всё о любом фильме:

Гленгарри Глен Росс (Американцы)

Glengarry Glen Ross
год
страна
слоган«Ложь. Обман. Кража. Все в один день»
режиссерДжеймс Фоули
сценарийДэвид Мэмет
продюсерДжерри Токофски, Стэнли Р. Зупник, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжейн Маски, Уильям Барклай, Джейн Гринвуд, ...
монтажХовард Э. Смит
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Испания  231.6 тыс.,    Франция  98.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется.

Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
49 + 3 = 52
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    В основе этого фильма лежит одноимённая пьеса известного американского автора Дэвида Мэмета, которого можно считать своеобразным наследником творчества Артура Миллера. «Гленгэрри Глен Росс» (несколько неясное название составлено благодаря упоминанию в ленте двух владений, относительно которых речь идёт о заключении сделки) соотносится со знаменитым миллеровским произведением «Смерть коммивояжёра» — не случайно, что актёры во время съёмок называли картину ради шутки «Смертью грёбаного коммивояжёра». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй самый большой плюс этого фильма, это отличные актерские работы титанов кино и очень высокая смотрибельность.

    Смотрится это кино очень комфортно, каждый кадр пропитан напряжением и интерес не уменьшается с самого начала и до самого конца, а последние минут 20 это такой уровень адреналина, что создается ощущение, что сам учавствуешь в действии и невольно ставишь себя на место героев. Ну очень реалистично все обыгранно.

    Каждая роль важна и уникальна, будь то Алек Болдуин, который появляется всего на 5 минут, но эти пять минут, как главная роль. Или Джек Леммон, пытающийся выжить в условиях жестокой конкуренции торговли, ради своей дочери, но чей персонаж не вызывает ничего кроме сочуствия. Аль Пачино болтливый и аггресивный продавец, который способен навешать лапшу на уши любому, заболтав своими умными речами. Кевин Спейси хладнокровный и без эмоциональный руководитель офиса и наконец Эд Харрис, которым овладел дух протеста, уставший от несправедливости и жестокой конкуренции.

    Абсолютно каждый персонаж, это точно списанный из реальной жизни и блестяще исполненный образ.

    Помимо вышеперечисленных достоинств, можно извлечь урок на примере героя Джека Лемона, не стоит высокомерно убирать соломинку из чужого глаза, когда за спиной целые стоги сена. Да и нет таких ситуаций и несправедливых моментов, которые бы оправдывали ложь и воровство.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 22:23

    Картину можно разделить на множество разных частей. Каждая в отдельности представляет собой мини-спектакль со своим введением, основной частью и заключением. Это дает возможность зрителю побывать в различных психологических ситуациях, стать свидетелем непрекращающихся столкновений личных идей и убеждений, ощутить на себе атмосферу напряженности, оценить остроту неоднозначных оборотов и выражений.

    Все это на фоне непредсказуемого сюжета делает ленту серьезной, индивидуальной и настоящей.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 22:58

    Хорошая экранизация известной пьесы (которую у нас обычно преподносят под излишне прямолинейной локализацией «Американцы» или еще более прямолинейно «Настоящие американцы»), собравшая добрый десяток хороших актеров. Большой плюс — никто не тянет на себя одеяло — впрочем, по ходу дела почти каждому дается шанс показать себя. И они это делают!

    Сюжетик прост: офис по продаже земельных участков, кто лучший — тот на «доске почета», гонка за лидером, столкновения возрастов и характеров, обострения личных проблемы, а тут еще молодой нахрапистый Болдуин устраивает старичкам тренинг-взбучку без всякого почтения к их сединам, а тут еще кто-то из своих украл БД, т. е. карточки клиентов — в общем, накал страстей идет по нарастающей.

    Трудно выделить кого-то специально — зачем американцам так упорно надо было продвигать именно Пачино на второплановый Оскар — мне совершенно не ясно. Лично мне особенно понравился «старый конь» Аркин (кстати, первый и на мой взгляд лучший Инспектор Клузо) — уж он то точно своей борозды не испортил! Хотя единственный, кто получил хоть какую-то награду (кубок Вольпи на Венецианском фестивале) был Леммон.

