всё о любом фильме:

Американец

The American
год
страна
слоган«George Clooney is»
режиссерАнтон Корбейн
сценарийРоуэн Жоффе, Мартин Бут
продюсерЭнн Кэри, Джордж Клуни, Джилл Грин, ...
операторМартин Руе
композиторХерберт Грёнемайер
художникМарк Дигби, Дэнис Шнегг, Доменико Сика, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.51 млн,    Испания  528.1 тыс.,    Россия  483.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (80 397)
ожидание: 72% (5271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
139 + 72 = 211
6.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен» (A Very Private Gentleman, 1990).
    • Внимательные зрители должны будут заметить появление собаки черной масти в некоторых сценах в Кастель дель Монте. Уалли, так зовут собаку, жила на площади и была подобрана съемочной группой. Каждый раз, когда звучала команда «Мотор», собака с радостью вбегала в кадр.
    • Местом действия фильма стал район Италии восточнее Рима — Абруццо. Это неприступный и величественный горный регион, местность, аналогов которой, по словам Корбейна, практически не было в кино.
    • 6 апреля 2009 года в Абруццо случилось землетрясение; 30 000 людей пострадало, 60 000 остались без крова; большая часть города Л’Аквила, где предполагал снимать Корбейн, лежала в руинах. Клуни посетил Л’Аквилу вместе с актером Биллом Мюреем 9 апреля, чтобы поддержать жертв катастрофы и открыть кинотеатр в палаточном городке в Сан Деметро. Он пообещал, что съемки картины начнутся уже в сентябре.
    • В Кастель дель Монте проживает всего 129 жителей. Когда одному из членов съемочной группы понадобилась срочная стоматологическая помощь, на автоответчике местного дантиста он услышал следующую запись: «Не доступен, так как участвую в съемках голливудского фильма».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие этот фильм ругают и надо сказать, совершенно незаслуженно. Хотя причина недовольства понятна — большинство настроилось на остросюжетный боевик про шпионов или на нового «Оушена» без друзей — а тут такое кино, практически арт-хаус.

    Отдельным зрителям, как я понял, не понравилось начало. В предварительном описании написано про погибшую возлюбленную — так эти зрители видимо решили «ага, посмотрим киношку, где пожилой Клуни будет вести свою игру против ее убийц». Конечно, размечтались)

    В любом случае, это кино не для посиделки с друзьями под хруст поп-корна и звон пивных бутылок. Американец — созерцательная картина. Неспешная и спокойная. Антон Корбейн, снимавший доселе только музыкальные видео, снял фильм идеально под манеру Клуни. И этим она удалась.

    Пожалуй, увлечение режиссера фотографией отразилось и на «Американце» — фильм наполнен статическими планами, где совершенно не важен звук. В плане речи — так она составлена из разноцветной мозаики итальянского и английского, и последний ощущается совсем не к месту, как сам киллер-американец в маленьком тихом городке где-то в Италии. Второстепенные персонажи тоже переданы идеально, две грани — искренне-влюбленная проститутка и священник с темным пятном в душе, вот круг знакомств человека, которому нельзя заводить друзей.

    Единственное, что выбивается из колеи — концовка. Мне не понравилось, слишком дикая на фоне всей предыдущей логичности фильма. Во время просмотра можно было одинаково надеяться на хэппи-энд или ждать печального финала, а в результате оказывается непонятный сумбур.

    Но это ладно, по мне, так всё же «Американец» — отличное кино, которое при случае хочется посмотреть во второй раз, насладиться не сюжетом или трюками с перестрелкой, а безмятежной картинкой с уже пожилым Клуни в качестве центральной фигуры. Да и вообще, рекомендуется всем любителям актера, а также ценителям европейского кино.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 10:51

    «Американец» заинтересовал меня как очередной фильм про наёмных киллеров, просто там был Джордж Клуни с пистолетом и красивый итальянский городок. Настроился на просмотр драматического триллера, отчетливо понимая, что ничего зрелищного в этом фильме я не увижу, как собственно, в некоторых последних работах Клуни. В общем, был предупреждён, но надеялся на хоть какой-то изюм, зная, как такие истории заканчиваются.

    Передо мной, начиная с довольно неожиданной и эффектной сцены, посредством стильных квадратных титров и единственной громкой музыкальной композиции за всю картину, начинает вырисовываться совершенно обыкновенная история про наёмного киллера, которому под возраст надоела своя работа, которому захотелось душевного покоя и любви. Вот сделает последнее задание и уйдёт, конечно. Каждый человек, связавший свою жизнь с подобной «профессией» должен отчётливо понимать, что просто так на пенсию с неё не уходят. Сколько же таких историй было в кинематографе и даже в игровом мире, где герой собирается отойти от дел, попутно влюбляясь в проститутку и слушая проповеди святого отца, кто он там, Хекс, Хитман? В принципе без разницы. В данном случае герой Клуни, наёмник Эдвард, лёг на дно в Абруццо, чтобы хорошо приготовиться к новому и последнему заданию, согласно которому он должен передать винтовку практически собственного производства, странной женщине по имени Матильда, которая явно что-то скрывает. Практически сразу по приезду в тихий городок, к Эдварду пристаёт священник, намекая киллеру, что он (святой отец) много всего знает, бросая несколько умных фраз, очевидно для того, чтобы фильм казался глубже. К чему персонаж отца Бенедетто непонятно, для позднего раскаяния главного героя и становления на путь истинный? Бросьте, неинтересно. А персонаж проститутки Клары чтобы окончательно открыть холодное сердце киллера и разжечь его? Я уже стар, все с кем я связываю свою жизнь, страдают, я больше не хочу этого, хочу любить и жить в уютном красивом городке, типа того. Ещё раз бросьте, ну неинтересно.

    У Антона Корбайна не получилось чем-то впечатлить меня, представив очень однобокий по сюжету и безэмоциональный по чувствам фильм, наслаждение в котором доставляют лишь созерцания красивой итальянской природы в окрестностях Кастельвеккио и Абруццо. Работа оператора замечательна, а много статичных кадров выдают в режиссёре хорошего фотографа, пейзажи им изображённые, очень красивы, но такая атака на видеоряд и разбавление ими и так уже простой истории, делает кино скучным. Медленное повествование с какой-то претензией на философский контекст совершенно не цепляет, разве что несколько сцен убийств, и пара сюжетных поворотов, предсказуемых, но ситуационно неожиданных.

    Из известных актеров кроме Клуни никого нет, он в свою очередь сыграл хорошо, показав «очень скрытного джентльмена», имеющего за плечами внушительный стаж, седого, уставшего, но ещё энергичного и любящего человека с маленькой надеждой на лучшее будущее.

    «Американец» — это, к сожалению, разочаровавший меня фильм, который смотрел практически без эмоций, красивый визуально, но безвкусный по содержанию. Сухой, скучный и серенький как моя рецензия.

    4 из 10

    5 ноября 2010 | 20:44

    В сильно незамысловатой работе фотографа-стилиста вполне логично найти подавляющий все остальной визуальный перфекционизм и обратные устремления тем моментам, когда он работает в фотокамерой. Каким фильм ожидался таким и получился: красивые, задумчивый, малоговорящий и медленный, эстетский.

    Основной мотив операторский конечно же. Откат в пост-Хичкоковские триллеры идет не только по афише, но и по съемке. Никаких наездов, плавающих камер, динамики — только статичная камера, несколько точек съемки и монтаж, монтаж, монтаж. К тому же, зная как фотограф хочет оживить движением статичную фото картинку, так здесь, он желал остановить априори движущий кадр, оставляя в движении максимум два элемента, и избегая планов с многими объектами. Получился минимализм. Во время панорамных планов съемочной группе вообще становилось, видимо, наплевать на происходящее в фильме и они внимательно останавливались на всей картинке, отпуская единственный объект жить в четвертинке кадра, не вылезая на глаза.

