всё о любом фильме:

Начинающие

Beginners
год
страна
слоган«This is what love feels like»
режиссерМайк Миллс
сценарийМайк Миллс
продюсерМиранда де Пенсьер, Ларс Кнудсен, Лесли Урдэнг, ...
операторКаспер Андерсен
композиторРоджер Нилл, Дэйв Палмер, Брайан Райцелл
художникШэйн Валентино, Дженнифер Джонсон, Кориандр Френд
монтажОливье Бугге Кутте
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  730.3 тыс.,    Великобритания  118.4 тыс.,    Франция  112.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
После смерти матери Оливер узнает от отца неожиданную новость. Оказывается, тот всю жизнь был геем. Он осознал это еще в подростковом возрасте, но из-за предрассудков времени был вынужден жениться. И теперь он планирует измениться и начать жизнь заново. Новая одежда, новые друзья, новые увлечения, новая любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (73 867)
ожидание: 94% (393)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
126 + 24 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на истории жизни отца режиссёра Пола Миллса, который в 75 лет признался в своей гомосексуальности и умер спустя пять лет.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжаем знакомиться с номинантами. На этот раз я выбрал фильм, который все равно собирался посмотреть на досуге. Я его давно поместил в свой список ожидания, потому что главную роль сыграл МакГрегор. А он один из лучших актеров, на мой взгляд.

    Сюжет достаточно увлекателен с оригинальной подачей. Тут речь пойдет о взаимоотношениях отца и сына, о любви и о страхах. Отец Оливера после гибели своей жены признался сыну в нетрадиционной сексуальной ориентации. Скрывая всю жизнь свою сущность, Хол решил на старости лет не лишать себя возможности побыть немного счастливым и влюбленным. Тем более времени, отведенного болезнью, осталось не так уж много. Вторая линия посвящена Оливеру и странной девушке Анне. У них и отношения немного странные. Каждый из них боится влюбляться по своим причинам.

    Мне больше понравилась линия с Кристофером Пламмером. Его персонаж заслуживает уважения. Вообще его жизненная позиция восхищает в какой-то степени. Не каждый умирающий человек сможет продолжать жить и радоваться жизни, не опуская руки и не теряя веры. Это здорово. После таких фильмов начинаешь задумываться о том, что неизвестно сколько времени осталось у каждого из нас, поэтому пора бы начинать жить счастливо прямо сейчас, отбросив все страхи.

    Актерский состав очень понравился. Пламмера уже похвалил, а теперь еще буду болеть, чтоб к Золотому глобусу добавилась еще статуэтка Оскара. МакГрегор опять же не ударил в грязь лицом. Пару ему составила француженка Мелани Лоран, которую в последнее время я все чаще вижу на экране. Ну, и не могу не отметить очаровательного песика. Кстати, вставки с картинками понравились. Оригинально получилось. Да и фильм в целом хорош. К сожалению, у него только одна номинация за Мужскую роль второго плана. Но ведь количество номинаций не говорит о качестве фильма. По-моему, вполне пригодная для просмотра драма.

    7 из 10

    25 января 2012 | 20:29

    После смерти матери Оливер узнает от отца неожиданную новость. Оказывается, тот всю жизнь был геем. Он осознал это еще в подростковом возрасте, но из-за предрассудков времени был вынужден жениться. И теперь он планирует измениться и начать начать жизнь заново. Новая одежда, новые друзья, новые увлечения, новая любовь.

    I don`t want to just be theoretically gay. I want to do something about it.

    Отрывки прошлого и настоящего сменяют друг друга. Сложные отношения Оливера, еще ребенка, со своей матерью. Отношения взрослого Оливера со своим умирающим отцом, который наконец то может делать то, чего хотел всю жизнь. И отношения Оливера с Анной, французской актрисой.

    Чудесный, светлый фильм. Без нравоучений, без давления на зрителя, без слезовыжимания. Просто показывается то, что никогда не поздно стать тем, кем ты всегда являлся или всегда хотел быть. Все это дополняется прекрасной режиссурой, хорошим сценарием и отличными актерскими работами. Так же в фильме много интересных мелочей. В стиле, слайдов сменяющих друг друга и показывающих какие звезды были тогда, а какие сейчас. Ну и разумеется, саундтрек. Блюз, джаз, классика и каждая сцена приобретает особое настроение.

    You always have a good reason for not being with someone.

    Фильм полон прекрасных сцен. Маскарадная вечеринка, где Оливер в виде Фрейда танцует с Анной, одетой как Чаплин. Разговоры отца и сына. Гей-встречи, включающие в себя просмотр Харви Милка. Документальные кадры. Комната отеля, в которой так много времени Оливер проводил с Анной. Ну и разумеется, собака. После просмотра остается чувство неопределенности и так называемой светлой грусти. На мой взгляд, превосходное кино.

    19 октября 2011 | 18:53

    «Начинающие» — нудной и затянутый фильм, который снял и написал режиссер Майк Миллс. Не каждый день моим глазам приходится видеть фильм из жанра трагикомедия, но если вспомнить хотя бы один смешной момент, то сразу же жанр комедию исключаешь, а вот драму можно и оставить. Совершенно фильм меня оставил без впечатлений, и что самое главное, я его понял от начала и до конца, но так и не получилось найти в нем что нибудь интересное для меня.

    Кристофер Пламмер получил золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана, за очень талантливую игру папы гея. В принципе фильм построен интересно, только сюжет оказался слишком прост и слишком нудным для меня. Когда у Оливера умирает мама, он узнает от отца новость, которая переворачивает все его воспоминания и заставляет ощущать к отцу большое недопонимания всего высказанного из его уст. Хэл признается сыну, что все время он был геем, и на данное время у него очень много друзей гомосексуалистов. Оливер не знает даже как реагировать, и как к этому относится, ведь с одной стороны, ничего уже не изменишь, а с другой, нету смысла выражать свое недовольство, ведь Хэл болеет раком, и находится на четвертой стадии этой страшной болезни.

    Мне было очень скучно за всем этим наблюдать, роль Оливера сыграл очень хороший актер Юэн МакГрегор, и получается, что фильм кроме хорошей актерской игры ничем собой больше не представляет.

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 03:07

    Очень милый, но вместе с тем меланхоличный, тусклый фильм. Герои часто улыбаются, ходят на вечеринки, смеются, любят друг друга, но всё это на фоне смертельных болезней, непосредственно смерти, запутанности в себе и в окружающем мире, окружающих людях. Получился такой дикий, казалось бы контраст, но смотрится фильм довольно легко, местами, правда, проседая, но скучно не было. Очень часто улыбался. Немного странно и грустно наблюдать на экране то, что сам переживал или переживаешь, те же черты характера, что тебе присущи. Поэтому весь фильм — это контраст радости и грусти, любви и одиночества, жизни и смерти. Как и сама жизнь. Думаю, это большая удача (или великое мастерство) так необычно передать подобный клубок эмоций и настроений. После просмотра остаётся послевкусие, что, безусловно, очень замечательно.

    Почему-то на протяжении всего фильма складывалось ощущение, что действие происходит не в начале нынешнего века, а где-то в середине 80-х. Уж не знаю, почему. Возможно, тот, кто жил в те годы, поймёт. Ещё казалось, что фильм не американский, а европейский. Возможно, из-за чудесной Мелани Лоран, не влюбиться в которую, как мне кажется, невозможно. Возможно, тому виной идущая сквозь всю историю тема геев, которая, как мне кажется, всё же не так сильно присуща американскому кино, как европейскому. Раз уж завёл об этом речь, то, наверное, нужно сказать, что (лично я, опять же) воспринимал эту линию достаточной спокойно, хоть и занимает она порядочное количество хронометража. Показано всё достаточно деликатно, хоть и с лёгким перегибом в пользу меньшинств, будто бы в очередной раз говоря, что они такие же, и весьма неплохие и приятные, люди. Нужен был или нет этот посыл — вопрос спорный, каждый зритель при желании решит его сам для себя.

    Нашёл и посмотрел фильм исключительно из-за актёров, и они полностью оправдали ожидания. Юэн МакГрегор — по-моему, один из лучших актёров современности, ну а Мелани Лоран я полюбил ещё со времен «Ублюдков». Но в них, как уже говорил, я и не сомневался. Приятным сюрпризом оказалось то, что авторы добавили в фильм замечательную (да что там — просто потрясающую) собачку. Животные в кино на протяжении, наверное, всей истории кинематографа были источником умиления, веселья и хорошего настроения (это, кстати, можно отправить туда же, к контрастам), но здешний брат наш меньший — на мой взгляд, один из самых запоминающихся. Чего стоит один его неморгающий взгляд, смотрящий на героя с немым укором. И опять-таки, эмоции, вызванные этим персонажем — спокойные, тихие, в отличие от того же Хатико или Марли, но не менее приятные, запоминающиеся и ценные. Из-за одной этой собачки можно было бы пересматривать этот фильм.

    Ещё не могу не отметить все те открытки из прошлого, через которые частично подаётся прошлое героев. Получилось очень лично и уютно. Так же очень милая и уютная — манера героев знакомить друг друга со своими жилищами. Долго тут распинаться, думаю, смысла нет, так как, на мой взгляд, это расчитано на определённого зрителя. На романтиков, наверное.

    Давно не писал никаких отзывов и вот недавно захотелось это исправить, да подходящего фильма не попадалось. Наверное, получилось немного (а может, и много) сумбурно. Всё-таки фильм не вызвал ту бурю восторга (хотя, перечитывая рецензию, кажется, что всё-таки вызвал), которая обычно заставляет садиться и писать восторженный отзыв о только что увиденном. Но пусть и с небольшой натяжкой, но свою десятку он, на мой крайне субъективный взгляд, заслужил. Да и главная музыкальная тема так и просится в плеер на многочисленные повторы воспроизведения.

    10 из 10

    Так выглядело кино в 2010-м.

    15 декабря 2011 | 10:12

    - Ты меня не знаешь. Мне это нравится.
    - Нет, это не так.
    - Правда?..
    - Да… У тебя светлые волосы вот такой длины… Ты куришь в залах для некурящих, иногда кусаешься…
    - Ах да… Ты ездишь по тротуарам, тебя воспитали животные… Иногда ты выглядишь одиноким, как будто только переехал на новое место.
    - Ты меня совсем не знаешь.


    По духу похож на «500 дней лета», только более непонятный и загадочный.

    Этот фильм — воплощение романтики 21-го века: она не прилизанная и напыщенная, как во времена графов и графинь, она странная, какая-то неизвестная и молчаливая, немного болезненная.

    Много весёлых моментов, за которыми скрывается грусть. Юмор в этом фильме вообще особенный. Чуть-чуть арт-хауса… Хотя, конечно, это субъективно.

    Слово «гей» в данной картине употребляется, наверное, чаще, чем слово свобода в американской конституции. Всё начинается с того, что «…через полгода после смерти матери отец признался, что он гей. Ему тогда исполнилось 75. Я его представил в лиловом свитере, когда он говорил это, но на нём был халат…», и дальше пошло-поехало.

    Показания к применению:

    фильм следует принимать влюблённым парочкам с показателем IQ выше среднего. Приём рекомендуется производить лёжа на диване, слегка обнявшись. Однако следует помнить, что препарат является довольно атмосферным, поэтому во время приёма нежелательны слишком длительные и тесные контакты губами и телом со своим партнёром, поскольку таковые сопровождаются отрывом от препарата и действие последнего может проявиться не в полной мере.

    Также препарат может быть полезен и для мечтательных одиноких сердец.

    29 мая 2012 | 18:34

    История эта началась с тех пор, как у Оливера умерла мать, а отец призлнался в том, что он гей. Конечно не самое лучшее признание на старости лет, особенно своему сыну. Оливер, естественно, был в смятении, но примирился с этим, а отец решил жить заново. И все поменять — окружение, друзей, одежду. Хэл оказался не просто сильным человеком, а еще и личностью, которая не хочет просто так сидеть сложа руки, умирая в одиночестве. Он хочет радоваться жизни сколько бы ему не осталось. К его сыну, который хоть и не умирал от болезни, в итоге тоже приходит понимание, что и в почти в сорок лет все можно начать сначала. Если ты действительно хочешь любить и быть любимым, радоваться каждому дню и просто весело проводить время.

    Странная, но действительно добрая комедия. Тема сексуальных меньшинств здесь не выведена на первый план, как может показаться на первый взгляд. На первый же план здесь выходят семейные ценности и страх перед чем-то неизведанным, новым. И так же на первый взгляд кажется, что это не совсем комедия, хоть юмор и очень тонкий, но свойственный таким фильмам. Юэн МакГрегор и Мелани Лоран отлично передали атмосферу отчужденности, одиночества и страха перед новым началом. Воспоминания Оливера, вперемешку с воспоминаниями о последних годах жизни отца составляют мозайку всей картины, и постепенно подталкивают главного героя Юэна МакГрегора к той мысли, что не надо бояться быть тем, кто ты есть и делать то, чего хочешь. То же можно сказать и о персонаже Анны, чья жизнь ей не приносит радости, потому как чувствует себя одиноко. А к новому начинанию она просто не готова, так как отчужденность для нее не состояние души, а сама жизнь. Актеры со своей задачей справились на отлично.

    Верхом актерской игры стала роль Кристофера Пламмера. Возможно, самая сильная за всю его карьеру. Заслуженный «Оскар», без преувеличения. Его герой стар и в тоже время молод, болен, хоть в то же время чувствует себя здоровым, грустен, но в то же время радуется жизни. Герой Пламмера начал все заново, в 70 с лишним лет и никогда не сдавался. Хэл хотел начать все заново и он сделал. Что еще можно сказать о работе Кристофера Пламмера — великолепная роль мэтра Старой Школы Кинематографа.

    Напоследок хотелось бы поблагодарить создателей фильма за такую добрую, немного личную, но очень душевную историю. И если вы еще не решили какой фильм вам посмотреть, то посмотрите «Начинающих» — вы не будете разочарованы ни на минуту.

    30 июня 2012 | 01:05

    Семья, смерть родителей, горе, одиночество, пёс, влюблённость, новая жизнь — это случается с каждым. Как показать время и перемены, чтобы не было скучно?

    Это история одного человека, которую мы видим в калейдоскопе: место действия, год, люди постоянно меняются; на экране часто ассоциативно мелькают картинки и фото. Три линии показываются отдельными эпизодами и не пересекаются между собой, их связывает только то, что персонажи — самые важные люди в жизни Оливера. Сам Оливер по характеру склонен к меланхолии, бездействию, страданию из-за своего одиночества, хотя его поведение, как и игра актёра МакГрегора, не переполнено излишним драматизмом и не превращает фильм в унылую трагедию. Отрывками прошлого, историческими фактами и рисунками вся жизнь, начиная с детства и заканчивая планами на будущее, плетёт полотно из незамысловатых узоров.

    Фильм без сюжета, поучительного смысла и идейного подтекста, но он остаётся интересным благодаря способу повествования. После просмотра вам остаётся только вспоминать, что испытал Оливер, и как это близко для каждого. Послевкусие фильма — безобидная грусть и желание влюбиться. И только композиция, состоящая из отрывочных сцен и немых движущихся картинок, привлекает проследить, посочувствовать и хоть в маленькой степени поучаствовать в незаурядной жизни героя.

    6 из 10

    11 августа 2016 | 01:46

    Посчастливилось увидеть этот фильм в рамках фестиваля Американского Кино AmFest… Нужно отметить, что изначально фильм меня не заинтересовал — слишком скудное, ни о чём не говорящее описание и малоизвестный, ничем доселе не выделявшийся режиссёр — всё это не внушало особого доверия, тем боле если брать в расчёт постоянный дефицит времени…

    Фильм так и остался бы мной незамеченным, если бы не счастливый случай, которому в результате я остался очень благодарен!.. Картина оказалась настолько проникновенной, тонкой, «нежной», и вместе с тем даже философской, что трудно поверить в то, что на сцене полнометражного игрового кино Майк Миллс сам является «начинающим»!..

    И дело как раз-таки не в замечательной игре по настоящему талантливых актёров (МакГрегор в центре повествования, Кристофер Пламмер в роли отца главного персонажа и очаровательная Мелани Лоран, которая наверняка стала узнаваема большинству зрителей благодаря «Бесславным ублюдкам» Тарантино), — звёздные винегреты давно не внушают надежды на блестящий результат! — а именно тонко выверенной постановке и кропотливо выверенной работе режиссёра, который, такое ощущение, с особой чуткостью и меланхоличной осторожностью взвешивал каждую составляющую!..

    Результатом этой работы стала лёгкая, очень приятная и незабываемая картина, о коей и идёт речь! Фильм, не смотря на отсутствие какого-либо пресловутого экшена и перенасыщенности сюжетной линии, смотрится на одном дыхании, легко, приятно, с улыбкой на лице, не взирая на то, что одновременно он заставляет думать, сопереживать и сочувствовать главным фигурам действия! Атмосфера фильма почему-то напомнила мне английскую до мозга костей «Субмарину», или последний фильм Ван Сента! Чувствуется, что пошла какая-то новая (хотя подобные фильмы, безусловно, выходили и раньше!), тонкая мелодраматичная волна какого-то особо хрупкого кино — в смысле личностных ощущений, конечно же!.. Цвета, мягкие тона картинки, безупречная музыка… — всё это даёт какое-то тёплое ощущение, какой-то свежий в общей концепции фильмопроизводства инди-стиль!..

    И не смотря на эти ощущения, фильм вовсе не простой или легкомысленный! Герои переживают тяжёлые потери, испытывают самые различные переживания, и зачастую не самые приятные… — но всё это, как бы сказать,… сквозь улыбку, что ли!)

    Такой, оптимистический подход к жизни, к её трудностям и лишениям! Которые, несомненно, чередуются с позитивными событиями — для тех, кто умеет смиренно ждать!

    Эта чисто человеческая простота и подкупает в таком кино!

    Здесь нет какого-то туалетного юмора, излишней пошлости, цинизма (которому запросто нашлось бы место в такой теме, как пенсионный гомосексуализм!) и жестокости — всё очень размеренно, дозировано, и вместе с тем — не скучно — иными словами, по настоящему!

    И даже интересный и оригинальный приём с собачкой, которая в фильме занимает далеко не последнее место, вписывается во всю эту концепцию весьма гармонично!) Наверное, собачка — один из самых приятных экспериментов, — достаточно оригинально, неожиданно, забавно и даже смешно! Эти эпизоды разбавляют сложные моменты фильма, не выбиваясь вместе с тем из общего характера!.. Замечательно!

    Если в трёх словах выразить подачу, то я бы сказал:

    cтильно, современно, гармонично!

    Афиши и постеры фильма совершенно не отражают его содержания и глубины, как и все встречавшиеся мне «описания» сюжета (уж они-то точно не дают ни единого верного представления о центральной истории картины!)…

    Нет смысла пытаться как-то описать сюжет и раскрывать все его «фишки»! Фильм несомненно достоин внимания — осмелюсь даже сказать, что его можно смотреть всей семьёй! Очень человеческая, приятная картина, которую нужно посмотреть каждому ценителю настоящего кинематографа!..

    10 из 10

    27 октября 2011 | 21:12

    История любви на фоне истории печали.

    А вообще этот фильм о людях, которые учатся жить заново, с начала, по-другому. У каждого это свое «по-другому». Кто-то учится жить в мире, где его родители умерли. Кто-то учится не скрывать свою сущность, что он делал на протяжении последних 44 лет. А кто-то учится не бросать людей.

    Все они ищут свой стимул пробовать. Оливер боится что-то пробовать, потому что, ему кажется, что ничего не выйдет. Он всю жизнь наблюдал за тем, как это происходило у его родителей. Как одному было достаточно этого брака, а другой нет. И как она от этого страдала. Не удивительно, что на Оливере это оставило свой отпечаток. Анна всю жизнь убегает. Постоянно переезжает с места на место, нигде не задерживается, да и живет исключительно в отелях. Все ее отношения не держатся дольше нескольких месяцев. Очевидно, она боится привязываться к людям. Боится того, что будет, если бросят ее. Ну а Хэл прошел через многое. Он стал геем в те времена, когда это еще признавалось психической болезнью. Поэтому ему приходилось постоянно скрываться, опасаясь того, что будет, если кто-то об этом узнает. И только из-за этого страха он женился и завел семью. Его такой исход событий устроил. Но не думаю, что его жене было приятно оставаться простым прикрытием, женой напоказ. Теперь, когда она умерла, он может спокойно во всем признаться и попробовать жить той жизнью, о которой он мечтал с самого детства, с того дня, как понял, что он гей. Всех их мучает один вопрос, одна проблема — что дальше?, и как это работает? Ответ на эти вопросы был дан в заключительной сцене. И, думаю, другого ответа просто не может быть.

    Очень понравился прием с видеовставками, которые сопровождались словами Оливера. Он охарактеризовал каждый период времени, о котором говорилось. Война, гей-парады, Харви Милк, президенты США разных эпох, солнце, звезды, радостные люди, красивые люди, счастливые люди. Во все времена все это воспринималось по разному. Разные поколения людей жили с разными проблемами и разными внутренними переживаниями.

    На мой взгляд, Юэн Макгрегор идеально вписался в роль Оливера. Мне кажется, ему идет находиться в кадре грустным и печальным. Приятно смотреть на него. И действительно, глаза у него грустные. А Мелани Лоран просто очаровательно с первых секунд появления в кадре. Когда разглядеть можно только ее завораживающие глаза, которые цепляют, и от которых трудно отвести взгляд. Что и говорить о Кристофере Пламмере. Гениальный актер прекрасно передал человека, который на закате своей жизни рискнул все изменить и начать новую жизнь. Это говорит, что никогда не поздно начать с начала. Даже если ты не знаешь, как это сделать.

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 00:55

    - Что есть реальность? Это больно?

    + Иногда (с)


    Депрессия и меланхолия — диагнозы год от года, становящиеся все популярнее. Чем глобальнее человечество развивается, тем больше становится тех, кто страдает от этого. Эти люди не понимают и не могут ужиться с этим миром, они не способны десятилетиями работать в офисах и получать за это «копеечную» зарплату.

    Сюжет фильма — схематичная история любви и сложных взаимоотношений героев с их отцами. Главный герой страдает из-за недавней смерти отца, а героиня не хочет никому доверять, ведь так легче. Они бы так и разбежались, но вокруг них начинает образовываться то чувство, которое они так бояться испытать.

    Режиссер и сценарист «Дурной привычки» Макл Миллс продолжает рассказывать свои странные истории, которые отлично отображают все то, что беспокоит автора. Ведь все переживания и эмоции, испытываемые героями ему хорошо понятны и известны, не один другой человек просто бы не взялся за такой проект, не смог бы выжать из него ничего ценного.

    Сценарий проекта — скорее эмоциональное состояние, которым делится автор со своими зрителями, в остальном же здесь нет больше ничего.

    Операторская работа Каспера Андерсена заключалась в отражении мимики и эмоциях героев, поэтому чаще всего в фильме повторяются кадры крупного плана лиц персонажей.

    Юэн Макгрегор играет в свое классическом ключе. Но т. к. сценарий от него не требует абсолютно ничего, он играет тихо, легко и свободно, доживая судьбу своего героя на экране.

    Мелони Лоран органична и прекрасна в роли нерешительной и всю жизнь бегущей актрисы.

    Горан Вишнич запоминающийся и яркий, его герой полностью второстепенный, но он не капельки от этого не проигрывает.

    «Начинающие» — блеклое и полумертвое кино. Долгие, тягучие кадры и почти полное отсутствие сюжета — понравится либо ценителям, либо людям, которые находятся в таком же состоянии как главные герои картины.

    12 декабря 2011 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>