всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган«Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийУильям Юбэнк
продюсерAngels & Airwaves, Дэн Фигур, Нат Колбек, ...
операторУильям Юбэнк
композиторAngels & Airwaves
художникУильям Юбэнк, Кевин Мейстрос
монтажБрайан Бердан, Скотт Честнат
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$500 000
сборы в России
зрители
Россия  8.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7480)
ожидание: 99% (247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первая главная роль для Ганнера Райта.
    • Ящики с инструментами на борту космической станции были куплены в «Home Depot» и покрашены в белый цвет.
    • Первоначально фильм назывался «I-Empire» ("Империя Я»).
    • Съемки и производство картины заняли чуть больше четырех лет.
    • Фильм полностью профинансирован музыкальной группой «Angels & Airwaves».
    • Название фильма совпадает с названием третьего альбома группы «Angels & Airwaves». Оба должны были выйти в День святого Валентина в 2010 году, однако релиз был отложен до 11.11.2011.
    • Декорации космической станции были построены на заднем дворе родителей режиссера фильма Уильяма Юбэнка.
    • Окно космической станции на самом деле было обычной дверью стиральной машины.
    • Лошадь в фильме ненастоящая — член съемочной группы вертел её хвостом, чтобы создать иллюзию того, что он движется.
    • Режиссер Уильям Юбэнк никогда не держал в руках пневматический молоток до того, как начал строить декорации к фильму.
    • Режиссер Уильям Юбэнк сам выкопал траншею для съемок эпизода Гражданской войны, используя экскаватор своего соседа.
    • Создатели фильма собирались арендовать космическую станцию из фильма Аполлон 13, которая обошлась бы примерно в 100 000 долларов, но из-за небольшого бюджета фильма решили построить самостоятельно. На строительство ушло 8 месяцев и 60 000 долларов.
    • Компания Panavision для съемок фильма дала несколько камер на миллион долларов за бесценок, поскольку хорошо знали и доверяли режиссеру, который некоторое время работал там.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма не учли, что внутри МКС царит невесомость. Астронавт совершенно спокойно ходит по своему кораблю, в реальной обстановке он этого не смог бы делать.
    • При просмотре фильма заметно, что космическая станция сделана из мягких материалов. В одном из эпизодов главный герой опирается на иллюминатор, отчего тот смещается со своего места.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».

    Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать — это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.

    «Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма — это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил — это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.

    Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.

    5 из 10

    24 октября 2012 | 08:09

    Работа кинорежиссера возможно нам некоторым показалась не целесообразной и пустой, скучной, не раскрывающей смысла картины. Но есть и обратная простая сторона: быть может мы еще не совсем широко воспринимаем мир, чтобы понять размах мировосприятия кинорежиссера в такой скромной постановке.

    Источник войны состоит из реакций, бунта и даже из пустой длинной критики. А что же такое любовь? Любовь — это истина, мудрость, знание — покой, а следовательно покой в одиночестве. Война это проекция событий внутреннего мира каждого. Не узнав войны, не познать любви. Жизнь дала герою познать через непредсказуемые неконтролируемые события суть его бытия под названием вечность-тире-любовь. Именно космическое одиночество растворило все земные предрассудки, убеждения, стереотипы и страхи. Именно там в космическом одиночестве герой впервые познакомился с самим с собой и осознал что значит ЛЮБОВЬ) Ну разве это не прекрасно. Спасибо Уильяму Юбэнку за прекрасное открытие в столь скромном, скучном и бессмысленном кинопроизведении, которое вызывало бурю эмоций у критиков и это его самая главная награда)

    18 июня 2012 | 20:24

    Прошу прощения у поклонников данного фильма (которых, оказывается, таки есть), но у меня сложилось впечатление, что режиссёр, лелея идею фильма, предварительно долгое время «тренировался» на кошках.

    Вот Мурка сидит перед телеком. А теперь Мурка сидит на шкафу. Опять перед телеком. Долго сидит. Теперь Мурка вылизывается — тщательно. Вот Мурка спит. А подпустим-ка ей вонючего дымку — ага! — проснулась, побежала жену будить: не дура. Ключевой момент: Мурка неподвижно смотрит в окно. Сколько философии в её отрешённом взгляде, вглядитесь — там все тайны мира. Там одиночество зверя, пожизненно запертого в четырёх стенах. И, в первую очередь, любовь — к лёгким и недоступным, словно игры разума, пернатым созданиям.

    Заменяем Мурку на космонавта, ставим в условие гибель от непонятно чего всего человечества, добавляем секретный ингридиент — тайну некоего дедушки — и получаем фильм под названием Любовь. Минус, увы, глубокий филосовский взгляд, полный любви — у актёра он как-то не получился, у режиссёра с ним тоже не срослось, несмотря на псевдо-тарковские потуги с видеорядом и архивные записи с банальностями, типа — дважды два четыре — поданными, как великие откровения — ну, а что, в свете аннигиляции всех учебников математики…

    Не в обиду тем немногим людям, которым фильм искренне понравился, нашедшим в нём глубокий психологизм и неисчерпаемые филосовские глубины; неисчерпаемые глубины можно открыть и в чернильном пятне Роршаха — да хоть в пятне на обоях — что не есть плохо, а очень даже хорошо, но что расскажет нам вовсе не о художественных достоинствах пятна, а о творческих и скорее всего мечтательных качествах личности, это пятно анализирующей.

    2 из 10

    11 апреля 2013 | 17:54

    Одиночество. Человек, как существо социальное, стремится уйти от одиночества. Мы сбиваемся в стаи, образовываем группы, создаем сообщества. Странно, но человек, по сути, и без того цельная личность, всегда ищет свою «вторую половину». Но как сильно бы мы не бежали от одиночества, оно все равно нас настигает, как говорила одна из героинь фильма «Донни Дарко»: «Всякое живое существо на этой планете умирает в одиночестве».

    Может быт потому мы и посылаем радиосигналы в космос, пытаясь найти там какую-то разумную жизнь, лишь из-за того, что боимся оказаться одинокими во Вселенной?

    - Как ты там, Ли? Должен тебе кое-что рассказать — ты последний. Мы понимаем, как ты можешь себя чувствовать. Связь — это, наверное, самое святое, что может быть у живого существа.

    Название ленты обманывает зрителя, этот фильм не о любви, а об одиночестве. Астронавт Ли Миллер находясь в одиночестве на борту космической станции теряет связь с Землей. Поначалу он думает, что это эксперимент на стрессоустойчивость, или неполадки со связью, лишь потом он узнает, что на Земле что-то случилось. А когда погаснут все огни на нашей планете, поймет, что он последний оставшийся человек. Во всей Вселенной. Шесть долгих лет полного одиночества. Шесть долгих лет попыток не потерять здравый смысл. Проводя длительное время в одиночестве, человек меняется, он начинает отвергать реальность, все больше погружаясь в мир своих фантазий и грез. Ли испытает это на себе в полной мере.

    - Даже один выживший — почтение павшим.

    Я не буду пытаться трактовать смысл фильма, улавливать символизм за всем. Разбирать такой фильм по косточкам, пытаясь объяснить, значить забрать у зрителя удовольствие самому найти ответы. Совсем другие, нежели нашел я. Свои ответы.

    - Тебя не волнует, что все это не настоящее?

    Снимая философскую фантастику в антураже космоса, невольно напрашиваешься на сравнения с «Космической одиссеей», и «Любовь» не просто похожа, Уильям Юбэнк явно вдохновлялся картиной Кубрика. Операторская работа, подача, сюрреалистичный финал, все это напоминает «Космическую одиссею», а некоторые отдельные кадры, так и вовсе вызывают стойкое чувство дежавю. Это одновременно и недостаток ленты, так как из-за этого она выглядит немного вторичной, но в то же время это и ее достоинство, потому что, играя в Кубрика режиссер выдает красивую, атмосферную ленту, заставляющую задуматься о вечных вопросах, подталкивает к экзистенциальным поискам. Также тема длительной изоляции человека в космосе сразу же отсылает к прекрасной картине «Луна 2112» Дункана Джонса, и снова это и комплимент «Любви», так и укор, по тем же причинам. Вообще видно, что Юбэнк хорошо знаком со многими шедеврами жанра и без застенчивости, заимствует их идеи. Но потенциал у режиссера явно есть, будем надеяться, что в следующем фильме Уильяма своих идей будет больше, чем чужих.

    Уильям Юбэнк не только режиссировал фильм, но и сам стоял за камерой. Когда Юбэнк-режиссер устает, а действие провисает, удивлять начинает Юбэнк-оператор. Редкий фильм может похвастаться тем, что после его просмотра, в память врезается операторская работа, но это как раз тот редкий случай. Профессионально и оригинально. Это конечно не работа Эммануэля Любецки, для «Древа жизни», но очень близко. Мои аплодисменты.

    Спецэффектов здесь не так уж и много (это же не «Транформеры» какие-нибудь), но сделаны они очень качественно, а глядя на мизерный бюджет картины, так и вовсе диву даешься, что можно сделать на такие «копейки».

    О музыкальном сопровождении стоит упомянуть отдельно. Музыка в фильме отличная, оно и не странно, так как автором саундтрека выступила группа Angels & Airwaves (участники группы, собственно и спродюсировали данный фильм), в составе которой вокалист Blink-182 Том ДеЛонг, бывший гитарист Box Car Racer Дэвид Кеннеди, бывший бас-гитарист Distillers Райан Синн. Атмосферный инди-рок хорошо вписывается в концепцию фильма, грамотно дополняя эмоциональность кадров.

    Некоторые нарекания вызывает исполнитель главной роли Ганнер Райт. Может быть, он и не плохой актер, но вытянуть на себе весь фильм не смог. Здесь нужен кто-то более эмоциональный, вроде того же Сэма Рокуэлла.

    - Поэтому в природе всегда было что-то вдохновляющее, все подчинено цели. Но мне кажется, мы что-то упускаем. Зачем мы стремимся сделать вдох побольше, когда все равно закончим в одном месте?

    В целом «Любовь», можно долго ругать, и по причинам своей вторичности к «Космической одиссее» и «Луне 2112», она вряд ли станет культовой картиной. Но все-таки «Любовь» мне очень понравилась. Она заставит задуматься, даст насладится своими визуальными красотами, оставит след в сердце. Если вы устали от бесконечных плоских блокбастеров, то «Любовь» отличный вариант, чтобы посмотреть что-то более не спешное, но атмосферное, прекрасное, задать себе вопросы и попытаться найти на них ответы. Ведь побыть наедине с самим собой, порой тоже бывает полезно, главное не остаться одному, взаперти на своей «космической станции» навсегда.

    - Хочется надеяться, что нашу историю вспомнят. Отпечаток тщательной разработки, чувства ясной цели и надежда на что-то большее, чем мы сами. Тогда, возможно я проснусь…

    9 из 10

    17 августа 2012 | 09:28

    Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует — не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.

    А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий — скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг — лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного — кому что больше нравится): пустота и неизвестность.

    Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике — скорее просто нервного) смеха)! Дальше — сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.

    Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.

    Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, — эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.

    2 из 10

    25 июня 2013 | 12:47

    Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.

    В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.

    То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.

    «Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…

    6 из 10

    19 января 2012 | 02:23

    Ли Миллер несёт одинокую вахту на орбитальной космической станции. Поддерживая связь с Землёй, он отправляет отчёты и получает очередные инструкции. Но всё же главное в этой связи — это общение.

    Человек — существо социальное. Ему необходимо говорить, слушать, делиться; оказавшись в полной изоляции, человек постепенно теряет ощущение реальности. И когда Хьюстон перестаёт отвечать на запросы Ли, тот за короткое время успевает прочувствовать всё — от паники до отчаяния, от ярости до смирения.

    Отчаянные попытки Ли выжить, и при этом не обезуметь от одиночества, перемежаются разными вставками из других мест, времён, с другими людьми, рассуждающими на ту или иную тему. Тему, которая в данный момент ближе всего происходящему в душе одинокого астронавта. Этим картина напоминает лоскутное одеяло, сшитое из множества разноцветных кусков. А неторопливость, спокойствие и ненавязчивость повествования делают это одеяло таким тёплым, мягким и уютным, что чем ближе завершение, тем сильнее хочется его отсрочить. И каждый такой эпизод заставляет задуматься о нас самих, о тех, кто нас окружает, о нашем взаимодействии с ними, и непосредственно о нашем собственном отношении к другим.

    Помимо вложенной мысли, фильм имеет красивую, яркую оболочку. Даже если не следить за сюжетом, он очень красив визуально. Это самодостаточное, в чём-то абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства.

    И всё это на фоне отличного саундтрека от Angels & Airwaves, группы, подарившей нам эту картину.

    10 из 10

    Что станет с последним человеком на планете, едва он осознает, что остался один? Настигнет ли его безумие, или смерть? Или же он перейдёт некую грань, став чем-то большим, чем просто человек, вдруг разом ощутив всё то, что чувствовали тысячи других людей? Ведь это была…

    Любовь.

    13 ноября 2013 | 19:15

    Предпросмотренные ожидания вовсе не оправдались, к огромному сожалению. Фильм можно посмотреть 1 раз и лучше, если это будет в два подхода.

    Содержание примерно следующее: за 6 лет, проведенные в полной изоляции на КС, у парня по началу открываются художественные способности. Но, будучи заложником собственного безумия, капитан Ли Миллер, за неимением других занятий, философствует, читая дневник предка.

    Сценарий как бы цикличный: в дневнике солдат гражданской войны находит что- то, напоминающее космический корабль, и на космическом же корабле Жизнь и заканчивается. Через такой вот уроборос неизвестный мне Уильям Юбэнк пытается донести идею вечности, а тк «Вечность»- понятие всеобъемлющее, то здесь и любовь и… Знаете, вообще часто находятся девушки (в основном девушки), которым отчетливо видится глубокая мысль подобных произведений, именно с такими вот закадровыми диалогами. Среднестатистический человек наверное быстро путается в нити околофилософских размышлений, которые по сути не несут в себе ничего, кроме унылого повествования, теряет интерес и как следствие засыпает (как, к слову, и поступил мой товарищ).

    Отдельно хочу отметить отбивки (Юбэнк, как он не пытайся снять «авторскую» картину, не может не воспользоваться разного рода штампами), в которых нам представляют людей, пытающихся рассказать об одиночестве, смысле жизни и бытия через призму «отвалившегося колеса на фургоне».

    Связи между названием и содержанием фильма абсолютно никакой я увидеть не смогла и более чем уверена, что ее просто напросто нет. Слово «Love» в конце фильма заставляет задуматься больше о причинах его появления там, нежели о чем- то высоком, вечном и поэтичном. В общем смысл улавливается с трудом, посыл так окончательно не ясен и… Пойду посплю!

    11 февраля 2012 | 23:43

    Этот фильм прекрасен, именно своей моралью, которую получилось так чутко изобразить и донести до зрителя.

    Несмотря на небольшой хронометраж, фильм получился весьма целостным и законченным.

    Актерская работа на очень высоком уровне; Ганнер Райт мастерски справился с ролью одинокого астронавта. Из прочих могу отметить эпизодическую роль Троя Митлейдера, сыгравшего морпеха — Верю!

    Операторская работа хороша, картинка жива, насыщена и очень притягательна, множество элегантных крупных планов, словом, браво

    Уильям Юбэнк, разносторонний мастер.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, музыка грамотно вписывается в антураж фильма и его настроения.

    Этот фильм надо прочувствовать, ощутить то, что переживал капитан Ли Миллер, оставаясь последним человеком на планете, и я уверяю тебя, это будет необыкновенно!

    Связь с землей утеряна, я остался один, наедине со своими мыслями и мечтами.

    Как долго я смогу оставаться в полном одиночестве?

    Но, теперь я знаю, когда мне будет тяжко, я просто окунусь с головой в те воспоминания, когда чувствовал… Любовь!


    Angels and Airwaves, большое спасибо, for Love.

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 21:24

    После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…

    Название фильма, это и есть, то самое открытие.

    Как жаль, что подобных фильмов так мало. Хотя если бы их было много, не было бы столько удовольствия от просмотра. «2001 год: Космическая одиссея», «Луна 2112». В этот список, можно смело добавить «Любовь»

    Я так проникся в этот фильм, будто был на этой изолированной станции, вместе с Ли Миллером. А когда на пару секунд показали как он шагает по полю, которое всё в цветах и траве, мои легкие наполнились свежим воздухом. Из этого можно сделать вывод, что актёрская игра, как и режиссура, как и всё в этом фильме — на 10. Но я десятки выставляю редко, поэтому моя оценка фильму

    9 из 10

    Чем больше человек одинок, тем больше он погружается в бездну своего сознания, создавая свою реальность.

    17 сентября 2012 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>