К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм начался очень бодро и вполне соответствовал указанным жанрам: астронавт коротает дни и ночи на земной орбите, поддерживая контакт с Хьюстоном и Кэмбриджем и периодически общаясь с родными. Но вдруг на Земле случается Нечто, и астронавт полностью теряет связь с человечеством.

Звучит многообещающе, правда? На деле же оказалось черте что и сбоку бантик в скафандре. Если присмотреться, то уже в самом начале можно заметить бесконечную бредовость фильма, например, абсолютное бездействие главного героя, который только и делает, что спит, скучает за аппаратурой и бегает на беговой дорожке. На космической станции! Иногда он пытается что-то починить, но инструкция написана на русском. Были и более серьезные вопросы, такие как почему он на станции один (разве так можно?!), неужели не существует протоколов, согласно которым в случае ЧС, человек не останется куковать в космосе, и откуда же на МКС гравитация?

И это только начало. После него началась какая-то вакханалия с кучей неловких, если не сказать хуже, отсылок на такие фильмы как '2001 год: Космическая одиссея', 'Контакт', 'Древо жизни', 'Луна 2112' и прочее. Какие-то хитросплетения прошлого, будущего и выдуманного, какие-то якобы документальные вставки с изречениями разных людей о какой-то, простите, фигне, в стиле, если ты сломал ногу, не отчаивайся. Главный герой начинает скатываться в пучину сумасшествия, галлюцинаций и бреда, затягивая туда зрителя, и весь этот хаос приводит к какому-то просвещению, которое по идее создателей (судя по неожиданно торжественной музыке и сюрреалистичному параду красок и галактик) несет в себе все правды и истины, которые когда-либо существовали.

На деле же всё это было бесконечно пустым, не имеющим абсолютно никакого смысла, сумбурным сборищем неумело снятых и слепленных воедино кадров о чем-то, что в итоге должно было натолкнуть зрителя на мысли о том, что любовь всему голова. Где там была любовь, какую вообще идею имели создатели, какую мораль они хотели донести до публики и вообще зачем они потратили на всё это деньги - навсегда останется для меня загадкой, ответ на которую мне сто лет не нужен.

1 из 10

21 октября 2016 | 08:44
  • тип рецензии:

В последние годы голливудские кудесники горазды выдавать фильмы о людях что оказались в непроходимой глуши и были вынуждены сражаться за свою жизнь всеми возможными методами. Связанно ли это с тем что большинству зрителей не хватает настоящих испытаний в реальной жизни или же все дело в том, что режиссеры почувствовали золотую жилу, а потому из года в год выходят подобные фильмы, я не знаю. Да и не все ли равно? Главное ведь то что раз есть спрос, то будет и предложение. И нашим сегодняшним гостем является фильм посвященный выживанию человека в безвоздушном пространстве. Итак, это – «Любовь».

Фильм повествует об астронавте Ли Миллере, который оказался на станции МКС в гордом одиночестве после того как там пропала связь. При этом Ли не знает, что стало причиной разрыва связи – аппаратура, происки инопланетного разума, а может быть на Земле произошло что-то страшное, но вместо того чтобы искать выход из сложившейся ситуации главный герой продолжает выполнять свою работу по содержанию станции в рабочим состоянии. Однако, чем больше времени проходит с момента как оборвалась связь тем сильнее крепнет уверенность, что за героям никто не придет и надо если и не выбраться со станции то хотя бы попытаться найти ответ – что же пошло не так. Вот только ответ на этот вопрос не принесет душевного спокойствия герою, а скорее даже наоборот – окончательно выбьет его из привычной колеи.

И да, фильм всячески пытается закосить под такие картины, как «Луна 2112», «Пандорум» и даже «Фонтан». В том плане что у нас есть герой, к которому зритель должен был бы испытывать симпатию, ведь Ли Миллер остался один на закрытой станции, а одиночество это всегда страшно. Этот самый герой пытается разобраться в случившемся и под конец его ожидает откровение. Все это приправлено достаточно любопытными идеями и даже метафорам да образом нашлось место в картине. И все бы ничего, но глядя на «Любовь» понимаешь что перед зрителем предстает не самодостаточным продукт, а скорее трейлер обещающие молочные реки да кисельные берега. И если прыжки во времени и путешествия по сознанию Джекмана в «Фонтане» были обусловлены сюжетом и выглядели интересным сценарным решением, то в данной картине они портят все впечатление. Только тебе кажется что уловил ритм фильма и смог прочувствовать героя картины, как место и время действие тут же сменяется. Без прелюдии или какого бы то ни было намека, а раз и все. Вот был главный герой картины пытающийся разобраться в случившемся, а вот старик рассказывающий о смысле жизни, а вот и вовсе боец первой мировой войны которого начальство отправило «по грибы». И положа руку на сердце данный фильм отлично бы обошелся без этих самых монологов старика, да и пролог не так уж важен для общего понимания картины. Ведь зритель же не дурак и сам может прийти к тем же выводам что и главный герой картины, а подобное отношение это моветон.

Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствует интересная пусть и малость заезженная идея, тут есть достаточно неплохой актер что всячески пытается понравиться зрителю, тут есть и интересные размышления героев, тут есть красивые пейзажи земли и все эти фрагменты более-менее хорошо работают отдельно, но при попытке сложить их вместе получается каша. Стоит ли смотреть данное кино? Только в том случае если «Космическая одиссея» и «Луна 2112» были просмотрены раз двадцать, а хочется чего-нибудь еще, в остальных же случаях я настоятельно советую обойти фильм стороной, ибо ловить тут нечего.

5 из 10

26 ноября 2013 | 19:03
  • тип рецензии:

Ли Миллер несёт одинокую вахту на орбитальной космической станции. Поддерживая связь с Землёй, он отправляет отчёты и получает очередные инструкции. Но всё же главное в этой связи - это общение.

Человек - существо социальное. Ему необходимо говорить, слушать, делиться; оказавшись в полной изоляции, человек постепенно теряет ощущение реальности. И когда Хьюстон перестаёт отвечать на запросы Ли, тот за короткое время успевает прочувствовать всё - от паники до отчаяния, от ярости до смирения.

Отчаянные попытки Ли выжить, и при этом не обезуметь от одиночества, перемежаются разными вставками из других мест, времён, с другими людьми, рассуждающими на ту или иную тему. Тему, которая в данный момент ближе всего происходящему в душе одинокого астронавта. Этим картина напоминает лоскутное одеяло, сшитое из множества разноцветных кусков. А неторопливость, спокойствие и ненавязчивость повествования делают это одеяло таким тёплым, мягким и уютным, что чем ближе завершение, тем сильнее хочется его отсрочить. И каждый такой эпизод заставляет задуматься о нас самих, о тех, кто нас окружает, о нашем взаимодействии с ними, и непосредственно о нашем собственном отношении к другим.

Помимо вложенной мысли, фильм имеет красивую, яркую оболочку. Даже если не следить за сюжетом, он очень красив визуально. Это самодостаточное, в чём-то абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства.

И всё это на фоне отличного саундтрека от Angels & Airwaves, группы, подарившей нам эту картину.

10 из 10

Что станет с последним человеком на планете, едва он осознает, что остался один? Настигнет ли его безумие, или смерть? Или же он перейдёт некую грань, став чем-то большим, чем просто человек, вдруг разом ощутив всё то, что чувствовали тысячи других людей? Ведь это была...

Любовь.

13 ноября 2013 | 19:15
  • тип рецензии:

Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует – не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.

А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий – скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг – лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного – кому что больше нравится): пустота и неизвестность.

Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике – скорее просто нервного) смеха)! Дальше – сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.

Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.

Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, – эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.

2 из 10

25 июня 2013 | 12:47
  • тип рецензии:

Прошу прощения у поклонников данного фильма (которых, оказывается, таки есть), но у меня сложилось впечатление, что режиссёр, лелея идею фильма, предварительно долгое время 'тренировался' на кошках.

Вот Мурка сидит перед телеком. А теперь Мурка сидит на шкафу. Опять перед телеком. Долго сидит. Теперь Мурка вылизывается - тщательно. Вот Мурка спит. А подпустим-ка ей вонючего дымку - ага! - проснулась, побежала жену будить: не дура. Ключевой момент: Мурка неподвижно смотрит в окно. Сколько философии в её отрешённом взгляде, вглядитесь - там все тайны мира. Там одиночество зверя, пожизненно запертого в четырёх стенах. И, в первую очередь, любовь - к лёгким и недоступным, словно игры разума, пернатым созданиям.

Заменяем Мурку на космонавта, ставим в условие гибель от непонятно чего всего человечества, добавляем секретный ингридиент - тайну некоего дедушки - и получаем фильм под названием Любовь. Минус, увы, глубокий филосовский взгляд, полный любви - у актёра он как-то не получился, у режиссёра с ним тоже не срослось, несмотря на псевдо-тарковские потуги с видеорядом и архивные записи с банальностями, типа - дважды два четыре - поданными, как великие откровения - ну, а что, в свете аннигиляции всех учебников математики...

Не в обиду тем немногим людям, которым фильм искренне понравился, нашедшим в нём глубокий психологизм и неисчерпаемые филосовские глубины; неисчерпаемые глубины можно открыть и в чернильном пятне Роршаха - да хоть в пятне на обоях - что не есть плохо, а очень даже хорошо, но что расскажет нам вовсе не о художественных достоинствах пятна, а о творческих и скорее всего мечтательных качествах личности, это пятно анализирующей.

2 из 10

11 апреля 2013 | 17:54
  • тип рецензии:

Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».

Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать – это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.

«Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма – это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил – это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.

Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.

5 из 10

24 октября 2012 | 08:09
  • тип рецензии:

Фильм 'Love', пожалуй, самое странное и одновременно самое прекрасное, что произошло со мной за последние дни.

Тема путешествия в космос давно уже не нова, но, как выход за рамки обыденного (земного), дает автору возможность затронуть нечто новое...

И Уильям Юбэнк добился своего.

Наш герой не просто один, он находится в десятках тысяч километров от родного ему мира. Он лишен возможности всякого общения, да он даже не знает жив ли кто-то кроме него.

Имея такое настоящее, он (вместе с нами) погружаемся в картины прошлого, мимолетные отрывки почти безнадежных мечтаний о будущем.

Погружая каждого из нас в свою историю.

Если фильм не вызвал у вас эмоций, то просто выбросьте его из своей жизни и продолжайте искать 'свое'.

Если же он стал для вас чем-то до конца не понятым, но затронувшим:

'Закройте глаза и возвращайтесь сюда в настоящие. И помните что вы не один. И почувствуете то, что почувствовали уже тысячи. Почувствуйте любовь!'

09 октября 2012 | 01:21
  • тип рецензии:

После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

Название фильма, это и есть, то самое открытие.

Как жаль, что подобных фильмов так мало. Хотя если бы их было много, не было бы столько удовольствия от просмотра. '2001 год: Космическая одиссея', 'Луна 2112'. В этот список, можно смело добавить 'Любовь'

Я так проникся в этот фильм, будто был на этой изолированной станции, вместе с Ли Миллером. А когда на пару секунд показали как он шагает по полю, которое всё в цветах и траве, мои легкие наполнились свежим воздухом. Из этого можно сделать вывод, что актёрская игра, как и режиссура, как и всё в этом фильме - на 10. Но я десятки выставляю редко, поэтому моя оценка фильму

9 из 10

Чем больше человек одинок, тем больше он погружается в бездну своего сознания, создавая свою реальность.

17 сентября 2012 | 00:52
  • тип рецензии:

Одиночество. Человек, как существо социальное, стремится уйти от одиночества. Мы сбиваемся в стаи, образовываем группы, создаем сообщества. Странно, но человек, по сути, и без того цельная личность, всегда ищет свою «вторую половину». Но как сильно бы мы не бежали от одиночества, оно все равно нас настигает, как говорила одна из героинь фильма «Донни Дарко»: «Всякое живое существо на этой планете умирает в одиночестве».

Может быт потому мы и посылаем радиосигналы в космос, пытаясь найти там какую-то разумную жизнь, лишь из-за того, что боимся оказаться одинокими во Вселенной?

- Как ты там, Ли? Должен тебе кое-что рассказать – ты последний. Мы понимаем, как ты можешь себя чувствовать. Связь – это, наверное, самое святое, что может быть у живого существа.

Название ленты обманывает зрителя, этот фильм не о любви, а об одиночестве. Астронавт Ли Миллер находясь в одиночестве на борту космической станции теряет связь с Землей. Поначалу он думает, что это эксперимент на стрессоустойчивость, или неполадки со связью, лишь потом он узнает, что на Земле что-то случилось. А когда погаснут все огни на нашей планете, поймет, что он последний оставшийся человек. Во всей Вселенной. Шесть долгих лет полного одиночества. Шесть долгих лет попыток не потерять здравый смысл. Проводя длительное время в одиночестве, человек меняется, он начинает отвергать реальность, все больше погружаясь в мир своих фантазий и грез. Ли испытает это на себе в полной мере.

- Даже один выживший – почтение павшим.

Я не буду пытаться трактовать смысл фильма, улавливать символизм за всем. Разбирать такой фильм по косточкам, пытаясь объяснить, значить забрать у зрителя удовольствие самому найти ответы. Совсем другие, нежели нашел я. Свои ответы.

- Тебя не волнует, что все это не настоящее?

Снимая философскую фантастику в антураже космоса, невольно напрашиваешься на сравнения с «Космической одиссеей», и «Любовь» не просто похожа, Уильям Юбэнк явно вдохновлялся картиной Кубрика. Операторская работа, подача, сюрреалистичный финал, все это напоминает «Космическую одиссею», а некоторые отдельные кадры, так и вовсе вызывают стойкое чувство дежавю. Это одновременно и недостаток ленты, так как из-за этого она выглядит немного вторичной, но в то же время это и ее достоинство, потому что, играя в Кубрика режиссер выдает красивую, атмосферную ленту, заставляющую задуматься о вечных вопросах, подталкивает к экзистенциальным поискам. Также тема длительной изоляции человека в космосе сразу же отсылает к прекрасной картине «Луна 2112» Дункана Джонса, и снова это и комплимент «Любви», так и укор, по тем же причинам. Вообще видно, что Юбэнк хорошо знаком со многими шедеврами жанра и без застенчивости, заимствует их идеи. Но потенциал у режиссера явно есть, будем надеяться, что в следующем фильме Уильяма своих идей будет больше, чем чужих.

Уильям Юбэнк не только режиссировал фильм, но и сам стоял за камерой. Когда Юбэнк-режиссер устает, а действие провисает, удивлять начинает Юбэнк-оператор. Редкий фильм может похвастаться тем, что после его просмотра, в память врезается операторская работа, но это как раз тот редкий случай. Профессионально и оригинально. Это конечно не работа Эммануэля Любецки, для «Древа жизни», но очень близко. Мои аплодисменты.

Спецэффектов здесь не так уж и много (это же не «Транформеры» какие-нибудь), но сделаны они очень качественно, а глядя на мизерный бюджет картины, так и вовсе диву даешься, что можно сделать на такие «копейки».

О музыкальном сопровождении стоит упомянуть отдельно. Музыка в фильме отличная, оно и не странно, так как автором саундтрека выступила группа Angels & Airwaves (участники группы, собственно и спродюсировали данный фильм), в составе которой вокалист Blink-182 Том ДеЛонг, бывший гитарист Box Car Racer Дэвид Кеннеди, бывший бас-гитарист Distillers Райан Синн. Атмосферный инди-рок хорошо вписывается в концепцию фильма, грамотно дополняя эмоциональность кадров.

Некоторые нарекания вызывает исполнитель главной роли Ганнер Райт. Может быть, он и не плохой актер, но вытянуть на себе весь фильм не смог. Здесь нужен кто-то более эмоциональный, вроде того же Сэма Рокуэлла.

- Поэтому в природе всегда было что-то вдохновляющее, все подчинено цели. Но мне кажется, мы что-то упускаем. Зачем мы стремимся сделать вдох побольше, когда все равно закончим в одном месте?

В целом «Любовь», можно долго ругать, и по причинам своей вторичности к «Космической одиссее» и «Луне 2112», она вряд ли станет культовой картиной. Но все-таки «Любовь» мне очень понравилась. Она заставит задуматься, даст насладится своими визуальными красотами, оставит след в сердце. Если вы устали от бесконечных плоских блокбастеров, то «Любовь» отличный вариант, чтобы посмотреть что-то более не спешное, но атмосферное, прекрасное, задать себе вопросы и попытаться найти на них ответы. Ведь побыть наедине с самим собой, порой тоже бывает полезно, главное не остаться одному, взаперти на своей «космической станции» навсегда.

- Хочется надеяться, что нашу историю вспомнят. Отпечаток тщательной разработки, чувства ясной цели и надежда на что-то большее, чем мы сами. Тогда, возможно я проснусь…

9 из 10

17 августа 2012 | 09:28
  • тип рецензии:

Фильм отличный по уровню своих идей, но поймет их и досмотрит фильм до конца явно меньше половины:)

Суть сюжета. Человек остается один - в замкнутом пространстве, не по своей воле, на долгое время (годы жизни) без всяких внешних раздражителей и любой входящей информации. Система стабильна. Человек по сути начинает жить как овощ - поспал-поел-поспал, и вынужден с очень ограниченным набором инструментов придумывать себе смысл существования.

Он и пытается это делать вначале. Через какое-то время начинает осознавать свое одиночество, понимать его последствия и отсутствие смысла в своих действиях. И приходит к состоянию медитирующего долгие годы в своей пещере отшельника.

Уберите из фильма 'фантастические причиндалы' типа космического корабля, иллюминаторов с видом Земли, и никаких различий с психологической драмой о личностном росте, поисках бога, вселенской любви вы не найдете.

Но нахождение над Землей все-таки дает свои преимущества - ведь так человек намного ближе к Солнцу и тому неведомому, что многие из нас называют богом. Поэтому и превращение из гусеницы в бабочку проходит в конце концов успешно. Человек не просто попадает во вселенское хранилище информации, которое представлено в фильме этаким космическим кораблем-билиотекой из другого измерения, но и находит возможность соединить свой мозг с его системой управления - и сам становится богом. А бог - это и есть любовь.

Смотрите фильм, медитируйте, любите - вы на Земле, но у вас ведь тоже есть возможность напрямую говорить с богом! И не только...:)

01 июля 2012 | 19:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: