К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Столь неоднозначное название скорее отталкивало, чем привлекало но уважение к Аль Пачино не подвело. История именно про 'Запах женщины' витавший в воздухе именно его недостижимость мучила и подпитывала героя. Его тип человека лишний в этом мире, как Раст Коул, как Ник Чеботаревич, необыкновенные навыки и мизантропия лишь ширма. А за ней едва прикрытое одиночество. Страшно что таких людей все меньше, ужасно что среди нас они не находят благодатной почвы. Правильно говорят что тяжелее всего когда плачет мужчина, надежда и опора, но даже у самого крепкого моста сваи начинают разрушаться. Как говорил великий Шекспир, - Растерзан бредом; о, как сердцу снесть: Видав былое, видеть то, что есть!

Все действие проходит ради Аль Пачино когда он в кадре все меняется, забываешь нелепые шутки, пошлые разговоры и лицезреешь воплощение гения на сцене. Так приковывать внимание зрителей способны лишь единицы. Если вдруг сомневаетесь в чьем либо Оскаре смотрите в глаза Аль Пачино, в великолепном фильме Запах женщины, там вы увидите выпотрошенного дьявола.

Что может быть прекрасней когда саундтрек - Por Una Cabeza. В главной роли невероятный Аль, а в воздухе всем нам известный запах. Режисер прооперировал твою душу и вдохнул слепую ненависть к несправедливости и несовершенству этого мира. И чистое благоговение к самым обычным благодетелям.

А если вы узнаете в одном из героев, Филипа Сеймура Хоффмана, я завидую вам. Также Крис О`Доннелл известный как Робин, в экранизации Бэтмена Джоэля Шумахера, приятно удивит. Всем смотреть и брать пример с настоящих людей лишенных корысти, меняющихся ради спасения и не боящихся допустить ошибку.

10 из 10

02 июля 2016 | 19:53
  • тип рецензии:

Прежде чем посмотреть данный фильм, я долго пребывала в состоянии острой нехватки хорошего кино, бесполезно ища его везде, где бы предоставлялась возможность. И тут, наконец решившись одолеть хотя бы один пункт из многочисленного списка картин, выбор пал на всеми рекомендуемый и высоко ценящийся 'Запах женщины'. Этот фильм - словно глоток воздуха, словно самое приятное дежавю, собранное воедино изо всех воспоминаний о замечательных картинах, которые уже посчастливилось посмотреть. Однако первое впечатление после просмотра самое ценное, хоть и порой слишком субъективное, поскольку поток эмоций сложно удержать. Именно поэтому, сколько раз не пересматривай проверенные и по-настоящему полюбившиеся картины, того счастья после первого раза не получить. Это же кино помогло возродить не только те эмоции, представив собой калейдоскоп воспоминаний о прошлых просмотрах, но и само брызнуло ярчайшим несмываемым пятном в голову, тем самым заполнив собой еще одну клеточку памяти.

К своему большему стыду, непревзойденный Аль Пачино открылся мне впервые только в этом фильме. Другие нашумевшие работы с его участием, конечно же, были на слуху, да и сам великий актер уже заочно нравился, но посмотреть их почему-то не доходили руки. Поэтому еще один из многочисленных плюсов 'Запаха женщины' - огромнейшая мотивация в дальнейшем увидеть актеров в другом амплуа.

Меня заставили восхищаться многие моменты в фильме, особенно которые касались главной темы - настоящей мужественности и человечности. Однако неизгладимое впечатление произвёл именно Чарли и, соответственно, Крис О'Доннелл, его сыгравший. Такого идеального нравственного мужского персонажа мне редко удавалось встретить в книгах и, опять же, в фильмах. Влюбил в себя однозначно.

Данное кино, несомненно, дает почву для размышлений, но все же лично для меня первостепенной останется та уютнейшая обстановка, которая в последнее время все реже проявляет себя при просмотрах. И если ей все-таки удается прорваться через лабиринт деталей, смыслов, характеров, зрителю уже никогда не оторваться от картины - он околдован ею. Ведь чаще всего нам хочется вернуться туда, где приютилась душа, где тепло и комфортно, а еще так свежо среди осенней листвы.