    Кроме прочего и сценарное действие весьма размеренно с малым количеством неизвестных и многомудрыми (они так сделаны, что глубоких размышлений все равно оттуда не вырвешь, при том, что они вполне могут там быть) отступлениями беседами со священником, вероятней всего играющего роль «покоя» его души, который мог вполне оказаться в конечном счете, фебрильными кошмарами, личным дневником, набором нелогичных поступков отчаяния на выбор. Здесь, у режиссера он стал слегка сомнительным, по своим же словам, человеком бога.

    А, кстати, в превью вам наврали. Главный герой не теряет бдительности за время фильма, и даже может и не отдается чувствам, а просто пытается ухватиться силой за последние возможности своей одинокой жизни. Но при этом, это одна из лучших ролей Клуни, хотя я пока его мало видел. Единственное — стариковская пружинящая походка, корявая такая, не вяжется в образом киллера. В остальном отыграна роль отлично, как и его любовницей, Кларой, с немного излишней (а может слишком правдоподобной) постельной сценой. Игра характеров и лиц здесь вообще второй пункт после эстетической картинки. Каждый персонаж фильма это набор визуальных характеристик, подкрепленных голосом и небольшим количеством подробностей. Автомобильный врач, отходящая киллерша, наниматель, священник — это все цельные образы, нарисованные внимательно и с любовью, даже если в сюжете они играют третьестепенные роли. Сюжет между тем почти нет, но это не пугает, и не усыпляет: глазкам хочется пиршества дальше.

    В сухом остатке: пиршество для глазок.

    7 сентября 2010 | 12:00

    Для меня каждое появление Клуни на экране — маленький праздник. Есть в нём(в Клуни то есть) какое-то такое утончённое эстетство, которое помогает фильму выигрывать в любой ситуации. Последние фильмы с участием «самого завидного холостяка Голливуда» пронизаны, по-моему, одной общей идеей — невозможности счастья в любви. Так было с «Мне бы в небо», так и тут — в «Американце». Только в первом случае «невозможность быть вместе» определяет возлюбленная Клуни, а во втором — сам Клуни. Работа, другая семья, случай — всё это мешает героям Клуни наконец устроить свою личную жизнь так, как им хотелось бы. Может, в этих моментах есть что-то автобиографическое?

    Если вы хотите динамизма, экшена и мясорубки — проходите мимо этого фильма. Для вас он будет нудным, тягостным, статическим. Этот фильм скорее направлен на тех, кто хочет подумать, почувствовать, окунуться в непередаваемую атмосферу провинциальной Италии, насладиться горными пейзажами. Вообще в Клуни есть что-то такое, что делает картинку в десятки раз смотрибельнее, чем это было бы без него. Конечно, про фильм «Американец» это вряд ли можно сказать. Тут с картинкой и в отрыве от глав. гера всё в порядке. Антон Корбайн известен своей страстью к фотографической статике, эстетике. Действие в фильме протекает как бы само по себе. Кажется, что лишь иногда режиссёр, оторвавшись от созерцания красот природы, обращает свой взгляд на суету сует.

    Джордж Клуни в роли киллера, мечтающего об отставке — это очень хорошо. Джордж Клуни, убивающий свою любовницу в начале фильма — ещё лучше, неожиданнее. Начало странноватое, но многообещающее. А татуировка в виде Мотылька?

    Где вы ещё такого Клуни видели? В остальном же он вполне типичный Клуни — как всегда красавец, обольститель, седеющий, но в отличной форме. Разговоры его героя со святым отцом — попытка понять самого себя, разобраться в жизненных кризисах, переосмыслить какие-то вещи, дать новую оценку.

    Любовь киллера и проститутки — старый добрый приём, позволяющий показать, что и у «падших» есть сердце, душа, сомнения, страсти. И их мир может быть наполнен философией и стремлением к свету, покою, жизненной радости.

    В общем, фильм на твёрдые 7,5, но за Клуни плюсую ещё балл и того

    8,5 из 10

    8 ноября 2010 | 16:34

    Наверное, рецензия была бы абсолютно полной, если бы состояла из одного единственного знака — вопростительного. Очень правильно прочитал в одном отзыве, что кино — абсолютная фотовыставка, эстетическое наслаждение от идеальной операторской и монтажной работы обеспечено каждому, у кого этот самый эстетический вкус есть хотя бы в зачатке. НО.

    Такое ощущение, что Корбайн был на отпуске в Испании, наделал там видеороликов, которые, спору нет, безумно красивы, а потом начал неторопливо и меланхолично думать, какой же сюжет присобачить к своему хоум-видео. И присобачил средней паршивости сюжет, который достаточно проникновенно и серьёзно подан на экране, что есть большой плюс. Клуни — один из моих любимых актёров, здесь кажеться, сыграл одну из самых лучших своих ролей. В каждом кадре веришь, что перед тобой человек, который убил кучу народа, и который, в приципе, не кровожадный ублюдок, а обычный профессионал. Похожий эффект в своё время вызвала актёрская игра Тома Круза в фильме «Соучастник». Впечатляюще и просто.

    При всей «разбавленности» кинодействия оно благодаря эстетичности режиссуры производит прямо-таки гипнотический эффект. Я, честно скажу, даже не понял, что меня так заворожило. Наверное, самое ценное, что есть в этом произведении — ощущение абсолютной, стопроцентной достоверности каждого кадра и каждой реплики.

    Ну, и главный недостаток: сценарий фильма — это сплошное клише, разбавленное скупыми диалогами. То есть, понятное дело, медитативный стиль повествования и всё такое, но извините, не следуйте за Тарковским в ту же степь, если вы не гений. Антон Корбайн не гений, но человек определённо талантливый.

    7 из 10

    30 августа 2011 | 21:51

    «Американец» — фильм, который манил своей криминальной темой, но в нем делается упор не на преступную тематику, а на философскую драму. Главной задачей, которую хотел показать режиссер, является не профессиональная деятельность персонажа Клуни, а его внутренний мир, его желание вернуться к нормальной полноценной жизни.

    О прошлом «американца» мало что известно в фильме, о его жизни мы можем лишь догадываться, но можно предположить, что он любил свою работу и получал удовольствие от нее, но с течением времени все, то человеческое, что в нем оставалось, начало вырываться наружу: желание быть с любимой, желание иметь семью превысило влечение к своей работе. Но, как известно, в таком бизнесе нет дороги назад: либо верная служба, либо смерть. И персонаж Джорджа Клуни отлично понимает, что не может просто взять и уйти от своего босса.

    Джордж Клуни в этом фильме смотрится очень здорово: со своей сединой, статностью и дорогими костюмами прекрасен в роли молчаливого киллера. Еще до просмотра фильма можно было легко сделать вывод, что в этот фильм, не смотря на свою тематику, не будет криминальным боевиком. Упор здесь не делается ни на погони, ни на перестрелки, все это сведено к минимуму. Но в то же время нельзя сказать, что фильм, лишенный какого-то действия, насыщен пышными диалогами. Их немного, но они совершенно по делу.

    Фильм словно вторит Джеку: неспешен, медлителен, временами откровенно скучен. За внешней красотой (шикарная операторская работа по захвату великолепных пейзажей, панорамных планов и нескончаемых узеньких улочек провинциальных городков), скрывается внутренняя пустота, одиночество и надрыв. Работа у Джека давно стала рутиной.

    Одним словом, еще одна хорошая работа Клуни, но как фильм в целом не оставил лично у меня какого-то особенного места в моей памяти.

    11 сентября 2010 | 17:29

    Представляя себе смесь криминал/драма, я не мог предположить, что выйдет настолько прелестная картина. Клуни превосходно вошел в роль наемного убийцы. Унылый, серый, без эмоций и всяких желаний он живет. Просто живет.

    Ему ничего не нужно, ему никто не дорог, но он встретил ее. Ту, ради которой готов в корне изменить свою жизнь, забыть о прошлом и стать обычным человеком.

    Как бы он не хотел счастья себе и любимой, по шаблону, как известно, такие люди не могут просто взять и покинуть свой бизнес, почему и получается определенная напряженность ближе к концу.

    Несмотря на всю линейность, предсказуемость сюжета, фильм не то чтобы затягивает, а просто не оставляет равнодушным к себе.

    8 из 10

    19 декабря 2010 | 21:14

    Я часто оцениваю фильм по тому настроению которое оставляется у меня после выхода из кинотеатра. В этот раз настроение было хорошее.

    Фильм очень специфичен и не для всех. Я понимаю, что иногда хочется динамики, спецэффектов, бурной и захватывающей жизни крутого киллера. Но разве настоящие киллеры так живут? Сомневаюсь. А Корбейн прекрасно отобразил скучную, вечно напряженную и совсем не радужную жизнь убийцы, которому по ночам снятся кошмары.

    Согласен с многими кто утверждает, что не хватает закадрового голоса главного героя, ибо в его голове мыслей, в отличии от слов, очень много. Ну что ж, видимо, это молчание каждый может заполнить своим внутренним диалогом, который он сочтет уместным…

    Красиво снята Италия, небольшой провинциальный городок, небо, горы, брусчатка, фонари… Ритм фильма не затянут, он выдержан, с поэтапным усилением напряжения, словно натянутая стальная проволока, которая в самом конце рвется.

    Клуни уважаю, мой любимый актер, поэтому к нему вопросов нет. К женщинам тоже ибо все они красивы, как на мой вкус, и красота спасет мир.

    Смысл фильма в том, что люди слишком поздно осознают, что кроме любви, по большому счету в этом тленном мире, ничего стоящего и драгоценного нет.

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 22:10

    Начну с того, что сначала хотел написать на этот фильм отрицательную рецензию, но затем пересмотрев поменял свою оценку, но не намного, подняв цвет рецензии с красного на белый, то бишь на нейтральный. Ожидал увидеть в этой картине что-то необычное, ну или по крайней мере интересное и надеялся на то, что показанные в трейлере кадры окажутся не лучшими во всем фильме, к сожалению примерно так и получилось, ведь помимо красивых пейзажей и стареющего Джорджа Клуни в фильме больше ничего и нету. Единственное что мне захотелось после просмотра, так это отыскать книгу Мартина Бута «Очень Странный Джентльмен», по которой и была снята данная картина и прочитать её, не из-за интереса, а из-за сравнения с экранизацией, ведь я не очень верю что книга была настолько же скучна, как и её экранизация. Сюжет рассказывает про киллера Джека, который осуществив очередной заказ, «ложится» на дно, и местом для этого становится живописнейший городок в глубинке Италии, под названием Абруццо, где безжалостный и хладнокровный убийца знакомится с местным священником и влюбляется в местную проститутку Клару, работающую в борделе. Конечно же Джек не отходит от дел, получая от своего босса, которого он называет Павлом последний заказ, а именно соорудить для одной таинственной красавицы снайперскую винтовку, в собирании которых, Джек достиг невероятных высот. Задумка вроде бы и неплоха, хоть и очень похожа на относительно недавно вышедший «Залечь на дно в Брюгге», но вот исполнение этой самой задумки оставляет желать лучшего, несмотря на довольно известный состав исполнителей:

    «У тебя руки труженика, но никак не творца!»
    «Я всего лишь фотограф!»


    Несмотря на то, что я не очень люблю Джорджа Клуни, здесь он сыграл довольно таки неплохи, но его роль в этом фильме очень сильно переоценивают, ведь до этого у Клуни были роли гораздо интереснее и приятнее сыгранные, но вот такая роль сентиментального убийцы, внезапно решающего завязать со своим прошлым, Джорджу никак не идет, но повторюсь, сыграл он на уровне. Немного не понравилась игра Теклы Рютен, которая ассоциируется у меня только с похожим на «Американца», «Залечь на дно в Брюгге». Очень понравилась, в смысле красивого тела и тому подобного, актриса Виоланте Плачидо, сыгравшей проститутку Клару, на которую запал персонаж в исполнении Клуни. Несмотря на огромное количество сцен с её голыми прелестями (причем абсолютно со всеми), держалась она очень уверенно, что заслуживает похвалы. Главным плюсом считаю саундтрек, который запомнился больше, чем играющие в фильме актеры. Минусом можно смело считать слишком затянутые постельные сцены и огромное количество сцен с обнаженкой, слава Богу что обнаженными были в основном девушки, хотя голую задницу Клуни, зритель все же будет наблюдать, хоть и небольшое количество времени. Очень разочаровала режиссура Антона Корбайна, чья предыдущая работа «Контроль» мне понравилась, даже очень понравилась, но с постановкой «Американца», как это не прискорбно осознавать, Антон не справился, но надеюсь что это первая и последняя такая оплошность хорошего и талантливого режиссера. Сильно попортило впечатление о фильме, наш российский перевод, а точнее его отсутствие, скорее всего локализаторы и люди отвечающие за данный вид работы думали, что все жители нашей страны знают итальянский язык, поэтому половину фраз на этом прекрасном языке не перевели, так что придумывать что же сказали в данный момент герои приходится уже самому, что довольно сильно отвлекает от просмотра!

    «Бог есть в каждом из нас!»

    «Не думаю что Богу нужны такие как я!»


    Итог: довольно посредственный фильм, который непонятно зачем и для кого делали, так как кроме красивых видов Италии, сильно постаревшего Джорджа Клуни и прекрасного саундтрека, «Американцу» нечем похвастаться, а ведь я ожидал намного большего!

    5 из 10

    29 октября 2010 | 15:27

    Первый раз пишу рецензию, так что не обессудьте. На это неблагодарное занятие сподвиг просмотр этого «шедевра». Терпение лопнуло после просмотра Уолл Стрит 2, но Американец сделал контрольный, и вот изливаю посильно… Кстати, само название ничего не говорит о фильме, по моему «Очень скрытный джентльмен» подошло бы намного больше, но это режиссер наверное хотел внести свою лепту. В общем как корабль Вы назовете….

    Осилил эту нудотину со второй попытки. Актерское мастерство Клуни всегда вызывало у меня вопросы: во всех фильмах максимум два выражения лица. Конечно не настолько слащавый как Ричард Гир, но что-то общее в них есть. Как ни тужился он вытянуть этот фильм на мастерстве, не получилось, даже близко… Конечно похвально для 49 лет держать себя в хорошей спортивной форме, но надо же и фильмы выбирать в которых снимаешься с толком. Такое впечатление, что фильм снимал выпускник художественной школы и то, не на дипломную, а на курсовую работу. В принципе я не далек от истины. Я так понимаю, что его не на шутку поразил рукосуй-левша Клуни в стебистом «После прочтения сжечь». Он там сварганил очень интересный девайс из сексшоповских запчастей. И видимо исходя из этого, он и пригласил его на главную роль.

    В этом нерукотворном творении больше вопросов и нестыковок, чем здравой логики, присущей незаурядному гению киллера. Согласитесь, профессия обязывает, а тут отпечатки пальцев на оружии, гильзах… Почему ствол можно было заказать с прикладом по почте, а на пламягаситель денег не хватило? Ах, да, технический гений Клуни… Кто охотился за Клуни весь фильм, как они просекали где он, кто его предал — осталось загадкой даже наверное для режиссера… Ну и роль священника с давними грешками, ну настолько запиленная тема, что стыдно использовать настолько затертые шаблоны.

    В фильме есть три плюса: симпатичный маленький итальянский городишко, тело дочери капитана Катани и песня в титрах.

    Ни под каким предлогом не смотрите этот фильм, зря потраченное время.

    4 из 10

    1 ноября 2010 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>