всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган«Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийУильям Юбэнк
продюсерAngels & Airwaves, Дэн Фигур, Нат Колбек, ...
операторУильям Юбэнк
композиторAngels & Airwaves
художникУильям Юбэнк, Кевин Мейстрос
монтажБрайан Бердан, Скотт Честнат
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$500 000
сборы в России
зрители
Россия  8.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7480)
ожидание: 99% (247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первая главная роль для Ганнера Райта.
    • Декорации космической станции были построены на заднем дворе родителей режиссера фильма Уильяма Юбэнка.
    • Название фильма совпадает с названием третьего альбома группы «Angels & Airwaves». Оба должны были выйти в День святого Валентина в 2010 году, однако релиз был отложен до 11.11.2011.
    • Съемки и производство картины заняли чуть больше четырех лет.
    • Первоначально фильм назывался «I-Empire» ("Империя Я»).
    • Фильм полностью профинансирован музыкальной группой «Angels & Airwaves».
    • Окно космической станции на самом деле было обычной дверью стиральной машины.
    • Ящики с инструментами на борту космической станции были куплены в «Home Depot» и покрашены в белый цвет.
    • Лошадь в фильме ненастоящая — член съемочной группы вертел её хвостом, чтобы создать иллюзию того, что он движется.
    • Режиссер Уильям Юбэнк никогда не держал в руках пневматический молоток до того, как начал строить декорации к фильму.
    • Режиссер Уильям Юбэнк сам выкопал траншею для съемок эпизода Гражданской войны, используя экскаватор своего соседа.
    • Создатели фильма собирались арендовать космическую станцию из фильма Аполлон 13, которая обошлась бы примерно в 100 000 долларов, но из-за небольшого бюджета фильма решили построить самостоятельно. На строительство ушло 8 месяцев и 60 000 долларов.
    • Компания Panavision для съемок фильма дала несколько камер на миллион долларов за бесценок, поскольку хорошо знали и доверяли режиссеру, который некоторое время работал там.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма не учли, что внутри МКС царит невесомость. Астронавт совершенно спокойно ходит по своему кораблю, в реальной обстановке он этого не смог бы делать.
    • При просмотре фильма заметно, что космическая станция сделана из мягких материалов. В одном из эпизодов главный герой опирается на иллюминатор, отчего тот смещается со своего места.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.

    В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.

    То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.

    «Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…

    6 из 10

    19 января 2012 | 02:23

    Есть такая категория фильмов, которые нужно смотреть одному, или с очень близкими людьми. В этих фильмах (как правило) раскрывается глубокая личная драма. Или открывается сложный и противоречивый мир главного героя. Такие фильмы смотрятся «для себя».

    Как правило эти фильмы очень богаты визуально. И «Любовь» — это именно такое кино.

    Фильм для тех, кто наслаждался природой в «Танцах с волками», для тех, кто летел через космос на корабле «Дискавери» вместе с героями «Космической Одиссеи». Для тех, кто пересматривал по несколько раз финальные сцены «Пекла» с Киллианом Мерфи.

    Прежде всего этот фильм о том, как странно и пугающе бывает остаться наедине с собой. Как страшно может быть то, с чем человек сталкивается внутри себя. Когда рядом нет никого, и вокруг только космос. И долгие годы борьбы за жизнь. И в качестве единственного занятия — чтение дневника офицера времен войны Севера и Юга, с тайной скрытой между страниц.

    Это медленное и вкусное киноблюдо. Не нужно пытаться проглотить его кусками.

    Фильм снимался долго. Несовременно долго. Поэтому каждая сцена точна и выверена. Оставлено самое главное. Мне кажется это главное — о чем рассказывает фильм — возникает не на экране, а в голове зрителя. У каждого — что-то свое. Когда рядом никого нет, ведь каждый думает о чем-то своем?

    3 апреля 2012 | 23:52

    Прошу прощения у поклонников данного фильма (которых, оказывается, таки есть), но у меня сложилось впечатление, что режиссёр, лелея идею фильма, предварительно долгое время «тренировался» на кошках.