23 июня 2016 | 10:09
  • тип рецензии:

Вот бывает ведь и такое, когда два разных человека пересекаются и это приводит к довольно интересному приключению. Фрэнк Слэйд разумеется не хотел этой встречи с Чарли, но судьба решила иначе. Фрэнку нужны были глаза, а Чарли опыт, вот так и началась их история. Встреча, которая позднее переросла в дружбу, а Чарли нуждался в помощи.

Фильм был снят по мотивам книги Джованни Арпино, что тоже послужило картине фактором успеха. Мартин Брест удивительно хорошо передал на экран события книги, так изящно и элегантно, ну совсем как бокал хорошего вина. Фильм не дает скучат, во многом благодаря хорошему сюжету и потрясающей актерской игре, как Аль Пачино, так и Криса О’ Доннелла.

Аль Пачино успешно принял образ полковника, а Крис О’Доннелл, сыграл “зеленого” юнца.

Жизнь, как танго, герой Аль Пачино определенно прав, все мы метаемся в нашей жизни в поисках лучшего, а наша жизнь совсем как танец и порой мы не успеваем за ритмом.

Хочется отметить также то, что в этом тандеме “Чарли и Фрэнк”, Чарли очень рассудителен и добропорядочен, ведь мог и оставить старика одного, мог же? А он не оставил, он выслушал и выслушал с сердцем полным добра и понимания, вот что значит человечность и Фрэнк увидел в нем это добро, по-этому и отплатил тем же(сцена в отелье)

«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»

Разумеется, фильм не был лишен комичных моментов и изящных моментов, как сцена прекрасного танца Фрэнка с незнакомкой, утонченный Фрэнк знает, как покорять дам, а также умиляло, когда во Фрэнке просыпался юношеский задор.

Очень хорошо сделанная и проработанная картина, под музыку Томаса Ньюмана.

Рецензия от “Коротко о главном”

10 из 10

22 июня 2016 | 00:39
  • тип рецензии:

Фильм считается классикой кинематографа. Он заслужил призы, воссторженные отзывы, отличные рецензии. Восполняя пробелы в знании классики, я посмотрела фильм, о котором так много слышала. Но этот запах женщины меня разочаровал. Строго говоря, женщиной (в широком смысле слова - отношениями, страстью, влечением, вдохновением) тут и не пахнет.

Фильм о двух мужчинах, запутавшихся в своих принципах, самостоятельно ломающих себе жизни. Женщин, кстати, в этих ломающихся жизнях совсем нет.

Сюжет широко известен, пересказывать его смысла нет. Но вот герои, их мотивация требуют детального рассмотрения.

Полковник. Хотелось бы написать, что жизнь его не пощадила, что он озлобился и его жаль. Увы, это не так. В данном случае, полковник сам кузнец своего несчастья. Злоба у него врожденная, а воспитание отсутствует напрочь. Почему до сих пор не нашелся человек, давший бы ему хорошего 'пинка', не ясно. То, что полковник - инвалид, совершенно не дает ему права изводить родственников и малознакомых людей. Я не стала бы такое терпеть, поощрять и тем более сочувствовать. Крайне отталкивающий персонаж. Конечно, можно выделываться перед юнцом - корчить из себя 'мужчину хоть куда', выплясывать танго. На то он и юнец, чтобы вестись на такую чушь. Знаменитая сцена танго, шикарнейшая музыкально, оказалась совершенно нечувственной, без искры, просто атракцион - танец с закрытыми глазами... Самое большое разочарование за весь фильм. Ставлю себя на место девушки - танцевала бы с таким человеком лишь из чувства жалости. Никакой страсти, попытки очаровать и увлечь полковник не продемонстрировал.

Резюме по полковнику - если бы он реализовал свой план до конца, жалости это не вызвало бы.

Студент. Это просто квинтэссенция наивности, слабости, глупых жизненных принципов и твердолобия. По сути, ситуация, в которую он попал, довольно проста. Совершено преступление (пусть самое мелкое хулиганство, но преступление). Есть пострадавший и пострадал он совершенно незаслуженно. Есть преступники - хулиганье, которым обычно все сходит с рук. Есть свидетель, благодаря которому может восторжествовать справедливость. И вдруг свидетеля начинает раздирать внутренняя борьба - что такое хорошо, и что такое плохо. Выгородить придурков и поплатиться всем, чего достиг своим трудом или поступить по справедливости и получить клеймо 'стукач' (только среди парочки придурков). Только мне кажется, что выбор здесь элементарный? Но мальчик наш юный, будто в начальной школе, хочет быть хорошим для всех.

Резюме по студенту - очень хочется его стукнуть и сказать: 'Не тупи, малыш!!! Повзрослей уже!'

Вот такие красавцы - старый и малый - отправляются навстречу приключениям, пытаясь решить проблемы друг друга, поскольку, каждый со своими справиться не в силах.

Мне фильм не понравился совсем.

Смотреть для общего развития.

Из уважения к классике и актерам:

7 из 10

18 июня 2016 | 13:50
  • тип рецензии:

Фильм блистательный, лучший из лучший.

Аль Пачино, танго, феррари...Это только три причины, ради которых фильм можно пересматривать снова и снова.

Волею обстоятельств рядом оказываются два человека, разных, как небо и земля. Один из них стоит на старте своей жизни, а другой- мчится к финишу. Особенно ярко это показано в сцене с пистолетом...это борьба, где каждый из них стоит за своё- Чарльз за жизнь, а Фрэнк за смерть.

Поражает игра актеров. Нельзя ни на минуту усомниться в том, что герой Аль Пачино- слепой, глаза без эмоций, пустой взгляд при буре чувств, бушующих внутри. И так же веришь слезам героя Криса О' Доннели.

Финал фильма- жизнеутверждающий, за что огромное спасибо его авторам.

Это мой любимый фильм

10 из 10

10 февраля 2016 | 12:53
  • тип рецензии:

Пожалуй, начну с того, что отмечу этот фильм высоким баллом... я смело могу назвать себя киноманом, и в моих глазах, я еще и неплохой кинокритик. 8/10, в моей шкале оценивания, именно такое количество баллов заслуживает этот фильм. Аль Пачино - чрезвычайно хорош, и полученный Оскар может быть примером для академии, как объективная награда за хорошую игру, он почти так же хорош, как в Крестном отце... (который, к стати говоря, единственный фильм, который я оцениваю в 10 из 10. Но намерен говорить я не об этом, хотя как по мне это более интересная тема.)

Фильм притягивает нас своей красотой, нельзя не отметить, что скорее всего, каждый, при просмотре этого фильма ощущает некоторую “душевную дрожь” таких себе мурашек, которые пробегают по эмоциям, то ли это мотивация жить, то ли это красота человеческого сознания и взаимодействия его с нашим миром, так или иначе, не возбужденным после фильма не остаётся никто. Не берусь на точно сказать, в чем причина того, что происходящее на экране нас так будоражит, вполне возможно, что связанно это с тем, что фильм является ремейком, то есть философия показанная в картине уже отгравированная длительными размышлениями создателей картины, а возможно это просто хороший пример режиссёрской работы.

Главный герой- отставной полковник Фрэнк, вокруг которого и переживаниях чьих развязывается сюжет, притягивает зрителей своей многогранностью. Не смотря на то, что каждый зритель, всем своим вниманием наблюдает за его характером, а большинство женщин, я почти уверен, под конец фильма влюбляются в этого персонажа, сказать, что, характеристика, которым обладает наш полковник в отставке, есть идеальной.. как мне кажется, будет не совсем правдой. Дело в том, что Фрэнк выбрал очень непростой способ жизни, не говорю, правильный или неправильный, говорю «непростой» Всю жизнь он был с жизнью на «ты», всю жизнь он не ставил себя в рамки нравов или морали, он не брезговал женщинами или алкоголем, машинами или риском. Он жил каждый день с чистого листа, не воздвигая перед собой «стены принципов». Безусловно, в жизни по таким правилам, есть огромные плюсы, ведь «..внизу не встретишь как не стремись, за всю свою счастливую жизнь, десятой доли таких красот и чудес...» таким образом с нами соглашается В. Высоцкий. (напоминаю, который умер наркоманом) Но к сожалению, или к счастью, играя в жизнь в таком стиле, где пренебрегнуты все нормы, принятые обществом, нужно играть очень хорошо, нужно изо дня в день встречаться с судьбой один на один, глаза в глаза. Ну а без зрения это сделать отнюдь не просто. Без зрения, которое спасает верить в то, что выбор восприятия мира был когда то правильно сделан, жить очень тяжело. И с временем, прожив в темноте, нельзя избежать бездны, смерти души, которое приходит с отчаянными размышлениями о бытие, сомнениями в своем мировоззрении в целом с муками, которые изо дня в день становятся все тяжелее. Зачем продолжать жизнь, когда причин это делать все меньше, зачем продолжать верить, когда верить уже не во что и когда самая лучшая перспектива, это- «пуля в лоб». К таким, не самым оптимистическим раздумьям и придается главный герой. Но, по воле судьбы, а может кого то другого, полковник встречает молодого парня, бедного студента с дорогой школы. Олицетворение морали и совести, вот кем является молодой Чарльз, такой себе «наивный глупец» который верит в свои принципы и справедливость во всем мире, он вызывает и интерес и умиление на фоне контраста с Фрэнком. Их встреча в корни меняет жизнь обоих, Для молодого Чарльза, характер полковника это что то невероятное, это мир, который он еще не видел, он с восхищением и удивлением смотрит на Фрэнка, набирается опыта и знаний, каждую секунду находясь в компании полковника. В то время как для Фрэнка, молодой парень стает свежим глотком воздуха, Чарльз предстает как свеча надежды, что еще не меркнет свет, что все еще будет в порядке, и если есть еще люди, у которых есть столь чистая душа, то и с миром тоже все будет хорошо.

Отличное кино... приятный эмоциональный осадок, вот, что остается после просмотра фильма, желание встать, идти жить, и наслаждаться жизнью настолько, насколько это возможно. Ну и волей, не волей, задумываешься о записи на занятия Танго.

27 января 2016 | 17:41
  • тип рецензии:

Запах женщины - это фильм, о том, что жизнь прекрасна, если мы имеем мужество в это верить не смотря ни на что. Мужество обоих главных героев подвергается серьезным испытаниям, которые они преодолевают благодаря друг другу.

Проживший яркую жизнь, генерал Фрэнк потерял веру в свое будущее и не хочет принимать новые правила, которые диктуют суровые обстоятельства. Чтобы не потерять веру в самого себя, он решается на отчаянные поступки, пытаясь ненадолго воскресить воспоминания, а затем покончить со своими несчастьями.

Юный и неопытный студент Чарли обладает прекрасными душевными качествами, но он только вступает во взрослую жизнь и толком ее не знает. Оказавшись в неоднозначной ситуации перед выбором между моральными принципами и материальными благами, он колеблется, ведь от этого выбора зависит его дальнейшая судьба.

Повстречавшись, главные герои проявляют свои лучшие качества, и их поддержка друг друга оказывается решающей в том, чтобы сделать правильный выбор. Без поддержки родных и близких, даже самые чистые душой молодые люди могут не выдержать и согнуться под гнетом обстоятельств и сомнений в себе и своей правоте. Также как и самые опытные, прошедшие через многое люди, могут потерять надежду на лучшее, утратить веру в красоту жизни, отказавшись видеть свет, если вокруг много темноты.

10 из 10

21 декабря 2015 | 16:12
  • тип рецензии:

Всем доброго дня!

Так уж вышло, что «Запах женщины» просмотрен мной более чем через 20 лет после его выхода, хотя что то слышал о нём. Название фильма почему то настраивало на сюжет, показанный в «Основном инстинкте» - т.е. секс, убийство, мелодрама и т.д. К этому располагало и участие Аль Пачино, который снялся во многих криминальных боевиках и остросюжетных картинах и заслужил репутацию харизматичного злодея. Этот же фильм оказался гораздо сложнее в восприятии, чем просто боевик или мелодрама. В нём много тем, нанизанных на общий сюжет. Игра актёров прекрасна.

