всё о любом фильме:

Гленгарри Глен Росс (Американцы)

Glengarry Glen Ross
год
страна
слоган«Ложь. Обман. Кража. Все в один день»
режиссерДжеймс Фоули
сценарийДэвид Мэмет
продюсерДжерри Токофски, Стэнли Р. Зупник, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжейн Маски, Уильям Барклай, Джейн Гринвуд, ...
монтажХовард Э. Смит
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Испания  231.6 тыс.,    Франция  98.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется.

Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
49 + 3 = 52
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    В основе этого фильма лежит одноимённая пьеса известного американского автора Дэвида Мэмета, которого можно считать своеобразным наследником творчества Артура Миллера. «Гленгэрри Глен Росс» (несколько неясное название составлено благодаря упоминанию в ленте двух владений, относительно которых речь идёт о заключении сделки) соотносится со знаменитым миллеровским произведением «Смерть коммивояжёра» — не случайно, что актёры во время съёмок называли картину ради шутки «Смертью грёбаного коммивояжёра». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй самый большой плюс этого фильма, это отличные актерские работы титанов кино и очень высокая смотрибельность.

    Смотрится это кино очень комфортно, каждый кадр пропитан напряжением и интерес не уменьшается с самого начала и до самого конца, а последние минут 20 это такой уровень адреналина, что создается ощущение, что сам учавствуешь в действии и невольно ставишь себя на место героев. Ну очень реалистично все обыгранно.

    Каждая роль важна и уникальна, будь то Алек Болдуин, который появляется всего на 5 минут, но эти пять минут, как главная роль. Или Джек Леммон, пытающийся выжить в условиях жестокой конкуренции торговли, ради своей дочери, но чей персонаж не вызывает ничего кроме сочуствия. Аль Пачино болтливый и аггресивный продавец, который способен навешать лапшу на уши любому, заболтав своими умными речами. Кевин Спейси хладнокровный и без эмоциональный руководитель офиса и наконец Эд Харрис, которым овладел дух протеста, уставший от несправедливости и жестокой конкуренции.

    Абсолютно каждый персонаж, это точно списанный из реальной жизни и блестяще исполненный образ.

    Помимо вышеперечисленных достоинств, можно извлечь урок на примере героя Джека Лемона, не стоит высокомерно убирать соломинку из чужого глаза, когда за спиной целые стоги сена. Да и нет таких ситуаций и несправедливых моментов, которые бы оправдывали ложь и воровство.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 22:23

    Фильм об оборотной стороне американской мечты. Жаль, что не узнала о нем раньше. Костяк актерского состава — кассовые голливудские звезды в расцвете своих жизненных сил.

    Основа сюжета — мелкая офисная единица американской экономики, построенной на принципе перепродаж.

    Продавай все, что можешь, тем, у кого есть деньги. Продавай хоть что-то тем, у кого нет денег и кому не нужно то, что ты продаешь. Используй ближнего своего, пока он не использовал себя. Ты первый в жизни, пока ты первый на доске. Сделки с совестью — норма для того, чтобы заработать себе на хлеб или на бмв.

    Ограниченность жизненного пространства, попавшего в кадр фильма, позволяет воспринимать только самую важную идейную составляющую картины. Нарочито эмоциональная игра компенсирует бедность видеоряда.

    С удовольствием посмотрела «Американцев», поэтому ставлю

    7 из 10

    30 мая 2010 | 22:04

    Фильм снят по пьесе, и это видно. Большинство экранного времени несколько главных героев сидят в офисе и ругаются. В принципе, я люблю разговорные фильмы, но диалоги — наряду с теми, кто их произносит — должны быть яркими и интересными. Ну или, по крайней мере, касаться важной для меня темы.

    Что же до этого фильма, то смысл его просматривается в самом начале и не представляет собой злободневного вопроса. В конце концов, Драйзер ещё в прошлом веке писал о подноготной американской мечты. Почему это должно было стать особо актуальным в масштабах захолустного офиса, мне не совсем понятно. Ну занимаются сейлсмены очковтирательством, ну грызут друг другу глотки — кто ж этого не знал… Мне было бы интересней посмотреть, как эти люди оправдывают себя и какие мысли посещают их перед сном. Но фильм не об этом.

    Иногда и не новые идеи можно оживить мастерским исполнением: написать хороший сценарий, пригласить ярких актёров, доверить дело нужному режиссёру. Я не говорю, что «Гленгарри Гленн Росс» проигрывает по всем этим пунктам, но впечатление он производит не большое. Самую сильную обличительную сцену подарили зрителю вначале (с Алеком Болдуином), а дальше — вниз по накатанной. Действия и развития конфликта вообще нет, герои говорят всё об одном и том же: обсуждают тонкости своего дела и матерятся. При этом, их личностей совершенно не различить: пусть один старая кляча, а другой — молодой пройдоха, выполняют они одну функцию.

    В общем-то, минут через двадцать после начала я перестала вслушиваться в их трескотню и досматривала на автомате. Проявленных в фильме актёрских талантов я не собираюсь оспаривать, да и идея фильма заслуживает похвал, вот только — не смотрится. Хотя, может быть, я просто избалована современным кинематографом.

    23 марта 2010 | 00:28

    Есть все-таки своеобразное очарование в этих киноспектаклях. В них на помощь актеру не придут спецэффекты, оператор не усилит эффект от игры впечатляющими кадрами, а композитор — пронзительной музыкой. Есть только актер. И текст. И тогда сразу видно, кто настоящий, а кто так, звезда продюсерского пиара и студийной раскрутки. И игра настоящих актеров в таких фильмах производит совершенно ошеломительное впечатление.

    Посмотрите «Гленгарри Глен Росс» — когда уже практически конец фильма, а в кадре Аль Пачино и Джек Леммон. Это высший класс. Космический уровень, который даже не снился большинству современных актеров. Это искренне и пронзительно, это практически до слез. Драма из жизни нескольких мошенников (по сути ведь герои — мошенники, обманом впаривающие людям то, что они никогда бы не купили, зная правду) кипит шекспировскими страстями. Потому что это — люди, отчаянно старающиеся выжить и прокормить себя и своих близких.

    Аль Пачино, Джек Леммон, Эд Харрис, Кевин Спейси, Алан Аркин играют совершенно феноменально. Алек Болдуин в роли заезжей звезды, золотого мальчика на спортивном BMW, делающего втык нерадивым коллегам прекрасен, я эту сцену пересмотрел три раза. Равно как и сцену, когда Аль Пачино «учит жизни» давшего маху начальника. Это все сыграно так, что если бы «Гленгарри» с этими актерами шел на сцене, зал взрывался бы аплодисментами при каждом из этих монологов.

    Большой талант режиссера — не просто собрать звезд на одной площадке, но и заставить их играть единым ансамблем, не превратить драму в капустник. В данном случае Джеймсу Фоули это удалось сполна.

    Фильм, правда, несколько провисает в середине и из-за этого становится несколько скучновато — Алек Болдуин уже отнеистовствовал, а кульминация еще не настала. И только отчаянно ищущий выхода из тупиковой ситуации Джек Леммон не дает умереть от скуки. Но в фильме наступает утро, события переплетаются в узел и ты понимаешь, что каждому из актеров можно давать «Оскара». И каждому — за главную роль. Они создали образец настоящей игры, а такое не забывается. Особенно глаза Джека Леммона перед развязкой… Потому что это — гениально.

    3 сентября 2010 | 16:30

    Их пятеро. Они — агенты по продаже земельных участков во главе с начальником отдела. Верхи решили встряхнуть их захолустную контору и мягко, в устной форме, намекнули на то, что не плохо бы уже поднять свои обленившиеся задницы и начать продавать то, что имеется, а имеется отнюдь не лучшее, для сохранения рабочего места и получения от руководства товара поэлитнее. Далее начинается гонка на выживание, ходьба по головам.

    «Гленгарри Глен Росс» показывает нам, как ведут себя обычные люди на своих обычных работах, когда начальство приперает. Смотрится на одном дыхании, после просмотра, кажется, будто прошло минут двадцать, а не сто. Настолько всё насыщенно, интересно, актуально, жизненно, без грамма лишнего, что по ощущениям натурально походит на короткометражку. Естественно, всё благодаря актёрскому составу и их, актёров, игре, диалогам, ибо кино относиться в жанру разговорного.

    Это просто пиршество, взрыв, не знаю как ещё назвать, это верх актёрского мастерства! Абсолютно все персонажи ярки и самодостаточны. Молчаливый, не имеющий своей точки зрения и вечно поддакивающий герой Аркина. Проворный и хитрый Харрис, который грамотно использует мягкотелость первого в своих корыстных целях. Хладнокровный Спейси, которого все открыто презирают за путь через который он получил свою должность. Опытный Леммон — продавец старой закалки, что когда-то был на пике, был лучшим. Фартовый Пачино. Сцена с Болдуином — просто круто! Все сыграли на высочайшем уровне! Тот редкий случай когда никто не теряется в чужой тени. Их игра вводит в транс и не отпускает до конца, а после хочется посмотреть на эту феерию ещё.

    Фильм-эмоция, фильм-театральная постановка и это есть камень преткновения, так как если Вам не по вкусу смотреть на болтовню и ругань в одинаковых декорациях, пускай, всё это в лучшем исполнении, то фильм Вам не понравится.

    От меня же категоричные

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 08:11

    Нет продаж? Повысь.
    Сотрудник не продает? Заставь.
    Не хочет? Включи ему этот фильм и посмотри сам
    .

    Фильм Glengarry Glen Ross. Одно из названий в России — «Американцы». 1992 год.

    Кино, снятое в жанре театральной постановки.
    История о продавцах недвижимостью.

    История, после которой вы или тысячу раз подумаете о том, чтобы пойти что-либо продавать, или вообще уйдете из продаж, или наполнитесь решимостью свернуть горы в этом деле.

    Начало. Через пару минут, отведенных на титры, мы видим группу людей, которые собираются в помещении какой-то небольшой компании. На улице в это время идет ливень. Еще через несколько секунд выясняется, что готовится собрание — знакомая ситуация для офисных работников.

    Кстати, в дождливые вечера проводить собрания — самое оно. Если уже близится окончание рабочего дня, почти никто не просится домой. Всем бы отсидеться, послушать реплики руководства да срулить домой на машине кого-нибудь из коллег. И все бы рады в очередной раз почти на автомате повторить традиционную летучку, только вот тема встречи — напомнить участникам коллектива о том, зачем они держат свои зады в этой конторе, профиль которой — продажи земельных участков.

    И именно сейчас хочется упомянуть только фамилии тех, кто взялся сыграть главные роли в этом «телеспектакле»:

    Леммон, Болдуин, Харрис, Пачино, Спейси, Аркин, Прайс .

    Из-за одного только присутствия таких людей в фильме можно испытать не дюжий к нему интерес.

    Описанный выше эпизод — это практически замена барабанной дроби, предваряющей появление на сцене второго из той самой «великолепной семерки».

    Герой Алека Болдуина — успешный, на хорошей машине, с «кладовой» опыта и жадностью — пришел… наподдать заскучавшим лентяям, напомнить о целях и задачах и просто избавиться от тех, кто перестал осознавать степень своей ответственности перед конторой. Кроме того, эти неудачники должны вспомнить о том, что продать можно все, даже то захолустье по старым наводкам, которое не нужно буквально никому. Правда, у него есть с собой и новые наводки (на участок «Гленгарри»), шанс продать по которым куда больший, но… Их еще нужно заработать. Поэтому быть самой настоящей битве за право быть на коне или «катиться к такой-то матери».

    Словом, отыграл так, что захотелось вручить ему грамоту «Мотиватор столетия».

    Кстати, достанется в этой сцене немало и тому герою, чей образ тут, на мой взгляд, оказался лучшим в карьере игравшего его легендарного Джека Леммона. За то, с каким надрывом он показал своего персонажа, ему и обычной премии-то мало. Только в нашем мире, кажется, не дают премии за жизнь. А он именно жил.

    Не хватит и нескольких страниц, чтобы описать масштаб всего происходящего на экране, так как весь фильм — это игра в чистом виде, где нет случайностей, вскользь брошенных слов и лишних кадров. Все подчинено сценарию, исполнить роли из которого поручено лучшим из лучших среди тех, кто уже тогда был на высоте.

    Как бы ни хотелось описать остальные эпизоды и разобрать характеры героев, делать этого не стоит.

    Нужно дать возможность тем, кто еще не смотрел эту недооцененную ленту, самим испытать шок — тот, в котором прибывают люди, когда говорят о поразившим их до глубины души каком-то явлении.

    Закройте этот отзыв и найдите фильм. У кого есть — дайте другим. А кто смотрел — пересмотрите.

    Потому, что все сыгравшие тут показали настоящий класс.

    Высший пилотаж. Сверкание алмазов. Настоящие гении.

    Так как требуется оценка, то, ради интереса пытаясь уменьшить ее до предела, ставлю:

    10 из 10

    16 января 2011 | 19:10

    «Гленгарри Глен Росс» или сокращенно «Американцы» представляет собой ярчайший пример актерского мастерства. Да, да, именно актерского мастерства. Конечно, сюжет никто не отменял и в этом фильме он играет немало важную роль, но все же «Американцы» зацепили меня исключительно актерской работой.

    «Американцы» Джеймс Фоули представляют собой некую театральную постановку, выполненную практически в камерном разговорном стиле, где все действия развиваются по большей части в одном единственном месте между определенным количеством персонажей. Если вы хотите посмотреть фильм с упором конкретно на актерское мастерство, то этот фильм нужно посмотреть обязательно. То, что здесь вытворяют актёры даже не нужно описывать слова, нужно просто смотреть и наслаждаться.

    Джеймс Фоули собрал в своем фильме просто восхитительный актёрский состав, что собственно для такого фильма и не удивительно. Чтобы передать всю задумку автора и сделать именно такой, разговорный фильм, нужны мастера своего дела, без которых такую поставленную задачу попросту невозможно реализовать. Какой бы сюжет в этом фильме не был, какой бы крутой не была бы режиссура или еще что-то, но без крутых актеров такой фильм просто невозможно сделать. Поэтому на экране мы видим: настоящую легенду старой школы — Джека Леммона, живую легенду Голливуда — Аль Пачино, гениальнейшего актера современности — Кевина Спейси, бесспорно талантливых Эда Харриса, Алана Аркина, Джонатана Прайса, ну и конечно Алека Болдуина. Последний, кстати, что примечательно появляется в кадре буквально на пять минут, но каких! Это просто нужно видеть. Мало кто сможет появиться в картине в эпизодической роли, буквально на пять минут и просто взорвать все вокруг, да так что эти пять минут ты будешь еще помнить долго, да еще получив за это 250 000$. А вообще в целом, даже не хочется говорить про актеров. Какой смысл? Можно поверить на слово или попытать опровергнуть мои слова и убедиться в обратно, если конечно у вас это получится, но в «Американцах» безумно крутой уровень актерского мастерства. Если вы не согласны и знаете, фильмы, которые в этом вопросе могут конкурировать с данным фильмом, буду рад почитать об этом в комментариях к данной мутноватой рецензии.

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 06:22

    Картину можно разделить на множество разных частей. Каждая в отдельности представляет собой мини-спектакль со своим введением, основной частью и заключением. Это дает возможность зрителю побывать в различных психологических ситуациях, стать свидетелем непрекращающихся столкновений личных идей и убеждений, ощутить на себе атмосферу напряженности, оценить остроту неоднозначных оборотов и выражений.

    Все это на фоне непредсказуемого сюжета делает ленту серьезной, индивидуальной и настоящей.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 22:58

    У абсолютно серьёзной драмы вполне себе комичная и от того привлекательная завязка. Босс из головной фирмы устраивает среди бездельничающих менеджеров конкурс: победитель получает новый Кадиллак, за второе место вручают набор столовых ножей (!), проигравшего — пинком под зад.

    Однако первые сорок минут просмотра вызвали у меня лимонное настроение. Ал Пачино, из-за которого я не в меньшей степени клюнул на этот фильм, появился в самом начале на минуту, выпил сто грамм и исчез до середины фильма. Даже когда он появился вновь, то симпатии особой не вызвал, производя впечатление случайного персонажа, в лучшем случае — тёмной лошадки.

    А вот дальше понеслось! Когда все сотрудники на утро завалились в офис, каждый со своей историей, то динамика приобрела нужный разгон и Ал Пачино засверкал, дав понять, что его герой — незаурядная личность, единственный работник, умеющий грызть землю. Кевин Спейси (директор конторы) стал грушей для битья, нужной не только загнанным в угол сотрудникам, но и зрителю, которому тоже необходимо на ком-то выместить накопленные за пол фильма эмоции.

    Далее коротко: Алек Болдуин (тот самый босс) в который раз отработал своё мощное отрицательное обаяние, а Джек Леммон не зря получил Золотые Глобусы за исполнение роли выдыхающейся клячи, по инерции пытающейся прийти к финишу первой.

    Отдельно об авторе. Гениальный сценарист Дэвид Маммет выдал производственную историю про чуждые рядовому зрителю маркетинговые уловки, заинтересовав его происходящим и заставив переживать за абсолютно реальных героев. Особенно хлёстко звучит мат и бесцеремонные склоки сотрудников, плюющих на служебный ранг и возраст друг друга.

    А вот название фильма, представлявшее загадку, осталось понятым лишь наполовину. Худо-бедно стало ясно, что ГленГарри — это участок элитной земли во Флориде, а вот что такое Глен Росс оказалось тайной почище информации государственной важности. Персонажей в фильме с такими именами нет.

    10 ноября 2009 | 10:56

    Наткнулась на ютубе на ролик из этого фильма- в нем была пламенная речь Алека Болдуина,- и решила посмотреть фильм.

    Этот фильм о взаимоотношениях в условиях выживания, но не на необитаемом острове, не в лесу, как нам обычно показывают, а в обычном офисе, — в условиях нашего каждодневного, но ничем не более легкого, чем на острове, выживания. О власти и подчинении, о взгляде сверху и снизу, о том, как преображает (а зачастую искажает) человека успех, и во что его превращает неудача. О ничтожности человека как личности в бесчувственной машине бизнеса, о конкуренции, заставляющей человека делать безумные вещи, об эгоизме и относительности истины и важности.

    В офисе конторы, занимающейся продажей земельных участков, перед четырьмя уже немолодыми торговыми агентами выступает большой начальник (как раз в ролике эта сцена), и ставит перед ними соревнование- кто по итогам месяца окажется по количеству продаж последним, тот уволен, кто окажется первым- получит Кадиллак. Жесткое соревнование, и цена проигрыша велика, но что делать, если до конца месяца осталось пару дней, а ты еще на дне? Они все были обозлены на заносчивого начальника, вместе против него, но сказав свою речь, он ушел, и оставил их… теперь уже против друг друга. И в этой конкурентной борьбе каждый из них показал на что он способен.

    Все слабости, комплексы, страхи и амбиции вылезли наружу, и почти каждый из них за эти сутки побывал на высоте, и падал вниз, обнажая разломы своей личности и трагедии. Парад честолюбий в чистом виде, в критической ситуации, когда каждый, даже тот, кто ползает у тебя в ногах и умоляет об услуге, на самом деле хочет лишь дотянуться до верхней ступеньки. И если ему это удастся, ох, как сильно он изменится. Вчера он смотрел на тебя глазами несчастного, побитого пса, мокнущего под дождем, а сегодня он уже воротит от тебя нос, и заносчиво пытается унизить тебя. Успех и падение, тщеславие и целеустремленность, личность и система, власть и подчинение, сила и слабость — в этом фильме показано столкновение всех этих понятий, и эволюция в этих условиях взаимоотношений обычных людей,- мужчин, работающих вместе много лет, являющих собой срез общества, микромир, в коем отражаются все пороки мира реального.

    Это фильм разговорный, в нем нет динамики действия, да и действия как такового тоже, в нем есть бесконечные диалоги, обнажающие нутро героев, подноготную каждой личности, ее беды, страхи и желания. И именно в этих диалогах и смысл. Довольно долго он кажется скучным, и кажется, что все ходит по кругу, и хочется действия, динамики, но потом понимаешь, к чему все это,- без этого невозможно прочувствовать финал. Алек Болдуин играет и здесь очень сильно — не переигрывает, все тонко рассчитано, но завораживает. Его герой отрицательный- его все ненавидят, потому что боятся и завидуют. И Болдуин сыграл эту роль филигранно точно,- его герой сильный, харизматичный, высокомерный, и он вызывает неприязнь и трепет. И страх, потому что он может стереть каждого в порошок, он- власть.

    Отлично сыграно- ярко, остро, напористо, и в то же время ядро вулкана осталось внутри, эмоция, нагнетаемая, не вылилась наружу экспрессией, но каждый из присутствующих ощутил ее и был раздавлен ею.. Он дал повествованию сильнейший эмоциональный импульс, сработал, словно запал для закладки динамита. Жаль только, что эта сцена- это единственное появление Алека в этом кино, и фильм совсем не о нем, но это я поняла, только посмотрев все кино:) И его запал сработал отлично, и динамит все-таки рванул. Фильм хорош актерской игрой (Аль Пачино даже Оскара и Золотой глобус получил за роль в этом фильме) и психологичностью, — если вы любите то и другое, к просмотру рекомендуется. Если цените в кино картинку и динамичность, смотреть не стоит.

    У меня осталось двойственное впечатление. Вряд ли я стану пересматривать его второй раз, но посмотрев его, подумать есть о чем, и это не отпускает.

    16 мая 2010 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>