всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Сара Арнотт, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Испания  570.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одними из кандидатов на режиссерское кресло были индиец Шекхар Капур и Джон Ву.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры даже должны были надеть костюмы.
    • На роль Призрака претендовал Хью Джекман.
    • Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру Колина Фаррелла, но отказался от этой идеи, убедившись в полной неспособности актера к пению.
    • Съемки фильма проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года.
    • Все актеры поют в фильме сами — за исключением Минни Драйвер. Она — профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме — в роли наперсницы в сцене Il Muto.
    • Карлотта говорит с итальянским акцентом — Минни Драйвер в детстве жила в Венеции и позаимствовала акцент у соседки-итальянки.
    • Визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака на основе случая врожденной патологии, которую когда-то видела.
    • Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.
    • В начале фильма в эпизоде с аукционом (как и в мюзикле) номер лота люстры — 666, это библейское «число Зверя», упоминаемое в «Откровении Иоанна Богослова» ("Апокалипсисе»).
    • Начало фильма, фотография старого Парижа, которая потом превращается в кадры черно-белого кино, — это отсылка к киномюзиклу «Мулен Руж» (2001) База Лурманна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссёр Джоэл Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • За весь фильм Призрак произносит всего 14 фраз. Остальное — это вокал.
    • В мюзикле люстра падает в конце первого акта. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в «неположенном месте», пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен в мюзикле на Маскараде поднимает тост «за новую люстру» (to the new chandelier), а в фильме эту строку заменили на «за друзей, присутствующих здесь» (to the friends that are here).
    • Когда Призрак впервые ведет Кристину в свое логово, они проходят по коридору, где из стен высовываются человеческие руки, которые держат горящие канделябры. Это — цитата из фильма Жана Кокто «Красавица и Чудовище» (1946).
    • В эпизоде, когда Кристина дебютирует на сцене театра, ее наряд не такой, как в оригинальном мюзикле — т. е. не наряд для оперы «Ганнибал». Ее платье, украшения, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера (1865).
    • Во время маскарада Рауль кидается за Призраком и попадает в зеркальную комнату. Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру.
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда посмотрел наконец, то понял, что вот так вот вдруг у меня появился любимый фильм, раньше я не мог этого сказать ни об одном из них, хотя отсмотрел немало.

    Есть фильмы, в которых не к чему придраться — все составные хорошего кино на месте и все на высоком уровне. Но этот фильм не хочется вот так оценивать, раскладывать по полочкам, оценивать отдельно его компоненты, потому что он кажется единым целым, почти живым. Я теперь думаю, что лучше этого фильма снять наверное невозможно.

    10 из 10

    4 апреля 2007 | 01:02

    Да, сопрано Сары Брайтман чище, чем у Эмми Россам. И в вокале Джерарда Батлера компьютерной обработки чуть ли не больше, чем непосредственно самого вокала Батлера. И вообще экранизация 2004 года жуткая попса, никто и не спорит. Однако…

    Слишком нудно, долго и затянуто? Вспомните преступление и наказание. «Затянутость», с вашего позволения, ничуть не умаляет гениальности. И упаси боже сравнивать «Призрака» с Достоевским. Здесь вся соль не в содержании, а в эстетике.

    До такой степени нетривиально обыграть банальнейший любовный треугольник… не берусь судить, чья это больше заслуга: Леру, Ллойда Уэббера или Шумахера. Но получилось великолепно. Трогательно, с налетом нужной таинственности и недосказанности, с искрой.

    Здесь перемешано все — от готики до барокко. Для большей выразительности сыграно на контрастах: черно-белый двадцатый век, где сонные старички по крупицам собирают барахло, напоминающее о своей юности, вероятно для того, чтобы сидя вечерами в кресле-качалке перед камином понастальгировать об ушедшем…

    И вдруг воспоминания о веке девятнадцатом вспыхивают яркими огнями: миллионы свечей, пышные шуршащие юбки, быстрые экипажи. А мы ведь привыкли, что все наоборот. Может быть, именно поэтому сразу же проникаешься ностальгической любовью к этим чудесным, полным жизни и красок воспоминаниям.

    И музыка, музыка, музыка… Она завораживает и увлекает. В каждой ноте слышится что-то родное, знакомое и одновременно непостижимо-далекое, как мечта. «Крошка Лотти грезила наяву»(С).

    Костюмы и декорации ошеломляют. Как можно обвинять постановщиков в безвкусице? Сейчас бесспорно в почете минимализм. Но богему девятнадцатого (то бишь «золотого») века невозможно представить без таких «излишеств» как пышные кринолины, меха и кружево, позолота, розы, свечи и зеркала в резных рамах от пола до потолка. И что самое удивительное, от всего этого не веет затхлостью, эти вещи не музейный атрибут, позаимствованный для создания антуража. Они живут, органично обрамляя фабулу.

    Что касается актерской игры, то это сейчас, после пятого или шестого просмотра, я стала замечать, что у Россам и вправду вечно полуоткрытый рот и выпученные глаза. Батлеру не помешало бы добавить чуть больше демонической искры, а пылающий огонь неплохо было бы обнаружить не только в декорациях, но и в глазах троицы, отчаянно борющейся за свою любовь. А борьба и вправду идет на выживание.

    Хотя на счет последнего я скорее всего придираюсь. Сцена с оперой «Дон Жуан» и последующая — с пожаром в театре сыграны на пределе эмоций. Просто когда перед тобой однозначно шедевр, ты и требования выдвигаешь завышенные. А мюзикл «Призрак оперы» это один из немногих образцов кинематографического искусства, где знаменитый голливудский размах — не столько понты, сколько вполне уместный и даже необходимый пафос.

    Вообще очень сложно писать рецензию на такой знаменитый, в какой-то мере даже легендарный фильм. Судить его непредвзято просто невозможно, так же, как и невозможно подобрать правильные слова, точно определяющие все то, что я сейчас пыталась выразить. Многое было уже сказано до меня, многое, в силу субъективности нашего восприятия, не будет до конца раскрыто еще долгое время. Важно, что это кино, которое я впервые увидела в классе восьмом-девятом, задело какие-то важные струны внутри меня, заставило верить, переживать и восхищаться. И пусть сейчас я уже другой человек и отношусь ко всему с бОльшим цинизмом, эта картина по-прежнему пробуждает во мне все то, что я испытывала тогда, при первом просмотре.

    P.S. Да, и на месте Кристины я бы выбрала Призрака (читай: Батлера)

    14 сентября 2011 | 16:04

    Эндрю Ллойд Уэббер — настоящее сокровище современной британской культуры. Он внёс огромный вклад в развитии жанра мюзикл. Иисус Христос-суперзвезда, Кошки, Эвита — эти мюзиклы знает и любит каждый ценитель хорошей современной музыки, и в первую очередь, каждый запоминает прекрасную музыку, сочинённую композитором. Но самый известный мюзикл, принесший славу Уэбберу во всём мире — это поставленный по одноимённому роману Гастона Леру «Призрак Оперы».

    Имя режиссёра — Джоэл Шумахер — не говорило мне ни о чём. Это потом уже я узнал, что он был режиссёром кошмарных «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин». Но скажу так: снятая им экранизация для меня равносильна индульгенции, искупляющей эти грехи. Потому что ни один киномюзикл, который я увидел, ни до, ни после, не является более качественным, более красивым и более хорошо поставленным, чем «Призрак Оперы».

    В версии Шумахера есть некоторые отступления как от романа, так и от мюзикла. Но в этот раз я не воспринял это так критично, как в других случаях, потому что сделаны эти отстпуления не с бухты-барахты, а продуманно и чётко. К тому же, основной линии сюжета Шумахер старается следовать, и это уже хорошо.

    Операторская и режиссёрская работы очень даже хороши. Интересные визуальные эффекты (например, сцена в начале — возвращение в «цветное» прошлое из «чёрно-белого» будущего и многое другое), натуралистичность как декораций, так и костюмов, словом, отличная постановка.

    Но главное в мюзикле — музыка и песни, а также персонажи. И тут актёры не подкачали.

    Кристина (Эмми Россам) — нежная, хрупкая и скромная, но в то же время отважная, — получилась именно так, как и должна была получиться. И голос у Эмми соответствует, и игра хорошая.

    Рауль — смелый, добрый и надёжный, но слегка максималистски настроенный, его образ убедительно воплотил Патрик Уилсон. Но, несмотря на то, что он — достойная пара Кристине, сопереживаешь всё равно не ему (хотя так и задумано, но всё равно это немного странно, ведь Кристина любит именно его).

    И, конечно же, сам Призрак и хозяин театра — морально искалеченный несчастный гений, сочиняющий прекрасную музыку и готовый уничтожить каждого, кто попытается нарушить его планы, — потрясающе сыгран Джерардом Батлером. Не знаю, почему его ругали, якобы «он не умеет петь», потому что с тех пор, как я посмотрел мюзикл, для меня нет другого Призрака, кроме него. А его шикарный рок-н-ролльный голос стал настоящей частью атмосферы, без которого невозможно представить себе весь фильм.

    Второстепенные персонажи тоже вышли очень неплохо (обаятельный Пьянджи, загадочная мадам Жири, дельцы Фирмен и Андре, примадонна Карлотта с завышенной самооценкой, кстати, единственная, кто из всех не пела сама) — их запоминаешь надолго.

    Я не понимаю, почему фильм был плохо встречен критиками и некоторыми фанатами Уэббера. Если вторых ещё можно понять, то к чему придираются борцы пера — я не знаю. А что касается фильма, то получился замечательный и знаменательный мюзикл.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 19:21

    Вот только-только посмотрела фильм. Слов не хватает. Музыка не покинет меня я чувствую ещё очень долго, и чувства, и настроение. Это потрясающий фильм. Таких я ещё не видела.

    Актёры (Жерар Батлер бесподобен, он настоящий Призрак Оперы), сценарий, музыка, атмосфера, переплетение серой картины настоящего и ярких воспоминаний об Оперном театре и истории Любви. Всё на высшем уровне. Тайны, загадки, чувства, мистика… очаровывают.

    И этот фильм мне понравился гораздо больше, чем книга. Побольше бы таких ярких, красивых, загадочных и запоминающихся.

    18 декабря 2006 | 20:59

    Это слишком красиво, даже чересчур. После просмотра фильма впервые, тут же перематываешь на начало и смотришь еще раз. Батлер великолепен, было ощущение, что он на самом деле все это выстрадал: снимаю шляпу. Виконт бледен и скучен. Ей богу, главная героиня сильно ошиблась в выборе мужчины.

    Музыка величественная и зовущая, хочется одновременно и плакать и кружиться по комнате. А в целом; это шедевр.

    16 марта 2007 | 23:29

    Моя цветущая юность — всего пятнадцать лет, время, когда взросление только — только вкрадывается в твою жизнь, а душа, все еще полна сказками и чудесами детства!

    Помнится, это был сентябрь! Именно тогда мне и довелось посмотреть этот фильм. Нужно заметить, что перед просмотром «Призрака Оперы», я абсолютно не была знакома ни с книгой Леру, ни с мюзиклом Уэбера, я понятия не имела о существовании этих героев, фильм накрыл меня волной. Сраженная, растроганная, трепещущая, я остро переживала каждое мгновение фильма, он подхватил меня и не отпускал до самого конца. Атмосфера полузабытого прошлого, величественное здание Оперы, пышный, блещущий красками маскарад, туманные пейзажи, тихо падающий снег, мраморные статуи ангелов, все так мрачно и в тоже время прекрасно!

    О музыке нужно сказать в отдельности! Уэбер действительно мастер своего дела! Композиции незабываемы! Только самые жесткие и холодные сердца не вздрогнут при звуке этих песен.

    Кристина — такую девушку вряд ли встретишь в наше время. Разумеется, она не похожа на яркую, темпераментную диву. Эмми Россам сыграла кроткую, наивную девушку, несмелую в своих решениях, не побоюсь этого слова -глупышку, но с чистым, неразвращенным сердцем. Она живет мечтой, воспоминанием об умершем отце, так мало и так много, живет ожиданием обещанного ей Ангела.

    Эрик! Он растрогал меня до слез, я прониклась этой легендой, его болью. Я поверила ему. И подобно самой Кристине, поддалась его чарам. Под покровом музыки ночи, я, как и она, не желала, что бы музыка смолкала, не желала обрывать сказку. Ожившая легенда, спустившийся с небес Ангел Музыки,«В мечтах приходит он… Он снится мне. Чудесный голос звал меня во сне…» это самообман, с которым, вопреки здравому смыслу, не хочется расставаться. И даже обретя своего, вполне реального, невыдуманного Принца(Рауля), в Кристине продолжает жить мечтательная душа Маленькой Лотты, что по-прежнему тяготеет к своему Ангелу. Ложь так пленительна, за ней отказываешься видеть правду: твой Ангел, всего лишь жалкий безумец, изуродованный гений музыки, прячущий лицо во мраке подземелья, убийца, сжигаемый изнутри любовной страстью, он готов на все, только бы рядом была она. Разворачивается непримиримая борьба.

    Эта история всколыхнула мое воображение!

    И пусть, по мере своего взросления, я начинала замечать некоторые несовершенства «Призрака Оперы»(подбор актеров, несовпадение с первоисточником, некоторая неправдоподобность, в первый раз я просто не разглядела этих мелочей), мне сложно оценивать по десятибальной шкале фильм, подаривший мне настоящее чудо.

    Я просто люблю его.

    10 из 10

    20 декабря 2010 | 14:47

    Помню, когда мне было семь, моя мама, учительница по английскому, ставила в своей школе хэллоуин… Сценарий, декорации, костюму, музыка… Именно тогда я впервые услышала «The Phantom of the Opera». Помню свои первые впечатления: жуткая, завораживающая, леденящая кровь музыка, околдовывающий голос призрака, отчаянный, мечущийся — солистки. Я не понимала, о чём они пели, но влюбилась в эту песню, в их переплетающиеся голоса, в музыку.

    И вот, спустя девять лет, я, вспоминая положительные впечатления друзей, решилась-таки на просмотр.

    Мюзикл на экране — это всегда очень непросто. Зачастую из-за того что то, что превосходно выглядит на сцене, не экране абсолютно не впечатляет. Причина в том, что музыка может как развивать действие, как бы подталкивая сюжет, так и тормозить его, мешать динамики. Во втором случае музыкальные паузы паузами в прямом смысле этого слова, будут раздражать зрителя и неизбежно испортят всё впечатление. Из удачных экранизаций мюзиклов могу привести наисвежайшие примеры: «Суини Тодд…» (ну тут Депп и Бонем-Картер при всё желании скучать не дадут) и конечно же «Mama Mia!» (хотя на одной из песен я всё-таки часто думала о том, что буду рада, когда она всё-таки закончится).

    Но «Призрак оперы» — это не Бродвей и не диско, это классика. Хочу с сожалением отметить, что людям, которые в принципе не воспринимают классику, а таких сейчас немало, фильм скорее всего не понравится и вызовет раздражение.

    Сама я именно оперу не люблю, но послушать могу, при желании, так как с классикой у меня дружеские отношения.

    И вот наконец я подобралась к своим впечатлением от фильма. Очень понравилась атмосфера, декорации и костюмы просто потрясающие. А какой театр! Загадочный, великолепный, тёмный, таинственный, ироничный, возвышенный, жестокий. Театр — не просто место действия. Это Мир!

    Актёры понравились все, но по-настоящему впечатлил Джерард Батлер. Его герой — человек с уродливым лицом и искалеченной душой, но способный на любовь, прощение, самопожертвование. Безумец и гения (где-то я это уже слышала, хм…) Персонаж, вызывающий очень противоречивые чувства, но сомнений нет, Призрак — действительно волшебник, околдовывающий не только Кристину, но и зрителя.

    Но всё же, всё же…движения иногда не хватает. Кто-то, очарованный музыкой, этого и не заметит, а кто-то не простит этого режиссёру. Я же считаю, что в мюзикле этого избежать очень сложно, и поэтому для меня это не недочёт, а скорее как обязательное условие.

    А что до музыки… Тут все дифирамбы уже давно пропеты, но я вспомню строки из песни: «Killing me softly with his song,killing me softly… »

    И помните:

    The Phantom of the Opera is here….Inside your mind!


    Посвящается: моему преподавателю по фортепиано, Анне Коренеевне. Спасибо ей за то, что привила мне любовь к классической музыке.

    26 декабря 2008 | 03:05

    Один из лучших фильмов последних лет! Я даже два раза пошла на него в кинотеатр. Очень красивое, завораживающее зрелище. Батлер — бесподобен! Я бы за таким Призраком… Тем более что Рауль получился откровенно невзрачным.

    Что касается Кристины, то кого-то другого в этой роли я не представляю. А поет Эмми Россум отлично. И вообще, красавица и умница. Кстати, если кто-то после просмотра фильма решил прочесть книгу Гастона Леру — не советую. Или сразу настройтесь, что это разные истории.

    16 июня 2006 | 17:43

    Что за прекрасный фильм! У меня до сих пор мурашки по спине от первых нот одноименной песни. Недавно пересмотрела полюбившийся фильм. И решила поделиться мнением.

    Сразу попрошу тех, кто собирается смотреть это чудесный фильм. Не слушайте тех, кто кричит, что фильм не передает книгу. «Призрак Оперы» 2004 — это экранизированная театральная постановка, а не книга. Так что вопросы и недовольства насчет сюжета уважаемому господину Уэбберу.

    Начну с актеров. Во-первых. Низкий поклон им. Все (кроме Минни Драйвер) пели сами. И скажу, что пели они неплохо. Ведь никто из них не был профессиональным певцом или певицей.

    Джерард Батлер — Призрак Оперы (Эрик) Очаровательный Призрак Оперы. Сначала я его не узнала. Моему удивлению не было предела, когда я увидела его имя в титрах. «Батлер, ну ты даешь.»- были мои первые слова. По моему мнению, он отлично справился с ролью. Вокал, эмоции, мимика.. Все на высоте. Наверное, сложно передавать такие глубокие эмоции, когда у тебя маска, скрывающая пол-лица. Но тот нежный взгляд, которым он смотрел на Кристину, заставил меня сопереживать ему на протяжении всего фильма.

    У каждого поклонника «Призрака Оперы» должен быть любимый Призрак. Для меня — это Джерард.

    Эмми Россам — Кристина Даэ Тоже хорошо сыграла. Я увидела Кристину, как молодую, наивную и слегка глупенькую девушку, которая верит в сказки. Эмми увидела ее также. Нежный и высокий голосок Россам мне было приятнее слышать, чем Брайтман. Кто поет лучше- судить вам. А стоит ли вообще сравнивать. ведь Эмми непрофессиональная певица (в отличии от Сары.) и на тот момент ей было 17 лет.

    Патрик Уилсон — Рауль де Шаньи Мне немного сложно судить о его герое, так как он вызывал у меня отрицательные эмоции. Но Патрик хорошо передал образ некоего «Принца на белом коне». Особый вокал я не заметила. Но при просмотре сцен вместе с Патриком не хотелось закрывать уши (А это хорошо!).

    Окружение Я влюбилась в прекрасные костюмы и декорации. Конечно можно было найти небольшие недочеты, но я не из тех, кто портит просмотр фильма, поисками «ляпов».

    Фильм и постановка Все тонкости постановки были показаны в фильме. Каждой песни была создана правильная обстановка. Но вместе с тем не было ощущения того, что мы смотрим просто набор клипов. Песни я вспоминаю с нежностью, некоторые иногда напеваю.

    Learn to be lonely… Не могу не отметить последнюю песню. Ее исполняет Минни Драйвер (Карлотта). При повторном просмотре я обещала себе не плакать в конце, но эта песня омрачила мои планы.

    Итог. Фильм стоит, чтобы его смотрели. И я даже рада, что экранизировали именно постановку. Фильм вышел куда романтичнее и драматичнее, чем книга.

    Так что, смотрите! Не пожалеете!

    10 из 10

    27 июня 2013 | 15:29

    Интересный сюжет. Прекрасная музыка. Восхитительные тексты песен… И полное отсутствие голоса у Батлера. Честно говоря, ждала с нетерпением их дуэта. Предвкушала. И тут такой облом. Вот только один вопрос. Куда смотрели… Вернее чем слушали, когда он пробовался на роль Призрака? Что-то его голос ну совсем не тянет на голос «Ангела музыки».

    Второе, что немного смутило, не раскрыт образ Рауля. Если мы можем рассказать что-то о личности Призрака, он показан отлично, можно что-то рассказать и о Кристине, то о третьем «угле треугольника» ничего нельзя сказать. Какой он?

    Ну и напоследок о костюмах. Допустим, полураздетую Кристину в обители Призрака я еще могу понять. Ну не успела одеться. К ней пришел ее Ангел. Допустим. Но зимой, в платье с таким декольте, на кладбище… Холодно же. 

    Но не все так плохо. У зрителя остается еще просто потрясающая музыка. Собственно, на ней фактически весь фильм и выезжает.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>