К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почему-то большинство фильмов, рассказывающих об обществе будущего, представляют собой именно антиутопии, предлагая зрителю увидеть во что превратится мир под гнетом политических или военных сил, или чего еще другого. Вполне возможно, что объяснение этого кроется в современном обществе, ведь сложно представить, что оно со всеми своими недостатками и пороками в дальнейшем станет лучше. Скорее наоборот. В любом случае, подобные киноленты смотреть одно удовольствие. Если конечно они в целом не повторяют друг друга.

Лично у меня одним из таких любимых является «Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом – шикарное кино, недооцененное в свое время, но великолепно представляющее мир будущего, лишенный всяческих эмоций. Первое, чему удивляешься включая «Тайну 7 сестер» - тому, кто является режиссером фильма. Томми Виркола – знатный мастер трэшевых фильмов ужасов (чего только стоит «Операция «Мертвый снег»), на этот раз обратил внимание на жанр фантастического триллера.

Конечно, сложно оценить игру Нуми Рапас, воплотившуб на экране образы семи сестер, ведь несколькими месяцами ранее Джеймс Макэвой представил более двух десятков образов в фильме «Сплит». Это ирония. На самом деле стоит отдать должное шведской актрисе, ведь ее героини – это сестры, каждая из которых вполне соответствует своему имени, а названы они в честь каждого из дней недели. И выходят они на улицу строго поочередно в каждый из дней, чье название они носят как имя. Если порнедельни как день представляется человеку трудным, серым и неприветливым, таким получается и персонаж Понедельника в исполнении Рапас. Соответственно, Суббота будет одной из самых вольных и беспечных в плане характера, ведь в свой первый из двух законных выходных мы привыкли проводить время расслабляясь и отдыхая (ну или стараясь это делать время от времени).

Думаю в этом главный плюс игры Нуми Рапас и вообще всего сценария, ведь создатели филмьа не просто показали семерых сестер от Понедельника до Воскресенья, каждой из низ они дали соответствующие каждому из дней черты характера. А еще здесь хорошо продемонстрированы взаимоотношения между близкими и близнецами в частности. В детстве всегда ведь было так, что думалось, что родители любят брата или сестру больше чем тебя, или они, будучи даже старше на пять минут, говорили, что ты малявка, стараясь тем самым обидеть чуть более младшего. Словом, жизнь семьи, состоящей из семи сестер – это как жизнь уже повзрослевших людей, у которых остались обиды из детства…

Сам фильм представляет собой неплохую задумку, похожую на прочие антиутопии вследствие одинаковых элементов общества будущего, но достаточно оригинальную для того чтобы не восклицать: «да это уже было сто раз!» Хотя фильм и не лишен недостатков. Кино выдалось несколько затянутым, но данный момент скорее зависит от безвыходности ситуации, ведь семь сестер всегда появлялись строго в отведенный для каждой из них день, а значит необходимо показать вылазку одной на улицу в один день, поход второй в другой… Из-за этого пришлось пожертвовать демонстрацией самого антиутопическокго общества о котором идет речь. Словом, чтобы понять о чем идет речь необходимо самому/самой посмотреть.

В чем Виркола остался хорош, так это в наполнении экрана кровью – все же трэшевое прошлое дает о себе знать.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

27 декабря 2017 | 11:45
  • тип рецензии:

Фильм Томми Вирколы “Тайна 7 сестер”, увы пополняет копилку картин в которых сперва придумывают финал, а уже потом, к нему подбирают зачин. Который в свою очередь, даже не пытается прикинуться чем-то иным, нежели не очень убедительным оправданием основной идеи… Идеи, впрочем, довольно неплохой, хоть и реализованной на уровне среднебюджетных сериалов.

От идеи(чего скрывать, достаточно диковинной), к середине фильма мало что остается. Она уступает место румынскому экшену, который по румынски непритязателен, но и довольно неплох. Но стоит признать, что при нетривиальной идее, сценаристы дали слабину, утихнув в середине, и свалив картину на пиротехников и художников по спецэффектам.

Оказалось, что боевика в этом полунезависимом проекте слишком много. И фильм пытается не только просвещать, но и развлекать в не меньшей степени. Развлекать, как мы помним сердитым румынским экшеном, так что немного жаль, что создатели не пошли в артхаус до конца.