    Предупреждение: поскольку фильм — типичная «говорильня» в самом хорошем смысле этого слова — плохой перевод может испортить всю обедню, то бишь впечатление от просмотра.

    Обязательно смотреть всем желающим стать менеджером по продажам.

    13 февраля 2012 | 10:19

    Пересмотрела несколько раз. Гениально! Шедевр, а значит говорить о нём можно бесконечно…

    Это фильм о том, что практически ушло из нашей российской жизни:

    1. Фильм о профессионалах своего дела. О том как они выглядят! Как всецело поглощены тем, что делают. Пусть зритель спросит себя: «Когда я видел подобное в России последний раз, и видел ли вообще…?». Это не призыв к тупой работе — это напоминание о цели человека в этом мире — стать совершенным во всём, что он делает.

    2. О том, как от их работы зависит не только их благополучие, но и жизнь их близких.

    3. О том, почему Америка — богатейшая страна в мире. Не «хитроумные финансовые схемы, банкиры и т. д.» делают её богатой, а вклад каждого. Американская пословица: «Везёт тому, кто больше работает».

    4. О том, что старые заслуги не приносят прибыль и жизнь подобна велосипеду: перестал крутить педали — упал.

    Приятного всем просмотра.

    10 из 10

    28 мая 2011 | 00:17

    Довольно скучное кино на специфическую тему, фильм спасает только блестящий актерский состав. Джек Лемонн, Аль Пачино и Эд Харисс — эти имена говорят сами за себя.

    Очень понравился Болдуин, который появился всего на 5 минут, но стал одним из самых колоритных персонажей в фильме.

    11 декабря 2005 | 14:08

    Этот основополагающий принцип, который исповедует компания Митч и Мюррей, был мастерски изложен «человеком из центра», приехавшим в один из офисов компании с одной и единственной целью — поднять мотивацию сотрудникам, которые перестали приносить доход и заключать контракты. В добавок он объявляет о конкурсе, по результатам которого сотрудник, чья фамилия окажется на третьем месте на доске продаж, будет уволен. Такой вот незамысловатый сюжет.

    Жаль, что этот Маметовский шедевр, изначально существовавший в виде пьесы, знаком не многим. В первую очередь его должны посмотреть люди, работающие в сфере продаж. Причем любых! Слоган фильма относится не только к продаже недвижимости, но и к продажам в целом. Фильм полностью держится на феноменальной актерской игре, которая является эталоном! С каждой минутой атмосфера накаляется до запредельных температур. А благодаря столь упоительным и убийственным диалогам между героями, которые приобретают нужный лоск и блеск с помощью жесткого и отборного мата, которым поливают друг друга так называемые коллеги, все происходящее становится еще более реальным. Что не слово, то песня! А монолог Рикки Ромы в ресторане с клиентом? Чистая правда! Диалог Харриса и Аркина в том же ресторане? Вот это высший пилотаж! Не могу не упомянуть блистательного Джека Леммона! Уникальный актер! Других таких нет и не будет!

    Потрясающая драма. При минимализме декораций и месте действия, получилось просто ювелирное кино, с идеально отточеными персонажами, с их правдободобными характерами и великолепной режиссурой.

    Отдельное спасибо хочу сказать Юрию Сербину за его правильный перевод, в котором мне довелось посмотреть это монументальное кино.

    10 из 10

    22 января 2013 | 19:45

    У абсолютно серьёзной драмы вполне себе комичная и от того привлекательная завязка. Босс из головной фирмы устраивает среди бездельничающих менеджеров конкурс: победитель получает новый Кадиллак, за второе место вручают набор столовых ножей (!), проигравшего — пинком под зад.

    Однако первые сорок минут просмотра вызвали у меня лимонное настроение. Ал Пачино, из-за которого я не в меньшей степени клюнул на этот фильм, появился в самом начале на минуту, выпил сто грамм и исчез до середины фильма. Даже когда он появился вновь, то симпатии особой не вызвал, производя впечатление случайного персонажа, в лучшем случае — тёмной лошадки.

    А вот дальше понеслось! Когда все сотрудники на утро завалились в офис, каждый со своей историей, то динамика приобрела нужный разгон и Ал Пачино засверкал, дав понять, что его герой — незаурядная личность, единственный работник, умеющий грызть землю. Кевин Спейси (директор конторы) стал грушей для битья, нужной не только загнанным в угол сотрудникам, но и зрителю, которому тоже необходимо на ком-то выместить накопленные за пол фильма эмоции.

    Далее коротко: Алек Болдуин (тот самый босс) в который раз отработал своё мощное отрицательное обаяние, а Джек Леммон не зря получил Золотые Глобусы за исполнение роли выдыхающейся клячи, по инерции пытающейся прийти к финишу первой.

    Отдельно об авторе. Гениальный сценарист Дэвид Маммет выдал производственную историю про чуждые рядовому зрителю маркетинговые уловки, заинтересовав его происходящим и заставив переживать за абсолютно реальных героев. Особенно хлёстко звучит мат и бесцеремонные склоки сотрудников, плюющих на служебный ранг и возраст друг друга.

    А вот название фильма, представлявшее загадку, осталось понятым лишь наполовину. Худо-бедно стало ясно, что ГленГарри — это участок элитной земли во Флориде, а вот что такое Глен Росс оказалось тайной почище информации государственной важности. Персонажей в фильме с такими именами нет.

    10 ноября 2009 | 10:56

    Я долго думал, что поставить этому фильму. Субъективные впечатления от просмотра — просто незабываемые. Но объективные недочёты, как всегда, тоже присутствуют — погрешность в нашей Вселенной ещё никто не отменял. Из-за это чувствуешь, что повторный пересмотр картины не доставит такого удовольствия, как в первый раз. Так что давайте разбираться.

    Главным разочарованием является сюжет. В принципе, его тут, как такового, и нету. Есть лишь парочка сквозных линий и несколько сцен, связанных общем местом и временем действия. Но зато сами эти линии и сцены — просто атас. Точнее, с первого взгляда они могут показаться даже скучноватыми. Казалось бы, ну что тут интересного — сидят/стоят/едут в машине пара мужиков, несут какой-то бред про какие-то там продажи. При чём несут они его порой долго и нудно, и исключительно про одни только продажи. Но если всё же хорошенько присмотреться, вслушаться в то, что они несут, то оторваться потом уже невозможно. Вначале воспринимаешь этих персонажей, как вполне нормальных, обычных людей с своими нормальными обычными проблемами. Потом удивляешься их лёгкой гротескности, особенно когда замечаешь, что количество «факов» в «Россе» даже больше, чем во всех фильмах Тарантино вместе взятых. Но под конец, перешагнув через эту их абракадабренность, всё-таки начинаешь сочувствовать и сопереживать этим людям. Каждому из них. Несмотря на то, что все они очень разные, и их интересы порой сталкиваются, как быки во время боя — лоб в лоб.

    Все актёры без исключения играют потрясающе. Конечно, среди них очень сильно выделяется Аль Пачино, но это только с первого взгляда, и только потому, что его роль кардинально отличается от прочих — эдакий суперпрофессионал, который даже самому Дьяволу может впарить что угодно, при этом оставшись при своих. Настоящая продажная сволочь (впрочем как и все остальные). Даже когда он восхищается своим пожилым коллегой (который за одно утро продал 8 участков на 80 косарей, но только потому, что он украл уже практически готовые контракты Пачино), очень хорошо видно, что герой Пачино только подмазывается. Как настоящий прожжёный лицемер он просто усыпляет бдительность коллеги, чтобы тот не сделал ещё больше продаж и не поднялся по рейтинговой таблице на первое место и не получил заветный приз.

    Остальные актёры тоже играют очень мощно, несмотря что их роли не такие… скажем так… шумные. Тут даже мастерство актёров не замечаешь, а просто переживаешь за персонажей. Парочка Харрис-Аркин вначале показалась какой-то мутной, но потом до меня дошло, что весь цимус именно в этой мутности. А когда они начинают обсуждать кражу — это вообще что-то невероятное. Такие диалоги и Тарантине не снились. Чтобы такое придумать, надо быть либо дауном, либо гением, что впрочем одного поля ягоды. Позабавила и роль Прайса — безвольного и деликатного простачка-покупателя. Роль отнюдь не гениальная, и даже в некотором смысле банальная, но Прайс её вытягивает на очень достойный уровень, так что даже порой перетягивает у Пачино одеяло на себя.

    Спейси порадовал тем, что немного отступил от своего обычного амплуа мега-умного зубра. Здесь он сыграл роль немного глуповатого, но хитрого пройдохи, канцелярской крысы, которая с одной стороны пытается во всём соблюдать букву закона, но с другой стороны и личной наживы упускать не хочет. А уж сцену с Алеком Болдуином, кажется, даже иногда включают в программу обучения продавцов и ораторов. Действительно настоящий маленький шедевр. Особенно прикольнул момент, когда Алек примеряет на себе «balls of steel».

    Ну и наконец, поставлен этот спектакль ну просто безупречно. И то, что действие фильма в основном происходит в одной комнате, совсем не портит его. Пожалуй даже наоборот, придаёт ему некую изощрённость. Первая половина фильма, когда действие ещё не совсем раскрутилось — вообще чистый нуар, только саксофонного соло не хватает. Наконец, у фильма восхитительное послевкусие, как от настоящего дорогого деликатеса, приобретённого за углом со скидкой. Признаться, я ещё долго не мог заснуть после просмотра — всё вспоминал самые разные эпизоды. Оказалось, что они действительно очень разные. Трагикомедия — пожалуй, наиболее правильное определение жанра для этой картины.

    Короче, если бы не мелкие недочёты, я бы с удовольствием назвал этот фильм шедевром. Но даже и без такого звания он заслуживает непременного просмотра, особенно если вы предпочитаете не только тупые боевички или романтические комедьки, но и иногда всё-таки включаете мозг и становитесь в состоянии оценить всю тонкость и изящество подобных произведений киноискусства. Не пропустите.

    8 из 10

    З. Ы. Напоследок, если вы всё же соблазнились просмотром данной ленты, то рекомендую смотреть её в оригинальной озвучке с субтитрами, а лучше без них, потому что смысл некоторых высказываний при переводе может затереться, а неправильные интонации дублеров не дадут максимально прочувствовать персонажей. Учите английский.

    З. З. Ы. Кстати, если вам предложат этот фильм в качестве учебного пособия молодого дельца — не ведитесь на эту чушь, потому что фильм вовсе не об этом. Если он чему и может научить, то только тому, как не надо совершать продажи. Так что имейте ввиду.

    7 января 2012 | 15:01

    Пьеса Дэвида Мэмета перенеслась на экран в далёком 1992 году стараниями Джеймса Фоули. Была ли она достойна этого ? И мог ли фильм на что — то претендовать?

    Посмотрите на фильмографию Джеймса Фоули: его работы не получали призов, не всегда окупались, но актёры которые работают с Фоули, регулярно номинируются на различные кинонаграды и получают их. Более того, некоторые его фильмы приносили хорошую прибыль и отзывы критиков. Я веду к тому, что как и в случае с «Гленгарри Глен Росс» прослеживается закономерность — пусть фильм не несёт чего — то нового в кинематограф, но качество его исполнения на высшем уровне. И если бы на кинофестивалях выносили бы устную благодарность каким — то картинам, которые, возможно, даже не номинировались на награды, то работы Фоули точно претендовали бы на неё.

    Джеймс обошёлся минимумом декораций и актёров (зато каких!) и хорошим оператором, но этого было достаточно, чтобы на протяжении 100 минут не возникало желания прекратить просмотр «Гленгарри Глен Росс». А что же было показано — то ? Рутинная работа сотрудников агентства недвижимости, которые совершают обычные для них вещи: лгут, жульничают, делают что — то тайком. И так каждый рабочий день. И после него. Однако теперь они должны это делать ещё более активно, ведь угроза увольнения стала слишком реальной.

    Весь фильм построен на бесконечных диалогах которые изобилуют бесконечными вопросами, повторениями одних и тех же фраз и ругательствами, которые не получаются нудными благодаря операторской работе с бесконечным переводом камер на разных персонажей и сменой ракурсов и, конечно, актёрской игре.

    Не будь таких высококлассных актёров, «ГГР» потерял бы очень многое, потому что игра актёров в экранизации пьесы, наверное, 95 % всего фильма, а тут играют Аль Пачино, Джек Леммон, Алек Болдуин, Кевин Спейси, что касается остальных, то они ничуть не портят общее впечатление об актёрской игре.

    История о рутинных вещах показанная с высочайшим уровнем исполнения, которой не досталось заслуженного внимания.

    10 из 10

    27 октября 2010 | 09:56

    Это, по сути, театральная постановка. Какая-то нагловато скромная. Как будто выдернутая из жизни. Мы видим диалоги, контору и кафе. Мы видим самый обычный рабочий день нескольких агентов по продаже недвижимости, которые ведут себя сегодня так же, как и вчера, и, наверное, как «позавчера». Они не знают, что их снимают на камеру и не пытаются выглядеть в кадре как-то «особенно», они просто работают, и не мешайте им! Их работа — впихивать очень сомнительные земли всяким скрягам по совершенно гнилым наводкам, да так, чтобы контора оставалась от этих сделок в выигрыше. Уверен, именно так всё и есть на самом деле. Именно такими «гадами» должны быть агенты по продаже недвижимости «Гленгарри» сегодня, ведь мы застали их в не самый неподходящий момент. Злоба, зависть, желчь, жалкая агония, самообман и попытка прибавить себе пару очком перед забвением. Да, не лучшие времена…

    Думается, все мы вели бы себя также в подобной ситуации. Человеку вообще свойственно быть жалким… Но, в этот момент хочется воскликнуть — «Почему, почему вы поставили этих вполне неплохих парней в такие нечеловеческие условия?! Кто вам дал на это право?!». Ибо есть вещи, которые способны извратить даже самого благородного человека, и, засунув гордость куда подальше, делать то, чего требует «босс». И они сделают, а куда деваться? Дома семья, дети, проблемы. Вокруг — общество, устои, законы и налоги. Ты просто следуешь по течению, независимо от того, насколько болезненны удары о встречающиеся камни. И используешь при этом весь свой арсенал. В делах гнилых и скользких, тебе самому кажущихся омерзительными.

    Начальство — говеное. Как раз такое, какое чаще всего описывают. Наглое, слепое, требующее «чудес в болоте». Управляет конторой «какой-то» Джон Уилльямсон. Откуда он вообще взялся? Кто его сунул? И как он может вообще указывать таким матёрым агентам, которые если уж говорят, что землю продать никак нельзя, то значит так оно и есть. А ему что? Ему пофиг. Ему главное отдать распоряжение и спокойно пойти спать. Что ему до ваших соплей что наводки гнилые? Он босс, он главный, и тут уже не важно, знает он что-то или нет. Выполнять! А действительно, кому приходится выполнять приказы этого «кретина»?

    Вот Шелли Левин. Он совсем уже сдал. Нет былой лёгкости, так необходимой в работе агента. Он, вообщем, состарился. А требуют с него так же, как и с остальных. Требуют, чтобы «показатели» были высокими. А иначе — до свидания. Он бы и рад уйти, вырваться из этого ада, да вот только куда он пойдёт? Что он ещё умеет делать? Кому он вообще такой старикашка нужен? Конечно, он забудет о возрасте, о здоровье, забудет на время даже о семейных проблемах и будет тупо делать то, что раньше у него получалось неплохо — охмурять всяких скряг. Да, выглядит жалко, да, на него больно смотреть, да, получается у него мало чего, но такова жизнь. Он уже настолько стар, что посчитал ненужным думать о том, как он выглядит со стороны…

    А вот Дэйв Мосс. Этот помоложе будет. Но уже успел сгнить. Сложно найти в нем что-то хорошее. Даже жалости он совсем не вызывает. Ну да, мы понимаем, суровые реалии, невозможность сопротивляться и всё такое. Ну и что? Его показатели в этой скромной компании не самые высшие, а иначе он всё высказал бы этим старпёрам — какой он крутой, как он гениален и прочее. Но ему необходим взрыв, ибо он понимает, что так больше не может продолжаться. Ему хочется признания, хочется славы, хочется успеха на пустом месте…

    Идем дальше и видим Джорджа Аароноу. Вот тут пустота. Пустота… Он запросто может позволить себе спутать имя потенциального покупателя участка при разговоре с ним по телефону! Как он вообще может что-то продать при таком подходе?! Похоже, вперед его ведёт лишь инерция, а зацепляющиеся при этом за него ветки, камни и прочий дорожный мусор остаются с ним и как-то ему помогают.

    Если бы мы остановились на этом, понравился ли бы нам фильм? Я думаю, нет. Где же краски, где же рельеф, где же, наконец, простые человеческие находчивость и самоирония — спросили бы мы тогда? К счастью, они есть. В Рикки Рома. Самом успешном, самом эффектном и самом эффективном агенте конторы. Кажется, все остальные давно бы опустили руки от безысходности, не будь его. Он один доказывает, что даже в абсолютно фарсовом деле можно «чего-то наскрести». Можно продать гнилой участок, можно охмурить совершеннейшего скрягу, можно, наконец, просто банально верить в успех и сохранять хорошее расположение духа. Да, он тоже пал. Пал довольно низко в своей работе. Он понимает, что выглядит смешно. Но это его выбранный путь. Он дорожит тем, чего смог добиться, он бережно хранит наработанное и пытается оправдать успехом то, что его методология совсем не порядочна. По сути, он давно смотрит на свою работу как на искусство. Отрешенно от всяких нравственных норм. И видит своеобразную красоту в ней.

    И вот, в эту полумертвую, почти разложившуюся контору врывается Блэйк. На чём он приехал? На очень, очень крутой тачке! Он и сам выглядит круто. Солидный, статный, уверенный в себе. Но кто он? Агент. Такой же, как и они. Только заработал за год миллион долларов на продажах. И ладно бы он приехал просто поделиться опытом. Так нет, он приехал, чтобы лишний раз накапать на самолюбие «наших старпёров», указать на их ничтожность и, самое главное, чтобы сказать — что всех их, неудачников, пора гнать в шею. Он — прямиком от «боссов». Он пришёл, чтобы объявить начало смертоносной гонки. Кто продаст — тот остаётся, кто не продаст — тому до свидания. Ах да, он ещё принес новые наводки. Для чемпионов. Кто сможет вылезти из болота старых наводок на коне, кто сделает из дерьма конфетку, тому они и достанутся. И тот будет таким же успешным как Блэйк.

    А возможно ли выбраться из болота и продать? Возможно ли найти в себе самые последние силы и показать им всем себя с самой лучшей стороны?! Или же произойдёт что-то некрасивое, непредсказуемое? Что случится с развороченными сознаниями агентов в таких условиях и к чему это всё приведёт? Деградация личности, заплесневение рассудка рождают пусть мерзкую, но очень «красивую» картину. Нам, садистам, это, чёрт возьми, нравится! Наши герои попали в хреновую ситуацию, но они существуют в ней. Как могут. Без приукрас. Но красиво…

    --

    Актерская игра каждого — божественно гениальна. Режиссура — непередаваемо прекрасна. Увидеть и умереть.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>