл, снявший культовый фильм 'Красотка', а также россыпь чудесных фильмов, например таких, как 'Человек за бортом'. Роли исполняют уже известные для нас Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Но помимо них в картине и другие актёры достаточно выразительны. Взять тех же Гектора Элизондо и Кейт Неллиган.

Картина Маршалла о любви, о той, что не с первого взгляда, а приходит в зрелом сознательном возрасте, как вино хорошей выдержки. Кино о том, как непросто расстаться со своими комплексами, я имею ввиду героиню Мишель Пфайффер. О притирках двух людских характеров и о том, что люди имеют право быть счастливыми.

Она простая среднестатистическая официантка, а он обыкновенный повар, ну может не совсем обыкновенный, но мир о нём не слышал. Подарок судьбы в том, что Господь свёл их, а уж сумеют ли они воспользоваться предоставившимся шансом покажет время. Фрэнки (Мишель Пфайффер) пережила трагедию, трагедию о которой никто не знает. Ей легче переспать с мужчиной без обязательств, но чтобы он не лез к ней в душу и не требовал взаимных ответных чувств. Способен ли Джонни растопить её сердце, хватит ли у него терпения, ведь всем подавай всё сразу в готовом виде. Об этом и рассказывает мастерски расскажет Гарри Маршалл. Великолепная Мишель! Фантастическая роль. Это не глупая блондинка, которая отбывает номер на экране, это настоящий мастер своего дела. Мало найдётся людей, кто не поверит её героине. Аль Пачино тоже хорош, играет здорово. Умница Маршалл построил кино так, что никто не тянет одеяло на себя. В этом безусловная прелесть картины. Возможно история Фрэнки и Джонни способна научить людей быть более терпимыми к тем, кому они не безразличны. Возможно кто-то посмотрев эту ленту, по другому станет относиться к женщинам, а кто-то захочет быть похожим на героя Аль Пачино. Почему бы и нет ?

10 из 10

13 июня 2014 | 08:13
  • тип рецензии:

История о двух, огорчённых этим миром сердец. Фрэнки и Джонни по своей сути, две очень сложные личности, так как у каждого своя необычная, можно даже сказать трагичная история жизни, которая оставила отпечаток на их судьбе. И немного о действующих лицах..

Персонаж Фрэнки: является мягко говоря не самым счастливым человеком на земле. Она плачет, смотря в окно автобуса, который долго везёт её домой. Она покупает видеомагнитофон, чтобы он скрашивал её тоскливые, холодные вечера. Фрэнки проявляет безразличие к противоположному полу, так как обожглась в прошлом и не хочет чтобы всё повторялось опять. Пытается вести себя холодно с мужчинами, но мечтает чтобы в конце концов о ней кто нибудь позаботился. Всё для неё уже кажется потерянным.

Персонаж Джонни: Только вышедший из тюрьмы человек. Находчивый, весёлый, но немного потерявший смысл жизни. Разведён с женой и своих детей считает чужими потому что, за то время проведённое за решеткой его дети выросли и кажутся ему чужими, что его очень расстраивает. Мне очень понравился этот персонаж, тем более его играет сам 'Аль Пачино'. С виду он кажется чрезмерно жизнерадостным, но на самом деле, там, где то в центре глаз, в зрачках, видна усталость и печаль. В глубине души он одинок, растерзан жизнью и иногда ему хочется умереть, когда ему кажется, что оно единственная душа оставшиеся на земле и что, он находиться в ловушке у своего тела. Ему кажется, что он только сталкиваеться с другими телами и нет надежды однажды соединиться. Но встретив Фрэнки он понял, что нашёл ту самую, родную душу, о которой даже не мечтал. В тюрьме он оказался хорошим поваром и как вышел на свободу, решил заняться этим любившим делом. Джонни любит 'Уильяма Шекспира' и цитирует его на кухне, что симпатично смотрится.

В конце концов эти потерянные души соединяться, в кафе вечном полных посетителей. Они гуляют при луне, он дарит ей цветок, первый поцелуй, страстный, такой долгожданный. Но это не выглядит банально, как в обычных мелодрамах, снятых по шаблонным, заезженным сценариям. Всё смотрится как то по особенному, со своей изюминкой. Что отличает этот фильм от многих других не интересных, скучных картин о любви. И всё это на фоне люков, от куда идёт пар, орущей где то вдалеке полицейской сирены, в городе грешников. Такой фон подчёркивает всю простоту и обыденность из за которого всё выглядит натурально. Сразу начинаешь хотеть верить в этих людей и в эту историю. И у тебя это получается. Все актёры показали своих персонажей очень реалистично. Иногда было такое чувство, будто просто поставили камеру где то в углу и снимали жизнь обычных людей, ( особенно эпизоды в кафе). Фильм сначала нас погружает в заботы каждого главного героя, в суету их жизни. Половину фильма смотришь с улыбкой и так легко погружаешься в сюжет. А в середине фильма, когда начинается развязка, ты уже погружен в картину целиком. И только тогда, происходят драматические сцены и хочешь не хочешь но пережевывания в сердце появляются.

Фильм понравился, из за звёздного состава 'Аль пачино'-'Мишель Пфайффер' и других актёров второго плана. Из за красоты, которая подчёркивается в обычной жизни, обычных людей, на фоне обычных вечерних улиц, в обычном американском кафе, где подают яичницу с беконом. Из за квартирки, от куда можно увидеть жизнь всех своих соседей. Из за этой комнатки, где за короткий промежуток времени можно услышать множество красивых, серьёзных слов и увидеть переполненных эмоциями людей.

8 из 10

01 декабря 2013 | 15:57
  • тип рецензии:

Одиночество и романтика сплетаются воедино в этом фильме. Вполне жизненно сыграно. Романтичная лента с пастельными сценами. И не смотря на это, когда фильм окончился, собрать мысли воедино о нем не легко. А выложить мысль оказалось, еще труднее. После просмотра некая расфокусировка остается.

Пожалуй основной акцент кино, пришелся именно на одиноких людей. Будь-то пожилая женщина, чьей семьей стали сотрудники кафе, или официантка, повар, может сосед живущий в доме напротив.

Фрэнки и Джонни: Им есть о чем поразмыслить вместе. Они одновременно похожи, а в тоже время абсолютные противоположности. Однако каждый из них боится остаться ни с кем в жизни. И страх этот различен. Джонни умеет красиво ухаживать, он оптимист не теряющий надежды на лучшее в жизни. Можно сказать, молод душой, но время берет свое. Фрэнки потеряла ту самую надежду, но обретя Джо, она постепенно приходит в себя, после травмы. Она пытается верить в любовь по своему.

Как всегда, игра Аля углубляет фильм. Он-просто он. С ним более утяжеленным кажется окружающий киношный мир, более действительным и драматичным, несмотря на проскальзывающую иронию, некий юмор. Не скрою, что его игра, вызывает желание вырваться из чужих актерских оков. Он как бы вызывает на откровенность. Да, бросает вызов. Мишель Пфайффер ничем особым не отличилась, играет в своем духе.

Любые препятствия создают люди себе сами, чтобы их лишиться, нужно поверить сперва в себя и тогда все получится.

12 ноября 2013 | 11:06
  • тип рецензии:

О, да! Любовь - это, пожалуй, самое лучшее из всех человеческих чувств и пускай к ней относятся все люди по-разному: кто-то с предубеждением, а кто-то с иронией, с презрением и грустью, с радостью и печалью, но, как бы мы не относились к любви, мы всё же желаем её найти. Но, где? когда? в какой роковой час нас словно молнией прожжет насквозь и оглушим громом эта самая любовь! Порой в поисках любви мы сами её себе придумываем, так желая принять за действительность едва похожее чувство, что потом чувствуем себя только обманутыми, как будто купили дорогой бренд, а обнаружили китайскую подделку.

Да, это красивая история о любви, почти фантазия и миф, но как в него хочется верить, что и после просмотра не покидает ощущении радости за главных героев: 'наконец-то хоть кто-то обрел в этой жизни счастье' даже не думая, что все это вымысел и сказка.

А, в общем, получилась неплохая романтика, без лишней наигранности и ненужных примочек, может и не жизнь, но что-то необходимое в жизни тебе, мне, каждому из нас.

27 октября 2012 | 21:12
  • тип рецензии:

'Любить - значит видеть чудо, невидимое для других.' (Франсуа Мориак)

Бруклинский мост убегает далеко за горизонт, в сторону острова Манхэттен. Солнце уже село, но небо по-прежнему покрыто мягким алым полотном, раздираемым вездесущими небоскрёбами, стремящимися ввысь. За этой прекрасной картиной наблюдает невысокий человек в потрёпанном пальто и с внушительных размеров сумкой через левое плечо. Его зовут Джонни и сегодня утром он вышел из тюрьмы, а уже завтра он устроится на работу поваром в небольшую забегаловку где встретит её…

«Фрэнки и Джонни» можно трактовать как попытку Гарри Маршала повторить успех своей «Красотки», вышедшей годом ранее. Но если историю любви богатого финансиста и уличной путаны всё же стоит считать своеобразной сказкой для взрослых (или воплощением грёз любой представительницы слабого пола), то «Фрэнки и Джонни» по своему замыслу история более приземлённая и правдивая - здешние герои живут от зарплаты к зарплате, ходят каждый день на работу одной дорогой, не спасают в одиночку целый мир и не владеют баснословным состоянием. Более того, авторы, буквально напичкав своё повествование довольно внушительным количеством персонажей, не позволили им растеряться и даже сумели раскрыть характер подавляющего большинства из них и как результат – все эти герои полюбились зрителю и стали как родные. Но секрет зрительской симпатии заключается не только в этом: все действующие лица картины – обычные люди, со своими нереализованными мечтами и маленькими радостями, без прикрас и иллюзий.

И среди них – Фрэнки (Пфайффер) и Джонни (Пачино). Он – только что вышедший на свободу преступник; она – красивая, но замкнутая и нелюдимая официантка. Они нравятся друг другу и начинают сближаться, но страх и неопределённость Фрэнки всячески препятствуют назревающему роману. Играющие главные роли Аль Пачино и Мишель Пфайффер уже встречались ранее на съёмочной площадке, в культовой криминальной драме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом». Здесь их герои значительно старше, к моменту своего знакомства уже многое пережили и потеряли и по социальному статусу стоят на несколько другой ступени. Тем не менее, этот дуэт всё так же хорош и демонстрирует естественную и убедительную игру, благодаря которой практически сразу же располагает к себе зрителя. Их персонажи очень не похожи друг на друга и полны противоречий, но обоих объединяют многочисленные ошибки прошлого и необходимость в переменах. Герой Пачино, повар Джонни, ценит каждую минуту, искрится обаянием и излучает доброту, полон пуленепробиваемого оптимизма и несгибаемой воли в борьбе за взаимность и симпатию любимой женщины. Героиня Пфайффер, напротив, очень замкнута и живёт словно в раковине, одновременно желая и боясь грядущих перемен и событий в её жизни. Её душа обожжена болью предательств и лишений, и теперь довериться другому человеку для неё слишком трудный и рискованный шаг. Оба актёра играют просто замечательно, достоверно и без надрыва, более того, Мишель удаётся переиграть Аля, но это обусловлено тем, что её история более драматична и сама героиня глубже прописана сценаристами.

Само повествование частично выдержано в стилистике камерного жанра (то есть все основные события фильма и его почти весь хронометраж проходят в помещениях), подобное можно принять как попытку авторов создать иллюзию отдельного, маленького мирка, обособленного от реалий современного Нью-Йорка. И эта попытка в определённой степени успешна – фильм получился по атмосфере очень «уютным» и светлым, но при этом режиссёр всё же пытается иронизировать над нелицеприятными сторонами жизни большого города - бродяги, снующие по улицам; водители столкнувшихся машин, стремящиеся удавить друг друга там же на месте и ватага мальчишек играющих в монетки прямо на месте преступления, о чём свидетельствует очерченный мелом силуэт убитого на асфальте. Сам фильм слегка перегружен диалогами, да и по продолжительности может показаться зрителю затянутым, но того требует сам жанр и сетовать на это так же нецелесообразно как жаловаться на частые ливни в середине осени.

Итог: прекрасная и добрая лента, которая заставит зрителя и грустить и радоваться одновременно. Фильм об элементарных человеческих страхах и о несокрушимой силе воле, но в первую очередь, это, конечно же, фильм о любви. Кино для безнадёжных романтиков, которое будет актуально всегда.

19 августа 2012 | 02:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: