всё о любом фильме:

Гленгарри Глен Росс (Американцы)

Glengarry Glen Ross
год
страна
слоган«Ложь. Обман. Кража. Все в один день»
режиссерДжеймс Фоули
сценарийДэвид Мэмет
продюсерДжерри Токофски, Стэнли Р. Зупник, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжейн Маски, Уильям Барклай, Джейн Гринвуд, ...
монтажХовард Э. Смит
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Испания  231.6 тыс.,    Франция  98.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется.

Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
49 + 3 = 52
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    В основе этого фильма лежит одноимённая пьеса известного американского автора Дэвида Мэмета, которого можно считать своеобразным наследником творчества Артура Миллера. «Гленгэрри Глен Росс» (несколько неясное название составлено благодаря упоминанию в ленте двух владений, относительно которых речь идёт о заключении сделки) соотносится со знаменитым миллеровским произведением «Смерть коммивояжёра» — не случайно, что актёры во время съёмок называли картину ради шутки «Смертью грёбаного коммивояжёра». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Их пятеро. Они — агенты по продаже земельных участков во главе с начальником отдела. Верхи решили встряхнуть их захолустную контору и мягко, в устной форме, намекнули на то, что не плохо бы уже поднять свои обленившиеся задницы и начать продавать то, что имеется, а имеется отнюдь не лучшее, для сохранения рабочего места и получения от руководства товара поэлитнее. Далее начинается гонка на выживание, ходьба по головам.

    «Гленгарри Глен Росс» показывает нам, как ведут себя обычные люди на своих обычных работах, когда начальство приперает. Смотрится на одном дыхании, после просмотра, кажется, будто прошло минут двадцать, а не сто. Настолько всё насыщенно, интересно, актуально, жизненно, без грамма лишнего, что по ощущениям натурально походит на короткометражку. Естественно, всё благодаря актёрскому составу и их, актёров, игре, диалогам, ибо кино относиться в жанру разговорного.

    Это просто пиршество, взрыв, не знаю как ещё назвать, это верх актёрского мастерства! Абсолютно все персонажи ярки и самодостаточны. Молчаливый, не имеющий своей точки зрения и вечно поддакивающий герой Аркина. Проворный и хитрый Харрис, который грамотно использует мягкотелость первого в своих корыстных целях. Хладнокровный Спейси, которого все открыто презирают за путь через который он получил свою должность. Опытный Леммон — продавец старой закалки, что когда-то был на пике, был лучшим. Фартовый Пачино. Сцена с Болдуином — просто круто! Все сыграли на высочайшем уровне! Тот редкий случай когда никто не теряется в чужой тени. Их игра вводит в транс и не отпускает до конца, а после хочется посмотреть на эту феерию ещё.

    Фильм-эмоция, фильм-театральная постановка и это есть камень преткновения, так как если Вам не по вкусу смотреть на болтовню и ругань в одинаковых декорациях, пускай, всё это в лучшем исполнении, то фильм Вам не понравится.

    От меня же категоричные

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 08:11

    Думаю, что остаться равнодушным к фильму сможет только тот, кто никогда не имел ничего общего ни с прямыми продажами, ни с продавцами. В наш век таких людей осталось чертовски мало.

    В России не принято что-то впаривать людям под видом самого необходимого. И уж точно не было принято этим заниматься в 92ом году. Это связано с тем, что ассоциация прямых продаж появилась только в 96ом и с ней они активно начали развиваться в России. Считалось дикостью ходить по квартирам и что-то распространять. Поэтому и фильм назвали «Американцы». Ах, уж эти ушлые людишки, готовые сделать все ради собственной выгоды — американцы!

    Сейчас мы понимаем, что не только американцы такие. Продажи пришли и в наш мир, и теперь сложно встретить человека, который ни разу не общался с продавцом на пороге своей квартиры. Но в Америке эту систему все давно уже знают и что только не предлагают, заходя к вам в дом.

    Как раз о таком виде сбыта товара и повествует фильм, точнее о тех людях, которые занимаются этим делом. Показаны некоторые стили продаж, а также излюбленные приемы продавцов, очень интересные, кстати. Дэйв Мос (Эд Харрис) давит на обязательства: «Но вы же сами просили». Шелли Левин (Джек Лемон) втирается в доверие: говорит об общих хобби, называет клиента по имени. У героя Аль Пачино индивидуальный подход ко всем клиентам. Он, кстати, показывает самый высокий класс, как продавец. Особенно это видно из эпизода с клиентом в офисе.

    Кстати, продажи — не просто работа, это стиль жизни, но далеко не все из них на своем месте в этой жизни. Кое-кто попросту ненавидит то, чем занимается: изо дня в день работает, тратит все силы и время, а в итоге труд не приносит своих плодов. Поэтому и остается сидеть и трепаться в кафе о том, как хорошо было бы получить наводки из Гленгарри. Кстати, это место — их мнимый рай. У всех продавцов он есть. «Эх, вот если бы мне дали наводки из Гленгарри», — говорит Дэйв Мос Джорджу Араноу. И, естественно, на таком безрыбье героям фильма приходит в голову коварный план…

    Все актеры играют превосходно. Отдельно хотелось бы отметить Аль Пачино, Алека Болдуина и Джека Леммона. Они как будто действительно там работают и живут продажами уже много лет. Вообще слабых актеров в фильме нет, но есть наиболее колоритные персонажи.

    Несмотря на то, что картина Джеймса Фоули во многом состоит из диалогов, ее совсем не скучно смотреть. Напротив, диалоги — это соль фильма, которые подчас настолько экспрессивны, что практически ощущаешь действие. Особенно это видно из двух эпизодов. Первый — это монолог Алека Болдуина. Именно из-за него я вообще начал смотреть этот фильм. И, конечно, финальные диалоги продавцов просто великолепно прописаны.

    «Гленгарри Глен Росс» раскрывает перед нами профессию продавца изнутри, показывая каким двуличным подчас может быть человек и на что он готов пойти ради собственной выгоды, а также озвучивает такое правило жизни, как «хочешь жить — умей вертеться», которое в интерпретации героя Болдуина звучит так: «Хочешь здесь работать — продавай».

    10 из 10

    22 ноября 2013 | 04:37

    Хорошая экранизация известной пьесы (которую у нас обычно преподносят под излишне прямолинейной локализацией «Американцы» или еще более прямолинейно «Настоящие американцы»), собравшая добрый десяток хороших актеров. Большой плюс — никто не тянет на себя одеяло — впрочем, по ходу дела почти каждому дается шанс показать себя. И они это делают!

    Сюжетик прост: офис по продаже земельных участков, кто лучший — тот на «доске почета», гонка за лидером, столкновения возрастов и характеров, обострения личных проблемы, а тут еще молодой нахрапистый Болдуин устраивает старичкам тренинг-взбучку без всякого почтения к их сединам, а тут еще кто-то из своих украл БД, т. е. карточки клиентов — в общем, накал страстей идет по нарастающей.

    Трудно выделить кого-то специально — зачем американцам так упорно надо было продвигать именно Пачино на второплановый Оскар — мне совершенно не ясно. Лично мне особенно понравился «старый конь» Аркин (кстати, первый и на мой взгляд лучший Инспектор Клузо) — уж он то точно своей борозды не испортил! Хотя единственный, кто получил хоть какую-то награду (кубок Вольпи на Венецианском фестивале) был Леммон.

    Предупреждение: поскольку фильм — типичная «говорильня» в самом хорошем смысле этого слова — плохой перевод может испортить всю обедню, то бишь впечатление от просмотра.

    Обязательно смотреть всем желающим стать менеджером по продажам.

    13 февраля 2012 | 10:19

    «Гленгарри Глен Росс» или сокращенно «Американцы» представляет собой ярчайший пример актерского мастерства. Да, да, именно актерского мастерства. Конечно, сюжет никто не отменял и в этом фильме он играет немало важную роль, но все же «Американцы» зацепили меня исключительно актерской работой.

    «Американцы» Джеймс Фоули представляют собой некую театральную постановку, выполненную практически в камерном разговорном стиле, где все действия развиваются по большей части в одном единственном месте между определенным количеством персонажей. Если вы хотите посмотреть фильм с упором конкретно на актерское мастерство, то этот фильм нужно посмотреть обязательно. То, что здесь вытворяют актёры даже не нужно описывать слова, нужно просто смотреть и наслаждаться.

    Джеймс Фоули собрал в своем фильме просто восхитительный актёрский состав, что собственно для такого фильма и не удивительно. Чтобы передать всю задумку автора и сделать именно такой, разговорный фильм, нужны мастера своего дела, без которых такую поставленную задачу попросту невозможно реализовать. Какой бы сюжет в этом фильме не был, какой бы крутой не была бы режиссура или еще что-то, но без крутых актеров такой фильм просто невозможно сделать. Поэтому на экране мы видим: настоящую легенду старой школы — Джека Леммона, живую легенду Голливуда — Аль Пачино, гениальнейшего актера современности — Кевина Спейси, бесспорно талантливых Эда Харриса, Алана Аркина, Джонатана Прайса, ну и конечно Алека Болдуина. Последний, кстати, что примечательно появляется в кадре буквально на пять минут, но каких! Это просто нужно видеть. Мало кто сможет появиться в картине в эпизодической роли, буквально на пять минут и просто взорвать все вокруг, да так что эти пять минут ты будешь еще помнить долго, да еще получив за это 250 000$. А вообще в целом, даже не хочется говорить про актеров. Какой смысл? Можно поверить на слово или попытать опровергнуть мои слова и убедиться в обратно, если конечно у вас это получится, но в «Американцах» безумно крутой уровень актерского мастерства. Если вы не согласны и знаете, фильмы, которые в этом вопросе могут конкурировать с данным фильмом, буду рад почитать об этом в комментариях к данной мутноватой рецензии.

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 06:22

    Это классический разговорный фильм. На протяжении всего времени, великолепный актерский состав то и делает, что говорит. Но как они это делают! Какие интонации, слова, брань! У каждого своя отдельная манера разговора.

    Долго искал я этот фильм, и мои старанья были вознаграждены истинным наслаждением от просмотра. Так приятно было смотреть на этих шикарных актеров и слушать их, по-настоящему слушать и понимать их самих. Через слова мы видим этих людей, понимаем поступки.

    В нынешние времена так мало фильмов, где герои говорят умные и понятные вещи, а не просто кидают одну-две бессмысленные фразы, лишь бы заполнить время между действием.

    Особо стоит отметить Джека Лемонна. Он просто великолепен!

    10 из 10

    24 октября 2008 | 00:51

    Это, по сути, театральная постановка. Какая-то нагловато скромная. Как будто выдернутая из жизни. Мы видим диалоги, контору и кафе. Мы видим самый обычный рабочий день нескольких агентов по продаже недвижимости, которые ведут себя сегодня так же, как и вчера, и, наверное, как «позавчера». Они не знают, что их снимают на камеру и не пытаются выглядеть в кадре как-то «особенно», они просто работают, и не мешайте им! Их работа — впихивать очень сомнительные земли всяким скрягам по совершенно гнилым наводкам, да так, чтобы контора оставалась от этих сделок в выигрыше. Уверен, именно так всё и есть на самом деле. Именно такими «гадами» должны быть агенты по продаже недвижимости «Гленгарри» сегодня, ведь мы застали их в не самый неподходящий момент. Злоба, зависть, желчь, жалкая агония, самообман и попытка прибавить себе пару очком перед забвением. Да, не лучшие времена…

    Думается, все мы вели бы себя также в подобной ситуации. Человеку вообще свойственно быть жалким… Но, в этот момент хочется воскликнуть — «Почему, почему вы поставили этих вполне неплохих парней в такие нечеловеческие условия?! Кто вам дал на это право?!». Ибо есть вещи, которые способны извратить даже самого благородного человека, и, засунув гордость куда подальше, делать то, чего требует «босс». И они сделают, а куда деваться? Дома семья, дети, проблемы. Вокруг — общество, устои, законы и налоги. Ты просто следуешь по течению, независимо от того, насколько болезненны удары о встречающиеся камни. И используешь при этом весь свой арсенал. В делах гнилых и скользких, тебе самому кажущихся омерзительными.

    Начальство — говеное. Как раз такое, какое чаще всего описывают. Наглое, слепое, требующее «чудес в болоте». Управляет конторой «какой-то» Джон Уилльямсон. Откуда он вообще взялся? Кто его сунул? И как он может вообще указывать таким матёрым агентам, которые если уж говорят, что землю продать никак нельзя, то значит так оно и есть. А ему что? Ему пофиг. Ему главное отдать распоряжение и спокойно пойти спать. Что ему до ваших соплей что наводки гнилые? Он босс, он главный, и тут уже не важно, знает он что-то или нет. Выполнять! А действительно, кому приходится выполнять приказы этого «кретина»?

    Вот Шелли Левин. Он совсем уже сдал. Нет былой лёгкости, так необходимой в работе агента. Он, вообщем, состарился. А требуют с него так же, как и с остальных. Требуют, чтобы «показатели» были высокими. А иначе — до свидания. Он бы и рад уйти, вырваться из этого ада, да вот только куда он пойдёт? Что он ещё умеет делать? Кому он вообще такой старикашка нужен? Конечно, он забудет о возрасте, о здоровье, забудет на время даже о семейных проблемах и будет тупо делать то, что раньше у него получалось неплохо — охмурять всяких скряг. Да, выглядит жалко, да, на него больно смотреть, да, получается у него мало чего, но такова жизнь. Он уже настолько стар, что посчитал ненужным думать о том, как он выглядит со стороны…

    А вот Дэйв Мосс. Этот помоложе будет. Но уже успел сгнить. Сложно найти в нем что-то хорошее. Даже жалости он совсем не вызывает. Ну да, мы понимаем, суровые реалии, невозможность сопротивляться и всё такое. Ну и что? Его показатели в этой скромной компании не самые высшие, а иначе он всё высказал бы этим старпёрам — какой он крутой, как он гениален и прочее. Но ему необходим взрыв, ибо он понимает, что так больше не может продолжаться. Ему хочется признания, хочется славы, хочется успеха на пустом месте…

    Идем дальше и видим Джорджа Аароноу. Вот тут пустота. Пустота… Он запросто может позволить себе спутать имя потенциального покупателя участка при разговоре с ним по телефону! Как он вообще может что-то продать при таком подходе?! Похоже, вперед его ведёт лишь инерция, а зацепляющиеся при этом за него ветки, камни и прочий дорожный мусор остаются с ним и как-то ему помогают.

    Если бы мы остановились на этом, понравился ли бы нам фильм? Я думаю, нет. Где же краски, где же рельеф, где же, наконец, простые человеческие находчивость и самоирония — спросили бы мы тогда? К счастью, они есть. В Рикки Рома. Самом успешном, самом эффектном и самом эффективном агенте конторы. Кажется, все остальные давно бы опустили руки от безысходности, не будь его. Он один доказывает, что даже в абсолютно фарсовом деле можно «чего-то наскрести». Можно продать гнилой участок, можно охмурить совершеннейшего скрягу, можно, наконец, просто банально верить в успех и сохранять хорошее расположение духа. Да, он тоже пал. Пал довольно низко в своей работе. Он понимает, что выглядит смешно. Но это его выбранный путь. Он дорожит тем, чего смог добиться, он бережно хранит наработанное и пытается оправдать успехом то, что его методология совсем не порядочна. По сути, он давно смотрит на свою работу как на искусство. Отрешенно от всяких нравственных норм. И видит своеобразную красоту в ней.

    И вот, в эту полумертвую, почти разложившуюся контору врывается Блэйк. На чём он приехал? На очень, очень крутой тачке! Он и сам выглядит круто. Солидный, статный, уверенный в себе. Но кто он? Агент. Такой же, как и они. Только заработал за год миллион долларов на продажах. И ладно бы он приехал просто поделиться опытом. Так нет, он приехал, чтобы лишний раз накапать на самолюбие «наших старпёров», указать на их ничтожность и, самое главное, чтобы сказать — что всех их, неудачников, пора гнать в шею. Он — прямиком от «боссов». Он пришёл, чтобы объявить начало смертоносной гонки. Кто продаст — тот остаётся, кто не продаст — тому до свидания. Ах да, он ещё принес новые наводки. Для чемпионов. Кто сможет вылезти из болота старых наводок на коне, кто сделает из дерьма конфетку, тому они и достанутся. И тот будет таким же успешным как Блэйк.

    А возможно ли выбраться из болота и продать? Возможно ли найти в себе самые последние силы и показать им всем себя с самой лучшей стороны?! Или же произойдёт что-то некрасивое, непредсказуемое? Что случится с развороченными сознаниями агентов в таких условиях и к чему это всё приведёт? Деградация личности, заплесневение рассудка рождают пусть мерзкую, но очень «красивую» картину. Нам, садистам, это, чёрт возьми, нравится! Наши герои попали в хреновую ситуацию, но они существуют в ней. Как могут. Без приукрас. Но красиво…

    --

    Актерская игра каждого — божественно гениальна. Режиссура — непередаваемо прекрасна. Увидеть и умереть.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 01:24

    Действительно, он оправдывает большинство положительных рецензий! И вот кратко и нём.

    Первое, что хочется написать, так это то, что картина действительно очень сильно напоминает театральную постановку, и причём очень удачную. И тут хочется отметить финал — когда пошли титры мне показалось, что вот-вот загорится свет и я, как и большинство сидящих в зале, встану и начну аплодировать за превосходное творение Джеймса Фоули, и за отличную, и действительно завораживающую игру актёров (особенно когда им приходилось орать друг на друга, выражая свою точку зрения).

    Второе. Жанр — драма, и никакого параллельного жанра, я думаю, сюда никак нельзя вписать.«Гленгарри Глен Росс» — фильм очень серьёзный, и не даром отрывок, когда приходит в контору Алек Болдуин многие называют сильнейшим из этого фильма. Когда за 5-10 минут он «вставляет» сотрудникам как нужно работать, чтобы был результат. Этот отрывок действительно можно считать либо очень хорошей мотивацией, либо «простым» уроком для всех нас, ибо действительно содержит некий толчок, мощный импульс для осмысления.

    После просмотра фильма, начинаешь всерьёз задумываться о себе. О тех людях, с кем ты работаешь или проводишь время. И, конечно же, о твоём роде деятельности, простым языком — о твоей работе.

    Хочу отметить цвет, в котором выдержана картина «Гленгарри Глен Росс». Это серый тон, и даже ещё темнее. Съёмки ведутся во время дождя и ночью, что создаёт «рутинный цвет»; так же, сюда могу приписать серые пиджаки, и форму в целом, «серый офис», и очень сильные, грубые разговоры между собой, причём очень обоснованные и аргументированные.

    Фильм создаёт неплохое понятие об капитализме. Вы можете это называть «ужасами», но ведь так принято в стране, где человек человеку — волк, и каждый бьётся за своё счастье, за свой кусок пирога. И лишь только это объяснение я вижу русскому переводу — «Американцы».

    8 из 10

    11 августа 2013 | 13:34

    Пожалуй самый большой плюс этого фильма, это отличные актерские работы титанов кино и очень высокая смотрибельность.

    Смотрится это кино очень комфортно, каждый кадр пропитан напряжением и интерес не уменьшается с самого начала и до самого конца, а последние минут 20 это такой уровень адреналина, что создается ощущение, что сам учавствуешь в действии и невольно ставишь себя на место героев. Ну очень реалистично все обыгранно.

    Каждая роль важна и уникальна, будь то Алек Болдуин, который появляется всего на 5 минут, но эти пять минут, как главная роль. Или Джек Леммон, пытающийся выжить в условиях жестокой конкуренции торговли, ради своей дочери, но чей персонаж не вызывает ничего кроме сочуствия. Аль Пачино болтливый и аггресивный продавец, который способен навешать лапшу на уши любому, заболтав своими умными речами. Кевин Спейси хладнокровный и без эмоциональный руководитель офиса и наконец Эд Харрис, которым овладел дух протеста, уставший от несправедливости и жестокой конкуренции.

    Абсолютно каждый персонаж, это точно списанный из реальной жизни и блестяще исполненный образ.

    Помимо вышеперечисленных достоинств, можно извлечь урок на примере героя Джека Лемона, не стоит высокомерно убирать соломинку из чужого глаза, когда за спиной целые стоги сена. Да и нет таких ситуаций и несправедливых моментов, которые бы оправдывали ложь и воровство.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 22:23

    Наткнулась на ютубе на ролик из этого фильма- в нем была пламенная речь Алека Болдуина,- и решила посмотреть фильм.

    Этот фильм о взаимоотношениях в условиях выживания, но не на необитаемом острове, не в лесу, как нам обычно показывают, а в обычном офисе, — в условиях нашего каждодневного, но ничем не более легкого, чем на острове, выживания. О власти и подчинении, о взгляде сверху и снизу, о том, как преображает (а зачастую искажает) человека успех, и во что его превращает неудача. О ничтожности человека как личности в бесчувственной машине бизнеса, о конкуренции, заставляющей человека делать безумные вещи, об эгоизме и относительности истины и важности.

    В офисе конторы, занимающейся продажей земельных участков, перед четырьмя уже немолодыми торговыми агентами выступает большой начальник (как раз в ролике эта сцена), и ставит перед ними соревнование- кто по итогам месяца окажется по количеству продаж последним, тот уволен, кто окажется первым- получит Кадиллак. Жесткое соревнование, и цена проигрыша велика, но что делать, если до конца месяца осталось пару дней, а ты еще на дне? Они все были обозлены на заносчивого начальника, вместе против него, но сказав свою речь, он ушел, и оставил их… теперь уже против друг друга. И в этой конкурентной борьбе каждый из них показал на что он способен.

    Все слабости, комплексы, страхи и амбиции вылезли наружу, и почти каждый из них за эти сутки побывал на высоте, и падал вниз, обнажая разломы своей личности и трагедии. Парад честолюбий в чистом виде, в критической ситуации, когда каждый, даже тот, кто ползает у тебя в ногах и умоляет об услуге, на самом деле хочет лишь дотянуться до верхней ступеньки. И если ему это удастся, ох, как сильно он изменится. Вчера он смотрел на тебя глазами несчастного, побитого пса, мокнущего под дождем, а сегодня он уже воротит от тебя нос, и заносчиво пытается унизить тебя. Успех и падение, тщеславие и целеустремленность, личность и система, власть и подчинение, сила и слабость — в этом фильме показано столкновение всех этих понятий, и эволюция в этих условиях взаимоотношений обычных людей,- мужчин, работающих вместе много лет, являющих собой срез общества, микромир, в коем отражаются все пороки мира реального.

    Это фильм разговорный, в нем нет динамики действия, да и действия как такового тоже, в нем есть бесконечные диалоги, обнажающие нутро героев, подноготную каждой личности, ее беды, страхи и желания. И именно в этих диалогах и смысл. Довольно долго он кажется скучным, и кажется, что все ходит по кругу, и хочется действия, динамики, но потом понимаешь, к чему все это,- без этого невозможно прочувствовать финал. Алек Болдуин играет и здесь очень сильно — не переигрывает, все тонко рассчитано, но завораживает. Его герой отрицательный- его все ненавидят, потому что боятся и завидуют. И Болдуин сыграл эту роль филигранно точно,- его герой сильный, харизматичный, высокомерный, и он вызывает неприязнь и трепет. И страх, потому что он может стереть каждого в порошок, он- власть.

    Отлично сыграно- ярко, остро, напористо, и в то же время ядро вулкана осталось внутри, эмоция, нагнетаемая, не вылилась наружу экспрессией, но каждый из присутствующих ощутил ее и был раздавлен ею.. Он дал повествованию сильнейший эмоциональный импульс, сработал, словно запал для закладки динамита. Жаль только, что эта сцена- это единственное появление Алека в этом кино, и фильм совсем не о нем, но это я поняла, только посмотрев все кино:) И его запал сработал отлично, и динамит все-таки рванул. Фильм хорош актерской игрой (Аль Пачино даже Оскара и Золотой глобус получил за роль в этом фильме) и психологичностью, — если вы любите то и другое, к просмотру рекомендуется. Если цените в кино картинку и динамичность, смотреть не стоит.

    У меня осталось двойственное впечатление. Вряд ли я стану пересматривать его второй раз, но посмотрев его, подумать есть о чем, и это не отпускает.

    16 мая 2010 | 12:59

    В российском переводе фильм называется «Американцы», хотя на самом деле национальность и страна проживания здесь не имеют никакого значения. Фильм в первую очередь о людях, пытающихся манипулировать другими, навязывать им свое мнение и впаривать что угодно, в том числе и недвижимость. Но сами того не замечая эти «манипуляторы» становятся точно такими же марионетками для всей системы продаж. Они перестают принадлежать себе, смыслом жизни для них становится увеличение продаж, религией психология манипулирования. Такое положение безусловно изматывает, но выйти из игры оказывается еще сложнее. Тем более некоторые из этих персонажей уже стали похожи на загнанных лошадей. А загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

    Фильм поставлен по театральной пьесе, поэтому элемент театральности в нем безусловно присутствует. Это выражается в ограниченности действия и пространства, но с другой стороны это высвобождает очень действенный инструмент — речь. Диалоги и монологи фильма — ярчайший пример того, как слово может быть в сто раз ярче, образней и наглядней, нежели действие. Обсуждая самые разнообразные вещи, персонажи фильма тем самым раскрывают себя, свой характер, свое отношение к тем или иным фактам и тем самым оживляют эти мысленные образы. Чего стоит одна сцена, в которой Алек Болдуин учит риэлторов уму разуму. А благодаря превосходной актерской игре и без того замечательный текст сценария наполняется жизнью, экспрессией. Каждый из актеров привнес в своего персонажа частичку своих собственных чувств и уникальных качеств. Отдельных слов похвалы заслуживает искренняя игра Джека Леммона, напористость и яркость Аль Пачино и Алека Болдуина.

    Таким образом, получилась не только превосходно сыгранная и поставленная драма, но и настоящая иллюстрированная энциклопедия продаж.

    26 июня 2011 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>