всё о любом фильме:

Марта, Марси Мэй, Марлен

Martha Marcy May Marlene
год
страна
слоган-
режиссерШон Дуркин
сценарийШон Дуркин
продюсерАнтонио Кампос, Патрик Каннингэм, Крис Майбах, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникЧад Кит, Джонатан Гуггенхейм, Дэвид Табберт
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  366.9 тыс.,    Великобритания  76.3 тыс.,    Франция  58.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (40 054)
ожидание: 96% (725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
174 + 19 = 193
7.8
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрела и почувствовала, тот страх, который испытывала девочка.

    Для меня важно было осознать, что туда попадали дети или очень молодые люди.

    Потому что они искали признания, смысла жизни цели, но их бросили.

    Мама девочки умерла, папа не знаю… Все очень грустно. Это правда, что люди, у которых так сложилась судьба их не любили родители или оставили по разным причинам ищут тех, кто будет их любить.

    А взамен они готовы отдать все — жизнь и свою личность, перестать думать и оценивать.

    Там звучало слово «семья» очень часто! Сестра хотела создать семью и левочка искала семью. Они обе хотели получить любовь и безопасность. Дети должны получать это в семье.

    Но реалии таковы, что так часто ребенок не получает любовь даже при живых родителях.

    Конец фильма, как бы говорит, что будет неизвестно, как будто оставляя нам выбор самим решать. А главное переоценивать свое понимание семьи и любви.

    18 октября 2015 | 01:55

    У Марты четыре имени, но нет фамилии. Будто бы и не было никогда тех корней, что могут связать её с родной сестрой Люси. С момента их расставания прошло всего два года, и вот к вполне состоявшейся и успешной паре Люси и Теду в большой дом на берегу прекрасного озера присоединяется потерявшая себя Марта. Которую несколько дней назад в совсем другой жизни звали Марси, Марси Мэй, Марлен…

    Режиссёр Шон Даркин в своём выразительном дебюте обрезает прошлое Марты, оставляя зрителя наедине с двумя годами её пребывания в квазирелигиозной коммуне и тяжёлым полусном последующих нескольких дней жизни с Люси. Даже в идеальных условиях для отдыха и восстановления Марта не обретает себя, постоянно погружаясь в гипнотически-тяжёлые воспоминания.

    «Ты похожа на Марси Мэй». Патрик, лидер коммуны, с хитрым прищуром всматриваясь в хрупкую девушку, будто бы произносит её тайное имя. И через время с «Песней Марси» побуждает принять новый образ высокой незнакомки, скрывающий загадочные символы и глубокие смыслы. Сменив в один момент одежды прошлого на символически чистую белую футболку, сознание вмиг впитывает мутный поток идей гибели цивилизации и естественной жизни избранных, растворивший в себе яд принятия насилия в наркотическом дурмане как самый прекрасный момент нового бытия.

    Ежедневно взращивая семена подавленной боли, память даёт обильные всходы терниям саморазрушения. В тёмных углах комнат, на грани яви и сна, призраки прошлого шипами вонзаются в самые первые побеги возвращения Марты к себе, рождая тревожный вопрос: «это прошлое или настоящее?» А тем временем нетронутая веками природа глубинки Коннектикута не желает отличать Марту от Марси, позволяя глубине вод и запаху земли одинаково принять обеих.

    В своём интервью Даркин удивлялся, насколько быстро может произойти отказ от себя, рождённый нормальным желанием быть частью чего-то большего. И великолепная игра харизматичной Элизабет Олсен демонстрирует, насколько непроходимой может оказаться обратная дорога…

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 22:46

    Это кино весьма и весьма неоднозначное. Сразу понятно, что это авторское кино. Это не высокобюджетная мелодрама с звездами первой величины. Это что-то другое. Это кино отличается стилем своего исполнения, сценарием, актерской игрой, музыкой, воздействием на зрителя. Фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен» это совершенно другое кино, которое открывает жанр психологической драмы по-своему. С подобным кино мне приходилось сталкиваться не часто, поэтому я не знаток этого направления. Скорей всего именно из-за этого я не могу однозначно сказать понравилось мне это кино или нет, но сейчас я попробую в этом разобраться.

    Секты, секты, секты. Сколько кино уже снято об этих сектах. Не раз снимали фильмы на эту тему, но все же сейчас она не так популярна поэтому любой кто возьмется за реализацию этой идеи будет довольно смелым постановщиком. Я лично видела несколько фильмов о разных религиозных группах, но не во всех этих фильмах создатели решались заглянуть внутрь, рассмотреть к примеру главаря группы и «самую лучшую» ее участницу. А если быть точней, то речь в фильме пойдет о некой девушки, которая сбежала из секты и поселилась у своей родной сестры. Два года проведенных с ними не прошли напрасно: она забыла, что значит жить нормально. Нет, конечно какие-то изначальные понятия о жизни у нее остались, но многое чего не принято делать, она считает нормальным. И теперь, после того как она сбежала у нее начинает развиваться паранойя. Ей кажется, что за ней следят члены этой секты.

    Фильм очень необычный. Здесь вы не увидите душещипательных диалогов, каких-то ярких событий. В этом фильме все пройдет довольно обыденно, временами даже скучно. Просто жизнь показана в этом фильме такой какой она должна быть, без преувеличений. Хотелось бы теперь рассказать о том, что понравилось, а что не понравилось. Начнем с первого. Первое, что понравилось это повествование. Оно идет довольно слаженно, чувствуется целостность сюжета. Вот мы смотрим, то что происходит в настоящее время, ее тяжелые, не очень доверительный отношения с сестрой, и вместе с тем, как только Марта допустим окунается в озеро мы возвращаемся к ее прошлой жизни. Видим, то что ей пришлось пережить. Такое построение сюжета меня приятно удивило. Также хотелось бы отметить и то, что фильм смотрится довольно легко. Фильм лично мне показался совершенно не нудным. Эта картина смотрится просто.

    Этот фильм это дебютная полнометражная картина новичка режиссера Шона Дуркина. Он не только снял этот фильм, он еще и написал к нему сценарий. Насколько удачный судить только вам. Так как я не могу назвать его одним из лучших, но и упрекнуть его мне также особо не в чем. Очень много противоречивых чувств у меня вызвал этот фильм. А финал картины действительно расстроил. Нет, может быть по сюжету он и вполне логичен, но мне на протяжение всего фильма не хватало какого-то развития. Все стояло на месте. Отсутствие развития в кинокартине один из главных минусов. В фильме мы наблюдаем психологические страдания девушки с разными именами. Она постоянно ждет чего-то плохого. Эти два года в этой группе повлияли на нее глобальным образом. И когда она возвращается к своей семье мы в основном видим ее неадекватные поступки, непонимание с сестрой, но хоть в целом это кино о том, что было до всего этого. Мы в основном наблюдаем за трагичной судьбой Марты, но развития ее настоящей жизни я так и не увидела, что меня и разочаровало.

    Элизабет Олсен. Она была главным украшением сего фильма. И главным ее плюсом. Я конечно была наслышана о ее сильной игре, но после того как я это увидела убедилась в этом окончательно. Драматическая роль этой актрисе удалось на отлично. Думаю, что эта сестра Олсен еще покажет очень многое. Джон Хоукс. Еще одно прекрасно дополнение фильма. Его игра довольно хорошо и понятно отразила его персонажа. Довольно хорошее исполнение. Сара Полсон. Видела ее в нескольких фильмах и впечатления от ее игры у меня довольно хорошие, но почему-то в этой картине она меня нисколько не впечатлила. Ничего такого она не показала. Ее игра, несмотря на все очевидные старания актрисы сделать своего персонажа по-настоящему драматическим, нисколько не запоминается.

    Итог: фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен» это довольно неоднозначная драма режиссера-новичка Шона Дуркина. Лично у меня после этого фильма осталось двоякое впечатление. Фильм мне и понравился и я заметила недочеты походу его просмотра. Это кино авторское, независимое. Это кино не будет понятно абсолютно каждому зрителю, но на это оно и не рассчитано. Я не знаю кому его можно посоветовать, но если у вас действительно есть интерес к этому кино и к независимому кино в целом, то вы обязаны посмотреть этот фильм, потому что не смотря на все его недочеты, это все же довольно серьезная драма и реализована она довольно не плохо. Спасибо за внимание, приятного просмотра.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 18:15

    «Она, она всего лишь картинка,
    Живущая на моей стене»
    , -

    пел Патрик «Песню Марси».

    Всю свою жизнь она была картинкою, отпечатком реальности, так и не почувствовав себя частью этого мира. Она позволяла течению нести ее, постоянно попадая не в те ситуации. Ни патриархальная семья философа Патрика, ни родная семья в образе сестры с их идеями и образом жизни не подходят Марте. В любом случае ее выбор будет неправильным. И выбирая из двух зол меньшее, девушка, в конце концов, позволяет судьбе сделать выбор за нее.

    Жизнь для нее никогда не будет прежней. Но сможет ли она продолжать жить? Ответа на этот вопрос в фильме нет. Незримые эмоции и ощущения занимают более важное место, чем реплики и диалоги между героями. По этому, мы можем интерпретировать события, что происходят в кинокартине, по-разному.

    Последние кадры дают зрителю только намек на дальнейшее развитие событий, оставляя место для раздумий и догадок. Прием не новый, но другого конца от такого фильма трудно ожидать, уж до боли он субъективен. И в этом его прелесть. Таким образом, мы с вами имеем возможность стать творцами шедевра. Именно наши финальные штрихи сделают фильм полноценным.

    Еще я хочу отметить работу оператора. Съемка производится с ракурса, при котором все внимание зрителя сосредотачивается на главной героине, на ее реакции, эмоциях. Благодаря такому эффекту зритель становится непосредственным участником событий, прикованный взглядом к притягательному лицу Марты. Отдельное внимание нужно уделить актрисе, исполняющей роль главной героини, — Элизабет Олсен. Олсен уже сейчас, как мне кажется, шагнула дальше своих звездных сестер-близняшек. В Голливуде ей уже пророчат номинацию на «Оскар» за роль в этом фильме. А это дебют 22-летней актрисы на большом экране.

    Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» — это не однодневный фильм. Он определенно оставляет след в сердце человека. Постоянная тревога, характерная для фильмов в стиле саспенс, помогает зрителю понять весь драматизм ситуации и невольно сочувствовать главной героине

    25 декабря 2011 | 01:00

    Первый лучик восходящего солнца — вот, как бы я описал Элизабет Олсен — золотистый, сияющий в своем скромном великолепии, пленительно и завораживающе красивый. Познакомился с ней не так давно, а, можно сказать, буквально вчера: на новых «Мстителях», — и настолько это личико меня тронуло, настолько запомнилось, что я решил как можно скорее ознакомиться с ее полной фильмографией. И первое, на что я наткнулся, был фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен». Надо сказать, не зря, поскольку здесь она предстает во всей красе.

    Очаровательна от природы, без макияжа и стилистов; талантлива: таким сочетанием она напомнила мне мою предыдущую любимицу — Наоми Уоттс. Кстати, именно Эли переняла за ней пальму первенства и вытеснила ее из моего фавора, а это о чем-то говорит.

    Пленяет своей почти что каноничной сентиментальностью ее образ: обманутой, завлеченной и оскверненной преступником, лидером секты отшельников (Джон Хоукс), такой красивой и такой уязвимой, беззащитной девушки, ставшей жертвой низменных страстей харизматичного манипулятора. И не остается сомнений: он — злодей, он испортил ее и сломал ей жизнь, когда она была еще совсем юна. Он заставил ее страдать манией преследования, заставил ее сходить с ума от осознания невыносимой правды: она уже никогда не станет такой, какой была раньше, два года назад. Грань между «снами и воспоминаниями» стерта, вскоре исчезнет оная между снами и реальностью. Она не знает и не понимает, почему все, что делает, что раньше было нормальным и допустимым, теперь, в новом мире, вышло за рамки приличия и здравого смысла.

    И с одной стороны, фильм показывает, какую угрозу представляют собой люди-манипуляторы, имеющие губительную власть над другими и способные эту власть направлять в выгодное им русло, но с другой — режиссеру удалось великолепно продемонстрировать, как закостенелые устои и правила могут сломить чистый человеческий разум, сущность его природного начала, открытую миру и людям и свободную от предрассудков, какой нам видится Марта в самом начале, в контрасте со своей сестрой и ее мужем (Сара Полсон и Хью Дэнси). Это кино не одноразовое, но на один раз — впечатление о нем должно остаться таким, каким оно сформировалось первоначально: по крайней мере, в моем случае это будет именно так, поскольку чувствую, что повтором смажу тот целостный образ, что возник в моей голове после первого просмотра. Пересматривать буду разве что, чтобы еще раз полюбоваться восхитительной красоткой Эли и познать новые грани ее не по годам развитого таланта.

    Хотелось бы отдельно отметить операторскую работу и постановку сцен, в частности, декораций. Действие фильма происходит на лоне природы, и съемочной команде удалось на славу передать все краски, всю атмосферу, картинка смотрится живо и реалистично, и каждая сцена цветовой гаммой, постановкой отображает настроение героев в ней.

    Концовка, как и Восток, — дело тонкое. И здесь режиссер справился на ура, единовременно оставив непаханное поле для размышлений, но вместе с этим внушив закономерный, хоть и нелегкий, и очень прискорбный вывод о том, что героиню ждет непростая судьба.

    Не подумай, читатель, что я просто и бездумно пою дифирамбы, но я действительно не нашел, к чему придраться. Музыкальные вставки, там, где были нужны — появились, в остальном фильм и без сопровождения обошелся прекрасно, ведь музыка природы, как известно, лучшая и красивейшая. Режиссура, идея и ее реализация, как и все вышеперечисленное — на высоте. Непонятно, почему такой низкий рейтинг здесь, хотя действительно, большинству этот фильм может показаться скучным.

    «Марта, Марси Мэй, Марлен» оставил тяжелый и грустный осадок. Я успел влюбиться в главную героиню и проникнуться состраданием к ней (равно как и возненавидеть Патрика), и мне было невероятно тяжело и больно признать, что страхи прошлого и чернь, которой пропитал ее душу вожак сектантов, останутся в ней навсегда. Не поймите меня неверно: чернь не та, которая делает человека плохим изнутри и заставляет совершать дурные поступки, а та, что оставляет в душе глубокие и неизлечимые раны, саднящие всю жизнь и постоянно дающие о себе знать; чем чаще они проявляются, тем шире расползаются внутри, заполоняя собою все то хорошее и светлое, что присуще каждому от рождения. Так рождается всепоглощающий страх: боязнь прошлого и воспоминаний, боязнь быть собой, навязчивые образы из минувших дней, которые причиняют сильнейшую боль всякий раз, всплывая в памяти, равноценную той, что впервые причинил виновник этого кошмара. Это случилось и с бедной Мартой, и мне трудно передать словами, как было больно мне, зрителю, после просмотра этого фильма.

    Важно никогда не поддаваться влиянию извне — как по мне, это сквозная мысль ленты. А фильмы, способные пробуждать сильные, искренние чувства и переживания, достойны называться шедеврами.

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 20:54

    Постоянно заплаканная и полуголая Марта (Олсен) попадает в культ к харизматичому Патрику (Хоукс). В коммуне живут разной степени лентяйства юноши и девушки, беззаботно сношающиеся под свинцовым небом штата Нью-Йорк, рожающие и воспитывающие детей вдали от всевидящего правительства, а на досуге грабящие дома буржуа. Там девочку очаровывают шутками-прибаутками, лишают девственности, убеждают, что смерть — это хорошо, а заодно отбирают настоящее имя и дают новое — Марси Мэй. По телефону же Марси Мэй себя называет Марлен Льюис — именем, которым пользуются все барышни, желающие остаться неизвестными. Потом происходит что-то ужасное, и новоявленная Марта Марси Мэй Марлен сбегает на виллу к своей чудовищно правильной старшей сестре (Полсон) и ее виртуозно матерящемуся мужу-британцу (Хэнси). Старшая мало-помалу учит младшенькую жизни и пытается вернуть девочку в нужное русло, но о себе дают знать два года, проведенные с культистами.

    Наметилась среди инди-режиссеров такая тенденция: берешь красивую девушку, смываешь с нее косметику от L`Oréal и Bourjois, отбираешь одежду от Versace, одеваешь в бабушкино тряпье и закидываешь несчастную в глушь. Граник это с триумфом проделала в «Зимней кости», пробив для Лоуренс место в первом эшелоне; Дуркин в своем дебюте оказывает похожую услугу для сестры близняшек Олсен. Для Элизабет роль девочки, потерявшейся в собственных личностях, тоже стала дебютом, но, черт возьми, это надо видеть. Постоянно находящаяся на грани реальности и фантазии, она напряженно вглядывается в темноту — то ли боится, то ли, наоборот, ждет. А еще эта бесстыдница иногда сверкает своими персями на потеху мужской аудитории. Но, конечно, ценность «Марты» вовсе не в грудях главной героини. Дуркин снимал первую полнометражку с оглядом на европейских классиков — во всех этих заигрываниях с камерой и практически полным отсутствием закадровой музыки явно просматривается влияние забавника-постмодерниста фон Триера и даже деда Ханеке. Но у Дуркина все куда проще: Марты европейцев были предельно неуравновешенными, но вызывающими сострадание ("Рассекая волны», «Пианистка»); Марта Дуркина же, даром что страдает галлюцинациями, бредом, паранойей и откликается на три разных имени, до отвращения нормальна. Разумеется, пока не наступит беспросветный мрак, и девочка не слетит с катушек.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 20:33

    Фильм представляет собой сочетание жизни в коммуне и жизни в новоиспечённой семье. В фильме две линии. В начале, нам показывают, как и там и здесь главная героиня привыкает к новой обстановке, новым правилам и законам. Всё кажется похожим. В дальнейшем, очень плавные переходы между сюжетными линиями, за что отдельное спасибо режиссёру, постепенно раскрывают нам ощущения и страхи, которые испытывает главная героиня, сбежав из этой самой коммуны. Более того, пройдя путь вместе с ней, зритель начинает испытывать те же ощущения. Когда раскрывается нечто новое, мы не только начинаем лучше понимать чувства и состояние героини, но и пугаться от того что всё это время пока мы об этом не знали она всё это испытывала. Мы начинаем путаться, так же как и она, не что сон и что явь (сюжетные линии ясно устанавливают где прошлое, а где настоящее), нет, а какая жизнь правильней, какие устои лучше, что больше нравится. Вспоминается фраза «Я — учитель и лидер». Данная картина это борьба двух миров. Важной частью которого, является болезненный переход между этими абсолютно разными мирами. Не вымирающая трагедия.

    Режиссёрская работа выполнена отлично. Картина радует глаз, серьёзно. Режиссер смог совместить живую и профессиональную камеры, это придавало ещё больше реалистичности картинке. Ещё очень понравилась, что в фильме практически нету музыки и различных остов. Всего было может 3 момента, когда вступала музыка, а так всё время звучали естественные звуки, что делало картину более реалистичной и живой. Шум волн и ветра — лучше любой музыки. Кажется, ты смотришь не фильм, а саму жизнь. В реальной жизни музыка же не играет. Но в те редкие моменты, что она играла, она делала своё дело прекрасно. Давила на нас, не просто, а додавливала нас. Так что работа звукорежиссёра и композитора на высшем уровне. Всё на своих местах, как и должно быть.

    Актёры, все играют очень хорошо, особенно поразила Олсен. Я верю, у неё будет удачное карьерное будущее.

    Фильм очень тяжёлый и эмоциональный. За последний время это, наверное, самый эмоциональный фильм, что я видел. Чувства, эмоции, состояние преподнесены так умело, что они легко впитываются в зрителя.

    Концовка не разочаровала, как обычно бывает в фильмах с хорошим стартом. Тяжело дыша, я наблюдал за ней, она получилась весьма странная. Но с другой стороны фильм кончился на пике моих эмоций. Наверное, в таких фильмах, именно такой конец и должен быть.

    10 из 10

    26 января 2012 | 23:31

    Прожив два года в секте, юная Марта (Элизабет Олсен) сбегает оттуда и поселяется у своей старшей сестры Люси (Сара Полсон). Постоянные воспоминания о секте не дают успокоения Марте, превращая беспокойство преследования в настоящую паранойю…

    Первая полнометражная работа Шона Дуркина получившая премию «Сандэнс» за лучшую режиссуру. Картина затрагивает тему закрытых сект, их нравы и быт, а также последствия пребывания в них. Марта, которая пробыла два года в коммуне, которую возглавляет Патрик умеющий убедить любую потерянную «овцу» в значимости ее существования. Они ведут общее хозяйство, спят совместной комнате, едят после мужчин и совокупляются между собой. Но после одного инцидента, Марта сбегает к своей старшей сестре, но уже изменившейся психикой. Быт нормальных людей их социума противоречит нравам, по которым жила Марта. Из-за чего происходит не понимание между сестрами. Старшая сестра незнающая о причинах, но убежденная в своей вине, что недодала любовь в детстве, пытается всевозможными способами окружить ее заботой.

    Задумка фильма была интересна, но реализация была слишком поверхностна. Режиссер выставляет конфликт, но забывает углубиться в нее, демонстрирую всю историю без какого-либо анализа. Не совсем ясно, что побудило Марту вступить в эту секту, да сама история, словно не имеет конца и начало. Даже финал получился каким-то пустым. Картина полтора часа нам пыталась что-то сказать, а сказала она лишь одно — что после двухгодичной секты тебе не поможет никто, кроме психиатра.

    Картина сама по себе поставлена умело и сюжет построен, так чтобы не заскучать. Если бы режиссер поработал с материалом основательно, вышел бы очень сильный фильм. Но в чем режиссеру повезло, так это в исполнительнице главной роли Элизабет Олсен. Элизабет продемонстрировало настоящую игру, которым не могут похвастаться ее более известные сестры Олсены. Юная девушка с душой взрослой женщины, которая стала путать воспоминания от сна. Где две разные социальные ценности столкнулись и стали причиной не понимания.

    Итог: Неплохой фильм с прекрасной Элизабет Олсен. Немного бы углубится, а не выставлять все поверхностно, получилось бы очень здорово. Жалко, что Дуркин не дотянул.

    18 июля 2012 | 21:16

    У тебя не бывает чувства, что трудно отличить, где воспоминания, а где просто сон?

    С самого начала мы понимаем — с Мартой что-то не так! Она долго отсутствовала, и вернувшись вновь под покров сестринской опеки, становится ясно, что что-то случилось, и теперь с главной героиней не все в порядке. Где была, и что делала — Марта хранит в тайне. Но на самом деле разгадка проста — она жила с определенными людьми и делала определенные вещи, принятые у этих людей. Ничего не напоминает? Верно, это не обычная группа людей — это странная секта, в которой люди уже не индивиды, а стая, состоящая из особей с затуманенным разумом. С каждой минутой фильма становиться ясно, насколько опасно это маленькое общество людей, и насколько сильно оно влияет на сознание человека, втянутого в это.

    Фильм может показаться скучным неподготовленному зрителю. Но на самом же деле — это отличная работа, в которой тонко переданы все эмоции, переживания, состояния главной героини. В нем хорошо (и с негативным печальным оттенков — что верно) показано влияние подобных обществ и сект на одного человека, показано как давит стадный принцип и внушение сильного лидера-вожака.

    Хотелось бы также отметить Элизабет Олсен. Она молодец, потому как шагнула дальше своих известных сестер-близняшек и снимается в фильмах со смыслом. В общем фильм стоит смотреть потому что — снято стильно и современно и на довольно волнующею тему.

    20 августа 2013 | 14:28

    Какой-то странный осадок после просмотра фильма. То ли тревога, то ли волнение. Или, возможно, потрясение?

    Я его и смотреть-то не собиралась. Наткнулась абсолютно случайно и включила, решив глянуть лишь начало и пойти спать. Но увы. Картинка и вправду красивая с первых же минут и идеально гармонична. Однозначно затянуло и не отпускало до последней секунды. И мне бы в пору голосить о незавершенности, но фильм то завершен. Просто оставил осадок в душе.

    На ночь не советовала бы смотреть, в этом моя ошибка.

    Сюжет, по-моему, можно было бы раскрутить побольше и не сворачивать так быстро.

    Но то, КАК это снято, достойно похвалы. Актеры хороши. Не все, но главные роли определенно. Элизабет Олсен идеально показала эмоции своего персонажа: я наблюдала за ее игрой, затаив дыхание.

    7 из 10

    Вы можете подумать, что балл низок, но для меня это хорошая четверка. Я не могу назвать фильм ни легким, ни тяжелым. Ни пустым, ни гениальным. Ни понятным, ни запутанным. Знаю, что звучит странно, но, думаю, те, кто посмотрел, поймут мое непонятное состояние.

    Если честно, даже хочется продолжения истории Марты…

    11 января 2015 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>