всё о любом фильме:

Марта, Марси Мэй, Марлен

Martha Marcy May Marlene
год
страна
слоган-
режиссерШон Дуркин
сценарийШон Дуркин
продюсерАнтонио Кампос, Патрик Каннингэм, Крис Майбах, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникЧад Кит, Джонатан Гуггенхейм, Дэвид Табберт
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  366.9 тыс.,    Великобритания  76.3 тыс.,    Франция  58.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (40 054)
ожидание: 96% (725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
174 + 19 = 193
7.8
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно, хотела посмотреть какой-нибудь фильм с участием Элизабет Олсен и мой выбор пал, почему-то именно на этот фильм.» Марта, Марси Мэй, Марлин» уже одно название должно было заставить меня задуматься, а так ли хороша задумка фильма если носит такое сумбурное название? Но все же описание фильма, меня подкупило… ну люблю я психологические триллеры.

    Скажу сразу, что данный фильм мне совершенно не понравился. Он не оправдал ни одни мои надежды… это далеко не психологический триллер. Две сюжетные линии которые идут параллельно друг другу затянуты, далеко не всегда понятно, что происходит на самом деле, а что является воспоминанием.

    Данная картина не вызвала у меня абсолютно никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Я не переживала за главную героиню, ни сочувствовала ей. Досмотрела его исключительно только из за Элизабет Олсен, которая, хочу заметить, отлично справилась со своей ролью.. Но меня не покидало чувство, что я как будь то кому-то обязана против своей воли смотреть его.

    Мне оставалось искренне надеяться, что хотя бы в конце будет что то грандиозное, что такое… но нет.

    Динамика фильма нулевая. Порой хотелось отвлечься на телефон, попить чайку.. вообщем хоть как-то скрасить свое время просмотра.

    Ставлю

    4 из 10

    только из- за уважения и любви к Элизабет Олсен.

    19 июля 2015 | 20:51

    «Дело не в нем, это вечный твой дефицит тепла,
    Стоит обнять, как пошла-поехала-поплыла»
    (Вера Полозкова)


    Марта? Марси Мэй? Марлен? У этой девушки три имени и ни одно не принадлежит ей. Да что там, она сама себе не принадлежит. Похожа на картинку, на «Последний день Помпеи» за несколько часов до запечатленных событий, когда ужас только разгорается внутри. Мир проседает прямо под ногами, и она соскальзывает в пустоту, в помутневшее сознание, в память тех времен, когда было то место, которому она принадлежала и к людям, которые принадлежали ей. Родственники чувствуют, что с Мартой произошло что-то ужасное, настолько, что она предпочитает отмалчиваться и тихо сходить с ума. Может она жила с парнем, который ее бил? Скорее всего. Да. Эти мужики такие… А может нет… Да все, что угодно. А в ее паронаидальных состояниях то и дело проскальзывает местоимение «они». Совсем недавно ее звали Марси Мэй, а когда она брала трубку телефона, то представлялась Марлен Льюис. Жила в секте и вот сбежала. От людей. От себя же, как известно, не убежишь.

    Дебютный фильм Шона Даркина с Элизабет Олсен, младшей сестрой тех самых близняшек в мехах, которые научились зашибать бабки на своих милых личиках, посвящен тому, как быстро человек втягивается во всевозможные общины и оказывается в ловушке, потому что его личность, неудобную, дефектную, силой замещают какой-то другой. Учителя. Лидера. Убийцы. Марта — самодостаточная, но неуверенная в себе девушка со сложной судьбой находит иной выход из вечного одиночества, нежели чем большинство людей. Мы ведь, чаще всего, стремимся к тому, чтобы породниться с кем-то одним, но при этом всегда сохраняем пустое пространство для самого себя. Коммуна в идеях коммунизма, религиозных, идеологических общин, куда больший анестетик, пустого пространства для личности она не оставляет. Твое счастье целиком и полностью завязано на счастье других, и насколько далеко ты зайдешь в этом экстатическом единении с «братьями и сестрами», чаще всего, зависит от лидеров этой коммуны.

    Психологическая безопасность исследована недостаточно. Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки? Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой. Работая в жанре психологического триллера, Шон Даркин погружается на один из низших уровней человеческих потребностей, но не такой примитивный, чтобы превратить картину в тупое месиво. Тончайшая проработка психологической ткани своей героини создает хичкоковский эффект, когда границы реальности и воспоминаний размываются, и простая семейная поддержка оказывается уже недостаточной.

    Люси — сестра главной героини, заботливо опекающая пострадавшую, представляет противоположный тип людей, тоже одиноких, но вроде как нашедших себя в семейном быте. Она хочет быть доброй самаритянкой, но ее сострадание выглядит более показным, чем искренним. Она, будто по учебнику, пытается оказать сестре поддержу, но боится проникать в ее тайну, чувствуя, что там, под покровом молчания кроется действительно что-то ужасное. Тут скорее важна ее реакция на грани отчуждения, чем ее личность, и эта же реакция ее личность и раскрывает. Мы готовы помогать тем, кто попал в неприятности, но лишь до тех пор, пока мы отстранены и это не задевает нас и, что самое главное, не срывает покровы собственных страхов и этой невыносимой «заброшенности в мир».

    Независимое, но тончайшее кино Шона Даркина, основанное на истории коммуны Чарльза Мэнсона «Семья» — это сразу два приятнейших открытия: самого режиссера и Элизабет Олсен, вполне уверено сыгравшей жертву деструктивной секты. Пул молодых актрис, которые когда-нибудь станут голливудскими дивами, пополняется инди-культурой, и, к сожалению, они ее вскоре покидают, обескровливая все время зарождающуюся высокую американскую культуру, которая никак не может зародиться, потому что блеск золота и славы в Америке силен, как нигде. Благо, что крупицы золота в виде «Марты, Марси Мэй, Марлен», в наших коллекциях все же оседают.

    25 декабря 2012 | 13:35

    Такой подвид современного кино как индепендент — вещь неоднозначная и своеобразная. С одной стороны, создатели подобных фильмов не зависят от продюсеров, что дает им свободу полной самореализации и воплощении на экране задуманного. С другой стороны, бюджетный минимализм и стремление отойти от угождения вкусам массового зрителя очень часто не приносит своих плодов, поскольку, как правило, инди-драмы почему-то оказываются однотипным и крайне скучным и одноразовым зрелищем, которое получает пару мелких наград на независимых фестивалях и о котором с трудом вспомнят даже закаленные киноманы. К сожалению, первый полнометражный опыт режиссера Шона Деркина ничем не отличается от типового вороха ему подобных. Взяв за основу такой отличный и жесткий сюжет, обещающий богатство психологических нюансов, мощных характеров и предпосылки к мощному саспенсу, Деркин снял очень тягучее, бледное и маловыразительное зрелище. Конфликт, заложенный в синопсисе, слишком силен, и поэтому апатичное развитие действия вызывает крайнее недоумение. Талантливой сестре близняшек Олсен Элизабет дается не так много пространства для игры, отношения между героями прописаны средне, да и вообще множество острых углов крайне сглажено, что гасит любое сценарное напряжение, а режиссеру все же не стоило брать для столь меланхоличного фильма такой непростой и тяжелый сюжет, с которым ему не очень хорошо удалось справиться.

    6 из 10

    2 сентября 2013 | 00:49

    «Она, она всего лишь картинка,
    Живущая на моей стене»
    , -

    пел Патрик «Песню Марси».

    Всю свою жизнь она была картинкою, отпечатком реальности, так и не почувствовав себя частью этого мира. Она позволяла течению нести ее, постоянно попадая не в те ситуации. Ни патриархальная семья философа Патрика, ни родная семья в образе сестры с их идеями и образом жизни не подходят Марте. В любом случае ее выбор будет неправильным. И выбирая из двух зол меньшее, девушка, в конце концов, позволяет судьбе сделать выбор за нее.

    Жизнь для нее никогда не будет прежней. Но сможет ли она продолжать жить? Ответа на этот вопрос в фильме нет. Незримые эмоции и ощущения занимают более важное место, чем реплики и диалоги между героями. По этому, мы можем интерпретировать события, что происходят в кинокартине, по-разному.

    Последние кадры дают зрителю только намек на дальнейшее развитие событий, оставляя место для раздумий и догадок. Прием не новый, но другого конца от такого фильма трудно ожидать, уж до боли он субъективен. И в этом его прелесть. Таким образом, мы с вами имеем возможность стать творцами шедевра. Именно наши финальные штрихи сделают фильм полноценным.

    Еще я хочу отметить работу оператора. Съемка производится с ракурса, при котором все внимание зрителя сосредотачивается на главной героине, на ее реакции, эмоциях. Благодаря такому эффекту зритель становится непосредственным участником событий, прикованный взглядом к притягательному лицу Марты. Отдельное внимание нужно уделить актрисе, исполняющей роль главной героини, — Элизабет Олсен. Олсен уже сейчас, как мне кажется, шагнула дальше своих звездных сестер-близняшек. В Голливуде ей уже пророчат номинацию на «Оскар» за роль в этом фильме. А это дебют 22-летней актрисы на большом экране.

    Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» — это не однодневный фильм. Он определенно оставляет след в сердце человека. Постоянная тревога, характерная для фильмов в стиле саспенс, помогает зрителю понять весь драматизм ситуации и невольно сочувствовать главной героине

    25 декабря 2011 | 01:00

    Постоянно заплаканная и полуголая Марта (Олсен) попадает в культ к харизматичому Патрику (Хоукс). В коммуне живут разной степени лентяйства юноши и девушки, беззаботно сношающиеся под свинцовым небом штата Нью-Йорк, рожающие и воспитывающие детей вдали от всевидящего правительства, а на досуге грабящие дома буржуа. Там девочку очаровывают шутками-прибаутками, лишают девственности, убеждают, что смерть — это хорошо, а заодно отбирают настоящее имя и дают новое — Марси Мэй. По телефону же Марси Мэй себя называет Марлен Льюис — именем, которым пользуются все барышни, желающие остаться неизвестными. Потом происходит что-то ужасное, и новоявленная Марта Марси Мэй Марлен сбегает на виллу к своей чудовищно правильной старшей сестре (Полсон) и ее виртуозно матерящемуся мужу-британцу (Хэнси). Старшая мало-помалу учит младшенькую жизни и пытается вернуть девочку в нужное русло, но о себе дают знать два года, проведенные с культистами.

    Наметилась среди инди-режиссеров такая тенденция: берешь красивую девушку, смываешь с нее косметику от L`Oréal и Bourjois, отбираешь одежду от Versace, одеваешь в бабушкино тряпье и закидываешь несчастную в глушь. Граник это с триумфом проделала в «Зимней кости», пробив для Лоуренс место в первом эшелоне; Дуркин в своем дебюте оказывает похожую услугу для сестры близняшек Олсен. Для Элизабет роль девочки, потерявшейся в собственных личностях, тоже стала дебютом, но, черт возьми, это надо видеть. Постоянно находящаяся на грани реальности и фантазии, она напряженно вглядывается в темноту — то ли боится, то ли, наоборот, ждет. А еще эта бесстыдница иногда сверкает своими персями на потеху мужской аудитории. Но, конечно, ценность «Марты» вовсе не в грудях главной героини. Дуркин снимал первую полнометражку с оглядом на европейских классиков — во всех этих заигрываниях с камерой и практически полным отсутствием закадровой музыки явно просматривается влияние забавника-постмодерниста фон Триера и даже деда Ханеке. Но у Дуркина все куда проще: Марты европейцев были предельно неуравновешенными, но вызывающими сострадание ("Рассекая волны», «Пианистка»); Марта Дуркина же, даром что страдает галлюцинациями, бредом, паранойей и откликается на три разных имени, до отвращения нормальна. Разумеется, пока не наступит беспросветный мрак, и девочка не слетит с катушек.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 20:33

    У Марты четыре имени, но нет фамилии. Будто бы и не было никогда тех корней, что могут связать её с родной сестрой Люси. С момента их расставания прошло всего два года, и вот к вполне состоявшейся и успешной паре Люси и Теду в большой дом на берегу прекрасного озера присоединяется потерявшая себя Марта. Которую несколько дней назад в совсем другой жизни звали Марси, Марси Мэй, Марлен…

    Режиссёр Шон Даркин в своём выразительном дебюте обрезает прошлое Марты, оставляя зрителя наедине с двумя годами её пребывания в квазирелигиозной коммуне и тяжёлым полусном последующих нескольких дней жизни с Люси. Даже в идеальных условиях для отдыха и восстановления Марта не обретает себя, постоянно погружаясь в гипнотически-тяжёлые воспоминания.

    «Ты похожа на Марси Мэй». Патрик, лидер коммуны, с хитрым прищуром всматриваясь в хрупкую девушку, будто бы произносит её тайное имя. И через время с «Песней Марси» побуждает принять новый образ высокой незнакомки, скрывающий загадочные символы и глубокие смыслы. Сменив в один момент одежды прошлого на символически чистую белую футболку, сознание вмиг впитывает мутный поток идей гибели цивилизации и естественной жизни избранных, растворивший в себе яд принятия насилия в наркотическом дурмане как самый прекрасный момент нового бытия.

    Ежедневно взращивая семена подавленной боли, память даёт обильные всходы терниям саморазрушения. В тёмных углах комнат, на грани яви и сна, призраки прошлого шипами вонзаются в самые первые побеги возвращения Марты к себе, рождая тревожный вопрос: «это прошлое или настоящее?» А тем временем нетронутая веками природа глубинки Коннектикута не желает отличать Марту от Марси, позволяя глубине вод и запаху земли одинаково принять обеих.

    В своём интервью Даркин удивлялся, насколько быстро может произойти отказ от себя, рождённый нормальным желанием быть частью чего-то большего. И великолепная игра харизматичной Элизабет Олсен демонстрирует, насколько непроходимой может оказаться обратная дорога…

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 22:46

    Этот странный, тяжелый и непонятный психологический триллер, выполнен со всей академичностью дебютанта. Во время просмотра совсем не возникает ощущения, что создатели хотят увлечь тебя своей историей. Нет, они скорее просто рассказывают, а ты становишься нежеланным зрителем этого запутанного фильма. И не факт, что в конце вы распутаетесь.

    Девушка Марта пропадала где-то 2 года. Она никому не звонила и ни с кем из родственников не связывалась. Затем неожиданно появилась на пороге дома сестры и пытается жить «нормальной» жизнью. Но её не отпускает прошлое, из-за чего новая жизнь обращается кошмаром. Она перестает различать реальность и сон, ей видятся грезы и видения. Все потому, что прошлые 2 года Марта провела в секте.

    Секта изображается, как очень странное место. Собирая этот образ из кусков воспоминаний Марты, мы можем увидеть и понять лишь часть того страшного и непонятного, что происходило на ферме. Там есть явный лидер — Патрик, которого играет харизматичный Джон Хоукс. Он религиозен, обладает определенными ценностями и философией, также любит давать всем членам секты свои имена (отсюда Марси Мэй) и учит всех любить через призму смерти. Есть ряд второстепенных персонажей, которые просто выполняют работу, являются кроликами-рабочими, вечно повинующимися своему вождю, считая за благо всё, чего коснется рука Патрика. Зачем они собрались вместе? Какова цель секты? Почему людям нравится так жить? На эти вопросы практически не будет ответов. Марта сама будет интерпретировать некоторые из них, говоря, например, что не обязательно благоустраивать свою жизнь, стремиться к чему-то большему — можно просто существовать. Постепенно нам будут открываться новые подробности из жизни секты. И мы постепенно поймем, почему Марта сбежала оттуда и боится, что за ней придут.

    Режиссер Шон Дуркин очень грамотно, по-европейски стильно, выстраивает нагнетание повествования, все больше окуная зрителя в пучину неизведанного страха. Спокойная, выверенная операторская работа, несмотря на местами провисающий сценарий, приковывает. Ту же работу проделывает и шумный гипнотизирующий саундтрек. История Марты совершенно явно может быть лишена своей субъективности и стать примером сложности выхода из какой-либо социальной группы и входа в другую, ярким примером маргинальности современного общества.

    Марта переживает сильнейший кризис, который явно изменит её жизнь, и то, как она выйдет из него, сформирует её жизненные ценности. Стоит понимать важность происходящего, но сестра Марты не понимает. Она в свое время не смогла помочь Марте, и возможно, по её вине та подалась в секту, ради новой жизни. Но теперь, когда Марте так необходима забота, её сестра начинает психовать и постоянно отправляет Марту спать. И, если заметить, сцены спящей Марты мелькают слишком часто. Марта спит постоянно. В определенный момент она отвечает на просьбу пойти вздремнуть фразой: «Я и так все время сплю». Это один из основных элементов повествования. Неудивительно, что воспоминания и реальность смешиваются в её голове. Мы даже не можем точно понять, что из показываемого на экране реальность, а что плод её больного паранойей мышления.

    Сцены неестественной, жесткой жизни секты смешиваются со сценами жизни в доме сестры. Режиссер сталкивает два мира, два образа жизни, заставляя зрителей сравнивать их. Марту не устраивает ни одна из жизней. Под тонкой и выверенной игрой Элизабет Олсен мы чувствуем хрупкость Марты, её попытки вжиться сначала в один, потом в другой мир. Ничего не получается, и, соответствуя жанру триллера, фильм стремится к остросюжетной концовке. Но, что для Марты реальность, кем она себя ощущает после всего: Мартой или Марси Мэй. Мы не знаем. Стоит лишь надеется, что она не станет безликой Марлен, вечно отвечающей на телефонный звонок.

    18 апреля 2012 | 15:48

    История эта о девушке Марси или Марте, которая сбегает из секты. Героиня Элизабет Олсен пытается вернуться к нормальной жизни, в чем ей стараются помочь ее сестра с мужем — ее семья. Но снова начать жить обычно, как то делают тысячи людей, для Марси оказывается не так-то уж просто.

    Она постоянно вспоминает прошлое, то, как она пришла в секту, как они там жили. Ее поведение настораживает и иногда пугает: развивающаяся паранойя — ей все время кажется, что они пришли грабить дом ее сестры, или пришли за ней; истерики, которые она закатывает прямо посреди вечеринки, да так, что сестре и мужу еле удается ее успокоить; странное поведение — прийти в комнату к паре, когда те занимаются сексом и лечь рядом с ними на кровать спать! В общем, Марта Марси Мэй Марлен совершенно позабыла все устоявшиеся нормы поведения в обществе, пусть даже в таком небольшом как ее семья. Интересно, режиссер показывает, что Марта делает все это не специально, и действительно каждый раз не понимает, что такого она сделала.

    Последней каплей становится момент, когда она в приступе паники спускает с лестницы мужа сестры. Естественно, делает она это не специально, а с целью защитить себя, ведь ей казалось, будто это тот самый вожак секты — Патрик. Но после этого Марту решают показать специалистам. Вопрос только в одном: поможет ли ей это?и сможет ли она вернуться к обычной жизни?

    Что было для меня приятным ощущением в фильме, так это то, как автор стирает грань между прошлым и настоящим одним лишь простым вопросом Марты. Сестры готовят на кухне, и после очередного воспоминания Марта спрашивает у сестры «Это настоящее?». Именно после этой фразы ты начинаешь задумываться, а может быть настоящее-прошлое, а сектантское прошлое — настоящее? И одновременно ты отдаешь себе отчет, что это лишь болезненность Марты, и все.

    Вот именно за это, пожалуй, мне и понравился фильм.

    И хотя я весь фильм была «настороже»,ждала что вот-вот что-нибудь да случится: Марта переспит с мужем сестры или убьет кого-нибудь, или убьет себя, мне все-таки понравились эти ожидания. И понравилось, что режиссер не показывает ответа на вопрос «так что же будет с Марси?», он дает на право самим ответить на него.

    7 из 10

    8 февраля 2012 | 13:54

    Когда Шон Даркин был еще совсем ребенком родители отправили его в религиозную школу, что было весьма странно, учитывая что ни они, ни их сын никогда не были особенно близки к Богу. В перерывах между чтениями молитв, слов которых он не понимал, Шон впервые начал осознавать, что большинство людей всегда стремятся к тому, чтобы быть «частью чего-то большего, чем они сами». Дело не только в религии — неповторимые эмоции от общности на футбольном матче режиссер тоже относит к такого рода вещам, к этому желанию не быть одиноким и разделять с большой толпой идеи. В своем дебютном полнометражном фильме, получившем лестные отзывы как от критиков так и от зрителей, Шон поставил себе вопрос — а что будет, если это превращается в культ, разрушающий волю человека, ломающий его как физически так и морально? Как человек выберется из и будет переживать? Фильм с труднозапоминаемым названием «Марта, Марси, Мэй, Марлен» отвечает на эти вопросы с помощью юной героини, пытаюшейся прийти в себя после пары лет пребывания в секте.

    Общность, в которую попала Марта местами напоминает печально известную коммуну «Семья», в которой «правил» еще более печально известный Чарльз Мэнсон — у нее тоже есть центровое звено, человек, подавляющий своей харизмой юных девушек, и пользующийся ими в своих интересах будь то секс или убийства и ограбления богатых домов. Если рождаются дети, то все женщины этого своеобразного гарема полноправно участвуют в их воспитании, как кровные сестры помогают друг другу с малышами. Режиссер очень четко показывает почему красивые, юные девушки остаются, несмотря на физическое и моральное насилие — им очень просто, но весьма убедительно внушают, что это их выбор. Если ты не хочешь/или не можешь делать одну вещь на благо «семьи», то ты всегда можешь сделать другую, работа найдется для каждой. Жертвы настолько верят в эти слова, что потом проделывают те же трюки с новоприбывшими членами и таким образом система вербовки становится отлажена практически идеально. Так же Шон Даркин верно определяет роль главного мужчины, то какие психологические трюки он использует — когда умудренный жизнью человек говорит что ты «наставник и лидер», недолюбленные родителями сердца окончательно тают и не понимают кто тут учитель на самом деле.

    Мы плохо знакомы с предысторией Марты, но можем заключить что именно сложные отношения в семье привели ее к подобному пути, к людям, которые создают иллюзию ее значимости и позволяют почувствовать себя сильной. Впрочем, этой силе никогда не дадут развернуться в полную мощь — добрый наставник научит стрелять по деревьям и невинным животным, однако никогда не даст выстрелить в себя самого. Есть определенная грань, после которой ты либо уйдешь, либо останешься навсегда и в фильме «Марта, Марси, Мэй, Марлен» она очень четко прочувствована. Режиссер так же дает понять зрителю почему главная героиня смогла разорвать порочный круг, хоть и не смогла справиться с последствиями. На них сфокусирована другая половина фильма, не менее сильная чем «первая» (слово забрано в кавычки поскольку они перемешаны). Что в итоге? Тишина. Сказать есть что, но нет сил и не знаешь как. Паранойя — никто не знает можно ли уйти спокойно от людей, убивающий других людей. Агрессия как реакция на любые попытки подобраться к ней ближе, как единственная доступная форма защиты, которой научили еще в секте.

    У Шона Даркина нет ответа, что делать. Может быть специалисты помогут, а может быть леденящие эмоции и воспоминания всегда будут тем прошлым, которое нельзя отнять, от которого нельзя убежать или спастись. Навечно изуродованная человеческая душа или возможность восстановления? Этого нам не покажут, мы никогда не узнаем. Но тем не менее в раскрытии основной темы фильм не хаотичен и обрывочен, как многое независимое кино сейчас, и содержит множество ответов на свой главный вопрос, которые не «разжеваны» прямым текстом, но прекрасно будут понятны внимательному и думающему зрителю.

    12 декабря 2011 | 05:34

    Смерть — самая приятная часть нашей жизни (с)

    Эксперименты — неотъемлемая часть кинематографа. Неважно каким получится финальный результат, а то, что в мире еще есть люди готовые рисковать.

    Главная героиня картины — Марта сбегает из секты и, обосновавшись у старшей сестры, пытается вернуться к нормальной жизни. Ее преследуют воспоминания, и она впадает в паранойю. Она окончательно смывает границу между реальности и ее разыгравшимся воображением.

    Шон Дуркин написал и снял свою дебютную картину в своеобразно-медитативном стиле. Его режиссура не руководит процессом, а скорее дает возможность актерам играть все так, как они сами это видят.

    Сценарий Дуркина — минималистичная история о людях, которые настолько потерялись в своих жизнях, что готовы вступить в любые секты и общества, которые смогут дать им, хотя бы немного самоутверждения и значимости. Автор пытается рассуждать на тему одиночества, восприятия себя и общественной значимости. Он пытается заигрывать с различными жанрами, но все они распадаются еще на зарождающейся стадии.

    Элизабет Олсен и Джон Хоукс — единственные актеры, играющие здесь на уровне, который выделяет их из всех. Она хрупка и фактурна, заставляя зрителя задумываться, и является главным успехом картины.

    Операторская работа Джоди Ли Лайпс ничем не примечательна, ее основная задача следить за эмоциями и движениями героев. Остальное же является ее субъективным взглядом на мир и материальные ценности.

    В итоге фильм получился слишком медлительным и скудным. Его просмотр труден и сложен. Зрители постоянно сталкиваются с закрытыми дверьми как в понимании, так и «переваривании» подаваемого материала. К сожалению, кроме актерской игры и саундтрека выделить в фильме нечего.

    5 февраля 2012 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>