К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень мотивирующий фильм, который заставляет задуматься о таких вещах как смысл жизни и собственное призвание. Он побуждает заново поставить перед собой эти вопросы и ответить на них. Многие люди не готовы думать о таком, или, по каким-то причинам, не хотят этого делать, таковым этот фильм может показаться скучным и не интересным. Кроме того, здесь есть очень жесткие кадры, которые могут не воспринять люди со слабой психикой или сильно впечатлительные. Но если вас не смущает что практически на протяжении всего фильма предстоит лицезреть лишь одного человека - его внутренний мир и его борьбу за жизнь и если вы любите фильмы на тему 'выживания', этот фильм вам понравится! Удивительно, как я раньше о нем не знал, считаю такие фильмы достойны того, чтобы потратить на них время, они достойны того, чтобы их смотрели и пересматривали.

06 апреля 2024 | 23:41
  • тип рецензии:

Фильм начинается на контрасте: зрителю показывают как в мегаполисе, словно в муравейнике, люди постоянно передвигаются туда-сюда, создавая суету и, вместе с тем, бурный поток городской жизни. Затем показывают каньоны американской пустыни, где под палящим солнцем будто время остановилось.

Фильм основан на реальных событиях, на истории рассказанной в книге «Между молотом и наковальней», когда в 2003 году альпинист Арон Ралстон застрял в горной расщелине, проведя в таком состоянии почти шесть дней.

Арона Ралстона сыграл Джеймс Франко, который не очень-то на него похож внешне. В начале своего пути главный герой встречает двух молоденьких путешественниц Кристи и Мэган, показав им «тайное местечко», от которого обе девушки были в восторге. Тут опять же, создатели фильма играют на контрасте: радостных событий в начале фильма и стресса вкупе с отчаянием потом. Это стандартный приём для фильмов подобного жанра, поэтому удивляться тут нечему.

Всю остальную часть фильма Арон различными путями пытается выбраться из смертельной ловушки, в которой ему не повезло оказаться. Главный герой остаётся один на один с природой и со своими мыслями. Этот фильм больше психологический, я бы не назвал это кино развлекательным. Фильм учит тому, что если идёшь в безлюдное место, всегда надо брать с собой мобильник или спутниковый телефон. Или как минимум предупреждать друзей или родственников о том, куда решил отправиться. Ещё фильм наглядно показывает, что чудес не бывает, а удача может от тебя отвернуться.

Фильм учит ценить жизнь, показывая насколько простые удовольствия от распития кока-колы или фанты могут стать заветной, практически недосягаемой мечтой. Вроде бы в такой ситуации и смотреть должно быть нечего, но на удивление в фильме постоянно что-то «происходит»: много флешбэков и результатов нарушений работы коры головного мозга из-за длительного голода и обезвоживания.

Восторга от фильма у меня не было и нет, но всё равно «127 часов» остаётся добротным, качественным фильмом в своей нише – выживания человека в экстремальных условиях окружающей среды.

7 из 10

05 июня 2023 | 23:59
  • тип рецензии:

Я посмотрел этот фильм еще в кинотеатре в 2009 г. Скажу честно, впечатление было двойственным. Конец нельзя было назвать счастливым, но и нельзя было назвать плохим. Впрочем, попкорн и газировка делали свое дело. Тогда будучи студентом я и сам мечтал путешествовать по миру. Но разумеется не лазить по горам, а изучать древности. Так я и сделал. Романтика альпинизма меня так и не захватила. Хотя сама идея была приятной.

И все же, фильм меня напугал своей атмосферой. Скажем так, у меня в жизни были подобные ситуации. Тем не менее, я не думал что многие готовы на все, чтобы выжить. Некоторые эпизоды были такими, словно ты сам все это видишь. И я чуть в обморок не упал. Точнее, не отключился на собственном сидении. Но любопытство взяло верх и пересилило страх.