Центральное место сюжета занимают две линии, которые впоследствии тесно переплетаются. Это история молодого человека Чарли Симмса, который будучи стеснённым в финансах, учится в престижной школе в Бостоне среди детей состоятельных родителей, где попадает в непростое положение. Ситуация сталкивает его с отставным полковником Фрэнком Слэйдом, ослепшим в результате неосторожного обращения с оружием и прозябающего на заднем дворе у родственников. Вначале парень нужен полковнику (по выражению последнего), как собака-поводырь. Но позже становится очевидным, что эти два персонажа необходимы друг-другу, как «Ученик и Учитель», причём их роли меняются и возникает ситуация, когда ученик становится учителем. Они оба одиноки и находятся в жизненном тупике. Повидавший «всё и вся» полковник хочет погулять напоследок и свести счёты с жизнью, не видя смысла в дальнейшем пустом существовании. А его молодой «коллега» настолько неопытен и девственно чист душой, что просто не знает, какой шаг ему следует сделать в своей ситуации – остаться порядочным, или стать предателем перед лицом своего подросткового окружения, которое втянуло его в нечистоплотную историю. Молодой человек оказывается, не только прямодушен, но и добр, чем подкупает отставного офицера.

Мне понравилось, как просто, но в тоже время мастерски, показаны «мини-уроки», которые преподаёт полковник Слэйд своему неискушённому «поводырю». Это уроки жизнелюбия, уроки честности, порядочности и верности своим принципам. А как он (полковник) охмурял женщин – прямо школа для неопытных юношей. Это его танго в ресторане с девушкой, прелесть просто. Полковник Слейд показан, мягко говоря, неидеальным. С такими людьми всегда тяжело, их прямолинейность, а порой и откровенное хамство может вывести из равновесия любого. Но кто выглядит хуже – слепой полковник, который незваным приехал к своему старшему брату и провоцирует его семейство, или сын брата, который «режет правду-матку» и рисует из своего дяди бездаря-неудачника? Или сам братец, который не пресёк выступления своего сына? Да, конечно, выглядело всё так, что сам полковник виноват, но зритель знает, что на самом деле он приехал напоследок повидаться с братом. Ведь Слэйд планировал расстаться с жизнью, отсюда весь его эпатаж. Не скажешь же в открытую: «Мне надоела бесцельная жизнь впотьмах, вот, приехал проститься с родным братом, а потом ещё пара шлюх, вино и пуля в голову».

Но все эти небольшие сцены: танго, вино, покатушки на Феррари – лишь фон, на котором развивается главное событие. Главный вопрос автор напоминает постоянно – что делать молодому парню? И если вначале повествования метания слепого офицера, его моральный тупик выглядят более масштабно, по сравнению с шалостями подростков, то постепенно старый солдат всё больше проникается ситуацией, в которую попал Чарли. Особенно, когда мальчишка проявил упорство и смелость, отведя руку с пистолетом от головы полковника. А действительно, что делать? Вопрос с бородой, как и сама проблема. Кто с ней не сталкивался? Обычное, казалось бы, дело – круговая порука в подростковой среде и не только в подростковой. Все знают эти неписанные правила – не настучи, не выдай. Иначе – ты предатель, непорядочный, а потом – изгой. Но взрослые люди тем и отличаются от подростков, что, в силу жизненного опыта, знают и оборотную сторону этих «правил», видят, что порядочностью сверстников могут пользоваться и для сокрытия нечистоплотных поступков. Ладно, мячиком стекло в спортзале разбили, а когда скрывают тех, кто унижает и третирует более слабого, скрывают воровство, торговлю наркотиками? Тут как быть? А все молчат, кто то из-за страха, кто то по другим причинам, но прикрыто всё ложной порядочностью. Поэтому мне было интересно, как же в фильме будет разрешён этот конфликт?

Уже было понятно, кто есть кто. Директор гимназии показан плохим человеком – он устроил судилище не над виновниками поступка, а над невольными свидетелями, поставив подростков в безвыходную для них ситуацию. Но не менее гадкими предстают перед нами сами участники дурацкого розыгрыша – они спокойно прячутся за спинами свидетелей, один из которых их же друг, который становится предателем. А главный герой оказался человеком чести и его за это решили наказать. Несправедливо! Но, ему на помощь приходит старый слепой солдат, финальная речь которого была почти революционной. Бурные аплодисменты! А чему хлопали? Там ведь только один положительный момент был – отменили наказание для Чарли. А как же те, кто за ним спрятался? Что-то не видно было раскаявшихся лиц. Их не осудили вовсе, что то пробубнили вскользь про исправление. А ведь это ключевой момент фильма – зло должно быть наказано, а получилось что не наказано добро – и все рады. Я был уверен, что в самой речи полковника прозвучат слова, про подлость тех, кто спрятался за честным парнем. И они, устыдившись, признаются во всём. Ну, или в какой-нибудь другой сцене главный герой не подаст им руки, и они опять будут в моральном проигрыше. Вариантов много. Но они не были реализованы. В финале получилось просто пафосное шоу с радостными лицами учащихся и учителей. Сегодня мы благородно не сдали школьных шутников, по глумившихся над не очень хорошим преподавателем, потом можно так же «шутить» над любым, а завтра скроем торговцев наркотиками? И это тоже будет под эгидой подросткового благородства. От одной ситуации до другой очень маленький шажок. Где граница? Авторы её не провели. А жаль. Это снизило мои оценки неплохому фильму, который я, всё же, рекомендую к просмотру, чтобы каждый сам ответил на подобные вопросы.

