всё о любом фильме:

Американец

The American
год
страна
слоган«George Clooney is»
режиссерАнтон Корбейн
сценарийРоуэн Жоффе, Мартин Бут
продюсерЭнн Кэри, Джордж Клуни, Джилл Грин, ...
операторМартин Руе
композиторХерберт Грёнемайер
художникМарк Дигби, Дэнис Шнегг, Доменико Сика, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.51 млн,    Испания  528.1 тыс.,    Россия  483.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (79 124)
ожидание: 72% (2910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
138 + 72 = 210
6.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен» (A Very Private Gentleman, 1990).
    • Внимательные зрители должны будут заметить появление собаки черной масти в некоторых сценах в Кастель дель Монте. Уалли, так зовут собаку, жила на площади и была подобрана съемочной группой. Каждый раз, когда звучала команда «Мотор», собака с радостью вбегала в кадр.
    • 6 апреля 2009 года в Абруццо случилось землетрясение; 30 000 людей пострадало, 60 000 остались без крова; большая часть города Л’Аквила, где предполагал снимать Корбейн, лежала в руинах. Клуни посетил Л’Аквилу вместе с актером Биллом Мюреем 9 апреля, чтобы поддержать жертв катастрофы и открыть кинотеатр в палаточном городке в Сан Деметро. Он пообещал, что съемки картины начнутся уже в сентябре.
    • Местом действия фильма стал район Италии восточнее Рима — Абруццо. Это неприступный и величественный горный регион, местность, аналогов которой, по словам Корбейна, практически не было в кино.
    • В Кастель дель Монте проживает всего 129 жителей. Когда одному из членов съемочной группы понадобилась срочная стоматологическая помощь, на автоответчике местного дантиста он услышал следующую запись: «Не доступен, так как участвую в съемках голливудского фильма».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том, как американец потерял бдительность.

    Вы могли понять по заголовку в моей рецензии, что «Американец» не глубокий фильм. В нем нет чего-то не уловимого, нет крутого сюжета. Все очень логично, понятно, может быть даже банально… Но самое главное в этом фильме то, что он имеет душу, прекрасные пейзажи и созерцание

    Мы не раз видели фильмы про киллеров, что им не дают так просто уйти из их опасного бизнеса. Не раз видели, когда главный герой ищет покоя и не находит его, или находит его в вечном сне…

    Но не часто из фильма про киллеров делают не экшн, а душевную картину.

    При просмотре этого фильма все что нам остается делать, так это проникать в жизнь этого человека, созерцать ему. Смотреть на невероятную красоту природы. Поглядеть на жизнь в итальянском «захолустье».

    Отсутствие драйва, стремительного развития действия, не превращает этот фильм в поганку, а наоборот делают что-то такое, что можно преподнести, в нашу наполненную блокбастерами жизнь, что то спокойное, красивое, и очень приятное на вкус…

    P.S. если вы хотитея, спокойствие и только спокойствие, «Американец» всегда рядом…

    3 января 2011 | 02:05

    Я смотрел этот фильм в кинотеатре поздно вечером, в пустынном зале, где кроме меня фильм смотрело еще полтора землекопа. В первом ряду, чтобы разглядеть мельчайшие подробности этой картины. И я оказался не прав с выбором ряда.

    Можно было сесть на двадцатый, а можно было на, скажем, пятый, разницы нет. В любом месте фильм до вас дотронется. К примеру, если бы я смотрел «Предел контроля», я бы постарался сесть подальше от экрана и поспать.

    «Американец» — это история про одинокого волка, которого обстоятельства закидывают в местечко Кастель дель Монте. Главного героя картины Джорджа Клуни хотят убить из им же сделанного оружия. В итоге, почти в конце фильма режиссер дает нам надежду на счастливый конец, но в самом конце все рушится. Фильм закончился таким образом, что, скорее всего, нам следует ждать второй части.

    Не пожалейте денег и сходите на этот фильм в кино. Если вам не понравится, я верну вам ваши деньги. Настолько я уверен в этом фильме. Иначе и быть не может. В этом странном фильме все на вторых ролях: актеры, саундтрек, город, сюжет. Все. Главное в нём, это его свойство, заставлять зрителя переживать непонятные и до селе ему неизведанные чувства. Браво, Антон Корбайн.

    6 сентября 2010 | 20:54

    Не буду лукавить, трагические истории о пытающихся уйти на покой наёмных убийцах уже давно интересуют меня. Так что «Американец» изначально заинтересовал меня очень и очень сильно. И сразу же скажу, что я ждала фильм, выходящий за рамки жанра, поскольку в режиссёрском кресле оказался человек, который всё-таки далёк от режиссирования триллеров. И в общем-то так и вышло. Так что же это за фильм такой? Попытаюсь всё объяснить по порядку.

    Итак, сюжет фильма «Американец» довольно-таки прост. Некий наёмный убийца после неких нехороших событий собирается уйти на покой. Однако это очень и очень трудно, поскольку есть строгий босс, не желающий расставаться со столь ценным кадром. И вот едет наш герой в итальянскую глушь, чтобы затаиться и переждать бурю, а возможно и вовсе отойти от дел. Но есть последний и весьма необычный заказ, который может стать для главгероя как пропуском в новую жизнь, так и билетом в преисподнюю. Всё вполне традиционно и без особых вывертов. В этом фильме сюжет-далеко не главная составляющая, но тем не менее преподнесён он очень и очень достойно, поскольку неизбежные клише и штампы особо глаз не мозолят, что уже хорошо. Однако нужно иметь в виду, что экшена в фильме минимум, по большому счёту сюжет выстроен на создании атмосферы напряжения и преследования, что несколько не соответствует жанру.

    Персонажи фильма как раз играют гораздо более важную роль, и в данном случае актёрские работы оставили самое позитивное впечатление. Джордж Клуни как всегда на высоте: сдержанность, расчётливость, хладнокровие сочетаются с постоянным страхом за собственную жизнь, да и привычное «клуниевское» обаяние здесь отсутствует, что очень даже внове. Паоло Боначелли очень интересен в роли умудрённого жизнью священника, преследуемого грехами, совершёнными в прошлом. Текла Рютен в образе заказчицы последнего дела также очень порадовала-уверенность, сдержанность, элегантность, харизма и грация в каждом движении-просто прелесть; а уж сцена осмотра винтовки вообще поставлена невероятно красиво. Все главные роли исполнены в очень ненавязчивой и ровной манере, все на своём месте. Причём нет такого ощущения, что смотришь «театр одного актёра», поскольку Клуни не перетягивает на себя абсолютно всё внимание зрителя, другие персонажи также развиваются в процессе повествования.

    Но что в фильме играет ключевую роль, так это атмосфера повествования. Признаюсь честно, в жизни не подумала бы, что осенняя Италия может выглядеть так. Холодные серые и синие тона, совсем ненавязчивое, почти северное солнце, сдержанные краски… Очень нестандартный подход, сразу видно, что режиссёр имеет немалый опыт в съёмках клипов (большинство которых очень даже знакомы мне как верной поклоннице творчества группы Depeche Mode). Камера буквально смакует каждую деталь, попадающую в объектив, и делает это настолько изысканно и ненавязчиво, что незаметно для себя начинаешь думать, что смотришь изумительную подборку фотографий. В то же время панорамные съёмки также вызывают восторженное «ах». Но здесь нет красоты ради красоты. Режиссёр явно поставил себе цель не просто показать судьбу героя, а показать его повседневность со всеми её «прелестями», включая постоянный страх, холод, одиночество, недоверие. Камера часто движется за героем, как бы преследуя и догоняя его, да и нечасто звучащий саундтрек подобран на редкость «в тему». Не стоит забывать и про оружие, которого здесь много. Но его сборка преподнесена скорее как некое весьма специфичное творчество, а не как рутина. Давно не видела в кино столь эстетского подхода к оружию.

    Так что же такое «Американец»? Это безусловно триллер, но очень сильно выходящий за рамки жанра, поскольку эстетическая составляющая в этом фильме невероятно сильная и отодвигает на задний план и сюжет, и экшн. Этот фильм пойдёт скорее под меланхоличное и задумчивое настроение, поскольку на 70 % несёт в себе созерцательную составляющую. И самое главное-фильм не оставляет впечатление муторности и затянутости, он лёгок, как бабочка, как былинка от камыша. Но он не забывается, это я могу сказать со всей уверенностью.

    10 сентября 2010 | 13:29

    Хотелось бы начать с того, что тематика наёмного убийцы в фильме затронута очень посредственно. Тем, кто ожидал увидеть очередной динамичный боевик лучше пройти мимо. Кино скорее для тех, кто ценит философские притчи, но об этом позже.

    Наверно вся основная активность фильма происходит в самом начале, в сцене в снегах. Именно она задаёт интригу и направленность фильма. Без неё было бы смотреть намного сложнее. Действия Клуни дают понять, что для него дело всегда превыше всего. И на что ему приходится идти ради собственной безопасности. Отсюда все и начинается, и весь фильм перед глазами стоит эта сцена, определяющая состояние героя в дальнейшем.

    Основная идея фильма в вынужденном одиночестве. Этому отдано подавляющее время. О том, как приходится страдать герою, о его желании и невозможности все изменить. И именно эти моменты удалось так удачно передать режиссеру. Вся атмосфера фильма завязана только на переживаниях и отчужденности главного героя. На его скрытности и подозрительности. И становится понятно, что он обязан таким быть, по-другому никак.

    Действие фильма разворачивается в маленьком горном городке, где течет своя размеренная и тихая жизнь. В нем практически нет машин, нет людей и вообще складывается впечатление, что город вымер (это очень важная деталь фильма, которая как нельзя лучше передает все настроение героя). В фильме очень много обыденных и (на первый взгляд) скучных моментов, которые кажутся ненужными, но в то же время обязательными. Как он делает зарядку, пьет кофе в маленьких ресторанчиках, собирает винтовку. Все это он делает совершенно один. Человек с активной жизненной позицией сидящей где-то внутри, обязан скрывать её за занавесом отчужденности. Чем ещё может заниматься человек, обязанный быть одиноким, как не собой… Несмотря на всю вязкость и затянутость происходящего фильм волшебным образом затягивает и заставляет смотреть его не отрываясь, каждую секунду ожидая следующего действия.

    Маленькая роль священника занимает одно из самых важных мест в фильме и в жизни героя Клуни. Именно он своими философскими речами о боге и смысле жизни вносит последнюю, решающую каплю в мысли героя. Не осознавая, но догадываясь, что за человек стоит перед ним, он все равно видит, что в его жизни нет ничего, чему он мог бы радоваться и гордиться. Пастор открывает ему истину бытия, которую герой Клуни давно упустил.

    Как и многие подобные фильмы, он довольно близко спроецирован к реальности. Каждый из нас может увидеть много похожего на главного героя. Если отбросить формальную профессию наемного убийцы и воспринимать его как обычного человека, абсолютно потонувшего в море бытовых проблем и вынужденного оставаться одному из-за внешних обстоятельств, то чем он будет отличаться от обыкновенного человека??Ведь каждый человек по своему одинок, каждому чего-то не хватает…

    И, конечно же, проститутка-незаменимый персонаж, она обязательна именно в своем амплуа, как женщина, обязанная продавать себя и жить не той жизнью, какой хотелось, так же как он, в силу обстоятельств. Ведь кто может понять лишенного любви и ласки киллера, как обходящаяся без искренности и ещё не потерявшая надежды вернуться в настоящую жизнь проститутка.

    Очень хотелось бы отдельно отметить игру Джорджа Клуни. Он бесподобен. Так передать в полной мере безнадежность скрытного человека как он, наверно не смог бы никто. Особенно финальная сцена, поездка к реке, тронула меня до глубины души.Applause!!Потрясающе!Самая красивый конец, показанный когда-либо в кинематографе. Если кто не заметил, за весь фильм он так ни разу и не улыбнулся (ухмылки не в счет). И как только Клуни смог обойтись без своей фирменной улыбки..?Вероятно стоило ему немалых, просто нечеловеческих усилий. Но разве не в подобных моментах проявляется истинный талант и профессионализм актера..?

    И последнее.

    Нельзя было не заметить очевидного сходства с творениями братьев Коэнов. Режиссер довольно высоко задрал планку пытаясь конкурировать с давно занятой и монополизированной ими нишей. Должен заметить, ничем им не уступил. Сработал в лучших традициях жанра. Режиссеру отдельное спасибо. Получилось замечательно, ничем не хуже, чем у Коэнов. А может где-то и лучше. Тема одиночества пока была не затронута в их фильмах настолько серьезно, поэтому Антон Корбайн попал «в яблочко». Атмосфера была передана неподражаемо. Очень зацепило. Складывается впечатление, что мы все время фильма находились где-то рядом с главным героем. И соответственно переживали все происходящее на экране как в реальной жизни.

    Вывод: Творение не для каждого. Как я уже сказал в самом начале, любителям боевиков и не любителям сосредотачиваться на сюжете, чувствах и переживаниях лучше пройти дальше, чтобы не расстраиваться и зря не тратить время. Поклонникам жанра и Итэна и Джоэла Коэнов смотреть обязательно.

    Лично мне фильм очень понравился. Одно из тех творений, которые цепляют, заставляют задуматься. Фильм с недвусмысленной мыслью, которая несет как психологическую, так и философскую нотку. Замечательный фильм. Рекомендую ценителям настоящего искусства.

    P.S. Единственное, что все-таки относительно не вяжется с моим представлением реального мира и зажигает некую скептическую искорку-это понятие того, что проститутка вообще склонна к каким-либо чувствам, и что она может ничем не болеть, не принимать наркотики и так хорошо выглядеть. Судя по её коже, улыбке, да и вообще общему впечатлению, она просто совсем молодая и не так давно, и не так сильно погрязла в этот бесчувственный бизнес.

    Да и убийца, склонный к чувствам, в итоге не вызывает полноценного доверия. Хотя на старость лет и вследствие приходящего опыта может так все и происходит. Нам никогда этого не узнать не побывав в его шкуре. Остается только надеяться, что так оно и есть, что я и делал на протяжении всего происходящего в фильме. А как ещё?Мы верим в то, во что хотим верить. Со временем нам только это и остается. Ведь чем ближе безысходность, тем больше веры и надежды.

    29 октября 2010 | 02:27

    Это кино покажет нам тяжелые нудные будни киллера. Вообще я так толком и не понял киллер ли главный герой. Вов сяком случае, в фильме он выполняет один заказ — он предоставляет усовершенствованное оружие женщине-киллеру. Вообще толком ничего не понятно герой Джорджа Клуни от кого-то прячется, постоянно оглядывается. А от кого он прячется, от кого скрывается, что он натворил и кому перешел дорогу так и не сказано.

    На самом деле, все, кто считает жизнь киллера интересной и захватывающей в пору разочароваться. В этой картине его жизнь сводится лишь к выполнению заказа, постоянной мании преследования, употребления кофе по утрам и небольшого количества виски по вечерам, да походы к проституткам. Собственно ничего романтичного и интересного нет.

    Короче, кино оставило какой-то непонятный осадок. Да и то, этот осадок еле чувствуется. Уверен, что в скором времени и забуду, что смотрел этот фильм и о чем он.

    Из приятных моментов можно выделить лишь постельную сцену с проституткой, в которую главный герой в итоге влюбится и ради которой завяжет со своим ремеслом, да очень приятный мелодичный саундтрек. Думаю, что скачаю эту музыку и закину ее в плеер.

    Оценка: 5 из 10

    26 ноября 2010 | 01:22

    Для меня каждое появление Клуни на экране — маленький праздник. Есть в нём(в Клуни то есть) какое-то такое утончённое эстетство, которое помогает фильму выигрывать в любой ситуации. Последние фильмы с участием «самого завидного холостяка Голливуда» пронизаны, по-моему, одной общей идеей — невозможности счастья в любви. Так было с «Мне бы в небо», так и тут — в «Американце». Только в первом случае «невозможность быть вместе» определяет возлюбленная Клуни, а во втором — сам Клуни. Работа, другая семья, случай — всё это мешает героям Клуни наконец устроить свою личную жизнь так, как им хотелось бы. Может, в этих моментах есть что-то автобиографическое?

    Если вы хотите динамизма, экшена и мясорубки — проходите мимо этого фильма. Для вас он будет нудным, тягостным, статическим. Этот фильм скорее направлен на тех, кто хочет подумать, почувствовать, окунуться в непередаваемую атмосферу провинциальной Италии, насладиться горными пейзажами. Вообще в Клуни есть что-то такое, что делает картинку в десятки раз смотрибельнее, чем это было бы без него. Конечно, про фильм «Американец» это вряд ли можно сказать. Тут с картинкой и в отрыве от глав. гера всё в порядке. Антон Корбайн известен своей страстью к фотографической статике, эстетике. Действие в фильме протекает как бы само по себе. Кажется, что лишь иногда режиссёр, оторвавшись от созерцания красот природы, обращает свой взгляд на суету сует.

    Джордж Клуни в роли киллера, мечтающего об отставке — это очень хорошо. Джордж Клуни, убивающий свою любовницу в начале фильма — ещё лучше, неожиданнее. Начало странноватое, но многообещающее. А татуировка в виде Мотылька?

    Где вы ещё такого Клуни видели? В остальном же он вполне типичный Клуни — как всегда красавец, обольститель, седеющий, но в отличной форме. Разговоры его героя со святым отцом — попытка понять самого себя, разобраться в жизненных кризисах, переосмыслить какие-то вещи, дать новую оценку.

    Любовь киллера и проститутки — старый добрый приём, позволяющий показать, что и у «падших» есть сердце, душа, сомнения, страсти. И их мир может быть наполнен философией и стремлением к свету, покою, жизненной радости.

    В общем, фильм на твёрдые 7,5, но за Клуни плюсую ещё балл и того

    8,5 из 10

    8 ноября 2010 | 16:34

    Американский фильм Антона Корбайна не так фотографически выверен и визуализирован до открыточной красоты, как его европейский дебютный полнометражный «Контроль», однако, тем не менее, аскетически красив, полон метафор, рефлексии, простых человеческих чувств и Джорджа Клуни, которым Корбайн любуется, наверное, процентов девяносто экранного времени. И действительно, не считая пары второстепенных и не особо хорошо прописанных, даже, пожалуй, обделённых историями персонажей, которых мы видим исключительно сквозь призму отношения к ним главгероя, Клуни (на мой взгляд, являющийся одним из немногих нынешних голливудских актёров, способных достойно играть на сдерживание) откровенно тянет на себе сюжет и историю. Но бывший фотограф и клипмейкер Корбайн, снимающий с толком и мизансцены и общие планы (хотя и отказавшийся от привычных для него визуальных причуд) вовсе не стал, как могло показаться по трейлеру и синопсису, размусоливать тему убийцы в бегах, привычную для зрителя и миллион раз в разных жанрах рассказанную для него. Подобно Мартину МакДонаху, снявшему «Залечь на дно в Брюгге», он сделал вовсе не среднеамериканский триллер-боевик на заданную тему и с привычными клише, но психологическую картину про интроспективного (и неоднозначного) героя, где внутреннее наполнение рикошетит от внешнего сдерживания, а под наносным спокойствием бушуют настоящие страсти на грани.

    С помощью антуража скучного квадратного, пустого, снятого почти без статистов потерянного итальянского городка, где погружённый в себя одинокий киллер пытается начать новую жизнь, чувствуя себя не просто приезжим, а, как минимум, инородной фигурой пространства, фильм поднимает экзистенциальные вопросы о фактической пустоте существования. О том, можно ли найти себя в месте, душевно и физически тебе чуждом, о душе, о выборе, о любви, об «эффекте бумеранга», возможно, даже о преследующем грешников кармическом колесе судьбы, о том, что новая жизнь начинается не там, к сожалению, где мы внутренне ставим точку под старой. Общий безысходный тон повествования только подчёркивает меланхоличная смена кадров, волнительная музыкальная тема, умная игра Клуни, не пережатая и без провисаний и потрясающий катарсис концовки, однако сама лента непосредственно не проговаривает вслух проблемы, заданные в ней, а уж тем более не ищет никакого для них разрешения. На мой взгляд, от «Американца» нужно скорее ждать психологической драмы с массой символов, метафор и полутонов, чем боевика, чтобы объективно, по заслугам его оценить. А зрителям, не знакомым с режиссёрским почерком и манерой съёмки Корбайна, я настоятельно рекомендую на экшн не идти и экшена не ждать, ибо чего в фильме точно нет, так это внешней динамики, диких погонь и пуленепробиваемых главных героев.

    2 сентября 2010 | 10:26

    В этом фильме я увидел настоящее киноискусство! Передать всю палитру эмоций хладнокровной личности — дело не из легких. Здесь целая куча красивых деталей, изящных кадров и, главное, нависшая глубокая и тяжелая атмосфера.

    Понятное дело — картина не для всех. Это сильный меланхоличный фильм. Очень и очень напряженный, при условии, что зритель прочувствовал кино. Напомнило прошлые работы Дж. Клуни ("Мне бы в небо», «Майкл Клейтон»). Мне кажется, актер нашел себя в этом фильме. Он совершил сложнейшую работу — передать глазами через каменное лицо и хладнокровный нрав главного героя все свои мысли и эмоции. Я как будто полтора часа прожил в шкуре разыскиваемого убийцы и понял, что за стальной стеной «живет маленькое одинокое сердце».

    Великолепно!

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 00:09

    Посмотрели вчера фильм «Американец». Знаете, это что? Это торжество поклонников Клуни. Потому что весь фильм — это сплошной он: одинокий, мрачный, неразговорчивый. Крупным планом, мелким, средним, с разных сторон. Лицо, глаза, мускулы, задница. Кому что. Все остальное — мелкие детали, не имеющие особого значения. Три трупа вначале, три трупа в конце (т. к. надо же как-то оправдать отнесение в разряд триллеров). Симпатичный итальянский священник с неиссякаемым запасом мудрости, терпения и внимания к деталям (но и с собственным скелетом в шкафу, слегка запылившимся со времен грешной молодости). Столь же милый крохотный итальянский городок, судя по всему, не изменившийся нисколько за последние пять-шесть сотен лет. Очаровательно облезлый, как и все городки в Италии. Красивые итальянские девушки. Немного секса. Немного оружия. Много чашечек американо.

    Вот, собственно и все.

    Первые минут тридцать мне казалось, что кусок пиццы и бутылка монтепульчано определенно могли бы улучшить восприятие фильма. Но уже к середине от неторопливой размеренности и крупных планов угрюмого Клуни начинаешь заметно уставать. Ближе к концу понимаешь, что опять все самое привлекательное (т. е. виды итальянского городка) уместилось в трейлер, а фильм точно укладывается в рамки популярного жанра — «псевдоглубокомысленное занудство».

    9 сентября 2010 | 11:13

    Вместе с «Залечь на дно в Брюгге», можно рассматривать своеобразной рекламой малоизвестных мест Европы, поданной, под соответствующим атмосфере выбранного города, соусом. Хотя, возможно, просто совпадение тематики фильмов в некоторых деталях — вызвало подобные мысли.

    Отстраненное выражение довлатовского лица Клуни в первых кадрах картины — намекает нам, что не все так идеально в датском королевстве. Хотя, может, это просто необоснован-ная тревога — так славно потрескивают дрова в камине, на кровати лежит обнаженная женщина.

    На счет женщин. Можно допускать к экрану. Сюжет сбалансирован по гендерным характеристикам. Нет перекоса в жестокость или чрезмерные «сопли». Любовная линия — тонкая, чувственная и сдержанная.

    По наполненности фильма: кроме горячих, есть холодные женщины. В смысле — совсем холодные — как лед. Есть огнестрельное оружие — это, типа, пламень. Женщины и оружие — лейтмотивные линии картины. Плюс — немного душеспасительных бесед. Фоном для всего этого — является страх. Продолжительность страха — минут на 20 короче хронометража фильма. Страх, здесь, как заслуженная и логическая расплата за деяния. По ту сторону страха — таинственные шведы и начальник киллеров — Паша.

    Клуни и Женщина-с-винтовкой — хороши. Мрачному, насупленному Клуни — веришь. Но бабочка у него — как-то нелепо смотрится, на мой взгляд. Как и его авто — впрочем. Давно не видел героев, разъезжающих на таком барахле. Обычно, голливудским звездам подсовывают какой-нибудь «продакт плейсмент» из свежего модельного ряда. Здесь, это не придирки. Просто впечатления. Было бы нелогично, если бы было иначе.

    Городок в фильме — очень тихий. Вместе с Клуни — 3 человека: пастор и тип с мопедом. Да и тот, как-то случайно ликвидировался в определенный момент. Так что непонятно, для кого, собственно, бордель? Пастор, вроде не любитель. Наверное, обслуживают себя сами. И заезжих киллеров. Италия — вообще тут, ни разу не Япония. Соседний городок, так тоже очень уютным показан — и там, больше 3-х — не собираются. Прямо СТЭМ какой-то. Может такими вот и должны быть — лежбища киллеров.

    Вопрос в никуда: зачем выдуман институт контрабанды — если есть почта?

    Вообщем-то, ничего смешного в фильме нет. В процессе просмотра, заложенная сценарная тревога, все больше находит отражение в участке мозга, отведенного на просмотр этой картины. В моральном плане, чувствуешь, что хэппи энда не должно быть. Но на мораль, сейчас — так часто плюют…

    9 из 10

    13 декабря 2011 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>