    Вот Мурка сидит перед телеком. А теперь Мурка сидит на шкафу. Опять перед телеком. Долго сидит. Теперь Мурка вылизывается — тщательно. Вот Мурка спит. А подпустим-ка ей вонючего дымку — ага! — проснулась, побежала жену будить: не дура. Ключевой момент: Мурка неподвижно смотрит в окно. Сколько философии в её отрешённом взгляде, вглядитесь — там все тайны мира. Там одиночество зверя, пожизненно запертого в четырёх стенах. И, в первую очередь, любовь — к лёгким и недоступным, словно игры разума, пернатым созданиям.

    Заменяем Мурку на космонавта, ставим в условие гибель от непонятно чего всего человечества, добавляем секретный ингридиент — тайну некоего дедушки — и получаем фильм под названием Любовь. Минус, увы, глубокий филосовский взгляд, полный любви — у актёра он как-то не получился, у режиссёра с ним тоже не срослось, несмотря на псевдо-тарковские потуги с видеорядом и архивные записи с банальностями, типа — дважды два четыре — поданными, как великие откровения — ну, а что, в свете аннигиляции всех учебников математики…

    Не в обиду тем немногим людям, которым фильм искренне понравился, нашедшим в нём глубокий психологизм и неисчерпаемые филосовские глубины; неисчерпаемые глубины можно открыть и в чернильном пятне Роршаха — да хоть в пятне на обоях — что не есть плохо, а очень даже хорошо, но что расскажет нам вовсе не о художественных достоинствах пятна, а о творческих и скорее всего мечтательных качествах личности, это пятно анализирующей.

    2 из 10

    11 апреля 2013 | 17:54

    Работа кинорежиссера возможно нам некоторым показалась не целесообразной и пустой, скучной, не раскрывающей смысла картины. Но есть и обратная простая сторона: быть может мы еще не совсем широко воспринимаем мир, чтобы понять размах мировосприятия кинорежиссера в такой скромной постановке.

    Источник войны состоит из реакций, бунта и даже из пустой длинной критики. А что же такое любовь? Любовь — это истина, мудрость, знание — покой, а следовательно покой в одиночестве. Война это проекция событий внутреннего мира каждого. Не узнав войны, не познать любви. Жизнь дала герою познать через непредсказуемые неконтролируемые события суть его бытия под названием вечность-тире-любовь. Именно космическое одиночество растворило все земные предрассудки, убеждения, стереотипы и страхи. Именно там в космическом одиночестве герой впервые познакомился с самим с собой и осознал что значит ЛЮБОВЬ) Ну разве это не прекрасно. Спасибо Уильяму Юбэнку за прекрасное открытие в столь скромном, скучном и бессмысленном кинопроизведении, которое вызывало бурю эмоций у критиков и это его самая главная награда)

    18 июня 2012 | 20:24

    Можно ли остаться более живым, чем ты есть на самом деле, когда ты единственное живое, что могло остаться на Земле и за её пределами.

    Во время просмотра я постоянно вспоминал одиссею Кубрика, но досмотрев до конца, понял, что сравнение убогое. Лучше будет провести параллели с «Изгоем» Земекиса. Love фильм, который расскажет историю одиночества умноженную на число, равное населению нашей планеты, потому что герой — это последний человек. Он не только последний из нашего рода, он еще символ окончания космической эпохи, Ли читает дневник предка, который своей находкой, открыл для людей космос, в этом есть ирония и это цепляет.

    Фильм может казаться скучным и нудным, но задумайтесь, каждый из вас может остаться один, какое приключение ждет тогда вас, сможете ли вы вспомнить что такое любовь? Ли Миллер смог и это удачно передано в фильме. Спасибо!

    6 ноября 2011 | 12:04

    Я ждал этот фильм, я был искренне влюблён в него, когда посмотрел трейлер, который меня вдохновил и чем-то задел, не знаю. Долго искал его и ждал выхода и, наконец, посмотрел. Точнее — начал смотреть, уснул в беспамятстве, и досмотрел на следующий день…

    Я очень разочарован в этом кино, я ожидал совершенно иного, надеялся увидеть нечто между «Фонтаном» и «Господином никто» под соусом «Космической Одиссеи» — нечто нравственно-философское, безупречно красивое визуально и глубокое смыслом и моралью трогательное повествование, которое бы позволило погрузиться в размышления и переживания, подняв разные интересные вопросы. Но ожидания не оправдались вовсе.

    «Любовь» — это очень абстрактная авторская лента, балансирующая между арт-хаусом и драмой с оттенками сюрреализма. Картина претендует на статус высокого философского кино, но оно пустое, по большей части повествование не несёт абсолютно никакого смысла, лишь монотонно демонстрируя ежедневную зарядку астронавта и то, как он сидит на стуле, неудивительно, что я заснул. Эпизодичные вставки гражданской войны в Америке и таинственную миссию капитана Ли Бригса, нашедшего в итоге «нечто» сбивают с толку, потому что никакой связи с основным повествованием не удаётся найти аж до самого конца. А вставки с мини интервью, в котором совершенно левые люди, сидя на стульчике, буровят что-то невероятно пафосное и претензионное, но на самом деле нелепое, выглядят неуместно и не то, чтобы возмутительно, просто совершенно непонятно, для чего и с какой целью это сделано, какова роль этого приёма? Всё это сваливается в непонятную псевдофилософскую кашу. Несмотря на короткий хронометраж, фильм выматывающее нудный, он не затягивает, не интригует, во время просмотра уже сам начинаешь себя ощущать единственным во вселенной человеком, нагнетая дикую тоску и одиночество, что абсолютно не придаёт энтузиазма.

    Единственное, что оживило меня — это ироничная развязка, в которой можно при сильном желании разглядеть идейный и моральный посыл автора этого фильма. Ну и красивейшая сцена, когда астронавт оказывается в пространстве вселенной — это было действительно потрясающе красиво и эстетически великолепно — единственная, пожалуй, сцена, ради которой стоит посмотреть этот фильм.

    Лично я не уловил никакой связи названия фильма с его содержимым. Почему «Love»? При чём здесь любовь, какая связь? Герой не ассоциирует свои душевные истязания с кем-то, не вспоминает того, кто любит его и кого любит он сам, все его флешбеки — поле с цветами и закат солнца. Где-то в глубине претензионных напыщенный фраз как-то прозвучало слово «любовь», ну а к чему? Здесь любовь — лишь звук, который попросту безызвестно растворяется в пустоте одиночества космоса, не неся никакого смысла ни для единственного оставшегося во вселенной человека, ни для кого-либо другого. Отсюда ещё один вопрос целесообразности тематики фильма и его мотивов.

    Может быть всё было бы не так грустно, если бы выбрали на главную роль кого-то другого. Ганнер Райт неинтересен и картонен, он не производит никаких эмоций, его персонаж не вызывает никаких эмоций, соответственно, у зрителя. Уж если фильм поставлен вокруг одного персонажа, то актёр должен играть так, чтобы держать на себе всю картину. Райт не способен на это — на протяжении всего фильма одно и то же выражение лица, нет ни одиночества, не отчаяния, ни страданий и страха, которые должны быть у его персонажа. Игра актёра мне не понравилась.

    Но у картины всё же есть пару достоинств. Пожалуй главное — великолепная операторская работа, она шикарна, особенно в slow motion сценах гражданки, не говоря уже о красивейшей финальной сцене. И мне понравилась приятная, хоть и одинаковая музыка.

    Что могу сказать в итоге. Не понятно, на что замахнулся Юбэнк, что он хотел показать этим фильмам и что донести. Идея фильма очень размыта и абстрактна, повествование абстрактно и нецелостно, лишь концовка как-то более-менее логично замыкает эту печальную историю, раскрывая потаенный смысл и мораль картины, но особого воодушевления и восторга это не вызывает. К моему огромному сожалению…

    6,5 из 10

    24 декабря 2011 | 22:50

    Предпросмотренные ожидания вовсе не оправдались, к огромному сожалению. Фильм можно посмотреть 1 раз и лучше, если это будет в два подхода.

    Содержание примерно следующее: за 6 лет, проведенные в полной изоляции на КС, у парня по началу открываются художественные способности. Но, будучи заложником собственного безумия, капитан Ли Миллер, за неимением других занятий, философствует, читая дневник предка.

    Сценарий как бы цикличный: в дневнике солдат гражданской войны находит что- то, напоминающее космический корабль, и на космическом же корабле Жизнь и заканчивается. Через такой вот уроборос неизвестный мне Уильям Юбэнк пытается донести идею вечности, а тк «Вечность»- понятие всеобъемлющее, то здесь и любовь и… Знаете, вообще часто находятся девушки (в основном девушки), которым отчетливо видится глубокая мысль подобных произведений, именно с такими вот закадровыми диалогами. Среднестатистический человек наверное быстро путается в нити околофилософских размышлений, которые по сути не несут в себе ничего, кроме унылого повествования, теряет интерес и как следствие засыпает (как, к слову, и поступил мой товарищ).

    Отдельно хочу отметить отбивки (Юбэнк, как он не пытайся снять «авторскую» картину, не может не воспользоваться разного рода штампами), в которых нам представляют людей, пытающихся рассказать об одиночестве, смысле жизни и бытия через призму «отвалившегося колеса на фургоне».

    Связи между названием и содержанием фильма абсолютно никакой я увидеть не смогла и более чем уверена, что ее просто напросто нет. Слово «Love» в конце фильма заставляет задуматься больше о причинах его появления там, нежели о чем- то высоком, вечном и поэтичном. В общем смысл улавливается с трудом, посыл так окончательно не ясен и… Пойду посплю!

    11 февраля 2012 | 23:43

    Этот фильм прекрасен, именно своей моралью, которую получилось так чутко изобразить и донести до зрителя.

    Несмотря на небольшой хронометраж, фильм получился весьма целостным и законченным.

    Актерская работа на очень высоком уровне; Ганнер Райт мастерски справился с ролью одинокого астронавта. Из прочих могу отметить эпизодическую роль Троя Митлейдера, сыгравшего морпеха — Верю!

    Операторская работа хороша, картинка жива, насыщена и очень притягательна, множество элегантных крупных планов, словом, браво

    Уильям Юбэнк, разносторонний мастер.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, музыка грамотно вписывается в антураж фильма и его настроения.

    Этот фильм надо прочувствовать, ощутить то, что переживал капитан Ли Миллер, оставаясь последним человеком на планете, и я уверяю тебя, это будет необыкновенно!

    Связь с землей утеряна, я остался один, наедине со своими мыслями и мечтами.

    Как долго я смогу оставаться в полном одиночестве?

    Но, теперь я знаю, когда мне будет тяжко, я просто окунусь с головой в те воспоминания, когда чувствовал… Любовь!


    Angels and Airwaves, большое спасибо, for Love.

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 21:24

    Фильм отличный по уровню своих идей, но поймет их и досмотрит фильм до конца явно меньше половины:)

    Суть сюжета. Человек остается один — в замкнутом пространстве, не по своей воле, на долгое время (годы жизни) без всяких внешних раздражителей и любой входящей информации. Система стабильна. Человек по сути начинает жить как овощ — поспал-поел-поспал, и вынужден с очень ограниченным набором инструментов придумывать себе смысл существования.

    Он и пытается это делать вначале. Через какое-то время начинает осознавать свое одиночество, понимать его последствия и отсутствие смысла в своих действиях. И приходит к состоянию медитирующего долгие годы в своей пещере отшельника.

    Уберите из фильма «фантастические причиндалы» типа космического корабля, иллюминаторов с видом Земли, и никаких различий с психологической драмой о личностном росте, поисках бога, вселенской любви вы не найдете.

    Но нахождение над Землей все-таки дает свои преимущества — ведь так человек намного ближе к Солнцу и тому неведомому, что многие из нас называют богом. Поэтому и превращение из гусеницы в бабочку проходит в конце концов успешно. Человек не просто попадает во вселенское хранилище информации, которое представлено в фильме этаким космическим кораблем-билиотекой из другого измерения, но и находит возможность соединить свой мозг с его системой управления — и сам становится богом. А бог — это и есть любовь.

    Смотрите фильм, медитируйте, любите — вы на Земле, но у вас ведь тоже есть возможность напрямую говорить с богом! И не только…:)

    1 июля 2012 | 19:09

    Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует — не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.

    А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий — скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг — лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного — кому что больше нравится): пустота и неизвестность.

    Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике — скорее просто нервного) смеха)! Дальше — сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.

    Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.

    Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, — эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.

    2 из 10

    25 июня 2013 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>