всё о любом фильме:

На дороге

On the Road
год
страна
слоган«Навстречу самому себе»
режиссерУолтер Саллес
сценарийХосе Ривера, Джек Керуак
продюсерРоман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц, ...
операторЭрик Готье
композиторГуставо Сантаолалья
художникКарлос Конти, Дэнни Гликер
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  375 тыс.,    Бразилия  236.8 тыс.,    Италия  158.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации:
После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 413)
ожидание: 95% (4537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
61 + 80 = 141
5.6
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Керуака «В дороге» (On the Road, 1957).
    • Персонаж Вигго Мортенсена основан на писателе Уильяме Берроузе. По его произведению, «Голый завтрак», был снят фильм «Обед нагишом» (1991) Дэвидом Кроненбергом.
    • На роль Марилу рассматривалась Линдси Лохан.
    • 8 мая 2012 года дистрибьюторами фильма в США стали «IFC Films», «Sundance Selects» и «AMC».
    • Кристен Стюарт согласилась на гонорар меньше чем $200,000, после того как бюджет фильма был резко сокращен. Стюарт осталась преданной роли Марилу из-за того, что ей очень сильно нравится оригинальный роман Джека Керуака.
    • Съемки начались в августе 2010 года в Монреале, Канада. Из Монреаля затем переместились в Квебек, Калгари, Мексику, Аризону, Луизиану, Калифорнию, Аргентину и в Чили.
    • Перед началом съемок режиссер Уолтер Саллес заставил команду актеров три недели жить в «лагере битников». Кристен Стюарт описала это как три недели чтения литературы о поколении битников и прослушивания аудио-интервью Джека Керуака.
    • Джонни Депп отказался от роли Сэла Парадайз, когда фильм был еще в стадии разработки в начале 90-х годов.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люди не вели обратный отсчет на Новый Год в 1949 году. Эта тенденция началась в 1970-х, когда появились цифровые часы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28973 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже давно хотел оставить отзыв об этом фильме.

    Думаю это вполне очевидно, что большинству экранизируемых книг не удается достойно отразить авторский замысел и соответствовать духу всей книги, за редкими исключениями. Этот фильм к сожалению относится к большинству.

    Кто знаком с творчеством Керуака, согласятся с тем, что он не экранизируем.

    Казалось бы, фильм спродюссирован Фордом Копполой, привлечены актеры «на слуху», отвален бюджет в 25 миллионов долларов, что еще?

    Тут можно не уповать на игру актеров, фишка в том, что режиссеру и сценаристу адаптации не удалось правильно раскрыть суть «разбитого поколения», сюжетная линия ломаная, важнейшие моменты опущены, либо неправильно акцентированы. А вот чего тут предостаточно так это сцен с употреблением наркотиков, группового секса и гомосексуализма — все это сильно преувеличено и напрашивается вывод, что именно на этом делался акцент. Ряд моментов и вовсе выдуман на пустом месте. У непросвещенного зрителя может возникнуть неправильное представление о битниках, даже негативное. Нам показали бунт, но против чего? Непонятно. Все творчество Керуака — это исповедь, а здесь мы видим фарс. А если это исповедь то лучшие фильмы о Керуаке всегда будут документальными, ведь это его прожитая жизнь.

    В итоге видим кинокартину для школьников, со смазливыми актерами, и романтизацией непонятно чего.

    5 из 10

    P.S. Собственно и не удивительно, что фильм в американском прокате даже и половины отчисленного бюджета окупить не смог.

    29 марта 2015 | 20:06

    Фильм «На дороге» («В дороге») является экранизацией одноимённого бестселлера американского писателя Джека Керуака. Несмотря на культовый статус романа и миллионы проданных экземпляров книги по всему миру, это первая попытка экранизации за 60 лет с момента его написания. Произведение является автобиографичным и посвящено описанию трёхлетних путешествий молодого писателя Сэла Парадайза (Джек Керуак) и его друга Дина Мориарти (Нил Кэссиди) по территории США и Мексики.

    С первых кадров «На дороге» очаровывает (восхищает) отличной операторской работой. За два с половиной часа фильма-путешествия зритель успевает насладиться различными дорожными пейзажами: от заснеженных горных трасс до раскалённых пустынь. Создателям фильма удаётся создать эффект присутствия, вовлечь зрителя в путешествие главных героев. Из ближайших ориентиров можно вспомнить «В диких условиях» Шона Пенна. Причём, общие черты этих фильмов не ограничиваются операторской работой Эрика Готье и автобиографической основой. В обоих кинокартинах молодые герои путешествуют, пытаясь познать жизнь и найти своё место в ней. Но если в фильме Шона Пенна акцент делается на переживаниях героя, философском отречении от социума ради обретения исконной идентичности, то фильм «На дороге» демонстрирует нам постижение жизни через слияние с этим социумом. Фильм «На дороге» изобилует сценами употребления различных наркотиков (в основном бензедрина и марихуаны) и алкоголя, группового секса, мелкого воровства — он без прикрас показывает нам жизнь послевоенного поколения американской молодёжи, которое сам Керуак впоследствии назвал «разбитым поколением». Вероятно, фильм повторит судьбу книги и подвергнется нападкам многочисленных критиков-моралистов. Однако, важно понимать, что изображённые в фильме сцены девиантного поведения являются скорее хроникой жизни автора, чем пропагандой чего-либо аморального.

    Свою долю в реалистичность происходящего на экране внесла и грамотно подобранная актёрская команда. Помимо исполнителей главных ролей Сэма Райли и Гаррета Хедлунда, хотелось бы отметить Вигго Мортенсена в роли Уильяма Берроуза (в фильме Старый буйвол Ли) и восходящую звезду Тома Стёрриджа в роли поэта Аллена Гинзберга (в фильме Карло Маркс). Стив Бушеми и Кирстен Данст прекрасно справились с нехарактерными для них амплуа, но главным открытием фильма можно назвать Кристен Стюарт. Большинство зрителей настолько привыкло к «заморожено-заторможенному» образу Беллы из «Сумерек», что раскрытие новой, живой и импульсивной грани творчества Стюарт, способно вызывать у них лёгкий шок! Очень радует, что актриса не застопорилась на образе инфантильной романтичной девушки и сделала серьёзный шаг вперёд. Возможно, на это повлиял, тот факт, что Керуак является одним из любимых писателей Кристен Стюарт, ради съёмок в экранизации его романа она даже согласилась на значительно меньший гонорар.

    «На дороге» — качественное и красивое кино, провоцирующее своей откровенностью и реализмом. Фильм найдёт своих зрителей, как среди уже взрослых читателей бумажного первоисточника, так и среди представителей молодёжи, которые задаются теми же вопросами, что и герои фильма. Важно понимать, что фильм не ставит перед собой задачу конкретного влияния на зрителя, это скорее фильм-хроника, поэтому не стоит подходить к его просмотру, в ожидании катарсиса или просветления. Чем меньше Вы будете ожидать от просмотра данной кинокартины, тем большее удовольствие Вы получите.

    7,5 из 10

    8 октября 2012 | 20:02

    Я люблю сумасшедших, тех, кто неистово хотят жить, говорить, спастись, кто хотят иметь все сразу, кто никогда не зевают и не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят.

    Фильм очень зацепил, все 2 часа сидела и вслушивалась в каждое слово, следила за жестами, мимикой.

    Теперь о каждом герое:

    Сэм Парадайз- начинающий писатель, потерянный, после смерти отца в нем что-то потухло можно сказать угасло и он пытается найти себя. И вот встречает он такую неординарную пару битников, и все кажется ему таким веселом, спонтанным, ведь он не задумывается о будущем, он живет настоящим. Сэм Райли смотрелся в этой роли очень лаконично. Этот образ не определившегося человека, странствующего художника ему удался просто на 5+.

    Дино Мориарти-этот герой просто бомба. В нем столько жизни, энергии, но проблема в том, что он быстро сгорает. Дин стремиться к свободе, к забвению. Я считаю Гаррет Хедлунд прекрасно справился со своей ролью. Он был таким сумасшедшим отвязным, открытом, как того и требовала роль и в конце его лицо измученного, уставшего от жизни человека, было сыграно очень сильно.

    Мэрилуи- странная девушка. Она выглядила так странно, как маленький ребенок, и ее образ был постороен на безшраничной любви к Дину. Мэрилу прощала ему все, но все же, когда она откровенничала с Сэмом призналась, что тоже хочет нормальной жизни, семьи, то открылось ее настоящее внутреннее Я. Кристен Стюарт — просто фурор!!! Я полюбила Крис еще после роли Джоан Джетт, но тут она показала еще больше всего. Эмоции-слезы, радость, страсть, сумасшествие. Все отлично.

    Так же хочу заметить сюжетную линию связанную с Карло Марксом. Его любовь к Дину, такая сюжетная линия очень разбавила сюжет

    10 из 10

    5 октября 2012 | 17:11

    Очень долго ждали этого фильма, и когда уже практически исчезла надежда увидеть сие творение на широком экране, к нам в глубинку таки добрался фестиваль «Другое кино» с единственным сеансом «На дороге».

    Книга да культовая, надежды на адекватную экранизацию были и связывались прежде всего с парой Саллес-Ривера, на счету которых уже был сильный роад-муви про Че. Надежды скорее оправдались, кино получилось очень аутентичным и атмосфера дороги передана очень хорошо, а это собственно самое главное что должно было быть в этом фильме. Плюс к тому хорошо передан дух разных районов Америки: горные улочки Сан-Франциско, болота юга (Луизиана) и т. д. Хорошо передано то время, конец 40х, костюмы на высоте. Как и в Че тут классно работает композитор Сантаолайя: музыка в фильме просто чудесная.

    Никогда не был фанатом дословных экранизаций, поэтому не придал значению разночтениям с текстом, благо их было не так и много — пожертвовали некоторыми сюжетными линиями. Более того я бы не огорчился, если бы убрали скажем эпизод с поездкой в Мексику, ибо он все равно получился довольно скомканным, и в концовке фильм показался немножко затянутым.

    К актерским работам можно попридираться. Вигго Мортенсен очень хорош, некоторые роли 2го плана тоже на высоте (Карло Маркс чудесен), но вот главные герои чуток не дотягивают, как мне показалось. Кристен Стюарт не может избавиться от сумеречного наследия, в ее героине проскакивает таки не очень уместный сентиментализм. Дин Мориарти мне все же представлялся побойчее и посумасшедшее, мне кажется актер недотянул его, хотя в последней его сцене очень хорош. Глав. герой априори должен быть по сути наблюдателем, нейтральным таким персонажем, тут все правильно.. но не ассоциируется он у меня с Керуаком все равно.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 23:41

    Меня интересуют только безумцы, те, кто без ума от жизни (с)

    Старость — финишная прямая, когда ты уже прошел основной путь и все, что тебе остается передать знания и умения тем, кто дорог. Устаревание книг происходит намного быстрее, часть признают классикой и читают в основном по просьбе преподавателей, другие забывают. Фицджеральд, Сэлинджер, Хемингуэй, Керуак, Мартел и другие авторы писали умные, проникновенные и важные для своего времени истории, которые в дальнейшем теряли свою актуальность и становились очередными сюжетами о вечном. Создателю «Дневников мотоциклиста» досталась экранизация неподъемного романа Джека Керуака «На дороге».

    Картина рассказывает о путешествиях писателя Сэла Парадайза и берущего от жизни все, бывшего заключенного Дина Мориарти, их друзей и случайных попутчиков. Главных героев настолько страшит взросление и прожигание жизни на одном месте, что они готовы побираться и красть, только, чтобы их путешествия никогда не заканчивались.

    Существует несколько версий о том, как в руках у создателя «Крестного отца» оказались права на экранизацию «На дороге». Одна из них заключается в том, что первоначально их купил Марлон Брандо, который хотел сыграть роль Дина Мориарти, но оказавшись на съемках картины «Апокалипсис сегодня», так проникся фигурой режиссера, что продал права ему. Т. к. он собирался приступить к съемкам в ближайшее время. Другая утверждала, что права достались ему от Гаса Ван Сента, т. к. будущий создатель «Умницы Уилла Хантинга» был еще слишком молод и не обладал связями в киноидустрии, вряд ли Ван Сент мог обладать правами на столь существенный труд. Самая близкая к истине легенда гласит, что права с конца 60-ых годов принадлежали Френсису Форду Копполе. Не одно десятилетие он потратил в поисках тех, кому он может поручить экранизацию столько важной для зрителей книги. Но в 2004 году в прокат вышла картина «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» и создатель «Дракулы» нашел целую съемочную группу для экранизации «На дороге». Еще несколько лет кинопроцесс пытался сдвинуться с мертвой точки, т. к. возникли финансовые трудности, которые постепенно удалось решить.

    Уолтер Саллес поставил картину, которая прекрасно передает стиль и атмосферу книги Керуака. Несмотря на то, что создатели фильма пошли на значительные сокращения это, несомненно, пошло только на пользу перегруженному деталями и персонажами роману.

    «Спонтанная проза», так назовут стиль, в котором Джек Керуак написал «На дороге». Он склеивал бумагу для печати в огромный рулон, тем самым позволив себе полностью уйти в работу. Его роман был частично автобиографичен, это объясняет маниакальное желание автора отмечать каждую мелочь и подолгу останавливаться на обыденных вещах. Из-за того, что «На дороге» несколько лет не хотели публиковать, роман не единожды редактировался и дополнялся. По легенде издатель был в ужасе, когда ему передали первоначальный текст. Рукопись представляла собой монолог человека, написанный на «бесконечном» рулоне бумаги без единого знака препинания.

    Хосе Ривера написал финальный вариант сценария картины. История получилась более продуманной и цельной. Вторая половина зачем-то пытается цепляться за роман, как будто сценарист боялся упустить, что-то важное, но финал, несколько измененный по сравнению с книгой, дает зрителю возможность подумать не только о судьбах героев, но и о своих собственных.

    Первоначальная идея Копполы была в том, что фильм должен был сниматься на черно-белую пленку, но студия настаивала на цвете, в итоге «На дороге» снят с редкими яркими вставками — счастливыми моментами, происходящими с главными героями. Остальные сцены, хотя и сняты в цвете, но все тона в них приглушены.

    Сэм Райли — главный герой картины. Его основной задачей было раствориться во времени и в партнерах, быть рассказчиком истории, с чем он прекрасно справился.

    Гаррет Хедлунд получил шанс сыграть роль-прорыв. Его герой Дин — самый запоминающийся и живой персонаж картины. Таким мечтают быть все. Ему либо завидуют, либо обожают.

    Кристен Стюарт долгое время мечтала о роли Мэрилу. Ее игра более живая и естественная, нежели ее образы в блокбастерах. Полностью раскрывается она только в небольших, артхаусных проектах, за которые, в основном, ее и любят зрители.

    Том Стерридж сыграл свою небольшую роль на взрыв, так будто она для него последняя.

    Терренс Ховард и вовсе сыграл эпизодическую роль. Но его харизматичный герой, так и остается в памяти после просмотра.

    Вигго Мортенсен, Эми Адамс и Стив Бушеми сыграли персонажей, которые в той или иной степени помогают героями. Их игра минималистична, но их образы помогают зрителям пропустить через себя некоторые шероховатости сюжета.

    Джаз и блюз — то, на чем строится атмосфера картины. Мелодии настолько первобытны и просты, что при любой возможности так и хочется встать с кресла и пуститься в пляс вместе с героями фильма. Композитор разбавил музыкальные ритмы тех лет звуковыми вставками, которые сложно назвать мелодиями, но они четко передают то, о чем молчат в этот момент герои.

    «На дороге» — красивая, умная, но немного затянутая картина, что с таким первоисточником не мудрено. Создатели смогли донести главные мысли Керуака, хотя многое и оказалось слишком смазанно.

    9 октября 2012 | 14:06

    Все мы хотели, однажды по утру встать с первыми лучами солнца и отправиться в дорогу на встречу судьбе. На дороге познается мир. Именно пока идешь к своей цели ты видишь, все самое прекрасное и ужасное и то из чего состоит мир. Молодой писатель Сэл со своим другом Дином колесят по дорогам Америки от восточного до западного побережья в поисках счастья. Картина Уолтер Саллес хорошо отображает вторую половину 40-ых годов США. Здесь мы видим молодых прожигателей жизни, которые не испытали на себе те ужасы войны и того времени, которые творились в Европе и СССР. Люди живут обычной жизнью, скитаясь от города к городу на старых машинах, воруя бензин и продукты для дальнейшего путешествия. Вы можете подумать, что я негативно отношусь к данной ленте, нет совсем наоборот.

    Фильм рассказывает шестилетнюю историю дружбы писателя и «супермена»,которая пересекает жизненные темы любви и влюбчивости, дружбы и братства, верности и предательства.

    Уолтер Саллес смог хорошо сделать фильм таким, что во время просмотра можно подумать, что он никогда не кончится. Ведь фильм то о жизни, а жизнь она продолжается. Она не стоит на месте. Режиссер вставляет, что то новое и видим красоту и разнообразие дороги по которой идет герой. В разных местах живут разные люди. Поэтому в каждой сцене мы видим новых попутчиком, у которых своя философия, свои правила, своя жизнь, своя дорога.

    Я советую все посмотреть этот фильм. Это одна из тех лент, где АРТ сливается с массовостью. Каждый человек поймет этот фильм, ведь фильм о дороге, а она у каждого своя.

    7 октября 2012 | 14:32

    После похорон отца Сэл решается стать писателем. Что для этого нужно? Собственно пуститься во все тяжкие, закинутся амфетамином, отдаться похоти и первичным инстинктам, а потом аккуратно все записать, бережно храня материал, наращивать, наращивать сюжетную канву, ведь это главное. Проблема в том, что Сэл — из тех людей, что называют интеллигентами, он вроде бы не против группового секса и наркотиков, вот только делать и то, и то стесняется. В перерывах он шатается по пыльной дороге, намеренно вращаясь в кругах бунтовщиков-интеллектуалов и встречая разный сброд, который обязательно должен занять свое место в этой истории. На любое «зачем?» отвечает гордо, мол, «он бесцельно идет к абстрактной мечте». Поэтично, но верится с трудом.

    Роман Керруака — библия для бунтовщиков. Ее перечитывали, нежно оберегали, в красках представляли самые яркие моменты. Очень небрежно, толстыми мазками, Керруак рисовал жизнь, которую он прожил с разными людьми. Сам автор мечтал увидеть экранизацию своего детища, но права были проданы Копполе. А маэстро ставить фильм не решился, отдав монументальный материал сентименталисту без таланта, Саллерсу. Тот в лучших традициях своих прежних работ испортил произведение, в очередной раз поупражнявшись в умении превращать беспроигрышное действо в скучное и обыденное нечто.

    Все эти приходы от наркотиков, танцы под джаз, секс с первыми попавшимися людьми показаны настолько академично и без энергии, что в пору решить, что вышеперечисленные занятия и правда до боли унылы. Вот, бунтующая молодежь, обсуждает музыку, рассеянно поглаживает условный томик Пруста или Бодлера и «прожигает жизнь» (последнее скорее напоминает растерявшегося юношу, в преддверии бурной ночи). Может, проблема в том, что эти энергичные молодые люди на экране выглядят неуместно, вплоть до того, что при очередном глубокомысленном диалоге, сказанным с пустым взглядом, хочется запустить в телевизор чем-нибудь тяжелым.

    Ландшафты меняются на высоких скоростях, что из-за тусклого освещения не заметно. Вот, главный герой бродит туда-сюда, знакомится с «как бы» Берроузом (единственный по- настоящему стоящий выход Мортенсена за весь фильм), «как бы» набирается опыта. Весь фильм состоит из условностей: вроде бы все что нужно, правдоподобные декорации, костюмы, все как тогда. Вот только режиссер книгу, судя по всему, не читал, обойдясь кратким пересказом, выложенным в интернете. Молодость без молодости, энергия без драйва, чувства без естественности, любовь без любви.

    Такое ощущение, что и героев своих режиссер не понимает (а то и ненавидит), дав тем кто «этого заслуживает» шанс одуматься и вырваться из этого порочного круга, в отличие от реальной жизни, ведь все мы прекрасно понимаем, что конец у всех один. Да и смысл Саллерс понял едва ли, для него дорога — что-то до боли статичное, настолько значимое, насколько важно голубое небо над головой в любом другом фильме. Хотя метафоричность романа была во многом обусловлена тем, что дорога — это наша жизнь, в которой не знаешь куда приедешь и какой поступок тебя на этой дороге оставит.

    19 октября 2012 | 22:35

    Чем может Вас привлечь этот фильм и чем он привлёк меня? Не знаю. Просто решил посмотреть, захотелось, при чём, несмотря на то, что оригинальный роман я не читал, после того, как посмотрел фильм, появилось действительно неудержимое (отсылочка к известному блокбастеру) желание провести с этой картиной два с половиной часа своей жизни(некоторые фильмы весят на жёстком диске по полгода несмотренными). Приятно, когда ожидания, необоснованые, дикие, оправдываются — это тот случай. Фильм в тему. Фильм о свободе, которой так не хватает, которой в идеальном, идеалистическом виде и не найти, свободе, которой так не хватает мне, а, быть может, и Вам.

    Пара слов о работе съёмочной группы и актёрского состава, скорее то, что привлекло моё внимание. Во-первых, это работа оператора, который снимал интересные, нестандартные кадры, которые подчёркивали неординарность, нонконформизм главных героев. Например, а примеров что-то вспомнить не могу, ну кто захочет посмотреть фильм — увидит. И не только съёмкой подчёркивают характеры героев, но и музыка, не слишком захватывающая, предназначена, по-моему, лишь для акцентирования внимания на специфике образа жизни» На дороге».

    Герои уникальны, они простые, плоские, но в этой однообразности есть какая-то душераздирающая романтика, романтика в свободе, необузданности, ведь редкий человек сможет бросить всё и уехать в другой конец страны, а у главного героя, Села это получилось, он бросает мать и уезжает в поисках музы (старается писать роман), а муза его — это взбалмошенный друг, который не имеет никаких ограничений, честнейший и искреннейший из эпикурейцев мира сего, неукротимый, творит то, что хочется сейчас, человек момента; гомосексуальный мотив, то есть пансексуальный, присутствует на протяжении всего повествования от лица главного героя. Но тут такая штука, впечатление о главном герое, вроде он добродушный бродяга, располагает к себе, не говорит ничего лишнего, но всё делает ради своей выгоды, он не может быть свободным, из-за чего завидует и любит друга Дина Мориарти, не имеющего тормозов, как люди любят других за те качества, которыми не обладают сами. Искренние разговоры, о которых много говорится не показаны — как в русском репе исполнители, «говорящие о жизни» только и делают, что говорят, что говорят о жизни. Поэтому Сел кажется ненастоящим, лепленным героем, что Гаррет Хедлунд сыграл, в моём понимании вполне удачно. Сэм Райли тоже нормально вписался в образ, логично. А для Кристен Стюарт эта роль вообще одна из самых удачных, нужно же было играть бесхарактерную бесноватую девчонку, поддающуюся только мимолётным позывам, неэмоциональную, постоянно обкуренную. Не нравится, что я написал, но не удалять же и тем более не переписывать, так что продолжу. Герой Карло… самый смешной. Он то поёт дифирамбы жизни, то разочарован в ней по самое не… и всё это выглядит глупо, бездарно, одновременно, напротив — трогательно. Для меня такой поворот(действительно) событий уникален. Чуть ли не забыл героя, который поразил больше всех, не запомнил как его зовут, но википедия подсказывает — Старый Бык Ли, который сидит в глуши, колется, кайфует и при этом демонстрирует глубокие познания в физике, литературе, иностранных языках.

    Финальное слово о свободе в фильме о свободе. Ну она такая свобода… свободная… Как будто плывёшь в море, на яхте(для эстетики возьмём яхту Абромовича, длиной что ли под 100 метров) и на каждой волны подпрыгиваешь, а когда около тебя несётся крейсер ты плюёшь ему в корму, потому что в нос не успеваешь. В общем герои плавают по американскому океану, в поисках ощущений. Из той серии, что «душу лучше всего лечить ощущениями, а ощущения лучше всего лечат душу» — так тут собрались докторы Малаховы и кружат в поисках того золотого, беззаботного клада — ощущений.

    Итак, фильм обязательно стоит смотреть, если Вы не боитесь лёгкой эротики. Оценку влеплю 9/10, чего-то не хватает, не знаю чего.

    Вот так. Всё.

    9 из 10

    4 декабря 2012 | 22:06

    После просмотра данной картины, у меня остались не совсем понятные впечатления. Поэтому, очень тяжело оценивать её. И ещё сложнее изложить всё в рецензии. Перед нами, явно, кино не лишённое смысла и жизненного стержня. Однако, сюжет кажется недоработанным и местами сырым, а изобилие откровенных сцен настораживает. Опять же, здесь, показаны откровенные чувства, эмоции и нелёгкие пути молодых людей. «На дороге», может быть, не самое подходящее название для этого фильма. Несмотря на то, что главные герои и проводят большую часть фильма в скитаниях, суть фильма далеко не в этом. В картине затронуты темы дружбы, семьи, отношений, неопределённости в жизни. Досмотреть это кино до конца будет под силу не всем зрителям. Фильм тяжело смотрится, и имеет довольно внушительный хронометраж. Жаль, что почти все герои картины вышли невнятными. Зато, актёры здесь собрались самые разнообразные. О них поподробнее. Сэм Райли в этом фильме смотрелся неплохо. Но, играть ему, порой, было просто нечего. Его герой — это простой парень, который пробует себя в литературе. А именно, хочет написать книгу. Естественно, для этого он много путешествует, и хочет попробовать жизнь сам. Молодой малоизвестный Гаррет Хедлунд в своей роли выглядел хорошо. Ему достался сложный, глубокий и интересный персонаж. Воплотил на экране он его хорошо. Опять же, порой его герой выходил за рамки, а иногда, вызывал к себе презрение и жалость. Кристен Стюарт сыграла молодую развратную девчонку. Хочется верить, что её героиня, в итоге, обрела своё счастье. Игра Кристен меня особо не удивила. Здесь, у актрисы много откровенных сцен и съёмок без одежды. Но, в общую картинку она вписалась неплохо. Не хватило времени таким актёрам, как Эми Адамс, Тому Старриджу и Кирстен Данст. Хотя, своим участием, они фильм дополнили. Пожалуй, одним из самых удачных второстепенных персонажей был герой Вигго Мортенсена. Но, экранного времени было очень мало, и раскрыл актёр его плохо. Тоже самое, могу сказать и про Терренса Ховарда.

    Нужно отдать должное хорошим, но быстросменяющимся ландшафтам и пейзажам. Съёмки мне понравились. По крайней мере, картина не стоит на месте. Места действия постоянно сменяются. Музыка в фильме меня не удивила. На мой взгляд, саундтрек вышел слабоватым.

    В итоге, фильм не оправдал ожиданий. Однако, что — то, в этой истории меня привлекло. Не стану рекомендовать данную ленту. Пусть, каждый решит сам. Но, если, вы решили ознакомиться с этим фильмом, то, настройтесь на тяжёлую двухчасовую картину. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    17 апреля 2013 | 08:02

    Великолепный, очень глубокий фильм. В центре сюжета Дин Мориарти — молодой беспечный парень. Он не может долго удержаться на одном месте. С юных лет его дом- дорога. Его жизнь летит в бешеном темпе, изменяя судьбы многих людей, встречающихся на его пути. Он, своего рода, романтик, человек, живущий одним днем в свое удовольствие; и его не пугает нарушать моральные ограничения, и даже нарушать закон. Наоборот, его тяготит однообразие и монотонность размеренной жизни. Сэм Пэредайс родственная Дину душа, но однако он не так безрассуден. Для него дорога и всевозможные приключения- это жизненный опыт, необходимый для написания своего литературного шедевра. Он из той категории людей которые умеют здорово отрываться, но знают когда им нужно остановиться.

    Фильм, что называется, на любителя- не каждый поймет и согласится с главными героями, а многим их поступки могут показаться дикими и нелепыми. Такое кино вызывает сильное желание после работы в унылом офисе прыгнуть в машину с лучшими друзьями, и мчаться навстречу закату. И где-нибудь за сотни километров от города есть, развести костер, и разговаривать о чем захочется, о том, что покажется важным именно в этот момент.

    Тем, кому понравились «Мечтатели», «И твою маму тоже», «В диких условиях» смотреть обязательно.

    10 из 10

    20 января 2015 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>