Могу признать, что это лучшая работа режиссера и в ней нету не прикрас Миллионера из Трущоб, не мистичности Пекла. Хотя я согласен, что и те и другие фильмы хороши.

Конечно, я поклонник книги Ральстона 127 часов: Между молотом и наковальней. Поскольку ни один фильм не может передать всю суть книги. И казалось, что мне как человеку, которому противен страх. И я бы не стал смотреть спустя много лет. Но любопытство взяло верх снова. И скажу честно, в коронавирус и другие сложные времена я возвращался к нему снова и снова. Также как и жизнь Пи.

И тот и другой фильм прекрасны тем, что в них чувствуется сила воли человека и жажда жизни.

15 марта 2023 | 14:18
  • тип рецензии:

В мае 2003 года, молодой альпинист Арон Ралстон — оказался в крайне тяжелом положении. Во время похода в каньон Блю Джон, что в штате Юта, Арон попал в ловушку — его рука оказалась зажатой огромным камнем. История Ралстона, стала настоящим примером мужества и силы воли, и послужила основой для новой картины выдающегося британского режиссера Дэнни Бойла («На игле», «Миллионер из трущоб», «Пекло»)

Большая часть картины происходит в одной локации, не считая короткого пролога и сцен с воспоминаниями героя. Угадывается особенный режиссёрский стиль Дэнни Бойла. Ставшие уже отличительными для британского кинематографиста сверх-крупные планы, открывающие с необычной перспективы обыденные вещи, специфика монтажа и общий подход к постановке вплоть до подбора музыки. Авторам удалось прежде всего продемонстрировать внутреннее состояние героя в сложившейся ситуации. Жажда жизни и тоска по близким, чувство глубокого отчаяния из-за невозможности больше увидеть тех, кто дорог и сожаление о прошлом, жизнь сузилась в одно единственное мгновение и всё что было и что будет, проноситься перед героем и нами (зрителями) в узком пространстве глубокого каньона.

Сделать напряжённый и при этом чувственный фильм в одной локации, задача полагаю не из лёгких, но у Бойла и команды удаётся удерживать внимание до зрителя до самого финала. Хотя, тут конечно нужно учитывать тот эффект, что оказывает осознание реальности событий, на общее восприятие фильма.

Касаемо актёрской игры. Я не большой любитель Джеймса Франко. На мой взгляд это один из тех, вечно переигрывающих актёров, делающих одинаковые ошибки во всех своих ролях. Вообще роль Ралстона, представляется мне чрезвычайно сложной, ибо натурально показать шок или боль на экране, крайне нелегко, но, на удивление Франко справился очень неплохо. Главную задачу, а именно показать весь ужас той ситуации в которую попал его герой, актёр выполнил и это главное.

Итог: «127 часов» - это яркий, шокирующий и местами глубокий фильм. История, рассказанная в нём и конечно её основа, прежде всего учит ценить каждое мгновение жизни, дорожить близкими и друзьями, подавлять в себе эгоизм и излишнею самоуверенность, которая подчас приводит к необратимым последствиям, и конечно никогда не сдаваться и бороться за жизнь даже сквозь адскую боль. Недостатки конечно есть и это далеко не идеальный фильм, но чувство «духовного полёта» что испытываешь в финале, оттесняют назад любые минусы.

09 августа 2021 | 03:03
  • тип рецензии:

Фильм выделяет крутая операторская работа, приятные, но не всегда уместные к визуальной картинке саундтреки, удачная динамика фильма это плюсы. Минусы - совершенно поверхностная история, в которой мы не видим никакого понимания того, почему герой вообще этим занимается, почему он даже после трагедии продолжает заниматься таким экстремальным альпинизмом. Где раскрытие личности главного героя?

Никакого раскрытия персонажа, вообще! Белый парень со своей (а может и прокатной) тачкой, имеющий козырную камеру (то ли Никон то ли Кэнон, 'радует' продакт-плейсмент по ходу всего кино, тут и реклама марки камеры и реклама Пепси и иных напитков, понятно почему такой скромный бюджет, спонсоры многое покрыли), средненькую работу и когда то был кем-то вроде спасателя, поэтому так ловко ориентируется со снаряжением и понимает, что нужно накладывать себе жгут.

Оказавшись в столь страшной ситуации он не просит помощи у высших сил, ему даже вспомнить о своей жизни нечего кроме тусовок, бывшей девушки да родителей! Никаких духовных терзаний у него нет, как нет и на лице актера средней руки и никаких других убедительных переживаний, даже боль на лице этого актера смотрится юмористически, чего не предполагает контекст события в фильме. Парень с лицом блогера на ютубе (очень слабая, комичная актерская игра на протяжении всей ленты, самодеятельность во всей красе) в страшной ситуации пару раз приунывает, но в целом, ведет себя как настоящий Рэмбо! Рэмбо-лайт наших дней! Работающий в магазине, парень с пустой жизнью где и вспомнить сидя в каньоне нечего, но он сильный и смелый, ловкий, умелый, который все может сам! Продвинутый потребитель - настоящий герой поколения Z...

Увы и ах, фильм слишком короткий, а ситуация в нем описывается слишком страшная, чтобы качественно уместить ее в полтора часа. И все операторские приемы - нацелены на кинотеатр и ускорение/упрощение истории. Оно и видно, что создатели Миллионера из Трущоб, такого же плоского, пустого кино с неплохими саундтреками да и только. Милое, в чем то даже и 'няшное' кино для поколения людей, лайкающих в Фейсбуке фотографии котиков и звезд шоу-бизнеса, драму тут и не ждите.

Нельзя такие истории рассказывать так поверхностно, буквально в стиле комиксов. Не удивлен успеху в зарубежном коммерческом прокате - фаст-фуд кино для поколения фаст фуда с клиповым сознанием. Очень слабо, фильм ничего бы не потерял, если бы ужался до размеров видеоклипа на пять минут, по сути это и есть вытянутый на полтора часа видеоклип. Это не кино и это не искусство.

16 июня 2020 | 04:24
  • тип рецензии:

'127 часов' (2010) не оставит равнодушных... абсолютно. После таких картин задумываешься не только о своей жизни, о жизни в целом.

Фильм поставлен режиссёром Дэвидом Бойлем. Аарон Ральстон и его воля к жизни. Вот о чём эта история. Она невероятно цепляет ещё и тем, что любой может поставить себя на место Аарона.

Джеймс Франко очень убедителен, я на все сто поверил ему и его злосчастию. Нравится мне этот актёр и в этой роли он раскрылся для меня с другой стороны.

Слышал мнение: никакой жертвы здесь нет, герой глупый, зачем спрашивается поехал куда-то, никого не предупредив? Сам виноват и всего этого легко можно было избежать.

Отчасти. Обстоятельства могут быть разными, голова, к примеру, может быть загружена совсем другим, чтобы думать обо всей этой безопасности. Ральстон, очевидно, не такой уж новичок, да и ситуация один на миллион. Наоборот, это напоминание всем нам, заметка в дневник. Даже такая мелочь, казалось бы утренняя прогулочка, а всё же может потягаться на весах с жизнью.

Я даже считаю, что это в безумной степени, очень сомнительный - дар, который, возможно, был даже необходим Аарону. Человек вынес ужасно тяжёлый урок, но точно понял из какого теста он слеплен, осознал как дорога ему жизнь. Уверен, это лишь малая часть того, что Ральстон вынес из того ущелья.

Вместе с этим фильм однозначно мотивирует. Хоть на что. Хоть где. Хоть когда.

Это одна из тех работ, которую должен посмотреть каждый. Это тяжко, таких тяжёлых фильмов ещё поискать, но я считаю... стоит того.

10 из 10

30 апреля 2020 | 19:34
  • тип рецензии:

Современная жизнь практически приучила нас к тому, что настоящий экстрим остается отдушиной немногих, и нам по большему счету остается лишь проводить бесконечные, затягивающие дни в однообразном рабочем пространстве, из которого практически невозможно выбраться. Если брать в расчет процентное соотношение, то лишь единицы из нас берутся за ремесло спасателей, пожарников и даже полиции, тогда как подавляющее большинство людей заточено в душных офисах или заводском цеху, где далеко не всегда можно увидеть солнечный свет. Нечто подобное вполне могло бы случиться и в жизни Арона Ральстона, выбравшего дорогу инженера-механика, которая обещала предсказуемое будущее в достатке и возможность не переживать о трудоустройстве. Получив необходимое образование, Ральстон без особых проблем сумел поступить в штат корпорации Intel, где сумел направить свои знание в необходимое русло. Однако чем больше времени он проводил среди механизмов, схем и чертежей, тем отчетливей понимал, что участь подавляющего большинство людей явно не для него. Ральстон все чаще посматривал в сторону гор и каньонов, мечтая попасть в чисто экстрималов, способных покорить их лишь при помощи страховки и собственного натренированного тела. Оставив работу, мешающую ему реализовать свой потенциал и намеченные цели, инженер-механик, а теперь и скалолаз потратил уйму времени на то, что отточить свои физические навыки и чутье, в результате чего набрался смелости для того, чтобы наконец-то достичь своей невероятной мечты. Но во время одной из вылазок в предельно опасные и непредсказуемые места с ним произошел особый инцидент, который сделал Ральстона знаменитым. Ему пришлось пережить немало жутких, действительно страшных моментов, однако это закалило его и сделало примером стойкой непоколебимости, которую не сломит ничто. Наконец после десятков интервью и тепло принятой автобиографии, история Ральстона попала в поле зрение продюсеров, которые постарались сделать все необходимое для того, чтобы по мотивам случившихся событий был снят достойный фильм. В качестве режиссера проекта под названием '127 часов' выступил небезызвестный Дэнни Бойл, тогда как заглавная роль отошла к Джеймсу Франко, который проявил себя с исключительно достойной стороны и сумел еще раз доказать, что является действительно первоклассным актером.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодым парнем по имени Арон Ральстон (Франко), который более просто не мыслит себя без покорения вершин, кажущихся большинству людей верной дорогой к гибели. Не боясь даже наиболее сложных, непредсказуемых троп, куда порой даже бывалые профессионалы не спешат соваться, Ральстон неоднократно играл со своей судьбой, и вот он выбрал для себя совсем новый маршрут, не сказав никому, куда именно он направляется. Отправившись в район каньона Хорсшу, Арон рассчитывал прекрасно провести время и без лишних задержек вернуться домой. Поначалу ничто не предвещало беды, излюбленный велосипед не подводил, на дворе была чудесная погода, да и симпатичные туристки, повстречавшиеся Ральстону по пути, лишь поднимали настроение. И даже покорение скал и утесов, ради которых он выбрался из дома, шло по намеченной схеме, словно здесь напросто отсутствует опасность. Когда же наш герой начал свой спуск в ущелье, то никак не мог рассчитать, что один из гигантских валунов может сместиться, и его рука окажется заблокированной. На помощь в случившейся ситуации позвать никак не получается, вытащить руку из-под мертво опустившегося камня также не представляется возможным. Ральстон прекрасно понимал, в какой обстановке он оказался, но это было лишь самым началом его личного испытания, которое нешуточно потрепало жизнерадостного парня. Имея лишь ограниченный запас еды и различных инструментов, Ральстон обязан грамотно воспользоваться тем, что находится в его распоряжении, и времени на раздумья у него практически не остается. Слишком неприветливые, жестокие условия окружают его, чтобы можно было хотя бы ненадолго расслабиться. И если герою не выходит спастись желаемыми способами, необходимо брать в расчет нестандартные, какими бы жуткими они бы не показались.

Когда создатели фильма готовились приступить к съемочному процессу, они были просто обязаны провести консультации с настоящим Ароном Ральстоном, чтобы как можно больше узнать у него о случившемся. Вполне понятно, что многие моменты из его похода к каньону были описаны в автобиграфической книге и поведаны в различных интервью для телевидения и газет, однако для того, чтобы в полной мере погрузиться в его переживания, было необходимо узнать то, что было известно непосредственно самому скалолазу, его семье и более никому. К счастью для команды Дэнни Бойла, Арон Ральстон позволил режиссеру и исполнителю главной роли Джеймсу Франку ознакомиться со специальными дневниками, которые записывались во время кошмарного пленения в скале, и это послужило кладезем бесценной информации, которая пошла в ход при написании сценария и дальнейшем съемочном процессе. По признаниям самого Ральстона, многое из того, что было представлено на экране, взаправду происходило на самом деле и это говорит о том, что '127 часов' является во многом личным фильмом, который стал доступен самой широчайшей аудитории. Конечно, определенные сцены фильма были нарочито выдуманы ради того, чтобы ускорить динамику и разнообразить происходящее действие, но в целом они совершенно не влияют на общее настроение постановки и подлинность того, что взаправду произошло с Ральстоном. Работа была проделана на славу и Дэнни Бойл в который раз доказал, что умеет работать с материалом самого разного толка, стараясь подходить к съемочной площадке с твердой уверенностью в том, что именно ему необходимо делать на площадке.

В виду того, что по сути единственным существенным героем фильма выступает по понятным причинам лишь сам Арон Ральстон, то помимо Дэнни Бойла особую художественную задачу получил также и Дэйв Франко, который ранее еще никогда не участвовал в подобного рода картинах. Конечно, у него были за плечами интересные, сложные роли, но чтобы он самолично был в центре внимания на протяжении большей доли хронометража и не мог толком развернуться, то это для него было по сути впервые. И от того, как Франк справился с задачей, во многом зависел критический, критический и кассовый успех постановки, ведь зрителю было необходимо почувствовать интерес к заглавному герою, проникнуться к нему уважением и сожалением. А ведь сам Франко далеко не самый предсказуемый актер, ему порой необходим особенный энтузиазм, чтобы проявить себя с наилучшей стороны. Однако история Арона Ральстона сама по себе была настолько драматичной и поразительной, что Франко не оставалось иных вариантов, чтобы сполна ей проникнуться и выдать воистину достойную игру. Да, он не упустил возможности продемонстрировать нам свою фирменную, местами немного глуповатую улыбку, и тем не менее это совсем не повредило образу, добавив к нему живых эмоций и переживаний. Так что '127 часов' неспроста считается одним из лучших фильмов в его карьере.

10 из 10

08 марта 2020 | 19:18
  • тип рецензии:

Поставь человека в экстремальное положение, и он сотворит вещи, от которых волосы даже между ногами встанут дыбом. Например, во имя спасения собственной жизни некоторые люди готовы себя ножом без всякой анестезии резать, пока мы, как поется в одной песне, лежим в ванночке с кафелем и греемся. История Арона Ральстона, который в 2003 году был вынужден отрезать себе правую руку, стала мировым примером силы духа и стальной выдержки.

Производство фильмов из разряда «один актер + одно место съемок» — довольно щепетильная тема, ведь нужно сделать так, чтобы зритель не начал зевать или морально не был раздавлен. Дэнни Бойл справляется с обеими задачами на ура. Перед тем, как руку персонажа придавит скалой, нам покажут его сборы, как он добрался до того места, искупался в озере с двумя попавшимися по дороге туристками… Роковой момент с ловушкой случается на 15 минуте полуторачасового фильма. И далее нам показывают, как Арон на протяжении пяти суток расходует провизию, переживает различные видения и пытается звать на помощь, пока под конец не решается отсечь руку и бежать с того места, как оголтелый сайгак.

Хоть картина и носит название «127 часов», но о своеобразном «досуге» в такой ситуации нам мало что показывают. Как я указал, необходимо еще и не раздавить зрителя морально. Поэтому повествование постоянно перебивается галлюцинациями Арона, вызванные солнцепеком и голодом. В одну кучу смешиваются поток людей в городе, размышления персонажа о семье и фильм несколько раз пытается обмануть зрителя, «освобождая» Арона из-под этого валуна различными способами. Помогает еще и актерская игра Джеймса Франко. Создатели с кропотливым трудом подошли к созданию атмосферы, они даже подбирали туристический набор, который был у Ральстона в тот день. Жесткий момент наступает, когда Арон решается на ампутирование руки, я на этом отрывке даже отвернулся. Ведь обычно кровь на экране призвана пугать, или, как в случае с Тарантино, развлекать. И нам как бы все равно, ведь на нас эта кровь не брызнет. «127 часов» стирает эту грань, ведь история реальна, и могла произойти с каждым. Правда, ситуация, при которой персонаж Франко попадает в «капкан», поставлена топорно. Привстав всем своим телом на камень — и он не двигается, а если зацепиться рукой — так все, хана конечности.

Данный фильм — это подтверждение того факта, почему я не люблю лазить по горам. Даже если маршрут 10 000 раз пройден, и я не один отправляюсь. А у Арона Ральстона жизнь удалась. Он написал книгу, был гостем многих передач, женился-развелся… и продолжает посещать горы, с крюком вместо руки. Не мое дело конечно, но был еще такой вариант развития будущего - оставить скалолазание, переодеться в синюю рубашку, а вместо крюка приделать бензопилу. Восхищения и обожания толпы в этом случае было бы не меньше.

08 февраля 2020 | 15:05
  • тип рецензии:

Поставь человека в экстремальное положение, и он сотворит вещи, от которых волосы даже между ногами встанут дыбом. Например, во имя спасения собственной жизни некоторые люди готовы себя ножом без всякой анестезии резать, пока мы, как поется в одной песне, лежим в ванночке с кафелем и греемся. История Арона Ральстона, который в 2003 году был вынужден отрезать себе правую руку, стала мировым примером силы духа и стальной выдержки.

Производство фильмов из разряда 'один актер + одно место съемок' - довольно щепетильная тема, ведь нужно сделать так, чтобы зритель не начал зевать или морально не был раздавлен. Дэнни Бойл справляется с обеими задачами на ура. Перед тем, как руку персонажа придавит скалой, нам покажут его сборы, как он добрался до того места, искупался в озере с двумя попавшимися по дороге туристками... Роковой момент с ловушкой случается на 15 минуте полуторачасового фильма. И далее нам показывают, как Арон на протяжении пяти суток расходует провизию, переживает различные видения и пытается звать на помощь, пока под конец не решается отсечь руку и бежать с того места, как оголтелый сайгак.

Хоть картина и носит название '127 часов', но о своеобразном 'досуге' в такой ситуации нам мало что показывают. Как я указал, необходимо еще и не раздавить зрителя морально. Поэтому повествование постоянно перебивается галлюцинациями Арона, вызванные солнцепеком и голодом. В одну кучу смешиваются поток людей в городе, размышления персонажа о семье и фильм несколько раз пытается обмануть зрителя, 'освобождая' Арона из-под этого валуна различными способами. Помогает еще и актерская игра Джеймса Франко. Создатели с кропотливым трудом подошли к созданию атмосферы, они даже подбирали туристический набор, который был у Ральстона в тот день. Жесткий момент наступает, когда Арон решается на ампутирование руки, я на этом отрывке даже отвернулся. Ведь обычно кровь на экране призвана пугать, или, как в случае с Тарантино, развлекать. И нам как бы все равно, ведь на нас эта кровь не брызнет. '127 часов' стирает эту грань, ведь история реальна, и могла произойти с каждым. Правда, ситуация, при которой персонаж Франко попадает в 'капкан', поставлена топорно. Привстав всем своим телом на камень - и он не двигается, а если зацепиться рукой - так все, хана конечности.

Данный фильм - это подтверждение того факта, почему я не люблю лазить по горам. Даже если маршрут 10 000 раз пройден, и я не один отправляюсь. А у Арона Ральстона жизнь удалась. Он написал книгу, был гостем многих передач, женился-развелся... и продолжает посещать горы, с крюком вместо руки. Не мое дело конечно, но нельзя было оставить скалолазание, переодеться в синюю рубашку, а вместо крюка приделать бензопилу? Восхищения и обожания толпы в этом случае было бы гораздо больше.

15 января 2020 | 16:01
  • тип рецензии:

Биографическая драма. Ретроспектива моей давней записи о данной картине. Что сказать - картина почти шедевр в данном жанре, да и вообще в целом. В ней мне очень многое понравилось, и сейчас я вам подробно об этом расскажу.

Итак, плюсы:

1. Реальная история - история не выдумана (за исключением нескольких незначительных деталей). Действительно существует экстремал Арон Ральстон, который однажды попал в очень сложную ситуацию, но невероятным усилием воли спасся, а позже написал об этом книгу, которую режиссер данной картины Дэнни Бойл блестяще перенес на большой экран. Причем сам Арон присутствовал на съемках и помогал советами, так что это 'без дураков' - 'Основано на реальных событиях'.

2. Актерская игра Джеймса Франко - именно после этой картины я открыл для себя данного актера. Поначалу я смотрел в его сторону довольно косо, но теперь я так не делаю. Конечно, как и любого актера, у Джеймса были и плохие, и хорошие роли, но конкретно здесь он был чертовски убедителен. Он буквально жил своим героем, которому пришлось пережить очень многое. Он выглядел 'живым' человеком, а не деревом, который просто отрабатывал свой гонорар. Его радость была моей радостью, его печаль была моей печалью, его боль была моей болью.

3. Продолжительность - картина идет всего ничего (с титрами - полтора часа), но каждая сцена на своем месте, каждая эмоция важна. Я просто не могу представить, что бы было возможно что то вырезать из картины (кроме начала и конца), не потеряв историю. Картина динамична (учитывая, что большая ее часть происходит в одном месте).

4. Главный посыл - в каждом из нас намешано много, и плохого, и хорошего, но только мы сами решаем, что в итоге их нас получается. Арон выжил, потому что смог в нужный момент принять тяжелое решение. Он боролся до конца - и он победил! Победил природу, победил себя. Он человек, на которого совершенно не стыдно ровняться.

Минусы:

1. Ляпы - они скорее относятся к мелким деталям, но их при просмотре мой опытный глаз заметил, так что не упомянуть их я не могу. А если к этому сильно придираться, то появится куча вопросов, на которые никто вам не даст ответ.

2. Кадры в начале и конце картины - зачем они здесь? Они тут ни к селу, ни к городу. Это даже нельзя назвать аллегорией, это просто непонятно что. Может у режиссера они остались с прошлой картины (я полагаю 'Миллионер из Трущоб'), и он решил их вставить суда просто так. Другого объяснения я не вижу!

Немного о главных героях:

1. Арон Ральстон в исполнении Джеймса Франко - обычный американский обыватель, за исключением одного - он фанатичный экстремал и путешественник, который без этого всего не представляет свою жизнь. И вот однажды, во время такого экстрима он попадает в опасную ситуацию, после которой ему пришлось многое обдумать. Про актерскую игру Джейса я уже писал, поэтому с ним закончим.

2. Меган в исполнении Эмбер Тэмблин и Кристи в исполнении Кейт Мары - подружки путешественницы, с которыми случайно знакомится Арон. Фактически большой роли в истории не играют, а служат лишь... впрочем сами поймете. Поскольку их тут мало, то и актерскую игру не могу оценить.

В итоге получилась сильная биографическая драма с очень правильным посылом и просто великолепной актерской игрой Джеймса Франко. Кстати, многие гнали на Чадова, который его дублировал - отстаньте от Алешки, он хорошо справился!

10 из 10

15 мая 2018 | 21:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: