всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган«Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийУильям Юбэнк
продюсерAngels & Airwaves, Дэн Фигур, Нат Колбек, ...
операторУильям Юбэнк
композиторAngels & Airwaves
художникУильям Юбэнк, Кевин Мейстрос
монтажБрайан Бердан, Скотт Честнат
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$500 000
сборы в России
зрители
Россия  8.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7480)
ожидание: 100% (247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первая главная роль для Ганнера Райта.
    • Декорации космической станции были построены на заднем дворе родителей режиссера фильма Уильяма Юбэнка.
    • Название фильма совпадает с названием третьего альбома группы «Angels & Airwaves». Оба должны были выйти в День святого Валентина в 2010 году, однако релиз был отложен до 11.11.2011.
    • Съемки и производство картины заняли чуть больше четырех лет.
    • Первоначально фильм назывался «I-Empire» ("Империя Я»).
    • Фильм полностью профинансирован музыкальной группой «Angels & Airwaves».
    • Окно космической станции на самом деле было обычной дверью стиральной машины.
    • Ящики с инструментами на борту космической станции были куплены в «Home Depot» и покрашены в белый цвет.
    • Лошадь в фильме ненастоящая — член съемочной группы вертел её хвостом, чтобы создать иллюзию того, что он движется.
    • Режиссер Уильям Юбэнк никогда не держал в руках пневматический молоток до того, как начал строить декорации к фильму.
    • Режиссер Уильям Юбэнк сам выкопал траншею для съемок эпизода Гражданской войны, используя экскаватор своего соседа.
    • Создатели фильма собирались арендовать космическую станцию из фильма Аполлон 13, которая обошлась бы примерно в 100 000 долларов, но из-за небольшого бюджета фильма решили построить самостоятельно. На строительство ушло 8 месяцев и 60 000 долларов.
    • Компания Panavision для съемок фильма дала несколько камер на миллион долларов за бесценок, поскольку хорошо знали и доверяли режиссеру, который некоторое время работал там.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма не учли, что внутри МКС царит невесомость. Астронавт совершенно спокойно ходит по своему кораблю, в реальной обстановке он этого не смог бы делать.
    • При просмотре фильма заметно, что космическая станция сделана из мягких материалов. В одном из эпизодов главный герой опирается на иллюминатор, отчего тот смещается со своего места.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

    Название фильма, это и есть, то самое открытие.

    Как жаль, что подобных фильмов так мало. Хотя если бы их было много, не было бы столько удовольствия от просмотра. «2001 год: Космическая одиссея», «Луна 2112». В этот список, можно смело добавить «Любовь»

    Я так проникся в этот фильм, будто был на этой изолированной станции, вместе с Ли Миллером. А когда на пару секунд показали как он шагает по полю, которое всё в цветах и траве, мои легкие наполнились свежим воздухом. Из этого можно сделать вывод, что актёрская игра, как и режиссура, как и всё в этом фильме — на 10. Но я десятки выставляю редко, поэтому моя оценка фильму

    9 из 10

    Чем больше человек одинок, тем больше он погружается в бездну своего сознания, создавая свою реальность.

    17 сентября 2012 | 00:52

    Фильм «Love», пожалуй, самое странное и одновременно самое прекрасное, что произошло со мной за последние дни.

    Тема путешествия в космос давно уже не нова, но, как выход за рамки обыденного (земного), дает автору возможность затронуть нечто новое…

    И Уильям Юбэнк добился своего.

    Наш герой не просто один, он находится в десятках тысяч километров от родного ему мира. Он лишен возможности всякого общения, да он даже не знает жив ли кто-то кроме него.

    Имея такое настоящее, он (вместе с нами) погружаемся в картины прошлого, мимолетные отрывки почти безнадежных мечтаний о будущем.

    Погружая каждого из нас в свою историю.

    Если фильм не вызвал у вас эмоций, то просто выбросьте его из своей жизни и продолжайте искать «свое».

    Если же он стал для вас чем-то до конца не понятым, но затронувшим:

    «Закройте глаза и возвращайтесь сюда в настоящие. И помните что вы не один. И почувствуете то, что почувствовали уже тысячи. Почувствуйте любовь!»

    9 октября 2012 | 01:21

    В последние годы голливудские кудесники горазды выдавать фильмы о людях что оказались в непроходимой глуши и были вынуждены сражаться за свою жизнь всеми возможными методами. Связанно ли это с тем что большинству зрителей не хватает настоящих испытаний в реальной жизни или же все дело в том, что режиссеры почувствовали золотую жилу, а потому из года в год выходят подобные фильмы, я не знаю. Да и не все ли равно? Главное ведь то что раз есть спрос, то будет и предложение. И нашим сегодняшним гостем является фильм посвященный выживанию человека в безвоздушном пространстве. Итак, это — «Любовь».

    Фильм повествует об астронавте Ли Миллере, который оказался на станции МКС в гордом одиночестве после того как там пропала связь. При этом Ли не знает, что стало причиной разрыва связи — аппаратура, происки инопланетного разума, а может быть на Земле произошло что-то страшное, но вместо того чтобы искать выход из сложившейся ситуации главный герой продолжает выполнять свою работу по содержанию станции в рабочим состоянии. Однако, чем больше времени проходит с момента как оборвалась связь тем сильнее крепнет уверенность, что за героям никто не придет и надо если и не выбраться со станции то хотя бы попытаться найти ответ — что же пошло не так. Вот только ответ на этот вопрос не принесет душевного спокойствия герою, а скорее даже наоборот — окончательно выбьет его из привычной колеи.

    И да, фильм всячески пытается закосить под такие картины, как «Луна 2112», «Пандорум» и даже «Фонтан». В том плане что у нас есть герой, к которому зритель должен был бы испытывать симпатию, ведь Ли Миллер остался один на закрытой станции, а одиночество это всегда страшно. Этот самый герой пытается разобраться в случившемся и под конец его ожидает откровение. Все это приправлено достаточно любопытными идеями и даже метафорам да образом нашлось место в картине. И все бы ничего, но глядя на «Любовь» понимаешь что перед зрителем предстает не самодостаточным продукт, а скорее трейлер обещающие молочные реки да кисельные берега. И если прыжки во времени и путешествия по сознанию Джекмана в «Фонтане» были обусловлены сюжетом и выглядели интересным сценарным решением, то в данной картине они портят все впечатление. Только тебе кажется что уловил ритм фильма и смог прочувствовать героя картины, как место и время действие тут же сменяется. Без прелюдии или какого бы то ни было намека, а раз и все. Вот был главный герой картины пытающийся разобраться в случившемся, а вот старик рассказывающий о смысле жизни, а вот и вовсе боец первой мировой войны которого начальство отправило «по грибы». И положа руку на сердце данный фильм отлично бы обошелся без этих самых монологов старика, да и пролог не так уж важен для общего понимания картины. Ведь зритель же не дурак и сам может прийти к тем же выводам что и главный герой картины, а подобное отношение это моветон.

    Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствует интересная пусть и малость заезженная идея, тут есть достаточно неплохой актер что всячески пытается понравиться зрителю, тут есть и интересные размышления героев, тут есть красивые пейзажи земли и все эти фрагменты более-менее хорошо работают отдельно, но при попытке сложить их вместе получается каша. Стоит ли смотреть данное кино? Только в том случае если «Космическая одиссея» и «Луна 2112» были просмотрены раз двадцать, а хочется чего-нибудь еще, в остальных же случаях я настоятельно советую обойти фильм стороной, ибо ловить тут нечего.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 19:03

    Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует — не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.

    А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий — скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг — лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного — кому что больше нравится): пустота и неизвестность.

    Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике — скорее просто нервного) смеха)! Дальше — сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.

    Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.

    Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, — эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.

    2 из 10

    25 июня 2013 | 12:47

    Фильм начался очень бодро и вполне соответствовал указанным жанрам: астронавт коротает дни и ночи на земной орбите, поддерживая контакт с Хьюстоном и Кэмбриджем и периодически общаясь с родными. Но вдруг на Земле случается Нечто, и астронавт полностью теряет связь с человечеством.

    Звучит многообещающе, правда? На деле же оказалось черте что и сбоку бантик в скафандре. Если присмотреться, то уже в самом начале можно заметить бесконечную бредовость фильма, например, абсолютное бездействие главного героя, который только и делает, что спит, скучает за аппаратурой и бегает на беговой дорожке. На космической станции! Иногда он пытается что-то починить, но инструкция написана на русском. Были и более серьезные вопросы, такие как почему он на станции один (разве так можно?!), неужели не существует протоколов, согласно которым в случае ЧС, человек не останется куковать в космосе, и откуда же на МКС гравитация?

    И это только начало. После него началась какая-то вакханалия с кучей неловких, если не сказать хуже, отсылок на такие фильмы как «2001 год: Космическая одиссея», «Контакт», «Древо жизни», «Луна 2112» и прочее. Какие-то хитросплетения прошлого, будущего и выдуманного, какие-то якобы документальные вставки с изречениями разных людей о какой-то, простите, фигне, в стиле, если ты сломал ногу, не отчаивайся. Главный герой начинает скатываться в пучину сумасшествия, галлюцинаций и бреда, затягивая туда зрителя, и весь этот хаос приводит к какому-то просвещению, которое по идее создателей (судя по неожиданно торжественной музыке и сюрреалистичному параду красок и галактик) несет в себе все правды и истины, которые когда-либо существовали.

    На деле же всё это было бесконечно пустым, не имеющим абсолютно никакого смысла, сумбурным сборищем неумело снятых и слепленных воедино кадров о чем-то, что в итоге должно было натолкнуть зрителя на мысли о том, что любовь всему голова. Где там была любовь, какую вообще идею имели создатели, какую мораль они хотели донести до публики и вообще зачем они потратили на всё это деньги — навсегда останется для меня загадкой, ответ на которую мне сто лет не нужен.

    1 из 10

    21 октября 2016 | 08:44

    Есть такая категория фильмов, которые нужно смотреть одному, или с очень близкими людьми. В этих фильмах (как правило) раскрывается глубокая личная драма. Или открывается сложный и противоречивый мир главного героя. Такие фильмы смотрятся «для себя».

    Как правило эти фильмы очень богаты визуально. И «Любовь» — это именно такое кино.

    Фильм для тех, кто наслаждался природой в «Танцах с волками», для тех, кто летел через космос на корабле «Дискавери» вместе с героями «Космической Одиссеи». Для тех, кто пересматривал по несколько раз финальные сцены «Пекла» с Киллианом Мерфи.

    Прежде всего этот фильм о том, как странно и пугающе бывает остаться наедине с собой. Как страшно может быть то, с чем человек сталкивается внутри себя. Когда рядом нет никого, и вокруг только космос. И долгие годы борьбы за жизнь. И в качестве единственного занятия — чтение дневника офицера времен войны Севера и Юга, с тайной скрытой между страниц.

    Это медленное и вкусное киноблюдо. Не нужно пытаться проглотить его кусками.

    Фильм снимался долго. Несовременно долго. Поэтому каждая сцена точна и выверена. Оставлено самое главное. Мне кажется это главное — о чем рассказывает фильм — возникает не на экране, а в голове зрителя. У каждого — что-то свое. Когда рядом никого нет, ведь каждый думает о чем-то своем?

    3 апреля 2012 | 23:52

    Прошу прощения у поклонников данного фильма (которых, оказывается, таки есть), но у меня сложилось впечатление, что режиссёр, лелея идею фильма, предварительно долгое время «тренировался» на кошках.

    Вот Мурка сидит перед телеком. А теперь Мурка сидит на шкафу. Опять перед телеком. Долго сидит. Теперь Мурка вылизывается — тщательно. Вот Мурка спит. А подпустим-ка ей вонючего дымку — ага! — проснулась, побежала жену будить: не дура. Ключевой момент: Мурка неподвижно смотрит в окно. Сколько философии в её отрешённом взгляде, вглядитесь — там все тайны мира. Там одиночество зверя, пожизненно запертого в четырёх стенах. И, в первую очередь, любовь — к лёгким и недоступным, словно игры разума, пернатым созданиям.

    Заменяем Мурку на космонавта, ставим в условие гибель от непонятно чего всего человечества, добавляем секретный ингридиент — тайну некоего дедушки — и получаем фильм под названием Любовь. Минус, увы, глубокий филосовский взгляд, полный любви — у актёра он как-то не получился, у режиссёра с ним тоже не срослось, несмотря на псевдо-тарковские потуги с видеорядом и архивные записи с банальностями, типа — дважды два четыре — поданными, как великие откровения — ну, а что, в свете аннигиляции всех учебников математики…

    Не в обиду тем немногим людям, которым фильм искренне понравился, нашедшим в нём глубокий психологизм и неисчерпаемые филосовские глубины; неисчерпаемые глубины можно открыть и в чернильном пятне Роршаха — да хоть в пятне на обоях — что не есть плохо, а очень даже хорошо, но что расскажет нам вовсе не о художественных достоинствах пятна, а о творческих и скорее всего мечтательных качествах личности, это пятно анализирующей.

    2 из 10

    11 апреля 2013 | 17:54

    Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».

    Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать — это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.

    «Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма — это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил — это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.

    Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.

    5 из 10

    24 октября 2012 | 08:09

    Можно ли остаться более живым, чем ты есть на самом деле, когда ты единственное живое, что могло остаться на Земле и за её пределами.

    Во время просмотра я постоянно вспоминал одиссею Кубрика, но досмотрев до конца, понял, что сравнение убогое. Лучше будет провести параллели с «Изгоем» Земекиса. Love фильм, который расскажет историю одиночества умноженную на число, равное населению нашей планеты, потому что герой — это последний человек. Он не только последний из нашего рода, он еще символ окончания космической эпохи, Ли читает дневник предка, который своей находкой, открыл для людей космос, в этом есть ирония и это цепляет.

    Фильм может казаться скучным и нудным, но задумайтесь, каждый из вас может остаться один, какое приключение ждет тогда вас, сможете ли вы вспомнить что такое любовь? Ли Миллер смог и это удачно передано в фильме. Спасибо!

    6 ноября 2011 | 12:04

    Видимо, современным поп-звездам не всегда хватает пиара, связанного с их непосредственной деятельностью, то бишь музыкой, и потому вариант вложения денег в фильм, который потом можно будет продать вместе с новым музыкальным альбомом, кажется вполне уместным. Но одно дело, когда конечным продуктом можно и нужно гордиться в силу его независимости от сторонних факторов (Пойдут ли в кино не только фанаты, но и рядовые зрители? Будет ли картина действительно достойной?), и совсем другое, когда в итоге получается своего рода компиляция, претендующая на лавры произведения искусства с таким глубоким смыслом, что глубина Байкала — это так, мелочи.

    И все бы ничего, ведь история «Love» (название не в меру поэтично) начинается в годы Гражданской войны в США, когда бравому герою-капитану Ли Бриггсу его бравый уже не герой, но старший по званию и по растительности на лице старый человек без имени дает поручение «пойти туда — не знаю куда» и взглянуть своими глазами на чужеродную махину, так сильно напоминающую межпланетные корабли из «Трансформеров». Однако далее сюжетные линии становятся умышленно кривыми, а в конце концов и вовсе пересекающимися; как, собственно, и подобает претенциозном картинам, которые на крупнейшем торрент-трекере России идут в категорию «Арт-хаус и авторское кино».

    Зритель, равно и как и новоиспеченный космонавт Ли, но теперь уже Миллер (вестимо, потомки), попадает на космическую станцию, где надписи кнопок на английском, а инструкция на русском. Однажды связь с Хьюсотном и Кембриджем теряется, и главный герой остается наедине с собой на долгие-долгие 6 лет… Первое время Ли занимает себя паникой и апатичными взглядами, но затем все идет по наклонной и вот уже он сам с собой играет в карты, при это создается впечатление, будто играет он со своим братом-близнецом, сидящим напротив. Выглядит все это глупо и, что самое главное, очень неуместно, учитывая тот факт, что прием этот использовался добрый десяток раз в картинах про «forever alone guys».

    В перерывах между безэмоциональными терзаниями героя режиссер включает вставки, искрящие нелепостью, убогостью и наивностью мультиков для детей от 3 до 7 лет. Сцены с поочередно сидящими у камеры людьми, несущими полнейшую ахинею, (хотя по логике это должны быть великие истины) больше смахивают на жалкое подобие какого-то мини-интервью, в котором вопросы и, что удивительно, ответы составлены примитивными созданиями, вроде школьников, школьниц и молодежи в целом. «Никогда не сдавайся», «цените близких», «не пейте из туалетных бочков» — право слово, таким могут кормить еще в «Сумерках» и «Гарри Поттере», но здесь, с учетом того, что будет в дальнейшем, это смотрится, как ярчайший, но абсолютно бессмысленный контраст.

    Ближе к концу Ульям Юбэнк дает Стэнли Кубрика, включая кадры «вселенной», «бытия», «бесконечности», «времени» и «любви», однако в данном контексте немногочисленные «монологичные диалоги» содержат в себе больше чего-то надуманного и умышленно пафосного, что не есть хорошо при сложившейся ситуации. Мало того, режиссер приплетает тему любви к сюжету какой-то обузой, он как будто пытается связать название альбома и фильма, проводя параллели с творчеством продюсеров картины. Тем не менее, на деле это не имеет ни смысла, ни результата, а любовь так и остается названием, которое обыгрывается в воспоминаниях и финальных титрах.

    Но плюсы у «Love» все же имеются — это и неплохие съемки, и небольшой бюджет, истраченный пусть и на несколько сцен в slo-mo, но в slo-mo стоящем, даже красивом. Музыки почти нет, а ловить кайф от звуков одиночества получается с натяжкой. Можно даже уснуть, потому как действий не происходит вовсе, а антураж ленты располагает к хорошему сну. Но проще все-таки ограничиться трейлером, «Космической одиссей» Стэнли Кубрика и «Луной 2112» Дункана Джонса. Пользы больше будет.

    15 ноября 2011 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>