всё о любом фильме:

Гленгарри Глен Росс (Американцы)

Glengarry Glen Ross
год
страна
слоган«Ложь. Обман. Кража. Все в один день»
режиссерДжеймс Фоули
сценарийДэвид Мэмет
продюсерДжерри Токофски, Стэнли Р. Зупник, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжейн Маски, Уильям Барклай, Джейн Гринвуд, ...
монтажХовард Э. Смит
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Испания  231.6 тыс.,    Франция  98.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется.

Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
49 + 3 = 52
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    В основе этого фильма лежит одноимённая пьеса известного американского автора Дэвида Мэмета, которого можно считать своеобразным наследником творчества Артура Миллера. «Гленгэрри Глен Росс» (несколько неясное название составлено благодаря упоминанию в ленте двух владений, относительно которых речь идёт о заключении сделки) соотносится со знаменитым миллеровским произведением «Смерть коммивояжёра» — не случайно, что актёры во время съёмок называли картину ради шутки «Смертью грёбаного коммивояжёра». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вдумайтесь в словосочетание «американская мечта». Одно из популярнейших клише, оно неизменно на слуху. Книги, журналы, газеты, Интернет, разговоры людей и, конечно же, киноиндустрия — огромный простор для воплощения простой идеи!

    Это не иллюзия и не сказка. Это гордость целой нации. Воплотить эту «мечту», значит достичь успеха, высокого статуса и регулярно зарабатывать большие деньги.

    Что обычно мы видим в голливудских фильмах, которые соприкасаются с темой достижения американской мечты? «Жил-был кто-то (парень, девушка, мужчина, женщина, старик, бабуля, собака, кошка, мышка…или любое другое существо) и этот кто-то был не особо удачлив. Нелады в жизни могут быть по любым причинам (простор для сценарных завитушек). Главное в том, что однажды герой (героиня) в силу обстоятельств или влияния людей меняется. При чем резко и только в лучшую сторону. Он (она) понимает, что обладает потенциалом к развитию. Осознает, что не обделен талантом и волей, берет себя в руки и мощным рывком сдвигается с мертвой точки. За этим титаническим усилием следует более-менее гладкое движение вперед (можно, и даже лучше, с песней). Далее, наш Некто закрепляет усвоенный урок — теперь можно смотреть в уверенностью в будущее. Деградации не будет. Только прибыльный прогресс. Ура! Ура! Ура! Хэппи енд (фильма). Титры.

    Нравится? Согласитесь, красиво. Да еще и со смыслом.

    После того, как я посмотрела фильм «Американцы», поняла, что о мечте и стремлениях целой нации можно рассказать по-другому. Так, как это сделал Дэвид Маммет в своей пьесе о 24 часах из жизни агентов по продаже недвижимости.

    Несколько мужчин на протяжении 100 минут только и делают, что разговаривают. Диалоги, монологи, препирательства, брань…и всё. Кроме всего прочего, это один из тех редчайших случаев, когда кино обошлось без женских персонажей. Соответственно, любовных перипетий здесь тоже нет. Так в чем изюм? В его отсутствии, отвечу я. Изюминок тут нет. Зато предостаточно соли и перца. Всё дело в остроте слов и в том, как и кто их подает.

    Каждый из героев фильма воплощен выпукло, ёмко, эмоционально и достоверно. Агенты по продаже недвижимости — люди, которых «кормят их мозги», работают сутками. Их девиз — «Всегда заключай контракт». Особенно актуален он становится тогда, когда для всех, работающих в конторе, появляется угроза увольнения. Трудные времена, плохие «наводки» (информация о платежеспособных и возможно заинтересованных клиентах), безденежье и спад мотивации повлекли за собой снижение прибыли в головном офисе. Руководство решило поднажать и прислало своего лучшего агента, чтобы он разобрался в ситуации и принял меры. Так работники захолустной конторы получили возможность лицезреть успешного и богатого человека, живое воплощение «американской мечты» на месте которого мог бы быть каждый из них. Унижение, зависть, злость, робкое отчаяние, обстоятельства, затягивающие на горле петлю, перспектива стать безработным или, наоборот, обрести кадиллак- вот мотивация, толкающая их на то, чтобы удвоить усердия.

    Профессия агента по продаже оставляет желать лучшего: приходится ежедневно врать, унижаться, выдумывать уловки, играть на слабостях, льстить, заговаривать зубы клиентам. Всё ради их подписи на бумаге, подписи на чеке. Человек сделает что угодно, нужно лишь убедить его, что он сам этого хочет. Манипуляторская миссия агентов — создать иллюзию желания.

    Зритель видит, как работают главные герои, как виртуозно они пудрят мозги и наматывают на уши потенциальным «жертвам» лапшу. Сквозь контракты — к долларам и кадиллаку. Это путь к «американской мечте». Он горек, безжалостен, бесчестен и извилист. На нем нет остановок и баров с прохладительными и горячительными напитками. Ты или идешь, или хлюпаешь носом в сторонке.

    Этот фильм, благодаря минималистической атмосфере театральной сцены позволяет насладиться резко очерченным, обнаженным талантом маститых актеров. Они раскрыли характеры своих персонажей со всех сторон. Зритель может рассмотреть их с разных точек зрения. Тот факт, что основа «Американцев» — пьеса, помог режиссеру и актерам избежать фальши. Фильм ни в коей мере не нуден и не вдалбливает какую-то одну идею. Помимо взгляда на суть «американской мечты», можно вычленить такие значимые для любого человека понятия, как работа, конфликты, амбиции, зависть, предательство, ответственность, цена успеха.

    «Американцы» (хотя мне больше нравится дословный перевод — «Гленнгарри Гленн Росс») — один из моих любимейших фильмов. Знаете, бывают настольные книги, которые частенько раскрываешь, чтобы сотый раз перечитать и без того выученный наизусть отрывок. Такие отношения сложились у меня с этой лентой.

    Это кино довольно сложно рекомендовать к просмотру. Даже звездный актерский состав — не особенно веский аргумент, если Вам покажется вялым синопсис. Но я искренне советую хотя бы раз дать этому фильму шанс стать одним из ценнейших экземпляров Вашей коллекции

    29 августа 2008 | 13:38

    Это классический разговорный фильм. На протяжении всего времени, великолепный актерский состав то и делает, что говорит. Но как они это делают! Какие интонации, слова, брань! У каждого своя отдельная манера разговора.

    Долго искал я этот фильм, и мои старанья были вознаграждены истинным наслаждением от просмотра. Так приятно было смотреть на этих шикарных актеров и слушать их, по-настоящему слушать и понимать их самих. Через слова мы видим этих людей, понимаем поступки.

    В нынешние времена так мало фильмов, где герои говорят умные и понятные вещи, а не просто кидают одну-две бессмысленные фразы, лишь бы заполнить время между действием.

    Особо стоит отметить Джека Лемонна. Он просто великолепен!

    10 из 10

    24 октября 2008 | 00:51

    Фильм снят по пьесе, и это видно. Большинство экранного времени несколько главных героев сидят в офисе и ругаются. В принципе, я люблю разговорные фильмы, но диалоги — наряду с теми, кто их произносит — должны быть яркими и интересными. Ну или, по крайней мере, касаться важной для меня темы.

    Что же до этого фильма, то смысл его просматривается в самом начале и не представляет собой злободневного вопроса. В конце концов, Драйзер ещё в прошлом веке писал о подноготной американской мечты. Почему это должно было стать особо актуальным в масштабах захолустного офиса, мне не совсем понятно. Ну занимаются сейлсмены очковтирательством, ну грызут друг другу глотки — кто ж этого не знал… Мне было бы интересней посмотреть, как эти люди оправдывают себя и какие мысли посещают их перед сном. Но фильм не об этом.

    Иногда и не новые идеи можно оживить мастерским исполнением: написать хороший сценарий, пригласить ярких актёров, доверить дело нужному режиссёру. Я не говорю, что «Гленгарри Гленн Росс» проигрывает по всем этим пунктам, но впечатление он производит не большое. Самую сильную обличительную сцену подарили зрителю вначале (с Алеком Болдуином), а дальше — вниз по накатанной. Действия и развития конфликта вообще нет, герои говорят всё об одном и том же: обсуждают тонкости своего дела и матерятся. При этом, их личностей совершенно не различить: пусть один старая кляча, а другой — молодой пройдоха, выполняют они одну функцию.

    В общем-то, минут через двадцать после начала я перестала вслушиваться в их трескотню и досматривала на автомате. Проявленных в фильме актёрских талантов я не собираюсь оспаривать, да и идея фильма заслуживает похвал, вот только — не смотрится. Хотя, может быть, я просто избалована современным кинематографом.

    23 марта 2010 | 00:28

    Этот основополагающий принцип, который исповедует компания Митч и Мюррей, был мастерски изложен «человеком из центра», приехавшим в один из офисов компании с одной и единственной целью — поднять мотивацию сотрудникам, которые перестали приносить доход и заключать контракты. В добавок он объявляет о конкурсе, по результатам которого сотрудник, чья фамилия окажется на третьем месте на доске продаж, будет уволен. Такой вот незамысловатый сюжет.

    Жаль, что этот Маметовский шедевр, изначально существовавший в виде пьесы, знаком не многим. В первую очередь его должны посмотреть люди, работающие в сфере продаж. Причем любых! Слоган фильма относится не только к продаже недвижимости, но и к продажам в целом. Фильм полностью держится на феноменальной актерской игре, которая является эталоном! С каждой минутой атмосфера накаляется до запредельных температур. А благодаря столь упоительным и убийственным диалогам между героями, которые приобретают нужный лоск и блеск с помощью жесткого и отборного мата, которым поливают друг друга так называемые коллеги, все происходящее становится еще более реальным. Что не слово, то песня! А монолог Рикки Ромы в ресторане с клиентом? Чистая правда! Диалог Харриса и Аркина в том же ресторане? Вот это высший пилотаж! Не могу не упомянуть блистательного Джека Леммона! Уникальный актер! Других таких нет и не будет!

    Потрясающая драма. При минимализме декораций и месте действия, получилось просто ювелирное кино, с идеально отточеными персонажами, с их правдободобными характерами и великолепной режиссурой.

    Отдельное спасибо хочу сказать Юрию Сербину за его правильный перевод, в котором мне довелось посмотреть это монументальное кино.

    10 из 10

    22 января 2013 | 19:45

    Без отнесения к широкому или не широкому (?) экрану: кино может дать Вам возможность поиграть, в совершенно гипотетическом и нередко совершенно детском ракурсе. Это такое развлечение. Изыски драматического плана в принципе могут быть при подобном раскладе не обязательны: играет актерский состав сносно, и ладно. Кто не покупал билеты на 1,5 часа аттракциона отвлечения от реальности? Правильный ответ. Скажете, а какой я имею ввиду? Любой, за исключением ложного, который даст показной эстет, играющий в свое кино здесь и сейчас. Такого прошу удалиться. Это не серьезная статья — это заметка на полях, которая закончится очень скоро. Эстетствующим гениям духа нужнее послюнявить пальчики над страничкой другой, посему не для них сие.

    Итак. Билет на аттракцион. Что еще? Еще, конечно же, эта замедленная съемка. Эта игра со светом и ракурсами. Эта музыка. Эти всюду проникающие штампы! Ты разговариваешь с кем-то. Ты принимаешь в ходе разговора какое-то решение. И тебе его нужно как-то красиво (!) подать. Как в кино. Не бывало? Бывало. Хоть изредка, но вместо ора на подчиненных, грязного обвинения или беспомощного разведения руками ты осознанно или не очень поступал, как какой-нибудь персонаж из более или менее ладно скроенной производственной драмы продолжительностью на сей раз не полтора, а два или более часа. Инверсия. Смотрите фильм. Эпизод. И музыка. И герой не оборачивается. И скрипит дверь с пружиной, закрывающаяся медленной за силуэтом героя. А когда-то что-то похожее было, было, было (!!) с Вами! Эгей, Вы там (нет, такими!) были! Но все это есть слегка наигранное отношение. Даайте со следующего абзаца проще и ближе к моему.

    Кино — это действительно часто аттракцион. Я туда люблю нырнуть, хоть и не получается в большинстве случаев: хорошие бассейны редкость — что правда, то правда. Кино может приостановить недавно пережитое тобой мгновение. Да давно минувшее — незачем исключать. На миг приопустишь голову, а то и только один взгляд, вспоминая, как стоял сам перед кем-то, или сидел. И говорил. Или молчал. Усиливающаяся на экране перед тобой музыка может и пролиться в твой мысленный сюжет в стиле flashback. Или иногда зазвучит неслышно для всех, кроме тебя, в одном из эпизодов твоей жизни, когда за твоей спиной закроется дверь без пружины, воцарится тишина и прочая, прочая гипотетическое и отнюдь не… После него хоть «Снято!» говори. И действительно иногда снято. Выдохнуто. Задержано на выдохе. С молчаливым или пламенным. Ты можешь повторить, уподобить свою жизнь в ее мизерной части чему-то вызывавшему задумчивость некогда на широком белом полотне в большом темном зале. Конечно, обстоятельства не всегда дают время на подготовку и заучивание роли. Да и не игрой многое в жизни кажется. Но правила игры все равно где-то и как-то подспудствуют, существуя помимо желания быть оригинальным. И частенько… Так чего продолжать это? Тут понятно.

    Игра со светом. Ракурсы. Значимости. Значения. Немало подвигов таится и выходит на свет в воспоминаниях, не уступающих перу иных классиков. А происхождение-то их нередко — да, да! — голливудское! Рассказы о прошлом — это пересказы кино. Или книг. Но это так часто пересказы. Если не нравится слово, замените без особого ущерба на термин «переложения». Тут тоже все вполне очевидно. Вообще многие моменты очевидны. Остался один.

    Я люблю кино, которое сложно посмотреть два раза к ряду из-за сострадания к герою. И я люблю кино, которое можно смотреть два раза к ряду из-за прекрасных диалогов, текста, что лежит в их основе. Возможно, есть какие-то еще разновидности фильмов, которые я люблю. Но о них не сейчас. Если существуют такие, значит, примем на веру, что люблю их. В отличие от тех, которые нравятся. По первому предложению в абзаце настроения размышлять нет. Поздно. Спать пора. По второму предложению: пока не ушел в страну грез, два слова. Или сколько там их будет… Кино, которое смотришь, ради того, чтобы услышать много. Такое кино как редкий жемчуг (сравнение не совсем искреннее, ибо жемчуг не люблю, не питаю слабости — кроме чисто финансовой: продал бы): его текстом, его переплетениями можешь начать думать. Или спорить сними — фразами из той же картины. Или можешь узнать в этом фильме одну из нитей, а то и целый кусок материи собственных дырявых или же, напротив, отутюженных штанов. Увидеть свой багаж, свой аэропорт, несвое привитое тебе… Как и книги, кино может предложить многое, во что и поиграть не грех. Но искушение уж точно!

    P.S. Всех интересующихся происхождением мыслей, прошу быть спокойнее. Цели сделать их законченными не было. Много всего планомерно было подавлено, ибо пора спать, а рассуждать на тему — дело, грозящее выходом за рамки хронометража.

    P.P.S. Час назад закончил смотреть фильм «Американцы» 1992 года с Аль Пачино в главной роли. Думаю, будет хорошим отзывом, если скажу, что названная картина относится к одной из разновидностей кино, которую я именно что люблю.

    25 апреля 2010 | 23:48

    Их пятеро. Они — агенты по продаже земельных участков во главе с начальником отдела. Верхи решили встряхнуть их захолустную контору и мягко, в устной форме, намекнули на то, что не плохо бы уже поднять свои обленившиеся задницы и начать продавать то, что имеется, а имеется отнюдь не лучшее, для сохранения рабочего места и получения от руководства товара поэлитнее. Далее начинается гонка на выживание, ходьба по головам.

    «Гленгарри Глен Росс» показывает нам, как ведут себя обычные люди на своих обычных работах, когда начальство приперает. Смотрится на одном дыхании, после просмотра, кажется, будто прошло минут двадцать, а не сто. Настолько всё насыщенно, интересно, актуально, жизненно, без грамма лишнего, что по ощущениям натурально походит на короткометражку. Естественно, всё благодаря актёрскому составу и их, актёров, игре, диалогам, ибо кино относиться в жанру разговорного.

    Это просто пиршество, взрыв, не знаю как ещё назвать, это верх актёрского мастерства! Абсолютно все персонажи ярки и самодостаточны. Молчаливый, не имеющий своей точки зрения и вечно поддакивающий герой Аркина. Проворный и хитрый Харрис, который грамотно использует мягкотелость первого в своих корыстных целях. Хладнокровный Спейси, которого все открыто презирают за путь через который он получил свою должность. Опытный Леммон — продавец старой закалки, что когда-то был на пике, был лучшим. Фартовый Пачино. Сцена с Болдуином — просто круто! Все сыграли на высочайшем уровне! Тот редкий случай когда никто не теряется в чужой тени. Их игра вводит в транс и не отпускает до конца, а после хочется посмотреть на эту феерию ещё.

    Фильм-эмоция, фильм-театральная постановка и это есть камень преткновения, так как если Вам не по вкусу смотреть на болтовню и ругань в одинаковых декорациях, пускай, всё это в лучшем исполнении, то фильм Вам не понравится.

    От меня же категоричные

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 08:11

    Есть все-таки своеобразное очарование в этих киноспектаклях. В них на помощь актеру не придут спецэффекты, оператор не усилит эффект от игры впечатляющими кадрами, а композитор — пронзительной музыкой. Есть только актер. И текст. И тогда сразу видно, кто настоящий, а кто так, звезда продюсерского пиара и студийной раскрутки. И игра настоящих актеров в таких фильмах производит совершенно ошеломительное впечатление.

    Посмотрите «Гленгарри Глен Росс» — когда уже практически конец фильма, а в кадре Аль Пачино и Джек Леммон. Это высший класс. Космический уровень, который даже не снился большинству современных актеров. Это искренне и пронзительно, это практически до слез. Драма из жизни нескольких мошенников (по сути ведь герои — мошенники, обманом впаривающие людям то, что они никогда бы не купили, зная правду) кипит шекспировскими страстями. Потому что это — люди, отчаянно старающиеся выжить и прокормить себя и своих близких.

    Аль Пачино, Джек Леммон, Эд Харрис, Кевин Спейси, Алан Аркин играют совершенно феноменально. Алек Болдуин в роли заезжей звезды, золотого мальчика на спортивном BMW, делающего втык нерадивым коллегам прекрасен, я эту сцену пересмотрел три раза. Равно как и сцену, когда Аль Пачино «учит жизни» давшего маху начальника. Это все сыграно так, что если бы «Гленгарри» с этими актерами шел на сцене, зал взрывался бы аплодисментами при каждом из этих монологов.

    Большой талант режиссера — не просто собрать звезд на одной площадке, но и заставить их играть единым ансамблем, не превратить драму в капустник. В данном случае Джеймсу Фоули это удалось сполна.

    Фильм, правда, несколько провисает в середине и из-за этого становится несколько скучновато — Алек Болдуин уже отнеистовствовал, а кульминация еще не настала. И только отчаянно ищущий выхода из тупиковой ситуации Джек Леммон не дает умереть от скуки. Но в фильме наступает утро, события переплетаются в узел и ты понимаешь, что каждому из актеров можно давать «Оскара». И каждому — за главную роль. Они создали образец настоящей игры, а такое не забывается. Особенно глаза Джека Леммона перед развязкой… Потому что это — гениально.

    3 сентября 2010 | 16:30

    Хорошая экранизация известной пьесы (которую у нас обычно преподносят под излишне прямолинейной локализацией «Американцы» или еще более прямолинейно «Настоящие американцы»), собравшая добрый десяток хороших актеров. Большой плюс — никто не тянет на себя одеяло — впрочем, по ходу дела почти каждому дается шанс показать себя. И они это делают!

    Сюжетик прост: офис по продаже земельных участков, кто лучший — тот на «доске почета», гонка за лидером, столкновения возрастов и характеров, обострения личных проблемы, а тут еще молодой нахрапистый Болдуин устраивает старичкам тренинг-взбучку без всякого почтения к их сединам, а тут еще кто-то из своих украл БД, т. е. карточки клиентов — в общем, накал страстей идет по нарастающей.

    Трудно выделить кого-то специально — зачем американцам так упорно надо было продвигать именно Пачино на второплановый Оскар — мне совершенно не ясно. Лично мне особенно понравился «старый конь» Аркин (кстати, первый и на мой взгляд лучший Инспектор Клузо) — уж он то точно своей борозды не испортил! Хотя единственный, кто получил хоть какую-то награду (кубок Вольпи на Венецианском фестивале) был Леммон.

    Предупреждение: поскольку фильм — типичная «говорильня» в самом хорошем смысле этого слова — плохой перевод может испортить всю обедню, то бишь впечатление от просмотра.

    Обязательно смотреть всем желающим стать менеджером по продажам.

    13 февраля 2012 | 10:19

    В российском переводе фильм называется «Американцы», хотя на самом деле национальность и страна проживания здесь не имеют никакого значения. Фильм в первую очередь о людях, пытающихся манипулировать другими, навязывать им свое мнение и впаривать что угодно, в том числе и недвижимость. Но сами того не замечая эти «манипуляторы» становятся точно такими же марионетками для всей системы продаж. Они перестают принадлежать себе, смыслом жизни для них становится увеличение продаж, религией психология манипулирования. Такое положение безусловно изматывает, но выйти из игры оказывается еще сложнее. Тем более некоторые из этих персонажей уже стали похожи на загнанных лошадей. А загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

    Фильм поставлен по театральной пьесе, поэтому элемент театральности в нем безусловно присутствует. Это выражается в ограниченности действия и пространства, но с другой стороны это высвобождает очень действенный инструмент — речь. Диалоги и монологи фильма — ярчайший пример того, как слово может быть в сто раз ярче, образней и наглядней, нежели действие. Обсуждая самые разнообразные вещи, персонажи фильма тем самым раскрывают себя, свой характер, свое отношение к тем или иным фактам и тем самым оживляют эти мысленные образы. Чего стоит одна сцена, в которой Алек Болдуин учит риэлторов уму разуму. А благодаря превосходной актерской игре и без того замечательный текст сценария наполняется жизнью, экспрессией. Каждый из актеров привнес в своего персонажа частичку своих собственных чувств и уникальных качеств. Отдельных слов похвалы заслуживает искренняя игра Джека Леммона, напористость и яркость Аль Пачино и Алека Болдуина.

    Таким образом, получилась не только превосходно сыгранная и поставленная драма, но и настоящая иллюстрированная энциклопедия продаж.

    26 июня 2011 | 15:14

    Откровенно говоря, на это кино я наткнулся совершенно случайно и решил посмотреть его только из-за того, что там играет мой любимый актер Аль Пачино. Однако, к моему удивлению, «Гленгарри Глен Росс» оказался даже лучше, чем «Волк с Уолл Стрит» Мартина Скорсезе. По крайней мере, на меня этот фильм 1992-го года произвел куда большее впечатление.

    Сюжет крутится вокруг группы людей, работа которых заключается в продаже земельных участков. Их цель — заставить клиента выписать чек, порой любой ценой. Естественно, между ними начинается очень жестокая конкуренция, борьба за каждого клиента. Но действия как такового здесь просто нет — вся местная история подана в виде долгих диалогов, которые, как ни странно, очень интересно слушать. Здесь нет ни спецэффектов, ни зрелищных погонь — только актерская игра. И именно это делает фильм уникальным, не похожим на другие. После финальных титров невольно задумываешься над современным обществом потребления и торговли… И о судьбе простого человека, которому просто не повезло…

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>