всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган«Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийУильям Юбэнк
продюсерAngels & Airwaves, Дэн Фигур, Нат Колбек, ...
операторУильям Юбэнк
композиторAngels & Airwaves
художникУильям Юбэнк, Кевин Мейстрос
монтажБрайан Бердан, Скотт Честнат
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$500 000
сборы в России
зрители
Россия  8.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7480)
ожидание: 99% (247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Panavision для съемок фильма дала несколько камер на миллион долларов за бесценок, поскольку хорошо знали и доверяли режиссеру, который некоторое время работал там.
    • Режиссер Уильям Юбэнк сам выкопал траншею для съемок эпизода Гражданской войны, используя экскаватор своего соседа.
    • Окно космической станции на самом деле было обычной дверью стиральной машины.
    • Съемки и производство картины заняли чуть больше четырех лет.
    • Первоначально фильм назывался «I-Empire» ("Империя Я»).
    • Фильм полностью профинансирован музыкальной группой «Angels & Airwaves».
    • Название фильма совпадает с названием третьего альбома группы «Angels & Airwaves». Оба должны были выйти в День святого Валентина в 2010 году, однако релиз был отложен до 11.11.2011.
    • Декорации космической станции были построены на заднем дворе родителей режиссера фильма Уильяма Юбэнка.
    • Ящики с инструментами на борту космической станции были куплены в «Home Depot» и покрашены в белый цвет.
    • Лошадь в фильме ненастоящая — член съемочной группы вертел её хвостом, чтобы создать иллюзию того, что он движется.
    • Режиссер Уильям Юбэнк никогда не держал в руках пневматический молоток до того, как начал строить декорации к фильму.
    • Это первая главная роль для Ганнера Райта.
    • Создатели фильма собирались арендовать космическую станцию из фильма Аполлон 13, которая обошлась бы примерно в 100 000 долларов, но из-за небольшого бюджета фильма решили построить самостоятельно. На строительство ушло 8 месяцев и 60 000 долларов.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма не учли, что внутри МКС царит невесомость. Астронавт совершенно спокойно ходит по своему кораблю, в реальной обстановке он этого не смог бы делать.
    • При просмотре фильма заметно, что космическая станция сделана из мягких материалов. В одном из эпизодов главный герой опирается на иллюминатор, отчего тот смещается со своего места.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».

    Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать — это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.

    «Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма — это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил — это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.

    Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.

    5 из 10

    24 октября 2012 | 08:09

    Есть такая категория фильмов, которые нужно смотреть одному, или с очень близкими людьми. В этих фильмах (как правило) раскрывается глубокая личная драма. Или открывается сложный и противоречивый мир главного героя. Такие фильмы смотрятся «для себя».

    Как правило эти фильмы очень богаты визуально. И «Любовь» — это именно такое кино.

    Фильм для тех, кто наслаждался природой в «Танцах с волками», для тех, кто летел через космос на корабле «Дискавери» вместе с героями «Космической Одиссеи». Для тех, кто пересматривал по несколько раз финальные сцены «Пекла» с Киллианом Мерфи.

    Прежде всего этот фильм о том, как странно и пугающе бывает остаться наедине с собой. Как страшно может быть то, с чем человек сталкивается внутри себя. Когда рядом нет никого, и вокруг только космос. И долгие годы борьбы за жизнь. И в качестве единственного занятия — чтение дневника офицера времен войны Севера и Юга, с тайной скрытой между страниц.

    Это медленное и вкусное киноблюдо. Не нужно пытаться проглотить его кусками.

    Фильм снимался долго. Несовременно долго. Поэтому каждая сцена точна и выверена. Оставлено самое главное. Мне кажется это главное — о чем рассказывает фильм — возникает не на экране, а в голове зрителя. У каждого — что-то свое. Когда рядом никого нет, ведь каждый думает о чем-то своем?

    3 апреля 2012 | 23:52

    Можно ли остаться более живым, чем ты есть на самом деле, когда ты единственное живое, что могло остаться на Земле и за её пределами.

    Во время просмотра я постоянно вспоминал одиссею Кубрика, но досмотрев до конца, понял, что сравнение убогое. Лучше будет провести параллели с «Изгоем» Земекиса. Love фильм, который расскажет историю одиночества умноженную на число, равное населению нашей планеты, потому что герой — это последний человек. Он не только последний из нашего рода, он еще символ окончания космической эпохи, Ли читает дневник предка, который своей находкой, открыл для людей космос, в этом есть ирония и это цепляет.

    Фильм может казаться скучным и нудным, но задумайтесь, каждый из вас может остаться один, какое приключение ждет тогда вас, сможете ли вы вспомнить что такое любовь? Ли Миллер смог и это удачно передано в фильме. Спасибо!

    6 ноября 2011 | 12:04

    После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

    Название фильма, это и есть, то самое открытие.

    Как жаль, что подобных фильмов так мало. Хотя если бы их было много, не было бы столько удовольствия от просмотра. «2001 год: Космическая одиссея», «Луна 2112». В этот список, можно смело добавить «Любовь»

    Я так проникся в этот фильм, будто был на этой изолированной станции, вместе с Ли Миллером. А когда на пару секунд показали как он шагает по полю, которое всё в цветах и траве, мои легкие наполнились свежим воздухом. Из этого можно сделать вывод, что актёрская игра, как и режиссура, как и всё в этом фильме — на 10. Но я десятки выставляю редко, поэтому моя оценка фильму

    9 из 10

    Чем больше человек одинок, тем больше он погружается в бездну своего сознания, создавая свою реальность.

    17 сентября 2012 | 00:52

    В последние годы голливудские кудесники горазды выдавать фильмы о людях что оказались в непроходимой глуши и были вынуждены сражаться за свою жизнь всеми возможными методами. Связанно ли это с тем что большинству зрителей не хватает настоящих испытаний в реальной жизни или же все дело в том, что режиссеры почувствовали золотую жилу, а потому из года в год выходят подобные фильмы, я не знаю. Да и не все ли равно? Главное ведь то что раз есть спрос, то будет и предложение. И нашим сегодняшним гостем является фильм посвященный выживанию человека в безвоздушном пространстве. Итак, это — «Любовь».

    Фильм повествует об астронавте Ли Миллере, который оказался на станции МКС в гордом одиночестве после того как там пропала связь. При этом Ли не знает, что стало причиной разрыва связи — аппаратура, происки инопланетного разума, а может быть на Земле произошло что-то страшное, но вместо того чтобы искать выход из сложившейся ситуации главный герой продолжает выполнять свою работу по содержанию станции в рабочим состоянии. Однако, чем больше времени проходит с момента как оборвалась связь тем сильнее крепнет уверенность, что за героям никто не придет и надо если и не выбраться со станции то хотя бы попытаться найти ответ — что же пошло не так. Вот только ответ на этот вопрос не принесет душевного спокойствия герою, а скорее даже наоборот — окончательно выбьет его из привычной колеи.

    И да, фильм всячески пытается закосить под такие картины, как «Луна 2112», «Пандорум» и даже «Фонтан». В том плане что у нас есть герой, к которому зритель должен был бы испытывать симпатию, ведь Ли Миллер остался один на закрытой станции, а одиночество это всегда страшно. Этот самый герой пытается разобраться в случившемся и под конец его ожидает откровение. Все это приправлено достаточно любопытными идеями и даже метафорам да образом нашлось место в картине. И все бы ничего, но глядя на «Любовь» понимаешь что перед зрителем предстает не самодостаточным продукт, а скорее трейлер обещающие молочные реки да кисельные берега. И если прыжки во времени и путешествия по сознанию Джекмана в «Фонтане» были обусловлены сюжетом и выглядели интересным сценарным решением, то в данной картине они портят все впечатление. Только тебе кажется что уловил ритм фильма и смог прочувствовать героя картины, как место и время действие тут же сменяется. Без прелюдии или какого бы то ни было намека, а раз и все. Вот был главный герой картины пытающийся разобраться в случившемся, а вот старик рассказывающий о смысле жизни, а вот и вовсе боец первой мировой войны которого начальство отправило «по грибы». И положа руку на сердце данный фильм отлично бы обошелся без этих самых монологов старика, да и пролог не так уж важен для общего понимания картины. Ведь зритель же не дурак и сам может прийти к тем же выводам что и главный герой картины, а подобное отношение это моветон.

    Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствует интересная пусть и малость заезженная идея, тут есть достаточно неплохой актер что всячески пытается понравиться зрителю, тут есть и интересные размышления героев, тут есть красивые пейзажи земли и все эти фрагменты более-менее хорошо работают отдельно, но при попытке сложить их вместе получается каша. Стоит ли смотреть данное кино? Только в том случае если «Космическая одиссея» и «Луна 2112» были просмотрены раз двадцать, а хочется чего-нибудь еще, в остальных же случаях я настоятельно советую обойти фильм стороной, ибо ловить тут нечего.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 19:03

    Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.

    В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.

    То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.

    «Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…

    6 из 10

    19 января 2012 | 02:23

    Я ждал этот фильм, я был искренне влюблён в него, когда посмотрел трейлер, который меня вдохновил и чем-то задел, не знаю. Долго искал его и ждал выхода и, наконец, посмотрел. Точнее — начал смотреть, уснул в беспамятстве, и досмотрел на следующий день…

    Я очень разочарован в этом кино, я ожидал совершенно иного, надеялся увидеть нечто между «Фонтаном» и «Господином никто» под соусом «Космической Одиссеи» — нечто нравственно-философское, безупречно красивое визуально и глубокое смыслом и моралью трогательное повествование, которое бы позволило погрузиться в размышления и переживания, подняв разные интересные вопросы. Но ожидания не оправдались вовсе.

    «Любовь» — это очень абстрактная авторская лента, балансирующая между арт-хаусом и драмой с оттенками сюрреализма. Картина претендует на статус высокого философского кино, но оно пустое, по большей части повествование не несёт абсолютно никакого смысла, лишь монотонно демонстрируя ежедневную зарядку астронавта и то, как он сидит на стуле, неудивительно, что я заснул. Эпизодичные вставки гражданской войны в Америке и таинственную миссию капитана Ли Бригса, нашедшего в итоге «нечто» сбивают с толку, потому что никакой связи с основным повествованием не удаётся найти аж до самого конца. А вставки с мини интервью, в котором совершенно левые люди, сидя на стульчике, буровят что-то невероятно пафосное и претензионное, но на самом деле нелепое, выглядят неуместно и не то, чтобы возмутительно, просто совершенно непонятно, для чего и с какой целью это сделано, какова роль этого приёма? Всё это сваливается в непонятную псевдофилософскую кашу. Несмотря на короткий хронометраж, фильм выматывающее нудный, он не затягивает, не интригует, во время просмотра уже сам начинаешь себя ощущать единственным во вселенной человеком, нагнетая дикую тоску и одиночество, что абсолютно не придаёт энтузиазма.

    Единственное, что оживило меня — это ироничная развязка, в которой можно при сильном желании разглядеть идейный и моральный посыл автора этого фильма. Ну и красивейшая сцена, когда астронавт оказывается в пространстве вселенной — это было действительно потрясающе красиво и эстетически великолепно — единственная, пожалуй, сцена, ради которой стоит посмотреть этот фильм.

    Лично я не уловил никакой связи названия фильма с его содержимым. Почему «Love»? При чём здесь любовь, какая связь? Герой не ассоциирует свои душевные истязания с кем-то, не вспоминает того, кто любит его и кого любит он сам, все его флешбеки — поле с цветами и закат солнца. Где-то в глубине претензионных напыщенный фраз как-то прозвучало слово «любовь», ну а к чему? Здесь любовь — лишь звук, который попросту безызвестно растворяется в пустоте одиночества космоса, не неся никакого смысла ни для единственного оставшегося во вселенной человека, ни для кого-либо другого. Отсюда ещё один вопрос целесообразности тематики фильма и его мотивов.

    Может быть всё было бы не так грустно, если бы выбрали на главную роль кого-то другого. Ганнер Райт неинтересен и картонен, он не производит никаких эмоций, его персонаж не вызывает никаких эмоций, соответственно, у зрителя. Уж если фильм поставлен вокруг одного персонажа, то актёр должен играть так, чтобы держать на себе всю картину. Райт не способен на это — на протяжении всего фильма одно и то же выражение лица, нет ни одиночества, не отчаяния, ни страданий и страха, которые должны быть у его персонажа. Игра актёра мне не понравилась.

    Но у картины всё же есть пару достоинств. Пожалуй главное — великолепная операторская работа, она шикарна, особенно в slow motion сценах гражданки, не говоря уже о красивейшей финальной сцене. И мне понравилась приятная, хоть и одинаковая музыка.

    Что могу сказать в итоге. Не понятно, на что замахнулся Юбэнк, что он хотел показать этим фильмам и что донести. Идея фильма очень размыта и абстрактна, повествование абстрактно и нецелостно, лишь концовка как-то более-менее логично замыкает эту печальную историю, раскрывая потаенный смысл и мораль картины, но особого воодушевления и восторга это не вызывает. К моему огромному сожалению…

    6,5 из 10

    24 декабря 2011 | 22:50

    Фильм «Love», пожалуй, самое странное и одновременно самое прекрасное, что произошло со мной за последние дни.

    Тема путешествия в космос давно уже не нова, но, как выход за рамки обыденного (земного), дает автору возможность затронуть нечто новое…

    И Уильям Юбэнк добился своего.

    Наш герой не просто один, он находится в десятках тысяч километров от родного ему мира. Он лишен возможности всякого общения, да он даже не знает жив ли кто-то кроме него.

    Имея такое настоящее, он (вместе с нами) погружаемся в картины прошлого, мимолетные отрывки почти безнадежных мечтаний о будущем.

    Погружая каждого из нас в свою историю.

    Если фильм не вызвал у вас эмоций, то просто выбросьте его из своей жизни и продолжайте искать «свое».

    Если же он стал для вас чем-то до конца не понятым, но затронувшим:

    «Закройте глаза и возвращайтесь сюда в настоящие. И помните что вы не один. И почувствуете то, что почувствовали уже тысячи. Почувствуйте любовь!»

    9 октября 2012 | 01:21

    Ли Миллер несёт одинокую вахту на орбитальной космической станции. Поддерживая связь с Землёй, он отправляет отчёты и получает очередные инструкции. Но всё же главное в этой связи — это общение.

    Человек — существо социальное. Ему необходимо говорить, слушать, делиться; оказавшись в полной изоляции, человек постепенно теряет ощущение реальности. И когда Хьюстон перестаёт отвечать на запросы Ли, тот за короткое время успевает прочувствовать всё — от паники до отчаяния, от ярости до смирения.

    Отчаянные попытки Ли выжить, и при этом не обезуметь от одиночества, перемежаются разными вставками из других мест, времён, с другими людьми, рассуждающими на ту или иную тему. Тему, которая в данный момент ближе всего происходящему в душе одинокого астронавта. Этим картина напоминает лоскутное одеяло, сшитое из множества разноцветных кусков. А неторопливость, спокойствие и ненавязчивость повествования делают это одеяло таким тёплым, мягким и уютным, что чем ближе завершение, тем сильнее хочется его отсрочить. И каждый такой эпизод заставляет задуматься о нас самих, о тех, кто нас окружает, о нашем взаимодействии с ними, и непосредственно о нашем собственном отношении к другим.

    Помимо вложенной мысли, фильм имеет красивую, яркую оболочку. Даже если не следить за сюжетом, он очень красив визуально. Это самодостаточное, в чём-то абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства.

    И всё это на фоне отличного саундтрека от Angels & Airwaves, группы, подарившей нам эту картину.

    10 из 10

    Что станет с последним человеком на планете, едва он осознает, что остался один? Настигнет ли его безумие, или смерть? Или же он перейдёт некую грань, став чем-то большим, чем просто человек, вдруг разом ощутив всё то, что чувствовали тысячи других людей? Ведь это была…

    Любовь.

    13 ноября 2013 | 19:15

    Этот фильм прекрасен, именно своей моралью, которую получилось так чутко изобразить и донести до зрителя.

    Несмотря на небольшой хронометраж, фильм получился весьма целостным и законченным.

    Актерская работа на очень высоком уровне; Ганнер Райт мастерски справился с ролью одинокого астронавта. Из прочих могу отметить эпизодическую роль Троя Митлейдера, сыгравшего морпеха — Верю!

    Операторская работа хороша, картинка жива, насыщена и очень притягательна, множество элегантных крупных планов, словом, браво

    Уильям Юбэнк, разносторонний мастер.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, музыка грамотно вписывается в антураж фильма и его настроения.

    Этот фильм надо прочувствовать, ощутить то, что переживал капитан Ли Миллер, оставаясь последним человеком на планете, и я уверяю тебя, это будет необыкновенно!

    Связь с землей утеряна, я остался один, наедине со своими мыслями и мечтами.

    Как долго я смогу оставаться в полном одиночестве?

    Но, теперь я знаю, когда мне будет тяжко, я просто окунусь с головой в те воспоминания, когда чувствовал… Любовь!


    Angels and Airwaves, большое спасибо, for Love.

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>