И в антиутопической составляющей, Виркола пальнул мимо яблочка. Ибо в серьезность фильма не веришь с самого начала. Это мрачная серьезная сказка, с не самым хитрым сюжетом, но смелой идеей. Но ей помогают музыка и Нуми Рапасы. “Дать МакЭвоя” им не удалось, хотя они очень старалась, и были довольно хороши.

В итоге мы имеем европейский артхаус и европейский экшн в одном флаконе. Но при всем своем тяготении к попкорну, этот фильм получился очень своеобразным и полифоничным. А итоговая мораль бьет весьма неслабо. Так что несмотря на многие огрехи, “Тайна 7 сестер” довольно живая картина, которую смотришь с неугасающим интересом.

23 декабря 2017 | 05:47
  • тип рецензии:

В мире, где семейным парам разрешено иметь только одного ребенка, рождается семь сестер-близняшек. Родители решают сохранить всех и дают малышкам имена в честь дней недели. Так девочки и появляются на людях — каждая в свой день. Но однажды Понедельник пропадает…

Сюжет. Фильм очень оригинальный и непредсказуемый, в плане съемок и развития хода сюжетной линии. Спецэффекты и экшн-сцены на высоте.

Режиссер создал особый мир, некое утопическое общество, которое пугает в большей степени чем 'Голодные игры'. В этом мире нет жалости и сострадания, в нем есть место лишь холодному расчету и логике. Хотя для меня этот мир является миром трусов и лжецов, которые прячутся за масками улыбок и лицемерия. И это я не отношу к главным героиням, которые жили так как их научил родной дедушка. Лжецы для меня те люди, которые под разработкой благ для человечества, создали изощренную машину для убийства. В этом и есть отличие от подобных фильмов, пресловутые 'Голодные игры', 'Судная ночь', в них нет лжи и лицемерия, правила и законы известны всем изначально.

Нуми Рапас- сыгравшая роль 7 сестер, была неотразима, поразительна и воинственна. Все так как положено, но если честно мне больше понравилась девочка, которая исполняла маленьких девочек. У нее эмоции зашкаливали, в ней чувствовалась искренность и заинтересованность к происходящему, в общем она была ярким огоньком в этой ленте.

Гленн Клоуз- настоящая теледива и звезда большого экрана, харизма и непотопляемая уверенность в себе, сделали ее звездой фильма. Жаль что ей мало уделили экранного времени, а ведь сыграла знатного антагониста.

Уильям Дефо- дедушка 7 сестер. Его роль не слишком яркая, но все равно его образ запоминается, видимо из-за своей выдающейся внешности и жесткому характеру.

Для меня фильм 'Тайна 7 сестер' двоякий. С одной стороны, в нем не хватает остроты и драйва, персонажи несмотря на известных актеров совершенно не запоминаются. С другой стороны, мне понравился сюжет фильма- необычный и клишированный. Итог, мне хватило эмоций и впечатлений, в общем не зацепило, поэтому ставлю нейтральную оценку.

5 из 10

21 декабря 2017 | 19:42
  • тип рецензии:

Что же ты снова наделала, киноиндустрия.

Этот вопрос всплывает у меня каждый раз, когда я слышу о новом фильме, у идеи которого я вижу большой потенциал. А как дело доходит до реализации, так тут сплошная грусть и разочарование.

Фильм начинается подборкой новостных вырезок, и звучат они далеко не утешительно. Мы, саранча этой планеты, потребили все что можно. Ресурсов катастрофически не хватает. Вмешивается наука, но и тут промах. Из-за генномодифицированных продуктов, женщины становятся прямо несушками и плодят кучу детей. Но всех не прокормишь, поэтому давайте ка замораживать деток в ожидании светлого будущего.

Звучит интригующе, не правда ли?

Начнем с того, что харизматичной Нуми Рапас достается нелегкая роль. Сыграть 7 разных личностей. И она справляется прекрасно. Мне бы конечно хотелось, чтобы каждой из сестер уделили больше внимание. Понять каждую из них, узнать что же они делают в свой день. Ну помимо хождения с красной губной помадой и синем костюмчике по офису. Но нет. Вместо того чтобы детально прописать каждого персонажа создатели фильма решают сделать из этого фильма своего рода кино-попурри, и вместить сюда все возможные жарны. На любой вкус так сказать, чтобы ни один зритель не покинул кинозал не получив желаемого. Но как маркетолог я вам скажу, что это не работает почти никогда. Всем не угодишь. И лучше сконцентрироваться на чем-то одном, чем сделать много всего, но плохо. Немного драмы, погони, сексуальные сцены, типичный злодей, заговор, внутренний конфликт, этические вопросы, кто прав, кто виноват. Слишком, слишком много. Похоже на русские новогодние салаты, ей богу.

Я не могу сказать, что этот фильм ооочень плох. Он достоин одноразового просмотра, и вы возможно даже получите некое удовольствие.

08 декабря 2017 | 01:35
  • тип рецензии:

В последние годы наблюдается кризис оригинальных идей в кинематографе. Очень сложно придумать что-то новое. И даже большой бюджет сейчас не становится залогом хорошего и интересного фильма. Зато куда более приятно наблюдать, как относительно за небольшие деньги появляются неплохие картины. К таким относится 'Тайна 7 сестер', которая оставила у меня противоречивое, но в целом приятное впечатление неплохой антиутопии.

В центре сюжета показывается будущее, в котором проблема перенаселения стоит крайне остро. Ресурсов перестало хватать, в связи с этим разрешено иметь только одного ребенка в семье. Так называемые, 'лишние' дети отправляются в криосон до 'лучших времен'. В одной семье (хотя от семьи там только дедушка) рождаются одновременно 7 близняшек. Дедушка (Уиллем Дефо) отказывается выбирать одного ребенка из них и начинает скрывать их от государства. В качестве имен используются дни недели. В дальнейшем, когда девочки подрастают, они ходят в школу строго по графику имен: 'Понедельник' в понедельник, 'Вторник' во вторник и т.д. Ну, а когда вырастают, поочередно так ходят на работу, эдакий график-мечта для многих 1/6. Главная завязка - пропажа одной из сестер, конкретно Понедельник.

Такая концепция мне показалась очень интересной и даже неоднозначные отзывы критиков не отбили желания посмотреть фильм. Всех семерых близняшек играет одна актриса - Нуми Рапас. К числу топ она не относится, но парочку фильмов с ней видел. Особенно запомнилась ролью цыганки в 'Игре теней' Гая Ричи. Здесь перед ней стояла очень сложная задача, но в целом она справилась с ней. В первую очередь потому, что фильм малобюджетный и требовать от него 'оскаровской игры' не стоит. У неё получилось раскрыть семь разных характеров девушек, а то, что эти характеры немного клишированные - вопрос точно не к ней. А так, по ходу развития сюжетной линии задача становится только проще, не буду говорить почему. Очень жаль, что роль у Уиллема Дефо получилось небольшой, актер очень харизматичный. Другие актеры ничем не выделились, они малоизвестные и играют средне. Что действительно порадовало, так это концовка - она довольно неожиданная.

Фильм, конечно же, не лишен недостатков. Один из главных - неопределенность в жанре. Здесь и фантастика, и боевик, и драма, и даже местами трешак. Винегрет, в общем, но кушать на удивление можно. Временами сюжет ненадолго проседает, потом наоборот начинает куда-то нестись. Но по сути причина всему этому одна - слабый режиссер. Хорошая идея, потенциал который раскрыт не полностью. Однако фильм стоит посмотреть тем, кому нравится антиутопия, наподобие 'Эквилибриума' или сериала 'Черное зеркало'. Сильно придираться не буду:

8 из 10

26 ноября 2017 | 02:43
  • тип рецензии:

В данной работе прослеживается смелый подход придумать что-то новое, ведь на нашем веку мы еще не сталкивались с проблемой перенаселения. Кто знает, что бы было, если бы людям стало резко не хватать ресурсов на планете Земля.

События фильма повествуют нам о мире ближайшего будущего, где корпорации возложили на себя ответственность за контроль населения. Принудительные методы обеспечивают влияние над теми, кто родился незаконно и превысил допустимую численность в составе семьи. Массовая пропаганда агитирует за то, чтобы семьи отдавали своих детей в криогенные фермы, где, по словам рекламодателей, они смогут находиться определенное время: до тех пор, пока мир не найдет решение проблемы перенаселения.

В фильме есть интересные сюжетные твисты, но также много косяков, о них и поговорим:

1. Спустя 30 лет по тв крутят одну и туже рекламу

2. Роль криогенных ферм вы поймете из фильма, но отношение к человеку, как к полезному биологическому материалу, дающему профит, почему-то не присутствует.

3. Взаимодействие служб быстрого реагирования и тех, кого они хотят поймать, зная, что их цели находятся в одном месте, и при этом ничего не предпринимают...

В целом, неплохо, хорошо передана атмосфера антиутопии, местами напоминает 'призрака в доспехах'. Контрольные посты, браслеты идентификации личности, приборные панели, криогенные фермы - отсылка деталям футуристического мира.

Передана атмосфера жизни бедных людей, кочевники и отшельники, живущие по законам джунглей, бьются за крошку хлеба, ненавидя при этом властей. А об основе сюжета и мотивах главных героев вы можете познакомиться лично!

Актриса молодец! Лично я поверил в то, что близняшки - это разные персонажи, а не один и тот же человек, который их играет. Ну и конечно же постановщики ее образов.

Крепкий среднячок, рекомендую посмотреть!

7 из 10

21 ноября 2017 | 16:33
  • тип рецензии:

Я очень люблю антиутопию, а моя любимая книга '451 по Фаренгейту', именно это стало причиной просмотра данного фильма, но разочаровывать этот фильм начал с первых минут. Не хотелось бы раскрывать детали фильма, поскольку думаю что многие всё таки захотят его посмотреть, но раскрою то, почему я ставлю очень низкую оценку фильму.

У данного фильма один из самых нелепых и дырявых сценариев, который только можно было написать к такой интересной идее:

1. Мир созданный в фильме, не раскрыт и не прорисован, напичкан несуразными деталями, не вытекающими из логики основной идеи '1 семья - 1 ребёнок'.

2. Героини фильма заштампованы по самые помидоры по всем правилам Голливуда, пацанка и скромняга, ботаничка и глупышка, скучно и глупо рисовать таких героев, в той ситуации в которую их поместили. Не могут образоваться 7 настолько разных личностей в таких сугубо инкубаторных условиях.

3. Нелюбимые мною нелепые киллеры и орды 'картонных' военных меня выводили из себя весь фильм, точно такие же картонные злодеи и их 'замы', глупые и не логичные поступки в совершенно понятных и простых ситуациях, а также гениальные взломы компьютерных супер-систем одним нажатием мизинцем левой ноги.

Досмотреть фильм тяжело, эмоций он не вызывает, кроме сожаления о просмотре.

2 из 10

13 ноября 2017 | 09:00
  • тип рецензии:

Мало кто будет спорить с тем, что современный кинематограф по большей части сконцентрировался исключительно на развлекательных функциях. Создавая одну экранизацию супергеройского комикса за другим, охотно пичкая фильмы обилием компьютерных эффектов и создавая пусть зрелищный и увлекательный, но достаточно пустой с идейной точки зрения продукт. Однако даже в данной категории поп-корн кино иногда появляются исключения из правил и в данном случае ею стала данная картина норвежца Томми Виркола.

Аналогично большинству фильмов жанра антиутопии, данный фильм режиссера Томми Виркола рисует перед зрителями очередную вариацию нашего возможного будущего, которое оказывается далеко не столь радужным. Буквально погружая зрителей в эпицентр относительно недавнего будущего. Когда оказавшись на границе продовольственного и демографического кризиса, человечество находит крайне спорный «выход из ситуации».

Отрадно то, что будучи рядовым поп-корн проектом, картина не забывает о необходимости морали и великолепно проявляет её на экране. Поднимая весьма актуальную даже по нынешним меркам тему демографического кризиса, которая медленно, но уверенно начинает зарождаться, а в Китае уже давно успела стать картиной настоящего. Именно вокруг этого и рисуя главный моральный вопрос картины, а стоит ли жизнь на этой планете тех жертв, на которые мы идём и какое будущее ждет нас, если мы сами «убиваем» в себе человечность?

Всё это и многое другое безусловно придаёт происходящим на экране некоторую полноту и образ пищи для размышлений. Когда как, великолепно скроенная детективная линия и обилие лихих поворотов сюжета позволяет с особым интересом наблюдать за происходящими на экране событиями. Пусть даже основная интрига касательно того, что же случилось с Понедельник и кто же доживёт до финала ленты, очевидно с самого начала.

Позабыв о своем «извращенном» (в хорошем смысле слова) чёрном юморе на стыке жанра кровавого фильма ужасов, Томми Виркола снял пожалуй самый серьезный с идейной и фактической точки зрения фильм в своей карьере. Атмосфера нарастающего напряжения, не сбавляемого динамизма и затягиваемой петли саспенса выдержана просто великолепно. Позволяя с особым интересом и предвкушением ожидать логического завершения происходящих на экране событий. Когда как, отлично исполненные и не перегруженные зрелищностью экшн сцены становятся еще одной не лишней усладой для глаз. Пожалуй именно этим и формируя на мой взгляд образец одной из лучших картин антиутопического жанра и амплуа одного из самых недооцененных и перспективных режиссеров современного кинематографа.

Нельзя не отметить игру Нуми Рапас. На плечи актриса была возложена поистине титаническая ответственность и задача, с которой справилась актриса выше всяческих похвал. Конечно же видно, что в изображении некоторых из семи сестер, Рапас немного повторяется. Но в остальном, Рапас удалось создать поистине разных героинь не только с точки зрения внешности, но и характера и поведенческих качеств. Пожалуй именно этим в полной мере обнажив весь свой багаж драматической актрисы. Порадовала игра Гленн Клоуз и Уиллема Дефо. Пусть даже обоям актеров досталось очень мало экранного времени. Отдельно хочется отметить Марвана Кензари, которому достался достаточно интересный образ. Хочется верить, что карьера актера пойдет в гору и он еще успеет немало удивить.

9 из 10

Тайна 7 сестер – это поистине редкий пример идеального симбиоза развлекательного и идейного кино. Пусть и имеющего некоторые пробелы в сюжете и в действиях злодеев, но достаточно динамичного, захватывающего, зрелищного и чертовски интересного кино, которое так и хочется пересмотреть снова по окончание просмотра.

07 ноября 2017 | 20:35
  • тип рецензии:

Уже через 15-20 минут после начала фильма ТАЙНА СЕМИ СЕСТЕР стало понятно что режиссер большой фанат Матрицы братьев Вачовски. Причем больше первой части (хотя есть сцены подражания и второй-третьей). То как главная героиня прыгает с разбегу с крыши- прыжок НЕО в Матрице. То как агент бюро стреляет в героиню в упор из пистолета- копия сцены Матрицы где агент Смит убивает НЕО выстрелом в упор в конце фильма. То, как сидящая за экранами компьютеров одна из сестёр героини подсказывает сестре куда бежать и что делать- 100% копия всех моментов связи оператора корабля восстания Навуходоносор с НЕО, дающего подсказки в какую дверь входить и куда бежать от агентов Матрицы. То, как агент бюро стоят под дождём проливным спрашивает ПОМОЩЬ НУЖНА? - точная копия агента Смита стоящего под дождем в Матрице в момент начала схватки с НЕО. То, как спецназ бюро тихо ходит по комнатам квартиры семи сестёр и внезапно поворачивается на шум из ванной - точная копия сцены первой Матрицы где боец SWAT внезапно поворачивается на шум подскользнувшегося одного из членов сопротивления Матрицы, прячущихся за стенкой в сети водопровода. Примеров можно приводить еще десятки... Я не против подражания как такового, если оно идет в рамках смысла или идеи, но зачем же так тупо и грубо копировать все сцены из Матрицы. Неужели нет своего личного воображения чтобы придумать свои необычные сцены и сюжетные ходы...

Солдаты бюро вообще держат в руках оружие так, как будто первый раз в жизни его видят. Разве нельзя было нанять военного инструктора и потратить несколько дней чтобы научить ребят обращаться с оружием если не профессионально, то хотя бы не так неуклюже, будто это игрушечные палочки в руках. Злодей в лице Гленн Клоуз так вообще не проработан и не раскрыта как личность. Она похожа на манекен и пустой, бесцветный отрицательный персонаж, непонятно о чем думающий еще, кроме как убивать невинных детишек. Даже самый гнусный злодей в любом фильме должен иметь четкие и ясные мотивы своего поведения, понятные зрителю. Отговорки типа того, что не хватило бюджета для более качественного освещения всех сцен - не принимаются. Даже при минимальном бюджете можно снять потрясающий фильм, если есть идея, яркое воображение и творческая страсть авторов фильма. В фильме Тайна 7 сестер я не увидел ничего, кроме интересной идеи.

06 ноября 2017 | 00:07
  • тип рецензии:

К авторскому видению будущего у меня претензий не много. Это ж размышление, фантазия. Вот что делать со стремительно растущим населением Земли, когда еды уже на всех не остаётся и почва истощена. Не знаете? А Томми Виркола и его сценаристы знают. Правда знают это и китайцы, как-то справляющиеся без циничного геноцида (или может я чего не знаю). Короче не суть. Возможно, может быть, пусть так.

Ввели значит по Америке (задающей тон остальному миру) строгую систему рождаемости. Один ребёнок на семью (и то доказательно обеспеченную), остальных в криоген до лучших времён. В таких жёстких рамках очутился Терренс Сэттман, когда его дочка щедро нарожала аж семь близняшек (мутация вследствие генномодифицированных продуктов, из-за чего все женщины плодятся пуще прежнего), подставив батю. Сёстры в итоге, под чутким руководством дедушки, взяли себе имена дней недели и поделили время пребывания на улице, нося на людях единую внешность и имя Карен Сэттман. И тайну их удавалось преспокойно скрывать, покуда с радаров внезапно не пропадает сестра Понедельник.

Виркола достаточно неплохо в техническом плане справляется с крупными проектами и не теряет динамики повествования, было замечено ещё на примере «Ганзель и Гретель», и, когда надо, может врубить серьёзного постановщика. Но лучше бы не врубал, как по мне. Потому что главная проблема «7-ми сестёр» - излишняя серьёзность, лишь обнажающая убойные проблемы по части логики, преследующие сюжет.

Если и можно принять женские мистерии организма, то в мозгу не укладывается одновременное рождение семерых детей! Покажите мне эту мать, она небось похожа на блиноподобное чудище из первого «Блэйда»! А ещё в мире будущего, похоже, у девственниц во время секса не идёт кровь, но это ж мелочи, у нас тут заговор мирового масштаба, кровная вендетта и синдром уберфрау в перспективе, некогда разжёвывать.

Ну, окей, проехали. 7 женщин живут 30 лет под одной крышей: орут друг на друга, скачут по дому, рубятся в пианино. Всё это в многоквартирном доме с консьержем. Как бы повод для б(з)дительных соседей в условиях тоталитарной политики, но никто не забивает себе голову пустяками. Зачем? Разве что один карьерист попадается смекалистый.

Так бы близняшки, наверное, и жили волею пофигистов, но тайное становится явным. Как принято в блокбастерах, объявляется особо принципиальный сотрудник правопорядка и начинается охота с беготнёй, стрельбой и бабахами. В процессе же опять творится что-то вопросительное, как в названии. После кромешных разборок на квартире, сёстры тупо продолжают оставаться на своём месте, даже не вырубая интернета. То есть полиция так знатно работает, что и не парится приехать забрать тела коллег-спецназовцев, да конкретно зачистить хату Икс, предпочитая носиться за выслеженными одиночками. Ведь так же можно работать несколько дней, а не пару часов. Наверное, зарплату повысят за выслугу. Но это тоже вряд ли, учитывая уличный расстрел толпы без задней мысли (что-то вспомнился оперативник Рихтер из «Вспомнить всё»).

Кровавое кино у Томми выходит, но вот серьёзное никак, да и не хочется ему особенно умничать, ведь когда автор начинает хмурить лоб, выходит строго по учебнику. Засада, ключевые мысли на публику, штампованное низвержение злодея. Проще представить «Семь сестёр» в качестве видеоигры а-ля «Беги Лола», где главная героиня имеет в запасе не одну жизнь и этим можно хоть и сдержанно, но пользоваться (отдалённое природнение к, опять же, Total Recall, где герой потенциально проходил сгенерированный квест), по ходу подбрасывая забавные моменты, вроде падения в контейнер, можжения башкой унитаза, и нелепой аварией. Дай Т. Вирколе волю, он бы накуролесил и поболее. Благо поводов хватает. Всё равно ничего перспективнее замшелого геноцида авторы в сценарий не заложили.

5 из 10

05 октября 2017 | 23:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: