всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Джон-бом
сценарийЛи Джон-бом
продюсерКэтрин Ким, Ли Тхэ-хон
операторТхэ-Юн Ли
композиторЩим Хён-джон
художникЯн Хон-сам, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-бом
жанр криминал, драма, триллер, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ-щик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Со-ми — его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Со-ми вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    По скольку жанр «крепкого орешка» в современном евроголливудском кино находиться на грани последнего издыхания, мне периодически приходится проводить немало времени в поисках сокровищ в восточном кинематографе. Многие фильмы с Джетом Ли и Донни Еном, «Двойная рокировка», «Горько-сладкая жизнь» — перечислять отличные экшены азиатского кино можно долго. Но «Человек из ниоткуда» -это уникальный киноалмаз и уникальный прежде всего по полученным от просмотра ощущениям. Несколько лет назад, я набрел на мало тогда кому известный фильм «Заложница», сегодня его знает практически каждый маломальский поклонник боевиков. Простейшая сюжетная основа, но как совокупились в ней экшн-сцены, сценарные перипетии, операторская работа и режиссерско-актерский талант. Сейчас, после просмотра «Человека из ниоткуда», я точно также, как и тогда, понимаю, что смотрел мегакино.

    «Дядечка» — так переводиться оригинальное название фильма. Дядечка, никому не известный, непримечательный, молчаливый и одинокий, несет за своими плечами горькое и жестокое прошлое. Дядечка — так прозвала его пятилетняя девочка, слоняющаяся по захолустным кварталам города. Каким-то чудом она увидела в его глазах искорку человечности, глубоко скрытую за болью и опустошением. Дядечку эта проницательность отпугнула, но сюжет конечно обернется так, что девочку нужно спасать. Ничего выдающегося в сюжете, а фильм прекрасен. Фильм красив и трогательностью отношений главных героев, и сытной операторской картинкой, и атмосферностью и искренностью всего происходящего и даже легким примитивизмом. Но и конечно! Конечно впереди всех восторгов экшн-составляющая. Вон Бин — Дерется, как бог, все трюки — сам… а чего стоит его фраза в окружении дюжины противников:

    «У вас есть золотые зубы?»
    «Что?!»
    " У меня ломбард! я принимаю золотые зубы! Все, кроме золотых зубов, я разжую!»

    Друзья мои, не пропустите! Боевичара, что надо!

    9 из 10

    16 октября 2012 | 00:27

    Если честно, не помню, чтобы я когда-либо смотрел корейские фильмы. Может и смотрел, но не помню. Хотя этот фильм мне запомнился и запомнится надолго.

    Как бы заезженная уже тема про спецагентов в отставке и сюжет вроде бы поверхностно стандартный, но здесь как-то все нетривиально. Действия и диалоги героев не выглядят какими-то пафосными и наивными (хотя в некоторых моментах сильно напоминают «анимешных» персонажей). Главный герой не выглядит как рэмбо, который на протяжении сюжета не получает ни одной царапины. Он профессионал своего дела, но он живой человек — его тоже могут ранить или убить.

    Сюжет, как я уже сказал, поверхностно стандартный, но по ходу фильма заставляет держать в напряжении — не знаешь, чем развернется следующая сцена.

    Актеры подобраны хорошо. Каждый персонаж запоминается по своему.

    В фильме есть и драйв, и экшен, и криминал, и лирика. Если сравнивать с другими картинами, то я бы предложил «Заложница» с Лиамом Нисаном.

    Короче, советую посмотреть. Без впечатлений не останетесь.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 21:24

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    Трешевые фильмы имеют одну замечательную особенность — под них можно списать почти все что угодно. Много крови и много пафоса, пуленепробиваемость героя и многочисленность его врагов. Вот только «Человек из ниоткуда» — не треш. Он балансирует на тонкой грани между потенциальной возможностью и абсолютной нереальностью, нигде, по-моему, не склоняясь ни в ту, ни в другую сторону.

    Сюжет более всего напоминает «Леона» с чуть более позитивным героем (как-никак бывший Бонд или Рэмбо, не суть важно), но напоминает только основной канвой. Атмосфера совсем не та, без депрессии, без обреченности, без сухой отлаженности идеального механизма для убийств. В общем-то, мысль о «Леоне» промелькнула где-то в первой трети фильма. Промелькнула и пропала, и появилась эстетика Востока.

    Я не люблю излишне кровавое кино. Мне мерзко, противно, тошнотворно и к тому же не страшно. А в азиатских фильмах, несмотря на литры крови и бесчисленное множество трупов, чувства отвращения не возникает. Виноват ли в этом «танцующий» стиль боя или завораживающие движения камеры, я не знаю. Факт остается фактом — японское и корейское кино не вызывает рвотных рефлексов натуралистичностью а также раздражения неправдоподобием и излишней/недостаточной эмоциональностью.

    Кроме того, уже без поправки на «Восток — дело тонкое», любое кино, чтобы зацепить зрителя, должно иметь нечто особенное, свою изюминку. Так вот, в этом фильме она определенно есть.

    А может, просто звезды так совпали, и настроение мое и фильма просто срезонировали. Как бы там ни было, от меня и сегодня

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 02:32

    Пожалуй, это лучший корейский криминальный боевик этого года. Начинающийся, как некая вариация бессмертного «Leon», фильм вскоре делает неожиданный поворот в сторону жестокого во всех отношениях триллера. Интересной особенностью фильма является то, что в нем присутствуют некоторые ходы более присущие японскому кинематографу, однако и они выполнены с присущей корейским режиссерам лаконичностью. Типажи же всех основных действующих лиц будто сошли со страниц популярной манги. Все они с ярко выраженными характерами, предсказуемым поведением и, конечно же, невероятно харизматичны. Приятно порадовал и тот факт, что актеры изображают эмоции не так воодушевленно, как заведено в азиатском кинематографе. Вся гиперболизация происходит очень редко и весьма к месту, что придает картине определенный шарм, являясь скорее плюсом, даже для неискушенных в восточном кинематографе людей, нежели минусом. Актеры практически все справились со своей задачей. Вон Бин, знакомый нам по роли Ли в «38-ой параллели», здесь полностью оправдал мои ожидания, удачно сочетая образ бескомпромиссного героя и человека пережившего огромную жизненную потерю.

    Помимо крепкого триллера, фильм насыщен всевозможными экшен-сценами, что не оставляет времени зрителю заскучать. Сняты все они отменно и предельно реалистично, при чем без ярко выраженного акцента на бессмысленную жестокость, в чем заключается еще одно преимущество фильма Ли Чжон-Бома над коллегами-земляками. Финальная схватка на ножах вообще вызывает восторг и ностальгические воспоминания о «The Hunted» с Бенисио Дель Торо и «Under Siege» с Сигалом. Стремительно развивающийся сюжет преподносит нам пусть маленькие, но сюрпризы, раскрывая дополнительные детали не только о коварном замысле злодеев, но и о прошлом героя. Кроме того фильм получился исключительно стильным, возможно даже слегка пафосным, напоминая отчасти «Dobermann». Сочетая в себе все качества вышеперечисленных фильмов, «Человек из ниоткуда» не является набором клише, а полностью автономен и самобытен.

    В результате мы получаем восхитительную смесь триллера, боевика и драмы, которая будет держать Вас в напряжении почти до последнего кадра, заставляя пережить целую бурю эмоций. И это касается не только любителей восточного кинематографа. Приятного просмотра!

    18 декабря 2010 | 21:16

    В который раз убеждаюсь в особенности азиатского кинематографа. Здесь нет пафосного восхваления главного героя, нет налета приевшейся благодаря Голливуду пошлости и лицемерия. Здесь все тонко, грамотно и лаконично — по-восточному.

    Главный герой симпатичен с самой первой минуты. У него нет амбициозных замыслов по спасению мира/вселенной от рук захватчиков, он просто ценой своей жизни вырывает дорогих сердцу людей из ада мафиозного сектора, и этим фильм берет зрителя за душу. Музыкальное сопровождение также на довольно высоком уровне. Атмосфера неразгаданности держит интригу до самого окончания ленты.

    10 из 10

    21 августа 2015 | 18:59

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    Стоит признать, что нынче Голливуд безусловно лидирует как по количеству, так и по качеству зрелищных блокбастеров. С чем не способны сравнится кинематографисты других стран. Хотя попыток из года в год становится всё больше и больше. Но за этим, за частую Американские фильмы теряют свою содержательность. Что как раз таки наоборот отражается в Корейском кинематографе. Хотя и там попыток снять зрелищные боевики очень много и успех культового «Шири» повторить не удаётся даже сейчас. Этот фильм стал для меня приятной неожиданностью. Ведь настроившись на просто хороший фильм, я получил фильм в разы лучше, чем даже я ожидал.

    Режиссеру ленты Ли Чжон Бому удалось умело скрестить визуальную зрелищность и осмысленное содержание, что встречается крайне редко. В данном же случае, это выдало настолько мощный союз. Что я просто не мог оторвать от экрана глаз даже на секунду. А после первого просмотра, охотно пересмотрел фильм еще раз. Безусловно, в первую очередь впечатляет великолепная визуальная сторона проекта. Усилиями оператора Тая Юн Ли, режиссеру Ли Чжон Бому удалось создать шикарный видео ряд. Где камера ничуть не наблюдала за происходящим на экране. А скорее преследовала героя. В связи с чем, выдавалась и без того сильная динамика в зрелищных моментах. Взять хотя бы прыжок камеры вслед за героем, который прыгает в одной сцене с третьего этажа. Всё это делает многочисленные зрелищные моменты ленты еще более эффектными. Хотя куда уж.

    Я давно не видел настолько реалистичной и зрелищной постановке драк. Разве что сравнимой с трилогией Борна. В данном случае, наблюдать за сценами боев было действительно интересно. Взять хотя бы сцену драки героя и злодея в туалете клуба или же весь финальный экшн ряд, которые выдали настолько качественный уровень зрелища, что мне даже не захотелось больше. Ведь поставлены они очень грамотно и без каких либо излишеств. Компьютерной графики мало и вместо фантастических трюков, фильм переполнен очень реалистичными сценами боев. Где кровь льётся литрами и злодеи умирают пачками. Таким образом, это достойно выделает возрастной рейтинг R данной ленты.

    Радует и то, что фильм может хвастаться не только зрелищной картинкой и обилием зрелищных моментов. Но и своим атмосферным содержанием, которое выдержано целиком и полностью в полном напряжении. В связи с чем, при просмотре каждой из сцен, ты буквально ощущаешь наплыв тех или иных эмоций. Взять хотя бы в финале ленты, который получился настолько эмоционально сильным, что я невольно даже прослезился. Всё это выдало действительно всесторонне богатую режиссуру, к которой не придратся даже при желании. В связи с чем, невероятный успех картины как у себя на родине, так и за её пределами становится весьма объяснимым явлением.

    Проблема большинства современных боевиков в том, что они эксплуатируют один и тот же сюжет. Где отсутствие какого либо смысла и преимущество перед зрелищем лишь поощряется. В данном случае, создатели поступили умно тем, что скрестили данный боевик с триллеров. В связи с чем, на экране образовался действительно напряженный, не простой и достаточно запутанный сценарий, который позволил не раз пошевелить мозгами.

    В принципе, сюжет эксплуатирует собой нечто среднее между «Гневом» и «Леоном» в плане основы. Когда как, сам сюжет был развернут очень лихо и отхватил порядочное количество различных сюжетных линий. Где есть история главного героя, который пытается спасти соседскую девчонку. История девочки, которая пытается выжить в руках бандитов. История отряда полицейских, которые пытаются расследовать необычное дело об убийстве и сбыте наркотических средств. Всё это сплетается практически сразу в один сложный клубок истории, который выдаёт максимально содержательную историю. В связи с чем, главным героем является не просто герой Вон Бина. А порядочное количество других героев ленты. Ведь параллельно создатели отлично раскрыли как каждого персонажа ленты, так и сюжетные линии каждого из них.

    Что выдало действительно неожиданную и напряженную историю, дальнейший ход развития которого, предугадать не получится даже при самом сильном желании. Что и подводит фильм к действительно великолепному и очень правильному финалу. Где нет стандартного торжества справедливости. А скорее ставится жирная точка в той актуальной ныне проблеме, которую поднял фильм. Точку не в проблеме преступности, киднейпинга и продажи органов. А точку в истории дружбы, преданности и поисках новой цели для последующей жизни.

    Вон Бину достался очень сложный и глубокий персонаж, прошлое которого не известно практически до последних минут данной ленты. А после определения прошлого его героя, оценка игры Вон Бина становится еще выше. Вон сыграл в данной ленте пожалуй свою самую сильную роль. Где обошелся даже без обилия различных слов из уст своего героя. А вытягивая своего персонажа теми эмоциями, которые видны в выражении лица и в глазах. Что сделало его героя очень настоящим и в связи с этим, в жестоких моментах со смертью его беременной жены, его искренне становится жаль. Как и героиню Ким Се Рон. Ведь сама девочка достаточно милая и хорошенькая. А сыграла она так, что не сопереживать её героине просто невозможно. На фоне великолепной игры главных героев ленты, шикарно выделились и актеры, которым достались образы главных антагонистов данной ленты. Особенно впечатлил Тханаёнг Вонгтракул, которому досталась роль пешки главного злодея. Но безмолвный киллер с абсолютно неизменным выражением лица получился у него настолько сильным, что мне охотно стало стоя аплодировать его великолепной игре. На фоне практически полностью патриархального актерского состава хорошо выделилась и Ким Хё Со. Роль у неё очень маленькая. Но сыграна была очень естественно. В связи с чем, её героиню было жаль больше всего. Хотя бы из за привлекательной внешности.

    Гениальный композитор Хен Юнг Шим выдал очередной шедевр, который можно сравнить лишь с его первой работы для культового «Олбоя» Пака Чжан Ука. Музыка получилась пожалуй одним из главных достоинств ленты. Ведь это тот редкий случай, когда не музыка следовала за происходящим на экране по пятам. А скорее наоборот. А в пору невероятной содержательности и изобретательности композитора, это становится логично. Музыка получилась достаточно зрелищной, жесткой и динамичной. Но при этом не растеряла надобность в берущих за душу увертюрах.

    10 из 10

    Зрелищный, напряженный, жестокий, эффектный, динамичный, эмоциональный и атмосферный боевик с элементами триллера. Невероятно идеальная лента, где придраться абсолютно не к чему. В связи с чем, я могу точно сказать, что это один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как из Корейского кинематографа, так и из всего кинематографа в целом. В связи с чем, охотно рекомендую фильм к вашему просмотру. Смотрите только с субтритрами. Так как, передать всю прелесть содержания не сможет даже самый лучший перевод.

    5 октября 2011 | 16:26

    То что кино Южной Кореи имеет свой неповторимый стиль и яркую индивидуальность я понял довольно давно, но чем больше их фильмов смотрел, тем сильнее убеждался в этом. Конечно же, есть в них некоторые заимствования из Голливуда, куда же без него, но даже стандартные сюжеты обыгрываются корейцами с глубоким азиатским драматизмом, жизненно и жестко.

    История в «Ajeossi» о человеке с туманным прошлым, защищающим соседскую девочку на первый взгляд стандартна для боевика, но тут как раз случай из разряда не «что» а «как». Большая часть фильма — меланхолично-созерцательная; смотришь на актерскую игру Вон Бина, наслаждаешься великолепной музыкой, стильной операторской работой, экшн-сцен совсем немного и только под конец фильм что называется «дает жару».

    «Человек из Ниоткуда» цепляет сам по себе: несмотря на то что повествование местами скучновато, фильм хочется смотреть именно благодаря его стильности, когда каждый элемент отполирован до блеска — все красиво визуально и приятно ушам. Вон Бин играет замечательно, заставляя верить, что такой человек действительно мог существовать в реальности и быть чьим-то соседом. Даже его незаурядные боевые навыки воспринимаются довольно естественно и органично вписываются в фильм. А уж взгляд героя перед финальной разборкой, полный одновременно и боли и злобы, а потом-отстраненно-безразличный, забывается не скоро.

    Недостаток действия по ходу фильма полностью компенсируется заключительным побоищем. Пронзительная музыка, грохот выстрелов, летящая во все стороны каменная крошка, свист фонтанов крови из порезанных ножом артерий, хруст сломанных костей — определенно одна из самых эпичных и жестоких экшн-сцен в кино вообще. При этом, не возникает ощущения «лиса попала в курятник», когда жестокость делается ради жестокости, чтобы шокировать зрителя. Ибо злодеи в фильме получились весьма омерзительными и бесхитростно скотскими, что опять-таки очень жизненно, а поэтому и расправа над ними выглядит как справедливый акт возмездия.

    Любителям корейского кинематографа фильм можно смотреть смело, любителям боевиков — тоже. Только за несколько занудную середину фильма вычитаю 1 балл, а так:

    9 из 10

    25 июня 2012 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>