7 из 10

07 декабря 2015 | 20:51
  • тип рецензии:

До просмотра этого фильма я был крепко уверен, что лучшая роль Аль Пачино была в фильме 'Лицо со шрамом', где он сыграл культового персонажа Тони Монтана. И я крайне сомневался, что 'Запах женщины' переубедит меня в этом. Но он переубедил.

Прекрасный сюжет, великолепные персонажи. Фильм мне чем-то напомнил так же мною любимую картину 'Общество мёртвых поэтов', но смог её превзойти. Половину реплик подполковника Фрэнка Слэйда можно растаскивать на цитаты. А чего стоит одна лишь легендарная сцена с танго или тот сильный монолог в конце? Да и вообще любой его монолог.

Абсолютно заслуженный Оскар Аль Пачино за лучшую мужскую роль. Жаль только, что лишь первый, потому что и до этого фильма у него были гениальные роли. Но ещё больше жаль, что последний...

Остальные актёры на своём месте. Крис О’Доннелл идеально гармонирует с Аль Пачино, и было приятно посмотреть на молодого Филипа Сеймура Хоффмана.

Итак, фильм 'Запах женщины' автоматически помещаю в список любимых и в очередной раз убеждаюсь в том, что Аль Пачино - великий актёр, а все лучшие фильмы уже были сняты в прошлом столетии.

10 из 10

07 сентября 2015 | 17:39
  • тип рецензии:

Американская драма режиссера Мартина Бреста «Запах женщины» несомненно заслуживает самого пристального внимания истинных любителей кино и глубоких фильмов. Кинокартина является римейком итальянского фильма и второй экранизацией одноименного романа Джованни Арпино «Мрак и мед». Выйдя на экраны в 1992 году этот фильм собрал неплохой куш по миру, был тепло принят как зрителями, так и кинокритиками, получил несколько престижных наград и номинаций.

Мы видим историю одного полковника разведки в отставке. Он полностью слеп. Его родственники уезжают на день благодарения и находят ему сиделку в лице юного студента. Поначалу юнцу очень тяжело в общении со слепым полковником, но затем их отношения развиваются. Полковник решает сделать себе последний праздник, и они едут в путешествие, которое не забудут никогда…

Эта драма весьма трогательная, и ее история сложно забыть. Снята она атмосферно с глубокомыслием. Сюжет достаточно оригинальный, смотрится все с интересом. Главным же достоинством фильма является актер исполняющий главную роль слепого полковника. Его гениально сыграл Аль Пачино – блестящий и талантливый актер с большой буквы. За эту роль Пачино получил две самые высший американские награды кино – премию Оскар за лучшую мужскую роль и Золотой глобус. Свою роль он раскрыл действительно шикарно, так трогательно, так эмоционально. Гармоничный дуэт ему составил на тот момент еще юный актер Крис О’Доннелл. Его герой был юный, чистый мальчик, доброта которого была непоколебима. Их герои были совершенно разные люди, но они стали очень близки. Вся их история смотрелось очень трогательно.

Данный фильм о принципах, о чести, о любви к женщинам, о драматической истории, берущей за душу. Этот эстетический фильм не потерял свою актуальность, и по сей день имеет свою ценность и внимания безусловно заслуживает. «Запах женщины» - американская драма 1992 года и кино на все времена. Картина очень сильная и после себя оставляет след. Спасибо.

«Не знаю, убить тебя или усыновить... Ты что, не хочешь, чтобы я тебя усыновил?»

8 из 10

04 сентября 2015 | 10:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: